Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Category:

О национальной демократии, государственничестве и патриотизме

Оригинал взят у holmogor в О национальной демократии, государственничестве и патриотизме
Надлежит сказать несколько слов о национально-демократическом отношении к государству.

В этом вопросе врагами национальных демократов создано немало враждебных мифов, а сами н-д часто ленятся их развеивать.

Например, распространяется дезинформация о том, что национальные демократы питают патологическую ненависть к государству, к чиновникам, являются едва ли не анархистами или, по крайней мере, минархистами.

Соответственно любое, даже нейтральное высказывание, наши враги пытаются подать как "антигосударственное".

Поэтому необходимо дать по данному вопросу некоторые пояснения.

1. Национальные демократы выступают за мирную трансформацию РФ в Россию - национальное государство русского народа. Соответственно, как и любые националисты, русские национальные демократы - государственники. Националист не может не быть государственником, поскольку обладание своим национальным государством является одной из важнейших политических задач любой нации. Русский националист не за то, чтобы государство Россия прекратило свое существование или было слабым, а за то, чтобы оно было сильным и национальным.

2. Поскольку мы демократы, то это значит, что как полноценную и эффективную форму государственности мы рассматриваем современную демократию - институционально развитую, обладающую разнообразными инструментами защиты интересов нации в целом и прав конкретных граждан. Авторитарные формы государственности и квазигосударственности мы рассматриваем как элемент ослабления государства, а не его усиления.

Это важно подчеркнуть, поскольку в политической демагогии, популярной в современной РФ очень часто выстраиваются ложные уравнения - "сильное государство=авторитарное государство", "демократия=слабое государство". Это совершенно ложно. Особенно абсурдно выслушивать такие рассуждения со ссылками на РФ 1990-х годов как на пример демократии. РФ того периода - эта диктаторский режим, установленный в 1993 году при помощи государственного переворота и кровавой бани в центре столицы. В этой диктатуре фальсифицировались результаты выборов - президентских и парламентских, шли систематические убийства по политическим и экономическим соображениям, отсутствовала свобода слова, монополизированного кастой "уникальных творческих коллективов", расхищалась государственая и частная собственность, формировались регионы с тотальной гражданской дискриминацией русского населения, а в некоторых местах проводилась его этническая чистка, доминировала неподконтрольная никакому закону олигархия. Представлять как образец демократии диктатуру, основанную на насильственном попрании демократического волеизъявления, - это, конечно, креативно, но методологически просто нечестно.

Примеры хорошо устроенных демократических государств показывают, что как правило это сильные государства, контролирующие свою внутриполитическую ситуацию, эффективно принуждающие всех граждан и проживающих неграждан исполнять свои законы, проводящие внешнюю политику в соответствии со своими интересами. Такие государства иногда способны на чрезвычайно жесткие меры по своей самозащите. Таким образом, приписывать национальным демократам концепцию слабого государства на основании защиты ими демократических ценностей нет никаких оснований.

При этом необходимо сразу устранить некоторую политическую омонимию в понятии "демократия". Демократией сейчас именуется не только демократическое государственое устройство в интересах большинства граждан, но и сколь угодно насильственный, антинациональный и антидемократический строй, который _нравится_ демократическим странам Запада. Сами страны Запада при этом имеют достаточно развитые демократические режимы, но при этом исходят их предположения, что в других странах такие режимы не обязательны, достаточно, чтобы там были режимы проводящие политику нравящуюся западным демократиям. Поскольку режим Ельцина западным странам в целом нравился, то его и именовали "демократией", а мы его ненавидели как "демократию".

Сразу рассеем это недоумение. Русские национальные демократы выступают за формирование в России развитой демократии, аналогичной тем, которые имеют западные страны, но никак не за формирование политического режима, который _нравится_ западным странам. Более того, мы отдаем себе отчет в том, что скорее всего формирование подлинной демократии в России западу совершенно не понравится, поскольку, во-первых, повысится контроль русской нации за ресурсами и финансовыми потоками, а во-вторых демократическая Россия будет проводить независимую внешнюю политику, которая может и не совпасть с интересами Запада, поскольку будет проводиться в национальных интересах русских.

