Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Category:

Кому на Руси жить хорошо

Оригинал взят у icqjcnet в post
Два фото: город Грозный Чеченской республики и город Ступино Московской области.

Валовой региональный продукт Чеченской республики — 69,7 млрд. рублей. Валовой региональной продукт Ступинского района — 69,9 млрд. рублей

Авторы и комментаторы, привычно негодущие от таких видов, забывают, что если ущемить чеченцев то они опять возьмутся за оружие.
А ступинцы отсосут проглотят и опять проголосуют за путиных.

Поэтому разница видов неудивительна.
Ну речь же не о том, чтобы ущемить. А просто уменьшить дотации, "хватит кормить". Они же и правда сами ничего почти не создают.
Ну, вы ниже сами ответили на вопрос.
Это плата за относительное спокойствие. Создают или нет не имеет к этому отношения.
Считаете поддержку шантажиста перспективной стратегией?
А это вопрос антигосударственный! Сомневаетесь в политике самого господина ПеЖе?! Тремплюкируют нахрен!

Suspended comment

Т.е. власти нужно обязательно довести ступинцев до желания взяться за оружие?
А зачем? Ступинцы и так поддержат Великого Пу.
выходит что так!
Так они из рук оружие и не выпускали.Вы наверное хотели сказать,что они начнут взрывать дома,школы,метро.
Армия их легко побеждала, если бы не политическая воля руководства РФ.
Ну победила. А дальше что? Так и держать там армию все время?
Ну есть же какие-то концлагеря... Если судебная система легко может засадить совершенно постороннего человека - как сейчас докопалась до Даниила Константинова, например - неужели так сложно доказать участие в бандфрмированиях поголовно всего населения Чечни?
"Ну есть же какие-то концлагеря... "
Где?

"Если судебная система легко может засадить совершенно постороннего человека - как сейчас докопалась до Даниила Константинова, например - неужели так сложно доказать участие в бандфрмированиях поголовно всего населения Чечни? "
Смысл? Проще тогда просто геноцидик устроить. Результат и реакция будет одинаковая.

Deleted comment

Ты сейчас с кем разговаривал?

Deleted comment

А если со мной, то какой смысл в твоих словах? Они вообще никак не коррелоируются с тем, что я сказал.

Deleted comment

Согласен.
Но это если бы да кабы.
А пока имеем что имеем.
Можно к каждому бунтующему брюнету приставить полицая и солдата. Персонально.

Вопрос лишь в политической воле.
Яму выкопает сам или следующий по очереди гортанноговорящий брюнет.
А в этом красивом освещенном мегаполисе можно вечером пивка попить?
безалкогольного разве только
Ну вот считается, что это плата за отсутствие Басаевых. Рамзан вроде держит ситуацию.
Дань победителю как есть.
вот тоже подумал - наверняка в Грозном можно при желании найти и гораздо более разбитые и нищие уголки. так что сравнение у автора получилось некорректное.

но это само собой не отменяет факта реально существующей вражды между русским и чеченским народами, основанной на многих серьезных причинах.
Всё по плану тупина -
Мудро и серьёзно:
Отобрать у Ступина
И отправить в Грозный.
Нормальная картинка: колония - метрополия
2008 год. Много газа и нефти утекло с тех пор.
Два фото - Егорушка Холмогоров (тм) и Асланбек Хуштов, олимпийский чемпион по греко-римской борьбе

Вес Егорушки Холмогорова (тм) ~100 кг
Вес Асланбека Хуштова ~100 кг

Желаете сравнить их интеллектуальные уровни?
У чичей это не в почёте-всё решает звериная сила и подлость.
Ближе к обсуждаемой теме будет сравнить их финансовые уровни.
Лучше не надо - Егорушку жалко ;))))
Егорушка и тут проиграет, хотя его соперник вряд ли большой интеллектуал.
Стиф Джобс так и вообще просто клоп получается...
Спортсмены — современные гладиаторы. После смерти о них не вспоминают: потому что они ничего не совершают в жизни.
А что это вдруг Вы этого борца решили с Холмогоровым сравнить? Почему не с Карелиным или Емельяненко тем же?
А вы сначала спросите у автара поста почему он вдруг поместил фотографию какого-то древнего барака, а не центра города Ступино (вполне себе современного, очень уютного и очень чистого города; я там бывал не раз и таких бараков ни разу не видел) и сравнивает его с центром города Грозного
Ааа, тогда согласен. Я этого тоже не понял, о чем и высказался ниже. Ирония рулит :)

Автор умалчивает, что...

efrejtor

September 11 2012, 07:22:29 UTC 6 years ago Edited:  September 11 2012, 07:23:07 UTC

...население Чечни (и конкретно Грозного) завоевало свои права и привилегии (в т.ч. и имущественно-финансовые) с оружием в руках. А население Ступина?
Совершенно без внешней поддержки?
А для победы это не суть важно. Важна победа.

