Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Categories:

Пугающие идеи

Тимур Алиев, советник президента Чечни, главный редактор газеты «Чеченское общество», с кавказским простодушием требует:

Негативный этнический стереотип – вещь, от которой никуда не деться. Беспредельщик-чеченец, торгаш-азербайджанец, вор-цыган и так далее. В подсознании они сидят. И если кино играет на поддержание этого образа, оно воспринимается хорошо. Если нет, просто отбрасывается сознанием.

Безусловно, не киношники породили эти стереотипы. Но если в кино присутствуют исключительно негативные образы нерусских, то в подсознании зрителя окончательно закрепляется негативный образ, и без того уже существующий. Справедлив ли он или нет – тема отдельного разговора. Природа происхождения стереотипов сложна и в каждом случае своя. Разбирательству по каждому можно посвятить отдельную статью. Мы же ограничимся аксиомой, что стереотип – вещь вредная. И от них нужно избавляться. Уверен, никто спорить по этому поводу не будет.

Думается, что кино – один из действенных приемов по уходу от стереотипов. Значит, нужно его задействовать. Если в техническом плане кинематограф от черно-белой картинки давно перешел к цвету и даже к 3D, то пора уже и в смысл того, что мы видим в кинофильмах, привнести объема.

В стране произошли некоторые изменения. Назначен новый министр культуры, создан Совет по нацполитике при президенте РФ. Так почему бы им не слиться в едином порыве и не заказать пару хороших фильмов про хороших нерусских? К примеру, про армянских врачей, изобретающих лекарство от СПИДа, – аналог гранинского «Иду на грозу». Да, Армения не Россия, но количество армян, живущих в РФ, заслуживает того, чтобы их принимали во внимание. Или фильм про осетинских альпинистов. Или сериал про дагестанских спасателей – «Спасатели Махачкалы». Шучу, конечно, по поводу последнего названия. Но в каждой шутке есть доля шутки. А все остальное – очень серьезно.

Так что пора снимать национально-ориентированное кино. И зачин такому делу должна положить федеральная власть, а вовсе не регионалы.


Хорошо ещё, если Алиев просто хочет ещё денег от «федерального центра». Это мы понимаем, ещё несколько миллиардов, на этот раз на «кино». Ну дело обычное. Хотя куда они эти деньги девают, я уже перестал понимать.

Хуже, если он это всерьёз. Потому что в таком случае это означает – «и кино на чеченцев тоже перепишите». Потребуются чеченские режиссёры, сценаристы, надо будет покупать для чеченских фильмов премии в Каннах (на меньшее эти гордые люди не согласятся), а за премию в Каннах могут и Кемску волость потребовать. Жалко всё-таки.

И самое страшное – если они ещё хотят, чтобы русские это смотрели. Тут можно «всякого ожидать».

Чтобы не доводить до крайностей озверения, предложу сразу относительно пристойный выход. Крутить кино про хороших нерусских в СИЗО, в качестве дополнительной меры наказания. Типа – «пятнадцать суток и шесть часов обязательного просмотра спецфильмов». Тот же позорный столб, по сути (а смотреть кино, где тебя смешивают с грязью, а твоих худших врагов превозносят – это унижение ещё то). Но выдержать можно.

Так что лучше так, а то ведь введут это в школьную программу вместо русского языка. Будут русских детишек этой мерзостью насиловать.

)(

nobody11plus

August 12 2012, 11:07:44 UTC 7 years ago Edited:  August 12 2012, 11:08:09 UTC

Гей-сериал ''Спасатели Махачкалы'.Волосатые даги в красных купальниках делают всем посетителям пляжа искусственное дыхание '''рот в рот'''.В роли Памелы Андерсон-Рафик.
Отличная идея. Возможно, это многих юношей с неустановившйеся ориентацией отвратило бы от ужасов гомосексуализма.
можно снять свою версию "Горбатая гора"

например, хорошее название "Горбатая Гора - сила!"

Рекламный слоган "Горбатая гора -кто не с нами тот под нами"
"Крутить кино про хороших нерусских в СИЗО, в качестве дополнительной меры наказания. Типа – «пятнадцать суток и шесть часов обязательного просмотра спецфильмов». Тот же позорный столб, по сути (а смотреть кино, где тебя смешивают с грязью, а твоих худших врагов превозносят – это унижение ещё то)."

