Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Categories:

За обновлённый Советский Союз!

Меня часто упрекают – и даже, я бы сказал, изобличают - в антисоветизме. Дескать, я ненавижу Советский Союз, реальный социализм, достижения, космос, дружбу народов.

Что ж, не отрицаю, поводы к тому я давал. Я много писал о негативных чертах советского строя, об ошибках, о перегибах. Но мои внимательные читатели могли заметить, что я никогда не отвергал основы социалистического общежития, не говорил о том, что социализм и интернационализм неприемлемы всегда и везде, вообще и в целом.

Да, я подчёркивал – иногда чрезмерно сгущая краски - факты злоупотреблений, непродуманной политики, разного рода искривлений, которые в результате и привели к крушению величайшей державы двадцатого века, досрочному и бесславному концу Великого Эксперимента.

Однако (и пора об этом заявить открыто) я пребывал и пребываю в уверенности, что Союз Советских Социалистических Республик может и должен быть восстановлен.

Теперь, после двадцати лет без СССР, всем разумным людям доброй воли должно быть ясно, что мир без Советского Союза – это мир, во-первых, монополярный, американоцентричный, и, во-вторых, неустойчивый и не способный к стабильному развитию. Это мир «управляемого хаоса», который ежеминутно и ежесекундно может смениться хаосом неуправляемым, хаотическим (простите за тавтологию). Это мир перманентного кризиса – экономического, идеологического, экологического, культурного, национального, геополитического. По сути же это кризис человеческой цивилизации как таковой.

Я верю, что величайшая геополитическая катастрофа двадцатого века должна быть преодолена, а Советский Союз может и должен возродиться.

Разумеется, я не имею в виду банальное «возвращение территории». Это ничего не даёт - буржуазный Советский Союз есть оксюморон. Восстановление СССР предполагает в качестве непременного условия и восстановление Советской Власти, в обновлённом её варианте. Социализм, общественная собственность на средства производства, разумное планирование, ответственная социальная политика и т.п. абсолютно необходимы для т ого, чтобы цивилизация, наконец, вышла из буржуазно-империалистического тупика.

Скажу больше. Несмотря на все свои демократические симпатии, я понимаю, что в определённой исторической ситуации совершенно необходима «спасительная жёсткость». Достойный ответ на вызовы современности предполагает решительные меры, в том числе – отказ от традиционных форм демократии, которые себя исторически изжили. Нам нужна демократия социалистическая, подлинно народная, основанная на порядке и дисциплине. В кризисном мире нам нужнее всего порядок и дисциплина, а не так называемые «права человека», которые сплошь и рядом оборачиваются «правами» разного рода извращенцев и девиантов, цинично попирающих традиционные ценности. Впрочем, не девианты опасны, они лишь следствие болезни, имя которой - расслабленность, дряблость современных демократических режимов, отсутствие упругой и жёсткой политической воли.

Я думаю, сейчас настало время для своего рода нового сталинизма, не столько даже от слова «Сталин» (хотя, разумеется, заслуг Верховного Главнокомандующего мы не умаляем), сколько от слова «сталь» - то есть некий жёсткий стержень, на который только и можно насадить нашу рыхлую, распадающуюся цивилизацию. (Не могу не отметить - к аналогичным выводам совсем недавно пришёл такой парадоксальный, но радикально честный мыслитель, как Эдуард Лимонов).

Из этого вовсе не следует, что мы вправе пренебрегать демократическими ценностями как таковыми. В частности (и я хочу это подчеркнуть особо – как националист), интернационализм как глобальная интегрирующая идеология не противоречит правам народов, в том числе и праву на самоопределение – в рамках единого социалистического отечества. Право на самую широкую автономию, право на свободное развитие самобытной национальной культуры (если она не запятнала себя империализмом и подавлением иных народов и культур), должно не просто соблюдаться, а быть поставлено во главу угла. И, разумеется, это касается прежде всего народов угнетённых, народов, испытавших на себе тяжесть империалистического гнёта, а не народов-держиморд, народов-угнетателей.

Но надо отдавать себе отчёт: СССР не может быть восстановлен на старой материальной базе, которая себя, во-первых, изжила, и, во-вторых, доказала свою неспособность быть материальной базой социалистического общества.

Как ни печально но Россия наглядно доказала свою непригодность в качестве базы и опоры социалистического лагеря. Позорное предательство идеалов Октября и последующая за этим вакханалия надолго вычеркнули наше отечество из истории мирового социализма. Впрочем, это и не должно нас особенно волновать – у пролетариата, как известно, нет отечества.

Так что не будет ничего удивительного в том, что выпавшее из наших ослабевших рук Красное Знамя, знамя мира и труда, подхватят страны более развитые, даже самые развитые страны капиталистического мира, отличающиеся высочайшим уровнем развития производительных сил. Однако исторический опыт показывает, что руки истощённых и развращённых цивилизацией буржуазного комфорта трудящихся держат это знамя с неохотой. Поэтому на помощь им должны прийти люди, сохранившие в себе ту первобытную стойкость, те традиционные нравственные основы, которые отличают народы, называемые империалистами «отсталыми». Желательно при этом, чтобы и те и другие народы имели опыт сосуществования и исторические связи.

Исходя из этих критериев, наиболее подходящей материальной базой для обновлённого СССР-2 я считаю Британское Содружество.

С одной стороны, оно состоит из стран, принадлежащих к самой сердцевине мировой капиталистической системы, и, с другой стороны, к её же глубокой периферии. Именно союз государств, объединяющих, с одной стороны, Соединённое Королевство, а с другой – Мозамбик и Руанду, может послужить основой для новой социалистической общности.

Разумеется, речь идёт лишь о «взятой за основу» структуре, поскольку реальные границы СССР-2 придётся серьёзно корректировать. Я, например, сомневаюсь, что после социалистической революции в орбите обновлённого социализма удастся удержать Австралию и Новую Зеландию – в них слишком сильны буржуазные элементы. Будем мыслить трезво: скорее всего, эти страны сыграют роль «Финляндии» или «Польши» в истории СССР-1… Но это не катастрофично, ибо следует ожидать ожидать значительных территориальных приобретений, прежде всего на европейском континенте.

Остановимся на этом несколько подробнее.

Современная Европа находится в глубочайшем кризисе. Однако с чем связан этот кризис? Разумеется, с буржуазной природой ЕС. Современный капитализм не может дать достойного ответа на вызовы современности.

Франция, Италия, Германия, Испания, Греция – страны с давними социалистическими и коммунистическими традициями. Увы, Германия и Италия (и даже Греция в страшную пору правления «чёрных полковников») были замешаны в ужасающем преступлении против человечества – фашизме и антисемитизме. Им не место в новом социалистическом блоке, по крайней мере спервоначала. Их место – в предбаннике социалистического мира, на задворках исторического процесса. Пусть себе корчатся в гей-парадах… Зато Швейцария, ныне не входящая в ЕС, в страшные времена Второй Мировой была центром и оплотом антифашизма в Европе, и более чем достойна вступления в СССР-2.

Прогрессивные французы давно мечтали присоединиться к Британскому Содружеству: ещё де Голль дважды поднимал вопрос о вступлении, Черчилль поддерживал это, но буржуазные правительства не смогли оценить столь далеко идущие планы по достоинству. Но в рамках СССР-2 это станет, наконец, возможным. Франция, прекрасная Франция, давшая миру де Сада, де Голля и де Сент-Экзепюри, родина Парижской Коммуны, может и должна стать жемчужиной социализма – конечно, на определённых условиях, о которых ниже.

Испания, с её славным коммунистическим прошлым, Испания республиканская, родина пламенной Пассионарии, великой Долорес Ибаррури, разумеется, украсит собой новый СССР и замкнёт геополитическую дугу. Конечно, ей придётся достойно избыть грех фалангизма и франкизма, а также дикого, черносотенного подавления национальных устремлений народа басков. Преступления франкистского режима против баскской культуры неописуемы – как, впрочем, и преступления голлистского и прочих «французских национальных» режимов.

