Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Category:

итожа

Ну что ж, вчера состоялись два весьма удачных - с оппозиционной точки зрения - митинга.

Удачных хотя бы в том смысле, что большинство участников и того, и другого мероприятия голосовать за Путина не будут.

) читая вот этакое (
Tags: Путин, РФ, протест
Ты правда в это веришь, или соратников успокаиваешь?

Дело ваше - швах...
Похоже, что они уже полностью оторвались от реальности. После целования в дёсны с Каспаровыми и прочими можно всё...
Скорбен путь предателя...
Они как белые повязки напялили - так власовщина и попёрла.
Вы так хорошо воркуете, как два голубка!
Да я вот тоже итожу.
И результаты мне более, чем нравятся. Как минимум тем, что власовские повязки вам пришлись по душе. И, более того, вы это не скрываете.
А это - хорошо!
Власовцы не заселяли и не собирались заселять Россию ордами азиатов.
Нас миллионы, Костя...
500 рублей на миллион - 500 миллионов рублей. Где-то 17 миллионов у.е.
Недорого при едросовских-то доходах.
Этот расчёт куда больше характеризует вас, чем вашего оппонента.
Ты бы молчал пидор Борисов. Сколько тебе журнашлюшка за пост платят в штабе путена?
... жуликов и воров? Смех просто.
Вас миллионы но вам пиздец.
Посмотрим...

Deleted comment

Нацисты так думали и так сделали ) В своей стране они взяли власть недоучка !
И мы возьмём в своей.

Deleted comment

Их известный итог в том, что из нищеты они за 6 лет страну подняли и сделали её самой могущественной в мире, благодарячему она войну совсем миром вела и стояла в шаге от победы.

Тебе это не грозит плесень запутинская.
Ты вечно плесенью останешься и всё надежда только на нас.
И это оправданно - мы всё возьмём сами.
Кто же останется?
и что? глупцов и дерьма всегда больше, чем людей.
Наши победят, даже не сомневайся.
это ты что ли человек?.. хе-хе...
наши победят. мы уже побеждаем, год за годом.

правда - через ваше физическое уничтожение, увы.
Это на Болотной что ли люди? Бугага!
не умничай.
так я не спорю! победа будет не за ними и тем более не за вами. победа будет за западниками.

причем победа решающая - все патриоты россии физически вымрут.
так-то.
А кто останется, одни враги России?
да, западники.
Где столько галоперидолу возьмем?
у вас, патриотов рашеньки, очень предсказуемый паттерн поведения. галоперидол, бугагашеньки.

убогие вы, правда.
dixi раз так.
Да я серьезно подобные темы обсуждать не могу...

Гыыыы:) Вчерась на Сахарова собралось будущее России во главе с Новодворской. Вот я и подумал про галоперидол в стратегических объемах.
Ты сам-то на Поклонку ходил?
"Мильоны — вас. Нас — тьмы, и тьмы, и тьмы...»
Это похоже на "тихо сам с собою я веду беседу".
И имя им - легион: http://krylov.livejournal.com/2422660.html?thread=111376004#t111376004
В отличие от единичных власовцев, нас действительно миллионы.
А где ваши мильёны водятся? Дома у Дерзая?
Везде.
Разве что в ваших сектанских тусовках не участвуем. Да сами себе названия не придумываем - типа "креативного класса".
Я так и подумал, что у Дерзая все поместятся
Да я что, против?
Я за.
Мне нравится наблюдать ваше поведение - замкнулись в своей тусовки и думаете, что вокруг все такие же.

Тем больнее будет падать.
А падать вам, власовцам, придётся очень скоро.
Когда?

хехе
А вот это будет сюрприз для вас. Чтобы рожи поквадратнее были.
Хехе
полный слив.
Ага.
Я с верующими, а тем более с сектантами, предмет их веры предпочитаю не обсуждать - лучше "слить".
А для сектантов - очередная перемога. Нет повода не выпить, так ведь?

Бугага!!11адын
фу, даже словарь какой мерзкий. типичный рашкованен.
А, ну, передерни еще разик.

хехе
Что, дрочила, опять фантазиями своими делишься?

Ну так это тебе к Рыжкову. Будете рукопожимать на пару.
Бугага!1111
тупая копролалия... как это скучно.

хехе
В России.
Я им несколько лет назад говорил, что этим кончится. Блин, как возмущались, какие срачи устраивали!

А я себе куплю шоколадку за проницательность.
ггг ) старушечьи войска готовы к обороне Кремля!
Зато вы,под знаменем путина-чубайса шествуете от победы к победе.
Да, это так. Путину Бог помогает. Только вот Чубайс - это друг Каспарова, Немцова и прочих ваших "либералов".
Чубайс-верный путинский соратник,его правая рука,занимающий при нём важнейшие должности,проводник путинской политики.
Только почему-то он все время в оппозиции...

