Этот матч - не спорт. Это - война. Особенно важно победить именно Польшу - сегодня одно из самых враждебных нам государств, передовой отряд Империи Зла.
И неважно, что флаг пока не Красный, а трехцветный (хотя форма уже красная) - Победа все равно сделает свое!
Вперед! За Родину! За Сталина!
И неважно, что флаг пока не Красный, а трехцветный (хотя форма уже красная) - Победа все равно сделает свое!
Вперед! За Родину! За Сталина!
Это просто какая-то выворотка действительного положения вещей. Ну всё наоборот, в каждом слове.
Футбольный матч - именно что спорт. Это не война. Ничего особенно важного в спортивных "победах" нет.
"Побеждать Польшу" даже в настоящей войне - не особо почётное или хотя бы осмысленное занятие, а уж в футболе - тем более.
Польша как "одно из самых враждебных нам государств" - это тоже, знаете ли, надо додуматься. Вреда нам от поляков нам сейчас нет никакого, от молдаван больше терпим. А вот поляки как раз ощущают себя обиженными Россией глубоко и неоднократно. При том - и "в том числе поэтому" - Польша остаётся одной из немногих стран, где Россию и русских принимают сколько-нибудь всерьёз.
И я уж знаю, где там у вам Империя Зла, но Польша - это уж точно никакой не передовой отряд, а типичнейший тыл. В лучшем случае обоз, да и то непонятно чей.
Н-да-а.
)(
June 13 2012, 08:57:07 UTC 7 years ago
Про Польшу. Историческое.
June 13 2012, 20:38:09 UTC 7 years ago
http://www.juggernotes.com/WarPoland1.html
О Польше. Окончание.
http://www.juggernotes.com/WarPoland2.html
June 13 2012, 08:57:29 UTC 7 years ago
Меткое замечание!
June 13 2012, 14:18:19 UTC 7 years ago
ЖыдЪ просто необходимЪ для полноценного Рожыга!
В РиЖ! За РиЖ!
не поспешили?
June 13 2012, 08:59:27 UTC 7 years ago
http://euro2012.lenta.ru/news/2012/06/13/_warszawa/
Отрицать русофобию в Польше (и на официальном уровне) не стоит.
June 13 2012, 09:09:58 UTC 7 years ago
http://potsreotizm.livejournal.com/1567515.html
или вот:
June 13 2012, 09:19:28 UTC 7 years ago
June 13 2012, 09:31:41 UTC 7 years ago
Отлупили наглых мудаков, спьяну дразнивших поляков - ну и где же тут русофобия?
June 13 2012, 09:47:49 UTC 7 years ago
О да,ви,гусские своих не сдаёте.
June 13 2012, 09:52:52 UTC 7 years ago
еще вопросы?
June 13 2012, 09:51:32 UTC 7 years ago
June 13 2012, 09:54:26 UTC 7 years ago Edited: June 13 2012, 09:54:51 UTC
Надели военную советскую форму и приперлись в Польшу, никого не провоцируя.
Напялили майку "Минин и Пожарский" и приперлись в Польшу, никого не провоцируя.
Что же немцы в эсэсовской форме не приехали, в Польшу, никого не провоцируя, а?
June 13 2012, 09:57:33 UTC 7 years ago
June 13 2012, 10:02:23 UTC 7 years ago
Примерно как немцы со свастикой.
June 13 2012, 10:07:22 UTC 7 years ago
Это всё из серии "дураку палец покажи - он засмеётся".
June 13 2012, 10:10:02 UTC 7 years ago
2) Для тебя наверное и Суворов нормальное имя, да?
а для поляков?
Одень маечку с Суворовым да сходи погулять в Краков.
Получи в морду и завой:
-- русофобия!
June 13 2012, 10:14:32 UTC 7 years ago
2) Для меня Суворов имя нормальное, но в Варшаве маечку с его именем никто не носил.
June 13 2012, 10:18:36 UTC 7 years ago Edited: June 13 2012, 10:19:06 UTC
2) знаешь почему? Ну глупы рашковане, глупы!
Минина вашего никто не знает почти, а вот Суворов - это бы подействовало!!!
но глупы, не знают ни истории ни соседей.
