А чё вы не примете к себе русского националиста Навального? Его жена тут интервью дала. Хорошее интервью. Особенно вот это взяло за душу.
"Последний фильм, после которого рыдала и отходила полдня, — «Жизнь Дэвида Гейла» с Кевином Спейси. Он вышел в 2003 году, но до сих пор, когда речь заходит о «сильном фильме», я вспоминаю только его.
Что касается музыки, сейчас в нашем с детьми топ-чарте Мэрилин Мэнсон и Эми Уайнхаус. Захару больше нравится Мэнсон, и, когда мы с Дашей ставим в машине Эми Уайнхаус, он скандалит и требует включить «его музыку». Странно, по идее, Даша должна любить Мэрилина Мэнсона сильнее — мы ходили на его первый московский концерт, когда я была ею беременна".
В последние месяца три подсели на сериалы, хотя раньше их никогда не смотрели. Смотрим The Walking Dead и Homeland. Алексей в восторге от Breaking Bad, сейчас уговаривает смотреть вместе с ним The Wire, но мне трэша и разборок с полицией и в обычной жизни хватает, поэтому я его заставляю смотреть «Борджиа».
Нармальна.
Я скромно интересуюсь:
Внимательно прочитал несколько раз, так и не понял, в чём ужас. Наверное, потому не понял, что я вообще никаких этих сериалов не смотрю.
v_retvizan2 отвечает вот так:
Да? А что там непонятно, когда очевидно? В семье русского националиста духовные интересы лежат вне русских приоритетов. Перечитал несколько раз и подумалось - если русский националист Крылов ничего тут не усмотрел, то хороши же у нас русские националисты, которые вполне довольны тем, что американские герои являются самыми любимыми у русских националистов. И хрен бы с ним, если бы не одно "но". Эти люди умудряются называть себя лидерами русского национализма.
Этот ответ весьма красноречив. Он дает ответ на принципиальный вопрос о том, отчего вы за многие годы так и не смогли сформулировать главную идею русского национализма. Потому что нет в вас русского стержня. Все ваши выступления и "русские марши" - суть потешные прогулки и не более того. Вы лицедеи и именно так к вам и надобно относиться.
Полезный, бдительный человекesaul_loseff комментирует:
А Вам разве не были раньше известны высказывания Крылова о православии и церкви, о русской музыке (всей, и классической тоже)?
Разве его литературные вкусы не просматриваются как в собственных опусах, так и в раздаваемых от случая к случаю оценках чужих произведений?
Оттого-то и его попытки нарисовать позитивную картину будущего для русского народа нами просто не воспринимаются - ни как идеал, ни как желанная и политически достижимая цель.
Иногда складывается впечатление, что К.А. категорически не устраивает национальность, данная ему от рождения, и он со смердяковскими интонациями, лишь слегка завуалированными в постмодернистской манере, пытается выместить укоренившуюся в нем обиду. Какую долю и какой народ он выбрал бы себе, будь это в его силах, видно из выбранных им литературных псевдонимов.
v_retvizan2 подмахивает:
Видимо, Вы очень близки к истине.
А вот что хочу узнать я:
Простите, и какие же сериалы я обязан смотреть, чтобы проникнуться русским духом? Я слышал про сериал "Менты", про сериал "Бригада". Это, что-ли?
Предупреждая дальнейшее размазывание каши по столу, нет, ВЫ НАЗОВИТЕ КОНКРЕТНО. Вы скажите, какие именно сериалы современного российского ТВ излучают русский дух. Мне ЭТО КРАЙНЕ ИНТЕРЕСНО. Я даже потрачу время и посмотрю "Ментов" или "Бригаду", или что Вы порекомендуете, чтобы вынести собственное суждение. Если же Вы не назовёте тех русских сериалов, которые я обязан смотреть, чтобы стяжать русский дух, я тоже пойму. Что пойму - сами знаете.
Вы назовите, СЕЙЧАС НАЗОВИТЕ, ПРЯМО И КОНКРЕТНО. Молчание будет очень красноречивым, да.
Нет, я серьёзно. Я настаиваю, чтобы г-н v_retvizan2 назвал россиянские телесериалы, которые я должен смотреть, дабы пропитаться русским духом. Иначе я просто погибну без живительного впрыска уховности, оборности, ержавности и прочих россиянских ценностей и окончательно превращусь в презренного европеоида. И даже сам равноапострофный Охлобыстин не поможет мне восстать из этого пепла.
Не дайте умереть духовно! А ежели это всё же случится, в моей духовной смерти прошу винить лично v_retvizan2.
)(
dersay
December 4 2012, 19:44:21 UTC 6 years ago
krylov
December 4 2012, 19:53:38 UTC 6 years ago
dersay
December 4 2012, 20:32:39 UTC 6 years ago
Ладно, Анатольевич, показывай - где тебе видится хоть какая-то положительная роль Православия в русской судьбе?
vprityk
December 4 2012, 20:50:25 UTC 6 years ago
dersay
December 4 2012, 21:09:48 UTC 6 years ago
vprityk
December 4 2012, 21:32:19 UTC 6 years ago
dersay
December 4 2012, 21:33:00 UTC 6 years ago
Неужели....
green_hamster
December 5 2012, 16:15:00 UTC 6 years ago
Re: Неужели....
dersay
December 5 2012, 17:09:21 UTC 6 years ago
Не совсем так
nezrim
December 4 2012, 21:47:38 UTC 6 years ago
Да нету ее, ни положительной, ни отрицательной - ваще никакой. Унялись бы уже.
Ну, кто хочет, может и готов — у того положительная будет. Святые старцы — не выдумка поповская, да и сейчас таковые встречаются. Просто ПиАру у них мало (да им и не нужно).
Но есть те, у кого и отрицательная — увы, Православие, действительно, религия
рабововец. Византийцы же не дураки были, понимали, что врага-союзника (каковым в то время были для них русские) надо ИДЕОЛОГИЧЕСКИ ОСЛАБИТЬ. Хотя бы «просто на всякий случай». Поэтому «экспортный вариант» Православия, принятый Владимиром, его-то трон, действительно, укреплял — как всякое ЕдиноБожие — а вот народ пассионарности и т.п. тонких материй ЛИШАЛ. Доброта (без кавычек!..) «Православия-для-масс» «куплена» ценой ОБЕЗВОЛИВАНИЯ.Особняком стоят лишь старообрядцы (особенно старообрядцы-казаки), но это вообще отдельная история.
Так что сейчас, да — Православие не помогает, а вредит русским КАК НАРОДУ, увы :-( При том, что ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ, это, действительно, может быть (и бывает) истинный Путь Спасения.
Re: Не совсем так
vprityk
December 4 2012, 22:04:38 UTC 6 years ago
По статистике Минобраза, ОПК в школах выбрали учить 30% детей, светскую этику - 42%.
Re: Не совсем так
mc project
December 5 2012, 05:04:05 UTC 6 years ago
Вот если бы три, тогда бы невлиятельно.
Хотя, с другой стороны, может, эти 30 процентов, просто не знают, что означает выражение "светская этика".
Православие - это пьяный поп, безакцизные сигареты, житие мое и прочие русские культурные коды. Нормально. А "светская этика" - это что за зверь? Чему там научат на уроках моего ребенка? Марихуану в жопу засовывать?
Выбор простого человека в пользу ОПК очевиден, и я даже удивлен, что всего 30, а не 70.
fornitm
December 4 2012, 23:33:55 UTC 6 years ago
dsame
December 5 2012, 11:15:31 UTC 6 years ago
aminafa
December 5 2012, 07:56:37 UTC 6 years ago
Deleted comment
dersay
December 4 2012, 20:34:41 UTC 6 years ago
Милый друг, а вы часто читаете журнал своего друга Крылова?
Тут же так обильно всяким сквернословием наплёвано, что порой кажется - вот она, СВОБОДА!
belousovblog
December 4 2012, 20:31:51 UTC 6 years ago
dersay
December 4 2012, 20:38:33 UTC 6 years ago
И я не боюсь открывать эту стратегическую тайну. Потому что все равно порядочные люди в ваших рядах не появятся, а прилично себя вести вас ничем не заставишь.
Даже если кто-то из вас поймет ценность русской культуры и порядочности, то он автоматически перестанет быть адептом Крылова и станет хорошим русским человеком, моим другом.
belousovblog
December 4 2012, 20:41:20 UTC 6 years ago
dersay
December 4 2012, 20:45:48 UTC 6 years ago
belousovblog
December 4 2012, 20:48:22 UTC 6 years ago
dersay
December 4 2012, 21:00:54 UTC 6 years ago
Могу заблуждаться. Но не насчет тебя.
raspak
December 5 2012, 03:56:15 UTC 6 years ago
stoleshnikov
December 4 2012, 21:29:25 UTC 6 years ago
dersay
December 4 2012, 21:43:19 UTC 6 years ago
Suspended comment
dersay
December 4 2012, 22:55:35 UTC 6 years ago
Suspended comment
dersay
December 4 2012, 23:14:18 UTC 6 years ago
Мы точим другие камни и течем верно и целенаправленно, есаул. Сюда хоть загляни http://dersay.livejournal.com/714040.html
Кстати, ты какого войска, какой станицы есаул? Не самозванец ли?
Suspended comment
dersay
December 5 2012, 00:16:19 UTC 6 years ago
И чего ты кормой виляешь? Трудно прямо ответить на прямой вопрос? Как казак.
Я вот из оренбургских казаков, станицы Травниковской, Чебаркульской. Чего проще сказать и тебе так же?
Что ты за офицер такой - мне неведомо, бо не говоришь ничего. А угадывать мне не хочется. Может, ты жид или пидор? я же не знаю. Если казак, то брат ты мне. Если ряженый - то катись попёрдывая.
И свои предпочтения пихни куды-нить в кружева амуниции. Нашел, блин, чем казаков пужать...
Suspended comment
dersay
December 5 2012, 01:17:35 UTC 6 years ago
Ну здорова живешь! Теперь дозволь узнать, кто тебя офицером сделал и каким войском командуешь? Сам понимаешь - есаулов ноне - как перьев в заднице у Киркорова.
Suspended comment
dersay
December 5 2012, 01:35:13 UTC 6 years ago
Хамоватый ты какой-то есаул. Сколь годиков-то тебе, аника-воин?
Кстати, покойный Василий Белов о моей родне писал. Не о твоей. С моим отцом они были приятелями, не с твоим.
Да ваша либерально-националистическая шобла всех обосрет все равно. Надо будет, и на могилу Василия Ивановича нагадит. Если будет такой тренд на болотной...
