Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Category:

Так это ты, Эдичка? - или Кто на самом деле защищает узбекского дворника

Оригинал взят у nataly_hill в Кто обвиняет жертву
Итак.
Письмо "от жильцов" о том, что дворник Боря святой, а мальчик Артем исчадие ада - написала Эдие Энверовна Лялина, сотрудница пресс-центра ГУВД Москвы.
Информация о том, что Артем Хотеев якобы "не так уж сильно пострадал и на следующий день уже гулял на улице", также исходит от Лялиной. На самом деле он все еще в больнице (естественно - сломанная челюсть за день совершенно точно не заживет. Она и за неделю не заживет).
"Есть свидетели, которые знают их не понаслышке, которые говорят о том, что дети ведут себя не совсем адекватно: курят, ругаются матом. На протяжении длительного времени эти мальчишки постоянно задирали его, специального мусорили, пытались спровоцировать этого человека..." - и это тоже цитата из Лялиной.
Заметьте, что Лялина говорит это не от своего имени - она ссылается на неких неназываемых "свидетелей", и ничего не говорит конкретно об Артеме - только об "этих мальчишках". Потому что она все-таки профессиональный журналист, и как выражать свои мысли, чтобы тебя не привлекли за клевету - этому ее учили.
Возникает уместный вопрос: вот эта информация о том, что якобы Артем издевался над дворником и вообще терроризировал весь двор - у нее какие-то независимые источники есть? Кем-то, кроме Лялиной и анонимов в интернете, она вообще подтверждается?

Оригинал взят у beekjuffer в Кокаинистка Лялина врет, как сивый мерин
ГУВД проверяет законность увольнения защитницы дворника, а Лялина тем временем продолжает врать В ГУВД проводится проверка на предмет законности увольнения сотрудницы пресс-службы полицейского главка Эдики (Эдие) Лялиной, сообщает ИТАР-ТАСС. Эдие рассказывает журналистам, что ее уволили из-за защиты Бахрома Хурромова...

...
В распоряжении СМИ оказалось размещенное на личной странице в сети "Вконтакте" Артема видео детской потасовки. Хотя ничего сверхординарного на видео нет, журналисты поспешили выдать кадры возни в снегу за "жесткий видеоролик". Далее СМИ намекнули, что Артема могут привлечь к ответственности за якобы имевшее место нападение на азиатов. Мать Артема, Ларису Хотееву, по всей видимости, заставили забрать заявление и сказать, что претензий к дворнику-узбеку, искалечившему ее сына, она не имеет. 

Интересно, что Лялина не только написала письмо в защиту дворника Бахрома Хурромова от имени жителей дома №28 по Изюмской улице - якобы жильцы недовольны поведением мальчика и вступаются за узбека. Она также позже утверждала, что
искалеченный ребенок гуляет на улице, и, следовательно, его травмы не столь серьезны. Между тем Артем Хотеев сейчас находится в больнице.

Позже Эдие заявила "Русской службе новостей", что причиной увольнения стала организованная журналисткой кампания. В ГУВД эту информацию опровергли, заявив Lifenews, что уволили женщину из-за фотографий - откровенные фото на страницах Лялиной соседствуют с ее изображениями в форме и фото служебного удостоверения. Этому изданию журналистка объяснила, что причина увольнения действительно такова, но фото были постановочными (как она заявила, речь идет о постановочной "антигламурной" фотосессии). Между тем, на личных страницах Лялиной "антигламурных фотосессий" более чем достаточно, они сделаны в разное время в разных местах и только две фотографии производят впечатление постановочных. </span>


Читать полностью:
http://rod-ru.org/news2357/


Оригинал взят у nataly_hill в О презумпции невиновности
И вот что еще хотелось бы добавить по этому поводу.
Когда появилась информация о "письме жильцов в защиту дворника" - реакция многих наших националистов, к сожалению, была предсказуема.
- О, эти совки!!! О, эти быдлороссияне!! Эти мерзкие пергидрольные тетки, у которых отсутствует и национальная солидарность, и нормальные человеческие инстинкты, которые готовы..! Да-да, все они такие! - и т.д. и т.п.
Словом, много горьких слов было сказано о жильцах дома на улице Изюмской. Некоторые нац-блоггеры целые статьи писали об их недостойном моральном облике, а другие радостно их перепощивали.

