Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Category:

Песня о "болотной оппозиции"

Михаил Щербаков. Написано, как это бывает обычно с гениями, задолго до событий.



)(
Хорошо сказано
"За вашу и нашу свободу
Парнишка бороться мечтал.
К две тыщи десятому году
Он правозащитником стал.

В защиту сидельцев несчастных
На митинги парень ходил,
А также на марш несогласных -
Стратегию тридцать один.

Однажды эфебы омона
Схватили парнишку того,
Нарушив права и законы,
В застенки швырнули его.

Кремлевских опричников свора
Расквасила узнику нос,
Потом в кабинет прокурора
Его повели на допрос.

Как ставленник правящей клики
И цербер их верный притом,
Сидел, фабрикуя улики,
Младой прокурор за столом".

Отсюда : http://civil-engineer.livejournal.com/329738.html
Великолепно! :-)

Щербаков вообще богат на смыслы :-) Работал я когда-то замом по науке в одной замечательной организации - и еще одна чудесная песенка Щербакова была у нас там "песней замов". Вот эта - http://www.youtube.com/watch?v=FmAbdkBHMA0

Попадание в ситуацию было, как и в этом случае, практически стопроцентное))
Это ж песня к спектаклю "Собака Баскервилей".
Болотная тропа - путь проповедника.
Боже мой! Бардовская песня освоила другие инструменты, окромя шестиструнной - вослед за антагонистом, за шансоном. Пропал означенный дом, однозначно пропал! Совок тем самым уже не просто реанимируется, он - торжествует, однако.

Впрочем, песню себе запомню. Буду использовать по прямому назначению - как в 90-х ласковый май - дабы проблеваться при необходимости.

Погуглите, кто такой Михаил Щербаков. Когда и как начинал, что творит сейчас.

Щербаков не просто бард — это, пожалуй, ЕДИНСТВЕННЫЙ НАСТОЯЩИЙ бард. Не «иронично-слезливо под три блатных аккорда», а НАСТОЯЩЕЕ творчество. Уровень Шекспира, Лермонтова и Гумилёва, если не Пушкина и Гомера. Остальным современным до него — как аскариде до анаконды.

На его концертах НАБИТЫЕ залы, вне зависимости от количества мест. При самой минимальной их рекламе и вполне ощутимой цене билетов.

Вообще-то, не вижу смысла гуглиться, если слышно, что то, что "играет" - это плохо. Тут ведь уже даже разговора о таланте или бездарности не может идти - когда подобное выдаётся за музыку, это просто недостойно, это шарлатанство в чистом виде. Заслуги шарлатанов мне без интереса.

А всё то, чем вы меня просветили отн-но означенного автора - картину только усугубляет. Ежели ЭТО собирает полные залы, значит и правда дела в России хуже некуда...

Вы делаете выводы на основании ОДНОЙ записи 80-х годов?..

http://krylov.livejournal.com/2730969.html?thread=134044889#t134044889

Послушайте здесь, например:

http://www.audiopoisk.com/track/mihail-6erbakov/mp3/allegro/

...а также, для бОльшей полноты картины:

http://python.dragons.ru/mp3/author/scherbakov/studio/2000-Deja/

Ну почему же. Вы меня настолько вдохновили своими восторгами, что мне пришлось даже полазать по Ютубу в поисках гомеро-анаконды. Извините, не нашёл.

Зато за те полчаса, пока пытался обнаружить указанную гениальность (которые стоили мне полугода жизни, пожалуй - по уровню полученных отрицательных эмоций), я ещё и в тексты вслушался. Знаете, я пытаюсь по минимуму употреблять обсценную лексику, но в данном случае у меня кроме как слово "пиздец" - другого определения нет.
Спасибо, посмеялся.
Щербаков хороший поэт, это правда.

Но ситуация, когда хорошему поэту для донесения своих стихов аудитории надо петь говняным голосом под говняную гитару (а откуда у него неговняные голос и гитара, он поэт, а не музыкант), сама по себе нелепа.

Кроме того, будучи вынужден загонять свои поэтические смыслы в рамки говняной гитары и говняного голоса, Щербаков иногда дает совершенно некрасовского петуха (типа как в "Школе танцев" - "и я не ведаю как быть даль - ше"), от какового натурально сосуды в мозгу лопаются.

Не сборник MP3, и не обработку магнитофонных записей 80-х, а именно то, что я сказал.

Ну и послушайте на (хотя бы) средненькой аппаратуре.

При современных-то техниках обработки звука, что записей, что в режиме реального времени, Ваши утверждения выглядят как-то странно, вне зависимости от реальных вокальных данных Михаила Щербакова.

Кстати, с начала 2000-х годов все его CD — это практически полностью сборники записей ПОД ОРКЕСТР (а отнюдь не под «говняную гитару»). По-любому, звук там ПРОФЕССИОНАЛЬНО аранжирован и обработан.

Красиво упаковать можно все, что угодно.

Щербаков в чистом виде это бананы (я люблю бананы) с тухлой селедкой.

Щербаков в предлагаемом вами виде это бананы с тухлой селедкой, выложенные на тарелке севрского фарфора.

Можно мне просто бананов?
Мы эту песню ставили в музыкальном автомате шалмана "Парос" в самый разгар зимне-весенних митингов.

МЩ велик! :-)))

Deleted comment

Миллион плюсов. Только я споткнулся об ЭТО - после Пинков. Мрак...
антропофобный злобный зверь.
хорошо сказано
пусть боятся