Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Одно из самых совершенных творений Васи Ложкина



У него есть ещё "Газ-батюшка", но он уже не столь инфернален. А тут - "каждая деталь играет". Даже освещение - узнаваемое, "так оно и есть".

)(
Жаль,часы не на правой.
о черт! одно и тоже подумали! :)
Жаль, часы только на левой руке
Вася, в этом своём творении, суровъ, но справедливъ.

Suspended comment

Про правую руку мимо, кстати.
Володимир Володимирович часы довольно скромные носит, на уровне западного непопулистского дресс-кода.
У всяких там саркозей и берлусконей намного круче.
Интересное было бы правило: часы на шуйце иль деснице лидера государства должны по цене соответствовать какой-то определённой доле от прошлогоднего ВВП. Ну, скажем, одна стомиллионная от ВВП.

Правда, если плоскую шкалу делать, наверняка кому-то придётся носить пластмассовую китайщину, а кому-то даже песочные. Но это тоже прикольно, я считаю.
Не, правило гораздо проще - стоимость часов не должна превышать ежемесячный доход индивидуума.
Кстати, у Крылова часы покруче, чем у Путина, если не ошибаюсь.
"ежемесячный доход индивидуума"

Медианный по гражданам государства.

"у Крылова часы покруче"

Крылов вроде пока не президент России, или я что-то пропустил?
Это уже называеццо - популизм.
Реально глава гос-ва какбе должен жить ощутимо лучше, чем «медианные граждане».
Чисто даже по элементарному здравому смыслу, если.
А вот, например, картинка из последнего номера Foreign Affairs

Завидно буржуям!
Да, цены на нефть - одна из составляющих высокого рейтинга Путина. Однако в какой степени Путин своим успехом обязан именно им? На 2%? На 50%? на 99%?

Всегда хотел бы почитать материал на эту тему. Неужели среди не любящих Путина экономистов не нашлось тех, кто готов написать такой материал? Наганов пытался, но это слишком низкий уровень, хотелось бы чего-нибудь поумнее.
Если на глазок - то никакой корреляции. Цены на нефть в период Путина росли, потом колебались с кризисом, а рейтинг Путина был всегда более-менее стабилен. Правда, в начале его правления популярность объяснялось больше войной в Чечне и тем, что он закошмарил Гуся, Березу и Ходора, т.е. собственно к нефти не имела отношения.
Или такой поворот: где бы мы были без нефти? Где Пу был бы без нашей нефти?
Этим вопросом я и задаюсь. Пока нет внятной аналитики, тезисы "без нефти настал бы апокалипсис" и "без нефти все было бы так же" обоснованы в равной степени.
Да уж, пока проф-оналитеги бастуют либо бухают, нам самим приходится шевелить извилинами и определять наше место где-то между вашими вариантами, а это значит: хуже Словении, Греции; может быть, даже хуже Молдовы... :(
Представим чудо, в кремлб въехали националисты на белом коне Где вы возьмете другую экономику, с учетом того, что конкурентных преимуществ у России в чем то другом сейчас попросту нет
Представим ещё большее чудо, в кремль вьехали Сталин и Берия - оба на белых конях.
Тебя ж , Серёжа, спамают в первую жеж очередь и будешь ты крутиться в лагере как белка без всяких конкурентных преимуществ...)))
Вы хотите еще раз построить тяжелую промышленность, ориентированную преимущественно на выпуск вооружений ? С кем и за что вы потом воевать собираетесь - Техас у тупыс пиндосов отнимать, чтобы нефти больше было ? :-)
Или собираетесь сидеть большой голой истинно русской попой на самой большой бонбе ? Ну так такая поза очень опасна, рано или поздно, но к этой бонбе кто то поднесет спичку и улетите вы в далекие е.. ня, как это и произошло с совком, в основе экономики которой лежали идеи именно дядя джо :-)
Не. Таких не в первую очередь. Во-вторую. Это полезный идиот - в начале его попользуют, а потом уж, когда придет время "борьбы с перегибами" на радость черни кокнут.

Вон как Путин эту несчастную Сметанину за все бриллианты загнобил.

le_trouver

November 19 2012, 12:41:24 UTC 6 years ago Edited:  November 19 2012, 13:54:26 UTC

другую экономику можно купить.