Deleted comment

Истерикой ура-патриота удовлетворен.
С молотом и кайлом в руках.
Это "завоевание прав" состояло в этической чистке,когда было полностью уничтожено русское население.
Русские должны перенять опыт чичей?
Русские пусть что хотят то и делают. Если им все нравится, пусть и дальше славят Путина и платят дань Чечне...
Когда русские сделают, что хотят, вам это совсем не понравится.
Пока русские же могут только славить Путина и прогибатся под Кавказ их угрозы в интеренете выглядят крайне по идиотски.
Глупенький, русские:
- не славят Путина;
- не прогибаются под Кавказ.
Это у вас глюки от злоупотребления скверными привычками.
Да? И где такие русские? Покажите.
> Это "завоевание прав" состояло в этической чистке,когда
> было полностью уничтожено русское население.
> Русские должны перенять опыт чичей?


Я не президент Путин и не патриарх Кирилл, а потому совсем не имею оснований указывать (советовать) русским, что они там "должны" или "не должны" делать. Это уж они сами пусть решают. А я всего лишь констатирую наблюдаемые факты...
Пора кончать с этой странной экономической моделью.
Как считают?
Я имела в виду конкретно приведённые цифры.
А что вы хотели? Россия проиграла войну Чечне и выплачивает ей репарации.
Есть договор, Рамзан делает вид что Чечня является субъектом федерации, а Центр за это дает ему немерянно бабала и не лезет во внутренние дела Чечни.

Интересно, стоило ли вести ради этого две войны? Может проще было так же договорится с Дудаевым?

Deleted comment

Переход на личности в бредовом контексте указывает на то что я точно диагностировал проблему.

Deleted comment

Почему когда русский ура-патриот не может ответить по существу, он называет оппонента евреем?
Он заранее уверен что еврей умнее его, чтоле?
А почему Вы уверены что отвечаете русскому?
Хм... Тут Вы меня уели. Думаете китаец или таджик?
Я ЗНАЮ что писанина на русском не делает автоматом русским.)А на "русском" в рунете все пишут.Кстати может быть и таджик) и украинец и эстонец и еще фиг знает кто,а может оказаться и русским.
З.Ы.Просто Вы вежливы и грамотно подкалываете ,а ваш "оппонент" срет и дрищет в ветке.Причем делает оно это демонстративно.
"Просто Вы вежливы и грамотно подкалываете "
На том стоим! ;)
хлоп(че),ты заразился от украинской шлюхи сифилисом мозга что ли?или ты психосоматически травмирован сатанинской мецицей?
воинственные,гордые чечены проиграли войну нам,Русским,в который раз.остальное-особенности нынешнего режима.
Вашу истерику про сифилис я отбрасываю. Это у Вас что то личное, похоже.
Но попробуйте думать головой. Если Чечня вам проиграла, то почему вы им платите и не контролируете расходвание этих денег? Если вы победители то почему чечены в Москве ведут себя так, как русские никогда не смеют в Грозном?
хлопче,никакой истерики,просто предположение.
вот ты,похоже,головой то и не думал ни разу.ещё раз:войну мы,Русские,выиграли у воинственных,гордых чеченов в который раз!последующее-особеннсоти нынешнего режима.


----почему чечены в Москве ведут себя так, как русские никогда не смеют в Грозном?


говорю тебе:не смешивай мягкое с тёплым.чечены "ведут себя так" не только в России(в РФ наглее по очевидным причинам) и ведут себя так чечены(албанцы,арабы и пр) в Русских( европейских) городах и весях ввиду социо-культурных различий варваров и цивилизованных горожан.французы побеждали арабов,ведут ли себя французы в Марракеше(Марселе,арабских кварталах) так,как арабы ведут себя в Париже?нет,очевидно!убивают ли украинские бандиты в Чечне чеченских ментов или владеют землёй в Ачхой-мартане,как убивают чеченские бандиты украинских ментов и владеют землёй в Одессе?нет,конечно!
"хлопче,никакой истерики,просто предположение."
Если у Вас просто так возникают предположения такого класса, Вам следует проконсультироватся у хорошего психиатора.

"войну мы,Русские,выиграли у воинственных,гордых чеченов в который раз!"
Разве? Или вы вели войну за право спонсировать чеченский народ и привелегию терпеть с их стороны беспредел? Тогда выиграли, чё уж там!

"говорю тебе:не смешивай мягкое с тёплым.чечены "ведут себя так" не только в России(в РФ наглее по очевидным причинам) "
Ой, ТАК - ТОЛЬКО в России. В других местах их быстро отучают. А в России отучают русских сопротивлятся.

1zubzazub1

September 11 2012, 13:58:00 UTC 6 years ago Edited:  September 11 2012, 13:58:59 UTC

----Если у Вас просто так возникают предположения такого класса, Вам следует проконсультироватся у хорошего психиатора.


хлопче,ты зачем клевещешь?вестимо не просто так,можешь тред перечитать.


----Разве? Или вы вели войну за право спонсировать чеченский народ и привелегию терпеть с их стороны беспредел? Тогда выиграли, чё уж там!


да,выиграли!целью чеченцев была полная сепарация.цель федерального центра-не допустить оной.в который раз уже выиграли со времён КВ.попустительство этому воинственному народу,закрывание глаз на нехорошие вещи-особенности нынешнего режима.


----Ой, ТАК - ТОЛЬКО в России. В других местах их быстро отучают. А в России отучают русских сопротивлятся.


