А что такое- этот самый русский архетип? Осмелюсь его озвучить:- казак-воин-крестьянин.Этот парень-наше национальное достояние и ...самосознание. Единственное, что до сих пор на неосознанном уровне, сражается,как в Брестской крепости. Ну не хотим мы подчинится общемировому тренду: "Обогощайтесь,..обогащайтесь, ...и с вами бог -золотой телец). […]
Господин Крылов является сторонником изменения русского архетипа, "опускания" его с воинского уровня на купеческий (и даже, можно сказать,ещё ниже- рабский). Сохранение же в России бытийного "ада"-Тартарии это и есть наш "Сталинград". В этом "крези -рашен" и есть наше цивилизационное- национальное самосознание. Так сохраним же его во веки веков" и с нами наши горы"-боги!
Вот, что называется, "человек проговорил". Выбор именно такой. Правда, товарищ в одном слове две буквы перепутал - он, наверное, хотел написать "барский", потому что "рабский" и "купеческий" не совмещается никак.
Или в Хозяева, и скормить свиньям все "архетипы", для русских придуманные. Или - навсегда в бытийный ад, в Тартар, где "безумные тени веют". Или туда - или сюда.
)(
ammosov
March 9 2013, 12:44:41 UTC 6 years ago
cinizm_protasov
March 9 2013, 17:00:50 UTC 6 years ago
В его балабольстве ведь главное не про "воинов", а про "бытийный ад". "Бытийный", а по сути бытовой ад и воины — это про татаро-монгол и прочие "дикие дивизии", а не про нас, и даже не про Вас, товарищ Аммосов. Собственно, отсюда же и становится понятным, для кого может быть привлекательным такой идеал. Кем были викинги? — Нищими неграмотными грабителями, алчными на чужое добро.
yalexey
March 10 2013, 20:24:01 UTC 6 years ago
reader59
March 9 2013, 12:48:52 UTC 6 years ago
Угу. А как же "национально-ориентированный, не компрадорский бизнес"?
Deleted comment
reader59
March 9 2013, 15:57:12 UTC 6 years ago
Deleted comment
reader59
March 9 2013, 16:02:59 UTC 6 years ago
Deleted comment
medovaiagora
March 9 2013, 12:51:26 UTC 6 years ago
А купеческий тип гораздо лучше сочетается с рабским, чем с боЙЯрским. Хотя не идентичен, конечно.
nekto333
March 9 2013, 13:24:29 UTC 6 years ago
Воины же - кшатрии. Не имеют права заниматься никакой другой деятельностью, кроме войны, охоты и азартных игр. Соответственно добыча кшатрия - взятое в бою, охотничья добыча, выигранное в карты и пожалованное государем. Если воин занимается чем-то другим, это не воин, а - боевой холоп.
Священники не могут относиться к брахманам, хотя и носят бороду.
medovaiagora
March 9 2013, 14:05:30 UTC 6 years ago
Не надо тупо переносить Индию на Россию.
Воины могут также жить на доходы с пожалованных им земель. Но не делать их "менеджмент" главным делом.
Что до купца, купец это всё же не то же что бюргер. Тем более древний купец, странник. Бюргеры ближе к рабам, причём не сознающим своё рабство. Хомячки и поколение пепси. И именно их Крылов и культивирует.
nekto333
March 9 2013, 14:08:06 UTC 6 years ago
medovaiagora
March 9 2013, 14:12:05 UTC 6 years ago
Ремесленник постигает суть материальных вещей, выявляет в материи дух и Красоту.
Купец путешествует и через это постигает мир, переносит в разные места разные сорта "энергии" в виде разных вещей.
А бюргер - это ничто из перечисленного. Даже если он не оффисе, а на заводском конвейере, он всё равно не ремесленник.
nekto333
March 9 2013, 14:20:08 UTC 6 years ago
medovaiagora
March 9 2013, 14:21:39 UTC 6 years ago
Поэтому они и им подобные и отличаются характером от прочего общества.
РИМ должен быть уничтожен
volkon1
March 10 2013, 14:19:17 UTC 6 years ago
Всё дело в религиозном противостоянии. Бесконечной войне Солнечных богов с Лунными. Живыми с мёртвыми.
Сидящий в нас (пока ещё) архетип воина - это стремление к Победе над рабом ("купцом"), стремящимся сдаться в плен и пить" Баварское".
Лучше не сдаваться и продолжать пить "Жигулёвское".