если национализировать сырьевую ренту, то нефтедоллары можно обратить не на счета в странах Мира и не на возведение объектов недвижимости частнаго сектора, а на приобретение заводов под ключ, лицензий на производства групп товаров, на школы и на больницы в депрессивных периферийных регионах.

А в первую очередь - на платные операции тяжелобольным детям из неимущих семей.

Была бы политическая воля.
-- а на приобретение заводов под ключ

Кому нужна продукция ваших заводов "под ключ", если вы отказываете русским в нормальном жилье?

это алекперовы-то русские?

вы же про рублевские объекты встрепенулись?)
Еще один бюджетник из однушки?
нет, сочувствующий.

и не только ограбленному русскому бюджетнику из однушки, но и несчастным родителям безнадежно больных детей, которые в ебучем путинстане обречены молить благодетелей о пожертвованиях на операцию

http://www.vesti.ru/videos?vid=462248&cid=1741

в то время, как твои гниды черножопые хуярют очередные объекты своей недвижимости на спизженную у русского народа сырьевую ренту.

безнадежно больные дети будут умирать с улыбкой на губах зная, что где-то в заполярье встают новенькие "заводы под ключ"
безнадежно больные дети будут оперироваться, а заводы вставать под ключ - и отнюдь не в ебанутом заполярье, а в местностях с умеренным климатом, типа Набережных Челнов.

Сейчас те дети умирают, зная, что не заводы встают под ключ, а новые палаццо для твоих черножопых гнид. На отнятые у тех детей деньги.
-- и отнюдь не в ебанутом заполярье,

Как то не имперски

-- типа Набережных Челнов

И кто там будет работать на ваших заводиках под ключ?
===
В Казани ситуация с нехваткой рабочих рук наиболее заметная: около 26 тысяч вакансий открыто в городе. Недостаток квалифицированных кадров есть в Алметьевске, в Набережных Челнах и Нижнекамском районе. Чуть лучше ситуация в Зелендольске, Елабуге, Чистопольском и Лаишевском районах.
===

Заметьте, я уже не стал повторять вам сложных вопросов, кому будет нужна продукция ваших заводиков, если люди не будут строить себе домов, дорог к ним, машин приезжать до них? Современный патриот в своей тупости абсолютно эквиалентен рыночникам 90-х: окунуть в дермо десятки миллионов людей на десяток лет ради своих бредней вот ни на минуту не задержится.

"Сейчас те дети умирают"

Этих умирающих детей на всю страну меньше 5 тысяч. По миллиону рублей на лечение каждого будет сраные 5млдрв, которые у Путина в заднем кармане лежат чисто на гимнасточек. Чего вы расскулились?

"а новые палаццо для твоих черножопых гнид"

Если вы такое унылое гавно, что не можете заработать 2млн на собственный дом, то куда вы лезете давать советы за экономику?

le_trouver

November 22 2012, 14:49:29 UTC 6 years ago Edited:  November 22 2012, 14:58:00 UTC

2
И кто там будет работать на ваших заводиках под ключ?:

те же, кто и работает на них на Западе - люди.
=================================

2Заметьте, я уже не стал повторять вам сложных вопросов, кому будет нужна продукция ваших заводиков, если люди не будут строить себе домов, дорог к ним, машин приезжать до них?:

потребителям на рынке.


ты обходишься без продукции заводиков в поседневной жизни? ходишь в домотканном и отопляешься собранным хворостом?

но даже тебе, чтобы выйти в сеть нужен компьютер и инфраструктура.
==================================
2Этих умирающих детей на всю страну меньше 5 тысяч. По миллиону рублей на лечение каждого будет сраные 5млдрв, которые у Путина в заднем кармане лежат чисто на гимнасточек. Чего вы расскулились? :

из-за моральных норм и комплексов.

ты не скулишь тоже лишь, покуда это не твой ребенок вознуждался в 50 000 евро на срочную операцию с трансплантациями и месячным послеоперационным уходом.

будет твой -- поскулишь и ты. в предбаннике у путинского заднего кармана.
==================================
2что не можете заработать 2млн на собственный дом,:

в РФ медианная зарплата в рублях в 2011 составила около 17 000 в месяц.