ты глупый.для увесистости ещё и закапслочил.конечно имея некоторые преференции и являясь субьектом Российской федерации борзеют гордые чечены.я не в восторге от нынешней политики задабривания людоедов.
как раз плохо работающими, коррумпированными судом и полицией нас,Русских,учат сопротивляться,сплачивают.а страны,где храбрых,воинственных чеченов "быстро отучают" мне не знакомы.
чечены "ведут себя так" не только в России(в РФ наглее по очевидным причинам) и ведут себя так чечены(албанцы,арабы и пр) в Русских( европейских) городах и весях ввиду социо-культурных различий варваров и цивилизованных горожан.французы побеждали арабов,ведут ли себя французы в Марракеше(Марселе,арабских кварталах) так,как арабы ведут себя в Париже?нет,очевидно!убивают ли украинские бандиты в Чечне чеченских ментов или владеют землёй в Ачхой-мартане,как убивают чеченские бандиты украинских ментов и владеют землёй в Одессе?нет,конечно!

"хлопче,ты зачем клевещешь?вестимо не просто так,можешь тред перечитать."
В треде, кроме Вас, никто не писал ни о шлюхах ни о сифилисе. Это у Вас что то нутряное поперло.

"да,выиграли!целью чеченцев была полная сепарация.цель федерального центра-не допустить оной.в который раз уже выиграли со времён КВ.попустительство этому воинственному народу,закрывание глаз на нехорошие вещи-особенности нынешнего режима."
О да, они делают вид что они в составе России. За это им и бабла отваливают и не вмешиваются в их внутренние дела. Россия на внутренние дела Южной Осетии или Абхазии имеет больше влияния, чем на чеченские. Но витрина для идотов есть.

"как раз плохо работающими, коррумпированными судом и полицией нас,Русских,учат сопротивляться,сплачивают"
И как успехи в сопротивлении?

"страны,где храбрых,воинственных чеченов "быстро отучают" мне не знакомы."
В Грузии бравх горцев приструнили довольно качественно.

----В треде, кроме Вас, никто не писал ни о шлюхах ни о сифилисе. Это у Вас что то нутряное поперло.


не знаю,хлопче,это твоё "нутряное" расплывчато-абстрактно,как-то.может нутряное-это из крепака,выкупленного Великорусами,сделать нац кумира и в каждом захудалом городке воздвигнуть по идолищу усатому ,да не по одному?или русофобствовать в интернете,в журнале Русского нац-дема-тоже нутряное?


----О да, они делают вид что они в составе России. За это им и бабла отваливают и не вмешиваются в их внутренние дела. Россия на внутренние дела Южной Осетии или Абхазии имеет больше влияния, чем на чеченские. Но витрина для идотов есть.


да,как бы то ни было-в составе.а в унитарной Украине далеко не чеченская Русско-татарская Республика Крым.унитарная витрина для идиотов.


----И как успехи в сопротивлении?


Кондопога,Сагра,Демьяново,Рязань,Питер,случай с приставанием в поезде и быстрая кооперация на вокзале,и прочие.всё будет,Москва не сразу строилась.


----В Грузии бравх горцев приструнили довольно качественно.


в Панкиси?не знаю,всё может быть.как там себя грузины чувствуют?
"не знаю,хлопче,это твоё "нутряное" расплывчато-абстрактно,как-то.может нутряное-это из крепака,выкупленного Великорусами,сделать нац кумира и в каждом захудалом городке воздвигнуть по идолищу усатому ,да не по одному?или русофобствовать в интернете,в журнале Русского нац-дема-тоже нутряное"
Вы от ненависти заговариватся стали. Что сказать то по сути хотели?
Кстати, я с Вами вроде как на брудершафт не пил.
Да, крепостного выкупили. А кто вообще крестьян в Украине закрепостил? Думаете китайцы? Так таки нет...
И найдите у меня русофобию. Покажите или опять разразитесь спичем ни о чем?

"да,как бы то ни было-в составе.а в унитарной Украине далеко не чеченская Русско-татарская Республика Крым.унитарная витрина для идиотов."
Вы и правда считаете что на Крым Киев не может влиять и Крым проводит свою политику?
Т.е. Вы всерьез это или от бессилия возразить мне по сути вопроса?

"Кондопога,Сагра,Демьяново,Рязань,Питер,случай с приставанием в поезде и быстрая кооперация на вокзале,и прочие.всё будет,Москва не сразу строилась."
Т.е. пока почти никак.

"в Панкиси?не знаю,всё может быть.как там себя грузины чувствуют?"
Даже в Тбилисси. Там тоже при Шеварнадзе был чеченский бандитизм. И хде он теперь?
----Да, крепостного выкупили. А кто вообще крестьян в Украине закрепостил? Думаете китайцы? Так таки нет...
И найдите у меня русофобию. Покажите или опять разразитесь спичем ни о чем?


хлопче,вот твоя русофобия,мразь поганая:"Русские пусть что хотят то и делают. Если им все нравится, пусть и дальше славят Путина и платят дань Чечне","Пока русские же могут только славить Путина и прогибатся под Кавказ их угрозы в интеренете выглядят крайне по идиотски.","А что вы хотели? Россия проиграла войну Чечне и выплачивает ей репарации.","Почему когда русский ура-патриот не может ответить по существу, он называет оппонента евреем?
Он заранее уверен что еврей умнее его, чтоле?"

кто вас только не закрепощал:и сами себя,и поляки,и мы,Русские,и освободил вас Русский Император.

