Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Categories:

Цвет охранительства: СИЗЫЙ

affluviato предлагает всем антиоранжистам, ненавистникам оранжевых революций и употребителям слов типа "оранжоиды" или "оранжопые" подходящий им цветовой маркер:

Пусть они возьмут себе фиолетовый цвет для ленточек. Это будет совершенно "антиоранжистский" цвет.


Я приветствую идею, но не вполне согласен с конкретным решением. Вообще-по по цветовому кругу оранжевому цвету противостоит бирюзовый или сизый.

Верен, конечно, второй вариант. Именно сизый, символизирующий озяблость, "подмороженность" (в том числе и политическую), цвет старческой залупы, плесени и грибков - вот она, природная масть нашего охранительства.



Сизый гриб. Несколько напоминает охранительский постинг в ru_politics


Опять же, символика плесени очень подходит борцам с оранжевой угрозой - ведь только гниение может сделать наколотую апельсинку несъедобной и тем самым безопасной:



Так победим оранжевую угрозу!


Не нужно думать, дорогие охранители, что символика плесени - это плохо. Из плесени делают пенициллин, а "борцы с оранжоидами" постоянно называют своих противников "больными", "оранжизм" сравнивают с "чумой", а себя, верно, чувствуют "антибиотиками". Правда, по мне так они скорее напоминают мёртвому припарки, но это, верно, аберрации моего личного восприятия, так что -



)(
Tags: Путин, едро
Класс обзывалка - "плесень чернильная"!

после эпикфейла с со списками политзеков
костя повысил уровень дискуссии
ага
а если ещё вспомнить, кого кличут чернильницами (русских баб, которые ебутся с хачами)
Точно точно
Говоришь о залупах как знаток!
Что ж делать - ты её сюда на воротнике притащил, пришлось пристраивать.
Какой, право, фантазер и затейник)
О, Костя большой мастер сексуально-патологической аллегории...

В этом деле он Пушкин и Моцарт в одном лице.
Ну что ж поделать, что вижу - о том и пою. А вижу я вас, озалупленных по самую сахасрару.

dersay

February 12 2012, 00:26:07 UTC 7 years ago Edited:  February 12 2012, 00:26:37 UTC

Старческие залупы видишь, говоришь? Хм...

И как часто?
Тебя, дружок, я вижу, а чем ты являешься по сути своей? Вот то-то.
Ты, Костя, просто кладезь для паталого-психиатра. То у тебя омон дубиной Россию насилует, то синие старческие залупы кругом...

Страшно представить, в каком вонючем кошмаре ты живешь...
Вонючий кошмар - то, что распространяешь вокруг себя ты, Ваня. А поскольку я с тобой volens nolens соприкасаюсь, хотя бы в комментах, то - - -
Это я тебя заставляю очень часто использовать патологическо-извращенческие образы в устном и письменном творчестве?
Христианин? Пашол нахуй!
Ты тоже русский националист штоле?
Слы, христиане хуевы… Ну чё, перетрём, типа, за религии и всяких там богов, в пизду… Мне чего-то влом стало читать ваши дебильные полемики в комментариях, что, типа, жыды, исусики, чурки-хуюрки, хуё-моё… Гугеноты там, нахуй, ниггеры с Бурунди и тому подобная хуйня… Какие же вы все уебаны, ёбаный в рот!

Ща я вам расскажу, нахуй. Я – мусульманин. Хач, чурка, и вся хуйня сразу. С обрезанным хуем и прочими причиндалами. Ещё скажу, что мне на самом деле похуй все аллахи, исусы, а также будды с кришнами и вишнами, включая божков мумба юмба, и прочую поебень, которая являеццо объектом дрочки религиозных фетишистов. Также мне похуй все вы, бараны. Но щас хочу сказать следующее.

Все вы – свиньи. Тупые гяурские свиньи. Твари премерзостные. Ханжи и лицемеры. Вы – тупой фарисействующий скот. Мало того, что вам сто раз было доказано логическим и арифметическим путём, что никаких богов нету, а даже если б он и был, то он редкостная скотина, жестокая и мстительная, кровожадная и тупая. Вон, Питона почитайте, бараны. Боги, хуёги… Но дело даже не в этом! А вся фишка в том, что у любой антисемитской твари в красном углу комнаты уже вторую тысячу лет висят нарисованные на досках изображения еврейских мужчин и женщин. И эти антисемитские твари им моляцца!