Голова совсем не включается, что ли?
Вспомните какие должности Чубайс занимал и занимает при путине.
И что из этого? Он как-то влияет на политику?
Вы наверное слышали как он под руководством своего товарища-путина повлиял на энергетику?
Угу. Директор среднего размера инновационной конторы, да ...
Десять лет возглавлял энергетику ВСЕЙ страны,которую и распродал под непоследственным руководством своего единомышленника путина.
РОСПИЛил энергокомплекс.
Это Путин - проводник политики Чубайса
Странно. А вот сам Путин утверждает, что его поддерживает "российский народ". Кто-то из вас двоих говорит неправду.
Путин потерял связь с реальностью.
Да, Путину бог помогает развалить этот гадюшник - Россию.

За Путина - к полной и окончательной ликвидации России!

Я только за.

Я не голосую за президентов чужих государств. Но Путин - это гарантия, что через 10 лет от России ничего не останется.

Поэтому - пусть будет. Он лучше справится, чем другие клоуны.

Немцовы-Каспаровы - это соплежуи. А Путин ликвидирует Россию быстро и решительно.
На выходные отпустили?
А я на митинги не хожу. Вернее, хожу - на работу. Мне об них писать.
не знаю. я все же верю в каспаровых - больше чем в путина. Они ближе к нашей цели.
Не. Сопливые шибко. Сдуру еще начнут пользу причинять да добро наносить.

А ВВП - он конкретный. Если уж причинять - то зло. Если наносить - то вред.

Тут двусмысленностей не будет.
// Путину Бог помогает

Кстати, откуда у вас эта информация, кто вам это сказал? Бог или сам Путин?
Замечательный источник!

Пара вопросов:
1. Сколько автобусов надо, чтобы доставить 100 тысяч человек, при условии, что в автобус помещается 50?
Правильный ответ - 2000.
Где они и откуда?
2.
Видел человек 50 вокруг Прохорова, когда он в машину садился. Если по 1000 на рыло, то не много - олигарха на бабло хер разведешь.
1. По 100 тысяч митингов не бывает. Обычно преувеличивают раз в 10-20. Чем больше толпа, тем больше преувеличивают.

То есть правильное число автобусов (в пределе) 100-200.

В Москве столько найдется (если только привезли и уехали - не надо всем стоять одновременно). А с Подмосковьем и тем более.

Столько даже в одном Иркутске найдется без труда.

2. А кто спорит? И Зюганов платит, и Прохоров. И вообще, бесплатные митинги - это редкость. Это что-то должно быть такое, что людей затрагивает за живое. А выборы НИКОГДА людей не затрагивают за живое. Кого бы и куда бы ни выбирали - люди, которые не клиенты дурдома, прекрасно знают, что выборы к их жизни отношения не имеют.
Конечно не бывает!
Это - фотошоп:


Нет. Не фотошоп. Это - где-то 10 тысяч человек.
Это ты так сам себя убеждаешь не верить своим глазам?
Площадь поклонной - более 100.000 кв. метров. Чтобы там были 10.000 человек, они должны быть по одному на 10 кв. метров. 10 квадратных метров - это квадрат 3,3 на 3,3 метра.
А что видят твои глаза?
Мои глаза видят, что 10 тысяч - это максимум.

Я, понимаешь ли, много лет занимался подсчетом людей на митингах. Зачем? Да затем, что я их организую уже лет 15. И мне важно не только что будет написано в информационном сообщении, но и что было на самом деле.

Люди стоят ОЧЕНЬ свободно. На квадрате 3х3 не всегда есть даже по 1 человеку.

Вот что видят МОИ глаза. Глаза человека, натасканного на этом за 15 лет.
Спасибо, хлопчик!
Давно я так не смеялся!
На здоровье, мальчишка.

А смех без причины - признак дурачины. Смейся и дальше: это все, что тебе остается.
Ну вот я и говорю: одни знают, за что мерзли, другие – за что из заставили мерзнуть.
Кого сейчас можно чего-то заставить делать? Свозили тех, кто выразил согласие помитинговать.
Свозили под страхом увольнения.
Да чего уж там, расстреливали и в кислоте топили...
Нет,всего лишь обещали уволить.
Враньё...
Нет не враньё.
Вот, например из фейсбука
Lola Nevbridjidova-Tu Sch
Я конечно никогда не обольщалась по поводу нашей власти, но от такого позорища просто фигею, дорогая редакция - сотрудников ростовских заправок "Роснефти" распоряжением начальства погрузили в автобусы и повезли в Москву имитировать счасливых россиян на митинге в поддержку наших правящих 4 февраля. Людям деваться некуда, с работой тут туго и нищенские зарплаты, так что вы уж там не обижайте моих земляков, которым предстоит изображать счастливые лица на 20 градусном морозе:)

Это не пропаганда , не агитация, это из личной переписки, просто факт. Люди же общаются друг с другом, рассказывают, потом они читают Вас и делают совершенно справедливый вывод, что Вы идиот. Не подставляйтесь.

Идиот - ты. Потому что веришь интернету.
оххх...Это моя личная хорошая знакомая, друг детства, которая никого ни за что агитировать не собирается. Считайте, что из личного разговора. И я Вас не убеждаю. Это просто объективный факт, который существует независимо от Вашего заблудшего сознания.

А мой друг детства на Юпитер летал...
Это Вас прекрасно характеризует.
Святая вера в то, что Путина ненавидит весь народ - это диагноз. Путин очень популярен, он не нуждается в покупных сторонниках и любой мухлеж только вредит ему.

