Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Category:

Русская книга сказок, 1916

эротичненько, хуле
Timothy began to dance))))))))))))))))
хентай индийский у него получился
Да человек-то не изгалялся. Весьма узнаваемый стиль, причём из Европиев... была у меня книжка, сборник всяких романтических баллад, наших и переводных, девятнадцатый век, вот там гравюры были... вот *раскадровка* - позы, композиции - очень похожа. Раскрашено всё, конечно, под Восток, но бритишу простительно, для них тогда восток начинался сразу за Ла-Маншем.
Оно, может, так и было?

Оливковые женщины с томными глазами, раскосые скуластые богатыри, повергающие змиев.

А мы тут сами себе напридумывали Ведей всяких древлянских курносых
"Falcon the hanter" - это "Соловей-разбойник"?

az118

March 1 2013, 08:27:44 UTC 6 years ago Edited:  March 1 2013, 08:29:26 UTC

Nightingale соловей.

Falcon - Финист Ясный Сокол.
Рюриковичи-Перунычи :)
посему и православие...

Иллюстрации чудесные, к Пушкину.

вообще, не то что нынешнее племя.

богатыри - не вы!
Если что, я по аглицки слегка шпрехаю. И как там будет и соловей, и сокол - в курсе.

Просто морда у персонажа злобная, на Финиста - не тянет.

Остальные персонажи более или менее в тему, если не считать буйства красок.
морда сарматская, аланская :)

Русский каганат
Так сказки-то русские, а не сармтаские, и не аланские.

корни сказок в ВПН 4-6 веков, когда царствовали гунны,
и среди них вост.германцы и аланы.

Русь от них.
"...когда царствовали гунны, и среди них вост.германцы и аланы...

Если что, эти народы враждовали, и никак вместе царствовать не могли...
в битве на каталаунских полях даже готы разделились между римлянами и гуннами.
тоже с аланами.

потерпев поражение, остатки гуннских дружин ушли на север и восток.

часть аланов воссоединилась с своими на Дону и возникла аланская Русь
Гунн Дяев откуда?)
из села Деево
Русь - от славян, которые во времена Геродота назывались сколотами.
А всякие готы и прочие аланы жили совсем в других краях. И нефиг им к русским примазываться.
Русь пришла к славянам, которые были дальними родственниками, но не Русью, и положила начало Земле Русской и русскому люду
Это немцы придумали, которые на Русь батрачить приходили.
это ПВЛ и арабские источники 9-10 вв
"Русь" не могла быть другим народом или даже дальними родственниками. Либо местными, либо абсолютно теми же славянами с Балтики. Скорее, первое. Поскольку зачем брать чужое имя.
Да и не с них началась Земля. Пришли они (если пришли)в высокоразвитое и сильное общество. С тем же языком, обычаями и религией.

ПВЛ - явная заказуха. У большинства арабов русь прямо отождествляется со славянами. Так оно и есть.
вначале Русь, как и аланы, не этнос, а военная аристократия Евразии.

знаки Рюриковичей близки хазарским тамьгам аланского происхождения еще со времен Боспорского царства.
Все хотят быть аристократами. Кому же тогда создавать прибавочный продукт? :)
Все знаки Евразии и окрестностей близки, поскольку происходят еще из неолита.
там генеалогия :)
Генеалогия - продажная девка феодализма :)
девками тогда торговали не более чем сейчас, но более открыто. :)
Сейчас девки сами собою торгуют. Ибо прогресс.
четкое отличие руси от славян.

русь близка антам и хазарам в их иранском компоненте.

патронимы - Рус, Словен и Хазар одного рода.

но это было до середины 8 века.

Рус - это Ruks - светлый, красный, сияющий, царский в общем
А еще Рус, Лях и Чех.
Такие версии любой скоморох за рюмкой пива мог десятками стряпать.

az118

March 1 2013, 22:52:07 UTC 6 years ago Edited:  March 1 2013, 22:54:12 UTC

крупнейший русский археолог В.В.Седов и лингвист О.Н.Трубачев не скомарохи. плюс д.и.н. Е.Галкина "Тайна Русского каганата" и известный археолог М.Б.Щукин - спец по эпохе ВПН в Восточной Европке :)
Они не скоморохи. Но перетолковывали байки скоморохов, за неимением других источников.
стало быть, историю с 5 века писали скомарохи, которые на самом деле члены тайного ордена хранителей древней памяти :)
В 5 веке историю писали разве что в Византии. А скоморохи просто пересказывали кое-как услышанные сведения, стараясь их сделать позанимательнее.
ну, арабы-то пересказывали либо свои, либо своих предшественников путевые впечатления
То есть преимущественно услышанные и придуманные байки и анекдоты :)
с 4 века до н.э. все пространство от Черного до Балтийского морей попало под влияние скифо-сарматов.
Да. Только сами скифы себя скифами не называли. Хотя патроним Скиф тоже каким-то древним шутником придуман.
Они называли себя "сколоты", то есть славяне.
было три рода скифов, а Средней Азии их родичи саки (некоторые утверждают от тех пошли саксы Ютландии, завоевавшие Англию после ухода короля Артура, алана (Артур - иран. Art+Hur "огонь солнца") на Авалон), воевавших с киммерийцами, бывшими до скифов в тех местах :)
Были еще те, которые завоевали Японию, образовав сословие самураев, и те, которые основали империи Центральной и Южной Америки :)