Гяуры, долбоёбы, очнитесь! Вы молитесь на портреты евреев! ЕВРЕЕВ!!! Ничего личного, я очень уважаю евреев, как нацию, но - вас круто разводят! Причём давно…

Дайте же мне логическое обоснование вашему антисемитизму, о скоты! Как можно, «побив жыдов, спасти Россию», если вы две тыщи лет проламываете своими башнями половицы, в экстазе молясь на портреты этих самых «жыдов»! Какие-то вы странные, гяуры…

А всё потому, что вы – нация тупых, бессловесных баранов, ленивых, инертных уебанов, которым только покажи, под кого надо лечь – и всё будет окей. Вы – нация скотов, абсолютно недостойная уважения. Рабы, нахуй. И вы ещё осмеливаетесь разевать зловонные пасти на мусульман, охуевшие твари! Вы, гордящиеся тем, что вы воюете в «горячих точках»! Вы, проклинающие тех наиболее инициативных мусульман, которые устраивают «горячие точки» у вас в жопах, взрывая вас, как сусликов, в ваших собственных квартирах! Нет, ну не охуели ли вы?

При этом ни одна гяурская тварь мне ещё ни разу внятно не ответила на простой вопрос. Может, кто-нибудь из вас мне ответит, а, вонючки?
Много букв, не осилил. Понял только то, что у тебя хуй отрезан.
==При этом ни одна гяурская тварь мне ещё ни разу внятно не ответила на простой вопрос.==

- какой вопрос?
Какой ты мусульманин, раз в Аллаха не веришь?) Так, гнусный кяфир.
А обрезание и узкоглазые, и негры, да и все кому не лень в Америке делают совсем не по религиозным мотивам, а чисто по гигиеническим. Фишка у них там такая очень популярна.
Так что сам - какой-то отстой, не поймешь чё, а всё поучать лезешь.
избитая фраза
Ну, был бы я Костей с его богатством воображения, придумал бы что-нибудь про залупу. Но я не он.
Это я сразу нахуй посылаю, а Константин - вынужден общаться.
Это кто его вынудил?
Черты характера.
дык, Константин, Пу такой же участник (только знаковый) оранжевой ривалюцыи, как и Вы. Т.е. он настолько же оранжевоплесневелый (не знаю как это правильно пишется), как и Овальный и Кургинян (эти двое вообще близнецы-братья, даже большие чем Куригинян и Сванидзе)
Все, все участники, все-все-все нечестные, все из одного корыта жрут, все гады, все предатели, честному человеку надо дома сидеть, дома, дома сидеть, сидеть-боятся.
зря вы так. Я вот насчет себя даже и не определился - песчинка я впроцессе или пылинка

Deleted comment

Ахха. Верно гиперболизировали охранительскую мантру.
охренители - такие же участники оранжевой ривалюцыи. Причем, заведомо проигравшие (и дело тут не в тупости охренителей - они не умней и не глупей оранжевых). Посмотрите хотя бы на Кургиняна или вспомните ГКЧП.
ептет, а кто способен "противостоять"? Нет таких - все вытоптано. Одна надежда, что у кремлевско-госдеповских что-то перемкнет. Ибо они уж слишком измельчали.

Охренители же проигрывают в любом случае как ГКЧП
http://krylov.livejournal.com/2431065.html - дык, тут вы пишите практически то же самое. Только у вас это ппредставлено как прогноз, а я считаю, что уже давно все именно так сложилось
Припечатали, теперь разлетится!
мда. тоисть Вы вот действительно щетаете, шта путин настолько хуже немцова с касьяновэм?!
фиолетовый не может быть противоположным оранжевому, потому что в обоих есть красная составляющая. Противоположным оранжевому является голубой. Иногда плесень бывает именно такой, иногда голубые, иногда просто Янукович. Кремлёвский гей-гламур
А где в посте упомянут цвет "фиолетовый"?
>Пусть они возьмут себе фиолетовый цвет для ленточек. Это будет совершенно "антиоранжистский" цве

крылов не согласился с этим, и правильно. но если я правильно понимаю, сизый это тоже фиолетоватый
Вообще-то апельсины тут не при делах. Смысловая нагрузка оранжевого бренда другая - цвет адского пламени.

Ну и противоположный ему цвет - небесно-голубой.
Георгиевская лента ещё ужаснее: цвета адского пламени с дымом.

dersay

February 11 2012, 23:17:09 UTC 7 years ago Edited:  February 11 2012, 23:17:49 UTC

А какая связь между христианским воинским орденом св. Георгия и померанчевой шизофренией?

Кстати, на гергиевской ленте русские имперские цвета - золотой и черный. Опять же - враждебные тебе цвета, имперские.

Блин, есть что-нибудь на Руси, что не было бы тебе враждебным?
"Антиоранжисты" и впрямь весьма напоминают плесень.
А что напоминает рожа Ющенко?
Не передергивайте, киевский Майдан, выступивший за честность в политике (а вовсе не за придурка Ющенко), выбрал оранжевый цвет задолго до того, как рожа Ющенко после очередного перепоя покрылась СИЗЫМИ пятнами.
Ничего Майдан не выбирал. Какой цвет дал Вашингтонский обком, такой и взяли.