Suspended comment
dersay
December 5 2012, 02:01:40 UTC 6 years ago
Просто у меня уже рефлекс на адептов Крылова. Редкий раз не пообещают оттрахать рельсом:)))
Такие "русские" у него.
Еще раз извиняюсь.
Suspended comment
dersay
December 5 2012, 02:36:22 UTC 6 years ago
И все же, я знаю Крылова, как гаврило-принципильного противника Православия. Хотя он и хитрит в угоду конъюнктуре, иногда обмолвливаясь, что Русская Церковь - это не очень плохо. Хотя все русские беды от нее.
Вот мне и стало интересно - где он хоть пол слова сказал в защиту христианства?
Suspended comment
dersay
December 5 2012, 17:11:00 UTC 6 years ago
vlad_cepesh
December 8 2012, 10:28:04 UTC 6 years ago
karlos_fox
December 4 2012, 19:44:54 UTC 6 years ago
При этом слушая Круга и Любэ
И проникаться духовностью
При этом слушая Круга и Любэ
matershynnik
December 4 2012, 20:21:10 UTC 6 years ago
Re: При этом слушая Круга и Любэ
karlos_fox
December 4 2012, 20:24:04 UTC 6 years ago
" дорожное радио" как я понял самое духовное
Re: При этом слушая Круга и Любэ
matershynnik
December 4 2012, 20:31:03 UTC 6 years ago
Re: При этом слушая Круга и Любэ
vozan68
December 5 2012, 06:35:46 UTC 6 years ago
mithgol
December 5 2012, 07:23:03 UTC 6 years ago
sivka_krd
December 5 2012, 15:02:34 UTC 6 years ago
Re: При этом слушая Круга и Любэ
midobr
December 5 2012, 13:57:06 UTC 6 years ago
Re: При этом слушая Круга и Любэ
den_cres
December 5 2012, 03:34:29 UTC 6 years ago
Re: При этом слушая Круга и Любэ
den_cres
December 5 2012, 03:35:01 UTC 6 years ago
ohtori
December 4 2012, 19:46:24 UTC 6 years ago
Конечно, я и сам когда-то смотрел всякое. Например, Сейлор Мун. Но там всего двести серий. И с духовностью и соборностью там всё хорошо.
plojhar
December 4 2012, 19:54:33 UTC 6 years ago
Deleted comment
lnvadimm
December 5 2012, 03:01:56 UTC 6 years ago
Сериалы -- это хорошо!
c_xymopa
December 4 2012, 21:16:51 UTC 6 years ago
Это очень качественное зрелище для взрослых (не в смысле порнографии, а в смысле сюжета, диалогов, реалистичности и пр.). После них ничего по телевизору смотреть уже просто невозможно. Да и начинаешь понимать, что кино в кинотеатрах -- это для подростков, а для взрослых -- сериалы.
И я не считаю, что от просмотра Ходячих мертвецов я стану менее русским! Это, можно сказать, руководство к действию!!! А Игры престолов -- вообще, белый по эстетике фильм. Так же как Властелин колец.
Re: Сериалы -- это хорошо!
sesla063
December 4 2012, 21:23:16 UTC 6 years ago
ohtori
December 4 2012, 21:44:58 UTC 6 years ago
Тем не менее, желаю Вам всяческого добра, и супруге Вашей, и всему хутору.
midobr
December 5 2012, 14:11:54 UTC 6 years ago
Re: Сериалы -- это хорошо!
der_golem
December 4 2012, 22:32:10 UTC 6 years ago
Re: Сериалы -- это хорошо!
c_xymopa
December 5 2012, 09:00:02 UTC 6 years ago
> сынок негритянку автомобилем собьет. И ведь
> терзаются.
Зато я не знаю о россиянских сериалах, где один из руководителей крупной нефтяной компании на своей машине, нарушив правила, убивает двух женщин-врачей.
Или сюжет может быть другим -- великовозрастный сын-задрот одного из первых-вторых лиц на пешеходном переходе в столице сбивает насмерть на своей машине девушку. После этого сотрудники "местного ЦРУ" ходят по прилежащему району и "работают со свидетелями".
Ещё сюжетов? Как видите сюжетов полно. Но россиянских сериалов нет. Вот и смотрим американские на эти темы.
Re: Сериалы -- это хорошо!
der_golem
December 5 2012, 10:24:32 UTC 6 years ago
modo_
December 4 2012, 22:40:53 UTC 6 years ago
ohtori
December 5 2012, 05:32:26 UTC 6 years ago
Дальше некуда, разве что галактическую империю делать.
Deleted comment
ohtori
December 5 2012, 21:35:18 UTC 6 years ago
(В моей жизни и так достаточно всяких IBM PC.)
Deleted comment
ohtori
December 5 2012, 08:01:05 UTC 6 years ago
penza_city_com
December 5 2012, 21:20:26 UTC 6 years ago
ohtori
December 5 2012, 21:31:45 UTC 6 years ago
При всём моём уважении к Охлобыстину - я никогда не видел, что он делает на экране. Ну разве что какие-то картинки в интернете.
Какое-то время я вместе с ним занимался айкидо. Это было весело, но не стало поводом для тщательного изучения творчества о.Иоанна.
Впрочем, его роман "XIV принцип" я прочёл не без интереса.
penza_city_com
December 5 2012, 22:36:47 UTC 6 years ago
Deleted comment
matershynnik
December 4 2012, 20:22:52 UTC 6 years ago
88 баллоффЪ!
son_of_bob
December 4 2012, 22:17:11 UTC 6 years ago
В РиЖ! За РиЖ!
mc project
December 5 2012, 05:06:43 UTC 6 years ago
Эталоном русского духа является старый активный пидор.
kafka168
December 5 2012, 08:20:21 UTC 6 years ago
yorik25
December 4 2012, 19:54:43 UTC 6 years ago
ivanist
December 4 2012, 20:12:45 UTC 6 years ago
yorik25
December 4 2012, 20:26:44 UTC 6 years ago
dsame
December 5 2012, 07:44:08 UTC 6 years ago
_iga
December 5 2012, 13:15:46 UTC 6 years ago
levsha
December 4 2012, 20:21:11 UTC 6 years ago
caralho
December 4 2012, 22:29:33 UTC 6 years ago
slon357
December 4 2012, 19:55:48 UTC 6 years ago
И ещё "Твин Пикс" очень хороший телесериал был. Тоже закончился.
Но это не российские.
А российский - 17 мгновений весны, вот!
И ещё был такой "ТАЗ упролномочен заявить", я плохо помню про что там, но даже драки были вроде какие-то... Или не было... Плохо помню.
plojhar
December 4 2012, 19:57:48 UTC 6 years ago
slon357
December 4 2012, 19:58:41 UTC 6 years ago
plojhar
December 4 2012, 20:05:57 UTC 6 years ago
slon357
December 4 2012, 20:10:46 UTC 6 years ago
c_xymopa
December 4 2012, 21:22:14 UTC 6 years ago
Нынешние сериалы, о которых идёт речь, никак не хуже Твин Пикса. Только Ходячие Мертвецы чего стоят! Это прямо учебник и руководство к действию. Учебник по выживанию в среде цунарефов!
slon357
December 4 2012, 21:36:49 UTC 6 years ago
А мертвецов мне скушно смотреть, не мой интерес. Но вот Круз Андрей по зомби - первый парень на деревне, ему не нравится - критикует. Неграмотно действует народ там, типа.
Читайте Берга
nezrim
December 4 2012, 21:54:06 UTC 6 years ago
Но вот Круз Андрей по зомби - первый парень на деревне, ему не нравится - критикует. Неграмотно действует народ там, типа.
Николай Берг — «Крепость живых» и продолжения.
Мир — тот же, что и у Круза, в одной серии. Но — СОВЕРШЕННО иной подход. Да и написано ПРИНЦИПИАЛЬНО лучше (с чисто литературной точки зрения). ПМСМ.
Re: Читайте Берга
slon357
December 4 2012, 22:00:51 UTC 6 years ago Edited: December 4 2012, 22:01:38 UTC
Я и книжки Круза не читаю (только ЖЖ его читаю по оружейно тематике и видео его смотрю).
Так Берг НЕ фантазия
nezrim
December 4 2012, 22:40:55 UTC 6 years ago
...а книжки по «оружейной тематике».
А также по прикладной психологии, оказанию первой медицинской помощи и т.д., и т.п.
Просто НУ ОЧЕНЬ увлекательно написанные :-)
Совсем непохоже на Круза, кстати. Только сюжет (формально) тот же.
afrikanich
December 4 2012, 20:24:18 UTC 6 years ago
sesla063
December 4 2012, 21:24:34 UTC 6 years ago Edited: December 4 2012, 21:25:50 UTC
slon357
December 4 2012, 21:41:14 UTC 6 years ago
А я и не знал!!
Ещё вариант – «ТАРАС», не? Бульба!!!
slon357
December 4 2012, 19:58:06 UTC 6 years ago
Все, в смысле, фильмы.
Вроде должен был выйти его новый "Я тоже хочу" - не знаю, вышел или нет... Скорее всго нет, т.к. на торрентах не обнаружил.
ivanist
December 4 2012, 20:13:54 UTC 6 years ago
slon357
December 4 2012, 20:15:56 UTC 6 years ago
Что Вы хотите - криптоколония.
Единым Галковским только и живы, до сих пор.
ksiver
December 5 2012, 01:42:38 UTC 6 years ago
ivanist
December 5 2012, 01:54:27 UTC 6 years ago
Deleted comment
Deleted comment
levsha
December 4 2012, 20:22:10 UTC 6 years ago
hofmann
December 4 2012, 22:35:01 UTC 6 years ago
а "Сопрано"?
а "Дэдвуд"??
levsha
December 4 2012, 23:27:38 UTC 6 years ago
hofmann
December 4 2012, 22:35:58 UTC 6 years ago
humpty_dumpty
December 4 2012, 20:01:17 UTC 6 years ago
nelliripper
December 5 2012, 11:27:19 UTC 6 years ago
Deleted comment
misssing_link
December 4 2012, 22:47:29 UTC 6 years ago Edited: December 4 2012, 22:48:19 UTC
Картинка омерзительна и списана (для спонсоров) с чарта американских ультралевых тинейджеров.
КРАЙНЕ рекомендую «Обратную сторону Луны» !!!
nezrim
December 4 2012, 20:03:19 UTC 6 years ago Edited: December 4 2012, 21:51:07 UTC
Это отечественный ремейк британскй «Жизни на Марсе» — но ремейк БЛЕСТЯЩИЙ, ПРОСТО ШЕДЕВРАЛЬНО ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ. На сугубо отечественном материале.