В этом вопросе, как и во всех остальных, следует твёрдо придерживаться принципов социалистического интернационализма. Интернационализм означает солидарность и поддержку угнетаемых национальных меньшинств. А со стороны угнетающей или так называемой «великой» нации - хотя «великой только своими насилиями, великой только так, как велик держиморда», как провидчески точно отмечал в своих трудах Владимир Ильич Ленин - интернационализм, «должен состоять не только в соблюдении формального равенства наций, но и в таком неравенстве, которое возмещало бы со стороны нации угнетающей, нации большой, то неравенство, которое складывается фактически». Для этого, как учит нас Ленин, необходимо «возместить так или иначе своими уступками по отношению к инородцу то недоверие, ту подозрительность, те обиды, которые в историческом прошлом нанесены ему правительством «великодержавной» нации». По его же словам, «одно из драгоценнейших прав отсталых наций в Советском Союзе есть их право на активную помощь, и праву этому соответствует обязанность «державной нации» оказать помощь, которая есть только возвращение долга».

Поэтому абсолютно необходимо предоставить баскскому народу достойный ареал для реализации своего национально-культурного своеобразия, доселе сдерживаемых буржуазными правительствами, вернуть ему огромный и доселе не оплаченный долг. Половина территории Испании и треть территории Франции должны быть переданы Баскской Советской Федеративной Социалистической Республике в составе СССР.

Точно так же, невозможно – вопреки всей истории! – ограничивать корсиканскую государственность ничтожным островком. Социалистическая Корсика должна восстановить свою территориальную целостность, и так называемый «юг Франции» будет передан своему законному владельцу – корсиканскому народу.

Однако Французская ССР тоже выиграет – ведь к ней может и должна быть присоединена франкоговорящая часть Бельгии, чьё развитие сейчас заторможено глубоко буржуазной, непрогрессивной фламандской частью этой страны. Присоединение части Бельгии (разумеется, на основе широчайшей автономии) воодушевит французских трудящихся и подвигнет их к новым свершениям.

Если мы уж обратились к северу Европы, было бы странно проигнорировать скандинавские страны. Прекрасная Швеция – уже давно социалистическая страна, «шведский социализм» стал мировым брендом. Осталось лишь довести шведские налоги на прибыль до ста процентов, чтобы страна стала совершенно социалистической. Так что ШвССР совершенно естественным, органическим образом становится северным оплотом СССР-2.

Тут же решится и давно перезревший вопрос c несколькими важными территориями, стенающими под гнётом империалистических режимов. Например, население Аландских островов – преимущественно шведское. Присоединение Аландских островов к СССР-2 и вложение средств в развитие этого перспективнейшего региона откроет новую страницу в истории старого континента.

Огромное историческое значение имеет присоединение к СССР-2 Гренландии, угнетаемой Данией. На развитие Гренландии должны быть брошены значительные финансовые и людские ресурсы, чтобы этот благодатный край по-настоящему расцвёл. Кроме того, Гренландия может стать своего рода полигоном нового интернационализма, плавильным котлом социалистического общежития. Поэтому заселение Гренландии французами, испанцами, португальцами (красная Португалия, родина великой Революции Гвоздик, разумеется, тоже, разумеется, войдёт в СССР-2) и непременно британцами – это веление времени. И в Гренландии будут яблони цвести!

Особое значение имеет решение саамского вопроса. Этот традиционно угнетённый, затравленный империализмом, но не сломленный северный народ, ныне разорванный между Норвегией, Швецией и Финляндией, уже готов к воссоединению. Будет только справедливо, если Норвегия и Швеция предоставят южные провинции для создания Саамской Народной Республики в составе СССР.

В Саамскую Республику также войдёт и Исландия. Маленькая северная страна, известная сейчас разве что нетронутой природой, в нашем СССР-2 будет решительно и бесповоротно индустриализирована. Она станет центром ядерной энергетики – ведь обогрев Гренландии, а также растопление льдов Северного Ледовитого Океана (для улучшения судоходства) потребует огромного количества энергии. Здесь же можно будет разместить химические производства. Особенно же украсит Исландию ядерный полигон.

Чтобы не слишком отклоняться от северной темы, упомянем Канаду. Освобождение канадского народа – возможно и реализуемо. Под канадским народом мы, разумеется, понимаем в первую очередь индейцев и иннуитов, стенающих под вековым гнётом. После социалистической революции все эти народы получат свою государственность в рамках социалистического содружества – или, как минимум, поплемённые автономии (по одной-две на каждое племя). В дальнейшем возможно воссоединение – в рамках единого социалистического отечества – Канады и Гренландии, к тому времени превращённой в индустриальный локомотив социализма.

Теперь обратимся свои взгляды на восток Европы. Скажу сразу – по моему мнению, ни одна страна бывшего Восточного Блока не достойна вхождения в СССР-2. Предательство идеалов социализма необратимо изуродовало, искалечило души мутных и своекорыстных чехов, опьянённых традиционным гонором поляков, и прочих подобных, с позволения сказать, народцев. Исключение можно сделать только для Румынии, которая дала миру мощного марксиста Георгиу-Дежа и воистину великого строителя реального социализма Николае Чаушеску. Впрочем, для нас важнее не это сентиментальное чувство (социализм следует строить с холодной головой), а куда более значимое обстоятельство: именно в Румынии скрывается, как алмаз под толщей пустой породы, ценнейший человеческий ресурс, необходимый для социалистического строительства. Я имею в виду румынских цыган.

То, что социализм без цыган немыслим, я думаю, понятно всякому мыслящему человеку. Цыганский народ – это народ-коммунист, народ-экспроприатор, испытывающий органическое отвращение к буржуазным порядкам. Цыгане инновируют социалистическую экономику, динамично способствуя обращению ценностей. Наконец, великая цыганская культура – это прообраз всякой социалистической культуры вообще.

Поэтому важнейшей задачей СССР-2 является всемерное развитие европейского и особенно румынского цыганства. В каждой республике – Франции, Испании, непременно в Швеции и в социалистической Норвегии, да и вообще везде (кроме, может быть, Корсиканской ССР и Гренландии) – должна быть организована одна или несколько цыганских автономий. Их всемерное развитие и укрепление должно стать первоочередной задачей социалистического строительства в республиках и главной расходной статьёй бюджета. Но, конечно, центром советского цыганства должна стать именно Румыния. Бухарест станет цыганским городом, а дворец великого Чаушеску (который при социализме, разумеется, достроят и достойно украсят) – цыганским культурно-просветительным центром. Сама же Румыния станет своего рода форпостом социализма на Востоке, его, так сказать, витриной. Поддержание высочайшего уровня жизни в Румынии войдёт в список приоритетных задач советского руководства.

Но мы несколько увлеклись перспективами социалистического строительства в Европе. А ведь основой СССР должно стать именно Британское Содружество.

Для начала скажем несколько слов о самых важных, самых значимых для нас частях Содружества. Я имею в виду африканские страны, закалённые десятилетиями антиколониальной борьбы и имеющими огромный опыт строительства самых разнообразных форм социализма.

Тут, я думаю, всё очевидно. Развитие Африки – задача номер один. Именно благодатная Африка должна лечь в основу, стать подлинным фундаментом новой социалистической общности.

