Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

США и Россия: такие разные инаугурации

Deleted comment

Если есть выбор - надо всегда и во всем брать пример с Запада.
Единственный способ перестать быть гоблином - это копировать эльфа.

В НЛП для этого специальный термин есть, может быть кто подскажет название этой методики :0)

Deleted comment

> США и Россия: такие разные инаугурации
------------------------

очевидно же, что негры тогда повылезали из всех щелей отпраздновать свою эпическую победу...

следующий повод для такого ликования у пиндосов будет, когда победит гастарбайтер Шварценеггер или какая-нибудь лесбиянка (или чего похуже)...

что касается глупых жителей Москвабада, то “сначала намечались торжества. Потом аресты. Потом решили совместить.”

=============================================
Пиндосы сделали свой выбор, в честной и равной борьбе между сильными кандидатами. Скоро разочаруются и переизберут президента. А может - оставят, им решать!

Что еще остается гоблинам, как иронизировать?
Гоблины-то даже дворника сменить не могут, а пиндосы избирают и президентов и губернаторов и мэров, и судей!
речь идет о том, что в тот раз вышеупомянутые негры вышли отпраздновать официально закрепленное за ними право иметь белую протестантскую популяцию по-всякому...

кстати, новый французский президент-социалист наверняка завезет с подобной целью большое количество пылких арабских и негритянских иммигрантов...

===========================================
о чем еще печалиться гоблину, как о судьбе белой Америки? У себя дома-то он никто и ничто, дворника сменить не может.

хехехе
пиндосы нажмут кнопочки (или что там у них нажимают) за одного из двух за-них-уже-решенного кандидата (придурков вроде пеуновой, которые у них бывают в числе кандидатов, не будем считать). и что?

кстати, сравнивать фото - некорректно. на нашей - царь, а на ихней - тараканы повылазили или пепел рассыпали
> очевидно же, что негры тогда повылезали из всех
> щелей отпраздновать свою эпическую победу

Скажите, вы были в 2008м в Штатах?
А я был.
Негры конечно были, но бегали-радовались в общем-то все,
ибо буш заебал риальне.
бегали-радовались
-----------------

Любимец публики Виктор Шендерович, ностальгируя в передаче “Эх, Москва!”, с удовольствием припомнил расистам: “Правила игры меняются… Напомню, при моей жизни чёрных не пускали в автобус... Это было, когда мне было 10 лет… Ку-клукс-клан”…
(Пожелавший остаться анонимным, известный предсказатель Глоба заявил, что есть вариант, при котором сатирик еще увидит, как в автобус не пускают белых)…


Вы мне все ж таки на вопрос не ответили.
Можно этот вопрос поставить поширше: назовите пожалуйста
основные источники своих познаний о порядках в США.
Я не буду ерничать, троллить и издеваться, мне просто
интересно.


- Поймите, Шурик, во всем виновато мое совковое воспитание!.. А в демократической стране, может быть, я смог бы стать даже президентом!..


- Всем ужасно неудобно, Ваше Величество, но эта домохозяйка Сьюзан Бойл отказалась от званого обеда сразу, как только увидела фотографию мистера Обамы… Ни посланные нами люди, ни деревенские соседи не смогли ее убедить, что в этой нашей бывшей колонии нет каннибалов!..
Это все очень круто, но вот объясните пожалуйста, как так
эполучается, -- задаю простой вроде вопрос, а у человека
начинает глазик дергаться, человек отвечает невпопад,
а на вопрос ответить не может?

Как бы мне все ж ответ на мой вопрос получить?
Ну ради Инаугурации хотя бы.
tema:
> На Садовом Кольце наблюдается ажиотаж невиданных масштабов. Под лозунгом "прокатим Путина" стоят толпы с белыми ленточками. Мимо едут автомобили, из которых высовываются руки с белыми ленточками. Гудят троллейбусы, в них пассажиры машут белыми ленточками стоящим вдоль тротуаров людям.
> И почему мы не можем на аналогичный бюджет устроить движуху в Вашингтоне, чтобы Обама потел в кресле и неумно шутил по поводу происходящего?
-----------------------------------

как насчет устроить движуху белых балахонов?..



============================================
И все-таки мне бы хотелось получить ответ на вопрос
об основных источниках ваших познаний об Америке.

Если мой вопрос каким-то образом пробудил в вас
неприятные детские воспоминания, задел психологические
травмы настолько, что попытки сформулировать ответ
вызывают у вас физическую боль в местах, о которых не
принято говорить на людях, то прошу извинить. В этом
случае ваши дальнейшие попытки уклониться от вопроса
(включая и простое его отсутствие) я буду трактовать
именно таким образом. В противном случае мне все же
хотелось бы узнать, -- из академических соображений,
разумеется, -- каковы ваши основные источники познаний
об Америке. Спасибо.
Если мой вопрос каким-то образом пробудил в вас
неприятные детские воспоминания, задел психологические
травмы настолько, что попытки сформулировать ответ
вызывают у вас физическую боль в местах, о которых не
принято говорить на людях, то прошу извинить.
-------------------------

вот у вас, либеральных пупсиков, всегда так: о чем бы вы не говорили - все разговоры сводятся к жопе...

======================================
Слово "жопа", заметим, первым написали вы. Мало ли о
каких местах не принято на публике говорить. Так что
поздравляю вас, вы сообщеили о себе больше, чем хотели.

Поскольку ответа на вопрос я не получил, то, догадываясь
о причинах, приношу извинения за несколько болезненных минут.
внезапно...
---------------------
>Слово "жопа", заметим, первым написали вы.
-----------------------

хочу заметить,что и ваш первый пост был “ибо буш заебал риальне”...

теперь, действительно интересный вопрос: “основные источники своих познаний о порядках в США”.

видите ли, мой зеленый друг, в наше время , когда с помощью поисковика Google можно МГНОВЕННО получить доступ к любой информации, базовые знания важны только в специализированных дискуссиях, требу.щих фундаментальных знаний: наука, финансы, информатика и т.п...

