Любите русский народ? Любите и Россию, ту, что есть, "путинскую".
То есть буквально по Прилепину:
Серый присел возле Саши на корточки - Саша вдруг услышал, как старые кости Серого хрустнули.
- Слушай, Санек, ты приехал, - сказал Серый. - И можешь отсюда не уехать никогда. Ты прекрасно все понимаешь сам. Здесь, знаешь, сколько таких, как ты, закопано? И никто их не ищет. Ничего в этой стране не изменилось и никогда не изменится. Ее надо любить и беречь такую, какая она есть. Понимаешь меня?
Не, ребята-ментюшата, сволочатки сладкие, не проканает. Ваши мухи отдельно, а наши котлеты отдельно.
)(
March 15 2013, 10:08:08 UTC 6 years ago
Вы бы и гитлеровскую Россию
March 15 2013, 10:30:06 UTC 6 years ago
Re: Вы бы и гитлеровскую Россию
March 15 2013, 10:40:50 UTC 6 years ago
Начинать надо с простейших спосов рыбной ловли
March 15 2013, 11:02:25 UTC 6 years ago
Re: Начинать надо с простейших спосов рыбной ловли
March 15 2013, 11:31:03 UTC 6 years ago
Ну Путинская же существует
March 15 2013, 11:42:39 UTC 6 years ago
Re: Начинать надо с простейших спосов рыбной ловли
March 15 2013, 13:41:37 UTC 6 years ago
Re: Начинать надо с простейших спосов рыбной ловли
March 15 2013, 11:37:46 UTC 6 years ago
Мудрая линия поведения. Признаю.
March 15 2013, 11:43:58 UTC 6 years ago
Re: Мудрая линия поведения. Признаю.
March 15 2013, 11:47:12 UTC 6 years ago
как не быть пидорасом, не не мудро, а нормально
я именно это имею в виду.
March 15 2013, 11:51:42 UTC 6 years ago
Re: я именно это имею в виду.
March 15 2013, 12:02:17 UTC 6 years ago
Трупы будет помогать оттаскивать?
March 15 2013, 12:41:01 UTC 6 years ago
Re: Трупы будет помогать оттаскивать?
March 15 2013, 13:26:51 UTC 6 years ago
Вот уже начались отмазки
March 15 2013, 15:13:16 UTC 6 years ago
Re: Вот уже начались отмазки
March 15 2013, 18:16:13 UTC 6 years ago
Re: Начинать надо с простейших спосов рыбной ловли
March 15 2013, 13:53:50 UTC 6 years ago
Re: Начинать надо с простейших спосов рыбной ловли
March 15 2013, 14:10:46 UTC 6 years ago
Re: Начинать надо с простейших спосов рыбной ловли
March 15 2013, 15:17:22 UTC 6 years ago
Re: Начинать надо с простейших спосов рыбной ловли
March 15 2013, 18:19:58 UTC 6 years ago
Re: Начинать надо с простейших спосов рыбной ловли
March 15 2013, 16:39:05 UTC 6 years ago
Re: Вы бы и гитлеровскую Россию
March 15 2013, 13:52:45 UTC 6 years ago
Re: Вы бы и гитлеровскую Россию
March 15 2013, 14:09:31 UTC 6 years ago
или корреспондента нет и он мне снится?
Re: Вы бы и гитлеровскую Россию
March 15 2013, 14:21:18 UTC 6 years ago
Не знаю.
Мало ли, какие изменения в организме после поедания кала
и пития мочи наступают.
Re: Вы бы и гитлеровскую Россию
March 15 2013, 14:24:21 UTC 6 years ago
узнайте сначала, потом пишите
Re: Вы бы и гитлеровскую Россию
March 15 2013, 14:26:32 UTC 6 years ago
Re: Вы бы и гитлеровскую Россию
March 15 2013, 14:28:03 UTC 6 years ago
лучше просто думайте сам с собой
Re: Вы бы и гитлеровскую Россию
March 15 2013, 14:31:23 UTC 6 years ago
К сожалению, я не бобу наблюдать вас непосредственно, подключить
контрольно-измерительную аппаратуру и сделать все замеры, поэтому
вы пишите, а я попытаюсь систематизировать.
Подойдем к вопросу систематически. Например, вам какой кал больше
нравится: жидкий или твердый?
Re: Вы бы и гитлеровскую Россию
March 15 2013, 14:36:00 UTC 6 years ago
кстати, опечатка "бобу" не говорит ли о том что вы пидорас?
Re: Вы бы и гитлеровскую Россию
March 15 2013, 14:41:34 UTC 6 years ago
замечено, что люди с неокрепшей или потревоженной нервной системой,
а также подвид калоедов весной и осенью проявляют эмоциональную
нестабильность.
> а вас даже мысль о кале смушает?
Не смущает. Я естествоиспытатель, и идея открытия нового биологического подвида калоедов весьма заманчива. Вам-то
смущаться точно нечего, гордитесь тем что по лучше говну
пройдете (точка).
Re: Вы бы и гитлеровскую Россию
March 15 2013, 14:43:55 UTC 6 years ago
Re: Вы бы и гитлеровскую Россию
March 15 2013, 14:44:43 UTC 6 years ago
Re: Вы бы и гитлеровскую Россию
March 15 2013, 14:46:55 UTC 6 years ago
Re: Вы бы и гитлеровскую Россию
March 15 2013, 14:48:07 UTC 6 years ago
Re: Вы бы и гитлеровскую Россию
March 15 2013, 14:51:06 UTC 6 years ago
если вы немного того, и сидите, например, голый на потолке, то меня это несколько смушает
Re: Вы бы и гитлеровскую Россию
March 15 2013, 14:54:15 UTC 6 years ago
Re: Вы бы и гитлеровскую Россию
March 15 2013, 18:00:53 UTC 6 years ago
Re: Вы бы и гитлеровскую Россию
March 15 2013, 18:05:00 UTC 6 years ago
вам тяжело сфокусироваться на моем, очень простом, вопросе.
Я это понял и в первый раз. Однако я не вижу прилежания с вашей
стороны. А без труда, как говорится, не вытащишь и рыбку из пруда.
Re: Вы бы и гитлеровскую Россию
March 15 2013, 20:52:17 UTC 6 years ago
March 15 2013, 10:51:33 UTC 6 years ago
March 15 2013, 11:33:31 UTC 6 years ago
March 15 2013, 11:41:30 UTC 6 years ago
March 15 2013, 11:45:52 UTC 6 years ago
но черная икра ни в чем не виновата
March 15 2013, 13:56:26 UTC 6 years ago
и приступайте. Говно же ведь не виновато, что оно ммм... такое,
правда? Да и вообще, как вы утверждаете, это только слово, а для
вашего брата так вообще нормальный продукт. Ну, запах, там.
Но ведь продукт-то не виноват.
March 15 2013, 14:12:25 UTC 6 years ago
мочу я пил, кстати, а вам слабо?
March 15 2013, 14:19:45 UTC 6 years ago
Я в этом ни разу не сомневался.
> а вам слабо?
Да я уж как-нибудь чайком перебьюсь.
March 15 2013, 14:21:05 UTC 6 years ago
March 15 2013, 14:22:25 UTC 6 years ago
почетно, во всяком случае, среди ваших.
March 15 2013, 14:25:38 UTC 6 years ago
March 15 2013, 14:27:25 UTC 6 years ago
March 15 2013, 14:29:45 UTC 6 years ago
March 15 2013, 14:32:32 UTC 6 years ago
Ваши лучше по говну пройдутся точка. Это мы уже выяснили.
March 15 2013, 14:38:08 UTC 6 years ago
если мама немного испачкалась, вы ее как, из огнемета?
March 15 2013, 14:42:54 UTC 6 years ago
Помните анекдот про пожарника, мента и говно.
Вот мы сейчас выяснили, что это и не анекдот вовсе.
March 15 2013, 14:45:45 UTC 6 years ago
может на вас очки из гавна?
March 15 2013, 14:47:10 UTC 6 years ago
я пытаюсь всего лишь ртазговаривать на вашем языке.
Вы должны вообще спасибо мне сказать, что я снизошел.
March 15 2013, 14:49:30 UTC 6 years ago
идите назад в библиотеку, по пятницам я не подаю)
March 15 2013, 14:53:27 UTC 6 years ago
объекта исследования на раздражители, которые должны быть
адекватны восприятию объекта.
Ну, или чтоб вам было понятно: если б я не говорил о говне,
вы б меня банально не поняли, и я не узнал бы о новом подвиде
говноедов столько, сколько узнал.
March 15 2013, 14:59:57 UTC 6 years ago
перенесу ваши экзотические интересы
Наверно
March 15 2013, 16:44:16 UTC 6 years ago
Вы, господа, не могли бы это в другом месте писать?
March 15 2013, 20:50:17 UTC 6 years ago
корреляция?
March 16 2013, 18:31:54 UTC 6 years ago
Я не знаю в чем причина, но корреляция явная....
Скажите, вы торсионщик?
Re: корреляция?
March 16 2013, 18:42:11 UTC 6 years ago
и я не пью мочу, я ее пробовал
и вы должны попробовать, если пускаетесь в рассуждения, а то слышал звон, а не знаю где он
Re: корреляция?
March 19 2013, 11:22:52 UTC 6 years ago
и не собираюсь обсуждать сопутствующие данному акту вкусовые и прочие ощущения.
Как говорится:
"В жизни есть вещи, от которых лучше сразу отвернуться." (C)
Re: корреляция?
March 19 2013, 12:54:13 UTC 6 years ago
Re: корреляция?
March 19 2013, 13:05:11 UTC 6 years ago
это ваш законный и неотъемлемый трофей.
Пока.
Re: корреляция?
March 19 2013, 13:10:34 UTC 6 years ago
Re: корреляция?
March 19 2013, 13:18:01 UTC 6 years ago
Однако, вы можете изложить его в подробной и красочной форме, и если литературные достоинства оного описания будут соответствовать вкусам взыскательной публики,
обрести славу и богатство.
Re: корреляция?
March 19 2013, 13:29:41 UTC 6 years ago
Попробуйте, если не ссыте. Чтобы не быть сыклом, нужно пыпить ссак, чувствуете эзотерический смысл?
Re: корреляция?
March 19 2013, 13:38:01 UTC 6 years ago
Ни тем, ни другим не страдаю.
позитивизм - худший ад
March 19 2013, 13:45:22 UTC 6 years ago
позитивизм - худщий ад
March 19 2013, 13:47:39 UTC 6 years ago
а вы ввязались в тему, теперь ссыкливо юлите
March 15 2013, 19:23:15 UTC 6 years ago
March 15 2013, 20:54:50 UTC 6 years ago
Говно съесть не так стыдно, стыдно маму предать
Путин - ваша мама?
March 18 2013, 00:19:12 UTC 6 years ago
Re: Путин - ваша мама?
March 18 2013, 01:12:08 UTC 6 years ago
Re: Путин - ваша мама?
March 18 2013, 03:36:54 UTC 6 years ago
Re: Путин - ваша мама?
March 18 2013, 05:08:56 UTC 6 years ago
March 15 2013, 10:13:01 UTC 6 years ago
March 15 2013, 10:22:42 UTC 6 years ago
March 15 2013, 10:23:32 UTC 6 years ago Edited: March 15 2013, 10:23:58 UTC
March 15 2013, 10:24:46 UTC 6 years ago
Возможно, несколько десятков городов. И всё.
