Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Categories:

Тягнибок и его программа (ч. 1)

Тут, я смотрю, народ активно обсуждает украинские выборы, на которых тягнибоковская “Свобода” успешно выступила и теперь пройдёт в Верховную Раду. Я, честно говоря, удивлён, что Тягнибок получил маловато. Такое впечатление, что товарища слегка подрезали, хотя в Раду пройти дали.

А почему я так думал? А вот почему.

Извиняюсь за возможные проблемы с переводом: полного текста на русском я не нашёл.

ПРОГРАММА ЗАЩИТЫ УКРАИНЦЕВ

Мы - Украинцы. Мы - у себя, в своей Богом данной стране.

Даруй нам, Боже, победу,

чтобы стать творцами Великой Державы.


Главной целью Всеукраинского объединения «Свобода» является построение мощного Украинского Государства на принципах социальной и национальной справедливости. Государства, которое займет достойное место среди ведущих стран мира и обеспечит непрерывное развитие украинской нации.

Для достижения этой цели ВО «Свобода» предлагает четкий план неотложных первоочередных шагов.

I. Власть и общество. Коренное очищение и справедливый строй

1. Провести люстрацию власти. Отстранить от власти агентуру КГБ и госслужащих, которые работали на руководящих должностях в КПСС.

2. Обнародовать списки агентов КГБ СССР, которые находились или находятся на государственной службе на Украине и других общественно значимых должностях.

3. Назначать на освободившиеся после люстрации вакансии молодых специалистов, выпускников украинских вузов, отобранных по принципам патриотизма и профессионализма, после курсов повышения квалификации на специальных государственных управленческих курсах.

4. Установить обязательную проверку госслужащих и кандидатов на выборные должности с помощью полиграфа ("детектора лжи") на причастность к коррупционным действиям, сотрудничеству с иностранными спецслужбами и на наличие двойного гражданства.

5. Принять специальный антикоррупционный закон - о контроле не только доходов, но и расходов государственных чиновников и членов их семей.

6. Ввести в уголовном законодательстве принцип "чем выше государственная должность, тем выше уровень ответственности за совершенное преступление".

7. Установить в паспорте и свидетельстве о рождении графу "национальность". Определять национальность по Свидетельствам о рождении или свидетельствам о рождении родителей, учитывая пожелания гражданина Украины.

8. Ввести уголовную ответственность за любые проявления украинофобии.

9. Вынести на всенародное обсуждение проект Закона о пропорциональном представительстве в органах исполнительной власти украинских и представителей национальных меньшинств.

10. Вынести на всенародное обсуждение проект Конституции, согласно которому украинское государство является президентской республикой, Президент Украины является главой украинского государства, главнокомандующим Вооруженных Сил Украины и непосредственно возглавляет правительство Украины.

11. Сократить срок пребывания на должности Президента Украины до четырех лет (одно и то же лицо может занимать эту должность не более двух сроков подряд). Выбирать Президентом можно только гражданина Украины по рождению, проживающего последние 20 лет на Украине, достигшего 35-летнего возраста, владеет государственным языком и общается на нём, не был судим и не привлекался к ответственности за проступки антиукраинского характера.

12. Ввести пропорциональную систему выборов в парламент по открытым избирательным спискам. Выбирать депутатом парламента можно гражданина Украины, который последние 10 лет проживает на Украине, достиг 18-ти летнего возраста, знает государственный язык и общается на государственном языке, является дееспособным и несудимым.

13. Обеспечить равный доступ всех участников выборов к СМИ для освещения своих программных принципов, дебатов и т.д.. Запретить платную политическую рекламу в СМИ за три месяца до начала и в течение всей избирательной кампании.

14. Обязать кандидатов на все выборные должности указывать в официальных биографиях национальную принадлежность, все предыдущие (от советских времен) партийные и государственные должности и судимости - не только непогашенные, но и погашеные. Снимать кандидатов с регистрации из-за сокрытия биографических фактов или лишать депутатов мандата, если сокрытие выяснится после выборов.

15. Обеспечить равное участие в избирательных комиссиях представителей всех политических сил, участвующих в выборах.

16. Отменить депутатскую неприкосновенность по уголовным и экономическим преступлениям. Запретить привлечение к юридической ответственности депутатов всех уровней за их политическую позицию, высказывания и характер голосования в советах и ​​их органах (кроме случаев антиукраинской, антигосударственной, украинофобской деятельности).

17. Ограничить срок действия парламента и местных советов с пяти до трех лет. Сократить количество народных депутатов Украины в парламенте до 300.

18. Ввести дактилоскопические голосование (по отпечатку пальца) с целью обеспечения исключительно личного участия народных депутатов в работе парламента.

19. Запретить увеличивать размер заработной платы и других материальных вознаграждений народным депутатам течение срока их полномочий.

20. Ввести избрание: местных судей - общиной ["громадою" - видимо, имеется в виду собрание местных жителей - К.К.] сроком на 5 лет, судей апелляционных судов - съездом судей местных судов сроком на 7 лет, судей Верховного Суда - съездом судей Украины сроком на 10 лет.

21. Повысить возрастной ценз судьи до 30 лет. Выбирать судьей можно гражданина Украины, который имеет опыт работы в области права не менее 5 лет, является дееспособным и несудимым, и который последние 10 лет проживает на Украине, владеет государственным языком и говорит на нём.

22. Обеспечить прозрачное и общедоступное функционирования единого реестра судебных решений с целью одинакового применения закона всеми судами государства.

23. Обеспечивать возмещение моральных или материальных убытков, которые несет лицо через неправомерные решения органов государственной власти, местного самоуправления или действий должностных лиц, в полном размере за счет виновников. Возмещать убытки за неправомерное судебное решение за счет судьи, который его принял.

24. Вынести на всенародное обсуждение проект закона о новой трехуровневой системе административно-территориального устройства Украины, которую составляют 300 уездов, а также города, поселки и села.

