Вот вы в выступлении сетуете на нечестность либералов и их неприятие чужого мнения. Возникает вопрос: даете ли вы им право на борьбу за честные выборы и демократизацию политики?
Если да, то почему это право дается заведомо нечестным (с вашей точки зрения) людям? Не распространится ли в массовом сознании их нечестность на вас, стоящих с ними на одной трибуне?
извращенец извращенца видит издалека. я вот видел например в основном нормальных русских людей которым не наплевать на будущее России. а вы видимо выискивали "своих" в толпе.
каждый под своим знаменем. мне насрать на ваших пусь. я иду на марш против русофоба путина. а вы его поддерживаете, агитируя против марша который против путина. значит и сами вы такой же русофоб. вариант что вы совсем дремучий идиот хочется все же исключить.
Все кто выступал на видео, отличаются одной хорошей особенностью - не боятся полит конкуренции. Это хорошо, ведь когда политик трус и не верит в свои силы он начинает делать гадости.
"То же самое" или "не то же самое" - разницы никакой. И Кургинян, и Новодворская, полагаю, подтвердят, что если два умножить на два - будет четыре. Все эти протесты - реально инспирированы и управляются либеральной частью Кремля. В этом, кстати, и сам Крылов полностью отдаёт себе отчёт - я уверен на 100%.
Из Кремля, из Кремля. Т.к. для тех интересантов ставки выше. Англосаксы, по моему мнению, поддерживают либеральную часть, но «по полной» в игру не включаются, они пока с Сирией разбираются, а тут – по остаточному принципу. Процесс запущен – и пусть себе идёт, если надо будет накачать дополнительно - это можно сделать в считанные недели.
***или может все на свете управляется с малой арнаутской*** Юмор, да ещё с цитатой из Ильфа и Петрова! Смешно.
***офис нанотехнологий*** Ну, мало ли где чей офис находится.
***чубайс и путин одна команда*** Не, две команды. Это ещё со времён СССР. "Силовики-чекисты", и "партия-комсомол". Они сотрудничали, но всегда были разными - генезис.
***им ссорится ни к чему.*** Ссориться всегда есть к чему. Деньги и власть - штуки, знаете ли, такие, непростые.
От внимательного наблюдения за политической ситуацией в РФ на протяжении последних двадцати пяти лет, вкупе с историческим анализом предыдущих событий. Все данные - из открытых источников.
Вообще, сейчас с режимом я уже не вижу специальной необходимости бороться, всё, время ушло. Тем более, что сейчас "борьба с режимом" не актуальна, она подменяется персонифицированной борьбой с Путиным (который, лично у меня, никогда не вызывал особых эмоций, кроме лёгкого отвращения). Т.к. если бы была какая-то реальная "борьба с режимом" - то всяких немцовых прочих собчачек ровно на той же Болотной демонстранты бы и закопали. Но, этот режим, в своём нынешнем виде, в любом случае рухнет - чисто по экономическим причинам, но и политическим, естественно, тоже. Скорее всего не раньше ноября 2013-го, но не позже декабря 2018-го. Тут основной вопрос - это что лучше, чтоб пораньше, или чтоб попозже. Если есть охота поучаствовать в текущих политических процессах - то, для начала, надо определить, какие группировки элит разных стран находятся в игре, и какие из них лучше поддерживать (речь не о публичных персонах, а о тех, кто за ними стоит).
Не в бОльшей и не в меньшей степени, чем все неглупые люди. Хоть того же Крылова почитайте рассуждения, на тему того «что есть такое конспирология» - он про это писал изрядно. То, что политика похожа на айсберг - трюизм.
путин у чубайса на крючке. компромата на него вал. ему ведь не просто так власть дали. и путин смирно ведет себя. чубайс по прежнему рулит. так что выдумки ваши не стоят и копейки.
Компромат, безусловно, есть. Но сейчас он потерял какое-либо существенное значение. Компроматы – они работают только до тех пор, пока идёт игра «по правилам», т.е. есть какие-то договорённости о игре между конкурирующими элитными группировками. А сам по себе он ничего не стоит – объявят фальшивкой, да и всё. Путин-то, он не сам по себе, у него есть своя «партия».
