Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Categories:
  • Mood:

Как я не познакомился с культовым персонажем

Вчера я сходил на «АРИ-радио», на дебаты по поводу оппозиции, Путина и прочих таких тем. Меня поддерживал Александр Храмов, оппонентом был Дмитрий Терехов с «Русской линии». Отбиваться от нас ему пришлось в одиночестве, так как второй оппонент нас покинул до начала эфира.

Вот о нём-то, собственно, и спич.

Впрочем, по порядку.

Участники дебатов договорились собраться у метро «Партизанская», где нас подхватят и поведут к офису. Людям, на «АРИ-радио» ранее не бывавшим, добраться туда без провожатого практически невозможно, да и бывалому затруднительно. Потому как офис находится в недрах макета деревянного дворца Алексея Михайловича, воссозданного иждивением (а может, капризом) Лужкова близь гостиницы "Измайловская". Место это вообще странное, а главное – чрезвычайно запутанное в плане устройства. Где там что – человеческими словами не объяснить, надо пройтись туда-сюда раза четыре, желательно в светлое время суток.

Итак, я ждал возле выхода с «Партизанской». Было ветрено и сыро – как будто высшие силы внезапно решили устроить учения «ранняя весна - 2013». Честно говоря, исполнение было так себе.

Неподалёку от меня стояли двое – высокий половатый дядька и приземистый, коренастый, похожий на толкиеновского гнома мужичок с дворницкой бородой и очень злым лицом. Я даже как-то мысленно посочувствовал ему – с чем, как выяснилось позже, поторопился.

Из метро вышел мой провожатый, нашёл меня, а потом решительно потопал к той парочке. Они-то и были запланированными оппонентами.

У меня есть очень вредный для политика дефект памяти: я с трудом запоминаю имена, особенно если они упоминаются между делом. Так и здесь: когда сговаривались о передаче, мне сказали, с кем я буду диспутировать, но это было вскользь и проскочило мимо слуха. Так что подходил я к этим двоим безо всякого представления, ху из ху.

Высокий мужчина представился Дмитрием. Низенький что-то буркнул, зыркнув на меня как-то особенно недобро.

По дороге товарищи общались в основном друг с другом, довольно тихо. Несколько раз, правда, упоминалась двести восемьдесят вторая статья, и я навострил уши. Но низенький высказался в том смысле, что «у меня всё в порядке, всё уладили, нет у меня никаких проблем, нету». Ну, на нет и суда нет, прислушиваться я перестал. Но, тем не менее, успел расслышать, как Дмитрий называет своего визави «батюшкой», да и весь облик низенького складывался именно в «батюшку». Так что, когда мы дошли до места, освободились от верхней одежды и я увидел рясу, то не особенно удивился.

Кстати о месте. «АРИ-радио» заседает в лабиринтах коломенского дворца, вот в таких, так сказать, декорациях:



В общем, название исторически достоверное: княгиня Ольга, наверное, ещё княжной научилась обращаться с огнём, что впоследствии и продемонстрировала. Тем не менее, входя в эту дверь, я каждый раз слегка ёжусь, памятуя о страшной участи древлянских послов.

Правда, княгиня была христианкой, да ещё и святой. А «АРИ-радио» тяготеет к родноверию и оккультизму. Правда, это особо не выпячивается, никаких идолов там не установлено, стены рунами не исписаны, и вообще. Тем не менее, если приглядеться, то можно что-то такое обнаружить, но это надо приглядываться.

Однако бдительный батюшка, устроившись за столом, начал именно что приглядываться. И, видимо, что-то такое обнаружил, потому что нахмурился вдвое против прежнего.

Тут как раз подошёл Храмов, который батюшке тоже не приглянулся: он посмотрел на него с явным осуждением, как на некое грешное видение. Храмов, погружённый в какие-то свои мысли (скорее всего, о доисторических тараканах, каковые составляют предмет его научных штудий), на батюшкину немилость внимания не обратил, что того, опять-таки, не порадовало. На лице его, и без того мрачном, начала сгущаться совсем уж чёрная туча.

Наконец он решился.

- Нехорошо тут, - сказал он сурово наклонив бодучее чело. – Не по-христиански… вы ведь это? – он не договорил, уставившись тяжёлым взором на хозяев.

Хозяева, – люди, надо признать, терпимые и ни в какую сторону не фанатические, - пожали плечами и сообщили, что они больше интересуются родной верой, но вообще ко всем религиям относятся нормально.

- Тогда я перед началом молитву прочитаю, - грозно сообщил батюшка, встал, и, водя по нам свинцовыми очами, начал читать. Вид у него был такой, будто мы вот прямо сейчас от его слов истаем яко воск от лица огня или хотя бы скривимся.

Ничего такого, однако, не произошло. Более того, у меня возникло такое чувство, как будто человек пытался зажигать спички об отсыревший коробок: серный запашок идёт, а огня нет как нет.

Батюшка и сам понял, что «не сработало». Тогда он решил обойтись с нами по-другому.

- Нет, не буду я с вами разговоры разговаривать, - заявил он, поднимаясь из-за стола. – Я чувствую… есть у меня чувство… не надо мне с вами тут быть. Не надо!

В этот момент у него в кармане заорала мобила. Я вздрогнул, потому что в качестве рингтона у батюшки стояло «Вставай, страна огромная».

Батюшка что-то коротко бросил в трубку и снова принялся готовиться к уходу.

- Я вас не боюсь, - сообщил батюшка, - я вообще никого не боюсь, мне уже бояться нечего. У меня в жизни всякое было, у вас такого не было. Я даже дрался.

Я посмотрел на его кряжеватую фигуру и этого «даже» не понял.

- Не боюсь, - продолжал батюшка, собираясь, - я никого не боюсь… Не хочу я тут с вами разговаривать, не о чем нам разговаривать. Не о чем нам разговаривать, я ухожу.

Не знаю, что именно так его пробило. Возможно, он просто хотел, чтобы его поуговаривали остаться и выразили хоть какой-нибудь респект. Но желание уговаривать, честно говоря, не было. Поэтому я сказал что-то вроде «что ж, очень жаль». Боюсь, прозвучало это несколько фальшиво. Хозяева и вовсе не стали стараться.