June 13 2012, 10:33:26 UTC 7 years ago
2) Может, разгадка в другом? Просто не было цели никого оскорблять, иначе на футболках было бы имя не Минина, которого "никто не знает почти", а имя, способное вызвать гораздо больший баттхерт у поляков.
June 13 2012, 10:46:37 UTC 7 years ago
2) нет, рашковане просто недоперли. Они-то в польских школах не учились :0)
-- Просто не было цели никого оскорблять
ГЫГЫГЫ
June 13 2012, 10:55:49 UTC 7 years ago
Вы, похоже, не только русофоб, но и полонофоб, если поляков считаете какими-то дебилами, способными обидеться из-за имени, которое, как сами признали, им неизвестно.
Польский посол в РФ о своих людях гораздо лучшего мнения, чем вы, кстати, и считает виноватыми в происшедшем польскую гопоту, не оправдывая их какими-то идиотскими "обидами".
"В марше участвовали около 7 тысяч российских болельщиков, охраной занималось 639 полицейских, и именно во время этого марша имели место инциденты, спровоцированные польскими псевдоболельщиками. Полиция реагировала решительно и профессионально", - сказал Зайончковски.
June 13 2012, 11:01:30 UTC 7 years ago
--ГЫГЫГЫ - очень аргументировано, под стать вашим остальным доказательствам.
о чем можно говорить после вашего заявления: "они не хотели никого оскорблять"?
конечно хотели! Вы явно неадекватны, если это отрицаете.
в сад после этого, предел маразма перейден.
dixi!
June 13 2012, 11:13:11 UTC 7 years ago
"""
Все ваши предположения о желающих "оскорбить" и о "оскорбившихся" - чистой воды домыслы и насилие над логикой.
конечно хотели! Вы явно неадекватны, если это отрицаете.
""
Вы так и не ответили на вопрос, адекватный вы наш - как можно оскорбиться незнакомым именем? Это тоже самое, что обидеться на набор букв из незнакомого языка, что не очень хорошо характеризует того, кто "обиделся".
в сад после этого, предел маразма перейден.
"""
Рукопожимаю вашей самокритичности.
June 13 2012, 13:40:53 UTC 7 years ago
June 13 2012, 13:43:34 UTC 7 years ago
А он прогнал Троцкого, домой, что тут оскорбительного?
June 13 2012, 13:52:11 UTC 7 years ago
June 13 2012, 13:59:00 UTC 7 years ago
То есть то что Троцкого "отправили домой" - тебе не понравилось, а поляки должны быть счастливы?
и почему я не удивлен?
все, лимит на шовинистов исчерпан окончательно!
в аут, dixi
June 13 2012, 14:42:06 UTC 7 years ago
Иссторию для того чтобы понимать о чём пишу знаю достаточно. Троцкий на футболках не встречался - покажите говорите. из каких моих слов возник "шовинизм" - предъявите. хе если сумеете.
June 13 2012, 11:14:46 UTC 7 years ago
June 13 2012, 11:24:21 UTC 7 years ago
June 13 2012, 11:30:38 UTC 7 years ago
бегали. Я об этом.
June 13 2012, 11:54:47 UTC 7 years ago
Ну да, за такое убивать надо. Незабудем-непростим.
June 13 2012, 12:15:55 UTC 7 years ago
June 13 2012, 12:29:39 UTC 7 years ago
June 13 2012, 13:39:45 UTC 7 years ago
каких-то совершенно неадекватных дегенератов, способных приходить
в дикое возбуждение от тельняшки и футболки с непонятной надписью.
А тем более от вполне понятной. (Поляки тут не исключение).
Аграновский, например, из кожи лезет вон, чтомы подвести основание
под этот тезис.
June 13 2012, 15:53:42 UTC 7 years ago
June 13 2012, 11:30:28 UTC 7 years ago Edited: June 13 2012, 11:37:31 UTC
И с советской формой - та же история: вообще-то советские солдаты освобождали Польшу от гитлеровцев, а не оккупировали её. Вне зависимости от той политики, кторую проводило советское руководство - это именно так.
June 13 2012, 12:00:37 UTC 7 years ago
так-то, освободители.
