Сегодня побывал на встрече с писателем фэнтази №1 в России - Ником Перумовым, она проходила в "Буквоеде" на площади Восстания. Рассказывая о своей последней книге "Млава Красная", написанной совместно с Верой Камшой, он упомянул о дилемме развития страны: что лучше для России - имперский путь или путь национального государства европейского типа? Разумеется я задал ему вопрос по этому поводу, и вот что он ответил:
samolet73
April 9 2012, 23:00:09 UTC 7 years ago
Не ну я понимаю, что писатели в реальной жизни косноязычны, это не по клаве шлепать. И хоть имею около десятка книг Ника Перумова, не делаю из этого культа.
Но вот... Бля, можно я где ни будь головой епнусь, развидте это пожалуйста...
slon357
April 9 2012, 23:19:33 UTC 7 years ago
Камшу чото там пробовал читать - опять же уныло и безблагодатно.
fornitm
April 11 2012, 03:33:21 UTC 7 years ago
Да что за ёп твою мать... где ни пишу, везде капча вылезает! Они там опять что-то подправили, что у движка крыша поехала?
fornitm
April 11 2012, 03:43:14 UTC 7 years ago
voeneg
April 9 2012, 23:24:34 UTC 7 years ago
а дрались знатно, ага
gilgatech
April 9 2012, 23:31:22 UTC 7 years ago
lehnoved
April 10 2012, 00:22:54 UTC 7 years ago
Спасибо предкам большое - в такой экспансии мы нужды не испытываем, но у нас есть крайняя нужда во-внутренней экспансии, заселении имеющегося пространства.
Так может сменить дискурс и предложить компромиссный вариант для диалога? Или имперцы всерьез полагают, что национал-демократы ставят своей целью отказ от имеющихся территорий? Тогда пусть доходчиво объяснят - что дало повод нас в подобном обвинять?
tehnoff
April 10 2012, 01:47:00 UTC 7 years ago
Да и территория == ресурсы, а их мало не бывает.
lehnoved
April 10 2012, 01:50:37 UTC 7 years ago
tehnoff
April 10 2012, 02:34:36 UTC 7 years ago
Нам нужно просто выбрать соответствующую нашему положению и нашим текущим потребностям стратегию. Тем более, что нужна постоянная практика, на случай если потом захотим, чтобы с нуля не начинать -- это всегда очень и очень сложно.
lehnoved
April 10 2012, 03:18:36 UTC 7 years ago
Можно конечно рассуждать о покорении глубокого космоса, но прежде необходимо заселить Сибирь и Дальний Восток, по-сути вернуть страну народу.
Короче предлагаю лозунг "Вернем Россию русскому народу!"
tehnoff
April 10 2012, 12:57:47 UTC 7 years ago
lehnoved
April 10 2012, 13:14:40 UTC 7 years ago Edited: April 10 2012, 13:15:08 UTC
gwathlobal
April 11 2012, 08:30:14 UTC 7 years ago
Зачистить Северный Кавказ, Ставрополье,
farnabazsatrap
April 10 2012, 02:55:55 UTC 7 years ago
Re: Зачистить Северный Кавказ, Ставрополье,
lehnoved
April 10 2012, 03:30:37 UTC 7 years ago
Ликвидация причины начинается с её четкой вербализации - необходимо максимально четко и доходчиво сформулировать ПРИЧИНУ порождающую целый букет социальных болезней. Причем формулировка должна, что называется "от зубов отскакивать" у каждого активиста НДП, чтоб не получалось "Кто в лес, кто по-дрова", чем многие из нас грешат, к сожалению ((
Лежит больной туберкулёзом
farnabazsatrap
April 10 2012, 03:41:03 UTC 7 years ago
Согласитесь, лечение разумно начать не с туберкулёза ?
Re: Лежит больной туберкулёзом
lehnoved
April 10 2012, 03:59:04 UTC 7 years ago
Re: Лежит больной туберкулёзом
fornitm
April 11 2012, 03:46:07 UTC 7 years ago
vladislav_01
April 10 2012, 05:06:40 UTC 7 years ago
Потянет на причину?
lehnoved
April 10 2012, 05:18:39 UTC 7 years ago
Моё мнение, что ПРИЧИНА в привитом веками, правовом нигилизме - итог торжества Византизма на Руси.
Именно религия формирует культурный код нации. Как известно одно из обвинений в адрес католиков со стороны православных - излишний юридизм (правовая концепция спасения, в противовес восточной "По-Благодати"). Европейская культура и ментальность порождены католицизмом (Реформации без него тоже небыло бы).
А значит - или мы, сусские отказываемся от Православия, или "ставим крест" на нашем будущем (( Вот такой печальный расклад. А так как от Православия русский народ не откажется никогда, то и перспективы наши отнюдь не радужны. (Представляю реакцию Холмогорова на мой тезис)))
vladislav_01
April 10 2012, 05:30:21 UTC 7 years ago
lehnoved
April 10 2012, 05:38:10 UTC 7 years ago
vladislav_01
April 10 2012, 06:04:52 UTC 7 years ago
Протестанты однако не отказались от
dsame
April 10 2012, 09:40:47 UTC 7 years ago
Re: Протестанты однако не отказались от
lehnoved
April 10 2012, 13:04:58 UTC 7 years ago
Re: Протестанты однако не отказались от
dsame
April 10 2012, 15:39:41 UTC 7 years ago
Церковный раскол и реформация - это вообще явление оздоравливающие нацию, а уж в случае такой сомнительной конторки, как та, что возглавляется гундявыми чаплинами, тем более.
Пусть армян с выкрестами окормляют.
Re: Протестанты однако не отказались от
lehnoved
April 10 2012, 15:46:27 UTC 7 years ago
Разрешите задать Вам вопрос
zxcvbn_02
April 10 2012, 05:33:44 UTC 7 years ago
Вопрос мой такой: в вашей партии практикуется консолидированное мнение партийной организации?
Это, например, взять любую проблему, обсудить её со всех сторон внутри своей партийной организации, а потом вынести взвешенное консолидированное мнение по проблеме, с учётом нашего законодательства, естественно, чтобы не обвинили в каком-нибудь "экстремизме".
То есть, допустим члены партии могут иметь свои, индивидуальные мнения, отличающиеся друг от друга, но когда зайдёт речь где-нибудь публично, они могли бы чётко изложить консолидированное мнение партии по данному вопросу.
Сказать честно, меня всё это время удивляло то, что есть вроде бы какая-то организация - но как послушаешь, блин, все друг на друга валят: мол, это частное мнение Крылова, это частное мнение Н.Холмогоровой... Иной раз сомневаешься - да есть ли у вас организация вообще? Или это кружки по интересам?
Re: Разрешите задать Вам вопрос
lehnoved
April 10 2012, 05:41:59 UTC 7 years ago
На сколько мне известно, широкой дискуссии по затронутой мной проблеме, националисты избегают, боясь потерять про-православную часть сторонников. Это, безусловно проблема (((
Извините, я думал Вы - член партии.
zxcvbn_02
April 10 2012, 06:10:05 UTC 7 years ago
Хотелось бы знать консолидированное мнение партии по самым разным вопросам. То, что не является консолидированным мнением - это всё пустая болтология, никого ни к чему не обязывающая.
Тем более, с учётом подтекста НАДО ЛГАТЬ предыдущей записи Крылова "Очень мутное, не всем нужно и не всем полезно. Осторожно: очень скользко".
Тоже мне - масоны недоделанные! :-)
С такой конспирологией вы так и так потеряете - если не православных, то "православных без Гундяева", либо русских-безбожников.
