Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

"На волю!"

Думаю над девизом к эмблеме. Получается что-то вроде "НА ВОЛЮ!"

Хотелось бы перевести на латынь, но не вполне понимаю, как. Поскольку тут, во-первых, эллипс, во-вторых, libertas или missio, "ну и вообще".

Друзья-классицисты, не поможете ли?

)(
Tags: РНДП
А может взять что то из классики?

FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
каждый сам кузнец своей судьбы

SALUS POPULI SUPREMA LEX
благо народа - высший закон

ULTIMA RATIO
последний, решительный довод

VOX POPULI VOX DEI
глас народа - глас божий
посмешнее:
Penis vaginae lupus est — «Хуй пизде волк».
Non vulvam non Rubram Legionem — «Ни в пизду, ни в Красную Армию».
Penis longa basis vitae est! — «Длинный хуй — основа жизни».
Femina in vino non curator vagina — «Пьяная баба пизде не хозяйка». Правильно: Femina in vino curator vaginae non est.
Fallus in frontalus — morte momentalus — «Хуем по лбу — мгновенная смерть». Правильно: Fallus in frontem est mors momentana.
Non est medicina sine vodka et vino — «В медицине без бухла — никак». Обыгрывается, что характерно, уже латинское изречение «Non est medicina sine lingua latina», то есть без латыни доктору тоже тяжко. Хотя водку логичнее звать «аква витэ», но размер нарушается.
Coito ergo sum — «Совокупляюсь, следовательно существую». Перифраз афоризма Рене нашего Декарта «Cogito ergo sum» («Мыслю, следовательно существую»).
Dentis fugere — in ore non dare — «Зубов бояться — в рот не давать»
Fortuna non penis, in manus non recipe — «Удача не хуй, в руку не возьмёшь»
Per rectum ad astra — «Через задницу к звездам». Обыгрывается выражение «Per aspera ad astra» (Через тернии к звёздам). Вариант: Per aspera ad anum — «Через тернии в жопу».
Homicus logicus dolboebicus — «Человечеству присуща глупость».
Non limitus homicus dolboebicus — «Нет предела человеческой глупости».

Это все, ессно, отсюда:
http://lurkmore.to/Penis_canina

Пы.Сы. Русско-латинский переводчик есть в гугле. Но: мало того что он изначально был так себе, так он, скотина, еще и обучаемый. Ну и дообучали его поклонники Lingua latina non penis canina до такой степени, что "Ни в пизду, ни в красную армию" он переводит как "Non CATELLUS, non Rubrum Exercitus". Я б ему не рискнул доверять.

Deleted comment

Хорошо.
ULTIMA RATIO:

засалено слишком.

dersay

March 25 2012, 14:48:12 UTC 7 years ago Edited:  March 25 2012, 14:50:08 UTC

Как известно, у коммунистов, что бы они ни делали, получается автомат Калашникова. У российских властей - КПСС. У националистов - жалкий парафраз на хохлядский бренд.

В свою очередь, бандеровцы тоже обезьянничали под Эуропу...

Третий раз испитой чай у вас получается, Костя. А еще креативный класс, блин...

Ну и подсознательная тяга к латинизмам у тебя - тоже оттуда. От исконных русских корней, не иначе...
Это он у меня идею взял:
krylov.livejournal.com/2485365.html?thread=116862069#t116862069

Только от "На волю из проклятой Рашки!!!" всё равно не отмажется.
"Но тут человек, сидевший на кровати в глубине покоя, поднялся на тоненькие и желтые, как церковные свечи, ноги и страдальчески закричал:

– На волю! На волю! В пампасы!" (с)
Смех тут неуместен. Власовщина - это серьёзно. "Сокол, рушащий своим побегом державный щит" - абсолютно адекватен этой вот национал-демократии.
Пока что кроме смеха ничего у нациков не получилося... И не получится.

Костя как-то со мной спорил об "имперке", мол, это вовсе не флаг Романовых, ни-ни! Это вовсе не цвета Российской кровавой империи! Но, видимо, самому смешно стало и от "имперки" они решили отказаться. Глупо ведь бороться с империей под имперскими флагами.