Батюшка ещё немножко подождал, снова сообщил нам, что нас не боится, и всё-таки поднялся уходить. Его вежливо проводили, именно проводили, а не выпроводили. Не знаю уж, плюнул ли он на крыльцо или так обошёлся.

- И чего это он? – спросил я Дмитрия Терехова, который за своим визави, слава Богу, не последовал.



- Ну так это же отец Александр, - пожал плечами Дмитрий, - у него характер крутой.

- Это не характер, это норов, и не крутой, а дурный, - пробормотал я себе под нос и перевёл разговор на другое.

И уже после эфира я узнал, что наше общество отверг ни кто иной, как священник Александр Шумский, клирик храма святителя Николая Мирликийского в Хамовниках, культовый православный сталинист-путинист, яростный до лютости охранитель, который в своём охранительстве договорился и дописался до того, что ему чуть было не приписали «экстремизм». Конкретно - Красносельская районная прокуратура города Санкт-Петербурга подала на него заявление в суд по 282-й.

Судя по словам самого клирика, у него «всё улажено».

И слава Богу, потому что иначе нам пришлось бы его защищать.

ДОВЕСОК. Я поискал в сети фотографию героя. Вот эта -



- более-менее передаёт впечатление, хотя и тут он получился какой-то слишком уж добрый и открытый. В жизни он кондовее.

)(
Tags: человекоедкое
С самого начала догадалась, что Вам посчастливилось пересечься с майором Шумским!
Круто!
"Гвозди бы делать из этих людей" (с)
Ушел батюшка, и даже пряника мятного не откушал...
"Ненавижу кришнаитов! Как увижу – вдарю православным кулаком в выбритую харю".
Батюшка видать боевой, так что это вам повезло, что не пришлось защищаться от неразбирающегося в тонкостях (кришнаиты/зороастрийцы), но сердцем видящего грешников, батюшки.
Нас было больше, а батюшка, похоже, если и молодец, то против овец.
"Не судите опрометчиво"С.
не положено) из действующих Апостольских Правил:
"Повелеваем епископа, или пресвитера, или диакона, бьющего верных согрешающих, или неверных обидевших, и тем устрашить хотящего, извергать от священного чина. Ибо Господь отнюдь нас сему не учил: напротив того, Сам будучи ударяем, не наносил ударов, укоряем, не укорял взаимно, страдая не угрожал."
Какой смелый человек - самого Крылова не убоялся.

dersay

December 2 2012, 12:33:57 UTC 6 years ago Edited:  December 2 2012, 12:37:16 UTC

Ну так правильно о. Александр поступил. Ибо сказано: "не ходи на совет нечестивых"...
Будь я каким-нибудь родновером, я при каждом упоминании каким-нибудь православным этой фразы возносил бы мысленно хвалу Перуну и Мокоши. И сам бы им напоминал как можно чаще.
Как ты только живешь-то в России? Тут же миллионы православных людей, церкви, купола на каждом шагу...

Трудно тебе...
Как я и думал, ты не понял, о чём я толкую. И не надо.
Сложным ты кажешься только сам себе и узкому кругу этих... которые страшно далеки... Ну ты понял, наверное. Это ж только я ничего не понимаю...

И что характерно, ваш кружок так бравирует тем, что вас никто из русских понять не может, такими вы себе кажетесь замысловатыми и глубокими, что аж блестите на солнышке.

Смешно.
ты до неприличия навязчив, например.

тем, что постоянно здесь топчешься и тупо гундишь, обращая внимание на твое страдание.
Это интернет, деточка.

Кстати, о каких моих страданиях ты говоришь?
это интернет, деточка, да.

И в нем твоя тупая совковая навязчивость видна многотысячной аудитории этого журнала, в который ты ползаешь, чтобы тупо и жалко тупить и гундеть.

Ты меня еще забыл назвать земляным червяком! :)))

Многотысячная аудитория у этого журнала есть, но единомышленников Крылова среди них несколько десятков. А моих единомышленников - большинство. Так что слезай с табуретки, оратор...
А моих единомышленников - большинство.:

не пиздаболь. Таскаешься сюда ты, а не Крылов к тебе в твой сраный бложик.
Дык я не публичное лицо. И не стремлюсь им быть. А таскаюсь я сюда, чтобы Крылов поменьше дурачков в свою секту поверстал. И у меня это получается.
А таскаюсь я сюда, чтобы :

обратить внимание на твое страдание.
Болезный, отстань.
съебни отсюда, коммуняка хуева.
Гыыы:)))

Какой блестящий образчик...
не так.

от слов своих оправдаетесь и от слов своих осудитесь.

Нельзя восхвалять Христа и христоубийцу одновременно, нельзя уничтожать Церковь и призывать ко Христу.

поэтому, гыыкай ,не гыыкай, а проблема твоя видится довольной серьезной. Эдак и в геену угодишь.
Посмотрим, как ты будешь оправдываться от своего сквернословия...

Ты принял таблетки? Теперь можно спросить - где и кто одновременно восхвалял Христа и христоубийцу?
Посмотрим, как ты будешь оправдываться от своего сквернословия...:

поверь, козлик, это легче, чем от христопредательства.
===================================
Теперь можно спросить - где и кто одновременно восхвалял Христа и христоубийцу?:

Шумский.

Поскольку джуга ебаный, убивая священников, Христа тем убивал.

И ты еще блеял, что ты православный?
Я-то православный. А вот ты - неадекват полный. Такое впечатление, что у тебя маразм, отягощенный климаксом и шелудивостью в паху.

Одним словом - птенец гнезда Крылова.

Точка.
Я-то православный:

ой, не пиздаболь.

“Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне” (Матф.6:24)

Ты выгораживаешь шумского, который, в свою очередь, восхваляет христоубийцу.

Так, что православный из тебя, как из говна пуля.

И упорствуешь ведь еще.

