Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Categories:

Секта свидетелей Гитлера продолжает креативить

ничего на свете лучше гитлер
чем бродить друзьям по гитлер-гитлер
тем кто гитлер - не страшны тревоги
гитлер-гитлер дороги дороооги


sumlenny, Гитлером упоротый по самые гланды, тоже принял участие в движухе "найди фашизм у Крылова".

Сначала незатейливо:

Оригинал взят у sumlenny в Зачотные нацики

Холми сладострастит на эмблему нового наци-движения.
Эмблема, разумеется, спижжена у дивизий СС.
Ну не могут они без этого, не стоит у них без гитлеродрочерства.


Когда больному стали намекать, что он болен гитлером в запущенной форме, больной вот что заявил:

Оригинал взят у sumlenny в "Какая же это свастика! Это обычный крест с закругленными по часовой стрелке концами!" (с)

Меня тут честно заблуждающиеся и нечестно лгущие комментаторы упрекают в том, что я-де приписываю Холмогорову и его нацикам дрочерство на СС и Гитлера, а они "просто использовали герб в виде щита, а они все похожи".
Ну, во-первых, далеко не все похожи. Иначе бы не было геральдики, например - которая подробно рассматривает, в числе прочего, какие бывают щиты и чем они друг от друга отличаются. "Это просто похоже на свастику, а на самом деле - это славянский солярный знак" - стариннейшая отмазка, и глупейшая. Глупее только "курил невзатяг".
А во-вторых, Холмогорий сам пишет открытым текстом, что на заседании по основанию новой партии всерьез обсуждался вопрос - назвать партию "национал-демократическая" или "национально-демократическая". Сошлись на втором - чтобы не вытаскивать из рукава всех тузов раньше времени - и Холми предупреждает дружков, которым не терпится называться "национал-социалистами-демократами" - мол, строго-настрого пока что запрещено зиговать и пр. Потерпите, дорогие, не сейчас, не время.


Внимательно вчитайтесь. Людям не нравится "германизированное" "национал-" [1] и они предлагают другой вариант. Это почему? Потому что они, гады, МАСКИРУЮТСЯ! И не зигуют по той же причине - СКРЫВАЮТСЯ. А потом каак выскочат, как зиганут!

Страшен мир Сумлённого и иже с ним.

Солнце - это замаскированная свастика.

Небо - это пелена, скрывающая Гитлера.

Звёзды - это костры, на которых горят и корчатся в пламени доптиражи Зигмунда Фрёйда и Лиона Фейхтвангера, и никак они не кончатся.

Заря - это отсвет неиллюзорных топок Холокоста, в которых нацики всё сжигают и сжигают людей, по сотому разу.

Газ росссийский добывается из газовых камер, ну это всякому известно.

Земля - вся фашистская, по ней ступал Гитлер. Если она, конечно, не в собственности эффективных собственников, тогда она правильная, чистая.

Эффективные собственники из предыдущей фразы - это, ну конечно же, евреи, евреи, евреи, ну о ком ещё мог написать Крылов, как не о евреях!!!!

И так далее, и тому подобное.

...Хорошо, что Сумлённый живёт в самой антифашистской стране мира, а не в этой страшной России. Смотрит на Бранденбургские ворота и душа отдыхает. Но как глянет на небо - а там Солнце - а это же свастика - - -


[1] В частности, потому что в русском языке всякие "национал-" "социал-" и т.д. неорганичны и являются калькой с немецких сокращений. В немецком они оправданы, поскольку являются частью составных слов. Национал-социализм - это Nationalsozialismus, социал-демократия - это Sozialdemokratie. "Тут понятно". Но по-русски это звучит коряво. Мы называем нашу идеологию национальной демократией, прилагательное - "национально-демократическая".


)(

ДОВЕСОК. Реально ФАШИСТСКИЙ СИМВОЛ, 719 пехотная дивизия Вермахта:



А вообще-то нацистскими эмблемами является ВСЁ, включая наш священный могендовид и не менее священную эмблему единороссов.

Какстрашножить.

ДОВЕСОК 2. О Господи! Всё ещё ужаснее! Как я сам не заметил?! Ведь сам Сумлённый носит на юзерпике...

Оригинал взят у holmogor в Звериный лик фашизмаОригинал взят у rigort в Звериный лик фашизма
К этому.