March 15 2013, 10:47:20 UTC 6 years ago
При этом, двум последним тоже недодавали...)))
По второй категории снабжались столицы республик.
По третьей - областные и краевые центры ...
....
В райцентрах иногда доходил запах калбасы...)))
March 15 2013, 10:56:00 UTC 6 years ago
March 15 2013, 20:30:56 UTC 6 years ago
Deleted comment
March 15 2013, 10:56:34 UTC 6 years ago Edited: March 15 2013, 10:57:26 UTC
И, кстати, я и есть тот народ, который тогда якобы "вполне себе доволен был". Не надо мне басни рассказывать, пожалуйста.
Deleted comment
March 15 2013, 11:10:17 UTC 6 years ago
Я, например, часто улыбаюсь.
)Каску не ношу, нет(
March 15 2013, 11:02:27 UTC 6 years ago
В райцентре кстати в центрально-черноземном районе с хлебом напряженка была, после обеда уже не купишь. Вот кукурузу с полей и горох помню, а колбасы не помню:-)
Deleted comment
March 15 2013, 11:34:26 UTC 6 years ago
March 15 2013, 14:53:35 UTC 6 years ago
March 15 2013, 21:57:26 UTC 6 years ago
Для карачаевцев?
March 15 2013, 10:30:28 UTC 6 years ago
Re: Для карачаевцев?
March 15 2013, 10:51:21 UTC 6 years ago
Ну в советское время карачаевцев возили
March 15 2013, 11:05:31 UTC 6 years ago
Платили от 1000 рублей за 2-3 недели. Карачаевцы очень любили советскую власть.
Re: Ну в советское время карачаевцев возили
March 15 2013, 11:25:00 UTC 6 years ago
======================================
Это полный пиздёж. Просто таки напросто таки аполексический пиздёж.
Вы отрицаете карачаевские бригады стригалей?
March 15 2013, 11:47:19 UTC 6 years ago
...а. Армянские шабашники - тоже? Того-с... Не было?
Re: Вы отрицаете карачаевские бригады стригалей?
March 15 2013, 12:10:08 UTC 6 years ago
Шабашка , особо , по селу была распространена от весны до осени,но вы совсем не верно указали зарплату:1000 руб за 2-3 недели - это полная хуйня-с.
Это лапша на уши. Не было таких цен.
Re: Вы отрицаете карачаевские бригады стригалей?
March 15 2013, 12:42:46 UTC 6 years ago
Абнаглел...- люби шо есть ?, нахуя лучшего ?
March 15 2013, 10:31:01 UTC 6 years ago
March 15 2013, 10:43:24 UTC 6 years ago
March 15 2013, 10:45:46 UTC 6 years ago
March 15 2013, 19:26:36 UTC 6 years ago
Я Вам скажу, что на самом деле Вам отвратительно
March 16 2013, 08:55:23 UTC 6 years ago
"Имущество русских" - это, как следует из Ваших изречений, имущество классов, грабивших русского крестьянина. В деревне это кулаки и помещики, в городе купцы и фабриканты. Да, от них тоже была какая-то польза, но вред в 1917 г. перевесил, что Вас и Вам подобных выбешивает до сих пор.
А все Ваши гордые "это подло" не стоят и 3 копеек старыми. Советскими, в смысле. Солженицин Вы наш ненаглядный.
March 16 2013, 10:24:21 UTC 6 years ago
(Да, это марксизм)
кого и как любить - это дело индивидуальное
March 15 2013, 10:15:46 UTC 6 years ago
Хуясе выдал формулировочку про службу...пиридурок...
March 15 2013, 10:26:08 UTC 6 years ago
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 15 2013, 10:26:12 UTC 6 years ago
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 15 2013, 10:43:18 UTC 6 years ago
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 15 2013, 10:49:29 UTC 6 years ago
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 15 2013, 11:03:41 UTC 6 years ago
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 15 2013, 11:11:04 UTC 6 years ago
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 15 2013, 11:17:54 UTC 6 years ago
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 15 2013, 11:38:19 UTC 6 years ago
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 15 2013, 13:00:14 UTC 6 years ago
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 15 2013, 10:52:25 UTC 6 years ago
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 15 2013, 11:00:12 UTC 6 years ago
Suspended comment
гы
March 15 2013, 12:08:34 UTC 6 years ago
Suspended comment
March 15 2013, 12:36:00 UTC 6 years ago
Можно и не спрашивать, но тогда мы сразу сделаемся не европейской страной, а имперкой азиатчиной и фашистской деспотией.
Suspended comment
March 15 2013, 14:45:02 UTC 6 years ago
Suspended comment
March 15 2013, 18:16:09 UTC 6 years ago
Пытались удушить.
Почти всей Европой (Англия только не вписалась).
Suspended comment
April 17 2013, 11:53:09 UTC 6 years ago
March 15 2013, 14:56:47 UTC 6 years ago
March 15 2013, 15:16:30 UTC 6 years ago
March 15 2013, 16:52:15 UTC 6 years ago
А это очень просто решается. Надо доить и гнобить соседей, а не собственных граждан. Тогда гражданам будет безразлично, кем их страну там снаружи считают.
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 15 2013, 11:02:02 UTC 6 years ago
А в моей - в прекрасной и любимой.
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 15 2013, 12:46:12 UTC 6 years ago
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 15 2013, 13:44:58 UTC 6 years ago
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 15 2013, 18:43:20 UTC 6 years ago
Позвольте!
March 15 2013, 15:06:50 UTC 6 years ago
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 15 2013, 15:16:58 UTC 6 years ago
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 15 2013, 11:02:59 UTC 6 years ago
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 15 2013, 11:30:32 UTC 6 years ago
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 15 2013, 13:23:02 UTC 6 years ago
Зачотная русофобская истерика!
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 15 2013, 11:05:50 UTC 6 years ago Edited: March 15 2013, 11:11:39 UTC
Конкретнее, мать лечить, хачика отправить на его свободную независимую родину, где его любят и ждут. Но это "имперские" методы, "азиатчина", "сталинщина", нарушение хачиковых прав человека и европейского имеджа России.
Кроме того, заполнять страну мигрантами - это на 100% европейский ход. По-европейски обонованный, европейской "экономической наукой" поддержанный, ссылками на европейские преценденты подкрепленный.
А с точки зрения элементарного здравого смысла (безотносительно к патриотизму), заполнять страну мигрантами, ожидая, что тем самым поправится экономика, это все равно что заполнять желудок пенопластом, ожидая, что организм получит правильное питание и тем самым вылечится от недугов.
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 22 2013, 08:25:54 UTC 6 years ago
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 15 2013, 10:27:39 UTC 6 years ago
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 15 2013, 10:27:43 UTC 6 years ago
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 15 2013, 10:35:23 UTC 6 years ago
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 15 2013, 11:02:35 UTC 6 years ago
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 15 2013, 11:10:21 UTC 6 years ago
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 15 2013, 11:12:01 UTC 6 years ago
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 15 2013, 11:23:36 UTC 6 years ago
Вы вообще врагов от своих отличаете. или вам всё равно?
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 15 2013, 11:30:52 UTC 6 years ago
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 15 2013, 11:37:04 UTC 6 years ago
в третий раз выбрали его Президентом, ага.
Вы не русский, вы вырусь, поскольку вы против нации.
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 15 2013, 11:38:41 UTC 6 years ago
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 15 2013, 11:50:19 UTC 6 years ago
А все эти ваши "подделанные выборы" существуют лишь в пределах вашей уютной психушки.
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 15 2013, 12:58:31 UTC 6 years ago
Эти люди видимо психи.
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 15 2013, 11:12:18 UTC 6 years ago
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 15 2013, 11:51:36 UTC 6 years ago
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 15 2013, 13:35:25 UTC 6 years ago
Счетная палата озабочена тем, что сев уже начался, а средств из федерального бюджета на финансирование весенне-полевых работ в регионы еще не поступило, передает корреспондент ИА REGNUM 15 марта. "Нас несколько беспокоит то, что 15 марта, в южных районах уже сев начался, а в принципе еще ни одной копейки в регионы не поступило", - заявил, выступая в Государственной думе РФ, аудитор Счетной палаты Михаил Одинцов.
Между тем Госдума обращала внимание главы правительства РФ Дмитрия Медведева о ситуации вокруг посевной. В феврале депутаты фракции "Единая Россия" обратились с письмом к Медведеву, где просят дать поручение Минфину РФ и Минсельхозу РФ в кратчайшие сроки решить все вопросы, связанные с выделением средств из федерального бюджета на проведение весенне-полевых работ в полном объеме и оперативным доведением их до сельхозтоваропроизводителя. "Регионы не получили ни одного рубля средств, предусмотренных в федеральном бюджете на весенне-полевые работы в виде несвязанной поддержки на гектар возделываемой посевной площади, и это происходит в условиях когда реальный уровень поддержки в текущем году примерно на 20-25 млрд. рублей ниже ресурсов, выделенных в 2012 году", - возмущена зампред комитета Госдумы Надежда Школкина ("Единая Россия"). "Бюрократия Министерств и отсутствие взаимодействия между ними создали крайне сложную обстановку", - заявила она.
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 15 2013, 18:41:22 UTC 6 years ago
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 15 2013, 15:18:55 UTC 6 years ago
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 15 2013, 18:45:48 UTC 6 years ago
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 15 2013, 18:47:22 UTC 6 years ago
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 16 2013, 10:18:31 UTC 6 years ago
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 16 2013, 16:48:06 UTC 6 years ago
Конечно, это соотечественники. Вот они порулили так, что другие соотечественники их теперь ненавидят. А потому эти соотечественники удивляются - "За что? Мы же свои!" Ага, с такими своими никаких чужих не надо. Если станет вопрос между внешними оккупантами и внутренними, вот тогда вы можете включить шарманку "про своих". Но сейчас так вопрос не стоит, так что черта лысого вы свои.
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 16 2013, 18:17:52 UTC 6 years ago
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 15 2013, 11:05:09 UTC 6 years ago
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 15 2013, 11:07:41 UTC 6 years ago
Та страна, которой служите Вы, называется "Россия - европейская страна".
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 15 2013, 11:14:40 UTC 6 years ago
была - с февраля до большевицкого переворота
March 15 2013, 12:13:42 UTC 6 years ago
Re: была - с февраля до большевицкого переворота
March 15 2013, 13:46:34 UTC 6 years ago
Re: была - с февраля до большевицкого переворота
March 15 2013, 13:54:45 UTC 6 years ago
(в Китае тоже был император - но разве Китай становился от этого европейским?)
тут все дело просто в точке зрения - либо вы выбираете самопозиционирование "Россия - евпроейская страна", либо "Россия - это Россия".
Это дело выбора по какую сторону водораздела найти себе речку и плыть.
Вроде вначале разницы особой нет, только это выбор потом ведет в разные океаны.
Я утверждаю, что один их этих океанов полон мертвой воды для России.
А доплыть до другого, живого, еще надо постараться.
Re: была - с февраля до большевицкого переворота
March 15 2013, 14:06:42 UTC 6 years ago
Re: была - с февраля до большевицкого переворота
March 15 2013, 19:27:43 UTC 6 years ago
Re: была - с февраля до большевицкого переворота
March 15 2013, 23:17:19 UTC 6 years ago
И монархия у ней своя.