Думаю, что жильцы дома - в самом деле не образцы гражданской инициативы и социального неравнодушия, учитывая, что у них в доме человек в мусоропроводе жил, и всем было похрен.
Однако дальше выяснилась интересная вещь.
Выяснилось, что "простые русские люди выступили за дворника против мальчика" - это неправда. Точнее, это профессиональная пиар-кампания, организованная одним человеком. И не русским, и далеко не простым.

Знакомьтесь: Эдие (Эдика) Энверовна Лялина, в девичестве Чапчакчи - журналистка с большим стажем работы (с 12 лет профессионально снималась на телевидении), сотрудница пресс-центра ГУВД Москвы. Теперь уже бывшая. По национальности вроде бы крымская татарка. Любит фотографироваться с пистолетами, бутылками спиртного и с порошком, очень похожим на кокаин.
Это она написала "письмо жильцов". Она начала давать комментарии многочисленным изданиям, в которых рассказывала, что все жильцы за дворника горой, а мальчика ненавидят, потому что он маленькое чудовище. При этом местами откровенно врала - например, утверждая, что "мальчик здоров, его видели гуляющим на улице", в то время как он лежит в больнице. Врала достаточно аккуратно, постоянно ссылаясь на других: кто-то видел, кто-то рассказывает, "есть свидетели"...
Роль ее до конца не ясна, то, что мы видим - явно только часть айсберга. Но можно с уверенностью утверждать следующее:
- вокруг этого дела ведется профессиональная пиар-кампания по "отмазыванию" Бахрома Хуррамова. Цель ее, по-видимому, та, чтобы освободить его из-под стражи и быстро отправить домой. Зачем? А чтобы избавиться от опасного свидетеля. Дабы появившаяся в СМИ информация о его нелегальном статусе и нелегальной работе в ЖКХ не получила юридического продолжения. Поскольку образ жизни и работы Бахрома - это гарантированное уголовное дело для его работодателей.
- ключевой исполнительницей этой кампании является Эдика Лялина. Ergo всю информацию, которая исходит от нее, необходимо тщательно проверять и по умолчанию относиться к ней с недоверием.
Это письмо написала она. Распространила его тоже она. А что за другие жильцы его подписали, есть ли вообще такие жильцы, настоящие ли подписи - вопрос дискуссионный.

И вот что хотелось бы сказать по этому поводу. Националисты часто говорят, что, мол, мы должны быть всегда на стороне своих, по умолчанию считать, что свой всегда прав, к своим применять презумпцию невиновности, и так далее.
Замечательно. Так вот: этот прекрасный принцип относится ко всем случаям. В том числе и к случаю, когда кого-то из русских обвиняют в его нарушении.
Тебе рассказывают, что, мол, какие-то русские принялись самым возмутительным образом впрягаться за преступного узбека? А ты не спеши возмущаться и их клеймить. Сначала проверь. Чтобы не получилось так, что ты присоединился к чужой лжи и наехал на своих понапрасну.
Потому что радостная готовность верить любому дурному слуху о "своих" - она как-то не очень хорошо сочетается с национальной солидарностью.


Добавлю от себя: 11 января мы мы направили от АПН письмо в пресс-службу ГУВД г.Москвы. Текст был переслан работодателям Лялиной и опубликован на сайте - чтобы потом не говорили, что не видели, потеряли или не обратили внимания. Ну что ж, значит, обратили, что радует.

В остальном - Наталья права. Во всех случаях, когда какое-то неблаговидное деяние приписывается русским, нужно для начала выяснить, точно ли это так, и не нарисована ли картинка ловким пальчиком какой-нибудь очередной "чапчакчи". Кстати, даже если "чапчакчи" сразу не видно, сомнение должно оставаться - может, хорошо спряталась. "Эдичка"-то схалапузила, а в иных прочих случаях работают и тоньше.

)(
***По национальности вроде бы крымская татарка.***
Хватит кормить татар!
Крымских...
Понятно,что они ненавидят русских и украинцев.Но за что они ненавидят волжских татар?Ведь монгол Батый тех резал намного страшней,чем даже русских.
Злейших врагов русского народа, чем крымские татары, надо поискать.
Особо искать не придется.
А ты что ж это не на протесте?
когда националисты за кого либо вступаются их мало интересует кто прав, а кто виноват - их интересует кто какой национальности )))
Почему защитники кошек не защищают прав бультерьеров?
о, прекрасное сравнение - я когда вижу репортажи про сумасшедших бабулек, у которых проживает два десятка кошек, сразу понимаю, что решить этот вопрос может только психиатрия. И пофиг что зассано-засрано, пофиг что квартира разгромлена, пофиг что воняет так, что все соседи с ума сходят - кошки же, их надо защищать )))

с националистами примерно так же?
Значит, кошек Вы до такой степени не любите (возможно, настрадались), что готовы их "душить и душить".