25. Ввести мажоритарную систему выборов для депутатов сельских, поселковых и городских советов, пропорционально-мажоритарную (смешанную) - для депутатов уездных советов. Выбирать депутатом местного совета можно гражданина Украины, который на день выборов достиг 18 лет, является дееспособным, не судимым, и проживает на территории общины не менее 5 лет.

26. Обеспечить территориальным общинам право путем тайного, равного и прямого избирательного права избирать на 3 года сельского, поселкового, городского и уездного голову, который возглавляет исполнительный комитет. Выбирать сельских, поселковых, городских и уездных голов в два тура.

27. Обеспечить территориальным общинам право отзывать депутатов местных советов, судей местных судов и право выражать недоверие председателю исполнительного комитета, землеустроителю и руководителю отдела внутренних дел путем референдума.

28. Обеспечить повышение роли местного самоуправления путем перераспределения полномочий и финансовых ресурсов между центральными органами власти и органами местного самоуправления по принципу формирования бюджета: "снизу вверх".

29. Ввести практику широкого прямого народовластия в территориальных общинах - референдумы, плебисциты, общие сборы и т.д.. Проводить местные референдумы по жизненно важным вопросам. Ввести механизм вето общества относительно решений органов местного самоуправления.

30. Усилить влияние местного самоуправления на жизнедеятельность общества путем создания домовых, уличных, квартальных комитетов и других органов самоорганизации населения. Разрешать выделение земли и новое строительство в населенных пунктах только с согласия этих органов, кроме случаев общегосударственной потребности. Решать спорные земельные и строительные вопросы путем проведения местных референдумов.

31. Разрешить всем психически здоровым и несудимым гражданам Украины свободно приобретать и владеть огнестрельным и холодным оружием.

) продолжение следует (

Deleted comment

Что Вы, до Израиля это очень-очень далеко.
Украинских националистов не существует в принципе. Есть украинские сепаратисты.
о да! бгг
Далеко, но Вы стремитесь догнать, кажется.
Константин,
а ведь если Россия когда-нибудь выберет фюрера, он же вас первого, как Гитлер Эрнеста Рема ... впереди всей неруси устранит.
А зачем нам фюрер? Фюрер нам не нужен.
Я националистов всех сортов видел с 1991 года. Каждый мечтает быть фюрером. Лично. Поэтому после октября 1993 года националисты ничего примечательного и достойного не сделали. Все никак не могут решить кто же фюрер.
Какова страна, таковы и фюреры.
Где здесь Fuehrerstaat?

Deleted comment

Аналогично ситуации в США. При сильном парламенте, являющемся действительным законотворцем, имеющем возможность отрешать президента от должности, утверждать назначения министров и проводить расследования это совсем не диктаторские полномочия.
Кроме того, посмотрите как сильно подчеркивается независимость и народность суда - разве это похоже на подчиненность суда исполнительной власти и лично фюреру как это было в Германии?

Deleted comment

КМК, тут вопрос в том, кто назначает референдум. Референдумы назначаемые популистскими лидерами - действительно многократно использованный инструмент для захвата неконституционных полномочий. А вот референдумы организуемые по факту сбора какого-то количества подписей граждан - вполне КМК демократический инструмент. ЕМНИП в Швейцарии широко используется такая практика.

По "украинофобии" - согласен. Стоило бы сузить до понятных юридических определений (например запрет на занятие должностей лицам участвовавшим в проведении советских репрессий, лицам осужденным за шпионаж и измену Родине, терроризм, попытки организации антиконституционных вооруженных организаций)

Deleted comment

Т.е. Вы полагаете, что практика референдумов при сильном президенте обязательно рано или поздно приведет к тому, что когда-нибудь очередной президент-популист злоупотребит этим инструментом для превращения себя в фюрера?
смешно искать причины успеха свободы в их предвыборной программе, которую читали дай бог если 10 проц. из голосовавших за тягнибоковцев. можно сказать, что эта победа - этап сложных махинаций нынешней власти перед президентскими выборами и по сути ей на руку.
Это происки Австро-венгерского генштаба. Пора бы знать.
в 2015 узнаем чьи это происки. хотя какая разница. для вас - бушменов и готтентотов - это ровным счетом ничего не меняет
Ах, пардон! Вы - гражданин Украины. То есть у вас просто отчаянный баттхерт от результатов выборов. Прошу прощения, не буду теребить ваше горе.
откровенно говоря мне наплевать и на выборы и на их результат
О, да, да, судя по вашей активности в этой теме.
проблема в том, что мне активно насрать. диарея-с
И действительно. Все признаки.
Многовато откровенного популизма, не находите?

Deleted comment

krylov

October 30 2012, 10:35:09 UTC 6 years ago Edited:  October 30 2012, 10:36:43 UTC

Да я верю.

Вот только ситуация такова, что у них всё получится. Ветер в их паруса дует, и не может не дуть.

ДОВЕСОК. А программа у них, я думаю, вполне настоящая. Украинцам они и в самом деле "усё дадут" - ну или хотя бы процентов тридцать от обещанного (что уже много). Ну а русские... понятно.
да ничего они не дадут. взятый ими процент мал для серьезного влияния даже в парламенте. а поскольку украина уже не парлмаентско-президентская а президентская республика - их возможности еще меньше. пошуметь, попугать ту часть избирателей, которые стабильно голосуют за януковича, способствовать их мобилизации к президентским выборам - вот их стратегическая задача.

Deleted comment

Россия - наследница (во всех отношениях) имперского совка, Украина - нет, тоже во всех отношениях. Какие претензии?

