То есть. Если русские всё-таки попытаются – нет, не восстать (это по ряду причин невозможно технически), но хотя бы как-то организованно противостоять русоциду, власть просто возьмёт да и ввяжется в войну. Неважно с кем – хоть с Северной Кореей, хоть с Китаем, да хоть вообще с Азербайджаном. Могут и ещё одну кавказскую устроить (и это самый вероятный вариант).
Как и зачем будут воевать – понятно. Азиаты и кавказцы на войну не пойдут (разве что в в качестве достаточно высокого начальства, которое будет получать награды за истраченных русских людишек, ну и заградотряды и карательные органы будут из них же). А вот русских забреют, погонят, и перемелют на передовой всех потенциально опасных – то есть людей с организационным потенциалом, смелых и амбициозных. Более того, такие сами полезут в первые ряды, потому что поверят пропаганде, потому что обрадуются даденому оружию (которое до того момента русским принципиально давать не будут), а главное - потом что решат, что война даст им шанс выделиться, выскочить. Более того, эту иллюзию – открывшегося социального лифта – будут до определённого момента усиленно поддерживать, награждать собачьими медальками, давать звания, повышенные пайки и «создавать впечатление какого-то подъёма». После того, как основную массу вредных русских перебьют, всех выдвиженцев задвинут в глубочайшую задницу (а особо активные пойдут по дорожке, проторённой Ульманом, Аракчеевым и пр.).
Ну и, разумеется, само по себе физическое уничтожение массы русских людей тоже очень полезно. Сколько надо, столько и перебьют – а пока воевать будут, Россию окончательно заселят азиатами, ибо «работать кому-то надо» и «бабы без мужиков простаивают». Да, кстати, этих самых азиатов в результате и объявят "победителями", обильно наградят и т.п.
Ну и, уж это само собой разумеется, всякие глупости не то чтоб про «выборы», а даже про самые малые «свободки и послабленьица» можно будет окончательно прихлопнуть. Какие выборы, какие свободы, какие послабленьица – воюем, воюем… И вся патриотрическая сволочь (не надо забывать, что в современной РФ известную максиму про патриотизм как прибежище негодяев воспринимают как руководство к действию: "да, так и надо") будет выть - "только изменники Родины в тяжёлую годину смеют заикаться о перевыборах Главнокомандующего". А с изменниками разговор короткий - шлёпнуть в патоку, да и дело с концом. Война-то - она всё спишет.
)(
April 7 2013, 21:20:12 UTC 6 years ago
Что ж, будем превращать войну империалистическую в гражданскую.
April 7 2013, 21:34:53 UTC 6 years ago
Хотя, конечно, кадры нынче - - -
Это вам не группу вконтактике закрыть.
April 7 2013, 21:35:57 UTC 6 years ago
April 7 2013, 23:26:34 UTC 6 years ago
April 8 2013, 06:02:28 UTC 6 years ago
Я хочу посмотреть как они будут это выполнять.
И особо тошно от этого будет фронтовикам, которых должно быть несколько миллионов, наблюдать как их дети голодают, сами они - кормят вшей в окопах, а кремлядь и местные приёбыши жируют как ни в чём не бывало. А война она быстро людей расшевеливает: рассуждения "я не пойду на митинг - меня с работы уволят и вообще сейчас футбольный матч начнётся" быстро из головы вылетают. Плюс автомат гораздо эффективнее любого митинга.
April 8 2013, 19:27:10 UTC 6 years ago Edited: April 8 2013, 19:28:52 UTC
April 8 2013, 20:06:07 UTC 6 years ago Edited: April 8 2013, 20:08:48 UTC
А в 45 вернулись победители, которые знали, что на Лазурном берегу никто из руководства страны не отдыхал, а дети вождей воевали на фронте, за разбой в это время ставили к стенке на месте, никакая сволочь в тылу на мерседесах людей не давила и т.д.
Не путайте зелёное с горьким.
April 9 2013, 20:12:10 UTC 6 years ago
- крестьяне (основная масса солдат), сразу попали под реквизиции, продотряды и раскулачивание.
- казаки (воевавшие поголовно) попали под расказачивание, массовые репрессии, терские казаки были изгнаны или вырезаны.
- дворяне (костяк офицерства) убиты или бежали. Немногие перешедшие на сторону соввласти успели потом пожалеть об этом в подвалах ОГПУ.
Кто выиграл в краткосрочной перспективе?
- Евреи. Массово уклонялись от армии, что при огромной численности (тогда превосходившей в процентном соотношении современную численность всех кавказцев в столицах) позволило набрать реальную силу.
- "Запасные полки". Собранные предателями и идиотами в Питере многочисленные запасные полки из люмпенов и отребья. Их передержали в тылу, они успели настолько испугаться идти на фронт, что готовы были на всё.
- Грузины и чеченцы. Тоже особо не воевали, а взяли джек-пот.
Про 46-й год мне лень писать. Можно написать и про голод 46-го, и про запрет праздновать победу, и про то, как в 45-м (!) году Сталин выделил кучу денег на заселение любимыми грузинчиками солнечной Абхазии. И Вы типа ещё националист.
April 9 2013, 20:13:47 UTC 6 years ago
April 9 2013, 20:15:30 UTC 6 years ago
April 9 2013, 20:17:07 UTC 6 years ago
April 9 2013, 20:22:02 UTC 6 years ago
April 9 2013, 20:23:40 UTC 6 years ago
April 9 2013, 20:25:38 UTC 6 years ago
April 9 2013, 20:26:25 UTC 6 years ago
April 9 2013, 20:39:14 UTC 6 years ago
Выражение возникло во время тамбовского крестьянского восстания 1920-1921гг. У восставших крестьян тоже было обращение "товарищ" между собой.
Когда ваши хватали тамбовского крестьянина и начинали пытать, то на обращение "товарищ" традиционно отвечали "тамбовский волк тебе товарищ". Так что это такой советский прикол. С душком.
April 14 2013, 01:02:30 UTC 6 years ago
судя по комментам выше,
April 10 2013, 06:18:15 UTC 6 years ago
April 7 2013, 22:37:56 UTC 6 years ago
April 8 2013, 05:51:10 UTC 6 years ago
April 8 2013, 06:14:59 UTC 6 years ago
Впрочем, с Немцовым всё ясно, а в данном случае пользоваться аллюзиями на большевистские mots - всё равно что евреям говорить о холокосте врагов Израиля.
April 8 2013, 06:21:20 UTC 6 years ago
Гражданские войны случались не раз абсолютно во всех странах и это нормальное явление.
Та же война 1612 года является гражданской.
April 8 2013, 06:24:27 UTC 6 years ago
Просто лозунг исторически большевистский вызывает исторически оправданное отторжение.
Лучше тогда уж: "Превратим бесславную войну в Славную революцию".
February 10 2014, 16:40:42 UTC 5 years ago
April 7 2013, 21:26:17 UTC 6 years ago Edited: April 7 2013, 21:29:34 UTC
А вот братская помощь каким-нибудь юж. осетинцам с последующим втягиванием в большую войнушку с какими-нибудь Грузией, Азербайджаном и примкнувшим к ним Ираном - вполне вероятна.
Или братскому народу таджикистоуна против афганцев каких-нибудь.
А самая мякотка это влезть в большую войну за "европушку". Сколько тут комплексов неполноценности будет удовлетворено.
April 7 2013, 23:25:16 UTC 6 years ago
April 8 2013, 05:43:05 UTC 6 years ago
Deleted comment
April 8 2013, 22:07:28 UTC 6 years ago
April 8 2013, 06:46:43 UTC 6 years ago
типа, райх прыйшоу, теперь будет вечная незалэжность
вот там же и ЕС с НАТО твое будет
April 8 2013, 17:22:48 UTC 6 years ago
А вы в соответствующей грррозной армии служили, кстати? Или так, из головорливых белобилетников будете?