Эмблема 719 пехотной дивизии вермахта

*********************************************

default_userpic
[info]sumlenny
sumlenny


мой дядя самых честных гитлер
когда не в гитлер занемог
он уважать себя за гитлер
что гитлер выразить не мог

)(

) кстати, тоже символ подозрительный, явно свастика, или, на крайняк, подпись Кальтенбруннера (
Tags: онтефошызм головного мозга
Гитлер жил, Гитлер жив, Гитлер будет жить!
14/88

Suspended comment

С т.зр. главного персонажа этой записи, "закон Годвина - последнее прибежище сетевого шовиниста".
Ты еще не знаешь самого страшного: http://holmogor.livejournal.com/5097308.html

nonicknameforme

March 25 2012, 13:09:23 UTC 7 years ago Edited:  March 25 2012, 13:13:13 UTC

По-моему, если "национальная демократия", то по правилам русского языка должна быть "национальнодемократическая" партия. А "национально-демократическая" - это если национализм и демократия.
Как цельнозерновой хлеб, что ли?
Свастика в США : http://brainfuckoff.net/blog/svastika_v_ssha/2012-03-22-1353

Жаклин Кеннеди с ней фотографировалась, жена Джона Кеннеди.
Свастика в СССР на советских деньгах :

http://orda2000.narod.ru/chrono/vedy/vedypr.htm
Если вешаешь себе на аватарку кролика -



значит тайно сладострастишь на Плэйбой.

Сумленный из далекой неметчины очень переживает потому, что русских из мешка куда их посадили после 17г. выпускать нельзя, конкуренты не нужны. Визг про "фашизм" понятен, понятна и очевидная притянутость этого за уши. Дело-то не в этом, а в бабках, на которые такие убогие Сумленные (корреспондентом в Германии, в конкретном случае) хорошо живут не по способностям при данной системе. Элита-с, а также борьба с "русским фашизмом", как способ остаться в элите, куда пролезли ранее всем кагалом не по способностям, а по роду-племени.
/. попал на него всего однажды, и он мне активно не понравился. Как раз тем, о чем вы пишете. Попалась статья, гле клиент вразумлял каких-то обобщенных "русских быдлотуристов", которые морщат нос при виде обилия черных мусликов в Германии. Основная идея была примерно такая :

"Ты Ваня не залупайся и знай свое место. Эти Ахметы и Магометы в тысячу раз бОльшие европейцы чем ты сам, даром что белый (по недоразумению). Эти черные ребята здесь имеют гражданство, вкалывают от зари до зари, на них Германия держится. К тому же они с коренными немцами (настоящими белыми людьми, нами) живут душа в душу. А ты, Ваня заткни пасть, не тебе судить нашу Европу. Чемодан-вокзал - Урюпинск".

Во - первых ложь стопроцентная. Во- вторых, сквозило в этой статье что-то очень неприятное. Словно какими-то гадкими персональными обстоятельствами разило из-за двери (см ваш комент). Так что это -да.
А вот второй тезис непонятен. Какие такие элиты? Почему - элиты? Или элиты - это когда больше велфера? Тогда наверное.
Да просто Сумленный не рядовой еврейский эмигрант поехавший в Германию на ПМЖ, а журналист от россиянского издательства, получающий за это деньги из РФ. Вас или меня не пошлют, даже если мы и писали бы лучше, а послали Сумленного к тому же еще и потому, что он и там ведет либеральную пропаганду "за муслимов" (за российские деньги). "Я хазу покинул пошел воевать, чтоб землю немецку муслимам отдать". В общем - Михаил Кольцов ("Фридлянд") 2012. Как он немца(!) erosen'а отшил по поводу того как ему себя вести и как думать по поводу муслимских бездельников - одно слово элита, блядь.
Константин, а Вы, когда во всё это внимательно вчитываетесь, золотарём себя не ощущаете?
Скорее гельминтологом.
ГельмантологЪ.
Специалист по специалистамЪ по современному ИскуССтву.

В РиЖ! За РиЖ!
скорее проктологом
Интересно, он в магазинах спортивной одежды на эмблему фирмы Columbia не бросается?
Кстати, пока мне специально на это не указали, даже не замечал и не задумывался о том, что их эмблема похожа на свастику.
Ну, самым зловещим логотипом является логотип Sun Microsystems.
Надо же, сам до сих пор не замечал. Свастика там спрятана гораздо лучше, чем у РНЕ. Но стоит вглядеться...
А уж у РЕСО-Гарантии-то логотип так логотип.
Ааааа! Я там который год страхуюсь!!! Свастики повсюду, всюду свастики!