ты практически весь русский народ приравнял к говну, однако под этим забыл сказать, что мера к более энергичному зарабатыванию лежит отнюдь не в усердии БОЛЬШИНСТВА, а в возвращении НАГРАБЛЕННОГО этому самому большинству в оборот.

И ву тухлой манерке забыл заметить, что я указал школы и больницы в числе приоритетов для финансирования после национализации сырьевой ренты.

============================================
если люди не будут строить себе домов, дорог к ним, машин приезжать до :

почему это, НЕ будут??

потому же, почему в Заполярье, что ли? свои говнобредни заткни в свою черную жопу, новая индустриализация нужна там, где имеется готовая инфраструктура, включая развитую сеть железных дорог.

А вот с северов собачьих людей просто необходимо эвакуировать.

И работать там только вахтовым методом, как на буровых платформах в океане.

Индустриализация нужна России потому, что финансовым центром Мира ей, увы, не стать еще сто лет. Однако зарабатывать своим людям на достойную жизнь она может позволить и без этаго.
-- те же, кто и работает на них на Западе

На Западе безработица 8%, образование и культура производства. В Набережных Челнах - невозможно автослесаря найти.

-- потребителям

зачем потребителям ваша продукция если они нищеброды бездомные

-- в РФ медианная зарплата

Срать на вашу медианную зарплату. Не советская власть на дворе - берите иголку с ниткой, покупайте ткань, шейте чехлы на атомобили. Одна хорошая разгрузка занимает два дня работы и уходит за 5000-7000 в течении нескольких часов. 50-70 тысяч зарабатывает пенсионерка в 62 года. Делаете на даче столярку, делате наличники - пять дней работы, комплект на два окна 15000, забирают сразу самовывозом.

-- а в возвращении НАГРАБЛЕННОГО

да-да. На бюджетные деньги построить заводиков для аликперова. Лишь бы только русским не досталось.



На Западе безработица 8%, образование и культура производства. В Набережных Челнах - невозможно автослесаря найти.:

потому, что похерено специальное образование. Оно умышленно маргинализовано. На западе дуальная система Ausbildung, предусматривающая как теоретическое обучение кадра, так и его полную интеграцию в производственный процесс. И эту систему нужно снять один-в-один.

А путинская говнократия все делает для отупления и дебилизации рабочей смены.
=================================

2зачем потребителям ваша продукция если они нищеброды бездомные:

во-первых, даже ты осилил подход к ПК.

во-вторых на экспорт.

====================================
2
Срать на вашу медианную зарплату. Не советская власть на дворе - берите иголку с ниткой, покупайте ткань, шейте чехлы на атомобили. Одна хорошая разгрузка занимает два дня работы и уходит за 5000-7000 в течении нескольких часов. 50-70 тысяч зарабатывает пенсионерка в 62 года. Делаете на даче столярку, делате наличники - пять дней работы, комплект на два окна 15000, забирают сразу самовывозом.:

:)

и с этими чехлами будешь стоять на трассе, как гусь-хрустальные со стеклянными изделиями)

сбыт, гнида ты черножопая, в том числе наличников, ограничен не УСЕРДИЕМ столяра, а покупательной способностью рынка.

и тут медианная зарплата играет решающюю роль как фактор ограничения всякаго роста. Конечный потребитель в РФ БЕДЕН в массе.

Экономические законы ты не наебешь.
==================================
2да-да. На бюджетные деньги построить заводиков для аликперова. Лишь бы только русским не досталось.:

тебя с алекперовым в заполярье, заводики русским.

и школы с больницами им же.



"и с этими чехлами будешь стоять на трассе,"

Если на трассе будет лучше сбыт, чем в офф-роудном магазине, то можно и на трассе. Все лучше, чем стонать про медианную зарплату.

"сбыт .... ограничен не УСЕРДИЕМ столяра, а покупательной способностью рынка."

Примечательно, что на настроенные ретивым реформатором заводики это правило не распространяется. И их продукция будет волшебным способом находить своего покупателя.