April 8 2013, 17:59:51 UTC 6 years ago
April 8 2013, 08:04:43 UTC 6 years ago
April 8 2013, 17:23:50 UTC 6 years ago
April 8 2013, 17:27:03 UTC 6 years ago
April 13 2013, 13:08:03 UTC 6 years ago
April 13 2013, 20:39:02 UTC 6 years ago
April 14 2013, 10:48:41 UTC 6 years ago
April 14 2013, 17:45:29 UTC 6 years ago
April 14 2013, 18:15:03 UTC 6 years ago
April 14 2013, 18:16:18 UTC 6 years ago
April 14 2013, 18:46:08 UTC 6 years ago
April 14 2013, 18:54:59 UTC 6 years ago
April 14 2013, 19:53:16 UTC 6 years ago
April 14 2013, 19:56:11 UTC 6 years ago
April 14 2013, 19:59:10 UTC 6 years ago
April 8 2013, 22:37:15 UTC 6 years ago
April 8 2013, 22:44:45 UTC 6 years ago
April 13 2013, 13:11:04 UTC 6 years ago
Deleted comment
April 8 2013, 22:55:32 UTC 6 years ago
April 7 2013, 21:28:36 UTC 6 years ago
повторить требуем
April 7 2013, 21:38:14 UTC 6 years ago
April 7 2013, 23:23:52 UTC 6 years ago
April 8 2013, 08:28:12 UTC 6 years ago
April 7 2013, 23:38:26 UTC 6 years ago
April 8 2013, 00:22:39 UTC 6 years ago
April 8 2013, 11:21:21 UTC 6 years ago
April 8 2013, 19:08:48 UTC 6 years ago
April 7 2013, 21:32:35 UTC 6 years ago
April 7 2013, 21:43:09 UTC 6 years ago
April 7 2013, 21:43:22 UTC 6 years ago
"Я работаю в отделе дистанционного зондирования Земли примерно год.
Китайцев там половина -- это было заметно сразу. Со временем узнал, что родившихся в Америке американцев где-то 20%. Русских -- 10%. НАСА
занимается зондированием всей Земли, но из принтеров вылезают всё чаще почему-то картинки с территорией Китая. На стенках висят постеры с
разноцветными диаграммами. В основном с территорией восточной Азии.
Вылезает из принтера черновик статьи. Про аэрозоли над Китаем. За ним какие-то картинки с иероглифами. Приходит китаянка, забирает. Спрашиваю,
что это? Отвечает: слайды для моего доклада в Шанхайском университете.
Я еду на Новый Год в Китай, заеду в Университет, сделаю доклад. У Вас там общий проект? Да. Отмечаю, что почти все китайцы 1-2 раза в год едут
в Китай. Они всегда там желанные гости. Оформление визы (для тех, кто утратил китайское гражданство) занимает 3-4 дня по почте или 2 часа при личном
визите. Вчера ко мне зашла другая китаянка. У ней не работает калибровка данных. Разбираемся. На одной из картинок вижу береговую линию. На
вскидку спрашиваю: это Китай? Да! Тычет мне пальцем в красное пятно - это Пекин. Выясняется, что она проводит исследование изменения температуры
поверхности Земли в районе столицы. Со временем начинает вырисовываться картина, что данный отдел работает в значительной мере на Китай, а американцы,
родившиеся в Америке, делают вид, что руководят. Нет, дело не в заговоре. Просто активные исследователи предлагают темы. А это в основном китайцы. Ну, ешё русские. :-) Аборигенам больше нравится править. Темы получают финансирование. Над частью тем, на которые НАСА не выделило денег,
исследователи работают за так, условно в своё свободное время. Их работа востребована в Китае.
Я не берусь делать далеко идущих обобщений. Просто зарисовка, не отходя
от рабочего места.
Леонид Петров
Центр уравления полётов имени Годдарда".
Отсюда : http://abcdefgh.livejournal.com/1252738.html
April 20 2013, 07:34:27 UTC 6 years ago
April 7 2013, 21:54:03 UTC 6 years ago
1. Отвести боевые воинские части СССР на приличное расстояние от границы с Китаем. Исполнено - доложила Москва.
2. Вывести советские войска из Афганистана. Потому и ушли, кстати. Исполнено.
3. Вывести войска Вьетнама из Камбоджи-Кампучии. Выполнено.
Так-то был СССР, горбачевский, а нынешним-то куда тягаться, лучше границу "уточнить", в пользу Китая.
April 7 2013, 21:56:10 UTC 6 years ago
попросите ваших американцев, чтобы притормозили с войнами, а там, глядишь, послабления можно устроить
April 7 2013, 22:10:34 UTC 6 years ago
Англичане - ироды.
Так победим!
April 7 2013, 23:24:56 UTC 6 years ago
April 8 2013, 11:14:38 UTC 6 years ago
сначала загляните в зеркало
для запада вы - папуас
April 8 2013, 13:31:11 UTC 6 years ago
April 7 2013, 22:00:56 UTC 6 years ago
April 7 2013, 22:09:04 UTC 6 years ago
Кремль сделал вид, что не заметил. А высадились бы, и никакой войны, люди исполняют интернациональный долг, не Кремлю же с этим спорить. Киргизия не захотела братского китайского десанта, а близко к тому было. Так многое еще впереди.
April 7 2013, 22:25:38 UTC 6 years ago
April 7 2013, 23:21:36 UTC 6 years ago
April 8 2013, 09:51:37 UTC 6 years ago
Меньше смотрите фильмов ужасов.
April 8 2013, 19:21:41 UTC 6 years ago
http://supermipter.livejournal.com/153215.html
April 8 2013, 19:25:21 UTC 6 years ago
напишите что-нибудь о причинах.
April 8 2013, 19:25:57 UTC 6 years ago
April 8 2013, 19:28:35 UTC 6 years ago
это актуальнее.
April 8 2013, 19:29:21 UTC 6 years ago
April 8 2013, 19:32:01 UTC 6 years ago
Да и Крылов же пишет, а Вы тоже типа русский националист.
April 8 2013, 19:48:43 UTC 6 years ago
April 7 2013, 22:38:40 UTC 6 years ago
April 8 2013, 08:30:17 UTC 6 years ago
April 8 2013, 09:49:08 UTC 6 years ago
Deleted comment
April 7 2013, 23:43:19 UTC 6 years ago
April 8 2013, 05:47:26 UTC 6 years ago
Deleted comment
April 8 2013, 08:57:04 UTC 6 years ago
Вот ещё чего!? Похоже, Вы сами с этим прекрасно справляетесь. Я разве сказал как следует применять ЯО? Нет. Я всего лишь поделился знанием о том, что такое оружие у России сейчас есть и прекрасно развивается.
April 8 2013, 11:17:46 UTC 6 years ago
http://www.ntv.ru/novosti/190774
http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/125
http://www.liveinternet.ru/users/sokol_14/post46619260
http://topwar.ru/2114-rzhavyj-yadernyj-shhit-rossii.html
http://topwar.ru/8152-yadernyy-schit-rossii-k-2020-godu-umenshitsya-vdvoe.html
http://topwar.ru/2937-kak-segodnya-vyglyadit-yadernyj-shhit-rossii.html
http://blyg.ru/archives/2181
http://www.rosbalt.ru/main/2011/10/27/906039.html
http://avramenko-konst.livejournal.com/1084544.html
http://oleg-leusenko.livejournal.com/776979.html
http://oleg-leusenko.livejournal.com/873593.html
April 8 2013, 11:59:37 UTC 6 years ago
По ссылкам я, в частности, увидел с одной стороны журнал человека, профессиональные интересы которого завязанны на тату-бизнес, а с другой -- журнал чела, который, вообще, с Украины?! Какое отношение эти люди имеют к ЯО в России и почему я должен принимать во внимание их мнение? Т.е. эти персонажи задают уровень подборки.