Лучше продолжать жить в тартарийском аду, в чем евро-рае. Родимые портянки добротней носков, они вообще долговечней,... как и ад. А рай ведь сегодня есть,а завтра его ...шлёп и накрыло. Ох как тяжел будет переход...А у нас и переходить никуда не надо. Поэтому наше состояние это и есть жизнь вечная, а те кто в раю, одной ногой уже мертвы....
Ну, как то так.
Re: РИМ должен быть уничтожен
medovaiagora
March 10 2013, 14:26:57 UTC 6 years ago
Крыловские нацдемы пытаются говорить о народе, полностью убрав духовное измерение.
Не понимая, что народ это в первую очередь духовная категория. Даже кровь важна постольку, поскольку передаёт дух. АГМщик, отрекающийся от духа, отрекается и от крови, да и по крови-то многие, чтоб сказать без мата, небезупречны.
Здесь сборище придурков, мечтающих пить баварское на основании того что они блондины.
А когда-то я Крылова уважал...
ЗЫ: Рай, вечен, но тот рай, который не на Земле. Попытки построить рай на земле оборачиваются земным адом.
Re: РИМ должен быть уничтожен
volkon1
March 10 2013, 18:49:11 UTC 6 years ago
konrad_karlovic
March 11 2013, 06:56:14 UTC 6 years ago
Deleted comment
nekto333
March 9 2013, 14:08:34 UTC 6 years ago
konrad_karlovic
March 11 2013, 06:50:00 UTC 6 years ago
nekto333
March 9 2013, 13:16:43 UTC 6 years ago
Alexander Shishow
March 9 2013, 13:32:48 UTC 6 years ago
katzanja
March 9 2013, 13:34:26 UTC 6 years ago
ross_grifon
March 9 2013, 16:46:20 UTC 6 years ago
katzanja
March 9 2013, 19:18:54 UTC 6 years ago
sorgon_74
March 9 2013, 19:21:19 UTC 6 years ago
katzanja
March 9 2013, 19:43:38 UTC 6 years ago Edited: March 9 2013, 19:44:42 UTC
sorgon_74
March 9 2013, 20:00:29 UTC 6 years ago
katzanja
March 9 2013, 20:13:20 UTC 6 years ago
sorgon_74
March 9 2013, 20:21:55 UTC 6 years ago
Но при чем тут нохчи? чеченцы никогда в этом замечены не были. Разбойники? да. Но разбойничье отчаяние или религиозная экзальтация имеет несколько иную природу. В брестской крепости искать чеченский типаж бессмысленно.
katzanja
March 10 2013, 11:43:23 UTC 6 years ago
sorgon_74
March 10 2013, 11:48:39 UTC 6 years ago
katzanja
March 10 2013, 11:57:14 UTC 6 years ago
Я говорю о боянах, определяющих мировоззрение поцреота или совка. Но вы чёт никак не проникнитесь.
sorgon_74
March 10 2013, 12:03:01 UTC 6 years ago
2. Факт героической защиты крепости никем не ставится под сомнение несмотря на ваше ироническое отношение к этому эпизоду.
3. Чеченцев приплели к этому эпизоду в рамках идеологической работы кадыровцев и АП по созданию позитивного интернационального образа чеченца в рамках пропаганды россиянской идентичности РФ.
К пропаганде россиянской идентичности РФ не имеют отношение ни поцреоты ни совки ибо это государственная пропагандистская трескотня которую воспроизводят только люди на зарплате.
Говорить тут просто не о чем.
katzanja
March 10 2013, 12:12:45 UTC 6 years ago
Инфа к размышлению: сколько брали Брест советско-германские войска в 39-м? Сколько времени его освобождали советские войска?
sorgon_74
March 10 2013, 12:21:16 UTC 6 years ago
Сопротивление в крепости продолжалось около месяца. Вы Смирнова то читали или нет? Или просто так что то воспроизводите?
katzanja
March 10 2013, 12:39:17 UTC 6 years ago
А по поводу Бреста могу посоветовать того самого Сандалова ;)
stalker707
March 10 2013, 02:45:10 UTC 6 years ago
katzanja
March 10 2013, 11:40:42 UTC 6 years ago
steissd
March 10 2013, 19:47:09 UTC 6 years ago
Деградация с точки зрения типологии
zhivoi
March 9 2013, 14:00:16 UTC 6 years ago
Сначала правил Воин-мыслителель (высшая категория), мифическая история на грани реальной.