При этом национальные демократы выступают против политики бессодержательного и безвредного внешнеполитического троллинга запада, выражающегося в пустой риторике о "многополярности", в символических конфронтационных акциях, в демонстративной поддержке самых отвратительных политических режимов. Этот политический троллинг не имеет ничего общего с реальной защитой национальных интересов, поскольку, как уже неоднократно было замечено, символический конфликт сопровождается реальными тотальными уступками (характерный пример Ливия), а взаимная порча отношений не окупается никаким реальным результатом. При этом антизападническая риторика вкупе с прозападной политикой имеют лишь тот результат, что она направляется на дискредитацию понятий демократии, правового государства, прав человека и т.д., поскольку к ним апеллирует в своей империалистической политике Запад. А в противоположность им апологизируются авторитаризм, произвол, деспотизм, коррупция, как якобы нечто "антизападное" и едва ли не выражение "русского духа". Национальные демократы, подчеркну еще раз, против такой символической конфронтации в сочетании с реальным капитулянством. Мы исходим из предположения, что спокойная, дружественная, чуждая элементов "троллинга" и нарочитой конфронтационности политика основаная на реальном и последовательном жестком проведении национальных интересов России, базирующаяся на осознании реальной ограничености наших возможностей и направленная на то, чтобы сделать наши возможности больше, будет гораздо более эффективной.

3. Претензия национальных демократов к существующему государству РФ, равно как и к его правящему слою и чиновничеству, которое пытается отождествить себя с государством, состоит не в том, что это государство есть, или что оно сильное и на многое посягает. Претензия национальных демократов к РФ состоит в том, что по сути этого государства нет - это невнятное, антинациональное, местами и временами полуанархическое-полуфеодальное политическое образование, которое старается более казаться чем быть. Его чиновничество постоянно проводя антигосударственную политику, разрушающую государство, тем не менее требует, чтобы мы отождествляли его с государством и хочет, чтобы мы переносили принцип уважения к государству на разрушающих государство чиновников. Для нас это неприемлемо. Точно так же как неприемлемо требовать от граждан "во имя патриотизма" соглашаться и поддерживать антипатриотическую политику.

К сожалению, за последнее время антипатриоты научились чрезвычайно искусно манипулировать патриотической риторикой. Прошли те времена, когда государственные интересы предавались под барабанный бой "вступления в мировое цивилизованное сообщество". Теперь они чаще всего предаются под пятикратно более сильный бой: "Не сдадим ни пяди государственных интересов! Еще теснее сплотимся вокруг... Всякий, кто критикует и сомневается - изменник, предатель и враг...". Собственно вступительный бой про "не сдадимся" необходим для мозной коды "всякий кто критикует - враг". Поскольку это позволяет устранить как врагов большую часть тех, кто будет препятствовать реальной измене государственных интересов. От нас требуют "во имя патриотизма" не противодействовать антипатриотическим действиям.

Конечно национальные демократы в такую игру играть не хотят и не могут. Если мы видим расхождение между словами и делами - мы об этом говорим.

4. Чтобы избежать подобных коллизий национально демократическое мировоззрение выстраивает определенную иерархию взаимоотношений нации и государства, национализма, патриотизма и государственничества.

А именно...

Нация является для националиста высшей социальной целью и ценностью. Любые личные цели и ценности - Бог и вера, совесть, справедливость, свобода, националист стремится социально привязать именно к нации.

Высшей целью и ценностью для русского националиста является русская нация. Если кто-то именует себя русским националистом, но предпочитает интересы другой нации, то он не националист.

Нация устойчива и жизнеспособна только тогда, когда обладает сособственным государством, являющимся инструментом ее самозащиты, саморазвития, самообеспечения и исторического самовыражения. Стремиться к формированию своего национального государства для националиста нормально.

Русские националисты исходят из обоснованного предположения, что в созданной историческим подвигом русской нации стране под названием Россия должно существовать национальное государство русского народа.

Для национальных демократов в высшей степени желательно, чтобы самоорганизация нации в государство происходила при помощи демократических механизмов, позволяющих, во-первых, максимально учесть права и интересы каждого конкретного представителя нации (а нация это не абстрактная категория, а совокупность живых личностей), во-вторых, при помощи механизмов народного контроля предовратить трансформацию национального государства в ненациональное, измену национальным и государственным интересам и т.д. Спору нет, даваемые демократией гарантии часто несовершенны. Но при авторитарной форме правления их вообще нет и быть не может.

Соответственно, Нация для нас является высшей земной ценностью, государство - важнейшей ценностью для нации в той мере в которой оно служит интересам нации, демократия - важнейшим принципом для государства в той степени в которой этот принцип усиливает государство и позволяет ему более эффективно служить интересам нации.

Сама по себе, без национального государства, демократия ценна для русских националистов в той степени в которой позволяет защищать конкретные интересы конкретных русских граждан, отстаивать позиции русского национализма и интересы русской нации. Другими словами, вненациональная демократия нам симпатичней антинациональной диктатуры. При этом мы исходим из предположения, что если демократия реальна, то быть антинациональной она не может. В той степени, в которой демократия антинациональна, она отходит от принципов демократии (приведем конкретный пример - реформу парламентской системы во Франции с переходом от пропорциональной к мажоритарной именно для того, чтобы не допустить в парламент национальную партию Национальный фронт).

