Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Category:

Искусствоведческое: исторические реалии на картинах мастеров

Израильская художница Зоя Черкасская (zdenka) нарисовала две картинки на тему "Издевательства в школе", соответственно советской (украинской) и израильской:





Вопросы к публике:

1. Какая картинка является более жёсткой? В смысле - где с "мальчиком в очочках со скрипочкой" обошлись хуже?

2. Какая деталь на советской картинке не соответствует исторической правде (в смысле - такого не могло быть в принципе?)

3. Каким образом маркирована национально-расовая чужеродность мальчика со скрипочкой на обеих картинках?

ДОВЕСОК. Об источниках вдохновения. Сравните правый нижний угол (с глумящимся евреем с зубами) и левый край (с девушками), ну и "расовая разница":

)(
2.Исторической правде не соответствует ненормально большая концентрация блондинов.А не классическая надпись про битие жыдофф,как могли бы подумать некоторые.
Да это она для пущего противопоставления. Усилила, таскать, ехфект чОрной вароны.
В Киеве-то? Да. А в Вологде- нормально вполне.
Но в Вологде пиджаки и брюки были бы синие.
Юбки школьниц выше колена.
да ладно, в 70-е девчонки носили такие короткие, только что трусы не видать.
Даже при умеренном изменении строго вертикальной позиции - и их было видать. Эх, семидесятые...
Я не могу припомнить надписей - "бей жидов - спасай Россию" в СССР. Максимум - свастика нарисованная на стене.
По поводу концентрации блондинов - как где ( на Украине может быть и так ).

По жёсткости - всё же вторая жёстче. Больше унижений. Более того, что предполагается, что "мальчик" наконец то "дома", а здесь то же самое.
Нет в Украине столько блондинов. ) Один был на весь класс. Жидами иногда обзывали действительно. Антисемитизм был.

Надписей на школах таких не было.
у нас тоже не было ни свастик ни каких либо надписей на тему национальностей.
Блондинов явно многовато.

Вторая картина уж чересчур жестковатая :-)
Надписи на стене не могло быть. Той надаписи, которая подлиннее :)
В целом картинке, как говорится, ассиметричные - на израильской картинке мальчику ещё на кроссовку мочатся.
Искусствоведческое: исторические реалии на картинах мастеров??????????
-ахаха,никакая.
Это карикатуры.

Все притянуто за... носы наверно.
Во времена СССР, понятие Россия шло неразрывно в словосочетании "Царская Россия", а потому данное выражение никак не использовалось в быту.
Кроме того, действие происходит в Киеве, т.е. в (на) Украине. Таким образом получается странное проявление "национализма". Кстати, в Москве я тоже таких надписей не припоминаю.
:D

про РСФСР вы что-нибудь слышали?
название газеты -- "Советская Россия" -- вам о чём-нибудь говорит?
"РСФСР" это не "Россия" там скорее делался упор на словах "советская и социалистическая"
Совраску не читал ) и пожалуй это было единственное словосочетание с этим словом.
Должно быть "спасай Союз".

"Ссать на ботинки" - более неприятно.
Как это евреи и вдруг поступили хуже?!
Естетсвенно скрипач взмолился: "Не бейте, лучше обоссыте"
На картинке арабы гнобят еврея-скрипача.
это не арабы. это евреи-жлобы. Алоизычь с них холокост начал.
Больно похожи на арабов. Мне кажется идея именно в этом: "и в наши еврейские школы ходят арабы, и канделябры на груди еще рисуют, сволочи!".
Вы плохо знаете историю. Папа всех арабов и евреев не имел от своей жены детей. Он завел наложницу, которая родила ему детей. Потом и жена родила детей. По наущению жены он отправил наложницу с детьми в пустыню - умирать. Они выжили. Так получились арабы. А от жены получились евреи.
Так что они - братья, самые близкие. Семиты. И те, и другие.
Я в курсе, но они ведь отличаются внешне.
Абсолютно не отличаются, то есть ничем. Отличаются, это когда есть примесь других кровей. На вид, и по сути, что те, что те самые обыкновенные арабы:)
Кстати, согласна. Я, российская еврейка, попав на один день в Израиль, поймала себя на том, что не могу отличить евреев от арабов - кроме тех случаев, когда евреи явно отчасти неевреи. Скажем, светлая и голубоглазая девушка на израильской таможне явно была не арабкой :)
Да не, израильские евреи так и выглядят. Арабы более арийски на вид.
Алоизычь начал лолхокост с гетто, а то есть с людей, находящихся. практически в добровольной самоизоляции на протяжении длительного времени. Геноцидить-же нужно было дегенератов, ассимилировавшихся и мимикриков, выдающих себя за немцев, но тех благополучно вывезли за бабло...
А ассимилировавшихся зачем мочить? Они-то как раз были полезными членами общества.
Ооо... это долгая тема... Они собственно и являются и являлись всегда, в истории, зачинщиками антисемитских погромов, выставляя себя за представителя коренного народа и спуская на, допустим ортодоксов, всех собак. Так в истории полукровками - пассионариями проводятся манипуляции. Евреев вообще в истории всегда пользовали и очень успешно, свои-же. Посмотрите фильм "Признания опасного человека", там прекрасно раскрыт этот аспект, и сам сценарий основан на реальных событиях.
Вот, кстати, это вторая неточность. Что-то местные евреи слишком арабы... Или арабы слишком евреи... Хз.
Ты просто безграмотный неуч.Арабы и евреи относятся к семитской группе народов.Все их предки упомянутые в Библии общие для обоих.
Пошел на хуй.
Здоровенные парни в пионерских галстуках?
нет, в коричневой школьной форме ))))

Deleted comment

ужос )))
спасибо за информацию, не знал
В Украине и на Украине - это одно и то же.

