Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Categories:

Редкий случай морального совершенства

Я републиковал постинг про то, как у многодетной семьи забрали детей. Ну потому что всегда был против ювенальной юстиции хотя бы.

Автор постинга ilya_nnov поблагодарил меня за это в таких выражениях:

А ты чего перепостил, клоун продажный? Примазываешься к теме белоленточная мразь? Оставь, это не твоё, твоё раком перед сша стоять, говно. Пост про русских людей, а не профессиональных шлюх типа тебя.


Даже ко всему привычные блоггеры несколько удивились. Стали выяснять, что да как.

Выяснилось, что товарищ считает себя монополистом данной новости, а также и темы ювеналки, и "оранжевобелоленточных мразей" подпускать к этой теме не намерен. Кроме того, товарищ чрезвычайно заинтересован в раскрутке собственного журнала и поэтому боится перепостов.

О себе товарищ сообщил, что он православный, не пьёт и не курит, а также имеет пятерых детей. Видимо, характерная манера выражаться, продемонстрированная в его комменте, развилась у него от преизбыточествующего благочестия.

В общем, люди добрые: если будете перепощивать ilya_nnov, на него ссылаться или делать ему какое-то добро, сначала заручитесь разрешением. А то зверушка укусит протянутую руку.

)(
Весьма разнообразна мировая флора и фауна.

ammosov

January 7 2013, 10:30:55 UTC 6 years ago Edited:  January 7 2013, 10:31:25 UTC

Отак, Костя. Наша голытьба, никому спасать не дадим.

Теперь тебе понятно, почему этой несчастной люмпен-рожалке целый год никто не помог? Суровые подтверские казаки всех отгоняли нагайками.
Мдя, умри, а лучше не напишешь :-(
Уважаемый господин Аммосов, будьте любезны, выражайтесь толерантнее по отношению к малообеспеченным многодетным женщинам. "Люмпен-рожалка" - это типичнейшая hate speech. Или оскорблять нельзя только нетрадиционно ориентированных граждан? Многодетные, кстати - вполне себе социальное меньшинство, правда, не слишком горластое, но это дело наживное.
"Люмпен" - термин, обозначающий лицо деклассированное, "рожалка" - лицо, безответственно подхъодящее к деторождению. Кто посмеет сказать, что эти определения не подходят к данному случаю?
За МКАДом сплошные деклассированные люмпены живут, я правильно понимаю?
Я посмею. Она не деклассированное лицо, а замужняя домохозяйка. И где безответственное отношение к деторождению? Её дети побираются на улицах, как дети "трудолюбивых мигранток", заполняющие тротуары наших городов с марта по ноябрь? Или она их в детдом сдала? А отопление вполне может отказать и у социально ответственных людей.
И, если уж на то пошло, "черный" - термин,обозначающий лиц с темным цветом кожи и волос, а "содомит" - термин, обозначающий лиц, предпочитающих определенные формы сексуальных отношений. Однако и то, и другое рассматривается как оскорбительные выражения. "Люмпен-рожалка" - однозначное оскорбление, причем весьма грубое.
Вы много знаете семей, где интервалы в возрасте четверых детей, как у кошечек или собачек - год? Вашим детям сколько лет?
Ну так я и говорю, многодетные, да ещё и с погодками - меньшинство. А мы, малодетные - большинство. И как должно большинство относиться к меньшинству? Толерантно. И где?
А если серьёзно - проблема не в том, как часто она рожает. Я как-то видела по каналу "Мать и дитя" американскую семью, белую, где четверо детей с такой же примерно разницей в возрасте. Отец - дорожный рабочий. И они явно не бедствуют - двухэтажный дом, машина, всё как у людей. А у нас не то что квалифицированный рабочий - средний юрист не прокормит в одиночку семью из шести человек. У нас отношение к детям как у западных людей - а бедность как в стране третьего мира. Поэтому многодетные семьи - редчайшее исключение.
Вы бездетная, что ли?
У меня один ребёнок, такие семьи обычно называют малодетными. Семей с одним ребёнком сейчас большинство, бездетных пока всё-таки меньше.
Это намного лучше, чем ноль у хипстеров, но намного хуже, чем трое у меня.
Не могу с Вами не согласиться. Трое - это очень хорошо:)
Да уж. Все эти православные-казаки-истинно русские так прочно заняли окоп "защитим семьи от госпроизвола", что к теме уже не подойти даже профессионалам. Что очень грустно, потому что произвол-то имеет место сплошь и рядом, а ребята, судя даже по тому самому тексту, ни в зуб ногой в теме и защитить семью реально не смогут.
А ну суньтесь-ка ко мне в семью с вашим профессионализмом. Убью. Грубо, по-православно-казако-истинному...

Забью колом на дворе.

А ну суньтесь-ка ко мне в семью с вашим профессионализмом. Убью. Грубо, по-православно-казако-истинному...

Забью колом на дворе.


Слова не мальчика, но мужа.

Поэтому ЮЮ к Вам и не сунется. Волки не нападают на здоровых сильных лосей, это себе дороже. Потому что даже если стая завалит такого лося, он успеет её уполовинить. Добытая туша не стоит таких потерь, и волки об этом прекрасно знают.

Вань, так к тебе, если чё, не люди подъедут, а начальство любименькое. И чего захотят с тобой, то и сделает. Ты не то что колышек в ручки возьмёшь - ты не пискнешь. Только будешь думать - за что, в чём провинился.

А в том ты, Ваня, провинился, что в мой журнал ходишь. Это, знаешь ли, КОНТАКТ.

Ты лучше побереги себя. А то мало ли.
Ты, Костя - рафинированный интеллигент, ни разу в жизни не дрался, не бузил, в армии не служил, женского пота не нюхал, как и реальной жизни. А я - родовой казак, вся рожа в шрамах, как у того кота...

Живи в своих московских коммунально-туалетных страхах из детства, которое ты провел с бабушкой. А мы, русские люди, сами решим, кого колом забить, кому просто под сраку пинка дать.

Вы ошибаетесь

necus

January 7 2013, 11:22:45 UTC 6 years ago Edited:  January 7 2013, 11:25:38 UTC


ru.stalker.wikia.com/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%BE%D0%B2

Обратите внимание:

Его можно атаковать бесконечно, при этом он не сойдёт со своего места...

;-)


Искал картинки по следующему запросу в Яндексе:

константин крылов драка

...первой же найденной оказалась такая:



Да, еще рожа не только в шрамах, но и в женском поту)
Да, еще рожа не только в шрамах, но и в женском поту)
-----------------

мокрые фантазии...

каков шалун...
утипуси... да ты инет-батыр, клавиатурный воин!

А ты этот - с бинтом белой повязкой на голове?
ДАДАДА...
ОПЫТНЫЙ БОЕЦ, ВСЁ ОЧКО В ШРАМАХ,
ПОДХОДИТЬ ОПАСНО - ЗАСОСЁШЬ ДО СМЕРТИ.
Извините, я хотел Вас оскорбить,
но не знал, что Вы на самом деле
лицо нетрадиционной ориентации.
родовой казак, супер!
а шаровары есть , чуб носишь?
клованы вы )
то "порнограф", то женский пот, оказывается, нюхать надо было...
А казаки - это которые ряженые клоуны?
Нет, это состояние русской души. Наследственное ощущение свободного человека.
потомственные клоуны с колом во дворе и свиноматкой на печи.
- прикольный способ сохранения рода, - кто-нибудь да выживет.
К Вам государство сунется. Его и забейте. Я, если что, за Вас болеть буду. Но поставлю не на Вас. Эту битву колом не выиграешь.
Мое государство сунется к вам.
Ну-ну. Все так думают вначале. А потом оооочень удивляются, что оно не желает разбирать, лизал ему данный конкретный червяк задницу.
Первый признак урода - гомосексуальная лексика. Второй признак урода - лезет кого-то защищать от каких-то властей.
Ах, в наше время задницу власти лижут с любой ориентацией.
Защищать, кстати, полезли православные-казаки-истинно русские и, надеюсь, не уроды, несчастную многодетную семью. Защитят, как думаете?
Это явно представитель нового казачьего войска. Есть войска Донское, Кубанское, Семиреченское, и.т.п.

А это Всевеликое Войско Интернетное. Жэжэшное казачье войско.
Не-а. Я оренбургский, станицы Травниковской. А ты кто, чучело?
Твою ж мать то....

Что в тебе казачьего? Очки что ли?

Дед твой, может и был казаком. Отец, соответственно сыном казачьим. А ты.....
А я был признан медицинской комиссией психически и физически очень здоровым, имел допуск к ракетному и ядерному оружию, буквально сидел на таких штуках, что тебе, болезному, и во сне не приснятся.

Еще я получил 2 образования, уверенно владею как минимум 10 профессиями, в некоторых считаюсь лучшим специалистом, каких на Россию не более двух десятков. Также могу разобрать и собрать автомобиль, построить дом, подвести все коммуникации, отремонтировать любую технику, а сломанные очки и часы ко мне носил весь подъезд еще в школьном возрасте. И я все это чинил просто умом, без обучения на курсах.

У меня здоровая генетика, отличные дети, с которыми мы ни разу в жизни мы не делали уроки. Они сами прочитали всю мировую литературу, изучили музыку и историю. Сын решает на коленке самые сложные задачи за весь курс. Дочь еще в школе писала такую прозу и поэзию, что тебе, инфузория, никогда не написать.

Понял, чмо, что такое родовой казак и хорошая русская генетика?

Deleted comment

Наверное, это обычное, здоровое отношение к карликам. Да, это плохо. Но избавить здоровых людей от высокомерной улыбки нельзя...

Высокомерие - это сравнение высокого себя с мелюзгой.

Да, стыдно...

Deleted comment

Гы... Надо подумать..

Подумал: Гитлер находил карликовость антиосударственным явлением.

Deleted comment

Гы:)))

Чувство юмора - признак ума.

Медведев - да... карлик. Это его политическое амплуа. И его политическая задача - оттенять лидера. Кстати, очень достойная роль - ради большой задачи несколько лет разводить всю мировую политическую элиту.

Но Путина никто не назовет карликом. Нравится он или не нравится, это политический гигант. Это феномен нашего века.

Deleted comment

Достойному человеку на достойного человека не обязательно смотреть снизу вверх.

Что за рабская лексика?

Я даже, служа во Флоте, не чувствовал себя недостойным человеком, отдавая честь адмиралу. Более того, чувствовал себя очень достойным человеком. Не чета откосившим инвалидам.

Deleted comment

Пожалуй, этот комент нужно сохранить.

Тебе, китаец, не понять русского человека. Не понять смыла слов - Родина, Отечество, Моя страна.

Не понять нашего русского отношения к этим словам.

Я не против китайцев. Наверное, в их душах тоже какие-то чувства есть. Я готов их уважать.

Но не нужно всей вашей китайско-еврейско-зороастрийской кодле лезть к нам, к русским. Мы - другие.
Но вы же знаете, что никаких русских нет, а всё трясётесь на эту тему.

Deleted comment

Да, у меня совесть чиста. Я присягу выполнил, с честью отслужил 3 года, и был готов воевать в любую минуту моей жизни.

Потом заставил сына отслужить в Российской армии, потому что я родовой казак и считаю, что всем казакам нужно это испытать. Даже не заставил, сын сам пошел служить.

Я знаю - сколько это дело дает мужской уверенности в жизни. Как девки вешаются на уверенного мужика.

А в ваших рядах одни сопляки и жиртресы с педофилическими бородками. Мужиков нет. Взять хотя бы самого грозного из вас - Демушкина. С женщинами замечен не был (НИКОГДА!!!). Воспитывался бабушкой. Весь исколот агрессивными нацистскими символами и совсем не русскими буквами.

Я говорил с чеченами, которые его охраняли, когда он там героически путешествовал..

Даже передавать не буду их мнение о нем.

Чечены - здоровые националисты, их общество такое же как у нас где-то в 10-м веке. Могут друг с другом резню устроить, могут вырезать каких-то врагов.

И они посмотрели на русских националистов Поткина и Демушкина из московских хрущеб.

Уссались...

Deleted comment

Я ж говорю, китайцу русского не понять. При все уважении к вашей древней культуре.

А мы как умирали за Отечество при Государях, Секретарях и Президентах, так и продолжим.