5. Из вышесказанного следует, что мнимая "враждебность национальных демократов к государству" есть на деле активное неприятие антинациональной политики проводимой от имени этого государства присвоившим его чиновничьим слоем, вкупе с нежеланием ловиться на крючок требований подчиниться антинациональной государственой политики из соображений патриотизма.

Претензия русских национальных демократов к государству РФ состоит не в том, что оно существует и функционирует, не в том, что чиновники какие-то "вечные враги" русского народа.

Претензия русских национальных демократов к государству РФ состоит в том, что оно проводит политику систематического нанесения ущерба русской нации.

Это политика демографического замещения русских нерусскими при помощи стимулирования внешней и региональной миграции, следствием которой является захват исконных русскихъ областей лицами не просто другого этнического происхождения, а другой культуры, другого менталитета, не останавливающихся перед насилием, самосудом, мафиозными сговорами и т.д.

Это политика дискриминации русских в вопросах гражданства РФ, от которого оказались фактически отсечены десятки тысяч наших единокровных братьев, в то время как выходцы из Средней Азии получают гражданство Росси сотнями тысяч.

Это политика "антиэкстремизма" и "толерантности", ведущая к жестокому подавлению любых протестов русских и выражения ими недовольства.

Это бюджетное и юридическое неравенство регионов, ведущее к тому, что в то время как в одних, русских, регионах отсутствует нормальная дорожная сеть, в других строятся межрайонные шестиполосные шоссе.

Это политика разрушения экономической базы русского народа, распродажи его сельхозугодий, передачи промышленных активов и т.д. в руки иностранцев или региональных лоббистов, которые направляют, к примеру, прибыли выжатые из труда русских рабочих Пермского края на поддержку дорогостоящего дагестанского футбольного клуба.

Это политика юридического неполноправия простых русских граждан, когда перед лицом полиции, прокуратуры, судов, они оказываются гражданми четвертого сорта по сравнению с привелегированными категориями представителей других национальностей, чиновников и богачей. Это юридическая незащищенность, бесправность, сочетающаяся с демонстративным унижением человеческого достоинства.

Это политика торможения гражданского и демократического развития русских, когда в большинстве случаев граждане не имеют возможности сменить коррумпированных, некомпетентных, проводящих антинациональную политику руководителей всех уровней. Когда на пути наиболее естественной и мирной формы протеста против неверной политики - протеста при помощи избирательного бюллетеня стоят мощные фильтры из коррумпированных избиркомов, фейковых партий, дискриминационных избирательных законов, манипулирующих СМИ.

Собственно тот факт, что правящая элита РФ обеспечила себе практически полную несменяемость, вынуждает нас говорить о конфликте между национальными демократами и государством, а не о конфликте в рамках политической системы государства между представителями разных взглядов.

Но еще раз, конфликт между безнаказанным чиновничьим слоем и национальными силами - это не конфликт с государством как таковым.

Мы выступаем не за крах, а за оздоровление и нормализацию государства.

Мало того, по каждому конкретному вопросу мы всегда готовы видеть и различать проявления здорового функционирования государства (увы, все более редкие) и проявления антинациональной политики.

А главное - мы, как национальные демократы, никогда не должны путать причину и следствие.

К примеру мы возмущаемся тем, что в том же Демьяново политиция фактически защищала дагестанцев и дозволяла им палить в русских из-за собственных спин. Такие события формируют у нас, понятное дело, негативное отношение к полиции. Мы начинаем рассматривать их как вольных или невольных изменников и своему долгу перед государством и русской нации.

Но, если те же самые или другие этномафиози начнут расстреливать эту же самую полицию как чем-то не угодившую или в чем-то помешавшую их интересам, если они начнут оказывать ей сопротивление при задержании и отстреливаться, как делали "маймониды", то со стороны русских националистов буедт и глупостью и самоотречением от принципов не то что поддерживать этномафии, но хотя бы сомневаться в выборе стороны.

Совершенно очевидно, что в конфликте с преступниками из "Маймонида" российский ОМОН выступает ровно в той функции для которой он и существует в государстве, в то время как избивая мирно протестующих русских он выступает в противоположность своей государственной роли и национальному призванию.

Точно так же, как в деле об убийстве "чеченским предпринимателем" главы района в Волгоградской области, сопровождавшемся обвинением этого главы в коррупции. Интонация "отличный мужик, правильно сделал с продажным чинушей" для русских националистов и национальных демократов не уместна.

Во-первых, потому, что одна из наших основных претензий к "продажным чинушам" состоит именно в том. что они всегда и всюду идут на поводу у "чеченских бизнесменов", обслуживают их интересы, помогают им обворовывать русских, сквозь пальцы смотрят на убийства и самосуды, если убийца - выходец с Кавказа.

Поддерживать субъект А. в расправе над субъектом Б. на том основании, что субъекты класса Б. вызывают наше острое неудовольствие тем, что не оказывают сопротивления субъектам класса А. и выдают нас им на поругание и расправу - это верх шизофрении.

