Сначала прибежит сталинист, который напишет, что он совершенно согласен – да, советская власть защищала права трудящихся, поэтому необходимо немедленно пересажать всех подряд, особенно интеллигенцию, воскресить товарища Сталина, вернуть колхозы, трудодни, массовые расстрелы, изъять из магазинов сникерсы, памперсы и несерьёзные книжки, а для закрепления эффекта повторить Великую Отечественную Войну.
Потом прибежит антисоветчик образца девяностых, который согласится с предыдущим оратором в том, что советская власть – это посадки всех подряд, Сталин, колхозы, гонения на интеллигенцию, массовые расстрелы и Великая Отечественная Война, а также отсутствие сникерсов и памперсов. И вот именно поэтому поганых трудящихся, на которых опиралась эта сволочная власть, надо лишить всех и всяческих прав, ввести 12-часовой рабочий день, запретить бюллетени по болезни, беременных баб бить ногами по животу, чтоб не рожали, и вообще быдло надо держать в стойле, чтоб только не допустить воскрешения Сталина.
Придёт также розово-советский мечтатель, который заявит, что два предыдущих оратора на советскую власть наклеветали, никаких колхозов не было (а были добровольные кооперативы свободных тружеников), масла и мяса было завались, надо было только места знать, классика издавалась многомиллионными тиражами, сникерсы и памперсы не пользовались спросом, а уж права трудящихся защищались так, как их нигде и никто не защищал.
Придёт и другой мечтатель, который скажет, что никаких прав трудящихся в Советском Союзе не защищалось, рабочие были бесправны, работали по 12 часов в день на морозе, согреваясь жидкостью для протирания стекол, в больницах лечили только партийных, и за каждым рабочим присматривали четыре агента КГБ.
Далее появится экономист, который скажет, что права трудящихся советская власть действительно защищала, и это было очень плохо, так как от слишком короткого рабочего дня, необоснованных привилегий и невозможности уволить плохого работника страдала производительность труда, что и привело систему к гибели.
На это последует рассказ какого-нибудь работяги, который вспомнит, как грязные гайки пальцами крутили, и чем пахло в цеху, и прочие подробности, сухо именуемыми в книжках «условия труда». А другой припомнит ещё и условия жизни как таковой, когда даже водки было негде выпить, кроме как в подворотне… И понесётся тройка по ухабам в отдельной ветке.
Зато с другого бока нарисуется педант и зануда, который напишет, что само понятие «трудящиеся» есть чисто советский конструкт, направленный на разъединение советского общества и противопоставление «трудящихся» «нетрудящимся», причём под «трудящимися» понимались прежде всего «необразованные малокультурные люди с искусственно заниженными потребностями». И что «права» им предоставлялись ровно такие, чтобы и дальше держать их в этой социокультурной нише.
На что другой зануда и педант сообщит, что социальное конструирование осуществляется во всех более-менее развитых обществах, и советский вариант социального конструирования нужно обсуждать контекстуально… Оба зануды тоже свалятся в свою ветку.
И ещё всякие придут. А в оконцове появится человек, который заявит, что всякие разговоры про соввласть сейчас, когда Путин борется с ВТО за Сирию, абсолютно неуместны и провокационны.
) читая всякое (
chipdenis
July 12 2012, 10:47:36 UTC 7 years ago
krylov
July 12 2012, 10:48:13 UTC 7 years ago
chipdenis
July 12 2012, 10:51:07 UTC 7 years ago
ну как же, бывает
alex_mukhanov
July 12 2012, 14:31:44 UTC 7 years ago
introvertoff
July 12 2012, 10:55:56 UTC 7 years ago
zzzmey_y
July 12 2012, 11:00:34 UTC 7 years ago
Всё так и есть.
rsokolov
July 12 2012, 11:02:39 UTC 7 years ago
krylov
July 12 2012, 11:09:55 UTC 7 years ago
nebuchadnesser4
July 12 2012, 19:59:44 UTC 7 years ago
rohanwarrior
July 12 2012, 13:14:29 UTC 7 years ago
Deleted comment
stalker707
July 16 2012, 09:59:10 UTC 7 years ago
Deleted comment
warlen
July 18 2012, 19:20:08 UTC 7 years ago
yaromirhladik
July 12 2012, 11:08:07 UTC 7 years ago
Отсюда : http://stas.livejournal.com/813785.html#comments
В "государственном" университете, то есть американское государство финансирует подготовку "революционных марксистов".
ohtori
July 12 2012, 11:09:05 UTC 7 years ago
1. Советская власть действительно защищала права трудящихся.