В сторону: как бы у Кости с рожей чего не произошло...
Ну, конечно, те, кто распродает Россию, кто переводит активы за рубеж, первыми кричат: "Держите вора!"
Только вот беда - воровство и ложь не могут продолжаться вечно. Тотальная пропаганда, массовое промывание мозгов уже не дает должного эффекта.
Смещение правящей верхушки, судебные процессы по обвинению власть предержащих в хищениях в особо крупном размере и в предательстве национальных интересов лишь вопрос времени.
Российская оппозиция обеспечивается по остаточному принципу, вот что обидно...

Придумали бы для нашей революции чего-нибудь оригинальное, творческое, так нет же, выдали вам линялые и замусоленные до дыр еще на Украине, в Грузии, Египте, Ливии и т.д., по списку, лозунги. Ну скучно же, скулы сводит!

Ваши белые ленточки и флаги - это просто выцвевшие после стирки бывшие в употреблении оранжевые тряпочки. Американы поскупились на "Ариэль" и стирали "обычным" порошком...

Да с вас и этого хватит...
Георгиевские цвета - это как раз цвета пламени и дыма. И пламя то - ближайшее к адскому, поскольку это пламя выстрела, а дым - пороховой. Согласно указанию от 1769 года.
Слышь, ботаник, пороховой дым белый, ежели чо...
Ты цифирки видишь? 1769 год. Порох какой?

Пикуля, что-ли, почитай: http://militera.lib.ru/prose/russian/pikul13/04.html

Ты мудофельник, Дерзай. Ты настоящий, стопроцентный мудофельник.

Re: Ох, дурачина...

dersay

February 12 2012, 00:24:39 UTC 7 years ago Edited:  February 12 2012, 00:25:05 UTC

Пикуль - трепло известное. Пороховой дым белый. И всегда был таковым. Сунь хрюкальник в любую батальную живопись, убедишься, червь ты книжный.
О, вместо худлита в качестве источника достоверной информации нам предлагают *живопись* Прелестно, прелестно...

Дым от черного пороха скорее сизый, чем просто "белый" ... пока летает в воздухе и не осядет на предметы. А вот тогда выясняется, что всё лицо и одежда покрыты почему-то ЧЕРНОЙ копотью.
Реализм в живописи потому так называется, что там все реально.
"война в крыму все в дыму, ничего не видно", исторический артефакт, между прочим
живописцы не могли рисовать черный квадрат, им бы просто не заплатили, так было до малевича, конечно
Ой мамочки ... Я искренне рад за вас. Кристальная ясность мысли и незамутненность сознания.
Насмешил-то, гыгыгы. Мы с друзьями в 7 классе набили порохом желзную банку и рванули. Я до сих пор помню, как шарахнуло и какой был дым. Так что не рассказывайте сказки, Иван Викторович, не выставляйте себя лжецом.
Я давно заметил - чтобы стать националистом, нужно, как минимум, иметь узкий кругозор и эрудицию ботаника. Особенно в практических сферах человеческой деятельности.

Именно поэтому взрослые люди у вас практически не задерживаются. Одна школота...
Иван Викторович, потрудитесь привести обоснование и доказательства вашим словам. В противном случае вы объявляете себя балаболом.
Развитый человек должен знать о такой известной проблеме человечества, как изобретение бездымного пороха. Его очень долго безуспешно пытались создать, так как после первого же залпа поле боя застилал непроницаемый (белый) дым и войска вынуждены были просто бездействовать.

Сейчас же практически весь порох бездымный. Чего вы там в седьмом классе взорвали, я не знаю. Скорее всего ты просто насмотрелся голливудских фильмов, где пиротехники, никогда не видевшие реальных взрывов, тупо поджигают бочки с керосином. Красиво, блин... и дым черный.
Я вам уже сказал, где я видел пороховой дым. Если вы по-русски не понимаете, то я здесь не при чем.
Ржунимогу... Можешь теперь на ваших митингах соратникам из старших классов заявлять - салабоны, пороха не нюхали!
О том, что заявлять соратникам на мероприятиях я разберусь без рекомендаций от малознакомых людей.
Забавные вы... Поткин вон на каждом углу трубит, что он пирожки из настоящей русской печки кушал в детстве. Поэтому он самый русский из всех русских...

Ты вон пороху нанюхался с черным дымом.

Ботаники, блин...
Мудофельник, я его делал. Цвет дыма зависит от процентного соотношения угля и селитры.

Впрочем, кому я это объясняю? Ты же - - -
Гыыы... Потому там цвет дыма был черный, что ты его делал. Руки-то из жопы у тебя растут.