Ну упорствуй, упорствуй ..
Ваня, мне ничто не мешает тебя забанить. Но зачем? Ты же - - -
Я вот сам удивляюсь, как ты меня любишь... :)))

Меня вообще все по жизни любят. Позитивный я человек.
Потому что тебя, Ваня, Бог в маковку поцеловал, как черепаху.
Бог кого попало целовать не станет... Ага..

Не знаю, что там за история с черепахой, а у меня вся жизнь - сплошные чудеса Господни. Ты даже представить не можешь, сколько и в каком количестве я получил от Него.

А что тебе дал твой Ахура-Мазда?
Здравствуй, девочка! Посмеши нас какими-нибудь ещё фантазиями, пожалуйста.
У тебя получается только мудаком быть, и идиотом. Ты б билеты продавал бы на себя.
Очень хорошо, что для нехристей я мудак и идиот. Вот если всякое инфернальное говно меня хвалило, я бы сел в уголок и расплакался...
Инфернальное говно тебе гонорары платит. Так что не радуйся.
Откуда ты знаешь, кто мне гонорары платит?
Ха-ха-ха-ха!
Чего ржешь, инфернальный?
Ну, это нехорошо.
Я б тебе ни копейки бы не дал.
Так что незачёт. Уныл ты, как и плоды твоих потуг.
И дерзкий как болонка.
Ну так я для тебя и двух раз бы не плюнул за любой гонорар. Другие люди есть, которые мне платят за то, что мало кто умеет на равнинах России делать. Профессионалов моего уровня в стране не больше двух десятков.

Да ладно обо мне, да обо мне. ты бы лучше рассказал - каким говном ты работаешь?

И снова незачёт.
Ты и оскорбить-то не умеешь, так что ты в двадцатке с другой стороны. Но не теряйся, купи себе талант за тридцать серебряных копеек, которые у тебя есть.
Да хватит уже обо мне! :)))

Признавайся, баловник, каким говном трудишься?
Чё? Тебе и этого не дали?
Дело плохо. Но ты старайся, глядишь и дадут. Купишь себе талант, или хоть брегет, как предводитель.
Нафига мне покупать талант? Своих девать некуда, чуня ты унылая. Одна радость у тебя, лузер, в интернете кого-нибудь обругать...

Ну ладно уж, наслаждайся...

Да откуда ж он у тебя? Умения нет, язык дубовый. Судя по общей буратинистости, ты похоже в детстве стишки про партию писал, ну там про стигматы пионерского галстука, поллюции от комсомольского билета в руках. Ругал буржуазный Запад. Ну то есть подмахивал системе, которая тебе объедки со стола кидала.
Чего ж твоим позором наслаждаться?
Говно из тебя аналитик - полное говно. Даже фантазии у тебя - примитивные, как мечта червя. Просто гложут тебя лузерские комплексы, потому что никому на хрен в жизни не нужен. Вот и сочиняешь про людей всякую дурь, чтобы почувствовать себя хоть иногда лучше достойных людей.

Но дело в том, что в реале у меня талантов много, я очень востребован, не успеваю разгребать дела и заказы. А ты никому не нужен.

Точка.
А ещё ты наверно писал в газетку "Пионерская правда", плохенькая такая, убогая. Детки нею в лагерях жопы вытирали, на большее она непригодна была.
Да, про достойных людей это крепко, прослезился. Жаль, что ты не из них.
Но, сейчас время толерантности, так что маши гессен и прочие тёмы, так же востребованы и обласканы, как и недотёпы, типа тебя.
Ты, кстати, гимн страны не собираешься написать? А то один гимнюк ласты склеил, вакансия пуста.
Я многого достиг и что?
Очень хорошо, что для нехристей я мудак и идиот:

2 июня 1931 года на заседании, проходившем в кабинете Молотова, окончательно решилась судьба Храма - по личному распоряжению И.В. Сталина Храм Христа Спасителя был предназначен к сносу для строительства на его месте "главного здания страны" - Дворца Советов.
http://xxc.ru/destruct/
>А моих единомышленников - большинство
Вам не стыдно врать?
Для наглядности Вот примерно такая пропорция и в интернете.

Это наш Русский марш. Сравните со своим балаганом. Вы только сами себе кажетесь русским народом. На самом деле русский народ вас не знает и не замечает.
Я про этот конкретный блог пишу.

Что это за фото, и почему там менты в первых рядах идут?

Этот конкретный блог существует в рунете, который состоит в основном из русских людей. Правда, они не такие активные, как русофобы всех мастей. Потому что зло всегда более инициативно и наступательно.

На фото какой-то крестный ход. В какой-то российской области. Таких сейчас очень много.

Если нужно, Церковь выведет на улицы многие миллионы людей. Это и есть - русский народ.

А менты у нас на всех массовых мероприятиях. Такая у них работа - всяких придурков перехватывать и нейтрализовать.
один вопросик - почему несмотря на призывы церкви не убивать детей в утробах.(ну вы понели) в Россиянской Ымперии по прежнему на одного млааденца 2 аборта.Если не три.

Нет, просто интересно.

Или это может Жады аборты делают, чтобы статистику подпортить?
Православные люди не делают аборты. Убивают своих детей в основном нехристи.
Жады, я так и думал.

еще вопрос - а сколько по вашему Православных людей в РФ? Не нехристей.
2%?
5%?
15%?
Созревших процентов 20. И еще 70% поспевают... Не сразу совок из голов вычистить удается.

Через несколько лет посчитаем...
да 20 лет уж вычищают.


Так, Православных 20%. неплохо. Было время когда и Христиан были десятки, но то было пару тысячелетий назад.
Ну тут такая тема - многодетных семей всего 6%.
И баюс што ошина много среди них неправославных.
В моем окружении ни у кого меньше трех детей нет. Православные храмы сейчас ломятся от детей. Просто не церкви, а детсады какие-то по воскресеньям.

В разных мирах мы живем с вами. В разных...
ей-Богу видимо в разных.

Единственная русская многодетная семья, которую я знаю(да и то - как знаю - нелично, у друга на работе есть такое) - баптисты.

