Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Вопросец

Патриотизм у нас квасной. Либерализм - кока-кольный. А вот националисты с каким безалкогольным напитком ассоциируются?

)(

Deleted comment

От дебила слышу :-(
Господа из органов вроде водочку любят.
Только пиво!
Националисты перестали быть патриотами, что характрено =)
Не перестали, просто квас разбодяживают.
А разве когда-то были? РФка — это денационализирующий проект. «Плохонькие нации подкрепить, хорошие скормить». Патриот Рашки не может быть националистом даже первых, не то что вторых. Как и наоборот.

В общем, у патриота главный элемент общественного мышления это мусорок, чиновник. У националиста — человек как таковой. Совместить их в рамках РФ затруднительно.
Разумеется. Быть патриотом антирусского государства (и вообще гнуснейшего государства в современном мире, "каких уже и не осталось") - это чистой воды мазохизм.
С Водкой, нет вопросов. Прилепину отдельное спасибо.
Шнапс.
Только талые воды Северных Льдов! и айсберги, подобно драккарам безнадёжно-безжалостно плывущим в южные моря.
Понос прошибет.
Если не квас, то морс =)
имхо, годный вариант.
Плюсуюсь; пожалуй самый русский напиток выбрал! ☺

Также можно взвар предложить, как славянский вариант. Но по узнаваемости он проигрывает, конечно.
Узвар или взвар тоже был в голове, так же как и компот, но морс я очень люблю. А компот - французское слово =)
кефирные националисты. ненене...
Национализм у нас кефирный :)
Кефир - полезный и питательный продукт.

Deleted comment

Да плевать :). Зато полезный. А кефирную культуру вообще разработал Мечников.
Так что только кефир, только хардкор!
Жидкость для разжЫгания межнациональной розни. Крепость 40 градусов. ГОСТ Р 51355-99
Тут можно логически. Если национализм понимать как стремление сделать в России хорошо, "как у них", то напиток - типа кока-колы отечественной сборки. Тогда "Байкал"!

А еще есть имперство "кумысное"
Квас вернуть русским, а имперцы пусть будут кумысно-айранные, и правда
Байкал, может?
«Я в вессеннем лесу,
Пил берёзовый сок...» ©
да, сразу про него подумал
это если вот так по жести патриотизм от национализма отрывать
а если нет, то пускай и национализм будет квасной, не вижу проблем
Чистый дигидрида монооксид.
мультифруктовый сок (без хурмы)?..

типа вот, ежли что - http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752420
Когда смешивают много фруктов, основная цель - замаскировать снижение качества.

Всё именно так и обстоит.

Националисты ассоциируются с безалкогольной водкой.
Уймись, резиновая женщина — ты всего лишь немного эволюционировавший гондон.
Ну, наверное, где водка безалкогольная, там и баба надувная.

Хехе
Сбитень!;)))
Хороший вариант, но современные варианты ближе к медовухе, алкогольные.
А классический, древний рецепт не сохранился, одни лишь новоделы :-(
+ медовуха!
Тоже хотел добавить мед.
"Мед, пиво пил, по усам текло, а в рот не попало."
Вообще древний напиток. Например при дворе Аттилы его подавали. По свидетельству римского (византийского) дипломата Приска Панийского.
Сбитень.


ну и с березовым соком
Чай с берёзовым соком - буээээ.
Вода, в основном.
причем не просто вода, а та, которую жыды из под крану выпили!
А еще ее можно лить на какую-нибудь мельницу ;)
для мацовой муки.
и под хумус, можно еще огурчик соленый и кукурузы или горошка зеленого, скушать все исключительно за Русь
Националисты - не патриоты?

Квас. Хлебный, а не из поганого концентрата.

PS. Кстати, рекомендую белорусский "Лидский". Класс!
пока кисель
привет желе
кстати да!
Так националисты из другой классификации
Тогда вот так:
http://ustes.livejournal.com/480095.html
не совсем напиток, но тоже хы
Кстати, да.
Только это скорее коммунисты-анархисты. Но направление гораздо более верное
>безалкогольным

Нну, если алкоголь из напитка исключить, останется вода...
Это смотря какие националисты.
Советские- с газировкой. Исключительно.
эээ, права на квас надо перехватывать вот и все.

Deleted comment

Вот и напиши это слово на своём чайнике
тут думаю надо делать тендер, кто денег даст, с тем пусть и ассоциируются.
вообще лучше всего пить воду, конечно или чай. националист после тридцати должен следить за собой.
либерал-националисты типа Вас?

Ну либо шнапс - либо баварское.