Во-первых, в СИЗО сидят подследственные, а административно арестованные - в других изоляторах. Во-вторых, в таком раскладе чеченцы - враги правонарушителей? Ты уверен, что ты именно это собирался сказать?
"По закону не так", а вообще-то у нас прекраснейшим образом в СИЗО держат по административке. Плюс осужденные, ожидающие этапирования - но это уже другая тема.
Т.е. с одной стороны опора закона чечены, с другой русские преступники. Ну чо, рукопожатненько.
Какой-то советский подход - определять тематику кинофильмов сверху.
они всерьёз. Они и правда так думают, примитивные же.

Deleted comment

Видать, Аллах на фильмы денег не выделил. Придется просить из бюджета.
*** а твоих худших врагов превозносят – это унижение ещё то***
Наши худшие враги - это англосаксы, ведь верно? :(((
То есть как обычно - нерусскую национальность преступника называть нельзя, а нерусскую национальность героя - можно и нужно.
Кстати, эти национал-прохиндеи все равно умудрятся подчеркнуть национальность, указав в статье имя. Нужно ввести закон, запрещающий российским семьям называть детей именами не из официального списка. А в список внести только политкорректные имена (Ахмат, Равшан, Саид, Рамзан и т.п.). А лучше - в принудительном порядке переименовать все население. Тогда будет невозможно определить по имени, является ли "герой" статьи калмыком, русским, евреем или татарином.
Будут ли в списке "Абрам", "Мойша", etc? Тут можно будет кое-что вычислить.
Ну вот, креативная интеллигенция и в Чечне появилась.
Ждём перфоманса в мечети: "Фатима, Кадырова позови!"
В мичети, вы хотели сказать?
а русскую национальность преступника - тем более!!!((((((

какой-то совок forever, блин...

Впрочем, это не кончится, пока будет антирусская, ложно-имперская политика

Правда, легко вижу, как палка перегнется в другую сторону и всех обрусевших сто лет назад с нерусскими фамилиями подвергнут отсракизму вместе (а то и ВМЕСТО) с таджиками или чеченцами

Deleted comment

"про армянских врачей, изобретающих лекарство от..."
- шаг "вперед". Если представителей автономий пиарить - можно понять исходя из сложившейся правовой ситуации - по статусу как есть, то кучно об армянах - что-то новенькое. Конечно хорошесть всех этих должна оттеняться какими-то нехорошими для эффективного восприятия.
А то "борисы борисовы" скучают...
Они простодушно и открыто лишь повторяют в тех же условиях то, что евреи делают давно, хоть в Голливуде для всего мира, хоть у нас. Разница только в том, что в Голливуде создаются образы благородных евреев и подлых русских/арабов/китайцев/инопланетян и пр. в соответствии с политическим моментом, а у нас ТОЛЬКО образ подлых русских с их дикой историей, поскольку образ благородного еврея в нашей стране ну совсем не проканает, насмотрелись. Но горские ребята простодушны, они ведь не поглядят и будут создавать образы благородных кавказцев назло реальности, за русские деньги разумеется.
Особенно мне понравилось, как образ благородного еврея был воплощен в х/ф "Муха".
Это старый голливудский ужастикЪ, где ученый в муху превратился? Муха была ябрейской?

В РиЖ! За РиЖ!
Посмотрите в эти грустные семитские глаза
http://www.youtube.com/watch?v=NH-8L1iZq20&feature=player_detailpage#t=281s

Deleted comment

>К примеру, про армянских врачей, изобретающих лекарство от СПИДа.
Что самое смешное, армяне уже однажды изобрели лекарство от СПИДа - "Арменикум". Надо ли уточнять, что все это оказалось аферой и наебаловым?
Тут или гражданин довольно тонко троллирует, либо шила в мешке не утаишь и истинный смысл не скроешь.
Так уже есть отличный армянский PR-проект. Называется "Камеди клаб". Плюс "Камеди вумен". В последнем русским девушкам ненавязчиво рассказывают, что армяне - богатые, щедрые и сексуально мощные.
На самом деле, если уж об меж-этнических и пр. межнациональных худ. фильмах, то мне все больше нравится вот этот ирано-крымско-русский проект, о котором говорили как-то.
Блокбастер про "Бахчисарайский фонтан".

Во-первых, он честный, и касается самых глубинных и истинных чувств носителей обоих культур.
Во-вторых, он касается действительно самых значительных национальных символов, самоё сути двух мифологий.
В третьих - он просто красивый и впечатляющий.