именно,крепак,выкупленный Великорусами,-национальный кумир украинцев!


----Вы и правда считаете что на Крым Киев не может влиять и Крым проводит свою политику?


мне неизвестно насколько сильно влияние микро-имперского Киева на Крым.но нахождение Автономной Республики Крым в составе "унитарной" Украины-эмпирический факт.и не один киевский президент с этим ничего не может сделать.


----Т.е. пока почти никак.


это как посмотреть.


----Даже в Тбилисси. Там тоже при Шеварнадзе был чеченский бандитизм. И хде он теперь?


не знаю как там в Тбилиси,но вот по Панкиси хотелось бы поподробней.как там себя чувствуют грузины?
"хлопче,вот твоя русофобия,мразь поганая:"Русские пусть что хотят то и делают. Если им все нравится, пусть и дальше славят Путина и платят дань Чечне","
Это не русофобия. Это боль за униженное положение русского народа и недоумение от желания части его и дальше пребывать в этом положении.

"Пока русские же могут только славить Путина и прогибатся под Кавказ их угрозы в интеренете выглядят крайне по идиотски."
Так не угрожайте в интернетре, чтоб не выглядет идиотами.
Или это сложно?

"А что вы хотели? Россия проиграла войну Чечне и выплачивает ей репарации."
А это факт, без оценок даже.

"Почему когда русский ура-патриот не может ответить по существу, он называет оппонента евреем?
Он заранее уверен что еврей умнее его, чтоле?"
А почему, кстати? Это не русофобия, это искренний интерес. Я такое не раз наблюдал, а как меня назвали евреем, так и спросил. Вы можете ответить?

"кто вас только не закрепощал:и сами себя,и поляки,и мы,Русские,и освободил вас Русский Император."
Ни сами себя, ни поляки не вводили у нас крепосничества. Оно в Украине введено именно Россией. Это исторический факт.

"именно,крепак,выкупленный Великорусами,-национальный кумир украинцев!"
О да, закрепостили весь народ - это забыли.
Выкупили одного - это помнят.
Русские такие русские...

"мне неизвестно насколько сильно влияние микро-имперского Киева на Крым."
Да, Вам это неизвестно. Но не написать чушь Вы не смогли. Почему так?

"но нахождение Автономной Республики Крым в составе "унитарной" Украины-эмпирический факт.и не один киевский президент с этим ничего не может сделать."
Я тоже согласен что автономия Крыма, при всей ее формальности, это глупость.

"это как посмотреть."
А как не смотри наглость кавказцев в России не уменьшилась и власти препочитают наказывать вовсе не кавказцев.

"не знаю как там в Тбилиси"
Дык не знаете, так меня послушайте. Я уже сказал.

1zubzazub1

September 12 2012, 10:12:42 UTC 6 years ago Edited:  September 12 2012, 10:24:33 UTC

----Это не русофобия. Это боль за униженное положение русского народа и недоумение от желания части его и дальше пребывать в этом положении.


а,болеешь душонкой гнилой за нас,Русских,значит.хлопче,даже если это и так,то боль у тебя головная ,болеешь ты на голову(как минимум),похоже.ты лучше за вечно униженное положение украинцев и желания части вас пребывать в нём бы болел.а то сердце совсем посадишь,да и голову окончательно поломаешь.


----Так не угрожайте в интернетре, чтоб не выглядет идиотами.


разные народы в интернете угрожают,и мы право имеем.давеча Русские фаны,к примеру,сначала угрожали дагам в интернете,а потом напали на дагов на улице в Питере.как это выглядит-пусть каждый сам субьективно оценивает.


----А это факт, без оценок даже.


нет.Россия войну выиграла.а дотационность регионов,в том числе и нефтеносной Чечни-известный факт.


----Ни сами себя, ни поляки не вводили у нас крепосничества. Оно в Украине введено именно Россией. Это исторический факт.


хлопче,видимо у тебя действительно сифилис мозга,подхваченный от украинской шлюхи.закрепощали ваших предков и поляки,и ваши предки(православные и католические Русины-шляхтичи),и наша Русская знать.


----Выкупили одного - это помнят.
Русские такие русские


ха-ха-ха.8D да,выкупили и помним!и вы помните,ибо крепак Тарас Грыгоровыч-ваш украинский нац кумир.да и кличите(совершенно справедливо) себя хлопцямы.помните,значит.
украинцы такие украинцы.


----Я тоже согласен что автономия Крыма, при всей ее формальности, это глупость.


ха-ха-ха вот видишь,ни ты ,ни киевские президенты эту Русско-татарскую Автономную Республику в составе "унитарной" Украины упразднить не могут.зато в интернете можно повозмущаться.8D


----А как не смотри наглость кавказцев в России не уменьшилась и власти препочитают наказывать вовсе не кавказцев.


я же говорил,что политика власти меня не устраивает.и повторюсь:чечены "ведут себя так" не только в России(в РФ наглее по очевидным причинам) и ведут себя так чечены(албанцы,арабы и пр) в Русских( европейских) городах и весях ввиду социо-культурных различий варваров и цивилизованных горожан.французы побеждали арабов,ведут ли себя французы в Марракеше(Марселе,арабских кварталах) так,как арабы ведут себя в Париже?нет,очевидно!убивают ли украинские бандиты в Чечне чеченских ментов или владеют землёй в Ачхой-мартане,как убивают чеченские бандиты украинских ментов и владеют землёй в Одессе?нет,конечно!