Русские Вам тоже что-то нехорошее сделали?
Константин, вот Вы вроде неглупый человек, временами Вас даже интересно читать. ВОт зачем надо было сейчас вставлять этот примитивный демагогический прием? Его хорошо применять только тогда, когда Вас загнали в угол и из него можно выбраться только используя приемы демагогии. В нашей с Вами беседе ничего подобного нет, я стараюсь оставлять поле для маневра.

Дело же не в том, ЧТО ты защищаешь, а в бессмысленной оголделости этого дела.

Deleted comment

Хватит Сосать Хуй!
Давно не был на Русских Маршах, Вы теперь с такими лозунгами ходите?
introvertoff: "их мало интересует кто прав, а кто виноват - их интересует кто какой национальности )))"
------------------------------------------
Это вы о среднеазиатских и кавказских нацистах и их пособниках? Это верно. Вас это НИКОГДА НЕ ИНТЕРЕСУЕТ: у вас ваш рафик "ни в чем не уиноват",
виноват только сам покалеченный/убитый русский.
А разве кавказцы по-другому поступают?
Думаю в этом глобальная проблема русского человека - когда он видит поведение мудаков, то он старается поступать так же, а временами и хуже. Поэтому от своих соседей мы набираемся только всякого говна...
Эти мудаки в РФ очень успешны.А русские вымирают.
кто успешен? дворник Бахром Хурромов?
Кавказцы.
А... а я грешным делом подумал, что это дворник Бахром настолько успешен, что срочно требуется вмешательство в это дело всего националистического сообщества...
Вы, кстати, когда говорите о вымирании, то сразу добавляйте - Вот у Вас сколько детей? У меня два, но если дела будут идти так же хорошо, то и третьюго заделаю. А у Вас?
Мудаков? Эти мудаки в золоте и при правах. Значит, они не мудаки, а мудаки - мы. УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ - У КАВКАЗЦЕВ, У ЕВРЕЕВ, У ВСЕХ УСПЕШНЫХ НАРОДОВ. Так и только так.
Ай как хорошо. КВИНТЭССЕНЦИЯ.
Константин, осталось определить - чему учиться-то? Вот у кавказцев можно поучиться уважению к старшем и к авторитетам вообще - того, чего в России не было и не будет.

А вот слепо вытаскивать "своих" из конфликта несмотря на то вор он, бандит или наоборот потерпевший - я лично не уверен, стоит ли этому учиться.
Твоё мнение, баран, никому не интересно. Шёл бы нахуй.
Константин, вот и аудитория вокруг Вас кучкуется соответствующая из-за этого. Вам с ними интересно?
Нет ему с тобой интересно. Но он это хорошо скрывает. Стесняется чего-то, видимо, есть в этом что-то постыдное.
"Вот у кавказцев можно поучиться уважению к старшем"
Добавлю-к своим старшим.
У тех, кто остались на Кавказе нет понятия свой-чужой в контексте уважения к старшим. А вот в Москве да, они пытаются себя вести как мы )))

Deleted comment

человече, а Вы хоть раз были на Кавказе? Или судите по тем ушлепкам, что по Москве шастают?

Deleted comment

= Нет, меня как лично б-г миловал.

ок, понятно
\\Вот у кавказцев можно поучиться уважению к старшем и к авторитетам вообще

ну сколько можно тиражировать эту херню?
во первых у кавказцев этому поучиться нельзя за неимением
во вторых еслибы и можно было то незачем
потому что возраст сам по себе никакого уважения не достоин, как и всякое биологиеское свойство
МУДРЫХ надо уважать а не старых, разница ясна?
А как Вы мудрость определяете? ))))) у вас есть мудрометр?
у меня есть
а вы идите безумных бабок-шапокляк уважайте, удачи
вот так всегда, как до конкретики доходит, так слив идет. а я вполне готов поговорить о критериях "мудрости". а Вы готовы или так, бряцаете в пустоту?
ну отчего же...
лично для меня мудрый человек это тот у которого есть чему поучиться, знания там какието или "опыт" коий частенько действительно приходит с возрастом, но далеко, далеко не всегда
посему дикарское преклонение перед абстрактным "старшим" мне совершенно неинтересно например, как и всякая примитивная детерменированность
ну а дальше уж каждому своё
а как Вы на глаз определяете у кого можно поучиться, а у кого нет. Вот к Вам на улице обращается мужичок в возрасте, как на глаз определить, нахуй послать или прислушаться?
вы знаете, я вообще редко людей нахуй посылаю, даже в интернетах, независимо от возраста и даже пола
не все стоит воспринимать буквально