А после заявления Путина в декабре 2010 года о том, что Россия могла бы победить во второй мировой и без Украины (при том, что за год до этого в Украине был ввёден новый государственный праздник - День освобождения Украины от фашистских захватчиков, вот, только на днях, 28-го октября, отмечали). Вот цитатка, кстати:

"По поводу наших отношений с Украиной… Я позволю с вами не согласиться, когда вы сейчас сказали, что если бы мы были разделены, мы не победили бы в войне. Мы все равно бы победили, потому что мы страна победителей. Если мы посмотрим статистику времен Второй мировой войны, то выяснится, что наибольшие потери в Великой Отечественной войне понесла именно РСФСР – более 70% потерь. Это значит, что война выиграна, не хочу никого обижать, но в основном за счет человеческих и индустриальных ресурсов Российской Федерации. Это исторический факт, это все в документах есть".

Так вот - после этого публичного плевка на могилы наших предков, погибших в годы Второй мировой (а погиб каждый пятый украинец) у кого-то, вроде вас, ещё хватает наглости требовать от Украины чего-то? Для Украины что совок, что фашисткая Германия - был выбор между чумой и холерой. Это была не наша война, и у украинцев к ней совсем другое отношение, чем у россиян.
зер гут вольдемар, зер гут

Deleted comment

Путин - нравится это вам или не нравится, глава России, её лидер и, стало быть, всё сказанное им сказно от лица российских граждан. От вашего лица тоже, стало быть.

Не оскорбиться плевком Путина в сторону Украины могли только дауны и идиоты, которые наличествуют в любой нации; и от их лица я, конечно же, не говорила и не говорю.

Deleted comment

Да, зря я голосовала за "Батькивщину" в воскресенье. Надо было голосовать за Тягнибока.
Угу... Все, что вслух несут Янукович с Азаровым - это все Ваше родное...
Это не наше родное, потому что власть сегодня в Украине антиукраинская. Но, безусловно, это наш государственный позор, за который я отвечаю наравне с теми, кто его допустил.
Тоже самое можно сказать про: РФ и Русский народ;)

Это не наше родное, потому что власть сегодня в РФ антирусская. Но, безусловно, это наш Национальный позор, за который я отвечаю наравне с теми, кто его допустил.

Причём ещё в более антинациональном виде.
Ибо у украинцев есть национальное государство, а у Русских его ещё пока нет.
Мой собеседник, оскорбивший меня всеми возможными способами - "русский патриот" - отказывается разделять свой национальный позор с теми, кто голосовал за Путина. Получается, что он не только не патриот, но и (о ужас!) не русскиЙ?
Пани:), замечу вот что:
"русский патриот" - невозможно пока быть таким патриотом, ибо пока НЕТУ Русского национального государства.
(Российский патриот)

И от вас я услышал оскорбления в виде: "Кацапы", в адрес человека, который с Вами вежливо разговаривал.



PS На всякий случай замечу то, что Вы находитесь на_интернет-территории_ЖЖурнала известного русского националиста, а точнее Русского национал-демократа...
Я прекрасно знаю, на чьей интернет-территории я нахожусь. И ничего хорошего от этого не жду.

Если все мои оскорбления в адрес человека, очень вежливо назвавшего Тягнибока и "Свободу" нациками и фашистами, сводятся к слову "кацап", то я, конечно же, очень сильно прошу пардону. Сейчас пойду рыдать в подушку. И, наверное, ночью по этому поводу заснуть не смогу - меня будет совесть мучать.
Пани, О Господи:)...

Ну Вы же его называете "русским националистом", хотя он говорит с позиций российского патриота и называет САМ себя "патриотом, а не националистом".

Лично меня таким прозвищем как "кацап" не заденешь;).
Спокойно перенесу или даже не замечу, погладив свою несуществующую козлиную бородку:)))...
Ну, давайте не будем придираться к словам? В своих комментах я уже всё сказала.

Повторюсь, что если все РОССИЙСКИЕ патриоты таковы, как мой собеседник (хотя, назвав себя, допустим, Геркулесом, не обязательно им станешь), то нет ничего удивительно, что их никто в мире не любит.
Пани:), ну на конец-то Вы развели понятия:
Националист и Патриот...
для украинца, слово националист имеет хорошее значение
Знаю;)
И "Мамай" прочем тоже;)
Кстати Мамай предок литвинского рода Глинских.
Литвинка Елена Глинская - мать Ивана IV Васильевича "Грозного"...
мамай национальный запорожский герой
носитель мифологемы
запорожского взгляда на жизнь
Козак Мамай - это довольно известная вещь для тех кто более или менее разбирается в истории Украины, а точнее Запорожского козачества...
ну так
не думаю, что я оригинален :))
Это у вас наитие.
Вован имеет право выражать мнение только на 64% процентов ИЗБИРАТЕЛЕЙ.
Исходя демократического принципа превалирования права большинства над меньшинством, единое и окончательное решение принимается большинством.
Не путайте исполнительные решения большинства с представительством от всего народа.
Путин представляет только большинство ИЗБИРАТЕЛЕЙ пришедших к урнам, равное 64 процента, исполнительные решения же он принимает за 100 процентов НАРОДА.
В 1933 году Гитлер набрал всего 40 процентов голосов, но действовать стал от имени 100 процентов немцев - ???
Россия - наследница (во всех отношениях) имперского совка, Украина - нет, тоже во всех отношениях.

Ну, вообще-то украинизация Украины - во многом дело рук того самого "совка".
Да Господь с Вами! Совок продолжил дело русификации Украины, начатое в Российской империи. Я получила высшее образование (Киевский университет) ещё в совке, так что видела это, в том числе, своими глазами.

В начале 80-х говорить в Киеве в общественных местах по-украински считалось неприличным, "жлобством" и признаком "селюка".
Так и есть. От укробандеровщины просто воняет селюковщиной, горилкой, чесноком и прочей шароварщиной!)))
А в начале 1880 или 1780 на каком языке считалось прилично говорить в общественных местах Киева?
Спросите у тех, кто в то время жил там. А я видела такую ситуацию в Киеве именно в 80-ых годах прошлого века.
как и в москве, на французском
и щас так же щитается.
НАХУЙ С КИЕВА!
Ну поинтересуйтесь, что такое "политика коренизации". Например - http://coolreferat.com/Политика_украинизации
-- Вы же не призываете в Александровском саду убрать памятные камни украинских городов-героев?