Играть на "русскости" долго не получится - слишком тоненькая плёночка, слишком разные интересы у русских. Давно уже есть и русские "господа" и русское "быдло, чернь", и русские "оборотни в погонах", и русские кулешовы, которые режут этих "оборотней в погонах"...
Рано или поздно, но вам придётся определяться и ориентироваться не на всю эту кашу - а только на какую-то отдельную группу русских.
Re: Извините, я думал Вы - член партии.
lehnoved
April 10 2012, 06:33:13 UTC 7 years ago
Прошлую запись Крылова я прочел и остался в полном недоумении.
При Империю из первых рук
kamil_musin
April 10 2012, 04:29:33 UTC 7 years ago
Люди спорят об образах империй, которые они часто видят в кино.
Черный безумный властелин, жестокие гвардейцы, отважные рибелзы и симпатичные, но беззащитные крестьяне - вот набор, из которого складывается "империя" в сознании среднестатистического интеллигиента.
> Что вообще имперцы под словом "Империя" подразумевают?
www.politolog.ru
introvertoff
April 10 2012, 06:14:36 UTC 7 years ago
sorgon_74
April 10 2012, 08:56:50 UTC 7 years ago
vladislav_01
April 10 2012, 09:08:33 UTC 7 years ago
lehnoved
April 10 2012, 09:18:10 UTC 7 years ago
В Крым хорошо ездить в сентябре
dsame
April 10 2012, 09:37:06 UTC 7 years ago
Примечательно, что товарищей волнует Новосибирск, но срать хотели на новосибирцев. Ресурс хуле.
Re: В Крым хорошо ездить в сентябре
sorgon_74
April 10 2012, 11:17:01 UTC 7 years ago
Если вы из нашей коммуналки уедете в свой
dsame
April 10 2012, 15:33:43 UTC 7 years ago
Вроде бы просто. Но не всем доступно. Некоторые заставляют меня терпеть на моей кухни бабушку с антресолей.
Re: Если вы из нашей коммуналки уедете в свой
sorgon_74
April 10 2012, 15:37:34 UTC 7 years ago
Вы любитель коммунального общежития?
dsame
April 10 2012, 15:41:28 UTC 7 years ago
Re: Вы любитель коммунального общежития?
sorgon_74
April 10 2012, 15:44:38 UTC 7 years ago
Я трепетно верю в "человек создан для
dsame
April 10 2012, 16:11:53 UTC 7 years ago
От того, что русские и украинцы стали жить раздельно, лучше стали жить и русские и украинцы.
Это неоспоримый факт. Логично проистекающий из того, что отдельное жилье лучше коммуналки. Более того, после того, как у каждой семьи появился свой дом стало гораздо приятнее ходить в гости. Съездите в Крым - убедитесь.
Тоже самое с татарстаном - от того, что и русские и татары чувствует себя приживалками друг у друга хуже и русским и татарам.
И с другой стороны, то что у Массачуссетса и Нью-Гемпшира разные ПДД, полиция, налоги а штаты Ньй-Йорк и Аризона плевать хотели на федеральное законодательство делает жизнь жителей США непредставимо для затравленных соседями, которые без стука входят в спальню, русских, комфортной.
Re: Я трепетно верю в "человек создан для
sorgon_74
April 10 2012, 16:20:16 UTC 7 years ago
""Это неоспоримый факт"" это ваше трололо.
сидишьв сасш на своем велфере так сиди. безграмотное еврейское чучело.
Re: Я трепетно верю в "человек создан для
dsame
April 10 2012, 17:14:22 UTC 7 years ago
Re: Я трепетно верю в "человек создан для
sorgon_74
April 10 2012, 17:26:59 UTC 7 years ago
И что с того русским людям?
dsame
April 10 2012, 17:56:37 UTC 7 years ago
Re: И что с того русским людям?
sorgon_74
April 10 2012, 18:02:57 UTC 7 years ago
Re: И что с того русским людям?
dsame
April 10 2012, 18:16:59 UTC 7 years ago
Соеденять "русский мир" русской кровью, это жидовье никак ничего нового за сто лет придумать не может.
Re: И что с того русским людям?
sorgon_74
April 10 2012, 18:38:53 UTC 7 years ago
Re: И что с того русским людям?
dsame
April 10 2012, 21:31:54 UTC 7 years ago
Re: И что с того русским людям?
sorgon_74
April 10 2012, 21:36:32 UTC 7 years ago
Re: И что с того русским людям?
dsame
April 10 2012, 21:52:57 UTC 7 years ago
Платите, проводите. Жалко что ли. Вам, пейсатым, лишь бы подомоуправствовать. Нетерпится, когда кто-то жить спокойно начинает.
Но вряд ли что там обломится. Укры все таки ваших привыкли к ногтю прижимать. Это вам не Москва-арбатская.
Re: И что с того русским людям?
sorgon_74
April 10 2012, 21:54:39 UTC 7 years ago
А референдум проведем. кодлу путинско медведевскую скинем и проведем.
Re: И что с того русским людям?
dsame
April 11 2012, 07:31:43 UTC 7 years ago
===
Согласно недавно принятым изменениям в закон о дорожном движении водитель не обязан передавать работнику ГАИ права и техпаспорт в руки — только предъявить. Об этом сообщил председатель общественного проекта «Дорожный контроль» Ростислав Шапошников.
«Отныне водитель не обязан передавать работнику ГАИ, после вступления закона в силу, права и техпаспорт в руки — только предъявить. То есть санкция, в законе о дорожном движении — обязан только предъявить», — заявил эксперт. «Раньше работник ГАИ брал права в руки, шел к машине на полчаса и ждал, когда вы приползете к нему на четвереньках и дадите ему деньги. Сейчас этого не будет», — пояснил Шапошников.
Напомним также, что 5 июля Верховная рада приняла во втором чтении закон, предусматривающий отмену обязательного государственного техосмотра автомобилей. Депутаты отметили необходимость отмены техосмотра автомобилей, которые не используются в коммерческих целях, поскольку он давно превратился в формальность и способ «сбора дани» с водителей.
Re: И что с того русским людям?
sorgon_74
April 11 2012, 12:04:38 UTC 7 years ago
про омон и ментов это вы от отчаяния. аргументов нет вот вы и громоздите нелепицы. негодяй.
А техосмотр и в России отменили.
Re: И что с того русским людям?
dsame
April 11 2012, 13:06:55 UTC 7 years ago
Re: И что с того русским людям?
sorgon_74
April 11 2012, 13:34:44 UTC 7 years ago
Ваш аргумент что русские слабаки и в России хозяйничают жыды и хачи. Допустим русские сбросят ярмо инородцев тогда ваше возражение будет снято. Других препятствий для объединения вы не видите?
Re: И что с того русским людям?
nerukopozhatner
April 11 2012, 06:52:50 UTC 7 years ago
Даже при современном плохом положении в России жить сытнее. Миллионы украинских гастеров и проституток в России это подтверждают однозначно.
Re: И что с того русским людям?
dsame
April 11 2012, 07:32:40 UTC 7 years ago
Re: И что с того русским людям?
nerukopozhatner
April 11 2012, 12:20:36 UTC 7 years ago
Вы с кем там общались? С татарами и свидомитами приезжими?
Re: Я трепетно верю в "человек создан для
nerukopozhatner
April 11 2012, 06:47:11 UTC 7 years ago
Поиметь собственные квартиры Да легко! Крым, Новоросси, Приднестровье - это руская квартира.
Re: Я трепетно верю в "человек создан для
dsame
April 11 2012, 07:37:18 UTC 7 years ago
Сказки про пресовать оставьте для программы "Время".