Теперь вот долго скребли по сусекам мрачного националистического подсознания и ничего не выскребли, кроме рарока (сокола) Рюриковичей. Но, во-первых, этот символ уже занят бандеровцами, а во-вторых, опять к русским кровавым царям вернулись, к Рюриковичам!

Трудная у них задача - найти русский символ, не привязанный собственно к истории Русской государственности и к русским. Потому что нет такого символа в природе.

Эволюционный Марш

March 25 2012, 15:26:55 UTC 7 years ago Edited:  March 25 2012, 15:30:03 UTC

Да не те это всё аргументы. Слабые. "Сокол-дезертир, перебежчик" - то, что надо. Сержант Глухов, бегущий из российской армии. Лучший символ для НДП.
"Хранить верность нечему!" - вот девиз. Крылов забыл о собственных словах?
А я не аргументирую, я констатирую - весь русско-националистический проект является антироссийским проектом. Что есть абсурд от начала до конца. Поэтому и символика у них будет абсурдной. И пусть...
Может быть и другой национализм - не свободы, в Развития:
evolution-march.livejournal.com/851520.html
Русский народ свободен и своей волей всегда выберет крепкую государственность и дело предков.

А кто чувствует в себе глубинное, не выдавливаемое никакими пятитонными говнодавками внутренее рабство, тому все время хочется на волю, в пампасы...
Русопятство немногим лучше русофобии. Нужен честный диагноз русскому народу, а вы мешаете его поставить.
Диагноз давно известен тем, кто хотя бы зряч. Язычники и зороастрийцы живут с картинкой в глазах, вместо зрения.

Русский народ губит безбожие. Придумано это не мной и не сейчас. Так что вы, как диагностик, ничем не лучше Крылова.
Дураки вы оба, вот что я вам скажу.
Среди нас дураки или вы, или никто! :)))

А если взять глубинный, сакральный смысл слова дурак, то увидим, что это тот, кто верит во всякую фигню. Во что угодно, только не в правду. Кто готов выдумывать оправдания своей блажи, лишь бы не согласиться с очевидностью.

И хорошо, если это просто упрямство. А если святая вера в блажь, то это уже маниакальное состояние. Трудно выбивается...

Deleted comment

Лично я употребляю опиум для народа.

Deleted comment

Дык, ежели в данный исторический момент рядом с Путиным все остальные смотрятся реальными микробами, будем курить Путина.

Deleted comment

Щит - символ верности как таковой. Сокол рушит его свом побегом. При чём тут охранительство и Путин? Ваша эмблема - это символ измены как таковой, без привязки к конкретике.
Все в мире самовыражается... как может...
есть такой символ - новгородский крест.
Крест для Крылова - что ладан для черта.
да тот крест во многом имеет языческие корни, правда и в Православии используется активно.
Власовщина - это серьёзно.:

а лейнинщина?! - я б ей палец в рот не клал.
Товарищ Шнуровский:)...
Воля - это один из вариантов названия названия НДП, который предложил В.Тор ещё 2 месяца назад и Вы там рядом не стояли;)

Re: "Воля"

Эволюционный Марш

March 25 2012, 16:11:07 UTC 7 years ago Edited:  March 25 2012, 16:12:18 UTC

Я дал ссылку на то, как Крылов взял у меня эту идею - только что.
Поздравляю вас с юзерпиком-символом измены. Вот вам девиз (слова Крылова): "Хранить верность нечему".
Щит - символ верности. Сокол рушит его своим бегством.
А я Вам в ответ откуда "Воля", ведь это слово многократно обсуждалось в качестве названия НД партии с том или ином варианте...
"Хранить верность режиму РФ?
Не для чего!;)"
Воля и Справедливость!
(Для Русского народа на Русской Земле)
1. Крылов взял идею ДЕВИЗА (а не названия партии) у меня.
2. Щит - извечный символ верности, служения, державности, защиты Родины. Почему вы всё это отождествляете с путинским режимом?
1) Исчо;) скажите, что слово "Воля" вы придумали;о)
2) Это именно у Вас Родина отождествляется с путинским режимом.
1. Не передёргивайте. Речь только об идее девиза.
2. Не передёргивайте. Речь о щите как таковом. Его символика общеизвестна. Вы с такой эмблемой очень хорошо покажете вашу власовскую сущность.
1) Явно дёргаетесь;)
Различные варианты девиза обсуждались до вас,
в то числе и с использованием слова "Воля".

