Похоже, что наступает последняя фаза. Раньше русским было быть некомильфо, а теперь будет конкретно запрещено. Темней всего перед рассветом. Ну или окончательным пиздецом.
Режим? И работать? Да они работать вообще не умеют, нигде и ни с кем. Нам с детства в голову вбивают, что там "на верху" сидят мегагениальные, которые всё знают и умеют, рассчитывают и планируют на много ходов вперёд. На самом деле там дебилы конченные. Они конечно могут "собираться работать", да только кроме лома и кувалды (и пулемёта) инструментов не знают.
Офигеть. Не далее чем в эту субботу, 31 марта, Александр Никитич Севастьянов на заседании Российского Общественного клуба призывал националистов теснее сотрудничать с органами, внедряться, и в перспективе объединиться вокруг Путина против оранжистов и либералов. Так что действительно. Они охуели.
Органы услышали призыв и сплотились с ним в общем деле. Они будут сажать, получать за это галочку о проделаной работе и премии, а он сидеть. Помог органам.
Всё правильно! Они перестали пугаться протестных выступлений и приступили к "террору".Более-менее значимых лидеров и протестантов заберут и запрессуют,а если протестов массовых и еженедельных(если не ежедневных?) не будет-вообще введут полную диктатуру.Нельзя идти с ними на сотрудничество-это слабость,а слабых бьют.Особенно в путинской РФ.
Это не конфискация. Это изъятие носителей информации для проведения экспертизы в рамках уголовного дела по 282 ст. УК РФ, либо предварительной проверки. У меня старый комп уже второй год исследуют.
Там, если кому лень читать, про трех поросят, которые строили дом из соломы, из дерева, а потом из камня, который и оказался самым устойчивым. Параллельно поросятам строят Русское Национальное государство граждане русские националисты. Первый их домик, строившийся из чего попало, снесен. Сейчас строится новый домик, типа из европейских материалов. Его снести будет труднее, но 282 статья работает, как каток, и скоро все эти евроконструкции передавит.
В статье сказано, что выстоит только домик третьего типа - Имперский.
"хватит,проходили." И что теперь дожидаться, пока Рф не превратится в полное ничто? Новая империя я считаю должна быть не против 1)русских, 2)православных тогда у нее есть шанс.
построить, в каких-нибудь сарозеках, вмесмте со всякими чудесными Ымперскими народцами, а пытающихся вылезти поливать из огнемётов. Русским новый ЫсЫсЫсЫр не нужен.А телевизор я не смотрю уже лет тридцать как.
В статье сказано, что выстоит только домик третьего типа - Имперский. ------------------------------------------------------------ Правильно, у тюрьмы самые толстые стены, особенно у имперской;) И решётки на окнах тоже самые прочные;о) А нам нужна_своя_изба, Русская изба, а не интернациональная коммуналка в Имперской тюрьме... Если уж пока не удаётся построить_своего_каменного терема
Там, если кому лень читать, про трех поросят, которые строили дом из соломы, из дерева, а потом из камня, который и оказался самым устойчивым. --------------------------------------- Три поросёнка???:) Тонкий намёк на исполнительную, законодательную и судебную власть в РФ? Где русский народ служит "цементом для других народов"(соломы, дерева, камня), а жихруют в нём свиньи-чиновники? Или "Аллах, который даёт Чечне бюджеты" ужО Святая Троица?;)
Жаль, что у нас почему-то до сих пор никто не решается на ирландский опыт в ответку. Весь т.н. "правый движ" страдает херней на почве несчастных дворников-таджиков и всяких инородцев в электричках вместо реальных дел. Я призывать кого-либо к чему либо никакого морального права не имею. Просто мне странно.
Всякие проанглийские и проамериканские диктаторы в азиатских и латиноамериканских странах в политике тоже были нелибералами. И что: патриоты тех стран должны были их поддерживать за их политическую нелиберальность?
Если вы про распад многонациональной империи, то он уже случился в 91-м, когда реально отделилось полстраны (по населению и территории) и второй раз случится не может, потому что с тех пор никакой империи больше нет. Есть жалкие огрызки из нерусских территорий, наличие или отсутствие которых в составе России мало что меняет.
Скорее всего, это дело рук кремлёвских либералов. Известно, что сегодня национал-оранжисты пользуются негласной поддержкой Кремля. Едва ли Путин стоит за этим. Скорее всего - медведевцы. Севастьянов охладел к оранжистам, поэтому и получил такой вот сигнал - всем в назидание.