Форма была коричневая в СССР.
+1. Синяя была. Тёмно-синяя у пацанов.
Синяя появилась в середине 70-х, до этого была коричневая, где-то с начала 60-х.
ну Украине и в 80-х была коричневая. у нас (в России) темно синяя. А ещё помню был в нашей школе мальчик, которого родители осчастливили покупкой формы в какой-то другой республике (говорили что Казахской ССР, но не ручаюсь), так вот она была яркозелёная... (тот же покрой, но другой цвет)... на беднягу сбегалась смотреть вся школа...
Нормальные пацаны пионерский галстук при выходе за территорию школы сразу же снимали.
И не ходили в нем в музыкальную школу, и уж тем более, не пальцевались во дворе.

А на второй картинке у парней на белых майках - что за текст? иудейско-экстремистсикй?
Не знаю, я спокойно до дома в нём доходил всегда. Кое-кто снимал, но не все и не большинство. А девочки - вообще не снимали ))
так я про нормальных пацанов, а не про ссученых. были и такие, но они на скрипачей - еврейцев уж точно не бычили. Актив, комсомол, карьера - все такое, т.е. другие интересы.
То есть комсомольцы - это "ссученные" по ваше линейке, так? )))
да, и ты первый ссученый мерзавец-путенский жополиз
"нормальные пацаны" - это уличное быдоватое хулиганье ?
С перспективой или исправиться, повзрослеть и поумнеть,
(пойти работать, наконец) или пойти в итоге сидеть ..?

Ни фига себе "нормальные"
Вы отбросы общества с людьми не путаете?
О, небыдло.
по вашей линейке, очевидно, норма это влксм - кпсс?
Эй, лысый чувачок. Слово "ссученый" - это серьёзное слово. Это не просто - побакланил по непонятке. За серьёзное слово отвечать надо. По всем понятиям так. Ответить готов?...
ты спросишь штоле?
Вопрос на вопрос. Значит не готов. Зря...
Боксирование по переписке - ваше хобби?
Да ты внатуре ни болта не рубишь. "Ссученый" - это предъява. Ты объявил, что намерен опустить того, кому предъявляешь. Но сказав - ничего не сделал. Так кто ты после этого?...
Синий текст на иврите?
Начальная школа Нетания. Начальная - это до более старшего возраста, чем в СССР. Нетания скорее всего не от города с таким названием, а параллельное ему производное от имени Натан.
снимали! в 7-ом классе, что бы казаться старше, как минимум восьмиклассницей :)
Вы ап чём? Я никогда не снимал. И меня никто не бил. Активистом не был. И в комсомол не вступал. окончил школу при СССР еще
Без всяких проблем носил галстук лет до 13-ти, а в 14-ть уже комсомол - носил значок.
гордились красным галстуком? и дома не снимали?
Он религиозен.
И предан символам веры.
Правда они меняются, но его заводит сам процесс.
Этож Ронни, его все знают.
С религиозными блогерами дискутировать - надо много времени иметь свободного.
ггг ) Ронни всегда был религиозен.
Поменялся только символ, Ронни остался прежним.
а чё "нормалЬным" пацанам сыкотно было галстук снять прямо в школе?
на футболках написано "смертЬ мудакам":-)

Suspended comment

знатока за версту видать, ога.

Suspended comment

были и такие.
у мальчиков в советской школе школьная форма была темно-синяя
Да. А если брать ещё более ранние времена, то мышино-серая.
ГБ-2 запили, Ник. Сколько ждать то можно.
была и коричневая форма (1984-1987 гг так точно), но это считалось отстоем у школьников.
На Украине другая была - как раз такая, коричневая.
Она в разных республиках была разная. Может на Украине была именно такая?
вот не знаю, мне казалось, что все было унифицировано, от Москвы до Магадана.
А вот у пионэра в правом нижнем углу зубов совсем нет, такого быть не могло. Зоя очерняет наше стоматологическое прошлое!
Так от Москвы до Магадана - это же все Россия. А в других республиках свои правила были.
В УССР как раз была коричневая
Да. Но некоторым удавалось купить синюю, российскую :-)
Свободно продавалась и синяя и коричневая. В украинских школах обязом коричневую носили, а в русской - синюю. Такие правила были
У нас (в конце семидесятых и начале восьмидесятых) кто что купил, тот то и носил :-)
коричневая была тоже
Точно тёмно-синяя.
И надпись "бей жидов ..." тоже как-то сильно сомнительна. (Впрочем, я детство провёл на Дальнем Востоке, а там с бытовым антисемитизмом было как-то вообще очень слабовато.)
На Украине - коричневая.
На Украине форма была коричневая.
В разных республиках по-разному, на Украине коричневая, а в Прибалтие, ЕМНИП, у девочек - тёмно-синий сарафан.
Темно-синий сарафан был в Латвии. В Литве были, как и в России, коричневые платья и фартуки. Правда, фартуки там были классные, в России такие не продавались. Лучшая девчачья форма была в Эстонии: пиджаки, жилетки и клетчатые юбки. Когда в РСФСР тоже ввели с 7 класса "синию форму" для девочек, она по качеству была хуже. Кто мог, покупали как раз в Эстонии. Только вот с клетчатыми юбками проблема была, так как в России они были не клетчатые, а тоже синие.
Коричневая форма была. А потом и синяя появилась. СССР - это большой период.
У нас (центральная Россия) синюю ввели только в 1976 году
Вторая картинка- жесть )
Гораздо страшнее первой!
Надпись на украинском+лозунг
Что-нибудь одно: или спасай Россию, или мова
Это Киев, там мову не знают.
Азохенвей, це все неправда.
мову может и не знают, но с чего бы им Россию то спасать?
Сейчас уже знают. Хотя в 80-е это был действительно русскоязычный город.
Косяк в том, что украинцам срать на россию. Поэтому как мотив там такого быть не могло. А еще в украине так много жидов, что бить их по нацпризнаку тупо глупо. Одесса например - вся жидовская
Типа в России такие надписи были во времена СССР?

В Украине антисемитизма не меньше, чем в России.

Deleted comment

Это 1980-е.