2. Только те права, которые партийные начальники соглашались признать.
3. И никаких других прав (кроме признанных партийными начальниками) у советских трудящихся не было.
А потом приду я и скажу...
lgdanko
July 12 2012, 11:17:40 UTC 7 years ago
yaromirhladik
July 12 2012, 11:30:50 UTC 7 years ago
Права у трудящихся были социальные : пионерские лагеря, дома отдыха, дотируемый транспорт, бесплатное обучение спорту, лучшее в мире образование, качественные продукты, низкая плата за электричество, воду, жилье, связь. Политических прав не было.
При желании, можно было вступить в Партию, и делать карьеру, что в СССР было не сложно.
Кроме того, и Коба, и Хрущев, и Брежнев, были "государственниками", только Ленин был антигосударственник. А следовательно, у них был не только частный интерес к проектам в СССР, сейчас же государство приватизировано.
alexsas2645
July 12 2012, 11:49:17 UTC 7 years ago
yaromirhladik
July 12 2012, 12:10:49 UTC 7 years ago
alexsas2645
July 12 2012, 11:37:45 UTC 7 years ago
Deleted comment
alexsas2645
July 12 2012, 22:03:21 UTC 7 years ago
Но режим вы выбирать не могли. И если партия вас, коммуниста, тянула на правИло по поводу аморалки в быту, то вы должны были идти на собрание и разоружиться перед партией. :-)
Вообще же я имел в виду, что всякого рода всхлипы по поводу утраченного совдеповского рая, имеют в основе элементарную тоску по молодости. Когда стоял как у волка и девки не кочевряжились - на простынях или без, в машине, на сеновале... Где угодно.
meopemuk
July 12 2012, 21:23:05 UTC 7 years ago
alexsas2645
July 12 2012, 11:44:11 UTC 7 years ago
И туалетной бумаги.
И почему это только образца 90-х? Антисоветчики были во все периоды существования совдепа. Просто в 90-е СТАЛО МОЖНО.
krylov
July 12 2012, 11:54:58 UTC 7 years ago
alexsas2645
July 12 2012, 12:02:16 UTC 7 years ago
По-моему годы здесь ни при чём.
А Вы наверное имели в виду антисоветчиков-либералов. Ну и евреев разумеется. Куда уж вашему брату без них...:-)
yaromirhladik
July 12 2012, 12:14:41 UTC 7 years ago
Осипов ?. "Память" ?. Огородников ?. ВСХСОН ?.
alexsas2645
July 12 2012, 12:23:57 UTC 7 years ago
krylov
July 12 2012, 12:30:11 UTC 7 years ago
alexsas2645
July 12 2012, 12:49:57 UTC 7 years ago
yaromirhladik
July 12 2012, 13:09:51 UTC 7 years ago
И потом, есть же свобода слова.
В США крайне бурно обсуждается кто есть кто по меньшинствам, например, афроамериканцы не признают Обаму своим, также важнейшая для США тематика - кто настоящий "коренной американец", а кто притворяется,
Винер-кибернетик публично требовал в США расовых квот для вузов, я не говорю, что это хорошо, я привожу пример, что удивляться собственно чему. Для США крайне важный вопрос - кто есть кто, да и в Израиле не последний.
Вы не удивляетесь нравам в США ?.
Вот идейная вдохновительница "оккупай Уолл-стрит" косила под индеанку, и врала, что документы подтверждают, и что у нее есть старинные рецепты блюд. В США было проведено расследование, что документы ее индеанство не подтверждают, а рецепты блюд стащены из современного ресторана. А ее как индеанку-американку продвигали по вузам, был от этого профит.
alexsas2645
July 12 2012, 13:22:22 UTC 7 years ago
yaromirhladik
July 12 2012, 13:28:12 UTC 7 years ago
alexsas2645
July 12 2012, 13:36:55 UTC 7 years ago
yaromirhladik
July 12 2012, 13:43:55 UTC 7 years ago
"Я благодарна за мою многообразную страну и лично за мою многообразную семью. Моя семья (особенно те родственники, что живут на Гавайях), включает афроамериканцев, американцев европейского происхождения, азиатов и латиноамериканцев".