Deleted comment

Ты осёл и твой вышестоящий собеседник тоже.
Опередил
И теперь ты опереденный.
А до этого был лишь озадившийся.
А ты-озабоченный
Сменил юзерпик?
Правильно, этот лучше отражает твою сущность, опереденный.
либо шнапс, либо швеппс
Под Вагнера, ага. "Такие они гнусы".
сугубо для запаху, ибо дури своей хватает :)
Как раз с пивом, безалкогольным, пока что, - не то чтобы плохие, скорей потому что не у власти.
Наши "либералы" - знатные уринотерапевты.
Мало того, что сами мочу пьют цистернами, так еще и других хотят заставить и очень удивляются, что у них это плохо получается.
Надо выносить на голосование:

1. квас
2. березовый сок
3. морс
4. сбитень

Квас и кока-кола символичны тем, что отражают географическое противостояние Россия-США.
Сбитень с этой точки зрения - вариация на тему кваса, ничем не лучше.
Для националистов надо делать ход вбок. Вот там наверху предложили "коктейль Молотова".
Можно пойти в другой бок, например - здравур. Неплохо пересекается и с идеей чистоты, и со всякими там sXe.
Всяческие фантастические допинги, типа папаевского шпината, тоже катят.
Ну вообще надо плясать от меметичности "фашистской диеты", "русских пробежек" и прочего здоровья нации
Сок, например.
Или вот вариант: компот!
Нет, здравур мне все-таки больше всего нравится.
Особенно если как в мейн-посте:
Квасной патриотизм, кока-кольный либерализм.
Здравурный национализм! Здравурные марши!
Спасибо за напоминание.
Есть у меня пара рецептиков, позже опубликую у себя в блоге :-)
Да, мне почему-то тоже тема здравура пришла в голову. :)


Также питьё, которым напоили Илью Муромца калики; "Мёд поэзии", живая вода и т.д.

Как более приземлённый вариант: "ред булл" и прочий "адреналин раш".

Всякие рэд буллы хлебать-то.

Настойка мухоморов ещё туда-сюда. Кстати, реально очень бодрит и полезна, к тому же (но надо знать, как правильно готовить, там много важных тонкостей).

Настойка мухоморов, это для чукотских националистов :)
Спасибо за напоминание.
Есть у меня пара рецептиков, позже опубликую у себя в блоге :-)
Да, мне почему-то тоже тема здравура пришла в голову. :)


Также питьё, которым напоили Илью Муромца калики; "Мёд поэзии", живая вода и т.д.

Как более приземлённый вариант: "ред булл" и прочий "адреналин раш".

Всякие рэд буллы хлебать-то.

Настойка мухоморов ещё туда-сюда. Кстати, реально очень бодрит и полезна, к тому же (но надо знать, как правильно готовить, там много важных тонкостей).

Настойка мухоморов, это для чукотских националистов :)
Не вопрос.
С молоком конечно.
С материнским для своих, с отцовским для чужих.
Материнское, коровье, или всякое иное молоко для взрослых может быть вредно. Это неоднозначный продукт, в отличие от того же кефира.
Ну, у кого как, а у меня с чаем (наверное, Русскими Пробежками навеяло):


Кустодиев Борис Михайлович. Московский трактир, 1916.

...и под тульский пряник.
Вот оно, русское!
С пивом. С нашим пивом.Постоит чуток - и уже жолтая жидкость.Та самая, без пены. А почему? Хмелька да сусла пополам с водичкой из под крана - совершенно недостатошно. Национализм - самая жёсткая и ясная научная дисциплина, требующая доказательств и прочной платформы.И исторической (шквал побед на всех фронтах прошлого в лицах), и реально сегодняшней: позиция по ужасающей коррупции и воровству чинуш, афёре вступления в ВТО, грозящей удушить остатки ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРОМ-СТИ, РАЗВАЛУ ТРАДИЦИОННОЙ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ, зиждевшейся всегда только на нравственности - ЧИСТОТЕ ДУХА и ТЕЛ. ЖЕЛЕЗНОЙ и ясной как легированная сталь позиции по всем этим вопросам нет. Байкал немножко грязным быть не может. А национализм мещанским. Это как дрожжи (если не китайская химия):если уж бросил щепотку - весь "жбан" должен изойти пеной. Ж. - от злобы, Р - от восторга. А иначе не стоит и соваться с этим флагом в Охотный ряд. Общих рассуждений, всяких "хмели-сунули-тархунули" и так полно. Национализм перец горький, а не душистый.И это единственный, кто
может и должен сказать: ВОРУЮТ НАШЕ И У НАС. ГРОБЯТ и ГНОМЯТ НАШЕ
и безвозвратно. Отнимают ВРЕМЯ и СРЕДСТВА доставки у первенцев в
КОСМОСЕ, а не глобальной помойной яме с англосаксонской ботвиньей.
Так что на СИТРО пока не тянете, у Буратино был длинный отточенный
нос и золотой Ключ. Вы, как видится, пока пиво. Наше пиво.Отстой не требуется.