Причем я общаюсь не с изнеженной вырожденческой буржуазией - нет. Живу и общаюсь в самом что ни на есть русском окраинном районе, который некоторые называют гетто. Наш район даже можно назвать колыбелью русского национал-радикализма.

И детей в Православных храмов маловато видел - поболее старушек.
Хотя у нас на раене я сделал всё, чтобы была церковь - терь её строят.
Я в церковь хожу около пятидясяти лет. В советское время были одни старухи, это да. В Перестройку стали появляться мужики и молодежь, чаще всего хипующая. В 90-х народ ломанулся в Церковь от скорбей и невзгод. Но детей было мало.

А сейчас пожилых практически не видно, в основном молодые, здоровые люди, семьи с детьми. Вокруг храмов целые парковки колясок и обязательно - хорошая детская площадка, чтобы мамы детей во время литургии выгуливали, а не мучили в переполненном храме.

Старики, конечно, тоже есть. Это нормально. Старые готовятся перед Господом предстать, грехи замаливают. Но общая масса прихожан очень, очень помолодела.

Я не знаю, что за раён у вас. Я в Москве живу, тут везде так. Бываю в других городах, там то же самое.
у русских очень невысокая фертильность. Факт.
Нация умирает.

Даже интересно, где вы находите скопления русских людей с фертильностью больше двух детей.
А район мой очень известен, прилегает к МКАД.
Тем не менее из белых народов у нас в этом плане есть положительная тенденция. Русские перестали вымирать и даже появился некоторый прирост населения. Именно русского, а не кавказского.

В европах ситуация гораздо хуже.

Люберцы, что ли?
да ладн.

Вымирать продолжаем. Фертильность как была низкой у русских и высокой у кавказцев, так и остается.

Теперь уже тюрки ведут экспансию на земли умирающей нации.



А я с Бирюлево.


а всё-таки - что за группы русского населения с такой фертильностью?
Православные христиане - эти группы. А Бирюлево - это пролетарский район. Пролетарии самыми последними воцерковятся.
блин.

вот у меня все соседи и вообще кого я знаю - Православные. А фертильность в раёне однерки.
Знаю одну семью среднего достатка(живут в центре) - так они атеисты.

Атеизм - это же типа для умных, так?
Так кто же тогда воцерковляется, если не пролетарии?(не люблю этого западного слова).
Пролетарии всегда следуют за более высшими классами. Они всегда стремятся подражать, учиться, подтянуться, уподобиться более высоким социальным категориям. Развоцерковление началось с образованных классов. И сегодняшнее воцерковление - тоже.
Ну не васегда, но в основном согласен.


тобищь высшие классы - воцерковлены и многодетны?
отчегож аборты не запретят?


я знакомую богатую семью неслучайно привел - они суть "высший класс", и атеисты с одним ребенком.
Образованные классы воцерковляются и пропагандируют Евангелие. Не высшие, а образованные. Именно они сейчас становятся священниками, проповедуют в масс-медиа, литературе, кино. Я знаю огромное количество иереев, бывших художников, актеров, режиссеров, музыкантов, ученых, медиков и тд. И большинство из них многодетные.
насчет иереев не спорю. Хорошие, добрые люди, пожалуй лучше психологов.

но теократии(власти попов) к сожалению у нас нет.


в такой трактовке да.
Но почему-то никак не получается прививать позитивные ценности Православия с младых ногтей.
Очень жаль.
Многие дети именно нуждаются в свете, а всякие выродки Невзоровы держат детишек в тьме.
это так, офтоп.
Лично я и мой брат и многие мои друзья родились и выросли в православных семьях. Поэтому у них много детей.

А Церковь сейчас только набирает обороты. Рано еще ждать значительных результатов. Но все равно это единственная сила в России, имеющая положительную тенденцию и огромное количество положительных примеров.

Даже православные детские дома выпускают в жизнь 100% полноценных людей, которые создают крепкие семьи, получают образование, по всем показателям опережают домашних сверстников. А государственные детдома выпускают 90% уголовников, которые попадают в тюрьму в первые 2 года самостоятельной жизни.

Такая вот статистика.

Но все равно всякие нацики типа Крылова шипят на Церковь, реально спасающую русскую нацию. Хотя, казалось бы, им радоваться нужно и всецело поддерживать воцерковление народа. Ан нет...

Таким образом становится понятно - что это за националисты...
рад за вас и вашего брата.

Пока церковь подавлена либеральной властью. И роль её к сожалению незначительна.

Нащет детдомов согласен. Но! Оные под науськиванием либерастов разогнаны.


Я тоже поддежриваю церковь, хоть она и сергианская.
Т.К. церковь помогла Руси пережить татарскую оккупацию, ибо утверждала жизнеутверждающие(тафтология,да) ценности.

Ну вот я националист, но и за Православие. Ибо это безумие - противопоставлять нацдвижение религии твоего народа.
Все православные - националисты по своей природе, по своей вере. Мы же члены РУССКОЙ Церкви, а не какой-то другой.

Православные люди - настоящие русские националисты, а не либералы, типа Крылова, пытающиеся направить энергию русского национального пробуждения против России.

Церковь никакой либеральной властью не подавлена.

Церковь у нас не Сергианская, а Христова.

Перестаньте повторять агитки врагов Русской Церкви.
И еще, вы правда считаете, что это Церковь учит делать аборты?

alexan83

December 2 2012, 20:02:46 UTC 6 years ago Edited:  December 2 2012, 20:03:12 UTC

"мочало - начинай сначала"

нет, я о том, что либо
а)церковь недостаточно громко кричит о сути аборта
б)либо пастве пофиг на призывы церкви.
в)либо паства мала
оба варианта означают пипец.
Всему свое время. И так уже все бесы на уши поднялись даже от такой недостаточной (тут я согласен) работы Церкви.
Вот она ваша ложь сатанинская. Ваша цель петь всё хорошо на фоне геноцида, превышаюшего уровень потерь во второй мировои. Ваш отец диявол.