что касается политики или, скажем, футбола, то здесь намного важней уметь анализировать увиденное/прочитанное и делать соответствующие выводы...

---------------------------

по поводу бегающих взад-вперед белых американцах на инаугурации Обамы:

например Джон Кеннеди любил поигрывать в картишки, с проститутками под столом (зачем бы это они ему там понадобились?), а потом выходить к ликующей толпе американского плебса и втирать им пафосные и высоконравственные речи…

есть подозрения, что Мерилин Монро – была убита, когда, находясь в депрессии после очередного запоя, пыталась шантажировать его и брата Роберта оглаской их интимных отношений…

и есть версия (помимо основной - ЦРУ), что его с братом - грохнули по заказу поклонника актрисы из мафии (ну, влюбленный итальянец, вы понимаете, вендетта и все такое)…

после чего, в политике, семейка Кеннеди – постепенно сдулась...

--------------------
а вот еще одно срывание покровов с американской приукрашенной действительности:

>Президент США Барак Обама заявил в среду, что не считает необходимым уделять внимание заявлениям его противников о том, что он якобы родился не на территории США. "У нас нет времени для этих глупостей. Перед нами стоят более важные задачи".
-------------------------

по нашей информации, на этой пресс-конференции единственным, чем вечно занятый президент счел возможным поделиться с представителями прессы, стало воспоминание о том, что "дерево было большим и раскидистым"...

--------------------------

и таких примеров - тысячи...

так что уж позвольте мне иметь собственное мнение о ваших анальных заокеанских друзьях, любезный...

==========================================
Я рад, что вы стали чувствовать себя лучше после
перенесенного вчера.

> базовые знания важны только в специализированных
> дискуссиях

Как это прекрасно.

> намного важней уметь анализировать увиденное/прочитанное
> и делать соответствующие выводы...

Золотые слова, юноша. Золотые слова. Печально однако,
что этим искусством вы не владеете.

> есть подозрения, что Мерилин Монро – была убита

Есть подозрения, что Гитлер не покончил с собой в конце
войны, а круголет Числобога увез его в Антарктиду
а спокойно доживал век где-то в Южной Америке. Я думаю,
и то и другое можно найти в гугле.

Вы сообщили о своих подозрениях в правохранительные
органы? И что вам там ответили?

(*просмотрев остальное сочинение*)
У вас Гугль настроен на ресурсы вроде "Клюква", "6 соток"
и National Inquirer. Вкупе с отсутствием у вас
способности критически подходить к прочитанному (хотя о
необходимости такого подхода вы наслышаны. Из Гугля,
скорее всего), это производит довольно забавный эффект.

> так что уж позвольте мне иметь собственное мнение

Да ради бога, чем бы дитя не тешилось. Opinions are like
assholes: everybody has one.
Не видел в ЖЖ ни одного человека более похожего на гоблина, чем вы...
Возможно Вы правы. Но какое это имеет отношение к теме разговора?

Согласитесь, что единственный выход для России - это тотальная имитация Запада, с попыткой перенять хоть что-то.

Как же иначе?
У корейцев и японцев - получилось, чем мы хуже?
Единственный период, когда Россия опережала Запад - советский.
Единственный выход для России - реализовывать свой собственный проект на основе имеющегося опыта.
(забавляясь) в чем это вы запад опережали? В количестве ракет?
И почему вы сейчас в такой заднице, а?
1. Образовывайтесь самостоятельно.
2. Отказались от принципов - покатились в задницу. Рубеж - ХХ съезд.
не надувайте щеки, ни в чем вы запад не опережали. Даже примера привести не можете, да.
Опережали в образовании и здравоохранении. В силе армии тоже.
--Опережали в образовании

Чумак, мавроди

--здравоохранении.

Че же советские и рашковане так мало живут?

--В силе армии тоже.

сомнительно, но тут мне насрать.

man_with_dogs

May 8 2012, 19:59:59 UTC 7 years ago Edited:  May 8 2012, 20:00:50 UTC

Спецом делали миллионы танков, чтоб хватило по 16 штук на натовский вертолёт с противотанковыми ракетами.
> Рубеж - ХХ съезд.

А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!
Единственный период, когда совдеп опережал запад это 1957 - начало 60-х. Тогда действительно совдеп опередил штаты по космосу. Штаты ошибку исправили и в дальнейшем никогда больше такого не допускали. Более того, они победили совдеп в холодной войне, после чего совдепу каюк пришёл.

Любят совдеповские симпатизанты наступать на грабли.:-))
Запад последние полвека открывает для себя идеи, запущенные на практике большевиками еще полувеком раньше. И пытается делать вид, будто это что-то его собственное. Впрочем, с ним никто не спорит, а надо было бы.

Если СССР распался после какой-то там победы в холодной войне, то как вы себе представляете эту победу? Уж не в духе ли «Рейган на военку перетратил»?
А зачем мне её представлять? Я её и без всяких представлений видел собственными глазами - в августе 91-го. Это было де факто. В Беловежье де юре.

Самое-то интересное, что в августе 91-го никто даже не пошевелился чтобы поддержать ГКЧП за совдеп. Некоторое количество демократов у Белого Дома крутилось совершенно без всякой опаски - никто им не противостоял - а остальным это было до фонаря... с водкой, продуктами и мануфактуркой в Москве напряжёнка была, стояли и дрались в очередях... Жратва в России (совдепе) всегда поважнее политики. Была и есть. За это благодарить надо большевиков и их наследничков КПСС.
СССР распался после того как гебня и партийцы догадались устроить приватизацию.
У меня есть подозрение, что СССР не распался,
просто "пацаны по-пацански поделили".
Это, как мне кажется, очень верное предположение.
Дурачок - это большевики при Хрушеве убого вцепились в идеи Дж. Пи. Моргана 90-х годов 19-го века и, как положено, завезенных с окраин дикарям, строили из веток копии аэроплана социалистических преобразований экономики США начатых в 1907 году все тем же Дж. Пи. Морганом.