***путин смирно ведет себя. чубайс по прежнему рулит.*** Это да, естественно. Путин воевать по-настоящему боится, т.к. Запад не одобрит такое. У него (и его "партии") диллема - с одной стороны, очень хочется быть в цивилизованном западном мире (иначе доллары будет негде тратить), с другой стороны - не хочется полностью терять суверенитет. А то газ с нефтью отберут, обидно будет, и бедно. Если вообще не убьют, нахрен.
Дословно Севастьянов сказал: "Не случайно одним из главных требований оппозиции является как бы доведение до конца приватизации". Оппозиция, в данном случае имеется в виду - выходящая на митинги против фальсификации выборов и далее. Ни в одной из резолюций тех митингов эти цели никак не обозначены. Вы же (если я правильно понял) говорите, что их не декларируют открыто, но вполне возможно имеют в виду. Т.к. Константин - один из лидеров оппозиции, выступавший на тех митингах, то... Или вы подразумеваете что кто-то из многочисленных организаторов может быть кое где порой таит такую мысль? А почему это должно кого то интересовать до такой степени?
Тащем-та, всякому очевидно, что "оппозицией" Севастьянов называл не пузатую мелочь типа Удальцова, и не националистов (их он охарактеризовал как "наивных"). Речь шла о либеральной части Кремля (Чубайс-Дворкович-Волошин-Тимакова, etс) - т.е. тех, кто всё это финансировал, организовывал и раскручивал. Резолюции митингов - это филькины грамоты, которые никому не интересны и никем никогда не будут приниматься во внимание.
впрягаясь в парадигму чужой.не вами затеянной игры результат будет предсказуемый.если конечно вы не хотите "продать" себя цивилизованным,нравственным людям в качестве представителя правых сил.впрочем вы и сами понимаете шаг в право или лева будет считаться побегом.впрочем я думаю вам и этого шанса не дадут.ибо все места уже распределены.
Если пися (пиша?*), вы отличаетесь редкой независимостью мышления, то в публичной деятельности до последнего времени вы оставляли ощущение ведомого. Эта ситуация меняется к лучшему. У ваших вожаков, милитарёва, тора, холмогорова и белова имхо проясняется, что нужно не советовать Вам, как поступать, а слушать ваши советы)) Ситуёвина с маршем миллионов выглядит неким глобальным рецидивом. Не Ваш масштаб, пока ещё.
Получается, шансов вообще нет никаких, ни при каких раскладах. Мэтр пишет, что уже в гражданскую воевали между собой два еврейских центра, что белое сопротивление имело бы шанс только если бы было чёрным.
Вот да, Севастьянов. Я когда узнал, что он за независимость сев. кавказских республик и Тувы, а Крылов — против, подумал: ну вот, как всегда, наши оппозиционеры консервативнее наших консерваторов. Тускло как-то от этого...
Только правильно не по Тереку, а южнее, по Терскому и Брагунскому хребтам — вот истинная граница Чечни. Берега Терека — исконно ногайские, здесь также была сильная казацкая колонизация, а Чечне эти территории прирезали позднее. Вообще, как географ, скажу — границы по рекам, в подавляющем большинстве случаев, — искусственны. Вот, напр., между Германией и Фр. — по Рейну. Эльзас — тоже Германия, и истинная граница проходит по горному массиву Вогезы. Или, например, граница между США и Мексикой по Рио-Гранде, разрезающая целые городские агломерации, так же как граница между Россией и Китаем по Амуру (Благовещенск — Хэйхэ), между Швейцарией и Баден-Вюртембергом по Рейну и т. д. Так что граница по реке чаще всего свидетельствует о её искусственности. Почему истинные границы между странами и регионами проходят не по рекам, а по горам и уступам (как, напр., часть границы между Францией и немецк. Лотарингией — по куэсте О-де-Мёз), понятно — реки много более слабое препятствие для сообщения, и не только торгового, но и военного. Поэтому, конечно, хотелось бы, чтобы НДП включило в свою программу приведение границ Чечни к естественным, но глядя на ужасающее географическое невежество нацдемов, пробавляющихся геополитическими бреднями о неполноценности Швейцарии относительно Черногории (ведь у Швейцарии нет доступа к тёплым морям — беда, беда...), ожидать этого не приходится...