Украинских нет. А вот чеченские башенкие на территори Ставропольского края должны быть использованы под нужники для туристов.
Где это вы видели чеченские родовые башенки на территории Ставропольского края:-)?
В Итум-Калинском районе
Пару лет назад Тягнибок отвечал на вопросы читателей Ленты ру на русском языке. Поводов считать себя невменяемым он вообще говоря не давал.
он вполне вменяемый прагматичный политик. если и есть что-то невменяемое в его поведении и словах -это игра на публику. но вот кто действительно ударен башкой об стол - так это его соратница ирина фарион.
Ничего, для разговоров с Колесниковым и Фарион сгодится.
Владение "украиСким языком" - это, конечно, очень большой ваш плюс. При гипотетическом общении с Тягнибоком не забудьте на него перейти, и будет вам кацапское счастье.

А вообще - спасибо за коммент, просто гран-мерси огромное! Я-то уже давно знаю, что русские националисты - это отдельная песня, имперского разлива. Именно поэтому они никогда не могут найти общий язык с националистами других стран. А такие вот комменты, наподобие вашего, только подтверждают мою уверенность.

Значит, русские националисты - это витязи в сверкающих доспехах, воины Света и джедаи в одном флаконе, а украинские националисты - это "нацики", "фашисты" и "молодчики".

Путин должен быть очень благодарен за то, что есть русский национализм. На вашем фоне он практически идеальный демократ и даже, местами - интернационалист.

Deleted comment

Ну до чего же все русские националисты предсказуемы... ;)))

На словах - за великую, неделимую и многонациональную (но под руководством великого русского народа, конечно) Россию, а на деле - "что вы здесь делаете, на фиг здесь живёте?". А потом обижаются, когда о том же спрашивают 8 с лишним миллионов русских, которые живут в Украине.

Ведь даже вы, такой весь из себя русский патриот, в Украине долго жили? И меня, заметьте, совершенно не интересует, что вы там делали. Надо было - жили, значит, ваша жизнь так сложилась. Это ваше личное дело. А ведь у меня здесь тоже есть огромное поле для оскорблений и намёков в ваш адрес, как и у вас. Но только вы им воспользовались, а я - нет. Так что никакой вы не патриот, а банальный националист, причём с фашистским уклоном, в котором обвиняете Тягнибока. Без уважения - Руда Пани.

Deleted comment

И после подобных оскорбительных высеров (вы совершенно не знаете меня, моих семейных и жизненных обстоятельств) от имени всех русских "патриотов" вы ещё удивляетесь, почему русских нигде не любят?!

Вы меня оскорбили по НАЦИОНАЛЬНОМУ признаку (как типичный фашист) здесь многократно, не встретив ни одного оскорбления с моей стороны. Я уже не говорю о том, что я женщина (в сети свои законы), это ладно.

Продолжать диалог в таком тоне считаю для себя неприемлемым.

Единственное, что хочу уточнить - согласно последней украинской переписи (2001 года), русских в Украине проживало 8 миллионов 334 тысячи 141 человек, откуда вы взяли свои 17 миллионов - ваши проблемы. Не думаю, что за это время их число увеличилось.
***собаку, кусающую руку, которая ее кормит?

Вы их не кормите, они отрабатывают свои деньги, Вы в расчете!

Deleted comment

А у вас значит предложения о работе ради понта висят?

Deleted comment

Ну так какие жалобы тогда?

Deleted comment

Вы жалуетесь на то, что украинцы работают не у себя дома.

Deleted comment

Тогда этот факт следует признать вполне нейтральным. Вы предлагаете работу - они работают - получают оплату. Все счастливы, все в расчете. Какие могут быть сравнения с "кормежкой собак"?

Deleted comment

Читаем:

"Вам не кажется, что (если говорить поэтически) Вы напоминаете собаку, кусающую руку, которая ее кормит?"

Работники работали? То что заработано - то их, и никакой "кормежкой собак" не является.

П.С.

***И еще. Русских на территории Украины - более 17 млн.***

По данным переписи русских на Украине 17,3 процента(!), что составляет 8 млн. 300 тыс. чел. Подменять проценты миллионами с целью удвоения цифр с свою пользу нехорошо.

Deleted comment

***И сколько украинцев русскоговорящих и не владеющих украинским языком?

1. Не только практически все украинцы владеют украинским в той или иной мере, но даже русские проживающие на Украине в большинстве своем.

2. Не существует ни единого мало-мальски приемлемого аргумента в пользу аморальности наставления украинцев к своим украинским корням. Это как если бы на территории России возникла в силу влияния иного государства (а у 100% этих украинцев предки еще максисмум три поколения назад говорили по -украински в быту!) большАя популяция иноязычных русских, то российское государство, уверен, по праву приложило бы максимум усилий по их обратному обрусению и было бы право. Почему же Украине такое непозволено?

Deleted comment

***Говорить - уже сложнее. Писать - никак

Это не пропаганда, это не соответствует действительности. Особенно среди подрастающего поколения. Такое существует только в узком кругу жителей больших городов, предки которых стали проживать на территории Украины в большинстве своем после 1946-го года. Такие даже во ЛЬвове встречаются, но их крайне незначительное число.

Deleted comment

Я отнюдь не лукавл, я довольно подробно описал реальную ситуацию. Существование на Юго-Востоке большинства не владеющего украинским языком это миф. Категория таких людей крайне невелика и как правило преклонного возраста. К Вашему сведению достаточно заметное число украинских националистов на этом самом Юго-Востоке из этнических великоросов. И они очень часто в быту говорят по-русски. но это никак не говорит о незнании украинского.