Но — наши бездарно завалили финал :-( :-( :-( Последние 3 серии из 16-ти — увы, увы, увы... :-( :-( :-( То ли торопились сдать к срокам, то ли какие-то конфликты в команде начались... не знаю. Продюсер (Александр Цекало, кстати — кто бы мог подумать?!?!..) эту тему в интервью обошёл.
А так — фильм получился практически на уровне «не наших» «Начала» и «Исходного кода». Есть ВСЁ — острый сюжет, умная (!!!) мистика, замечательный юмор... ИСКРЕННЯЯ, С ВЫКЛАДКОЙ, ИГРА АКТЁРОВ.
Вот это — ДА, СМОТРЕТЬ СТОИТ ОДНОЗНАЧНО. Даже несмотря на «заваленный финал».
P.S. Кстати, обещают продолжение — т.к. сериал очень высокие рейтинги набрал. Но — увы, не раньше, чем через год :-(
Re: КРАЙНЕ рекомендую «Обратную сторону Луны» !!!
manwe_sands
December 5 2012, 12:30:37 UTC 6 years ago
Надо смотреть сериал "Охотник" 2006-го года, вот описание: "Средневековый Охотник - Ладимир, сын Казатула, когда-то казненный по ложному обвинению в убийстве, волей языческих богов заброшен в современную Москву". Уверен, настоящие националисты пересматривают его не реже, чем раз в год.
_iga
December 5 2012, 13:17:39 UTC 6 years ago
Не думаю.
Да, затравка там от британского сериала.
Но исполнение - буэээ.
Какие, какие...
cinizm_protasov
December 4 2012, 20:04:03 UTC 6 years ago
Только Сталин, только хардкор!
ammosov
December 4 2012, 20:06:30 UTC 6 years ago
какие сериалы смотреть
aleks_arefjew
December 4 2012, 20:08:21 UTC 6 years ago
и еще "брестская крепость" в формате сериала на день победы была
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
pevicei_budu
December 4 2012, 20:13:45 UTC 6 years ago
Но это все, что вспоминается.
+88!
son_of_bob
December 4 2012, 22:20:04 UTC 6 years ago
Еще "Золотой теленок" в 10 серияхЪ.
И Кары "Мастер и Маргарита" в 4-х. Бортко заметно похуже.
В РиЖ! За РиЖ!
der_golem
December 4 2012, 22:33:56 UTC 6 years ago
belousovblog
December 4 2012, 20:26:20 UTC 6 years ago
dersay
December 4 2012, 21:08:10 UTC 6 years ago
Время было такое. И это - наша, русская история.
Даже не в этом дело. Дело в русском искусстве. Тебе опять же не понять. Но русское искусство является русским только в том случае, если трогает русскую душу. Что для "русского националиста" - пустой звук.
Вот порнографические опусы писателя Харитонова вас трогают за какие-то молочувствительные, утратившие ощущения органы.
Меня и большинство здоровых русских людей они тоже трогают, но иначе. Они вызывают неприязнь. И нам вас не понять, впрочем, как и вам нас.
Только знайте, мы в России построим русское общество. Чтобы нравилось нам, а не вам.
belousovblog
December 4 2012, 21:14:57 UTC 6 years ago
dersay
December 4 2012, 21:25:01 UTC 6 years ago
belousovblog
December 4 2012, 21:40:13 UTC 6 years ago
dersay
December 4 2012, 21:44:41 UTC 6 years ago
belousovblog
December 4 2012, 21:50:20 UTC 6 years ago
dersay
December 4 2012, 21:57:51 UTC 6 years ago
ssever
December 5 2012, 08:25:19 UTC 6 years ago
Так что скорее всего либо хакас либо ещё какой унтер.
А в прочем, все унтеры ужасно закомплексованные люди и с раннего детства начинают презирать своё происхождение примазываясь к тем кому завидуют.
Кто к русским, кто к жидам.
Да, тыкалка ?
Ой-вэй!.. :-)
nezrim
December 4 2012, 21:28:41 UTC 6 years ago Edited: December 4 2012, 21:29:30 UTC
Только знайте, мы в России построим русское общество. Чтобы нравилось нам, а не вам.
Не построете.
Или построете, но НЕ русское.
Поэтому придётся РУССКОЕ общество (а также ГОСУДАРСТВО) строить НАМ.
Re: Ой-вэй!.. :-)
dersay
December 4 2012, 21:32:03 UTC 6 years ago
Страшно?.. :-)
nezrim
December 4 2012, 21:49:03 UTC 6 years ago
В своём журнале дискутировать забоялись, да и здесь мандраж пробирает?.. ;-)
Re: Страшно?.. :-)
dersay
December 4 2012, 21:57:13 UTC 6 years ago
Крылов банит за другое
nezrim
December 4 2012, 22:37:16 UTC 6 years ago
За хамство, брань, фамильярность. За рекламу, оскорбления, клевету и угрозы. За надоедливый флуд.
И то, если уж очень его достать.
Что, много клевещете и рекламируете, Иван?.. Или дело во флуде просто?.. ;-)
Re: Крылов банит за другое
dersay
December 4 2012, 22:52:04 UTC 6 years ago
Клеветы за мной никогда не водилось, не приплетайте. И рекламирования чего-то - тоже.
Вам всем трудно понять, что какие-то люди принципиально стараются жить честно и это для них есть признак русскости.
Ваше сообщество легко пускается в срачи, оскорбления, сквернословия, ложь, клевету и прочую недойстойщину.
Одного этого признака достаточно природному русскому человеку, чтобы понять - кто вы есть.
Хороший человек с вами никогда не будет. Даже из-за самой пустячной причины. Вот если бы вы или Крылов блюли понятный нам, русским, моральный климат и следили за нравственной чистотой в своих журналах, я бы первый стал вашим союзником. А за мной миллионы других.
Нравственность - это русская идея, которую боятся произнести либералы. Как огня боятся.
Но вас эта принципиальная сторона русского исторического ощущения никак не волнует.
Поэтому я совершенно адекватно отношу всю вашу тусовку в одну известную кучу, с которой, кстати, ваши лидеры жадно ищут "общий язык"...
Нравственность
nezrim
December 4 2012, 23:14:11 UTC 6 years ago
Нравственность - это русская идея, которую боятся произнести либералы. Как огня боятся.
Русская Идея, Иван — СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Это альфа и омега нашей силы и слабости.
Крылов отнюдь не светел и не позитивен. Более того — от него, если хотите, иногда веет инфернальной безысходностью (см. творчество Михаила Харитонова; по сравнению с некоторыми рассказами этого автора произведения Достоевского просто-таки няшный гламур самого беззаботного свойства).
НО ПРИ ВСЁМ ПРИ ЭТОМ КРЫЛОВ БЕЗУПРЕЧНО ЧЕСТЕН И СПРАВЕДЛИВ. Про его интеллект вообще молчу.
А вот о Вас, Иван, такого не скажешь. Вы даже свои ошибки не признаёте, даже самые мелкие. За что я у Вас в ЖЖ и забанен, по сути. Неудобные для Вас ФАКТЫ умею подобрать. А Вы такое не прощаете ;-)
Так что про нравственность Вам бы лучше помолчать. По ДЕЛАМ не сходится, увы :-(
Re: Нравственность
dersay
December 4 2012, 23:23:40 UTC 6 years ago
Вы - флудер, не приносящий никакой информации, никаких бонусов, типа диспутов в моем журнале, рейтингов, заглядываний... За что Костя меня ценит.
Ваши факты - фуфло, а каждый день отвечать на одни и те же банальные вопросы - влом.
Станьте интересным, я вас разбаню.
В этом Вы весь :-)
nezrim
December 4 2012, 23:42:01 UTC 6 years ago
Ваши факты - фуфло
Иван, ФАКТЫ не бывают фуфлом :-) Они могут быть малозначимыми, например, но их значимость есть предмет обсуждения. А также обоснования и доказательства — тоже ФАКТАМИ.
Если Вы верите в Путина — ну, Господь Вам судья, да и Ваше это личное дело, в конце концов. Но тогда так и говорите: ВЕРЮ в Путина, чихать хотел на факты; верю, ибо абсурдно.
Но в этом случае тут и обсуждать нечего. Вера не есть предмет рационального обсуждения. А Вы постоянно пытаетесь обосновывать Вашу веру в Путина именно РАЦИОНАЛЬНО. И каждый раз Вас бьют ФАКТАМИ. А Вы обижаетесь и баните.
По этой причине я охранителей уже и читать не могу — СКУЧНО просто. Ничего нового они сказать не могут. Роман Носиков забанил меня за то, что я привёл ему официальную статистику, сравнив расходы местных бюджетов НА ОДНОГО ЖИТЕЛЯ в Чечне и в Самарской области. В Чечне получилось примерно в 2,5 раз больше. При том, что бюджет Чечни (в отличие от бюджета Самарской области) примерно на 90% состоит из федеральных дотаций.
Этого ФАКТА ранимая душа Романа вынести не смогла и он меня забанил :-)
Примерно то же самое и с Вами творится. Всё по одному тому же кругу.
Да наплюйте Вы на эту политику, пишите книги, рисуйте картины. Это у Вас замечательно получается... и против ЭТИХ-ТО ФАКТОВ уже сказать нечего.
В отличие от.
Re: В этом Вы весь :-)
dersay
December 4 2012, 23:44:51 UTC 6 years ago
Re: Крылов банит за другое
nazi80
December 5 2012, 03:54:14 UTC 6 years ago
\\Потому что все равно порядочные люди в ваших рядах не появятся, а прилично себя вести вас ничем не заставишь.\\
Зато сколько говна, да?
Если я хакас, значит, ты дебил. Согласен?
Ты ублюдочно сквернословишь всю дорогу,
Может, ты жид или пидор?
Я был несколько хамоватее :)))
logicz
December 5 2012, 03:36:33 UTC 6 years ago
nazi80
December 5 2012, 03:57:14 UTC 6 years ago
Время было такое. И это - наша, русская история.\\
Нет. Это пацаны из 90-х проплатили что бы их показали красиво. Что впрочем и понятно - все же хотят что бы их любили. А фильм отразивший правду - Жмурки. Вот там наши 90-е показаны.
midobr
December 5 2012, 14:51:32 UTC 6 years ago
3ombi
December 4 2012, 23:47:49 UTC 6 years ago
>>Знаменитый
охуеть, просто охуеть
вот уж - "лизнул по самые гланды" ;)
Знаменитый, да
nezrim
December 5 2012, 00:09:28 UTC 6 years ago
Смотрим количество найденных документов
и ужасаемся.dsame
December 5 2012, 07:47:29 UTC 6 years ago
leftjab
December 4 2012, 20:35:48 UTC 6 years ago
Интересно бы, кстати, ещё услышать какая появилась новая пристойная русская (или хотя бы российская, на худой конец) музыка за последние, скажем, 5 лет. Т.е. понятно, что на вкус и цвет... но что б что нибудь на уровне. В 90е что-то появлялось время от времени, творчество какое то пузырилось местами, а последние годы, то ли засохло, то ли я нить утерял.
hoodooman
December 4 2012, 20:56:32 UTC 6 years ago
Deleted comment
leftjab
December 4 2012, 21:28:36 UTC 6 years ago
Deleted comment
honeyman
December 4 2012, 22:05:18 UTC 6 years ago
> отказался дать здесь хотя бы одну её песню как пример ЧИСТО русского исскуства, которое может
> заменить молодёжи всё то говно, которое молодёжь щас пожирает.