"и тут медианная зарплата играет решающюю роль"

Решающую роль играют доходы. Которые, как не тяжело это представить бюджетным крысам, перпендикулярны зарплатам.
Если на трассе будет лучше сбыт, чем в офф-роудном магазине, то можно и на трассе. Все лучше, чем стонать про медианную зарплату.:

ебанат, ты слышал что-нибудь про "незаконное предпринимательство" и про то, как его прессуют мусора и бандосы?

это если ты хочешь мимо налогов)

а если откроешь "дело")) то мусора удавят тебя взятками и поборами, хуже, чем бандосы.

пургой про бодрое предпринимательство будешь своих корефанов заметать, по ноздри)
===================================
Примечательно, что на настроенные ретивым реформатором заводики это правило не распространяется. И их продукция будет волшебным способом находить своего покупателя.:

естественно.

люди зарабатывают тогда, когда предприятие приносит прибыль.

прибыль оно приносит, если конкурентноспособно.
==================================
Решающую роль играют доходы. Которые, как не тяжело это представить бюджетным крысам, перпендикулярны зарплатам.:

не пиздаболь, хуйло. Не куплю.

здесь лучше прочитай, ознакомься:

http://www.apn.ru/publications/print20197.htm


-- ты слышал что-нибудь про "незаконное предпринимательство"

Нет не слышал. Зачем? У нас все законное.

-- то мусора удавят тебя взятками

Понеслась Ксения Ларина по кочкам

-- здесь лучше прочитай

Зачем мне это? В субботу вот ездил машину с салона забирать - на выдау очередь. Это все видать бедные безработные покупают.
Нет не слышал. Зачем? У нас все законное.:

чтобы по закону провести водопровод к своему законному объекту дядька моей жены в Ленобласти должен был заплатить взяку в 5000 долларов.

я подчеркиваю - не левую трубу, а законную, которая ему полагалась.
============================
В субботу вот ездил машину с салона забирать - на выдау очередь:

о кол-ве продаж новых автомобилей на 1000 чел. населения и о месте РФ в этом коэффициенте есть вполне официальная статитстика.
"о кол-ве продаж новых автомобилей на 1000 чел. населения "

- за наличный расчет по цене выше $25000.
Рейтинг стран по числу автомобилей на 1000 человек населения
1. США 765
2. Люксембург 686
3. Малайзия 641
4. Австралия 619
5. Мальта 607
6. Италия 566
7. Франция 565
8. Канада 563
9. Новая Зеландия 560
10. Австрия 558
11. Япония 543
12. Португалия 537
13 Исландия 522
14. Германия 519
15. Норвегия 494
16. Бельгия 484
17. Испания 471
18. Кипр 450
19. Ливан 434
20. Великобритания 426
21. Нидерланды 417
22. Словения 413
23. Дания 408
24. Чехия 399
25. Катар 378
26. Ирландия 359
27. Эстония 353
28. Саудовская Аравия 336
29. Греция 329
30. Бахрейн 322
31. Антигуа и Барбуда 302
32. Багамские о-ва 289
33. Литва 267
34. Израиль 263
35. Венгрия 262
36. Польша 261
37. Болгария 239
38. Словакия 237
39. Ливия 234
40. Хорватия 233
41. Сент-Китс и Невис 223
42. Латвия 214
43. ОАЭ 193
44. Барбадос 188
45. Уругвай 174
46. Тонга 174
47. Суринам 172
48. Аргентина 170
49. Сент-Люсия 166
50. Доминика 163
51. Сингапур 158
52. Македония 157
53. Россия 156
"люди зарабатывают тогда, когда предприятие приносит прибыль"

При этом прибыльность будущих заводиков по производству неведомой хуйни сильно под вопросом(*), а живые деньги от наличников - вот они, в кошелечке.

==
* (хотя бы потому, что деньги на их строительство предлагается забрать у покупателей)
а живые деньги от наличников - вот они, в кошелечке.:

какие деньги, хуйло?

кто видел эти деньги? как ты докажешь их наличие, если они сделаны втайне от фискальной системы?

ты предлагаешь УЧИТЫВАТЬ НЕУЧТЕНКУ!
а я предлагаю тебе уйти с этой пиздятиной нахуй.
-- кто видел эти деньги?