Максимум что тут можно сказать - это то, что субъекта Б. убило то, чему он поткал и служил. Но убившее его зло от этого не станет добром.

Во-вторых, в данном конкретном случае, по имеющимся у нас данным чиновник был убит _именно за то_, что _противодейтстовал_ той деятельности (скупке земель), непротиводействие чиновников которой и вызывает наше ими возмущение. То есть, получается, что чиновник был убит за проведение той политики, которой мы хотели бы от своих чиновников. И если это так, то любой, кто одобряет его убийство, - мерзавец, а русский националист так высказывающийся, еще и предатель.

В-третьих, даже если бы речь шла об убийстве действительно коррумпированного чиновника, то нет никаких оснований одобрять или даже снисходить к этому убийству. Даже если кто-то одобряет внесудебные расправы над коррумпированными чиновниками, то и в этом случае, если он русский националист, он не может признать такое право за Вагаповым. Здесь не его "охотничьи угодья". Мы вынуждены и обязаны тут придерживаться двойных стандартов и проповедовать их, потому что иначе любые наши благопожелание будут разрушены разницей культурных кодов о которых я как-то писал в эссе "Убить Элвиса". Когда русский предприниматель Иванов приходит в приемную чиновника и убивает его из Макарова, то, скорее всего, он говорит этим самым: "Довели меня до последней черты. Терпения больше нет. Сяду, но выносить дальше это унижение этой наглой рожи не буду". Когда горский предприниматель, назовем его Махмудов, приходит в то же место и делает тот же выстрел, то он хочет сказать совсем другое: "Я буду жить здесь по закону гор. Если ты перешел мне дорогу, то я тебя убью. Если у меня не осталось другого выбора - то я тебя убью. Сейчас наше время, наша сила, дадут небольшой срок, или оправдают. Но по любому я поступлю как горец".

Именно тут разница по которой многие националисты сочувственно относятся если не к поступкам "приморских партизан", то к причинам на них толкнувшим, но в то же время нет никого, кроме психически больных, кто бы сочувственно относился к поступкам чеченских или дагестанских "партизан" убивающих русских солдат и полицейских, захватывающих заложников.... Понятно, что в одном случае речь идет о локальном разогревании холодной гражданской войны идущей в нашем обществе, а в другом о попытках взорвать наше общество и уничтожить его.

Другими словами, тот кто апплодирует Вагапову выступает за установление на русской земле чужого закона. И не важно оправдан или не оправдан поступок того, кто устанавливает этот чужой закон. Если мы допустим его установление, то после этого против нас будут совершены миллионы оправданных с точки зрения пришельцев и совершенно неоправданных с нашей точки зрения поступков.

При этом, разумеется, мы должны в каждом случае отделять правду от лжи и не попадаться на демагогические крючки. То есть мы не должны прощать ОМОН-у на том основании, что он отлавливает маймонидов, разгонов мирных русских протестов. Первое никак не оправдывает второго. Точно так же, как наличие чиновников, которые стараются защищать русские интересы, если таковые удивительные факты имеют еще место, никак не снимает наших общих претензий к государственной политике и к нравам этого сословия. То есть мы не можем от конкретной позиции в конкретной ситуации, где государство так или иначе совпадает со своими задачами и своей идеей переходит к апологетике общей политики, которая ведет к уничтожению нации и разрушению государства.

Но не должно быть и обратного. Мы не должны позволять внешним врагам или пришельцам разрушать государство. На развалинах возникнет не наше более лучшее государство, а лишь их оккупационный режим, который будет еще более кровавым и жестоким (там, где им это удалось, как в дудаевской Чечне, они очень хорошо показали ждущую русских судьбу).

Задача национальных демократов состоит в том, чтобы спасти и освободить нацию укрепив и оздоровив государство. Ничего общего с анархией это не имеет.
многабукаф.
Деревенской бедноте перед чтением курить букварь.
что касается чиновника, то да – бывший боевой офицер и все дела, но...

он все-таки являлся активным членом СИМБИОЗА, а там девственников нет...

--------------------

и еще, хочу отметить промежуточный итог феерической победы кремлевских на весенних выборах:

полная аналогия с началом прошлого века: в мятежные деревеньки хозяевами жизни направляются карательные отряды казаков, поддерживаемые верными присяге войсками...

но что творят в этот момент их превосходительства: один носится по дорогам, тараня лобовой броней своего коня зазевавшихся простолюдинов, другой участвует в изящных перфомансах и перед приездом, морща благородный нос, посылает туземцам письма с упреками (чтоб никакого перегара например)...

Дума же, окончательно отправившаяся в автономное плавание, выпекает законы о мыслепреступлениях (Оруэлл нервно курит в сторонке)...