Естественно черножопым даже копировать не получается и все проебав, опять вернулись к заклинаниям армяшки Кургиняна и таджички Поллэевой, про всем сплотиться вокруг великого вождя.

Профсоюзы вон так и не дались полиэтническим культурам.
Дурачок

Как ты разговариваешь с человеком, дикарь?
>Единственный период, когда Россия опережала Запад - советский.

Тут вот в чем дело. Единственное, что умели совки, так это заниматься приписками.
Жрали Вы тоже приписки?
Во-первых, жрут свиньи, а люди едят.
Во-вторых, с едой в совке было туговато.
В-третьих, очень показательно, что вы сводите все к еде.
Если Вам это важно, ели.
С едой в, как Вы его называете, совке было неплохо - от голода не умирали. По тем временам это было вполне прилично. Да, за колбасой мы ездили в Москву, за вкусностями.
Еда - базис, без нее ничего не нужно, даже секса.
>от голода не умирали

Вот и весь ваш уровень притязаний.

>Да, за колбасой мы ездили в Москву, за вкусностями.

Вы до сих пор ездите туда за нормой, ничего не изменилось.
Где? Елки-палки, где вы видите у корейцев и японцев имитацию запада, «вообще хоть на сколько-нибудь»?

Если что России и перенимать, кстати, то вот это. «Ультратрадиционализм с киборгами».
-- где вы видите у корейцев и японцев имитацию запада

уссаться. ВЕЗДЕ. полное копирование политической культуры, насколько возможно -0 бытовой

Японцы даже в гольф и бейсбол играть стали, из подражания. Думаете, это такие интересные игры? хихихи

А корейцы сменили РЕЛИГИЮ.
вот и думайте.
Даже в гольф и бейсбол.

Бедный, бедный тупой совок.
даже в гольф и бейсбол. А возразить по делу тебе нечего.

Deleted comment

ты несешь абсолютную дичь. не играют.

Изучи понятия больше и меньше, научись сравнивать и не врать с честной мордой.

пока в аут
dixi
А что с retiredwizard взять? У него же все познания самые совковые. Японцы вишь, в гольф и бейсбол играют... Как будто каратистов и дзюдоистов в любой западной стране не больше чем в Японии. Вы уж посоветуйте ему почитать чего-нибудь умного, напр. "Дуб и сакура" Овчинникова. Может и поумнеет...
расскажите пожалуйста кто скопировал политическую систему, одежду, и даже религию.
Правильнее поставить бы вопрос о причине копирования. К 19 веку европейские свободолюбивые страны по сути превратили весь мир в колонии, а население - в своих слуг. И соответственно навязали свой образ жизни.
Цитата к размышлению из "Маленького принца" "Этот астероид был замечен в телескоп лишь один раз, в 1909 году, одним турецким астрономом.Астроном доложил тогда о своем замечательном открытии на Международном астрономическом конгрессе. Но никто ему не поверил, а все потому, что он был одет по-турецки. Уж такой народ эти взрослые!
К счастью для репутации астероида В-612, турецкий султан велел своим подданным под страхом смерти носить европейское платье. В 1920 году тот астроном снова доложил о своем открытии. На этот раз он был одет по последней моде, — и все с ним согласились."

И сейчас Запад ну почти всем заправляет, правда? Уверяю, что когда это закончится, (а оно обязательно закончится, ибо ничего вечного нет), все вышеперечисленное обязательно отправится на помойку. Так же, когда в 40-х самым сильным стал Гитлер, демократии по всей Европе посыпались как карточные домики...
Рукопожимаю. Без всякого сомнения гольф (игра шотландских пастухов-голодранцев) и бейсбол (вторая по уму, после перетягивания каната) есть ценные приобретения для всего мира! А уж такая мякотка, как Церковь Объединения, когда кормят хлебушком со спермой Муна, ну просто вкуснотища, Запад такой Запад!
Долой мерзкий квас и гнилое православие, даешь природную Пепси и доброго Муна!
Дурачок, Мун - это как раз исконное корейское гавно, вещб не западная.

Но половина корейцев приняла протестантизм.
так-то!
"Мун - это как раз исконное корейское гавно, вещь не западная" Э, нет, батенька. Мунизм - типичный протестантский высер, со всеми составляющими - в 15-ти летнем Мун возрасте имел видение Иисуса Христа, который дал ему поручение то ли «восстановить совершенное царство Божие», то ли предсказал, что тот станет «совершителем спасения человечества, будучи Вторым Пришествием Христа».
Т.е. перед нами обычное западное гавно - наверняка какой-нибудь протестант промыл мозги азиату, и тот создал секту, с собой-пророком, новым Откровением. Точная копия иеговистов или там другой христианской ереси. У протестантов таких вагон и маленькая тележка.
карго-культ не позволяет самому что-то создавать. Только копирование. Иначе получается мунизм или сталинизм.
У меня друг приехал из Ю.Кореи, где работал два года
профессором в университете. Там в принципе, причудливая
смесь восточной архаики и модернизации, но в принципе корейцы
из кожи лезут, чтобы сделать как на западе, в меру своих
о нем представлений. Наиболее востребованная профессия там
сейчас -- учитель английского, все мало-мальски претендующие
на статус выше дворника учат своих детей английскому и всему
что это влечет за собой.
Что именно это влечет за собой? Это важно.
Уклад. Язык несет на себе импринт культуры, как ни крути.
Особенно среди молодежи, которая архаику и традиции
в гробу видела (те, кто были в Японии, говорят примерно
то же самое, с вариациями конечно).
Что это все-таки значит?
Ну, если хотите, "имитация Запада".
Вы упорно ничего по существу не объясняете.
Хорошо, давайте так:
Что вы имели ввиду, что в (Японии, Корее) нет
имитации запада, «вообще хоть на сколько-нибудь»? (комментарий вверху)? Что вы считаете определяющим в разрешении
вопроса, есть имитация запада или нет, базовый критерий, один или
несколько?
Базовый.