Если серьезно, то народы за 3 - 4 тысячи лет основательно перемешались. Основа русского народа - безусловно, славяне-сколоты. Скандинавы, саксы и прочие немцы, вероятно, их близкие родственники из тех же краев.

az118

March 2 2013, 09:30:52 UTC 6 years ago Edited:  March 2 2013, 09:39:00 UTC

почему сколоты, а не венеты? :)

по Иордону, анты, склавины и венеды раньше назывались венетами.

да, все они индоевропейцы.

но картина сложнее намного.

прародина - Причерноморские степи 5-6 тыс. назад

4.5-5 лет назад и.е. общность распадается и часть и.е. уходит на Алтай (афанасьевцы),
оттуда в Северный Китай - в Тарим. часть по пути оседает на юж.Урале - Страна Городов - Синташта, Аркаим, Кто-то уходит на запад и юго-запад - хетты. Создатели Страны городов на Урале стали ариями. 4 тыс.лет назад они двинулись оттуда в разные стороны: на Балтику - балты; назад в Причерноморье - киммерийцы, которые потом ушли на запад; на юг - индоиранцы; на восток, где в симбиозе со афанасьевцами стали андроновцами, из которых после отделения иранцев от индоиранцев и разделения их на оседлый Иран и кочевой Туран (снова Алтай) и вышли скифы.

арии, да, в 16 веке до н.э. основали царство Шань Инь (можно перевести как "Царство Тьмы" или "Царство женщин" :) ) в Китае, в 7 веке до н.н. их потомки проникают в Японию (японский язык отн. к алтайской семье), а в 3-4 веках н.э. сарматы создают Ямато :)

славяне результат позднего симбиоза фракийцев, венедов, балтов под сильным давлением кельтов с запада и сев.иранцев с востока. их прародина - Дунай 1-4 вв н.э.
Они себя называли сколотами; им виднее, наверное.

Иордан - это тот фигляр, который "заселил" Русь какими-то готами? Очень ценный источник :)

Балты - самые обычные славяне. Без каких-либо специфических особенностей. А кто чей симбионт - еще вопрос; трудно разрешимый из-за древности.

Но вы правы: большинство цивилизаций на Земле создали индоевропейцы.
как себя называли сколоты, даже им самим не ведомо.
ибо они просто откололись от народа :)

балты и славяне по языку и доминантной гаплогруппе близки высшим кастам северной Индии :)

славян просто не было 2000 лет назад.

были венеты - не то сарматы, не то германцы по Тациту.

но...

алан = арий

а арий - воин и слава

слыть, разноситься ветром, - вот откуда "славяне".

это потом от вечной славы одних другие приняли имя
Геродот считает сколотов как раз самоназванием.
Это высшие касты Индии близки славянам.
Тацит всех северных варваров называл сарматами (если конные) или германцами (если пешие). Византийцы еще Святослава называли "архонтом скифов". А для нас все соседи были татары, чудь и немцы.
Славяне появились как минимум 3000 лет назад. Скорее всего, раньше. Может, назывались по-другому.
я бы не привязывался к славянам как др.этносу :)

получаются-то все равно др.укры.

плясать надо от Руси как носителя высших качеств.
сама Русь от Ариев.

а от Руси - Русская земля и Русский люд.
который в основе уже славянский
Укры - попытка перетянуть огромное одеяло славянства и даже индоевропейства на карликовый местечковый псевдоэтнос. Потому и смешна.

поляки в 16-20 вв не даром считали себя сарматами :)
А сейчас они себя объявили кельтами :)
отчасти так и есть :)

к 1-му веку н.э. от Ютландии по балтийскому побережью и Центр.Европу до нижнего Дуная и западной Украины располагался пояс латенизированных арх.культур, подвергшийся с востока действию сарматов
Вот видите, сколь сомнительны байки, придуманные скоморохами всех времен и народов :)
это уже археология :)
т.е. славяне сложись после 1-го века из венедо-балтского и сарматского компонентов.

причем, первый был массивным субстратом, а второй - аристократической суперстратой.

