Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

то-то же

Россиянин Хасан Бароев не сумел справиться с армянином Юрием Патрикеевым в квалификационном раунде турнира по греко-римской борьбе на Олимпиаде-2012. Схватка в весовой категории до 120 кг завершилась победой Патрикеева со счётом 3:1.


Интересные обстоятельства:

В 2004 году после победы на чемпионате России и чемпионате Европы Юрий Патрикеев проиграл в контрольной схватке Хасану Бароеву и не был включен в состав сборной России на Олимпийских играх в Афинах. Он посчитал это решение тренерского штаба несправедливым, так как Хасан Бароев длительное время был освобожден от участия в соревнованиях и имел возможность вести целенаправленную подготовку к контрольной схватке. В связи с этим у него возник конфликт с главным тренером сборной России по греко-римской борьбе Геннадием Сапуновым и в 2005 году он принял решение поменять российское гражданство на армянское.


Нет, но какой же молодец мужик. Практически сюжет рыцарского романа: подлость синьора, присудившего победу своему любимцу, уход от подлого синьора, и через годы - честный бой и торжество справедливости.

А надо-то было - выйти из-под власти россиянской.

)(
Да-а-а.
Это вам не мелочь по карманам тырить.
"Записаться в белые, шлепнуть красного гада, а потом снова к красным перезаписаться"

А получиться ли ему назад записаться? Может оно ему теперь и даром не дано, но режим однозначно любит выпихивать своенравных людей за бугор без возврата.
Хвала настойчивости Юрия Патрикеева и слава его победе!
Я знал, что вам эта новость понравится. )

Deleted comment

Хасан Бароев проиграл
вчистую Юре-армянину
Он плакал,сопли вытирал
кляня жестокую судьбину

Теперь Хасану не видать
объятий жарких президента
лезгинку уж не станцевать
и не носить златую ленту

Потомок греков и римлян
унизил бедного Хасана
сегодня праздник у армян
и Юры Патрикеевяна

Deleted comment

пока ещё можно и имея
РжалЪ!

В РиЖ! За РиЖ!
Аплодирую
Отлично. Аплодирую.

Deleted comment

Deleted comment

уважуха Русскому борцухе Юрию Патрикееву и татарской гимнастке Мустафиной.

слава России!
Слава предателям родины!
а где твоя родина, сынок?
Чем кончается родина?
Родина бесконечна - отвечает армянское радио.
Какой именно Родины?
Обглоданной жидами, всеми плюнутой, вонючей рашки - парашки, над которой рыдает один Розанов.
Ужасно.
Константин, а как идет создание Русской партии?
Осенью выборы в нескольких регионах РФ.
За кого голосовать?
Имхо, уже пора - выдвигать и упираться рогом.
Всё хорошо - фамилия тренера подкачала.
Ну почему не Мамедов какой нибудь?
Но и так хорошо, назовём русского тренера ренегатом и погоним дальше волну.
...Во блин, только что новость - в копилочку Крылову - "наша гимнастка выиграла наконец золотую медаль", ну а фамилию то знаете? - Мустафина. Да ещё Алия Фаргатовна.

Deleted comment

Да люблю я Россию, люблю, причём Россию с большой буквы.

Deleted comment

Deleted comment

А где вы собираетесь строить вашу Русскую Республику?
Вы хоть представляете, какой смрад будет на том месте, где будет разлагаться сдохнувший труп ненавистной вам страны россиисмаленькойбуквы.
Если вы расписываетесь в неспособности справиться с 3-4% некомплементарных нам народов - откуда у вас уверенность, что несомненно более масштабные и трудные ассенизаторские работы по выгребке гниющих нечистот вам по силам?
Ну а о том, что и как вы собираетесь строить, по какому плану - я и не спрашиваю. Само наверное вырастет, самосевом - стоит только сорняки прополоть. С помощью животворящей силы рынка.
Видите ли, есть такой факт что в эрэфии 80% это русские.
Он всё портит я понимаю, но он есть.

И собственно, если эти 80% при разделе потребуют свои 80% территории, то это будет и справедливо и возможно.

А главное после раздела особо и потеря то ощущаться не будет, поскольку если завтра на земле появится Русская Республика без гниющей исламской язвы на сев. кавказе, то ничего не произойдёт.
Вообще.

Небо на землю точно не свалится.

А зато как всё сразу хорошо будет !
эти 80% при разделе потребуют свои 80% территории - охуительно!!!
Цензурных слов у меня нет.
Юмор ещё и в том, что я то как раз принадлежу к этим 80% - на все 100%.
Потому для меня
"всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно..."
Что же для вас такого грустного в том, что бы жить в Русской Республике в составе которой не будет Ханкалы и Урус-Мартана ?
Готов спорить на что угодно, что не вы, не ваши дети с этими населёнными пунктами свою судьбу связывать не намеренны.

Deleted comment

Чувак, это не тебе решать, куда мне идти, к большому для тебя сожалению.
А автору блога.
Или - мне самому.
...Честное слово - будет немного досадно.
Один из лучших блогов на этом ресурсе - в моём личном рейтинге.
Правда, когда автор внезапно вспоминает, что он типа русский националист и, так сказать, пытается соответствовать имиджу - у МЕНЯ создаётся впечатление, что я брежу.
А мне дорога ясность сознания.

Deleted comment

Вырусь. :)
Он и есть нерусь - бурят.
Она татарка. Вполне комплиментарный русским народ. Если ваххабизм не распускать :)

nik_to_0

August 6 2012, 17:22:52 UTC 7 years ago Edited:  August 6 2012, 17:23:14 UTC

Это надо у Крылова спросить - как нам с татарами быть.
----------------------------
...Устал я прикалываться - когда читаешь этот блог, впечатление такое, как будто бредишь.