Простейшая аналогия: сколько людей везде, включая тот же запад, увлекается фэн-шуем, медитациями, драконистыми гороскопами, кимононосными единоборствами, чаями всех оттенков зеленого и всем таким прочим. Идет ли речь о подражании востоку? Вот как-то ни разу.
Ну, во-первых, вы говорите об обратном влиянии, востока на запад.
Если на то пошло, то последние лет 10 -- в тоже Америке (я здесь
живу 17 лет), -- сплошь и рядом, во всяком случае, лично я
из списка не увлекаюсь гороскопами и фэн-шуём, но и в китайском
супермаркете среди посетителей белых больше чем китайцев.

Во-вторых, несмотря перечисленное, в той же Америке уклад жизни
не несет никакого отпечатка азиатчины (нет патриархальщины,
"традиции" здесь понимаются очень специфически).

Ну и в-третьих, все-таки, назовите критерий "имитации запада"
в том смысле, в котором его употребил retiredwizard, а именно,
сделать страну, чтом она функционировала как западная, и который
вы бы приняли.
Критерий имитации запада, который я бы принял, называется "не имитировать запад".

Т.е. не ломать ничего своего, явно или неявно, под то, что "у них лучше".

Что вы понимаете под патриархальщиной? Потому что если в Америке этого нет, то сдается мне, явно что-то специфическое.
У японцев -- кто старше, тот прав априори.
Встречается повсеместно, но в принципе, Япония
как гопсударство функционирует вполне по-западному.
А, понял.

Что ж, вот в этом и есть (среди прочего) отсутствие имитации. Ключевое.
Тьфу, наверное это не совсем партиархальщина,но
я в основном ее имел ввиду.
Это? Ее?
то-то Япония начинает вымирать.

и года через 3 вынуждена будет импортировать иммигрантов... из Африки.

"травоядных мужиков" зато там немеряно.
переставая быть японцами, американцами они не становятся.

уже ни это, и никогда ни то,

биомасса
А и не надо. Речь идет о том, чтоб общественные
институты функционировали по-западному.
институты - это материализованная часть языка этноса,
в которой воплощен способ его самовоспроизводства,
включая самосознание и этос.

можно что-то заимствовать без разрушения этоса,
усиливая этнос и происходящую от него нацию.

а при тотальном копировании чужих уклада и институтов
национальный этос как основа этноса просто разрушается.

поэтому японцев многие за глаза называют макаками.

но макаки - либералы с неисправимым дефектом
суженного космополитического сознания, основанного
на подражании.
Это спорный вопрос. Уклад не есть нечто генетически данное,
это общественный договор. При необходимости (вызванной, например, развитием "производительных сил и производственных отношений"), договор можно переделать, чтобы он лучше соответстввал последним.
общественный договор - это идеологема,
придуманная французами 300 лет назад
для свержения монархического уклада.

уклад и соотв. ему институты основаны
на обычаях, наследуемых детьми от родителей.

как раз развитие ПС и ПО сначала деформирует
этносы, выводя на ист.арену нации, а затем избавляется
и от них в постиндустриальную эпоху глобализации.

как кстати и пола тоже.

Японии пока держится на корпоративности,
созданной государством, а не частниками, и остатках
скрытой сословности, которым скоро придет конец.
будущее Японии, Кореи, Европы и Америки - афроазиаты и роботы.
У вас прямо скажем странные сведения об японцах и корейцах.
корейцы даже христианство приняли, недавно совсем, чтобы стать Западом.

Только так!
Там в общем все равно довольно своеобразное общество, но многие западные вещи они действительно копируют очень старательно.
Если есть выбор - надо всегда и во всем брать пример с Запада.
Единственный способ перестать быть гоблином - это копировать эльфа.


Квинтэссенция тупой совчины.

Извините. Ничего личного. Но вот это, пожалуй, действительно должно сначала вымереть, а потом уже мы куда-то начнем двигаться.
С чего бы так безосновательно разбрасываетесь глубочайшими доводами?

-------------
Именно так!
Копирование Запада, во всем!
Японцы и корейцы - преуспели. Они сменили все вплоть до религии. Нам придется так же - или скатимся в обычный сталинизм, он за углом.
Тупой, тупой совок. И не лечитесь.
хотелось бы аргументов, но не от тебя, явно
хехехе
dixi!
От меня.

Только вот не тебе, тупой, тупой совок.

Думай что хочешь, поздравляй себя сколько угодно.
А Путин зассал...

Преклонение перед заграницей. При гуталине за это давали реальный срок.:-))
"низкопоклонство перед западом" 1936й год.

Suspended comment

Deleted comment

Путин зассал, пруф выше.

Deleted comment

Перед Провальным?

Deleted comment

А. Вы о креатиффном классе с белыми ленточками?
Антиобамовские митинги в Вашингтоне:

logisticsmonster.com/wp-content/uploads/2009/09/UKDailyMailImage.jpg
media.washtimes.com/media/community/image/2010/10/05/9-12_Wasington_Tea_Party_Pictures_Big_Picture.jpg
i.usatoday.net/news/_photos/2009/01/19/crowds-topper.jpg


Карта выступлений по стране

www.washingtonpost.com/wp-srv/special/politics/tea-party-canvass/teapartymap.gif

А в соседней ветке г-жа Холмогорова простудошно внимает еврейскому активисту со свежим креативом про "зоны свободы слова"
расскажите пожалуйста, сколько человек посадили в США за высказывания?

У нас, подсказываю, это 282 статья, иногда шьют еще экстремизм.

Жду ответа!
Эм?

Нельзя ли переадресовать вас к еврейской диаспоре США - они там привычно впали в дисседенство, пачками шлют кассеты микропленки с доказательствами преследования американских инакомыслящих и слушают ночами Раша-Тудей.
> они там привычно впали в дисседенство

Так они больше ничего делать не умеют.
Фигасе, скока в Америке негров! o_O
В столице - 90%

Deleted comment

"пропоганда оболванивания" :)
Выше была ссылка на тех, кто вышел через некоторое время демонстрировать "против".