хехе
June 13 2012, 12:17:28 UTC 7 years ago
Очевидно, что дело не в русских солдатах, а в политике советского государства, которая была одинаково свинской как по отношению к русским, так и по отношению к полякам.
June 13 2012, 12:18:37 UTC 7 years ago
Вы, наверное этого не знали? А поляки помнят, да.
June 13 2012, 13:21:12 UTC 7 years ago
И, кстати, спорт - это всегда вызов. Причем на грани глупости, да. Поддразнивать противника - это нормально для спорта. Ненормально - намекать на те вещи, которые оскорбительны для другого народа. Изгнание поляков из России в 1612 - не оскорбительно для поляков, напротив, их присутствие в России было оскорбительно для русских.
June 13 2012, 13:22:38 UTC 7 years ago
Для поляков это не освобождение - ведь советские их оккупировали совсем недавно, вместе с немцами.
Боя. что я должен ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ вещи рассказывать?
в аут!
dixi
June 13 2012, 13:43:43 UTC 7 years ago
June 14 2012, 09:54:35 UTC 7 years ago
Правильно. Но не только.
Десятки миллионов жизней отдано только лишь за то, чтобы над нашим гигантским концлагерем развивалось советское, а не германское знамя.
June 14 2012, 10:11:52 UTC 7 years ago
Угу. А в Отечественную войну 1812 года люди гибли за то, чтобы жить при крепостном праве :)
Десятки миллионов жизней отданы за то, чтобы здесь была Россия, а не Третий Рейх. Да, пока это не "Россия для русских", но если бы война закончилась иначе, здесь была бы "Германия для немцев". И "вернуть эту землю себе" было бы нереально. А так - шанс есть.
June 14 2012, 10:51:03 UTC 7 years ago
Получается что крепостные, забритые в солдаты, гибли именно за это.
> Десятки миллионов жизней отданы за то, чтобы здесь была Россия, а не Третий Рейх.
Именно так. Обратите внимание: не за свободу, не за справедливость, а только лишь чтобы здесь была Россия, а не Третий Рейх. Кстати, не сомневаюсь, что при победе Гитлера это место тоже называлось бы Россией.
June 14 2012, 15:04:51 UTC 7 years ago
Да нет, не получается. Те, кто в своей стране находится в угнетенном состоянии, может добиться и свободы, и справедливости, и стать полноправным гражданином. Но житель завоеванной страны всегда будет рабом, потерявшим право решать собственную судьбу - как бы страна при этом не называлась. Правда, возможна национальная революция - но это уже другая история.
"Именно так. Обратите внимание: не за свободу, не за справедливость, а только лишь чтобы здесь была Россия, а не Третий Рейх. Кстати, не сомневаюсь, что при победе Гитлера это место тоже называлось бы Россией"
Россия- это некоторым образом родина русских. В отличие от Третьего Рейха. А свободу и справедливость лучше всё-таки отстаивать не в оккупированной стране. Никакой свободной и демократической альтернативы та историческая ситуация, увы, русским не предоставляла. Но немцам, вообще-то, нужна была "Россия без русских", а советские, при всем их бессспорном людоедстве, до этого всё же не дошли.
June 13 2012, 12:19:29 UTC 7 years ago
потому-то советскую форму так радостно демонстрируют люди на снимках?
хехехе
June 13 2012, 13:25:23 UTC 7 years ago
June 13 2012, 13:28:45 UTC 7 years ago
не надо врать сами себе. одели НАЗЛО.
показать что они - ХОЗЯЕВА.
June 13 2012, 13:49:38 UTC 7 years ago
June 13 2012, 13:57:10 UTC 7 years ago
свое мнение надо засунуть в попу. Была стопроцентная агрессия в 39м, чего тут обсуждать-то?
-- и в готовности это продемонстрировать.
и уж тем более не надо демонстрировать свою глупость
dixi!
June 13 2012, 14:07:33 UTC 7 years ago
June 13 2012, 20:42:08 UTC 7 years ago
June 14 2012, 05:20:36 UTC 7 years ago
June 14 2012, 05:26:04 UTC 7 years ago
И чмо отвянет сразу.
О чем можно говорить с антирусской мразью?