И религия.
И история, и само время.
И многое другое.
Это даже не логика, это факты.
Кстати, когда наши интеллигиенты считают русских европейцами, они забывают, что сами европейцы их таковыми не считают. И смотрят на этих интеллигиентов, как на бесплатных клоунов и полезный материал на случай оккупации.
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 15 2013, 11:50:32 UTC 6 years ago
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 15 2013, 12:09:35 UTC 6 years ago
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 15 2013, 12:58:36 UTC 6 years ago
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 15 2013, 12:12:13 UTC 6 years ago
Потом нужен новый договор.
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 15 2013, 12:38:17 UTC 6 years ago
Deleted comment
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 17 2013, 07:26:50 UTC 6 years ago
А вы говорите, через Волгу. Скажите тоже!
Deleted comment
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 17 2013, 12:46:51 UTC 6 years ago
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 15 2013, 17:45:51 UTC 6 years ago
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 15 2013, 18:22:47 UTC 6 years ago
Все европейское - оно хорошее, доброе, разумное, цивилихованное, демократичное, гуманное, красивое, бла-бла-бла, ми-ми-ми.
Все плохое сосредоточено в слове "азиатский". Фу. Бяка. Боа.
Только нам в России лучше держать приоритет российского.
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 15 2013, 19:42:05 UTC 6 years ago
Всё самое лучшее и передовое надо забирать себе. Раз сегодня Европа рулит, то надо посмотреть что и как там сделано, частично перенять, частично приспособить и спихнуть с пъедестала. Не важно, какие названия имеет хорошее: азиатчина, европейщина. Хоть горшком назови, только в печь не ставь. А спорить с тем, что сегодня Европа - венец развития, глупо. Впрочем последние 2 тысячи лет они в общем неплохо держатся. Так надо учиться.
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 15 2013, 23:24:42 UTC 6 years ago
Только сохранять при этом приоритет русского народа и России. А не какого-то там "международного сообщества".
А Европка сейчас не венец развития, а уже 70 лет как пидорская сральня и ничего больше. И учиться там уже давно нечему.
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
April 17 2013, 12:02:09 UTC 6 years ago
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
April 17 2013, 12:30:18 UTC 6 years ago
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
April 17 2013, 12:39:43 UTC 6 years ago
С поднятыми от удивления бровями.
April 17 2013, 12:56:52 UTC 6 years ago
Примерно так: Греция->Рим->(СРИГН-Византия)->(Флоренци
Re: С поднятыми от удивления бровями.
April 17 2013, 13:18:09 UTC 6 years ago
Причем, удалось им далеко не все. Например, Европа пытается строить империю уже третий или четвертый раз, и опять неудачно.
Мы имеем типичный разрыв непрерывности. Скорей уж Россия может претендовать на античное наследство, ибо получила его из первых рук именно как наследование культуры.
Re: С поднятыми от удивления бровями.
April 17 2013, 14:20:17 UTC 6 years ago
Она непрерывна, но при этом в отдельных местах есть падение. Ну а название государств, которые держат европейскую культуру меняются как значения на оси ординат.
РИ действительно одна из наследниц Европейской культуры, как и все другие государства с определёнными изменениями перенявшая какие-то вещи. В этом нет ничего удивительного. Союз значительно дальше от "центра" Европеййской культуры, чем РИ. В этом тоже ничего удивительного, и такое бывает. Что действительно не меняется, так это доминирование всяческих европейских государств над неевропейскими на длинной дистанции.
Но это всё философские категории. Правильнее задаться вопросом, почему Россия сегодня в положении обороны и взять на вооружение те элементы, которые приведут к положению нападающего.
Вообще не надо относиться, на мой взглляд, к понятию "европа", как к географическому. Европа (благодаря длительному доминированию) - это уже понятие, отвечающее на вопрос "кто на вершине пищевой цепи".
Re: С поднятыми от удивления бровями.
April 18 2013, 06:54:05 UTC 6 years ago
Re: С поднятыми от удивления бровями.
April 18 2013, 17:23:39 UTC 6 years ago
Даже если предположить, что это крах цивилизационный, в связи с исчерпанием доступных ресурсов, то первыми в этом крахе погибнут те, кто ресурсы даёт, то есть Африка-Азия.
Впрочем можно свято верить в победу китайского коммунизма, никто не запрещает.
Re: С поднятыми от удивления бровями.
April 19 2013, 08:51:11 UTC 6 years ago
Что же касается европейцев, то выбранная ими модель не самодостаточна, а подразумевает непрерывный приток ресурсов извне, и рано или поздно (а по сути уже) упрется в барьер.
На эту тему есть любопытная книга одного из последователей валлерстайновской школы
MINQI LI, "The Rise of China and the Demise of the Capitalist World-Economy", PLUTO PRESS, 2008
Re: С поднятыми от удивления бровями.
April 19 2013, 09:46:12 UTC 6 years ago
Ну это отдельно. А теперь посмотрим на Китай без "мл" философии, которая у них в каждом абзаце. Растят своих капиталистов, частную собственность охраняют, начали пытаться колонизировать Африку и немножко Азию. Прямо по европейским рецептам. Плохо только пока получается... И, так как европейцы и американцы видят, что происходит, то противодействие думаю тоже не маленькое, а по необходимости и войну устроят, у них и цербер островной рядом есть, да еще и две Кореи в запасе.
Вот такиие пироги. Все умные перенимают европейские рецепты, все остальные говорят, что Европа прогнила, завтра или послезавтра скопытится и превратится в пыль под нашими сапогами. Не превратится, в условиях глобального мира сначала скопытят весь мир, а уж потом сами отправятся в бездну.
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 16 2013, 08:52:19 UTC 6 years ago
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 15 2013, 12:19:44 UTC 6 years ago
Re: кого и как любить - это дело индивидуальное
March 15 2013, 12:36:35 UTC 6 years ago
March 15 2013, 10:16:31 UTC 6 years ago Edited: March 15 2013, 10:17:55 UTC
Сдуру поперся по ссылке - чуть не вырвало
March 15 2013, 10:27:00 UTC 6 years ago
March 15 2013, 10:30:58 UTC 6 years ago
March 15 2013, 16:09:05 UTC 6 years ago
March 15 2013, 16:41:39 UTC 6 years ago
Упоротая Сволота и Законченая Сволота...фсё!
March 15 2013, 10:19:38 UTC 6 years ago Edited: March 15 2013, 10:20:59 UTC
March 15 2013, 10:23:11 UTC 6 years ago
March 15 2013, 10:34:42 UTC 6 years ago
Ты чё чувак, упал, какого хрена любить путинскую россию
March 15 2013, 10:38:27 UTC 6 years ago
March 15 2013, 14:57:19 UTC 6 years ago
March 15 2013, 10:31:42 UTC 6 years ago
именно из-за подобных поцреотов всё больше будет аргументов в пользу отказа от русской национальной идентичности.
Почитает поцреотов обычный русский человек, и задумается, а хорошо ли вообще для него быть русским. Может, лучше стать кем-то другим.
March 15 2013, 10:38:08 UTC 6 years ago
Только так.
March 15 2013, 10:43:49 UTC 6 years ago
March 15 2013, 10:44:45 UTC 6 years ago
March 15 2013, 11:13:35 UTC 6 years ago
March 15 2013, 11:25:28 UTC 6 years ago
March 15 2013, 10:44:53 UTC 6 years ago
March 15 2013, 10:57:39 UTC 6 years ago
March 15 2013, 11:04:16 UTC 6 years ago
— Хотя бы это. Для начала.
March 15 2013, 11:06:32 UTC 6 years ago
March 15 2013, 10:49:13 UTC 6 years ago
Этих строителей Руси от Бибирева до Бирюлева - только напалмом. И поскорее - пока они от натуги действительно не превратили страну в аналог своих любимых "национальных Чухляндий", мультикультурно населенных турками вперемежку с пидорами и атеистами.
March 15 2013, 10:50:39 UTC 6 years ago
March 16 2013, 21:51:29 UTC 6 years ago
March 15 2013, 10:59:06 UTC 6 years ago
"Чтобы дурь каждого ясно была видна" (П. Первый) ))
Да уж, сколько раз мы твою дурь здесь видели,
March 15 2013, 11:05:41 UTC 6 years ago
подтявкивало, причем по жизни, всю дорогу
March 15 2013, 15:42:15 UTC 6 years ago
И ты, да!
March 15 2013, 15:58:48 UTC 6 years ago
March 22 2013, 08:28:53 UTC 6 years ago
March 15 2013, 11:06:46 UTC 6 years ago
March 15 2013, 12:55:15 UTC 6 years ago
March 15 2013, 15:21:25 UTC 6 years ago
March 15 2013, 10:57:31 UTC 6 years ago
Когда-то совковые политруки тоже и подумать не могли, что совок рухнет.
Причём, они же этому значительно поспособствовали.
Вот и сейчас...
March 15 2013, 11:06:30 UTC 6 years ago
March 15 2013, 11:08:39 UTC 6 years ago
— патент на "настоящесть" в Кремле получил?
March 15 2013, 22:11:54 UTC 6 years ago
1) Ситуация, когда в стране (какой угодно, не только в России) власть является антинародной, невозможна в принципе.
2) Ситуация, когда в стране антинародная власть, возможна где угодно, но только не в России; в России такого не может быть никогда и ни при каких обстоятельствах.
3) Ситуация, когда в стране антинародная власть, возможна где угодно, в том числе и в России; но нынешняя власть таковой не является.
4) Ни то, ни другое, ни третье. Я считаю, что ...
March 16 2013, 10:34:53 UTC 6 years ago
Ни к каким верный выводам вы на этой основе не придете, а так и останетесь на уровне рассуждений мужиков у пивного ларька, примерно.
Простите, если что...
+++
(да, если вам интересно моё мнение на характер современного нам государства. то некоторые черты (только некоторые) изложены тут:
http://novchronic.ru/3947.htm
March 17 2013, 16:45:45 UTC 6 years ago
Спасибо за ответ. Почитаю, подумаю.
March 15 2013, 10:51:23 UTC 6 years ago
ну так за то и уплочено было крыловым с холмогоровыми.
March 15 2013, 11:06:59 UTC 6 years ago
По вопросу вклада поцреотов(совков,имперцев и т.п.) в дело дезинтеграции РФ у нас разногласий нет?
При этом, уточним, что поцреоты - кингуряны/леоньтевы/шепченки/прохановы на тв/радио/везде, из всех щелей. Их вклад огромен, разве нет?
March 15 2013, 11:12:32 UTC 6 years ago
March 15 2013, 11:25:05 UTC 6 years ago
Погибать за имперские или совковые фантазии прохановых/кингурянов?
Кормить брацкие нароты?
В РФ, как русский, я человек 2го сорта, в лучшем случае.
Так может лучше и не быть русским?
March 15 2013, 11:30:13 UTC 6 years ago
March 15 2013, 11:37:22 UTC 6 years ago
Никакой кровавой наты не надо.
March 15 2013, 11:45:54 UTC 6 years ago
March 15 2013, 11:53:23 UTC 6 years ago
March 15 2013, 12:02:37 UTC 6 years ago
March 15 2013, 17:51:15 UTC 6 years ago
а Кургинян, да, ваша тень, с которой вам удобно бороться.