Здесь следовал бы развернуть величественную панораму необходимых свершений, от чего я, с огромным сожалением, воздержусь, щадя воображение читателя. Отмечу лишь необходимость создания научной, интеллектуальной базы обновлённого социализма. Наиболее подходящим местом для этого, на мой взгляд, является Мозамбик – страна, никогда не бывшая британской колонией и всё же вступившая в Британское Содружество, несмотря на все препоны, чинимые ей в этом империалистическими державами. Подробная историческая прозорливость мозамбикского народа просто поразительна – и должна быть использована во благо. Я бы предложил сделать Мозамбик всесоюзным центром изучения и развития марксизма. Например, народ макуа мог бы заниматься диалектическим материализмом, тсонга – материализмом историческим, малави и шона приложат свой могучий интеллект к дальнейшему совершенствованию диалектической логики. Народы-интеллектуалы, народы-диалектики - это невиданный доселе прорыв в области социалистического строительства. Разумеется, расходы по содержанию этих народов с гордостью возьмут на себя французские и британские трудящиеся… Что касается иных африканских стран, они дадут нашему СССР олимпийских чемпионов в беге и ходьбе, мощных метателей ядра, автогонщиков (достроенная трасса Каир-Хараре даст огромный толчок к развитию африканского автоспорта), и, конечно же, лыжников и хоккеистов.

Скажем также кое-что о северной Африке, арабских странах и исламском вопросе.

Надо признать, что ислам был в своё время недооценён. На самом деле эта религия гораздо ближе к научному материализму, чем мы полагали. Люди, сказавшие – «нет Бога, а есть только Аллах», уже сделали серьёзнейший шаг к научному атеизму, особенно если понимать Аллаха правильным образом… Столь же – а может быть, и более – важна близость реальной исламской культуры, бытовой и повседневной, к быту и образу жизни социалистических стран в период построения развитого социализма. Наконец, арабскими борцами за свободу накоплен бесценный опыт совмещения исламских и левых идей в рамках живой практики – о чём свидетельствуют, например, успехи палестинского народа.

Однако немедленное включение исламских стран в состав СССР всё же создаёт слишком много проблем – начиная от не вполне изжитого (увы) антисемитизма и кончая непропорционально высоким уровнем жизни, достигнутым в некоторых арабских странах за счёт бесчеловечной сверхэксплуатации нефтеносных пластов. Всё это в совокупности может вызвать ненужные перекосы в деле строительства великой державы. С другой стороны, социалистические устремления арабского мира должны быть поддержаны. Идеальным вариантом было бы создание некоего пояса североафриканских и арабских стран социалистической ориентации – то есть улучшенного подобия советского «варшавского блока». Назовём это геополитическое образование «странами Тель-Авивского договора».

Что-то подобное тому придётся сказать и об Индии. Несмотря на естественное стремление индийского народа к социализму, Индия – будем прагматиками и позволим себе немного холодного цинизма – слишком крупный кусок, чтобы его сразу переварить. Груз традиций, внутренняя инертность, неизжитость самых примитивных, дофеодальных отношений (как это не дико, в Индии де-факто до сих пор сохранились касты!), помноженный на огромную территорию и население этой страны, делают невозможными вхождение Индии в СССР-2 даже в среднесрочной исторической перспективе. А с точки зрения марксистского анализа, Индия сначала должна вполне развить капиталистические отношения.

К тому же не будем забывать и о хлебе насущном. Всем нам хорошо известно, что реальный социализм, при всех своих очевидных преимуществах в области социального и технического прогресса, каким-то образом способствует резкому снижению урожайности практически всех известных нам сельскохозяйственных культур. Что, в свою очередь, негативно влияет на малосознательные слои населения. Поэтому СССР-2 должен будет где-то закупать продовольствие. Индия же – великая житница. (Увы, на Китай в этом смысле рассчитывать не приходится – стремительно обуржуазивающиеся китайцы, забывшие заветы Великого Кормчего, зато более чем охотно принимающие подачки из рук американского империализма, вряд ли продадут социалистической державе хоть зёрнышко риса).

Зато какие огромные перспективы открываются в связи с возможным присоединением к СССР-2 Антарктиды! Этот континент замечателен тем, что социалистическое строительство на нём можно вести буквально с нуля, не сталкиваясь с сопротивлением отживших форм существования. Я вполне допускаю, что именно в Антарктической ССР впервые в истории будет построен коммунизм – высшая стадия развития человеческой цивилизации.

Напоследок - несколько слов о Британии.

Это страна с давними социалистическими традициями. Именно в этой прекрасной стране провёл лучшую часть своей жизни великий Карл Маркс, именно эта страна стала центром рабочего движения всего мира, именно Британия оказала огромные, неоценимые услуги освободительным силам всего мира, в том числе и в России (братская британская помощь в деле избавления России от реакционной, непрогрессивной романовской монархии не может не быть оценена по достоинству). Наконец, Британия была и остаётся историческим центром Содружества, «собирателем земель советских». Так что Британия войдёт в СССР с полным на то основанием.

Естественно, социализм решит все назревшие и перезревшие территориальные проблемы этой страны. Шотландская ССР получит долгожданную независимость в рамках единого социалистического Отечества, в районе Глазго будет ирландская автономия достойных размеров, которая будет достойным ответом буржуазной Ирландии (увы, сильные связи этой маленькой страны с международным монстром США делают перспективы социалистической революции в Ирландии малоубедительными). Освобождённые Уэльс и Корнуолл восстановят территориальную целостность (к каждому можно добавить графств по пять).

Впрочем, даже это не так важно, как восстановление традиционной кельтской культуры. На смену выродившейся англосаксонской псевдоаристократии придут свежие управленческие кадры из числа кельтских народов, а также исторически пострадавшие от англосаксонских захватчиков бретонцы. Из этого мощного человеческого материала и образуется драгоценный слой британских партработников. 

Нерешённым у нас остался вопрос о столице СССР. Есть несколько очевидных решений – Брюссель (можно сказать, уже готовый центр глобального управления), Гаага, славная своим трибуналом, или, допустим, Роттердам. Возможно также и построение нового социалистического города с нуля – скажем, на Фарерских островах, ныне угнетаемых буржуазной Данией. Освобождённые Фареры могут стать базой мощного социалистического строительства, а провинциальный ныне Торсхавн станет историческим кварталом нового великого города. Правда, площадь островов маловата для настоящего размаха преобразований. Возможно, придётся поднять часть морского дна направленными ядерными взрывами – но почему бы и нет? Для строителей нового мира нет непреодолимых трудностей.

Здесь я должен был бы дать очерк внутреннего устройства СССР-2, но мои рассуждения и так уже сверх всякой меры затянулись. Поэтому скажу кратко и о самом главном.

Новая Сверхдержава нуждается в Вожде, новом Сталине от слова «сталь». Это совершенно очевидно. Как очевидно и то, что Отец всех народов СССР не должен сам принадлежать к какому-либо из них. Нельзя давать мрачным демонам шовинизма, трайбализма, племенного сознания ни единого шанса – как и лукавым пропагандистам буржуазных ценностей.

Кто же станет этим новым Сталиным? Откуда ждать его появления?

Вот тут-то наша несчастная Родина может хоть что-то дать новому Содружеству Советских Социалистических Республик. Мы оказались плохим материалом для социалистического строительства, но ещё можем дать социализму Великого Вождя.

Выбор богат. Можно было бы, например, поискать кандидатуру среди наших сталинистов. Я бы проголосовал за известного в рунете рафинированного интеллектуала-сталиниста профессора Лопатникова, если бы не его почтенный возраст. То же самое – с огромным сожалением – я вынужден сказать и о Сергее Ервандовиче Кургиняне, архитекторе путинской победы на Поклонной горе, делом доказавшего свою организационную полноценность. Больше шансов дожить до светлого социалистического дня у главного архитектора мобильных пыточных камер Максима Калашникова, не пренебрегающего спортом, здоровьем. Но не стоит чрезмерно зацикливаться на уже известных фигурах, ведь подрастает смена – немало молодых, востроглазых людей с красной душой и красными предками грезят массовыми расстрелами.