...Я знаю, что татары - комплиментарный народ, а некоторые кавказские, мягко говоря - не очень.
Я знаю, что есть проблема, и она будет только усугубляться - проблема связанная с НЕИЗБЕЖНОЙ миграцией лиц чуждой мне, русскому культуры.
И есть проблема, связанная с дьявольской привлекательностью фундаментализма для представителей исламской культуры комплементарных нам, русским, народов.
И я знаю, что русский народ - МЕНЯ, ... ..., гнобят, вынули душу и выпустили кровь, но КТО?!
У нас кто - таджикские дворники, олимпийские чемпионы с кавказскими фамилиями, украли всё - общенациональное достояние, мечту и надежду, прошлое, будущее и настоящее? Волю, наконец.
...И дали взамен вот эту дьявольскую игрушку - виртуальную реальность сетевого мира.
Московская татарка, она наша и мы радуемся ее победе.
Ну хорошо - и я рад.
Сапунов не русский.
Он бурят наполовину

название или описание

Белоруссо-бурят?
Опаньки!
Как я влетел...
Ну тогда всё складывается, весь пазл. У вас.
И я рад.
Хоть у кого то - простая и ясная картина мира.
А у вас не складывается ?

В вашем мире видимо нет такого факта что все места в сборную резервируются за чурками и это всем известно и все с этим мирятся ибо "полит. целесообразность".
Они же целыми республиками не платят за газ и свет, и это тоже всем известно, но всё равно все смиряются.

Тогда я рад за ваш мир.
сейчас вроде 50% не платят всего, по официальным данным

а старые долги им того, простили!
А вы полюбопытствуйте, кого этот тренер в сборную Белоруссии набрал.
Армянин Юрий Патрикеев ))
Константин, а как идет создание Русской партии?
Осенью выборы в нескольких регионах РФ.
За кого голосовать?
Имхо, уже пора - выдвигать и упираться рогом. Если, конечно, заниматься политикой.
Константин, а как идет создание Русской партии?
Осенью выборы в нескольких регионах РФ.
За кого голосовать?
Имхо, уже пора - выдвигать и упираться рогом. Если, конечно, заниматься политикой.
Партия создаётся, число региональных отделений растёт, на осенние выборы мы увы не попадаем. Голосовать - по совести.

Вы сами кстати, откуда?
>>>Создается, растет...
Хорошо, но мало :(

>>>Осенние выборы не попадаем... жаль:(
А почему, чего не хватает, сил, денег, способностей

По совести.... это хорошо.
Вы не готовы назвать правильных кандидатов? Это плохо.

Мы из Москвы, но с регионами работаем...

Re: не по теме

nekto333

August 6 2012, 19:49:59 UTC 7 years ago Edited:  August 6 2012, 19:50:37 UTC

Мало - поможите.

Не хватает времени - съезд проводить, регистрацию получать и т.д.

Я - не готов. Плохо - я не Господь б-г. Сам от этого плачу.

Вы это кто? И как вы с регионами работаете?

Deleted comment

Deleted comment

Рустем Ринатович Адагамов, стебущийся над этой темой - это нечто.
Костя, ты вчера родился, что ли? Спортсмены гражданство меняют только так, времена, когда ты где родился, там и сгодился, давно в прошлом.

Deleted comment

артистам последне лет двацать смысла нет. а спортсмэнам - есть, ибо сборная. ну или особые случае, типо знамениты грузинский пляжне волейбол

Deleted comment

ааа , Вы о чем-то о своем. извенити
Крамаров - это который с внешностью придурка отлично играл придурков? не знаю. при Керенском?
много ли бывших американцев выступает за другие страны в ранге чемпионов Олимпиад ?
Бобби Фишер.
прекрасный пример )))
Только сумасшедший не любит америки.
Kстати, наконец-то появилась русская фамилия в списке олимпийских чемпионов этой олимпиады -
Роман Власов поборол арманина Джулфалакяна, причем очень красиво поборол.
Там только фамилия русская. На фотографию посмотрите, чтоб все на свои места встало.

Deleted comment

Воооот. Именно так.

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Когда надо ништяки получать - вас (нас) никто не позовёт к раздаче этих самых ништяков.
Надо просто подойти - и взять.
А не пиздеть в блогах.
Всё.
До свидания.
Надоело.

Deleted comment

Deleted comment

Американская нация сформировалась из waspов на основе христианских протестантских ценностей. Любопытно на каких объединяющих ценностях сформируется ваша нация из кавказцев, татар, евреев и ебанушек вроде тебя. И еще вопрос: Дерзая возьмете в свою формирующуюся нацию?
А что на фотографии?
Поподробнее можно?
Так если он проиграл контрольную схватку, то при чем тут "подлость синьора, присудившего победу своему любимцу"?

А спортсмены, как Вам тут уже сказали, действительно меняют гражданство нередко. Можно вспомнить ушедшую от подлого синьора в Россию японскую фигуристку, например.

rsokolov

August 6 2012, 15:06:05 UTC 7 years ago Edited:  August 6 2012, 15:07:38 UTC

и американскую баскетболистку
http://en.wikipedia.org/wiki/Becky_Hammon
http://document.kremlin.ru/doc.asp?ID=044406
При том, что спортсмену соревнования, оказываются, вредят.
Конечно вредят. Спортсмен в сорок уже кончен, как наркоман или проститутка.
Не во всех видах спорта. Да и в тех, где пока в сорок уже кончен, спортивная жизнь все удлиняется.
Можно вспомнить ушедшую от подлого синьора в Россию японскую фигуристку, например.
---------------------

http://lnvadimm.livejournal.com/2009/01/31/
А я Кариолана вспомнил - и плутарховского и шекспировского.
Все же не нравится мне, какое легкое стало нынче отношение к гражданству.
Не армянин, а арменианин.
Кстати, да...
"армянин Юрий Патрикеев" — совсем уж криво звучит

Крылову на заметку (он любит филологические изыски):
Пора уже вводить норму русского языка по которой окончания "-ианин" и "-ианианка" означает гражданство, отличное от национальности.
rem acu tetigisti
вы как то жалко выглядите. вы радуетесь проигрышам наших спортсменов, из-за того что они с Кавказа и наоборот, огорчаетесь их же победам. страшный у вас диагноз

Deleted comment

Deleted comment

тебе скорее всего не понять, но в россии россияне обычно радуются победам российских спортсменов. аналогично и в других странах

Deleted comment

у русских нет побед
Что значит нет? Вы топик то читали?
Полно - больше, чем у путинских борцух с Кавказа. :)

Deleted comment

мне как то срать на твою жопоболь по данному вопросу

Deleted comment

надеюсь ваш русский товарищ, вместо которого вы мне отвечаете научится срать в туалетах и мыть после этого руки, а не как сейчас в каментах.