Re: Я трепетно верю в "человек создан для
nerukopozhatner
April 11 2012, 12:18:51 UTC 7 years ago
Украинские прокуроры ещё до правления оранжевой Юли Григян также помогали армянским мафиози. Межнацинальные драки с армянами -не редкость на Украине, особенно в родной оласти Григян-Капительман.
К западенцам сунуться просто никому нет особого навара. Западенщина - строго дотационная, там денег много не наварить, а треть населения чистит туалеты полякам и португальцам, и живут в районах вместе с арабами и неграми.
Надо просто провести референдум и всё выяснится, с кем хочет жить Новороссия и Крым. Всё элементарно просто, как дверная ручка.))
Программу Время смотрят охотнее всего как-раз свидомиты. Махзохизмом страдают из-за генетического быдлачества и холопства.
Re: Я трепетно верю в "человек создан для
sorgon_74
April 11 2012, 13:36:26 UTC 7 years ago
Re: Я трепетно верю в "человек создан для
dsame
April 12 2012, 05:44:00 UTC 7 years ago
Re: Я трепетно верю в "человек создан для
dsame
April 12 2012, 05:38:16 UTC 7 years ago
Вот именно. Укры дают пиздюлей темноплечим. И к ним не приезжает прокурор увельского района челябинской области с угрозой посадить по за экстремизм. Поэтому русским в Крыму лучше, чем в России.
======
Прокурор Увельского района Уфимцев признал что избиения в кафе местных жителей происходит постоянно но до возбуждения уголовного дела не доходило. На вопросы атаманов почему кафе не оборудовано тревожной кнопокой и его охраняет не вневедомственная охрана МВД или ЧОП как заведенно в других муниципальных образования для торговых точек продающий спиртные напитки, а группа оголтелых молодчиков. Вразумительного ответа присутствующие на совете атаманов представители МВД увельского района не дали. Прокурор так же уходил от вопросов атаманов почему не возбуждают дела в отношении армян по экстремисткой 282 статье. При этом предупредил казаков, что если вопрос о происшедшем конфликте будет мусироваться казаками он будет ставить вопрос о признание казачьего общества экстремисткой организацией и добиваться его ликвидации.
===
Re: Я трепетно верю в "человек создан для
nerukopozhatner
April 12 2012, 07:09:26 UTC 7 years ago
Всё тоже самое на Украине и в России, только в России зкарплаты побольше и русских не заставляют менять свой язык на телячью мову, не уничтожают памятники русской истории, чтобы на их месте поставить памятники шароварным салоедам из чернявой Галиции.
А чтобы это выяснить - референдум! И весь ваш физдёж останется только физдежом толераста.
Re: Я трепетно верю в "человек создан для
dsame
April 12 2012, 07:42:05 UTC 7 years ago
На Украине жить хорошо и свободно. А в Крыму еще и сыто.
Когда прокурора увельского района одолеете, приходите с референдумом - может возьмут то, что от многонацилии чечены с армянами к тому времени оставят в Украину. С прокурором Уфимцевым вы нахер никому не нужны.
Re: Я трепетно верю в "человек создан для
nerukopozhatner
April 12 2012, 07:59:18 UTC 7 years ago
Там нет Путина, но есть такое олигархическое и ещё более русофобское правительство Яныка, который также стал выступать за угнетение русского языка и за восхваление бандеровских упырей.
Русские Украины кормят нищебродную и агрессивную Галицию -"нарост на теле Украины", как назвал её русский депутат Украины Болдырев.
Зачем Януковичу бояться донецких, если он сам донецкий реальный пацанчег?
И ещё раз - миллионы работяг и проституток Украины не ломились бы в Россию, если б жили лучше и сытнее.
Re: Я трепетно верю в "человек создан для
dsame
April 12 2012, 08:12:51 UTC 7 years ago
А кто будет армян пиздить? Это хорошо, что они развиваются. И не приезжает к ним прокурор увельского района Уфимцев и не грозит пересажать за экстремизм. А если приедет, то могут и прикопать по тихому в канавке - следующему прокурору будет урок, что ему тут не Россия.
" миллионы работяг и проституток Украины не ломились бы в Россию, если б жили лучше и сытнее."
Они и не ломятся в Россию. Вы ее с Москвой не путайте. Это там гордятся, что к ним едут нищеброды и проситутки. А на Украину русские богатые бегут от путинщины. Покупают домики, селятся, живут счастливо.
Re: Я трепетно верю в "человек создан для
nerukopozhatner
April 12 2012, 08:35:16 UTC 7 years ago
Янык сейчас может любого присадить и прикопать н Украине.
Они ломятся в Россию. Больше всего мигрантов в России - украинцы.
В каждом городе почти есть проститутки с Украины и работяги.
Какие же богатые бегут наУкраину из России? Богатые салоеды наверно. Богатые россияне бегут от путинщины в Лондон, в Прагу и черногорию. А на Украие русские путинские дерипаски предпочитают покупать предприятия. Это чисто бизнес, чисто захват дряхлой экономики.
Re: Я трепетно верю в "человек создан для
dsame
April 12 2012, 08:50:20 UTC 7 years ago
"Они ломятся в Россию."
Не вижу ни одного украинского шалмана. Армянских и прочих темноплечих бивакав - на каждом углу. Скажите, где я могу увидеть украинские помойки на южном, например, Урала.
"Какие же богатые бегут наУкраину из России? "
Те у кого нет денег на Чехию. В Феодосии единственные покупатели домов - русские.
Дак, что там с прокурором Увельского района, Челябинской области Уфимцевым? Когда вы завоюете Крым обратно, он сюда приедет, чтобы русских за экстремизм сажать или на Урале останется?
Re: Я трепетно верю в "человек создан для
nerukopozhatner
April 12 2012, 09:07:55 UTC 7 years ago
Те у кого нет денег даже на Чехию - не богатые.
В Феодосии е динственные покупатели домов русские - правильно! Это же русский город! Это не Украина! Это - Крым! Русские всего мира считают Крым русским, и имеют право и должны там покупать дома. Я это только приветствую! Не дать украм расплодиться там.
А вот в Житомир хрен поедут русские. Максимум те же украинцы российские. типа Матвиенки.
Какой там прокуров Челябинска? Вы посмотрите на детей прокуроров и депутатов (армян!!!!) украинского пока(русского)Николаева, что девушек сжигают! Чем это лучше? На Украине полно таких прокуроров.
Re: Я трепетно верю в "человек создан для
dsame
April 12 2012, 09:16:24 UTC 7 years ago
В ходе продолжительной беседы с Атаманом МГКО «Станица Магнитная» Денисом Котельниковым, сотрудники милиции пытались выяснить когда, с чьих слов и зачем вообще корреспондент «URAL.RU» Сергей Леонов написал статью, освещающую события в Кичигино.
"Так укры не делают шалманов. Они плитка ложат"
В Москве? В России асфальт то ремонтируют раз в десять лет. Когда чеченский гауляйтер с инспекцией прибывает.
"Это же русский город!"
Ну. И живут русские. Хорошо живут. И вашей вот этой вот хуйни никому не надо:
====
Учитывая тот факт, что ещё в мае месяце хозяин кафе «Гюмри» Аво заявлял о том, что его «крышуют» и бандиты и сотрудники правоохранительных органов, а так же тот факт, что уголовное дело в отношении армян вновь было прекращено прокурором Увельского района В. Уфимцевым, можно сделать вывод, что это не пустые слова, а реальная действительность.