как бы "латыш" как бы с "совком" против русских.
а на деле http://www.rosbalt.ru/blogs/2013/03/04/1101644.html
стало быть, либо империя, либо кишлак
а Навальный, Малкин и Кац - это одно и тоже с киргизами,
запретившими вчера делопроизводство на русском
March 15 2013, 18:34:17 UTC 6 years ago
March 15 2013, 18:35:43 UTC 6 years ago
March 15 2013, 18:59:29 UTC 6 years ago
March 15 2013, 19:07:32 UTC 6 years ago
ибо теперь ты почти достиг великого предела.
если заткнешься - совсем будет хорошо
March 15 2013, 19:18:01 UTC 6 years ago
Ну всё дискуссию получил, мне не жалко, теперь отстань.
Не интересны вы с этой ахинеей.
Интересно разве что тех, кто по-крупней, вроде tessey, да ros_sea_ru припоминать на будущее.
March 15 2013, 19:19:29 UTC 6 years ago
March 15 2013, 19:29:17 UTC 6 years ago
Неужели до сих пор по 85 руб?
Записывай лучше - кто выплачивает, ip, любые данные.
Пригодится, - потом будет что (кого) сдать. :)
March 15 2013, 19:59:54 UTC 6 years ago
что не удивительно - это у вас редукция человеческого к биологическому,
а аристократического к плебейскому.
не говоря о сверхчеловеческом :)
March 15 2013, 20:07:04 UTC 6 years ago
Дуализм раскладывает на элементы гедонизм, хотя в официозе принято обратное. Дуализм неоднозначен. Моцзы, Сюнъцзы и другие считали, что здравый смысл индуктивно оспособляет трансцендентальный катарсис, отрицая очевидное. По своим философским взглядам Дезами был материалистом и атеистом, последователем Гельвеция, однако импликация осмысленно подрывает из ряда вон выходящий мир, отрицая очевидное. Априори, позитивизм раскладывает на элементы из ряда вон выходящий дуализм, изменяя привычную реальность.
Страсть, как принято считать, порождает и обеспечивает знак, открывая новые горизонты. Искусство заполняет субъективный гений, ломая рамки привычных представлений. Врожденная интуиция принимает во внимание дедуктивный метод, открывая новые горизонты. Закон внешнего мира решительно трансформирует предмет деятельности, при этом буквы А, В, I, О символизируют соответственно общеутвердительное, общеотрицательное, частноутвердительное и частноотрицательное суждения. Отвечая на вопрос о взаимоотношении идеального ли и материального ци, Дай Чжень заявлял, что гравитационный парадокс осмысляет данный интеллект, ломая рамки привычных представлений.
March 15 2013, 20:13:44 UTC 6 years ago
закон исключенного третьего не всесилен,
дуальный монистический нигилизм не есть дуализм.
но тот есть плод деградации сознания и мышления
до уровня оперативного рассдука
March 15 2013, 20:57:51 UTC 6 years ago
Либерализм однозначно иллюстрирует кризис легитимности, о чем будет подробнее сказано ниже. Политические учения Гоббса фактически символизирует конструктивный англо-американский тип политической культуры, такого мнения придерживаются многие депутаты Государственной Думы. Политическое лидерство определяет классический культ личности, впрочем, это несколько расходится с концепцией Истона. Харизматическое лидерство, как бы это ни казалось парадоксальным, означает континентально-европейский тип политической культуры, говорится в докладе ОБСЕ. Унитарное государство, в первом приближении, отражает коммунизм, что было отмечено П.Лазарсфельдом. Как известно, управление политическими конфликтами ограничивает гуманизм, говорится в докладе ОБСЕ.
Социальная психология искусства, в первом приближении, выстраивает элитарный холерик, именно об этом комплексе движущих сил писал З.Фрейд в теории сублимации. Добавлю, что эмпирическая история искусств свободна. Художественный идеал, как бы это ни казалось парадоксальным, интуитивно понятен..
March 15 2013, 21:10:11 UTC 6 years ago
March 15 2013, 21:14:51 UTC 6 years ago
March 15 2013, 21:16:09 UTC 6 years ago
March 15 2013, 21:24:02 UTC 6 years ago
Не мысля гордый свет забавить
Нет, не покинул я тебя
Могу ли их себе представить
И жить решишься для себя
Полмиром доле обладает
Перед ним минувшее мелькает
Трещит лучинка перед ней
Оставим витязей на час
Без предисловий, сей же час
Без всякой злобы и затей
Не лучше ли чердак оставить
Вниманье дружбы возлюбя
И по хребтам твоим направить
А мы послушаем тебя
Вином душистым запивает
На землю шапка упадает
Так не терзал души моей
К грамматике приучит нас
За гробом ожидает нас
Под песенку старинных дней.
Я знаю: дам хотят заставить
И воспитание ребят
Иль помириться их заставить
Но не забуду я тебя
Хвостова он напоминает
Бледнеть Онегин начинает
И не пугал ничьих ушей
Врагов, друзей, любовниц глас
И тишину в вечерний час
Они не стоят ни страстей
Не лучше ли чердак оставить
В разлуке чувство погубя
И после тайно обесславить
Я ввел, главу его любя
Онегин тихо увлекает
Его и двор он созывает
Забытый в хижине своей
Врагов, друзей, любовниц глас
Святую тайну, и для нас
Перебегал дорогу ей.
March 15 2013, 21:11:19 UTC 6 years ago
March 15 2013, 11:38:51 UTC 6 years ago
March 15 2013, 11:46:58 UTC 6 years ago
March 15 2013, 12:51:48 UTC 6 years ago
March 15 2013, 13:17:14 UTC 6 years ago
March 15 2013, 13:41:44 UTC 6 years ago
полностью здесь: riarating.ru/countries_rankings/20130305/6
А социология/опросы - вешь ведь такая: спросит меня кто про Путина, ЕдРо или что-нибудь похожее. Я, как и любой нормальный человек, правильные ответы знаю, именно их и скажу, чтобы (мало ли) не было проблем.
March 15 2013, 13:46:15 UTC 6 years ago
ну а динамику зарплат по стране, допутинскую и путинскую, я отлично знаю.
March 15 2013, 13:58:52 UTC 6 years ago
March 15 2013, 15:15:04 UTC 6 years ago
March 15 2013, 15:26:55 UTC 6 years ago
Ещё и Крылова оболгали.
Не стыдно?
March 15 2013, 15:51:35 UTC 6 years ago
"Официальный протекторат США был бы существенным повышением нынешнего статуса Эрефии ... Но, боюсь, официальный протекторат нам не светит."
http://krylov.livejournal.com/2283963.html?thread=98243259#t98243259
тото ))
March 15 2013, 16:11:04 UTC 6 years ago
А что там с вашим Путиным, который "делится доходами от нефти" с вами.
Подсказали бы и другим, куда за долей обращаться.
А то может где-то раздают, а мы и не знаем.
Или он только с академиками, вроде Кадырова делится, и с социологами, вроде Тессея?
March 15 2013, 16:18:31 UTC 6 years ago
March 15 2013, 16:21:42 UTC 6 years ago
March 15 2013, 16:24:17 UTC 6 years ago
поверьте уж, рассуждения о полезности протектората сша - это рассуждения о полезности протектората сша, а не что либо иное ))
March 15 2013, 16:37:58 UTC 6 years ago
А вы сделав утверждение, что Путин "делится доходами от нефти",
на вопросы не отвечаете. Я повторю:
Не подскажите ли, куда за долей от Путина обращаться?
А то может где-то раздают, а мы и не знаем.
Или он только с академиками, вроде Кадырова делится, и с социологами, вроде Тессея?
March 15 2013, 16:50:06 UTC 6 years ago
March 15 2013, 17:08:52 UTC 6 years ago
Кстати, вы - мордвин?
А то ниже в комментариях пишут.
March 15 2013, 17:57:19 UTC 6 years ago
или у вас обезьяний рефлекс?
March 15 2013, 15:37:27 UTC 6 years ago
March 15 2013, 15:52:46 UTC 6 years ago
http://krylov.livejournal.com/2283963.html?thread=98243259#t98243259
March 15 2013, 16:43:47 UTC 6 years ago
March 15 2013, 16:47:06 UTC 6 years ago
Россия НЕ оккупирована, а то, что она частично зависима от западных колонизаторов - не повод лечь и раздвинуть перед ними ноги, а повод с этой зависимостью бороться.
March 15 2013, 17:14:49 UTC 6 years ago
1)Сдал базы еа Кубе и Въетнаме
2)Стабфонд хранит на Западе.
3)Реабилитировал чечнских сепаратистов и дал им полную свободу рук.
4)Добил ВПК.
5)Грамотной политикой в регионах вызвал сепаратизм.
6)Проводит политику замещения населения мигрантами.
7)При этом не то что Узбекистан-Киргизия опускает РФ.
8)Создал базу НАТО в РФ.
Конечно это все хитрый план- на самом деле Путин хитрый разведчик, который разводит тупых пиндосов. А Крылов враг да-он смеет открывать глаза на эти неудобные факты
March 15 2013, 17:16:15 UTC 6 years ago
March 15 2013, 17:29:25 UTC 6 years ago
March 15 2013, 17:30:31 UTC 6 years ago
March 15 2013, 17:32:57 UTC 6 years ago
March 15 2013, 17:37:04 UTC 6 years ago
March 15 2013, 17:37:54 UTC 6 years ago
March 15 2013, 17:44:03 UTC 6 years ago
March 15 2013, 17:46:42 UTC 6 years ago
March 15 2013, 11:42:45 UTC 6 years ago
А в чём проявляется "гнёт" и второсортность конкретно в отношении вас и вашей семьи? Без бла-бла-бла общего, а конкретно?
March 15 2013, 11:47:52 UTC 6 years ago
Я серьезно спрашиваю.
Я могу написать в ответ целую книгу, а другие дополнят. Объём будет не меньше войны и мира, с фактологией и т.д.
Но толку, что от этого изменится?
March 15 2013, 16:26:38 UTC 6 years ago
March 15 2013, 16:29:38 UTC 6 years ago
хозяин довооолен )))
March 15 2013, 16:37:07 UTC 6 years ago
March 15 2013, 10:53:24 UTC 6 years ago
March 15 2013, 11:46:39 UTC 6 years ago
March 15 2013, 12:19:56 UTC 6 years ago
March 15 2013, 12:26:37 UTC 6 years ago
March 15 2013, 12:40:17 UTC 6 years ago
March 15 2013, 12:59:42 UTC 6 years ago
March 15 2013, 13:02:56 UTC 6 years ago
March 15 2013, 18:31:32 UTC 6 years ago
March 16 2013, 08:24:46 UTC 6 years ago
March 15 2013, 13:37:08 UTC 6 years ago
Счетная палата озабочена тем, что сев уже начался, а средств из федерального бюджета на финансирование весенне-полевых работ в регионы еще не поступило, передает корреспондент ИА REGNUM 15 марта. "Нас несколько беспокоит то, что 15 марта, в южных районах уже сев начался, а в принципе еще ни одной копейки в регионы не поступило", - заявил, выступая в Государственной думе РФ, аудитор Счетной палаты Михаил Одинцов.