И мне что, нужно спорить с мнением этих людей о ЯО в России?! Гы-гы.
Я точно знаю, что ЯО в России есть и оно развивается. Вы можете верить или не верить -- мне фсё равно. Я всего лишь поделился своим знанием.
April 8 2013, 13:11:14 UTC 6 years ago
Аллах в помощь.
April 8 2013, 16:38:49 UTC 6 years ago
Вопрос ведь стоит по другому. Я то знаю. Мне не нужно верить. Я ни во что не верю -- я либо знаю, либо не знаю. Верить ли Вам мне? Тут уж Вы сами для себя решайте и со своими Марксо-Аллахами разбирайтесь.
April 7 2013, 22:56:12 UTC 6 years ago
Забавна тут метка - "банальное".
Ведь в чем, собственно, тут банальность-то?
Как о банальном (очевидном, само собою разумеющемся и пр.) автор пишет: коли русские попытаются принять какие-то меры к своему спасению, то власть тут же ввяжется в войну. И вот тут уж русские проиграют точно и окончательно.
Всё.
Конец русской истории.
Так "что хотел сказать художник"?
То, что и сказал.
Надобно "невезучим русским" сидеть на попе ровно и не дергаться.
А то вон чего будет (см. текст автора).
Паки и паки забавно.
Всё ж таки писан был сей сугубый текст "русским националистом".
Видимо, "русский национализм" - это нечто особое, на всякие прочие "национализмы" нимало не похожее.
April 8 2013, 09:54:36 UTC 6 years ago
Я - совсем не русский националист - с этим согласен. Добавлю только, что нерусским тоже не надо.
April 7 2013, 23:14:31 UTC 6 years ago
А попытка всеобщей мобилизации чревата появлением "зеленых братьев".
April 7 2013, 23:18:48 UTC 6 years ago
April 8 2013, 08:32:20 UTC 6 years ago
April 8 2013, 08:48:14 UTC 6 years ago
И будет настоящая Орда.
Украина выиграет, если на территории РФ будет нормальное русское демократическое государство, состоящее в ЕС и НАТО.
April 7 2013, 23:15:46 UTC 6 years ago Edited: April 7 2013, 23:16:15 UTC
И не надейтесь даже, не погонят никуда, а просто прямо на месте - в Москве то есть,
угандошат москвичей. Война, это ведь не пушки и танки теперь, война - это
внезапные взрывы домов прямо со спящими в них людьми неизвестно по какой причине.
Москвич, он ведь что? Он ведь паразит.
Живет на ренту с советских квартир в наследство,
делать ничего не умеет, образования толкового не имеет.
Вместо того, чтобы ему на его паразитическое проживание
жизни в трактирах ренту отдавать оптимальнее его ликвидировать,
а в квартире его расселить людей трудолюбивых, знающих.
И пробки дорожные заодно исчезнут.
April 8 2013, 08:31:45 UTC 6 years ago
Аааааа
April 10 2013, 20:20:27 UTC 6 years ago
Редшон-стайл - это прекрасно.
April 7 2013, 23:17:05 UTC 6 years ago
Спасибо Богу, что помог Украине вырваться и этого саморазлагающегося и требующего регулярных человеческих жертвоприношений “РуSSкого міра”. Слава Матери божьей, что Украинским парням не пришлось стать пушечным мясом у полупьяных и полуумных русских генералов.
April 8 2013, 00:05:16 UTC 6 years ago
April 8 2013, 00:07:52 UTC 6 years ago
April 8 2013, 11:55:59 UTC 6 years ago
или пан дмитро обманываэ?
April 8 2013, 08:51:25 UTC 6 years ago
April 8 2013, 17:42:08 UTC 6 years ago
Чтобы славяне делали без вас, яшек, и вашего поучающего вяканья.
April 8 2013, 10:51:42 UTC 6 years ago
April 8 2013, 19:01:50 UTC 6 years ago
April 13 2013, 13:23:36 UTC 6 years ago
April 7 2013, 23:41:21 UTC 6 years ago
Остается разве что гражданская, но тут риски уж вовсе непредсказуемы.
Войны не будет, короче. Так сожрут.
хехе
April 8 2013, 00:06:09 UTC 6 years ago
April 8 2013, 00:09:40 UTC 6 years ago
хехе
April 8 2013, 00:04:00 UTC 6 years ago
April 8 2013, 00:08:26 UTC 6 years ago
April 8 2013, 06:08:28 UTC 6 years ago
April 8 2013, 06:11:37 UTC 6 years ago
Нет слов! Когда придут китайцы -- не станет ни русских, ни татар, ни даже чехов. Остануться только китайцы. Гляньте на Тибет и Восточный Туркестан. А ведь китайцы вошли в Тибет только в 1951 году! Сравните с СССР -- тот ещё раньше вошёл в Прибалтику и на Западную Украину, но всё потерял. А китайцы всё держат и ничего не отпускают, притом, что ни тибетцы, ни уйгуры -- это совсем не горячие прибалтийские парни. Ханьцы не обременены русской рефлексией по отношению к нацменам. Придут и просто тупо всех вырежут и даже не задумаются.
April 13 2013, 13:27:22 UTC 6 years ago
А китайцы вообще вытеснят местное население (как русских, так и понаехавших сюда мигрантов) с рабочих мест. Гос.языком станет китайский, кто им не владеет - кыш с базара.
Военные видео и фото.
April 8 2013, 00:14:03 UTC 6 years ago
Отсюда : http://www.military.com/video/
April 8 2013, 01:13:50 UTC 6 years ago
есть такая причина называеца - зассали
April 8 2013, 02:27:01 UTC 6 years ago
просто не знают.
April 8 2013, 03:07:48 UTC 6 years ago
в глазах у вас говно а в ушах ссаньё, а изо рта вы брызкаете спермой.
вот и всё.
April 8 2013, 03:09:05 UTC 6 years ago
Впрочем, я ничего другого от кухонных че-гевар не ожидал.
April 8 2013, 03:56:29 UTC 6 years ago
April 8 2013, 13:39:04 UTC 6 years ago
April 8 2013, 13:53:42 UTC 6 years ago
обсуждать этот факт, с критиками от партии пиздаболов, я не собираюсь.
April 8 2013, 14:07:45 UTC 6 years ago
April 8 2013, 14:09:06 UTC 6 years ago
April 8 2013, 14:10:34 UTC 6 years ago
Человечьим голосом давай говори.
April 8 2013, 14:29:33 UTC 6 years ago
April 11 2013, 18:18:56 UTC 6 years ago
April 8 2013, 01:19:11 UTC 6 years ago
April 8 2013, 01:32:55 UTC 6 years ago Edited: April 8 2013, 01:34:13 UTC
April 8 2013, 02:06:05 UTC 6 years ago
http://www.youtube.com/watch?v=6leI3PmdCng
В марте 1969 года китайские части начали военную операцию, русские пограничники их выбили, в сентябре 1969 Москва решила задарить Китаю остров Даманский. И задарила. А также задарила остров Киркинский - гулять, так гулять.
Anonymous
April 8 2013, 02:21:27 UTC 6 years ago
April 8 2013, 08:33:57 UTC 6 years ago
Deleted comment
April 8 2013, 08:36:25 UTC 6 years ago
Вот за эти виллы в Америке война и начнется
April 8 2013, 09:34:01 UTC 6 years ago
April 11 2013, 17:15:30 UTC 6 years ago
April 8 2013, 02:25:50 UTC 6 years ago
Такие люди, если они не дураки, откосят.
