А всё просто, даже совсем простенько. В кавказскую борцуху вкладываются НЕМЕРЯНЫЕ деньги. Любогом мускулистого зверька облизывают и осыпают деньгами, его самого и его семью. Потому что.
А что русским?
А вот что.
Губернатор Анатолий Артамонов запрещает в Калужской области вольную борьбу. Основание: она развивает в русских агрессию и учит не повиноваться начальству. Разрешены только безобидные игры.
...Это особенность этого вида спорта. То, о чём я всё время говорю. Так, пожалуйста - воспитание агрессии.
...Проведите переговоры с руководством предприятия и откройте там волейбол, в этом зале. Или волейбол, или настольный теннис, или баскетбол. Я вольную борьбу поддерживать не буду… Если у нас закон такой теперь стал, что это можно - пусть тренируются. Но на самом деле раньше это был запрещённый вид спорта. А теперь видите - они доросли до того, что могут стать в оцепление. […] Выйдут на улицу - своё получат.
...Надо культивировать оздоравливающие виды спорта. Те, которые служат оздоровлению нашего населения. Игровые виды спорта. Конечно, есть проповедники той теории, что бокс тоже людям даёт здоровье и споспобствует моральному воспитанию. Не хочу в дискуссию вступать. Только мы, Россия, доминирует в этих видах спорта, и в основном представители кавказских народов… [осекается]
Ну так вот они-то, которые представители народов, и будут "доминировать". Потому как.
)(
August 6 2012, 10:21:18 UTC 7 years ago
А что русским?
русские футболисты ржут вам в лицо, Констанин
August 6 2012, 10:41:28 UTC 7 years ago
August 6 2012, 10:43:23 UTC 7 years ago
меньше ляма долларов в год щас мало кто из них получает
August 6 2012, 11:02:07 UTC 7 years ago
Тут ведь Крылов не написал, что "кормят кавказских борцов, а больше не кормят вообще никого".
Нет, Крылов пишет, что борцов воспитывают только на Кавказе (так Крылов пишет, но так и есть по факту - преимущественно), а во всех остальных регионах именно борцов и т.п. - "не кормят". А вот пинг-понг - пожалуйста.
О чём выступление Артамонова? Об этом же.
August 7 2012, 11:59:08 UTC 7 years ago
Тагир Хайбулаев живет и тренируется в Самаре у тренера Николая Петрова. Сведений о том, что этот уважаемый тренер русских парней гонит из зала ссаными тряпками, нет.
С Аланом Хугаевым, правда, осечка вышла - Владикавказский товарищ.
Мансур Исаев живет и тренируется в Челябинске. Там денег не дают на вольную борьбу?
На самом деле все проще. У них действительно менталитет другой. У них мальчик, если только не имеет каких-то серьёзных проблем со здоровьем, обязательно будет заниматься каким-нибудь единоборством. В любой детской спортивной школе любой борьбы или бокса процент занимающихся детей явно не русской внешности будет выше, чем их в среднем по региону. По любому.
August 7 2012, 12:04:48 UTC 7 years ago
Мы тут больше обсуждаем, как я понимаю - Артамонова и т.п. - т.е. почему ИМЕННО эти вида спорта у нас гнобятся в "русских регионах".
August 7 2012, 12:14:23 UTC 7 years ago
Я Вам за Мурманск скажу. У меня сын до 10 лет дзю-до занимался, а с 10 до 16 боксом.
Диаспоры у нас есть, с этим никто не спорит. Не слишком многочисленные, но есть. И вот что характерно: ну вот так вот навскидку общая их численность будет заметно меньше 20 процентов. А в любой спортшколе бокса или борьбы детей явно кавказской внешности до половины занимающихся доходит.
Мой сын не слышал ни об одной семье из "них", где бы мальчик не занимался бы единоборством каким-нибудь. У них культ такой: понятие "мужчина" обязательно включает в себя смелость и физическую силу. А в классе, который заканчивал мой сын, из 11 парней только трое серьезно спортом занимались - бокс, футбол и баскетбол.
