Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Об одной удивительной истории. На правах рекламы

Вчера, добираючись пешком до Тверской, наткнулся вот на такую рекламу некоего культурно-познавательного учреждения:



Как думаете, что именно рекламировалось?

Да, вы не ошиблись.



Кстати, насчёт Станиславского - это они точно заметили. Я вот тоже в ихнюю историю (и в их истории вообще) не верю, по тем же причинам, что и рекомый Станиславский. "Не-а, ребяты, так не бывает".

)(

Deleted comment

Ну, русские смеются - это фиксируют видеокамеры у музея.

На это и рассчитано.

"Вот вам факты: фашиствующий титульный народ-диктатор, народ-ксенофоб открыто СМЕЁТСЯ над трагедией подавленного еврейского меньшинства".
"Музей национализма и нетерпимости" смотрелось бы гораздо более убедительно.
Гм. Вообще-то еврейский музей и есть музей национализма.
А, в этом смысле. Ну как бы - - -
Музей - еврейский, да. А Центр толерантности как бы отдельно.

Самое прикольное - этот музей открыли перед Ханукоы - праздником победившей ксенофобии.
Ха-ха ха. И вообще слово толерантность, в таком рекламном обращении и названии, по чисто фонетическим причинам, может восприниматься только в комическом ключе. Это как в школьном учебнике компланарность и конгруэнтность. Идиотизм шагает по планете. Ну, за дружбу между народами!
Ага, идиотизм.

В музее, говорят, нет ни слова о нацизме и холокосте - зато сплошь о преследовании евреев русскими..
Мои друзья из Израиля поперхнулись бы.

"И верили, верили!!!"С

ivanov_ivan

December 2 2012, 09:47:27 UTC 6 years ago Edited:  December 2 2012, 09:59:52 UTC

Ну, положим, Станиславский так бы не сказал, поскольку был пуганый и был даже в заложниках, подлежащих расстрелу во время прорыва белых на Москву.
Да...сейчас, конечно, времена не те и знаменитую расстрельную статью "за антисемитизм" (за слова "жидовская морда" просто расстреливали, чтоб знали кто пришел к власти. Есенин, помнится, спьяну что-то ляпнул, так еле живой ушел и то клянясь женой-еврейкой Райх и детками от мам-еврейки)отменил еще т.Сталин, но и проделанная огромная работа не прошла даром, поскольку нету Станиславских, а есть Романы Григорьевичи Виктюки, Марки Анатольевичи Захаровы, Петры Наумовичи Фоменко(RIP) и пр. авангардные Плуцер-Сарно, ну вы понимаете, потому никаких сомнений у творческой элиты в сабже быть не может не только по определению, но и воспитанию.
Почему не бывает? Именно так всегда и бывает. От своих требуется национализм, от чужих - толерантность.
Само-собой. Толерантность - всего лишь одно из орудий геноцида и подавления.
"упоительные/удивительные истории" - это локальный мем Спутинка/Погрома и лично Е. Просвирнина. ржал.
аналогично же))))
Нет ли в этой рекламе отрицания холокоста(тм)?
СССР. Московский зоопарк. Вольер молодняка. Там разные зверята играли вместе, чтобы когда вырастут не пожрали бы друг друга.

"Впоследствии выяснилось, что никакой пользы, кроме привлечения посетителей, проект не приносит. К примеру, любимцы публики – медвежата – к осени вырастали, и становилось непонятно, что с ними делать: дефицита медведей не испытывали ни зоопарки, ни цирки. К тому же звери, выросшие на площадке молодняка, впоследствии не могли найти контакт с сородичами, у них не вырабатывались приобретённые рефлексы (скажем, обезьяны не понимали, как кормить детёнышей). Поэтому в середине 1970-х площадка молодняка в столичном зоопарке закрылась, а чуть позже от них избавились и другие зоопарки."
Медведей надо было отдать цыганам.
потому что кто-то должен был сделать это


Смарагдовый элефант, монолог "упоительные истории"
Именно, в этом и заключается высшее наслаждение, как например, в прилепливании к своим проектам слова "русский", особенно к таким где русских вообще не наблюдается - "нам всё дозволено, а вы терпИте".
Ето все кошмары РуССкого сознания. Сон разума рожыдаетЪ ЖыдоффЪ.

В РиЖ! За РиЖ!
Сейчас уже есть курсы,где учат контролировать сновидения.
Всем туда.
Одно то, что московские власти разрешили им устроить музей в самом центре толерантности - уже поражает воображение и говорит о колоссальных возможностях.
Эти плакаты делались на курсе шрифта и тепографики Британской Школы дизайна, на добровольных началах.