А у нормального пороха дым белый, чуня.
Неее, мы опредленно скоро потеряем этого клоуна. Он уже не понимает предложений схемы "подлежащее"-"сказуемое"-"дополнение". Дальше ему деградировать можно уже только на уровень идиотии, полагаю
Ты в самом деле думаешь, что целью выстрела является дымок?
Более того, запах...

Ты как всегда облажался с георгиевской ленточкой и черным дымом и начал крутить кормой.

Прекрати это дело! :)))
Дерзай, ты правда ни хрена не понимаешь в этой теме. Ну не буду я тебе объяснять, что такое фугасность, бризантность и проблема самопроизвольной детонации, и почему уголь и селитру смешивали в разных пропорциях. Ты в этом абсолютно ничего не смыслишь. Что само по себе не позорно - всё знать нельзя. Но поскольку ты упёртый мудак, то слушать ты меня не будешь, а будешь отбрёхиваться. Мне твои пробрёхи слушать скучно и противно.

Короче. http://ru.wikipedia.org/wiki/Георгиевская_лента : "Цвета ленты — чёрный и жёлто-оранжевый — означают..." (дальше сам прочти). Текст разъяснения от 1769 года тоже сам ищи. "И хватит с тебя покедова".
Мудак - это ты. Мне плевать на то, в каких пропорциях можно смешать селитру с углем. Речь о том, в каких на самом деле смешивали и какого цвета был дым от пороха.

Дебилов из еврейских коммуналок не было, вот в чем дело, поэтому смешивали в правильной пропорции, и дым от правильного, а не от мудацкого пороха, был белым. Это я знал с детских лет из книг и живописи. В 18-м веке, когда мудаков было куда меньше и пороховой дым видели практически все, вряд ли кому-нибудь пришло бы в голову доказывать, что оный черного цвета.

Что касается прочих мудаков, переписывающих глупость про черный дым в разных статьях, то это их дело. Пущай одни мудаки переписывают, а другие читают.

На самом же деле георгиевская черно-золотая лента вместе с БЕЛЫМ орденом - это знакомая тебе имперка.
Специально для ботаников, верующих в Интернет.

"... граф Литта в 1833 году писал: "бессмертная законодательница, сей орден учредившая, полагала, что лента его соединяет цвет пороха и цвет огня…". По данным того же сайта, Серж Андоленко, русский офицер, с таким объяснением согласен не был: "В действительности же цвета ордена были государственными с тех времен, когда русским национальным гербом стал двуглавый орел на золотом фоне...”.
http://genefis-gbr.ru/view.php?id=342

Отличаешь, злобная старуха, порох от порохового дыма?

Это тебе не старческими залупами любоваться...
Дерсай,ты прикольный мужик на самом деле.
Если залогинюсь в жж когда-нибудь - поговорим, ты не будешь
рад этому.
СМ
говорят что это цвета еврейского траура. типо у них все кладбища в этом.
похоже на правду тк к ВМВ это явно отношения не имеет, однако внедрили.
"Кстати, на гергиевской ленте русские имперские цвета - золотой и черный. Опять же - враждебные тебе цвета, имперские."

Дружок, это НАШИ цвета. Националистические.



У имперцев вообще ничего нет, кроме портрета Пу-пу.

Так что берите, берите сизый цвет - я вам ПЕРСПЕКТИВУ ДАЮ.
Дурилка ты картонная, ты забыл, как называется сей флаг даже среди нациков? Правильно - имперка.

Но если точнее, это флаг дома Романовых - православных государей.

Опять ты мимо. О старческих залупах у тебя лучше получается.
Называется так, а флаг наш, никаких проблем, дорогой.
Хрена он ваш. Это русский имперский флаг.

Да, Костя, трудно вам без какой-либо связи с русской историей и с русскими традициями. Это в народе называется - пришить рукав к вагине.

Креативный класс, хуле...
А всё просто проверяется. Ты, Дерзай, когда последний раз этот флаг над собой поднимал?
Конкретно этот флаг никогда не поднимал. Не вижу в этом какого-то сакрального смысла. Сакральный смысл я видел, когда присягу принимал в Зале Победы. Под знаменем Победы и всех наших армий и фронтов. А в ногах были поверженные штандарты националистов...
ЁПРСТ...

Че сказать-то хотел?
Что и требовалось доказать. Советский вы, Иван Викторович, советский и никак иначе.
В чем моя советскость проявляется? В православности или в монархизме?