Отсюда : http://vladconsulate.livejournal.com/5929.html#comments
Все тщательно выясняется, и обсуждается.
alexsas2645
July 12 2012, 15:02:40 UTC 7 years ago
Deleted comment
alexsas2645
July 12 2012, 22:12:05 UTC 7 years ago
krylov
July 12 2012, 14:07:19 UTC 7 years ago
grechmack
July 12 2012, 14:13:56 UTC 7 years ago
ЧТО-то слышится родное...
alex_mukhanov
July 12 2012, 14:56:05 UTC 7 years ago
Разумеется, он оказался прав.
А нынче меня поражает количество комсомольцов-героев, лично сжегших прилюдно, т.е. на глазах директора школы, свой комс-билет в самые застойные годы, затем получивших прекрасную характеристику и поступивших в избранный ВУЗ.
Re: ЧТО-то слышится родное...
grechmack
July 12 2012, 15:24:17 UTC 7 years ago
Кстати, мои родители приехали в РСФСР с Западной Украины, которую коллективизировали после войны...
Re: ЧТО-то слышится родное...
alex_mukhanov
July 13 2012, 05:18:14 UTC 7 years ago
Не отклонились от генеральной линии, молодец.
И к родителям тоже вопросики имеются. В ненавистную РСФСР поехали с ридной укрийны, шоб сынулю выучить, шоб жызня стала лучше и веселей, чем в глухой деревне... Тоже праильно.
Re: ЧТО-то слышится родное...
grechmack
July 13 2012, 09:32:37 UTC 7 years ago
Проиграл я битву экстрасенсов, признаю
alex_mukhanov
July 13 2012, 11:19:01 UTC 7 years ago
Re: ЧТО-то слышится родное...
al_bakov
July 13 2012, 10:58:48 UTC 7 years ago
Какой вы смелый!..
alex_mukhanov
July 13 2012, 11:03:53 UTC 7 years ago
Re: ЧТО-то слышится родное...
grechmack
July 13 2012, 12:09:23 UTC 7 years ago
Re: ЧТО-то слышится родное...
al_bakov
July 16 2012, 06:28:14 UTC 7 years ago
Порадовали бы
alex_mukhanov
July 12 2012, 14:49:39 UTC 7 years ago
yaromirhladik
July 12 2012, 11:48:40 UTC 7 years ago
На каждом предприятии был первый отдел, который, в том числе, представлял и 5 управление КГБ, на ряде предприятий, в типографиях, например, были и официальные представители КГБ.
Для Партии на уровне номенклатуры были свои отдельные поликлиники-больницы, как и отдельные магазины, зарезвированный транспорт - некоторые самолеты, места в гостиницах, и стерлядь по 30 копеек за килограмм, и прочее. Попасть в номенклатуру Партии было не сложно, было бы желание.
И при Кобе карьеру было несложно делать.
"классика издавалась многомиллионными тиражами"
Действительно, так и было. Да и фантастика издавалась, и не по пять же тысяч тираж. А автору платили многие тысячи рублей, плюс почет и уважение, плюс Лит. Фонд, творческие дома отдыха, и поездки в турне по Йевропам. А когда писателя переводили братские страны социализма, или буржуины, и валюту давали - только напиши хороший текст, и будет тебе счастье. И заграничных авторов переводили - была Библиотека Современной Фантастики, 25 томов, были "Миры Фантастики", ежегодники, была отдельно "Библиотека Научной фантастики", часть авторов также попадала в Библиотеку приключений и научной фантастики, помимо этого были ежегодники Мира приключений, и еще много чего.