Deleted comment

Начало и конец 198*-х кардинально различались.
ой, хватит, придумыватЬ про конец 80-х.
Конец 198*-х плавно перетекал в начало 199*-х. В частности, горбачёвские кооперативы были началом приватизационной вакханалии - тогда было нельзя приватизировать собственность, но появилась возможность переливать деньги из заводской кассы в карманы кооператоров.
конец 80-х и начало 90- х - это все таки две разные вещи. Банальное воровство на сов. предприятиях от шурупов и до труб было повсеместным - это было отчасти результатом дефицита, отчасти ничейностЬю государственного имуищества. Просто в совке еще как-то контролировали ситуацию, в конце концов за хищения гос. имущества могли и расстрелятЬ - поэтому масштабы были относительно поскромными, да и потом куда деньги деватЬ виллы в Лондоне тодга еще никто не покупал. А потом все стало можно - и вороватЬ и зарплату месяцами не платитЬ - так ,то ,что уже было ,но считалось немножко "греховным", стало вполне официальным элементом культуры и поведения.
В СССР про сионистов даже фильмы снимали - http://www.youtube.com/watch?v=KVkq0R6tWKI

=)

Deleted comment

=)))

Про "Антисионистский комитет советской общественности" с евреями и генерал-полковником Драгунским не знал.

Спс, посмеялся.)
"точно" или "кажется"? надо выбрать что-то одно
1. С обмочением кроссовка - жестче, конечно.
2. Исторической правде едва ли соответствует надпись на стенке в первой картинке, т.к. действие происходит (согласно другой надписи сверху) в Киеве и возможно ещё поруганный томик непереведенного Пушкина на картинке про израильскую школу.

Deleted comment

Я фигею. Сколько раз их гнали с польши и Киева, а они туда опять лезли и лезли
А где про почин - то бишь про то, как они были изгнаны из Египта?;))
Есть нарушение исторической правду на _второй_ картинке: таких вот интеллигентных мальчиков со скрипочками в Израиле просто не существует
Проверено?
Но все эти соображения не затрагивают, все-таки, самой сущности проблемы. Вот к обсуждению этой сердцевины вопроса я и хочу сейчас перейти. Как мне кажется, она заключается в том, что талантливость народа в принципе не измеряется талантливостью отдельных его представителей.

Когда мы говорим, например, о человека, то имеем в виду не идеальную работу какого-либо его органа, вроде поджелудолчной железы, но ту деятельность, которая свойственна его человеческой индивидуальности, в старомодной терминологии - пpоизведение его души. И талантливый народ опознается не по количеству его талантливых представителей, но по способности создавать собственные, только этому народу свойственные ценности - плоды народной души: как греческая драма, итальянская живопись, немецкая музыка, русская литература, персидская поэзия... Иногда - это продукт творчества нескольких близких народов: например, современная физико-математическая картина мира создана романо-германскими народами.

В этом смысле евреи как народ оказались лишенными творческого начала. Еще в древней Иудее вся культурная деятельность была, по-видимому, полностью подавлена единой целью - созданием этноцентрической религии. И позже, вряд ли кто-либо может указать хоть какой-то пpодукт именно еврейской культуры. Это можно было бы пытаться объяснить тем, что жизнь евреев протекала в рассеянии - хотя не мешало же это им сохранять сознание национального единства, а у других народов это сознание всегда бывает связано с существованием национальной культуры. Но вот создание чисто-еврейского государства Израиль в этом ничего не изменило. Положение стало даже более острым. Казалось бы, такие яркие еврейские таланты проявляются в странах, где евреи вкраплены в незначительных количествах, как уран в окружающей руде. Если их соединить вместе, должен был бы произойти просто атомный культурный взрыв! Но на деле оказалось - пустота. Даже в специфически еврейских областях деятельности. Например, почти все лучшие скрипачи мира - евреи, но я не слыхал ни об одном, вышедшем из Израиля. То же относится к шахматистам. Израиль (как признанное государство) существует уже более полувека, а он породил меньше талантов, чем другие маленькие страны: Голландия, Дания, Норвегия.
(http://shafarevich.voskres.ru/18.htm)
токо зачем это писать анонимно? Из Думы выгонят? Или из Совета Федерации? Ааа... из совета директоров боюсь даже представить чего!
"современная физико-математическая картина мира создана романо-германскими народами."

особливо арабские цифры, ага
угу, искал-искал - так и не нашел
есть - но они иногда и сами отпиздить могут.

видел нечто подобное у Яффских ворот (правда, там "скрипочными" были обе стороны).
Чудеса в решете. Да нет никаких евреев в Израиле. Там одни _израильтяне_ (ну, вот такие, какие окружили этого еврея на второй картинке)
как-то так, да.

ольшанских не встречал, все больше ицковичи, евпочя.
Смычками фехтовали?
да скорее руками: руками надлежало скрипочки унд виолончели придерживать.
Это - недавний репатриант, еще не успел заматереть
А, ну да. В Яффо, к примеру, полно художников, но они все - не местного происхождения, а приехали в зрелом возрасте. Может, привели туда на погибель и детей своих, бедолаг, да
Червонец.
Надписи "бей жидов - спасай Россию" быть не могло;)))

Deleted comment

В туалете - реально, на стене - нет.
Это школа?

Deleted comment

МХТИ известный рассадник "русского фошизма", хлеще только истфак МГУ.

Deleted comment

Нет. Палево нынче не в моде...:)
они там еще при Хрущеве начали курвиться. Прям на фестивале дружбы народов мира.
1987 - это уже Перестройка. Т.е. наполовину НЕ СССР.
На картинке Украина. Коричневая школьная форма у мальчишек и девчонок - аутентичная. Надпись, действительно, длинновата, скорее, было бы нацарапано просто ЖЫД. Хотя фразу слышать доводилось именно в пионерские года. Фразу знали - писать бы поленились. Кстати, обоссатть и у нас могли.

Deleted comment

В Киеве, где я учился, у мальчиков была коричневая форма, у девочек - коричневое платье с чёрным повседневным или белым парадным фартуком. В каждом классе попадался один-два оригинала в синей "московской" форме, но её никак не выделяли - и не завидовали, и не чморили.

attempt3

August 5 2012, 22:24:10 UTC 7 years ago Edited:  August 5 2012, 22:24:53 UTC

+1

Тоже учился в Киеве. Синий цвет на любителя.
Синяя - это в РСФСР.
На Украине - коричневая. Синяя встречалась - как исключение, (один чел на 2-3 класса), например, у приехавших из РСФСР).