Совок - это революционер или бытоустроитель, как это называется в Церкви. Вот ты и есть настоящий совок.
Да психология советская. Сталина русским патриотом считаете, русским в праве на субъектность и жить в человеческих условиях, в комфорте и достатке отказываете, националистов в желание развалить страну обвиняете, против того чтоб выгнать нелегалов и ввести визовый режим с бывшими советскими республиками Средней Азии и Закавказья выступаете, рассчитанную на дебилов нашистскую пропаганду повторяете.. Вот они и есть признаки советского человека.
-трудно вам без какой-либо связи с русской историей и с русскими традициями

отсутствие такой связи как раз и обнадеживает.
чем меньше русскости - тем больше шансов на успех.
Костя с вами согласится, пожалуй...
вы обречены, зачем вообще с вами связываться?

нюхайте свою портянку, молитесь на очередного Путина, ненавидьте демократию и пиндосов, вымирайте.

хуй с вами.
А вы с ним оба похожи. И у вас и у него русскость - это "портянка", молитва на очередного Путина, ненависть к пиндосам и демократии. Очень хорошо друг друга дополняете.
--И у вас и у него русскость - это "портянка"

А это потому, что так оно и есть.
Для вас и для них. Но не для русских.
русские неспособны взглянуть на себя со стороны? ну так что ж! глупы, да.

Это не отменяет. Молитесь своей портянке дальше.
Вот вы и молитесь портянке.
очень неприятно говорить с идиотом, который спорит с очевидными вещами. неприятно - и бесцельно.

до свидания.
dixi
Ваш сборник "Прогнать чертей". Сильное и тяжелое чтение. Хорошо, что Вы не боитесь и не ленитесь думать "до конца".
Только почему Вы не прогоняете "чертей" из Вашего ЖЖ, почему позволяете безнаказанно себя оскорблять? Тут стоит у либералов поучиться - банят на раз, только за несогласие с их демшизой.
Спасибо за Вашу деятельность, я думаю, что мыслящие русские люди будут все больше переходить из имперского лагеря в национальный.
"Блин, есть что-нибудь на Руси, что не было бы тебе враждебным?"
Не в бровь, а в глаз! Ничего на Руси нет и, кажется, никогда не бывало такого, что бы г-ну Крылову нравилось. Православие это какое-то не такое. Барыга Калита, полоумный Грозный, Пётр со своей сраной Европой, немка-блудница, Романовы эти со своим гадливым презрением к русскому народу. Дальше вообще кошмар: коммуния, россияния... Сто двадцать бездарных, трусливых, ни на что неспособных русских путаются под ногами. Приходится ратовать за то, чтобы им, бездарям, страну по Конституции отдали во владение,- ведь сами они по Крылову забрать её себе не могут. Приходится защищать их от кавказцев,- сами они по Крылову на это не способны. Приходится ограничивать их будущее одной жратвой,- ни на что другое они просто по Крылову не способны. А про империи свои, господин Дерзай, забудьте и не вспоминайте. Крылов этих глупостей русским не разрешает.
А как бы вы поступили в плотном окружении синих старческих залуп?

Я его перестал осуждать...:)

retiredwizard

February 12 2012, 04:24:43 UTC 7 years ago Edited:  February 12 2012, 04:25:12 UTC

--ведь сами они по Крылову забрать её себе не могут.

не могут!

--Приходится защищать их от кавказцев,- сами они по Крылову на это не способны.

и это не могут!

--Сто двадцать бездарных, трусливых, ни на что неспособных русских путаются под ногами.

ну видите, так оно и есть.

Прошу прощения. Имелось в виду, естественно, сто двадцать миллионов русских.
про них и речь.
Мне всегда казалось, что клеветать - это постыдное занятие и что все так думают. Оказывается, не все. Весь этот бред, который Вы тут привели, никакого отношения к взглядам Крылова не имеет. Думаю, Вы и сами это прекрасно понимаете.
Святая простота...
Согласен с автором комментария выше.
Ты тоже старческие залупы всюду видишь?
Это вам, скорее, мерещатся, раз вы от них отцепиться не можете. "У№ кого чего болит, тот про то и говорит"(с) Я про то, что клеветать - постыдное занятие.
У Крылова старческая залупа болит?
крылов один раз упомянул, а вы с ней уже носитесь на протяжении всей ветки, то тут, то там демонстрируя.
Ты отличаешь коменты от поста? Коменты - это обсуждение главной темы.
Эта откоряка не катит. Крылов всего лишь упомянул, аллегорию привел, а вы все демонстрируете, никак успокоиться не ожете.
Я немножко интересуюсь творческими вопросами, особенно духовными и психическими императивами оных. Могу тебе сообщить - у Крылова такой букет, ой вэй!

Мне интересно за ним наблюдать именно с этой точки зрения.

Ну а политическая деятельность и политический выбор - это всегда отражение духовного состояния. Всегда!