2) Совсем путиномолец издёргался;о)
Ведь т.н."Власовский флаг" гордо реет над Кремлядью;)
А у него не было и начала;)...
Ибо Ваше критиканство в адрес Русских НД ходит по кругу;о)
У кольца нет начала и нет конца:))))...
В великом княжестве Литовском, Русском и Жамойтском каждый приличный человек владел латынью.
И сколько всего было приличных?
Достаточно много для того времени. Шляхты в ВКЛ и в Ржечи Посполитой было около 15 %. Россия к такому проценту образованных людей пришла только к 19 веку. Но и в ВКЛ это были русские люди.
Я очень сильно сомневаюсь в вашей статистике.
Это открытая информация. Вы можете легко проверить.
Особенно сильно я сомневаюсь в открытой информации.
Сомневаться - это Ваше право. Более того, Вы можете попробовать ОПРОВЕРГНУТЬ эту информацию.
Эта информация опровергнута историей - Речь Посполита распалась аккурат из-за того, что русское большинство не знало, и не желало знать латынь.
Это плохо. Латынь до сих пор изучают на историческом и юридическом факультетах ВУЗов, и в медицинских и фармакологических ВУЗах. Жаль, что большинство предпочло невежество.
Я считаю, что это наследие мрачного католического прошлого, когда Папский престол запрещал народам Европы даже Святое Писание знать, то есть, самостоятельно читать на понятном языке. В такой ситуации любые знания становились секретной для большинства информацией.

Если бы медицинские и другие научные термины перевести на родной язык, то количество ученых увеличилось бы в разы. Это очевидно.
Нет, латынь был официальным языком ВКЛ наряду с русским.
Вот именно поэтому поляки проиграли историческую игру. Хотя по всем показателям шансов выиграть у них было куда больше. Потому что у русских был русский язык, а у поляков латинский.
У поляков был польский. Латынь была ОДНИМ ИЗ ОФИЦИАЛЬНЫХ языков ВКЛ.
Только им пользовались ТОЛЬКО в католических регионах.

Deleted comment

Для расширения кругозора...
Так шляхта практически везде была католической. Но при этом она оставалась русской. Это уже позже ополячились.

Suspended comment

Вы считаете, что православная шляхта латыни не знала?

Suspended comment

Ви таки за любым парфюмом вонять будете?
О, Дерсайка подтянулся.
Константин, не подскажите, националисты примут участие в "Марше миллиона" 6 мая?
В идеале, конечно, было бы на языке родных осин. Всё-таки слово "воля" - одно из красивейших и самых благозвучных в нашем языке (имхо, разумеется).
Но ведь как пить дать, умники будут добавлять "в Пампасы!" по любому поводу и при каждом упоминании.
... что можно мило и просто игнорировать. Пусть умники займутся объясниением контекста цитаты электорату. Задолбаются быстро. Вы что, думаете, многие читали Теленка?
НДП

Наше
Дело
Правое
Кстати да.
Единственный минус - некоторая созвучность с кремлёвской блевотиной "Правое дело".
Это легко исправить:

Наше
Дело
Праведное

И стилистически подходит больше.
да, я тоже о таком варианте подумал
а я еще придумал
НДП

Наше
Дело
Православное
Всё равно доброжелатели скажут ПНД.

Если ещё не сказали.
Хорошо, да.
Опять идея В.Тора;) из обсуждения названия партии
А просто НД (Наше Дело) моя;)

Suspended comment

нах латынь? мы не католики какие...
Согласен! Так и писать по-русски НА ВОЛЮ. Отличные слова!!! И не надо их ни на что переводить!
Камо гредеши
Libertatem laudamus- Тебя,свобода, восхваляем!
Хотя конечно же лучше любой латыни наша вязь, да и в цветовой гамме совпадает.
Ну что то вроде такого:

название или описание

http://ssever.livejournal.com/220624.html
Хорошо, Татьяныч этого не видит.
У него бы инфаркт случился.
Хорошо-бы, но вряд-ли.
какой Татьяныч?
Тема который
В нашей глуши неизвестны кумиры русскоязычного интернета)
А зря.
Это любопытный экземпляр.
не, я из психушки уволился, подальше от любопытных экземпляров.Как там было:Кто в армии служил - в цирке не смеётся? А я успел послужить и в религиозных организациях разного толка, и в медицинских. Теперь мне нравится видеть только нормальных,уравновешенных,пусть и недалёких,людей.)
Насчет неуместности латыни- согласен.
Может быть единый "Ять"?
Я неплохо знаю классическую русскую вязь 15-17 вв., но это просто какой-то ужас эстетически и практически не поддается прочтению
Ну почему ?
Пройдите по ссылке, там образцы и 17 и 15 веков.
В принципе можете сравнить.
"Кемеровской" - еще ничего (хотя концовка плохая). А вот "Устав" и особенно "области" - ужас-ужас
А вообще, с латынь играться не стоит. Задача атрибутики - в том числе создавать положительную реакцию у потенциального электората. С избирателем (а думать надо о нём в первую очередь) надо говорить на понятном ему языке. Латынь он точно не поймёт.

махт фрай?

ammosov

March 25 2012, 14:57:21 UTC 7 years ago Edited:  March 25 2012, 14:57:45 UTC

На свободу с чистой совестью

Офф-топ.
Птичку лучше бы сделать потолще. Теряется.
тоже верно! то, что сокол "на щите", "над щитом", а не составляет просто его часть как фигуры, будет понятнее
Какой бюджет - такая и птичка!
Оно может и звучит красиво, но - для вас. Может имеет смысл по электорату ориентироваться?
"ЛЕТИМ НА ПОМОЩЬ!"

В РиЖ! За РиЖ!
"Третья мелкой пташечкой".

Deleted comment

Сибирский - это йазыг такой, штоле?

Deleted comment

У вас еще их есть?

Deleted comment

А из какой пробирки вас дураков там разводят?

Deleted comment

Я тебя ща на коренном сибирском пошлю глубоко и надолго...

Deleted comment

Дружок, а что ж ты сидишь на "православнутой" странице? Скачи скорее к либерастам, под юбку к Новодворской, только в ссаных пейсах не запутайся, маленький уродец.

Deleted comment

Для Вас все, кто не согласен с Вашим мнением, "из больнички"? Ха, забавно! По-моему, это Вам пора примерить рукавчики смирительной рубашки. Диагноз "Мания величия и полное самокритики".

Deleted comment

Ну так сразу бы и признался, что ненавидишь русских и русский язык, а также религию и культуру. Сказал бы сразу, что мазохист, мы б тя поняли и как больного не трогали.
Я ж понимаю, юродивый, сейчас весна, обстрение.На Руси всегда юродивых жалели. Отчего ж и тебя не приласкать, бесноватого?) Будь счастлив, маленький уродливый мышонок. И не злись так,а то все пэйсы растреплешь, в любмой стране мама Сара не узнает)))
Libertas et priapismus :-))

Deleted comment

Блевота и самогоноварение.

Самостояние - это по-сибирски онанизм?
IN LIBERTATEM

in libertatem vindicare — отпускать на волю, освобождать
А ad не больше подходит по смыслу?
Все-таки in чаще и всегда в устойчивых словосочетаниях in libertatem asserere и in libertatem vindicare.
250 тысяч британских детей в возрасте от трех лет занесены в полицейские базы данных как расисты, за свои расистские высказывания :

http://www.dailymail.co.uk/news/article-1314438/3-year-olds-labelled-bigots-teachers-250k-children-accused-racism.html

вы предлагаете эту важную информацию сделать девизом?
Значит, не умерла ещё Британия, раз в ней есть такие дети!
Офф-топ
Простите, опять не удержался: собственно по эмблеме - я бы вам предложил использовать в качестве эмблемы саму птичку отдельно - вынести ее из щита. А с щитом использовать как раз как нашивка какая или еще что. Чтобы не так охранную фирму напоминало ))
По девизу, "воля" непереводима, если именно слово "воля". "Свобода" на иностранных подразумевает юридическое состояние.