Вы, видимо, достигли большего? Поделитесь опытом, мы внимательно выслушаем все конструктивные и реалистичные предложения.
Странно, что никто кофе не назвал.
интеллигентно-то как..:)
Теоретически, вариантов три: молоко, чай и березовый сок.

Недостатки:

Чай - все-таки как-то не очень расово верно. Да и слишком горячий он. А символ должен быть таким, чтобы можно было одним махом много в горло влить.

Березовый сок - ну, во-первых, березы не везде растут - так что не для всех с детства это может быть знакомо. А во-вторых, само слово "сок" - что-то в нем игрушечное, несерьезное, что для символа не годится.


Остается молоко - перечисленных недостатков нет. Особые плюсы - игра коннотаций. С одной стороны, молоко - "впитал любовь к родине, нации с молоком матери", с другой - "везде в России любят и ценят молоко".

Но это только если безалкогольные. :-)
Молоко не все любят. Я, например, не могу пить магазинное молоко. С удовольствием пью только парное.
С жидкостью для розжига, естественно.
Национализм = живая вода.
рассол
Компот из сухофруктов, конечно.
В брежневские времена знал одного диссидента, оттянувшего за это 7-летний срок.
После освобождения у него появились знакомые, которые якшались со штатниками и имели возможность угостить его кока-колой, которая ассоциировалась у него с понятием об американской свободе и демократии. Но он очень волновался и всё откладывал этот момент. Так как больше всего боялся, что разочаруется в этом священном для либералов напитке, и это может повредить или нарушить его веру в самое святое, в то, от чего она неотделима.
Медовуха
О! одновременно!
может медовуха какая?
Мед - алкогольный напиток.
Мой дядя гонит из мёда самогон-медовуху, получается напиток крепостью в 80 градусов. Крепкий спиртной напиток. То есть, медовуха никак не подпадает под безалкогольные напитки.
сбитень.

Горячий, пряный, вкусный.
Рецепт, увы, утерян.
Многое утеряно. Но надо восстанавливать.
Константин Анатольевич:), вовсе нет;)
http://радуша.рф/drevnie-produkty/sbiten/
Рецептов Русского Сбитня много и они сохранились до нОнешних дней.

Как раз в сию СуБоту(Шесток) пил настоящий сбитень во Славянском Кремле http://slavkreml.ru/
Очень вкусно и полезно;)
Раз безалкогольный, а квас уже занят, то надо брать кислые щи. Не все в курсе, что это именно что безалкогольный напиток, а не первое блюдо, а националистам такое знать положено. В общем, пусть будет национализм кислых щей.
Собрали моб в пятьдесят кислых щей и прыгнули на шавок
Насколько мне известно, рецепт утрачен, как и рецепт сбитня?
Кислые щи.
За что ж вы Костю Шизокрылова?
Ведь он ни в чем не виноват.

на юзерпике О_о

А вообще-то в классике «ПРОФЕССОР кислых щей», а отнюдь не философ.

1. Зато своя.
2. Классику можно и подправить.
"Философ кислых щей"
Русский так никогда не скажет.Выдал ты себя.
Впрочем, что ты с ней делать будешь?

Да и ДНК та добыта из мацы, пропитанной кровью христианских младенцев.
Анализа твоей речи оказалось достаточно.
Ессентуки 17-е.
некоторым невкусно, но полезно по-любому.

Deleted comment

Тогда Иван-Чай, традиционный.

Deleted comment

Погуглите этот напиток.
Реально он намного лучше обычного чая. Гораздо полезней.
Просто выращивать, собирать и готовить его труднее, чем листья чайного дерева, не так выгодно. Поэтому он и оказался незаслуженно забыт :-(

Deleted comment

Национал-демократы - исключительно с "Боржоми".
Это после того, как они оную бутылку тебе в анус засунули?
Народ тут интересуется, была ли на той бутылке пробка :-)
А если была, удалось ли её извлечь, или она до сих пор смущает твою нежную прямую кишку?
Эвон как тебя корёжит-то! Застарелые гомосексуальные комплексы взыграли, анусолюб?
Всё, всё, пристыдил, пристыдил :-)
Больше не буду интересоваться состоянием твоего травмированого бутылкой ануса, чтобы не прослыть анусолюбом :-D