Deleted comment

случайно нет. выпало звено в вашей логической цепочке. далее тупик?
Возможно, какие-нибудь американские фрики также радуются победам белых британцев над чёрными американцами - чудаков во всех странах хватает.
Хотя у нас они почему-то вечно в авангарде любого движения.
Я не расиянин, я русский, расиянин это овощ.
Задрипанные фашистики, что с них возьмешь?

Deleted comment

Охотно поддержу! А в каких границах вы видите Русскую республику?

Deleted comment

А президентами страны будут из каждой республики по очереди или только русские? И, все-таки, в каких границах вам видится будущая Русская республика?

Deleted comment

Лично я "ЗА" создание Русской республики в границах именно русской земли, но не завоеванной. И, если президента выбирать большинством голосов, то у нерусских шансов вообще нет.
Тогда хоть в правительстве должны быть представлены все национальности, по-моему так будет справедливо.
А что, по-твоему, даст положительного создание Русской республики или, как некоторые высказываются, придание русскому народу статуса государствообразующего?

Deleted comment

"А Русская Республика даст возможность иметь представительство на федеральном уровне, ну сам посуди - кто сегодня представляет интересы русских?"

Ведь в правительстве одни русские, неужели они работают против своего народа?

"А что чеченцы думают на счет отделения кавказа?"

Я об этом никого не спрашивал... правда! Лично сам я хотел бы жить в справедливой стране - России равным среди равных! Но это утопия. Я не хочу чтобы мои дети жили в стране, где "государствообразующий старший брат" будет называть их чурками и их скины убивать их.
Может вам читать это неприятно, но это мое мнение.

Deleted comment


И если расейка мешает мне реализовать мои СПРАВЕДЛИВЫЕ ПРИТЯЗАНИЯ, она должна сдохнуть.

По-моему сперва надо добиться чтобы власть была подотчетна обществу как в скандинавских странах.

Насчет "сдохнуть" понимаю что написано в горячке! :) Лично я этого не хочу. Хорошо бы в России не было межнациональных трений и всяких скинов! Как здорово мы тогда жили бы.
В правительстве не одни русские, это раз. Поскольку те русские, которые в правительстве, избраны туда не волей русского народа, защищать права русского народа они не считают необходимым.

Если ваши дети не будут вести себя как чурки, никто их убивать не будет.
Мнение даунов меня не интересует, - пшел вон, быдло!
Владелец журнала банит таких ублюдков как ты - безжалостно.

А теперь вали отсюда в свою жежешечку, мразь.
Я бы послал тебя, но вижу бесполезно, - ты и так уже везде побывал!
Любой, даже либеральный историк знает, что все народы "пришлые". НИ ОДИН народ Евразии не жил "всегда" на своей территории.
"Исконные" земли были когда-то у кого-то отвоеваны.
Хотя прежних хозяев, может, уже давно нет на свете.

На данный момент наиболее демократично выглядит национально-пропорциональное представительство.
Почему же, есть и автохтонные как чеченцы.
Такой вопрос после административной передачи в 1957м основанных до Кавказской войны станиц чеченцу ставить глупо.
Эти станицы были построены на чеченской земле. А у русских ниже Дикого поля вообще земли не было.

Названия чеченских аулов выше Терека до Кавказской войны сначала вспомните, чтоб о "чеченской земле" рассуждать так http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/cb/CIRCASSIA1840.jpg Удачи
Так и Грозный русское название, но город построен на землях сожженных чеченских аулов. И что теперь это русский город?
Построен на пограничной земле, согласен, но вначале заложен как станица - то есть на пространстве, где сожённых чеченских аулов не было (да ты и не "вспомнишь" название их). Городом не при вас стал. При отделении Кавказа один хрен воевать будем, так что в Руины снова превратится он. Которые гордым именем Джохар сможешь назвать.
Поезжай в Грозный и посмотри чей он.
Задай себе вопрос сам - надолго-ли? При отделении Кавказа этот основанный не кавказцами город станет тем, чем он в 90е был. И таким же выглядеть будет.
Похуй, обратно восстанавливать будете. Проиграли две войны, проиграете и третью.

qwax

August 13 2012, 18:11:54 UTC 7 years ago Edited:  August 13 2012, 18:13:16 UTC

В составе единой страны разрушенный город смотрится, действительно, неуместно. Но вас-то отделят, навсегда причём. А в рамках концепции "Гудбай Кавказ" на чуркестан ваш - похуй.

Про проигранные войны не смеши. Проиграла власть.