-----------------

повторюсь: самый главный итог весенних выборов: власть – сама по себе, мы – сами по себе...

друг на друга больше не надеемся, так сказать: и это охуительно...
Какой бред. Ты что, советский еврей?
Ненашёлпропусек(((
Текст верный, но скучный и просто слабый. "Не цепляет".

Deleted comment

Нет, о том, что _вам_ убивать нельзя. Никого.

Deleted comment

Как и положено неруси Вы поняли неправильно.

Правильно понять так: "Право убивать имеют либо русские, либо джигиты. Эти два права народов не совсемистимы. Если джигиты имеют право убивать - русские беззащитны. Если русские чувствуют свое право, то джигиты права не имеют".

Это именно та позиция с которой подобные вам систематиески борются, защищая права и расовое превосходство джигитов.

Deleted comment

Заметьте, я никогда вас не читал, но при этом сразу почувствовал, что вы вонючая русофобская мразюка и заметим - не ошибся.
здесь таких большинство
Это вам Богородица сказала, святой старец Холмоегорий?
По поводу "русский должен учиться у черножопых как отвечать на обиду" - согласен на все 146%. Иначе всякая мразь так и будет на русском хребте ездить.
Кроме оружия, достоинства и мотивации нужно ещё, чтобы мусора не трогали. Так что, примите лошадиную дозу непиздина.
про "вестернизацию" удав все правильно сказал...

на наших глазах зарождается институт карательных отрядов из наемников с Кавказа, что неминуемо приведет к такой дружбе народов, что никому мало нне покажется...

====================================



Того, кто чинушу шлепнул, таки потрогали? Как и Калоева - знаете такого? Или швейцарская полиция была запугана местной диаспорой?
Что важнее - достоинство и честь или страх перед полицаями?
Черножопый вайнах уверен, что много ему путинский суд за убийство не даст (что подтверждает вся практика путинского кривосудия), потому и наглеет.

Если б был уверен в обратном сидел бы тихо, не выёбывался.
В Швейцарии (или где там) тоже был путинский суд?
Нет у "джигитов" никакого чувства собственного достоинства. Это всё не более чем литературные штампы, подкинутые всякими лермонтовыми-мцыри, во времена романтического преклонения перед "горской экзотикой".

В реальности, у горцев имеется только гипертрофированная борзота. Они крутые только перед теми кто заведомо слабее их, и мгновенно начинают лизать сапоги любому вышестоящему или более сильному.

Японцы говорят

nezrim

June 30 2012, 23:26:24 UTC 7 years ago Edited:  June 30 2012, 23:27:08 UTC


«Кто кусает кормящую руку, будет лизать пинающий башмак» ©

Почитайте "Человеческий фактор". Горцы разные бывают.

stalker707

July 1 2012, 00:28:50 UTC 7 years ago Edited:  July 1 2012, 00:33:32 UTC

Горцы принадлежат к цивилизации, в которой отсутствует такое понятие как "чувство собственного достоинства".

Ну не недо переносить артефакты, присущие европейской цивилизации, на горских дикарей! У них просто _другая_ культура. То, что у нас принято называть "кавказской гордостью" и "чувством собственного достоинства" - это сильно другие явления, которые только выглядят похожими на эти чисто европейские поведенческие нормы. У кавказцев в основе лежат совершенно другие императивы. Хотя внешне да, их очень часто по незнанию принимают именно за европейские.
У Лермонтова горцы изображены адекватно - дикие, подлые, вороватые твари. Нет у него "романтического преклонения".
Романтизация kry-jd - заслуга ельцинско-путинского кошерного агитпропа.
Государство в России "приватизировано". Это сфера частных интересов.

Что касается Запада, то автор пишет :
"Такие государства иногда способны на чрезвычайно жесткие меры по своей самозащите".

После советской экспансии, страны Запада изнутри никто не атаковал. Советским они уступали без боя, и под восторги собственных СМИ. Было принято решение в НАТО, что если СССР захватит Турцию, то Западу надо будет это признать, и не думать о сопротивлении. В администрациях наиболее жестких президентов США существовала установка, что если СССР нанесет ядерный удар по США, то отвечать ни в коем случае нельзя, а лучше капитулировать. Запад уцелел при СССР из-за внешнеполитического невежества советского руководства. Сейчас Запад без сопротивления сдается экспансии с Ближнего Востока.

При внутренней атаке было бы интересно узнать, и как же именно западная страна организует сопротивление. Вот конкретный пример - если бы Обама во время технического дефолта в прошлом году ввел "чрезвычайное положение", и объявил себя, временно для начала, пожизненным президентом, и как бы в США было организовано сопротивление ?. Полагаю, что никак. И США стали бы страной с пожизненным Обамой.