границы при желании всегда можно перенести. а так нам не нужны чечены из надтеречного и грозненского районов, все таки они там давно живут в отличие тех кто в шелковском и наурском районе поселились - этих можно отселить при размежевании. а если чечены полезут за терек то можно потом и по сунже границу провести, правда, очистив предварительно от местного населения.
Даже если Вам плевать на разрыв хозяйственных связей при проведении границы по реке и права ногайцев на эти земли, учтите, что и в военном смысле граница по реке всегда более ненадёжна, чем по горам. В горах критичны несколько перевалов, а реку придётся строго охранять по всей длине. Большая часть нелегальных иммигрантов перебираются из Мексики в США через Рио-Гранде (при том что уж у богатых США есть деньги на охрану границы). Подумайте над этим. PS Именно надёжная граница может предотвратить здесь военные конфликты в будущем. А иначе может получиться, как с советскими границами в Средней Азии. Если не установить надёжную и справедливую границу, правы будут те, кто говорит, что с уходом Москвы здесь начнутся беспорядки.
Граница всегда может стать линией фронта. Особенно кавказская. Впрочем, речь шла не только о вражеских солдатах, но и о мигрантах. Для них тоже реки — меньшее препятствие, чем горы, особенно, когда переправа мигрантов — отлаженный бизнес, как это есть на Рио-Гранде и как это будет на Тереке — если Вы проведёте границу по нему.
вы наверное не ходили на марши ни разу и поэтому представление о сем действе не имеете. идут каждая партия отдельно. само шествие важней чем кто говорит с трибуны что. Рыжков уже давно отошел от дел. Покажут СМИ или нет это особой роли не играет. Кто смотрит программу время? быдлу которое не ходит на митинги и которому на все насрать?
в век интернета репортажи можно увидеть в блоге любого человека, имеющего самый дешевый фотоаппарат. прямые трансляции тоже не проблема, проверено окупайабаями.
а вам то что? не смотрите либеральные сми вот простой рецепт. остальная страна значит так и будет в жопе как сейчас. кто не хочет видеть тот ничего и не увидит.
толк есть раз их так путинцы боятся что москву на осадное положение переводят. по вашему толк это как кургиняшка или новодворская по сектантски собрать по указке суркова сто человек и потом смотреть об этом сюжет на 1-м канале)))))
Не идти. Лучше к Дугину присоединиться с его маршем миллиардов. Если пойдете в этот раз с либералами, то Вам придется опусситься. Тема там одна будет - Пусси Райот еще и на премию Сахарова выдвинули.
Путин вообще хозяевам пусек по барабану. Он у них в кармане. Их церковь раздражает, потому РПЦ - РУССКАЯ, это в названии и по жизни так всегда будет. Кто не понял, либо предатель, либо дурак, либо безволен.
Севастьянов говорит и держится впечатляюще. И тем не менее, он не прав.Идти!Ленин в подобной ситуации готов был идти на союз с хоть самим дьяволом. Потому и победил.Либералы беспринципны.Значит националистам надо быть беспринципнее либералов.Цель оправдывает средства.
Севастьянов ОЧЕНЬ хорошо говорит. И при этом вообще не предлагает, что делать. Он же сказал однажды откровенно: "Власть эволюционирует, всё само собой утрясётся".. ТАк вот.
угу, он там с десяток неких скрытых националистов насчитал по одним ему ведомым признакам - Нарышкина, иванова, Рогозина (ну, с этим еще соглашусь) и пр.
по-моему он сознательно такие речи толкает, нормальный же, вроде, чел - может, когда хочет (дело Тихонова-Хасис можно вспомнить), но любит дурачка включить на досуге...