April 8 2013, 08:34:20 UTC 6 years ago
April 8 2013, 02:36:02 UTC 6 years ago
April 8 2013, 02:52:46 UTC 6 years ago
Deleted comment
April 8 2013, 11:33:17 UTC 6 years ago
April 8 2013, 09:35:28 UTC 6 years ago
April 8 2013, 09:38:01 UTC 6 years ago
Чтобы перекачивать углеводород не нужно много населения. Уж тем более много образованного населения.
Не будет никаких чурок, так как сами по себе чурки никому не нужны, исключительно в качестве инструмента угнетения русских.
А вот мир для перекачивания этих самых углеводородом, пмсм, весьма желателен. Поэтому особенной веры в необходимую для развязывания войны внешнеполитическую самостоятельность текущей элиты я не испытываю.
April 8 2013, 09:59:34 UTC 6 years ago
Крылов интуитивно чувствует приближение войны и как националист объясняет её в националистических терминах.
Впрочем, вывод у него правильный - не надо участвовать.
Вообще внутри русских националистов есть и другое мнение - надо, мол, участвовать, чтобы "защищать свою родину от китайцев".
April 13 2013, 13:35:54 UTC 6 years ago
В качестве пояснения могу привести тот факт, что православие среди русских гораздо меньше, чем муслимство среди среднеазиатов и кавказцев. А атеисты для власти опасны - особенно для глупой вороватой власти.
April 15 2013, 11:22:30 UTC 6 years ago
April 16 2013, 16:55:02 UTC 6 years ago
Или вот пример: во время WW2 нацисты успешно гнобили евреев. Но никто не скажет, что нацисты (германцы по национальности) были неуправляемыми.
А пришёл приказ любить евреев - стали любить.
И вообще, у термина "управляемость" есть несколько значений, в зависимости от контекста решаемой задачи. Например, если имеется задача настройки сложной системы (например, компьютерной), то тупой человек, не способный освоить работу с этой системой, никак не может считаться управляемым.
April 21 2013, 12:02:41 UTC 6 years ago
April 21 2013, 12:12:42 UTC 6 years ago
Власть - на то она и власть, что меньшинство управляет большинством, используя два механизма: насилие и манипулирование. Власть, будучи меньшинством, способна учинять насилие над большинством в силу своей сплочённости.
Объясняю совсем уж примитивно: Власть имеет людей-силовиков, которые натренированы применять насилие, и при этом приучены действовать по приказу. Таким образом власть способна создать локальный силовой перевес над населением в любой точке страны, но не способна сделать это сразу по всей стране.
Восстание происходит тогда, когда властью недовольны слишком много людей, и это одновременно.
В том-то и дело, что русские разучились собираться толпой.
А нерусь идёт гнобить русских не по приказу, а по велению сердца, которое у неё в кошельке (т.е. по велению кошелька - ради своей выгоды). Не потому, что приказали, а потому, что разрешили.
April 21 2013, 14:57:07 UTC 6 years ago
April 21 2013, 16:15:06 UTC 6 years ago
А вот нерусь они не гнут. Частично - по приказу начальства. Частично - из страха перед нерусью, которая самого ревностного служаку может зарезать.
Но силовики не могут торговать на базарах, не могут присутствовать везде. Силовиков надо направлять и организовывать.
А нерусь - может и делает. Причём делает по своей инициативе.
April 21 2013, 16:50:52 UTC 6 years ago
April 21 2013, 18:12:37 UTC 6 years ago
April 22 2013, 06:06:42 UTC 6 years ago
April 22 2013, 12:30:56 UTC 6 years ago
Я очень хочу увидеть описание: каким образом базары (существование которых Вы недавно отрицали), оккупированные нерусью, мешают эксплуатировать и угнетать русских.
Угнетая русских напрямую, силовики никак не смогут сэкономить силы. Вы просто фееричны, раз не знаете, что угнетение - это работа, и подчас довольно тяжёлая.
Кроме того, нерусь проводит тот вариант угнетения, который силовикам поручить нельзя (конкретно - создание атмосферы страха перед случайной встречей с этнопреступниками), т.к. это приведёт к разложению силовых структур.
Кстати, вот хороший пример: германские генералы во время ВОВ запрещали проводить этнические чистки в местах дислоцирования своих частей. Ибо знали, что работа зондеркоманды психологически несовместима с работой фронтового солдата.
April 22 2013, 12:33:43 UTC 6 years ago
April 22 2013, 12:59:18 UTC 6 years ago
Гуманитарий - это тот, кто думает, что силу некой социальной группы можно выразить одним числом. И не понимает, что в разных условиях сила меняется.
Например, армия сильнее полиции в открытом столкновении - и по численности, и по мощности вооружения. Но почему-то полицейские гораздо чаще арестовывают и содержат под стражей военных, чем наоборот.
April 8 2013, 03:04:15 UTC 6 years ago
April 21 2013, 18:17:24 UTC 6 years ago
April 8 2013, 03:25:53 UTC 6 years ago
April 8 2013, 03:33:25 UTC 6 years ago
войну по типу прошедших мировых сейчас не разыграешь, а по мелочи, шкурка выделки не стоит, да и хлопотное это дело, не для нынешних эффективных менеджеров
а вот сирийский сценарий вполне реален
April 8 2013, 06:30:29 UTC 6 years ago
April 8 2013, 10:38:30 UTC 6 years ago
так что если и будет на нашей улице праздник, то уж точно со слезами на глазах
а останется кремлядь на плаву, нет ли... скорей всего нет
April 8 2013, 16:00:35 UTC 6 years ago
Зато потом нахрен запретим это недоразумение.
April 8 2013, 18:16:31 UTC 6 years ago
April 8 2013, 20:04:03 UTC 6 years ago
April 8 2013, 18:15:33 UTC 6 years ago
April 8 2013, 20:04:25 UTC 6 years ago
April 13 2013, 13:39:15 UTC 6 years ago
April 22 2013, 12:32:36 UTC 6 years ago
April 8 2013, 05:12:38 UTC 6 years ago
April 8 2013, 08:51:02 UTC 6 years ago
April 8 2013, 05:52:06 UTC 6 years ago
может пора уже признать правоту Широпаева? Ну вы же сами видите - в России русским по-любому делать нечего.
April 8 2013, 06:16:33 UTC 6 years ago
Пардон за цитату из советской классики.
Anonymous
April 8 2013, 06:13:50 UTC 6 years ago
April 8 2013, 07:41:23 UTC 6 years ago
http://www.military.com/video/guns/rifles/the-best-gun-accidents-of-2011/1092731756001/
April 8 2013, 08:28:31 UTC 6 years ago
Но может у дураков, ведущихся на пропаганду и подыхающих за побрякушки просто судьба такая?
Хоть с Северной Кореей.
April 8 2013, 08:33:59 UTC 6 years ago Edited: April 8 2013, 08:38:28 UTC
Непобедимый Полководец КНДР стреляет в "десятку" :
http://www.breitbart.com/Breitbart-TV/2013/04/05/North-Korea-releases-video-of-Kim-Jong-un-firing-a-handgun
April 8 2013, 08:45:32 UTC 6 years ago
Есть, кстати, еще один древнейший способ осчастливить народ. Позволить какой-нибудь малозначащей погани (наместнику, криминалу, секте, мелкому дрянному народцу) безнаказанно над людьми изгаляться. И когда всех уже достанет до самых печенок, с шумом и помпой устроить показательную казнь. Все счастливы и несколько лет влюблены в правителя. Тоже важно палку не перегнуть. А то или погань слишком большую власть заберет, или народ, потеряв терпение, задавит погань вместе с правителем.