Deleted comment

Вы же прекрасно понимаете из какого именно круга у Вас друзья? Вот как раз это и есть та категория людей: люди никогда не принимавшие украинства как явления. Некоторое количество есть таких не то. что в Киеве, но и во Львове и Франике. Но это отдельные клубы по интересам, не более. Про молодежь я вообще молчу.

Deleted comment

Да кто ж спорит!)) Вон и Онотоле Вассерман тоже (хотя не знаю насчет гражданин ли еще), так что? Они не определяют общую ситуацию.

Deleted comment

> Украинское самосознание - это хорошо. Красивый язык, хорошая страна.

Вооот! Именно поэтому я и мои русские родственники уже третий раз голосовали за ВО Свобода. Все мы украинцы, неважно какого этнического происхождения. Васыль Вышиваный прочитайте кем был. И Донцов - идеолог украинского национализма. И все поймете. И это только небольшая чать.

> Но национализм в таком виде - это плохо.

В таком виде просто отлично, а вот ваш нацизм замешанный на украинофобии - это да, это очень-очень плохо. Мне иногда кажется что подобные вам люди - наемные работники спецслужб третьих стран, чья задача состоит в разжигании ненависти украинцев к русским.

alex_glbr

October 30 2012, 13:49:15 UTC 6 years ago Edited:  October 30 2012, 13:49:49 UTC

..к тому же, даже если бы их было много среди украинцев, то никак не является аморальным пропагандировать среди этих украинцев (ведь они назвались украинцами, не так ли?) возарвт к украинству.
"Вы говорите своему работодателю, что он - гад и сволочь? После получения з/п, глядя в глаза? Я думаю, что нет. А эта пани поступает именно так".

Вы при этом лично присутствовали? Знакомы лично со мной/моим работодателем? А может, я вообще не работаю? Как вариант - я сама работодатель?

Зачем так нагло врать о человеке, которого вообще не знаете?
И вообще - откуда эта брехня?
Я вас лично хоть чем-то оскорбила (в отличие от ваших оскорблений в мой адрес)?

Вспомните старое общечеловеческое правило "не суди о других по себе", и воспользуйтесь им, себе же во благо.

Deleted comment

"...но это не мешает Вам жить здесь и здесь зарабатывать деньги".

Где в моих ответах есть хоть какое-то упоминание того, что я именно ЖИВУ здесь (вам вообще не приходило в голову, что я могу здесь находиться в гостях, в командировке, да мало ли по какому поводу!)и ЗАРАБАТЫВАЮ ДЕНЬГИ?

Вам никогда не приходило в голову, что все ваши оценки (как и любого другого человека) овершенно субъективны, и выводы, которые вы из них делаете, могут быть не просто ошибочны, но и оскорбительны для кого-то? А, стало быть, лучше держать их при себе и не позориться, делая достоянием гласности?

Из ваших комментов я, например, сделала вывод, что вы законченный украинофоб с манией величия и ксенофобствующий женоненависник с имперскими амбициями. Но я же не говорю об этом вслух!

Deleted comment

Съехали с темы, стало быть.

И в новую "въехали". Уж не знаю, я ли на вас так влияю, или это по жизни у вас так. Ну вот, не надо додумывать за собеседника то, чего он не говорил и даже в мыслях не держал (===А, если Вы считаете, что женщина всегда права, по праву только того, что она - женщина, то извините. Это Вам надо не сюда, дабы Вам не казалось, что кругом одни грубые "мужланы"===), и будет вам счастье. Ничего такого я не "считаю" и не "думаю".

А по поводу моего "региона проживания" и "личных обстоятельств" - это моё личное дело, и я бы не советовала вам заморачиваться по этому поводу. Как раз меня ваша личная жизнь - "гладкая" или не очень, совершенно не интересует. И к предмету обсуждения никак не относится.

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Ну, конечно. В свой адрес оскорблений вы не приемлете, зато оскорблять мастер.
>Знаете, я даже слышал версию (украинских "ученых"), что все языки от украинского произошли

Вы, нацисты-украинофобы такие предсказуемые :))


Чудинов, Валерий Алексеевич. (30 июня 1942, Москва) — доктор философских наук, профессор. возглавляет Институт древнеславянской и древнеевразийской цивилизации (ИДДЦ), созданный решением Евразийского отделения РАЕН от 18 мая 2005 года. считает, что «славянская ведическая цивилизация» возникла задолго до всех прочих известных цивилизаций. В феврале он стал читать надписи на Солнце и соответственно называть их гелиоглифами. после чего Чудинов разразился очередным километровым опусом на тему «…и русский язык, и название Русь имеют космическое значение, и распространены, по крайней мере, в пределах солнечной системы».русские не только оказались прародителями народов с самым древним языком на Земле, не только построили все знаменитые сооружения планеты типа пирамид и стоунхенджей, но и были инопланетянами с Сириуса, занёсшими росток жизни на планету.

Deleted comment

Suspended comment

Пани:), извините, но Вы не правы...
Довольно много русских националистов симпатизировали "Свободе", особенно Русские Национал-Демократы...
(Исхожу из личного общения и так сказать интернет-выборке)
А для русских национал-патриотов(так сказать с креном в имперство) ВО"Свобода" - будет врагом...

Я никогда не буду настаивать на своей исключительной правоте, как и на не правоте собеседника. Я отстаиваю собственное мнение, которое, как и у любого другого человека, может быть ошибочным, а может и изменяться со временем. Поэтому выражение (даже предваряемое извинением) "вы не правы" считаю недопустимым.

Я просто не знаю ни одного русского националиста (хотя с этой публикой я знакома только по интернету, и, откровенно говоря, кроме оскорблений, ничего от них не видела) без имперских закидонов. Это вообще главная составляющая их идеологии.