А когда советские спрашивали американцев про Курта Воннегута, американцы его, разумеется, не знали, чем ставили советских в тупик и удивление.
alexsas2645
July 12 2012, 12:16:16 UTC 7 years ago Edited: July 12 2012, 12:17:05 UTC
Одна из очень многих отличительных особенностей совка - это твёрдая и непоколебимая уверенность в том, что совдеповские - самая читающая нация в мире. И уверенность в том, что если в "Иностранной литературе" печатали Воннегута, то его обязан знать каждый американец.:-)))
yaromirhladik
July 12 2012, 12:26:41 UTC 7 years ago
Разумеется, поздний СССР - наиболее образованная страна всего мира. Да и до революции, в России был универсальный подход, на Западе специализированный, поэтому русские были подготовлены лучше западных. Это объективные данные.
alexsas2645
July 12 2012, 12:56:30 UTC 7 years ago
Используете совдеповские пропагондонские штампы?
Левые. Или левые либералы.
yaromirhladik
July 12 2012, 13:16:21 UTC 7 years ago
alexsas2645
July 12 2012, 13:42:28 UTC 7 years ago
Огласите весь список пжст.
Да хули в жы пиздите?
son_of_bob
July 12 2012, 16:28:19 UTC 7 years ago
В фильме "Снова в школу" (американском) в колледже показано, как студентам дают писать сочинения по Воннегуту. Недоучившийся в молодости миллионер заказывает сочинение самому Воннегуту (писатель сам играет себя), после чего за сочинение ставят двойку. Миллионер орет в трубку: "Мистер Воннегут, вы ни хрена не понимаете в своем творчестве!"
А конечно, американское быдло ничего о Воннегуте не знало. Равно как и советское. Быдло - оно интернацыональное.
В РиЖ! За РиЖ!
Re: Да хули в жы пиздите?
meopemuk
July 12 2012, 21:32:52 UTC 7 years ago
Только там иначе было: парень принёс сочинение своей преподше по английской лит-ре (под которую параллельно клинья подбивал), и она его отругала: "Вы, говорит, не сами писали эссе. Но самое отвратительное - то, что тот, кто вам его написал понятия не имеет о творчестве Курта Воннегута!" :)
Re: Да хули в жы пиздите?
son_of_bob
July 13 2012, 08:05:28 UTC 7 years ago
Тут открывается дверь, и на пороге возникает Воннегут.
- Здравствуйте, я Курт Воннегут!
Он сам играл себя.
Из появления писателя в тупой комедии средней руки можно догадаться, что он был достаточно известен для ее потенциальных зрителей.
(Просто я фанат Воннегута, читал все, и имею почти все его книги. В вонючем Совке приходилось идти для этого на невероятные ухищрения).
В РиЖ! За РиЖ!
int19h
July 12 2012, 15:54:46 UTC 7 years ago
alexsas2645
July 12 2012, 16:47:16 UTC 7 years ago
ajhltdbyl
July 12 2012, 14:41:19 UTC 7 years ago
polidarte
July 12 2012, 12:04:34 UTC 7 years ago
_iga
July 12 2012, 12:05:24 UTC 7 years ago
supermipter
July 13 2012, 06:53:44 UTC 7 years ago
yaromirhladik
July 12 2012, 12:07:52 UTC 7 years ago
На всей планете Земля самым образованным обществом было поздне-советское. И в этом отношении СССР был гораздо лучше Америки, и прочих стран Запада.
Рабочий в СССР получал денег больше, чем номенклатура низшего звена Партии, водка при Брежневе стоила 3 рубля 62 копейки, пиво 33-34 копейки, заработок рабочего был до семисот рублей, зависело от комплекса причин, жалованье Брежнева было тысяча двести рублей плюс соц. пакет. Молоко - 34 копейки, батон хлеба также, и не из химии как сейчас. Рабочий получал больше, чем ИТР. Мог бесплатно заниматься спортом, а мог и пьянствовать.
grechmack
July 12 2012, 15:54:22 UTC 7 years ago
alexsas2645
July 12 2012, 18:33:25 UTC 7 years ago
Что касается хорошего хлеба, то забудьте. Не потому что хлеб продаётся сейчас плохой, а потому что в Вашем возрасте пшеничные булки, масляные круассаны, сладкое масляное печенье, ватрушки, пирожки с повидлом и прочая выпечка - вредны. Рекомендую чёрствый хлеб с отрубями, серый и чёрный хлеб.
grechmack
July 12 2012, 19:02:35 UTC 7 years ago
meopemuk
July 12 2012, 21:34:04 UTC 7 years ago
mamorgant
July 12 2012, 12:08:57 UTC 7 years ago
Номенклатурный режим не может быть эффективным собственником в силу крайней иерархичности структуры и стремлением с максимальной жестокостью уничтожать любые самоорганизационные процессы в общественной системе.