Надо же, до этой темы ни разу не задумывался о том, сколько вокруг нас "закрученных" символов. Но к использованному немецкими нацистами варианту свастики отношусь по-прежнему как к маркировке врага, подлежащего уничтожению. Чисто подсознательно, никакой идеологии.
"Небо - это пелена, скрывающая Гитлера."



одни люди задались темой всерьез и выяснили,что ,Гитлер таки прячется на Луне!!!


а имблема партии хорошая. Лучше был бы только новгородский крест.
Да нет же! Круголет Числобога увез Гитлера в Антарктиду!
а как же быть со "свастикой" на Луне и целом штабе неизвестно куда исчезнувших специалистов 3 райха,занимавшихся исследованием космоса?

я вот читал что нацисты таки первыми вылетели в космос.
> я вот читал что нацисты таки первыми вылетели в космос.

Угу. Сразу все.
все не все,но меня с собой взяли.

вот пишу вам с базы "Черное Солнце" с другой стороны Луны.

сигнал до земли идет 2 секунды.
Россия - Четвертый Рейх, а пятому не бывать! :)
Гонишь?
А Гламурный ФашызмЪ?

В РиЖ! За РиЖ!
Попробуйте купит хоть у одного сотового оператора в России номер, заканчивающийся на 1488. Низзя. Режим очень серьёзно относится к любой символике, которая хоть как-то намекает. Не важно, верите ли вы. Важно, что верят они.
Странно - логичнее было бы разрешить и потом следить за такими товарищами.
Тут как раз люди страшное пишут: что уж и так следят, причём за всеми товарищами сразу: http://rogovsky.livejournal.com/331816.html
Камрад чушь говорит, сам имею номер -8814 и знакомый есть с -1488.
Самое веселое. что в советское время и до середины 90-х поезд Москва-Грозный имел №88.
Одно время, после Хасавъюрта он именовался "Москва -Джохар", на каждом вагоне красовалсь золочена, именно золоченая! надпись...
Рефлексы. Запретить, не пустить, обнаружить, что все равно протекает, принять целый веер указаний, актов, дополнений и разъяснений, увидеть, что почему-то не помогает, приставить армию контролеров и проверяющих, и на том успокоиться. Хотя все равно не помогает. Ну не считая финансового благосостояния контролеров. ж)
Вся это история яростно напоминает мне давнюю притчу:

"Однажды два буддийских монаха подошли к неглубокой, но бурной реке, и тут к ним обратилась девушка - помочь ей перейти на другой берег.
Недолго думая, один из монахов взял девушку на руки и перенёс её на другой берег.
Второй тоже перешёл и оба монаха продолжили путь.
И вдруг через пару часов второй монах, не выдержав, воскликнул:
- Как ты мог! Ведь нам не то что прикасаться, и смотреть-то на женщин возбраняется. А ты нёс её на руках!
- Брат мой! Я перенёс её и оставил на берегу, а ты - до сих пор несёшь её. "
Классная притча!
Неиллюзорный баттхерт детектед.

http://lurkmore.to/%D0%91%D0%B0%D1%82%D1%82%D1%85%D0%B5%D1%80%D1%82
Между прочим, 70 процентов афроамериканцев в Штате Калифорния потребовали запретить "однополые браки", и тем самым провалили юридическую поправку № 8 по этим бракам. А по опросам среди электората Обамы, примерно 95 процентов афроамериканцев, из числа голосующих за Обаму по всем Штатам, требуют запретить "однополые браки".

Что вы думаете по этому поводу, господин ammosov ?.
Согласны ли вы с большинством афроамериканцев ?.
Я не расист, в отличие от многих тут присутствующих.
Вы демонстрируете просто потрясающий рефлекс "собаки Павлова": на любое упоминание негров вы тут же выдаёте ответ "янерасист!"

Для собаки это вполне нормально, для человека это - болезнь, ага.
А вот нефиг их упоминать. Какая разница, черный или белый?
Слюну вытрите.
нихуяссе

сколько раз я ни упоминал при моей собаке негров, она ни разу не сказала, что она не расист !

Deleted comment

Пао-моему, я неоднократно говорил, что не интересуюсь проблемами гомофобов.
но ведь,выходит,большинство черных гомохейтеры.
Я не расист. Мне насрать, какого цвета или пола гомофобская рожа.
я тоже.