Скорее бы! И ваш чушкестан - похуй! :)
Воевали вооруженные силы России, значит проиграла Россия. И кому? Какой-то крохотной Чечне, земля которой в 1 000 (!) раз меньше России! :)
Другие государства смотрели на эту войну и поражались: - И это армия, которую мы боялись? :)
Военные поражения и оставленные земли не ухудшили ваш ареал обитания и условия мира. Теперь будет не так.
Вы уже 400 лет воюете с нами, а воз и ныне там. Ты много не рассуждай и в инете не сиди, иди работай и плати налоги - нам еще много денег надо! :)
Зачем тебе деньги, дурачок, если опять похеришь всё. Только глубже падать придётся вам.
А тебе-то какая разница, я их хоть в казино могу проиграть. Ты, главное, работай... и плати! :)
А зачем мне работать когда для работы есть ты?
Ты не отвлекайся на мечту. Восстанавливай разваленный Грозный. Потом проверим, прочно делал или нет.
Грозный стал конфеткой! В России нет таких чистых и благоустроенных городов. Так что за него не переживай! :)
А я и не переживаю-то. http://www.youtube.com/watch?v=tJKoMpPvxQ8
И что? Имея такую технику вы проиграли Чечне. Я бы на твоем месте не позорился, рекламируя такие клипы. Твоя армия проиграла кучке, как вы говорите "бандитов", которых было меньше чем у вас генералов. Техника-то у вас есть, да вот душка нету. А попробуйте с нами повоевать не 1 к 150, а хотя бы 1 к 50! :)

qwax

August 14 2012, 10:43:45 UTC 7 years ago Edited:  August 14 2012, 10:56:35 UTC

Да видео с авиацией показал для того, что Грозный-сити, что на юзерпике у тебя, в случае войны по секундомеру сметём.

Что касается боевого духа, то основная проблема для русских - это чеченских героев обнаружить или распознать - хороняки ещё те. Русский гарнизон в Ведено стоит, а чеченские герои из схронов Ичкерию защищают. Грозный такие как ты сдавали многократно - душка нет. Причём подросткам-срочникам, у которых и мотивации -не было. Самый результативный бой той войны выигран русскими, у которых был один танчик и зушка - http://artofwar.ru/c/cehanowich_b_g/text_0090.shtml против табунов муджиков ваших - причём вообще без потерь. Понимаешь, не представителю народа, который без заложников не способен удержать ни один пункт - о "душке" говорить.

Что касается соотношения сил, то группировка в Первую войну насчитывала 70 тыс человек, а во вторую -80 тыс. Против 200 тыс чеченских мужиков мобилизационного возраста. Слабачки.

Дай обоим по автомату - и ты опять в ПАСЕ, ОБСЕ и ООН скулить начнёшь. Многократно проверено.
А ты представь что соотношение сил было бы наоборот, посмели бы вы тогда воевать? :)

…Третий час по противоположному склону ущелья долбила артиллерия. Дивизион самоходных гаубиц «Гвоздика» в который раз обрабатывал низкорослый лесок, где, по вчерашним данным разведки, могла скрываться небольшая группа боевиков.
Еще утром там отбомбилось звено фронтовых бомбардировщиков «Су-24». Потом с малой высоты нанесли удар «грачи» — штурмовики «Су-25». На наших глазах несколько заходов сделала пара «крокодилов» — боевых вертолетов «Ми-24».
Вдруг сзади, из-за высотки, с диким воем вылетели огромные светящиеся сигары. Это были ракеты «Смерч». И все же сильнее всего по барабанным перепонкам било эхо танковых выстрелов. Четыре «коробочки» пуляли всего в сотне метров от нас.
http://ru1991.narod.ru/photoalbum165.html


СООТНОШЕНИЕ СИЛ

С ЧЕЧЕНСКОЙ СТОРОНЫ:
1. скрываться небольшая группа боевиков

С РУССКОЙ СТОРОНЫ:
1. Дивизион самоходных гаубиц «Гвоздика» в который раз обрабатывал низкорослый лесок
2. Еще утром там отбомбилось звено фронтовых бомбардировщиков «Су-24»
3. Потом с малой высоты нанесли удар «грачи» — штурмовики «Су-25»
4. На наших глазах несколько заходов сделала пара «крокодилов» — боевых вертолетов «Ми-24»
5. Вдруг сзади, из-за высотки, с диким воем вылетели огромные светящиеся сигары. Это были ракеты «Смерч»
6. И все же сильнее всего по барабанным перепонкам било эхо танковых выстрелов. Четыре «коробочки» пуляли всего в сотне метров от нас.

Вот тебе и подростки-срочники. С чеченской стороны воевало пара-тройка тысяч ополченцев. А если бы против вас воевало 200 тыс чеченцев, то вас за неделю в Белое море скинули бы.

qwax

August 14 2012, 11:37:18 UTC 7 years ago Edited:  August 14 2012, 11:44:15 UTC

Там было полным полно случаев с ситуацией наоборот - - новогодний штурм Грозного 1994-1995 , ваша операция против опорных пунктов в Грозном в августе 1996 в Первую войну, или в Аргуне, Улус-Керте во Вторую войну. Причём ваши порой имели системы получше чем у врага. Полно эпизодов, когда у вас снайперки 12,7, а у нас -нет.


Что касается " если бы против нас воевало" столько-то кавказцев, то воевало уже. В Кавказской войне 19 века русские одолели вас силами Кавказского Корпуса и иррегулярными силами, примерно 1/5 часть Российской Императорской армии, причём без технических наворотов - потеряв меньше чем за день Бородинского боя.