Поэтому в скором времени нас ждёт не искусственный крах СССР, который был организован, чтобы номенклатуре можно было жить не хуже европейского среднего класса, а реальный.
Потому что вместо «команды» политика, работающей на одну цель, у нас «окружение» «политика» — его номенклатурные и блатные дружки, имеющие доступ к финансовому спецраспределителю и имеющие только одну коллективную цель — хапнуть побольше и спрятать подальше без лишнего шума и пыли.
arch_m
July 13 2012, 02:48:20 UTC 7 years ago
Согласен полностью. Комми доиграются.
Будет настоящий крах.
microcell
July 13 2012, 03:45:24 UTC 7 years ago
arch_m
July 13 2012, 11:32:12 UTC 7 years ago
Искусственно или естественно, никакой разницы.
nebuchadnesser4
July 12 2012, 12:19:03 UTC 7 years ago
mamorgant
July 12 2012, 13:34:22 UTC 7 years ago
В стране даже круасанов не было. Изделие из муки, яйца и масла всего-то. А вы физику предлагаете учить. Сидеть на пальме с голой жопой, жрать всякую херню и учить физику, пока не наступит коммунизъм.
Нет круасанов? Пусть едят пирожные!
alex_mukhanov
July 13 2012, 11:10:51 UTC 7 years ago
vprityk
July 12 2012, 15:41:31 UTC 7 years ago
Понимаю.
raspak
July 12 2012, 16:58:37 UTC 7 years ago
nebuchadnesser4
July 13 2012, 06:19:07 UTC 7 years ago
raspak
July 13 2012, 11:27:53 UTC 7 years ago
Вот так всегда
Deleted comment
nebuchadnesser4
July 13 2012, 06:17:00 UTC 7 years ago
diana_spb
July 12 2012, 12:30:58 UTC 7 years ago
k_k_kloun
July 12 2012, 12:38:34 UTC 7 years ago
В СССР не было никого, кроме детей, пенсионеров и трудящихся. НУ, водились отельные тунеядцы или непманы, которые с точки зрения Советской власти ттррудящимися не было. Но в общем и целом- одни трудящиеся и больше никого. Относительно защиты прав и от кого они защищались -это просто. От "врагов- интервентов", которые посягали снаружи на мир социализма и труда.Желали сделать советских людей бесправными тунеядцами и нэпманами( и сделали , как видим...)
Но на самом деле, этот пост звучит как загадка. А отгадка-то в чем?
yaromirhladik
July 12 2012, 12:41:36 UTC 7 years ago
А его грустный папа в американской дыре в Калифорнии был тапером, играл на потеху публике в гостинице "Рамада" всякую музыкальную дребедень, и расслаблялся в баре. Тогда Майкл Макфол произносил горячие речи во славу СССР, и проклинал американскую военщину.
Вот все советские послы безупречно знали английский, историю Америки, ее бескультурье, ее сомнительные ценности, а американские послы - и русскую речь не знают, не говоря уже об истории России. Вот и отличие.
twinkie_twink
July 12 2012, 13:02:13 UTC 7 years ago
bey
July 12 2012, 13:44:46 UTC 7 years ago
kamilo
July 12 2012, 13:56:44 UTC 7 years ago
Deleted comment
kamilo
July 12 2012, 21:22:24 UTC 7 years ago
vz_mnenie
July 12 2012, 14:06:34 UTC 7 years ago
Вы написали интересный пост, поэтому мы выбрали его для публикации в разделе «Мнения»
газеты ВЗГЛЯД.
С уважением, корреспондент отдела «Мнения» Александра Кологреева (gazetavz@gmail.com).
ros_sea_ru
July 12 2012, 14:16:02 UTC 7 years ago
Скорее, "эффективный менеджер".
