Аффективный комплекс смертельной влюбленности для животного мысли это рывок за скобки, к миру просто как он есть, простому, ненадуманному миру. Любовь это проект еще какого-либо модуса отношения к миру вовне скобок, кроме фундаментального модуса эпохе. И что там обнаруживает животное мысли? Ни-че-го. Ничего, сравнимое только с необходимостью казнить каждый день бабочек. Тех бабочек, о которых так поэтично говорила героиня фильма Каракса “Дурная кровь”: “Когда девушка ложится и раздвигает ноги, слова улетают подобно бабочкам”. Белый назвал это отвратительной пустотой. Вот как об этом пишет Кафка: “Nichts” (Дневник за 22 сентября 1917), “Kaum anders” — “все тоже” (Дневник за 17 января 1922). Подчеркну, Кафка открывал дневник в эти два дня только для того, чтобы записать три этих слова.
Не ниже, не строже сегодняшний холод свистел, чем вчера. И завтра - все то же.
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.