Затем правят мыслители-созерцатели (древние времена)
Затем правят воины (примерно начтная с 2-1.5 тыс лет до н.э) в результате так называемой кшатрийской революции.
Затем власть захватывет 3 сословие (буржуазные революции)
Потом власть захватывают низы общества (социалистические революции).
Ну и сейчас, типа, приходит Конец Времен, так как дальше уже деградировать практически некуда.
Re: Деградация с точки зрения типологии
volkon1
March 11 2013, 07:10:39 UTC 6 years ago
Совсем недавно прочёл теорию "накатов и откатов" расовых цивилизаций. Построенную, судя по всему, на базе "инфляционной" теории астрофизиков.Последние 300 лет активно расширялись Белые (до 70-х годов 20-го века). Весь мир говорил: "Понаехали тут,...эти белые дьяволы". Русские "гастарбайтеры" весь 19-20 века ехали на заработки в Баку, Ташкент,Ригу,...неся с собой чуждую аборигенам культуру. Для пущей убедительности, подкрепляя её "кончиками штыков".Белая пружина разжималась,соответственно серая, чёрная,жёлтая пружины сжимались.Теперь пошёл процесс обратный. Нет, эти разноцветные пружины давящие белых не подкреплены авангардами воинов на канонерках и танках,ибо эти расы не создавались богами-воинами по образам и подобию своему....До коль нас будут давить? Да лет 200-300 до пределов сжатия....Надо попытаться в этот переод выжить.
Бюргер - это вершина социальной эволюции
ychebnij
March 9 2013, 14:19:59 UTC 6 years ago
Эволюция значения:
В Раннем Средневековье — жители укрепленного населенного пункта — «Бурга» (нем. burg — крепость, за́мок, град) или поселившиеся рядом с укрепленной кирхой, собором (лат. cives, urbani, oppidani; ср-в.лат. burgenses).
В Высоком Средневековье (XII век — XIV век) — свободные граждане немецких городов, имеющих «городское право» (напр. Любекское право, Магдебургское право, Кульмское право и другие) — в отличие от подданных феодальных сюзеренов (феодалов и королей). Рабов, так сказать.
В Новое и Новейшее время, в процессе образования национальных государств, а затем и формирования гражданского общества — граждане государства (нем. Staatsbürger), имеющие закрепленные законами (Конститутцией) права (нем. Bürgerrecht).
Проще говоря, бюргер - это не раб. Это - свободный. Честный, работящий человек, который не дает ездить у себя на шее и твердо отстаивает свой интерес.
Re: Бюргер - это вершина социальной эволюции
serge_redfield
March 9 2013, 14:39:42 UTC 6 years ago
Самый страшный враг для любого советского идиота.
Разве советские идиоты еще есть?
resda
March 9 2013, 15:24:34 UTC 6 years ago
"Между тем помрачневший инспектор пожарной охраны спустился задом по чердачной лестнице и, снова очутившись в кухне, увидел пятерых граждан, которые прямо руками выкапывали из бочки кислую капусту и обжирались ею. Ели они в молчании. Одни только Паша Эмильевич по-гурмански крутил головой и, снимая с усов капустные водоросли, с трудом говорил:
— Такую капусту грешно есть помимо водки.
— Новая партия старушек? — спросил Остап.
— Это сироты, — ответил Альхен, выжимая плечом инспектора из кухни и исподволь грозя сиротам кулаком.
— Дети Поволжья? Альхен замялся.
— Тяжелое наследье царского режима? Альхен развел руками: мол, ничего не поделаешь, раз такое наследие."
Re: Разве советские идиоты еще есть?
serge_redfield
March 9 2013, 15:29:04 UTC 6 years ago
"Советские" в смысле "верующие в чудесную совдепию мальчики с горящими глазами и пустой головой" куда как более многочисленны.
Вряд ли
resda
March 9 2013, 15:36:06 UTC 6 years ago
Re: Вряд ли
serge_redfield
March 9 2013, 15:42:20 UTC 6 years ago
http://wise-golem.livejournal.com/45189.html
О, господи
resda
March 9 2013, 15:45:36 UTC 6 years ago
Re: О, господи
serge_redfield
March 9 2013, 15:50:40 UTC 6 years ago
Ну, назовите хотя бы пять.
Только с одним условием.
"сериал где Сталин не злодей-чернокнижник" прошёл по категории "полуграмотный ангажированный бред".
Хотелось бы от Вас получить названия пяти сериалов, где точно так же ангажированно представлялись методы работы НКВД тех времён. "Ангажированно" в смысле "в природе не существует документов, описывающих подобные методы работы".