Интереснее всего было слушать Белова. Миронов с Дёмушкиным разговаривали развязно и где-то грубовато. Константин как-то вжался в кресло и даже рукой привычные крендели не рисовал, видимо, скованно себя чувствовал. Одного только у Белова не оценил, несмотря на объяснения - "нам не надо большинства".
Противников тоже посмотрел...
Савельев - застывший зомби. Хорошо, что на камеру сказал об уводе людей с прошлого ММ. Не знал. Теперь не забуду. Хуле там Тесак забыл - вообще непонятно. Севастьянов не зря похож на Гейдара Джемаля. Судя по этому видео, они где-то союзники.
Прикольно в первом ролике граждане агитируют. Типа "мы положим в бочку дегтя свою ложку меда - так мы познакомим с продукцией нашей пасеки максимальное количество людей, а ежели кому противно есть деготь, так вы его сплевывайте".
Кстати, протест на этих демонстрациях вовсе не "общегражданский". И с каждым разом становится все менее гражданским.
И кстати, о борьбе против "этой власти" в составе неких несоюзных сил. Даже если бы генерал Власов вошел с Адиком в Москву и лично повесил Сталина, то на следующий день Адик бы расстрелял Власова. Чисто как поюзанного лоха, нафинг пёрснл.
Полностью согласен с выступлениями ораторов в ролике "За". А вот позиция людей в ролике "Против" мне показалась архаичной. Общество уже никогда не вернётся к русской общине.
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.
ak911
September 14 2012, 10:40:56 UTC 6 years ago
dima_kr
September 14 2012, 10:45:21 UTC 6 years ago
Если да, то почему это право дается заведомо нечестным (с вашей точки зрения) людям? Не распространится ли в массовом сознании их нечестность на вас, стоящих с ними на одной трибуне?
Если нет, то что вам делать на Марше миллионов?
ivanpobedaphoto
September 14 2012, 10:48:04 UTC 6 years ago
dima_kr
September 14 2012, 10:48:25 UTC 6 years ago
Есть же харизма у человека.
sam_mops
September 14 2012, 12:49:42 UTC 6 years ago
По моему у него нет ни мозгов ни харизмы.
inorodec
September 14 2012, 15:50:07 UTC 6 years ago
atlantis555
September 14 2012, 20:45:04 UTC 6 years ago
akrylo
September 14 2012, 10:48:47 UTC 6 years ago
inorodec
September 14 2012, 13:02:58 UTC 6 years ago
akrylo
September 14 2012, 13:52:37 UTC 6 years ago
inorodec
September 14 2012, 13:56:06 UTC 6 years ago
akrylo
September 14 2012, 14:36:17 UTC 6 years ago
inorodec
September 14 2012, 14:39:35 UTC 6 years ago
akrylo
September 14 2012, 15:23:46 UTC 6 years ago
inorodec
September 14 2012, 15:38:11 UTC 6 years ago
akrylo
September 14 2012, 15:50:53 UTC 6 years ago
inorodec
September 14 2012, 15:56:59 UTC 6 years ago
atlantis555
September 14 2012, 20:46:02 UTC 6 years ago
Айданипизди?
ivanpobedaphoto
September 14 2012, 10:53:00 UTC 6 years ago
slon357
September 14 2012, 11:21:56 UTC 6 years ago Edited: September 14 2012, 11:22:25 UTC
inorodec
September 14 2012, 13:03:59 UTC 6 years ago
slon357
September 14 2012, 13:10:13 UTC 6 years ago
inorodec
September 14 2012, 13:53:45 UTC 6 years ago
slon357
September 14 2012, 13:58:36 UTC 6 years ago
И Кургинян, и Новодворская, полагаю, подтвердят, что если два умножить на два - будет четыре.
Все эти протесты - реально инспирированы и управляются либеральной частью Кремля. В этом, кстати, и сам Крылов полностью отдаёт себе отчёт - я уверен на 100%.
inorodec
September 14 2012, 14:11:14 UTC 6 years ago
slon357
September 14 2012, 14:15:25 UTC 6 years ago
Англосаксы, по моему мнению, поддерживают либеральную часть, но «по полной» в игру не включаются, они пока с Сирией разбираются, а тут – по остаточному принципу. Процесс запущен – и пусть себе идёт, если надо будет накачать дополнительно - это можно сделать в считанные недели.