это видно по антам.

и по творчеству Снорри :)
вообще, Русь и германцы без Алтая не мыслимы :)

немцев 200 лет тянуло в Азию как магнитом, на прародину Асов Одина
Это, скорее, Алтай немыслим без русских :)
А немцы - выродившиеся и поглупевшие славяне. Вот их и тянуло к истокам.
антропология четко делит славян на северных, близких германцам и балтам, и южных, средиземноморской расы :)

это значит симбиотичность славян
Смотря что брать за основу - язык или генотип
у этноса пять измерений

- гаплоспектр - набор гаплогрупп с их частотами, отражающий родословную.
- генотип и производные от него фенотипический (внешний вид) и психотипический (поведение) спектры;
- язык - "дом бытия" (с) Хайдеггер;
- способ материального самовоспроизводства (хозяйствования);
- тип духовного самовоспроизводства (религия).
сколоты - ветвь ариев, Русь другая их ветвь
"корни сказок в ВПН 4-6 веков, когда царствовали гунны,
и среди них вост.германцы и аланы."

А также хоббиты и эльфы...
эльфы это кельты :)

а предки кельтов пришли с востока, довольно дальнего

хоббиты-карлики-гномы - монголоидный палеосубстрат Европы
славянский Рарог оттуда же
Руслан - "светлый лев" - тоже
Про Руслана до Пушкина никто на Руси и не знал. И имен таких не было.

Это он восточную сказку про Арслана на русский перевел.

Говорю как спец, у меня старший сын - Руслан )))
да, Арслан :)

но Пушкин взял у Ломоносова, а от из письменных источников 6-9 веков,
византийских, западных и арабских
Арса, кстати, одна из Русей по арабским источникам :)
это он из сказки Еруслана Лазаревича взял)))
скорее всего, Сокольничек-Охотничек, приблудыш главного героя наших былин. Я только не могу понять, как там змей нарисовался - сокол-то с собакой в былине упомянуты
У Садко арфа вместо гуслей.
могу гордиться собою - Дюка, Чурило, Марину Кайдаловну, Соловья Разбойника и водяного царя опознал ещё не читая подписи. Практически уверен в опознании девушки-Чернавушки из былины про Буслая, Сокольничка-охотничка, калики Касьяна вкупе со святым Николой, скачущей через стену городовую Василисы Микулишны, королевишны, спасающей Дуная, Святогоровой жены и ушедшего в пещеру на предмет окаменения Ильи Муромца
Одесский ДюкЪ как герой РуССкихЪ СказокЪ!
Недаром ему у Потемкинской лестницы памятникЪ поставили!

В РиЖ! За РиЖ!

Лев Рудольфович. вы же их у себя публиковали в ЖЖ. Как тут не опознать? :)
Стилистически какая-то смесь. Женщина на первой картинке одета индианкой, дракона мочит явно китаец, а Соловья-разбойника, прозванного "соловьем" за птичье туловище, застрелил вроде татарин, все это происходит частично в Персии, а частично в Чехии. На гербе местных дворян медведь. Гималайский, судя по картине с самими медведями. Но гусли это арфа и народ в целом европейский, думаю, точно так же он рисовал и английских людей.
Интересно, если бы сказки переиздавали в 2016 году, то что бы изменилось в иллюстрациях?

Deleted comment

Шапки позаимствованы у английских гвардейцев. :)
Oh mother Russia...
Арт деко.
Туретчина какая-то!
Северная Индия, хуле.

Anonymous

March 1 2013, 12:05:28 UTC 6 years ago

... или "Истоки советской мультипликации" (привет сами знаете кому).
национальный колорит не сохранён, во как надо

Вот она, индо-арийская фэнтэзи во всей красе!
Если серьёзно, мне понравилось. В этом безумном гибриде стилей есть жизнь. А у женщины на первой картинке, между прочим, на шее лунница.
Поддерживаю. Восточные мотивы, нарисовано со старанием и вдохновением...
Иллюстратор лучше относился к русским, чем Билибин.
Для англичанина - клюквенность в пределах допустимого.

Anonymous

March 1 2013, 15:02:37 UTC 6 years ago

Автор явно косит под Бердслея - так что, например, еврейская внешность бабы с первой картинки объясняется тем, что она срисована с Саломеи, а совсем не тем, что художник "так представляет русских". Русские художнику, скорее всего, абсолютно безынтересны.

Anonymous

March 1 2013, 15:45:32 UTC 6 years ago

Интересно. Русский стиль тогда был мировым брендом.
Ранний Рерих - очень родной. В таком же стиле снят замечательный мультфильм "Детство Ратибора".
(Потом Рёриха так Шамбалой накрыло - ажно лик под конец жизни стал мунгальским).