Это очевидно любому адекватному человеку.
А знаете ли Вы, чем отличаются античные научные методы от современных?
А зачем Владимир Владимирович уходил в отпуск на один день?
хехе
Не знаю, какой у вас диагноз, но текущую реальность вы начисто игнорируете.

хехе
Ты дурак? Если я пропустил какую-то новость, это диагноз?

Блин, сколько же собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов дебилов способна сеть Российская рождать...
Не тыкайте мне, пожалуйста. А то я начну тыкать.

> Если я пропустил какую-то новость

Ну да, "какая-то новость". Вы так и "какие-то выборы" пропустите.

хехе
А что изменилось от того, что он отдохнул один день?
Он вовсе не отдыхал.

У вас уже дизлексия или вы просто по ссылке не ходили? Мне чисто любопытно.

хехе
а кстати зачем ?
Вот что пишут участники:
Было откровенно здорово.
Было видно как лдюди идут на митинг еще издалека. Шли компании, группы. Морды мрачные - все с гоовностью стать "мы мало но в тельнажках". Потом гигантский затор на выходе из метро. Человеческая река. Огромная.
И потом когда выходишь..... охреневаешь.
Человеческое море. Но не стоящее и не скучающее. Люди знакомились, улыбались. Люди радовались тому, что их так много. Люди танцевали.

Отличная реакция на ораторов. Отклик - как на рок-концерте. Это потрясающее ощущение когда на "нет оранжевой чуме" или "слава России" в микрофон сто тысяч как один гаркает ответ. И не по команде, а потому, что драйв пошел. Не вяло, а как армия на параде - резко, с взрывом.

Потом прогулка по 25-и градусному морозу по Кутузовскому. Адреналина было столько, что мерзнуть не получалось.

Кто бы там что ни говорил, но симитировать такое -- невозможно так же как невозможно сымитировать мужской оргазм.
==
От станции "Парк Победы" до митинга двигался почти час. Подошёл только к выступлению Проханова. А так людей реально _очень_ много. Однако не все успели выйти из метро и дойти до митинга даже к его окончанию.
==
где то с 12:20 поезда через один начали проскакивать Парк Победы, я уже на обратном поезде вышел.
Успел к началу гармошек дойти до середины (!)
==
http://roman-n.livejournal.com/3309424.html
Я дал ссылку - иди, спрашивай.

И да -
... или доказательства в студию,
или считаем вам пиздюком ...
Пиздюк Борисов это ты. Сначала в русском обозревателе сука пишешь что путенская модернизация для русских это фашистский план ОСТ а с осени в 100 постах уже путину очко до блеска зализал тварина.
В какую студию?Зарапартовались?
А доказательств скоро будет куча в интернете.
Таким образом, считаем вам пиздюком )))
Слив засчитан.
слышь, а сколько тебе путин платит? ты же журнашлюх, верно или нет?
Заставить нельзя. А купить по дешевке - запросто.

Впрочем, как ни удивительно, попадаются и такие, кого можно заставить. Особенно в Москве: там живут странные люди. У которых крайне неадекватные представления об окружающем мире.
А Путин - это главное и единственное?
Это на первом месте?
Какая-то "монархическая", в самом деле, персонификация политики.
Ну, не будут.
А вот уходит Путин, предположим.
И кто будет рулить?
Твой прогноз?
Вот уходит Обама,кто будет рулить?
Вероятно, Митт Ромни.
Вы сравниваете две совершенно разные системы.
Американская создавалась аж с 18 века, без перерыва.
Более того, обе нынешние "руководящие" партии возникли из одной.
Ну да.
Один "Клуб", о чем пишут американские националисты.
Но это я так, на первом уровне спросил :)
На что вы намекаете?Уж не хотите ли сказать,что действующий глава Америки может проиграть выборы?Ещё скажите что он в дебатах участвовоть будет.
Вроде русским языком написано - "Американская система создавалась аж с 18 века"
Ну хоть графу "против всех верните".
А вы попробуйте для начала хотя бы вшивую партию собрать, чтоб не перегрызться между собой, деля шкуру неубитого медведя.

Про избраться и не говорю - власовцев у нас, в России, не любят.
Вот смотрите,я всего лишь помечтал о графе "против всех",а у вас уже истерика-каких-то власовцев вспомнили...
Неужели путин настолько непопулярен,что боится,что все проголосуют против него?Он такой трус?
Кстати,путин предал партию Единая Россия,просто сбежал-предатель как есть.
Дело в том, что вот таких мелких попрошаек-фантазёров и мечтателей развелось, и все что-то хотят, всем что-то дать.
Пойдите и возьмите.
Поработайте хоть чуток.

Хехе
Выборы губернаторов уже взяли.
Возьмём и остальное,по праву народу пренадлежащее и путинской шайкой украденное.
"Выборы губернаторов уже взяли."

Бугага!

Законы были подготовлены ДО выборов :)
Нет,это враньё,никкаких законов до выборов не готовили-это отчаянная попыткак пропутинских холуёв сохранить лицо.
Так что скоро узнаем про то,что было заготовлено ну очень много законов в кремле...
"Нет,это враньё"
А.
Тады ой.
Графу "против всех" убрать невозможно.

