Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Ода русскому слову от Тёмы Лебедева

О некоем минимальном наборе символов:

Он является достаточно полноценным набором знаков, по которым можно судить о наличии кириллической версии начертания шрифта. Шрифтовая композиция меньше трех букв не даст представления о характере шрифта. С помощью его можно тестировать расположение знакомест в альфа-нумерических интерфейсах. "Он" содержит один нижний выносной элемент и один верхний. Характерные особенности точечного пересечения линий в первом знаке позволяют проверить на прочность материал носителя (например, гранита).

Что это?

(Ответ здесь.)

Предлагаю вниманию вдумчивого читателя такой силлогизм:

БОЛЬШАЯ ПОСЫЛКА. Стратегия Лебедева по "деланию себе имени" предполагает жёсткое ассоциирование Тёмы с уже известными брендами. Например, само название тёминого сервера - design.ru - есть претензия на построение жёсткой ассоциативной связки самого слова "дизайн" (как показывает практика - не только "веб-дизайн") с именем Тёмы. Сейчас Тёма уже занял в сознании среднего юзера примерно то же место, что и Пушкин - в сознании российского школьника. То есть на уровне "Фрукт? - яблоко", "Поэт? - Пушкин". В данном случае - "Дизайнер? - Лебедев".

МАЛАЯ ПОСЫЛКА. Самым известным российским брендом является слово "хуй".

ВЫВОД: здесь.
Впрочем, Тёма подтверждает: "Если вы увидели слово "хуй" на заборе, в подъезде, в студии, в сборнике с образцами шрифтов - знайте, что это написал я (реже - Носсик)."

)(
Самым известным российским брендом является слово "хуй"

В "Полицейской Академии" за номером, кажется, "2", на телефонной будке было написано.
ya slyhal, chto Lebedev - syn Tat`yany Tolstoj. Ottuda, vidimo, i lyubov` k slovu, i znanie strategiy.