Потому,это явно было бы куда как более круто и в точку, чтобы поменять имидж мусульман и просто смуглых людей, чем скандальный пилеж бюджеиа и стряпать полнометражную слащавую и лживую пропагандистскую дешевку на кавказском материале.
-- носителей обоих культур --

ОбЕих культур, уважаемый Ребекк, обЕих.
Спасибо, дорогая Ксения, за консультацию!

Но, боюсь, Вы не совсем поняли сказанное мною - в данном случае, это производное от слова "обои".
А, обои, которые клеятся клеем "холокост"? Тогда другое дело.
самоклеющиеся, Ксения, в просторечии - самоклейки.
Жаль, опять без жидов.
Хотите с жыдами? - Пять секунд. Объясняю тему более подробно, специально для Вас. Так сказать, по заявкам публики.

Обои - это материал, коим декорируют стены.

Далее берем жыдофскую книжеку байбл,и читаем описание стены.
Например, есть некая опорная стенка, на ней, как известно, графити - из известных трех слов.

Но не тех трех, которые я сейчас должна была бы сказать, и не тех, которых Вы от меня ожидали, и сейчас подумали, будучи продуктом одной из обойных культур, а тех трех слов, жыдофской народной присказки, любимых трех слов любой тети Песи, которые Вы легко от нее услышите, когда будете в очередной раз у Вас в Одессе на Привозе накануне шабата покупать у нее фаршмак в курином ряду.

Тетя Песя из куриного ряда скажет Вам эти ключевые три слова - измерено, взвешено, к кассе.
Эти три сугубо жидофских слова - ключевые, самая суть жыдофской культуры.
А далее существуют иные культуры, декорационные и самоклеящиеся к этой стенке, дабы эти три слова декорировать.
Но они все равно, как известно, проступают.





Уважаемый Ребек. Я все же надеюсь, что вы еще до наступления всемирного неиллюзорного холокоста выучите наконец на память тот факт, что я, всю сознательную жизнь прожив в Одессе, никогда не была на Привозе. Потому что там воняет жыдами. А я этот запах не люблю.

Итак, смотрим, что осталось от вашего комментария по существу.

По существу, как я поняла, остались лишь опасения, что вашу жидовскую стену плача в Израиле обклеят обоями и с ней станет трудно целоваться взасос.
Дорогой Ксюх!
До чего же мне нравится с Вами переписываться!

От всех Ваших комментов исходит густой аромат двух Ваших всегдашних доминантных настроений - жыдоедства и, как бы это сказать округло? .. - поцелуев взасос.

Ваши идеи всегда выражаются Вами со свойственным Вам колоритным очарованием истинно одесского разлива.
Ваши коменты всегда цветисты, как бульвар, покрытый акациями, и они полны смысла, как шаланда кефалью.

Спасибо.
пеши есчё
А почему бы не снять фильм о легендарном броске наших десантников в Приштину? А там и для хорошего кавказца место найдется, для командира группы Юнус-Бека Евкурова. Разве плохая идея?
Лучше бы сняли фильм о выдающейся роли чечецев в становлении демократии в России во времна августовского путча 1991г. Вот это был бы триллер, не хуже чем про Джеймса Бонда, только на фактическом материале.
А чем Вам не нравится сюжет про Евкурова?
Сплотиться перед лицом внешнего врага и развивать курорты северного кавказа?
Я что то сказал про курорты Северного Кавказа?
Я лишь допустил образные обобщения и в вопросительной форме :)
Если сузить, то выдергивать частные случаи из биографии отдельных персонажей - это введение в заблуждение массового обывателя. Информационный СПИД(иммунодефицит), если угодно.
Факт не может являться введением в заблуждение. Факт - он и в Африке факт. Стереотип в отношении кавказцев - это именно что стереотип, а кавказцы, как и русские, разные. Лично я считаю, что Юнус-Бек Евкуров, командир наших десантников, вполне заслуживает уважения и кинематографического признания. Почему нет?
Давайте не будем преувеличивать значение факта(не биографии, а частного случая из нее), даже если он имел место быть, и строить на этом положительный образ, да к тому же как пример для формирования отношения к.
Дудаев где-то тоже был. Или это какая-то самоцель кого-то из них пропагандировать?
А стереотипы предлагать менять у других нужно изменением собственного поведения, а не оболваниванием для продолжения банкета(это касательно идей "советника президента") и за их счет. Изменения поведения не будет все равно. Тогда что за этим стоит?
Обман или самообман?
<Дудаев где-то тоже был>

Где?