Христианская ментальность традиционно относит всякое бунтарство и революционность к бесовщине чистой воды. Психиатрия тоже считает это душевным заболеванием. Но доказать тебе это будет сложно. Климова читал, наверное? Вот он популярным языком писал про это явление. А отцы Церкви чуть сложнее...
Климов - сам чпокнутый на всю голову.
Церковь тоже?
А Климов - доверенное лицо церкви?
Да причем тут Климов? Многие авторитеты Церкви конкретно высказывались по поводу бытоустроителей и революционеров.

konrad_karlovic

February 12 2012, 17:02:40 UTC 7 years ago Edited:  February 12 2012, 17:03:12 UTC

Цитаты в студию. Про "бытоустроителей" в частности.
«Так все революционные общества, тайные или явные, под какими бы названиями они ни появлялись и какой бы благовидной видимостью ни прикрывались, имеют одну общую цель — борьбу и общее разрушение христианства, подготовляя почву антихристианству в лице грядущего в мир антихриста».

«Все то, что носит название "декабристов", "реформаторов", - словом, принадлежит к "бытоулучшительной партии",- есть истинное антихристианство, которое, развиваясь, приведет к разрушению христианства на земле и, отчасти, Православия и закончится воцарением антихриста над всеми странами мира, кроме России, которая сольется в одно целое с прочими славянскими странами и составит громадный океан, пред которым будут в страхе прочие племена земные. И это верно, как 2 х 2 = 4».

(Преподобный Сефрафим Саровский)

Св. Серафим говорил о событиях 19, нач. 20 века. Сейчас совершенно другая ситуация.
Один ты так считаешь в своем гордом помрачении ума. Хоть черту лысому верить будешь, только не Церкви.

Разговор закончен. Не веришь, не верь.
Те, кого вы поддерживаете - плоть от плоти тех самых антихристовых слуг, упомянутых св. Серафиммом. По плодам их узнаете их.
А теперь давайте представим. Приходят к власти националисты и демократы(не путать с демшизой). И, даю сто процентов, вы первым будете молиться "о властех и воинстве", и Белова славословить будете, и Крылова, и Тора, и Навального с Чириковой, а тех, кто против, называть слугами антихристовыми.)))
Если эти люди придут (не дай Бог!) к власти, начнутся гонения на Церковь. Это - к гадалке не ходи. И вообще наступят самые черные дни в истории России.

Но молиться за них все равно будем. Но не славословить.
"начнутся гонения на Церковь" Что заставляет вас так думать?
Логика, жизненный опыт, понимание истории, да и вообще общее мнение большинства православных людей.
Ответ не принимается, ибо не обоснован и не доказан. И кто же, по-вашему, будет гонения устраивать? Большинство лидеров националистов - православные.
А какой ответ ты принимал? Тебе хоть кол на голове теши...

ЗЫ. Знаю я ваших "православных"... Вроде тебя - ни священство, ни Патриарх, ни святые вам не указ. Ничего, кроме животной ненависти к попам и Гундяю со стороны националистов пока не слышно. Православные, блин...

А против Церкви вы открыто пока не выступаете только из коньюктурных соображений. Правда, все равно частенько проскакивают характерные интонации и обещания перевешать попов на фонарях. А ваш куратор и идейный вдохновитель Белковский вообще не стесняется. И мы знаем - чего нам ждать, если он придет к власти.
Да нет, вообще-то. Нет у Крылова никакой ненависти ни к русской истории, ни к русской культуре - просто он не любит, когда истинно русскими почему-то объявляют только всякого рода "бремена неудобоносимые", а всё прочее объявляется "чуждым". Он считает такой подход русофобским и, собственно, так оно и есть.
Другое дело, на "охранителей" сейчас работает не только "казенная машина", но и страх очень многих простых людей "как бы не стало хуже". И вот это уже не смешно, а очень грустно. Потому что хуже всё равно становится, только медленно, а шансов произвести необходимые изменения без особых потрясений становится всё меньше.
Дико плюсую, например
Буквально сегодня примерно это, только другими словами, пыталась объяснить моим православным друзьям, которые считают, что да, все плохо, но кто же, кроме Путина?
У евреев эти цвета означают траур. :)))

Ну ты понял (с)
Ну как что? Страну Георгию - где правит президент Саакашвили. :)
Впервые слышу про такой смысл. Особого смысла не было вроде. Просто маркер. И апельсины тоже были при делах. Почитайте Википедию.
Тут все просто, некими профессиональными концептуалистами за бугром был разработан оранжевый проект во всех деталях, вплоть до атрибутики. Это - обычный фирменный стиль. Оранжевый цвет - один из самых вызывающих и агрессивных. К тому же совершенно посторонний в традиционной русской и украинской культурной среде. В нашей традиции это цвет пламени и ада.