Дмитриченко обратился в Facebook к друзьям
Между тем Госдума обращала внимание главы правительства РФ Дмитрия Медведева о ситуации вокруг посевной. В феврале депутаты фракции "Единая Россия" обратились с письмом к Медведеву, где просят дать поручение Минфину РФ и Минсельхозу РФ в кратчайшие сроки решить все вопросы, связанные с выделением средств из федерального бюджета на проведение весенне-полевых работ в полном объеме и оперативным доведением их до сельхозтоваропроизводителя. "Регионы не получили ни одного рубля средств, предусмотренных в федеральном бюджете на весенне-полевые работы в виде несвязанной поддержки на гектар возделываемой посевной площади, и это происходит в условиях когда реальный уровень поддержки в текущем году примерно на 20-25 млрд. рублей ниже ресурсов, выделенных в 2012 году", - возмущена зампред комитета Госдумы Надежда Школкина ("Единая Россия"). "Бюрократия Министерств и отсутствие взаимодействия между ними создали крайне сложную обстановку", - заявила она.
Прогресс совершенно очевиден
March 16 2013, 08:32:48 UTC 6 years ago
Re: Прогресс совершенно очевиден
March 16 2013, 11:03:12 UTC 6 years ago
Re: Прогресс совершенно очевиден
March 16 2013, 13:04:44 UTC 6 years ago
March 15 2013, 10:33:38 UTC 6 years ago
March 16 2013, 06:17:59 UTC 6 years ago
Deleted comment
March 15 2013, 10:45:51 UTC 6 years ago
March 15 2013, 10:50:48 UTC 6 years ago
Доступный пример - Индия под британским владычеством. Сколько там было индусов и сколько англичан?
March 15 2013, 11:07:51 UTC 6 years ago
March 15 2013, 11:13:28 UTC 6 years ago
March 15 2013, 11:23:04 UTC 6 years ago
March 15 2013, 11:16:01 UTC 6 years ago
March 15 2013, 11:21:56 UTC 6 years ago Edited: March 15 2013, 11:22:38 UTC
В Индии был генерал-губернатор
March 15 2013, 12:08:19 UTC 6 years ago
Re: В Индии был генерал-губернатор
March 15 2013, 12:09:59 UTC 6 years ago
March 15 2013, 11:29:40 UTC 6 years ago
Deleted comment
March 15 2013, 10:54:07 UTC 6 years ago
Когда начнутся работы - непременно сфоткаюсь в оранжевом жилетике, и людей приглашу.
Deleted comment
March 15 2013, 11:10:05 UTC 6 years ago
March 15 2013, 11:18:07 UTC 6 years ago
Будет о чём поговорить...
Здесь важно, как бы , вроде бы ,наказание перевести в полит PR- компанию по типу "замучен тяжёлой неволей"...
Хорошо смеётся последний...) ИМХО.
March 16 2013, 06:16:08 UTC 6 years ago
Свобода. Нация. Прогресс.
March 15 2013, 10:59:44 UTC 6 years ago
А, чё тебя это так сильно ибёт, будет или нет Крылов...
March 15 2013, 11:07:14 UTC 6 years ago
Ждёшь - не дождёшься?
Re: А, чё тебя это так сильно ибёт, будет или нет Крылов...
March 15 2013, 11:12:33 UTC 6 years ago
Re: А, чё тебя это так сильно ибёт, будет или нет Крылов...
March 15 2013, 11:34:41 UTC 6 years ago
Re: А, чё тебя это так сильно ибёт, будет или нет Крылов...
March 15 2013, 11:45:39 UTC 6 years ago
Re: А, чё тебя это так сильно ибёт, будет или нет Крылов...
March 15 2013, 11:55:54 UTC 6 years ago
Re: А, чё тебя это так сильно ибёт, будет или нет Крылов...
March 15 2013, 12:25:33 UTC 6 years ago
Вы - наш... !!!
Ваше подсознание ещё сопротивляется, но ваша энергетика уже в наших канализационных лапах...
Всё - копец, писец...мы вас зарегистрировали...)
Ждите, к вам придут.
Re: А, чё тебя это так сильно ибёт, будет или нет Крылов...
March 15 2013, 12:30:44 UTC 6 years ago
Deleted comment
March 15 2013, 11:09:21 UTC 6 years ago
Deleted comment
March 15 2013, 11:21:32 UTC 6 years ago
— Разжигаешь что ли???
March 15 2013, 13:20:01 UTC 6 years ago
У вас нет хорошей профессии?
-- на фоне блеска заполненных сверкающим барахлом и бездельниками
У вас нет денег на барахло и походы по магазинам?
-- Сранья в уши нищему населению
Это про СССР что ли?
March 15 2013, 19:34:00 UTC 6 years ago
Deleted comment
March 15 2013, 11:36:09 UTC 6 years ago
March 15 2013, 11:10:58 UTC 6 years ago
Есть заведения и для таких людей, да.
Вот бы провести поцреотическую агитация в дурдоме, в качестве эксперимента.
В качестве эксперимента над агитаторами.
March 15 2013, 23:05:42 UTC 6 years ago
Колбаска-то из вас будет.
March 15 2013, 10:59:34 UTC 6 years ago
Deleted comment
"Не брат ты мне..." ©
March 15 2013, 11:16:22 UTC 6 years ago
March 15 2013, 11:17:37 UTC 6 years ago
Deleted comment
March 15 2013, 11:32:04 UTC 6 years ago
А по поводу родины и матери, очень хорошо сформулировал один мудрый человек: "Родина - это не только никакая не мать, это, заметьте вообще не человек, а это, чтобы вы знали, такое место - с домами, людьми, флорой и фауной. А там, где возникает "Родина-мать", не может по логике не возникнуть и "Вождь-отец" - иначе семья неполная. А уж где появляется "вождь-отец", там уже слишком хорошо известно, что бывает" (с)
Deleted comment
March 15 2013, 11:36:53 UTC 6 years ago
March 15 2013, 22:31:20 UTC 6 years ago
На самом деле это никакая не логика, а демагогия, причем низкопробная. Где Вы тут "мудрость" узрели, не понятно.
March 15 2013, 11:37:02 UTC 6 years ago
March 15 2013, 23:10:06 UTC 6 years ago
Deleted comment
March 15 2013, 16:06:21 UTC 6 years ago Edited: March 15 2013, 16:10:33 UTC
буддисты с ними в общем согласны - все расстройства и страдания от привязанности к объекту любви или отвращения к предмету ненависти.
а буддизм как психопрактика очень распространен не только на востоке, но и на западе,
прекрасно дополняя евангелизм и прочий простантизм - психологические основания глобализма.
но глобализм и есть невидимая империя, милая сердцу постбуржуа,
но чуждая родам и народам
March 16 2013, 03:59:38 UTC 6 years ago
а буддизм это мерзость. хотя фарисеи терпеть не могут буддизм.
March 16 2013, 11:27:00 UTC 6 years ago
иль предрассветная роса?
а может быть пчелиный рой
над дальней темною горой
любовь аркан и поводок
и алый огненный цветок
и все связующая нить
напиток что дано испить
из чудных двух лучистых глаз..
Deleted comment
Ииии, што? В одной бане парились. Ииии. што?
March 15 2013, 11:36:22 UTC 6 years ago
Вот, любят Россию каждый по-разному: один путинскую, другой......
Не пичалься. Нету у тебя повода для укоризны.
И то верно.
March 17 2013, 02:38:16 UTC 6 years ago
March 15 2013, 11:17:27 UTC 6 years ago
Под властью чисто европейского интеллигадья.
А до того, мягко говоря, не совсем.
March 15 2013, 11:22:25 UTC 6 years ago
March 15 2013, 11:28:38 UTC 6 years ago
А вот если женить его на Новодворской
March 15 2013, 12:47:13 UTC 6 years ago
Просто ради науки надо бы попробывать.
Re: А вот если женить его на Новодворской
March 15 2013, 14:03:42 UTC 6 years ago
Но при всём при этом, говорят, что она мастурбирует на Зюганова и от этого её отвлечь уже невозможно.
Re: А вот если женить его на Новодворской
March 22 2013, 09:38:55 UTC 6 years ago
March 15 2013, 12:50:42 UTC 6 years ago
March 15 2013, 11:31:30 UTC 6 years ago
March 15 2013, 11:48:46 UTC 6 years ago
March 15 2013, 12:51:09 UTC 6 years ago
March 15 2013, 13:08:55 UTC 6 years ago
March 15 2013, 13:59:02 UTC 6 years ago
March 15 2013, 14:08:20 UTC 6 years ago
March 15 2013, 12:31:49 UTC 6 years ago
Нормальная реакция: "люблю своего ребенка и поэтому ненавижу то, что с ним сейчас происходит".
Ненормальная реакция №1: "люблю своего ребенка и поэтому люблю то, что с ним сейчас происходит".
Ненормальная реакция №2: "ненавижу то, что с ним сейчас происходит, поэтому и его ненавижу".
ros_sea_ru обвинил вас в ненормальной реакции №2.
Вы его обвинили в ненормальной реакции №1.
Как я понимаю, и то, и другое - без достаточных оснований.
Беда в том, что сраться между собой по любому поводу вам куда интереснее, чем строить общую платформу. Поэтому и результаты мизерные.
Какой типичный советский терпила
March 15 2013, 12:46:03 UTC 6 years ago
Нормальная реакция: "люблю своего ребенка и поэтому ненавижу то, что с ним сейчас происходит".
Ненормальная реакция №1: "люблю своего ребенка и поэтому люблю то, что с ним сейчас происходит".
Ненормальная реакция №2: "ненавижу то, что с ним сейчас происходит, поэтому и его ненавижу".
---
Примечательно, что ни одна реакция не подразумевает прекращения избиения своего ребенка. Концентрат.
Плохой это знак для советских. Ой плохой... В начале нулевых из либералов вот также правда-матка полезла. А потом они издохли.
Там уже Рогозин примиряет на себя сюртучек Александра нашего, победителя...
Глупенький ты совсем.
March 15 2013, 12:51:04 UTC 6 years ago
Как ты с таким уровнем интеллекта улицу переходишь и жив остаешься- удивительно.
А без разницы
March 15 2013, 13:01:13 UTC 6 years ago
Re: А без разницы
March 15 2013, 13:04:14 UTC 6 years ago
Re: А без разницы
March 15 2013, 13:15:53 UTC 6 years ago
Re: А без разницы
March 15 2013, 13:28:44 UTC 6 years ago
Оправдание себя - это как раз следствия указанных выше извращений.
№1: "Я ничего не делаю потому, что происходящее - хорошо и нормально".
№2 "Я ничего не делаю потому, что нечего мне, такому превосходному, за такую дрянь, как мой ребенок, жопу рвать". ("Пусть сраная Рашка катиться в сраное гавно" ТМ)
Ладно. Зайдем с другой стороны
March 15 2013, 13:50:20 UTC 6 years ago
Re: Ладно. Зайдем с другой стороны
March 15 2013, 13:57:40 UTC 6 years ago
У нас путинцев кто-то обижает?
Здесь обсуждаются неприятности у путинцев?
Эти неприятности беспокоят Крылова и его оппонента?
А что глазки то сразу забегали?
March 15 2013, 15:29:24 UTC 6 years ago
Давайте уж, говорите Б.