<Давайте не будем преувеличивать значение факта(не биографии, а частного случая из нее), даже если он имел место быть, и строить на этом положительный образ, да к тому же как пример для формирования отношения к>

У меня все просто и логично. К плохим людям (в т.ч. к и кавказцам) отношение плохое, к хорошим - хорошее. У Вас есть негативные факты в отношении Юнус-Бека Евкурова?

finnlat

August 12 2012, 13:46:22 UTC 7 years ago Edited:  August 12 2012, 13:46:55 UTC

Про Дудаева по аналогии с приведенным Вами примером по Евкурову.
Считается, что Дудаев по службе достойно проявлял себя в Афганистане - есть в инете. Определяет ли это наше с Вами отношение к этому человеку? Мое - точно нет. Так же по Евкурову - не может определять, нет оснований.
Даже не буду смотреть, где он был до назначения главой республики...
Что-то изменилось в поведении граждан оттуда после его прихода? нет.
И какого цвета(знака) этот факт? А ведь до этого тоже были не простые:
Зязиков из высоких органов, а до него вообще плачущий герой Афганистана.
Они относились к своим согласно Вашей формуле? нет. Наоборот, их мафия выделялась на фоне многих соседних.
Дети рафиков всегда ровнее других. Это и есть их логичная простота.
Обобщенных решений по исправлению ситуации - простых, логичных и хороших я не знаю, извините, но точно не по Тимуру Алиеву.
Простым может быть изначально настороженное отношение и экономическое несодействие.

Deleted comment

Я полностью согласен с его мнением. Запрещать исполнение национальных танцев в принципе - глупо и бессмысленно. Но вот когда целью такого танца является демонстративный вызов окружающим - тогда совсем другое дело. Он ведь сказал именно об этом, и я подпишусь под его словами. Русские не настолько слабы и ничтожны, что бы бояться танцующих людей.

Deleted comment

Евкуров именно это и имеет ввиду, когда говорит: " - Но вот если никакого повода нет, а просто молодчикам захотелось вдруг сплясать на улице - тогда плохо. Точно так же, как когда во дворе в три часа ночи музыку громко включают. Каждый должен понимать: если ты делаешь что-то, от чего страдают другие, - машину не там ставишь, ремонт в выходные делаешь, танцуешь посреди улицы без повода, - то ты формируешь плохое отношение к себе...."

Deleted comment

Это у Вас предвзятость.
Правильно, расеяне должны любить героя расеянской федерации Евкурова(уж за какие там заслуги ему цацку дали-Бог его знает, расеянам сказали, что за Приштину, в нашей многонационалии обязательно какой-нибудь кантария должен быть для укрепления дрюжбы народов...), а для русских что кадыров, что евкуров, что аушев хрен редьки не слаще и ничем они один другого не лучше
А Багратион?
Багратиона теперь звать Михаил Николаевич Саакашвили

новое время - новые расклады
Вот как-будто в сказке - я к примеру, а они оказывается уже и с бюджетом от курортов и с Шуриком без стереотипов и не из нашего района(в этом районе под ними уже):
http://filmelita.com/54839-vdova-leonida-gaydaya-ne-odobryaet-remeyki-filmov-muzha.html
-->
В России снимаются сразу два фильма, отсылающие к легендарной картине Гайдая «Кавказская пленница»
...
Один из этих фильмов, продюсирумый Федором Бондарчуком совместно с заместителем гендиректора ОАО «Курорты Северного Кавказа» Ростиславом Мурзагуловым
...
«Идея фильмов, которые продолжают или повторяют мотивы старого кино, появилась не в российском кинематографе, – прокомментировал газете «Взгляд» сопродюсер первого из упомянутых «кавказских» фильмов, заместитель гендиректора ОАО «Курорты Северного Кавказа» Ростислав Мурзагулов

еще можно кавказскую версию "Горбатая гора" снять

сразу на фестиваль в Канны возьмут..
Лично мне нравится.