последним - продавец пивного ларька.
"А путинская говнократия "

Дак все таки кто будет работать на ваших новых заводах в Набережных Челнах, если там не могут найти рабочих на существующие?

Или вы как та Сова - "главное идея, а как реализовать пусть другие думают"?
Дак все таки кто будет работать на ваших новых заводах в Набережных Челнах, если там не могут найти рабочих на существующие?:

рынок чудесным образом решает эту проблему.

был бы спрос - предложение найдется.

На Филиппинах, блядь, и то решил, рыбацко-аграрных.


-- рынок

А что сейчас не так с рынком?
рынку мешает путинская говнократия, каким образом, я уже объяснил.
"Конечный потребитель в РФ БЕДЕН в массе."


В РФ самый богатый потребитель в мире. Россия одна из немногих стран, в которой массово покупаются автомобили ценой выше $30000 за наличный. Даже Китай не может похвастаться вырастающими вокруг мегаполисов коттеджными поселками которые опять же строятся на свои живые деньги.

Если вы бедны, то выучитесь на сварщика. $2500 чистыми.
В РФ самый богатый потребитель в мире:

ниже Экваториальной Гвинеи, если поточнее.
===================================

Если вы бедны, то выучитесь на сварщика. $2500 чистыми:

Электросварщик на п / а 4-6 разряд, вахта


Дата опубликования: 24/11/12 Код вакансии: 120231-1423

Город: Тверь

Специальность: Рабочие специальности и сфера услуг / Строитель / Сварщик Уровень вакансии: Средний

Отрасль работодателя: Производство

Подробное описание:

Вахта 2/1 в Людиново, Калужская область

Мужчины до 45 лет

Сварка узлов и конструкций вагонов из углепористых и конструкционных сталей во всех пространственных положениях сварочного шва на п/а

Зарплата 30-36 тыс. руб. чистыми на руки, в месяц (сдельно, выработка - 240 часов)
http://www.domkadrov.ru/candpart.php?compfunction=139ab&city=661&part=120231-1423
"ниже Экваториальной Гвинеи, "

А что не так с Экватриоральной Гвинеей? Вам не нравится ее названиее?

"Дата опубликования: 24/11/12 Код вакансии: 120231-1423 "

вот так, вот навскидку, рядом с домом вы находите зарплату в два раза выше какой-то медианной. А это еще каких-то лохов пытаются найти. 30тысяч вы воьзмете за сварку отопления в одном частном доме - займет со всеми накладными 3-4 дня. Частных домов сейчас строится уймища.
А что не так с Экватриоральной Гвинеей? Вам не нравится ее названиее?:

ЭГ слегка опережает РФ по ВВП на душу населения.
==============================
вот так, вот навскидку, рядом с домом вы находите зарплату в два раза выше какой-то медианной.:

ты пиздел про 2500 баксов, хуесос.

и не все сварщики нужны. Врач после института получает в РФ меньше долара в час.
Два националиста на одном коне - это будет слишком похоже на, извините, тамплиеров.
Тить, есть только один "истинный националист" И кто это, если не секрет
Забавно, что другая идея - о множестве коней (белых и прочих) - вам в голову таки не пришла.
Да нет, я то как раз постоянно говорю, что националисты должны иметь свои 5 % (хвост от белого коня :-) и заниматься чем то вроде ассимиляции мигрантов Под чутким и строим контролем голову коня, разумеется :-)
А в голове (которая чутко руководит) будут, конечно, всякие уважаемые и ответственные люди. Шойгу, Кадыров, Собянин, и прочие. Чубайса вот ещё можно позвать. Они же и финансовые потоки распределят, и территориальные вопросы правильно порешают - пока националисты мигрантов зачем-то ассимилируют.

Я правильно понял?
Вопрос то и был задан в подтверждение этого вашего тезиса :-) Я не увидел ни одного предложения, которое бы выходило за рамки уже существующих путей, причем даже эти пути не националистами придуманы. Для чего вам давать экономику, если вы можете только плакаться и не знаете что с ней делать ?
Правильно вы сказали :-), ею должны заниматься "ответственные товарищи", которые могут в ней что то предложить, кроме плача и хохмочек. Причем предложения должны носит рациональный и воплощаемый характер, а не быть творениями воспаленного ума
>>Для чего вам давать экономику....