Deleted comment

О себе говорите. Только о себе.
+ 10 000. dersay - ЧМО редкостное, подтверждаю.
судя по вышеописанному, батюшка на "совет нечестивых" все таки пришел.
да потом струсил и деру дал.
ссыкло.
взялся за гуж, не говори что не дюж.
Полагаю, Костя взбрехнул маленько. Не просто так о. Александр покинул столь достойное общество. Не тот человек он, чтобы от кого-то драпать. Также смею предположить, что он не просто так несколько раз сказал, что не боится их. Думаю, он ответил как раз на такие слова - мол, ссыкло.

Просто сам антураж студии таков, что сильно смахивает на логово ведьмаков. А для нас, православных, это поганое место.
Удивительно, как его ещё терпят в РПЦ
Еще два года назад таких чудаков на букву М в РПЦ не терпели. Тот же митрополит Иларион называл Сталина палачом русского народа. Но сейчас иные времена, и опорой трона являются прежде всего такие сталинофилы, так что их велено не трогать.
может и взбрехнул, мне то неведомо. я сужу из написанного.
а батьку надо думать заранее как будут выглядеть его поступки.
на то он общественная фигура.
Нельзя судить по написанному Крыловым. Кстати, сам он выглядит нелепо и смешно так часто, что никто уже не удивляется даже.
15 мая 1932 года И. Сталин подписал Декрет о второй пятилетке. В Декрете наряду с экономическими показателями была поставлена цель: к 1 мая 1937 «имя Бога должно быть забыто на территории страны». Не произошло это, потому что Божественный Спаситель дал обетование: «Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (Мф. 16: 18).
Да и Хрущ похвалялся показать по телевизору последнего попа. Но вот он гниет под издевательским черно-белым надгробием Эрнста Неизвестного, которого он ненавидел и вышвырнул из страны, а попов становится все больше и больше...
Да и Хрущь похвалялся :

я ему про фому, он мне про ерему ..
Ну так научись излагать, чтобы тебя было понятно.
если ты не понял смысла фразы "к 1 мая 1937 «имя Бога должно быть забыто на территории страны», то излагай-не излагай.

Имбецилы не способны на анализ.
Вот что ни мелочь, так обязательно полагает, что говорит чего-то значительное, имбецилам непонятное...

Инфузория туфелька ты. Такой вот анализ.
но ты же не понял смысла фразы "к 1 мая 1937 «имя Бога должно быть забыто на территории страны».

Значит, ты имбецил.
У тебя таблетки кончились, чи шо?
хорошо, что ты согласен с тем, что ты - имбецил.

на этом можно и закончить.

Ради твоего спокойствия, пусть я буду имбецилом. От меня не убудет.

Deleted comment

Думаю, он не знал, куда его приведут.

Deleted comment

Если его пригласили просто на диспут, а оказалось, что это капище, увешанное погаными символами?

Deleted comment

Ни в чем он не сомневается. Если решил покинуть это сборище, значит, были на то причины. А тому, как живописал эту ситуацию Крылов, я ни на грош не верю.
Если есть у человека вера величиной хотя бы с горчичное зерно, и скажет он огромной горе :"перейди туда-то", то гора немедленно перейдет.
Святой человек, подвижник. Сейчас таких не делают. Может и не было бы сейчас иноверческого засилья на Руси.
Видать, запилили они таки свой эгрегор, с Перуном и русалками - хорошо православного искорёжило.
Молодцы, чо.
истинно глаголишь)

серный запашок идёт

fon_rotbar

December 2 2012, 12:58:09 UTC 6 years ago Edited:  December 2 2012, 12:59:07 UTC

Хм...

P.S. В странные места вас всё-таки заносит. То к Гельминтскому, то на Ариру...
Википедия сообщает: "Прямой пробор был популярен в начале XX в. Одним из зачинателей моды на него был Оскар Уайльд, использовавший причёску с пробором в качестве дополнения к выдуманному им «эстетскому» костюму. Впоследствии прямой пробор стал одним из опознавательных знаков субкультуры хиппи".
Длинные волосы, если их не укладывать специально, сами рассыпаются в прямой пробор.
"- Я вас не боюсь, - сообщил батюшка, - я вообще никого не боюсь, мне уже бояться нечего. У меня в жизни всякое было, у вас такого не было. Я даже дрался.

Я посмотрел на его кряжеватую фигуру и этого «даже» не понял."

а что тут непонятного? Клирикам РПЦ под укрозой пожизненного извержения из сана запрещено рукоприкладство (кроме совсем уж чрезвычайных обстоятельств вроде самообороны - если церковный суд так решит). Номер соотв. решения Вс. собора не скажу - но это правило есть и регулярно работает.
Культовый персонаж "Ари-радио" - Ведагор, блин... Трехлебов. Приятное такое лицо. Да и вообще...

Этот ваще супер!!11
Я его даже люблю слушать под настроение, есть хорошие ссылки на его лекции в Луркморье.

dersay

December 2 2012, 13:34:54 UTC 6 years ago Edited:  December 2 2012, 13:43:02 UTC

Это ж сколько нужно принять, чтобы такое настроение появилось? :)))

Я вот пробежался по ссылкам типа - "семинар Ведомана Ведагора ибн Трехлебова в буддистском центре "Как выжить в заварушку 2012 года"...

Интересно, выжил ведьмак или еще мучается?
У нас с юмористами беда, а тут такой самородок.
Не, если его подряд слушать и долго – то специальное медицинское образование нужно, психиатрическое. Потому лучше всего не лекции, а ответы на вопросы заинтересованных слушателей.
Да у вас не только с юмористами беда. У вас вообще с мозгами проблема. Я вот ни одного умного или психически здорового язычника не встречал. Все какие-то шизопердунцы с бантиком...
Вы, наверное, пьяны? Или натрезвяк попутали? :)
Я не язычник, но православный христианин, что общеизвестно. :)
По юзерпику не скажешь... :)
Ну, это да - иконы святых на юзерпики не люблю ставить, бо недостоин.
Зато черти - в самый раз... :)
Яхужевсех.
Грешник, ибо, велий.
Все спасутся, один я погибну. :(
Не мудрено - с таким-то юзерпиком...