Она простая. Не ходи на выборы.

Я ПРОТИВ всех. И не голосую за ваш гадюшник.

Это очень просто.

Но вы же все равно пойдете, правда?
"Она простая. Не ходи на выборы"
Ловкий приём путинских шулеров.
"не ходи на выборы" и твой голос припишут партии власти.Для того и порог посещаемости путинские жулики тоже убпали.
Твой голос все равно припишут куда надо. Неужели кто-то в самом деле считает, что он сможет контролировать избирком? Смешные шлемазлы.

Это первое.

А второе - выбор сделан уже ДО ТОГО, как вы пошли голосовать.

Ведь все РЕАЛЬНЫЕ конкуренты Путину - отсечены заведомо. А точнее - просто не выдвинуты.

Никто же всерьез не думает, что Зюганов, Явлинский, Прохоров, Миронов или Жириновский хоть ЧЕМ-ТО от Путина отличаются.

Поэтому не надо и ничего приписывать.

Победа Путину подготовлена составом списка кандидатов. Он составлен так, что Путин там побеждает просто автоматически. Не потому что он лучше - потому что остальные вообще ничтожества.

Все очень просто. И не надо ничего приписывать.

И тлоько кретины и олигофрены этого не понимают. И продолжают играть в нечистую игру демократию.

Это все равно, что садиться с шулером играть его колодой. Кто думает, что власть проводит выборы для вас? Вы все - электорат. А власть проводит выборы для себя.

Утешайте себя байками про "происки путинских шулеров". На самом деле вы давно уже пойманы на крючок шулеров - с того момента, как поверили в выборность власти.

Ее не бывает. И все, кто в нее верят - добыча шулеров. Изначально и безнадежно.
Она не создавалась с 18го века, а работала с него. И создавалась она не с уничтожения демократии и удушения свободы слова, а как бы ровно наоборот.
А Вы хотите сразу так готовенькую схему на нашу действительность наложить.
Вот без всех этих американских дел.
Без войны за независимость.
Без битвы юга и севера.
Без офигительно долгого складывания системы - "республиканец и демократ".
Без тамошней аграрной реформы.
Без...
Вот до утра перечислять буду, чего у нас не было.
А вы требуете, что здесь и сейчас?

krylov

February 4 2012, 22:40:03 UTC 7 years ago Edited:  February 4 2012, 22:40:30 UTC

Нужно же когда-то начинать жить по-человечески? Почему не сейчас, если наши предки опоздали?
Надо.
И предки-то имели свой парламент - Земской собор и развитую систему самоуправления.
Да вот западник Петр все и порушил.
С благими пожеланиями.
Типа "предки опоздали".
И, в-третьих, не такую уж и мощную систему создали на Западе.
В Европе известно, что творится.
В США 40 мильонов - латиносы, из них почти половина языка англицкого не знает.
А потому, что капитализм.
Выгодно ввозить дешевую рабочую силу - и ввозят.
А представительная демократия защищает интересы толстосумов.
Знаешь, вот в этом вопросе - насчёт Петра - я с тобой соглашусь.

Но "чего уж теперь-то плакать". Делать-то кто будет?
Нам и надо делать.
Прямая демократия.
Мы имеем могучий шанс и самобытность вечевую сохранить, и сказать новое слово в мировой политике.
Русским надо быть круче либералов с их парламентаризмом и партийностью.
"Истина уже давно обретена" (с) Гёте.
Не авторитет.
Зато правда.
(Пожимая плечами): Правд этих, как рыб в пруду...
"Правда всегда одна" (с)
Это, во-первых.
Во-вторых, когда европейцы (шире - западники) создавали свою демократию, то у них не было своего Запада. И они имели возможность творить.
Мы с твоими новыми соратниками попробовали жить по-человечески в 90-х годах.
Суровые годы уходят
Борьбы за свободу страны
За ними другие приходят
Они будут тоже трудны!
Швондер научил?
А вам надо самому изобрести велосипед, чтоб потом на нем ездить.
Вы погуглите - у раннего велосипеда были самые разные модели.
Так мы не про раньше. Мы же сейчас живем. Зачем нам велосипед 19-го века, если есть современный.
Ну что вы...готовенькие схемы накладывать-это привилегия путиных-сурковых.

"А вы требуете, что здесь и сейчас?"
Ну куда нам сирым,нам бы дебатики в прямом эфире и того достаточно.
Ну как же. Полковник Путин создал именно что систему личной власти. Подчёркиваю: даже не "монархической" (где трон и корона сообщают монарху легитимность), а именно личной - что наглядно продемострировала четырёхлетка с Медведевым и особенно её финал. Чем, кстати, нанёс удар по вкрученному в русские головы "самодержавному сознанию", причём куда более сильный и болезненный, чем можно было ожидать.

Теперь нужно ставить вопрос не о том, кто вместо Путина будет рулить, а о самой системе руления. Просто он не на митингах ставится.
Нет. Именно, что "с Медведевым" - говорит об обратном.
У нас есть пример под боком.
"Батька".
Вот там оно самое.
Неплохое, кстати.
А тут игры.
Да, похоже доиграются.
О самой системе, да.
Надо ставить.
А коли "оптимизация".
Гляди.
Ну вот, останется Медведев, как действующий президент.
Ты ведь в курсе, что на это ставят?
А требование перевыборов уже само по себе на это рассчитано.
Теперь вопрос - он националистов будет поддерживать?