Апельсины появились позже, просто как удобный атрибут.
--профессиональными концептуалистами за бугром был разработан оранжевый проект

ну значит все хорошо, победа будет за профессионалами. а вы как всегда отсосете со своей портяночной империей.
они уже в процессе.
Это когда отсасывали, а победа была за вашими профессионалами?
Первыми "оранжевыми" были первые националисты - голландцы, которые скинули власть дармоедов-Габсбургов вообще и религиозного фанатика Филиппа Второго в частности..
Вот тут ты прав. Первая еврейская антихристианская революция действительно произошла в Голландии. Только никакие они были не националисты. Это была протестантская буржуазная революция. Первая ласточка глобального проекта синагоги по уничтожению европейских христианских монархий и империй.

Вернее, первая такая революция произошла в Англии. Но суть не в этом. Суть в том, что и те революции, и современные оранжевые бунты - это звенья одной цепи с Антихристом на кончике...

Служи, дорогой, служи...
Среди восставших голландцев были и дворяне, и горожане и крестьяне и много кого вообще. Всех их объединяло желание очистить Нидерланды от испанских оккупантов, валлонов и немецких наемников. Иван Викторович, да будет вам известно, что национализм он буржуазен, вообще-то, по определению. Протестанты евреев тоже не жаловали, еще как, причем. Так что не рассказывайте сказки. И не надо про антихристианство. Что же касается Англии, если бы не раздутые амбиции тогдашнего высшего духовенства, была бы Англия православной страной.
Не чувствуешь ты историческую логику. Не видишь ее...
Это вы не видите нихрена. Из таких как вы, радикальные либералы фирменное пугало делают, а вы и рады подыгрывать. Насмотрелся я на вас в конце 90-х в национал-патриотическом движении.
Мне по барабану - какое я пугало для радикальных либералов. Более того, для врага я должен, просто обязан быть пугалом, а не союзником, как ты.
Только пугают не либералов-радикалов, а обычных людей. Для меня что демшиза, что совкоымперцы - одна сатана. Чума на оба дома.
А православные монархисты как тебе?
А православные монархисты разные бывают. Те, кто за действующую власть - не вижу, чем от совков отличаются, суть одна. А те, кто против - вполне адекватны. Ибо понимают, что насквозь советский правитель, ничего, кроме убогого совка построить не может. И россиянство - это тот же совок, только еще более мерзостный.
Ты не видишь, а Церковь видит. Кто прав?
А вам не кажется, что несколько странно выдавать свое мнение и мнение отдельных священнослужителей, за мнение ВСЕЙ Церкви.
Я придерживаюсь как раз мнения всей Церкви, а ты - отдельных священнослужителей типа оранжевого попа Глебки Якунина.
Я и не знаю, кто это такой.
Это такой либерал, которого вышвырнули из РПЦ. Теперь он у хохлов в непризнанной церкви служит.
И еще. Папский престол потому получил реформацию, и все прочие ништяки, что вместо трудов о спасении душ европейцев начал заниматься собирание сокровищь на земле.
Ты слишком поверхностно знаком с вопросом борьбы мира сего с Церковью. Это не совсем политический процесс.
Вот римские папы первыми встали на сторону мира сего.
Ну да, ну да... А еврейские банкиры и масоны последними...
Первыми банкирами были флорентийцы, а не еврейские ростовщики.
Ты хочешь сказать, что ростовщичество - это плод христианской мысли? А евреи до флорентийцев никогда-никогда не занимались этим делом, не порабощали целые дворы и армии и государства?

Кстати, Саванарола с Флоренцией разобрался за год. Это было церковная революция. Охранитель, чо...
Савонарола был бесноватым, судя по его жизни.
Нет, он был святым. Бесноватые не могут за год самый развращенный город Европы сделать самым целомудренным.

Опять ты ни хрена не чувствуешь правду. Все святые хором говорят, что в конце времен люди перестанут отличать правду от лжи. Будут высмеивать тех, кто говорит и чувствует правду. Слепцы вы...
Поведение Савонаролы, напоминает поведение сектанта. Скопцы, они, тоже целомудренные были, хе-хе
Саванарола никого не скопил. Флоренция оставила все пороки исключительно силой его проповеди и молитвы.

Впрочем, что для Церкви Христовой свято, то для вас кошмар и ужас.
Так и сектанты тоже не в большнстве своем скопцы. Религиозный ФАНАТИЗМ не сесть добродетель. Скорее это свидетельствует об одержимости.
А что есть добродетель для христианина? Беспринципность? Соглашательство? Конформизм?