Тот же самый московский ЦПЭ, который стал прессовать Севастьянова, двумя неделями ранее сфабриковал дело против Д. Константинова, который как раз был сторонником антипутинского союза националистов с либералами, входил вместе с ними в Гражданский совет, в котором возглавлял фракцию националистов и поддерживал тесные рабочие контакты. Решения о прессинге против лидеров такого уровня принимаются с ведома начальника московского ЦПЭ как минимум. То есть, прессинг обоих этих националистических деятелей производится при участии одного и того же начальника ЦПЭ по Москве. Следовательно, мотивы прессинга против обоих - не прооранжистские и не антиоранжистские, а общие - антирусские.
За месяц до инаугурации Путина на медведевских в бюрократических структурах, в т. ч. в полиции, уже никто не ориентируется. А непосредственно зависимы они только от начальства по линии МВД.
Надо всем выходить 6 мая. Просто тупо оторвать свои "креативные" жопы от диванов и приходить. И блокировать кремль. Иначе всех сожрут, уже начинают жрать. Неужели эта мысль настолько сложна для понимания москвичей? Да, за свободу иногда приходится бороться, это не весёлые зимние прогулки с шариками-ленточками.
Перестройщик два - это мудак Калашников, нерусь. Но для него Путен не проблема, а хлеб с икрой. Потому что даёт возможность пиздеть во все поля. А этих ваших Путеных таки несколько. Нет личности, есть система. И эту систему мы намерены сломать. И мы это сделаем.
Затем, что Путин нуждается в поддержке нерусских народов и не нуждается в союзниках среди националистов (т. к. первое несовместимо со вторым). Поэтому он вполне логично решил дать пинка непрошенному стороннику.
Электоральная база русских националистов - 10-15% максимум. Нерусских в России не меньше. Кроме того, электоральная база не сильно нужна ввиду возможности фальсификаций голосований. И нерусские народы намного более организованы и претенциозны, чем русский, поэтому с ними Путин не хочет ссориться ещё больше.
Плевать он хотел на рядовых. А Рогозина не репрессирует потому что тот не занимается ни продвижением националистической идеологии в массы, ни развитием националистической организации. В то время как Севастьянов занимается первым и собрался заниматься вторым.
Москвичи живут вполне себе замечательно, нафига им кремль блокировать? Всё путём, макдак под жопой, интернет есть. В деревне Гадюкино Заебальского края действительно живут плохо. Те бы и рады взять вилы, да Москва далеко. Так что --
Да, Вы правы. Я вот живу хоть и с инетом, но в провинции. Если бы нашлись бойкие ребята и оплатили проезд таких как я сознательных провинциалов (для меня это дорогое удовольствие - поездка в Москву), то однозначно бы поучаствовал в "Битве за кремль"
Не сгущайте краски. "Битвой" я назвал для красного словца - на деле достаточно было бы 200 тыс. человек в едином порыве взявших кремль в мирную осаду, если бы смогли продержаться дней с 10 - победа была бы в наших руках.
В кремле танки стоят, на стене снайперы, во дворе вертолёты, так что битва будет вполне реальная. Конечно, есть шанс, что ребята в танках и боевых вертолётах вспомнят матерей, и подумают, нахуа им тот Путен. Но я бы на то не расчитывал - те же ребята служат в полиции, и человечности от них что-то не замечено...
да никто из националистов с Севастьяновым ссориться не собирался и не собирается... какой-никакой, но все-таки свой... конечно все это немного странно, поскольку он действительно был активный противник всех нас, как оранжистов...
Ну если всё так стрёмно, то заведите себе сервер хер знает где и храните все свои файлы тама, под паролём. Поработали, всё положили на сервер. А на компе всё зачистили, кэш почистили, папку темп почистили. Историю почистили.
Это не трудно. Это вопрос дисциплины и привычки. Ведь все спускают за собой воду в туалете... Ну так это то же самое. Это в конце концов вопрос профессионализма и профпригодности, революционеры вы наши.
После всего этого деньги налогоплательщиков, потраченные мусорами на экспертизу вашего компа, будут выброшены в помойку.
Национальная буржуазия, воспеванию которой Севастьянов посвятил много страниц скупа`c. Не может обеспечить всем необходимым даже несколько крупных идеологов. Распилами-откатами занята. Видимо конец ее и капитализма будет печальным ...