Впрочем истинному поконнику Путина плюнь в глаза - божия роса.
Московская полиция не пустила радостные толпы обожателей Путина на Красную Площадь, а в штатовской традиции пускать народ на вашингтонский мол во время инаугурации.
И это говорит о качестве американского оболванивания vs оболванивания расейского?

Вы не просто идиот, а идиот в танке, милейший. :-))
Московская полиция не пустила радостные толпы обожателей Путина на Красную Площадь
------------------

и это слава богу, т.к. все закончилось бы бесконечной и шумной лезгинкой...

======================================
С этой точки зрения в Москве надо вообще народные гуляния отменить. Навсегда.:-)
Напрасно жадал наполеон чик
Последним счастьем упоенный
Москвы коленопреклоненной
С ключами старого Кремля
Нет, не пошла Москва моя
К нему с повинной головою
Не праздник, не приемный дар,
Она готовила...

Ну, что готовит, это мы еще посмотрим.
<<Напрасно жадал наполеон чик>>

Ох сомневаюсь... Судя по абсолютно чистой площади, просто не пускали туда никого. Такая ситуация может быть только по распоряжению самого.
Ну да, в данный конкретный момент уже не ждал (народной поддержки), но еще пол-года назад, пожалуй не ожидал такого афронта.
Постинг г. Крылова посвящён сравнению двух картинок - не более того. Я не знаю чего Путин ждал или не ждал, но Красная площадь чиста не потому что народ забил на Путина болт, а потому что Путин туда никого не пустил. Если бы пустил, то народу там было бы не меньше, чем на вашингтонском молу. Резюме - фотки сравнивать нельзя.
>а потому что Путин туда никого не пустил

А никого он не пустил, потому что БОИТСЯ.

>Если бы пустил, то народу там было бы не меньше, чем на вашингтонском молу

Не меньше, чем на мосту у Болотной - и с теми же намерениями.


Единственный возможный комментарий здесь - перефразировать макфоловского друга с 25-летним стажем, Пономарева:

вы макфоловский холуй. Вы - холуй Макфола. Выгосдеповский холуй. Выгосдеповскийхолуй. Выгосдеповскийхолуй. Выгосдеповскийхолуй. Выгосдеповскийхолуй. Выгосдеповскийхолуй.

В предыдущем посте я вам подробно написал КАК НА САМОМ ДЕЛЕ выглядит ситуация с демонстрациями и администрацией США. В этом году продвигается закон, по которому ЛЮБОЙ протестующий, даже ВНЕ здания совершает ФЕДЕРАЛЬНОЕ преступление (т.е. более тяжело наказывающееся) и может сесть на ГОДЫ.

Как определяются по этому закону подлежащие подобной *охране* мероприятия?? -- просто. Это любые политические сборища, на которых присутствует ХОТЯ БЫ ОДИН ПРЕДСТАВИТЕЛЬ Secret Service. Напомню - хватать при этом можно будет любых людей ВНЕ здания, которые заведомо никакой физической пасности никому на сборище представлять не могут.

Во-вторых, я вам уже показывал фото *Зон Свободы Слова*, созданных во время съездов Демократической и Республиканской партий.

Если вы продолжаете публиковать отсеченные охраной от белого дома разрешенные гуляния в виде *доказательства* некой идеальной *свободы* в Банкирской Империи, которая должна служить нам всем идеалом - то вы макфоловский холуй. Выгосдеповскийхолуй. Выгосдеповскийхолуй. Выгосдеповскийхолуй. Выгосдеповскийхолуй. Выгосдеповскийхолуй.
Безо всякого сомнения, постинги вроде ваших - послужат оправданием и поддержкой для наших путинистов, латентных сталинистов.

Deleted comment

не могли бы вы меня разбанить, кстати?
Вам что, полнолуние покоя не дает?
Кстати, когда вернешься в Рашеньку?
Уж так ты ненавидишь пиндосов. Возвращайся!
Эмдрон имеет в виду набор поравок под названием "Federal Restricted Buildings and Grounds Improvement Act of 2011", только перевирает его до неузнаваемости.

Закон говорит, что если лицо, защищаемое Секретной службой США (Президент США, его супруга или дети, кандидат в президенты, бывший президент и т. п.) осуществляет свой визит в каком-то месте, то запрещается сознательно находиться в ограниченной зоне без разрешения. В предыдущей версии закона это тоже запрещалось, но с формулировкой "сознательно и намеренно" - она позволяла людям, которые видели агентов, но все равно проникали в запретную зону, уйти от ответственности из-за отсутствия доказательств их намерения нарушить закон. Комментируя закон, American Civil Liberties Union, один из ведущих организаторов протестов, подчеркнул, что закон не создает новых преступлений и что для тех, кто не стремиться к провокациям, закон ничего не меняет.
Эк Вас корёжит.
Вы, чем зазря ругаться, просто собирайте и систематизируйте доказательства своих утверждений.

На демотиваторе у Крылова в посте всё предельно ясно и понятно. Какие бы ни были отсечения и прочее в США, в РФии народ ВООБЩЕ не пустили на инаугурацию. И до сих пор центр Москвы держат в оцеплении и хватают людей. Это говорит о том, что в США могут быть плохие законы, но в РФии даже законов нет и власть принадлежит вору-узурпатору.
Все верно - они (американцы) выбирали Абаму. А кто выбирал Путина?
Вы намекаете, что кто выбирал, тот и пришел? Тогда пригляжитесь повнимательней, где-то в кустах обязательно должен быть Чуров.
Чуров не в кустах, он давно в мавзолее. Вообще то я намекал, что толпы ликующих американцев приветствуют избранного ими президента. А кто голосовал за Путина? В моем родном городе я знаю только одного проголосовавшего за ВВП, да и тот губернатор.
Вы в своем губернаторе уверены, а я в Чурове. Да один Чуров может несколько мильонов избирателей вроде вашего губернатора стОит!
Да кто ж спорит? Если б не Чуров и инаугурации Путина не было бы!
Единственное, чем отличается вступление в должность американского лидера от того, что происходит у нас, - наличие большой толпы народа, которая стекается посмотреть на избранного президента. В последние лет так много это у нас не принято. Политическая культура - штука непростая. Не все как у американцев, бывает. Но злым горожанам надо, чтобы фотографии Вашингтона и Москвы в день инаугурации были похожи. Чтоб, как у них, все было! Эстетика, понимашь.