Не признают ангелы за своего :)))
Я думаю, Ангелы в интернетах не пишут...
Пишут, еще как пишут. Ангелы всегда там, где бесы распоясываются.
Это вы, я так понимаю, себя имеете в виду? :)
Я его как-то раз случайно поименовал "Блудомудром".

Кощуны - от "костить" (то есть "ругать, поносить", отсюда же "пакость"). Есть более глубокое объяснение, но его не всем полезно знать.
Не даром же ты - Костя...

"от "костить" (то есть "ругать, поносить", отсюда же "пакость")"
Я вообще-то Константин, что значит "постоянный". Но для тебя, Ваня, если ты так просишь - - -
А тебе не противно от твоего православного имени? Чего бы тебе не назваться каким-нибудь Кудлояром или Агнипыхом?
Не, лучше называться "православным" именем Иван, что значит "Яхве пожалел". Бу-го-га.
Тебя вот явно Бог не пожалел...
А что в этом имени особенно православного? Это старое латинское имя, входящее в канонический список римских имён.
Да, но пришло это имя на Русь, как имя святого равноапостольного Константина. Все клятые церковники...

Кстати, давно хотел спросить: в вашей зороастрийской секте ведь тоже меняют имена на более подходящие?

Как тебя зовут на самом деле?
Так же. Если это понятно.
Не кошерно как-то зороастрийцу иметь поганое христианское имя. Не?

ты же сам как-то признавался, что для вашего брата все, что мы любим, чем гордимся, - русской архитектурой, православной культурой вообще - погано?

Я просто люблю представлять себя в шкуре других людей, чтобы понять их. Вот если бы я был зороастрийцем, для меня все эти Суздали, Ярославли, Кремли и монастыри были бы мерзостью.

Не отсюда ли такая острая, на чувственном уровне неприязнь к русскому священнику?
Ван-ня! Какой же ты... прекрасный.
Что есть, то есть - прекрасен я и внешне, и внутренне. :)))

Однако продолжим погружение в твою суть.

Я вот на самом деле не могу себе представить - как можно любить чужую, даже чуждую культуру. Я вот признаю красоту восточных пагод, мечетей или западной готики. Просто как профессионал признаю. Но не могу заставить себя полюбить все это. Чужое оно для меня. Не мое.

Знаешь, даже все эти восточные благовония, все эти ароматические палочки, которыми в последнее время любят портить воздух в некоторых общественных заведениях, мне противны.

Нам дым Отчизны сладок и приятен.

Мне кажется - это нормально, да?

Вот я и хочу понять - как тебе дым нашего Отечества? У меня такое сложилось впечатление, что ты от всего нашего нос воротишь и шипишь: фу, русским духом пахнет!

Ведь если ты отказался от веры отцов, значит, чем-то она тебе неприятна? А с верой отцов должна стать неприятна и вся Россия, ее история, культура, традиции, обычаи. Ведь все это у нас круто замешано на Православии, которое ты презираешь.

Не так ли?

Думаю, что имелась в виду святая княжна Ольга Николаевна, убитая большевиками.

Надеюсь, что нет. Использование такого имени - как-то слишком цинично.

Suspended comment

Ыыыы. )))
Батюшка Шумский прекрасен, чоуж там.
Они с батюшкой Чаплиным прекрасную бы пару составили, типа как Пьеро и Арлекин, только лучше!
Но вообще, радио конечно тоже мощное.
Чётам с Нибиру, не говорили?
Вроде, любят эту тему.
странным образом - все бородатые питухи - запутинцы
И уже после эфира я узнал, что наше общество отверг ни кто иной, как священник Александр Шумский, клирик храма святителя Николая Мирликийского в Хамовниках, культовый православный сталинист-путинист:

El sueño de la razón produce monstruos
Вы уже второй раз повторяете эту сентенцию, сначала по-русски в предыдущем посте, а теперь уж по-испански, причем в первый раз у вас "сон разума" породил "жидофф", а теперь "попофф".
Но по контексту непонятно: в первом случае "жидофф"порождает "сон разума" "руССких националистов", т.е. их ("жидофф")в реальности нет, а во втором случае "попофф", которые в реальности есть. Формула про "сон разума", конечно, универсальная и видно, что вам она годится для всех неприятных вам явлений, но не до такой же степени!
В общем, почему-то вспомнилось есенинское: "Жизнь моя! Иль ты приснилась мне?"
еблан?!

Каких ,блядь, попов?

Попов, то есть, священников и святителей, твои йобанные шумские ВЫКОРЧЕВАЛИ из россии, кожу с них сдирая и глаза выкалывая!

В одно короткое время (весной и летом 1918 г.) в Кубанской области большевиками было убито 43 священника и в пределах небольшой части Ставропольской епархии убито 52 священника, 4 диакона, 3 псаломщика и 1 ктитор.

Священник Александр Подольский был убит за то, что служил молебен казакам перед выступлением против большевиков (ст.Владимировская Куб. обл.). Но, прежде чем его убить, его долго водили по станице, глумились и били, а потом зарубили за селом на свалочном месте. Один из прихожан, пришедший его похоронить, был тут же убит пьяными красногвардейцами.

Священник Марие-Магдалинского монастыря Кубанской обл. Григорий Никольский 27 июня 1918 года после Литургии, за которой он приобщал молящихся, был связан красногвардейцами, выведен за ограду монастыря и там убит выстрелом из револьвера в рот, который его заставляли открыть при криках: "И мы тебя причастим!"

В станице Барсуковой, весной 1918 г. священник Григорий Златоусский был убит красногвардейцами за то, что служил молебен по просьбе казаков об избавлении от большевиков.

В станице Попутной протоиерей Иванов, 30 лет прослуживший в этой станице, был заколот красногвардейцами за то, что в проповедях указывал, что большевики ведут Россию к погибели.

В станице Вознесенской священник Троицкой церкви Алексей Ивлев, 60 с лишком лет, был убит за то, что происходил из казаков и когда-то служил в гвардии.