Складывается впечатление, что предупреждение Совета атаманов ВОКО «Второй казачий военный отдел» о том, что в Челябинской области назревает вторая Кущевка, находят всё большее подтверждение. Как иначе объяснить столь пристальный интерес со стороны руководства милиции к корреспондентам, которые освещают эти неудобные события. Как объяснить, что в отношении армян, избивших казака, прекращено уголовное дело, а в отношении корреспондента Сергея Леонова пытаются собрать материал для обвинения.
Re: Я трепетно верю в "человек создан для
nerukopozhatner
April 12 2012, 11:07:57 UTC 7 years ago
В Росии -чеченский гауляйтер, а на Украине - галичанский чорнопоппый гауляйтер заставляет их говорить на телячей мове к тому же.
В Крыму казакам постоянно запрещают устанавливать памятные кресты вообще пытаются переподчинить Крым татарам, многое им позволяют.
Так отчего же русским в Крыму не желать жить в России, а желать быть в укросвидомой татарии?
Да в Крыму даже обижаются на россиян, что забыли русских в Крыму. Там просто никто себя не считает украинцем и не будет никогда считать.
То, что в России сейчас - нерусская власть, никак не свидетельствует о нелюбви к России! Наоборот! Потому что там ещё хуже! Это не Дания уютная. Там ещё больше бардака и всё тоже самое. только власть конкретно говорит. что они живут на чужой земле и являются национальным меньшинством!
Все крымчане, одесситы в инете восхваляют Царя-Путина, и ожидают освобождения им Крыма и Новороссии! Мне стоит больших трудов переубеждать их, что Путин - антирусский. Их это не пробивает. Они хотят в Россию!
Таких имперцев, верящих Путину, как в Крыму и Новороссии мало и в России.
http://vlas22222.livejournal.com/52841.html
http://novorossiya.info/news/550-imperobus-v-odesse.html
И не пиши мне за русофобскую власть в России. Я итак знаю всё это.
Но Украина - нифига не рай для русских, а ещё хуже и по деньгам и по русофобии властей.. Украинский Крым - Это всё равно, что передать Ставрополье Грузии или Таджикистану. Жизнь русских явно не улучшиться.
Re: Я трепетно верю в "человек создан для
dsame
April 12 2012, 12:07:40 UTC 7 years ago
чтобы гаишники до техпаспорта с доверенностью не доебывались. И страховку можно было купить хоть на человека, хоть на машину. А не страдать путинской хуйней "вписанно-не вписано".
"Но Украина - нифига не рай для русских"
Рая вообще нет. А в Крыму хорошо. Потому что свой, отдельный дом. А не коврик в прихожке.
Re: Я трепетно верю в "человек создан для
nerukopozhatner
April 12 2012, 20:14:48 UTC 7 years ago
Крым - это не свой пока дом, а в собственности у агерссивных укров, которые нагнали туда татаро-турок и раздают им русские земли.
Re: Я трепетно верю в "человек создан для
dsame
April 13 2012, 02:58:58 UTC 7 years ago
"Уровень доходов выше в России"
Уровень доходов в Челябинске выше, чем в Крыму? Да вы ебнулись.
"В Одессе даже гаишники называют мову - телячьим языком"
Попробывали бы они назвать чеченский собачьим в РФ.
Re: Я трепетно верю в "человек создан для
nerukopozhatner
April 14 2012, 04:40:27 UTC 7 years ago
При чём туту чеченский? В Одессе не любят украинский. Одесса-русский город. Им нахер не нужна шароварная Украина. Всё просто.
Re: Я трепетно верю в "человек создан для
dsame
April 14 2012, 05:45:07 UTC 7 years ago
Ебануться.
Re: Я трепетно верю в "человек создан для
dsame
April 12 2012, 16:58:40 UTC 7 years ago
Если не улучшится - тогда не надо отдавать. Если улучшится (в случае Грузии, например, вероятность этого не нулевая), то пусть отсоединяются.
По тому, что для человека ценнее - люди или территории собственно и отличаются русские от советских.
От хорошей жизни никто не уходит. А если ОМОНом собрались татарстан удерживать, то все равно уйдет, только с трупами.
Вроде бы очевидно.
Re: Я трепетно верю в "человек создан для
nerukopozhatner
April 12 2012, 19:59:08 UTC 7 years ago
На Украине не улучшилась, а только уудшилась. оэтому Новороссию и Крым в Россию вернуть!
для человека ценнее - люди и своя территория!
Советский отличается от русских тем, что советский чел полностью согласен с советско-большевистской передачей Новороссии и Крыма некоей созданной Украине.
Если укронезалежники собрались Крым и Новороссию удерживать с помощью ментовских отрядов Беркут, то всё равно уйдёт.
Татарстан ни в какое сравнение не идёт с Новороссией. В Татарстане нет массового движения за отделение, в отличии от Новороссии.
Всё надо делать демократически -провести честные референдумы в Татарии, Новороссии, Абхазии, Закарпатье, Чечне и в Крыму, и всё выяснится, кто с кем хочет жить.
Россия явно кое-кого потеряет на Кавказе, но много больше приобретёт. И процент Русских в России увеличится и территория русская увеличится..
Украина - явно не пример и цель для русских. Вы бы ещё Молдавию рекламировали.)))
Re: Я трепетно верю в "человек создан для
dsame
April 13 2012, 03:04:31 UTC 7 years ago
Со времен распада совка жизнь улучшилась везде. Жить в свом доме лучше, чем в коммуналке.
Re: Я трепетно верю в "человек создан для
nerukopozhatner
April 14 2012, 04:36:09 UTC 7 years ago
Жть в своём доме лучше, а когда твою комнату приватизировали чорнобривые укрорусофобы, то ещё хуже. чем было.
Re: Я трепетно верю в "человек создан для
dsame
April 14 2012, 05:43:43 UTC 7 years ago
"Жть в своём доме лучше, а когда твою комнату приватизировали чорнобривые укрорусофобы, то ещё хуже. чем было"
У русских никогда не было своего дома. У них нечего приватизировать. Но жить лучше в доме у которого есть хозяин и который сам в этом доме живет. Там чисто и там цветочки на подоконниках. И с хозяином можно договариваться - заключать договор аренды, требовать его соблюдения.
В коммуналках хозяина нет. И там срач, грузинские князья, старики митричи и в конце страховой полис.
Re: Я трепетно верю в "человек создан для
nerukopozhatner
April 14 2012, 06:18:46 UTC 7 years ago
Какие там цветоки на нищебродной Окраине? Может ещё в Молдавию отдаться???))) С каким хозяином договориться?
Вашу хату вот отберут увас и передадут деревенщине косопузой и скажут - заключайите с ним договор по аренде!))) Согласен?
Re: Я трепетно верю в "человек создан для
dsame
April 14 2012, 06:34:33 UTC 7 years ago
Будет возможность съехать с вонючей коммуналки на съемную квартиру в чистеньком, ухоженном доме? Почему нет?
Re: Я трепетно верю в "человек создан для
nerukopozhatner
April 14 2012, 07:07:13 UTC 7 years ago
Re: Я трепетно верю в "человек создан для
dsame
April 14 2012, 07:16:02 UTC 7 years ago
feodosia-hotel.ru/img/71.jpg
Re: Я трепетно верю в "человек создан для
nerukopozhatner
April 14 2012, 07:20:40 UTC 7 years ago
В сочи тоже есть хотэли и намного круче. Что это даоказывает? К чему это фото русского города, который большевики передали усраине?
Re: Я трепетно верю в "человек создан для
dsame
April 14 2012, 09:23:33 UTC 7 years ago
Ну ладно. Вот русский город в России: farm2.staticflickr.com/1013/4723035069_0
Неправда ли замечается некоторая разница?