Suspended comment

>у кавказцев можно поучиться уважению к старшем и к авторитетам вообще

Никто так ненавидит «старших» и их «авторитет» как 50-летний ебаквак из кавказла, который вынужден слушаться 70-летнего отца и 90-летнего дедушку в таких делах, в которых 50-летний европеец решает сам лет этак с 15. В том, кстати, кроется и причина дикого, изощренного, жестокого обращения горных ниггеров с любыми пленниками — затурканному «настоящ мюжчын, слющи, э?!» надо вымещать на ком-то свои болезненные и противоречивые комплексы (на своих нельзя; соседи отрежут за такое нос с веками и губами; вот и приходится совсем чужакам — людским детям, женщинам, старикам, мужчинам — расплачиваться за густющий гной в кавказлачьих головенках).

В общем, хватит уже козырять мифами для тупоголовых советских ваньков: «Кавказцы-то старших уважают», «На зоне-то им устроят страшную жизнь», «Всюду так живут» и т.д., и т.п. — протухли они еще до вашего рождения.

Deleted comment

А кто Вам "свой"? Евсюкова чего не вытаскиваете?
Много ли кавказцы русских стариков уважают? Э?
Такое поведение было свойственно всем белым народам, не считая последних 30-40 лет истории. Японцам свойственно и сейчас.
ок, расскажите, какого говна набралась британия от своих соседей за первую половину прошлого века?
Иди, своих еврейских "справедливости" поучай, мацеед ёбнутый.
Я говорю про принцип "свои ценнее, чем чужие", а не про то, кто у кого чего набрался.
А "свои" - это кто? Вот Евсюков - он свой?
Евсюков свой, ну так между своими и нужно судить по справедливости. Евсюков мотает пожизненное, всё справедливо (хотя я вообще-то за смертную казнь для подобных случаев, но это к делу отношения не имеет).

В конфликте свой-чужой принцип другой должен быть - нулевая толерантность. То есть максимально возможное наказание для чужого за любой проступок.
и максимально мягкое для "своего"?
Для "своих" должны приниматься во внимание смягчающие обстоятельства.
исключительно на основании того, что он - русский? или кто у нас еще попадает в круг "своих"?
А все-ли "свои" априори ценнее всех "чужих", согласно британскому принципу?
И, "свои" - это кто? Род/клан? Племя/тейп? Народность? Народ? Нация?
И, одинаков ли признак "свойства" у "успешных" чеченов и дагов с англичанами?
у белых народов в "своих" не входила большая часть собственного населениях
-ЕВРЕЙ introvertoff: "Думаю в этом глобальная ПРОБЛЕМА РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА - когда он видит поведение мудаков, то он старается поступать так же, а временами и хуже. Поэтому от своих соседей МЫ НАБИРАЕМСЯ только всякого говна..."
-----------------------------------------------------
Фирменная хуцпа советских евреев: от имени русских совеститься и требовать от русских покаяния: "мы, русские, набираемся дерьма; нам, русским, должно быть стыдно; мы, русские, такие шовинисты... "

Ага. И за геноцид русского населения еврейскими комиссарами в Гражданскую войну евреи требуют покаяния от.. русских!

И за геноцид русского населения в 1990-2000е в Средней Азии, Закавказье и Сев.Кавказе евреи тоже требуют покаяния... тоже от русских, конечно!

Ну, а уж за сломанную русскому мальчишке челюсть, тем более должен покаяться покаяться не 35летний узбекский выродок или узбекский народ, а, конечно же, русские. Перед узбеками.

Так учат нас евреи-совки. Это их особая такая мудрость.