Сонм святых мучеников тоже были фанатиками. Это плохо?
Святые несколько отличаются от фанатиков. Не находите?
А много чем. Сами догадайтесь.
Ну ты - явно не фанатик Христа и Церкви. Ты выше этих глупостей...
Не придуривайтесь. Вы прекрасно понимаете, о чем я говорю. Религиозным фанатиком был герцог Альба, например, который в городах Хаарлем и Наарден отдал приказ вырезать всех жителей. Это как со святостью сочетается?
Это нормально сочетается с правилами средневековой войны. Эти города конкретно провинились. Гезы творили такие бесчинства с духовенством и вообще с католиками, что мама не горюй...
Так и папистам и надо. Нечего с населения три шкуры драть.
Там не в шкурах было дело. В России после 17-го тысячи священников замучили тоже за то что три шкуры с кого-то драли?

А Христа распяли за что? А сонмы христианских мучеников за что пострадали?

Ни хрена ты не понимаешь... Полный ноль.
Историю изучайте, как следует, из несколько источников желательно. Буча началась, когда Филиппок 2-й начал поборы безбожные устраивать.
Как же ты любишь лакать из лохани еврейской пропаганды...
У вас все, что не соответствует вашей картине мира - госдеп и еврейская пропаганда. Ничего удивительного ибо доказухи нет никакой.
скабрезная крыловская шутка про "сизую старческую залупу" явно задела вас за писечку-мякотку

старый мудак-охранитель с гнилой сизой залупой...
как легко в Сети вскрывается единство формы и содержания, хехе

_nekto

February 12 2012, 00:33:36 UTC 7 years ago Edited:  February 12 2012, 00:34:05 UTC

Хороший пост и прекрасная идея, господин автор.
Если б не упоминание старческой залупы - неуместное и низкое, было бы вовсе отлично.

xena_282

February 12 2012, 09:19:38 UTC 7 years ago Edited:  February 12 2012, 09:20:51 UTC

Точно. "Писечка" и "мякотка" в одном флаконе. Эстетический пук.
Да, Костантин, кажется, вы всерьёз взялись за освоение низшего пилотажа, ранее вам не свойственного. Очень жаль ...
Вы просто не замечали его бреющих полетов. На самом деле он давно специализируется по самым низам. Как социальным, так и духовно-нравственным.
Как вы самокритичны сегодня. Скушайте успокаивающий тортик.
А еще сизый - цвет ментовского камуфляжа.
И снова будут 10 дней, которые потрясли мир. И будет великий эксперимент - страна без правительства. И сбудутся мечты всех идиотов. И за порядком будут следить службы безопастности добывающих иностранных корпораций и нанятые ими частные военные корпорации. И расцветет пышным цветом национализм сокращения населения в рамках поставок устаревшего оружия. И заберут у олигархов все деньги и посадят на 1000 лет в пользу других олигархов. И охранители станут либералами, а либералы охранителями. И славный маршал все их уведет в яму.
возможен и третий вариант - окончательный распад Империи (РСФСР), образование руского национального государства, разделение властей, конкурентная экономика, высокий стандарт жизни
С таким как ты лежебокой и жадиной не возможен.
Откуда такие фантазии? Только смена власти в 1917-м такие ужасы принесла. Все остальные происходили без потрясений для страны - восхождение на престол Екатерины Великой, Александра 1 и т.п., оранж на Украйне и обратно. Не надо драматизировать. Если люди просто недовольны политикой Путина и фальсификацией выборов - не нужно их шантажировать тем, что Путин им устроит конец света.

Deleted comment

вы будете жить как хотите в рамках закона, до вас не будет дела в политическом плане, поскольку будет демократия, то есть влать большинства, а не меньшинства как сейчас, ведь именно меньшинству нужны репрессии

Deleted comment

достоверно известно, что я умру в любом случае, не переживайте на этот счет
Вы будете работать в сфере международных контактов.

Deleted comment

Под какую статью пападает ликввидация армии, авиации и флота?
(с любопытством) А кто предложил ликвидировать армию и флот? мы его безусловно поддержим, это полезно.

неохота платить сумасшедшие зарплаты и пенсии гондонам в погонах.
Таки не важно кто предложил, главное кто проводит. Вот продадут РЖД и как в 17-м оружие повстанцам пойдет из Владивостока. Снова в Сибири будет их штаб.
Короче, цвет охранительства - плесень.
Вот этот клип намекает что у Путина залупа ещё не посинела

офигительная идея, прекрасно
Для блоггера данное какашкокидательное псто - просто отличное!
А вот для политика - увы.
Точно, какой-то тухлятиной от запутинцев несет, немытым Багировым.
вот этим несёт =D





Да, и Пургинян пеноротый туда же.
Фу, противное въехало в экран.

варианты патриотической плесени:





кстати, у меня на юзерпике плесень хересная ;-)))
Каковую красиво называют "flor".
То бишь цветок. :)
да

лично снято осенью в подвалах González Byass

извини за большую картинку, я в тэге размер забыл поставить :-(

убей коммент, если мешает ;-)
Ну почему же обязательно плесень. Вот вам вполне подходящая картинка:

Suspended comment