Сколько живу, а национальной буржуазии не видел... Так только мелкие лавочники, у которых все сотрудники -- это их семья. И которые, по большёму счёту, работали бы себе в убыток, если бы платили наёмным работникам.
Поэтому русские революционеры должны рассчитывать прежде всего на себя или создавать коммунальные системы финансовой взаимопощи.
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.
April 5 2012, 12:59:03 UTC 7 years ago
Темней всего перед рассветом. Ну или окончательным пиздецом.
April 5 2012, 14:35:53 UTC 7 years ago
April 5 2012, 14:43:42 UTC 7 years ago
Нам с детства в голову вбивают, что там "на верху" сидят мегагениальные, которые всё знают и умеют, рассчитывают и планируют на много ходов вперёд. На самом деле там дебилы конченные. Они конечно могут "собираться работать", да только кроме лома и кувалды (и пулемёта) инструментов не знают.
Все было забекаплено, надеюсь?
April 6 2012, 02:51:52 UTC 7 years ago
Не далее чем в эту субботу
April 5 2012, 13:06:56 UTC 7 years ago
Не далее чем в эту субботу, 31 марта,
Александр Никитич Севастьянов на заседании Российского Общественного клуба призывал националистов теснее сотрудничать с органами, внедряться, и в перспективе объединиться вокруг Путина против оранжистов и либералов.
Так что действительно.
Они охуели.
Re: Не далее чем в эту субботу
April 5 2012, 13:17:25 UTC 7 years ago
Re: Не далее чем в эту субботу
April 5 2012, 15:13:59 UTC 7 years ago
Re: Не далее чем в эту субботу
April 5 2012, 17:23:15 UTC 7 years ago
В чём причина недоумения и недовольства?
Deleted comment
April 5 2012, 16:15:30 UTC 7 years ago
April 5 2012, 17:20:37 UTC 7 years ago
April 5 2012, 17:29:55 UTC 7 years ago
April 5 2012, 19:22:09 UTC 7 years ago
April 5 2012, 13:09:54 UTC 7 years ago
April 5 2012, 13:28:00 UTC 7 years ago
April 5 2012, 17:31:19 UTC 7 years ago
April 5 2012, 13:44:17 UTC 7 years ago
Прошу информации
April 5 2012, 13:47:47 UTC 7 years ago
Или есть обоснование для обыска-сыска?
Или теперь самодурство чиновника - основание обыска?
Re: Прошу информации
April 5 2012, 14:32:29 UTC 7 years ago
Re: Прошу информации
April 7 2012, 11:29:21 UTC 7 years ago
April 5 2012, 14:07:08 UTC 7 years ago
Тут я не могу вспомнить свою же статью на АПН
April 5 2012, 15:04:37 UTC 7 years ago
http://www.apn.ru/opinions/article22636.htm
Там, если кому лень читать, про трех поросят, которые строили дом из соломы, из дерева, а потом из камня, который и оказался самым устойчивым.
Параллельно поросятам строят Русское Национальное государство граждане русские националисты.
Первый их домик, строившийся из чего попало, снесен.
Сейчас строится новый домик, типа из европейских материалов. Его снести будет труднее, но 282 статья работает, как каток, и скоро все эти евроконструкции передавит.
В статье сказано, что выстоит только домик третьего типа - Имперский.
Re: Тут я не могу вспомнить свою же статью на АПН
April 5 2012, 16:17:47 UTC 7 years ago
April 5 2012, 18:17:54 UTC 7 years ago
Re: Тут я не могу вспомнить свою же статью на АПН
April 5 2012, 18:53:23 UTC 7 years ago
Но потом им пришлось передумать.
Re: Тут я не могу вспомнить свою же статью на АПН
April 5 2012, 19:47:11 UTC 7 years ago
"хочешь жить живи по нашим законам"?
хватит,проходили.
если вы не заметили то наши лдибералы щас строят очередную империю.
за наш счет.
Re: Тут я не могу вспомнить свою же статью на АПН
April 6 2012, 03:11:34 UTC 7 years ago
Re: Тут я не могу вспомнить свою же статью на АПН
April 6 2012, 08:35:31 UTC 7 years ago
И что теперь дожидаться, пока Рф не превратится в полное ничто?
Новая империя я считаю должна быть не против 1)русских, 2)православных
тогда у нее есть шанс.