June 13 2012, 20:41:49 UTC 7 years ago
Re: О чем можно говорить с антирусской мразью?
June 13 2012, 20:43:33 UTC 7 years ago
June 13 2012, 12:02:58 UTC 7 years ago
поэтому я и провожу аналогию с эсесовской формой.
Это фамилии ВРАГОВ (не важно что уж там было на самом деле)
Это - вызов.
Не одевай такую майку в польшу, идиот!
June 13 2012, 12:33:45 UTC 7 years ago
June 13 2012, 12:42:47 UTC 7 years ago
Разницы между эсесовской и советской формой в общем случае - НЕТ.
Разницу только немцы да мы чувствуем :0)
June 13 2012, 13:37:11 UTC 7 years ago
June 13 2012, 13:47:19 UTC 7 years ago
> солдаты освобождали Польшу от гитлеровцев, а не оккупировали > её. Вне зависимости от той политики, кторую проводило
> советское руководство - это именно так.
Извините, но я наблюдаю тут взаимоисключающие параграфы.
"Советские войска освобождали Польшу", "вне зависимости
от политики", которую проводили командиры этих войск.
Советские войска что, партизанили против своего руководства?
Это так, о замечание о технике полемики.
А по существу, это вообще-то поляков надо спрашивать насчет
их чувств по отношению к советским войскам, а не
теоретизировать, какими эти чувства должны быть исходя из нашей
картины мира.
June 13 2012, 13:57:23 UTC 7 years ago
А вообще-то чувства поляков для русских необязательны. У каждого народа могут быть свои собственные чувства по поводу тех или иных событий, иногда взаимоисключающие. Мы им свои чувства не навязываем, мы демонстрируем то, что чувствуем сами. Или поляки имеют на это право, а мы - нет?
June 13 2012, 17:17:16 UTC 7 years ago
> поскольку оккупация Польши нацистами имела место. Другое
> дело, что после освобождения Польши советский режим навязал
> полякам те же порядки, которые ранее навязал русским.
Тогда это называется не "освобождали Польшу от гитлеровцев",
а "зачищали поляну от конкурентов".
> А вообще-то чувства поляков для русских необязательны.
> У каждого народа могут быть свои собственные чувства
Что значит "чувства народа"? Да нет никаких "чувств народа".
Это тоже самое, что "народ любит водку". Весь народ, все до
единого? А если не весь, то как делить будем, это народ,
а вот это не народ?
June 14 2012, 05:19:00 UTC 7 years ago
а "зачищали поляну от конкурентов".
А Вы бы хотели, чтобы кто-нибудь проливал кровь за чужую страну без всякой выгоды для себя? Извините, так не бывает. Требовать подобного самопожертвования - совершеннейшая глупость. Другое дело, что режим, установленный советским государством в Польше, русским нафиг был не нужен. Но нигде и никогда одни народы не оказывают другим "братскую помощь", не требуя взамен выполнения неких союзнических обязательств. И почему русские должны так делать. раз этого никто не делает - непонятно.
Что значит "чувства народа"? Да нет никаких "чувств народа".
Ну так давайте сойдемся на том, что нет у поляков никаких чувств относительно советской формы и Минина с Пожарским, и, соответственно, никакого оскорбления полякам со стороны россиян не было и быть не могло.
June 13 2012, 10:10:31 UTC 7 years ago
И это, подобный троллинг (я про Минина и Пожарского на футболках) стандартная вещь для ОФ-движа. Который, к слову, в Польше развит гораздо сильнее чем в России.
:)
June 13 2012, 09:37:40 UTC 7 years ago
Русофобскими заявами постоянными лидеров страны, особенно Качинского?
Публикациями в СМИ. Ну а если почитаете комменты к ним...
Манифестациями у посольства со сжиганием чучел лидеров России?
Но понятно,что всю эту многолетнюю не прекращающуюся бурю вызвали эти футболки на российских фанатах.
Кстати, у Вас какие-то претензии к Минину и Пожарскому?
Ну ладно Сталин может полякам не нравиться. Или Суворов. Но уж Минин и Пожарский отнюдь не оккупировали Польшу, не подавляли польских национальных восстаний и т.д.