Собственно, поэтому официальные власти Чечни так резко против введение закона об оружии в России, аргументируя, что, типа, у русских "исторически" этого не было.
Властям Чечни по-барабану будет у вас оружие или нет. Вы и с оружием и без оружия одинаковые борщи.
Ладно, мне надоело с тобой лясы точить. Бывай здоров, не кашляй!
Передёргивать не надо. Жаловаться на многосотысячные потери своего народа и одновременно хвастаться как представляющие этот народ воины избегают потерь для представителей состоявшихся наций не укладывается в голове. Ты с оружием как боевик больший чебурек, чем без. Бывай.
Не напрашивайся, ты уже начинаешь действовать мне на нервы!
Полечи их.
Зачем? Лучше я хоть раз опущусь до твоего уровня, встану на четвереньки и начну лаяться тебе в ответ.
Ты имеешь блестящую возможность называть русских задрипанными фашистиками только потому, что русские пролили цистерны крови, чтобы спасти всю черноту мира от истинных (незадрипанных) фашистов.
Сейчас бы возделывал кетменем урюк в своем ауле.
Точно, русским есть в чем каяться.
Фашизм победили одни русские? Не ошибаешься ли ты?
Маршал Баграмян во время войны докладывал Сталину: войсковая часть небоеспособна, если она хотя бы на 50% не укомплектована русскими.
Можно привести море других свидетельств, но тут ценно, что оно от армянина.
Чеченцы, кр. татары, калмыки - активно противодействовали победе.
Узбеки - разбегались.
Даже украинцев до 1942 г. немцы из плена отпускали домой (потом, правда, передумали).
Равный вклад народов СССР в победу - толерастный бред и лицемерие.
Нормально вместе с русскими воевали только народы Поволжья.
Про Баграмяна ссылку пожалуйста.
А каким образом Чеченцы, кр. татары, калмыки - активно противодействовали победе? Хотя они и не обязаны были воевать на стороне своих колонизаторов?
Конечно, не обязаны. Они сделали свой выбор.
Ссылки искать недосуг. Голова если есть - сам найдешь. Я не учитель по истории.
Из всех северокавказских народов (а народов на СК несколько десятков) была создана всего одна рота в батальоне Бергманн, чего не скажешь о русских, которые создавали целые армии , воевавшие на стороне Вермахта. Одни казачьи части под управлением фон Паннвица чего стоят, не говоря о РОА Власова. Так что чья бы телка мычала!
Ты с трудом понимаешь, что тебе говорят.
Во-первых, факты. В Кр. Армию было призвано около 34 млн чел.
Из них "меньшинства" составляли 8 млн, т.е.25%.
Сюда же входят поволжские народы, которые сражались за Советы + 26 млн. русских.
Если при этом около 500000 русских сражались за Вермахт, это никак не меняет общей картины.
"Мирные" чеченцы, кр. татары и кое-кто еще были чуть не все за немцев и выступали для них в качестве партизан. "Наша опора на Кавказе" - сказал Геббельс.

Во вторых, я же тут не разбирал вопрос, кто более прав. Те, кто воевал вместе с советскими русскими и обеспечивал будущее "черным", или кто "играл за белых".

Так что ваши должны русских благодарить и низко кланяться (если бы у них было хоть на копейку чувство благодарности). На деле ваши только и делают, что выпендриваются и заносятся перед русскими, и тем самым заставляют их жалеть о том, что они для вас когда-то сделали.
Поэтому я писал, что русским есть в чем каяться.
А ты вообще не понимаешь что читаешь. Я тебе привел пример что из всех северокавказских народов была создана всего одна рота. Каким это образом мы были "чуть ли не на стороне немцев" когда мы за них не воевали и хлебом-солью немцев не встречали как русские?

Значит мы, чеченцы, должны быть благодарны русским за то, что они превратили нашу землю в колонию, убив при этом до 90% чеченцев и потом каждые 40 -50 лет "стрижете" наше поголовье то высылками, то бомбежками?
То, что ваших была всего одна рота - ни о чем не говорит.
НКВД все спрогнозировало.
Российские немцы (фольксдойче) вообще не смогли создать ни одной роты, поскольку были депортированы еще раньше.
Чтобы узнать настроения среди немцев, на территорию республики немцев Поволжья были заброшены фальшивые "немецкие" парашютисты. Население встретило их радостно, после чего вопрос об их выселении был решен.

А вот отрывок из докладной записки комиссара госбезопасности 2-го ранга Богдана Кобулова Л.Берии, на основании которой позже была проведена спецоперация по депортации Чечни:

"Населенных пунктов в республике насчитывается 2288. Население за время войны сократилось на 25 886 человек и насчитывает 705 814 человек. Чеченцы и ингуши в целом по республике составляют около 450 000 человек.

В республике 38 сект, насчитывающих свыше 20 тысяч человек. Они ведут активную антисоветскую работу, укрывают бандитов, немецких парашютистов.

При приближении линии фронта в августе-сентябре 1942 г. бросили работу и бежали 80 человек членов ВКП(б), в т.ч. 16 руководителей Райкомов ВКП(б), 8 руководящих работников Райисполкомов и 14 председателей колхозов.

Антисоветские авторитеты, связавшись с немецкими парашютистами, по указаниям немецкой разведки организовали в октябре 1942 года вооруженное выступление в Шатоевском, Чеберлоевском, Итум-Калннском, Веденском и Галанчожском р-нах.

Отношение чеченцев и ингушей к Советской власти наглядно выразилось в дезертирстве и уклонении от призыва в ряды Красной Армии.

При первой мобилизации в августе 1941 г. из 8000 человек, подлежащих призыву, дезертировало 719 человек.

В октябре 1941 г. из 4733 человек 362 уклонилось от призыва.

В январе 1942 г. при комплектовании национальной дивизии удалось призвать лишь 50 процентов личного состава.

В марте 1942 г. из 14 576 человек дезертировало и уклонилось от службы 13 560 человек, которые перешли на нелегальное положение, ушли в горы и присоединились к бандам.

В 1943 году из 3000 добровольцев число дезертиров составило 1870 человек.

Группа чеченцев под руководством Алаутдина Хамчиева и Абдурахмана Бельтоева укрыла парашютный десант офицера германской разведслужбы Ланге и переправила его через линию фронта. Преступники были награждены рыцарскими орденами и переброшены в ЧИ АССР для организации вооруженного выступления.

По данным НКВД и НКГБ ЧИ АССР на оперативном учете было 8535 человек, в том числе 27 немецких парашютистов; 457 человек, подозреваемых в связях с немецкой разведкой; 1410 членов фашистских организаций; 619 мулл и активных сектантов; 2126 дезертиров.

За сентябрь-октябрь 1943 года ликвидировано и легализовано 243 человека. На 1 ноября в республике оперируют 35 бандгрупп с общей численностью 245 человек и 43 бандита-одиночки.

Свыше 4000 человек - участников вооруженных выступлений 1941-42 гг. прекратили активную деятельность, но оружие - пистолеты, пулеметы, автоматические винтовки - не сдают, укрывая его для нового вооруженного выступления, которое будет приурочено ко второму наступлению немцев на Кавказ".