Впрочем, недюжинный еврейский интеллект по старой советской привычке до сих пор не может понять, что вся эта русофобская ХУЦПА СЕГОДНЯ увеличивает объем будущих ПРОБЛЕМ ДЛЯ ЕВРЕЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ.
Зачем им, евреям-совкам, это нужно, я понять не могу. Наверное, надеются вечно плевать русским в лицо, как в благословенном СССР.
если в кране нет воды, значит выпили жиды (ц)

Константин, ну вот интересно - Вас правда радует такая аудитория?
Ви таки националистов какой национальности имеете ввиду? Может быть евреев? Или может дагестанцев?
я имею в виду читателей данного блога и его автора
узбекские, чеченские, аварские, кабардинские, таджикские и киргиские нацисты у пропагандона НЕ ВЫЗЫВАЮТ благородного возмущения?
И в чеченских или армянских блогах не пасетесь с требованиями отказаться от неиллюзорных русофобских нацизмов? Только с мифическим "русским фошызмом" боретесь, да? Ожидаемо.
Вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое. (с)
а что в этом хорошего? Вот убили двух Агафоновых - много вони по поводу первого и ни грамма вони по поводу второго. Ощущение, что кто-то специально подстроил эту историю, чтобы посмеяться над националистами и выставить их в глупом свете
Строго-то говоря вчера 1 Канал показал именно, что пергидрольную быдлороссиянку лет шестидесяти, которая, удерживая под ручку жену-бахрому, переводила в камеру получеловеческие стоны картинно страдающей азиатки.

Все жильцы или не все, но после того, как Чапчакчи убрали от греха, на её место нашлось, кому встать.
Кто эта пергидрольная расеянка неизвестно. Скорей всего, коллега Чапчакчи.
не, коллега и начальница Бахрома из деза.
Тем более, ей нужно узбека отмазывать.
Это тетка из Дэза, у которой жопа подгорает, при мысли о том, что ей придется рассказывать, почему она набрала на работу гастеров и поселила их в мусоропроводе. А кто еще может взять под руку жену-азиатку в чужой и незнакомой стране, как не старшая коллега ее мужа?
Не, ну я не против, что тётка мерзавка и выгодополучательница, единственное, от чего я бы поостерёгся - так это от этого выдуманного азиатского этикета, кто захотел бы, тот и взял, нет там никакой субординации.
Ну вот откуда эта тетка знает, что приехала жена? И почему вдруг так рьяно взяла ее под свою плотную опеку? Опять же кто жилье жене организует?
Есть же у них жильё. В мусоропроводе. А насчёт "приехала" - я чото не припоминаю, чтобы утверждалось, что они отсутствовали. Небось, так и жили там кучкой.

Да, версия с коммунальщицей мне нравится, я как-то на бегу смотрел, не заострился кто там что.
К тому же я достаточно насмотрелся на этих теток из дезов, это их характерный типаж - пергидрольная быдлороссиянка лет пятидесяти-шестидесяти.
>Думаю, что жильцы дома - в самом деле не образцы гражданской инициативы и социального неравнодушия, учитывая, что у них в доме человек в мусоропроводе жил, и всем было похрен.
Однако дальше выяснилась интересная вещь.
Выяснилось, что "простые русские люди выступили за дворника против мальчика" - это неправда. Точнее, это профессиональная пиар-кампания, организованная одним человеком. И не русским, и далеко не простым.

Крылов и Холмогорова могут сколько угодно крутиться ужом на сковородке.

Но 20(двадцать) жильцов дома,не полит.активистов,а обывателей, поставили подписи под текстом письма в поддержку узбека дворника.
Без этих подписей нет письма и нечего отправлять в полицию.

И по россиянским меркам это редкий всплеск гражданской инициативы.
Это не Америка,где по любому поводу сразу организуются гражданские комитеты с петициями "моему сенатору",исками в суд и т.д.
двадцать жильцов на стоквартирный дом - это мелочь. у нас на собраниях каждого из 3 подъездов участвует 30+ жильцов.



в любом случае, в данном случае это шкурнический интерес - когда дворник жил в каморке и получал 6000, этих людей все устаривало. и сейчас они не за справедливость радеют, а исполнительного раба бояться потерять
Угу, точно подмечено.
Поди найди в Москве ещё такого же дворника. И не сыщищь ведь. ДЕФИЦИТ,
новый дворник и приворовывать может. или халявщиком быть. а этот - свой, не пищщит, привычный
Тебя в дворники можно определить. Хоть ты - еврей и придурок, но метлой мести сможешь.
>в любом случае, в данном случае это шкурнический интерес - когда дворник жил в каморке и получал 6000, этих людей все устаривало. и сейчас они не за справедливость радеют, а исполнительного раба бояться потерять

Этот жилрайончик обслуживают несколько дворников.Все гастарбайтеры.
Полиция выстраивала их на опознании подростком.
Какая проблема заменить в Москве дворника на другого гастарбайтера?