Можно также обратиться к нашим охранительным кадрам, а также к вольному политтехнологическому сообществу. Правда, насчёт их вождистских качеств я бы не обольщался, но вождя, как и короля, играет свита, а свита из них получилась бы великолепная. Представьте себе энергичного Кирилла Фролова, мудрого Павла Данилина, пламенного Александра Босых в одном комиссариате – под руководством Марата Гельмана (он перекуётся, перекуётся) и, - варум нихьт? - Евгения Яковлевича Сатановского. Построят ли они все вместе социализм? Скорее уж, ничего другого они и не построят, а вот социализм из них выйдет сам собой, естественно и непринуждённо, как лебедь из Леды. 

Наконец, самый неожиданный, но, если вдуматься, самый логичный ход. Почему бы не доверить дело строительства социализма в Советском Содружестве людям, уже доказавшим на деле, что они могут и имеют право руководить? Например… - уфф, честно говоря, захватывает дух, - почему бы строительство СССР-2 не доверить путинской команде во главе с самим Путиным?

Это кажется странным, даже парадоксальным: ведь Путина сейчас многие (в том числе и я) считают плохим, негодным руководителем, доведшим страну до ручки. И - признаем это - для подобного мнения есть все основания.

Однако с чем это связано? Не с тем ли, что Путину, человеку до мозга костей советскому, партийному, убеждённому коммунисту, интернационалисту и т.п. приходится строить совершенно чуждый ему экономический и политический строй, то есть капитализм? Неудивительно, что это получается у него плохо. У него просто не лежит душа к буржуазными порядкам, они ему просто отвратительны. При этом он гениальный управленец и человек несгибаемой воли – иначе он или не смог бы удержать в руках власть, или сам бы её отдал первому встречному, терзаемый отвращением. Но нет – стиснув зубы, Путин исполняет свой долг. Как же он развернётся на просторах бывшего Британского Содружества, воодушевлённого коммунистическими идеалами! Вот увидите: как только над головой Путина взовьётся красное знамя, он сразу же помолодеет на десять лет. В глазах его родится стальной блеск, а на верхней губе пробьётся, как цветок сквозь асфальт, первый волосок тех усов, которые исстари отличают вождей всех времён и народов.

Я закрываю глаза и вижу – из стали и мрамора - Дворец Съездов, возвышающийся над Северным Морем. Низкие серые тучи цепляются за исполинскую руку Владимира Ильича Ленина, чья озарённая прожекторами статуя величественно вздымается, как фигура на носу величайшего корабля, отправляющегося в плавание по бурным волнам истории. В руке сияет Красная Звезда, указующая путь народам.

Внутри - чудеса архитектуры. Коридоры, залы, галереи. Везде люди, множество людей. Вот проходят мужественные зулусы в серых пиджаках с красными бантами. Вот молодой интеллектуал-банту – судя по татуировке, юрист – ведёт горячий спор с шотландцем в кумачовом килте, украшенном серпами и молотами. Вот строгая женщина в светлом платье, Света из Иваново, чудом спасшаяся из буржуазной, черносотенной России, привстав на цыпочки, целует статного бретонца в мундире НКВД. А вот в уголке присел на корточки старый бушмен, при буржуазных порядках так и не научившийся пользоваться туалетом. Рядом - пожилая уборщица-англичанка с мокрой губкой и совком, терпеливо ожидающая, когда трудящийся кончит трудиться. Ничего страшного, культура придёт и в буш, дайте только срок. 

Негромко звучит музыка: волынщики выводят «Интернационал», аранжированный в традиционном кельтском духе. Сияют «лампочки Ильича» - электричество для них добывает исландская АЭС, а через море оно течёт по самой длинной в мире линии электропередачи. Слегка потрескивают счётчики радиации – после подъёма пластов морского дна остался кое-какой незначительный фон. Но, возможно, фонит гранит, которым отделаны залы... И над всем этим, на неприступной высоте сияет огромный, выложенный драгоценностями, конфискованными у т.н. «английской короны», портрет Владимира Сталина (Путина), бессменного Генерального Секретаря Коммунистической Партии Содружества Советских Социалистических Республик.

И да восторжествует историческая справедливость.

)(
ЖЖ Крылова взломан похоже.
Любопытно, что дальше будет. :)

troninster

August 13 2012, 11:06:32 UTC 7 years ago Edited:  August 13 2012, 11:17:00 UTC

Сегодня ж вроде не 1-е апреля
А не успел к первому апреля, а нового ждать - жаба задушила: надо ж публиковать!
Нельзя взломать то, что мягкое..
Только вот нам и не хватало
можно ли построить коммунизм в Швеции? - можно, но жалко

ctc_jj

August 13 2012, 10:14:00 UTC 7 years ago Edited:  August 13 2012, 10:15:18 UTC

Занятно. А кто автор текста?

edit: Вопрос закрыт, увидел последние абзацы :)
Какой еще СССР-2? Автор что курил?

Автор, мне кажется, вполне в себе.
Давно курил, а теперь тащится.
И не лень же было. В известном настроении писать такое можно километрами, не напрягая ума, но время-то занимает.
Константин, я надеюсь, тебя взломали и это писал Кургинян.
Понятно, трололо. Тонко)
Вроде, не первое апреля.
А может, Константин печатал это переломанными следователем пальцами?
К сожаленью 1 апреля только раз в году. А творчу личность прет независимо от.
Со второго абзаца были видны лапы жирного тролля.
Социализм в раннесоветском варианте это тот еще жирный троллинг. Так что текст стилистически верен. ))
толстые пальцы Белковского
Хороший памфлет. В некоторых местах слезу вышибает, например в этом:
"Наконец, великая цыганская культура – это прообраз всякой социалистической культуры вообще."
да, тоже понравилось :)))

Suspended comment

От здоровья не треснет?

Suspended comment

Не понравилось, что не поняли. Хотя..

Suspended comment

А где тут успех? Где тут творчество. Голимый бред.
и паходу каждый себя видит, ну если уж не членом политбюро, то уж точно лихим нквд-шником, ну или на край вертухаем на вышке ))))

Anonymous

August 14 2012, 14:13:10 UTC 7 years ago

интровертов, дуй в хуй!

Deleted comment

Поддерживаю. Гениально. Особенно вот это "Будем мыслить трезво!"
Да, пожалуй это главная фраза поста )
В узком кругу ограниченных лиц...
Вы решили проверить, сколько читателей дойдет до ката, прежде чем писать комментарии?
Вот тоже подумалось. =)
Технология Татьяныча.
Первое апреля наступило раньше срока? Или кто-то взломал этот журнал?
Просто Костю взломали, давно и незаметно для публики.

Deleted comment

Кенгурян завистливо пустит пену.
Он ее слижет.
Вот бы этим жиром обмазать замерзающих эскимосов и накормить голодающих африканцев.
Насторожило про "народы-угнетатели" и "растопление арктических льдов для улучшения судоходства" ))... А потом, как прочёл про цыган - так всё окончательно встало на свои места:))). Довольно долго доходило до меня, согласен

Deleted comment

поехали?это ты мразь русоофбская сломал дневник Константина Анатольевича?в аду будешь гореть.

Deleted comment

Гм. Вы всё прочитали?

Deleted comment

Н-да. Впрочем, я сам виноват, затянул несколько. Но надо было "дать панораму".
Можно ещё для более быстрого развития Гренландии повернуть течение Гольфстрима.
О, верно отмечено. Европа и так перегревается, что приводит к изнеженности и неготовности выносить тяготы созидательного труда.
Вы это в европах явно сочиняли. Перегрев налицо. Оно и понятно. Решили внедриться в европейский регион ЕдРа. Отсюда и токости текста, которые кое-кто воспринимает за "взлом".
Никакого взлома.
Всё от души. И лёгкость в мыслях - необыкновенная. Ещё идею дарю. Может легче ось Земли повернуть? Так сказать, вертикаль сделать горизонталью? Враз все проблемы будут решены. Обдумайте, созидайте и поделитесь с читателями.
А вы чем пользуетесь, чтобы легче вынести тяготы созидательного труда? "Олд Спайс"?
Так нет уже Гольфстрима. К социализму, видать.
Он имел ввиду косметику "гольфстрим" :)))
А какова же роль английского народа во всем этом безобразии?:))))))
Английский народ - старший брат всей семьи советских народов, народ-труженик, народ-строитель. "Кто-то должен работать", пока другие народы окультуриваются.