Или погань окажется круче правителя.
April 8 2013, 09:37:15 UTC 6 years ago
April 8 2013, 08:48:40 UTC 6 years ago
2. и никуда не поехать
April 8 2013, 09:08:32 UTC 6 years ago
April 13 2013, 13:37:16 UTC 6 years ago
April 13 2013, 13:40:51 UTC 6 years ago
Мобилизация
April 8 2013, 09:35:29 UTC 6 years ago
Попробуйте представить себе мобилизацию сейчас: неслужившим массово приходят повестки на призыв, служившим - на получение мобпредписания. Все, практически все, кладут на это дело... Милицию и внутренние войска НКВД направляют ловить уклонистов на улицах и охранять призывные пункты. Потом ещё и ловить дезертиров.
Красная армия давно уже не способна отмобилизоваться, это свершившийся факт. Сердюкова поставили сломать хребет краснопузым генералам - ученикам незабвенного Жукова, и привести Красную армию в соответствие с реалиями. Частично ему это удалось.
Гражданская война на Северном Кавказе идёт уже давно, и будет длиться, длиться и длиться... До тех пор, пока Сауды и Катар не вбросят достаточно денег, но они заняты на Ближнем Востоке.
А в качестве упреждающей контрпропаганды, Ваш пост очень верен.
Комиссаркины дети могут обезуметь и пойти на масштабную войну с мобилизацией. Только кончится она быстро и их крахом.
Re: Мобилизация
April 10 2013, 10:23:29 UTC 6 years ago
Смотрю, Вы в теме. Это, можно сказать, pons asinorum для любых разговоров "за армию" - понимание того, чем занимался Сердюков.
April 8 2013, 11:27:52 UTC 6 years ago
April 8 2013, 14:52:58 UTC 6 years ago
April 8 2013, 18:21:31 UTC 6 years ago
April 10 2013, 10:18:59 UTC 6 years ago
April 10 2013, 10:28:54 UTC 6 years ago
April 8 2013, 11:37:48 UTC 6 years ago
April 8 2013, 12:02:01 UTC 6 years ago
April 8 2013, 19:57:10 UTC 6 years ago
April 8 2013, 19:59:27 UTC 6 years ago
April 8 2013, 20:41:15 UTC 6 years ago
April 9 2013, 04:27:08 UTC 6 years ago
April 13 2013, 13:42:55 UTC 6 years ago
Идите ко мне, бандерлоги! Я дам вам парабеллум!
April 8 2013, 12:27:34 UTC 6 years ago
Deleted comment
Re:
April 9 2013, 05:31:12 UTC 6 years ago Edited: April 9 2013, 05:44:24 UTC
Эти ваши "щенки в шортиках" такую подготовку проходили, до которой совковой НВП было еще ползти и ползти. Сейчас, кстати, и такой нет. Про идеологическую подготовку вообще умалчиваю.
Прибалтийские же фермеры - совсем другая песня.
Deleted comment
April 10 2013, 07:01:41 UTC 6 years ago
Deleted comment
April 10 2013, 07:06:15 UTC 6 years ago
April 9 2013, 14:29:52 UTC 6 years ago
- Они тебя отпиздят.
- А мне знакомый эстонец рассказывал, что они залупались, и их не отпиздили!
- Ну, и ты рассказывай...
Deleted comment
April 11 2013, 06:43:46 UTC 6 years ago
Вы всерьез думаете, что всякие "эстонии" на русской земле - это навсегда, и что за выебоны им не придется ответить? Ну-ну...
Правда, ко многим эстонцам это не относится: они своевременно свалили на вожделенный запад. Мозгов у них нет, и руки под хер заточены, но лакеями и дешевыми проститутками на корочку хлеба заработают.
Deleted comment
April 12 2013, 12:16:49 UTC 6 years ago
Deleted comment
April 15 2013, 10:41:05 UTC 6 years ago
Deleted comment
April 16 2013, 10:24:40 UTC 6 years ago
Нет, идеи национальной демократии (по крайней мере, в крыловской трактовке) НЕ кажутся мне абсолютно корректными.
Националистические движения всего мира НЕ дружат между собой. Поскольку они КОНКУРЕНТЫ. Причем непримиримые. Это вас кто-то нагло обманул. Расскажите о дружбе еврейским и палестинским националистам, армянским и азербайджанским, сербским и албанским, польским и литовским, японским и китайским. Они вам доходчиво объяснят. Дружат между собой как раз отморозки-гитлердрочеры, которым на свой народ плевать. Которым интересно изображать фашиков и их холуев вроде "лесных братьев".
Мне эстонский "народ" вообще-то побоку. Меня интересует русский народ и дружественные ему народы. Вот их чувства я и уважаю. А ваши и эстонцев - нет. Так же, как вы не уважаете чувства русского народа. И не вам, господин провокатор, говорить о провокационности.
Если господин Крылов настолько мне не рад, то именно он мне на дверь и укажет. А я, как человек воспитанный, уйду. А если ВЫ желаете указать мне на дверь, то ждите, когда я появлюсь в ВАШЕМ журнале.
У Крылова свои взгляды, у меня - свои. Ни он на меня, ни я на него тень бросить не можем.
Deleted comment
April 17 2013, 10:14:22 UTC 6 years ago
Перед тем, как учить нормальных и порядочных людей вежливости и корректности, вы сами попробуйте перестать быть быдлом, хамом и матерщинником.
Перед тем, как обижаться, когда вас посылают, сами отвыкайте посылать других.
Перед тем, как кого-то обвинять в анонимности, сами откройте личико.
И вообще, следите за собой. А другие пусть следят за собой. И всем будет счастье.
У вас, сударь, не только мания преследования, но и мания величия. На йух послали ВАС, а вы кричите, что послали весь мир. Вы ошибаетесь, вы - НЕ весь мир. Вы гораздо меньше.
=С чего Вы взяли,что эстонцы "вшиBые пид@ра$ы"?=
- Пардон, это НЕ я взял. У меня такого высказывания нигде нет. Это ВЫ взяли. Это ВАША фраза. Оговорка по Фрейду. Не буду спорить; вероятно, вам виднее, а меня этот вопрос как-то вообще не волнует. Вы уж сами с ними разбирайтесь, а меня в свои пидорские разборки не замешивайте.
Зайдите со своим пистолетиком и синей ксивой к Путину и прострелите ему коленку. И я посмотрю , что с Вами сделают после этого. Не хотите к Путину - зайдите к любому губернатору. А то пи3деть в Интернете анонимно все смелые, и виртуальным стволом размахивать все герои. Некоторые клоуны даже виртуальные Т-34 успешно жгут, размахивая джойстиком.
Deleted comment
April 17 2013, 10:53:26 UTC 6 years ago
April 8 2013, 13:07:36 UTC 6 years ago
April 8 2013, 14:16:18 UTC 6 years ago
April 8 2013, 18:10:12 UTC 6 years ago
April 8 2013, 22:29:27 UTC 6 years ago
Совершенно меня добил другой нацдем Александр Севостьянов. Монархист и крепостник, сторонник муссульман, похоже диктатор изображающий из себя русского националиста. По сравнению с ним Константин - душка.
April 9 2013, 07:23:31 UTC 6 years ago
April 9 2013, 07:34:32 UTC 6 years ago
У нас власть не является патриотической, но занимает монопольное положение в вертикали власти. Задача патриотов в том и состоит, чтобы распространить свои идеи, занять преобладающее положение в умах как можно большему числу людей и опираясь на миллионы избирателей прийти к власти.