Да уж, от этого савояра с учёным сурком такого не дождёшься...
ПОДполковнику Путину ни секунды не принадлежало вообще никакой власти.

И это мог понять любой, кто имел возможность взглянуть на деятельность Администрации президента, правительства, федерального и регионального госаппарата.

Например, назначение губернаторов. Мог ли Путин назначать губернаторов? Считается, что да. Фактически - это решается даже не главой администрации президента, а где-то на уровне клерков регионального отдела. Президент же не глядя подпишет все, что ему дадут из аппарата. Подпишет потому, что другого ему подписывать не позволено.

Или экономические решения. Имеет ли президент (Путин, например) реальную возможность как бы то ни было влиять на решения Минфина?

Практика всех 12 лет показывает - ни малейшей. Его просто резко одергивали не раз, когда он пытался только завести об этом речь.

И так - везде.

В РФ нет никакой "личной власти". Тут есть власть корпораций - и транснациональных корпораций типа ТНК-БП или Русала, и корпораций "по интересам" - типа Прокуратуры, ФСБ, МВД, региональных ГУВД и, скажем, Федеральной регистрационной палаты - которая сама по себе корпорация, как минимум равноценная по властным возможностям, что и ФСБ.

Путин здесь - всего лишь клоун. Или голограмма. То есть такой человек, В.В.Путин, безусловно, существует. Вот только где он находится, когда не едет на Ладе-Калине по Амурскому тракту или не ищет амфоры в песке - сказать трудно. Вот что в подготовке и принятии управленческих решений он никак не участвует - это известно.

...

Поэтому речь, конечно, о Системе.

Сменив клоуна Путина на клоуна Немцова, клоуна Зюганова... имя подставьте сами - все равно клоуна - мы будем иметь все ту же Систему. С абсолютно теми же манерами, методами, характером и режимом работы.
А что, Путин чем-то рулит?

Это даже смешно.

За все 12 лет Путину ни разу не доверили порулить хоть чем-то. Впрочем, секретаршу себе он, возможно, сам подбирает.

А вот уже Администрация президента ему не подчинялась ни секунды.

Ну, я уж не говорю про такие вещи, как правительство, ФСБ, прокуратура. Эти структуры вовсе его в упор не видят. А может быть - и совсем не видят.

...

Фишка в том, что "против Путина" - это формула отвлечения внимания. Классическая подсадная утка.

Важна СИСТЕМА. А она действует вне связи с Путиным или Немцовым, Зюгановым или Каспаровым.

Все они - только клоуны СИСТЕМЫ. Работающие на нее.

...

Чем хорош Путин? Он успешно рушит систему. Не какими-то действиями - а самим своим присутствием. Выбирая Путина, система вызывает все большее отвращение. И уже нет никого, кто пошел бы за эту систему драться. Защищать ее от угроз.

20 лет назад из 2500 делегатов Съезда нардепов за СССР оказалось всего 8 человек.

Сейчас за Россию и столько не соберется.

И это - всего лишь результат полной несовместимости системы "путинизма" с жизнью и элементарным понятием о добре и зле.

...

Сам же Путин.. да есть ли он вообще? Или это голограмма господина Пэ Жэ?

На самом деле - неважно.
Даги пришли с пропутинскими плакатами на шествие до болотной.
http://vlad-msk-ru.livejournal.com/52425.html

(не моё не 100%)

Так смысл митинга на Поклонной был не в том,чтобы кого-то убедить голосовать.А в том,чтобы когда Путина объявят победителем на выборах можно будет ссылаться на массовость этого митинга и говорить что большинство населения за Путина.А как этих людей туда обязали/попросили/заставили/заманили-это будет не важно.
Логика мыслительного процесса оппозиционера понятна:

- Вначале убедить себя заклинаниями, что
«За Путина никто голосовать не будет».
Для этого надо чаще повторять эту мантру.

- Затем, когда выясниться что Путин победил -
ничего не станется кроме как громко, во весь голос заявить
что «итоги выборов подделаны».

- Затем ничего не останется как кричать
о нелегитимности Путина и требовать новых выборов

- Поскольку никаких новых выборов точно не будет
ничего не остаётся, кроме как твердить,
что «в России тоталитиризъм и демократии нет»
все более тихо ненавидя это безнадежную страну.

- … А значит единственный выход,
это свергнуть Путина, и будет тогда демократия,
и только тогда наступит счастье.

.. затем, в 2016 году,
надо убедить себя изначально,
что, конечно же никто, никто
не будет голосовать за Путина ))) ..

… Наша песня длинная, начинай сначала.

Вот так и жизнь пройдет, ребята.
Такая неудавшаяся жизнь,
жизнь неосуществленных надежд.

… А всего то надо перестать себя обманывать.

И это можно сделать прямо сейчас. Здесь и сейчас.
так у нас всегда начальство побеждает.Ельцин победил. Путин-победил.Медведев-победил.Путин-снова победит.Вывод-начальники у нас хорошие и мы их очень любим.
Я чего-то не понимаю.