прекрасно помню зависть к владельцам синей формы.
школу заканчивал в 89 в Одесской области, так что все точно.
В 60-е годы форма в Киеве была синяя, полушерстяная - сам такую носил в начальных классах. Новую (коричневую) ввели где-то в начале-середине 70-х (по памяти, вроде, 72-74).
Школу окончил в 1976 если что.
бедным жидятам даже в жидовии нет жизни))
бедная, бедная леволиберальная творческая интеллигенция! Везде-то её пиздит шовинистическое быдло!
А может это право-либертарианская интеллигенция. Сейчас этот мальчик, небось за Либермана голосует
МыслЯ художницы, левачки естесссссн, ясна - Нас там били за то, что евреи, а здесь за то, что русские. А все эти прибамбасы в виде "в ботинок нассу" или "бей жидов спасай россию" или девочки с "секс" на майке всего лишь ничего не значащая атрибутрика.

Короче плач Ярославны "нас нигде не любют".
Я давно в теме - алия, и так же в картинках.
быдло всегда не терпит всех, кто выше. это аксиома.

alexsas2645

August 5 2012, 17:33:05 UTC 7 years ago Edited:  August 5 2012, 17:35:35 UTC

Какая сейчас на хер алия... И какие сейчас интеллигентные еврейские мальчики со скрипочками... Потому и картинки потеряли актуальность.
Эта художница уже кучу лет пишет картины про алию, а не про сегодня.
а такие картинки никогда не теряют актуальность, они - суть человеческой психологии.
Еврей со скрипкой - это уже давно тупейший штамп. К тому же смахивает на национальное бахвальство.

И какая скрипка в обычной школе? Нахрена?
Польза от 99,9% "тех, кто выше" под вопросом, а вред - очевиден.
Охуеть, я было но у меня рост 2 метра.
Я думаю чо я такой добрый по жизни
№3 это детский сад? очки разумеется.

мессидж художницы прост: "мальчик из Приличной Семьи с Хорошими Генами всюду жид"
Да, совершенно верно.
При этом совершенно не обязательно быть евреем!
Ну это само собой.
"В сем христианнейшем из миров
Поэты - жиды"

(Цветаева)
Таки да, Юдик Шерман?! Зов крови, понимаю... :)
По себе судите, милейший? У Вас в кровушке какая-то, скажем политкорректно, примесь? Потому-то бегаете да про "жидов" кричите?

Зря вы так колотитесь. Дело-то житейское.
Кто бы там ни был у меня в предках - жидовской и кровиночки нет! А вообще родители прабабки еще крепость застали, из крестьян я. Первый кто в городе родился. Там без экзотики. Как правило в соседнюю деревню за невестами ездили. Ну мож татарин какой или цыган примешался и то врядли...
Не то что бы я чувствовал к вам зоологическую ненависть (хотя братья-сионисты над этим упорно работают), просто не люблю. Да я и не должен любить евреев! Русских - да! Ибо это мои соплеменники!

Объясни мне дураку - почему русское национальное движение возглавляют исключительно иудеи (Карлины, Поткины, Шерманы и прочая Ксюшадь вот в опозиционерки подалась)? Почему на окупайабае исключительно кошерные лица тусовались? Володя не подарок, но вы похлеще будете...

Полезно будет ознакомиться: http://iskander2010.livejournal.com/61127.html

Кстати! К.Крылов ни разу не еврей! Допускаю! Константин, выразите (лучше одной фразой - краткость сестра таланта) СВОЕ отношение к еврейскому вопросу! Буду признателен! Мож я действительно зря вас троллю и мне надо извиниться? Да я буду ходить в вашу контору полы мыть безплатно, если увижу что вы хоть что-то для русских делаете!
Почитайте мой ЖЖ, это несложно. Ну и сюда сходите - http://rod-ru.org
жидами на моих глазах кого токо не звали
до смеху доходило...
Думаю, не в этом дело. В СССР был антисемитизм, а в Израиле есть свои коренные евреи, которые презирают приезжих. Но природа явления одинакова.
1. Вторая, угроза кулаками есть и там и там, а сравнить высунутый язык и обоссанную обувь каждый может.
2. Забор вокруг школы
3. цветом кожи
2. Были заборы
Херр Крылов, мы с Вами смотрим, я думаю, одну и ту же подписку - алия девяностых.
я смотрю потому что я, хоть не в одном глазе и не еврей, тоже свалил, но не туда.
Вас я тоже читаю, более того, намылитесь к нам в Баварию - пивка попьем до полного беспамятства, я места знаю!
Первая картинка мне более знакома.
А вторая страшнее!
Потому что поначалу предки обещали - вот приедем в Израель, и настанет рай на земле!
А нету его. И пацан обламывается.
На второй вопрос у меня нет ответа. Их бин кайн Юде.
На третий - все это говно с рабочих кварталов зовется ракаи, быдло, реднеки или еще как нибудь - другие мальчики совсем другие.
Но - умный мальчик всегда будет обладать всми девочками, а быдло - только быдлом
Амэн.
В Баварию, боюсь, мне ещё очень долго не попасть, как и вообще за границу :(
Ты где живешь? В Нерезиновой иль на Болотах? Могу проездом коньячку привести, посидим.... В будущем году.
Меня вообще-то собираются то ли посадить, то ли дать условный. 282-я часть 1.
Кто будет обладать всеми девочками обычно беспокоит быдло.
1. 2, так как в 1 не мочились на обувь.
2. Цвет школьной формы мальчиков должен быть синим.
3. Скрипкоочками.
2. Тут пишут, что на Украине была и коричневая. Тогда кирпичная кладка ограды. Слишком хорошая.
Ограда могла остаться неизвестно с каких времён. Я в армии в Черновцах жил в казармах, которые строили румыны.
Про то, что еврейская шпана любит обоссать беззащитного - верно подмечено. У меня был опыт. Когда мне было 13 лет - я был в пионерском лагере и у меня был конфликт с лагерной шпаной. Вечером за лагерным забором мы подрались, после чего двое русских "главарей" шпаны меня держали, а их подручный еврей меня обоссал. Через несколько лет один из тех, кто меня держал - сел за решётку, второй - скончался от передозировки, а обоссавший меня еврей стал заметным чиновником городской администрации Екатеринбурга.
Спасибо, поблевал.
вся эта череда событий произошла через несколько лет?
после 85-го?
Само событие произошло в 1985-м. Один сел по-моему в 1990-м. Второй скончался от передозировки в середине 1990-х. Еврей стал видным чиновником администрации Екатеринбурга уже при Путине (в середине 2000-х).
Обоссать и нееврейская шпана могла.
Из детства запомнился случай:пацан зашёл в чужой район, его завели в подъезд и предложили на выбор - каждый из присутствующих ссыт на него или бьёт.
Пацан выбрал второе и попал в реанимацию.
как узнал что еврей - обрезаный был?
Он не скрывал, что является евреем.
Сомнительно, что в Киеве так сильно заботились о спасении России.
Киев-Мать городов Русских )
Какая-то гулящая мать оказалась.
в 97-м году я лично видел подобную надпись во Львове!!!
(есть известный анекдот про "не бачу логіки")
а они жеж того, еще покруче будут анти таки семиты!