----Дык не знаете, так меня послушайте. Я уже сказал.


я же не обязан тебе верить на слово,может ты профессиональный лжец.
так а в Панкиси как дела обстоят?что с грузинами там?
"а,болеешь душонкой гнилой за нас,Русских,значит.хлопче,даже если это и так,то боль у тебя головная ,болеешь ты на голову(как минимум),похоже.ты лучше за вечно униженное положение украинцев и желания части вас пребывать в нём бы болел.а то сердце совсем посадишь,да и голову окончательно поломаешь."
А почему гнилой? Что Вы знаете обо мне? Или Вы считаете что за русских можно болеть только гнилой душой?! Так кто из нас русофоб тогда?!

"разные народы в интернете угрожают,и мы право имеем."
Да, и вы имеете право быть идиотами. Но это не обязанность!

"Россия войну выиграла.а дотационность регионов,в том числе и нефтеносной Чечни-известный факт."
В чем же заключается выигрыш?

"хлопче,видимо у тебя действительно сифилис мозга,подхваченный от украинской шлюхи.закрепощали ваших предков и поляки,и ваши предки(православные и католические Русины-шляхтичи),и наша Русская знать."
Из школьной программы, которую Вы прогуляли: "С 1783 года указом Екатерины II было введено крепостное право на всей территории Украины."

"да,выкупили и помним!"
Тогда вспоминайте и указ Екатерины II.

"ни ты ,ни киевские президенты эту Русско-татарскую Автономную Республику в составе "унитарной" Украины упразднить не могут"
Да в том то и дело что она не русская и не татарская, а хрен знает что.
Но не могут это сильно сказанно. Скорее руки не доходили, да и не мешает она ничему.

" весях ввиду социо-культурных различий варваров и цивилизованных горожан.французы побеждали арабов,ведут ли себя французы в Марракеше(Марселе,арабских кварталах) так,как арабы ведут себя в Париже?"
А разве француские суды наказывают французов за сопротивление арабам?

"я же не обязан тебе верить "
Ну спроси еще у кого. Незнание не позорно само по себе. Позорно бравирование незнанием.

"так а в Панкиси как дела обстоят?что с грузинами там?"
Довльно спокойно обстоят уже давно.
С какими именно грузинами? Там местные жители восновном кистинцы.
выглядишь ещё глупее,чем есть.смотреть противно.


----Да, и вы имеете право быть идиотами. Но это не обязанность!


повторюсь:разные народы в интернете угрожают,и мы право имеем.давеча Русские фаны,к примеру,сначала угрожали дагам в интернете,а потом напали на дагов на улице в Питере.как это выглядит-пусть каждый сам субьективно оценивает.


----В чем же заключается выигрыш?


повторюсь:да,выиграли!целью чеченцев была полная сепарация.цель федерального центра-не допустить оной


----Из школьной программы, которую Вы прогуляли: "С 1783 года указом Екатерины II было введено крепостное право на всей территории Украины."


хлопче, помимо "гетманщины" и левобережной Украины существовала правобережная(Галицко-Волынское княжество с 14 века под властью польской короны),так можно сказать что в России вообще крепостного права не было ссылаясь на Русских свободных черносошных-государственных крестьян Российского севера,юга,сибири,дальнего востока.
закрепощение крестьян правобережья:Петрковский статут,тертий Литовский статут,сейм 1505 года.


----Тогда вспоминайте и указ Екатерины II.


а вы вспоминайте казацкую старшину,алкущую закрепощения крестьян и посылающих челобитные Императрице Екатерине по этому поводу.


----Да в том то и дело что она не русская и не татарская, а хрен знает что.
Но не могут это сильно сказанно. Скорее руки не доходили, да и не мешает она ничему.


ха-ха-ха.это Украина не понятно какая.руки не доходили?а может Духа нет?то что не мешает-согласен.думаю ещё несколько субьектов "унитарной" Украине так же не помешают.


----А разве француские суды наказывают французов за сопротивление арабам?


трудно сказать.может и наказывают.


----С какими именно грузинами? Там местные жители восновном кистинцы


грузины не хотят туда ехать на ПМЖ?
"выглядишь ещё глупее,чем есть.смотреть противно."
Давайдосвидания!

"повторюсь:разные народы в интернете угрожают,и мы право имеем."
Повторюсь: И вы имете право быть идиотами. НО! Это не обязанность.

"повторюсь:да,выиграли!целью чеченцев была полная сепарация.цель федерального центра-не допустить оной"
Повторюсь: В чем же заключается выигрыш?

"хлопче, помимо "гетманщины" и левобережной Украины существовала правобережная(Галицко-Волынское княжество с 14 века под властью польской короны),"
И там продавали крепостных, как это в России было?

"а вы вспоминайте казацкую старшину,алкущую закрепощения крестьян и посылающих челобитные Императрице Екатерине по этому поводу."
И тогда были свои Януковичи, я не спорю. Но указ издали НЕ ОНИ.