Когда вы или кто либо из ваших знакомых или знакомых ваших знакомых подписывали письмо в полицию,мерию или куда-либо властям?
Хватит Сосать Хуй!
Из всех окрестных домов,а не из одного дома.
вот правозащитницу Хасис озадачили 18 -ю годками, неплохо б чтоб и остальных женсчин правозащитниц хоть бы пятерочкой околпачили - чтоб не хлюпали своими климактеричными здеся.
мальчик надеюсь будет теперь хуй сосать криво - челюха то уже срастется неправильно
Тут ваще бездны вскрылись.

Крылов гордиться своим публичным доносом в органы и тем,что он сработал.
Почему?
А потому что она "чапчакча" и подрывает "национал-демократическую" идею:
"
Добавлю от себя: 11 января мы мы направили от АПН письмо в пресс-службу ГУВД г.Москвы. Текст был переслан работодателям Лялиной и опубликован на сайте - чтобы потом не говорили, что не видели, потеряли или не обратили внимания. Ну что ж, значит, обратили, что радует.
"

В общем пиздец как истерят из-за 20-ти русских подписей в защиту гастарбайтера.
текст они своим кураторам переслали как всегда
там потихоньку расчехляется вся эта компашка - Мищенко, Босых и тд и тп
Но каков демократ и видный русский мыслитель,блять.
А ты хуй сосешь криво или прямо?
сцу тебе в рот и твоим детям
после пива - бывает и криво
ты с темы не съезжай, пидорок, как сосешь рассказывай!
вафел, ну какие темы бля кому ты пишешь иди нахуй полупидор ты на рот кантаченный.
попка подгорела, петушок?
вафел, ну какие темы бля кому ты пишешь иди нахуй полупидор ты на рот кантаченный
тебя твой ебарь научил в капипасту?
вафел, ну какие темы бля кому ты пишешь иди нахуй полупидор ты на рот кантаченный
вафел, ну какие темы бля кому ты пишешь иди нахуй полупидор ты на рот кантаченный
вафел, ну какие темы бля кому ты пишешь иди нахуй полупидор ты на рот кантаченный
вафел, ну какие темы бля кому ты пишешь иди нахуй полупидор ты на рот кантаченный
вафел, ну какие темы бля кому ты пишешь иди нахуй полупидор ты на рот кантаченный
вафел, ну какие темы бля кому ты пишешь иди нахуй полупидор ты на рот кантаченный
если бы у тебя были дети, они сосали бы у "бахромов"
но из твоей проткнутой сраки детей не родится, сколько ты её ни подставляй
ггг. нюхай хуй , пидорюга.
детишек-то из жопы уже наковырял, петушара?
или пока только глистов?
ггг. нюхай хуй , пидорюга.
так "детишек"-то из жопака уже наковырял, авторитет ты припарашный?
ггг. нюхай хуй , пидорюга.
всё кукарекаешь, "авторитет" петушиный?

ггг. нюхай хуй , пидорюга.
да, у тебя копипаста в анусе не держится
видать, "пацаны", "кореша" и "кенты" тебе его хорошо за тот пятак разработали
ггг. нюхай хуй , пидорюга.
ну, ещё чавкни анусом за жиганский фарт, за блатные понятия
ггг. нюхай хуй , пидорюга.

3ombi

January 13 2013, 23:42:18 UTC 6 years ago Edited:  January 13 2013, 23:42:59 UTC

слышь, адольфыч,а чё ты маску-то носишь?
точка на верхней губе жить мешает?
ггг. нюхай хуй , пидорюга.
Послушайте, мне что - пройти по квартирам своего дома и пособирать подписи под призывом немедленно посадить в тюрьму блоггера just_one_of? Не было бы лень - легко собрал бы двадцать подписей. Какая гражданская инициатива? Любой сборщик подписей за что угодно соберёт их в достаточном количестве, а если он действительно сосед - успех практически гарантирован. В среднем бутовском доме 9-12 этажей и от 5 до 8 подъездов. По 6-8 квартир на подъезд. По 2-3 человека в квартире, минимум.
Занижаем все оценки - 9*5*6=270 квартир. Дама прошла по квартирам, наверняка ещё размахивая корочкой пресс-службы ГУВД. В каждой 27ой квартире, наверное, добилась успеха.
Велико достижение....
Это все бла-бла-бла.