Почитайте, какая в Варшаве была резня после ухода гитлеровцев!
Довершили, так сказать, то, что не успел Эйхман.
А не пояснят ли нам товарищи евреи смысл 2-й картинки?
1-я конечно вымысел. "Бей жидов" не писали в 80-е. У нас в классе одна девочку другую назвала жидовкой, так учительница провела получасовую лекцию на тему как это нехорошо называть по национальность, да еще и оскорбительной форме и рассказала как евреев расстреливали-даже маленьких девочек, называя их "жидовками". Всем было стыдно. Учительница была русская.

В этот день я впервые услышал слово "жидовка". До этого я думал, что "жид"_ просто жадный человек и не более того.

serg07011972

August 5 2012, 17:47:02 UTC 7 years ago Edited:  August 5 2012, 17:49:34 UTC

Точно! Когда я учился в 5 классе, один мой одноклассник что-то попросил у другого, тот не дал - пожадничал. Тогда первый мой одноклассник сказал второму обычную для нас с детского сада фразу: "Жид, жид, по ниточке бежит!" Мы так всегда обращались к жадинам (я искренне считал, что "жид" - сокращённое от "жадина"). Второй одноклассник обиделся и полез драться, но первый одноклассник был сильнее и вломил второму. Тогда второй побежал домой и привёл маму в школу. Та пошла к директору, директор пришёл в класс, и они с нашим классным руководителем (наша классная дама была парторгом школы) провели внеплановое пионерское собрание. Меня как главного свидетеля спросили, действительно ли первый мой одноклассник оскорблял национальность другого. Я сказал, что нет, так как во фразе "жид, жид, по ниточке бежит" не упоминается никакая национальность, а всего лишь говорится о жадных людях. Тем более, что я не знаю, какой национальности мой второй одноклассник. Второй одноклассник был смуглым тихим троечником, в обычной жизни никто на него внимания не обращал, да и появился он в нашем классе только за несколько месяцев до описываемого мной события. Мне было сказано на собрании нашим парторгом, что мой второй одноклассник - еврей, а "жид" - вовсе не "жадина", а оскорбительное наименование евреев. Тут все одноклассники тоже сказали, что они всегда думали, что "жид" - это "жадина", и не знали, что "жид" - оскорбление для евреев. После этого директор сказал маме одноклассника-еврея, что, мол, видите, никто не хотел оскорбить вашего сына. Но она кипятилась и требовала извинений. Тогда директор и классная дама заставили первого одноклассника извиниться. Он извинился. Конфликт был исчерпан, но еврей-одноклассник всё же вскоре перешёл в другую школу.
как человек, немного проживший бок о бок с евреями, понимаю это так

смысл второй картинки в том, что обычные израильтяне (да и не только они) советских евреев не любят по ряду причин. в т.ч. за усиленное сидение на велфере, за неспособность интегрироваться, за московское жлобство и за расизм

поэтому советские евреи в ответ ведут себя как всегда
До этого я думал, что "жид"_ просто жадный человек и не более того.
-------------------------------
Бляха, в точку. "Жид" или "жида" - жадный человек.
Какие отвратительные горбоносые, копчёные пидарасы на фтарой картинке, кстате.
Нам очкарикам тяжело всюду.

wrlfck

August 5 2012, 17:42:23 UTC 7 years ago Edited:  August 5 2012, 17:44:16 UTC

1. Какая картинка является более жёсткой? В смысле - где с "мальчиком в очочках со скрипочкой" обошлись хуже?

Очевидно, что вторая.

2. Какая деталь на советской картинке не соответствует исторической правде (в смысле - такого не могло быть в принципе?)

Не соответствует правде вся картина целиком. Евреев, в верхних эшелонах власти. а так-же КГБ (не говоря уже о образовательных учреждениях, о эстраде) - хватало, и не было никакой, ни сегрегации, ни претеснения. И ничего не изменилось и по сей день.

3. Каким образом маркирована национально-расовая чужеродность мальчика со скрипочкой на обеих картинках?

Средиземноморским (Иберийским) типом внешности, да очками... 

Ну, собственно говоря, многих, кого сегодня считают евреем, можно считать скорее дегенератами по Климовской классификации - Гавном понамешанным .
2. Евреям в верхних эшелонах власти было хорошо, но это никак не спасало евреев, не причастных к власти.
Конечно не спасало, всё верно... дегенераты из властных структур очень четко следили за своими кровными родственничками и с удовольствием их пользовали, а всякие МГУ, и институты ближнего востока и стран азии были излюбленным местом вербовки.
Во властных структурах сидят отнюдь не дегенераты.

