Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Сон

Приснилось под утро, потому и запомнил. Некий неразъяснённый тип рассказывает мне о масонском заговоре гуманитариев. Я слушаю без интереса, потому что не верю этому самому типу. Тем не менее, некоторые моменты любопытственны. По его словам, во главе заговора стоял Корней Чуковский, а в дальнейшем - его потомки. "Чукоккала" была на самом деле серьёзнейшей тайной организацией атлантистски-контринициатического типа. Ей противостоял ремизовский Обезвелволпал, организация евразийских интеллектуалов, уничтоженная агентами Чукоккалы и большевиками.
В настоящее время в Системе Чукоккалы находятся абсолютно все значимые гумантарные интеллигенты. Все они имеют тайные имена, каждое из которых добывается тяжким трудом на благо Чукоккалы. Эти имена являются, по выражению неразъяснённого типа, "стигматами власти". Так, Лотман имел целых два имени - "Ланкиста" и "Дранога". Эти имена давали ему необычайные права. Булгаков имел титул "Фагот", что подчиняло его Зиновьеву, Каменеву и лично товарищу Сталину. Ещё что-то было про Топорова, Щедровицкого и Лейбова (этот последний, кажется, оказывался подчинённым писателю Сорокину). Кроме того, существуют иностранные члены Чукоккалы, в число которых входили Хаммер, Леви-Стросс, и Вацлав Гавел, тоже игравшие в происходящем какую-то свою роль.
На мой вопрос о том, а что они там делают, в своём тайном обществе, неразъяснённый тип отвечал, зевая - "Да ничего... Собираются, водку пьют. Да ведь это неважно, что они делают. Важна структура, она работает сама по себе, а работа - это так, для внешних... Главное - как сесть, остальное само делается..."
Дальше неразъяснённого человека схватили какие-то люди с раскрашенными лицами и в резиновых перчаках до локтя, и начался какой-то мутный экшн.

)(
Кожинова не читали, "Россия ХХ век"? Там он о Чуковском очень нелестно отзывается, приблизительно на то же самое намекая. Хуже в его системе координат только Бабель.
Нет, не читал совершенно... И не предполагал даже, что Корнейчук того-с...
Значит, "то было вещее откровение".