Вот и вся разгадка.
August 7 2012, 12:24:19 UTC 7 years ago
Представим себе - что не о них речь, а только о русских.
Дело не только в Артамонове! У нас в "русских регионах" постоянно преследуют "силовые виды спорта" - и спорить на Вашем месте - если Вы будете рассуждать честно и ответственно - было бы странно.
Я ЛИЧНО помню - как запрещали каратэ в советские годы (я 1975 г.р.), а потом - после 84-го - представьте себе (да-да!) хотели запретить и дзюдо.
Артамонов - вовсе не одинок, это тенденция, и перманентная тенденция, и общая тенденция со стороны наших властей - и не видеть этого нельзя.
Понятно, что пока не запретили - и где-то секции есть. Но "направление финансирования" - совсем другое - и Вам, как и всем другим, - это хорошо известно.
Повторяю - Артамонов в этом совсем не одинок. Случай с Артамоновым интересен тем - что "у дурака на языке" появилось то, что делали все другие губернаторы - т.е. объяснение "почему эти виды спорта не нужны". Потому что "потом они будут сопротивляться начальству, пусть лучше в пинг-понг играют".
August 7 2012, 12:43:26 UTC 7 years ago
я ни разу не платил за залы и тренировки - все бюджет покрывал.
я никогда не платил за поездки на соревнования различного уровня, вплоть до России. Только немного нала сыну давал. Вот что еще детям надо, чтобы тренироваться?
Вот с кикбоксингом, как я слышал, все хуже - не олимпийский вид. За все родители башляли.
August 6 2012, 10:46:12 UTC 7 years ago
в ватерпольную сборную бабла вложили не меньше, а на выходе - очередной просёр.
August 6 2012, 10:54:30 UTC 7 years ago
Сравнимают з/п в "Анжи" и другом клубе.
А также з/п кавказвских борцов и не-кавказских.
Кто же сравнивает в принципе футболистов и борцов?!
August 6 2012, 10:59:20 UTC 7 years ago
поэтому Анжи, которое привел почему-то ты, тут вообще не в кассу, ибо государственных денег там нет.
так вот, если смотреть, сколько вложено в тот или иной вид спорта,в том числе, госсредств, то кавказские борцы тут просто нищеброды по сравнению с. потому, еще раз, весь этот плач про очередной РЛО смешон.
August 6 2012, 11:05:09 UTC 7 years ago
А какие они формально - частные или государственные - не важно.
И что значит "государственные"? Это какие это клубы - именно государственные? Кого РЖД финансирует, кого "Газпром" и т.д. - это тоже всё-таки не совсем государство.
Наконец - не об этом речь вообще.
Тут ведь Крылов не написал, что "кормят кавказских борцов, а больше не кормят вообще никого".
Нет, Крылов пишет, что борцов воспитывают только на Кавказе (так Крылов пишет, но так и есть по факту - преимущественно), а во всех остальных регионах именно борцов и т.п. - "не кормят". А вот пинг-понг - пожалуйста.
О чём выступление Артамонова? Об этом же.
August 6 2012, 11:07:59 UTC 7 years ago
автору, чем сидеть в ЖЖ, самому бы своей физикой заняться, может, узнал бы тогда, что заняться тем или иным "боевым" видом спорта в России вообще не проблема ни для кого сейчас. жопу только от монитора оторвать надо.
August 6 2012, 11:21:35 UTC 7 years ago
Вопрос же в другом - во вкладывании в это средств. В боевые виды спорта средства вкладываются преимущественно, если не сказать "только" на Кавказе.
По-моему - это общеизвестно. И только об этом и написал Крылов.
Иное дедо - что я тоже в своё время не на САМБО ходил, а на фехтование и теннис (ну ещё на конный спорт, но не долго) - и тоже не любитель "боевых видов". Так что я тоже больше за другие виды спорта, но это я лично - и вовсе не по той же причине - что Артамонов и другие представители антинародного режима - т.е. вовсе не из-за того, что "тогда они будут бороться с начальством".