А куда вербовали студентов МГУ и институтов ближнего востока и стран Азии?
Во властных структурах полно дегенератов, это заметно хотя бы по вторичным внешним, стойким рецессивным признакам, а уж если заглянуть в родословную, то как пить дать там будут пейсатые.
Если признак стойкий, то он не рецессивный.

И с какой стати Вы ставите знак равенства между "пейсатый" и "дегенеративный"?
С такой, что многовековое инбридинговое размножение отягощенное в довесок инцестными связями. Еврейство не однородно по генетическому составу сегодня, а внешние признаки вырождения равнозначны еврейским внешними признаками - делаем вывод: Еврейство скорее секта дегенератов с плохой наследственностью, чем народ. Примерно о том же пейсал и Ломброзо...

Евреи в КГБ?! Их даже иногда на завод не брали. Ни в милиции, ни в армии им ходу точно не было. Покажите мне еврея в партийной верхушке после большевистских времен. Врать нехорошо.

Deleted comment

"Русские, возвращайтесь в Россию".
Так прям вежливо и написано - "возвращайтесь"?
Иврит не так богат оттенками смыслов, как русский.
вот поэтому тому кто серьезно не воспринимают "возращайтесЬ" ссут на ботинок :-)))
Смешные комментарии, хочу ещё.

Подсказка: обратите внимание на носки основного фигуранта на второй картинке.
а что с ними не так? носки как носки, разве что белые
Вам хочется еще комментариев? Их есть у меня:
по первому рисунку не буду, там всё классическое и очень полезное для объединения евреев, "которых все не любят"С. А вот по второму рисунку - тут "сябры" встречают понаехавшего ашкеназа (тот даже загореть не успел). Помните, вы что ли, не помню, показывали фото евреек бойцов ЦАХАЛа, там тоже бледненькая, худенька в очечках ашкенази одиноко жалась сбоку, а по центру были всё загорелые и здоровые девки-сабры. Тоже дискриминацией пахнуло.
А что написано на заборе на второй картинке?
Да уж, бедняга попал. :-(
Но че-то мне кажется, что не в национальности его проблема и не в месте рождения.
Его проблема в том, что он боится.

Причём - не столько даже всех этих страшных пацанов, а Маму, которая Накажет за то, что он Попал В Нехорошую Историю.
Вот-вот. Чморили всегда тех ботанов, которые давали себя чморить, а не потому, что еврей. Не евреев тоже чморили. Причем чморили до тех пор, пока не получали отпор. Это же классика. На ней же столько сюжетов голивудских состряпано.
так может он и не боиться. не хочет человек связываться, драться, биться, доказывать что-то...вот сéбался в ИзраилЬ, там выяснилосьчто это не европа начал думнатьдалее- так народ приехал в Канада и Америку :-)
Еще смешнее то, что на обеих разорванных книжечках написано "Пушкин". "Им" этого не понять...)
1. Вторая
2. Губы у пионерки накрашены, не?
3. Нет вариантоу
верхняя картинка прямо про наш класс )))
Все блондины?
точнее, тот кто стоял ЗА блондинами :)
Нормальные Посоны (тм) галстуков не носили: их в пыонэры не принимали, из-за двоек по поведению.
В пионеры принимали всех. В комсомол - почти всех.
У меня был неуд по поведению в пятом классе (при отличных и хороших отметках по учебным дисциплинам), а в пионеры м меня таки - - -
Вы хотели сказать "левый край с девушками"?
Спасибо, поправил.
1. На второй.
2. "Бей жидов - спасай Россию".
3. Очки.
Вы часто видели надпись "Бей жидов - спасай Россию", в 70-80-х годах, на заборах? Я не видела ни одной. В основном короткие эротические из 3-х и 5-и букв)
Ну так я и написала это под пунктом "не могло быть никогда".
Упс. Извините. Это у меня уже перевернулся вопрос.)
Бывает.

cyber125

August 5 2012, 18:29:07 UTC 7 years ago Edited:  August 5 2012, 18:30:23 UTC

1. Вторая картинки жесткая.
2. Надпись на заборе, в Украине спасают Россию.
3. На первой картинке, мальчик кудрявый. черноволосый, более темненький, на второй картинке наоборот более светлый, вероятно ашкеназ которого притесняют сефарды.
В школе с 1965 по 1975 в Москве и в Питере, вообще не было никакой национальной дискриминации ,кроме случая когда проходили татаро - монгольское иго и одного татарина и казаха обзывали батыями. Про евреев даже разговоров не было. Только после школы ,когда кто-то уехал, это как-то обозначилось. Зато была очень жёсткая дискриминация по классовому и имущественному признаку. Невозможно было прийти в новой вещи без последствий . Большинство заставляло снять потоптать ногами ,оплевать и тд. то есть "обновить" Любой намёк на "роскошь" и ты становился буржуем ,нэпманом,стилягой,пижоном.
Все дети жившие в бараках считали обладателей отдельных квартир буржуями , которых нужно раскулачить. Сожрать принесённый бутерброд ,без последствий, было невозможно. Выделялась группа хулиганов на которую педагоги не могли найти управу и если ты адекватно ответишь им , то сам окажешься хулиганом со всеми вытекающими -по тебе колония плачет.
Выделялась группа хулиганов на которую педагоги не могли найти управу
---------------------
Удивительно ! В 80-х таких отправляли в спецшколы. На педсоветах, куда их перед этим приглашали, некоторые (неуправляемые) стояли на коленях, с просьбой дать возможность исправиться.
Не знаю чем объяснить, может отчётность не хотели портить. Однако наших двух парней после 8 класса приняли за убийство и в колонию , остальные все поступили в лучшие места.
Не знаю чем объяснить, может отчётность не хотели портить. Однако наших двух парней после 8 класса приняли за убийство и в колонию , остальные все поступили в лучшие места.
Интересно заметить .что слово пацан нам было не известно,а наибольшую оторопь вызывали областные .а лимитчики вообще казались существами с другой планеты. Когда ездили в колхоз, местный милицейский начальник предупредил - никаких контактов с местным населением.
что слово пацан нам было не известно
--------------------
Само то слово применялось. "У меня два пацана" (о сыновьях) ну или "Это мой пацан" (про сына).
Где-то применялось. Первый раз услышал на Кавказе в 75. Спрашивал,что это - под сан. Особенности. Зато применялось много других слов. Парни ,ребята ,робя ,урканы ,кенты ,чуваки,хлопцы. Говорят ,что слово пацан происходит от редукции фр. пейзан.
что за бред, вы где учились?
Насчёт бреда не очень -то. Я про свои школы.
ещё раз спрошу - вы где учились?
В основном в Москве , в 195 и 182 школе.
Вторая картинка пострашнее(т.е.эстетически - страшные обе, этакий псевдопримитивизм), я в школе про то, что можно нас-ть на кого-то и не слышала.