но расы от этого не исчезают.

в США их никто не отменял.
тем самым провалили юридическую поправку № 8 по этим бракам

При флажке, а такие вещи путаете.

№8 была «пропозиция», т.е. вопрос, выносимый на референдум в штате Калифорния. Вопрос о прекращении практики однополых браков. И как раз приняли, а не провалили. Провалил потом верховный суд, выколдовав из конституции, что референдум не считается.
Вот слово butthurt выучили. Так держать!
что-й то у вас всё про попу...
Нацистское законодательство предусматривало запрет курения в общественных местах. А Коба курил трубку, а Черчилль сигары. Нацистское законодательство против курения, в прямом смысле, сейчас лоббируется в США.

Антифашистская песня :

"вспомнил я пехоту, и родную роту, и тебя за то, что ты дал мне закурить, давай закурим, товарищ, по одной".

Также Гитлер был вегетарианцем.
Но вы его любите не только за это?

yaromirhladik

March 25 2012, 17:41:55 UTC 7 years ago Edited:  March 25 2012, 17:57:48 UTC

Я за курильщиков табака. А вы считаете, что в странах, победивших фашизм, нацики могут открыто пропагандировать дубликаты законов 3 рейха о курении ?. Считаю, что последователи законов Гитлера не должны вводить законы, аналогичные законам 3 рейха, как в странах, победивших фашизм, так и в самой Германии тоже.

Я считаю, есть только одна страна, победившая фашизм: Россия.
Гитлер ел вилкой и ложкой, надо пить из лужи.
Полагаю про это мог бы лучше рассказать писатель Харитонов написавший вместе с дегенератом и выродком нестеренкой книгу согласно которой
(из комментов к ней)
"Власов-герой,фрицы-классные пацаны,принёсшие нам,диким русским,свет цивилизации... "
"дегенератом и выродком нестеренкой" сказал дегенерат и вырожденец личинко)
Гм. От Нестеренко Вы отличаетесь как в интеллектуальном, так и в моральном отношении не в лучшую сторону.

Например, приведённой фразы в тексте романа нет. Ссылка на "комменты" нерелевантна - любой Ваш текст, к примеру, можно откомментировать аналогичным образом, комментарий остаётся на совести комментатора. Эти простые соображения Вам, похоже, недоступны.

Что весьма прискорбно.
Ну я по крайней мере в отличии от М.Харитонова не пишу книжек в соавторстве с дегенератами которых без малейших угрызений совести приказал бы бросить в камеру к осужденным за людоедство.
Данное мнение же отражает взгляд читателей --которые вряд ли наши бы в моих текстах мысль про то что немцы-класные пацаны а Власов герой. Наоборот --я в меру сил глумлюсь и над рейхом и над его русскими слугами
"которых без малейших угрызений совести приказал бы бросить в камеру к осужденным за людоедство." Личинко настолько труслив, что даже в своих фантазиях мечтает, что бы с его врагами расправились другие.
"которые вряд ли наши бы в моих текстах" Вот что находят в твоих личинка текстах: "Ааааа. Так вот кто пишет всю эту тучу хуиты. Все проясняется."http://v-lechenko.livejournal.com/13316.html?replyto=85252,
"Присоеденюсь к общему мнению -- ты пишешь хуету для среднего школьного возраста." krylov.livejournal.com/2485539.html?replyto=117115171

"Говно какое-то а не книги.."http://v-lechenko.livejournal.com/13316.html?replyto=83460
1."Лечить учить и убивать должны профессионалы -все остальное могут и любители"
2.Ну а теперь оглянись вокруг -а это люди которые всю эту "хуету" покупают
1)Ты просто трусливое ничтожество, но при этом как большинство трусов злобненькое.
2)Твою макулатуру в магазинах не видно. Впрочем, не исключаю, что кто-то твою писанину читает-так Донцову читают больше.

Deleted comment

Классический Красный ПетухЪ - Николай ИвановичЪ ЕжовЪ.

В РиЖ! За РиЖ!
Кстати, соглашусь. Именно Петух - притом в гораздо большей степени, чем Сокол, - важен для славянской символики. О неём число нумерически больше упоминаний. Одноко слово это, увы, безнадёжно запоганено архитерторами всего этого уголовного блевотного символизЬма.
Извините, кто нибудь подскажите, националисты идут на "Марш миллиона" 6 мая?
Внимательно вчитайтесь. Людям не нравится "германизированное" "национал-" [1] и они предлагают другой вариант. Это почему? Потому что они, гады, МАСКИРУЮТСЯ! И не зигуют по той же причине - СКРЫВАЮТСЯ. А потом каак выскочат, как зиганут!