Должен сказать, что мои слова о благодарности к чеченцам, скорее, не относятся. Ваши поступили логично - когда русские ослабли под непрекращающимся давлением "мировой закулисы", они прыгнули нам на загривок.
Но я не думаю, что в будущем глобалистском устройстве мира вам предусмотрено почетное место. Вы им нужны только пока грызете Россию и русских.
Согласен, что для нас лучше было бы во-время с вами "разъехаться", году, так в 91-м.

У тебя никаких данных кроме липы НКВД нет, а им нужно было подготовить документально все для будущей депортации народа. Где подтверждения других людей, где мемуары или воспоминания живших в то время в Чечено-Ингушетии?
В любом случае не надо сочинять причины, а собирать доступные факты, свидетельства и анализировать.
К примеру, вот факт о степени доверия к чеченцам Сталина и Берии.
Когда 1942 году возникла реальная угроза оккупации немцами ЧИАССР, НКВД в срочном порядке во всех районах республики создало базы с запасами оружия, боеприпасов и всего необходимого для действия чеченских и ингушских партизан на оккупированной территории.
Смешно читать в справках местного НКВД про семьдесят банд общей численность 100 человек.
По полтора "бандита" на "банду"!
Справку Кобулова, специально сфабрикованную по заказу Берия оставим на их совести. Никакими оперативными и текущими документами и материалами она не только не подтверждается но и прямо опровергается.
Мне отец рассказывал, что первые досрочно демобилизованные чеченцы стали возвращаться в мае-июне 1941 года. Это уже касалось очень странным. Началась война а демобилизованных стало возвращаться еще больше. Умные люди говорили что это уже совсем плохой признак. Призыв чеченцев местным военкоматам разрешили только когда немцы слишком близко подошли к Грозному.
Практически единственным способом попасть на фронт для чеченца было ополчение (это считай за свой счет и почти без оружия) и добровольцем. Но добровольчеству тоже чинили препятствия. Сформируют подразделение, но при этом на довольствие не ставят ни людей ни лошадей и на фронт не отправляют. Спасая себя и лошадей от голода добровольцы возвращаются в свои села, а потом появляется справка о массовом дезертирстве добровольцев.
Факты неопровержимо свидетельствуют, что нападение Гитлера на СССР и его стремительное наступление отодвинуло депортацию чеченцев и ингушей во времени почти на три года.
Если тебя бандит выкидывает из дома чтоб самому его занять, то это не наказание за твое преступление, это преступление против тебя.
Все северные склоны Кавказского хребта одновременно с депортацией проживавших там народов были включены в состав Грузии. Вот где собака зарыта!
В данном случае мы радуемся выигрышам наших русских спортсменов.

А вы как думаете: навезли своих кавказцев в Лондон и стали ждать что мы будем беситься на улицах и в спортбарах с криками "Россия, Россия" от их выигрышей и проигрышей?

Ну так мы не глупее вас - играть в эту игру мы будем по своим правилам. Благо вы нам помогли - продули почти все золото. Поневоле любой русский будет радоваться победам русских хоть и выступающих на иные сборные. Передайте спасибо чиновникам из Госкомспорта и Путену лично. Они нам очень помогли. :)

// вы радуетесь проигрышам наших спортсменов

Проигрышам ВАШИХ спортсменов. Потому что мы Русские, а не "россияне".
Кхм... Ну-ну. Как это отлично и мужественно - променять Родину на спортивную перспективу. Кто я такой, чтобы его осуждать, конечно, но и повода для похвалы в обстоятельствах особенного не вижу.
Правильно, батюшка, правильно.
Кого волнует, что ты спортсмен мирового уровня, но тебе не дают ходу?
Путин справедлив, значит, так надо.
Дома сиди и люби Россию.
Люби Россию, сссука, дома сиди, в жопу засунь свой спортивный талант
> тебе не дают ходу

Ну в Пекине уже дали добрые армяне.
Бароев - серебро, Патрикеев - бронза.
Может, не в Путине дело?
Да пусть валит из России подпиндосник проклятый продал русские берёзки наплевал на туманы сизые пусть подавится своей медалью мы его обратно не пустим не нужны нам такие русские бароев за нас стоял до конца наш человек

pivovaroffs

August 6 2012, 17:31:13 UTC 7 years ago Edited:  August 6 2012, 17:31:34 UTC

> пусть подавится своей медалью

какой медалью?
Пекинской?
Ну тут как бы замена серебра на бронзу выходила.
Или нынешней?
Так ее и нет, Патрикеев проиграл в следующем бое.
это ему наказание за подлость против нашего бароева есть справедливость на свете нечего родину предавать подпиндосникам так и надо
Почему за подлость?
Просто за свой уровень.

как это "за уровень"?
бароев, что, проиграл, чтоли, этому предателю? Нет, бароеву не повезло, не сложилась судьба, уровень-то у бароева ого-го

и у этого тоже судьба

только у бароева судьба справедливая, путинская, а этому - рок, фатум, дестинация за предательство России
> уровень-то у бароева ого-го

Ну да, был ого-го.
Золото Афин, куда его отобрали вместо Патрикеева, серебро Пекина, где армянин Патрикеев взял бронзу.
Нет, конечно, было бы правильнее посмотреть на его нерусскую рожу и отправить тренироваться дальше...
Конечно, и я говорю

Ещё лучше позапирать русских по Азиям всяким, пускай они, предатели, там медали зарабатывают свои нечистые от предательства

а у нас пускай Бароев бароется, а как минимум равного ему Патрикеева, который, впрочем, даже более везуч оказался - вообще в Армению спровадим

Это справедливо ведь
> а у нас пускай Бароев бароется, а как минимум равного ему Патрикеева

Почему минимум?
Не просто равного, а более равного.
Ведь он Патрикеев, а тот - Бароев.
Ну и что, что в Афинах золото взял, а в Пекине серебро - тренер с правильно поставленным взглядом должен был сразу распознать подвох.