April 9 2013, 08:07:06 UTC 6 years ago
April 9 2013, 13:25:07 UTC 6 years ago
Вы сомневаетесь во власти в США толстосумов? Напрасно. Чайную партию финансируют братья Кохи, богатые нувориши. Стрелковые клубы получают пожертвования от оружейных баронов. Бизнес в США контролируется деловыми клубами. Читайте книгу Лангблада "Богачи и сверхбогачи".
April 9 2013, 16:31:35 UTC 6 years ago
April 9 2013, 16:34:04 UTC 6 years ago
April 9 2013, 18:22:55 UTC 6 years ago
perestroika2
April 10 2013, 08:27:23 UTC 6 years ago
Re: perestroika2
April 10 2013, 08:38:38 UTC 6 years ago
Демократия это совокупность принципов и правил. Это принципы и правила неизбежно придется внедрять в общественную практику. Иначе никак. или провозгласить что туркменбаш гарбандулыбельды лукашенко это триумф нашего общественного строя и наиболее оптимальная модель существования страны. так что не надо квакать что ты против путинизма. ты обычный пропагандон из серии "если не путин то кот" (с)
Re: perestroika2
April 10 2013, 09:22:20 UTC 6 years ago
Re: perestroika2
April 10 2013, 09:28:37 UTC 6 years ago
Re: perestroika2
April 10 2013, 09:35:57 UTC 6 years ago
Re: perestroika2
April 10 2013, 09:39:51 UTC 6 years ago
Re: perestroika2
April 10 2013, 15:10:38 UTC 6 years ago
Re: perestroika2
April 10 2013, 15:41:16 UTC 6 years ago
Re: perestroika2
April 10 2013, 16:02:51 UTC 6 years ago
Re: perestroika2
April 10 2013, 16:25:35 UTC 6 years ago
Re: perestroika2
April 10 2013, 17:01:39 UTC 6 years ago
Re: perestroika2
April 10 2013, 17:09:49 UTC 6 years ago
Re: perestroika2
April 10 2013, 17:23:07 UTC 6 years ago
Re: perestroika2
April 10 2013, 17:32:35 UTC 6 years ago
Re: perestroika2
April 10 2013, 17:37:50 UTC 6 years ago
Re: perestroika2
April 10 2013, 17:39:05 UTC 6 years ago
Re: perestroika2
April 10 2013, 17:53:31 UTC 6 years ago
Re: perestroika2
April 10 2013, 17:57:26 UTC 6 years ago
Re: perestroika2
April 10 2013, 18:05:55 UTC 6 years ago
Re: perestroika2
April 10 2013, 18:06:29 UTC 6 years ago
Re: perestroika2
April 10 2013, 18:20:06 UTC 6 years ago
Re: perestroika2
April 10 2013, 18:27:29 UTC 6 years ago
Re: perestroika2
April 10 2013, 18:40:54 UTC 6 years ago
Re: perestroika2
April 10 2013, 18:49:14 UTC 6 years ago
Re: perestroika2
April 10 2013, 18:53:14 UTC 6 years ago
Re: perestroika2
April 10 2013, 18:54:48 UTC 6 years ago
Re: perestroika2
April 10 2013, 19:50:32 UTC 6 years ago
Re: perestroika2
April 10 2013, 20:16:17 UTC 6 years ago
April 8 2013, 16:22:42 UTC 6 years ago
April 10 2013, 09:37:39 UTC 6 years ago
April 8 2013, 17:37:11 UTC 6 years ago
April 8 2013, 17:51:25 UTC 6 years ago
http://c-xymopa.livejournal.com/14187.html
"Оказалось (охотно в это верю), что так определённая временнАя зависимость интенсивности сообщений от времени может иметь вид нескольких качественно различных картин. Среди этих картин они выделяют "естественную" и "неестественную""
Бог в помощь.
April 8 2013, 20:44:13 UTC 6 years ago
April 9 2013, 04:25:52 UTC 6 years ago
April 9 2013, 06:28:48 UTC 6 years ago
А волнует его, собственно, вот это: "про «про самые малые «свободки и послабленьица» можно будет окончательно прихлопнуть".
Вот он и стремится "прихлопнуть"... нашу историю, бишь.
April 9 2013, 07:24:59 UTC 6 years ago
April 9 2013, 07:38:15 UTC 6 years ago
В царское время кавказцев тоже не призывали.
April 9 2013, 08:09:33 UTC 6 years ago
April 9 2013, 13:33:37 UTC 6 years ago
Тем не менее они воевали, от общего призыва потери кавказских народов составляли до 50%.
Re: от общего призыва потери кавказских народов составл
April 22 2013, 12:33:55 UTC 6 years ago
April 9 2013, 09:50:43 UTC 6 years ago
Ну вы вот так взяли и прям все ключи к успеху на стол выложили.
April 9 2013, 08:06:19 UTC 6 years ago
April 9 2013, 08:13:21 UTC 6 years ago
April 9 2013, 08:34:38 UTC 6 years ago
April 9 2013, 08:46:15 UTC 6 years ago
April 9 2013, 08:50:14 UTC 6 years ago
April 9 2013, 09:44:09 UTC 6 years ago
Вот в том-то все и дело! Сначала сварганить диффамационную модель, а потом под нее приводить факты. И всё это – в пользу предательских, сепаратистских "свободок и послабленьиц" в ситуации, когда речь должна идти о СПАСЕНИИ страны, о консолидации общественного большинства и выдвижения им гос.власти требований, связанных с этим спасением.
April 9 2013, 16:28:40 UTC 6 years ago
April 9 2013, 16:44:10 UTC 6 years ago
Упустили очень важное звено в этой цепи – появление самого автора модели. Его родословную, может и не надо, но факт "спасительного явления народу" сего "моделеваятеля" надо отмечать. Это же какое историческое событие!... Русский народ всю его историю "разоряли/укладывали штабелями/грабили", и тут приходит он – "освободитель русского народа от векового ордыно-ымперского гнёта"!
April 9 2013, 18:26:05 UTC 6 years ago
Не Крылов а власть требует от людей жертв. Не Крылов а власть забирает у русских и отдает нацменам. Вы готовы бежать в атаку за абрамовича? в час добрый. Но других на это не подписывайте дураков больше нет. И это хорошо.
April 9 2013, 19:19:10 UTC 6 years ago
April 9 2013, 19:46:59 UTC 6 years ago
April 9 2013, 20:20:14 UTC 6 years ago
Но го-ну Крылову надо непременно педалировать тему "режЫма", который "подавляет" эти чаемые го-ном Крыловым "свободы и послабленьица". И для пущего эффекта, "режЫм" ассоциируется этим го-ном с великим периодом отечественной истории. А то, что, в силу вышеозначенного отсутствия всякого присутствия (стратегического мышления), гос.власть не способна выдвинуть проект, соразмерный культурному коду русского народа, вызовам текущей мировой ситуации и достижениям новейшего периода, что немощь власти должна компенсироваться самостоятельной консолидацией общества с выдвиганием требований, прямо адресуемых "гаранту" по поводу оперативного формирования общими усилиями этого проекта, что в этом СУТЬ ситуации и соответствующего отношения ко всем (внешним и внутренним) полит.раскладам, ибо только в этом состоит в сложившейся ситуации СПАСЕНИЕ, – так вот, на понимание этих вызовов/раскладов и соразмерных им ответов в интересах народа, на всё это го-ну Крылову, с этими его "моделями" и спекуляциями на исторических фактах, абсолютно наплевать.