Справедливости ради, в самом тексте Холмогория партия только один раз называется "национально-демократической", все остальные разы используется "германизированная" форма самоназвания. То есть, во всяком случае, сам холмогорий даже не особо маскируется, да и в комментах идет про "хватать себя за руку" - т.е. по крайней мере некоторым активным членам движения "германизированная" форма не только нравится, но и привычна.
Сумленный делает карьеру в лучших традициях. С обязательными пунктами. У него четко видно - норма, норма, пункт - конец нормы: пошла обязательная программа. Безнадежно.
Спасибо за зайчега, сделал юзерпик.
Господин Крылов. Мне кажется подозрительной ваша фамилия... Если ссумировать номера ваших букв с "к" по "о", то получается 88. То есть корень вашей фамилии "крыло" - это ничто иное как фашистский знак.

Последняя буква на первый взгляд выпадает. Но если повернуть набок, получаем знак "бесконечность". То есть математический знак. А что основа еврейской математики? Число Пи. То есть, 3.14 и т.д. 14!!!!

Таким образом легко и непринужденно я доказал, что ваша фамилия ничто иное, как зашифрованное послание фашистам!!!

14/88 !!!!
Современная Германская "Партия Свободы" :

http://www.diefreiheit.org/politik/grundsatzprogramm/

Создатели партии, Штадкевич и другие :


Если сравнивать с созданием партии в России, то немцы собирались на первый съезд конспиративно, объясняя это условиями террора, в которых они вынуждены жить.

И учредительная конференция у них была поскромнее.

Поэтому, конференция в России, как минимум, не хуже. При этом, никого ни с кем не сравниваю, если партийно, а сравниваю именно организационный уровень конференций.
Не читал, но осуждаю.
:)))))))))))))))))) Порвало в клочья
C другой стороны, если подумать, и отсутствие свастики тоже подозрительно. Иначе к чему эта конспирация? Значит есть что скрывать.
>Небо - это пелена, скрывающая Гитлера.

Кстати, да.

http://www.ironsky.net/
Доптиражи горят всё-таки не Томаса Манна, немца, пусть и ренегата арийской идеи, а Лиона Фейхтвангера. Это важная деталь, Константин Анатольевич. Лица антифашистской национальности всегда слаатеньким голосом интересуются: "Скажииите, а ви читали Лиона Фойштвангераааа?" Маркер!
Яволь! Сейчас же исправим на расово-верное!
Грош цена будет такой партии, которая пойдет на поводу у таких вот дебилов и вместо нациоНАЛ-демогратической, будет называться национально-демократической.
национал-демографической
я не знаю откуда они вылезли, РНДП всеж чуть отличается и эти товагищи наверняка еще не подали заявку, так что тут, кто превы подаст заявку на регистрацию

toshick

March 25 2012, 15:36:12 UTC 7 years ago Edited:  March 25 2012, 15:46:07 UTC

? абсолютно любая символика предназначена для единения людей, соответственно, абсолютно любая может быть воспринята как некий признак фашизма.
Даже если это символика Общества Нежных Домохозяек.

Эмблема у тебя хорошая получилась, только ты напрасно тратишь на нее так много времени.


Да, а СПАРТАК - ЧЕМПИОН в эмблеме еще никто не заметил ? 8-)))

Deleted comment

не знаю

но вполне искренне желаю этой партии а) зарегистрироваться, б) не включать в свое руководство клоунов и придурков
……………………………………..________
………………………………,.-‘”……………….“~.,
………………………..,.-”……………………………..“-.,
…………………….,/………………………………………..”:,
…………………,?………………………………………………\,
………………./…………………………………………………..,}
……………../………………………………………………,:`^`..}
……………/……………………………………………,:”………/
…………..?…..__…………………………………..:`………../
…………./__.(…..“~-,_…………………………,:`………./
………../(_….”~,_……..“~,_………………..,:`…….._/
……….{.._$;_……”=,_…….“-,_…….,.-~-,},.~”;/….}
………..((…..*~_…….”=-._……“;,,./`…./”…………../
…,,,___.\`~,……“~.,………………..`…..}…………../
…………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-”
…………/.`~,……`-………………………….\……/\
………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__
,,_……….}.>-._\……………………………..|…………..`=~-,
…..`=~-,_\_……`\,……………………………\
……………….`=~-,,.\,………………………….\
…………………………..`:,,………………………`\…………..__
……………………………….`=-,……………….,%`>–==“
…………………………………._\……….._,-%…….`\
……………………………..,<`.._|_,-&“…………….`\
>...Хорошо, что Сумлённый живёт в самой антифашистской стране мира, а не в этой страшной России. Смотрит на Бранденбургские ворота и душа отдыхает. Но как глянет на небо - а там Солнце - а это же свастика - - -