August 6 2012, 11:24:53 UTC 7 years ago
August 6 2012, 12:40:51 UTC 7 years ago
August 6 2012, 11:06:49 UTC 7 years ago
August 7 2012, 04:10:06 UTC 7 years ago
August 6 2012, 10:42:31 UTC 7 years ago Edited: August 6 2012, 10:49:39 UTC
К вопросу о русских футболистах (и не только футболистах).
Deleted comment
Ну да.
August 6 2012, 17:13:42 UTC 7 years ago
August 6 2012, 19:14:48 UTC 7 years ago
Если в авторитете сила - то будут и чемпионы в боксе и борьбе...
August 6 2012, 10:35:46 UTC 7 years ago
August 9 2012, 13:43:20 UTC 7 years ago
August 6 2012, 10:48:07 UTC 7 years ago
August 6 2012, 10:56:43 UTC 7 years ago
И К.Крылов, думаю - с этим и не будет спорить - относительно Казахстана.
Иное дело - в чём тут противоречие с написанным в посте?
И вообще - к чему этот странный спор? Разве Крылов сказал что-то такое, чего все не знают? Да более того - вот даже ролик с Артамоновым! И всё-равно спорят...
August 6 2012, 11:11:22 UTC 7 years ago
August 6 2012, 11:44:25 UTC 7 years ago
August 6 2012, 19:09:53 UTC 7 years ago
Любые олимпийские комитеты поддерживают тех, кто может дать результат -- в Казахстане, это русские, в России, в единоборствах -- выходцы с Кавказа.
Deleted comment
August 6 2012, 13:14:52 UTC 7 years ago
August 6 2012, 14:15:49 UTC 7 years ago
Долой антирусский режим.
August 6 2012, 10:56:59 UTC 7 years ago
Deleted comment
August 7 2012, 05:23:22 UTC 7 years ago
August 6 2012, 10:59:57 UTC 7 years ago
August 6 2012, 11:10:28 UTC 7 years ago
August 6 2012, 12:02:10 UTC 7 years ago
Ну что за бред, а?
August 6 2012, 12:20:50 UTC 7 years ago
А во вторых-маленький Крылов очень хотел заниматься силовыми видами спорта.Но партия узнала,что он русский-и запретила.Его семья,чтобы спасти мальчика от водки и балалайки,вынуждена была переехать в еврейскую коммуналку.
Тут трагедия шекспировского масштаба,а Вы ''бред,бред''...Сердца у Вас нет !
August 6 2012, 13:16:36 UTC 7 years ago
Едко довольно таки.
August 6 2012, 16:11:17 UTC 7 years ago
August 6 2012, 21:48:23 UTC 7 years ago
August 6 2012, 21:54:35 UTC 7 years ago
Карате запретили в 83-ем, т.к. в нём реально была в то время полно фриков, завёрнутых на мистике Востока. Сектантсво процветало, барыжничество и прочие нездоровые вещи. Плюс, очень модная штука тогда была, толпами шли.
А при том, неолимпийский вид, до кучи, с хреновой методикой - по сравнению с нормальными боксом/борьбой.
August 6 2012, 13:49:11 UTC 7 years ago
По крайней мере, боксёры точно почти все русские были + немного армян. А северокавказские боксёры в те времена отсутствовали как класс.
Да и вольников, дзюдоистов, греко-римских борцов русских тоже полно было.
не правы вы.
не правы вы.
August 6 2012, 14:09:39 UTC 7 years ago
Думаете, товарищ не врубается, не в теме, или что ещё ... ?
Да ничего подобного - товарищ просто очень хорошо изучил правила игры.
Главное - гнать волну. У кого выше поднимется (волна, а не то, о чём вы подумали, впрочем...) - тот и прав.
August 6 2012, 21:54:53 UTC 7 years ago
у нас в школе прям набирали (дальний восток) - собственно как меня и завербовали
щас посмотрел в тырнете - до сих пор процветает, есть бесплатный клуб в городе (плюс ещё классическая секция)
August 7 2012, 05:04:18 UTC 7 years ago
Карелин.