Есть только одно исключение - Широпаев. Но у меня к нему очень сложное отношение.
"Ну до чего же_ВСЕ_русские националисты предсказуемы... ;)))"
-------------------------------------------
Пани:), обращу Ваше внимание на сие, причём Ваше же.
Вы не правы в том, что говорите про_ВСЕХ_русских националистов.

Русский националист - любит и отстаивает интересы Русской нации, украинский националист - любит и отстаивает интересы Украинской нации...
Интересы наций, особенно соседей и близкородственных народов могут не совпадать, а в местах конфликта национальных интересов неизбежна вражда или различные конфликтные ситуации...
Разница между русскими националистами и националистами в западном понимании этого термина в том, что европейские националисты просто хотят блага и процветания для своего народа, но не в ущерб другим национальностям, а русские - блага и процветания своего народа за счёт и в ущерб другим нациям.

Как я и говорила - имперский синдром.
Пани:), извините, но это банальный наговор.
И Вы опять говорите за_ВСЕХ_русских националистов.
Ей Богу, но уже совсем не серьёзный разговор;)

PS Но то что у русских националистов не изжит до конца имперский синдром я соглашусь.
В самом начале нашего диалога я Вам сказала, что не встречала ни одного русского националиста без имперских закидонов. Мой предыдущий коммент - всего лишь развитие этой мысли, вполне логичное с моей стороны.
Пани:), а ваша логика в корне не верна.
Ибо получается то, что Вы не представляете или не знаете ВЕСЬ спектр русских националистов или целенаправленно и упорно НЕ видите, тех у кого НЕТУ имперских замашек и кому идея восстановления Российской Империи вовсе НЕ близка.
Но почему то упорно продолжаете говорить про ВСЕХ русских националистах...
Я же уже просила Вас - не давать оценки моей правоте (не правоте). Я не идеал, но и Вы ведь тоже не Господь, а, стало быть, не непогрешимы.

На Ваш вопрос я уже ДВАЖДЫ Вам отвечала (Но почему то упорно продолжаете говорить про ВСЕХ русских националистах), повторюсь в третий раз, и, пожалуйста, больше не возвращайтесь к этой теме - Я никогда не встречала русского националиста БЕЗ имперских закидонов. Ну, вот ни разу. Отсюда и это моё мнение.
Пани:), у Вас явно женская логика:))...

Вопрос: Какова вероятность того что Вы выйдете на улицу и встретите Русского националиста без имперских замашек? Женщина: 50 на 50 или нулевая.
- Почему?
Женщина: - Или встречу, или не встречу.
Но пока не встречала(не замечала), значит их нету;)
вы кстати чего хотите добиться от вашего собеседника?

одобрения? заявления что вы, сторонник нда, не какой-то там Ымперец? нет, серьезно?
уже ничего;)
И я НЕ ндашник и НЕ Имперец

Suspended comment

Само собой -пидорасы поддерживают пидорасов (не путать с мирными геями). И Широпаю с Пожарским и Тягнибоку по совести висеть бы на одном яворе -только Тягнибоку це не грозит -увы - при любых раскладах хоть в Галичине но паном он будет -а вот за русских крокодилистов с норными хомяками не побожился бы
Такова специфика национализма, что националисты всех стран не только объединяются, но и враждуют. С какой стати русские националисты должны поддерживать украинский национализм, если он направлен против русских?
Национализм в западном понимании этого термина (и украинский, в частности), никогда не направлен против кого-то. Против кого-то направлен только русский национализм (из-за имперской составляющей).
http://david-arius.livejournal.com/311740.html

Путин: «Дмитрий Анатольевич Медведев – не меньший, в хорошем смысле слова, русский националист, чем я» ( Фильм А. Караулова «Гражданин Путин», с 26 по 27 минуты )
Ну что вы- Тягнибок конечно гадость но хоть бомбы в русских регионах не взрывает как Николка Королев. А вообще - Сталин сделал большую ошибку - вместо выселения буйных но в общем безвредных северокавказцев лучше бы вычистил под метелку Галицию и Эстонию с Латвией - это враги безнадежные.

Deleted comment

Мои бабушки в свое время приложили руку к убийству твоих духовных учителей - моча по мере возможностей хозяев Бандеры и Шухевича. Так что руки коротки, бандерёнок

Deleted comment

Ага - а еще Сталин лично изнасиловас стомильонов немок. Для вас Сталин конечно был плохой

Deleted comment

Конечно плохой -так же как плох Ельцын или Солженица...
Будь он к примеру уголовником насиловавшим ограблемых панночек а после 1939 го ставшим нормальным человеком - другое дело

Deleted comment

Он у советских детей конфеты крал и с гордостью об этом рассказывает.
кацапам не надо было вообще присоединять европейские народы - жили бы в своем халифате с такими же азийцами как и они и горя не знали бы
Не прошу быть благодарными ИВС -но повернись история по другому поляки бы вывели галицийских украинцев под нуль. Да собственно главные претензии к галицаям не у "москалей" с "кацапами" а у их же соотечественников с донетчины и одэсщины
Вы уже возместили обворованным Вами советским детям ущерб? Если нет, у Вас есть прекрасная возможность — Новый Год на носу! Сможете безвозмездно поработать Дедом Морозом в детских домах, а свой писательский аванс потратить на украденные Вами у советских детей в прошлом конфеты.
Когда ваш пучок пидогоблинов доведет очередного уважаемого человека что он в конце концов пошлет вам ребят с арматурой -как к Сраному Кашину - я всем вам передам в больничку по килограмму просроченной карамели

Deleted comment

А шо --к сраному Кашину приходили зомби?