С другой стороны, английскому народу придётся изжить многое - устаревшее, дурное, не имеющее права быть в социалистическом обществе. Прежде всего - английское чванство, высокомерие, корыстолюбие, страсть к материальным благам и так называемому "комфорту". С этим мы будем бороться решительно и беспощадно.

Deleted comment

Югославию поделить на отдельные домики, и поселить в каждый дом по новому труженику-виноградарю.

Deleted comment

Крылов теоретик, а делать придется, как всегда, простым люмпенам, а они уже не возражают.
Константин, если серьёзно, то англичане просто надорвутся. В нынешней Британской империи они занимют второе место по численности среди дееспособных народов (после нас). Если на них всё нагрузить, как когда-то на наших дедушек и бабушек, останется только одна мокрая кака. Просто физически

И про ШССР, думаю, не совсем правильно. Я ещё когда предлагал:
Эдинбургский край с маленьким Нагорно-Каледонским автономным округом, Валлийская республика (Кимры), Корнуольская особая экономическая зона. А посередине - шесть нечернозёмных областей: Ливерпульская, Манчестерская и т.д.

А про кельтскую культуру и прирезания графств - очень, очень хорошо.
а вы у самих ангиличан то мнение по этому поводу спрашивали? а то вдруг они не согласны!
А как их спросить то, они по русски ни бельмеса.
Завалили гады весь мир овсяной кашей!
Первую половину текста я сидел и ох***ал.=) Потом начал ржать)
Кургинян смешнее, Проханов ох...ей!
Журнал взломан?

Deleted comment

Подкатилась сразу, но в мобильной версии :)
Круто, новая глава в отношении полов.
Мозг взломан, с детства.
Непонятно про Канаду. Сначала написали что она отделится а ниже,будто забыв про это пишете о планах её реорганизации.
Да-с, небольшая накладочка вышла. Исправил на Новую Зеландию.
Остаётся сказать "Аминь".
Пролетарии всех стран объединяйтесь!

Anonymous

August 13 2012, 11:09:29 UTC 7 years ago

Умелое балансирование на грани глума. Не так уж много переборов. Однако, приняв в качестве рабочей версии, идею, что ЖЖ НЕ ВЗЛОМАН (т.к. взлом первым приходит в голову) могу подарить публике отличную версию. Итак, текст написан К.Крыловым, на протяжении ряда лет последовательно и аккуратно отстаивавшем идеи русского национализма и, в отличие от всех своих соратников, ни разу не запачкавшимся (если не считать формально объясняемого им интересами Главного Дела длительного сотрудничества с Белковским и аналогичными нечеловеческими мерзавцами) ни в личной, ни в профессиональной жизни. Почему? Текст явно не крыловского стиля. А все очень просто: стиль изменен именно для того, чтобы потом можно было откреститься от текста, а сам текст написан по главной причине: самый главный птенец гнезда Белковского и одновременно самый законспирированный агент К.Крылов брошен властью в бой как самое последнее средство воздействия на умы и души русских. Больше у власти нет рычагов. И, безусловно, это событие скорее радостное. Ну а Крылов слит,- так что же, жалко конечно, но ожидаемо.
вы до конца дочитайте
наверняка - украденные конспекты Проханова для пламенного выступления на "Эхе" перед сиськами ведущей...
Слаатенько.
За СССР-88! УРА!
Так тонко, что тонко. Нужно будет подкинуть парочке совков без указания автора и, может быть, с минимальным редактированием.
Сразу в "Суть времени" надо отправлять. Самому Ервандычу и приближенным.
Хех, шутники явно взломали, диаметрально противоположные вещи пишутся, по сравнению с предыдущими записями. Или я чего то недогоняю?

Anonymous

August 13 2012, 11:17:09 UTC 7 years ago

Идея витает в воздухе, судя по невиданному интересу российских левых к джамехериям и их лидерам свежепреставленным.
Мне в этом треде одному Францию и Испанию жалко? Их-то за что?
За кампанию.
Нехорошо как-то
Всем жалко, но ради идеи...
Французов не особо жалко, тоже предали. А вот Испанию, пожалуй, можно пожалеть, им и так доставалось.
Я всегда знал, что такой умный и прогрессивный человек, как Крылов не может всерьёз погрузиться в пучины махрового национализма вековой давности.
Так толсто, что даже тонко
Цыгане - это мощно!

Считаю что этот текст - это программа минимум. Я согласен со всеми её пунктами, хотя считаю заселение Антарктики излишним.
Думаете, сразу Марс?
Мне больше импонируют безводные спутники Сатурна и пояс Астероидов. Из Антарктиды ничего дельного в плане строительства коммунизма не выйдет. Пингвины слишком привыкли к буржуазному комфорту.
Что-то о евреях и Израиле ни слова. Странно...

Территорию отдадим Хамасу, а еврейское население спасём путём трансфера в Биробиджан. Особое внимание кибуцникам - они будут колхозы восстанавливать.
Что Вы. Буржуазная, черносотенная, лапотная Россия недостойна войти в горнило социалистической стройки даже Биробиджаном.
Новый совдеп не должен импортировать сельхозпродукты. Ради этого можно потерпеть даже распитие евреями крови христианских младенцев и добавление её в мацу, а не то что обновлённый Биробиджан...
Прекрасно, прекрасно!
Бэээ...
Не фига не тонко, а очень даже толсто, и тошнотворно...
Браво, Константин! Да здравствует Содружество Советских Социалистических Республик! Да здравствует Её Величество Елизавета II и генерал-губернатор полковник Ботокс! Ура, товарищи!!!
королеву придется раскулачить
Королева сама кого хочешь раскулачит, на крайний случай поменяет статус на Пассионарию, вдохновляющую генерал-генсека на новые свершения во славу СССР-2.
Ну хорошо, пойдем по китайскому сценарию, дадим место в Политбюро, поставим командовать спортом и увеселительными мероприятиями.
Ага, она уже потренировалась на Олимпиаде, только морду лица надо ей более приветливую, что ли, делать... Хотя, м.б., это новый строгий стиль...
Какое еще "ее величество"?!!

Гражданка Елизавета Виндзор
Шутки шутят. Только вот эти шутки господина Крылова всё больше сползают в объятия к Калашникову - Проханову. Что и должно произойти - каков приход, таков и поп.
Ну если Калашников и Проханов полностью и целиком примут предлагаемую мной программу, я с ними радостно воссоединюсь.
Да нет у них никакой программы, и никогда не было. У них есть способ существования. Всякий, кто пишет и думает как они,в конце концов станет одним из них.


Извините, пожалуйста.
Не, не катит сравнение. :)
Галковский-то так умеет писать, что даже умные люди сомневаются - прикалывается он, или пишет всерьёз.