насчёт бутылки?.. О_о

mozgodonor

May 30 2012, 14:35:42 UTC 7 years ago Edited:  May 30 2012, 14:36:18 UTC

Нацдемы-с ряженкой.
Мосгондонер, уж чья бы корова мычала!
да, кстати, ряженка тоже хороший вариант
Ни в коем случае, у меня одно упоминание ряженки вызывает приступ тошноты! Вспоминаю своё детство, у нас в детсадовской группе только двое детей с удовольствием потребляло ряженку, остальных рвало, один только её запах вызывал тошноту(((((.
те, которые язычники - с безалкогольной медовухой.
а другие - с безалкогольным пивом.
и незажигающиеся спички для факельных шествий
как и было уже сказанно. Вообще, клюква или брусника - нордические символы русского национализма.
Холмогоров, грезится мне, предпочитает свежеотжатый сок фейхоа в постель.

А Крылов из всего безалкогольного ассоциируется только с соевой сосиской.

вот и грезиться Вам не будут соевые сосиски в постели.

Буду её в постели читать.

Зы. Талеба уже читал.

Любой том из его серии «Странная история оружия».

Николай?
Пока нашел только "Воздушные рабочие войны".

Например:

http://kupcov-ag.narod.ru/

...мужик вообще сильно странный (реальным лицом чем-то похож на Ваш настоящий юзерпик), но поднимает неожиданные вопросы интересным образом.

М.б. берёзовый сок? Ну или медовуха, сбитень, да.
вражья кровь.

Хороший вариант!

Deleted comment

Тоже да, ваще-то русский национальный напиток.

Соевое.

Маковое.

Даже известковое, может быть (по принципу «на халяву и хлорка творог»).

Deleted comment

ну если только вОнильный ))))
Полугар)
Я сам за, но условие было - "безалкогольный напиток".
кисель, однозначно
Это, скорее, у расистов. «Седьмая вода на киселе».
я в сортах слабо разбираюсь

Родниковая, колодезная, морская... Живая вода, мёртвая вода, вода-зомби...

ну, кстати да - вода, как символ русского национализма тоже хорошая идея - льется, льется...
как насчёт безалкогольной крови?
Напиток бессмертия, безалкогольная версия.
Ххе, Живая Вода) Клёво)
С безалкогольным пивом.
Буратино?
квас с шампанским, вы же сами писали когда-то, что этот аксаковский (кажется) рецепт опробовали и понравилось

видите, я помню
ыть, не держал форму вопроса

с безалкогольным шампанским тогда
В фильме "Boondock saints" Весельчак рассказывал "Папе Джо" Яковетте прекрасный анекдот.

Нашли как-то трое американцев, белый, негр и латинос, лампу Аладдина. Потерли как полагается, и появившийся Джин пообещал каждому выполнить по одному желанию.
Негр говорит: - Хочу, чтобы я и все мои черные братья, веками угнетаемые белыми в Америке, свободными и счастливыми вернулись в Африку!
Джин: - Слушаю и повинуюсь!
Негр исчезает.
Латинос: - Хочу, чтобы я и все мои мексиканские братья, веками угнетаемые гринго в Америке, свободными и счастливыми вернулись в Мексику!
Джин: - Слушаю и повинуюсь!
Латинос исчезает.
Джин, белому: - Осталось твоё желание.
Белый, задумчиво: - Так это что... Негры все отправились в Африку?
Джин: - Да.
Белый, задумчиво: - А все латиносы... в Мексику?
Джин: - Да.
Белый: - Ну тогда стаканчик колы.

Так что стаканчик колы.
Странно, что колы, а не чего покрепче. По такому поводу грех не - - -
Джин - мусульманин, так что грех.
В этом есть, как мне кажется, дополнительный смысл истории.
Хочешь - - -, так будь любезен проводить домой этих милых людей сам, без помощи джинов.
А то мало ли что окажется потом низя и мало ли что обязательно.
Джин, априори не может быть мусульманином. Ибо злой дух. :)


«...Джинны (араб. جن, по одной версии, от лат. genius «дух», по другой — от арабского «иджтинан» что означает «скрытность, невидимое сокрытие») в исламе и доисламской арабской мифологии — существа, созданные из чистого пламени, не воспринимаемые ни одним из 5-ти основных чувств человека, живущие параллельно с людьми, но появившиеся раньше них и так же восприимчивые к вере/неверию в Бога.