Если бы всё было так как вы рисуете,то вожди московской "национал-демократии" вместо того,чтобы бомбить агитками в жеже, уже бы организовали делегацию Соратников и Соратниц в этот дом и поговорили с жильцами и матерью подростка.

А так обосрались:реальные русские вдруг повели себя не в соответствии с их схемками.
Бла-бла-бла - это то что Вы пишете, как должны действовать вожди московской национал-демократии. А поскольку они действуют не в соответствии с Вашими схемками - Вам и остаётся только что заниматься тупыми выдумками.

Однако, в отличие от Вас, я, как минимум эти самые подписи ходил по домам и собирал. И не один раз.
Так что всё ровно так, как я написал и обстоит - имел возможность лично убедиться.
>Любой сборщик подписей за что угодно соберёт их в достаточном количестве

Под ходатайством за узбека-гастарбайтера,избившего русского подростка?
это смотря как вопрос поставить
Под достаточно бессмысленными призывами не строить торговый центр за несколько километров от дома, где собирал подписи, например.
Людям похер, они через одного подписывают не читая.
Если бы жители действительно повели себя так, как рассказывала Чапчакчи, то они были бы нерусские и не совсем люди.

Но люди так себя не вели.



Ходил как-то собирал подписи за РНЕ - подписал каждый третий.
расскажите лучше разобрались ли органы в том, кто вас отхуярил лет пять назад.
и почему не добили

golosptic

January 13 2013, 14:02:12 UTC 6 years ago Edited:  January 13 2013, 14:03:20 UTC

не добили по той причине, что там соседи выскочили жидкой толпой
и ещё вопрос, кого бы добивали в конечном итоге, если бы эти ребята там остались несколько минут

а органы, нет, не разобрались.
зачем им?
ну как зачем . вы же заявление написали? или не писали?

golosptic

January 13 2013, 14:13:20 UTC 6 years ago Edited:  January 13 2013, 14:13:35 UTC

закрыли за невозможностью найти преступников
ещё и вещьдок спёрли :)
странно что вот справедливости для какого то малчыка вы добиваетесь а справедливости в отношении себя самого не добиваетесь....
Можно подумать, милиция в деле справедливость там хоть как-то имела шансы помочь.
ну хз можыд не вас одного они ебашили может кашина тоже они - а настаивали б штоб их искали - и кашин был бы цел
Не 20, а 5 (столько было подписей на письме) жильцов, а может и не жильцов.
"
8 января около 20 жителей района подали письмо в полицию, в котором вступились за дворника Хурромова и заявили, что дети сами вынудили его к агрессивным действиям. В письме Бахрома Хурромова назвали отзывчивым и добрым человеком, который всегда был готов помочь жильцам.
"
(lenta.ru/news/2013/01/11/lyalina/)

"
Лопату он с древка специально снял, чтобы не повредить мальчику. Это мнение не только жильцов нашего дома, но многих сверстников пострадавшего мальчика. Они не состояли на учете в полиции, но их знают как довольно задиристых ребят. Надеюсь, что следствие примет нашу информацию для объективного расследования этого случая.

Письмо в защиту мигранта подписали 23 местных жителя.
"
(www.kp.ru/daily/26011/2935797/)
Не надо сюда статьи копировать. Я скан письма видел. На нём пять подписей и не единой больше.
20 из скольки?