Re: Тут я не могу вспомнить свою же статью на АПН
April 5 2012, 20:04:20 UTC 7 years ago
Нужно больше азиацкого хамства и навязчивости!
Re: Тут я не могу вспомнить свою же статью на АПН
April 6 2012, 03:10:37 UTC 7 years ago
Так что передайте Вашему рабби, чтобы он Вас высек.
Врать нехорошо.В Ымперии русские-не хозяева.
April 6 2012, 04:29:36 UTC 7 years ago
Только цемент.
вот не врите
April 6 2012, 05:30:57 UTC 7 years ago
Ымперия -это ваш ЫсЫсЫсЫр. Надо его для вас
April 6 2012, 07:09:17 UTC 7 years ago
Русским новый ЫсЫсЫсЫр не нужен.А телевизор я не смотрю уже лет тридцать как.
Имперская тюрьма Русского народа...
April 6 2012, 13:22:36 UTC 7 years ago
----------------------------------------
Правильно, у тюрьмы самые толстые стены, особенно у имперской;)
И решётки на окнах тоже самые прочные;о)
А нам нужна_своя_изба, Русская изба, а не интернациональная коммуналка в Имперской тюрьме...
Если уж пока не удаётся построить_своего_каменного терема
Там, если кому лень читать, про трех поросят, которые строили дом из соломы, из дерева, а потом из камня, который и оказался самым устойчивым.
---------------------------------------
Три поросёнка???:)
Тонкий намёк на исполнительную, законодательную и судебную власть в РФ? Где русский народ служит "цементом для других народов"(соломы, дерева, камня), а жихруют в нём свиньи-чиновники?
Или "Аллах, который даёт Чечне бюджеты" ужО Святая Троица?;)
April 5 2012, 15:34:59 UTC 7 years ago
April 5 2012, 15:52:23 UTC 7 years ago
April 5 2012, 18:19:03 UTC 7 years ago
Весь т.н. "правый движ" страдает херней на почве несчастных дворников-таджиков и всяких инородцев в электричках вместо реальных дел.
Я призывать кого-либо к чему либо никакого морального права не имею. Просто мне странно.
April 5 2012, 18:22:32 UTC 7 years ago
April 5 2012, 19:16:20 UTC 7 years ago
April 6 2012, 08:37:24 UTC 7 years ago
April 6 2012, 13:42:46 UTC 7 years ago
Как же неприятно оказаться правым
April 5 2012, 17:17:55 UTC 7 years ago
Suspended comment
Re: За Путина, за Севастьянова!
April 5 2012, 19:48:36 UTC 7 years ago
Suspended comment
Re: За Путина, за Севастьянова!
April 6 2012, 03:32:57 UTC 7 years ago
Suspended comment
Re: За Путина, за Севастьянова!
April 6 2012, 04:01:50 UTC 7 years ago
Suspended comment
Re: За Путина, за Севастьянова!
April 6 2012, 04:28:44 UTC 7 years ago
Suspended comment
Re: За Путина, за Севастьянова!
April 6 2012, 05:09:38 UTC 7 years ago
Suspended comment
Re: За Путина, за Севастьянова!
April 6 2012, 05:40:06 UTC 7 years ago
Suspended comment
Неувязочка
April 6 2012, 04:13:08 UTC 7 years ago
Тот же самый московский ЦПЭ, который стал прессовать Севастьянова, двумя неделями ранее сфабриковал дело против Д. Константинова, который как раз был сторонником антипутинского союза националистов с либералами, входил вместе с ними в Гражданский совет, в котором возглавлял фракцию националистов и поддерживал тесные рабочие контакты. Решения о прессинге против лидеров такого уровня принимаются с ведома начальника московского ЦПЭ как минимум. То есть, прессинг обоих этих националистических деятелей производится при участии одного и того же начальника ЦПЭ по Москве. Следовательно, мотивы прессинга против обоих - не прооранжистские и не антиоранжистские, а общие - антирусские.
Suspended comment
Re: Неувязочка
April 6 2012, 05:08:43 UTC 7 years ago
Suspended comment
Re: Неувязочка
April 6 2012, 05:37:33 UTC 7 years ago
April 5 2012, 17:50:48 UTC 7 years ago
Suspended comment
April 5 2012, 17:58:11 UTC 7 years ago
Suspended comment
April 5 2012, 18:05:29 UTC 7 years ago
А этих ваших Путеных таки несколько. Нет личности, есть система. И эту систему мы намерены сломать. И мы это сделаем.