Джинны часто упоминаются в Коране, а также есть целая сура (глава) «Джинны». В то время как христианство утверждает, что Люцифер был ангелом-херувимом, восставшим против Бога, Ислам утверждает, что Иблис был Джинном, которому была предоставлена особая привилегия жить среди ангелов до своего восстания. Они существуют параллельно с людьми — рождаются, женятся, размножаются, умирают и будут воскрешены для суда пред Творцом за их деяния, после чего попадут в ад или в рай. Среди них есть верующие и неверующие в Аллаха. Последние являются помощниками сатаны. Джинны несравнимы с людьми по силе, мощи, скорости и возможностям. Могут принимать как положительные, так и отрицательные облики.»

Напиток, в рецептуре или названии которого есть "соль". Символизирует, что националисты суть соль русской нации. Покамест мне только рассол на ум приходит.

Но она, увы, с алкоголем.

В обоих случаях намёк на корни идеологии. Квас как символ почвенничества, кк - как мультикультурности.
Если считать, что национализм это всё-таки европейская идея, то напиток надо искать здесь - http://www.mmenu.com/stati/istoriya_kukhni_traditsii_tendentsii_razvitiya/905/
Ну да, в продолжении темы - напиток всех совков - "чай с сахаром".
Кровь. можно с молоком, как масаи, можно с водкой, как ьетнамский коктейль *)
Кровь с молоком - стошнит, если "в буквальном смысле".
Согласен, русского - стошнит. Как-то в передаче "Клуб путешественников" рассказывали о негритянском скотоводческом племени "масаи", основная еда которого - кровь, взятая из бычьей вены, смешанная с коровьим молоком. Когда показали, как это готовится и с каким упоением негры это пьют - меня стошнило.
масаи, натурально, пьют и ничего *)
Сбитень
С "Байкалом" изящная версия, да.
Молоко. Вкусное и полезное.
И не усваивается у большинства взрослых
безадкогольное пиво
С чаем, конечно: Swee-Touch-Nee "Orange Pekoe".
Со свежевыжатым березовым соком.
Из чего выжатым? Из полена? :)
из чурки
Я кстати посмотрел, что такое "твинк". Оказывается это молодой содержанец богатого пидораса.
Если перенести ваш хамский подход на вас самого, то можно получить определение «русского», которое звучит так: «Обслуга для мусорков и попов». Поэтому не подменяйте понятия. Young or young-looking gay man (18–21 age category) with a slender, ectomorph build, little or no body hair, and no facial hair — и никак иначе.
Я лично никакого отношения к обслуге мусоров и попов не имею. Так что не надо перекладывать с больной головы на здоровую.

Чтобы не быть голословным: http://lurkmore.to/%f2%e2%e8%ed%ea

"Термин родом из гей-сообщества, где он обозначает симпатичного худощавого молодого парня находящегося на содержании (или прикармлимаего) старым опытным пидором. Технически в твинки может угодить даже гетер."
Ссылка на луркмор — это и есть голословность, причем нарочитая.
Предложите своё толкование своего ника.
Определение термина twink есть выше в моих комментариях, а с ником — перебьетесь.
Не видел определения. http://lurkmore.to/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:00003xk5.jpg Часом не ваша задница? :)))
Скорее ваша. Гомосексуалы, которые практикуют анальный секс, разбираются в нем. В отличие от натуралов.
Нет, точно не моя. Судя по изображению, чувак в анале разбирается. :))) Вот я и решил, что у такого опытного чела как вы, попа должна быть такая же. :)))
Судя по изображению — не разбирается. Такой травматизм не имеет ничего общего с опытом.
Ну что ж, мнение профессионала для нас ценно.

А то у нас в провинции люди ваших боятся.



Для кого «нас»? Здесь есть лишь вы и ваша мелкая доебка, не изобретайте себе дешевой массовости.
У нас, это в Саратове:

http://www.vzsar.ru/news/2012/05/18/fleshmob-lesbiyanok-v-saratove-oboshelsya-bez-zaderjanii.html

Мне на вас лично пофиг. Я вас не боюсь. :) Я вот только одно не понимаю, зачем нужно устраивать массовое мероприятие, чтобы показать свои анальные пристрастия?
Слышь, васек-мозгоеб, иди уже нахуй, а? Иначе я спрошу тебя, мудачка мелочного, нахуя тебе рюски марш. Чтобы показать, что ты славянин, что ле? И хули ты мне ответишь? Хули ты мне, блядь, ответишь, чучело охуевшее? Про лезгиночников расскажешь? Про вову путина, превратившего страну в полк? Про мусорской беспредел? Что статья 282 уже открыто «русской» называется? Так мне этого рассказывать не надо, я и так знаю. Из-за чего гражданскую свободу собраний лишь поддерживаю. Но вот мой рассках об очень схожих проблемах ЛГБТК и о том, что люди идут на акцию для защиты своих прав (а не для того, чтобы «показать свои анальные пристрастия»), ты, чмошник, обхихикаешь и обшутишь. Не принято будет за ответ.