Deleted comment

Не соглашусь. Тогда, когда мы уже были унижены хуже некуда, этот бросок вселил в людей надежду. "Ще не вмерла" Россия. Естественно это мое субъективное мнение. Поэтому спорить не будем.
А почему бы не снять фильм о легендарном броске наших десантников в Приштину?
-----------------

лучше - о легендарном отступлении обратно...
А почему это "лучше"?
А почему это "лучше"?
--------------

потому что поучительно...


А мне кажется, что единственная польза от броска десанта в Приштину и была только в моральном удовлетворении. Другой пользы от нее не могло быть априори. Или Вы считаете третью мировую войну полезным делом?
Не соглашусь. Тогда, когда мы уже были унижены хуже некуда, этот бросок вселил в людей надежду.
--------------------

лично у меня появилось понимание, что главнокомандующий - спившийся идиот...

==========================

Или Вы считаете третью мировую войну полезным делом?
----------------------

простите, любезный, но разве обязательно нести подобную хуйню?..
Угу, только проблема в том, что весь фильм на фигуре Евкурова построить нельзя. Потому что он только группой командовал - а идея прошвырнуться в Приштину была не его. Кавказцев это сильно огорчит.
Вряд ли Вы можете знать, огорчит ли это кавказцев.

Deleted comment

В Германии все школьники обязаны просмотреть "Список Шиндлера". За пропуск мероприятия - солидный штраф в евро. Так что такие вежи уже практикуются.
Да и в России введены уроки лохокоста для гоев.
А ссылку можно на обязательность и штраф?
Я не из Германии, спросите немцев, только ссылаться на них не сможете - 130-я в Германии пострашнее 282-й в РФ. Это что, племянницу моего знакомого во Франции оштрафовали на 2000 евро за отказ писать сочинение в школе о пользе голубой любви. Или у Клоновского почитайте, как в Германии евреи правят Новый Завет (Бах - Страсти по Матфею - текст был изменен как антисемитский) http://www.michael-klonovsky.de/
Нет, я в курсе, что отказ отдавать ребенка в школу и вместо школы практиковать домашнее обучение является уголовным преступлением в Германии, и еще ряд интересных вещей, но такого я не слышал.
Что та Германия? В школах по всей РФ выделены 72 часа на лохокост вместо отмененных химии и физики. Так же, как и немцам, принесут кампьютер - и поехали. Список Шиндлера, дневник Анны Франк. Надеюсь, родители ответят достойно "Россией с ножом в спине", "Вечным жидом" и сионскими протоколами, чтоб образование было разносторонним :-)
Обычно такие принудиловки порождают ненависть к тому, что пропагандируется. Неужто в Германии кто-то неторопливо готовит повторение Холокоста?

Что же касается сочинения о пользе голубой любви - надо было его написать, одновременно хуля и понося Святое Писание вместе с народом, который получил это Святое Писание у горы Синай. Было бы весело.
Значит, снять фильмы про армян-врачей, осетин-альпинистов и дагестанцев-спасателей. Хорошо. Интересно только, кем в национально-ориентированных фильмах будут чеченцы.

nobody11plus

August 12 2012, 13:20:28 UTC 7 years ago Edited:  August 12 2012, 13:20:41 UTC

Декстер.Чеченская версия-Декстер не прячется,а наоборот,мочит всех подряд в открытую и показывает всем заветные корочки.Практически документальный сериал.
Будут охранниками (злые языки скажут крыша) армян-врачей,осетин-альпинистов и дагестанцев-спасателей.

Deleted comment

Великая преображающая сила искусства!
В Голливуде та же хрень. Увидеть отрицательного персонажа-негра крайне сложно.

Deleted comment

ЧТО Ж, БАТЮШКА, ДЕЛАТЬ-ТО ТЕПЕРЬ???

ОНИ ВЕДЬ, ИНОКУЛЬТУРЦЫ-ТО ТВОИ, НОСЯТ МАЙКИ, НА КОТОРЫХ "РОССИЯ" НАПИСАНО, И НИ В КАКУЮ НЕ ВИДЯТ СЕБЯ ОТДЕЛЬНОЙ ДЕРЖАВОЮ

КАКОВ ТВОЙ ВАРИАНТ ВЫХОДА ИЗ СЛОЖИВШЕГОСЯ, ДУША МОЯ?

Anonymous

August 12 2012, 13:37:30 UTC 7 years ago

Героика чеченских войн ждет воплощения - в день Победы в Грозном решительно нечего показывать.
Ну раз пора снимать национально-ориенттированное кино, то это ведь правда означает, что скоро будет море прекрасных, свежих, уважительных картин про хороших русских?!!
> стереотип – вещь вредная. И от них нужно избавляться.