У Вас Есть Шанс (это можно перевести на латынь)

и боле радиКАЛьный вариант: "Обезъянам??? Ни миллиметра!!!" -)
Слова Крылова о сержанте Глухове, перебежавшем на сторону воюющей с нами Грузии:
"Мы живём в обществе, где сохранять верность НЕЧЕМУ
Не думаю, что мы что-то потеряем, если число перебежчиков в Тбилиси и прочие подобные места умножится вдесятеро.
Если же возможности для честной деятельной верности почему-то нет — ну то есть невозможно быть активным, лояльным и честным одновременно — стоит крепко подумать, на той ли ты стороне… сержант."

Отсюда напрашивается другое название данной эмблемы: "На волю из проклятой Рашки!!!"
Применительно к сержанту Глухову: "На волю из проклятой российской армии!!!"
Кстати, щит (символ державности, защиты Родины) после побега "Феникса" превращается в обломки. Это естественно, ведь если неовласовские идеи Крылова овладеют массами, то России - конец. А от развалов страны всегда больше всех страдает русский народ.
Таким образом, РНДП - это партия национальной измены. Не зря тот же Крылов считает, что прямая натовская оккупация - это меньшее зло по сравнению с путинским режимом.
Удачный символ, короче говоря.

Крылов ищет девиз для этой эмблемы? Вот он (слова самого Крылова): "Хранить верность нечему" - кредо сокола-дезертира. Щит - символ верности. Сокол рушит его своим бегством.
нам не нужна верность россии.

мы не власовцы.
вам к широпаеву.
1. От развалов России больше всех страдает русский народ.
2. Щит - символ верности как таковой: не только России, но и русскому народу.
А чему хранить верность? Ненависти к НАТО?
Только власовцы не знают, что такое верность.

Не по теме

kork_rus

March 25 2012, 15:34:08 UTC 7 years ago Edited:  March 25 2012, 15:34:39 UTC

Ну ваще... Крылова по 1 каналу в новостях показывают.. Дожили, наконец?))
Надеюсь, не в программе "Дежурная часть"?
Не))) "Воскресное "Время" - новости по первому, у нас в Уфе идет уже. В Москве попозже будет, наверное.
Ух ё, видать, придётся таки ящик в первый раз за полгода включить)
Меня не будет дома! Это где-то записывается? Будет в сети?
у товарища майора все записывается
У нас жизнь - право, во!
По телевизору Status Quo
И если мы доживем до седин
Нам покажут Deep Purple и Zeppelin
Destruam et aedificabo (я серьезно, подумайте там над этим).
Сравнивая разные девизы.

С девизом, возможно, стоит обдумать подольше, вероятно, есть мнение и Сусова, Тора, Холмогорова, Святенкова.

Прославившиеся в русской истории девизы, Александра 3 - сейчас будет юридически оспариваться, другие - "Не в силе Бог, а в правде", "Да возвеличится Россия, да гибнут наши имена", афористичны.

Девиз исмаилитов : "Люби свою веру, но не осуждай другие", тут явно религиозный аспект.

У Столыпина есть афористичные высказывания, но они все затасканы.

Возможно, подошло бы какое-нибудь русское афористичное высказывание, стоило бы вначале посмотреть разные традиции-историю-источники, русских мыслителей.

Если это не требует спешки. Или самой партии сказать новое слово, что, возможно, было бы и лучше, если исторически. Попытаться встать в ровень, в уровень, с предшественниками.

Уважаемый К. Крылов - писатель, почему бы не попробовать сказать новое слово, но не противоречащее традициям.
Возможно, подошло бы какое-нибудь русское афористичное высказывание, стоило бы вначале посмотреть разные традиции-историю-источники, русских мыслителей.

+ много
За нас с вами и за хуй с ними!
К слову "воля".

А. Пушкин : "на свете счастья нет, а есть покой и воля".
И правда Константин латынь не катит, мертвый язык как никак. Мы же русские и язык у нас русский.

«Ad libertatem» не подойдёт?
Читается, пресловутым простым человеком, как «адЪ либерастам».

Выигрышно, но не имелось в виду и, что ли, не соответствует тактическим расстановкам момента.

Deleted comment

на волю! в пампасы !- кричал бухгалтер Берлага,это из "книги"(без обид)
у меня пафосный вариант-"стремись к свободе",
Не Берлага, а помешавшийся учитель географии, не обнаруживший на карте Берингова пролива!