А вот "большие зарплаты" на которые целый новый стеклопакет можно купить farm2.staticflickr.com/1240/4723740208_3
А вот вотчина прокурора Увельского района Челябинской области, г-на Уфимцева - farm5.staticflickr.com/4011/5078440035_7
Где же русские живут лучше - на Украине при русской партии в русском городе или при защитнике армян от экстремизма в рассиянии?
Украина - отличный пример правильного национального государства. И ответ на вопрос "а как же татары?". Да хорошо татары. Если хозяину нужно, чтобы в доме было хорошо.
Re: Я трепетно верю в "человек создан для
nerukopozhatner
April 18 2012, 05:04:02 UTC 7 years ago
Украина - отличный пример для своих селюков-нацистов, но не для русских. Вы бы ещё нацистстскую Молдавию в пример привели, или Албанию.)))
Русским не нужна власть чёрных, в том числе и галичан!
Re: Я трепетно верю в "человек создан для
dsame
April 14 2012, 06:34:53 UTC 7 years ago
Бгггг.
Re: Я трепетно верю в "человек создан для
nerukopozhatner
April 14 2012, 07:05:25 UTC 7 years ago
Re: Я трепетно верю в "человек создан для
dsame
April 12 2012, 12:28:37 UTC 7 years ago
Очевидно, тем, что
====
Следователи возбудили уголовное дело по 1 части 115-й статьи Уголовного Кодекса Украины. Отморозкам по ней грозит до 15-ти лет тюрьмы.Следователи возбудили уголовное дело по 1 части 115-й статьи Уголовного Кодекса Украины. Отморозкам по ней грозит до 15-ти лет тюрьмы.
====
В России бы к девушке приехал прокурор увельского района челябинской области Уфимцев и пригрозил девушке статьей за экстремизм, если она будет раздувать скандал.
А вот за это
====
Сегодня утром в Николаеве начались массовые акции протеста. Митингующие требуют от властей найти и наказать тех, кто выпустил задержанных на свободу и провести над подозреваемыми открытый судебный процесс.
Около 10 человек с плакатами в руках и самодельным чучелом, которое символизирует троих парней, изнасиловавших в Николаеве несколько раз девушку и пытавшихся сжечь ее заживо, вышли под Центральный райотдел милиции города Николаева.
Пикетчики собираются распространить по всему городу листовки с фотографиями троих насильников и обращением к николаевцам, чтобы они опасались их, а также прокуратуры и милиции, которая отпустила парней.
====
русских бы под радостные вопли нацменов типа Некрасовой-Юденич-Адуевой отпиздили космонавты, а пикетчиков судья Боровкова отправила на 10 сутуток на нары.
Совсем уж немыслимо, что бы русским газетам было позволено писать:
====
В Николаеве трое выродков - армянин Артем ... Звучат призывы о расправе над мажорами-садистами. В данном случае такие призывы, пусть и незаконные, осудить невозможно.
====
И на Украине не находится ни одной Марины Юденич-Некрасовой-Адуевой и ни одного Максима Соколова, который бы хихикали над "общественностью":
===
В Николаеве общественность обещает следить за каждым шагом милиции в расследовании зверского изнасилования Оксаны Макар. Завтра в центре города состоится очередная акция протеста. Об этом сообщил организатор акции протеста Юрий Круцилов.
Он отметил, что после обнародования информации о зверском преступлении в отношении О.Макар - «поднялся весь Николаев». В Интернете активно переписывается молодежь, которая готова участвовать в акциях протеста. Следующую встречу активисты назначили на завтра, 15 марта, на 16.00, они соберутся в центре города - на площади Ленина.
«Мы организовываемся и будем отслеживать каждый шаг милиции и прокуратуры, все дела, все запросы, все!", - Заявил Ю.Круцилов.
====
И Янкович, почему то не смылся ссыкливо подальше в отпуск, как россиянчиговый полиэтнос, а взъебал прокурорских, а его помощница без обиняков одобрила самосуд:
====
В том случае, когда совершаются такие ужасные зверские преступления, это право людей... Для меня абсолютно очевидно, что люди сделали правильно, когда проявили такую гражданскую позицию и активно повлияли, в том числе, на деятельность правоохранительных органов», — сказала Ставнийчук.
====
И вот поэтому только совсем приебнутый на головку крымчанин, хоть трижды русский запросится обратно в многонационалию.
Re: Я трепетно верю в "человек создан для
nerukopozhatner
April 12 2012, 20:09:40 UTC 7 years ago
Янукович ещё тот овощ! Его уже давно все хают, и русские и бандеровцы. Именно он раскрутил олигархат сейчас и наглоть этих мажоров.
Защищать Яныка.как вы здесь - это самое последнее дело. На Украине уже давно его считают марионеткой Путина. У них даже есТь "Молодые Регионы" - аналог нашистов путина.
тАКИХ КРЫМЧАН - 90%! И все они любят Путина. Для них он - олицетворение России-матушки, хоть конечно же таким не является для россиян. Но у них выбора нет. Они находятся у края. Они даже портреты Медведева носят на шествиях, а казаки требуют введения прямого правления патриарха Кирилла в Крыму. Это не Дания, никто не хочет жить в нищебродной и русофобской Окраине.
Re: Я трепетно верю в "человек создан для
dsame
April 13 2012, 02:57:00 UTC 7 years ago
Вот именно. И к ним не приехал прокурор Увельского района Челябинской области Уфимцев и не пригрозил пересажать за экстремизм.
"тАКИХ КРЫМЧАН - 90%! И все они любят Путина."
Издалека-то чего бы его не полюбить. Его даже в америке любят. Но это не заставляет ехать в многонационалию. И Крымчане не идиоты. Одно тело троллить митингами местную беззубую власть и совсем другое на самоме деле вернуться в вотчину 2 миллионной армии ментов и гэбульников.
Re: Я трепетно верю в "человек создан для
nerukopozhatner
April 14 2012, 05:06:10 UTC 7 years ago
А по всем показателям уровень жизни там ниже чем в нищей России. Это явно не пример!
Там приветили татар, чеченов, дагов, грузин. Там уже есть Хизбуттахрир и Алькаида, чечены готовят взрывчатку для своих дел, устраивают разборки. Там полно своей коррупции и напрягов на русских.
Там на переменах даже запрещают детишкам говорить по русски, весь официал на украинском, хоть русские уже ненавидят.. Там тоже за русский экстремизм карают. Постоянно устраивают провокации на русском марше, а в Киеве толпа бандерлогов избивала единичных русских после и во время марша.
Там откровенно И ОФИЦИАЛЬНО называют русских - дикими и неполноценными! А тем, кто это пишет, дают гос.премии, как типа писателю Белинскому.
В Крыму нихера не безззубая власть. Татарам окровено позволяют хозяйничать и захватывать земли. Постоянно устаривают разбои и террор русских.
С какого хуя им будет нравится такая власть? Им это также не нравится, как и ставропольцам. Но в ставрополе их не заставляют говорить на украинском и официально не украинизируют и зарплата больше. Это очевидные вещи.
В Ставрополе плохо, а в хохляндии ещё хуже.
Хохляндия - это вообще не пример для подражания, а совсем наоборот.
Это просто смешно. как вы этих русофобов сраных защищаете. Они от чеченцев мало чем отличаются, и также массово ехали резать русских вместе с ними.
Да! Именно вернуться в Россию. Если б они принадлежали Дании, то это был бы ещё вопрос, а принадлежать нищей и агрессивной Украине - вообще последнее дело!
Крымчане не идиоты! И это подтверждают результаты ВСЕХ выборов за 20 лет.
Всегда крымчане и новороссы голосовали против украинизаторов и за тех, кто хоть как-то обещал им свою республику и свой русский язык - за Яныка, за коммунистов, за Кучму в самом начале. Посмотрите на карту выборов!