А Вы с этим согласны?
Ну вот вам к примеру один стереотип, который родители вбивают в голову своим малолетним детям: "С незнакомыми НЕ РАЗГОВАРИВАЙ!!!"

Хотя этот незнакомец может быть вполне добропорядочным членом общества, Нобелевским лауреатом и проч. и проч. Как вы считаете, этот стереотип полезен или вреден?
Ну вроде подразумеваются взрослые люди.
А так детям не только стереотипы, но даже сказки рассказывают.
Взрослым рассказывают ни чуть не меньше сказок. Например, про "многонациональный российский народ", или про то что "преступник не имеет национальности".
Посетите занятия по технике безопасности. Вот уж где вбивают стереотипы!

Deleted comment

Поздравляю, вы прошли проверку на толерантность. Я, например, фильмы после 1960-го года вообщн не смотрю. В 1960-х был отменен последний закон о межрасовых браках и христианский "производственный код" в голливудском кино. А ведь еще в 30-х негров показывали в Европе в зоопарках...

Deleted comment

>А ведь еще в 30-х негров показывали в Европе в зоопарках...
--------------
> Скучаете по тем временам?
--------------

скорее, по тем зоопаркам...
Ничего-ничего. В 2030 в зоопарках будут показывать вас.
Твинки, а у вас когда минута славы наступит? Пока вас показывают в секс-шопах, но там публики совсем мало.
Нет, не показывают.
А почему? Не прошли по конкурсу? Не пускают проклятые антисемиты?
"Негр-ученый"?
Это фантом.

Deleted comment

"Негр-ученый", это искусственный симулякр. Может существовать только при в среде, созданной руками белого человека. В естественных условиях, то есть в свободных странах Африки, сбросивших проклятое ярмо колониализма, расизма и апартеида, этих самых учёных-нергов почему-то не водится.
Это не учёный. Это всего лишь негр с учёной степенью.

Вы понимаете разницу между каратистом и человеком, нацепившим чёрный пояс? Вот и тут примерно то же самое.
Все блюют.

Deleted comment

Не видел и даже не слышал. Видимо, сайт специфический.

Deleted comment

Бу-га-га "Чурки создают лекарство от СПИДА"-если бы не проклятая политкорректность можно было бы снять превесёлую комедию.
Интересно откуда могла взяться ненависть к кавказцам у русских?У кавказцев больше оснований ненавидеть русских нежели русским кавказцев.Широкие массы народы вообще не знали об их существовании.Немного грузин и армян вот и всё.Эта проблема возникла лишь двадцать лет назад.Проблема ксенофобии это реакция народа на реформы и вторжение миллионов чужих воспринимается населением,как нашествие.К тому же ещё и подогревается.Русские и российские власти никогда не сталкивались с таким массовым проявлениями пережитков родо - общинного строя.Кто впускал их в страну?Кто брал взятки?Кто отдавал им сегменты рынка?Кто затеял две(теперь три) военные кампании?Российские власти.Я предполагаю власти выполняли инструкции западных советников.
На ненависти много не построишь.Подходы к решению русского вопроса в постах Константина не нахожу.
// откуда могла взяться ненависть к кавказцам у русских?

Это естественное и распространённое поведение всех "кочевников" и "набегателей" по отношению к цивилизованным осёдлым народам. Каждый кочевник/разбойник абсолютно точно знает, что он прямой потомок богини Аматерасу (или кто там в местном пантеоне), наделённый высокой духовностью и этикой. Не то что эти мягкотелые развращённые земляные черви, которые почему-то живут лучше и богаче. Вот он, когнитивный диссонанс.
Первые 10 серий:
Маленький мальчик родился с горах и однажды увидел в небе самолет.
- Что это? – спросил он у родителей.
- Это зловредная железная птица, которую придумали русские, - ответили родители.
- Русские? А разве это не нация бомжей и рабов? – удивился мальчик, вспоминая безымянного оборванного и грязного мужичонку, который жил в яме в соседнем дворе и выполнял грязную работу.
- Есть еще более зловредные, - ответили родители.
Так или иначе, железная птица захватила мечты мальчика.
Когда дети играли в разбойников, наркоторговцев, бизнесменов и т.п., мальчик говорил, что будет «летчиком». Где он выискал это слово, непонятно, ведь все книги в библиотеке и саму библиотеку давно сожгли.
Ну и так далее. Остальной метраж занимают сцены, живописующие скромный быт горцев, первую несмелая любовь, национальные приколы, драку с противником, дружбу с другом и рассказы дедушки, чюдом пережившего выселение в 1944 году.