Что хорошо на Западе - отсутствие централизации, кроме Франции. Регионы достаточно самостоятельны, и поэтому много инициатив, творчества, привлекательных для мира. Для России это также было бы полезно, да так и было в России до большевистской диктатуры.
> После советской экспансии, страны Запада изнутри никто не атаковал. Советским они уступали без боя, и под восторги собственных СМИ. Было принято решение в НАТО, что если СССР захватит Турцию, то Западу надо будет это признать, и не думать о сопротивлении. В администрациях наиболее жестких президентов США существовала установка, что если СССР нанесет ядерный удар по США, то отвечать ни в коем случае нельзя, а лучше капитулировать. Запад уцелел при СССР из-за внешнеполитического невежества советского руководства. Сейчас Запад без сопротивления сдается экспансии с Ближнего Востока.

Извините, но это ни о чем не основанные предположения. Реальность и исторические факты их опровергают. Кто победил, тот и обладал лучшими навыками самозащиты.
У Обамы будет еще четыре года, чтобы подумать об объявлении себя чавесоподобным. Не Обама, так следующий демократ решится, никаких препятствий для диктатуры в США нет.
никаких препятствий для диктатуры в США нет
бугага
хотите, покажу препятствие? вот оно:
http://ru-guns.livejournal.com/1118960.html
Невзирая на бредовость тезиса а готовности запада к капитуляции -- СССР погиб не от западной самозащиты а от гуманитарного говна человека по дьявольскому стечению обстоятельств попавшего на трон. Горби мог свернуть себе шею в аппаратных интригах задолго до 1985го -точно также как Гитлер мог сдохнуть от фосгена в 1916 на Западном фронте...
После советской экспансии, страны Запада изнутри никто не атаковал. Советским они уступали без боя, и под восторги собственных СМИ. Было принято решение в НАТО, что если СССР захватит Турцию, то Западу надо будет это признать, и не думать о сопротивлении. В администрациях наиболее жестких президентов США существовала установка, что если СССР нанесет ядерный удар по США, то отвечать ни в коем случае нельзя, а лучше капитулировать.
--------------------------

пишете фантастический роман с альтернативной историей, любезный?..

в которой не было карибского кризиса и плана ”Dropshot"?..

========================================
"Сами страны Запада при этом имеют достаточно развитые демократические режимы,"

В Европе это социалистические режимы, падающие страны. В США - это расовый социализм, сам себе печатающий деньги без привязки к экономике, а в экономике - свыше 9 тысяч регуляций. Свобода слова там жестко ограничена, сильный полицейский контроль, жесткая цензура в СМИ. В качестве компенсации - существует запрет на политические высказывания, но открыта полная свобода показывать голую жопу, и это объясняется как несомненная свобода. Можно глумиться над христианством, и это также подается как свобода, над другими религиями на Западе глумиться нельзя. Запрет на политические мнения, и поощрение низменных страстей - такой подход на Западе.

Автор прав, что Россия проводит неверную политику в отношении нецивилизованного и невежественного мира Запада, и удачно выразил - прозападная политика и антизападная риторика.

Deleted comment

действительно, один "Южный парк" чего стоит...

Впервые не нашёл, в чём не согласиться с Холмогоровым. Просто программный для НДП текст.
Я не понял,чо,Холмогорову трудно было всё это написать используя буквы греческого алфавита ?
Я как есть европеец /крыловец и эти руснявые буквы буквально оскорбляют мою нежную европейскую сущность!
Эллада! Эллада!
в исполнении полада бюльбюль оглы
а давайте будемо тупо вганяти тексти в гугл і перекладати, згідно своїх, тих чи інших переваг:

Вы песней не ограничивайтесь пожалуйста, станцуйте тут ещё.


хочется укусить, а нечем.
понимаем.
Претензия русских национальных демократов к государству РФ состоит не в том, что оно существует и функционирует, не в том, что чиновники какие-то "вечные враги" русского народа.
Претензия русских национальных демократов к государству РФ состоит в том, что оно проводит политику систематического нанесения ущерба русской нации.


Запутанный опусъ. Кто на ком стоял? :) В чём отличие "вечных врагов народа" от "систематического нанесения ущерба нации"? Во многих мемуарах читаю, что и до революции мало кто "понимал" циган, не было того тотального увлечения циганством, которое Михалков нам изображает в своих фильмах.

Кай ёнэ́, рома́лэ,
Кай ёнэ́
Мирэ́ ли да, ё лава́
совна́-я-ку-ю-нэ, нэ-нэ-нэ.