В станице Удобной священник Феодор Березовский старше 50 лет, убит красногвардейцами с запрещением хоронить его тело за то, что высказывался неодобрительно о большевиках.

В станице Усть-Лабинской священник О.Михаил Лисицын был мучим в течение трех дней: с пятницы до воскресенья. Накинув на шею петлю, его водили по станице, глумились и били так, что он, падая на колени, молил поскорее с ним покончить. Убили его 22 февраля 1918 г. Жене пришлось заплатить 610 рублей, чтобы разрешили его похоронить. На теле его оказалось более десяти ран и голова была разрублена в куски.

окончание следует.
Священник станицы Данкайской, Иоанн Краснов, 49 лет, убит за служение молебна перед выступлением прихожан против большевиков.

Священник станицы Ново-Щербинской, Алексей Милютинский, 59 лет, убит за порицание большевиков и за то, что отслужил молебен перед выступлением казаков-прихожан.

Священник станицы Георгие-Афипской, Александр Флегинский, 56 лет, после того как был избил с различными глумлениями, выведен за станицу и убит; тело его было найдено много времени спустя.

Псаломщик Свято-Троицкой церкви станицы Восточной, Александр Донецкий, был присужден за "принадлежность к кадетской партии" к заключению в тюрьму, но по дороге сопровождавшим его отрядом убит.

Священник хутора Танайки Черноморской губ., О.Иоанн Малахов, вместе с женой своей были арестованы красногвардейцами, приведены ими в станицу Мингрельскую и там расстреляны после издевательства, "в особенности над матушкой", как доносил местный священник.

В станице Пластуновской священник О.Георгий Бойко был убит мучительным образом: на горле у него была ужасная рана, горло было как-то разорвано.

В станице Кореновской убит священник Назаренко.

В Краснодаре Куб. обл. в одну ночь по приказу Буденного убито шесть священников.

Во время изъятия церковных ценностей в 1922 г. было расстреляно и замучено духовных лиц разного звания:

В Екатеринодарской губернии - 69

В Черноморской губернии - 37

В Ставропольской губернии - 139

Всего за 1922 г. в России было убито 8100 человек православного духовенства.

.. К 1917 году в России насчитывалось 54 692 приходских храмов. Было 1025 монастырей. В составе приходского духовенства насчитывалось 51 105 священников и 15 035 диаконов. Во второй половине 1930-х годов на территории страны все монастыри были уничтожены. «В 1928 году закрыто было 534 церкви, а в 1929 – уже 1119 храмов. В 1930 году упразднение православных общин продолжалось с нарастающим темпом. В Москве из 500 храмов к 1 января 1930 года оставалось 224, а через два года – только 87 церквей, находившихся в юрисдикции Патриархии. В Рязанской епархии в 1929 году было закрыто 192 прихода, в Орле в 1930 году не осталось ни одной православной церкви… К 1939 году во всей России осталось лишь около 100 соборных и приходских храмов (Цыпин Владислав, протоиерей. История Русской Православной Церкви. Глава «Русская Православная Церковь в 1929–1941 годах»).

Одновременно шло уничтожение священнослужителей. «Как производились аресты, допросы, с какой скоростью тройки выносили постановления о расстрелах, свидетельствуют данные правительственной комиссии по реабилитации жертв политических репрессий: в 1937 году было арестовано 136 900 православных священнослужителей, из них расстреляно 85 300; в 1938 году арестовано 28 300, расстреляно 21 500; в 1939 году арестовано 1500, расстреляно 900; в 1940 году арестовано 5100, расстреляно 1100; в 1941 году арестовано 4000, расстреляно 1900» (см.: Дамаскин (Орловский), игумен. История Русской Православной Церкви в документах Архива Президента Российской Федерации).

Ты психический, что ли? Т.е. о.Александр (Шумский) втихаря продолжает священников мочить?
Не в себе чувак... Как и все поклонники Крылова.
он сцалина восхваляет, ебанат.

то есть, он "мочит" саму память о тех мучениках. А по факту - самого себя перед Судилищем Страшным.

ты настолько мудак, что не вмещаешь этой элементарной истины?
эх, столько лулзов пропало. жалко, што свалил.

evocator

December 2 2012, 14:25:22 UTC 6 years ago Edited:  December 2 2012, 14:32:24 UTC

половатый дядька
В смысле - "сексуальненький"?;)
А вообще - сочувствую. Чтобы осознать всю мерзость образа мысли, речи, да, пожалуй, и существования г-на Шумского, достаточно прочесть один его "Контрольный выстрел"...
А в жизни он примерно вот таков:
Зрелище не для слабонервных. А если его ещё почитать...
Котлы ценой в авто детектед. И почему я не удивлён?
Да и очки, строго говоря, отнюдь не системы "Бродячий проповедник";)
Я его вспомнил. Несколько лет назад я с ним и с атаманом казаков Южного округа Москвы здорово набухались. Меня обещали принять в казаки сразу подхорунжием (звание моего прадеда). Он тогда был не в рясе, а в комуфляхе.
Да, жаль что ушёл :))Спасибо, Константин Анатольевич - интересно получилось.
a propo макет все ж таки в Коломенском, а в Измайлово у гостиницы "кремль"-новодел, "по мотивам".
Православненько так: "всё улажено". ))
В нормальном государстве закон равен для всех.

Товарищ!
Когда слушаешь "полноватого дядьку", лоялиста-заshitнега Терехова, не забывай, что он бывший "сапог" и член КПСС.
То-есть, априори, клятвопреступник и предатель.
Гнида, по сути сказать.
Не просто гнида, а гнида с блокнотиком.
Эта деталь, блокнотик, только подчёркивает его мерзкую сущность.
Будь осторожен!
Я предупредил.
посмотрел передачу, господи, откуда беруться такие идиоты? чел даже на физиологическом уровне вызывает отвращение
Жжоте. Жаль Карабанова небыло, видать его зиккурат совсем замучил, то свету нет, то еще какой гандурас.
Чехов. Как есть Чехов.
нет, вот вы всерьех думаете, что с этим неоязыческим компотом, с этим Перуном ,"родными" б-гами, рунами и солнышками, проклятиями Православия вы можете стать русским общенациональным движением?