честно скажу, затрудняюсь
resda
March 9 2013, 16:11:47 UTC 6 years ago
Нет, я понимаю, что в НКВД служили не ангелы. Но и не демоны.
А уж фильмов-то, фильмов антисталинских наснимали сколько! Так, навскидку, "Холодное лето 53-го", "Покаяние", "Завтра была война", "Софья Петровна", "В круге первом". Из относительно недавнего мерзкий "Хрусталев, машину!"
Re: честно скажу, затрудняюсь
serge_redfield
March 9 2013, 16:14:42 UTC 6 years ago Edited: March 9 2013, 16:15:35 UTC
Я просил 5 сериалов (коих по Вашим словам снято десятки), где смакуются практики для НКВД нехарактерные.
Честно
resda
March 9 2013, 16:16:39 UTC 6 years ago
Re: Честно
serge_redfield
March 9 2013, 16:22:41 UTC 6 years ago
Да, пока будете искать сериалы, советую ознакомиться с содержанием вот этого жж:
http://allin777.livejournal.com/
Проникнуться духом эпохи, так сказать.
Посмотрел http://allin777.livejournal.com/
resda
March 9 2013, 16:38:22 UTC 6 years ago
Ужос!!!!!
И особенно мне понравилась ссылка "О десятках тысяч, "расстрелянных" Хрущёвым". Не, ну понятно, как можно снимать обличительные фильмы про главборцуна со сталинизмом! Это Хрущеву Сталин писал "Уймись, дурак!" по поводу репрессий. А тут он ангел. Ну против Сталина потомушто.
Re: Посмотрел http://allin777.livejournal.com/
serge_redfield
March 9 2013, 16:46:21 UTC 6 years ago
Так понимаю, дальше первой страницы Вы ниасилили.
Жаль, хотя не могу сказать, что как-то удивлён.
Вы правы
resda
March 9 2013, 17:11:36 UTC 6 years ago
Re: Вы правы
serge_redfield
March 9 2013, 17:14:40 UTC 6 years ago
Это документы из архивов.
Re: Посмотрел http://allin777.livejournal.com/
allin777
March 9 2013, 19:31:37 UTC 6 years ago
Re: Бюргер - это вершина социальной эволюции
konrad_karlovic
March 11 2013, 06:59:43 UTC 6 years ago
К эволюции слова
resda
March 9 2013, 15:11:56 UTC 6 years ago
Наши "новые русские" и чиновники это именно бюргеры в худшем виде. Это они нанимают гастарбайтеров, дают взятки, воротят нос от политики, с удовольствием голосуют за Путина, обирают своих работников, показушно покупают лжефранцузский коньяк и скандалят из-за копеек.
"У меня на шее не поездишь", "я свой интерес знаю" именно их лозунги. Это именно наш бюргер ставит машину где нельзя, с подчиненными разговаривает только матом, не доплачивает налоги, демонстративно унижает любого, кто беднее\слабее его. Путин и Абрамович далеко, а гнусную рожу бюргера я буквально вчера видел, в магазине, когда он орал "Да я слово скажу, и ты вылетишь отсюда и с голода подохнешь под забором" запуганной продавщице, коя что-то не так пробила на кассе.
Честный, работящий человек, одним словом. Обидно.
Re: К эволюции слова
deadpack
March 9 2013, 15:58:38 UTC 6 years ago
В каком языке?
Re: К эволюции слова
resda
March 9 2013, 16:00:36 UTC 6 years ago
Re: К эволюции слова
deadpack
March 9 2013, 16:08:44 UTC 6 years ago Edited: March 9 2013, 16:09:51 UTC
Верно!
resda
March 9 2013, 16:10:33 UTC 6 years ago
Re: Верно!
deadpack
March 9 2013, 16:12:38 UTC 6 years ago
Увы, это так
resda
March 9 2013, 16:15:12 UTC 6 years ago
Re: Увы, это так
deadpack
March 9 2013, 16:20:36 UTC 6 years ago Edited: March 9 2013, 16:20:47 UTC
Верю
resda
March 9 2013, 16:26:22 UTC 6 years ago
Re: Верю
deadpack
March 9 2013, 16:32:37 UTC 6 years ago
Re: К эволюции слова
ychebnij
March 10 2013, 02:29:49 UTC 6 years ago
Слово демократ так же не пользуется всенародной любовью. Опорочено. Но это не значит, что Перикл - дитя Сатаны, а афинская демократия должна быть предана забвению.