Не представляю себе надпись про "бей жидов" в те времена.

Мальчик - интеллигентский очкарик, маркирован и скрипочкой, и очками, и худосочностью.
Мессидж - примерно как у Цветаевой: "в этом христианнейшем из миров, поэты - жиды",
"везде мы, избранные духом - лишние люди, гонимые и притесняемые".

А вообще-то босховское "Несение креста" всегда мне казалось очень юдофобским :) Неполиткорректные были времена.
На Украине такое бывало гораздо чаще, чем в России. И я подобное видел своими глазами не раз. Ряд моих однокласников - евреев уезжали поступать в ВУЗы в Россию. В Харькове в медвуз евреев не брали, это проверенный факт.

Насчет Израиля: главное отличие в том, что там не только местные евреи бьют русских, но и наоборот. А также чаще всего русские девушки бьют марроканок и наоборот. (конечно "русские" тут условно, объединяя этнических славян и евреев их СНГ)
2. Может и ответил кто уже - форма у пацанов на первой картинке коричневая (была темно-синяя обычно)
Картинки смешные. Но есть неточности. Школьная форма в СССР была темно синяя. Надписи типа "Бей жидов" стали появляться только после 1988 года - началась демократизация. При Советской власти такая надпись могла рассмтриваться как политически вредная - отсюда и возможные результаты.
Такому мальчику всегда везде пиздец! sad but true

Deleted comment

ne_volina

August 5 2012, 20:21:53 UTC 7 years ago Edited:  August 5 2012, 20:30:06 UTC

это не шиза
это им так в головувнедрялось
это мы- русские- воспринимали их как русских
а они нас иначе
я в первом классе сдружилась с девочкой, мне она сразу же сообщила, что она еврейка и их все ненавидят
я вообще не врубилась
и она мне не объяснила
я запомнила, конечно, но дружили мы с ней как и все люди дружат
нормальная девченка
а ведь она ребенок и это ей внушилиродители и дедушка с бабушкой
они ей сказали, что она живет во враждебном мире и с ней никто не захочет дружить потому что она еврейка
вот ведь программировали!
и она мне тоже послала такой мессидж
я столкнулась с этим в детстве
удивилась и тут же забыла

так формируется предполагаемый враг
вообще не понимаю откуда у ее дедушки с бабушкой в нижнем новгороде возникли такие мысли, при этом их семья была просто крутой, по сравнению с моим житием(мы жили в бараке!!!! с мамой и готовили на керогазе, у них трехкомнатная огромная квартира,и все красиво, как у культурных) я это только сейчас так думаю,вспоминая
а тогда мне наш керогаз казался нормой, а их культурный быт, как экотика и никаких не было социальных драм и моя мама вообще не знала кто такие евреи, она думала о другом


мы переехали в ужасный рабочий район ( дали квартиру) дальше я училась в дурцкой рабоче-крестьянской школе,поэтому в этой школе евреев не было..
и это было мне не в плюс
потому, что где евреи - там хорошо
но в этой школе про евреев вообще ничего не знали, как и в предыдущей
знала только я
потому, что меня была подруга - еврейка

Но, столкнулась я с настоящим массированныи навязываением того, что евреев не любят русские, я только в 90х годах и далее. до этого про евреев в среднерусской полосе писал только высоцкий да болтали интеллигенты, а в школах институтах и пту об этом звере даже не говроили и не знали....

и теперь я это вижу в полноцветии, что мы тут все антисемиты, виноваты и должны
это меня напрягает
я стала боятся своих знакомых и помалкивать
но имна меня плевать. только однажды мой знакомый поэт,который собой покончил, кричал, что б я не смела произносить слово:еврей в суе
это был еврей, ктороый покончил собой в 90х
до чего парня довели эти тенологии
а я задумалась


вы правы в россии не было антисеметизма
и он надуманный
и мы заложники некоторых вещей
и ма готовят пиздец посредством простодушных обывателей-евреев. которые клюютна эту идею
и это очень обидно
ничего ведь плохого не сделали русские евреям!!!

вот так я общаюсь с людьми и им ничего плохого не сделада и чем ты лучше, тем тебе поганее делают, зная,что ты порядочный
делаем выводы

Да мне очень обидно
я общаюсь с евреями и мне нравятся люди которые евреи как и другие
и я поставлена в дурацкое положение
я ведь не подписывалась всех евреев любить поголовно))))
и среди нихъ есть очень плохие люди и они это понимают
но их руководители внедряют в их головы парадигму идиотскую и ставят их- самых простодушных = под удар

заебало
вообще плевать
без обид. До сих пор не ясно, почему им навязывали и внушали?
это культура,
возможно
такая парадигама
от предков
так говорили и так говорят
от старшего младшему
это в кровь идет
я понимаю это
если вы не понимаете вы просто не умеете это делать
такое случается
вы часом не робот ли
??
я все понимаю,простите
но хотелось бы чтобы были свидетельские показания
На картинке из Ада пацаны с майками "Бейтар" (нацыоналисты, типа фанатов "Спартака"). Очень мало вероятно, чтобы били своего же.