Deleted comment

Ну он пишет, что умер.
> Недавно даже американский(!) журнал "Foreign Policy" признал его самым властным политиком мира! :)))
Это утка, как выяснилось.

Deleted comment

Щас я его затроллю :-)
Я в тебе уважаю русского больше, чем китайца. Как и ты в себе.

Казаки вообще, как и все русские, - люди не очень зацикленные на национальностях. Русь - это альтернатива американскому плавильному котлу. Русь всех китайцев делает русскими.

Но как ты это не понимаешь, а?
>Недавно даже американский(!) журнал "Foreign Policy" признал его самым властным политиком мира!

Нет, не признал. Это утка, в которую рашкованские «журналисты» и попали сами, и утащили за собой своих лоховатых читателей.
http://lurkmore.to/%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0:%D0%9B%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D1%8B
Мальчик.
Мне 20 лет.
Я работаю в компании-лидере в своей отрасли.
У меня очень красивая и умная девушка.
Я лидер метал-группы.
Я учусь в лучшем техническом вузе Москвы.
У меня в друзьях ходят очень влиятельные люди — от сыновей начальников ФСБ до директоров по безопасности отдельно взятых компаний.
А чем можешь похвастаться ты, мальчик?
------------------------

но история счастливчика закончилась несмешно...

Deleted comment


таки ушлепок ебнулся окончательно, замочил родителей и сел...

-----

что касается дурака Дерсая, то я полагаю - такова политика блогера Крылова: терпеть подобных персонажей (которые, хотя и милые на вид, но иногда довольно много срут) в свом уютненьком...

с другой стороны, я предполагаю, что одна из причин его размолвки с Холмогоровым (на передаче у провокатора Минаев, как мы помним, они даже не подали друг другу руки) состоит в том, что вышеупомянутый Холмогоров, видимо, ПОТРЕБОВАЛ забанить тех, кто непочтительно прохаживался насчет его особы...

например я у Холмогорова забанен за то, что прошелся по галахической родословной некоего Иешуа из Назарета, чего церковный служка, разумеется, не стерпел...

и кстати, пока мы тут пиздим, виновник всей этой х/суеты beznazvaniya7 уже процветает в ПРОМО, НАСКАКИВАЯ на ювенальщиков...

===============================================
1) "лидер митол-группы" - не Леонид Василевский.

2) у Леонида все неплохо. он сел не в тюрьюму а в психушку. когда выйдет (если еще не вышел), получит наследство.
Это все конечно замечательно, родовой православный казак станицы Травниковской.

Настораживает одно. Вернее два факта.
1. ни какой станицы Травниковской нетути, есть село Травники, на сайте которого так прямо и написано, что все тамошние казаки были уничтожены и даже память о них вытравлена: http://trawniki.ru/ist.html

2. Вообще то казаки Оренбургской губернии в подаввляющем большинстве своем были приверженцами старообрядчества, а не православия.

Грех не знать таких вещей такому казаку-прерасказачному, со славной генетикой.
А, понятно....

Ты что то вроде одного сетевого персонажа, Великого, бля, князя Валерия Кубарева-Рюриковича, но малехо поменьше масштабом.
Чем я схож с долбоебом кубаревым? У меня реальные предки, реальная история.

Есть сомнения?
Ты про себя покажи что-нибудь, аноним безродный. Поржем...
А зачем?

Моя родословная, это моя родословная. Это же не пиписька, чтобы ей мериться на просторах интернета.
Да, согласен. Не пиписька.

Но ежели делаешь предъяву - ответь.

Или ты гонво.

Я ответил.
Ты? Ответил?!

Мужчина, вот эта вот ваша ссылка, на якобы свою родословную, это же курям на смех. До такого примитивизма и балабольства даже Кубарев не опускался. У него и то аргументов и доказательств его княжеского происхождения больше.
Но казацкий всё равно?
А там все.
И казацкий, и поморский, и боярин укшуйников-флибустьеров....

Suspended comment

1. А их и не должно быть, ибо я как явление - уникален.
2. Я не веду ЖЖ. У меня времени на это нету. И желания.
3. Ну уж кому как не сельскому сайту доверять в данном конкретном случае, ибо уж кому как не жителям этого села лучше знать, что они помнят, а что не помнят, кто умер, а кто остался в живых. Или я должен автору ниибического романа "Битва пророков" верить?
4.В истории Оренбургского казачьего войска я не большой специалист,но даже шапошного знакомства достаточно, чтобы иметь об этом некоторое представление, ибо ОКВ как и УКВ суть правоприемники Яи́цкого каза́чьего во́йска, где старооблоядчество было поголовным.

Suspended comment

...."а сломанные очки и часы ко мне носил весь подъезд еще в школьном возрасте. И я все это чинил просто умом, без обучения на курсах".....


Про очки ваще не понял....
Ну понятное дело, часы, для починки которых требуется кое какие знания и навыки....

Но нахрена они нужны для починки очков....




В СССР очки были огромным дефицитом. за ними были очереди на года. И если оправа ломалась, это была катастрофа для очкариков.

Тога не было эпоксидных клеев, да и сейчас они - говно. Не держат тонкие вещи.

Я ремонтировал дужки крепко и навсегда. Хоть и не очень эстетично.

Я над газом раскалял иголку, дырявил дужки и связывал их тонюсенькой вольфрамовой проволокой.

На прием в райком в таких очках не пойдешь, но копаться в огороде или читать газету было очень хорошо.

Ко мне стояла очередь...

heofashist

January 7 2013, 14:20:39 UTC 6 years ago Edited:  January 7 2013, 14:22:41 UTC

Ой, иди в жопу, а....

В СССР очки дефицитом не были, и клея эпоксидного было как говна.

А вот с вольфрамовой тонюсенькой проволокой были напряги..... Или у тебя дядя на проволочно-вольврамовой фабрике работал.....

Кстати, на кой было использовать для ремонта очков именно эту проволоку? Тем более, что ей сильно то и не позавязываешь ничего, ибо ломкая, с малой технологической пластичностью т.к. делается из порошка.

На, почитай, что такое Вольфрамовая проволока чтобы больше не позорится, трепло.
http://atomsteel.com/uk/tungsten/wire.html
Видимо и родословные предков твоих, что то из подобных фантазий неуча и тупицы.
"В СССР очки дефицитом не были"

На этом можно закончить диспут...
Да я тоже об этом стал задумываться, прочтя небольшой этюд романа "БИТВА ПРОРОКОВ"....

М-дя....
Ты там что то свистел о том, что находисся в первой десятке по профессионализму в целом перечне профессий?
Небось еще себя классиком вообразил да? Лучшим из лучших....

З.Ы. С 1979 по 1987 годы жил рядышком с магазином Оптика.
Не твое дело - задумываться. Даже если жил рядом с магазином "Оптика"...
У мня дед был начальником лаборатории очень крупного завода. Я у него таскал всякую проволоку.

Может, я не правильно называю ее, может, она и не вольфрамовая. Но все ее так называли. Она была крепкая и токая.
Так стало быть твой дед был несуном....

Ведь прежде чем ты должен был утащить у него проволоку, дед должен был утащить ее с работы....
Пиздил проволку. Как то мелковато для начальника лаборатории очень крупного завода.
Чмо, мой дед был начальником лаборатории огромного завода. Завода-гиганта.

Он не получил образования за то, что был не очень пролетарием и побывал в плену, хотя войну закончил тяжелым ранением в Красной Армии в Кенигсберге. А потом, прямо с больничной койки - в лагеря, под Мурман.

Пиздили проволоку и вообще всё - все. Ты унылое чмо и дебил, ничего не знающий из истории своего народа. Поволоку не пиздили, ее просто уносили для своих надобностей, урод.

Я видел много дачных участков, где использовались в качестве резервуаров для воды корпуса баллистических ракет и стратегических бомбардировщиков.

Это в СССР было нормой, уродец.

heofashist

January 7 2013, 15:45:57 UTC 6 years ago Edited:  January 7 2013, 15:47:35 UTC

Слышишь, трепло, ты уже столько наговорил про мифический завод гигант, где начлабом был твой дедушка, хотя достаточно было назвать что это за завод.
Или он настолько секретен, что его до сих пор нельзя разглашать....

Ты объясни, как твой дедуля, по твоему признанию, не получивший ни какого образования, умудрился стать начальником лаборатории огромного завода?

Таких не брали в начальники лабораторий. Для этого образование требовалось. А у твоего дедушки его не было.


Ну а с дачными участками, где в качестве резервуаров для воды использовались корпуса баллистических ракет и стратегических бомбардировщиков ты уж совсем запизделся.

Трепло.

Более того, мой дед написал с пол тыщи диссертаций для всяких коммунистов. За что его любили и не трогали власти.

Тебе, дебилу, никогда не понять исторической правды.
Хо-хо.....

Ну ты уж совсем края не видишь....
Пол тыщи диссертаций.....

Чувак, ты диссертацию то когда нибудь видел? Это тебе не курсовую и реферат написать, скачав с интернета.

Чтобы написать с полтыщи диссертаций, это цельная жизнь требуется. И не одна. Когда же он успевал лабораторией завода-гиганта руководить, и проволоку воровать...


Ты бы что нибудь более правдоподобное придумывал. Ага. А то выходит что твой необразовннный дедушка, пережив плен и магаданские лагеря вышел на волю, и к ниму вдруг коммунисты повалили, чтобы этот неблагонадежный зек написал им диссертации по марксизму-ленинизму...

Блядь, ну это просто феерия.


Я не знаю, кто у тебя дедушка, но кажется догадываюсь кто был пра-дедушкой.
Барон Мюнхгаузен.
Мой дед дружил с Капицами, с обоими, с Милем, еще с кучей всяких светил. Я даже плюшевой игрушкой как-то снес шахматную партию с одним академиком. За что меня наказали и прогнали в сад.

Дед заведовал лабораторией сопутствующего завода ГАЗ в городе Горьком. Этот завод и его жилые кварталы - четверть Нижнего Новгорода.
Ну да.

Кого как не безграмотного зэка приехавшего с Магадана в закрытый Горький нужно было назначить на должность аж начальника лаборатории стратегического завода ГАЗ....
И как Капицы и Миль не захотят познакомится и завести дружбу с таким парнем. Тем более, что у него есть проволка их вольфрама....

И вообще, на хрена в лаборатории ГАЗа нужна эта проволока?


Послушай, еблан, ну ты сам то хоть оцени ту чушь, что ты мне сейчас несешь, трепло.....

Я не буду опускаться до твоего уровня, животное. Но на этом поставлю точку.
А куда тебе деваться то, трепло.
Слив засчитан немедленно!
Точно, я всех вас слил в унитаз.
Ой ду-ду-ду-ду-ду,
потерял мужик дуду!

Неужто в казацкий унитаз?
> Пиздили проволоку и вообще всё - все.
> Поволоку не пиздили, ее просто уносили для своих надобностей, урод.

- какая прелесть.ю
... я знаю 400 сравнительно честных способов увода денег ...
увлекательнейшее чтиво...

наш пациент сегодня в ударе...
>дед был начальником лаборатории огромного завода
>Я у него таскал всякую проволоку

Дед — краснорылый, внучок — воришка. Как была казачня расконвоированным холопьем, так им и осталась, бгг.
Начальнику АТС Соколову В.Н.
От пенсионерки Любимчиковой
и внука Пашкова А.С. студента,
самого умного в мире.


Я Любимчикова самая заслуженная пенсионерка в мир, мои патенты в Патентном ведомстве самые умные и самые нужные, я самая собразительная в ведомстве. Психического заболевания нет, а с учета в 20-ой больнице не снимают, Сеяцовы тяжело больны шизофренией, живут на взятках, дают большие взятки в 20-ю больницу, чтобы меня не снимали с учета. У меня самая большая секретность, допущена ко всей документации в Патентном ведомстве.

Адрес: Дирижабельная ул. хх, кв. 85.

Заявление.