Подозреваю, что Гофман получал 85 руб за каммент от феодалов с целью дискретитации светлого образа бюргера.
Что касается гнусной рожи, которую Вы давеча наблюдали в магазине, то это не бюргер. Это - жлоб. Применяйте слова правильно.
Re: К эволюции слова
resda
March 10 2013, 02:55:13 UTC 6 years ago
Re: К эволюции слова
ychebnij
March 10 2013, 05:35:51 UTC 6 years ago
Это в Вашей Вселенной синоминичные. В нашей - нет. Оттого и слова разные. И пишутся по разному. И разные понятия означают.
>>>>А морды всякие, что вопят "я щяс звякну, и тебя тут закопают" видят каждый день, к сожалению.<<<<
Что означает это - счас звякну и...? Это холоп грозится пожаловаться барину. От барин счас приедет, барин тебя закопает. Бюргеры так себя не ведут. Им без надобности крыша, у них права есть.
>>> Увы, не так. Гофман был образцовым бюргером, потому и злился. Днем работал чиновником, а вечером писал.<<<
Гофман никак не мог быть бюргером, потому что он чиновник. Скотина подневольная. А бюргер - он с правами. Гражданин. Вроде афинского гоплита, спартанца или римского легионера времен республики. Гофман делает, что ему говорят - ему сказали, мочи бюргеров, он и мочит.
Ахаха, для рабов написали словарь,
medovaiagora
March 10 2013, 14:58:10 UTC 6 years ago
smelding
March 9 2013, 14:51:49 UTC 6 years ago
ross_grifon
March 9 2013, 16:52:34 UTC 6 years ago
hebemoth
March 9 2013, 21:10:28 UTC 6 years ago Edited: March 9 2013, 21:49:27 UTC
в двух словах...
lnvadimm
March 9 2013, 21:39:03 UTC 6 years ago
(А.С. Пушкин)
от себя добавлю, что при этом смотрит на остальных - как на говно...
========================================
Deleted comment
medovaiagora
March 10 2013, 15:02:47 UTC 6 years ago
Не умеют у нас литературу понимать. Например, выбор детьми супругов с согласия родителей это в 99 случаях благо, а в 1, например, "РОмео и Джульетта". Так в совшколе приучают делать из этого исключения норму.
Типа, если в романе человек укусил собаку, то значит люди они такие, всё время собак кусают, надо им зубки повырывать.
diana_spb
March 10 2013, 06:02:26 UTC 6 years ago
Были ведь крепостные купцы.
nagolny
March 10 2013, 12:49:35 UTC 6 years ago
Типов людей столько, сколько есть, и все они равнозначны (в своих нормальных формах проявления) для общества.
Кстати, воины - надстройка над бюргерами, жрут на халяву, ничего не производят, имея постоянную склонность к паразитированию и узурпации власти.
Племена, которые выживали только набегами и военными походами, все повымерли. Остались земледельцы и скотоводы.
medovaiagora
March 10 2013, 15:06:13 UTC 6 years ago
nagolny
March 10 2013, 15:20:39 UTC 6 years ago
Армия нужна, полиция нужна. Но они должны занимать то место, которое должны занимать.
medovaiagora
March 10 2013, 15:21:49 UTC 6 years ago
nagolny
March 10 2013, 16:22:28 UTC 6 years ago
А менты и армия находятся вне экономики.
Если у какого-нибудь царя зачешется левое яйцо и он захочет маленькой победоносной войны, то конечно, военные будут ощущать себя носителями высшей сути и смысла, хотя как обычно, за счёт населения.
Ещё один момент, почему нам тружно понять, кто мы такие и как должны жить - обилие природных ресурсов, которые позволяют постоянно уходить от осознания того, что государство и элиты подотчётны, вообще-то, гражданам.
medovaiagora
March 10 2013, 16:28:44 UTC 6 years ago
Т.е. в чём практическая польза от ментов и армии, понятно. В том числе и экономическая, они не вне экономики.
А от вас? Что вы делаете реально полезное?
Или не вредное хотя бы?
nagolny
March 10 2013, 19:53:39 UTC 6 years ago
medovaiagora
March 10 2013, 20:01:53 UTC 6 years ago
Но о народе нельзя говорить, пока этой кривды не осознаешь.
О народе нельзя говорить в в лишь материальном измерении, как пытается Крылов.
Народ это духовная категория.
nagolny
March 10 2013, 22:09:37 UTC 6 years ago