Я в курсе того, что нами правит хунта, которая попытается остаться у власти у власти вне зависимости от того, сколько людей проголосуют за неё на самом деле. Я говорил о том, кто на самом деле будет голосовать.

Что касается неосуществлённых надежд. Я отдаю себе отчёт в том, что хунты могут править очень долго. Диктаторские режимы вообще устойчивы, особенно в нищих отсталых странах вроде РФ. Это не означает, что следует прекращать борьбу с ними.

Пиночет царил с 1974 по 1991 год. Всё это время сопротивление не прекращалось. И в конце концов его лишили всех привилегий и отдали под суд, "несмотря на возраст и хвори".
"Я дал вам шанс,
Вы упустили его"

(Это шутка ) ))
Какой же ты тупой... На селегере небось этим летом стажировался? Там тебя якименко через сперму тупизной как и потупчик заразил.
К сожалению его не повесили публично вместе со всей роднёй.
Да чего с этим платным путинским мудаком разговаривать? Вы его ЖЖ посмотрите - более тупого пропагандонства придумать невозможно. Щаранский наоборот.
Что Борисов, пизда надвигается, а бежать некуда ?
Скоро тебе ещё сильнее поплохеет ггг )
Кислые времена у тебя наступают.
Чем ближе к выборам, к победе Путина,
тем чаще "оппозиционеры" в бессильно злобЕ
переходят на сленг прыщавых подростков.

.. и, слова, склад мыслей такой же.
Кучма вон тоже... победил ))
А потом бац! и усё.

Готовься.
Скоро спросится с таких как ты.
наши победят. а рашкованы, не пожелавшие стать западными людьми - будут физически уничтожены. Процесс давно идет.

Deleted comment

Это вам так кажется, из глубины той вонючей ямы, в коей вы оказались.
В моей фирме была разнарядка составляли списки. Отметился - теперь 15 000 премии и два дня отгула - вот за сколько я Родину продал)))
Но на самом деле пошел не из-за этого а потому что хотелось посмотреть что за люди вообще за путена. Среди моих соседей друзей родственников и знакомых таковых обнаружить не удалось. Интерес был чисто энтомологический.

Основное резюме - столько идиотов и продажной мрази в одном месте и сразу я никогда не видел..

Позже у себя напишу отчет со всеми приколами а пока если кратко.

1. Никаких 100 000 там конечно не было. По ощущениям и в сравнении с Болотной-1 народа раза в два меньше.
Теперь оталкивайтесь от данных. Если по оппозиции Болотная-1 100 000 /2= 50 000 Если по данным МВД Болотная-1 28 000/2= 14 000 Вот столько было на поклонке поклонников путена.
2. Куча автобусов из разных городов.
3. Куча массовиков-затейников из фирм и гос. организаций со списками.
4. Люди отмечались и сразу сваливали.
5. Люди прятали глаза им было стыдно
6. Той атмосферы праздника что на болотке-1 и сахарова не было вообще. Типа субботника позднего СССР.
7. Нашистко-мгеровская шваль старалась мимикрировать под дурачков пришедших по разнарядкам но у нее этого не получалось.

Пока все.
Приличные люди ставят ссылки на первоисточник. Даже если это явные фантазмы (15 тыс за голову - перебор)
Не учел только одного - анониму с детским ником взрослые дяди не верят.
Ну, вот. Еще один мальчик себя взрослым дядей назвал.
Подрастает молодежь, матереет.
:-)
она не засекречена, как и моё имя, фамилия и отчество.
Да посмотрел уже. Вы для меня тоже мальчик :-)
после 30 разница в 10 лет перестает играть прежнюю роль.
Вы не знали?
После 50 тоже многое открывается. Посему позволю процитировать первоначальный пост наивного мальчика, которому вы никак не смогли возразить, кроме как намекнуть на свой преклонный возраст...

В моей фирме была разнарядка составляли списки. Отметился - теперь 15 000 премии и два дня отгула - вот за сколько я Родину продал)))
Но на самом деле пошел не из-за этого а потому что хотелось посмотреть что за люди вообще за путена. Среди моих соседей друзей родственников и знакомых таковых обнаружить не удалось. Интерес был чисто энтомологический.

Основное резюме - столько идиотов и продажной мрази в одном месте и сразу я никогда не видел..

Позже у себя напишу отчет со всеми приколами а пока если кратко.

1. Никаких 100 000 там конечно не было. По ощущениям и в сравнении с Болотной-1 народа раза в два меньше.
Теперь оталкивайтесь от данных. Если по оппозиции Болотная-1 100 000 /2= 50 000 Если по данным МВД Болотная-1 28 000/2= 14 000 Вот столько было на поклонке поклонников путена.
2. Куча автобусов из разных городов.
3. Куча массовиков-затейников из фирм и гос. организаций со списками.
4. Люди отмечались и сразу сваливали.
5. Люди прятали глаза им было стыдно
6. Той атмосферы праздника что на болотке-1 и сахарова не было вообще. Типа субботника позднего СССР.
7. Нашистко-мгеровская шваль старалась мимикрировать под дурачков пришедших по разнарядкам но у нее этого не получалось.