Это ктоЙто здесь у нас ЭКОНОМИКИ раздает?
Не вы случаем?
Кто хочет что то предложить рационального и воплощаемого - вы сами или персонаж с вашего юзерпика ? :-) суть в том, что если почитать жж самого Крылова, даже его оф. платоформу, то от экономике там или ничего или благоглупости. Остается только один единственный вывод - националисты должны заниматься только тем, чем могут - вопросами миграции. Все остальное попросту не для них, они в остальном ничего не понимают, не знают и не умеют
Вы программу НДП читали?
Я об этом упомянул
Угу. Сидит т. Путин в Кремле, блог Крылова
читает. Не просто так читает, а вдумчиво
с карандашиком. И этим карандашиком пометочки
в блокнотике делает.
- Ага, да ведь у Крылова нет нормальной экономической
программы. Типо как 500 дней или даже Эрфуртской.
Не бывать тебе Костя премьером, пускай Дима потрудится.
- Владимир Владимирович, а что если Крылова с
его гопкомпанией бросить на ФМС? Думаю больше
они ни на что не годятся.
- На ФМС говоришь? Да ты хоть понимаешь, ЧТО
я Рахмону за нашу базу наобещал? Хочешь Евразийский
Союз порушить?

Тов. Путин, перелогинтесь.

И вообще, чувствуется в вас марксист, чувствуется.
Экономика первична - это вы так думаете.
Неправильно вы думаете.
Я не экономоцентрист, но и не отрицаю ее роли. Ну а подтверждение тезиса о примате экономики над идеологией сама судьба истинного марксисткого совка :-) - идеологии хоть ложкой ешь, экономике швах. В результате меняется идеология.
2Для чего вам давать экономику, если вы можете только плакаться и не знаете что с ней делать ?:

почему - не знают?

другую экономику можно купить.

если национализировать сырьевую ренту, то нефтедоллары можно обратить не на счета в странах Мира и не на возведение объектов недвижимости частнаго сектора, а на приобретение заводов под ключ, лицензий на производства групп товаров, на школы и на больницы в депрессивных периферийных регионах.

А в первую очередь - на платные операции тяжелобольным детям из неимущих семей.

Была бы политическая воля.
"националисты на белом коне"

ну вот, опять и снова про пидарасов
-- Где вы возьмете другую экономику

1. Перестать кормить кавказ и ментов.
2. Изменить налоговую систему.
3. Прирезать таможно.
Это не экономика созидания, это банальное перераспределение Но чтобы перераспределять надо сначала создать.
О, бля. Дома строить русским - это не "созидание". А надо "заводы под ключ". Желательно за полярным кругом и под руководством КПСС. Лишь бы русским не досталось. А то ишь захотели банально в своих домах пожить. Пока такой весь умный Сережа Марков в какой-то сьемной однушке линух ковыряет.

В штатах дома понастроили, неграм по ипотеке чуть ли не за так пораздали, в результате охренительный кризис.
Дурачок :-) я ведь сказал что по моему жж бесполезно угадывать о моих занятиях, в нем только увлечения и то вторичные.
Хотя нет, одно первичное и , пожалуй, главное увлечение - классическая музыка
Во-первых, позвольте вам сказать, что вы ебанашка. Извините, но ваш бред собачий про "чуть ли не за так" и "охренительный кризис" доказывают это со всей очевидностью.
Во-вторых, никто и ничего не пытается угадывать, род ваших занятий и образ жизни устанавливается достоверно: замученный безденежьем битард с манией социального реформаторства.
Короче говоря сказать нацикам снова нечего, кроме "сам дурак" :-) На что вы рассчитываете с таким уровнем развития вообще непонятно, разве что на такую же гопоту :-)
ЗЫ Поговорку "у кого чего болит, том о том и говорит" придумал не я, а великий русский народ :-))
"На что вы рассчитываете"


Шизоиды йобнутые на "ужасном кризисе" совсем не то, что стоит принимат в расчет. В силу малочисленности и легковнушаемости.
Сначала деньги на инфраструктуру пустят. А где инфраструктура - там и экономика.
Чего ? Дорога в никуда это экономика ?
У нас уже как у Еуропах поезда-самолеты и шоссе? В стране 2, блядь, 2 автострады! Дороги между Москвой и Питером нет нормальной. Ну и так далее.