Пишу 5-ое заявление, чтобы отключили телефон, мой номер 576-хх-хх, его украли Сеяцовы Наталья “О” Вош и Ира-Вирта, “Вша” и ее сын Саша. Все они большие воры, сильные убийцы, параксисты, они все родились с анамалией половых органов, мужики “Д” женщины с “кумкой” их 6-ть человек, тяжелые шизофреники, морфисты с 5-ти лет, большие уголовные преступники, все сидели в тюрьме за убийство Президента Черненко У., дали всем срок тюремный по 20 лет, Саша и Гриша, сыновья “Воши” сидели по 10 лет, а Наталья “О” Вошь - 5 лет, мать Клавдия - 5 лет, Ира-Вирта, сидела вместо 7, 5 лет. Все выписаны из кв. 86, по адресу Дирижабельная хх. Последний раз выписаны 12.12.2000 г, выгнаны из города три года назад, все их выгоняют из дома, из квартиры. Выгоняют гл. Администрации Троицкий О.И., начальник ОВД Жуйко В.И. Копылова Р.В. Субботин В.Н. и отбирают мой телефон № 576-хх-хх.
Сеяцовы тяжело больны шизофренией, живут на взятках, дают большие взятки
------------------

"заметьте не я это предположил"
Это откуда такое? Хотя стиль, в принципе, знаком.
"имел допуск к ракетному и ядерному оружию, буквально сидел на таких штуках"

Там и облучился, болезный, на всю голову.
если дедушка буквально сидел на таких штуках, то отклонениям у потомства удивляться не стоит.
УНЫЛО БЫТЬ ГОВНОМ В РЕАЛЕ - ХВАЛИ СЕБЯ В ЖИВОМ ЖУРНАЛЕ
кк будто это что-то плохое...
Интернет-казак, да. Или жж-казак?
еще один колосажатель :)
Не сажатель - забиватель. Приезжай, ежели пидор и не терпится.:)))
ты не сюда попал, дружок. Ваши знакомятся на другом ресурсе.
гугл тебе в помошь, гомосятина :)

Любуюсь крыловской аудиорией..

Какна-подбор...
Как же вы, Иван, любите с безопасного расстояния угрожать физической расправой, особенно женщинам. Это, видно, у вас что-то нутрянное, мякотно-писечное, истинно-храбро-казачье.
А еще это, кстати, статья УК. Хоть и не 282-я, но вполне работающая. Так что будьте осторожнее в выражениях.
Вот ежели какая-то безумная баба сунется ко мне в семью, и ежели она не поддастся добрым увещеваниям, и ее придется уложить колом на дворе, тогда будет статья. А пока еще рано вы мне шьете...

Но как бы хотелось, да?

Своих бы вам детей... Для просветления мозгов.
Эта "безумная баба" - профессиональный психолог, _защищающий_ детей от ЮЮ.
Но вы-то, разумеется, ее - колом, а детей своих сами в детдом сдалите, чтобы доказать свою лояльность. :-)

>А пока еще рано вы мне шьете...
Но как бы хотелось, да?

Статья 119, "Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью".
Нет, если бы мне "хотелось", я бы не стала вас об этом предупреждать. Неприятно видеть, как человек просто ради красного словца подвергает себя опасности.
Вы здесь, как обычно, приписываете собственную ненависть и зложелательство окружающим.
Я - русский человек и генетический ненавистник любых ЮЮ. Вам хочется меня представить кем-то другим.

Дело в том... Знаете, чем мы с вами различаемся, с русскими националистами, с борцами с ЮЮ...

Тем, что я русский, мои друзья, родственники, все окружение - русские и многодетные, семейные, реальные.

Мы - настоящие.

А вы - профессиональные русские националисты и борцы с ЮЮ - искусственные.

Вы и мы - как мясо и соя.

Настоящие не кричат на всех углах, что они, мол, настоящие, а кто-то там фальшивый. Им это не нужно. Потому что это и так видно. :-)
Так вы же кричите, что вы русские националисты, не я же.

Все верно.

Мне не нужно ходить в футболке с надписью "я русский".

Зачем мне это? Я и так, без футболки русский...

А вашу футболку напяльте куды-нить..
Да вы же беспрерывно кричите о том, что вы русский, вы православный, вы казак, вы такой, вы сякой...
А я просто делаю свое дело - а кричат обо мне и расхваливают меня пусть другие. :-)
Охо-хо!!!

Я щас расплачуся...

Ваше дело простое, как медный грош в Жмеринке - раздувать скандал там, где скандал полезен делу развала России. И не замечать тысячи и тысячи таких же юридических прецедентов, которые не повлияют на дело вашей революции.


Не врите, мадам..
Ого! Тысячи таких же как Кулешов, например? А вы говорили, что "хорошего больше". Обманывали, наверное?
Какой ты казак, говно собачье. Убивать тебе тараканов на кухне.
Приползай. Убью.
Приглашаете заходить, а адреса не оставляете :)
Если захочешь, найдешь.

Да, не забудь представиться. А то получит в лоб кто-нибудь другой...

Но ты же сам понимаешь, что никуда не поедешь. У тебя в журнале даже ни одной записи нет. Ты - какое-то уродливое чмо, которое никогда не целовала ни одна женщина.

Печально, что именно такие сейчас считаются русскими националистами. Костя Крылов делает ставку на такое чмо. Не на достойных русских людей, а на уродов...

Ну да Белковский ему судья...
Ты мудило грешное, у меня дочка растёт и ещё дети будут )

Ты же нездоровый на голову. И- не приеду, да. нахуй ты нужен, идиотина.
Дочку сдай в детдом быстрей. Ты же ее идиоткой вырастишь!
Ты же своих не сдаёшь?
Мои дети - гордость интститутов.
..и унитвертситетов.
Так адрес-то скажи, не сцы. Я приеду. Или сам приезжай- свой адрес я прятать не буду, ибо не интернет-воин, как ты, мудло бородатое.
Найди сам и и приезжай. Я не шифруюсь.

Бля, сколько сотен уже таких было...
Не думаю. Вы много раз писали что боитесь до ус##чки разозлить кавказцев/начальство и тэдэ. Вы на блюдечке сыновей государству отдадите а дочерей кавказцам. Еще в зад следы их ног целовать будете. Потому как "подставь другую щеку".
Я много раз писал, что в отличие от вас - сетевого мудачья, реально дрался с кавказцами, был иногда бит, иногда бил сам. Было дело - один против четверых. За что они меня сильно уважали.
Мякотка и писечка в вашем поста такова: "меня кавказцы уважают а вы русские свиньи-нет".
И ведь достаточно похлопать по плечу сказав "вах, Вано, ти настоящий мужчына не то что эти русаки" и ты уже готов фсе-фсе для кавказца сделать лишь бы не обидеть хорошего человека.
Все просто.
И твой животный ужас в жж я помню-"не злите кавказцев! Россия развалится!!"
Давай начнем с того, что я хомяков крыловских русскими не считаю.
>Убью. Грубо, по-православно-казако-истинному...
>Забью колом на дворе.

Рубрика «хакасы шутят».
http://www.echo.msk.ru/blog/iprokhorova/978036-echo/
> Вслед за этим последовали новые сюрпризы: то невесть откуда взявшиеся в Питере казаки потребовали запрещения театральной постановки «Лолиты» Набокова (за что город тут же окрестили «культурной станицей»)…
Угу. Оне повсюду. Может, гастарбайтерами приезжают?

Suspended comment

Надо уже психологам улицы патрулировать. Или даже психиатрам.

Suspended comment

Да вы не волнуйтесь, здоровое, здоровое, что может быть здоровее ряженных с нагайками, которые себя мнят стражами порядка, а еще грозят убить колом, вон как гражданин выше.

Suspended comment

Подсознательные? Моего прадеда убили такие вот "защитники порядка, веры, царя и отечества", соверешенно аполитичного человека, архитектора, во дворе его дома, оставив жену с двумя младенцами на руках. Не в России, правда, под Николаевом. Да такие же уголовники, которые счастливы были дать волю своей страсти к насилию по благовидным "идейным" предлогом.

Вас юзали власти во все времена для борьбы с неугодными, а вы и рады стараться, "свободное казачество". Раньше хоть царь юзал, а теперь -- моль.

Suspended comment

Спаси Бог, брат!

Казачьему роду нет переводу!

С Рождеством Христовым! Пусть пуля мимо гуляет!

Suspended comment

Задружимся еще раз.

Suspended comment

Мы вроде бы раньше дружили? Или я ошибся?

Suspended comment

Будем дружить!

Suspended comment

Ага, у себя во дворе "затесался в толпу".

Проблема "свободного казачества" в том, что у него всегда хватало пороху только стегать нагайками безоружных студентов на демонстрациях да насиловать еврейских девочек во время погромов, перед этим проломив черепа их родителям. А врагу серьезному, тем же большевикам, они ничего противовпоставить не смогли. Где были эти доблестные охранители в 17 году? Что ж не заняли Смольный? Побежали под шумок местечки грабить?

Suspended comment

Ах, удалили. Вот бедняжки. Их удалили, они удалились. Но что-то в Ленина стреляла близорукая еврейская девушка. Как-то не нашлось никого из доблестных казаков, кто бы подошел в толпе с обрезом да пристрелил Троцкого или Урицкого, раз уж вы евреев предпочитаете. Или вон Дзержинского -- поляков ведь тоже, небось, не любите. Но нет, не имело место примеров. Это ж не демонстрации разгонять.
Да и сейчас то же самое. Молодцы против бомжей и таджиков, или вон спектаклик запретить, а как с каким-нибудь Цапком связваться, так дураков нет. Я уж молчу про нынешних "купцов", которые страну подчистую развовровывают, а вы им прислуживаете.

Но это ваше дело, ваши отношения с властью. "Любо" быть цепными псами, которых науськвают на неугодных -- ради Бога. Мы начали с патрулей.
По этому вопросу краткая суть Ваших высказываний такова: вы (если вы говорите от имени казачества, я не знаю) оправдываете беззаконие и насилие. Если оно по отношению к тем, кого вы считаете виновными в бедах России по национальному признаку. Или по еще какому. Вы правда ждете, что люди буут рады таким "охранникам порядка"? А то нам ментов мало, которые уверены, что им все можно?

Suspended comment

Suspended comment

Зачем сразу Фридмана? Еще скажите -- Путина. С Цапка начали бы. У вас там подобных цапкоов -- десятки если не сотни. М?

Suspended comment

"М" значило просто междометие. Типа "А?".

Спорить с антисемитами по историческим и политическим вопросам не вижу смысла и не имею привычки. Я и с сионистами на эти вопросы не спорю, все нацисты одинаковы и говорят одинаковыми фразами. Это измененное состояние созания, логика и факты тут вообще ни при чем.

Желаю всяческих успехов казачьей самоорганизации в деле борьбы с бандами воров и убийц. А за собой мы как-нибудь без вашей помощи посмотрим, и какие спектакли смотреть -- сами решим.

Suspended comment

Мякотке и писечке ли русского национализма рассуждать о морали?

Deleted comment

Гы:))) Лет через пять тебе придется покинуть Россию. Тут будет совсем невыносимо.

Deleted comment

Ну да, ну да... Мы все умрем, задохнемся ботоксом, останется одна здоровая болотная поросль. Генетические эталоны без детей и половых признаков...

Deleted comment

Скажу вам по секрету - запахи по сети не передаются. Это что-то у вас под столом или давно в трусах не мыли.

Deleted comment

Все-таки в трусах не мыли...

Deleted comment

Нет, еще православные умеют строить актуальную цивилизацию, невероятных размеров государства, самостоятельную культуру, науку, громить все самые непобедимые армии мира и тд...

А что умеют пидоры?

Deleted comment

Вижу - вы сторонник русского национализма Крылова!

Какая прэлесть...

Deleted comment

Не уймемсо. Вам с Крыловым придется уехать. Мы тут опять построим чудовищную Рашку.

Чуешь, барабашка, она уже идет!

Deleted comment

Знаю, бес, о чем ты говоришь. Пострадаем в свое время мы за Веру.

Но сначала пострадаешь ты, пока мы будем Центром морального человечества. А потом, на короткое время, вам будет дана немерянная свобода, чтобы вы быстренько уничтожили мир сей. Вы с той задачей справитесь очень эффктиво, как старая блядь с воспоминаниями о первой любви, бо ненависть ваша люта и необузданна.

Ну а потом - кому в геену огненную, кому на другие станции...

Deleted comment

Мы будем Суворовыми, Достоевскими, Чайковскими, Менделевыми, Жуковыми, Курчатовыми, Королевыми, Шукшинами и прочими Гагариными.