В РиЖ! За РиЖ!
правда Ваша,двойка.ухожу плакатЪ.
Прочитав тут в комментах кучу предложений, вынужден заметить, что если уж соберётесь использовать девиз на латыни (что я лично не одобряю) используйте такой, чтоб обычный русский человек во-первых смог вообще прочитать это, а во-вторых не сломал язык, пытаясь это произнести.
а то это закончится тем, что среднестатистические вась-вась будут говорить "эмблемка интересная, а снизу какая-то х-ня написана".
Или emergamus.
Слово "воля" можно использовать без предлога "на". Девиз : Воля. Как предположение.
Русские в своем доме, и им не бежать из него надо, оставляя врагу, а совсем наоборот. "На волю" - не годится. И латынь неуместна.
"НДП" - гораздо лучше.
Из Эдди Эриксона:

"Взвейтесь, русичи, орлами!"

В РиЖ! За РиЖ!
Ad voluntatem! In Pampas!
Слово "воля", Константин, имеет в русском языке кроме значения "свобода" еще и значение "способность достигать чего-то преодолевая препятствие". Ну вы понимаете - "Триумф воли" и т.д. и т.п. Это если использовать его без приставки "На". Думайте. Можно попробовать лозунг "Воля народа" (почти из гимна), против этого не попрешь, хотя несознательные могут читать это как "Волю народу".
Кто получил две мазератти за ваучер, не поддерживайте К. Крылова.
Кто за базу НАТО в Ульяновске, не поддерживайте К. Крылова.
воля к верности и победе (Иван Ильин)
воля и верность, воля и преданность и т.д.
Ильин для нациков - острый нож в задницу.
Мое дело предложить, отличный был бы девиз русского человека.
Если бы нацики следовали Ильину, я бы сам был нациком. Но они следуют Белковскому...
а кто такие нацики?
Соратники Крылова
я вот согласен с крыловом,но не нацист.

а те кто называют себя нацистами Крылова какбе не котируют.

так что мы не "нацики".
Это кто из нацистов Крылова не котирует? А ну подать его сюда!
сайт НСВП.ВС

чисто нацистский.националистов ненавидят.
Милые бранятся, только тешатся...
их идеи - белое тоталитарное государство-империя.


наши идеи сугубо сепаратистские - русское демократическое государство.



поеэтому нацисты куда ближе к другим глобалистским проектам типа исламизма или либерализма.

Сепаратизм от собственной государственности - это высший пилотаж идиотизма...

Достойные последователи Ельцина с его Днем Независимости...
сепаратистасоке всмысле национально-освободительное,аля у негров в ЮАР,

а что,Россия является государственностью русского народа?
Безусловно является.

Нужно хорошо упасть с печки, что бы ощутить себя в чьей-то оккупации.

Дураков цинично поднимают на разгром тысячелетней Руси. Иуды хреновы...
у нас страна оказывается Русь?

вы что-то путаете.




Россия это название империи,не имеющей к русскому народу никакого отношения.
В Джунн гуо вот тоже русские уже тристо лет живут,но джунго же н ерусское государство,так?
хотя русские там официально признанное меньшинство.
Лечить вас надо всех...
русских надо лечить от болезни самокозления и синдрома рефлексии.

с этим согласен.
Ты сначала учебу закончи, поработай хоть лет 10, семью создай, детей роди и подними, а потом русских лечить будешь...
вам того же.

весьма прикольная у либералов манера споров - сначала "все люди братья,мы все равны, давайте за толерастию молиться!Мнение каждого человека ценно, даже если ты с ним не согласен!"
а потом "заткнись и не вякай".
Это я либерал?
ну называют русских националистов нациками только либералы.

ну или может совсенм отпетые имперцы.
Вот я и есть совсем отпетый имперец. Как все мои предки. Как все русские герои и великие люди.
не говорите "все".

вообще впринципе.




Дмитрий Донской был великим русским человеком,но оголтелым антиимперцем,если восстал против золотоордынской многонационалии.

до Петра 1 вообще было русское национальное государство и накаких империй.
Иди учись, учить потом будешь. Русь с самого начала была многонациональной.

Разговор закончен.
в каком месте?

Русь была русской.

и насильно или ненасильно ассимилировала все племена.