Да и Пелагею вроде как ещё не отменили.
leftjab
December 4 2012, 22:08:00 UTC 6 years ago
Deleted comment
leftjab
December 4 2012, 23:51:35 UTC 6 years ago
Deleted comment
leftjab
December 5 2012, 04:18:32 UTC 6 years ago
Deleted comment
Re: О ЩИИИТ! ГДЭ МОЙ МЭЧ!!
hoodooman
December 4 2012, 20:54:28 UTC 6 years ago
dersay
December 4 2012, 20:40:29 UTC 6 years ago
Deleted comment
dersay
December 5 2012, 01:20:21 UTC 6 years ago
Унылое говно! Обзеваешься...
raspak
December 5 2012, 04:05:11 UTC 6 years ago
dsame
December 5 2012, 07:55:42 UTC 6 years ago
v_l_s_p_d_s_t
December 4 2012, 20:45:46 UTC 6 years ago
logicz
December 5 2012, 03:38:46 UTC 6 years ago
v_l_s_p_d_s_t
December 5 2012, 13:11:35 UTC 6 years ago
хорошее кино , кстати
hoodooman
December 4 2012, 20:53:16 UTC 6 years ago
Настоящие шедевры, снятые на вполне актуальные темы.
The Wire я б нашим ментам в принудительном порядке показывал вместе с The Shield
То как играет в Хоумленд Клер Дейнс - это что-то! Вообще, почти во всех американских сериалах ХОРОШИХ смотреть на игру актеров, о которых порой никогда и не слышал, любо дорого - люди стараются и ИГРАЮТ. Это тебе не убогие звезды, зажравшиеся на гонорарах и бредовых блокбастеров со спецэффектами.
slon357
December 4 2012, 20:54:13 UTC 6 years ago
Поэтому, для Русского Националиста есть только один выход из положения - смотреть АНИМЕ!!!11
Прошу передать это Навальному!
ohtori
December 4 2012, 21:00:03 UTC 6 years ago
slon357
December 4 2012, 21:03:15 UTC 6 years ago
raspak
December 5 2012, 04:09:04 UTC 6 years ago
int19h
December 5 2012, 05:05:23 UTC 6 years ago
mithgol
December 5 2012, 07:29:46 UTC 6 years ago
Evgeny Kolesnikov
December 5 2012, 14:18:41 UTC 6 years ago
И зачем так категорично? Они может быть и про братьев-
акробатьевкосмонавтов захотят посмотреть. Жизнь и проблемы нихонской школоты интересны не всем.sienne_hiver
December 5 2012, 18:03:49 UTC 6 years ago
mm_v
December 4 2012, 20:55:08 UTC 6 years ago
tryndezkij
December 4 2012, 20:57:37 UTC 6 years ago
seer9
December 4 2012, 21:08:54 UTC 6 years ago
Пойдут весело по жизни русские детки в обнимку с топчартами, Мэнсонами и Спейсями.
В виде walking dead`ов, хуле.
Главное, поскорее этот ёбаный рабский рюзьске шалтай-болтай забыть нахуй и говорить-думать-дышать строго на ангельском наречии Белых Господ. Белые Господа очинно любят смышлёных обезъянок, лопочущих на единственно верном языке.
twinkie_twink
December 4 2012, 22:24:16 UTC 6 years ago
seer9
December 5 2012, 07:04:35 UTC 6 years ago
twinkie_twink
December 5 2012, 08:16:15 UTC 6 years ago
Притюреченное черножопое гречье — раз.
Развело наивных белых славян — два.
На поделошную «хыррылицю, слющи» — три.
Да еще и поставив в очередь к африкано-азиатскому демону Яхве с самого конца — четыре.
Имеете все поводы опасаться и осторожничать. У тысячелетнего страха глаза большие.
seer9
December 5 2012, 15:22:26 UTC 6 years ago
twinkie_twink
December 5 2012, 17:35:45 UTC 6 years ago
Чем латиница. Примерно тем же, чем оккупация хуже посольства.seer9
December 5 2012, 20:07:21 UTC 6 years ago
seer9
December 5 2012, 20:10:15 UTC 6 years ago
twinkie_twink
December 5 2012, 21:05:49 UTC 6 years ago
seer9
December 6 2012, 09:39:02 UTC 6 years ago
Я говорю, чего рунами не пишете как истинный скандинав? Вас же какие-то плохие попЫ поработили и всучили латиницу. Не хотите что ли рунами писать?
twinkie_twink
December 6 2012, 11:11:10 UTC 6 years ago
Если бы!
seer9
December 5 2012, 20:15:45 UTC 6 years ago Edited: December 5 2012, 20:16:30 UTC
twinkie_twink
December 5 2012, 21:09:15 UTC 6 years ago
Иисус ходил в лаптях и ел гречневую кашу!Я не вру, а недоговариваю. Скрываю страшную действительность, щажу чувства верующих. Они же как дети, чуть что, сразу впрокуратуруслезы, когда прянишная сказка для дошколят оказывается порно-триллером.>Если не в курсе чем, иудаизм отличается от православия,
>и по какому Завету живут христиане
Насколько помню, православие имеет довольно отдаленное отношение к христианству (ну, как ленинизм — к настоящей карламарле, а рашкованский паханат — к капитализму и либертарианству). Православие это не христианство, а иродианство. Центральная фигура в нем — туземный четверть-царек, назначенный жестокими чужаками-паганистами. А для удивительного греческого проповедника-бедняка, пытавшегося избавить дичающих евреев от их злобной и припизданутой религии, в православии нет ни места, ни востребованности. Мешается только.
В общем, у христианства и православия разные зависимости от еврейского бэкграунда, одну другой не замолчать и не выявить.
seer9
December 6 2012, 09:59:56 UTC 6 years ago
Помните хуёво. А скорее всего и не знали. Вы бы по ссылке послушали, что вам учителя из азбуки пытаются втолковать.
--"Православие это не христианство, а иродианство. Центральная фигура в нем — туземный четверть-царек, назначенный жестокими чужаками-паганистами."
Путаете советский коммунизм с православием? Понемаю. Вам пидорасам всё плохо, что не поощряет жопоеблю, поэтому какая разница между Ульяновым-Бланком и Христом? Конечно же никакой, хе-хе.
У вас, у пидорасов, одна проблема. Вам не нравится мiр, который не одобряет жопоеблю. Поэтому вы во все времена пытались такой мiр разрушить "до основанья" всеми подручными способами и построить свой - пидорасий.
А так как уродов-пидоров для этого глобального переустройства пока что не хватало чисто количественно - приходится просто пиздеть и рассказывать всем, что уроды - это все остальные, а вы, жопотрахи, - пушистые и добрые белоснежки. А также про то, что чёрное - это белое. Что Христос - это Ленин, а греки - это жиды, а коммунизм - это рай на земле. Что ГУЛАГ - это свобода, а свобода - это рабство. Что латиница - хорошо, а кирилица - плохо. Брак - это отстало и косно, а блядство - актуально и прогрессивно. Что баба - это "мясо с дыркой, ко-ко-ко", а мужская жопа - это утончённо и высокодуховно.
И наоборот. По ситуации и аудитории.
Собственно, именно за это вас и презирают. Гнушаются мерзотиной и вырождением.
twinkie_twink
December 6 2012, 11:10:12 UTC 6 years ago
Когда советских попов люстрируете, тогда и приходите пообщаться на тему «чистого» православия. Чтобы оно больше не могло прятаться за «советский коммунизм» и прочие оправдания, зато было готово отвечать за свои исторические проделки.
>У вас, у пидорасов,
>построить свой - пидорасий
>А так как уродов-пидоров
>а вы, жопотрахи
Мы стыдно, что я вас так довел.
>а греки - это жиды
>а коммунизм - это рай на земле.
>Что ГУЛАГ - это свобода, а свобода - это рабство
Когда приписываете людям свои высказывания, то хоть немного старайтесь.
>Что латиница - хорошо, а кирилица - плохо
Передергиваете. Латиница и кириллица это повседневно. Плоха — ситуация, устроенная вами. Когда вы смеетесь над людьми за их частное и добровольное внимание к одной языковой области, но сами не терпите насмешек над своим общим и недобровольным участием в другой.
>Брак - это отстало и косно
Такое мнение появилось и после того, как гетеронормативные люди сами разрушили соответствующий институт, и среди них самих. Друг с другом разбирайтесь, горе-хозяева, почему он перестал вас устраивать.
>блядство - актуально и прогрессивно
Промискуитет лучше богомольного евнушья в веригах.
>Что баба - это "мясо с дыркой, ко-ко-ко",
Врете. Это как раз очень гетеронормативная точка зрения, по которой мужчины первый сорт, а женщины второй. Доказывается даже на том простом примере, что у гетеронормативистов девушка в мужской одежде — это ок, а наоборот — позор, унижение и ужасужасужас. В общем, не надо приписывать свою форму женоненавистничества тем, кто не замечен в дегуманизации женского пола. Это просто не удастся.
>а мужская жопа - это утончённо и высокодуховно.
Всего лишь красиво, если владелец следит за своим телом. Ну, как для натурала — женская. Хотя вам, наверное, сложно представить, что люди могут сильно отличаться от вас, совершенно при этом не отличаясь.
>Гнушаются мерзотиной и вырождением.
Пока вас разве что переполняет трудновыразимая злоба. Которую вы излить не можете.
seer9
December 8 2012, 08:28:22 UTC 6 years ago
Такое мнение появилось и после того, как гетеронормативные люди сами разрушили соответствующий институт, и среди них самих. Друг с другом разбирайтесь, горе-хозяева, почему он перестал вас устраивать.