А ты всегда будешь говном. Унылым, бездарным говном...

Deleted comment

А посмотрим... Пидоры или русские - вот в чем вопрос.

Deleted comment

У уродцев нет красивых и здоровых детей. Это первый признак генетичекого здоровья.

Покажешь свою реальную рожу или твоих детей?

Deleted comment

Чмо ты генетическое...

Deleted comment

Слышь, чмо генетическое, ты нашего Императора к себе не приписывай.
Ну а ты татаро-жидовский с черненой жопой. Правда? Всем верить?
Нет, не на 7/8, а больше - 63/64.
Николай II был русский на 1/128, на 127/128 - немец.
>ты нашего Императора

Холуи не могут «нашкать» про своего владельца. Это вы принадлежите ему, а не он вам.
Какой зачотный батхёрт у неруси!

Deleted comment

Да зачем лурка-то?
На тебя, нерусь безродную, достаточно глянуть.

Deleted comment

Ой.
Оно ещё и шароварами трясёт.
Ну, как и положено нерусям безродным.

Хехе

Deleted comment

Ыыыыы

Этот клоун так себя опустил, что до сих пор народ на экскурсию ходит смотреть, как на образец опускания.

А ты что, доже хочешь поробовать, чмошник?

Deleted comment

Где там-то, обмылок?

Ему один раз - первый - хватило. До сих пор за добавкой бегает.
И вот так у вас всё.

Хехе

Deleted comment

А, ну понятно.
Трясти обосраными шароварами - це у вас национальное.

Deleted comment

У тебя белая ленточка отклеилась.

Deleted comment

Да какие уж тут шутки, навальняшка.
Эти уже ничего никогда не смогут.
Только истерить. Что и наблюдаем постоянно.
Я вот на Праздник забавляюсь тут... Какие кадры!!! :)))
Дык только клоунами и могут прирабатывать.
И то иногда :)

То есть, Гитлер сам себя побил руками русских, так, что ли, получается?..

Вы врите-врите, да не завирайтесь. Смешно же.

такие как ты - ничего
Йышо один остряк! Нравится мне концетрация таких креативных кадров в журнале Кости. Блещежь жемчугами, устрица!
Невыносимо от того, что Вы наконец-то задушите химеру совести и ступите на тонкий лед каннибализма? Приучаете уже детишек к человечинке?
У вас явные сиптомы. Вас на праздники отпустили домой?
закончился, разговелся? Понесло тебя, да? Опохмелись кагором завтра, наберешься благочестия, потребств душевных и перестанет мучать тебя логорея с ненавистью))
>Тут будет совсем невыносимо.

Ну, надо же с чего-то начинать возвращение к добрым старым временам. Чтобы жидоверки задыхались на крестах вдоль дорог, а хрюсаки повизгивали, удирая по аренам от диких зверей (мусло, пожалуй, подойдет на эту роль).

Кто бы это ни высказал.

Не могу рассмотреть шрамы на лице с вашего аватара. Дамский велосипед мешает. У вас есть фото без очков и крупно? Извините,для себя интересуюсь.
Нос был сломан три раза. Вправо, влево, потом отрихтовали по центру. Если смотреть снизу, ноздри дуют в очень разные стороны. Два шрама на переносице, один получил летящей хрустальной пепельницей в одном из известных баров СССР, другой прямым ударом в удивление. Пуля самопальная в животе, чуть ниже резинки трусов.

Мелочи все. Ничего серьезного, слава Богу.
задиристый синячок.
пиздили все, кому не лень, по ходу..
злые вы...
> Нос был сломан три раза. Вправо, влево, потом отрихтовали по центру.
- исповедь завсегдатая-синяка у магазина..

ничо личного.
Спасибо, Иван, ты своей неуёмной активностью вывел этот довольно-таки проходной постинг в rating.t30p.ru .
А чего ты раньше меня не ценил? Я много всяких безнадег сделал известными. Оставаясь в тени...

Давай и дальше сотрудничать. Ежели меня твои упырыши не убьют. Каждый раз обещают.

Но я поговорю с руководством перед смертью, что твоей инициативы на это дело не было...

Они сами, эти социально опасные люди активизировались. Без твое помощи!
я Вам срал на лицо, ничтожество..
Это пестня, воистину. Видела ветку, хотела откамментить, но не нашла слов.
да уж, матерщине и человеконенавистничеству у "православных" только поучиться
Православные они как все люди-разные. Дерсай -да, православный, ну так и что? По нему еще не надо судить.
На мой взгляд он просто юродствует.
я потому и пишу в кавычках, подразумевая под этим категорию публичных "апологетов РПЦ", которые в жизни очень часто оказываются полным гавном.
Не согласен. На другом полюсе от РПЦ всякие спасихристосантоний, ИННисты и прочие чокнутые.

Опуская моральные аспекты его поведения — репост для раскрутки блога с оригинальной записью действительно лучше перепоста, но перепост лучше, чем ничего. То есть, для продвигаемого блога всё равно в плюс, если сделают ХОТЯ БЫ перепост (с парой незначительных оговорок, но по сути именнно так). Это с места понятно любому SEOшнику.

Похоже, у гуманитариев начинаются серьёзные проблемы в техногенизированном мире, Константин Анатольевич. Вот и Вы недавно лажанулись:

krylov.livejournal.com/2821511.html?thread=140717959#t140717959

Понятно, что Новое Средневековье обзаводится своей Магией... и лучше бы иметь в нём какие-никакие, ээ-э... колдовские способности, если можно так выразиться. Во избежание, так сказать.

На самом деле, на ту же тему, хотя и с другой стороны, ЕВПОЧЯ:

ustes.livejournal.com/480350.html

Вы понятия "гуманитарий" и "технология" понимаете как совок, прошу прощения.

Или просто пальцы растопыриваете на пустом месте?

Если готовы — ну тогда Ваши определения понятий ГУМАНИТАРИЙ и ТЕХНОЛОГИЯ, разместите здесь, пожалуйста. А также соответствующие определения "от совков" — которые, насколько я смог понять, по-Вашему неверны, так?..

Я готов. Но у Вас очень много больших букв в сообщениях и характерных интересов в профайле, что выдает в Вас деграданта с высокой вероятностью (*).

С учетом иной информации по Вам, считаю Вас либо платным троллем, либо (*). Сожалею, что ответил на Ваш комментарий.

"Обосновываете" же Вы вашу трусость неготовность банальными оскорблениями: "платный тролль", "деградант".

Действительно, зря Вы ответили. Не суйтесь во взрослые игры, тут Вам не место.

Прочитал сию ахинею до:
"..уся сила в правде.. эуропейские ценности фальшивы.... урюсскЫй народь правду нутром чуеть..."

Дальше не стал, т-к
1) неоригинально - такой херней (с точностью до перестановки предложений) завалены все инет-помойки.

2) недискутабельно - т-к текст не содержит ничего, кроме признания автором собственной дурости. Что конечно интересно, но только автору.

Кто реально хотел себе "хруста французской булки", тот спокойно получил его безо всяких НДП — или скоро получит. Права и собственность прилагаются — что на Рублёвке, что под Лондоном (под Лондоном с правами получше, да, но сути дела это не меняет).

И, главное, всё реалистично. Не надо верить ни в чьи обещания, просто, гм, работай (назовём это так) на благо себя и своей семьи. Да, не у всех получается и получится, но шансы вполне себе неиллюзорные.

Ну а кто хочет экстрима и драйва — идут в НБП или в "Левый Фронт". Да и со справедливостью там получше.

КУПИТЬ же сторонников ХФБ или его аналогом есть средства пока что только у "Единой России", разве что. Остальные покупают чем-то иным. Например, экстримом и драйвом. Это ведь тоже ЦЕННОСТИ, не так ли?..

А что есть у НДП и аналогов?.. "Умрите, проклятые совки"?..

Тьфу :-(

Жаль, что Вы с Кургиняном и его "Сутью времени" не кооперируетесь.
Они тоже против ювенальной юстиции борются не покладая сил, так сказать.
А Вы про них добрых слов не говорите. :(
Добрых слов я про них не скажу, зачем. А вот если они и в самом деле что-то делают на тему ЮЮ - поддержу любую полезную деятельность.

Жаль, что это ЧАСТНОСТЬ

necus

January 7 2013, 11:05:41 UTC 6 years ago Edited:  January 7 2013, 11:06:50 UTC


Вот если бы все в основном только тем и занимались, что ПОДДЕРЖИВАЛИ БЫ ДРУГ ДРУГА В ПОЛЕЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (а не поливали бы друг друга грязью и не вставляли бы друг другу палки в колёса), то и проблем никаких бы не было.

А было бы то самое "время прекрасное", да.

Но..., ---

:-(


Константин Анатольевич, есть следующий факт: если человек А делает дело Б, он (как правило) не может в то же самое время делать дело В. То есть, если А считает дело Б наиболее важным и занимается именно им — дело В (а также дела Г, Д, Е ... далее по списку...) отдыхают. Или даже "протухают", т.к. у каждого дела есть, естественно, "срок годности".

НДП ОЧЕРТЯ ГОЛОВУ ТАЩИТСЯ В КАКОЕ-ТО БОЛОТО. Да ещё и посторонние умы смущает, затягивая их туда же.

"Болото", впрочем, не "какое-то", а вполне конкретное: люди лишаются СВОИХ ПРИВЫЧНЫХ источников Силы и Радости, не получая взамен НИЧЕГО. Минус без плюса. Даже хирург, вырезающий опасную опухоль, по крайней мере, не оставляет рану зиять, а останавливает кровь и зашивает ткани; да и восстанавливающие процедуры потом обычно назначает. Вы же и этого не делаете (даже если согласиться со вполне доброжелательной аналогией про хирурга, с которой лично я, мягко говоря, не совсем согласен).

А так человеку-то безразлично, опухоль у него вырезали или просто ножичком ткнули: если кровь не остановлена и рана не зашита, это смерть. И мотивы хирурга / убийцы на сам факт смерти никак не влияют.

МИНУС БЕЗ ПЛЮСА.
МИНУС БЕЗ ПЛЮСА.
МИНУС БЕЗ ПЛЮСА.

Даже если у бомжа отобрать его вшивое пальто (опять СИЛЬНО НАТЯНУТАЯ, СУГУБО ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНАЯ аналогия!..) под предлогом, что оно, де, грязное и вонючее — не дав ничего ХОТЯ БЫ СРАВНИМОГО взамен, причём СРАЗУ — бомж просто умрёт, замёрзнет от холода. И всякие-разные обещания чистых тёплых шуб его при этом нисколечки не спасут.

ustes.livejournal.com/480350.html

Пока что я вижу, что лично Вы пытаетесь навести тень на плетень. Все эти Ваши заклинания про "минус без плюса" - типичная диффамация. Не знаю, из каких соображений Вы этим занялись. Впрочем, охотно верю, что Вы искренне разочаровались во мне лично и в моих делах в частности. Но в таком случае лучшим ответом мне было бы не тратить время на то, чтобы пакостить лично мне (тем более, толку от этого будет немного), а предложить публике вменяемую альтернативу. Объедините усилия с той же Холмогоровой, или с однофамильным ей Егором, или ещё с кем-нибудь, кто даст Вам Силу и Радость. Глядишь. и люди к Вам потянутся.

Что касается пальто - у меня на сей счёт тоже есть сравнение. Если у индейца отнимают чумное одеяло, подброшенное ему белыми людьми, и не дают взамен ничего, индеец, наверное, тоже будет верещать, что его ограбили. Вы же предлагаете и дальше кутаться в чумные одеяла, на том основании, что "холодно же". Однако выживут лишь те, кто избавится от чумных тряпок. А уж во что они завернутся - - -

Кто первый напал, говорите?.. Это разве я в инициативном порядке написал, гм, не слишком доброжелательный (назовём это так...) пост, ЦЕЛИКОМ посвящённый одному вполне себе безобидному комменту в чужом ЖЖ?..

предложить публике вменяемую альтернативу

Ну, похоже, тенденция к этому ведёт. Делать-то что-то надо.