***или может все на свете управляется с малой арнаутской***
Юмор, да ещё с цитатой из Ильфа и Петрова!
Смешно.
inorodec
September 14 2012, 14:23:05 UTC 6 years ago
slon357
September 14 2012, 15:49:26 UTC 6 years ago
inorodec
September 14 2012, 15:51:37 UTC 6 years ago
slon357
September 14 2012, 16:08:16 UTC 6 years ago
Не, Чубайс уберёт Путина.
***к чему такие сложности?***
А как же иначе?
inorodec
September 14 2012, 16:14:57 UTC 6 years ago
slon357
September 14 2012, 16:18:08 UTC 6 years ago
Сидит, собака такая. :(
***и зачем чубайсу путина убирать? ***
Поссорились.
Из-за денег всё - сатанатам правит бал.
inorodec
September 14 2012, 16:40:18 UTC 6 years ago
slon357
September 14 2012, 16:45:17 UTC 6 years ago
Ну, мало ли где чей офис находится.
***чубайс и путин одна команда***
Не, две команды. Это ещё со времён СССР. "Силовики-чекисты", и "партия-комсомол". Они сотрудничали, но всегда были разными - генезис.
***им ссорится ни к чему.***
Ссориться всегда есть к чему.
Деньги и власть - штуки, знаете ли, такие, непростые.
inorodec
September 14 2012, 16:54:46 UTC 6 years ago
slon357
September 14 2012, 16:57:52 UTC 6 years ago
inorodec
September 14 2012, 17:06:22 UTC 6 years ago
slon357
September 14 2012, 17:30:35 UTC 6 years ago
Но, этот режим, в своём нынешнем виде, в любом случае рухнет - чисто по экономическим причинам, но и политическим, естественно, тоже. Скорее всего не раньше ноября 2013-го, но не позже декабря 2018-го.
Тут основной вопрос - это что лучше, чтоб пораньше, или чтоб попозже.
Если есть охота поучаствовать в текущих политических процессах - то, для начала, надо определить, какие группировки элит разных стран находятся в игре, и какие из них лучше поддерживать (речь не о публичных персонах, а о тех, кто за ними стоит).
inorodec
September 14 2012, 17:33:28 UTC 6 years ago
slon357
September 14 2012, 17:40:01 UTC 6 years ago
Хоть того же Крылова почитайте рассуждения, на тему того «что есть такое конспирология» - он про это писал изрядно.
То, что политика похожа на айсберг - трюизм.
inorodec
September 15 2012, 07:09:24 UTC 6 years ago
slon357
September 15 2012, 09:19:13 UTC 6 years ago
Но сейчас он потерял какое-либо существенное значение. Компроматы – они работают только до тех пор, пока идёт игра «по правилам», т.е. есть какие-то договорённости о игре между конкурирующими элитными группировками. А сам по себе он ничего не стоит – объявят фальшивкой, да и всё. Путин-то, он не сам по себе, у него есть своя «партия».
***путин смирно ведет себя. чубайс по прежнему рулит.***
Это да, естественно. Путин воевать по-настоящему боится, т.к. Запад не одобрит такое.
У него (и его "партии") диллема - с одной стороны, очень хочется быть в цивилизованном западном мире (иначе доллары будет негде тратить), с другой стороны - не хочется полностью терять суверенитет. А то газ с нефтью отберут, обидно будет, и бедно. Если вообще не убьют, нахрен.
leftjab
September 14 2012, 18:41:32 UTC 6 years ago
slon357
September 14 2012, 18:53:57 UTC 6 years ago
leftjab
September 14 2012, 19:16:26 UTC 6 years ago
slon357
September 14 2012, 19:30:20 UTC 6 years ago
leftjab
September 14 2012, 23:24:53 UTC 6 years ago
slon357
September 14 2012, 23:32:32 UTC 6 years ago
Из сказанного Севастьновым, кстати, тоже.
leftjab
September 15 2012, 00:23:01 UTC 6 years ago
slon357
September 15 2012, 09:23:58 UTC 6 years ago
Речь шла о либеральной части Кремля (Чубайс-Дворкович-Волошин-Тимакова, etс) - т.е. тех, кто всё это финансировал, организовывал и раскручивал.