Re: :)
June 13 2012, 09:43:50 UTC 7 years ago
вот так и быть. Это реакция на вас, рашкованчики. Вы просто не видите собственной мерзости.
Ненавидишь поляков, обожаешь Минина, да так что не можешь без него жить - ДОМА СИДИ.
по моему, это нормальная постановка вопроса.
Едешь в гости - веди себя прилично, дебил.
--Но уж Минин и Пожарский отнюдь не оккупировали Польшу, не подавляли польских национальных восстаний и т.д.
Их вообще скорее всего не было, и к Польше они уж точно отношения не имеют. Но слабоумные в майках - этого НЕ ЗНАЮТ, и надели майки чтобы позлить, и приперлись в Польшу.
Ну как им морду не набить, скотам?
Re: :)
June 13 2012, 09:54:53 UTC 7 years ago
"""
Вы какой-то уж совсем альтернативный, как сейчас политкорректно выражаются...
мне кажется
June 13 2012, 09:56:03 UTC 7 years ago
А что мешает одновременно уважать Минина и Пожарского, Лема, Леца, Сенкевича?
Меня прикалывает , что вы ненавидя отечественных фанов-гопников с таким придыханием воспеваете столь же нетрезвый "патриотизм" польских фанов-гопников.
Реакция покойного Качинского меня мало волнует... Как и реакция вообще Польши на что бы то ни было.
А с нормальными вменяемыми поляками я найду общий язык. Но пост вообще игнорирует накопившиеся обиды и претензии выливающиеся в такие инциденты.
И рисовать из польских фанов ангелов как минимум неумно. Во всяком случае их полиция отнеслась к их "патриотической деятельности" иначе, нежели вы.:)
Re: мне кажется
June 13 2012, 10:06:04 UTC 7 years ago
я? воспеваю?
дядя, ты дурак :0)
не надевай нацисткой и советской формы когда едешь в Польшу - и все будет хорошо.
Минин нацист?
June 13 2012, 10:09:41 UTC 7 years ago
Насчёт дурака -в зеркало давно смотрелись?
Re: Минин нацист?
June 13 2012, 10:10:40 UTC 7 years ago
так что утрись.
пытались
June 13 2012, 10:19:56 UTC 7 years ago
Русофобия - она мозги-то корёжит.
June 13 2012, 11:49:00 UTC 7 years ago
А Вы у нас типичный левак-русофоб. Типа алкаша Широпаева
June 13 2012, 11:53:17 UTC 7 years ago
June 13 2012, 11:57:48 UTC 7 years ago
June 13 2012, 11:59:34 UTC 7 years ago
Нормальный ответ?
то-то.
June 13 2012, 12:09:48 UTC 7 years ago
June 13 2012, 12:13:51 UTC 7 years ago
Одно слово - русофобы.
June 13 2012, 12:15:29 UTC 7 years ago
Батенька- да вам с такой фантазией к врачу надо. Лечиться от русофобии
June 13 2012, 12:17:29 UTC 7 years ago
Думаю, вы лимит исчерпали
dixi
June 13 2012, 12:19:32 UTC 7 years ago
А так- это все ваши русофобские комплексы левака
June 13 2012, 09:02:21 UTC 7 years ago
Антипод какой-то...
June 13 2012, 09:19:26 UTC 7 years ago
June 13 2012, 09:28:04 UTC 7 years ago
Впрочем, с либерасней спорить - себя не уважать.
June 13 2012, 09:35:37 UTC 7 years ago
June 13 2012, 09:40:24 UTC 7 years ago
June 13 2012, 09:43:53 UTC 7 years ago
June 13 2012, 09:44:49 UTC 7 years ago
June 13 2012, 10:29:37 UTC 7 years ago
Таким помощникам я бы зажал 10 рублей платить. Нет хуже врага, чем услужливый и инициативный дурак, скоро едросне придется дерсаю платить 80 рублей, чтоб не писал.
Он не дурак
June 13 2012, 11:50:36 UTC 7 years ago
Просто у человека Дар к одному, а он лезет совсем в другое.
Пошёл астроном микробов разглядывать, или гравер в каменотёсы подался — из той же серии.