Пока все.
http://chashaosa.livejournal.com

Ну, а теперь что скажете старому пердуну, юноша.
Намекнуть на свой почтенный возраст попытались вы, мои намеки касались отчаянной детской лжи так полюбившегося вам мальчика.

Ложь про 15 000 р. Вы бы хоть согласно врали все, что ли. Основная масса болотников твердит про 500 р. , её бы и придерживались. Будь там 15 штук - случилась бы Ходынка, вся Москва стояла бы в очереди.

Вранье про 14 000 на Поклонной. Вы в самом деле этого не видите?

http://pics.livejournal.com/businessmsk/pic/0003erpr/

Про автобусы, сколько в них можно впихнуть и привезти народу, чтоб было 138 тыс., не буду приводить выкладок. Попробуйте сами, исходя из помещаемости 50-60 чел.\1 авт.
Остальное для впечатлительных барышень, требовать опровержения всего этого бреда просто глупо.
========================
Зря вы кидаетесь под этот танк, "старый пердун". Нет там ничего, кроме отчаянной лжи и желания опровергнуть законы привычной физики жизни.
Но, разумеется, вам хочется быть прогрессистом и среди молодежи потусоваться. Понимаю.

Кстати, да, юноша

nevinodel

February 6 2012, 05:08:19 UTC 7 years ago Edited:  February 6 2012, 05:14:57 UTC

Ну, про возраст вроде бы не я первый начал, получили зеркальный ответ.

Ваше передергивание и сознательная ложь про 15,000 и 500 говорит о том, что вы путаете теплое с мягким. 15,000 – премия ведущего сотрудника Мосэнерго, Мосводоканала и других московских государственных монополий и зависимых от них организаций, а 500 – расплата на месте массовиков затейников – маленькая денюшка как стандартная такса для сбора мероприятий нашистов. Вы не имеете ни малейшего представления о реальных суммах и порядках в этих организациях.

Про 14,000 или про 150, 000 на Поклонке, это только в вашей голове и в тексте этой ветки вопрос не обсуждался. Тем не менее, предыдущая тусовка Кургиняна, которая была без поддержки Путина, собрала всего пару сотен истинно-верующих.

Про автобусы. Как я понял, участия ни в одном московском массовом мероприятии Вы не принимали. В отличии от всех подобных Вам виртуальных бойцов и хозяин этого журнала, ваш покорный слуга и тот мальчик, на ком вы группой пожелали оттоптаться, ходит на них ножками.

Что такое Поклонка, я знаю не виртуально. Живу я там, а не в Смоленске. Поэтому стадо автобусов с метками «Служебный», «Заказной», «Учебный» и снятых с регулярных городских маршрутов наблюдав вживую. Так что, сколько там дворники-водители впихивали в них дворников, видел своими глазами, и не теоретизировал бы про 50-60 человек на один автобус. Или это в методичке имени Васи Якименко было? Они, автобусы эти напоминали консервные банки с килькой, а стояло их сотни вокруг всего парка Победы. Властям даже пришлось перекрыть Кутузовский проспект, а там 8 полос. Не готовы обсудить, за чей счет банкет был и финансировался ли он за счет предвыборного фонда кандитата?

Как и предполагалось, я Вас очень разозлил. Так что остается Вам одно – заплакать и уйти. Если бы это был Ваш личный журнальчик, то могли бы забанить, а так, пусть люди читают, какой бред несут виртуальные бойцы, готовые порвать себя за Путина и выложить содержимое своих внутренних органов на всеобщее обозрение.

Уговорили, придется зафрендить Крылова. Уж лучше такие националисты, как он, чем такие запутинцы, как Вы. Крылов хоть не врет, а если и заблуждается, то искренне.
Вы избрали тактику такого вязкого, непонятливого зануды, которому надо объяснять каждое слово, и рады предположить, что от этого оппоненты рыдают.
Нет, только пожимают плечами.
"Ваше передергивание и сознательная ложь" и "Вы не имеете ни малейшего представления о реальных суммах и порядках в этих организациях" в одном абзаце - это противоречие шизофреника. Если никакого представления, то откуда во "лжи" сознательности взяться?
Информирование, что в каких-то организациях размер премии столько-то, ни к чему не пристегнуто, ибо из исходного текста никакие названия и принадлежность фирм не следуют. Если вы всю эту информацию прозреваете самостоятельно, флаг в руки, но я-то тут причем?

"Про 14,000 или про 150, 000 на Поклонке, это только в вашей голове и в тексте этой ветки вопрос не обсуждался".

А это что -
"Никаких 100 000 там конечно не было. По ощущениям и в сравнении с Болотной-1 народа раза в два меньше.
Теперь оталкивайтесь от данных. Если по оппозиции Болотная-1 100 000 /2= 50 000 Если по данным МВД Болотная-1 28 000/2= 14 000 Вот столько было на поклонке поклонников путена"

?

Далее, у вас "Так что, сколько там дворники-водители впихивали в них дворников, видел своими глазами, и не теоретизировал бы про 50-60 человек на один автобус".

Речь в обсуждаемом тексте шла о иногородних автобусах:

"2. Куча автобусов из разных городов".