Но мне искренне непонятно, Константин Анатольевич, почему вещи, совершенно тривиальные не только для меня, но и для Натальи Холмогоровой, а также (по-видимому) для Егора Холмогорова — да и много для кого ещё, естественно — постоянно ускользают от Вашего понимания в последнее время. Тем более, что вещи-то эти ПРОСТЫЕ до неприличия. И — ЧТО, ПОЖАЛУЙ, САМОЕ СТРАННОЕ (!!!) — когда-то хорошо Вам понятные.

Данная загадка настолько таинственна, что уже отчётливо попахивает какой-то конспирологией.

Если у индейца отнимают чумное одеяло, подброшенное ему белыми людьми, и не дают взамен ничего, индеец, наверное, тоже будет верещать, что его ограбили. Вы же предлагаете и дальше кутаться в чумные одеяла, на том основании, что "холодно же". Однако выживут лишь те, кто избавится от чумных тряпок. А уж во что они завернутся - - -

Ну так то, что одеяло ЧУМНОЕ — надо ДОКАЗЫВАТЬ. А отнимают его, извините, ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. И холодно становится СРАЗУ. Если это не грабёж — тогда что?..

Ведь гибнут люди от холода также СРАЗУ (или почти сразу). И даже если отнятые одеяла ДЕЙСТВИТЕЛЬНО чумные — мёртвым, в общем, без особой разницы, от чего именно они умерли.

Я уж молчу о том, что вызывает баА-Аальшие сомнения странная уверенность, что чумные одеяла — ВСЕ. Что, не-чумных совсем нет — и/или никак их от чумных не отличишь?..

А ДЕЗИНФИЦИРОВАТЬ одеяла — что, также никак невозможно?.. Что, СОВСЕМ-СОВСЕМ никак?..

Какая-то очень удобная позиция для... одеяло-ненавистника получается. И не очень убедительная при этом.

Ну, они ж и подписи против собирали (и собирают, вроде) и всякие митинги против ЮЮ проводили - даже в кооперации с батюшкой Всеволодом Чаплиным на одной трибуне!
Дело это доброе - но, к сожалению, похоже, что эту борьбу именно "присвоили", так что и сами толком не борются, и другим не дают.
Уже несколько раз сталкивалась с тем, как кургиняновцы, аки звери лютые, набрасываются на тех, кто возмущается ювеналкой "помимо них".
А я так даже и не встречал. Похоже, они с ЮЮ в каком-то своём пространстве борются, и тратят немалые усилия, чтобы его герметизировать :(

Что жаль. А то был бы с Кургиняна хоть шерсти клок. А так - - -
"Похоже, они с ЮЮ в каком-то своём пространстве борются"

Ходят слухи, что кургинята якобы собрали 140 тысяч подписей против ювенальной юстиции и передали их в Администрацию Президента, что, якобы, на некоторое время застопорило принятие ювенальных законов.

Брешут, наверное?
А можно ссылочку на эту информацию?
Они писали, что собрали 100 тысяч подписей и половину из них передали в Госдуму - чем заставили публику надолго задуматься о том, что же случилось со второй половиной. :-)
Кургинята утверждают, что ажно 152 тысячи, и все передали!11:

http://eot.su/node/13105
***кургиняновцы, аки звери лютые, набрасываются на тех, кто возмущается ювеналкой "помимо них". ***
Да, они такие – с огоньком пассионарии! Бесноватенькие даже, слегка, - можно сказать.
Но сам Кургинян с ближайшим окружением - не таков!
Впрочем, и среди нацдемов пассионарных личностей таки есть!
Чел отлично понял. что после Вашего заступничества будет иметь дело в тайной полицией. И испугался.
Это в Москве приличия соблюдают, а в провинции посадят.
Делайте поправку и будьте терпимее.

Константин сделал НЕ ПРЯМОЙ перепост. Не ИСХОДНОГО текста. А перепост перепоста, аж.

Если чел ТАКОГО пугается, лучше бы ему ВООБЩЕ ни о чём в Тырнетах не писать. Не говоря уже о рассуждениях про раскрутку блога.

кургиняновцы присвоили себе ювеналку.
И это настолько грязно, что я даже репостить теперь побаиваюсь, ибо не хочу сектантов пиарить и вообще не доверяю их информации даже в этом.
Черчилль в свое время решил для себя эту проблему.
Ой, и что Черчиль сделал с Кургиняном?
Гггг. Зачот))
Кургинян не Гитлер. Так, совок-полукровка.
Динозавров используют намеренно - чтобы ткнуть носом нормальных психически городских людей XXI века: мол, посмотрите, кто у нас против ювеналки? Одни динозавры да кургинята! Вы с ними имеете что-то общее?

Это - преднамеренная дискредитация самой идеи борьбы с ЮЮ. А противиться-то ей следует по любому.
любимая тактика богоизбранных: забегать вперёд колонны с целью отравления колодцев и разрушения мостов...
Этот товарищ замечен в лютой, бешеной невозможности допускать чужого мнения. По крайней мере, у себя в жжурнале. Так что про пятерых детей, домик в подмосковье, жену-красавицу и интересную работу, думаю, явно брешет.
Он же вроде в Нижнем "стрелковался"?
Он же вроде в Нижнем "стрелковался"?
--------------------

со мной, да... но я не поеду...

мне знакомые говорили - самые криминальные места в русских землях (да вы сами вспомните, какие огромные банды там кучковались: один Минин с Пожарским чего стоят)
Не ссать. Я поеду. )
У таких на годы вперёд стрелки расписаны, наверняка.
ибо правдник.

а ведь мог бы и бритвой по горлу иск выкатить за нарушение авторских прав
в последнее время ничему не удивляюсь.
Очень смешно, весь изоврался , ахахах, ой дурашка :)

Тьфу на тебя.....


Ежели бы ты столь энергии потратил на защиту того семейства, сколь тратишь на защиту авторского права на данную новость, детей бы уже давно вернули родителям, присовокупив впридачу пятикомнатную квартиру.
Я не защищаю авторское право - это ложь и ты лжец, как и крылов.

В переносном смысле

necus

January 7 2013, 11:46:12 UTC 6 years ago Edited:  January 7 2013, 11:46:42 UTC


Но суть та же. «МОЁ, МОЁ, НЕ ТРОЖЬТЕ !!!»

На детей плевать, главное — «МОЯ ТЕМА», да?..

Очень на то похоже :-(

Нет, суть совсем другая, не надо мне приписывать свои фантазии :)

А на детей мне как раз не плевать почему и пишу о них постоянно.




Вы бы не написали тот коммент, который всех так возмутил.

Наоборот, порадовались бы тому, что ДАЖЕ КРЫЛОВ Вам (а, главное, ДЕТЯМ!..) помогает.

Но Вы не сдержались, чем себя и выдали.

Увы.

А то ты там мои посты не пропускаешь, где я как раз и припух от твоей подлючей, поскудной мелкой душенки, что не выдержал и написал....
я двигаюсь только в интересах дела, значит комменты были неуместны.
Если бы ты двигался в интересах дела, то не стал бы вонять о том, что кто то там из ненавистных тебе белоленточников, взял да перепостил "принадлежащую тебе новость", которую ты см где то упер.

Ты бы наоборот это только приветствовал, без своих паскудных комментариев, ведь именно они и были неуместны.

А до того много времени работал PR-щиком в разных корпорациях.

Вы неправы не только морально, но и чисто технически. Всё обстоит совсем не так, как Вы себе представляете. По фактам НЕ ТАК.

Тот же Ваш пост, который всех так возмутил, даже на полноценную провокацию не тянет. Ну, получили Вы несколько ссылок из ЖЖ Крылова + трафик из его журнала... Ну и?.. Это что — оправдывает Ваши репутационные издержки, что ли?..

Про суть Вашего поста (защиту детей) вообще молчу. Вы этой своей «провокацией» РЕАЛЬНО НАВРЕДИЛИ ЭТОМУ ДЕЛУ.

Ну и зачем всё это было?.. Заняться нечем?..

Я создал тему - это важно, остальное не имеет значения. Дело сделано и понимаю я в движении информации всяко больше чем вы, ибо не первую тему создаю.
Ты пизду то в лапти не обувай, ага...

Ибо если бы тебя реально заботила судьба детей, а не место в топе, ты не стал бы устраивать подобный срач, бля буду.


Это Вам в голову не приходит?

Не самое главное, но самое простое и понятное: ИСТОЧНИКУ С ПЛОХОЙ РЕПУТАЦИЕЙ ПРОСТО ПЕРЕСТАЮТ ВЕРИТЬ. Перестают его принимать всерьёз — то есть, и перепосты из него делать, в том числе.

Максимум, что Вы получаете — всплеск сиюминутного внимания, отнюдь не доброжелательного притом. И это — ценой дальнейших перспектив.

В следующий раз Крылов просто не будет делать перепост информации, имеющей источником Ваш блог. Да и другие поостерегутся.

Поздравляю.




Спасибо за поздравления :)

Мне сейчас важно помочь семье, а крылов как миленький будет писать на темы которые я захочу, но это будет не перепост.

Сейчас я третьи сутки держу тему , вы видите маленький кусочек, крылова , а их десятки этих кусочков и в целом тема держится.

Дело выполняется, а на то, что обо мне будут думать мне полностью всё равно, один раз уже отвернулось от меня процентов 90 людей, когда я двигал дело Егора Бычкова вверх , ничего, переживу :)

Мне важен результат, результат есть. Можете сделать лучше, делайте, я только за , но пока что-то нет желающих такие тяжёлые темы подымать и двигать.

А пена уляжется, факты останутся фактами , тема создана и это факт, это главное, всё остальное ерунда.

Помимо конкретной темы ведь двигается много сопутствующего, что меня очень радует. Сопутствующее - это то, что националисты вынуждены выступать против юю, это хорошо.

Поэтому Вы уверены, что у Вас "всё получается".

Вот Вам образцы для сравнения:

blogs.yandex.ru

news.yandex.ru/blogs.html

...и безо всяких репутационных и других подобных издержек.

Как?.. Ну, вот и подумайте на досуге. Почитайте, ЧТО ИМЕННО и КАК ИМЕННО там люди пишут. Авось, дойдёт до Вас что-нибудь.

Вы не понимаете, как движется информация в интернете. Я не буду с вами спорить, мне незачем, я делаю дело и вижу результат. Доказывать я вам ничего не хочу.


Понимали — были бы в ТОПе. А не... ну, в общем, сами знаете, где. И безо всяких репутационных издержек притом.

Интернет хорош тем, что там всё не так сложно проверить — если знаешь, как. Например:

blogs.yandex.ru/search.xml?text=&ft=blog%2Ccomments%2Cmicro&link=http%3A%2F%2Fbeznazvaniya7.livejournal.com%2F&server=beznazvaniya7.livejournal.com&x_server=on&holdres=mark

"Яндекс" видит меньше 3 тыс. ссылок на Ваш блог:

Для сравнения, ЖЖ Крылова:

blogs.yandex.ru/search.xml?text=&ft=blog%2Ccomments%2Cmicro&link=http%3A%2F%2Fkrylov.livejournal.com%2F&server=krylov.livejournal.com&x_server=on&holdres=mark

...ну, как говорится, комментарии излишни, правда?..

Deleted comment

"Впервые в России ювенальные технологии в судопроизводстве по делам несовершеннолетних применены в 1999 году в петербургских судах общей юрисдикции" - расскажите, как именно вы выступали против ювенальных технологий в 2000 году, где можно почитать манифесты националистов по поводу ювенальной юстиции датированные этим годом ?

Deleted comment

на самом деле, я, конечно, тоже мало чем смог бы подтвердить надежность своих сообщений - но нам как раз где-то в 2000-2001 годах на занятиях упоминали, что элементы ювенальной юстиции уже обкатываются в пилотных регионах - вероятно, СПб был как раз один из.

если же более общо - вроде не секрет, что нынешняя попытка внедрения ювеналки - не первая..

расскажите, как именно вы выступали против ювенальных технологий в 2000 году

Если уж взялись меряться — предъявляйте сначала СВОЁ.

Ну и?..

Ух ты, вот мы оказывается кому должны быть благодарны за результат в деле Егора Бычкова.....
Ну а что ты тогда делаешь?

Уж явно не о багополучии детей печешься, устраивая истерики и срачи у ненавистного тебе "лжеца-белоленточника" Крылова....

Именно о благополучии детей, меняю репутацию на пиар поста о детях. повзрослеешь поймёшь, может быть.....
О!!!
Да ты еще, блядь, что то меняешь да размениваешь....