Suspended comment
April 5 2012, 18:11:05 UTC 7 years ago
Suspended comment
April 5 2012, 18:18:08 UTC 7 years ago
А уж цитировать стишок из детского советского фильма - и вовсе диагноз.
April 5 2012, 18:20:55 UTC 7 years ago
April 5 2012, 18:01:27 UTC 7 years ago
Suspended comment
April 6 2012, 03:58:25 UTC 7 years ago
Suspended comment
April 6 2012, 04:17:45 UTC 7 years ago
Кроме того, электоральная база не сильно нужна ввиду возможности фальсификаций голосований.
И нерусские народы намного более организованы и претенциозны, чем русский, поэтому с ними Путин не хочет ссориться ещё больше.
Suspended comment
April 6 2012, 05:11:37 UTC 7 years ago
Suspended comment
April 6 2012, 05:36:27 UTC 7 years ago
April 6 2012, 11:00:50 UTC 7 years ago
И на Вас.
April 5 2012, 17:57:11 UTC 7 years ago
В деревне Гадюкино Заебальского края действительно живут плохо. Те бы и рады взять вилы, да Москва далеко.
Так что --
April 5 2012, 18:03:04 UTC 7 years ago Edited: April 5 2012, 18:03:35 UTC
April 5 2012, 18:08:32 UTC 7 years ago
April 5 2012, 18:10:46 UTC 7 years ago
April 5 2012, 18:15:47 UTC 7 years ago
Конечно, есть шанс, что ребята в танках и боевых вертолётах вспомнят матерей, и подумают, нахуа им тот Путен. Но я бы на то не расчитывал - те же ребята служат в полиции, и человечности от них что-то не замечено...
April 5 2012, 20:48:20 UTC 7 years ago
April 5 2012, 18:11:33 UTC 7 years ago
*зевая*
April 5 2012, 18:37:28 UTC 7 years ago
April 5 2012, 20:00:24 UTC 7 years ago
April 5 2012, 21:07:33 UTC 7 years ago
да ладно.. нормальный полицейский произвол. В смысле - обыденный.
April 5 2012, 23:02:45 UTC 7 years ago
Ну если всё так стрёмно, то заведите себе сервер хер знает где и храните все свои файлы тама, под паролём. Поработали, всё положили на сервер. А на компе всё зачистили, кэш почистили, папку темп почистили. Историю почистили.
Это не трудно. Это вопрос дисциплины и привычки. Ведь все спускают за собой воду в туалете... Ну так это то же самое.
Это в конце концов вопрос профессионализма и профпригодности, революционеры вы наши.
После всего этого деньги налогоплательщиков, потраченные мусорами на экспертизу вашего компа, будут выброшены в помойку.
April 6 2012, 07:52:25 UTC 7 years ago
Они просто, тупо ОТБИРАЮТ ТЕХНИКУ. "Экспроприируют средства производства экстремизма". Потом присваивают себе и не отдают. ВЕЩИ КРАДУТ, короче.
Большевики-с.
April 6 2012, 08:23:09 UTC 7 years ago
Финансовые расходы в этих двух разницах просто несопотавимы.
Ессно, что техника должна быть при этом соответствующая -- старая и собранная по случаю из коцанных-перекоцанных частей.
Да, от маков придётся, конечно, отказаться -- ну это просто жанр такой.
Всякие чехи и зверьки ведь не ездят на дело на поршекайенах, а ездят на убитых шестёрках. Это простой рационализм.
April 6 2012, 08:45:59 UTC 7 years ago
Не может обеспечить всем необходимым даже несколько крупных идеологов. Распилами-откатами занята. Видимо конец ее и капитализма будет печальным ...
April 6 2012, 08:54:25 UTC 7 years ago
Поэтому русские революционеры должны рассчитывать прежде всего на себя или создавать коммунальные системы финансовой взаимопощи.
April 6 2012, 19:14:03 UTC 7 years ago
April 6 2012, 19:16:02 UTC 7 years ago Edited: April 6 2012, 19:17:56 UTC
Хера се.У меня старше:)))
April 6 2012, 23:30:37 UTC 7 years ago
Кстати-работает, нормуль.
Всё мы понимаем.Но ведь РОД нанимает адвокатов.
April 6 2012, 23:29:12 UTC 7 years ago
Зачем помогать ментам ? Пусть попотеют.Где и порвётся.