Это не у меня глазки забегали,
March 15 2013, 20:28:17 UTC 6 years ago
А правда, что либералы 90х счас записываются
March 16 2013, 04:25:49 UTC 6 years ago
Я просто обратил внимание на сходство путинцев и дерьмократов в плане анальной фиксации.
Re: А правда, что либералы 90х счас записываются
March 16 2013, 08:06:23 UTC 6 years ago
Значит правда
March 16 2013, 09:14:53 UTC 6 years ago
March 15 2013, 12:57:35 UTC 6 years ago
March 15 2013, 13:03:40 UTC 6 years ago
Ленина тоже кто-то считал гавном. И вас наверняка кто-то гавном считает.
March 15 2013, 13:22:16 UTC 6 years ago
Однако, русскую интеллигенцию без цензуры писал "говном" только Ульянов-Бланк.
Других образчиков нету-с.
March 15 2013, 13:36:46 UTC 6 years ago
У него есть продолжатели - обсирают другие понятия.
March 15 2013, 13:53:17 UTC 6 years ago
Ловко вы от них отмазались.
March 15 2013, 13:59:21 UTC 6 years ago
Re: Ловко вы от них отмазались.
March 15 2013, 14:07:19 UTC 6 years ago
March 15 2013, 18:31:53 UTC 6 years ago
March 15 2013, 20:24:23 UTC 6 years ago
March 15 2013, 19:35:55 UTC 6 years ago
Достаточно http://krylov.livejournal.com/2901331.html?thread=147334739#t147334739 (признания в любви к советчине) и постоянных безумных восхвалений путинского режима.
March 15 2013, 20:23:00 UTC 6 years ago
March 15 2013, 12:54:52 UTC 6 years ago
March 15 2013, 13:02:32 UTC 6 years ago Edited: March 15 2013, 13:04:32 UTC
Сорокинское, конечно)
March 15 2013, 13:44:09 UTC 6 years ago
March 15 2013, 13:02:36 UTC 6 years ago
ПОЗДРАВЛЕНИЯ... КАКИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ?
March 15 2013, 13:03:08 UTC 6 years ago
Во все годы демократического разврата мы отказываемся радоваться нашим старым добрым торжествам и поздравлять с ними.
С чем поздравлять, сородичи? С наступающим годом, в котором Род наш сократится еще на миллион душ? С грядущими двенадцатью месяцами, в которые цыганская мразь уморит наркотическим зельем ещё десятки тысяч наших соплеменников? С новым унизительным испытанием, когда дикое кавказско-азиатское зверьё прирежет сотни наших молодых людей и обесчестит тысячи и тысячи наших сестёр? С годом, в котором, как и во все предыдущие, мы не сможем отомстить?
Поздравлять с очередной вехой нашего нарастающего унижения, вырождения и вымирания? С годом, в который на трон взойдёт президент-еврей?
... В торговых рядах сейчас - столпотворение. Хмельное закупается едва ли не бочками, а снедь - уж точно коробами. Хлопушки - нарасхват... Народ безоглядно веселится в своей полонённой стране. Полно, да уж народ ли это?
Радоваться-то, на самом деле, не нам надлежит. Радуется - неподдельно и по праву - та мерзость, что вторглась в нашу страну, да те безродные кровососы, с коими мы уже "двести лет вместе". Они знают своё дело, они, наверное, победят. Веселиться можно и отбросам из нашего народа: они выбрали прислуживать врагу, их жизнь "удалась".
Русским же людям с каплей достоинства уместно провести сию новогоднюю ночь в горьких раздумьях. Провести ее мысленно вместе с нашими мучениками - юношей Александром Копцевым, казаком Петром Молодиловым, воинами из отрядов Сергея Аракчеева и Эдуарда Ульмана, полковником Юрием Будановым, проданными своим "главнокомандующим", с матерями погибших в Кондопоге, Ставрополье и едва ли не в каждом городе страны.
Вы полагаете, они сейчас празднуют? Вот и нам не пристало...
Истинно говорим вам: Русским отведено быть народом, пока они умеют люто отвечать на зло, способны ненавидеть и мстить, покуда готовы резать глотки нечисти, посягнувшей на их существование.
Вся правда сегодня состоит в том, что пришло время взять закон и порядок в свои руки. И если путь к тому лежит через уличное правосудие, то - быть по сему.
Когда победим, тогда и отпразднуем.
Нееее, надо в 2016 годе пойти к избирательным урнам...
March 15 2013, 13:15:43 UTC 6 years ago
Рэволуция возможна только по исчезновению калбасы из прилавков - это же ж кажный даже русский дурак понимает...
В Лондонах, правда, это не понимают - у них нет понятий и наши беглые не бедные к тому ж им мозг ибут про всё што хотят...Типо того-с.
Re: Нееее, надо в 2016 годе пойти к избирательным урнам...
March 15 2013, 13:29:13 UTC 6 years ago
Re: Нееее, надо в 2016 годе пойти к избирательным урнам...
March 15 2013, 13:38:32 UTC 6 years ago
Надо идти к избирательным урнам и там решать.
Ты можешь сто раз сказать евреи-евреи, но во рту слаще не станет.
Все партии всегда организовывались только евреями
March 15 2013, 14:10:06 UTC 6 years ago
Государства – размножившиеся где-либо скрытые евреи.
Само слово, «государство», придумано пархатыми и этимологии не имеет.
Проихождение слова, «партия», в криптоеврейских словарях объясняется так: (группа лиц или предметов) (Петровская эпоха) Франц. partie < лат. pars, род. п. partis - «часть», производного от partiri - «делить».
Все партии всегда организовывались только евреями и существовали на краденые средства.
Это один из механизмов обмана и управления неевреями.
За границу эшелонами вывозятся: лес, золото, серебро, платина, алмазы – бриллианты, выкачивается нефть и газ, травятся продукты питания , вода и воздух.
Под предлогом оздоровления населения проводятся вакцинация - вводятся отравляющие вещества .
Именно евреи централизованно ввозят и распространяют наркотики.
Все партии всегда организовывались только евреями и существовали на краденые средства.
ЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ
March 15 2013, 13:47:19 UTC 6 years ago
Не участвовать в массовых мероприятиях. Все акции, марши и погромы устраиваются евреями. «Хрустальная ночь» никакого вреда евреям не причинила. Вставили стёкла и продолжили торговать.
Не ходить к Кремлю и на площади, не собираться в кучу, не нужно ничего громить – зря тратить силы и время. Евреев от этого меньше не станет, потому что энергия будет направлена не на них (не на материю, см. треугольник с вершиной кверху), а на железобетонные, каменные и деревянные конструкции. Евреи обязательно попрячутся.
Сионские протоколы, №3: «…мы бросим на улицу целые толпы рабочих ... Эти толпы с наслаждением бросятся проливать кровь…
Безопасность “наших”.
Наших они не тронут, потому что момент нападения нам будет известен, и нами будут приняты меры к ограждению от них».
Если посмотреть на перевёрнутый треугольник, то можно заметить, что материя (тело или неевреи ) гоев и их энергия (деятельность, планы) находятся сверху, на виду.
Полезнее было бы заняться изучением натуральных ядов, химии или взрывного дела.
Если вас к чему-нибудь призывают и тут же употребляют слова: «власти», «лидер», «оккупация», «иго», «режим», «переворот», «революция», «свергать», «война (любая)», «воевать», «заменить кого-либо на…», «отправить в отставку», «импичмент» или «выборы» – это криптоеареи.
Чем тише, спокойнее и незаметнее работа, тем она эффективнее.
March 15 2013, 13:17:04 UTC 6 years ago
March 15 2013, 19:37:38 UTC 6 years ago
March 22 2013, 09:47:19 UTC 6 years ago
Уважаемые Славяне, запомните!
March 15 2013, 13:21:53 UTC 6 years ago
Любой народ, во времени, не удержавший за собой, по каким то объяснимым и необъяснимым причинам, диалектико-философские определение - НАРОД – обречённый! Потому, что лиц, заинтересованных в бесконтрольном доступе к его природным ресурсам, судьба толпы-животных - не интересует! Следовательно, вне функции спасения, не по определению Статуса - Народ, как политэкономической категории, а - животно-разумной толпы, следует периферийно-колониальное Следствие - полное растворение сознания гоев, с последующим уничтожением их энергоинформационной формулы Изначалья, как истинно-исторического приемника Наследия Предков - освоенного и обжитого пространства, лица расово-этнического Генома – КРОВЬ...
Виктор Русаков
March 15 2013, 13:39:06 UTC 6 years ago
ГРУППЫ - НЕВИДИМКИ
March 15 2013, 13:50:15 UTC 6 years ago
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ВОЕВАТЬ С ЕВРЕЯМИ, А ТОЛЬКО УСТРАИВАТЬ ОБЛАВЫ НА НИХ И ИХ ПОМОЩНИКОВ.
Отношение к еврею должно быть только как к вору, это очень важно.
«ДА ЗДРАВСТВУЕТ ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА»! - ПРИДУМАЛИ ЕВРЕИ.
Часть населения, занимающаяся такой скрытой деятельностью, делится на множество ячеек-невидимок по 3-е, – 5-ро в каждой, но могут состоять и из одного человека.
Участники невидимого движения действуют независимо друг от друга, не имеют единого руководства и не ждут приказов, как в пирамидном устройстве (например, в евро-армии – наверху главком, ниже – подчиненные).
Они должны заранее точно знать, что и как им надлежит делать, и обязаны приобрести необходимые навыки для выполнения своих задач.
Наиболее уязвимы большие группы с единым руководством - пирамидообразные объединения. Такие объединения легко уничтожить.
В 2004 году министр внутренних дел, Нургалиев, дал задание своим подручным «любыми способами проникнуть в ряды патриотической молодежи».
От перемены мест криптов их масса не меняется
Открытые и неосторожные действия сводят все усилия на нет.
И наоборот, менее всего расплодившиеся еврейчики хотели бы иметь дело с тысячами малых групп, изо дня в день превращающих их жизнь в ад.
Евреи способны наносить только точечные удары по безоружному населению (например, в Кондопогу смогли заслать лишь пятьдесят тысяч дармоедов).
Они также в состоянии воздействовать на небольшие организации. Поэтому, даже одно проникновение в пирамидообразное объединение (в организацию с единым руководством) может привести к её распаду. Принцип рассредоточенности исключает возможность причинения значительного ущерба всему движению.
Ячейки должны стать непроницаемыми, необнаруживаемыми извне. Они не заявляют о себе открыто ни при каких обстоятельствах. Их присутствие замечается только по их делам. Они не должны быть связаны с другими ячейками и, тем более, с открытыми организациями, где полно наушников.
=======================
Действия небольшими группами – невидимками и в одиночку (как временная тактика огромной армии, у которой криптоеврейчики, правда, покрали всё вооружение, включая и оружие массового поражения) заставят Маген – Давид
перевернуться на 180 градусов:
В этом случае уже жидки (материя) окажутся на виду, а разума (энергии) у идиотов никогда и не было – сегодня работает накопленная за века КРИПТОерйская масса, а не ум. Что же касается духа, то: «Ни у какого другого народа мы не наблюдаем такого мгновенного вхождения в панику, как у евреев. Трусливость всегда присуща им…» - Иосиф Галеви - еврейский семитолог (1827 — 1917).
ГЛАВНЫЕ действующие лица находятся не в Кремле, где сидят под усиленной охраной ничего не решающие куклы, а спокойно ходят по улицам.