Кроме того, инфраструктура - это не только дороги.
Cпич о том, что для того чтобы строить дороги надо знать как,куда и какие их строить,но такого знания без знания какую экономику строить, где и как получить невозможно. Но знания как, где и какую экономику строить у националистов на уровне благоглупостей, если вообще не бреда "у нацменов отобрать, а русакам отдать". Соотвественно нельзя и воплощать никакие инфраструктурные проекты,это будет именно что "дорога в никуда"
http://zyalt.livejournal.com/662448.html

Современную экономику строить. С этими, инновациями и высоким переделом. А еще ведь транспортным коридором можно послужить, мммм.

Нормальная автострада от Питера до Екатеринбурга все равно в разы лучше чем сраный саммит АТЭС или сочинская олимпиада.
Ну это и есть благоглупости - "За все хорошее против всего плохого" :-)
Нашли кого рекомедовать - выдающийся экономист Вараламов, или как там его, у кого жена всю зарплату тырит, чтобы он ее тут же не спустил :-)
Простите а какие ваши предложения? Мне, как экономисту просто безумно интересно.

Вы сейчас выставляете себя полным идиотом, который сидит на лекции по обработке ран в медицинском и говорит: "Да что там ваша дезинфекция, благоглупости, за все хорошее против всего плохого"
Гнилая отмазка :-) Речь о том, что у националистов нет вменяемой экономической программы, у либералов, которые ею будут рулить, таких программ хоть ложкой ешь И я что то не знаю никаких выдающихся националистических экономистов
Бггг, а киньте мне тогда "вменяемую программу", а то от брошюрки яблока я полчаса от смеха продыхнуть не мог.
У НДП вполне себе нормальная программа. Если хотите чего-то больше - то вступайте и работайте.
В НДП в одну компанию с комментаторами жж Крылова ? Эмм, мы слишком разные люди и с разными воззрениями :-)
ЗЫ Явлинский не либерал, в таких случаях обычно советуют начать изучение с матчасти :-)
ссылку на нормальную, по вашему мнению программу любой политической силы. Иначе вы просто пиздливый хуесос.
На такие призывы ответ может быть только один - прогуляйся налева и за угол.
Гопота :-)
Сережа Марков - пиздобол с словесным поносом. Так и запишем. Уебок, ты даже ссылки дать не можешь, а еще лезешь в разговоры с умными людьми. Сдристни!
:-) Ты даже не знаешь отличия целей-задач и методов , а лезешь рассуждать об экономике Учти на будущее - ругань это и признание собственного бессилия и повод для смеха у другой стороны.
уймитесь уже, наконец, инфраструктуры нет и это является препятствием для инвестиций, чтобы в биржу поиграть инфраструктура не нужна, а вот чтобы хлебопекарный завод построить уже дорога,как минимум, нужна
Товарищу видимо нужен госплановский расчет на пятилетку. Знаю я таких, особо упоротых.
"Хачу завод, а к нему дорогу" (С) А какой завод, где, и самое главное, зачем, это неинтересные частности :-)
Инвесторы гринфилд умилились и заплакали от такого обилия экономических знаний.
Короче говоря сказать нечего :-)
Писать про институцианолизм? Его изучают примерно один семестр на экономфаке, а вам в пару строк? Хуй вам без соли.
Это метод, вас спрашивают про цель Рассказать чем отличаются цели-задачи-методы ? :-)
-- А какой завод