Deleted comment

А при виликам Йельцыне конечно же русские катались как сыр в масле.
За Русь!
Зарусь!
Засрусь!
За Срусь!
Я когда то давно прочитал "Повесть о Псковском взятии" (москвичами в 1510м году) и теперь всех к этому тексту отсылаю по этому вопросу. С тех пор как построена колокольня Ивана Великого - всё одно и тоже. Именно систематическое нанесение ущерба и именно война с собственным народом. Если кто планирует постройки в Москве сносить с кармическими целями, то явно надо не с мавзолея начинать. :)

rgnn

July 2 2012, 02:32:34 UTC 7 years ago Edited:  July 2 2012, 02:39:37 UTC

А лечиться у психиатра не пробовал? Попробуй. Может поможет.
Разумный текст. Стилистика тоже достаточно хороша.

Однако неполнота подхода не позволяэ. Игнорировать классовую сущность противоречий между русским народом и существующим российским государством не мудро есть. Идучи так, можно получить вместо чеченских бандитов русских, что будет ещё хуже (поскольку вербовка негодяев из своей среды разлагает эту среду, а противостояние с негодяями из чужой среды, напротив, сплачивает).

Короче, мало заявить русское национальное государство. Нужно ещё сказать, в чьих интересах оно, будучи построенным, станет действовать. Для завоевания поддержки народа это критически важно.

gopora_y_peku

June 30 2012, 16:32:40 UTC 7 years ago Edited:  June 30 2012, 16:33:29 UTC

зволять внешним врагам или пришельцам разрушать государство. На развалинах возникнет не наше более лучшее государство, а лишь и

Привет от ивановской Светы?!.. Она победила


Вы что-то лучшее можете предложить?

Подписываюсь под каждым тезисом!
Поддерживаю.
И я поддерживаю.

Anonymous

June 30 2012, 19:27:36 UTC 7 years ago

Странно даже, что кто-то путает национал-государственников с честными людьми, с анархистами. Но если уж такое иногда происходит, полезность данной статьи не вызывает сомнения.

Pointer
Анархия - это оружие. Выпустить из рук ствол?
Хороший текст.
>При этом мы исходим из предположения, что если демократия реальна, то быть антинациональной она не может. В той степени, в которой демократия антинациональна, она отходит от принципов демократии (приведем конкретный пример - реформу парламентской системы во Франции с переходом от пропорциональной к мажоритарной именно для того, чтобы не допустить в парламент национальную партию Национальный фронт).


В 1958 году правый ДеГоль заявляет,что ему надоел парламент с множеством фракций и постоянной необходимостью формировать коалиции и опираясь на свое парламентское большинство вводит мажоритарную систему выборов в парламент вместо пропорциональной(по партийным спискам в один тур).
Причем в французком варианте мажоритарной системы во второй тур выходят все кандидаты набравшие в первом туре больше 12 с чем-то процентов голосов,а не два верхних кандидата.

В 1981 левый Миттеран опираясь на левое большинство возвращает пропорциональную систему,т.к. она "точнее отражает многообразие" электората.
В 1986 году на выборах список НФ получает 9.6% голосов и соответственно 9.6% мест в парламенте(35 из 500 с лишним).Правый Ширак формирует коалицию правых партий и получает парламентское большинство.
НФ в эту коалицию никто не приглашал, никто с ними не разговаривал и ничего им не обломилось в правом коалиционном правительтве.
Ширак возвращает мажоритарную систему.

Тут надо заметить,что Франция член Евросоюза и важнейшие(для Франции) решения принимаются в Европарламенте.А выборы в Европарламент во Франции по пропорциональной системе(по партийным спискам в один тур).
На последних(2009) выборах в Европарламент НФ получил 6.3% и соответственно 3 места в французкой делегации.
Там тоже с ними никто не разговаривает,ничего не согласовывает и ничего не координирует во фрнцузкой части Европарламента.

2012 год.
Идеолог московской "национал-демократии" открывает глаза слегка прихуевшим ЛеПену и Марин ЛеПен,что они жертвы французской закулисы и что поскольку всё,что по нашему московскому "национал-демократическому" мнению нам мешает,есть АНТИдемократия--то Франция АНТИдемократия.

Занавес.
В студию приглашается для коммента московский ЛеПенчик Навальный.
Ну так противники правых используют один и тот же прием. Ярлык "фошыстов". Эта пропагандистсткая схема эксплуатируется постоянно. Тут еще и культурные моменты. сто тысяч фильмов и книжек про холокост и инфернальные злодейства таки делают свое дело. Правым после гитлеровского нацизма очень тяжело. Постоянно приходится доказывать что ты не верблюд.
А вот националисты в восточной европе весьма сильны.
Угу --уродский нацы-анализьм уродских карликовых государств -проституток подгавкивающих США. Пытался СССР из них людей сделать --да видать не в коня корм...
почему н-д, а не НД?
все разжевано предельно ясно и подробно, во избежание передергиваний. однако б-гоизбранных это никогда не останавливало.процитируют с точностью до наоборот.
"Когда русский предприниматель Иванов приходит в приёмную чиновника и убивает его из Макарова, то, скорее всего, он говорит этим самым: "Довели меня до последней черты. Терпения больше нет..."... Когда горский предприниматель, назовём его Махмудов, приходит в то же место и делает тот же выстрел, то он хочет сказать совсем другое: "Я буду жить здесь по закону гор... Но по любому я поступлю как горец"".