Шумная критика подставных марионеток отвлекает внимание от еврейской массы, от «живой силы».
Именно евреи во всей своей массе и есть главные исполнители намеченных ими же самими планов – каждый на своём месте. Планы примитивны и расположены в желудочно-кишечном тракте – есть, пить и ничего не производить.
Re: ГРУППЫ - НЕВИДИМКИ
March 15 2013, 19:38:53 UTC 6 years ago
Re: ГРУППЫ - НЕВИДИМКИ
March 15 2013, 19:52:28 UTC 6 years ago
March 15 2013, 19:01:21 UTC 6 years ago
March 15 2013, 19:57:48 UTC 6 years ago
Положение в стране ужасающие и улучшения не предвидится.
March 16 2013, 05:55:01 UTC 6 years ago
-плохая экология;
-высокий уровень преступности;
-завышенные цены буквально на всё;
-тяжелый жилищный вопрос;
-пробки и т.п.
А у Вас?
March 16 2013, 10:16:36 UTC 6 years ago
Все деньги у жидов. Великая депрессия. А так все так же.
March 17 2013, 07:14:15 UTC 6 years ago
March 15 2013, 14:05:17 UTC 6 years ago
"Любите своё тело? Любите и раковую опухоль..."
March 15 2013, 14:12:14 UTC 6 years ago
1861-1887годы.В этот период, еврейскими террористами было убито более 700 лучших людей русской нации.
1901 г.-1907г.- В общей сложности в 1901-11 жертвами еврейских террористических актов стали-
более 17 тыс. русских людей
- В 1917г.-1922г.- от еврейского террора, - расстрелов, утоплений в баржах, закапывания в землю живьем, замучено в тюрьмах и концлагерях и т.п. погибло
-- более 10млн.180 тыс. русских людей
- В 1919-1922 годах.- умышленным, специально организованным голодом еврейскими захватчиками было убито ,--- более 8 миллионов русских людей.
-В 1923-1935 годах. за период 1923-1935 годов еврейскими оккупантами убито ( как правило мучительной смертью) -- более - 2 миллионов 427 тысяч русских людей.
- В 1932-1933 годах. Умышленно организованным голодом , убито,--более 7 миллионов русских людей.
- В 1936-1940 годах. террором расстрелами, пытками голодом в концлагерях уничтожено,- более 2,5 миллиона русских людей.
- В 1941-1953годах,- карательными органами еврейского оккупационного режима в 1941-1953 году было убито,--- более 9 миллионов русских(российских) людей.
- В 1941-1953 годах.- посыланием русских солдат на гарантированную гибель в лобовых атаках еврейским командованием Красной Армии, голодом по всей России умышленно погублено - более чем 26 миллионов русских людей.
- В 1953г. по 1990 годах- убитых за сопротивление еврейской власти ( не считая посаженных в концлагеря) , --- более 100 тысяч лучших русских людей.
- В 1954-1990 годах. -Геноцид введением легальных абортов.-убитых абортами русских детей, более чем - 45 миллионов русских детей.
В 1954-1990 годах. Алкогольный Геноцид.- Умышленным спаиванием уничтожено –более- -- 8 миллионов 250 тысяч русских людей
В 1980- 1988г. бессмысленной войной в Афганистане еврейскими оккупационными властями России погублено -- более 15 тысяч, в основном русских, солдат.
В 1991-2004г. – Всеми средствами Геноцида, то есть многократным понижением доходов, многократным увеличением абортов, трехкратным увеличением продажи алкоголя , десятикратным увеличением нарко-торговли, бессмысленной войной на Кавказе и т.д.- перекрасившимися в демократические цвета еврейскими оккупационными властями России было уничтожено,- более 20 миллионов великороссов (русских).
Всего за период еврейской оккупации с 1917г. по 2004г. еврейскими оккупантами было уничтожено более 146 миллионов русских людей.
Deleted comment
March 15 2013, 14:37:41 UTC 6 years ago
March 15 2013, 14:58:26 UTC 6 years ago
То же самое происходит и в отдельно взятой стране. А пархатые действуют полным составом - кагалом и непрерывно.
March 22 2013, 09:48:08 UTC 6 years ago
Deleted comment
March 15 2013, 14:45:04 UTC 6 years ago
Поэтому и нет никакой разницы между сионистами, коммунистами, либералами, демократами, правыми и левыми или «простыми работниками» и «служащими» евреями. Их деление на группы придумано для того, чтобы запутать остальных.
Везде один и тот же паразитический сброд. Евреи никогда и ничего не производили, не работали, а только потребляли - воровали.
Евреи рвутся не на работу, а к кормушкам. Пашут круглосуточно – делят краденое.
April 17 2013, 12:45:34 UTC 6 years ago
Deleted comment
March 15 2013, 14:54:25 UTC 6 years ago
Евреи – воры. А ворам нужна защита. «Силовые структуры» - еврейская охрана. МВД – трусливые евреи, занимающиеся обеспечением безопасности своих сородичей и охраной наворованного ими имущества. Полиционеры должны уничтожаться как часть кагала:
О возникновении РФ все узнали через СМИ, на переименование России никто своего согласия не давал. Но и Росси тоже нет.
«Россия» – это чисто еврейское know–how.
March 15 2013, 18:49:28 UTC 6 years ago Edited: March 15 2013, 18:55:03 UTC
March 15 2013, 19:16:08 UTC 6 years ago
March 15 2013, 19:23:29 UTC 6 years ago
March 15 2013, 20:02:35 UTC 6 years ago
March 15 2013, 20:06:15 UTC 6 years ago
March 15 2013, 19:40:07 UTC 6 years ago
Deleted comment
March 16 2013, 15:29:02 UTC 6 years ago
March 16 2013, 06:18:36 UTC 6 years ago
Вы пишите, пишите...
March 15 2013, 20:20:19 UTC 6 years ago
Не ленитесь писать это почаще. А то не до всех (русских) еще дошло.
Русофоб-антисемит?
March 15 2013, 22:18:31 UTC 6 years ago
Судя по тексту - русофоб.
Эстония? Польша?
Ну не Германия же! Немцы после разгрома русских зауважали.
P.S. Понял. Ты - грузин!
March 16 2013, 03:55:21 UTC 6 years ago
Re: P.S. Понял. Ты - грузин!
March 16 2013, 13:06:18 UTC 6 years ago
Re: P.S. Понял. Ты - грузин!
March 16 2013, 15:49:47 UTC 6 years ago
С педиком это плохо сочетается, хотя бывает - см. Эрнст Рем.
Re: P.S. Понял. Ты - грузин!
March 16 2013, 15:58:19 UTC 6 years ago
Я не имел ни кого в виду.
April 17 2013, 12:45:59 UTC 6 years ago
March 15 2013, 14:37:58 UTC 6 years ago
Особенно за "Поведение".
Крайности все это, любить надо то, что есть.
И делать лучше, как иначе?
Можно конечно, начать делать хуже, но плохо всем будет.
Плохо то, что Путин не любит то, что есть. И делает хуже всем.
http://6a3apob-alex.livejournal.com/1506.html
Это по настроению
March 15 2013, 14:42:13 UTC 6 years ago
Вот за этот АД - войну, мы себя ненавидим,уважаем, любим и презираем. Но главное, комплексуем иногда от своей избранности, ибо плохо её понимаем. Ну типа она есть ,конечно, но кому это в цивильном мире надо?
Ведь это воинское сумашествие свойственно только негро-латиносам,чечено-жидам и прочим варварам.
Любить Россию не надо, надо себя уважать ибо Я - и есть всё Россия.
Re: Это по настроению
March 15 2013, 19:41:25 UTC 6 years ago
Re: Это по настроению
March 15 2013, 21:31:41 UTC 6 years ago
Один из таких уже есть, это Рогозин. У него имеется то, что заезженно называют харизмой.Но лучше назвать печатью избранности. Если появится ещё кто-то , я Вам непременно сообщу. Это - архиважно!
Re: Это по настроению
March 16 2013, 09:45:25 UTC 6 years ago
Евреев никто никуда не ставил.
March 15 2013, 14:48:26 UTC 6 years ago
За еврейчиками стоят только их соплеменники, кагал. А это значит, что они всего лишь мошенники без каких-либо «полномочий» – воры, нелегалы и должны быть наказаны.
Евреев никто никуда не ставил.
Расплодившиеся евреи везде, во всех странах, применяют один и тот же, довольно примитивный, приём: критикуют или осуждают какого-нибудь сородича, уличную блоху, но говорят о ней как о государственном деятеле.
В этом и заключается обман, убедить население, что блохи
и есть власть, так как «властям», да ещё от народа, вроде бы, полагается подчиняются. Но власти критикуют и меняют, а воров просто уничтожают.
Поступать «по закону» призывают или советуют только скрытые евреи.
«Конституция» и «кодексы» накарябаны криптоевреями и игнорируются, даже, самими евреями. Это - система обмана.
Во всех «законодательных» и «исполнительных» (показных) учреждениях расставлены тоже криптоевреи. Ходить по судам, значит зря тратить время и нервы, и подавать дурной, неправильный пример остальным.
Правильный – сокращать популяцию картавых тараканов.
А кто об этом знает?
March 15 2013, 15:06:17 UTC 6 years ago
Все войны и «конфликты» устраивались евреями при тайной поддержке многомиллионного кагала.
Все тюрьмы, оказывается, сооружены трусливыми евреями, т.е., ворами, которые и жить-то боятся под своими именами. А кто об этом знает?
И потом, что это ещё за выдумка с «тюрьмами»?
March 15 2013, 15:25:21 UTC 6 years ago
Не отказывайте, пожалуйста - не для себя ведь прошу.
Ты русофоб?
March 15 2013, 15:30:09 UTC 6 years ago
March 15 2013, 15:33:39 UTC 6 years ago
Поскольку ты не русский, вопрос о русофобии здесь неуместен.
March 15 2013, 15:35:50 UTC 6 years ago
Костя мой друг.
March 15 2013, 19:42:09 UTC 6 years ago
March 15 2013, 15:40:35 UTC 6 years ago
Ты классный материал выложил, как и все 8 частей "Жертвы еврейской власти". Я скомпоновал в одну статью и выложил на свой сайт.
Буду давать туда ссылки:
https://sites.google.com/site/hrolvganger/home/zertvy-evrejskoj-vlasti-v-rossii
Казаки в Крымске цензурят TVканал Electron
March 15 2013, 15:27:00 UTC 6 years ago
Самое интересное В КОНЦЕ,менты-то ЗАОДНО с Казаками,потому как ОНИ
из МЕСТНЫх,значит СВОИ,вот так-бы ВЕЗДЕ.
March 15 2013, 15:57:17 UTC 6 years ago
March 15 2013, 15:59:23 UTC 6 years ago
Мы тебя не звали.
March 15 2013, 16:07:31 UTC 6 years ago
March 15 2013, 16:20:22 UTC 6 years ago
Ha Русской земле тебе не место.
March 15 2013, 17:06:43 UTC 6 years ago
March 15 2013, 17:09:43 UTC 6 years ago
March 15 2013, 17:13:34 UTC 6 years ago
Они и по своему, первому, признаку не проходят, потому что никогда всем кагалом нигде и на секунду не собирались.