Вот, будет в России НАСТОЯЩАЯ РУССКАЯ ВЛАСТЬ, надо его каким-нибудь цензором поставить, за искусством и культурой следить — цены ему не будет! :-) Но здесь и сейчас он лишь посмешищем себя выставляет, увы... :-(
June 13 2012, 16:03:38 UTC 7 years ago
June 13 2012, 11:12:14 UTC 7 years ago
June 13 2012, 09:06:03 UTC 7 years ago
Красивый город!
А Варшава - фигня, а не город.
Надо столицу им перенести.
А Империя Зла - это Иран.
June 13 2012, 20:42:43 UTC 7 years ago
June 13 2012, 20:47:51 UTC 7 years ago
Вам нечего делать в этом ЖЖ, немедленно покиньте его, доколе не исправитесь!
Для чего предлагаю Вам смотреть CNN не менее трёх часов в день!!!
June 13 2012, 09:16:53 UTC 7 years ago
June 13 2012, 09:17:50 UTC 7 years ago
Их в НАТО приняли, чтобы они умирали за Францию, а особо недалекие - за Германию. В Ирак их хорошо посылать, в Афганистан. Если же, теоретически, какая-нибудь страна пойдет на Польшу, ни один француз, и ни один немец не будет ее защищать.
Также левую старую Европу Польша раздражает своим католицизмом, а не прогрессивным показыванием голых жоп по телевизору, и прогрессивные люди Европы говорят, что надо еще много работать над Польшей. Например, в Германии еще в 60-х годах был узаконен секс с животными. Полякам еще расти и расти до европейских стандартов цивилизованности.
цифры, жаждем цифр!
June 13 2012, 09:33:19 UTC 7 years ago
цифры, жаждем цифр!
Re:
June 13 2012, 09:46:53 UTC 7 years ago
На мой взгляд, способности человеков не одинаковы, и не равнозаменяемы, поэтому, что именно Польша потеряла от гибели этих 58 человек - может, и больше, чем приобрела - кривую ухмылку Вашингтона.
В чем национальные интересы Польши в Афганистане, или Ираке ?. Ни в чем. Бессмысленная война для поляков. И ведь это - не окончание истории, будет и продолжение.
Re:
June 13 2012, 09:49:43 UTC 7 years ago
June 13 2012, 09:55:09 UTC 7 years ago
June 13 2012, 10:01:33 UTC 7 years ago
"Их в НАТО приняли, чтобы они умирали за Францию, а особо недалекие - за Германию"
Уйдя в НАТО - они защитились от потенциальной агрессии со стороны (неназываемых, хехе) соседей, а это в перспективе может сохранить сотни тысяч жизней.
так-то!
June 13 2012, 10:10:23 UTC 7 years ago
В "перспективе" в союзе с Западом поляки потеряют свою самобытность, потеряют польскую национальную культуру. Взамен - у них нет абсолютно никакой защиты от военной атаки. Ни одна страна старой Европы за Польшу воевать не будет, а поляков за себя - заставит.
НАТО не дает защиты.
June 13 2012, 10:12:03 UTC 7 years ago
Это болтовня пустая, русская патриотическая. Ничего не утратят. Не больше чем под СССР - это уж точно.
--Взамен - у них нет абсолютно никакой защиты от военной атаки. Ни одна страна старой Европы за Польшу воевать не будет, а поляков за себя - заставит.
Пока пустые слова.
Лучше такой союз, чем никакого, тем более пока он достался даром.
June 13 2012, 10:21:31 UTC 7 years ago
В союзе с Западом исчезнет вся национальная польская культура, будут однообразие "макдональдсов" и английских вариантов речей в духе "эллочки-людоедки", поляки потеряют свою историю, свою религию, и узаконят секс с собаками, слово "польский" со временем станет подозрительным, как бросающий вызов толерантности и мультикультурности. Стандартизация, унификация, мир без выбора, а выбор - важнейшая часть свободы.
Хватит смешить людей.
June 13 2012, 10:23:47 UTC 7 years ago
--будут
--узаконят
--потеряют
Хватит смешить людей.
--а выбор - важнейшая часть свободы.
Ты ведь русский человек, для тебя свобода - ругательное слово. Забылся что ли?