"Украина не понятно какая.руки не доходили?а может Духа нет?то что не мешает-согласен.думаю ещё несколько субьектов "унитарной" Украине так же не помешают."
А чего истерика? В чем угроза Крыма? Пока Киев прекрасно ставит там во главе кого хочет.

"трудно сказать.может и наказывают."
У Вас опять ни одного факта? Как всегда...

"грузины не хотят туда ехать на ПМЖ?"
Какие грузины? Грузины там живут. Кистинцы. А, скажем, сванам зачем в это ущелье ехать?

хлопче

1zubzazub1

September 13 2012, 08:10:25 UTC 6 years ago Edited:  September 13 2012, 08:11:56 UTC

----Давайдосвидания!


марш в стойло!


----И там продавали крепостных, как это в России было?


возможно и продавали.вот что сообщает Герберштейн о Речи Посполитой:"Народ жалок и угнетен тяжелым рабством. Ибо, если кто в сопровождении толпы слуг входит в жилище поселянина, то ему можно безнаказанно творить все, что угодно, грабить и избивать."


----И тогда были свои Януковичи, я не спорю. Но указ издали НЕ ОНИ.


ха-ха-ха.хлопче,смешно наблюдать за тобой,ужом на сковороде.указ казацкая старшина не издала,но алкала закрепощения крестьян и слала челобитные царям с просьбами,кои были удовлетворены.


----Повторюсь: В чем же заключается выигрыш?


хлопче,ты реально туп.специально для тебя повторяю:да,выиграли!целью чеченцев была полная сепарация.цель федерального центра-не допустить оной.


----А чего истерика? В чем угроза Крыма? Пока Киев прекрасно ставит там во главе кого хочет.


ха-ха-ха.не знаю где ты истерику увидел и кого и как "пока Киев прекрасно ставит",а вот угрозы действительно никакой нет.ничего с "унитарной" Украиной не случится,когда в ней вместе с Крымом появятся в качестве федеральных субьектов Новороссия,Донецкая Русь,Карпатская Русь,Галичина и тд.


----Повторюсь: И вы имете право быть идиотами. НО! Это не обязанность.


разные народы в интернете угрожают,и мы право имеем.давеча Русские фаны,к примеру,сначала угрожали дагам в интернете,а потом напали на дагов на улице в Питере.как это выглядит-пусть каждый сам субьективно оценивает
.

----У Вас опять ни одного факта? Как всегда


хлопче,завязывай клеветать про "ни одного факта,как всегда".
что до французских судов-я не слежу за французским судопроизводством, поэтому утверждать ничего не могу.но принимая во внимание господствующую в ЕС ксенофильскую, леволиберальную политику,вероятность засуживания коренных французов довольно велика.


----Какие грузины? Грузины там живут. Кистинцы. А, скажем, сванам зачем в это ущелье ехать?


кистинцы-грузины?..ты совсем с ума упал,хлопче.
"марш в стойло!"
Время от времени у русских прорывается их истинное лицо.

"возможно и продавали"
Но скорее уж Вы соврали :)

"смешно наблюдать за тобой,ужом на сковороде"
Вы даже сравнения не умеете сами придумывать, берете их у меня, а туда же...

"но алкала закрепощения крестьян "
У Вас есть миелофон с машиной времени?

"хлопче,ты реально туп.специально для тебя повторяю:да,выиграли!целью чеченцев была полная сепарация.цель федерального центра-не допустить оной."
Ты сам туп. У них и есть полная сепарация де факто. Центр дает им деньги а они делают что хотят без контроля.

"не знаю где ты истерику увидел и кого "
У тебя. Здесь.

"кого и как "пока Киев прекрасно ставит"
Должностных лиц ставит. А ты кого думал?

"случится,когда в ней вместе с Крымом появятся в качестве федеральных субьектов Новороссия,Донецкая Русь,Карпатская Русь,Галичина и тд"
Скажите наркотикам НЕТ!

"разные народы в интернете угрожают,и мы право имеем"
И вы имете право быть идиотами. НО! Это не обязанность.

"хлопче,завязывай клеветать про "ни одного факта,как всегда"."
Приводишь факты? нет. Значит как всегда.

"кистинцы-грузины?..ты совсем с ума упал,хлопче."
А кто, китайцы, чтоле?
А сваны они грузины? А менгрелы?
А аджарцы? А гурийцы? А картлийцы?
утомил ты меня своей тупостью и враньём.


----Время от времени у русских прорывается их истинное лицо.


возможно.а сделать из крепака Тараса,выкупленного Великорусами,национального кумира-истинное лицо украинцев.


----У Вас есть миелофон с машиной времени?


то что ты путешественник во времени-меня даже не удивляет.


----Ты сам туп. У них и есть полная сепарация де факто. Центр дает им деньги а они делают что хотят без контроля.


хлопче,туп ты.полной сепарации у них нет.а политика нынешнего режима,как я и говорил,мне не нравится.пусть дотационная Чечня и нефтеносна.


----У тебя. Здесь.


ты опять лжёшь.впрочем не удивительно.


----Должностных лиц ставит. А ты кого думал?


получается,центр "унитарной" Украины ставит в Автономной Республике Крым должностных лиц?каких именно?


----Скажите наркотикам НЕТ!


ха-ха-ха Автономная Республика Крым в составе "унитарной" Украины-скажите наркотикам "нет".8D а от появления ещё нескольких субьектов ,ничего с "унитарной" не сделается.