Вся Украина все 20 лет поделена по границе Украина-Новороссиия. Граница чёткая. Украина разделена фактически на 2 страны все 20 лет.
Запад хочет быть Украиной , а юговосток Россией.
Юговосток кормит всех остальных.
Им нахрен не нужен этот свой Кавказ - Галиция и Киев.
Может не все хотят в путинскую Россию. но уж в Украину, как в жопу они точно не хотят.
Если в России плохо, то надо менять власть, а не отделять части русской России.
Так думаю и я, и крымчане. Это самое разумное. Именно это и надо делать. А входить в составы каких-то нищих и чужих украин и молдавий - самое последнее и глупое дело.
Re: Я трепетно верю в "человек создан для
dsame
April 14 2012, 05:38:42 UTC 7 years ago
А что он не поедет после завоевания Крыма сажать русских за экстремизм за то, что те, какой ужас, собрались на площади, чтобы наказать армянского выродка?
Что такое изменится с прокурором Увельского района Челябинской области Уфимцевым, что он в своем Увельском районе мчится лично (ну под защитой омона конечно, как без этого) угрожать русским, а в Крыму вдруг воспылает к русским любовью?
" На Украине никто не любит нынешнюю власть"
Власть никто нигде не любит. Ни в какой стране. Это нормально.
И на Украине русским это позволяется. В Многонационалии за нелюбовь к власти русских отправляют на нары.
"Там на переменах даже запрещают детишкам говорить по русски"
Ебануться.
"Запад хочет быть Украиной , а юговосток Россией"
Ну пусть. У них есть возможность решать чем быть. Разберутся. В Многонационалии им подселят плодящуюся диаспору из героев армяно-азербайджанского конфликта и прокурора Уфимцева, который эту диаспору станет охранять.
"но уж в Украину, как в жопу они точно не хотят."
Да уже давно все всем похер.
" А входить в составы каких-то нищих и чужих украин"
Да какая блять мне разница куда входить, если в мои дела никто не лезет? Границы давно прозрачные - хоть туда хоть оттуда, деньги ходят любые. Люди на Украине живут спокойно. Их не садят по 282-й, к ним не приезжают прокуроры, менты не выносят оргтехнику, у них нет 193-й статьи УК и с украинским паспортом пацаны спокойно работают на аутсорсинг, там где каждый заработаший доллар русский не оказывается за решеткой лишь постольку поскольку его туда не хочет отправить заскучавший мент. Когда какой-то армяшка пытается убить русскую, то представитель президента одобряет действия русских, а не ссыкливо забивается в отпуск откуда бубнит про "это все госдеп разрушает нашу государственность".
В РФ даже из прибалтики никто в здравом уме не просится. Все что угодно, терпеть любые унижения, упорно не учить язык страны проживания, но только не в рашку.
Я понял вас - вы нищеброд без своего дома, который в России может забрать армянская диаспора, вы его не строили 10 лет своими руками и вам похер, что московское жидовье вот-вот посчитает его "роскошью", у вас нет машины, и вас не волнуют попрятанные по кустам нургалиевцы, у вас нет бизнеса и вам плевать на 35% налога на каждого работника, которые растворяются на кавказах, вам плевать на еботню через которую надо пройти, чтобы заплатить эти 35% и при этом все равно не иметь гарантии от прихода в гости ментов - зато охуеть, как, пепел стучит в сердце по умученым януковичам русских на Украине.
Re: Я трепетно верю в "человек создан для
nerukopozhatner
April 14 2012, 07:00:40 UTC 7 years ago
Кто на Украине поволяет не любить власть? Там как и в России руки не до всех дотягиваются. В России ни меня, ни миллионы русских пока не посадили.
"Ебануться."
Конечно.
В украинской многонационалии в русский Крым понавезли татар и чеченцев, и в другие города тоже завозят. Особенно любят укромногонациональщики завозить негров-проповедников и вьетнамцев! Чем же их многонациональщики лучше наших? Ничем!
Плюс - на русском пытаются запретить говорить русским и зарплаты меньше!
Люди на Украине не живут спокойно. Их садят по свои статьям против русских или изгоняют из страны, как лидеров русских в Крыму.
Русский там может оказаться за решёткой, лишь постольку поскольку его туда не хочет отправить заскучавший мент. Когда какой-то армяшка пытается убить русскую, то представитель президента не одобряет действия русских и вынужден реагировать только уже чтобы не разгорелся более крупный конфликт. Прямо как после действий на Манежке в декабре 2010! Убийц русских ведь Путин тоже посадил. Чем же в России хуже? Ничем. Только зарплаты больше и русских не заставляют говорить на чужом языке!
Я понял вас - вы нищеброд без своего дома, который в России может забрать армянская диаспора, вы его не строили 10 лет своими руками и вам похер, что московское жидовье вот-вот посчитает его "роскошью", у вас нет машины, и вас не волнуют попрятанные по кустам нургалиевцы, у вас нет бизнеса и вам плевать на 35% налога на каждого работника, которые растворяются на кавказах, вам плевать на еботню через которую надо пройти, чтобы заплатить эти 35% и при этом все равно не иметь гарантии от прихода в гости ментов - зато охуеть, вам очень НРАВИТСЯ ,как, пепел стучит в сердце власть еврейских, татарских и хохлацких олигархов над Новороссией и Крымом!.
Вместо того, чтобы хотеть что-то изменить в России в сторону самых лучших примеров в мире, выступить против нургалиевцев, налогов, вы ставите в пример ЕЩЁ БОЛЕЕ НИЩУЮ, РУСОФОБСКУЮ И НЕРУССКУЮ ВЛАСТЬ Украины, где ещё больше вводят налогов, отменяют льготы инвалидам и афганцам, увеличивают пенсинный возраст, сокращают зарплаты, где предприниматели устаривают митинги против удушения, на которые власти реагируют только дубинками и посадками, где русским пытаются запретить говорить по русски и официально считают их неполноценным народом, укравшим своё русское имя у хохлов, как неперепрятанное сало!
Re: Я трепетно верю в "человек создан для
dsame
April 14 2012, 07:08:51 UTC 7 years ago
"У нас вызывают беспокойство и озабоченность те факты, которые сегодня говорят нам о том, что идет неправомерное давление на представителей чеченской диаспоры, проживающих на территории Украины и, в частности, в Одессе", - сказал Усманов.
Он отметил наличие фактов, подтверждающих неправомерное отношение к представителям чеченской общины, подчеркнув, что считает это издержками работы правоохранительных органов.
Представители чеченской диаспоры в Одессе рассказали, что правоохранители устроили настоящий "террор" в отношении членов их общины
"Я не приехал в Одессу давать показания только потому, что мне по телефону мои земляки сказали, мол, я отсюда живым не уеду. Сейчас в Грозный бегут многие чеченцы из Одессы. Я знаком с людьми, которые уплатили одесским милиционерам десятки тысяч долларов, чтобы выкупить своих родственников от подложных обвинений в бандитизме".
Яцков уверял, что жалобы представителей чеченской диаспоры надуманны. Сейчас источники в одесской милиции говорят: ликвидация киллеров послужила сигналом к тотальному уничтожению чеченских криминалитетов
После того как Дикаев застрелил наших коллег из милиции, руководство нам дало негласную команду стереть этих бандитов с лица земли
=====
Это люди живут в *своем* доме. Кого захотят пустят, кого захотят выгонят. Русские не живут в своем доме. Их самих гоняют армяшки. Под защитой прокуроров.
"Вместо того, чтобы хотеть что-то изменить в России"
Именно. Вместо этого, предлагается спасать одесситов от Януковича.