Re:
June 13 2012, 10:26:29 UTC 7 years ago
Re:
June 13 2012, 09:50:54 UTC 7 years ago Edited: June 13 2012, 09:51:41 UTC
да, Дело того стОило!
Просто спасение для НАТО - такие потери за 10 (15?) лет, просто ужасные.
Поляков приняли в НАТО - чтобы они УМИРАЛИ. Они все и УМЕРЛИ, в количестве 5 человек в год.
хехехе
June 13 2012, 10:00:08 UTC 7 years ago
Это принятие - часть доктрины, и пока не было достаточно грозных событий для Европы, что не означает, что их не будет в будущем.
June 13 2012, 10:04:16 UTC 7 years ago
пока Поляки не умирают.
-- и пока не было достаточно грозных событий для Европы, что не означает, что их не будет в будущем.
достаточно грозные события? Это что такое?
Опять болтология.
June 13 2012, 10:28:04 UTC 7 years ago
June 13 2012, 10:29:40 UTC 7 years ago
какой еще смертью? да ты вообще обезумел.
Живут, 5 человек в год (добровольцев небось) гибнет на учениях, максимально приближенных к бевым.
и че?
June 13 2012, 09:56:24 UTC 7 years ago
Вообще военный вклад восточной европы в миротворческую деятельность сугубо символический, не считая обкатки армии в боевых ситуациях. С другой стороны, какая там нахрен деятельность, это же курам на смех. В неоккупированном "дагестане" всякие небоевые действия имеют куда большую интенсивность, чем в афганистане, а в ираке вообще мы уже выиграли.
June 13 2012, 09:59:01 UTC 7 years ago Edited: June 13 2012, 09:59:12 UTC
Мой патриотический друг рассказал мне Правду:
- Их в НАТО приняли, чтобы они умирали за Францию, а особо недалекие - за Германию.
June 13 2012, 10:05:13 UTC 7 years ago
June 13 2012, 10:06:51 UTC 7 years ago
в аут.
"Поляки умирают за НАТО" "Их для того и взяли"
ахахах
dixi
June 13 2012, 10:14:05 UTC 7 years ago
June 13 2012, 10:10:50 UTC 7 years ago
June 13 2012, 10:12:40 UTC 7 years ago
June 13 2012, 10:21:41 UTC 7 years ago
June 13 2012, 16:21:47 UTC 7 years ago
Это как, простите? Появился закон о том что можно ебать животных?
June 13 2012, 09:25:34 UTC 7 years ago
Отчасти это верно. Но в системе политизации и спорту отводится определенная ниша. Спортивные достижения страны - это часть идеологии. Это государственный гимн страны, звучащий на весь мир. Это победоносные знамена. Это заискивание международной организации, занимающейся этим спортом, перед странами, которые в нем добились наибольших, или наиболее заметных, успехов. Это огромные деньги. Это сопровождение команд спортсменов службами разведки и безопасности.
June 13 2012, 09:34:06 UTC 7 years ago
Это огромные ПОТРАЧЕННЫЕ деньги.
June 13 2012, 09:52:06 UTC 7 years ago
June 13 2012, 09:55:48 UTC 7 years ago
June 13 2012, 10:29:15 UTC 7 years ago
June 13 2012, 10:30:34 UTC 7 years ago
уссываюсь надо хомячками.
нигде уже бизнес в эту муть не вписывается - только госденьги, а они что-то там бормочут про доходы :0)
June 13 2012, 09:40:10 UTC 7 years ago
Несмотря на скоротечность, конфликт дорого обошёлся обеим сторонам; общие потери составили около 2000 человек[3]; по другим данным, погибло 6000 человек[4]. Война похоронила региональный интеграционный проект Центральноамериканского общего рынка. Мирный договор между странами был подписан только через 10 лет после окончания войны.
June 13 2012, 09:49:37 UTC 7 years ago
я не тиффози
June 13 2012, 09:58:35 UTC 7 years ago
June 13 2012, 10:54:22 UTC 7 years ago
June 13 2012, 10:59:20 UTC 7 years ago
June 13 2012, 11:13:54 UTC 7 years ago
А Гондурас типа Украины:)
По состоянию на апрель 2012 года минимальная заработная плата в Гондурасе составляет 309 у.е.