Потому что для тебя человек только ты, а вот меня можно дегуманизировать. Я так, хуйня, выдумка какая-то, со мной можно как угодно. Можно вот так доебаться с какими-то припизданутыми шуточками, блядь, прибауточками-хуюточками. Лыбы давить, лезть, нудеть что-то в ухо с видком невероятнейшего острослова, блядь, каждая острота которого — прямо на вес золота и потому не должна пропасть в стол. То, что к себе не терпишь, к другим у тебя — как нехуй делать, щедренько, с размахом. Ведешь себя как чурка, только что ебальце у тебя белое.

Нахуй, заебало.

И шуточки эти, особенно они. От овцы зашуганной, в своей же стране от чужаков бегающей, шуточки эти, блядь, нахуй, прибауточки. С претензией на деловитость, небрежность, крутизну. «Анальные пристрастия», а, бля. Охуеть, нахуй. С усмешечкой такой. Чтобы, пидарков-то пнуть, вольготно так, издевочку оформить, подбоченясь. Поэтому, васек, нахуй иди. Вот за это я вас и ненавижу больше всего, пожалуй. За такую вот манерку издеваться, к которой вы уже привыкли.
Закрой хайло быдлятина, пирожок гомосячий. :)

Я ни от кого не бегаю: ни от чурок, ни от пидаров.

Ну да ты же москвич, а за МКАДом одни васьки живут. Вашу возвышенную еблю в жопу не хрена не понимающие. Вот за это вас москвабадцев русские и не любят.

Если тебе здесь жить хреново - вали в Голландию. Там гей-парады разрешены и однополые браки тоже.

> :)

Лыбься, васек, лыбься. Заискивающе так, подхихикавающе. Те положено хозяевами, ггг. Горцы любят развеселых подай-принеси.

>Ну да ты же москвич

Я родился на одном берегу Гандвика, а живу на другом. Оба места севернее вашей татаро-москалии на тысячу километров.

>русские и не любят

Велика потеря. Но кто не любит-то? Те, у кого белым осталось лишь личико, а внутри уже давно дикая смесь из таджичства с дагестанством и не без замеса с советскостью. Никто не дорожит любовью таких белых чурок, только брезгует. Даже вы сами в отношении самих себя подвержены этой брезгливости, ваша ненависть друг к другу замевает даже нехитрые ненавистишки всякого узбечья в ваш адрес.

>Если тебе здесь жить хреново - вали в Голландию.

И оставить кучу людей на издевательства такой хуйне, как ты? Да щаз. Нохчийнстан и прочие варварские места в 90е хорошо показали, что происходит, когда людей кидают наедине с дикарями. Вы же их сразу жрете, папуасы хуевы. Не от голода, а по какой-то расконсервировавшейся привычке и с трогательным «само-собой» «разумеющимся» видком.

«Сющи, ети рюсики сами на нож пиригал, да» = «Бля, эти пидары сами на рожон лезут».

Так что, пожалуй, это как раз вы побежите. Вместе с муслачьем и православнюками, когда придет время. На юг, на восток. В самый гной и срань Азии, откуда и выпозли (не кровно, так методологически) нам, людям, на беду. А уж мы отмоем европейские земли от липкой азиатской грязи, которая с вас нападала. Ни капли от вас, пиздоглазых морлоков, не останется. Ни запашинки. Ни следочка.
Эка же тебя понесло. :) У тебя часом Проханов в родне не наблюдается? :)
А разве националисты - не патриоты? Тоже квас.
Родниковая вода.
Компотный ..
березовосочный..
но точно не кисельный национализмЪ.. :)
Кофейный .. Денис(если будешь читать), что ж и про какаву не добавил? :)
Какаойный .. :)..
Родниковый национализм..
Не звучит..
Не жидкое должно быть. А ..может запаховое ощущение?..
"Какаойный ... Не жидкое должно быть. А ..может запаховое ощущение?.."
...Куда то Вас занесло, однако...
Почему занесло?
Просто вот - легко размышляю..
Хвойный..
ядреный..
дубовый..
ежевичный..
Вот тут уже точно меня заносит :)
-хотя и алкогольный.Отменная вещь.
Сбитень неплох, но уступил чаю в конкурентной борьбе..

Сыворотка правды.