Вся беда в том, что "закон гор" - какая-никакая внеличностная ценность. Ценность, на мой взгляд, очень скверная (потому что слишком древняя) и подлежащая демонтажу. Но внеличностная.
А "довели меня до последней черты" - не ценность, а пустое место. Типичный "ресентимент" (по Ницше).
Горец, живущий по "закону гор", идентифицирует себя с горцами, законом и горами. "Доведённый до последней черты" не идентифицирует себя ни с кем и ни с чем вообще. В той же мере, как сидящий напротив чинуша-взяточник (ведь он тоже не способен идентифицировать себя ни с кем и ни с чем).

Вот потому и...

С законом (например, с "законом гор") возможно сражаться только другим законом.
Согласна. Тут видна вся бестолковость нац-демовского проекта. Нац-демы как и либералы отказываются от внеличностных ценностей, поэтому заранее обрекают нас на поражение от тех, кто эти внеличностные ценности имеет.
В конфликте «мусора vs. чурки» всё не так однозначно, как нафантазировал тут ваш знакомый и приятель путина холмогоров.

Лично я не припомню случаев, чтобы при наличии мусаров, какой-либо конфликт был разрешён в пользу русских, а не в пользу этнической ОПГ.

Вообще разочаровывают состав и идеи НДП всё сильнее.
То есть вода между идеями конечно неплохая, подслащённая, но то говно, которое эта вода выносит на поверхность, воняет.

Например сразу же такой вопрос возникает:
Как работник номенклатурной ОПГ может быть приемлем вообще?
Или такой:
О каком суде вообще можно говорить в этой стране, если вы не ударились рыжей головой, отбив себе при этом все мозги?
" противоположность им апологизируются авторитаризм, произвол, деспотизм, коррупция, как якобы нечто "антизападное" и едва ли не выражение "русского духа".

Вы ведете бой с картонными дурилками.
Оно, конечно, затягивает, но есть у этого занятия кое-какие "но".
У Егора я написать не смогу, так что пишу тут.

Сразу рассеем это недоумение. Русские национальные демократы выступают за формирование в России развитой демократии, аналогичной тем, которые имеют западные страны, но никак не за формирование политического режима, который _нравится_ западным странам. Более того, мы отдаем себе отчет в том, что скорее всего формирование подлинной демократии в России западу совершенно не понравится, поскольку, во-первых, повысится контроль русской нации за ресурсами и финансовыми потоками, а во-вторых демократическая Россия будет проводить независимую внешнюю политику, которая может и не совпасть с интересами Запада, поскольку будет проводиться в национальных интересах русских.

ЗАПАД - это не нечто монолитное, что имеет по всем вопросам единственное мнение. То, что в России сложится крепкая демократия, которая будет сильнее отстаивать интересы русских - одни поддержат, другие в этом увидят ущемление своих интересов и возможностей. При этом они там у себя могут по этому поводу спорить, а мы сможем в тех спорах участвовать и убеждать неимеющих собственной позиции. Убеждать в том, что не в их интересах иметь рядом с собой бандитское государство, в котором не работают законы и где верховодят воры, жулики и убийцы.

Собственно, недавняя поездка Чириковой в Европарламент как раз показывает то, что Запад - это не нечто однородное, а там есть те, кому не безразлично то, что творится в РФ с попустительства и под диктовку западных же компаний (воровство, насилие, уничтожение экологии). Не безразлично даже то, что потренировавшись в РФии такие компании могут начать действовать аналогично и у них - это стало аргументом даже для консерваторов, для которых частный интерес ИХ людей - священен.
Отличный текст, Константин.
да,текст Холмогорова великолепен.
Спутал сослепу; но Егор научился писать так, что его можно с интересом читать. Влияние Константина, уверен.
вполне допускаю влияние Константина Анатольевича на Егора Станиславовича.
что "хорошее государство" может придерживаться двойных стандартов в отношении граждан, дискредитируя институт гражданства, или это частное мнение авторитетного националиста Холмогорова? Или государство не может, а националисты могут именно с целью укрепления государства?
По-моему, рано ещё хвалить публициста Холмогорова. Слишком явно противоречие между програмной формой высказывания "к вопросу о государстве" и коньюнктурным содержанием. Так сказать, "одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань".
Но даже и в практической политике партии двойные стандарты, скорее всего, принесут больше вреда, чем пользы. Всё-таки национализм без всеобщих моральных императивов- это сами понимаете, что.