Deleted comment

Сначала показалось: ну вот, ещё один мыслящий человек перенапрягся за этим занятием.
Но по мере нарастания... мнэ-э... странностей в контенте (а темп был взят хороший!) - огорчение прошло.
За СССР-2.0 от канадской тайги до британских морей!
Вон как Гургинян досталъ, аж простыня такая накаталась. )))
Вы его часто в шалаше проведываете?
Каво, Ервандыча или Анатольича?
Это правильное решение, кто еще там в шалаше?
Фсехъ ихъ тамъ ждёмъ!!!
КонсенсусЪ будет. Не отпустим в Чехословакию без консенусЪ-а
А и правильно) Ибо некуй.
Вертикаль уже построили, если что.
а я ненавижу Советский Союз
Оксюморон, однако. Чего только в топе не начитаешься.
Прекрасно :)
ох бля ну ты напугал

а вот тебе партия СПС: Самодержавие, Православие, Социализм
Жуть какая... Нельзя столько психотропных зараз употреблять!:) А мысль хорошая: всё взять и поделить!!!:)
Это не совок, а какая-то вавилонская башня.
Да , Харитонов хороший писатель. Только, как всегда, людей не очень уважает, но м.б. и поделом
получила новое продолжение
Блин , сколько текста. Интересно его кто ни будь прочитал до конца?
Тогда вы просто герой в моих глаза :)

Suspended comment

Чо, правда?
96 каментов от полусотни лиц - и самый обсуждаемый?
Совсем ЖЖ попало в Ж. :(
Нихрена.
Проклятый СУП и ЦРУ обыдлили массы и заманили их в безблагодатные фейсбуки и твиттеры, для оранжевых ривалюций.
А я не ЦРУ и не СУП, к сожалению - ибо, не могу позволить себе даже банальный Порш-Кайен в минимальной комплектации. :(
Для наброса слишком долго и нудно.
Дальше середины прочитать не смог, хотя честно пытался. Только по диагонали глянул.
Вы бы хоть наполовину сократили, чтобы более-менее смешно было.

Хотя по сути все равно скукота осталась бы, но не настолько затянутая.
это пять
прочитал минуту
потом плюнул - какая то нудятина
Какой толстый троллинг...
:))))...
Вельми тонко;)

Почему-то при прочтении сего великолепного текста вспоминал книгу В.Суворова(Резуна) "Последняя Республика"

Михаил Харитонов текст писал? Я все ждал про поиски, нахождение,подъем из пучин и присоединение к СССР-2 бывшей Атлантиды, но не дождался.
вы тут прям нам целую работу написали, это долго читать)

В целом одобряю

hebemoth

August 13 2012, 14:21:01 UTC 7 years ago Edited:  August 13 2012, 14:28:01 UTC

Но столицу на Фарерах и растапливание льдов совместить вряд ли удастся даже большевикам.Фареры перестанут мешать судоходству вместе с Англией и пр. Разве что подсыпать усе метров на 100- вот это вполне тянет на великую стройку коммунизма!Или переписать интерьер "Дворца Съездов, погрузившегося в Северное Море." Ну и англичанка доставила. Поделом!
прочитал все.

о-хо-хонюшки... -(
А из дерьма - что ни лепи, и как его ни назови!
Почему же из дерьма? Это вы о англичанцах и прочих "белых людях"? Думаю, вернуть "белым людям" их "бремя" - очень остроумно и своевременно.
"Тебе бы начальник книжки писать"(с)
Например, "Дырка в голове")
Очень круто написано.
И вроде ржака, а холодок всё равно пробирает - больно уж узнаваема эта маниакальность.

Anonymous

August 13 2012, 15:05:33 UTC 7 years ago

Зачётный троллинг, businessmsk негодуе :)
"Остап со вчерашнего дня еще ничего не ел. Поэтому красноречие его было необыкновенно." ))
Кургинян, перелогиньтесь!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Путин наш президент!!!
Та я вже и так бачу, що не москаль.

Deleted comment

если хлопэць,то не "москаль",но украинец.

Deleted comment

Re: Сидайтэ, хлопчик,

1zubzazub1

August 13 2012, 18:39:54 UTC 7 years ago Edited:  August 13 2012, 18:40:32 UTC

хохол=украинэць=хлопэць.

Deleted comment

нет.это совсем не то.
Э-э, когда в Антарктиде построят коммунизм, там таки начнутся перебои со снегом.
А-а... Там оккультная база нацистов окопалась. Мировой холод обеспечит.
Надо срочно Лопатникова, Кургиняна, Литёху и кО в пломбированный вагон "Санкт-Петербург - Лондон".

Deleted comment

Годный наброс, одобряю, хехехе
свои ошибки и обратиться к своему разуму.

Мое детство пришлось на вершину могущества СССР и эти годы стали лучшими не только для меня и моего поколения, но и для всего ХХ века. Конечно, были и войны, голод, землетрясения, цунами, вулканы, но это было где-то далеко и в любом случае, не затрагивало такой огромной части землян, как сейчас. Если страны постсоветского мира объединятся с Китаем, пусть не в политическом смысле, а в экономическом и геополитическом, то они вместе смогут стать центром притяжения для всей Евразии, части Африки и Латинской Америки. Такой союз сможет стать самым большим объединением стран и народов, какой только был в истории. Я верю, что Китай преодолеет свои проблемы и Россия будет для Китая надежным тылом, а Китай станет для России проверенным авангардом!
Объединиться для нас это прежде всего вернуться к идее. Не провозгласив идею коммунизма: братства людей - ни с кем хорошим не объединишься.
впереди еще стадия очищения...
чистилище
Душа обязана чистИться - и день и ночь, и день и ночь!
А не бизнес-планы кроить.
чистка будет грандиозной!
Согласно последним достижениям науки и техники
Будем надеяться, что они не последние.
Советский человек так настойчиво боролся за права негров, что наконец их заслужил.
Но если не СССР, то нечто очень печальное... Хотя... Фокус в идеале и в его практической достижимости. Самый большой недостатк коммунизма - конкретно-исторические коммунисты. Самый большой недостаток христианства - христиане.
Что Вам в чай подсыпали? ЛСД или просто мухоморов?
Фофудью перетяхивал - нанюхалси...
что за бред...
А поговорить..
В сущности, сказано вот что.

Я, типа, прекрасно понимаю все ваши аргументы "за" социализм.
Я даже на уровне рацио готов был бы признать некоторые из них, причем не последние.
Вот видите, я вполне пристойно, не перевирая, воспроизвожу главные черты ваших аргументов, и даже могу так написать, что вы и не отличите от СЕРЬЁЗКИ.

Но именно потому, что я всё это прекрасно понимаю, я всё это адски ненавижу - и именно на уровне рацио, не просто как школота какая, на основе смутно помнящихся очередей в универсаме и буйства какого-ниб. парфенова и ему подобных на НТВ, поливавших социализм говном от всей своей гадской души.

Не-ет, тут глубже, горячей и откровенней.

Да понимаем, понимаем.

Ну и даже приблизительно понятно, чем вся эта шняга навеяна - Прилепиным, ясен пень. Почтальоном письма Сталину отечественных ублюдков,

http://www.odnako.org/blogs/show_20166/

и еще

http://www.odnako.org/blogs/show_20204/

и тут именно попытка переиграть, переприлепить Прилепина, ну ясно ведь.

Это ведь, в сущности, манифест, расчитанный на то, чтоб запомнили. Мы запомним, ок.
Сидят две блохи, мечтают:
- Вот разбогатеем - купим себе собаку!
Акакунт явно взломан. :(
Просто люди разучились читать длинные тексты.
А что тут читать? Меня густо стошнило на втором абзаце. Сейчас я дочитал все, и юмора все равно не понял. Оригинальный текст Крылова на 10 страниц я читаю легко и без напрягов. Я не из поколения твиттер. Я читаю много книг...

Предидущий пост с упоминанием евреев тянет на мантру 282. Крылов сам себя не может так подставить. Не верю!
Оказалось, что подкат почему-то не всегда виден. Зачитал...