Вот, что писала газета Los Angeles Times об инаугурации Обамы в 2009 году: "Тысячи дополнительных полицейских поздразделений и отрядов военных переброшены в Вашингтон... В некоторых районах Вашингтон выглядит так, как будто это оккупированный город... Снайперы - почти на каждом здании... Обама поедет на новом лимузине, который называют "Зверь" с ультрасовременной степенью защиты против биологического и химического оружия... Министерство обороны организует наблюдение с помощью камер и специальных детекторов по всему пути следования кортежа..." Всего в церемонии инаугурации приняли участие 8000 полицейских, 10000 резервистов Национальной гвардии и 7500 солдат. Двадцать пять с половиной тысяч человек, из которых внушительная часть - регулярные войска. Поэтому lockdown'ом и называют то, что происходит в американской столице. Сама инаугурация обошлась американским налогоплательщикам (только не упадите) в 170 миллионов долларов. И это в разгар кризиса.

В сухом остатке следующее. Если вы хотите, чтобы на инаугурации было как в Америке, визу сейчас получить не сложно, готовьте 150 долларов и к январю 2013 года успеете точно. А если во время инаугурации Обамы или Ромни захотите побороться против тамошнего кровавого режима, разгоняющего мирный протест Occupy Wall Street, позаботьтесь о нормальной медицинской страховке. Она вам точно понадобится.

vvv-ig .livejournal.com/167080.html#cutid1
Культура оно конечно, опять же скромность, которая украшает в смысле того, что никто не опубликует данные во сколько обошлась инаугурация Путина. Мне кажется там тоже и снайперы были и огромная подготовительная работа по зачистке территории от припаркованых машин и завариванию канализационных люков и пр. и пр. Но в главном вы правы - культуры совершенно разные.
Обама согнал автобусами тысячи быдлобюджетников из пригородов за писят долларов каждый?!
Да не может такого быть!
Разница лишь в том, что Путен и ко цинично показывает реальное место своего народа, а америкашки всё ещё побаиваются, и кормят получше.
Это точно, вот когда американские власти действительно начнут "кормить" свой народ (а не наоборот - когда народ всегда кормит, в смысле содержит власти), тогда разницы не будет.
Власти США натурально кормят свой народ, в т.ч. за счёт всяких глупых россий. Так чта - - -
Бакушинская взломала ЖЖ Крылова ?!!
эээ, и чо?
Русская чище.
Вот будут Обаму третий раз инаугурировать, тогда и сравним.
Но когда даже Назарбаева приветствовала на инаугурации многотысячная толпа, то это полный финиш. А ведь Назарбаев такой же как и Путин бессменный лидер, который будет правит до смерти. Но однако же хватило ума хотя бы инсценировать народные восторг.


Фото из ролика - http://mir24.tv/news/politics/3805236

Мне пришла очень верная ассоциация. Колонна немецких танков вступает в захваченный русский город, из которого беженцы успели уйти.



Но даже тогда находились среди русских такие, пусть и мало их было, кто выходил с хлебом-солью. Следовательно получается, что визуально церемония инаугурации Путина проигрывает даже входу в Москву ненавистных большинством немецких оккупантов.

Что удивило - даже на канале "Россия" подкололи Путина. Сказав что подобные меры зачистки города (аж с блок-постами и зенитными установками) в день инаугурации были и в Америке, но при этом показали миллионы людей, которые приветствовали Обаму.
В начале войны большинство русских выходило приветствовать немецкие части, освобождавшие Россию от жидо-большевиков. Путин, кстати, тоже - жидо-большевик.
Большевик новой воровской формации, но жидовства в нем нет.
У России более сексуально
Всякого говна вы собралиЮ Костя.
талант, да
Сейчас в США будут продвигать поправку к Конституции :

"группа "Свобода Слова для Людей", и Конгрессмен МакГоверн вносит проект Поправки к Конституции: "Поправка о Правах Людей". Краткое содержание этого гениального юридического документ, - права, о которых говорится в Конституции, и которые нельзя регулировать, - это права человеков, а вот корпорации регулировать можно.

Иными словами, если эту поправку принять, Государство получит стопроцентную неограниченную конституционную власть регулировать все, что публикуют газеты, радио и теле-станции, политические организации - включая национальные и прочие комитеты политических партий, благотворительные организации, университеты и все, что проходит через интернет-провайдеров, библиотеки, и так далее. Закрыть газету? Пожалуйста. Потребовать публикацию государственной "правды"? Пожалуйста. Предписать, чтобы все тексты, которые идут через интернет-провайдера визировались в Министерстве Печати? Пожалуйста. Раздать списки книг, запрещенных к хранению в библиотеках? Разумеется. Как же нет? Это теперь - неоспоримо конституционно.

При этом, конечно, каждый частный гражднанин, сохранит полное право прямо и нелециприятно критиковать правительство. Или читать переписанную от руки запретную книгу. Сидя на своей частной кухне. И рассказывать это всем, кто его услышит. Ну, или, если у кого-то есть несколько миллионов на частном счету в банке, он сможет купить свой печатный станок. Если, конечно, регуляции для производителей печатных станков - позволят им продать такой станок какому-то частнику. Если такие неприятные станки вообще позволят производить...

Причем мое описание не есть гипербола. Это поправка совершенно недвусмысленно и реально дает государству описанную мною власть. Причем это я описал только результаты с точки зрения одной Первой поправки. Поддержать эту "Поправку о Правах Людей" может только человек, который искренне хочет, чтобы государство имело эти совершенно фашистские полномочия".