Магнитогорский комбинат устроит? Туда дороги нет.
а что тут инфернального? небо как небо... наше небушко обычное себе... зима же!
Как низко пали. У кобылозадова картинку брать
Господи, прости.
да, прекрасная работа.
Подлечился, болезный?
Вот просто интересно, какие эпитеты у пациента припасены действительно для "жидовских шлюх"? Скорее всего, "уважаемая дама". Что еще от еврея ожидать? Распустили их русские.
Как вы меня там еще изволили называть, "совдеповской мразью" и "рублевой вокзальной шмарой"? Я все помню, и при случае за это ответит какой-нибудь другой еврей, причем без срока давности.
А ты, выродок, будешь вступать со мной в диалог везде, где я тебя встречу. И это уже навсегда.
П.С. Все эти эпитеты я получила от жида за то, что утверждала, что белорусы воевали, и в частности, моя семья, и что некоторые даже спасали евреев. Остались еще русские-не антисемиты? Очень сомневаюсь.
Хгосподи, судить о русских по посетителям жж Крылова все равно что судить о здоровье нации по пациентам кащенки
То не русский, а еврей. Я сужу о евреях.

Deleted comment

Все элементарно просто - националисты как правило на свободных выборах в других странах завоевывают от 5 до 15 (в редких случаях 20) %. Причем за них голосуют в том числе и те, которых от массовки Крылова будет рвать. Это и есть предел уровня популярности "истинно русских" Крыловских "истинно русских" вообще дай боже 1 процен, что даже меньше стандартного 5 % отклонения всяких неадекватов, которые есть в лююлм обществе.
Вполне согласен. Хотя во Франции доходит и до 30 % популярности.
При правильно поставленной работе, НДП вполне имеет шансы набрать 5 - 10 % и войти в Госдуму.
Устойчивое пребывание националистов в парламенте пойдёт только на пользу.
Здесь согласен и вовсе не против их присутствия в думе, и их же работы по проблемам миграции, например. Но резко против двух вещей - присутствия в том или ином качестве в публичном политическом пространстве тех, кто или разделяет или выражает мнение очень многих комментаторов в этом журнале, и какого то влияния националистов на экономику, просто потомучто у них фактически нет ни хороших экономистов, ни своей вменяемой экономической программы.
У вас всё запутано-перепутано или вы намеренно трёте уши почтеннейшей публике.
Поскольку на дурака-еврея вы не похожи, то следует принять последнее.
Я могу поспорить с вами, что вы же сами являетесь не менее, чем еврейским националистом, как говорит наш президент, в лучшем смысле этого слова.
И поскольку бичевание здесь русских националистов - дело довольно таки бестолковое и не рациональное, вы бы лучше занялись просвещением , например,здешних жэжэшных русских националистических умов теорией и практикой еврейского национализма со времён потопа и до ныне, чем бы вызвали , полагаю, не поддельный интерес и даже новые неведомые эмоции у публики.
Возможно, русские националисты вдруг с удивлением обнаружили бы некую общую националистическую общность...и ваш имидж набрал бы новые исключительно положительные обороты...)))
Как "принято в луших домах" (С) :-) оставляя столь типичную для этого жж "аргументацию" в стиле "сам дурак" за рамками рассмотрения, вы предлагаете создать "Интернационал националистов" ? :-)
Вы никак не поймете простую вещь, экономика для националистов на втором плане, он ее не знают, у них фактические нет команды хороших экономистов. Если они даже что то пишут об эокномике, то все это из разряда благоглупостей "за все хорошее против всего плохого" Каждый должен заниматься тем, что он знает и умееет. Националисты экономику не знают и не умеют, поэтому пусть лучше занимаются тем, что чешется именно у них :-)
C чего вы взяли, что для националистов экономика на втором плане и то, что у последних нет грамотных экономистов? Возьмите того же Делягина.
сразу видно талантливый художник, безошибочно
Я лично люблю вот это



Deleted comment

У меня к нему двойственное отношение. С одной стороны, картинки, пожалуй, нравятся, а некоторые так прямо очень. А некоторые картинки - безобразно русофобские, типа одной, где полковник в боях потерял обе руки, хотел застрелиться, попросил дочь, что она с радостью выполнила. Это мрак, по-моему.

Deleted comment

Только сам Вася, нужно заметить, психически нездоров, имела случай с ним общаться.

hansrudel

November 19 2012, 14:26:27 UTC 6 years ago Edited:  November 19 2012, 14:27:10 UTC

А внизу, за кадром - асфальтовая яма...
а где же крики о русофобстве и попытки выяснить не жидок ли этот ложкин? )))
ватник и Ложкин, да.

ну что, успехов вам...