Ну и? Обыкновенный имперский бред. Не проблема найти кадров, которые на полном серьезе одобрят идеи... Так что гутка мною не понята. Зотя, конечно, немного смегно... И грустно, потому что русских ждет тотальный геноцид в самое ближайшее время. Не будет больге не то что империи, а даже брянско-курской русской республики. Даже на такую малость у русских уже нет ресурсов.
Константин в очередной раз доказал что Голковске --это неизлечимо
Обидились, что я Лопатникова предпочёл?
При чем тут Лопатников? Проблема не в нем и не в Галковском... Проблема в том что выбор --"социализм или смерть".
Социализм в России невозможен? Тогда она умрет --вот и все...
И никакие философские камлания с томом Аристотеля наперевес тут не помогут...
Говорят --Путин де построил хоспис для русских -- но при капитализме хоть при Путине хоть Распутине выбор то какой -- умереть в хосписе через энцать лет или сдохнуть в канаве под веселый феерверк --можно даже ядерный-- уже завтра?
Личинко-а в странах Африки есть выбор- колониализм или смерть?
Я понял, что Вы, Константин, троллите, только дочитав до "народов-держиморд" -- скажите, я безнадёжен? :)
Теперь все тоже самое, но от Юдика, пожалуйста. А то у него явно творческий кризис, требуется мощная струя, которая вот.

хехе
Константин! Я воодушевлен вашим масштабным проектом.
Но вы недостаточно по-моему разработали конкретный механизм ее реализации. Я готов внести в этом направлении свою скромную лепту. Правда, в том варианте построения СССР-2, который я могу предложить, без России не обойдется, а роль Сталина-Путина я сыграю САМ!
Именно:
1. На следующих выборах я выставляю свою кандидатуру на пост президента РФ и, естественно, побеждаю.
2. Одновременно я выставляю также свою кандидатуру на пост президента французской республики и, разумеется, тоже побеждаю.
3. Я принимаю ислам и беру в жены Меркель.
4. На образовавшуюся ось Москва-Берлин-Париж (вековая мечта передовых европейских мыслителей), да еще с исламом в качестве госрелигии легко нанижется что угодно!
поначалу я подумал "чозанах?" "а почему бы и нет?". но потом, когда накал идиотии повествования стал нарастать, то я подумал - "Да! чорд подъери, именно это нам и нужно!"

lkinar

August 13 2012, 20:03:32 UTC 7 years ago Edited:  August 13 2012, 20:03:46 UTC

...А луну превратить в Звезду КЭЦ. Чтобы до конца каноны соблюсти.
Дочитать до конца не смог, подавился от смеха где-то в середине креатива. Но это - однозначно топ! - как вы любите говорить, "самая мякотка".
Со слова "перегибы" уже все было ясно. )
Прекрасно!
Толсто, но есть рациональное зерно.
Константин, жжоте напалмом.
он как раз вполне жалок. Ничего своего нет, нечего предложить, остаётся только пересмешничать. Это обстоятельство нельзя заменить никаким уровнем владения словом.
Действительно, мобильных пыточных камер не выдумывает-убогий человек.
сочный, но уж больно многословный вброс. сначала немного удивляешься, потом путаешься и начинаешь догадываться.
Слава природному русскому Императору!
Услуги гильотинирования в ассортименте. Императорам скидка.
Вы враг русского народа?
Ни боже мой! Я просто продаю гильотины!
Хорошо.
У инператоров насчёт гильотин некая традиция. Никто же не хочет варварским способом. А у меняы эксклюзивная продукция. Лезвие булатной стали. 100% обеззаражено жёстким излучением. Качество отсечения гарантировано. Не то, что у некоторых! Так что, при всём многообразии и вариаьельности, альтернативы моему товару нет. Покупляйте!
Кстати, это идея. Пусть Кургинян читает этот текст с трибуны!
Это страна с давними социалистическими традициями. Именно в этой прекрасной стране провёл лучшую часть своей жизни великий Карл Маркс, именно эта страна стала центром рабочего движения всего мира, именно Британия оказала огромные, неоценимые услуги освободительным силам всего мира, в том числе и в России (братская британская помощь в деле избавления России от реакционной, непрогрессивной романовской монархии не может не быть оценена по достоинству). Наконец, Британия была и остаётся историческим центром Содружества, «собирателем земель советских»

Очень тонкий момент ;) По сути протестанский англосаксонский мир всю историю генерировал новые идеи системы, а обрюхаченная Россия вынашивала чужеродные плоды.
Возбудились? Крылов по жизни был правым. Знаю его лично уж 12 лет.
тонко сказано, это один из зачетных моментов
Да, я думаю Крылов весь этот текст накидал только из за этих строк, но это мало до кого дойдёт ))
Один вопрос, Константин, а если мир не кризисный? Ну Вы хотите и чуете конечно, что хотите, но если вы не то чуете?
Я понимаю, из стали и из мрамора, но......Нельзя же быть настолько жаждевластным? Более того, Вы ж не Ленин? Вы ж не умеете и не сможете быть политическим ходоркрвским.
Да, я понимаю, что Вы меня даже не прочтёте - чего читать неприятное, но вы не сокруитель, Вы - колебатель, и то... не очень это ясно.
Только всё прочиал: ох ё тую мать. Удачи.

Anonymous

August 14 2012, 02:38:35 UTC 7 years ago

Это просто обалденный текст! Браво!
"Впрочем, даже это не так важно, как восстановление традиционной кельтской культуры. На смену выродившейся англосаксонской псевдоаристократии придут свежие управленческие кадры из числа кельтских народов, а также исторически пострадавшие от англосаксонских захватчиков бретонцы. Из этого материала и образуется драгоценный слой британских партработников." Ахуенно!

Deleted comment

Всем нам хорошо известно, что реальный социализм, при всех своих очевидных преимуществах в области социального и технического прогресса, каким-то образом способствует резкому снижению урожайности практически всех известных нам сельскохозяйственных культур

Всем нормальным людям включая госкомстат Нашей Раши известно что при социализме средний человек потреблял больше протеинов. А уж состояние села при брежневе и ельцыне...
протеины потреблял, а на колбасу облизывался. на электричках в другие города за ней ездил. этот "средний человек". житель советской россии. свинья короче он, недостойная социализма. в британии надо социализм строить. и в прочих европах. там люди покультурнее. да колбасы запас имеется.
"Но мы еще дойдем до Ганга,
Но мы еще умрем в боях,
Чтоб от Японии до Англии
Сияла Родина моя!"
Прекрасная идея, Константин!
Только им одного нацлидера будет мало. Им обязательно нужна ПАРТИЯ!!! И их есть у нас!!! Мы можем им поставить Единую партию (со всеми ея Едиными членами)! Представьте себе - опломбированные самолеты, один за другим, летят, летят, летят...
Как думаете, можно с них (с нового СССР) денег за эту поставку получить? Или все-таки придется доплачивать...
отсутствие чего-либо своего конструктивного за душой. Пересмешники никогда не бывают созидателями.
А где Вы тут увидели юмор? Я всей душой желал бы осуществления этих величественных планов.
<<Исходя из этих критериев, наиболее подходящей материальной базой для обновлённого СССР-2 я считаю Британское Содружество.>> /*подавившись плюшкой*/ А галоперидол не пробовали? Говорят помогает.
Шикарно!!!
В последние пару дней просто чередой идут соверешнно феерические, правильные набросы :-)

ordui

August 14 2012, 09:45:54 UTC 7 years ago Edited:  August 14 2012, 09:51:16 UTC

Браво! Только маленькая поправочка: Карл Генрихович Маркс. Он ведь наш, родной.
И, услышав то, дон Педро
Произнес со громким смехом:
"Подарить ему барана!
Он изрядно подшутил".

chelovert

August 14 2012, 10:35:07 UTC 7 years ago Edited:  August 14 2012, 10:35:54 UTC

В отношении Европы планы построения СССР-2почему то воспринимаются как горячечный бред, а то, что сделали из России - как норма.Что и постарался показать Константин.Неплохо.