Deleted comment

Пацталом от вашего монолога ))
+100500! Из-за какого-то гавнюка, который тебя почему-то не взлюбил?
Т.е. вы не видите альтернатив, кроме обмена Родины на перспективы или сиденья дома с чем-то в жопе?
Ты, батюшка, предлагаешь такую альтернативу олимпийскому чемпиону, не я.
А где именно я такую альтернативу предлагаю? Лучше дословно. Как раз из вас цитату могу привести, она находится комментарием выше в этой ветке. Это первое.
Второе: не припоминаю перехода на "ты", потрудитесь, пожалуйста, быть вежливым.
Третье: если вы о Патрикееве, то он не олимпийский чемпиона и на этой олимпиаде им не будет - проиграл в 1/8.
А вот тебе вялым по губам на все три пункта, пидор
Знатно пригорело? Это было даже слишком легко, просто flawless victory.
Оставляю вас наедине с вашим батхёртом.
И вообще в колхозах пахать некому...
"родина"... бугага ))))
А что ему, дворы теперь на этой родине мести? Все правильно Юра сделал, это его работа, он должен кормить семью. Молодец, пусть и дальше давит расиянских борцов.
Т.е. вы не видите альтернатив, кроме обмена Родины на перспективы или метения дворов?
Какие громкие слова: Родина и все такое, а семью его ты что ли кормить будешь?! Никого он не предавал, как не предают ее ученые, вынужденные ехать в США, где их труд будет оценен по достоинству. Он живет спортом, раз тут не попадает в сборную, то и поехал выступать за армян.
Да через трафарет вы что ли сюда попадаете? Зачем самого себя в рамки ложной дихотомии предатель-герой загонять-то так упорно? Но напишу по второму разу, чё уж, хотя и сами могли бы прочитать мой диалог с предыдущим вопрошающим.
Итак. Приведёте цитату из меня по поводу предательства? Можете не искать, не найдёте. Более того, я специально отметил, что я его даже не осуждаю, а именно не вижу в его поступке повода для гордости. Не вижу повода для "какой же молодец мужик", понимаете? Ага, пайка штука нужная, кто бы спорил, но ничего героического в обмене гражданства на карьеру я не вижу, а вы? Судя по игнорированию моего вопроса из предыдущего комментария, мы все тут друг друга прекрасно понимаем.
Вы по моему адресом ошиблись
если вот это
http://krylov.livejournal.com/2648861.html?thread=128353565#t128353565
написали в ответ на вот это
http://krylov.livejournal.com/2648861.html?thread=128304669#t128304669
вы, то не ошибся

а с комментарием первого уровня я, естественно, обращался к автору поста, да
Да нет, это никакой не подвиг, конечно, но одновременно и родина с большой буквы тут совершенно лишнее.
Меня, наверное, просто слишком сильно раздражает отношение многих спортсменов и спортивных организаций к нематериальной составляющей их деятельности. Привык в спорте видеть что-то большее, чем просто бизнес.
И совершенно зря. Большой спорт это всегда деньги и иногда слава (а то и тщеславие), и ничего больше. Разумеется, находятся индивиды, которые ещё и за страну выкладываются, но это уже третично, в лучшем случае.
Ну так весь сыр-бор как раз потому, что многие уверены в наличии в большом спорте существенной политической и социальной составляющих.
По поводу бизнеса... Я уж не знаю, какая там структура финансирования у всех этих федераций, но есть подозрения, что авторы комментариев, которые спрашивают "а семью его ты кормить будешь?", внезапно недалеки от истины.
Политическая составляющая там действительно есть, просто она в разных странах разная по объёму.
и еще плюс Светлана Подобедова.

"— Я была двукратной чемпионкой Европы и побеждала на мировом первенстве по юниорам. А когда стала мировой рекордсменкой, начались «непонятные движения». Все и так все знают. Давайте, я не буду называть имен. Тренерский штаб «тащил за уши» в сборную России девушку-москвичку, а меня просто убрали. Я уехала домой и полгода вообще не тренировалась, не знала, что делать. Когда Алексей Геннадьевич позвонил (главный тренер сборной Казахстана — Прим. авт.), я даже не раздумывала, сразу приехала в Алматы."
Очень похоже на объяснения "русских" женщин, вышедшими замуж за арабов или турок: "в России нет достойных мужчин, мне не за кого было выйти замуж, а тут повстречала Али, он пригласил к себе и я, не раздумывая, приехала".
нуу... не знаю как вы, а я в таких ситуациях не вижу женской вины. не женскую - вижу, да.

ну а если ближе к теме - она победила, а те - нет.
Болеем за наших, не важно в какой они команде )))

Anonymous

August 6 2012, 16:19:26 UTC 7 years ago

Это к вопросу, кому в нынешней "Руси" жить хорошо, а кому - не очень.

Поляки, думаю, локти от зависти кусают, видя победы дагестанских борцов. Теперь, вне всякого сомнения, предложат всему Дагестану в Польшу переехать.

А уж как был бы несчастен Агафонов без чемпиона Мирзаева, я вообще молчу.
Такие случаи во всех видах спорта, без исключения. У нас в сборные уже по блату принимают. Случаи могу перечислить столько, что пальцев на руках и ногах не хватит.
Назло чиновнику предам родину. И это кто-то еще пищал, что русские девушки к чуркам уходят???
"предам родину"... бугагага ))))))))))
Малолетний идиот из Израиля, давненько мне под ноги не попадался.
ахахахахахаха ))))))))))))

жжоте напалмом )))))

надо чаще "попадаться вам под ноги", бабушка ))))))

ssever

August 6 2012, 18:17:21 UTC 7 years ago Edited:  August 6 2012, 18:19:40 UTC

Какая родина дура ?
Когда тут не остнется ничего кроме таджикского кишлака, русские староверы будут ростить светловолосых и белобрысых детишек одетых в русские рубахи.
Правда в Уругвае или Гватемале.