Резолюции митингов - это филькины грамоты, которые никому не интересны и никем никогда не будут приниматься во внимание.
deonnisi
September 14 2012, 11:22:29 UTC 6 years ago
gilgatech
September 14 2012, 11:40:13 UTC 6 years ago
Ситуёвина с маршем миллионов выглядит неким глобальным рецидивом. Не Ваш масштаб, пока ещё.
inorodec
September 14 2012, 13:01:10 UTC 6 years ago
doctorbotkin
September 14 2012, 13:36:44 UTC 6 years ago
inorodec
September 14 2012, 13:57:35 UTC 6 years ago
doctorbotkin
September 14 2012, 14:09:17 UTC 6 years ago
inorodec
September 14 2012, 14:23:54 UTC 6 years ago
cinizm_protasov
September 14 2012, 14:03:19 UTC 6 years ago
inorodec
September 14 2012, 14:12:58 UTC 6 years ago
Молодец!
cinizm_protasov
September 14 2012, 14:53:16 UTC 6 years ago
Почему истинные границы между странами и регионами проходят не по рекам, а по горам и уступам (как, напр., часть границы между Францией и немецк. Лотарингией — по куэсте О-де-Мёз), понятно — реки много более слабое препятствие для сообщения, и не только торгового, но и военного.
Поэтому, конечно, хотелось бы, чтобы НДП включило в свою программу приведение границ Чечни к естественным, но глядя на ужасающее географическое невежество нацдемов, пробавляющихся геополитическими бреднями о неполноценности Швейцарии относительно Черногории (ведь у Швейцарии нет доступа к тёплым морям — беда, беда...), ожидать этого не приходится...
Re: Молодец!
inorodec
September 14 2012, 15:04:17 UTC 6 years ago
Re: Молодец!
cinizm_protasov
September 14 2012, 15:22:59 UTC 6 years ago Edited: September 14 2012, 15:33:56 UTC
PS Именно надёжная граница может предотвратить здесь военные конфликты в будущем. А иначе может получиться, как с советскими границами в Средней Азии. Если не установить надёжную и справедливую границу, правы будут те, кто говорит, что с уходом Москвы здесь начнутся беспорядки.
Re: Молодец!
inorodec
September 14 2012, 15:47:25 UTC 6 years ago
Глупо. Беспорядки=>беженцы=иммигранты.
cinizm_protasov
September 14 2012, 15:51:38 UTC 6 years ago
Re: Глупо. Беспорядки=>беженцы=иммигранты.
inorodec
September 14 2012, 15:53:02 UTC 6 years ago
Про замок на границе см. выше.
cinizm_protasov
September 14 2012, 15:54:03 UTC 6 years ago
Re: Про замок на границе см. выше.
inorodec
September 14 2012, 15:59:03 UTC 6 years ago
Кроме желаний существует такая вещь, как возможности.
cinizm_protasov
September 14 2012, 16:07:49 UTC 6 years ago
Re: Кроме желаний существует такая вещь, как возможност
inorodec
September 14 2012, 16:16:19 UTC 6 years ago
cinizm_protasov
September 14 2012, 16:23:22 UTC 6 years ago
inorodec
September 14 2012, 16:38:10 UTC 6 years ago
На Рио-Гранде стреляют.
cinizm_protasov
September 14 2012, 16:40:44 UTC 6 years ago
Re: На Рио-Гранде стреляют.
inorodec
September 14 2012, 16:44:04 UTC 6 years ago
И на Марсе будут яблони цвести...
cinizm_protasov
September 14 2012, 16:56:15 UTC 6 years ago
Re: И на Марсе будут яблони цвести...
