Надо сказать, что я, несмотря на то, что всю жизнь прожил в Москве, никогда не был на параде 9 мая. Как-то не было в семье у нас такой традиции. Моя бабушка - участница войны всегда смотрела его по телевизору. Потом бабушка умерла - а через пару лет и парады с техникой закончились.
И вот в этом году я решил сходить и посмотреть на парад в компании друзей. Я конечно, понимал, что на Красную площадь нам не пройти - туда пускают только пропуску уже много лет - с момента прихода к власти Путина. Но я был уверен, что посмотреть на технику можно будет с Манежной площади, либо на худой конец с Охотного ряда или Тверской улицы. И уж точно будет вестись трансляция на большие уличные экраны и ликующие толпы москвичей будут приветствовать парад радостными криками. Таковы были мои ожидания.
Реальность же оказалась совершенно ужасающей: мало того, что все выходы из пересадочного узла "Театральная-Площадь Революции-Охотный ряд" были закрыты, так и вообще весь центр города оказался закрыт для публики - даже Тверская улица. Причём ограждения везде были специально установлены так, чтобы военной техники не было видно. Ограждения охранялись полицейскими, которые на вопросы о том, откуда лучше смотреть на парад отвечали: "дома по телевизору смотрите". Мужчина с ребёнком на плечах говорил полицейскому: "Почему я не могу посмотреть парад? Я же помню как меня отец водил ещё совсем маленьким на парад смотреть." Полицейский стал как-то виновато объяснять, что вот техника с парада пойдёт по Новому Арбату, затем по Садовому кольцу и Ленинградскому проспекту - и вот там вы сможете на неё посмотреть. Молодой отец выглядел ошарашенным - очевидно, что такую традицию хождения на парад он своему сыну передавать не хотел.
Кто-то пытался объяснить ситуацию тем, что вот мол парад для ветеранов - на Красной площади места для всех не хватит. Но когда к ограждению подошла группа ветеранов - их тоже не пустили.
В общем, парад для публики был закрыт полностью, как и большая часть центра Москвы. При этом там, где народ всё же был никаких праздничных и увеселительных мероприятий не было - ни экранов с трансляцией парада, ни ларьков со сладостями или флажками и воздушными шариками, ни продажи сувениров - вообще ничего.
Естественно, праздничного настроения у нас - как не бывало. И я понял, почему именно: то, как был организован "парад победы", давало ясный посыл: "это не ваш праздник, уходите". Я чувствовал себя оборванцем, пришедшим на господский праздник: швейцар у входа с удовольствием бы дал мне пинка, но из-за праздничной обстановки вынужден выпроваживать меня с холодной вежливостью.</span></p>
Вдвойне обидно и неприятно, что так организован не какой-то формально-государственный праздник. А праздник-то по существу своему народный, отношение к которому современный режим имеет лишь отдалённое
На технику мы всё же поехали посмотреть - на Садовое кольцо в районе Баррикадной. Но вот что меня удивило: вслед за военной техникой по Садовому кольцу прошла колонна работающих поливальных машин! Для тех, кто не помнит или не знал - напомню: в июле 1944 года в Москве прошёл "парад побеждённых" - захваченных в плен немцев провели по Садовому кольцу. В ходе этого парада как особый жест презрения к немцам - сразу за ними ехали поливальные машины, которые "смывали грязь". Этот момент отдельно указывается в документах (здесь). В чём смысл повторения этого жеста презрения по отношению к собственным войскам? А если это просто «недосмотр», то в чём тогда смысл бесконечного повторения слов: «мы помним, мы гордимся», если в действительности никто ничего не помнит?
u_96
May 9 2013, 20:14:20 UTC 6 years ago
- Смотрел.
- А Шойгу-то - орёл! Не чета тому...
- Кому "тому"?
- Ну, этот... Рядом, который был... В пиджаке.
- Согласен.
- А в минуте молчания по телевизору Сталина пнули.
- Да ну?
- Сам слышал.
- Вот, что я скажу, братцы. Хрен с ними, со всеми. Сегодня ж Такой День, а мы о чём?! Будем!..
- Будем!