August 10 2012, 13:17:49 UTC 7 years ago
August 6 2012, 18:59:49 UTC 7 years ago
August 6 2012, 11:05:25 UTC 7 years ago
August 6 2012, 11:10:15 UTC 7 years ago
August 6 2012, 12:42:14 UTC 7 years ago
Deleted comment
August 7 2012, 00:20:39 UTC 7 years ago
Может быть лучше с детства приучать мозг решать задачи управления предметами, стихиями, абстрактными теориями?
August 6 2012, 14:14:03 UTC 7 years ago
Особенно на фоне намечающихся новелл в законодательстве по теме свободной продажи оружия... Какая там борьба против пистолета в кармане - если умеешь с ним обращаться.
Помню такие классные аттракционы в советское время - ружьё со световым лучом, три ряда мишеней...
August 6 2012, 11:09:20 UTC 7 years ago
August 6 2012, 11:10:44 UTC 7 years ago
August 6 2012, 11:26:08 UTC 7 years ago
August 6 2012, 11:30:19 UTC 7 years ago
Так вот-почему то секции бокса всегда были на каждом шагу.
Вообще-чё такое происходит-то? Это не критика,это не политическая агитация,это не публицистика-это все давно находится на уровне ниже плинтуса.Константин,Вы можете хоть раз честно ответить-нафига Вы это сделали со своим жж ?
August 6 2012, 11:39:54 UTC 7 years ago
August 6 2012, 11:51:58 UTC 7 years ago
Почему люди,которым должно быть стыдно в зеркало смотреться так любят везде выставлять свои фото? Эксбиционизм ? Комплексы?
August 6 2012, 14:34:18 UTC 7 years ago
А насчёт коммента, адресованного автору, то я полностью разделяю вашу оценку: "это не публицистика-это все давно находится на уровне ниже плинтуса.".
Авторитета такие дешёвые вбросы автору явно не прибавляют... ну разве что в среде маргиналов и прочего люмпенизированного сброда.
Deleted comment
Re: Прям рафинад, да
August 6 2012, 17:23:22 UTC 7 years ago Edited: August 6 2012, 17:25:49 UTC
August 6 2012, 11:49:47 UTC 7 years ago
August 6 2012, 11:58:47 UTC 7 years ago Edited: August 6 2012, 12:06:56 UTC
Ну,Галковского все равно читаю,хотя после бреда про могильщиков-создателей христианства трудно было опять начать его читать.
И вот,Крылова-но он,гад,издевается.
А да,еще номину.Но этот проходит по разряду ''юмор''.
August 6 2012, 12:12:55 UTC 7 years ago
August 6 2012, 12:23:25 UTC 7 years ago
как Гоги к апельсинам
August 6 2012, 13:57:17 UTC 7 years ago
...Это не про Гоги - про апельсины...
-----------
Да, ещё - разве же жж для того, чтобы читать? - жж для, того чтобы писать. (и какать - извините, не удержался - о! это я про себя, исключительно про себя)
Ну или в другом варианте - чукча не читатель ...
Re: как Гоги к апельсинам
August 7 2012, 05:07:48 UTC 7 years ago
>самое вкусное (и полезное) - цедру.
Вкусное? %)
August 6 2012, 11:35:02 UTC 7 years ago
Как ни крути, а виноваты в этом сами русские.
Deleted comment
August 6 2012, 11:54:08 UTC 7 years ago
August 6 2012, 12:04:47 UTC 7 years ago
Deleted comment
August 6 2012, 13:08:52 UTC 7 years ago
Deleted comment
August 6 2012, 13:52:11 UTC 7 years ago
Давай дасвиданья вобщем.
Deleted comment
August 6 2012, 14:36:51 UTC 7 years ago
August 6 2012, 15:38:12 UTC 7 years ago
Deleted comment
August 6 2012, 18:59:09 UTC 7 years ago
August 6 2012, 21:54:39 UTC 7 years ago
Вы заслужили.