April 9 2013, 20:37:29 UTC 6 years ago
"""гибельно и для элиты, и что самое важное, для страны, и то, что это, собственно, чаемо Западом, всё это, думаю, понимает и элита. Просто, типа, "задницей чует", – при полном отсутствии стратегического мышления. """
То есть вы утверждаете что режим и страна тождественны друг другу и на это основании предлагает покориться властям. Потому как если эту власть скинуть то всё всё развалицца. Поэтому вывод ТЕРПИТЕ ТЕРПИЛЫ.
"""ассоциируется этим го-ном с великим периодом отечественной истории.""" Для кого великим? адресата назовите. Для путина? для кадырова? может для абрамовича? Или для наша правящая элитка сама срать хотела на историческое величие а нам быдломассам внужшает священный трепет перед сралиным и гоглидзе которых мы должны благодарить что после 45 года русский хлеб стали отгружать венграм румынам и дойчам.
""""гос.власть не способна выдвинуть проект, соразмерный культурному коду русского народа, вызовам текущей мировой ситуации и достижениям новейшего периода, что немощь власти должна компенсироваться самостоятельной консолидацией общества с выдвиганием требований, прямо адресуемых "гаранту""""
Пути всё просрал расставил кругом ворье и олигархов и потому мы дружно и консолидированно должны броситься в ножки путина и кланятся ему. В этом спасение. целуйте ноги путину что бы он и дальше отгружал бабло абрамовичу и кадыдрычу.
Если короче вы за деньги эту хуйню постите или искренне в нее верите?
April 9 2013, 20:52:27 UTC 6 years ago
А сепаратистская она просто потому, что она допускает вот этот самый вопрос: "Для кого великим?"
Это всё неовласовство.
April 9 2013, 21:00:11 UTC 6 years ago
April 9 2013, 21:14:35 UTC 6 years ago
Надо просто выкинуть из головы жупелы и суррогатные представления об окружающей реальности, и попытаться разобраться в ней без помощи моделей, сстряпанных из этиз жупелов и суррогатов.
April 9 2013, 21:30:56 UTC 6 years ago
April 10 2013, 09:29:09 UTC 6 years ago
НЕ для абрамовичей-вексельбергов,
НЕ для гос.элиты, одномерной, узколобой, и оттого, дробящейся на кланы, группы и проч.,
НЕ для проданых и отупевших в своей продажности СМИ, и
НЕ с точки зрения каких-то мутных, двусмысленных моделей,
НО которое – для народа?!...
Так вот, пойдет нахуй тот, для кого величие родной страны и достоинство ей народа определяется какими-то мутными, опосредованными резонерством о том, где жертвовать, а где нет, потому что это, дескать, "элита принудила, а на самом деле не надо было, и вообще, не надо". Вот, кто таким мразным образом подходит к старне, народу, самопожертвованию ради них, тот и идет либо нахуй, либо в задницу, из которой он вылез!
April 10 2013, 09:31:13 UTC 6 years ago
April 10 2013, 11:46:59 UTC 6 years ago
April 10 2013, 11:51:28 UTC 6 years ago
April 10 2013, 12:04:38 UTC 6 years ago
Поэтому, например, я не исключаю возможности, что Крылов, попав на войну, увидев воочию, как оно есть, испытав от этого муки совести за немерянный контент своего троллинга, и ужас перед собой, сотворившим эти мерзопакости, тотчас бросится на амбразуру... :-|
Но в любом случае, бить себя пяткой в грудь о выполнении долга перед Родиной не надо... не зарекайтесь.
April 10 2013, 12:08:29 UTC 6 years ago
April 10 2013, 12:58:03 UTC 6 years ago
April 10 2013, 13:10:52 UTC 6 years ago
April 10 2013, 13:26:59 UTC 6 years ago
April 10 2013, 13:34:14 UTC 6 years ago
April 10 2013, 13:49:42 UTC 6 years ago
А "самопожертвования элитки", вот, если именно "элитки", а не элиты, придурок, это, даже не "простой", но, вообще, НЕ вопрос. Либо она уёбывает по добру по здорову, либо _кто не успел, я не виноват_! Вот, каким долбоебом надо быть, чтобы еще какие-то здесь "вопросы" задавать?! И каким уебком надо быть, чтобы выеживаться на тот вопрос о ВЕЛИЧИИ?!
Вот, собери мозги в кучу, перечитай ветку, и потом выеживайся! А нет, так иди уже, куда послали.
April 10 2013, 15:40:26 UTC 6 years ago
Расскажи это безногим ребятам с первой чеченской. Сколько там детишек нашей элитки воевало за единство РФ.
April 10 2013, 15:51:38 UTC 6 years ago
Вот и втыкай по мере сил и возможностей.
April 10 2013, 16:22:19 UTC 6 years ago
April 10 2013, 15:46:14 UTC 6 years ago
А вот конкретный пример В. Солоухин "Последняя ступень"
""...Следующая встреча с евреями произошла 16 октября 1941 года, когда мы, выйдя из общежития на улицу, увидели, что весь Владимир запружен машинами, беженцами. Бежали они, набив машины (легковые) узлами, шубами, продуктами. Генка Перов стащил из машины два белых батона, а другие общежитийские ребята украли у евреев ящик сливочного масла (26 кг), что по тем временам (600 рублей за килограмм) было единственной реальной ценностью, даже не из-за денег, а само по себе. Волна бегущих из столицы евреев покатилась дальше на восток, к Горькому, к Казани, мы же продолжали учиться как ни в чем не бывало...""
Вот так получилось на практике. Уебала советская элитка на ташкентский фронт пока русские рабочие из "ополчения" ложились под танки. А потому элитка пожировала в тылу и ПРИЕБАЛА обратно дальше хозяйничать.
Так что ты лжешь что элитка или будет жертвовать или сьебет. Не сьебет и жертвовать тоже не пожелает. Так что ты не по адресу. пропагандирую в элитных гимназиях для олигархов. что бы их сынишки пиздовали в армау лямку тянуть. Там твои залепухи про "величие" будут к месту и с пользой.
April 10 2013, 15:57:48 UTC 6 years ago
Поздравляю! )))
April 10 2013, 16:20:56 UTC 6 years ago
April 10 2013, 16:56:43 UTC 6 years ago Edited: April 10 2013, 16:59:54 UTC
Да, это опечатка или оговорка по Фрейду. Скрытые желания, так сказать. ))
==и почему черномырдин с сосковцом и ахметовым и гуцериевым до сих пор не уебали?==
Насчет второго и третьего, не знаю, а первый таки уебал, – далеко и навсегда.
==Так за что там дохли ребята на первой чеченской?==
Всё, что предпринималось гос.властью после разрушения советской сверхдержавы, равно, как и все то, что ранее предпринималось гос.элитой для целенаправленного осуществления этого разрушения, есть факты предательства интересов народа и исторически сложившихся идеалов и ценностей, и использования государства как инструмента реализации этого предательского прожекта. Всё это, независимо от того, остались ли участники этого прожекта в живых, схвачены ли они за мерзопакостную задницу, должно, рано или поздно, стать предметом судебного разбирательства и вынесения соответствующих содеянному суровых вердиктов.
Вкупе с этим, должно т.ж. стать предметом как судебного, так и публичного разбирательства и оглашения в максимально макросоциальном масштабе – разного рода инфо.обеспечение этого предательского прожекта. И вот здесь, помимо крупных медийных фигур, а т.ж. разного рода оппозиционных общественно-политических деятелей, должны будут дать ответ и фигуры помельче. Разного рода т.наз. несистемная публика, типа автора этого блога. Или выдающая себя за системную, но не различимая под микроскопом. Думаю, когда дойдет дело, ей будет лучше предстать как "несистемная" и представить эту свою "несистемность" как внутреннюю, психическую, ну, т.е. тоже, так сказать, "закосить". Ну, или тож уёбывать по добру, по здорову. Чемодан–аэропорт–Рио-де-Жанейро.