А по честному - офисный задрот,
который думает, что он - эффективный,
потому что он - в офисе )))
Deleted comment
affluviato
July 12 2012, 22:58:56 UTC 7 years ago
Deleted comment
affluviato
July 14 2012, 17:27:44 UTC 7 years ago
affluviato
July 15 2012, 20:09:06 UTC 7 years ago
и где же "длинная спискота"? Накиньте, если не трудно. Попробую что-нибудь разузнать об этих компаниях.
Regards.
Deleted comment
affluviato
July 22 2012, 11:18:06 UTC 7 years ago
Deleted comment
affluviato
July 24 2012, 20:20:08 UTC 7 years ago
Deleted comment
affluviato
July 26 2012, 19:49:14 UTC 7 years ago
спасибо Вам за очередную – не уверен, что прав тут с родом и падежом – «дежавю». Специфика работы, действительно, приучила меня требовать там, где обещали только обещать. Вы правы, между «могу» и «сделаю» много градаций. Но, как правило, в наших судах число таких градаций сводится к нулю. Особенно, когда Вы пользуетесь неопределённым «могу скинуть» и не пользуетесь никакими ограничителями типа «до тех пор», «пока» и «если».
Я никогда не требовал от Вас никаких «ништяков». Или Вы неправильно поняли меня, или Вы злонамеренный еврей. Хотя, как я указывал выше,тут возможно некоторое число промежуточных градаций.
Deleted comment
affluviato
July 30 2012, 13:55:40 UTC 7 years ago
Дяденька Мешуель, здесь «чтобы» пишется слитно. Спешу уведомить, что фраза «могу конечно накинуть длинную спискоту» теперь понимается однозначно: «произвожу еврейский художественный свист». Уже в анналах. Поздравляю.
Ваше критиканство насчёт российского бизнеса («компании–ништяки» + «однодневки» + «петрозапойцы») понятно, как и Ваша талмудическая болтовня про «гойские беды», «гещефт», и «я ништфки не раздаю». Я отнюдь не силовик и не коллектор. В НПО «Алмаз» не работал, но приходилось работать в других НИИ и НПО. Много там было всяких «мешуелей», одно время разбежались кто куда – а теперь снова набегают, как мёдом там намазано, и все ищут «хроший, годный, менеджеров логистики». Так и говорят.
Дядейший мой дядюшка Мешуель. Если взаправду кадетское образование, почему бы Вам ни стать нашим министром обороны? Ведь и не такое ещё случалось на Руси в последнее время. Сами знаете.
PS У нас в дивизионе РВСН одной батареей командовал подполковник-еврей – тот ещё гешефт был и гойские беды. И ad hominem и ad rem.
Deleted comment
affluviato
July 31 2012, 22:00:48 UTC 7 years ago
Перечитав свои послания, я нигде не обнаружил ни намёка на предложение определять «прошлое, нынешнее и будущее по аватару». Было только сомнение, основанное на Вашем посте («моск старенького дяди Миши с вышим кадетским образованием») и вытекающее отсюда же предложение занять пост министра обороны. Вам пересказали?
Надеюсь, Вам понравилось обращение «Мешуель»; мне показалось, что этот юдоморфизм на тему имени «Мойша» совсем не обиден. Если это было неверное предположение – например, в вашей мифологии уже есть существо с таким именем – я готов извиниться.
Искренне желаю Вам всяческих благ.
momud
July 16 2012, 22:18:48 UTC 7 years ago
При всей моей искренней любви к родному городу - великолепно!
Не плагиат?
v_lechenko
July 14 2012, 11:45:02 UTC 7 years ago
crosszzzz
July 16 2012, 06:22:08 UTC 7 years ago
Deleted comment
affluviato
July 31 2012, 22:13:08 UTC 7 years ago
Deleted comment
affluviato
August 1 2012, 20:06:36 UTC 7 years ago
А никакого выпада не было, опять Вам померещилось. Было просто сомнение. Простите великодушно, но что значит «опредилять расу "по аватару"»? Что вообще в Вашем местечковом лексиконе означает словечко «аватар»? Теряюсь в догадках, поскольку идиша не знаю…
Нюрнбергские «протоколы» меня не интересуют. Как и степень метисации евреев; антропологическое разнообразие евреев – это тема многих диссертаций, но не моей.