Deleted comment

А --пардон -- не знал что в вашу психушку провели интернет... Но вы меня с кем то путаете - меня ваши терки с Холмогоровым не касаются
> я не ремонтирую сам свои автомобили, не клею обои и не лужу кастрюли

Кстати, всегда удивлялся, почему никто не поинтересовался у пузырящегося, а жену сношать он тоже "специалиста" нанимает Причем начать следовало бы издалека, как минимум, с выгула домашнего питомца. ггг
Вы ее еще с тех времен храните штоле, что она просроченная?
Я специально куплю их на рынке. У самого зачуханного азербайджанца и шоб обязательно просроченные
"Безвредные северокавказцы" в 1990-х окончательно решили русский вопрос в Чечне.
мало того, эти фашисты в ходе ритуального жертвоприношения у памятника своего вдохновителя - Бандеры, заживо сняли кожу с ни в чем не повинного русского туриста!
И сделали из нее барабан для хранения русских младенцев!
И пустили её на пергамент с программой "Свободы"!
о, вы, я вижу, весьма осведомлены о преступной деятельности этих фашиствующих жидобандеровцев!
Ще б пак! Кого они, по-вашему, заставили жарить им котлеты из русского туриста? (за неимением на месте жертвоприношения других женщин)?;))
так вы еще и кулинар! видимо готовили по рецептам книги "Смачні й корисні страви з м"яса москалів. Оригінальні рецепти."
Та нi! Книга мала назву "Як зробити їстівним для українського шлунка отруйне м'ясо скаженого москаля". ;)
***что творит на Украине Тягнибок и его нацики.

Лучше конечно "молодчики" и "чернорубашечники":-)))))))))) В мемориз! Пацталом!
А это не Вы, случайно, все вот это про "план далласа" вещаете регулярно?

Deleted comment

alex_glbr

October 30 2012, 12:38:36 UTC 6 years ago Edited:  October 30 2012, 12:39:09 UTC

Очень уж уровень правдивости у Вашего рассказа и "плана далласа" совпадает))

Deleted comment

Уровень правдивости Вашего рассказа "о нацистах Тягнибока" совпадает с правдивостью рассказа о "плане Даллеса по развалу России". Что неясно?

Deleted comment

У Вас есть более весомые доказательства чем эти слова?

Deleted comment

Не только за каждый раз время и место, а еще все по пунктам что конкретно "творит на Украине Тягнибок и его нацики".

Deleted comment

Тогда не надо голословных предъяв делать.

Deleted comment

Самое страшное бесчинтсво, хотя бы как-то задевающее кого бы то ни было, даже не с точки зрения угрозы зборовью или собственности, а только (и то предположительно!) испорченного настроения это: "в Тернополе на русскую речь отвечают сквозь зубы". Это всё?

Deleted comment

По моему дурочку включаете Вы. Никаких фактов не предъявляете, ни времени, ни места, ни какие именно бесчинства Вас возмутили. Ссылки даете на статью, где тоже нет таких фактов. Если на Украине твориться что-то страшное, что почему все Ваши заявления по этому поводу не содержат никакой конкретики, а только эмоции?

Deleted comment

Памятники Бандере - вполне законны. Он не является ни военным ни каким либо друигм преступником (могу дать ссылку на вещественные доказательства-документы с номерами томов и страниц из материалов Нюрнберга прямо свидетельствующих об антинемецкой направленности движения бандеровцев).
9 мая во Львове ветеранами прикрывалась группировка молодых реваншистов-визитеров финансируемых иностранным государством, нарушавших решение Львовского гоородского суда о запрещении проведения их акции.
Есть еще факты?

Deleted comment

***Что запретил суд? Шествие в честь Дня победы над фашизмом? Или Вы считаете, что лучше бы был фашизм?

У вас потрясающие аргументы! Фашизм в первую очередь - игнорирование решений правосудия. Вот и фашисты тоже не выполняли решений суда.

***И судя по ТВ-репортажам, там "молодым реваншистам" было лет под 90.

Я и не такие вещи удивленно смотрел в такого рода "репортажах". Однажды в 2006-м на фоне 4-х палаток ПСПУ Ревенко из канала Россия рассказывал при мне, что с минуты на минуту на Украине начнеться гражданская война (дословно). И что? Большинству приехавших "шествовать" было до 30-ти., а прикрывались они меньшинством, в котором далеко не всем было под 90. У нас ведь до сих пор действует закон считающий ветеранами всех до 31 декабря 1954 г. С кем они простите воевали кроме совего народа?
-- Это натуральные фашисты.

вы так говорите, как будто это что-то плохое

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Константин! Я не знаю - давно ли Вы были в гостях у наших южных соседей, лично я был недавно. И я видел и слышал, что творит на Украине Тягнибок и его нацики. Это натуральные фашисты. Я находился на Украине в период их прошлых выборов Президента. Я там был 3 месяца. Видел и слышал дебаты перед первым и вторым туром. Видел, как молодчиков Тягнибока били русские в Крыму. Били так, что пришлось "Беркуту" (украинский ОМОН) защищать их. Я даже не уверен, что Тягнибок, ради встречи с Вами перешел бы на русский язык. (с)
--------
дядя Сережа, вы дурак? (с)
Это его соратники сносят памятники советским воинам во Львове.
----

хватит врать! Где ОО Свобода сносила памятники? Отвечай, мудак, или пиздобол...

Deleted comment

я и не сомневалась, что вы станете в позу и заявите что-то типа "с быдлом не разговариваю". Вы не можете подтвердить свои слова о том, что свободовцы сносят памятники советским воинам.
Вы не в состоянии отвечать за свои комменты.
В самом деле о чем с вами разговаривать?
Вы даже не знаете, что Фарион, например, несколько дней тому назад давала интервью российскому телевидению на русском языке..Вы не знаете, что русские националисты были во Львове 9 мая 2011 и вместе с свободовцами препятствовали коммунистам пройти улицами Львова с красным знаменем.

Как говорит Жванецкий "Мыслить так трудно, - поэтому большинство людей судит".