August 7 2012, 21:03:12 UTC 7 years ago
August 6 2012, 12:43:37 UTC 7 years ago
Deleted comment
Deleted comment
August 8 2012, 06:22:10 UTC 7 years ago
Deleted comment
August 8 2012, 09:34:29 UTC 7 years ago
August 6 2012, 13:17:25 UTC 7 years ago
Губернатор сексменьшинство, дома в юбке бегает. Какая тут нафиг борьба, какой бокс?
August 6 2012, 15:37:28 UTC 7 years ago
August 6 2012, 16:09:01 UTC 7 years ago
-Не скажет никогда ! А помогать наоборот будет нефтегазовыми кремлёвскими остатками -секциям борьбы,бокса и дзюдо. Вот и вся маленькая разница.
И нефиг тут россиянской демагогией заниматься.
Deleted comment
Правда што лЕ ?
August 6 2012, 21:17:23 UTC 7 years ago
_А куда они делись,русские ?
И что так кавказоидам не сидится дома в южном тепле,при целебных горах,целебных обёртываниях нефтяными кремлёвскими долларами и проверенной своей баранинке ?
Тесновато вам там уже друг с другом,таким талантливым на сев.Кавказском хребте ?
Сочувствую,такие одарённые !-И такие путешествующие бедолаги !
Одно слово-роССиянцы-запутинцы.
ошибочка
August 8 2012, 18:23:47 UTC 7 years ago
August 9 2012, 13:50:07 UTC 7 years ago
August 6 2012, 11:53:19 UTC 7 years ago
так у него помещение отобрали под видом, что оно нужно городу (это мск)
помещение было в подвале
August 6 2012, 12:13:27 UTC 7 years ago
и никто не парится
August 6 2012, 13:02:46 UTC 7 years ago
чего им париться
August 7 2012, 14:55:33 UTC 7 years ago
August 6 2012, 12:00:49 UTC 7 years ago
А именно - игра на скрипке!!!
August 6 2012, 12:04:51 UTC 7 years ago
August 6 2012, 12:14:44 UTC 7 years ago
Deleted comment
August 6 2012, 15:37:02 UTC 7 years ago
August 6 2012, 12:42:38 UTC 7 years ago
August 6 2012, 19:01:54 UTC 7 years ago
August 6 2012, 21:56:18 UTC 7 years ago
August 6 2012, 12:54:17 UTC 7 years ago
Бароев проиграл в квалификации олимпийского турнира по греко-римской борьбе
Россиянин Хасан Бароев не сумел справиться с армянином Юрием Патрикеевым в квалификационном раунде турнира по греко-римской борьбе на Олимпиаде-2012. Схватка в весовой категории до 120 кг завершилась победой Патрикеева со счётом 3:1.
Олимпийские игры. Лондон (Великобритания), 6 августа.
Греко-римская борьба. Весовая категория до 120 кг. Квалификация.
Юрий Патрикеев (Армения) — Хасан Бароев (Россия) — 3:1 (0:1, 3:0, 1:0).
August 6 2012, 13:55:56 UTC 7 years ago
August 6 2012, 13:00:05 UTC 7 years ago
August 6 2012, 13:24:25 UTC 7 years ago
Иногда лучше жевать, чем говорить.
August 6 2012, 13:46:21 UTC 7 years ago
August 6 2012, 16:44:36 UTC 7 years ago
Deleted comment
Deleted comment
Re: да не спорь с ними.
August 6 2012, 19:01:16 UTC 7 years ago
Re: да не спорь с ними.
August 6 2012, 20:13:35 UTC 7 years ago
Действительно, одни мозги качают, другие - мускулы. Второе в современном обществе нужнее.
Deleted comment
Re: да не спорь с ними.
August 7 2012, 20:49:22 UTC 7 years ago
Это точно, на хороший пинок в зад губер просто напрашивается. Но как показывает опыт губеров у нас снимают только когда они провинились перед начальством, ну там выборы провалили или еще чего
August 7 2012, 06:58:57 UTC 7 years ago
izvestia.ru/news/530851
Дагестанский спорт представлен таким многонациональным этносом, как дагестанцы, в который русские не входят.