Вообще, я считаю, что в таком раскладе следует переехать в Мск: солнца ни разу нет 8 месяцев в году.

А впрочем...

fon_rotbar

March 25 2012, 15:46:21 UTC 7 years ago Edited:  March 25 2012, 15:47:19 UTC

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений
Позвольте скуманиздить в ГламурфашызмЪ?
Сошлюсь на вас и Васю Ложкина.

В РиЖ! За РиЖ!
какой то:))))...

Идеи «Бхагавад-Гиты» использовались одним из идеологов национал-социализма Савитри Деви. Генрих Гиммлер, рейхсфюрер СС, всегда носил с собою переведённое на немецкий язык издание Бхагавад-Гиты — он считал её руководством по жестокости и террору и посредством её философии обосновывал Холокост.Интерес к «Бхагавад-Гите» поддерживают также и современные западные неонацисты.

Меня явно придётся расстрелять:''''-(...
Впрочем многих ведистов тоже;)
Непонятно зачем товарищ проживает в Германии и ходит по осквернённой земле, сумленным лучше отправиться в родные палестины и там рассуждать (тем более через СМИ) о еврейской или мусульманской символике, сколько уже можно русских своей параноей насиловать? Есть ещё один параноик и медиаперсона, Соловьёв, который в каждой передаче маникально педалирует тему своего еврейства и которого никак не могут окончательно выгнать с телевидения, а пора бы. Совсем недавно наблюдала какой-то очередной "Поединок", где он грубо оборвал русского профессора, сказавшего что-то вроде "этруски - это русские", при этом сам Соловьёв не считает абсурдом свои высказывания о том, что евреи были "здесь" во 2 веке, а славяне появились только в 6-ом. На месте евреев, там откуда они "сюда" пришли, вообще были обезьяны, пусть Соловьёв им и передаст микрофон на этом основании, животные хотя бы не смогут оскорблять русских на их же языке.
Внимательно вчитайтесь. Людям не нравится "германизированное" "национал-" [1] и они предлагают другой вариант. :

например, "народно-, -ая" звучит нейтральнее и тп.

да! "народная", например - правая швейцарская партия наших дней, которая защищает альпийский рубеж европейской цивилизации.

SVP.
Эта запись на момент моего прихода содержала ровно 88 комментов ;)))))
И Вы разрушили такую гармонию?!
сексуальную распущенность (будучи внешне похожим на кролика), воровство морковок и подгрызание основ садоводства
Эмблема хороша в том смысле, что отражает, увы, пути стандартной эволюции русских националистов.

Что можно здесь увидеть:
1) полный разрыв с русской традицией: и щит тевтонский, и птица одноглавая (варяго-хохлов Рюриков вспоминать уж не будем)
2) символ освобождения, связанный с разрушением: под этим лозунгом в истории России уже понаделали массу гадостей
3) красный цвет - явная оппозиция имперскому флагу, определённая связь с большевизмом и НС
4) ну и НС символику, чего уж спектакли устраивать
1) Щит французский, который в России давно используется, учите геральдику.
Двуглавый орел - ниразу не русский символ, мы его позаимствовали из Византии, учите отечественную историю.
2) Без комментариев.
3) Вы что, флаг от герба отличить не можете?
4) Если вам всюду мерещится Гитлер - лечитесь.
Французский щит выглядит не так. Увидеть французский щит можно на гербе России или любого русского города.
А почему у Сумлённого зайчик развёрнут влево (по геральдике это влево)? Он что незаконнорожденный фашист? Сын Гитлера и Анны Франк? Тогда да: какстрашножить. :)

ничего на свете лучше гитлер
чем бродить друзьям по гитлер-гитлер
тем кто гитлер - не страшны тревоги
гитлер-гитлер дороги дороооги

Деда любит стихи! )