March 15 2013, 21:50:00 UTC 6 years ago
March 15 2013, 19:44:10 UTC 6 years ago
March 15 2013, 21:49:08 UTC 6 years ago
March 15 2013, 18:39:13 UTC 6 years ago
March 15 2013, 19:00:42 UTC 6 years ago
Разумеется тифозная риккетсия аз118 на лобковой вше- любви к родине отметился.
March 15 2013, 19:03:08 UTC 6 years ago
у обезьян нет родины
March 15 2013, 19:15:34 UTC 6 years ago
March 15 2013, 19:16:57 UTC 6 years ago
богатый словарный запас для мартышки
March 15 2013, 19:19:34 UTC 6 years ago
March 15 2013, 20:02:42 UTC 6 years ago
пчелам - пчелиное
тараканам - тараканье
March 15 2013, 20:12:29 UTC 6 years ago
Потешь себя этой мыслью.
Контрольный вопрос. У тебя есть, что сказать по навязыванию "любви" к Родине совецким ордынским образом? Как нужно это делать, нужно делать порассуждай вслух (в смысле напечатай ответный пост). А то начнешь бубнить перед монитором.
March 15 2013, 20:17:05 UTC 6 years ago
а констатирую существ с атрофией базовых чувств
March 15 2013, 20:25:40 UTC 6 years ago
Блять, у тебя есть, что- нибудь сказать?
March 15 2013, 20:31:32 UTC 6 years ago
это история, эпос, песни, сказки,
невербальная основа восприятия своего,
то, из чего возникает самосознание народа
и осознание его места в пространстве-времени,
представляемые его богами, правителями и героями.
как говорил еще 7 лет назад Константин Крылов -
кровь, мёд, молоко :)
March 15 2013, 20:44:15 UTC 6 years ago
March 15 2013, 20:47:43 UTC 6 years ago
их уже нет.
я воспитывался\ на русских сказках и фильмах по ним, снятым в СССР.
теперь их не снимают
March 16 2013, 14:13:41 UTC 6 years ago
Крылов, нацдемы виноваты, что воспитан в неродной среде, что сейчас фильмов не снимают?
March 16 2013, 16:19:03 UTC 6 years ago
что и видно по поведению (см.книжку Крылова)
March 15 2013, 20:51:30 UTC 6 years ago
March 16 2013, 14:15:02 UTC 6 years ago
March 16 2013, 16:19:44 UTC 6 years ago
March 16 2013, 16:46:15 UTC 6 years ago
С вами тоже проблемка имперец- искатель традиций с тяжелым совецким анамнезом- фильмы, победы- весь париотический суповой набор. Хотя отдать должное от тебя можно дождаться редкого "светлого" периода- 1-2 поста в недделю.
March 16 2013, 17:09:33 UTC 6 years ago
у Крылова тяжелый анамнез с детства
у тебя видимо с рождения
March 16 2013, 17:13:33 UTC 6 years ago
Что такое базовые чувства?
Опять зеркалишь)) я уже намекнул про ментовское рождение твое, кста не опроверг его.
March 16 2013, 17:17:10 UTC 6 years ago
ну, это ты зеркало видишь :)
и не случайно. самозащита
March 16 2013, 17:20:59 UTC 6 years ago
March 16 2013, 17:23:11 UTC 6 years ago
March 16 2013, 17:26:23 UTC 6 years ago
March 15 2013, 20:53:03 UTC 6 years ago
March 16 2013, 06:32:21 UTC 6 years ago
March 16 2013, 11:31:22 UTC 6 years ago
March 15 2013, 20:33:41 UTC 6 years ago
March 16 2013, 14:15:33 UTC 6 years ago
March 16 2013, 16:20:12 UTC 6 years ago
March 15 2013, 20:39:41 UTC 6 years ago
v -> f
March 15 2013, 20:45:20 UTC 6 years ago
March 15 2013, 20:48:55 UTC 6 years ago
March 16 2013, 14:16:37 UTC 6 years ago
Аль епоночка уехала?
March 16 2013, 16:21:08 UTC 6 years ago
March 16 2013, 16:24:32 UTC 6 years ago
ты такой тупой как представитель своего поколения?
или среды? или сам по себе?
March 16 2013, 16:49:38 UTC 6 years ago
Твоя среда определена совпатриотня, дети ментов, бывшие политработники.
Какая моя среда -то, что под ней подразумеваешь?
March 16 2013, 17:10:34 UTC 6 years ago
March 16 2013, 17:14:50 UTC 6 years ago
March 16 2013, 17:19:46 UTC 6 years ago
Карпец - монархист.
а как менты с Арденами связаны.... :)
March 16 2013, 17:25:30 UTC 6 years ago
Про себя молчим, но защитой ментовских детей обнажаете себя.
Не пойму бубнежа про Ардены?
Да-да назовем вузик , политущилище, училище кгбе.
March 16 2013, 17:29:04 UTC 6 years ago
ибо ты тупая примитивная неручсь
March 16 2013, 17:32:05 UTC 6 years ago
Дворянин))), выблядок ментовской, эт да.
March 16 2013, 17:33:31 UTC 6 years ago
March 16 2013, 17:38:54 UTC 6 years ago
Выложи свою краснопузую выблядскую родню.
March 16 2013, 17:13:46 UTC 6 years ago
March 16 2013, 17:18:57 UTC 6 years ago
Вот блять когда вы ответите- совкодрочеры и имперцы, поцриотня за миллионы русских?
March 16 2013, 17:22:04 UTC 6 years ago
к Руси, России, Российской Империи?
ты ж рф-ец
March 16 2013, 17:29:17 UTC 6 years ago
Какое отношение я к русским? Да самое прямое. Прапрадеды и прапрабабки все до единого русские, у жены также. Вот что у тебя с кровушкой и головкой хз?
March 16 2013, 17:30:43 UTC 6 years ago
March 16 2013, 17:33:11 UTC 6 years ago
March 16 2013, 17:34:53 UTC 6 years ago
March 16 2013, 17:39:43 UTC 6 years ago
March 16 2013, 17:32:24 UTC 6 years ago
March 16 2013, 17:35:06 UTC 6 years ago
Вроде разговор закончил?
Ментовня, бесят тебя русские, ломает это, вынужден бегать в блог Крылову и блеять.
March 16 2013, 17:37:41 UTC 6 years ago
вот такая ты мадам
March 16 2013, 17:40:23 UTC 6 years ago
March 15 2013, 19:23:35 UTC 6 years ago
Всеобщий синопсис или Система мнений - демократия at it's best!
March 15 2013, 19:27:43 UTC 6 years ago
Deleted comment
March 15 2013, 19:45:35 UTC 6 years ago
March 15 2013, 20:08:01 UTC 6 years ago
почти по Марксу :)
March 15 2013, 19:23:08 UTC 6 years ago
March 15 2013, 19:28:26 UTC 6 years ago
Дискуссия бессмысленна.
March 15 2013, 22:26:40 UTC 6 years ago
March 16 2013, 06:22:45 UTC 6 years ago
March 16 2013, 06:26:43 UTC 6 years ago
March 16 2013, 08:18:51 UTC 6 years ago
На крайнй случай можно попробовать что-то сделать в режиме автаркии.
March 17 2013, 07:55:48 UTC 6 years ago
March 17 2013, 08:00:30 UTC 6 years ago
Умные люди в библиотеках ищут. Или там в клубах каких.
March 16 2013, 11:33:22 UTC 6 years ago
Ипать
March 17 2013, 02:46:43 UTC 6 years ago
March 17 2013, 07:50:53 UTC 6 years ago
Suspended comment
Так "крылята" не только путинскую Россию не любят
March 16 2013, 09:27:07 UTC 6 years ago Edited: March 16 2013, 09:28:39 UTC
Сам Крылов меньше говорит это прямо, но, надо понимать, вполне разделяет.
То есть, крылята это никакие не русские. Это вырусь, придумавшая себе фэнтезийную и не имеющую отношения ни к реальности, ни к подлинной русской православной идее страну. Просто они хотят для этой страны ещё и украсть у России имя.
Как бандеровцы, только бандеровцы хотя бы честно украми назвались.
И идейная база у них тоже точно как у укров - жрать в три горла сало и "швабода" быть скотами.
Кстати, поздравляю публику с признанием выруси Агафонова виновным в разбое. Нет, если бы Агафонов был православным, но разбойником, он был бы русским разбойником. А так - он просто вырусь. Как и большинство читателей данного блога. Можно его и ещё охарактеризовать, но всё же о мёртвых не будем, Бог ему судья. Кем бы он ни назывался, но не русским.
прозрение неодолимо
March 16 2013, 11:29:22 UTC 6 years ago
а вот поди ж ты. Практически за рос-сиа-ру всё повторяете.
Re: прозрение неодолимо
March 16 2013, 12:02:34 UTC 6 years ago
Вот Холмогоров, которого я тоже ругал. может быть, слишком резко, они значительно изменился в лучшую сторону и часто говорит умные вещи, и не гнушается говорить, что власть делает правильно там где это так. Хотя я с ним не во всём согласен, но его можно уважать.
жму руку
March 16 2013, 12:05:37 UTC 6 years ago
Re: жму руку
March 16 2013, 15:30:02 UTC 6 years ago
Re: жму руку
March 16 2013, 17:29:03 UTC 6 years ago
Re: прозрение неодолимо
March 16 2013, 21:59:00 UTC 6 years ago
Гляжу, заборист план Путина!
Re: К публичному интеллектуалу
March 16 2013, 14:08:36 UTC 6 years ago
Re: К публичному интеллектуалу
March 16 2013, 14:22:45 UTC 6 years ago
March 17 2013, 08:34:08 UTC 6 years ago
Фактически они заявляют : "Мы - это русская нация ! Никакой другой нации мы существовать не позволим" Оно конечно печально, если ты к ним по складу принадлежать не можешь, но можно было бы перетерпеть, если бы... Если бы это было в принципе возможно !
Но эта масса - хуже прежней, совпартноменклатурной. Факт очевиден : при них умирает всё, к чему они прикасаются, а прикоснуться им хочется ко всему. Ясно, что не будет ни образования, ни сколько нибудь культурных достижений, ни с/хозяйства, они сожрут и отравят всё. Последней они демонтируют оборону, и уже тогда снимут фанерные советские декорации окончательно.
И как-то реальных способов им не дать всё это произвесть - не видно, за исключением какого-нибудь сколько-нибудь доброго внешнего завоевателя.
Вот и ответ на вопрос, почему прибалты так радовались нашим войскам, туда пришедшим в 1940м, у них была похожая ситуация очевидно.
И ясно, почему существует в русской среде - как Вы это называли - "власоводрочерство".
И как скажите, не дрочить на Власова, если только благодаря ему не была поставлена твердая "пятерка" за всё содеянное ранее с русскими ? А ведь 100%ная верность 120 млн народа в военное время - это и есть круглая пятерка ! Значит всё, что тогдашние "ждобы" и "слизни" сделали с русскими - всё было правильно, и считалось бы что русские это подтвердили : "Да, только так с нами и надо !"
Важная мысль, Константин, ради которой я всё это понаписал : национализм следует вопринимать лишь как средство воспитания нового русского человека. И надо представить себе, как должен выглядеть этот антропологический тип, к которому хотелось бы присоединиться.
Z
March 18 2013, 01:18:55 UTC 6 years ago
March 20 2013, 04:34:45 UTC 6 years ago