Да конечно, конечно. Поганые гетеросексуалы всё сделали сами, а что не сделали - то подумали. То ли дело толерантные и нексенофобные пидорасы - сама любовь и всепонимание:
"ЛОНДОН – Высокий суд правосудия, входящий в Верховный суд Великобритании, принял принципиально новое решение, которое может иметь серьезные последствия для процессов усыновления и взятия на воспитание детей верующими семьями. Суд предположил, что христиане с традиционными взглядами на сексуальную этику не подходят на роль приемных родителей
Такая позиция британского суда нашла отображение в решении, вынесенном 28 февраля 2011 года по делу № CO/4594/2010, копией которого располагает Институт религиозной свободы.
Судьи постановили, что христианские убеждения относительно сексуальной этики могут быть неблагоприятными для детей. Они полностью поддержали утверждение Комиссии по равенству и правам человека о том, что дети рискуют "инфицироваться" христианскими моральными убеждениями.
Данное решение суда касается дискуссии между супругами Юнис и Оуэн Джонс и городским советом города Дерби (графство Дербишир, Англия).
Джонсы обратились в городской совет в 2007 году с просьбой передать им на воспитание ребенка. Однако городской совет помешала их ходатайству, поскольку не одобрил отказ Джонсов содействовать в ознакомлении ребенка с явлением гомосексуализма. В ноябре 2010 года обе стороны совместно обратились в суд с просьбой вынести окончательное решение: либо разрешить Джонсам взять ребенка на воспитание, или же запретить это на основании закона о равенстве по причине их христианских убеждений.
28 февраля 2011 в Лондоне состоялось слушание дела. В своем решении суд решительно стал на защиту гомосексуального мировоззрения. Джонсов лишили возможности взять ребенка на воспитание в связи с их религиозными убеждениями, несмотря на их хорошую репутацию как приемных родителей.
Аргументируя решение, суд высказал мнение о том, что традиционные христианские нравственные убеждения являются потенциально опасными для детей, а родители с христианскими убеждениями не подлежат рассмотрению на роль потенциальных приемных родителей."
http://pioneer-lj.livejournal.com/1517903.html?style=mine#comments
Так что, простые правила общественной гигиены типа "не убивать", "не воровать", "не блудодействовать" - это, по мнению пидорасов - "неблагоприятное инфицирование". То ли дело ебля в сраку - никаких нехороших инфицирований.
В общем, пидорасы самой короткой дорожкой топают в светлое будущее, где их, как и раньше, просто будут без всяких лишних судебных споров тупо сжигать на костре во славу очередной Чистоты.
А могли бы по-тихому пялить друг друга в афедрон и никому бы до этого не было дела. Но тихо - это не по-пидарасьи - надо громко у всех на глазах, с флагами и с музыкой. А кто недоволен - лишать работы, детей и свободы.
Что поделать, отходы природы - отходы во всём. Не могут просчитать последствия и на 50 лет. Пидорасы, как и было сказано.
twinkie_twink
December 8 2012, 10:00:10 UTC 6 years ago
Вообще-то, это утверждение неплохо подтверждается вашими здешними завываниями:
>тупо сжигать на костре во славу очередной Чистоты
>отходы природы - отходы во всём
— и т.д.
twinkie_twink
December 11 2012, 12:15:30 UTC 6 years ago
>Джонсов лишили возможности взять ребенка на воспитание в связи с их религиозными убеждениями, несмотря на их хорошую репутацию как приемных родителей
А слона-то я и не приметил, оказывается.
Во-первых, не читайте советских газет. После демонтажа железного занавеса его место занял бумажный.
Во-вторых, «the Pentecostal Christian couple had applied to Derby City Council to be respite carers». Это не приемные родители. Это наемные работники, которым местное правительство платит за кратковременный присмотр за чужими детьми.
В-третьих, семейный портрет четы Джонсов:
— всегда смешно, когда ниггеры или семиты надуваются от спеси и начинают квакать про традиционность, как будто шестьдесят лет назад их не избавили от доходчивого свидания с ней. Куда только делись трясущиеся губешки, выпученные зенки, костлявые тушки и тыканье всем в лицо НОМЕРАМИ!!! НОМЕРАМИ НА ЛЮДСКИХ ЗАПАСТЬЯХ!!11 Быстро все забыли. Впрочем, это характерно для людей. Их избавляют от войн, голода и мора, а они превращаются в жестоких, жирных и наглых свиней. Потому что у них нет другой пищи для раздумий на тему гуманности. Им незачем быть добрыми и внимательными, если навалено пожрать и даже не бьют.
В общем, при более-менее внимательном разбирательстве «христиане, которым запретили усыновлять детей» оказываются очередной крикливой точикистней, шантажирующей общество через свою «рылыгиознаст, слющий». Только затем, чтобы ей сделали чисто профессиональные послабления, разрешив за полную оплату выполнять от 1/3 до 2/3 работ.
Поздравляю вас. Солидарность с мировым ровшанизмом-джамшутизмом — это круто.
>простые правила общественной гигиены типа "не убивать", "не воровать", "не блудодействовать" - это, по мнению пидорасов - "неблагоприятное инфицирование
Эге, да вы вдобавок из приватизаторов выгод и национализаторов затрат. Решили пойти в Чубайсы на склоне нет, что ли? Христиане не изобретали ни бытовую дальновидность, ни гуманность. На словах — проводили между собой и ими знак равенства. На деле — гнушались ими, соревнуясь в злодействе со своими родственничками иудеями, муслимами, растафарианами и прочими авраамическими врунами. Не убивать? Резали целые народы, отказавшиеся поклоняться гнеливому и инфантильному божку египетских рабов. Не воровать? Присваивали не просто чужие земли и богатства, но даже статусы вроде изобретателей морали (угу, полку и дверной проем тоже авраамье изобрело, всем бить поясные поклоны и не забывать про десятину). Не блудодействовать? О, а вот это и есть главная (она же — единственная) авраамическая ценность. Про управление человеком через максимальную затабуированность, вериги и прочий кошер-халяль без границ. Чтобы, например, тысячи половозрелых никчемных муслаков можно было завести на визгливый «Такбыр! Такбыр!» одним напоминанием, что в гейропке-то, оказывается, бабы в штанах ходят и свое мнение имеют, грязные гяурские самки, пырыражаем висэх бездюховни гяур, апатом — пырырэжим, аллягуакбяр!11111
Поздравляю вас вторично, третично. И с методологической инфицированностью (у вас спиздили страну, которая вашей никогда не была, так вы спиздите у всего человечество первооткрывание, которое никому не принадлежит), и с мировоззрением для нищих чурок.
А кто у Вас на юзерпике?
nezrim
December 4 2012, 22:38:24 UTC 6 years ago
Позвольте полюбопытствовать?
Re: А кто у Вас на юзерпике?
seer9
December 5 2012, 07:16:26 UTC 6 years ago
Re: А кто у Вас на юзерпике?
dsame
December 5 2012, 07:42:29 UTC 6 years ago
Re: А кто у Вас на юзерпике?
seer9
December 5 2012, 15:21:08 UTC 6 years ago
"Родился 22 июля 1966 года в Заокском районе Тульской области, в доме отдыха «Поленово», где в то время работал главным врачом его отец. Отец — Иван Иванович Охлобыстин (1906—1994), военный врач, участник Великой Отечественной войны. Мать — Альбина Ивановна Беляева, 1945 года рождения, инженер-экономист."
Re: А кто у Вас на юзерпике?
dsame
December 5 2012, 17:34:14 UTC 6 years ago
Re: А кто у Вас на юзерпике?
seer9
December 5 2012, 20:05:41 UTC 6 years ago
Как будто нет у русских такого фефекта фикции. Ещё и заикающиеся имеются, и чо?
Re: А кто у Вас на юзерпике?
dsame
December 6 2012, 03:10:43 UTC 6 years ago
Этот картавый продается направо и налево. Заплатят - к Кадырову в сауну поедет.
Re: А кто у Вас на юзерпике?
seer9
December 6 2012, 08:39:42 UTC 6 years ago
Тока не песдите, что говорили про дефект речи, а не про национальность. Типа, как будто про явно слышимые дефекты речи нужно у кого-то ещё и переспрашивать - самому-то сразу не понять, картавит человек или нет.
К Кадырову в сауну он не ездил, в отличие от дёмушкиных всяких. А если поедет - значит поедет нахуя с моей аватары.
Так то.
Re: А кто у Вас на юзерпике?
dsame
December 6 2012, 14:27:39 UTC 6 years ago
Вот видите, что даже у вас возникли сомнения, в том что г-н Охлобыстин русский и вы полезли перепроерять. Хотя часто огурец - это всего лишь огурец.
"К Кадырову в сауну он не ездил"
Чо - незаслужил чести? Пока только у Гундяева подлизывается? Ну пусть еще попрыгает с "доктринами". Авось начальство заметит.
supermipter
December 7 2012, 22:45:26 UTC 6 years ago
И кстати что у вас на аватарке изображено?
seer9
December 8 2012, 08:34:12 UTC 6 years ago
Владимир Харитонов
stoleshnikov
December 4 2012, 21:35:04 UTC 6 years ago
Re: Владимир Харитонов
logicz
December 5 2012, 03:39:45 UTC 6 years ago
urmodig_skald
December 4 2012, 21:37:10 UTC 6 years ago
misssing_link
December 4 2012, 22:41:54 UTC 6 years ago
Прочитал Ваш ник на автомате: ну, "Древний Сказитель", так древний сказитель.. потом спохватился - это ж русскоязычный сектор!)))))
kan du litt gammelt norsk? eller något svenska? ;+)
urmodig_skald
December 5 2012, 05:52:47 UTC 6 years ago
Om mina smeknamnet det var ett frågesport här: http://urmodig-skald.livejournal.com/195625.html
misssing_link
December 5 2012, 11:33:28 UTC 6 years ago
Норвежский к дасткому как белорусский к русскому.)) Поэтому, конечно, понятен. А шведский как польский для нас. То есть требует напряжеия и некотрого чувства языка.
Есть простые датчане, которые не рубят в шведском вообще.))
Да, про ник.
Песенка, из которой он взят, это именно подражаение Саге или гимну по стилю. Он играет эими словами.
"Древний русич-богатырь
Озирает даль и шырь.."
Urmodig означает "стародавний", "Былинный", "древлий" (как говорят о себе старообрядцы: "Мы древлеправос лавные"). "Ur" - это как "пра-" по-русски: прародина, пращур, прадед и тп. "Urtid" - превобытная, древния эпоха, древние века; "Urskov" - превобытный , древний (былинный) лес и тп.
"Мodig" означает "зрелый" и "мужественный" одновременно. В том смысле, как например Илья Муромец (на картине Васнецова) - modig, А Алёша Попович пока ещё umodig..))
Ну, а skald - это всем извенстное выражение, к "поэту" имеет мало отношения)) Скальд - это древний сказитель Саг. Очень чёткое понятие - точно как у нас в былинах - тот самый старец с гуслями на коленях, который, трогая струны, нараспев "сказывал древнее сказание" перед князем и богатырями..