Deleted comment

"снос памятников советским воинам на Украине"
https://www.google.com.ua/search?q=%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81+%D0%BF%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2+%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC+%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D0%BC+%D0%BD%D0%B0+%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B5&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox-a#hl=uk&gs_nf=3&pq=%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%20%D0%BF%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC%20%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B5&cp=37&gs_id=1r&xhr=t&q=%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81+%D0%BF%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2+%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC+%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC+%D0%BD%D0%B0+%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B5&pf=p&client=firefox-a&hs=3LL&rls=org.mozilla:ru%3Aofficial&sclient=psy-ab&oq=%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81+%D0%BF%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2+%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC+%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC+%D0%BD%D0%B0+%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B5&gs_l=&pbx=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.&fp=ecd1c12ee221e12&bpcl=37189454&biw=853&bih=513

--------
Я женщина. Зовут Оксана. Манька Аблигация - это ЖЖ образ.
Погуглите, сколько памятников советским воинам снесли в России, а потом уж про Украину пишите. Почитайте, что случилось с музеем Зои Космодемьянской...
http://www.kp.ru/daily/25832.4/2806511/
в этом тоже украинские националисты виноваты?
Почитайте про памятник советским лётчикам на Тульской трассе. В этом тоже Тягнибок виноват?
Не надо врать!
Случайно пообщался с жителями Казани, посетившими Киев. Вот что они мне сообщили:

1. После того, как Янукович стал Президентом:

--Украина стала стремительно развиваться;
--отношения между Украиной и Россией значительно улучшились;
--цена на газ для нас значительно уменьшилась(это было для меня наибольшим открытием);

2. Между тем прибалты замерзают от холода потому, что отреклись от России. Буквально было сказано, что они "сосут у России на коленях". Извините, цитата.

3. Жизнь в Европе ужасная. Бедные европейцы не имеют работы и массово выбрасываются из окон.

Мои попытки как-то на что-то из сказанного возразить были встречены еще более яростными рассказами о том, как весь мир страдает, а Россия тем временем укрепляется и процветает.

Решив, что мне не переплюнуть российский зомбоящик, я со всем согласился и попрощался. ))

Вот так люди видят мир. Зачем портить картинку?
http://urb-a.livejournal.com/498954.html#comments
Ишь как штатные пропагандоны заверещали: "Фашисты, фашисты!"
Я общался с представителями "Свободы" (причем по-русски), это умные, вменяемые люди, искренне преданные своей родине и своему народу. В отличие от полудурков из Крыма.

Deleted comment

***О каком национализме может идти речь, если половина государства говорит по-русски?

Вы в Ирландии бывали? Там 90% государства говорит по-английски. Не хотите им там сказать, что они "англичане как и мы"?

Deleted comment

Вы зачем съехали с темы? Разве речь шла о количестве голосов?
Тю. И я говорю по-русски. Я - за "Свободу".

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

"Словарь" также имеет значение "словарный запас", "словесный состав оперируемой имяреком лексики", аналог слова "тезаурус".
укронацисты - прозападные марионетки.Враги России и русских.Врагам пощады нет,в расход.Их хозяев тоже.
А ты серьезный парень, я погляжу. Шутить не любишь, опасно с тобой.
Угрозы без осуществления простые понты.Не ссы.Дмитро ты хороший парень сдались тебе эти фашисты.Кстати,за кого сам голосовал?
А Муссолини был неумным, неискренним и непреданным?
Именно так.

Deleted comment

В этом наши власовцы и бандеровцы Тягнибока одинаковы, как и их предшественники, - холуи без хозяина из "цивилизованной европы" не жизнеспособны.
Советские зомби говрят о жизнеспосбности)
"кукловодов циничных, которым наплевать, чей это национализм - русский, украинский, татарский - и величие и гордость этих народов им фиолетова: как гордость тутси, банту и лесото." В жидомассонов под кроватью верите?
интересный,вы, народ!политики раздувают межнациональную вражду,а вы им помогаете.програма свободы тому подтверждение.зажать русских,чтобы украинцам было легче:очередная сказка.взяли-бы пример с ,,диктаторской,, и ,,фашистской,, россии,где в каждом регионе русский и национальный языки имеют равные права,и госслужащий обязан ими владеть.просто нашим плохо образованым политикам лень учить второй язык
Юрій Михальчишин - останнє слово перед виборами-2012
http://www.youtube.com/watch?v=WP5mIFGWnGM&feature=player_embedded
На мой взгляд мастерская политическая публичная пропаганда.
Говорит уверенно, с душой, ярко и понятно для простых людей.
Есть чему поучиться...
Грубо говоря, когда слышишь такое, особенно на "родной мове" и от приятного молодого человека - то за таких хочется голосовать....

Супер, прчитаю, как раз заинтересовалась его программой.
Чуть не проголосовала за Тягнибока.
Это круто, что партия, считающая себя наследницей ОУН(б) Степана Андреевича Бандеры, переплюнула своего кумира. Он то, по мелочи работал - защищал "западенцев" от польских посадников; зато Тягнибок имеет своих последователей по всей Украине... Не верю, что новые националисты не считают своими согражданами русскоговорящих жителей востока и юго-востока... "Свобода" пришла в Верховную Раду по воле своего электората, это выбор самих украинцев.
Во всяком народе есть свои отбросы илиоты и дегенераты - 8% это еще мало. Я бы рекомендовал психологическое тестирование и по результатом в отношении тягнибоков и им подобных -стерилизация, лоботомия, отправка в деревню на уборку навоза.

Deleted comment

При Сталине неизвестно кто где был бы. Но скорее всего я бы кушал икру в союзе писателей а ты бы с твоим длинным язычком и тупыми шутками уж точно валил лес.
Твои клеветничесике наезды не канают - поцелуй николку петушка сам знаешь куда
Сколько говнобока не корми у Януковича все равно толще!
Все о родном, наболевшем.
Я вообще то про политику и рейтинг. А ты про што подумал?
И я о том же. А ты что подумал?