----И вы имете право быть идиотами. НО! Это не обязанность.


разные народы в интернете угрожают,и мы право имеем.давеча Русские фаны,к примеру,сначала угрожали дагам в интернете,а потом напали на дагов на улице в Питере.как это выглядит-пусть каждый сам субьективно оценивает


----Приводишь факты? нет. Значит как всегда


ты реально туп,хлопче.


----А кто, китайцы, чтоле?


тебе лечиться надо!они чеченцы.
"утомил ты меня своей тупостью и враньём."
Я не русский патриот и не коммунист. Зачем мне врать?
Укажи что я соврал или извинись.

"возможно.а сделать из крепака Тараса,выкупленного Великорусами,национального кумира-истинное лицо украинцев"
Что означает это фраза? Бывший крепостной не может быть никем или что?

"то что ты путешественник во времени-меня даже не удивляет."
Я??? Равзе я пишу что там кто хотел?! Это вообще то ты делаешь.

"хлопче,туп ты.полной сепарации у них нет"
Так ее и не было. Цель войны не достигнута вами.

"ты опять лжёшь.впрочем не удивительно"
Я не русский патриот и не коммунист. Зачем мне врать?
Укажи что я соврал или извинись.

"получается,центр "унитарной" Украины ставит в Автономной Республике Крым должностных лиц?"
Да, а для тебя это новость?! Сюрприз!

"каких именно?"
Любого из кабинета министров Крыма, включая его председателя.

"Автономная Республика Крым в составе "унитарной" Украины-"
Да, это исторический казус, наследство СССР. А остальное - твой бред.

"разные народы в интернете угрожают,и мы право имеем.давеча "
Да я уже несколько раз объяснил что имете право.
Ваше полное, неутчуждаемое и суверенное право выставлять себя какими угодно идиотами, дебилами и кретинами.
Вы совершенно не ограниченны в правах показывать дебилизм любой степени.
Я не спорю с тем, что вы в свем праве, когда несете бред.
Хватит со мной спорить о этом, я с самого начала сказал что вы имеете прао показывать отсутсвие мозга у вас.
НО. Все вышеперечисленное это только право, но никак не обязанность.

"ты реально туп,хлопче."
А эито не важно в данном случае. Важно что фактов у тебя опять нет.

"тебе лечиться надо!они чеченцы."
Зачем мне лечиться, если они так не считают?
А сваны они грузины? А менгрелы? А аджарцы? А гурийцы? А картлийцы?
----Укажи что я соврал или извинись. Зачем мне врать?


хлопче,ты реально тупое,наглое животное.ты уже столько раз наврал,что даже не смешно,да о тех же кистинцах-грузинах и моей истерике.


----Что означает это фраза? Бывший крепостной не может быть никем или что?


ты своей тупостью раздражаешь.это означает,что в нац кумирах,коему в каждом захудалом городищке воздвигнули по памятнику, у украинцев крепак,выкупленный Великорусами.дальше мнение:это свидетельствует о рабском,терпильском менталитете украинцев.


----Я??? Равзе я пишу что там кто хотел?! Это вообще то ты делаешь.


хлопче,конечно хотели.Кошевой атаман Запорожской Сечи Гусак в своем письме к Мазепе (август 1692): "Стали держать подданных такие паны, которым никак не следует дозволять их держать, а они заставляют бедных людей дрова возить, конюшни чистить, печи топить. Пусть бы только генеральные старшины держали подданных, это было бы еще не так обидно, а то держат такие, которых отцы не держали подданных никогда."( Костомаров Н.И. "Мазепа")Иван Мартынович Брюховецкий в декабре 1662 года:"гетман, полковники и начальные люди всего города, места и мельницы пустопорозжие разобрали по себе, всем владеют сами своим самовольством и черных людей отяготили поборами так, что в Цареграде и под бусурманами христианам такой тягости нет."(Костомаров Н.И. "Казаки").в марте 1672 г подьячему Алексееву многие малороссийские жители говорили: "Чтобы царскому величеству прислать к нам своих воевод, а гетману у нас не быть, да и старших бы всех перевесть; нам было бы лучше, разоренья и измены ни от кого не было бы."(Соловьев СМ. История... Кн. VII, тт. 13-14)."Посполитые люди бьют челом, чтоб им быть в козацкой службе по-прежнему, потому что деды их и отцы, а некоторые и сами прежде служили в козаках много лет, а старшины и другие владельцы взяли их, некоторых и поневоле, к себе в подданство."(Соловьев СМ. История... Kh.VI, тт. 11-12).В 1739 году Генеральная войсковая канцелярия запрещает крестьянам переходы от владельцев под угрозой смертной казни.в 1757 г. гетман Разумовский издает распоряжение, по которому крестьянин, собирающийся уйти от владельца, должен оставить ему и все свое имущество, а кроме того, обязан взять от владельца письменное свидетельство об отходе,В 1763 г. старшина, собравшись в Глухове, подала императрице прошение о восстановлении старых шляхетских привилегий.здесь можно почитать:"Историческая и статистическая записка о дворянском сословии и дворянских имуществах Черниговской губернии" (составлена черниговским губернским предводителем дворянства в 1838 г.; напечатана первоначально в I т. "Материалов для статистики Российской империи", СПб., 1839; перепечатана графом Г. А. Милорадовичем в Чернигове, 1894 г.); А. В. Романович-Славатинский, "Дворянство в России от начала XVIII в." (СПб., 1870); А. Я. Ефименко, "Малороссийское дворянство и его судьба" ("Вестник Европы", 1891, август); Д. П. Миллер, "Превращение козацкой С. в дворянство" ("Киевская Старина", 1897 и отдельно); А. М. Лазаревский, "Замечания на исторические монографии Д. П. Миллера о малорусском дворянстве и о статутовых судах"; ряд очерков А. М. Лазаревского в "Записках Черниговского Статистического Комитета", "Русском Архиве", "Историческом Вестнике" и "Киевской Старине".