inorodec
September 14 2012, 17:08:40 UTC 6 years ago
Охота из космоса за бобрами!
cinizm_protasov
September 14 2012, 17:17:35 UTC 6 years ago
Re: Охота из космоса за бобрами!
inorodec
September 14 2012, 17:34:48 UTC 6 years ago
Вам фантастику писать надо. Вслед за Харитоновым.
cinizm_protasov
September 14 2012, 17:36:02 UTC 6 years ago
Re: Вам фантастику писать надо. Вслед за Харитоновым.
inorodec
September 14 2012, 17:38:57 UTC 6 years ago
Может и критического, но не реализма, уж точно!
cinizm_protasov
September 14 2012, 17:40:36 UTC 6 years ago
atlantis555
September 14 2012, 20:51:33 UTC 6 years ago
inorodec
September 15 2012, 07:13:54 UTC 6 years ago
atlantis555
September 15 2012, 15:20:49 UTC 6 years ago
Deleted comment
inorodec
September 14 2012, 14:45:54 UTC 6 years ago
Deleted comment
inorodec
September 14 2012, 15:06:31 UTC 6 years ago
Deleted comment
inorodec
September 14 2012, 15:41:34 UTC 6 years ago
inorodec
September 14 2012, 15:45:54 UTC 6 years ago
commenty39
September 14 2012, 15:15:08 UTC 6 years ago Edited: September 14 2012, 15:17:34 UTC
inorodec
September 14 2012, 15:42:38 UTC 6 years ago
commenty39
September 14 2012, 16:24:40 UTC 6 years ago
inorodec
September 14 2012, 17:36:27 UTC 6 years ago
commenty39
September 14 2012, 18:17:29 UTC 6 years ago
inorodec
September 14 2012, 17:40:50 UTC 6 years ago
chelovert
September 14 2012, 18:47:05 UTC 6 years ago
недеяние
misssing_link
September 14 2012, 22:26:22 UTC 6 years ago
Он же сказал однажды откровенно: "Власть эволюционирует, всё само собой утрясётся".. ТАк вот.
Re: недеяние
manul_a
September 15 2012, 03:51:56 UTC 6 years ago
manul_a
September 14 2012, 18:59:08 UTC 6 years ago
misssing_link
September 14 2012, 22:28:06 UTC 6 years ago
manul_a
September 15 2012, 03:50:25 UTC 6 years ago
atlantis555
September 14 2012, 20:42:40 UTC 6 years ago
Миронов с Дёмушкиным разговаривали развязно и где-то грубовато. Константин как-то вжался в кресло и даже рукой привычные крендели не рисовал, видимо, скованно себя чувствовал.
Одного только у Белова не оценил, несмотря на объяснения - "нам не надо большинства".
Противников тоже посмотрел...
Савельев - застывший зомби. Хорошо, что на камеру сказал об уводе людей с прошлого ММ. Не знал. Теперь не забуду.
Хуле там Тесак забыл - вообще непонятно.
Севастьянов не зря похож на Гейдара Джемаля. Судя по этому видео, они где-то союзники.
kamil_musin
September 15 2012, 01:13:46 UTC 6 years ago Edited: September 15 2012, 01:41:59 UTC
Типа "мы положим в бочку дегтя свою ложку меда - так мы познакомим с продукцией нашей пасеки максимальное количество людей, а ежели кому противно есть деготь, так вы его сплевывайте".
Кстати, протест на этих демонстрациях вовсе не "общегражданский". И с каждым разом становится все менее гражданским.
И кстати, о борьбе против "этой власти" в составе неких несоюзных сил.
Даже если бы генерал Власов вошел с Адиком в Москву и лично повесил Сталина, то на следующий день Адик бы расстрелял Власова. Чисто как поюзанного лоха, нафинг пёрснл.
Мнение древнего русского либерала.
peter314
September 15 2012, 06:03:31 UTC 6 years ago
А вот позиция людей в ролике "Против" мне показалась архаичной.
Общество уже никогда не вернётся к русской общине.