Пошел на х.
И это кто-то еще пищал, что русские девушки к чуркам уходят???
-----------------

лучший пост!
И где же Вы видите противоречие?
В смысле?
В данном случае произошла смена одних чурок на других, так что ничего страшного не произошло.
На днях у Другого был пост с глумливым названием "Русские, вперед!", где он поздравлял какого-то кавказца борца с золотой медалью. Туда, конечно, набежало чурок счастливых! Я сказала, что секрет их успеха в том, что кавказский спорт финансируется лучше русского. Мне сказали, что "в интернете кто-то не прав".
а то что там 90% мальчиков идут на вольную/дзюдо/бокс это вообще пофиг
Какая разница , какой страны ты гражданин , ты молодец .
а это и есть ответ на вопрос за кого сражается спортсмен - за страну или за себя
за бабло и только

Deleted comment

не, ну клинические случаи не хочется рассматривать как общую практику

Deleted comment

не... клинический случай - это вообще радоваться чужим медалькам, как и впрочем другим ЧУЖИМ успехам. Радоваться надо за себя, за детей, за родных... а вот за царя, бога и отечество... и тем паче за кавказ...

Deleted comment

свои... чужие... жесть ))))

я вот бокс люблю и всегда болею за бойца, который показывает мне красивый и техничный бокс
Еще интересные обстоятельства - в 2004 году у Бароева было золото, в 2008 - серебро (Патрикеев - бронза).
а японцам для победы в дзюдо надо под путина идти?

Anonymous

August 6 2012, 17:11:11 UTC 7 years ago

Кстати, есть и в дзюдо такой парень, Дмитрий Герасименко. Выступает за Сербию. К сожалению, медали на Олимпиаде не получил, но зато не нее попал. Набрался опыта. У него все впереди.
>выйти из-под власти россиянской

Крылов в этом лозунге совпадает со своими могильщиками.

Репортаж корреспондента Рейтер из Казани:
Число религиозных все время растёт.
Власть россиянская удерживает ситуацию сочетанием двух приёмов:
а)коррупция
б)расширение активности ФСБ

Взамен нефтеносные Татария и Башкирия обеспечивают Крылову возможность регулярно наслаждаться луковым супчиком в Маяке-2 на Сретенке.

Вывод "экстремистских мусульман" и оппозиционной национальной интеллигенции в Уфе и Казани: выйти из-под власти россиянской.
Юра умница, добро победило говно
на этой Олимпиаде русские, как я погляжу, массово обыгрывают россиян

Deleted comment

Это Вы кстати появились, мущинка - давно никого не банил, а тут Вы подвернулись.
Если бы русских выдавливали только из спорта - это полбеды, но их выдавливают со своей земли. И это не исправить, похоже, уже ничем.
Он не армянин, он - армянянин. :)
Константин,а картавого гомосексуалиста Просвирнина можно обижать в Вашем жж?
Я так,на всякий случай интересуюсь..

Anonymous

August 6 2012, 20:35:54 UTC 7 years ago

Может пригодиться.

http://gender.at.ua/news/2012-08-03-1025

«Иди сюда, шлюха»: фильм о мужском шовинизме, снятый скрытой камерой, вызвал скандал
00:24 01 августа 2012

Фильм студентки кинематографического факультета одного из вузов Бельгии, Софии Питерс /Sofie Peeters, показанный в конце прошлой недели в Брюсселе, неожиданно вызвал бурные обсуждения среди политиков, представителей местной общины выходцев из стран Магриба, журналистов и простых горожан, пишет Le Monde.

В течение дня Софи Питерс ходила по Брюсселю, снимая свои прогулки скрытой камерой — то самостоятельно, то с помощью друзей. В результате у нее получился фильм «Женщина на улице» /Femme de la rue, представляющий собой сборник эпизодов на тему «мужской шовинизм».

Едва ли не на каждом шагу Софи слышит в свой адрес «комплименты», которые, по сути, являются оскорблениями («хорошенькая шлюха», «аппетитная попка» и тому подобные). Девушка, идущая быстрым шагом, скромно одетая (на Софи летнее платье без рукавов и короткие сапожки), то и дело получает предложения «выпить кофе в отеле», «отправиться прямиком в кровать» и так далее. Даже получив отказ («нет, спасибо», «я не хочу, это понятно?»), мужчины продолжают преследовать ее.

При этом, инициаторами большинства оскорбительных инцидентов являются выходцы из стран Магриба (Западной Сахары, Мавритании, Марокко, Алжира, Туниса, Ливии). По словам Софи Питерс, она хотела бы избежать обвинений в расизме, однако «9 из 10 оскорблений, которые ты слышишь на улицах Брюсселя, произнесено с акцентом».

Муниципалитет Брюсселя намерен с 1 сентября ввести правила поведения на улицах, нарушение которых повлечет за собой административную ответственность. Однако пока неясно, каким образом можно будет доказать виновность того или иного нарушителя: городские власти не готовы снабдить всех жительниц Брюсселя скрытыми камерами.

Deleted comment

Да-да, Вы прям в точку. У поляков кстате - та же история. Их тоже зажымают закопанецки горцы. Именно поэтому подольски с клозе вырвались на свободу и гоняют за германию. польша - для поляков я щетаю.
Хотел еще рассказать Вам жуткие вещи про боатенга, озеля и гомеса - но не могу. пора танцевать лезгинку.

Deleted comment

гипотеза про высоту, кислород и лезгинку - интересная, но сырая. во-первых, мне кажется, содержание кислорода зависит не только от высоты над уровнем моря. во-вторых, лезгинка - не только от кислорода, а в третьих Москва, нопремер, расположена выше чем Махачкала. А Ебург - выше, чем Владикавказ.
В польше по-прежнему прав тот у кого х%й толще. стабильность тоесть.
А с гомесом - норм, я думаю. Чего не скажеш про сборную германии, хде половина - не немцы даже в первом приближении.