Ваши познания по части реалий Третьего Рейха вызывают восхищение. Но некоторые уже потеряли актуальность. Черепомерку, например, уже отменили в связи с появлением генетической генеалогии.
ded_mitya [lj.rossia.org]
July 12 2012, 14:16:39 UTC 7 years ago
Крылов, ты же русский националист, зачем клевещешь ?
Anonymous
July 12 2012, 17:27:58 UTC 7 years ago
В СССР в РСФСР не было повсеместных кавказских ОПГ, которых прикрывают власти
В СССР в РСФСР не было азиатских гастарбайтеров
В СССР в РСФСР было больше славянских детей
В СССР в РСФСР славяне были здоровее и жили дольше
Re: Крылов, ты же русский националист, зачем клевещешь ?
raspak
July 13 2012, 11:35:17 UTC 7 years ago
Re: Крылов, ты же русский националист, зачем клевещешь ?
crosszzzz
July 16 2012, 06:25:59 UTC 7 years ago
Re: Крылов, ты же русский националист, зачем клевещешь ?
raspak
July 17 2012, 16:17:09 UTC 7 years ago
avelisov
July 12 2012, 17:28:03 UTC 7 years ago
shadow_of_raven
July 12 2012, 19:32:29 UTC 7 years ago
krylov
July 12 2012, 19:54:54 UTC 7 years ago
nobody_15
July 12 2012, 22:15:24 UTC 7 years ago
raspak
July 13 2012, 11:37:28 UTC 7 years ago
nobody_15
July 13 2012, 12:50:35 UTC 7 years ago
Кто бы мог подумать)))
А если серьезно, то я не понимаю, как можно сравнивать современную Россию с СССР. Ах, ну да, государственный язык один и тот же) А так, кмк, это две очень большие разницы. Практически по всем параметрам.
arch_m
July 13 2012, 13:51:05 UTC 7 years ago
Принципиальной разницы нет. И фигуранты те же.
Особенно смешно наблюдать за партийно-комсомольскими
"бизьнесьменами". К примеру съехал старик Батурин
с Масквы и сразу же семейка Батуриных превратилась,
чудесным образом, из бизнесменов в мелких жуликов.
nobody_15
July 13 2012, 16:31:11 UTC 7 years ago
Тот факт, что часть советской элиты устроила перестройку, никоим образом не меняет того факта, что Россия и СССР - страны с совершенно разным политическим, экономическим и общественно-социальным устройством, с разной идеологией (если это слово применимо к современной России), с совершенно разным "уровнем могущества", и, как следствие, с совершенно разными возможностями проводить независимую внутреннюю и внешнюю политику.
raspak
July 13 2012, 17:36:29 UTC 7 years ago
nobody_15
July 13 2012, 19:47:16 UTC 7 years ago
v_lechenko
July 14 2012, 11:41:41 UTC 7 years ago
raspak
July 17 2012, 16:17:59 UTC 7 years ago
shadow_of_raven
July 13 2012, 14:11:24 UTC 7 years ago
raspak
July 13 2012, 11:36:56 UTC 7 years ago
affluviato
July 12 2012, 22:43:26 UTC 7 years ago
al_bakov
July 13 2012, 10:47:42 UTC 7 years ago
Для огалделого красного, если контра, то пришибёт и отца родного, как Павлик Морозов. Для эстета, если быдло, то плевать какой национальности. Всякое быдло едино.
v_lechenko
July 14 2012, 11:38:48 UTC 7 years ago
v_lechenko
July 14 2012, 11:42:54 UTC 7 years ago
Но вот северные корейцы не виымирают. Но вы же орете "нихатимвсавок!" "такжытьнильзя!". На что старушка процентщица -мадам История хихикает -"Ну раз вам нельзя жить --не живите!"
sverc
July 14 2012, 22:53:31 UTC 7 years ago
crosszzzz
July 16 2012, 06:10:47 UTC 7 years ago