Сыворотка крови.

Сыворотка молочная.

Ну а лично я голосую за настой чайного гриба.

Медовуха.
С концентрированым химическим порошком,который насыпают в емкость,а потом заливают водой.
Как уже было сказано в нескольких комментариях выше, по-моему, лучше всего подходит 2 напитка: берёзовый сок и медовуха.

Плюсы берёзового сока. 1) берёза ассоциируется с Россией (хотя наиболее распространена в России не берёза, а лиственница, я пил в детстве отвар из коры лиственницы - очень горькая и противная штука); 2) cам неоднократно набирал весной берёзовый сок, мне он очень нравится; 3)национализм - корневое явление, а берёзовый сок идёт из корней; 4) берёзовый сок тоже можно перегнать в самогон, если это кому-то надо.

Плюсы медовухи. 1) мёд - коренной русский продукт, вплоть до 1917-го года испокон веков Русь была главным поставщиком мёда в мире; 2) мёд - очень сладкий, вкусный, полезный продукт, у него много сортов и множество применений; кроме того, мёду сопутствуют многие продукты пчеловодства: прополис, маточкино молочко, воск, перга и т.д.; 3) мой дядя до сих пор занимается пчеловодством и гонит из мёда самогон-медовуху (получается 80-градусный напиток), правда я его не пробовал (не люблю крепкие спиртные напитки).

Минусы медовухи. 1) Судя по тому напитку, который гонит дядя, медовуха - очень крепкий напиток; Я считаю, что крепкие напитки русским - не к чему; 2) Моя семья - потомственные пчеловоды и старообрядцы, я никогда не слышал, чтобы мой дед гнал из него медовуху, старообрядцы вообще - противники крепких спиртных напитков; таким образом, если мы примем в качестве националистического напитка медовуху, то отречёмся от старообрядцев - родоначальников русского национализма, а это - не хорошо.

Берёзовый сок - демократичный напиток, каждый человек свободно может набрать его весной. Неприятия этот напиток ни у кого не вызывает.

Таким образом, я голосую за берёзовый сок. И ещё, мне нравится песня из кинофильма "Ошибка резидента", которую исполняет Михаил Ножкин: "Я в весеннем лесу пил берёзовый сок..."
Национализм - корневое явление?
Для России, для русского народа, для русской элиты?
Ну Вы, блин, даёте!
Национализм, как "корневое" явление, присущ именно западно-европейской культуре, оттуда и распространяется, весьма успешно, как, впрочем, и все остальные -измы.
...А берёзок Вам не жалко? Тем более, что столько их посохло после позапрошлогодней засухи...

Re: берёзовый сок

serg07011972

May 31 2012, 08:33:58 UTC 7 years ago Edited:  May 31 2012, 08:35:59 UTC

По поводу берёзок. Так сок ведь берут не постоянно, а только ранней весной. И не по многу, в зависимости от величины дерева. Но, в любом случае, не больше литра с дерева. После чего отверстие тщательно заделывается. Я заделываю мхом и пластилином, можно заделывать садовым варом.
По поводу того, что национализм - не корневое явление для русских. Русские староверы (православные старообрядцы) и декабристы - родоначальники русского национализма. Или, по-вашему, русские староверы и декабристы не есть "соль земли русской"?
По поводу берёзок - претензия снимается:)
По поводу декабристов - вопрос спорный, насколько их явление органично для русской истории. Обратите внимание, кто такие декабристы, на их происхождение, воспитание, образование.
Я, к примеру, слышал такое объяснение, что воспитывали их беглые французские иезуиты, затем - войны с Наполеоном, поход 13-14-го года. Корневое?
Староверы ... ?
Вопрос деликатный, Вас, как я понял, лично касающийся.
Но когда появились староверы? В 17-м веке. Разве можно говорить о русском национализме в середине семнадцатого века?
Тогда это был вопрос религиозного, а не национального самоопределения.
По поводу декабристов советую Вам почитать статьи Сергея Сергеева в "Вопросах национализма", я там открыл для себя много нового. Именно после прочтения этих статей я считаю декабристов одними из родоначальников русского национализма.
Вы правы, оба деда и одна бабушка у меня - староверы, я и сам крестился в 2001 году в старообрядческой церкви. Я читал "Житие протопопа Аввакума" и его письма, поэтому считаю, что Аввакум - первый русский националист. Аввакум отстаивает как Веру, так и право русским самим решать свою судьбу. К примеру, он говорит, что Никону верить нельзя, так как он - не русский (Аввакум называет его "татарином", хотя Никон - не татарин, а представитель финно-угорской народности), греков тоже он поносит, так как считает, что греческий народ - слабый, а русский - сильный, и не резон сильному народу подчиняться воле народа слабого. Аввакум постоянно подчёркивал, что все русские должны быть за одно, должны всегда и во всём помогать друг другу и единым фронтом защищать каждого русского от нападок инородцев. Сам опыт общения с дедом и бабушкой помог мне стать русским националистом, так как они постоянно мне напоминали: "Не забывай, что ты - русский, читай книги русских авторов в первую очередь!". Говоря о каком-то не хорошем не русском человеке, они говорили: "Что с него взять, он - НЕ РУССКИЙ, от не русского ничего другого и ожидать нельзя!"