В РиЖ! За РиЖ!
пионер на зюганова похож
И форма у советских школьников коричневая была только у девочек, а у мальчиков синяя.
Форма коричневая была, в Харькове точно, но считалась лоховской.

ne_volina

August 5 2012, 19:57:22 UTC 7 years ago Edited:  August 5 2012, 19:59:36 UTC

да везде плохо
для психики любой негатив - это негатив
даже, если сравнить речевой негатив в первой картинке с речевым негативом плюс мочеиспускание на ногу мальчика!!!

только он во втором случае! - этот мальчик стал белым)!!!)))
Это очень важный аспект, обратите на это внимание!
а это очень многое менят

тут уже расовый конфликт
евреи ж разные
вообще не понимаю как они уже сами до этого давно не додумались
уже бы было пора
а то закопают белых евреев в данной ситуации так, что мама-папа не горюй!
но этот мессидж не для русских
а для внутреннего употребления евреев
-евреи ж разные
вообще не понимаю как они уже сами до этого давно не додумались-
Они додумались и очень давно, и без посторонней помощи. Они враждуют между собой сотни лет. Это ашкеназы и сефарды.
милым еврейским мальчикам разрешили отложить в сторону скрипочки и начать убивать, убивать, убивать (не мое)
Те, кто собирается убивать, обычно разрешения не спрашивает. И обычно тот, кто взял в руки скрипочку, убивать не станет даже если ему разрешат.
"Скрипачь - не нужен...")
воткажется лучший каммент!!!
2. "Гасло добре, мета погана".
На второй - носки и цвет кожи
А можно спросить, что на второй картинке (где с родины веками угнетаемого народа с вековой печалью в глазах) на асфальте делает книга Пушкина на русском языке?=)
Пушкин на земле потому, что он и не ашкенази и не сефард. ОН АРАБ! Повержен.
=) А Омар Хайям где?=)
а почему нет ? людям за пределами РФ запрещено читать Пушкина в оригинале? :-)
Пушкин на русском в данной ситуации, все равно что Уильям наш Шекспир в оригинале на 1 картинке=) Вы часто в России Шекспира в подлиннике видите на земле?=)
т.е. на второй картинке на земле валяется книжка на языке не являющимся , скажем, официальным языком страны. Шекспир на английском для России может и не стандартная ситуация, но в Израиле достаточно много людей говорящих на русском,а в любой даже самой левой библиотеке есть литература на русском, впрочем и на английском и на французком. Также и в книжных сетях основная масса книг на иврите, но обязателЬно естЬ шкафчик с книжками на русском, книги и журналы на английском и на французком.
Извините- таких подробностей не знал=) Но глаз резануло=)
а еще, пожалуй нет очень много серьезной научной литературы на иврите - все это на английском.
Одним из условий получения бакалавра является знание английского на академическом уровне позволяющее читатЬ научную литературу на английском - по этой причине научную литературу практически не переводят.
А вот если бы у мальчика вместо скрипочки был короткоствол...
Хуйня какая-то! Что одно, что другое, что Босх. Мальчика пиздили не за то что он еврей, а за то, что учился хорошо и мамы других, "плохих", мальчиков всегда ставили его в пример: А вот Миша (читай Мойша) учится на одни пятёрки (или всегда здоровается, или опрятный, или сморкается в платочек и т.д.)

Еврейство евонное тут ни при чём. Пусть художница чего-нибудь жизнерадостного напишет.
Рафик не уиновный

intensio

August 5 2012, 22:13:51 UTC 7 years ago Edited:  August 5 2012, 22:27:32 UTC

Что в Киеве интеллигентному мальчику на ботинок не нассали?
мудацкие картинки и мудак, кто их постит
без обид
Старость - не радость... Извини, дедуся.
Форма была синяяя, а не коичневая.

Deleted comment

Не, в советском союзе не было киева

Suspended comment

На второй картинке мальчику уже не сбежать... Даже в своих мечтах. Хотяяя... ведь надо куда-то ехать... На первой - девчонки к ботаникам относились добрее.
А куда ж от себя убежишь. На первой еще есть надежда, что где-то не так...
В СССР хорошо, в Израиле тоже. Но лучше всего - при пересадке в Вене
Художница - страшная ТП из Ада и Израиля. По своей страшности она не нашла себе дажы Ябрея-скрыпача, на нее клюнулЪ только африканский "нелегалЪ". Теперь хочет на нем женицца - их не расписываютЪ.
Так она стала рисовать жалисные "картинки", думая просицца в Канаду.
ВотЪ и весь секретЪ. Вообще же картинка нехарактерная для Ада.

В РиЖ! За РиЖ!
Ответ на первый вопрос понятен, а исторической правде на первой картинке не соответствует КРАСИВЫЙ КИРПИЧНЫЙ ЗАБОР. И вовсе не то, о чём вы все подумали. =3
Глянул вторую картинку - и как из водомета на Болотной окатило. Тот, кто сцыт - сефард, а кулаком машет - ашкеназ.

Полагаю, в этом подвох иуйдейскай.
1. Обратите внимание, что на книге, которая валяется под ногами, на обеих картинках написано "Пушкин".

2. На второй - израильской - картинке, надписи на иврите позволяют прочитать следующую инфу: красным цветом возле руки жирной тетки в майке SEX просматривается слово МАШИАХ. А черным цветом пониже целое предложение: "Русские, возвращайтесь в Россию!".

Вывод. На первой - киевской - картинке скрипач в очках воспринимается окружающими как еврей, а на второй - израильской - как русский.
Ну вот, и я немного втянулся )))

Существенное отличие первой картинки от второй заключается в некоей исторической правде: при развитом СССР если и были надписи на заборах, слова-шёпот и мальчишеские угрозы, то на этом всё и заканчивалось. Т.к. не было реального _действия_ против. Был трёп и художества.

Вторая картинка показывает нам, помимо вышеописанного, и некоторое _реальное действие_. Видимо, именно так "художница" попыталась ввести известное трагическое начало в сюжет. В этом смысле можно говорить о "жёсткости" второго лубка относительно первого. Но почему не просто удар по "жидовской морде", а окропление уриной? Здесь автор, наверное, иронично изображает "еврейский бой между собой", -- начала национального гуманизма. Начала и кончала, как бы выразился Ю.М.Бородай )