Deleted comment

Ушанка! Слюни!! Пургенян!!!
Обалденно. Потрясающий слог. С подкатом хороший розыгрыш, хотя еще в надкатном тексте сквозила еле сдерживаемая ирония на грани раскрытия интриги.)
точнее, не "ещё", а "уже"
>>Выбор богат. Можно было бы, например, поискать кандидатуру среди наших сталинистов. Я бы проголосовал за известного в рунете рафинированного интеллектуала-сталиниста профессора Лопатникова, если бы не его почтенный возраст. То же самое – с огромным сожалением – я вынужден сказать и о Сергее Ервандовиче Кургиняне, архитекторе путинской победы на Поклонной горе, делом доказавшего свою организационную полноценность...<<
Вассермана забыли! :-)
Чччорт, и в самом деле. Как я мог пройти мимо этого мощного фонтана света?

Deleted comment

Ну я против. Мочи.:)) Любопытно будет поглядеть.

Deleted comment

А ты всех несогласных с тобой записываешь в суки?

Deleted comment

> ...а вот социализм из них выйдет сам собой

И выйдет он из них, и останутся они без него, и возопят. А без Путина ведь возопят. Не то, что без Крылова.
Константин, называть фашиста Максима Калашникова - коммунистом, это уже слишком "толсто".
не дочитал до конца.

Крылов - ты шо?
Ответ на Ваш вопрос содержится в тексте. Дочитывайте до конца, или уж "судить не беритесь".
классная пародия


но прикол в том, что "Новые Левые" собираюится сделать все тоже, что описано в пародии...

и грустно,и смешно.

Anonymous

August 14 2012, 14:44:22 UTC 7 years ago

Классный тролинг. Ну и отдельное спасибо, что НЗ с Австралией помиловали.
ДА ЗДРАВСТВУЕТ АНГСОЦ!
Странно, что при упоминании о Балканах забыли о таком замечательном тру-социалистическом народе, как албанцы. Чем они хуже басков и корсиканцев? Ну и крдов от турецкого фашизьма освободить надо, ога.
Ну наконец-то, Костя!
Я давно уже от тебя жду чего-то подобного. Думал, ну сколько можно так тупо упираться в абсолютно бесперспективную, неумную и даже заведомо проигрышную идею антигосударственного национализма? При том, что коню понятно - русский народ является природным собирателем - убеждать его растоптать основные признаки своей идентичности может только полный идиот очень бесстрашный человек. Ведь это все равно, что какать в собственную шапку ради борьбы за эстетику и гигиену...

Грешным делом я даже подумывал, что ты - наш казачок, засланный в лагерь националистических дебилов, чтобы водить их по задворкам и помойкам реальных политических процессов. Если это на самом деле так - прости, наш товарищ и герой! Прости за все, что я о тебе писал и говорил! Не ведал я, что ты выполняешь ответственное и очень опасное задание Родины!

Это вслух, а между нами скажу - я тоже резидент и участвую в этой операции, подыгрывая твоей легенде врага России и русофоба, чтобы ты выглядел убедительнее.

Но этот ресурс иссяк. Дураки устали ходить по помойкам и задворкам, им требуется новая, современная, красивая идея мирового масштаба. И ты опять на посту! И ты опять на переднем рубеже нашей борьбы!

Спасибо, Костя! Низкий тебе поклон от всей нашей роты...

ЗЫ. На столе у шефа я видел этюд приказа о присвоении агентам Березе, Белочке и тебе очередных званий. Жаль, что о твоих подвигах узнают только скорбящие потомки, проливая слезу над бархатной подушечкой с правительственными наградами...

Не ради славы, не ради славы...
Прочитал мельком. Впечатление: бред воспаленного мозга. Лечить поздно.

Deleted comment

За что слава? Что русские довели свою страну до полного маразма?
За то, что криминал победил в России, а гэбэшник Путен спелся с ворами и бандитами? За это слава России?

Окей, тогда слава:))

Привете из Беларуси, славучи.:))

Deleted comment

Suspended comment

А в чем прикол? Насобирал самых дремучих неолиберальных штампов про левое движение. Типа, блеснул интеллектом? Или это страшная литературная месть Прилепину? Он развел либерасню как шавок, а вы все повелись. Да и литературный уровень разнится, мягко говоря.
БРЕД,а -приятно.
Необходимо учесть позитивный опыт Демократической Кампучии при выборе системы управления.
У сталинизма определённо есть существенный недостаток: культ личности глубоко чужд идеалам социализма. При работающаей вертикали власти человеку необходимо знать только своего непосредственного начальника, иначе всё скатится к буржуазной олигархии. Посмотрите, например, на безобразие, которое устроили оранжисты после выборов Путина президентом! А ведь произошло лишь небольшое перераспределение обязанностей между ним и Дмитрием Анатольевичем. Из-за такого незначительного технического нюанса глупые люди устраивают трагедию. Лидерство должен быть анонимным, так как сознание всецело определяется социальным бытием.
угарный треш
если кто не понял....
чувак жжот
собсно - и писал наврено сидя в труселях пошитых задешево из красного флага с серпом и молотом на поджопии

нет - не такая нам нужна будущность
и не такие трешевые словоплеты
Полностью согласен. Рыночно базарная экономика за 20 лет показала свою несостоятельность. Когда все хорошо народ плодится. Когда плохо вымирает. Посчитайте численность народа России. При Союзе я оформлял в год 10 авторских свидетельств. И промышленность их внедряла. Сегодня эффективным частным собственникам ничего не надо. Даром. Свой капитал они прячут в оффшорах. Вот и ответ. Они знают что будущего в России у них нет. О чем мы говорим 20 лет. Все. Я свой вывод сделал в 91 году. И всегда оказываюсь правым хотя лев. Горько видеть не состоятельность миллионов. Пар уходит в свисток.
Очень хорошо. Надеюсь, так и будет.

Не хочу злобствовать, но вопрос о судьбе королевы и королевской семьи остаётся нераскрытым... Или Вы как бы намекаете, что цыгане их тоже, того...
М-да..сложно понять господина Крылова. Теперь вот уже реверанс в сторону социализма. А совсем недавно было чёткое распределение в случае победы его партии в стране и прихода к власти с последующим построением таки русского государства. И самое главное, что НДП опирается на так называемый средний класс и мелких, средних предпринимателей, видя в них основу, социальную базу для построения новой общественной модели. Но именно благодаря этим бизнесменам и бизнесвуменам продолжается геноцид русского народа. Их непомерная жадность, скупость не даёт возможности русским банально воспроизводить себе подобных. Как можно на такие зп в регионах жить и растить нормально детей? Кто это делает? Путин? Путину плевать. Это всё делается на местах.Жадность предпринимателя, который за бесценок берёт к себе таджиков и узбеков, практически уже уничтожила русских как этнос. И вот этих на этих упырей руководство НДП делает ставку. А вот сейчас, чтобы разбавить горечь капиталистического хинина К. Крылов решил подсоциализировать свою программу. Как интересно. Что же будет дальше. Ведь у них съезд на носу и надо программу партии принимать. Уже сейчас очевидно, что она будет клюквенно-пряничной. Хотя понятно, что это всё бла-бла-бла, обычные слова. Шатает Вас Константин, мотает из стороны в сторону. Определитесь уж: либо вы хищниками-капиталистами, либо для нормальных людей работать будете.

Anonymous

August 19 2012, 12:59:18 UTC 6 years ago

Хи-хи, Французская ССР, ха-ха, Гренландская АССР… А серьезная тема о том, где на самом деле СССР был сильнее и где проблемы у Западного проекта, заболтана. Не припомню детального и спокойного исследования (настоящего) Крылова на эту тему, хотя и читаю его и АПН несколько лет (буду рад, если докажут обратное). Понятно и нормально, что (настоящий) Крылов - национал-демократ, а не национал-социалист, но без анализа СССР какая может быть Национальная Стратегия ? Ведь мы все из СССР, и, по сути, живем и, возможно, нравится или нет, будем жить в нем, и, уверен, жили в нем задолго до 17-го… С уважением, Karim Jovded Gobbar.