Отсюда : http://arbat.livejournal.com/615597.html#comments
Штаты не стоит идеализировать -

Би Би Си : "Молодой человек, забытый американскими наркополицейскими в тесной камере, провел пять дней без еды и питья и ради выживания пытался пить собственную мочу".

http://www.bbc.co.uk/russian/society/2012/05/120502_inmate_urine.shtml

Хотя в США есть действительно хорошие вещи - это право граждан на оружие, федерализм, децентрализация.
Приколист этот Крылов. Но в одном он прав: если бы в РФ избрали в президенты черножопую абиззяну какого-нибудь негра-гомосексуалиста (или ещё какое лицо демократической ориентации), то от желающих посмотреть отбою бы не было, факт. А тут и смотреть-то не на что. Кто тут чего не видел? - чай не коронация, а всего-навсего вульгарная демпроцедурка. Ужель не насмотрелись за предыдущие-то годы?

Поди всё проще: все бюджеты на культмассовые мероприятия - обеспечение безопасности и прочая - сожрали "болотные протесты", а Путин - известный жмот. И так на 9 мая расходы немеряные, да рядом с Днём Победы оттопыриваться с демократическими "событиями" - как-то пошловатенько.
Сразу видно, чья промывка мозгов эффективнее )
Слава России слава Газпрому!
+ 85 руб.
Да преклоним колени пред лучезарным долларом, помилуй нас ГосДеп!!! :)))
вот так-то лучше. Этот пусть ведет к успеху.
И я о том же К УСПЕХУ ДЯДИ СЭМА !!! )))
Ничего подобного! К УСПЕХУ ЖЫДОВ!!
Что ж, пустые улицы - хорошее доказательство того, что плешивая крыса боится народа.
В Вашингтоне очень мало white condoms. Не от кого охранять, вот незадача...
Кто за него голосовал тот и приветствует на площади :)
В обоих случаях :)

Suspended comment

-- Скучно ему бороться за свои права нереволюционными способамию

Расскажите о механизмах, при запрещанных выборах, отмененной демократии и вертикали власти.

ЖДУ!
--Кстати, Крылов считает натовскую оккупацию меньшим злом по сравнению с путинским режимом.

У Американцев один Гуантанамо, а в Рашке их сотни, в каждом районе свой.

Suspended comment

--Путин нуждается в союзниках против оранжистов.

Путин ни в ком не нуждается, вот еще.
Выборы-то отменены.
Так что можете перфомансить сколько угодно!

Что еще вы можете предложить, такое же гениальное?

Suspended comment

я уже возразил: Путин ни в ком не нуждается, ни в каких сторонниках, тем более фальшивых.

Он их и разгонять не будет. Митингуйте на здоровье, в разрешенном месте. А Холмогоров напишет статью и все заболтает.

Ну, чего вы добились таким методом?

--------------------------------
Вы почитайте исторические книги: каким методом у царя милостей испрашивали.

Молебны там, крестные ходы к дворцу и т.д. и т.п.
Эти методы реально работают, иногда, очень редко.
Других -нет.
На то и диктатура, собственно: Путин решает, а не вы, такой умный, с фальшивыми "сторонниками".

Suspended comment

1 вы только что запретили революционные методы
2 настоящие сторонники - поддерживают программу Путина. Она против русских. Так что вы либо националисты либо сторонники Путина.
3 Ничего не будет легализовано, с чего бы это? Мирные демонстрации уже были, Путин на них насрал. Если нет выборов - то насрать на вас, на мирных протестантов
4 вы не сторонники! Сторонники Путина - за уничтожение русских, как я уже объяснял.

Suspended comment

1) ага. Ну так приступайте! фон вам создали необходимый. Идите к путину!
2) мало ли что выгодно считать русским дурачкам? Вы либо за уничтожение русских либо нет. Если нет - вы путину не сторонники.
3) Да, Путин поддался давлению. Вы же предлагаете давление СНЯТЬ.
4) приступайте! Холмогорка уже сыграл в эту игру. Морда жирная-жирная, довольная-довольная. Идите к нему, он ваш союзник.

Suspended comment

retiredwizard

May 8 2012, 05:14:47 UTC 7 years ago Edited:  May 8 2012, 05:15:28 UTC

1) именно ответ
2) я все понял! Путин говорит: все отдам неруси, вы должны сдохнуть. Вы поддаетесь и все отдаете и начинаете сдыхать. Это айкидо, ключ к победе!
3) Насрать на страну, не надо ее обсуждать. Вы никакого давления не предлагаете, кроме как просить Путина о переменах, просить как "сторонник".
4) Это именно ответ. Вашу тактику уже пробуют, лет 7 - я привел конкретный пример!
Карьеры сделали, морды отожрали - а Путин все не меняет курс и не меняет! Чюдеса, не?

Suspended comment

а как же! Целое движение создано было Холмогоровым в свое время. Русские марши проводили, это именно это!

Плюс нашисты и прочие союзники Путина, тоже постоянно за все хорошее и за Путина одновременно.
Съел?

Suspended comment

1 Да насрать на твои шизофреническое демонстрации сем, включая Путина. Всем похуй!