По какому курсу меняешь репутацию на пиар?
Мне кажется, этот товарищ ни в коем случае никого защищать не должен.
Его вообще к живым людям лучше не подпускать.
А, пущай будет.....

Что то мне подсказывает, что есть вероятность того, что он просто слабоумный идиот с добрым сердцем...

С первой частью определения всецело соглашусь, но сомневаюсь во второй.
Ну, текст в его ЖЖ достаточно эмоционален. Чувствуется что событие по отъему детей его взволновало и возмутило.



А осмыслить причины происходящего мозгов не хватило, ибо зомбирован и верит в доброго царя-батюшку и бояр-белоленточников.
Вы о себе?
Обвинение во лжи надо доказывать. Я нигде не солгал, все мои слова подкреплены ссылками. А вот Вы мало того что нахамили (это у Вас, я так понимаю, природное), так ещё и оклеветали.

Я-то человек добродушный, спрашивать с Вас не стал бы, даже если мог бы, а вообще - Вы поосторожнее будьте. Мало ли что, мало ли с кем. Люди-то разные бывают, а земля круглая.
Извините, Константин, я у него разрешения не спрашивал, да и он сам меня не сильно заботил, меня волновал факт.
Вот не люблю я ювеналов.
А можно где-нибудь ознакомиться с позицией КС в целом и НДП в частности по вопросу ЮЮ?
Про КС не знаю, а у НДП чёткая позиция: ЮЮ в нынешнем её виде разрушает семью (прежде всего русскую, в другие семьи ЮЮ не суётся), и к тому же может быть использована как инструмент давления на родителей (не будете радовать Путина - отберём детей). Поэтому ЮЮ для нас неприемлема.
А почему об этом мало кому известно?
Почему не было ни одного мероприятия? Митинга, пикета, собрания, да хоть бы один лозунг где пронесли?
Это какая-то тайная позиция?
Соответствующие мероприятия были, и не одно. Отделение НДП в Томске совместно с другими общественными организациями недавно провело пикет против ЮЮ. Член ЦК НДП Ростислав Антонов еще до НДП, в бытность свою региональным координатором РОД, участвовал в нескольких "ювенальных" судебных разбирательствах в Приморье, в некоторых случаях добивался успеха.
Проблема в том, что все это происходило и происходит в регионах - а у НДП не очень хорошо поставлена информационная составляющая.
Спасибо за информацию!

"все это происходило и происходит в регионах"
А в Москве, получается, эта проблема не стоит?
Стоит, но не так остро, как в регионах - в силу "более лучшего" уровня жизни и большей прозрачности. В Москве народ грамотный, подкованный, храбрый, интернетом все владеют, так что творить беспредел в этой сфере не так легко.

МЕРОПРИЯТИЯ НДП

lasido

January 7 2013, 13:47:47 UTC 6 years ago Edited:  January 7 2013, 13:57:26 UTC

По поводу мероприятий НДП по социальным вопросам и ЮЮ:
После 15-20 января планируем ряд мероприятий, проектов и цикл передач на АРИ.РУ по реформе образования, пенсионной реформе, здравоохранению, ЮЮ.
Разберём подробно суть реформ и выскажем свой набор предложений от НДП в каждой сфере.
Пока собирали документы на регистрацию, перепроверяли и правили протоколы, созванивались с членами партии. Всё это кажется с виду легко и быстро. На деле же: ушли два месяца каждодневной работы.
Так что - всему своё время.

Сегодня занимаемся проблемами формирования будущих УИКов в Москве и регионах. Принимаем все возможные меры, чтобы наши люди вошли в эти комиссии.
но именно не как короткие сообщения,а полноценно, почему нужно некоторое время на подготовку. И информационная составляющая поставлена профессионально.
Просто люди не сразу фотки выкладывают, а готовят полноценные репортажи.
фразу кинуть что вот там-де прошёл пикет по ЮЮ, без должного текста, никому не интересен,это плохой пустой пиар для партии.
"Соответствующие мероприятия были, и не одно. Отделение НДП в Томске совместно с другими общественными организациями недавно провело пикет против ЮЮ."

Я б посмеялся, кабы грустно не было - Вы всерьез полагаете, что ЭТУ проблему можно пикетами решить ? Или даже участием в нескольких судебных заседаниях ?
Нельзя. Но лучше начать делать хоть что-то, чем сидеть и сокрушаться, что ничего нельзя сделать, правда? А участие в судебных заседаниях, по крайней мере, помогает одного-другого-третьего конкретного ребенка оставить в семье.
Пусть так.

Но что проще и эффективнее, с Вашей точки зрения - предупредить трагедию или судиться потом ?

Я серьезно обо всем этом спрашиваю.
Предупредить трагедию - гораздо проще, если знать, что трагедия назревает.

У себя в ЖЖ вы с гневом спрашиваете, почему националисты из Москвы не помогли семье из деревни в Тверской области год назад, когда она только начала бедствовать.
Отвечаю: если бы год назад эта семья, или кто-то из ее близких, или кто-то из людей, наблюдающих эту ситуацию, обратился бы за помощью в ПЦ "РОД" - националисты бы помогли. Как минимум, постарались бы помочь (поскольку это не правозащитная специфика, и я не очень себе представляю, как именно спасать от нищеты деревенскую семью - но, может быть, заодно и овладела бы на практике новыми навыками).
Так же, как мы помогли Кулешову из деревни Грибановка, Бабушкину и Буракову из поселка Демьяново, и другим людям из разной "глубинки". Так же, как стараемся помочь любому, кто об этом просит.

Да, к сожалению, в Тверской области наших представителей пока нет. Людей, готовых взвалить на себя вторую работу, бесплатную, утомительную, нервную, да еще и вызывающую недоброжелательное внимание правоохранительных органов, в России не так уж много. Тех, кто при этом еще и обладает необходимыми человеческими качествами, энергией, знаниями и навыками (или способностью быстро учиться) - еще меньше. Поэтому наша численность растет меньше, чем хотелось бы. И возможности бегать по селам и деревням, которых в России сотни тысяч, и самостоятельно выяснять, кто и где бедствует, у нас нет.
Возможно, вы хотите стать нашим представителем? Или можете кого-то посоветовать? Или хотите предложить какую-то поддержку? Мы будем рады любой помощи.
Поясню: я из семьи сельских учителей, сам вырос на селе - хорошо помню, как четверть века назад без всяких чиновников подобные проблемы решали.

Вернее, чиновников привлекали только в совсем уж крайних случаях.
при Путине она сделала большой шаг вперед.

Вроде все созрело. Скотская полиция, нацмены, царь-дурак, обосравшаяся дума и, самое главное, красные и белые. Осталось только проиграть какую-ниубудь войну.
>Осталось только проиграть какую-ниубудь войну

в данном случае достаточно ее начать.



Но не хватает написания "оранжево-белоленточЬных". Это было бы красиво
оно меня забанило.
а у вас всё смехуёчки..
"Поделом тебе, правозащитник.
"безназванье" отделалось славно"
Хотя стихотворение Пушкина в моей вольной интерпретации по смыслу здесь не очень подоходит. Но и роль Христа который вступается за все, что шевелится, вам, по-моему, не идет, уж простите.
Манкурт - это вроде из писаний Чингиза Айтматова, казахское выражение.
А я тоже перепостила....
А ведь и правда нехорошо, когда Юдики Шерманы заботятся о русских семьях? Что-то в этом есть подозрительное...

Или это у меня паранойка?
Таким как ты в принципе нехорошо, когда кто-то заботится о русских.




Юдики в принципе не могут ничего хорошего дать русским.
По-моему, это вы ЖЫД, русские так себя не ведут. (А судя по назойливости, ещё на ГБшной зарплате).
В ГБ хорошо не платят, я еще подрабатываю...
А Магомедики?

Anonymous

January 7 2013, 12:41:12 UTC 6 years ago

Да какая паранойя, не извольте беспокоиться, ваше псевдоказачье величество. Вы просто мудак - либо на зарплате (как Крылов считает), либо идейный - последнее уже не лечится. Так что ложитесь в гроб смело и подыхайте с радостию.
Кстати, не считаю. Таким зарплат не платят, зачем. Разве что нальют иногда... хотя нет, наливает-то как раз он, за счастье выпить с каким-нибудь майором. Который ему за выпивон и закусон душу погреет - расскажет, как славные чекисты ужо всю нечисть из Рассеюшки выметут. Завтра-послезавтра. Вот как Америку с Жыдами победят, так сразу и повыметут.

Гебисты вообще это любят - чтобы носопыркин их поил-кормил, слушал, варежку разинув, и чтобы ещё над ним приколоться.

Простые люди, чо.

Anonymous

January 7 2013, 14:38:48 UTC 6 years ago

Вполне возможно. За "рюмочку похвалы", так сказать. Одно непонятно - у этого глупого и прилипчивого тролля, который явно по вам целенаправленно работает - какое-то свое ultima credo есть ? Убеждения хоть какие-то, в чем он с вами не согласен и что предлагает в противовес вашим идеям ? Если нет, какой смысл вообще замечать его присутствие.
Кстати, не считаю. Таким зарплат не платят, зачем. Разве что нальют иногда... хотя нет, наливает-то как раз он, за счастье выпить с каким-нибудь майором.
-------------------

по манере письма beznazvaniya - молодой зеленый потупчик, очевидно же...

что касается дерсая - то да, старая сволочь со стажем...
А ты знай, выделяй фломастером крамольников и пиши романы о том, как круто восстановить крепостное право и наклепать звездолётов с серпом и молотом...
Вам лечащий врач диагноз не сообщил что ли? Это непорядок, накатайте на него жалобу главврачу, когда за очередной порцией пилюлек пришкандыбаете, "казачок".
Костька! Ты чо столько уродов наплодил!

Придет время, за каждого отвечать придется..
"Казачок", вынь-ка путенский хуй изо рта, тебя не слыхать.
Гомосексуальная лексика. Узнаю Кыловское гнездо.
Хуй не вынут. Низачот.
шизофренийка, уважаемый дерсаи.
Да расслабься ты, Сереж....

Мы тут поговорили о тебе с твоими знакмыми...
и чо?
я вот, на минутку, прикинул - "говорю со своими приятелями-знакомыми о дерсае".. - акуеть.

- ну и чо? много знают твои знакомые о Сергей Сергеиче? или твои друзья-пробляди только письку ему дергали в командировках?
Вот видишь, ты сам заговорил гомосексуальной лексикой. Я же тебя не заставлял.

Оппозиция вы оппозиция..
я - не оппозиция.
я увидел твой смрад из топа. оттудовы и пришёл.

так с кем ты говорил из моих знакомых, выблядок овечий?

ты ведь сейчас подписался, говна кусок. ага.

> Мы тут поговорили о тебе с твоими знакмыми...
- оченно интересно. обнародуйте, вельскопоповицкий хуй.
сказал "а", говори "б".

- иначе я тебе сам ебло заткну твоё татарское.)
Да я уже устал вас всех приглашать. Приезжай же!
я за плевком на бульваре не бегаю.
Приезжай, Сережка. Тут тебя помнят.
где именно, блевотинка анонимная?
На Тимирязевскую подъезжай. Я буду на Пацифиндере. Ты, чмо, за два метра от моей машины будешь лежать мордой в соль. И очень убедительно просить меня тебя отпустить.
завтра, в 6 вечера.

обмажешься своим говном и будешь клянчить - "не быйте, дядю"..

- у меня сердце мягкое. охота проблеваться в таких случаях, но пиздить даже рядом не охота.

даже такую блевотину синюю. аа
Нет, на завтра у меня другие планы.
сливайся, гондон, уже.

жалкое нечто.

ты даже с моей жопы не достоин объедки подтирать..(
Ты уже наговорил на 2 статьи. И на много пиздюлин.

Мне с каждым пьяным говном встречаться некогда. Много вас тут уродов мне обещали детей убить, жену повесить, меня рельсом оттрахать.

Я пока на вас не реагирую.

Пока...

Но ежели хоть намек будет на ваши обещания, поверь, сука, я, как казак, прежде чем умру, вас всех чисто по-русски буду так уничтожать, так ты лично будешь выть, что ни один голливуд так не снимет.