"где предприниматели устаривают митинги"
И их не разгоняют полицаи Рашида ибн Гурама, да продлит аллах годы его.
Re: Я трепетно верю в "человек создан для
nerukopozhatner
April 14 2012, 07:37:44 UTC 7 years ago
Им мешает только оккупационная украинская власть, что всячески поваживает кавказцев. То , что в России власть уважает кавказцев никак не отвергает того, что на Украине такая же власть. Плюс -там меньше зарплаты и ущемляют русский язык!
Русские Новороссии не хотят более жить в такой русофофбской стране. Россия намного лучше усраины. Усраинские власти всячески пытаются выжать русских со своего дома и вселить туда чернгобривых кавказцев и галичан.
Естественно, русские пока защищаются. В Одессе сейчас русский мэр и его поддерживает русская партия Родина, которая выступает за русский язык и хочет отделения от Усраины. А до этого был Гурвиц - украиноеврейский сторонник независимой Украины и всего украинского. Несмотря на репрессии и запрещения Родина выжила при поддержке Москвы и Приднестровских комрадов. Русские Одессы готовы принять любую помощь от любых русских в России. Кроме них есть ещё Дозор, Славянское единство, Русский блок. Все они - пртив Украины. Ваш же пример Одессы показывает именно мою правоту-русские хотят жить в России.
На Украине также приваживают кавказцев, хотя их республик нет в составе Украины!, да ещё ущемляют русский язык и зарплаты меньше платят!
Как же не разгоняют митинги укрополицаи? В Киеве весь тот год разгоняли митинги барыг и льготников, и никто ничего не добился!
Re: Я трепетно верю в "человек создан для
dsame
April 14 2012, 08:28:16 UTC 7 years ago
===
Неформальным лидером бандитствующих чеченцев украинской столицы был Салават Аслаханов. Очень представительно выглядели чеченские ОПГ в Одессе. Этот город, пожалуй единственный в Украине, где чеченцы по сей день чувствуют себя вольготно. Они сохранили свое влияние в Кременчуге, где кормятся с нефтепереработки, а также в Белой Церкви - там чеченцы облюбовали шинный завод.
В целом же, расположение звезд оказалось неблагоприятным для чеченских мафиози в Украине.
===
"там укробандеровца Чайку замочили, а митинг бандеровцев отхуярили русские"
И после этого они запросятся под власть прокурора Увельского района Челябинской области Уфимцева, который с омоном приедет их усмирять?
Пока путинцы жуют сопли про полиэтносы:
====
Для того, чтобы четко идентифицировать каждого мигранта, необходимо выдавать специальные биометрические документы и вести их учет. Такое новшество предложили авторы закона №8507, принятого ВР во втором чтении 23 сентября. Кроме того, будет создана база биометрических данных таких лиц.
Создание четкой системы идентификации и учета мигрантов, исключит возможность нелегального проживания в Украине преступников и террористов, бежавших от правоохранительных органов своих стран
====
"Россия намного лучше усраины"
Для армян несомненно. Вон недавно ереванского мэра целым вицепрезидентом газпрома сделали. И там уже работать некому.
"там меньше зарплаты"
А кто им сделает больше? Карапетян? А с чего?
На Украине просто не мешают работать. И этого достаточно.
"в Одессе сейчас русский мэр"
Надо же. А в Многонационалии все больше еврейские и хантытувинские.
"его поддерживает русская партия Родина"
На Украине русские имеют свою партию? Какой неиллюзорный северный зверь. Ну тогда им точно надо к РФ присоедениться. Тут им Чуров быстро объяснит какая параша им место.
Re: Я трепетно верю в "человек создан для
nerukopozhatner
April 18 2012, 05:16:57 UTC 7 years ago
Именно при украинской власти в Одессе правил еврей Гурвиц по кличке Курвиц, который и наплодил чеченских бандюганов в русской Одессе! Русским не нужны ни чеченцы, ни евреи-толерасты, ни чёрнобривые укрогаличане в своём городе!
Партию Родина в Одессе поддержживали именно российские друзья. Именно в России скрывались лидеры партии, когда их преследовали укрошароварные власти.
Русские в Новороссии создают партии и делают бизнес вопреки властям Украины, которые официально считают русских неполноценными мордово-татарами, укравшими имя у укров-салоедов.
С какой стати русским лучше на Украине? Да ни с какой! Это и показывают результаты всех выборов. Им лучше в России, даже в путинской. Это абсолютно верно. В России уровень жизни всё-таки выше, и русских не заставляют говорить на чужом языке.
Я понял бы вас, если бы вы отстаивали лучшую жизнь русских в Дании, Норвегии...
Это-да! Но на нищей и русофобской Украине?!?!?!
Это просто пипец, как толерантно - защишщать власть цветных укрогаличан над русской землёй, которую им подарили евреи-большевики!
Это еврейско-большивистско-чёрнопопая любовь у вас какая-то!)))))
Из этих вы что-ли, из цветных вы?
revliscap
April 10 2012, 04:52:53 UTC 7 years ago
introvertoff
April 10 2012, 06:09:25 UTC 7 years ago
ogrizomuta
April 10 2012, 06:46:49 UTC 7 years ago
dima_kr
April 10 2012, 06:51:57 UTC 7 years ago
ogrizomuta
April 10 2012, 06:53:58 UTC 7 years ago
Да тираж можно какой угодно нарисовать
dsame
April 10 2012, 09:35:03 UTC 7 years ago
Гавнище-ж.
dima_kr
April 10 2012, 06:53:17 UTC 7 years ago
Черт, а в комментариях к роликам с арабскими погромами в Европе те же националисты пишут "не дайте России превратиться в то же самое, гоните черных".
voeneg
April 10 2012, 07:16:05 UTC 7 years ago
dima_kr
April 10 2012, 17:14:03 UTC 7 years ago
voeneg
April 11 2012, 06:20:59 UTC 7 years ago
КАША
commenty
April 10 2012, 07:20:21 UTC 7 years ago
Это все равно, что Навальный, который видит Россию "огромной метафизической Канадой".
С точки зрения НЛП даже огромный вред в таких сравнениях, - в американских государствах коренные жители были загнаны в резервации и постепенно вымерли.
В чем проблема с США
dsame
April 10 2012, 09:33:39 UTC 7 years ago
Re: В чем проблема с США
commenty
April 10 2012, 09:54:38 UTC 7 years ago
Re: В чем проблема с США
dsame
April 10 2012, 10:10:34 UTC 7 years ago
"Лучше всех там сейчас живут евреи. Потом англосаксы"
Там все живут хорошо. Кто работает. Некоторые евреи работают лучше всех. Потом англосаксы. В конце списка ихние чечены, с которыми поступили правильно.
"У нас приблизительно такой же расклад намечается"
У нас такого же расклада не намечается - в России кто работают живут плохо. А хорошо живут местные темноплечие индейцы заключившие против местных жителей 13-и колоний союз с колониальной метрополией. Работать в России - это позорно. Работают только лузеры.
Re: В чем проблема с США
commenty
April 10 2012, 10:21:03 UTC 7 years ago
Clipped from: awesome.good.is (share this clip)
Re: В чем проблема с США
dsame
April 10 2012, 11:02:51 UTC 7 years ago
Вы случалось бывать в Linn, MA, еврейской столице Новой Англии? И вы там видели евреев живущих много лучше белых из соседнего Ленгсистона?
Или испытывали щемящие чувство зависти и готовность немедленно поменяться местами с носатыми мальчиками в Searse, которые за вами брошенные на пол штаны в примерочной подбирают?