Следующие 10 серий.
Мальчик возмужал и стал юношей. В деревне делать стало нечего. Он поехал в город, к дяде, который должен был его пристроить «к делу».
Дядя послал его учиться в некий «экономический университет». Туда юношо не пошел, а тайно поступил в МАИ. Разумеется, сдать он их не мог, но случайно подружился с одним пацаном, который поступил, но потом подсел на наркоту и потом куда-то сгинул. Горный юношо стал ходить в институт по его документам. Ему было нелегко прикидываться русским, но он освоил это искусство.
Дяде он чо-то там врал, периодически выезжая по его указке на всякие спецзадания – ну, надавить на кого, в морду дать, в общем рутина.
Чтобы иметь время на учебу и снять подозрения, отпрашивался в мечеть.
А сам в библиотеку и учиться. Однажды, делая очередную курсовую работу, он предлагает некое смелое техническое решение, но тупой препод его не понимает и ставит ему трояк.
10 серий забиты сценами про любовь к русской девушке, сцены пьянок, фашистских сборищ, преследований евреев и прочие ужоссы.

Следующие 10 серий.
Дядя как-то узнает, что племянничек, которого он хотел сделать своим преемником в бизнесе, тайно учится в МАИ и делает там успехи.
Происходит большой совет, на который вызывают родителей нищасного. Все 10 серий они там чо-то решают. В это время возлюбленная горца выходит замуж за другого, а сам он на очередной разборке засвечивается и попадает в ментуру.
В МАИ тоже начинается разборка по поводу открывшейся правды.
В это время на горизонте показывается американский специалист, которому случайно попадается на глаза одна из курсовых работ главного героя. Он ее тырит, сообразив, что преподам в МАИ она по фигу.

Следующие 10 серий.
Дядя и герой едут на окончательное заседание «национального совета», настроившийся против главного героя. Но нападают враги и дядя погибает в перестрелке. Наш герой отважно отстреливается, и все национальный совет тает от щасья и единогласно назначет его преемником.
Чювак вынужден бросить учебу и погрузиться в «бизнес».
А тут и деффка его убегает от первого мужа и лезет к нему.
Начинаются «отношения», осложненные наличием у нее сына, вмешательствами косного «национального совета», который хочет его женить на горской девушке, тоже, в общем-то неплохой и влюбленной в героя.
Сопли, слезы, мелодрамы.
А в ШыШыА в воздух поднимается необычный самолет, проект которого жулик-пиндос стырил в МАИ. Пока прототип, но там начинается пиар-компания, о которой узнает главный герой. Он, конечно, понимает, что все это значит и едет в МАИ качать права. Там его вообще на порог не пускают – пиндос подмазал всех преподов за долю малую и ничего не докажешь.

Следующие 10 серий.
Под давлением родственников, герой женится на горянке, его бизнес получает второе дыхание.
Русская подруга пьет горькую, ее сын попадает в дурную компанию.
У пиндоса что-то не ладится, но один только наш герой знает, где ошибка.

ну и так далее.
Кому охота, продолжайте.
Да ведь отличный сценарий! Если есть бог, чеченцы должны немедленно его приобрести за правильные деньги.
Всё определяется наличием мозгов у покупателей.

Deleted comment

>>Тема овец, коз и ишаков не раскрыта.

Первая несмелая любовь же.
было "отец солдата","мимино","цыган". от этого этнопреступность не улучшилась.

Deleted comment

Злодей один раз был в "Ледниковом периоде".
В общем случае, то верно. Другое дело частности и тут действительно боязно, с другой же стороны чего-то хорошего и так не особо в нашем кино.
чёто перебор уже получается. и кластер им и кину снимать про них-героев. аа и ещё нам в обязательном порядке показывать)))
У нас уже есть замечательный СМИ-сериал про "героев-чеченцев, выигравших 08.08.08". Так что начало положено.
"Студенты", "Универ". Везде среди разной степени неадекватности русских парит гордый сын гор, любимец блондинок.