Кожу сдеру. Помни.
я на тебя, пьяного, нассу. скорее.
Иди проспись, Сережа. Писка у тебя до меня не дотянется.

И вообще, Сережка, ты вот завтра жалеть будешь о том. что сегодня наболтал. Без всякого моего участия.

Вот увидишь.
достаточно будет одному бомжу поджопников пару отвесить.
- на этом и закончится тащемта история "древнего казацкого урода".

- а ты что хотел от князя, холоп дурной?
Завтра тебе будет очень плохо. Очень...

Будешь много пиздить, я подъеду с человеком, кому ты очень много должен. Я тебе добавлю неприятностей, просто так, фоном.

Спи, Сережа.
бггг.
еврей дерсай спать не может, - все кому-то должны.

я подъеду один.
с человеком, которого ты явно не переживешь при встрече. или будешь жить уродом, таким какой ты есть, всю свою остатнюю жизнь.

ты понял, гундосило?))
будешь много пиздить, - я тебя ещё и обоссу после встречи. будешь лежать пьяный, как всегда,
- обиженный и обоссанный.

расслабься, чмо.)
ты точечку и времечко забыл устаканить, боевой ты наш.


так вот, - завтра, 18-00, выход у ст.м. "молодежная", последний вагон из центра.

не приедешь, конина блядская, - будешь ещё и блядиной конской.

я тебе в рот уже четыре раза нассал.

- нассу и в пятый, - подъезжай, - праздники!!!
Чмо, я на метро уже лет 15 не езжу.
но ты ведь знаешь, блядь ты мокрая, где находятся станции метро? или и дальше будешь петухом кукарекать?
Блин, спать хочу... Жена ржет...

Заешь, чмо, чем ты мне дорог?

Ты мне дорог своей предсказуемой тупостью. Как все крыловкие поклонники.

Вы такие прелестно-тупые! Заглядение!

Ну, допустим, ты меня встретишь, объявив на весь Интернет где и когда.

Ну, допустим, ты выше меня и "кольт" у тебя быстрее. Ха-ха! И ты пристрелишь меня на станции "Молодежной" в назначенное на весь интернет время!!!!

Мы тут ссымся от смеха над тобой, дебилом! ДЕБИЛЛЛЛЛЛЛ!!!!!!

Бабы тебя не любят...
чё заткнулся-то, кусок говна? - баба твоя ляхи раздвинула или сцыкотом повеяло, выблядок?

тебе, выблядку козьему, стрелу забили. - давай, соотвествуй..
тащемта, ты - опущенное чмо.
которое возникает - и точно также линяет из области видимости.
просто потому что - чмо мелкое.

твоя жена - над тобой смеётся, немощный. и даёт - совсем другим..
увы-увы...
кстати, я не "крыловский". - тебя не любят за твою откровенную тупость, дерсаи.
только и всего.

а ты быь говном и год назад. - ничё личного, говна кусок..)
Завтра. Все завтра.

К органам. Если этого наркомана кто-то сегодня убъет, то я, Иван Тырданов, не имею к этому никакого отношения. Его сейчас может убить кто угодно.

Я же нахожусь в своей квартире на ул. Ивановской, при свидетелях ложусь спать.
Тырданов? охйоптвою..

чё, серьёзно - ТЫРДАНОВ? ВАНЯ ТЫРДАНОВ!!!111 МНЕ СТРЕЛКУ ЗАБИЛ НЕХОТЯ!!!

ТЫРДАНОВ, БЛЯ!!!

- лучше бы ты тырдановым сдох, "козак".
чем так позориться..
> Я же нахожусь в своей квартире на ул. Ивановской, при свидетелях ложусь давать в жопу участковому.

- спокойной ночи. путь бережёт выблядка..)
тырдаев, бля..

вот скажи, - тебе с Галицким стыдно разговаривать, холоп?
когда отклеишься от родной пизды, - дожидайся чужой.
мало не покажется, детонька.
не знаешь, "молодежку"? - рядом кунцевская. могу еще проще обозначить - ельнинская, 14/1.

жду, чучело пидорасье..)
чё заткнулся-то, кусок говна? - баба твоя ляхи раздвинула или сцыкотом повеяло, выблядок?
Вот за эти слова ты ответишь.

sgalitsky

January 7 2013, 22:32:49 UTC 6 years ago Edited:  January 7 2013, 22:48:31 UTC

чо ты мне там сказал, - "людей знаешь"? "приведёшь"?

- я тебе и твоим лицам насру на лицо, предварительно поломав все конечности, уёбок ты мелкий.)

и приду - один. наваляю и пойду дальше.
а ты будешь геморрой втягивать щеками, срань ёбаная.)

удачи, йобань порхатая..
>Завтра тебе будет очень плохо. Очень...
- старичок, не заблудись.
- 18-00,
- 8 янв 2013.
- ельнинская 14/1.
- у выхода на проезжую часть.

- видишь, как я забочусь о мудаках, - они обычно путают - куда идти, где стрелка забита и т.д.

подъезжай, говно пидорное..)

> будешь много пиздить, я подъеду с человеком, кому ты очень много должен

- какая прелесть. - мальчик в своих силах не уверен?
если нет - то я, пожалуй, приду на встречу с ржавой бритвой.

это будет стопудово правильнее, чем какие-то человеки, дяди, тети, которых ты хочешь впрячь за себя..(
ты только жди, дерсай-тырдамотов. я тебя потушу.
> Кожу сдеру.
- чмо ты, бля, неграмотное..)

правильно говорить, например, - "кожу сниму с ублюдка, с его детей, с его мамы-папы, кадык вырву и в жопу ему запихну воловьим членом, выебу в глазные дырки, чтобы не говорил о том что парижу не видел.

у каждого уебка из его семейства за каждый грамм, - вырву ногти, поставлю на счетчик бабушек, - они-то точно знают, как вести бизнес".

- ты к этому готов, дпниружочек?

sgalitsky

January 7 2013, 21:19:13 UTC 6 years ago Edited:  January 7 2013, 21:46:22 UTC

чо, обжираясь говном жениным, ебать падчерицу?

ахуенный план, дерсай.
на "молодежной".

я за говном вроде тебя бегать не привык.
соси хуй пока, лолошечка.
я ведь срал в глаза поцреотам.
задолго до твоего появления в жж и прочем говне.
и задолго до жж вообще.

тебе, казаку, напомнить, где твоя кузькина мать и апще твоё место?
уймись уже, татарин..
с какими моими знакомыми, пездло?

Deleted comment

(Могу с чистым сердцем ответить за Крылова, поскольку Крылов многажды отвечал на сие)

Deleted comment

-да ещё первому выскочившему сетевому звиздоболу -это в честь чего ?
На то процедура есть.Будет официальная регистрация, будут формальные законные требования-вот в меру их и будут отчёты.

Deleted comment

что у тебя желают узнать"-большая разница.

"Врете. Не можете Вы ответить"

Брешете-
http://krylov.livejournal.com/2825705.html?thread=140785129#t140785129

Да какие проблемы-то?

krylov

January 7 2013, 13:16:07 UTC 6 years ago Edited:  January 7 2013, 13:20:42 UTC

Я ничем особенным не владею, кроме доставшейся от родителей квартиры в советской девятиэтажке. Другой недвижимости или иных, заслуживающих упоминания, ценностей, в России или за её пределами у меня, к сожалению, нет.

На жизнь я зарабатываю в качестве главного редактора АПН. Впрочем, не отказываюсь и от подработок - например, пишу за гонорар. Последнее обстоятельство довольно точно указывает на уровень моих личных доходов.

Трудовая книжка у меня лежит в Институте Национальной Стратегии, хотя данная контора уже давно находится в полузамороженном состоянии.

Партию спонсируеют частные лица, имеющие на то средства, но не желающие огласки, так как это сильно повредило бы их делам. С актива мы денег не собираем. Средства идут на оплату офиса, изготовление символики и прочие такие вещи. Также мы платим за некоторые технические работы, которые делают наёмные специалисты. Однако собственно партийная работа ведётся в основном "за идею" и "на энтузиазме", как и в любой уважающей себя партии.

Надежда Шалимова вообще-то - один из создателей НДП и очень много работает по партийной линии. Но зарплаты, представьте себе, не получает :)

Надеюсь, я хотя бы отчасти удовлетворил Вашу любознательность.

Deleted comment


Ваш ответ не содержит ни одной из 10 рабских цифр

А что — должен?.. В смысле, содержать РАБСКИЕ цифры?.. :-)

Deleted comment

Deleted comment

lasido

January 7 2013, 13:35:32 UTC 6 years ago Edited:  January 7 2013, 13:36:44 UTC

Верный оруженосец Шалимова, как вы изволили высказаться, вообще-то одна из создателей партии, член ЦК, руководитель информационного направления.

А вообще, если вас интересует подробно моя биография, то вот Вам ссылка: http://lasido.livejournal.com/profile?socconns=pfriends&comms=cfriends.

Зарабатываю я своим трудом. Моя зарплата зависит от заказа.
Занимаюсь я информационной аналитикой.

Если Вы хотели обидеть меня, то зря старались.
Политик – фигура публичная, и «Всё, что меня не убивает, делает сильнее».

Deleted comment

давайте уж расчехляйтесь перед партией. Демонстрируйте, чем живет советский пенсионер.

lasido

January 7 2013, 14:17:48 UTC 6 years ago Edited:  January 7 2013, 14:18:56 UTC

Если вы действительно, где-то работаете, то должны бы знать, как работодатели и заказчики относятся к разглашению подобных сведений и почему.

В своё время Тёма Лебедев где-то написал: «Вы можете обнародовать размер своей зарплаты, но только один раз, так как после этого мы с вами немедленно расстанемся».

В мои планы не входит потерять доверие людей с которыми я работаю, тем более ради того, чтобы понравиться Вам.

Deleted comment

Ваше мнение необычайно значимо и бесконечно ценно для меня.

Deleted comment

Ага. Я именно так и думал. Даже тени сомнения не было.
-----------------

просто из любопытства:

не могли бы вы также отважно рассказать про зараобки сетевого тролля...

Deleted comment

Мог бы. Я пишу лично от себя и не от кого более.
-----------------

ну и не стыдно отсасывать у нынешних временщиков?..

в смысле, бесплатно...

==========================================

Deleted comment

А с какой стати-да вот так просто должны и всё.
Потому ваше племя чем дальше, тем больше будет посылаемо

Продавец тоже ничего не должен потенциальному покупателю своего товара: ни про свойства товара рассказывать, ни его качество доказывать.

Но тогда пусть не удивляется, что товар сей так неохотно покупают.

Недовольство этого мужика достаточно комедийное. Копирайт на истину - пусть все претензии выставляет Богу.
а учинил бы Константин Анатольевич вместо б-гопротивного перепоста благодатный репост - и все могло сложиться иначе...
Чудны дела твои, интернете. Я всегда думал, что "перепост" - это русский перевод "repost". А между ними, оказывается, разница? И в чем же?
здравствуйте, Юрий! ну, в посте же ссылка на заявление виновника торжеста - http://beznazvaniya7.livejournal.com/870026.html - где он излагает свои взгляды по поводу.

yaromirhladik

January 7 2013, 12:48:16 UTC 6 years ago Edited:  January 7 2013, 12:58:17 UTC

"перед сша стоять"

Вероятный новый будущий министр обороны США Чак Хейгл -

"Еще он известен своей критикой Израиля и про-израильского лобби в США.

Хейгл стал первым республиканским сенатором, который публично критиковал войну в Ираке и отказался одобрить применение силы против Ирана, даже если переговоры не убедят режим аятолл отказаться от своей спорной ядерной программы.

В 2009 году он подписал петицию, призывающую президента Барака Обаму способствовать созданию палестинского правительства национального единства в составе представителей ФАТХа и ХАМАСа.

Хейгл также отказался быть включенным в отчетность AIPAC о поддержке Израиля. В 2006 в интервью с ветераном дипломатии Аароном Миллером он утверждал, что "еврейское лобби" пугает многих американцев.

"Я всегда выступал против некоторых из вещей, которые они делают, потому что я не думаю, что это делается в интересах Израиля. Я просто не думаю, что разумный подход со стороны Израиля", - сказал он.

"Я - не израильский сенатор. Я сенатор Соединенных Штатов ", - сказал он Миллеру по поводу его книги "Слишком обетованная Земля", выпущенной в 2008 году.