Re: В чем проблема с США
commenty
April 10 2012, 11:38:36 UTC 7 years ago
Источник данных заслуживает доверия - http://en.wikipedia.org/wiki/Pew_Research_Center
The Project is chaired by former U.S. Secretary of State Madeleine Albright and former U.S. Ambassador to the United Nations John Danforth.[4]
Это гавно, а не статистика
dsame
April 10 2012, 15:35:05 UTC 7 years ago
Re: Это гавно, а не статистика
commenty
April 10 2012, 15:40:35 UTC 7 years ago
Ну, выражайтесь как-то изящнее.. Мне пофигу Америка. Если Вам там хорошо, я рада. Но мне здесь должно быть хорошо.
Re: Это гавно, а не статистика
dsame
April 12 2012, 08:42:54 UTC 7 years ago
Надо знать, что люди живут хорошо и учиться у них этому.
Re: Это гавно, а не статистика
commenty
April 12 2012, 09:55:19 UTC 7 years ago
Re: Это гавно, а не статистика
dsame
April 12 2012, 10:22:08 UTC 7 years ago
Азиаты такие прикольные.
Re: Это гавно, а не статистика
commenty
April 12 2012, 10:54:07 UTC 7 years ago
Re: В чем проблема с США
commenty
April 10 2012, 10:46:31 UTC 7 years ago
Если раньше на заправке студенты вам обязательно помыли бы окна и вы давали ему 25—50 центов, то сейчас все бензоколонки принадлежат индусам, а те ни за какие деньги вам окна не помоют.
Re: В чем проблема с США
dsame
April 10 2012, 10:58:55 UTC 7 years ago
Изучать Америку по рассказам евреев тоже самое, что Россию по передачам Эхо Москвы.
Re: В чем проблема с США
vdkrav
April 10 2012, 17:04:11 UTC 7 years ago
Я, например, только на десятом году заехал на бензоколонку в индейской резервации в Монтане. Зрелище портясаюшее, куда там индусам.
Re: В чем проблема с США
dsame
April 10 2012, 17:10:57 UTC 7 years ago
Deleted comment
Re: В чем проблема с США
commenty
April 12 2012, 11:05:13 UTC 7 years ago
Economics
Main article: Model minority
According to the 2010 U.S. Census, Indian Americans had the highest household income of all ethnic groups in the United States.
Re: В чем проблема с США
commenty
April 12 2012, 10:59:53 UTC 7 years ago
Меняются времена и эпохи, а вместе с ними и Индия. А учитывая, что сегодня эта страна занимает 2-ое место в мире по количеству инженеров и учёных, инноваций и прочих чудес она ещё выдаст человечеству.
Re: В чем проблема с США
v_lechenko
April 12 2012, 08:14:07 UTC 7 years ago
ivanov_ivan
April 10 2012, 08:30:51 UTC 7 years ago
а также его думы о высоком http://www.jewish.ru/culture/art/2011/03/news994294252.php
ЗЫ Каких людей теряем, а всё потому, что нет национального государства.
ivanov_ivan
April 10 2012, 08:37:30 UTC 7 years ago
Он еще не умер? Фига-се
dsame
April 10 2012, 09:30:19 UTC 7 years ago
И снова о терминах
alitet_1
April 10 2012, 09:34:15 UTC 7 years ago
Противопоставляют также империю, как огромную монархию во главе (ясен пень) с Императором-ЧВ, и республику, управляемую продажными политиканами.
Или же империю, как бешбармак из разнородных частей - унитарному государству.
И т.д.
Каждый имеет в своей голове свою "Империю".
На самом же деле были в истории разнородные (Османская) и унитарные (Япония). Управляемые самодержцами (Македонского) и политиканами (ВБ). Национальные (та же Япония) и наднационалии (поздняя Российская).
И т.д. То есть эти признаки второстепенны.
Объединяет все империи только одно: она контролирует (осуществляет единую политическую волю) обширное разнородное пространство. Разнородное по разным признакам: этническим, религиозным, но может и природным.
Если контролирует - это империя. Если не может контролировать - империи каюк.
Я вот считаю, что Россия должна быть национальной унитарной русской империей. Поскольку политическая воля русского народа должна распространяться на всю ее территорию.
Так как никто больше таких очевидных взглядов пока не высказывает - я первым буду :)
Re: И снова о терминах
sesla063
April 10 2012, 11:07:40 UTC 7 years ago
Re: И снова о терминах
alitet_1
April 10 2012, 11:19:01 UTC 7 years ago
Re: И снова о терминах
sesla063
April 10 2012, 11:25:45 UTC 7 years ago
Deleted comment
Re: И снова о терминах
alitet_1
April 10 2012, 12:37:10 UTC 7 years ago
Deleted comment
Re: И снова о терминах
alitet_1
April 10 2012, 13:31:44 UTC 7 years ago
Если помните школьный курс физики, то работа - это сила на расстояние ;)
Для того, чтобы осуществить работу, надо сначала решить, что эта работа должна быть совершена, а потом действовать имеющейся силой в нужном направлении. Иначе - никак :)
Deleted comment
Re: И снова о терминах
alitet_1
April 12 2012, 09:35:34 UTC 7 years ago
Deleted comment
Deleted comment
Re: уточнение
alitet_1
April 14 2012, 14:21:28 UTC 7 years ago
=простите, не работает=
Простите, пробовали? :)
Re: И снова о терминах
resda
April 10 2012, 17:29:19 UTC 7 years ago
Точно так же никогда не были империями протогосударства инков, майя, атцеков, а просто европейцы их так окрестили.
Противопоставление империи и национального государства действительно глупейшее. И кстати наиболее хорошо граждане жили именно в империях - уровня жизни римских граждан эпохи расцвета империи достигли в Европе лишь к 19 веку. Ну или вспомним персидскую империю, кою женщина могла пройти насквозь с мешком золота безбоязненно - предание, но характерное.
Признаки же правильной империи таковые, на мой взгляд:
1. Сильное в военном и политическом смысле государство.
2. Справедливое правосудие и безопасность.
3. Высокий уровень жизни граждан.
Прочие признаки как-то - большая территория и много народа лишь обеспечивают пункт 1. и другие
Re: И снова о терминах
alitet_1
April 12 2012, 09:40:56 UTC 7 years ago
Важно не название, а суть. Империи Македонского или Чингисхана также назывались иначе.
У инков - типичнейшая империя. Эталон.
2 и 3 - не всегда. Но империя весьма способствует.
А так всё правильно.
Re: И снова о терминах
resda
April 12 2012, 10:02:20 UTC 7 years ago
Re: И снова о терминах
alitet_1
April 12 2012, 13:09:24 UTC 7 years ago
Империя - не всегда скрытая федерация. Федерация - это переходная форма от унитарного государства к самостийным карликам или обратно. Для империи федеративность - опасная болезнь, часто смертельная. Погубит она и США.
Российская империя не была федерацией (если не считать явно чужеродных Финляндии и Польши).
yaromirhladik
April 10 2012, 10:07:23 UTC 7 years ago
klukin
April 11 2012, 05:45:38 UTC 7 years ago
ivanov_ivan
April 11 2012, 07:53:42 UTC 7 years ago
Но, товарищи, тот факт, что человек ищет где лучше и одновременно беспокоится о судьбе покинутой Родины в смысле национального государства - этот факт отраден. Уж такие-то люди не ошибаются в смысле перспектив.
klukin
April 11 2012, 13:04:44 UTC 7 years ago
kuznetsov_spb
April 11 2012, 14:14:12 UTC 7 years ago
Тонкий стёб.
alitet_1
April 12 2012, 13:15:05 UTC 7 years ago