Нет, вот вы реально серьезно?
Потому что когда я вижу неоязов, то у меня 2 мысли - либо это такой троллинг, либо пациенты.

Deleted comment

странное "равенство".
На сайте группировки постоянно славятся какие-то "родные боги",постоянно критикуется Православие.
Например для того, чтобы стать русским для полукровки нужно "раскреститься и принять родную веру".
Если чо - ссылки подгоню, год назад читал сам.


и вообще - какое нафиг равенство религий?
Ислам ведет экспансию на русскую землю, а эти предатели (иных слов нет)открывают для них двери нараспашку.
Хороши "защитники русского народа".

Deleted comment

вот, на сайте ОД(почти АД))) открываю раздел "идеология".

и тут вот те нате:
"..пора становится богатым и счастливым народом, ради будущих поколений и во имя наших богов, пора просыпаться – ПОРА ЖИТЬ!"

Если ЭТО - светскость - то тогда и Хоругвеносцы - до мозга костей светские люди.

ОД - это группировка, которая под видом национализма контрабандой протаскивает неоязычество.
Брат мой, очнись - сатанисты и антиправославные только губят русское движение.

Deleted comment

коммунистов единицы, и в основном они отмороженые русофобы.
А "красных", "социалистов" и прочих желающих "отнять у богатых и поделить между бедными" полно, это да.
Но это сугубо потому, что РФ - что-то типа страны 3 мира, а русские - самый бедный народ в РФ. В таких условиях успешное нацдвижение обречено быть лево-националистическим. (Ну это я на примере КРП, ЭТА, ИРА, да и большинства нац-осв движух говорю)

Это естественно, потому что неоязычники(их вера никакая не родная) вербуют людей из числа националистов. В ИПХ Сиверса национального сознания еще больше,если уж на то пошло.
Православие - русская национальная религия. И воспринимается и русскими, и нерусскими именно так.(собвстна даже Православный крест именуют "русским")
Так же как и ислам - азербайджанская национальная религия.
Буддизм - калмыцкая.
иудаизм - еврейская.(хотя кстати есть иудеи, но не евреи)

А использование слова "б-гов"(бесов на самом деле) означает, что в партии изначально ПРЕФЕРЕНЦИЯ выдается неоязычникам.

Да, кстати, чуть не забыл - в индии то большинство языччников, и говорят у них одни б-ги с вашими. Прийдется и всех ндусов русскими признать. Такая двойственность получается.

Deleted comment

и узбекская.
я что здесь не так?

я - русский.

просто есть Бог-Творец, а есть б-ги.
Вы это мне?
к Вам в том числе.

я просто не понимаю, как можно ходить к таким откровенно дискредитирующим русизм людям.

То, что Вы туда ходите делает пиар этой секте душевнострадающих.
А сам-то он чем лучше? Тоже ненавидит Церковь.
не замечал.

Быть неправославным - ещё не значит ненавидеть Православие.
Ну, меня сложно провести в этом плане. Я людей насквозь вижу. Он, как политик, понимает, что если он открыто выступит против Православия, то пинок под розовые булки ему обеспечен от благодарного русского народа. Поэтому он помалкивает.

Но мне достаточно некоторых его поступков, фраз, намеков, чтобы сделать выводы. Да взять хотя бы этот пост.

Ну и не принимают веру чужих народов от большой любви к вере предков...
не загордитесь.

Все мы под Богом ходим.



Ну дык от совка нам досталась русофобская и неправославная интеллигенция.
Костян отказался от русофобии, но так и не пришел к Истоку.
Уже благо.
Хрен редьки не слаще...
пробуждение нации происходит постепенно.

Лучше подружитесь с Константином, ибо он кровный брат ваш.

Хотя мне тоже не нравится в нем многое.

Например то, что он не занимется ненавистью к половым девиантам. Не призывает к очищению от этой какашки.
Да есть у меня сомнения насчет кровного братства...
ну тут верен принцип - "не пойман - не вор"
Да я и ловить не собираюсь. Я чую его дух.
дух не идеальный, больной.

но он хоть в чем-то пытается защитить наши интересы, например с поселенцами борется.

"с паршивой овцы хоть шерсти клок"
Это прикрытие. На самом деле он делает революцию. Отраву всегда подают с деликатесами.
ох-если бы так.

Для бедных даже на деликатесы жмотятся.)

Ну а разве плоха революция?
Мне как-то за яхту Абрамовича помирать не хочется.
Пусть сия яхта будет продана, а деньги раздадим русским беднякам.
Это наивно. Революция - это еще 20 лет бардака.
Да и так бардак.
А с Революцией он закончится, ибо буржуи и корпорации станут народными.

а с революцией хоть справедливо будет.
Ох-хо-хо...

Сколько вас можно еще учить? Какая революция принесла хоть какое-то благо русскому народу? Жизнь более менее начинается только с контррреволюции, после страшных и мучительных лет.

Вот сейчас период контррревоюции, за которым будет большой подъем.

А справедливость - это вообще утопическая и никогда недостижимая категория. Это приманка для лохов.

но я за нее.

я не хочу, чтобы Абрамовичи и Вексельберги жировали,а простые люди жили в нищете.
Пусть делятся, или мы возьмем всё.

Сейчас - та же советчина, только с либеральным душком.
В 17-м лохи тоже думали, что революция принесет счастье и благополучие.

Оставьте Абрамовичам и Вексельбергам их фантики. Скоро они превратятся в черепки. Все равно народу никогда ни копейки не достанется от их капиталов. Личное благополучие вообще никак не зависит от чужих кошельков и счетов. Оно достигается только собственными трудами и Божьей помощью. При любом строе.

Suspended comment

Ох ты ж. Был уверен, что это вымышленный персонаж, назначенный в толстое трололо, потому что ну нельзя же так.

Век живи - век дурак.
Прочитав статью о. Александра, теперь не удивляешься его демаршу http://www.pravoslavie.ru/jurnal/080703112352.htm http://www.pravoslavie.ru/put/1381.htm