----Так ее и не было.Так ее и не было. Цель войны не достигнута вами.


глупец ты реальный.
правильно.не было,нет и не будет.но стремление имелось.


----Любого из кабинета министров Крыма, включая его председателя.


откуда ты это знаешь?


----Да, это исторический казус, наследство СССР. А остальное - твой бред.


живучий "исторический казус",и ни кто с ним ничего сделать не может.


----Вы совершенно не ограниченны в правах показывать дебилизм любой степени.
Я не спорю с тем, что вы в свем праве, когда несете бред.


повторюсь всё таки:разные народы в интернете угрожают,и мы право имеем.давеча Русские фаны,к примеру,сначала угрожали дагам в интернете,а потом напали на дагов на улице в Питере.как это выглядит-пусть каждый сам субьективно оценивает


----А эито не важно в данном случае. Важно что фактов у тебя опять нет.


ты лжец.это факт.


----Зачем мне лечиться, если они так не считают?
А сваны они грузины? А менгрелы? А аджарцы? А гурийцы? А картлийцы?


откуда ты знаешь,кем этот нахско-дагестанский народ себя считает?и кем себя считают картвелы:сваны,менгрелы,аджарцы,гурийцы и картлийцы я не знаю.
Надоел. Да и туп ты сильно.
я думал ты уже подох давно от болячки какой-нибудь,доставшейся от украинской шлюхи.
"как раз плохо работающими, коррумпированными судом и полицией нас,Русских,учат сопротивляться,сплачивают"
И как успехи в сопротивлении?

Hy это же классика! Их ебут - они крепчают.
тем более что Дудаев хотя бы сравнительно был образованным и культурным
Мне кажется вести переговоры с советским генералом не так позорно, как с бандитом в трениках...
А может, применить оружие массового поражения было ещё проще??
Прекрасно! "А вы бросили бы пить и начали работать!"
Это было до последних изменений в законодательстве. Сейчас за такое разорят штрафами.
Фотография Ступинского барака слегка лукаво выбрана. Я сейчас посмотрел - Ступино вполне симпатичный городишко, так что этот барак - не показатель.

А вот то, что Ступинский район имеет равный с Чечней ВРП при вдесятеро меньшем населении - это интересно

В Ступино еще в середине 90-х сформировался, т.с., «экономический кластер» - Марс, Кампина, и т.п. Причем, возят на работу корпоративными автобусами с более депрессивных мест – из Венева, например.

А про непоказательность Вы безусловно правы. Зачем подставляться, иллюстрируя верные по сути тезисы как минимум неочевидными примерами – непонятно.
"Зачем подставляться, иллюстрируя верные по сути тезисы как минимум неочевидными примерами – непонятно."
Для дискредетации верных тезисов, конечно.
Крылов строит весь свой агитпроп на вранье по фактам.

Может в природе всё-таки есть какие-то другие "русские националисты" ?
http://maps.yandex.ru/?ll=38.057640%2C54.884980&spn=0.020170%2C0.002462&z=16&l=map%2Csta%2Cstv&ol=stv&oll=38.05212859%2C54.88526791&ost=dir%3A212.76801643788687%2C5.85148386516586~spn%3A90%2C42.12402770389011

Фотография барака конечно специально подобрана для контраста, я живу в таком таунхаусе и не парюсь. Город хороший и живёт на то, что сами построили и добились, а не заваливая бюджетными деньгами ёбнутых горцев. И, кстати, почему-то из Ступино никто в Чечню не едет, а вот наоборот...
"почему-то из Ступино никто в Чечню не едет"

Чечня - чеченская земля. На ней хозяева - чеченцы.
Слишком много "че" в двух фразах :) В 1944 году уже показали кто там хозяин, видимо память короткая
Тем не менее, русские сейчас туда не едут. Потому что сейчас там хозяева чеченцы.

А что было в 1944 - это сейчас не имеет экономического и политического значения.
Ну, семейный бизнес ротшильдов - жить на войне белой и желтой расы. Желтая раса в европе представлена саксами. Джугашвили был человеком ротшильда по бакинским делам.
Вах!
Особенно доставили желтые саксы.
Эх, хороша трава у вас, о Распак!
Пора кончать с этой с(т)ранной экономической моделью!
Пусть так. Но одного Грозного не хватит на все русские ступины.
А вот интересно, вроде как много народа выложили совсем другие фотки Ступина. И что? Пост будет убран как неудачный и никак не могущий убедить читателя (зрителя) в правоте лозунга ХКК?

Лозунг-то, кстати, нормальный...