Так что вот так)--
urmodig_skald
December 5 2012, 15:16:06 UTC 6 years ago
Благодарю за мнение о взаимопонимаемости скандинавских языков.
И всё-таки, Вы освоили "датский толчок" [hu'n]? Насколько я читал одного автора, старого разведчика (название книги запамятовал), при его прекрасном знании всех скандинавских он за годы жизни в Дании так и не смог его осилить, пока друзья-датчане не сказали ему, чтобы он расслабился. Типа, они его понимают и без "толчка" :)
misssing_link
December 5 2012, 17:53:33 UTC 6 years ago
В реальном языке он не используется, только речах политиков, дикторов итп.
Специфика это отчасти выдуманная, это почти то же самое, как в о'кей...))
В русским языке он тоже есть. Если вы хотите сказать что-то шибко умное, с поднятым вверх пальцем, вы наверняка сделаете этот толчок))): "ИМЕННО!" -толчок перед "И" "ТОЧНО!" - толчок перед "т"
А внутри слова - это как говорить "поучитительно" по слогам. "Аб-солютно!"- вот и весь толчок!))
urmodig_skald
December 7 2012, 08:47:05 UTC 6 years ago
С Вашего позволения сделал небольшой полушутливый пост.
misssing_link
December 7 2012, 10:39:54 UTC 6 years ago
urmodig_skald
December 5 2012, 05:58:36 UTC 6 years ago
Такой нескромный вопрос: за годы жизни в АДнии Вы осилили датский толчок как натив? Мне кажется, это что-то из разряда ультрасложного для автоматического воспроизведения.
misssing_link
December 5 2012, 11:42:26 UTC 6 years ago
Безакцентное владение датским требуем музыкального образования и идеального слуха. Высота гласного звука может менять смысл слова..
Проблема в том, что датский язык официально не позволяет акцента. Если этнический датчанин в состоянии РАЗЛИЧИТЬ по Вашей речи, что Вы иностранец - значит, Вы датским не владеете вполне. Это позволяет отказывать в гражданстве всяким туркам, родившимся в Дании и тп... Но не прекрасным и полезным русским)))
Я знаю сотни инострацев в Дании, но единственный раз в жизни я встретил человека который говорил без акцента по-датски. Это был норвежец, глазной хирург. Он живет в Дании уже 20 лет, но тренирует речь специально каждый день. Все им восхищаютс, он считает это своим величайшим достижением. Притом, что сам женат на датчанке..
Такой вот мир))
misssing_link
December 4 2012, 22:43:14 UTC 6 years ago
hustav
December 4 2012, 21:39:16 UTC 6 years ago
Suspended comment
ammosov
December 4 2012, 22:14:05 UTC 6 years ago
Suspended comment
ammosov
December 5 2012, 01:16:00 UTC 6 years ago
Suspended comment
seer9
December 6 2012, 10:03:17 UTC 6 years ago
ammosov
December 6 2012, 21:33:56 UTC 6 years ago
seer9
December 6 2012, 22:44:05 UTC 6 years ago
varsava
December 4 2012, 22:03:46 UTC 6 years ago
twinkie_twink
December 4 2012, 22:19:10 UTC 6 years ago
Угу. Особенно Родриго Борха по версии канадских экранизаторов.
Deleted comment
midobr
December 5 2012, 16:43:35 UTC 6 years ago
три называю сразу
misssing_link
December 4 2012, 22:45:02 UTC 6 years ago Edited: December 4 2012, 22:45:37 UTC
2. Динозавр
3. Ледниковый период ч.1
смотреть строго с детьми.
Suspended comment
Мэнсон — просто забавный клоун
nezrim
December 4 2012, 23:26:36 UTC 6 years ago
Два буддийских монаха, старый и молодой, в полдень подошли к реке. У реки стояла красивая девушка и с тоской смотрела на бегущую воду.
— Мне нужно на другой берег, — сказала она. — Здесь есть брод, но я не умею плавать и боюсь воды. Святые люди, помогите мне, пожалуйста, перебраться на ту сторону!
Молодой монах хотел что-то сказать, но старший жестом остановил его. Посадил девушку к себе на плечи и спокойно полез в воду, слушая указания девушки насчёт брода. Молодой монах недовольно последовал за ними.
На том берегу старый монах поставил девушку на землю. Та поблагодарила монахов и ушла по своим делам. А монахи в молчании отправились дальше.
Ближе к вечеру молодой монах не выдержал и, наконец, обратился к старому:
— Учитель, разве Вы поступили правильно?!.. Нам, монахам, запрещено даже пристально смотреть на женщин, не то, что прикасаться к ним!.. А Вы перенесли ту девушку через реку на себе!..
Старый монах печально покачал головой.
— Эту девушку пренёс через реку не ты, а я. Но я оставил её на берегу, а ты до сих пор тащишь её с собой.
Deleted comment
Suspended comment
dsame
December 5 2012, 07:39:59 UTC 6 years ago
И негритянский рэп тоже нельзя?
Suspended comment
dsame
December 5 2012, 18:41:28 UTC 6 years ago
Suspended comment
twinkie_twink
December 5 2012, 08:21:54 UTC 6 years ago
>и одновременно поклонником ______________________
>"две вещи несовместные"
Вот из-за этой глупости вы, руские, и живете кучками по полтора человека, избегая даже разглядывать друг-друга. Потому и трусливое кавказье боитесь, и становитесь жертвами «интриг» тупой узбечни да точикистни. Сами себя в кандалы заковываете, после такого вас можно голыми руками брать.
Suspended comment
twinkie_twink
December 5 2012, 18:52:51 UTC 6 years ago
Хуйня какая. Не «русские побеждали», а «хозяева русских побеждали с их помощью».
Suspended comment
twinkie_twink
December 5 2012, 19:28:37 UTC 6 years ago
Почему были? Русские — это по определению собственность. Проект такой.
>у какого хозяина испрашивали позволение Пересвет
Да был там такой еврейский демон Яхве, гневливое и трусливое существо, вывезенное случайно из своей азиатско-африканской дыры. Вот у него. Хотя, конечно, не напрямую. Церковному боевому холопу кто такое разрешит? Только через посредников.
>или Пожарский?
Во-первых, князь всего лишь легализовывал идеи Минина (человека мягко говоря богатого, но при этом сословно-неудачного, нуждавшегося в традиционной солдафонско-рюриковской вывеске).
Во-вторых, он же потомок Долгорукого. Патентованная москальня, крепкий ордынский владельчик, оскорбленный до глубины души тем, что на его собственность-русаков посягнули нахальные европейцы.
Suspended comment
twinkie_twink
December 5 2012, 19:47:49 UTC 6 years ago
lehnoved
December 4 2012, 23:24:35 UTC 6 years ago Edited: December 4 2012, 23:25:49 UTC
baglyot
December 6 2012, 06:19:50 UTC 6 years ago
те же сериалы смотрю
eriklobakh
December 4 2012, 23:27:22 UTC 6 years ago
И "17-ть мгновений весны" (тоже же сериал; или мы только современные обсуждаем?).
И "Михайло Ломоносов".
Ну и ещё с пяток подобных.
**********************
Вдобавок, если не ошибаюсь - Ивану Тырданову и тебе ОЧЕНЬ нравится сериал "Школа" Гай Германики.
Т.е. может я и путаю - может ты такого и не говорил (не помню, но, кажется, - говорил), но Ивану Тырданову этот сериал очень нравится.
Школа?
nezrim
December 4 2012, 23:44:55 UTC 6 years ago
Это ж адский трэш и угар. Как ЭТО может кому-нибудь нравиться???
Или речь о «Закрытой школе»?..
Но «Закрытую школу» можно смотреть только до половины примерно, дальше нелепица какая-то, неинтересно.
Re: Школа?
dersay
December 5 2012, 00:27:55 UTC 6 years ago
eriklobakh
December 5 2012, 00:45:16 UTC 6 years ago
Но Ваш вопрос не ко мне.
krylov
December 5 2012, 08:41:10 UTC 6 years ago
eriklobakh
December 5 2012, 09:11:56 UTC 6 years ago
Меня этот сериал заставляли смотреть (не весь, слава Богу, а две серии) некие знакомые и друзья Германики.
Мне не понравилось. Ну, в смысле, - содержание говно, актёры говно и т.д., при этом ещё и пафос. Т.е. трэш, угар, содомия, ад и Израиль в одном произведении. При этом ещё и патриотично.
Саму Германику я не люблю, впрочем не отрицаю, что режиссёрский талант у неё есть. Однако назвать её режиссёрские приёмы "новаторскими" - может только дурак или законченный враль, ничего о кино не знающий. Этим приёмам - по тридцать лет. Причём использовали их настоящие мастера в т.ч.
И тащить в Россию такое старьё (да ещё и с претензией на "новаторство") можно только в том случае - если режиссёр талантлив и может сюда хоть что-то свое привнести оригинальное. А Германика просто средний режиссёр, талантом не блещущий, открытий не делающая, только крадущая чужие идеи, которые в России просто пока не использовались, но исполняя это всё средненько, если не сказать на тройку с тремя минусами. Т.е. с кинематографической точки зрения вышло просто совсем уж говно.
midobr
December 5 2012, 16:53:50 UTC 6 years ago
sweetok
December 5 2012, 01:41:58 UTC 6 years ago
alextr98
December 5 2012, 02:45:11 UTC 6 years ago
lnvadimm
December 5 2012, 03:22:19 UTC 6 years ago
только “халлю”, только хардкор (слава России, если что)
смотреть непременно:
The 1st Shop of Coffee Prince
Secret Garden
Familys Honor
My Name Is Kim Sam Soon
MyGirl
Thank You
That fool
The City Hall
а также:
101 Proposal
A Mans Story
Bad Family
Beethoven Virus
Between Love and Hate
Boys Over Flowers
Cain and Abel
Crazy for Love
Gloria
Gold Bride
I Am Legend
Iljimae
It's Okay, Daddy's girl
Likable Or Not
Love Story In Harvard
Loving You a Thousand Times
Me Too Flower
Ojakkyo Brothers
Playful Kiss
Prosecutor Princess
Save the Last Dance
Scent of a Woman
Snow in August
Stars Lovers
Sungkyunkwan Scandal
Sweet spy
Time of Dog and Wolf
What Happened In Bali
When a man loves a woman
When It's At Night
Which Star Are You From
Will it snow for christmas
(приятное с полезным: давно собирался освежить список личных хитов)
====================================
Сегодня он играет Джаз а завтра родину ...