April 10 2013, 17:16:32 UTC 6 years ago
Согласен это должно стать предметом судебного и внесудебного преследования. Но этого нет. А ребята ГИБНУТ. И ты вместо тербований призвать к ответу эту мразь прибежал сюда рассказывать что русские должны продолжать безропотно дохнуть. А вопрос о судебном преследовании преступной элитки у тебя вылез через полсотни пафосных поцреотических завываний. Сказал бы сразу служить этому режиму нельзя. И гибнуть за власть этих сволочей тоже не нужно. Но ты так не сказал.
April 10 2013, 18:32:14 UTC 6 years ago
Вот ты дебил!... Какая-то фатальная невтыкаемость!... Это твоя проблема, что все, что мной говорилось, это для тебя "поцреотические завывания". Просто в твоей тупорылой башке не срастается, что великие этапы в истории русского государства – это вехи культурно-исторического становления народа, что государство, поэтому, есть инструмент этого развития. И если в смутные периоды оно превращается в паразитарный инструмент в руках выродившейся элиты и самозванцев, это не значит, что надо представлять всю отечественную историю, её великие свершения как результат подобных превращений. Ибо это порочит, прежде всего, народ, а не государство! Но тебе, уебок, и твоему кумиру это невдомек.
April 10 2013, 18:46:00 UTC 6 years ago
И давай давай трескотню про великие этапы и задвигай будущим призывникам из колледжей и лицеев для детишек нефтяных баронов. Когда сагитируешь хоть одного поехать в чечню на разминирование я поверю что за твоим пиздобольством хоть что то стоит. А так горлопанить все умеют.
April 10 2013, 19:52:53 UTC 6 years ago
April 10 2013, 20:18:52 UTC 6 years ago
Кстати а кто когда и кому собирается раздавать раздачу? ты когда путина на подштанниках вешать будешь ты меня позови. Или это какая то другая раздача? А какая?
April 10 2013, 20:49:53 UTC 6 years ago Edited: April 10 2013, 20:51:52 UTC
Оооййй, какой трудный!... "какая-какая", разкакался ))) Ну, вот в этом посте в последнем абзаце об этом говорилось, бишь, про "фигуры помельче".
Я хренею!... в одно ухо влетело, в другое вылетело...
April 10 2013, 20:57:47 UTC 6 years ago
April 10 2013, 21:06:29 UTC 6 years ago
"Не нравится Крылов? Иди к навальному или демушкину или к лимонову".
<<борцы>>!...
April 10 2013, 21:22:19 UTC 6 years ago
Чо тут тогда про возмездие распинался? И еще мне грозился что я "под раздачу попаду" Под какую такую мифическую раздачу я могу попасть? Долго ее еще ждать? 30 лет? 40? 70? А пока служите русские дурачки абрамовичам. Так вот получается из твоих пафосных слюней.
Вот этот тред мне оочень понравился. Начал ты как пафосный демагог а закончил как лживая дешевка.
April 10 2013, 21:35:59 UTC 6 years ago
Нет, не долго. За тобой заедут...
April 10 2013, 21:40:38 UTC 6 years ago
April 11 2013, 07:42:41 UTC 6 years ago
April 11 2013, 08:45:46 UTC 6 years ago
April 11 2013, 09:16:11 UTC 6 years ago
April 11 2013, 09:36:50 UTC 6 years ago
April 11 2013, 09:54:06 UTC 6 years ago
April 11 2013, 16:02:14 UTC 6 years ago
Но вот показательно как ты подсасываешь у воровского режима и поганишь светлые идеалы величия пытаясь эксплуатировать высокие чувства для выгоды воровской элитки.
Так что не отмыться тебе пропагандон гебешный. пшел вон.
April 11 2013, 16:21:12 UTC 6 years ago
April 11 2013, 16:41:21 UTC 6 years ago
April 11 2013, 16:56:30 UTC 6 years ago
April 11 2013, 17:05:11 UTC 6 years ago
April 11 2013, 17:10:03 UTC 6 years ago
April 11 2013, 17:29:27 UTC 6 years ago
April 11 2013, 18:20:45 UTC 6 years ago
Нет, это ты всё переворачиваешь с ног на голову и с головы на жопу. Очевидно, по-другому и быть не могло, ибо ты и есть исчадие зада. Потому же ты не использовал и предоставленную тебе возможность отказаться от фуфла, которое ты тут все это время гнал на меня. А тем самым ты засвидетельствовал свое фуфлогонство, свое смердевяковое, от слов "смердеть" и "вякать", существо. Презренный микроорганизм, бактериологическое оружие, инфузория фуфелька!
Так изыди же туда, откуда пришел – в зад! Изыди в зад! Изыди в зад! Изыди в зад!
April 11 2013, 18:24:29 UTC 6 years ago
April 11 2013, 18:48:48 UTC 6 years ago
April 11 2013, 19:01:49 UTC 6 years ago
April 11 2013, 19:08:06 UTC 6 years ago
April 10 2013, 13:47:10 UTC 6 years ago
April 10 2013, 13:51:45 UTC 6 years ago
Re: зачем мне ее прикрывать собственной жизнью на войне?
April 22 2013, 12:55:11 UTC 6 years ago
April 10 2013, 10:13:53 UTC 6 years ago
April 10 2013, 11:46:13 UTC 6 years ago
А Ваша аццкая машинка, заржавела она или нет, но её пропаГАНДОНский механизм, очень по своему устройству напоминающий механизмы "нового мЫшления", а именно, вот этой привязкой мозга к той части нашего естества, которая вожделеет "свобод и послабленьиц", – так вот, этот её механизм, в большинстве случаев (=в отношение общественного большинства), уже точно не действует.
Причем, ровно поэтому же, ввиду ровно той же привязки к "свободам и послабленьицам", не действует и псевдопатриотическая "официальная" машинка. Так что, все Ваши усилия по её разрушению совершенно бессмысленны. А учитывая то, что Вы, в своих попытках её демонтировать, замахиваетесь на демонтаж всех исторически имеющихся моделей, убогим подобием которых она является, Вы тем самым разрушаете только свои "ноу хау". Впрочем, по всей видимости, в этом "нетривиальность" Вашего подхода. Ну-ну...
April 10 2013, 09:24:57 UTC 6 years ago
April 10 2013, 09:44:03 UTC 6 years ago
April 13 2013, 13:49:07 UTC 6 years ago
April 10 2013, 17:29:59 UTC 6 years ago
Умные национал-демократы воюют исключительно за хорошие деньги, и то – только когда преимущество есть большое.
А иначе убьют ведь.
April 10 2013, 20:00:37 UTC 6 years ago
А "исключительно хорошие деньги", они кем контролируются?... Прааавильно, транснациональным мультимироедством и человекоядством! Национал-демократы, они потому как "умные", отпираться, конечно, будут. Но тут, как говорил герой известного фильма: «Это, брат, марксизм, от него никуда не денешься. Наука».
April 14 2013, 01:00:46 UTC 6 years ago
April 16 2013, 16:58:52 UTC 6 years ago
Затевать маленькую войну тоже весьма опасно: войны имеют тенденцию становиться неуправляемыми, в любую маленькую войну могут вмешаться третьи страны.
И наконец, война даёт слишком много власти в руки генералов. Тут и до военного переворота недалеко. Вовсе не факт, что новый правитель прекратит русоцид; но нынешних правителей он с радостью повесит, обеспечив на достаточно долгий срок симпатии населения.
April 21 2013, 12:21:04 UTC 6 years ago
February 20 2014, 06:13:12 UTC 5 years ago Edited: February 20 2014, 06:13:27 UTC