"Я поддерживаю Израиль, но мой первый интерес США, я давал присягу на Конституции Соединенных Штатов, а не президенту, не партии и не Израилю. Если я пойду баллотироваться в сенат Израиля, я буду безусловно действовать в его интересах", - подчеркнул экс-сенатор.

Бывший пресс-секретарь AIPAC Джош Блок сказал интернет-порталу politico.com, что поступки Хейгла "говорят сами за себя". "…Например, он последовательно голосует против санкций в отношении Ирана, призванных остановить стремление Исламской республики к получению ядерного оружия, он не желает призывать Европейский Союз внести "Хизбаллу", которая убила больше американцев, чем любая другая террористическая группировка в мире, кроме "Аль-Каиды", в список террористических организаций "".

Отсюда : http://mignews.ru/news/politic/world/181212_104853_59757.html

Deleted comment

Да я не сержусь - человека Бог обидел, "чего уж". Просто предупреждаю остальных.
О, тырдановы понабежали!
Уже 300+ комментов !
Уй-й...

Ну, с писателя Тырданова станется. Он как-то удивлялся, где я, особо одарённый, нашёл в лопающемся от даровых денег г. Москве свою зарплату. Где-где? На государевой службе!
Моральный урод
Внимательно прочёл историю болезни и аргументы пациента.
Константин, если в результате существования ювенальной юстиции последняя сможет спасти детей хотя бы от десятка подобных "родителей", то её существование вполне оправдано.

если в результате существования ювенальной юстиции последняя сможет спасти детей хотя бы от десятка подобных "родителей", то её существование вполне оправдано

А скольких детей ЮЮ при этом УБЬЁТ — уже и неважно, что ли?..

Гуглить по запросу:

повесилась в детдоме


Разве домой (к себе, в свой собственный дом) кого-нибудь НАСИЛЬНО забирают ИЗ ДЕТДОМА?..

Вы что, РЕАЛЬНО не понимаете?

Если человека _НАСИЛЬНО_ (против его воли и/или против воли его родителей, если он несовершеннолетний) забирают, например, в больницу под тем предлогом, что он, де, болен — И ОН ТАМ УМИРАЕТ — о чём это говорит, по-Вашему?..

Неужели о том, что всех-всех-всех надо забрать в больницу — потому как люди и дома умирают в изрядных количествах?..

Куда катится мир... :-(

Извините, вы - Константин? Или всё-таки Валерий?

Причём вполне по его теме.

Значит, признали его вполне уместным, не так ли?

Тогда в чём вопрос?

Мой ответ на ваш "коммент" (где вы только слова такие находите, тьфу!) являлся щадящим и косвенным. Однако, коль скоро вы предпочитаете прямые и лобовые решения, могу ответить следующее: пожалуйста, не вступайте в диалоги, к вам не обращённые. Здесь это, как правило, разруливается тихо и мирно, а вот где-нибудь на Казанском около полуночи может не повезти. Плохая привычка, лучше избавляться загодя.
Вы бы прочитали что-нибудь о насилии в семье. Хотя бы вот это:http://rubstein.livejournal.com/302902.html
"Страшные истории детства". Прочитайте не только статью, но и комменты, там очень много материала про домашнее насилие и издевательства.
А заодно попытайтесь себя представить в шкуре ребёнка, к-рый боиться идти домой после школы, так как дома его изобьют за двойку...
не оправдано
Дурачков много, не стоило и реагировать на болезного.
Ну что значит "реагировать"? Тут чистое восхищение явленным совершенством натуры.

Suspended comment

да как ты вообще посмел нарушить естесственную монополию православного на доброту, человечность, патриотизм и т.д.
поделом тебе!
О себе товарищ сообщил, что он православный:

ого.
Положим, товарищ сетевой мудачок. А "православный" и "отец пятерых детей" он такой же, как я - балерина.
не спорю.
Слежу за этим субъектом давно:

1. Он достаточно молод (в районе 33 лет). Дети пока маленькие, как до подросткового возраста дойдут, осознают свое положение. Так что рано ему гордиться тем, что растит пятерых. Оно ведь разные вырастают.

2. Делать особо ничего не умеет. Ни головой, ни руками. Иначе бы имел нормальный доход. По всей видимости работает продавцом в каком-нить магазинчике. Долгое время побирался на квартиру, но так никто и не подал. Страстно мечтает о работе в инете, но что-то государство его никак не замечает. Хотя его брали на сборище блоггеров от губернатора, но там он оказался непонятым.

3. Считает, что Госдеп, Яндекс, ЖЖ и прочие сервисы ведут с ним личную войну. В IT не шарит совершенно. Периодически чистит свои ЖЖ из-за каких-то параноидальных мыслей. В общем, "человек, забанненый в гугле".

4. Полагает, что внедрил в ЖЖ какие-то идеи и смыслы.

5. Никогда не был за рубежом, но считает, что точно знает, как там живут и от чего страдают.

6. Распускал страшилки что т.н. "белоленточные" будут ходить и убивать на право и налево (перед митингами).

7. Был забанен на большинстве православных ресурсах и в блогах ввиду того, что считал себя самым умным.

8. В свое время у него был эпичный пост о вреде современных туалетов и пользе туалетов деревенских (то бишь ямы с дыркой). К сожалению, сие творение было выпилено и найти уже не удастся.
На самом деле верно - лучше бы вообще не репостить всякую срань без имени и названия. Кого-нить неанонимного попросить проверить факты - и уж его репостить.

А если факты проверить не удаётся - значит, тем более не надо.
Больше всего в этой истории мне понравился Тырданов.
ЮЮ == "европейский выбор".
хотите жить "как в европе" - принимайте ЮЮ, пидорню и прочие ягодки.
хотите жить "как в европе"

Вас кто-то наебал. Русские хотят жить не "как в европе", а как русские сами считают нужным и правильным.
"ЮЮ, пидорня и прочие ягодки" в желаниях русских никогда не числились. Что очень огорчает нерусь. Да и пох.
На одной из последних демонстраций наддемы, ведомые лично Константином Анатольевичем, очень отчетливо и хором артикулровали именно лозунг "европейский выбор".
не только на последней, но на всех акциях протеста, прошедших за год

были представители админесрации презика - с радужным флагом

для меня выбор (за русских или за пидарасов из кремля) очевиден
"Хочешь быть стройной и красивой, как фотомодель? Тогда начинай спать со всеми подряд за деньги - ведь фотомодели часто этим занимаются!" Точно такая же логика.

На самом деле, чтобы быть стройной и красивой, надо поменьше есть и ходить в спортзал. А занятия проституцией для этого совершенно не обязательны, напротив, в отдаленной перспективе могут навредить красоте.
Вот и здесь так же.
типа их юропок возьмем только хорошее, а на плохое скажем фи.
А на деле ЮЮ и/или пидоры присутствуют практически во всех странах Европы. Или активно наступают.
Почему, а?
Потому что права человека подразумевает продвижение прав пидоров, извращенцев, педофилов, капрофагов и др. с одной стороны, и умаление прав родителей в семье в другой.
У них тоже логика, только другая, типа "хочешь быть красивой - ходи куда хочешь, но если хочешь, чтобы красивой тебя назвали другие - делай, что положено".
И никогда они вас не признают "европейской нацией", пока вы этой ихней логике не сдадитесь целиком и полностью.
>Потому что права человека подразумевает продвижение прав пидоров, извращенцев, педофилов, капрофагов и др. с одной стороны, и умаление прав родителей в семье в другой.

Не совсем понятно, как, например, из права не быть посаженным в тюрьму без суда логически вытекает "умаление прав родителей в семье". Где здесь связь?

>И никогда они вас не признают "европейской нацией", пока вы этой ихней логике не сдадитесь целиком и полностью.

А нас это должно волновать? Интересно, почему?
> Не совсем понятно, как, например, из права не быть посаженным в тюрьму без суда логически вытекает "умаление прав родителей в семье". Где здесь связь?

C ЮЮ - темой этой ветки - никакой связи. Пока. Но в принципе, пиндосы уже придумали какую-то демократическую формулировку, чтобы сажать без суда. А значит, и юропка подтянется.

> А нас это должно волновать? Интересно, почему?

Хоровое исполнение лозунга "европейский выбор" на демонстрации - это мне послышалось? Если нет, то не мне, а Вам придется объяснять, почему вас это должно волновать.
>C ЮЮ - темой этой ветки - никакой связи.

Вот именно.
Нет никакой связи. ЧТД.
А то, что придумывают ради каких-то своих целей "пиндосы" и "юропка" (кстати, зачем вы коверкаете русский язык?), волнует только тех, кто, в силу комплекса неполноценности или по каким-то иным причинам, страшно зациклен на "загранице" и на том, что там происходит.

>Хоровое исполнение лозунга "европейский выбор" на демонстрации - это мне послышалось? Если нет, то не мне, а Вам придется объяснять, почему вас это должно волновать.

Кто-то где-то что-то кричал про европейский выбор, а я должна это объяснять? Кто кричал, те пусть и объясняют.
Не я чо, я ничо.
Если кто провозглашает "Россия - европейская страна" или типа того, тот на загранице вовсе даже не зациклен.
И очень даже полноценный.
Ага, ага.
Именно так. "Россия - европейская страна" - это географический трюизм. Вот если вы скажете, что Россия - африканская страна, то в вашей полноценности позволительно будет усомниться. :-)
Это давно уже геополитический принцип, а не просто факт географии.
Придуманный, кстати, теми же европейцами, которые от "азиатчины" нас уже освобождали - Адик Сборналожцев, Боня и даже Карл 12. Все они чисто цивилизацию сюда несли, ничего личного.
Ну там, еще неможко в процессе русских поубивали. Охранителей, как сейчас модно выражаться.
>Это давно уже геополитический принцип, а не просто факт географии.

Вы извините, но я не поклонница Александра Гельевича. :-)

kamil_musin

January 9 2013, 02:28:51 UTC 6 years ago Edited:  January 9 2013, 02:32:43 UTC

Я тоже.
Но без понимания хотя бы проблематики геополитики в политике делать нечего.

То есть, конечно, делать можно, но получаться будет не поймешь что.

Я предлагаю на этом сделать паузу и подождать, не сочтет ли нужным вмешаться Константин Анатольевич.
Вот - две парадные биографии :

А я был признан медицинской комиссией психически и физически очень здоровым, имел допуск к ракетному и ядерному оружию, буквально сидел на таких штуках, что тебе, болезному, и во сне не приснятся.

Еще я получил 2 образования, уверенно владею как минимум 10 профессиями, в некоторых считаюсь лучшим специалистом, каких на Россию не более двух десятков. Также могу разобрать и собрать автомобиль, построить дом, подвести все коммуникации, отремонтировать любую технику, а сломанные очки и часы ко мне носил весь подъезд еще в школьном возрасте. И я все это чинил просто умом, без обучения на курсах.

У меня здоровая генетика, отличные дети, с которыми мы ни разу в жизни мы не делали уроки. Они сами прочитали всю мировую литературу, изучили музыку и историю. Сын решает на коленке самые сложные задачи за весь курс. Дочь еще в школе писала такую прозу и поэзию, что тебе, инфузория, никогда не написать.





Иван Викторович Тырданов (р. 1963) родился в г. Горький (ныне Нижний Новгород) в семье церковных художников-иконописцев. Учился в Суздале на реставратора живописи, служил в ВМФ (1982-85 гг.), окончил Московский полиграфический институт по специальности художник книги. Работал в прессе, в различных журналах и издательских домах – главным художником, арт-директором, главным редактором. В данный момент основным занятием является книгоиздание и иллюстрирование. Художественное творчество пока считает своим хобби. Женат венчанным браком 22 года. Сын и дочь – студенты. С 1986 г. проживает в Москве. Написал и собирается в ближайшее время издать третий и четвёртый тома «Битвы пророков».

Вопрос один : где хоть что-нибудь ? Где эти потоки творчества льются, а их никто не видит ? В какой профессии человек такой спец, что и в стране не сыщешь : я пока вижу сплошь "директор", "редактор", "главный художник" - это арт-начальства у нас в стране не хватат стало ?

Я про дочкину поэзию и не спрашиваю, по себе знаю : что родная кровинушка не накарябает - всё гениальным кажется...

Z