Anonymous
December 5 2012, 03:25:54 UTC 6 years ago
raspak
December 5 2012, 03:46:33 UTC 6 years ago
raspak
December 5 2012, 03:49:20 UTC 6 years ago
mithgol
December 5 2012, 07:34:16 UTC 6 years ago
loboff
December 5 2012, 06:10:02 UTC 6 years ago
midobr
December 5 2012, 16:56:08 UTC 6 years ago
loboff
December 5 2012, 17:05:42 UTC 6 years ago
eshkin_blog
December 5 2012, 07:29:12 UTC 6 years ago
dsame
December 5 2012, 07:38:20 UTC 6 years ago
Если представлять русских по еврейско-арямнским пересказам, то нет. Если представлять русских по русским живущим в белом мире, то есть.
Какая ваша точка отсчета?
"Ну хоть один пост из последних про русское назовите?"
На сегодня актуально-русское, это дело Константинова.
krylov
December 5 2012, 09:25:53 UTC 6 years ago
Ну хотите картину Левитана запощу? Или песню "Русское поле"? Обычно у тех, кто требует "русскости", душа лежит именно к чему-то такому, и именно такого авторства.
Или уж не мучиться сразу поставить песню "Самовары-самопалы" и плакат Кукрыниксов?
eshkin_blog
December 5 2012, 11:03:30 UTC 6 years ago
Понимаете, я читаю ваш блог и ощущаю, что вы живете в каком-то своем замкнутом мирке, варитесь в своем соку.
Ваш мир состоит из дела Константинова, дела Мирзаева, гастарбайтеров, "хватит кормить кавказ", митингов, демонстраций, критики властей... Это все важно, это делать нужно, но неужели кроме этого всего больше нет ничего, что могло бы заинтересовать русского человека?
Русские живут не только в столицах и в Демьяново и их проблемы не ограничиваются трениями с кавказцами. Например, для меня как для русского больно читать про русских парней, которые настолько потеряли лицо и опустились, что наспор могут забить до смерти случайного прохожего. Для меня это трагедия. Для вас это просто аргумент в споре против дела Мирзаева. Вас не волнует судьба этих парней, не волнует тенденция, для вас это боты, дополнительный виртуальный бонус.
Читая ваш блог, блог русского националиста, я не ощущаю гордости за свой народ. Нас бьют - да, нас унижают - да, нас садят в тюрьмы - да, нам не дают развиваться - о еее! И это все? Как маньяк вы скрупулезно выбираете все плохое и хорошее обходите стороной. Ведь не может быть, чтобы не было ничего хорошего. Есть среди русских настоящме герои? Есть что-то не из прошлого, из настоящего, чем стоит гордится? Есть. Но ваш блог старательно обходит эти вещи стороной.
Т.е. время, чтобы поерничать над религией у вас находится, время чтобы перепостить очередную гадость про правительство или кавказцев у вас есть, а времени, чтобы найти что-то хорошее про русских? Складывается ощущение, что это для вас просто неинтересно. Либо вы в это просто не верите. Не верите в то, что народ, чьи интересы вы представляете способен на что-то хорошее.
Вот этого перегиба я никак не могу понять. Не может быть, что у нас все так плохо. Есть блоги других людей, с которыми вы кстати находитесь в контрах, которые такие посты делают. Даже у некоторых кавказских блогеров я встречал хорошие посты про русскую культуру или про русских героев. У вас же - ни разу. И это не укладывается у меня в голове. Мне кажется вы взялись защищать то, чего вы не любите. Вы, так же как Навальный и компания, втайне ли или искренне, считаете русский народ быдлом и хотите переделать его под себя. Мне так кажется, читая ваш блог.
Простите уж. Написал много и путано, но русские, да и не только они, меня поймут. Поверьте, есть в нас и хорошее. Мы не только электорат строчащий в сети, мы живые люди. И нас, как живых интересуют живые вопросы. Мы и герои, и трудяги, и семьи мы создаем, и детей воспитываем. И прошлое не забываем, и в будущее смотрим. Не забывайте пожалуйста это, когда вы защищаете наши интересы. Пусть ваш блог не только вскрывает язвы, но и вселяет гордость. Ну хотябы изредка.
А картина Русское поле, чтож, это хорошо. Хотя бы это было бы уже не плохо. Для начала в качестве позитива.
Deleted comment
eshkin_blog
December 5 2012, 12:03:19 UTC 6 years ago
Deleted comment
eshkin_blog
December 5 2012, 12:50:30 UTC 6 years ago
Кстати, с чего вы взяли, что у церкви на паперти интелектуалов нельзя встретить? Бывших. От тюрьмы и от сумы говорят даже интелект не застрахован.
Deleted comment
eshkin_blog
December 5 2012, 15:21:40 UTC 6 years ago
Просто мне казалось, что партия все таки создается для всех русских, а не для избранных. И блог лидера партии должен служить на благо партии. Но видимо я ошибся. Извините, за дискусию. Мне здесь действительно не место.
dsame
December 5 2012, 17:05:07 UTC 6 years ago
Вы ошиблись в том, что кто-то чего то вам принесет на блюдечке. И в том, что вы первый, кто наскочил с претензиями и объеснениями, как все не правы как вы за это на всех обижены.
alex_mukhanov
December 6 2012, 10:46:42 UTC 6 years ago
- И не один он. Проговорив, что "всё не так", человек должен собраться и произнести рецепт "а как нужно", а не нудить неделями, месяцами, годами, КАК ЖЕ ВСЁ ХЕРОВО-ТО. До сих же пор предлагаемые К.А. рецепты хороши для сферических коней, не более.
"И в том, что вы первый, кто наскочил с претензиями и , как все не правы как вы за это на всех обижены".
объЯснениями.
- Почитайте Тинки=Винки. Реплики человека с мультяшным ником и серьезными претензиями к окружающим, в каждой из которых кричит обида на окружающий мир.
supermipter
December 8 2012, 04:51:21 UTC 6 years ago
тысячу раз говорил, но сколько бы раз он или кто-либо другой это не проговаривал, все равно вы скажите нет конкретного плана, нет рецептов.
dsame
December 5 2012, 16:55:54 UTC 6 years ago
dsame
December 5 2012, 16:54:16 UTC 6 years ago
тут менее всеобьемлюще, но рельефнее:
www.youtube.com/watch?v=ZAwfjONx_2Q
Ну таже "Бригада" например
dsame
December 5 2012, 07:35:48 UTC 6 years ago
"Остановка по требованию" - совершенно русское кино. "Граница - таежный роман". "Ликвидация". Да если покопаться, то много можно найти - вопрос свободного времени.
Укры дают возможность русским снимать фильмы без назойливого еврейского и таджикского присмотра - "Сваты", "Остров ненужных людей".
У цитируемого товарища неправильно акценты раставлены - не то плохо, что семейство Навального смотрит то-то и то-то, а в том, что *не смотрит* русских фильмов. А это уже серьезный отрыв от жизни. "Салон Анны Павлоны Шерер"
Re: Ну таже "Бригада" например
raspak
December 5 2012, 08:05:07 UTC 6 years ago Edited: December 5 2012, 08:06:59 UTC
twinkie_twink
December 5 2012, 08:29:08 UTC 6 years ago
>абсолютно основополагающий пласт современной русской культуры
«Бригада» это мусорские взгляды на жизнь и обывателей, выраженные в форме околобандитской клюквы. Т.е. вы правы, конечно, это именно что основополагающее в современном умственном производстве РФки. Но вы не до конца представляете глубину своей правоты.
dsame
December 5 2012, 08:55:47 UTC 6 years ago
Не вижу смысла что-то обьяснять. Живите в своей вселенной.
twinkie_twink
December 5 2012, 09:07:41 UTC 6 years ago
А вы попробуйте. И сами для себя обнаружите, что в данном случае доверять этикетке не стоит.
>Живите в своей вселенной.
Без лоховской беззубости, пожалуйста.
dsame
December 5 2012, 09:12:04 UTC 6 years ago
Забавно это слышать от человека, который даже бутылки не откупорил.
twinkie_twink
December 5 2012, 09:15:58 UTC 6 years ago
dsame
December 5 2012, 09:41:38 UTC 6 years ago
Как найдете "мусорской взгляд" - возвращайтесь.
twinkie_twink
December 5 2012, 09:49:25 UTC 6 years ago
Не «зачем», а «почему». Из-за вашей неосновательности.
>Берите, пробуйте
>возвращайтесь
Не хуейте, лошок.
randolfcarter
December 5 2012, 08:05:25 UTC 6 years ago
vatoljich
December 5 2012, 08:10:11 UTC 6 years ago
raspak
December 5 2012, 08:10:54 UTC 6 years ago
vatoljich
December 5 2012, 08:14:47 UTC 6 years ago
Deleted comment
vatoljich
December 5 2012, 08:13:37 UTC 6 years ago
realill
December 5 2012, 08:15:50 UTC 6 years ago
realill
December 5 2012, 08:17:59 UTC 6 years ago
Но в целом качественный Российский сериал - редкость.
Vasily Vasilev
December 5 2012, 08:17:21 UTC 6 years ago
go_for
December 5 2012, 08:18:45 UTC 6 years ago
yurafil
December 5 2012, 08:21:17 UTC 6 years ago
Его и надо смотреть вам и Навальному. А Навальному должно быть вдвоейне интересно, он же адвокат, вроде как, да там бывает в разных ролях.
kind_igor
December 5 2012, 08:23:03 UTC 6 years ago
Гекльберри Финн
December 5 2012, 08:38:07 UTC 6 years ago
ну как всегд нашисты обосрались)
Гекльберри Финн
December 5 2012, 08:39:58 UTC 6 years ago
ВСЕ БЛИН СКОПИРОВАНО! А ГДЕ ДУХОВНОСТЬ???
вот раньше над Счастливы Вместе ржал, но вот черт! Их же скопировали с американского сериала Женаты с детьми!
Suptelya Sergei
December 5 2012, 08:56:44 UTC 6 years ago
jackhard
December 5 2012, 09:01:09 UTC 6 years ago
xena_282
December 5 2012, 09:34:42 UTC 6 years ago
kesar_civ
December 5 2012, 09:38:22 UTC 6 years ago
krylov
December 5 2012, 10:32:48 UTC 6 years ago
gilgatech
December 5 2012, 12:02:20 UTC 6 years ago
kesar_civ
December 5 2012, 12:36:37 UTC 6 years ago
baglyot
December 6 2012, 06:13:34 UTC 6 years ago
alex_mukhanov
December 5 2012, 09:40:29 UTC 6 years ago
Формат совсем другой.