Ну, а по разнице в призовых, которые себе может позволить дотационная северокавказская провинция, по отношению к промышленной Новосибирской области определяется и разница в поддержке спортивных секций олимпийского резерва.
bart
Anonymous
August 6 2012, 13:59:55 UTC 7 years ago
Re: bart
August 6 2012, 14:08:15 UTC 7 years ago
Re: bart
August 6 2012, 19:02:51 UTC 7 years ago
Re: bart
August 8 2012, 19:05:33 UTC 7 years ago
August 6 2012, 14:05:24 UTC 7 years ago
Разумеется, это не могло не привести к тому, что диаспорные возможности и здесь проявили себя во всей полноте - сборная забита чурбанами под завязку, при этом гораздо более сильные русские пацаны "из простых" так и останутся у себя в самарах, если им не хватит места в Армении, как тому Патрикееву, который покрыл как бык овцу великолепного Бароева.
Плюс много.
August 6 2012, 15:34:48 UTC 7 years ago
Re: Плюс много.
August 6 2012, 19:04:08 UTC 7 years ago
August 6 2012, 15:32:51 UTC 7 years ago
August 6 2012, 16:46:26 UTC 7 years ago
August 6 2012, 17:16:24 UTC 7 years ago
Deleted comment
August 6 2012, 19:27:24 UTC 7 years ago
Татарский имарат очень успешно проводит борьбу с русским "экстремизмом"(тм): взрывают там-ведут педагогическую большую работу-отворачивают людей в Казани от "религ. дурмана традиционного Ислама" . . -в истинный саудовский вариант.
August 8 2012, 19:09:15 UTC 7 years ago
Согласен полностью.
August 8 2012, 19:14:17 UTC 7 years ago
http://www.kazan.aif.ru/society/article/27490
"19 июля по моему приказу была проведена операция против Файзова Илдуса и Якупова Валиуллы. Считаю, она прошла успешно. Иншаллах (если Бог пожелает – арабск.), мы и дальше будем проводить подобные действия» - сейчас это видео, появившееся в Интернете, приобщено к материалам уголовного дела.
Двумя днями раньше на внеочередной сессии Госсовета РТ вице-премьер РТ А. Сафаров назвал главным мотивом преступлений против В. Якупова и И. Файзова их профессиональную деятельность, противодействие салафизму. «Приверженцы салафизма всегда стремятся к максимализму, агрессивны. В их идеологии заложена ненависть к иным формам религиозности», - сказал он. Ещё более жёстко высказался глава МВД по РТ А. Хохорин. По его словам, последние 13 лет на территории республики идёт необъявленная война: взрывы промышленных объектов, убийства, борьба за территории и людские ресурсы.Приверженцы салафизма есть и среди имамов мечетей Татарстана, и среди простых граждан. Всё настойчивее они стремятся проникнуть в органы власти.
«Если раньше салафиты старались не привлекать к себе внимания, то сегодня они открыто проводят акции протеста и стараются диктовать свою волю»
Suspended comment
это -ОН !
August 6 2012, 19:32:17 UTC 7 years ago
August 6 2012, 20:22:16 UTC 7 years ago
August 6 2012, 21:30:13 UTC 7 years ago
August 6 2012, 21:50:32 UTC 7 years ago
скажите мне - почему такие мудаки становятся губернаторами?! что в этой системе отбора неправильно?
August 7 2012, 05:53:30 UTC 7 years ago
August 7 2012, 06:06:57 UTC 7 years ago
Deleted comment
Re: Вольная борьба
August 7 2012, 11:35:11 UTC 7 years ago
Deleted comment
Re: Хватит ныть!
August 8 2012, 05:54:20 UTC 7 years ago
August 7 2012, 17:33:41 UTC 7 years ago
-----
Не могли бы в указать, где там этот запрет в словах губернатора? Ищу-ищу - найти не могу.
August 8 2012, 05:52:50 UTC 7 years ago