Вы что, хотите уверить меня, что из РАЗНЫХ ГОРОДОВ везли набитые дворниками автобусы? Вы хоть в одном междугороднем сами путешествовали, хотя бы сидя, а не в набитом как кильки? Речь-то об этом, а не о служебных, которыми развозили всех после митинга, чтобы избежать Ходынки в ближайших метро, знаток местности.

Смоленск - одно из моих местожительств, не главное. Я живу еще на 2 столицы, если это так вас трогает, и видал в них побольше вашего.

Желание ваше защитить явную лажу понятно, исходя из пышных деклараций, но пожелал бы в заключение внимательней читать и поменьше фантазировать. А то неловко за раздухарившегося ветерана.
Ну, что. Вижу, что заплакали и слышу прощальный дребезг кнопок :-)
Я верю, что вы еще и не то умеете видеть, да похоже, и голоса слышите.
Когда будут следующие митинги, бросайте Вы свой психоанализ и прямо из брянских лесов на маршрутке или автобусе в М-а-скву.

За пять-шесть часов домчат они Вас по прямой до самой Поклонки. Там уж решите, куда и с кем. Если поспешить, то можно и за четыре. Проверите теорию практикой. Удачи.
:-)
Ссылку простите на что? На обещания моего начальства? Думаете я с начальством через блоги общаюсь? 15 000 премии - у вас в фирме премии меньше? Сочувствую.
А можно, я вас тут попробую помирить?
Ну допустим, у Путина есть политическая поддержка. Даже наверняка есть: все, кто боится а) революции и крови; б) повторения 90-х; в)вообще любых перемен ("как бы хуже не стало, а к тому, что есть, мы уже как-то приспособились") - скорее всего, будут голосовать за Путина. И таких людей немало, сужу по собственным наблюдениям. При этом никаких реальных симпатий к Путину и к тому, что он делает, нет. Просто страх. "Мириться лучше со знакомым злом, чем бегством к незнакомому стремиться". То, что зло продолжает усугубляться, а альтернативой злу может быть некое благо, людям в голову не приходит. Опыта положительных перемен нет, а отрицательного опыта хоть отбавляй.
С другой стороны, и противников Путина есть политическая поддержка. Ну хотя бы потому, что люди не считают себя хуже других (тех же европейцев) и понимают, что достойны лучшей жизни - свободной, справедливой, в достатке и без постоянной необходимости постоянных компромиссов с совестью. И таких людей много, и будет ещё больше. Потому что наша нынешняя жизнь не просто тяжелая - она ещё и гнусная, постоянно приходится терпеть то, чего "терпеть без подлости не можно". И всё это усугубляется, зло множится и наглеет, вот в чем дело.
Итак, поддержка есть и у Путина, и у его противников. Что из этого следует? Необходимость нормальной политической жизни, равная возможность для всех политических сил - как пропутинских, так и антипутинских - участвовать в выборах, свобода слова, свобода создания партий, недопустимость репрессий вотношении политических оппонентов. То есть те самые требования, которые и выдвигает оппозиция. Так в чем дело? Меняем законодательство о выборах и о политических партиях, отменяем 282, выпускаем заключенных по этой статье, строго следим за соблюдением законов в ходе избирательной кампании, открыто и гласно расследуем все случаи нарушений - и вперед! Пусть побеждает тот, кто пользуется большей поддержкой! Что не устраивает путинцев в таком варианте?
Не устраивает потеря власти а это огромные деньги и привелегии перед законом. Тем более, что реальные цифры их поддерживающих они знают, знают и тенденцию на уменьшение этих цифр.
Ну это понятно. Но тогда и конкуренция митингов не имеет смысла. Боитесь потерять власть - делайте что-нибудь популярное в народе. Ну хотя бы визовый режим со Средней Азией введите, перестаньте гастарбайтеров завозить. А то позиция получается дурацкая: мы будем вас гробить, а вы нас поддерживайте.
Да никакой конкуренции не было. 4 фефраля было заявлено заранее. Поклонку собрали в спешке. Надеялись, что на общегражданский никто не пойдет из-за морозов. Вот тогда бы поглумились. Сейчас глумятся над ними. Допрыгались...

Кстати, в оранжевом шарфике гуляли Баба Лера с Боровым на проспекте Сахарова

А тут было шоу Кургинян
С автораркой Вессермана
Бабу Леру с Боровым
Не забудем, не простим.
Разве кто-то утверждает, что НИКТО за Путина голосовать не будет?
Это душка dersay со товарищи придумали (я понимаю, что в случае dersay термин " придумал" - натяжка) такую точку зрения, поместили их в свое представление о содержимом головы оппозиционеров, и стали интенсивно выражать свои эмоции.

Так что нет спора.

А dersay, мне, видимо скоро будет не хватать - он уже демонстрирует такой градус неадеквата, что при сохранении тенденции загремит в психушку. А кто тогда меня развлекать будет, я вас спрашиваю, а?
Согласна. Просто "dersay со товарищи" почему-то и не пытаются занять адекватную позицию. Хотя такая возможность у них есть. Но они этой возможностью пользоваться не хотят :))
Да уж, что Пупуня ни делает последнее время, всё выходит боком. Прям по Белковскому.
Не обернулось бы все это перестройкой номер два.