ivanov_ivan

January 13 2013, 11:43:12 UTC 6 years ago Edited:  January 13 2013, 11:44:39 UTC

Собственно, об этом я и говорил http://krylov.livejournal.com/2830627.html?thread=141172003#t141172003
т.е. просто не стоит участвовать в дискуссиях по "отмазыванию" пострадавших или даже наоборот, русских, когда их замазывают грязью. Это не обсуждается, вот и всё, поскольку right or wrong that's my folk.
А выяснять "гусские", "негусские" поливают грязью, это только поддерживать ненужную дискуссию.
Очередная чистая случайность, - хазарская мамзель под крышей ГУВД парила через СМИ мозги гоям. А среди нескольких десятков миллионов коренного славянского населения кандидатуры на ее место, естественно, как обычно не нашлось. Да, чистая случайность плюс этнически обусловленная врожденная талантливость. И ничего преднамеренного, конечно, тут нет.
не поддерживаю вашу идеологию, но поддерживаю дела. Респект вам!
А кто ваще может высказать авторитетную точку зрения по любому событию? Официоз? Видные канделаки? Топовые бложники? Падсталом. Даже самая малюсенькая организация становится единственным перво-источником. Таки дела.
в больницу с травмой(да и взрослый)--врач обязан вписать при каких обстоятельствах получена травма,и если при криминальных(как тут--взрослый сломал челюсть ребёнку).о б я з а н --немедленно официально уведомить мвд--а мвд--зарегестрировать сообщение врача и начать расследование. уголовное дело открывают автоматом.
не нужно никакое заявление от матери.
более того--если мать тоже пишет.а потом забирает заяву--тио-"претензий не имею"--уголовное дело уже НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ.
------или в данном случае менты самовольно корректируют УК ?--тогда ментов также необходимо привлечь за нарушение закона.
----
а если сверьху звоночек был--"убедить маму забрать зая-е и на этом прикрыть--то того кто потребовал нарушить закон также необходимо привлечть.по закону же.
--при том что законы для всех писаны-от узбека --до путина. и даже путин не имеет права к примеру--тут закрыть дело.не имеет.никакого. он такой же гражданин как все перед УК.а также ментовской любой чин не выше закона.
---это дело не имеют прав уже прекратить.суд должен вынести приговор--отпустить узбека--или заставить выплатиь мальцу за лечение+срок.--по закону.от 3-х при смягчающих(если мальчик "довёл")-5-ку если нет смягчающих.

blazzer

January 14 2013, 00:22:22 UTC 6 years ago Edited:  January 14 2013, 00:25:02 UTC

изменили квалификацию на "побои" и закрыли дело, делов-то

кстати, уголовное дело тоже не автоматом возбуждается, а по результатам проверки или как-то так. если там тяжкие телесные, конечно, то тогда фактически автоматом. а если легкие, то возможны варианты.
автоматом--и врач обязан сообщить в полицию и при "побоях"ребёнка--даже если это синяк обычный(и при "побоях" взрослого--если тот обратился в травмпункт с обычным синякрм)--не сообщают если травма получена без участия другого лица-типо--шёл упал-очнулся -гипс.
-при всех прочих--врач --о б я з а н --офицально--уведомить овд.а овд открыть дело.
--данный случай попадает на 100% согласно законодательству РФ.-никто теперь не может закрыть дело(согласно закону).только суд решить-виновен\не виновен.
но это отдельная песня.
ну это реальная история - наносятся телесные повреждения, подаяется заява, снимаются побои - после чего уголовное дело закрывается в связи с тем, что дело переквалифицируется на "побои" и надо идти "частным обвинением". как конкретно они переквалифицируют в каждом случае, и возможна ли переквалификация в этом конкретном случае, я не знаю.
и никакие "подписи жильцов"--не могут приостановить дело.или закрыть.--только суд может учесть(или не учесть--пожелания жителей)
--дело заводится автоматом--по сообщению из больницы.точка.

эдичка идёт нах@й.--за профнепригодность.
Стыдно, Костя. Вы всё знаете, новости типа "Бригадир ЖКХ платит таджикам 10 тысяч а себе берёт 20". И после этого весь этот трамбон. Стыдно, Костя. Стыдно.
Узбекские дипломаты поручились за дворника Бахрома Хуррамова, арестованного за нападение на 12-летнего школьника. Посольство Узбекистано в Москве готово внести за него залог. Там считают, что история с задержанием трудового мигранта — "скандал на ПУСТОМ МЕСТЕ".!!! - сообщили Вести.РУ. Также эти Вести продолжают талдонить, что 11 летний мальчик держал в страхе всю округу.

Если узбекские "дипломаты" со временем свалят в свой узбекистан, то что делать с придурками из редакции Вестей.Ру?
Выслать к чёрту дроника, а я бы желала, что б сдох. Артём хороший мальчик и сосед его сказал и тётка соседка по тв говорила. Как возмущает, что на ребёнка напали, а некоторые пытаются защитить 35 летнего зверюгу.
Подбор текстов неплохой, помещу сайт в избранное.