А вот надеяться, что русский националист будет больше любить отечественный продукт (любой, в т.ч. и сериалы), чем иностранный, люди вполне вправе.
dsame
December 5 2012, 09:50:22 UTC 6 years ago
А самая духовность, как известно в грузинских короткометражках. И вообще полезное вкусным не бывает. Пост и аскеза - вот путь имперца.
alex_mukhanov
December 5 2012, 10:18:06 UTC 6 years ago
Совесть пассажира - лучший контролер.
Вода, она мокрая.
baglyot
December 6 2012, 06:15:49 UTC 6 years ago
Российский кинематограф проигрывает по всем позициям иностранному в сотни раз, смотреть его только потому что он "свой" - глупо.
alex_mukhanov
December 6 2012, 06:22:47 UTC 6 years ago
Шерлок Холмс и доктор Ватсон - гавно полное, верно? Не стоит смотреть.
"17 мгновений" - отстой. Так?
Ну или взять "Следствие ведут знатоки" - проигрывает в сотни раз всему, чтоб там ни было по этой теме.
Поэтому не смотрите ничего. И почаще, пожалуйста, почаще трезвоньте об этом в таких Жежешках, как эта. Хозяин будет вам всем страшно благодарен.
baglyot
December 6 2012, 06:27:38 UTC 6 years ago
alex_mukhanov
December 6 2012, 06:34:26 UTC 6 years ago
Если они решили отделить себя от всего советского, которое делали в основном русские люди, это их проблемы, но пускай хотя бы имеют смелость разлепить рот и сообщить об этих проблемах миру.
Ведь место встречи изменить нельзя, верно? А перечислить все хорошие фильмы мне ограниченность во времени не позволяет.
Если же вы все считаете РОССИЙСКИМ только один сорт продукции за последние 20 лет - это много говорит о вас самих, и вы всем скопом ближе к чубайсогайдарам, чем бы вам хотелось об этом заявить вслух.
baglyot
December 6 2012, 14:19:28 UTC 6 years ago
Это абсолютный бред, какие-то политические убеждения вовсе не говорят, что нужно себя ограничивать какими-то безумными рамками.
Да, за советский период было создано небольшое количество фильмов, которые можно смотреть, не испытвая рвотных позывов. За российский период - почти нет.
Ну и что теперь? Нужно пересматривать по 50му разу "Иван Васильевич меняет профессию" и "17 мгновений весны", и гордо говорить, что ты русский националоист и смотришь только отечественное?)))
Факт заключается в том, что США и европейские страны производят огромное количество качественной, интересной, оригинальной продукции, которая конкурентноспособна. В России не снимают ничего, чтобы стоило смотреть.
Может ещё на автовазах ездить, раз ты националист?)) Или пить Колокольчик, а не колу? И вообще отказаться от всего иностранного?)
akorkov
December 5 2012, 09:46:11 UTC 6 years ago
dsame
December 5 2012, 09:51:13 UTC 6 years ago
akorkov
December 5 2012, 13:20:00 UTC 6 years ago
Вообще, Вы смотрели этот сериал?
akorkov
December 5 2012, 13:24:55 UTC 6 years ago
Уличная драка. Из кинофильма "Жизнь Клима Самгина". http://www.youtube.com/watch?v=J1C_HWv4cJw
Там много всего, колоритный фильм, имхо
dsame
December 5 2012, 16:41:48 UTC 6 years ago
Что-то русский народ не оценил. Все больше евреи.
"Вы смотрели этот сериал?"
А какже. Сделать отрешенное лицо, закатить глаза и медленно произнести "Клим понимал" одно время считалось неплохой шуткой.
Alexey Zhilkin
December 5 2012, 09:54:19 UTC 6 years ago
Существует мнение в "просвещенных" кругах - что русская культура заключается - в Пушкине,Толстом Чайковском...Недавно на моё утверждение, что до 17 года было 85 % крестьян; которые не умели читать, и не слушали классику, Один ответил - что деревенская культура это не культура вовсе , а самобытность. Так вот ребята "любители" русских. Культура это и есть - Деревенский уклад, со своим бытом, песнями, частушками - топотушками, самогоном и матом. Чайковсий.... - же, является Искусством. Человек за роялем не является - китайцем, русским или евреем, в этот момент он - Музыкант. Китайцем, русским или евреем, он становится Дома. А представления о доме у нас различны. ......." Баварец гордится ни какими то там БМВ, а прадедовскими шортами.
twinkie_twink
December 5 2012, 09:57:24 UTC 6 years ago
Хуевая какая культура.
europeoid
December 5 2012, 22:11:49 UTC 6 years ago
europeoid
December 5 2012, 22:15:45 UTC 6 years ago
baglyot
December 6 2012, 06:17:03 UTC 6 years ago
y_arkan
December 5 2012, 09:59:44 UTC 6 years ago
illy_drinker
December 5 2012, 10:06:45 UTC 6 years ago Edited: December 5 2012, 10:12:34 UTC
а у Вас есть хоть одна книжка или пост в ЖЖ, которую было бы полезно и духовно почитать русскому человеку.
Не нудное нытье про "тех кто нас угнетает и не дает жрать ветчинку и сервелатик", а что-то действительно интересно и не хуевое?
slon357
December 5 2012, 10:09:37 UTC 6 years ago Edited: December 5 2012, 10:09:51 UTC
lnvadimm
December 5 2012, 12:08:50 UTC 6 years ago
--------------------
ваши стихи - говно
slon357
December 5 2012, 12:09:44 UTC 6 years ago
Фигасе.
Я – Поэт!
lnvadimm
December 5 2012, 12:25:04 UTC 6 years ago
baglyot
December 6 2012, 06:17:41 UTC 6 years ago
y_arkan
December 5 2012, 10:21:54 UTC 6 years ago
krylov
December 5 2012, 10:31:21 UTC 6 years ago
Deleted comment
А ди Каприо-Сидоров !
dsame
December 5 2012, 16:44:47 UTC 6 years ago
midobr
December 5 2012, 17:14:49 UTC 6 years ago
morfeus81
December 5 2012, 11:43:13 UTC 6 years ago
Suspended comment
Прекрасно понимаю
f_zadumcivy
December 5 2012, 14:56:39 UTC 6 years ago
Но если всё-таки посматривать иногда и по запаху отыскивать жемчужные зерна в навозе - то они всё-таки попадаются.
На первое место я поставлю сериал "Есенин". Это наша беда, что этот смелый (национально-смелый !), умнейший, хорошо поставленный и сыгранный многосерийный фильм, где американцев играют настоящие американцы и тп - ещё не стал для нас образцом, каким должно быть национальное русское кино.
Отметил бы так же сериал "Переводчик", Травести.
"Идиот" поставлен профессионально хорошо, но без любви к России (умной любви!), и потому выглядит как хорошо выполненное домашнее задание.
"Братья Карамазовы" - очень неплохо поставлены и сыграны.
Z
Re: Прекрасно понимаю
f_zadumcivy
December 5 2012, 15:02:25 UTC 6 years ago
Я жену просто-таки заставил сесть рядом с собой и смоьтреть фильм подряд, не вставая (она до этого, бегая на кухню, бросала что-то ироничное. Через 10 минут прикипела к месту, а под конец сказала : "Невероятно, что это пропустили!"
solncednyav
December 5 2012, 15:38:43 UTC 6 years ago
vtorusha
December 5 2012, 15:43:08 UTC 6 years ago
baglyot
December 5 2012, 16:27:55 UTC 6 years ago
dsame
December 5 2012, 16:43:48 UTC 6 years ago
baglyot
December 5 2012, 16:48:32 UTC 6 years ago
dsame
December 5 2012, 16:57:15 UTC 6 years ago
Сколько высеров производить голивуд за год и сколько из них охуенны?
baglyot
December 5 2012, 17:11:33 UTC 6 years ago
А рашкинский быдло-кинематограф настолько блевотен, что его смотреть вообще невозможно. Хуле тут рассуждать вообще.
dsame
December 5 2012, 17:32:24 UTC 6 years ago
В голивуде - 95-99% тошниолвки, в РФ - 90-95%. Просто в РФ снимают в год 100 фильмов, а в голливуде 10000 фильмов.
Вот собственно и все.
baglyot
December 5 2012, 17:53:56 UTC 6 years ago
dsame
December 5 2012, 18:42:28 UTC 6 years ago
europeoid
December 5 2012, 22:37:01 UTC 6 years ago
dsame
December 6 2012, 03:07:46 UTC 6 years ago
2. Хорошие наши фильмы слишком завязаны на местный бакграунд
baglyot
December 6 2012, 06:11:54 UTC 6 years ago
europeoid
December 6 2012, 12:06:27 UTC 6 years ago
baglyot
December 6 2012, 14:24:34 UTC 6 years ago
Просто продукт неконкурентноспособен. Если бы у нас в кинотеатрах стали бы показывать только фильмы местного производства, то никто бы туда не стал ходить) И ТВ бы никто не стал смотреть, если бы там показывали только российское.
Я вот однажды в кино пришел, на фильм Бондарчука по братьям Стругацких, протупил, думал нерусский фильм, а оказалось, блять, русский! Бляяя! Я чуть не проблевался! Такое говнище вообще, это ппц! Еле высидел.
europeoid
December 6 2012, 14:49:39 UTC 6 years ago
Согласен Бондарчук за 40 млн долларов снял неудачный фильм. За 4 млн можно было снять и настоящий фильм.
baglyot
December 6 2012, 16:07:25 UTC 6 years ago
europeoid
December 6 2012, 16:15:02 UTC 6 years ago
baglyot
December 6 2012, 16:24:54 UTC 6 years ago
europeoid
December 6 2012, 16:53:07 UTC 6 years ago
uroidoshi
December 6 2012, 07:02:10 UTC 6 years ago
europeoid
December 6 2012, 12:10:11 UTC 6 years ago
uroidoshi
December 6 2012, 12:27:04 UTC 6 years ago
europeoid
December 6 2012, 12:36:49 UTC 6 years ago
baglyot
December 6 2012, 14:27:06 UTC 6 years ago
ursooloff
December 5 2012, 21:28:44 UTC 6 years ago Edited: December 5 2012, 21:40:19 UTC
Лично я люблю англо-американские Boardwalk Empire, Game of Thrones, Rome, Life on Mars, французский Braquo "Налет", смотрел "Борджиа" (их два, предпочитаю не канадский, а европейский).
Из отечественных "Ликвидация" и, да, "Бригада" - достойные работы, но не знаю, чего там у них с русским духом.
europeoid
December 5 2012, 22:26:09 UTC 6 years ago
h_factor
December 6 2012, 09:49:55 UTC 6 years ago
Артём Фоменков
December 6 2012, 10:22:56 UTC 6 years ago