в аут!
dixi

Suspended comment

u_helicopter

May 9 2012, 14:44:33 UTC 7 years ago Edited:  May 9 2012, 14:47:25 UTC

Путин не уйдет. И это хорошо! Потому что иначе немедленно прийдут жыды во главе с оголтелыми сионистами чтобы не сказать сионо-фашистами Березовским и Ходорковским, равно как и прочими олигархами, которые при Путине ограничены во власти. Далее. Путин будет сидеть на фоне обостряющейся поляризации всего российского общества. В конце концов, и уже очень скоро, возникнет такая ситуация, когда Путину не из кого будет выбирать при новых назначениях на любых уровнях - в том смысле что выбор у него будет либо из откровенных и оголтелых сионистов жыдов, либо из откровенных и оголтелых русских националистов, даже не шовинистов имперского толка, каким он и сам является, а просто националистов в самом банальном и так ненавистном вами жыдами этническом смысле. Поляризация в конечном итоге никогда не приводит ни к чему позитивному. Всякая поляризация всегда заканчивается крупномасштабной резней, т.е. в худшем случае повсеместной гражданской войной, в лучшем случае повсеместными массивными беспорядками на этнической почве, что раньше было известно как погромы. Это та реальность, которую постепенно создает Путин. Это тот тупик, куда ведет всех Путин. Он это делает потому что упрямо держится своего курса на примирение влиятельных сторон, т.е. на многонационалию, а значит не решает, более того, упрямо не хочет решать насущных проблем, прежде всего в социально-этнической сфере. А значит сознательно загоняет эти проблемы в угол, отчего их взрывной потенциал с каждым днем увеличивается. И я не сомневаюсь что уже очень скоро рванет и очень сильно. В этом случае приходится говорить о таком понятии как критическая масса. Всем известно какую энергию высвобождает достижение критической массы. Как бы тебе, наглая жыдовская зверушка, не уделаться с ног до головы как только достижение критической массы начнет реально вырисовываться в ближайшей перспективе.
Чубайс прямо сказал : по две маззератти, то есть, по две "волги", за ваучер.
--Ещё как нуждается - особенно после последнего Болота

откуда же возьмется нужда, да еще и жаркая осень, если все будут "бороться" нереволюционными методами?

Остаются, как я уже написал - молебны.
Обама и США помогут президенту России. И Макфол поможет.

Suspended comment

а! вы предлагаете сейчас пойти и начать лизать жопу Путину?
Холмогоров так и делает.

Много он нализал, кроме зарплатки лично себе?
сходите к нему, спросите когда Путин 282 отменит.
Жду!

Suspended comment

Каким образом вы добьетесь смены курса? Демонстрациями с лозунгами "Путин мы тебя любим - смени курс?"

Пока ничего другого я не увидел.
хехехе!

Suspended comment

Да как хотите называйте. Речь идет о бабле, ваши смешные хитрости никого не смутят.

Путин будет перекачивать в карманы бабло и сажать неугодных, что бы вы там не плели под видом "сторонников".

Suspended comment

Плевать на численность ваших акций, вообще-то.
"выборы" прошли, все в сад.

вы же против силовых методов? Тогда насрать на ваше число.

Suspended comment

//За Путина - против кремлёвских русофобов!//

Вы, как всегда, неподражаемы :)
>Путин худо-бедно, позорно-некрасиво, но спасает нас от смуты.

А можно сделать так, чтобы он вас — спасал, а нас — нет?

Suspended comment

Не уходите в сторону, пожалуйста, а ответье на вопрос.

Suspended comment

А если кто-то не желает быть частью вашего народа?

Suspended comment

>Эмигрируйте.

С какой это стати? Лучше, если вы займетесь этим.

Suspended comment

Конечно не коснется. Это же вы ее привлекаете.

Suspended comment

И что? Охранители и охранительство — это главные стройматериалы кризиса. В том числе и из-за намаливаний и набубнивание «позитивной» репутации, за которой ничего нет. Вы же не первично охранители, а вторично. Не потому что вам Рашка мила, а потом что желающие ее изменить вас пугают.

Suspended comment

>я против кремлёвского курса

Две трети охранителей говорят абсолютно то же самое: «Я сам-то против Кремля, но вот...»

Suspended comment

Ну вот еще. И они охранители, и вы охранитель.

Suspended comment

Охранитель защищает Рашку и рашкованов. А то, что вы при этом «критикуете» или даже «противостоите» формальному образу власти, никак не мешает вам и защищать Рашку, и укреплять критикуемо-противостоимое.

Suspended comment

>Рашка - понятие растяжимое. Есть Путин, есть

О, охранителек задергался. Заоправдывался.

Suspended comment

Нет никаких стереотипов, охранителек.
Вот подтверждение моих слов от самих жыдов. Они признаются что тоже видят тупик. Но пока не признаются в том что они видят за этим тупиком. Их трусливая гиперактивность все же выдает то что они там видят.

Suspended comment

u_helicopter

May 9 2012, 15:29:14 UTC 7 years ago Edited:  May 9 2012, 15:48:45 UTC

Было бы так, если бы
1) из вас нашелся хоть один новый тов. Сталин,
2) люди были бы те, что были тогда, т.е. такие забитые наивные недалекие миролюбивые дурачки, которым лишь бы не было войны и которых можно и так и сяк, 10 миллионов туда, 10 миллионов сюда - какая разница? Подумаешь! Баба нарожает. Сейчас же с каждым годом становится все больше и больше каких-то совершенно оголтелых стервятников. Если уже сейчас снова прийдет к власти Березовский - то он уже не успеет, народ уже другой, страна уже другая. А при достижении критической массы в обществе так и подавно из него немедленно сделают труп, а уж до Сталина так ему по любому очень далеко,
3) не было Путина, который загоняет проблему в угол, потому как упрямо хочет удержать мир и свою власть. Пока ему это удается общество будет только усиливаться в своей националистической поляризации, а значит увеличивать потенциал своего взрыва при достижении в нем критической массы недовольства и осознания невозможности дальнейшего существования в предложенных рамках.
4) Запад был тем чем он был в годы борьбы против советской угрозы - т.е. сплоченным монолитным и нерушимым политическим образованием. Сейчас все больше и больше намечается раскол внутри стран Запада, в первую очередь между Европой и США. Послевоенно левая Европа идет все время вправо и конца этому не видно, хотя пока еще рано говорить о возникновении нового европейского рейха, но здесь всегда осознают к чему они стремятся в конечном итоге, что даже излишне озвучивать. Так что на "Запад" особо не надейтесь. В любом случае на "Западе" своих проблем столько что едва ли можно говорить серьезно о том что раньше называлось словом Запад.
Одним словом, вешайтесь! Это все что вам можно посоветовать при таком положении дел.
Шнуровский, ты всех уже заебал, тупой ты мудак.