Минимальная зарплата в Гондурасе в 2,2 раза больше, чем в Украине.
http://polemika.com.ua/news-88512.html
June 13 2012, 11:16:29 UTC 7 years ago
Это соска для люмпена.
June 13 2012, 09:44:14 UTC 7 years ago
June 13 2012, 20:49:31 UTC 7 years ago
http://www.juggernotes.com/WarPoland1.html
О Польше. Окончание.
http://www.juggernotes.com/WarPoland2.html
June 13 2012, 10:05:44 UTC 7 years ago
June 13 2012, 10:05:51 UTC 7 years ago
June 13 2012, 10:11:30 UTC 7 years ago
June 13 2012, 10:32:27 UTC 7 years ago
June 13 2012, 10:38:42 UTC 7 years ago
June 13 2012, 10:47:10 UTC 7 years ago
June 13 2012, 10:51:45 UTC 7 years ago
June 13 2012, 11:16:49 UTC 7 years ago
нет если хотите для вас есть специальная пропаганда - "наши поляшек всегда бивали, айда отбивать варшаву, наш исконне русский город, вступайте в №-скую окопогангренозную дивизию!!111"
June 13 2012, 11:22:37 UTC 7 years ago
Она консервируется, так будет еще точнее.
То есть - не уничтожается.
Футбол вреден, безо всякого сомнения.
June 13 2012, 12:32:27 UTC 7 years ago
June 13 2012, 11:14:12 UTC 7 years ago
June 13 2012, 11:17:51 UTC 7 years ago
June 13 2012, 12:22:35 UTC 7 years ago
June 13 2012, 12:30:58 UTC 7 years ago
Deleted comment
June 13 2012, 11:14:49 UTC 7 years ago
June 13 2012, 11:22:33 UTC 7 years ago
June 13 2012, 11:23:33 UTC 7 years ago
падаю со смеху. Ничего не напутали?
June 13 2012, 12:23:21 UTC 7 years ago
June 13 2012, 20:51:26 UTC 7 years ago
http://www.juggernotes.com/WarPoland1.html
June 13 2012, 21:00:04 UTC 7 years ago
June 14 2012, 03:47:24 UTC 7 years ago
В ходу пословица про соринку и бревно.
Пшеки католики, библию читали.
June 14 2012, 04:17:01 UTC 7 years ago
June 14 2012, 04:21:29 UTC 7 years ago
Польские курвы!
June 13 2012, 14:21:16 UTC 7 years ago
В РиЖ! За РиЖ!
Re: Польские курвы!
June 13 2012, 20:51:06 UTC 7 years ago
http://www.juggernotes.com/WarPoland1.html
"на кого нам еще молиться-то"
June 13 2012, 15:31:29 UTC 7 years ago
(Тем более, что ни один столб придорожный столько людей не поубивал.)
June 13 2012, 16:36:30 UTC 7 years ago
МОЛИТЬСЯ НЕ НА КОГО! Как жить, непонятно.
June 13 2012, 11:19:04 UTC 7 years ago
Более враждебного народа русским надо поискать.
Даже в Германии по соцопросам самым враждебным народом немцы признали поляков (более 50%), а уж апосля турков. Русские, по-моему, не более 3% набрали.
хорошая фото на тему росийско-польской дружбы:
June 13 2012, 11:34:30 UTC 7 years ago
Re: хорошая фото на тему росийско-польской дружбы:
June 14 2012, 04:22:14 UTC 7 years ago
+ещё Константин
June 13 2012, 12:36:52 UTC 7 years ago Edited: June 13 2012, 12:38:27 UTC
http://td-41.livejournal.com/150467.html
June 13 2012, 13:36:23 UTC 7 years ago
June 13 2012, 21:52:48 UTC 7 years ago
Ведь там святейший антикоомунизьм и расовая чистота. И когда стараниями нацдемов и либералов рукопожатно и рука об руку воюющих с крававойгэбней Россия дойде до размеров польщи или эстонии --то в ее столице -- Гитлерославе -- бывшем Вышнем Волочке --не будет ни одного серпа и молота