Re: берёзовый сок

epiphany_j

May 31 2012, 11:16:44 UTC 7 years ago Edited:  May 31 2012, 11:18:47 UTC

Не хотелось бы Вас огорчать (правда, правда!), но тот феномен, что Вы описываете, вряд ли можно определить как "национализм" в исходном, европейском понимании этого слова.
Да, совет читать прежде всего книги русских авторов очень хорош.
Но...
Кто таков русский автор? Как определить степень русскости?
Неужели мордвин Никон действительно "нерусский"? А наше дворянство?
Вот как Ключевский оценивал "племенной" состав русского служилого сословия в 16-м веке:
"... По такому расчету фамилий русских, т. е. великорусских, оказывается 33%, происхождения польско-литовского, т. е. в значительной степени западнорусского, - 24%, происхождения немецкого, западноевропейского - 25%, происхождения татарского и вообще восточного - 17% и 1% остается неопределим. "
Курс лекций по русской истории. Лекция XXXI.
... Про соль. - Хорошая метафора! Но для чего используется соль? - Для консервации! и хорошо - в меру...

Старообрядцы — сила!

obzorknig

May 31 2012, 21:20:20 UTC 7 years ago Edited:  May 31 2012, 21:21:41 UTC


Кремень-люди, с духом крепче стали.

Если восстанавливать Православие как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАЦИОНАЛЬНУЮ Русскую Веру — то, конечно, в старо-обрядческом изводе, никак иначе. Это — ДА, БУДЕТ НЕСГИБАЕМЫЙ СТЕРЖЕНЬ ОБНОВЛЁННОЙ НАЦИИ.

А уж история старообрядчества — кладезь подвигов стойкости, причём АНТИ-ТИРАНИЧЕСКОЙ направленности. Вера и сила Духа против узурпаторов светской и Церковной власти.
Иван чай
Кстати, да. Капорский чай или Иван-чай.
Пушкинское "мёд-пиво" это наверное и есть медовуха? А мёд из гоголевской "Страшной Мести"?
А вот как раз где то между квасом и кока-колой они и тусуются.
Насчёт кваса не скажу, но вот пиво со вкусом кока-колы - есть (дерьмо, правда, у всего должен быть свой собственный, оригинальный вкус)
есть еще "Квасенок" - квас с разными вкусами ))
квас. Пиво непригодно для массовых мероприятий.
Пиво, конечно. Можно акцент поставить: чешское пиво - типа возьмем за образец национализм небольших восточноевропейских наций.

hansrudel

May 31 2012, 09:03:55 UTC 7 years ago Edited:  May 31 2012, 09:06:01 UTC

Cбитень. Крепко и ёмко.

Движение сбитников.
С Юппи...
липовый настой
НАЦИОНАЛИЗМ ЧИСТОЙ ВОДЫ, т.е. чистейшей воды националисты, как хардкоровая альтернатива - ЧИСТОКРОВНЫЕ националисты.
напиток-Сома, по цепочке: Сома, Сурья, Солнце, значит - солнечный!!!

Рецептиком не поделитесь?.. :-)

напиток только членам кооператива, вы - член кооператива:))?

nekto333

May 31 2012, 20:45:19 UTC 7 years ago Edited:  May 31 2012, 20:45:33 UTC

Кофейный национализм или чайный? :)))
Безалкогольный мохито. Одновременно свежо и консервативно.
У меня последнее время национализм с трилогией "Лёд" Сорокина ассоциируется. Чтобы человек стал националистом, его фигурально выражаясь надо "простучать". :)

Русский Напиток

radota_indrin

June 3 2012, 21:46:18 UTC 7 years ago Edited:  June 3 2012, 21:46:58 UTC

Пока Кисель, а должен быть Сбитень, аль Медовуха, коя бывает и безалкогольная... Коль уж речь идёт о безалкогольном напитке;)



http://радуша.рф/drevnie-produkty/sbiten/