когда Иван Грозный пришел в Казань он разрушил все мечети.так-то.

хватит империй!
хорошая эмблема
предлагаю такой вариант

"К РАБСТВУ!!!"

лозунг очень патриотичный, раб от слова работать,
тоесть это призыв к усиленной работе во благо Империи, к концентрации всех сил русского народа во имя выживания клана Кадырова и развития мультикультурной Россиянии.
Если очень хочется латинский девиз, при этом более менее понятный среднеобразованному русскому человеку за счёт известного международного корня, то IN LIBERTATEM VINDICAT - типа "на волю отпущаеши". Глагол в третьем лице единственного числа, подразумевается, что "сокол" требует воли.

Однако странно будет видеть латынь в русско-националистической организации.
Как предлагали, "Наше Дело Правое" - мне кажется очень хорошо. Даже как второе, неофициальное название партии потянет, а почему нет. Простенько, как говорится, и со вкусом. Плюс некие традиции, троичность. Ну еще можно как пароль))
А латынь лишняя, ИМХО.

Deleted comment

Было.

И, кроме того, уж лучше оригинальный руссизм, ИМХО.
Константин, я ни разу не классицист, и мне думается, что латынь нам не нужна (пока). Наше Дело Правое, предложенное kamilo, мне очень нравится.
Да я уж смотрю - не переводится.

А латынь в загашнике пригодится. Не сейчас - так потом.
Латинский вариант сам придёт, когда градус повысится :).

Девиз? Вот этот хорошо подходит:
Sub faeces et urina nascimur
Inter dolus et insidae habitamur
Populus ruthenicus invictus.

В латыни надо, мне кажется, обозначить, какой народ Вы представляете :)
Русская Воля
Тут слово воля работает лучше.
"На волю" уже есть общепринятый символ: поросенок Петр, который вовремя спиздил трактор.

Вам подходит "Гол, как сокол".
Константин, вы меня разочаровываете. Какая к черту латынь? Это же мертвый язык давно мертвых людей - погибшей римской цивилизации, причем погибшей от варваров. Нахрена нам равняться на исторических лузеров?!
Да и Ватиканом от этого веет. Русские и католичество? Что за?!
И Тор туда же, предлагает "эй, ухнем" в качестве гимна. Что черт возьми с вами происходит?!

Пока что радует только символ.
А может, не надо на латынь? Все-таки национализм - это то, что не интернационализм.
К сожалению, "трепещите, языци, и повинуйтесь, ибо с нами Бог" - нетолерантненько. Мои 5 копеек:

"За правду и волю!"
"Наша воля - правая!"
"Русская доля - правда и воля!"
"За русскую правду" (как бы историческая преемственность).

Надо много думать): Хотя дело не в лозунге, а в том - будет ли эта самая "русская политическая воля".
Напоминает Щит и Меч, меч повернут направо, что само собой.
Но если от бойца смотреть - меч налево, непонятно какой рукой меч выхватывать, или меч атлантистам для удобства подставлен?

fedorpepel

March 26 2012, 13:47:39 UTC 7 years ago Edited:  March 26 2012, 14:08:44 UTC

В слове "missio" значение "освобождение" второстепенно, главное значение: "бросать", "отпускать". Да и читатель такой лозунг свяжет с мессианизмом, с какой-то "миссией"

В слове "libertas" значение "свобода", "свободное состояние" первично. И читатель знаком с таким значением слова, через советскую пропаганду Испанской революциии. В античном обществе "libertas" означало не просто свободу, но полное владение собственной личностью. Пытаясь передать этот латинский термин славянским языком юристы XVI—XVII вв. изобрели слово "воля" ("вольный), потому как термин "свобода"/"слобода" означал чаще освобождение от налогов, чем состояние "libertas".

"AD LIBERTATEM" понятно читателю, хотя и длинно. В случае сокола означает предоставление ему свободного состояния, а не выпуск на добычу, как было бы, скажи мы фразу со словом "MISSIO".
Единственный (!) комментарий по делу из всех.

Предложенный девиз буду иметь в виду.

rus

Anonymous

March 26 2012, 20:29:19 UTC 7 years ago

Вера Русь Воля
За Веру Волю Землю Русскую (Русову)