И четыре ветерана в тени храма преподобного Сергия Радонежского, что в Солнцево, накатили ещё по пятьдесят. За ними, на временной сцене перед кинотеатром, под лозунгом "Да здравствует 9 мая - День Победы!" из динамиков наяривала ламбада. Под которую вяло подтанцовывало полицейское оцепление. Больше у сцены никого не было. Зато рядом в парке средь берёз народ играл на гитарах "От Курска и Орла война нас довела", разливал по маленькой и разглядывал пожелтевшие фотографии. Играл, разливал и разглядывал до тех пор, пока не приехали умотанные в хлам салютных дел мастера. Которые выгнали всех нах и принялись готовиться к своему ночному шоу...
Словом, праздник продолжался изо всех сил.
Suspended comment
viesel
May 10 2013, 05:10:47 UTC 6 years ago
sharya_rana
May 9 2013, 20:21:57 UTC 6 years ago
blazzer
May 9 2013, 20:22:14 UTC 6 years ago
http://panevin.ru/uploads/calendar/412_1_original.jpg
berezark
May 10 2013, 04:34:43 UTC 6 years ago
Больше всего удивило, что каждая из 3-х колонн демонстрантов проходит сквозь две шеренги плотно стоящих агентов КГБ в штатском. Которые непрерывно бегали глазами и следили за руками проходящих (примерно, как кошка следит за маятником). Каждая пара рук каждую секунду была под их надзором. Число агентов на площади было никак не меньше числа демонстрантов.
Только потом, внимательно рассматривая фотографии парадов на Красной Площади, понял, что так было всегда.
ovelesov
May 9 2013, 20:43:39 UTC 6 years ago
Ну а что, господа празднуют свою победу.
russobalt_k
May 9 2013, 20:53:20 UTC 6 years ago Edited: May 9 2013, 20:53:44 UTC
http://russobalt-k.livejournal.com/764852.html
Оранжевое предательство ведет к отрицанию Победы
emdrone
May 9 2013, 20:54:54 UTC 6 years ago
(а) "а Красную площадь нам не пройти - туда пускают только пропуску уже много лет - с момента прихода к власти Путина"
На Красную Площадь не пускали всё советское время - там только приглашенные. Но поскольку оранжевым западный оккупант поставил целью "валить Путина" (который не нравится Западу), то "вдруг" путин оказывается виноватым в схеме проведения Парадов, которой лет 40 точно есть.
(б) "Полицейский стал как-то виновато объяснять, что вот техника с парада пойдёт по Новому Арбату, затем по Садовому кольцу и Ленинградскому проспекту" -- ну и что в этом такого?! В чем кровавое преступление режима гэбни и лично товарища Путина???
Я смотрел по интернет-телевизору, и кучи народа стояли вдоль этих улиц и все видели. Да, центр был перекрыт - а как вы еще хотели??
(в) "Но вот что меня удивило: вслед за военной техникой по Садовому кольцу прошла колонна работающих поливальных машин!"
Вот и гадость, понос на Победу, как и было заказано.
На самом деле поливальные машины скорее всего прошли ДО колонны военных - ДЛЯ ТОГО, чтобы военные НЕ ПОДНЯЛИ КУЧУ ПЫЛИ ДО НЕБА, т.е. ради тех же зрителей по сторонам проспектов и т.д.
Как мелкая перестановка - оранжевым ублюдком - с нужными ассоциациями - используется для все того же, стратегического разрушения в головах русских ценности Победы
И как закономерно, что вы, предав русских, перепечатываете этот понос
Re: Оранжевое предательство ведет к отрицанию Победы
k_k
May 9 2013, 21:18:56 UTC 6 years ago
большинство комментаторов по плоскостопию не представляют себе, какой выхлоп несгревшего масла и соляры оставляет после себя тяжелая бронетехника на улицах города, превращая их в опаснейший скользкий каток
Re: Оранжевое предательство ведет к отрицанию Победы
karpion
May 9 2013, 21:23:04 UTC 6 years ago
или так, да
emdrone
May 10 2013, 04:36:03 UTC 6 years ago Edited: May 10 2013, 04:37:12 UTC
А суть в том, что "честный человек" по костиным словам и "хороший адвокат" с костей на двоих воспользовались случаем представить обычное, разумное действие (мытье улиц) как будто "страшным унижением народа, совершенным преступным режимом"
Потому что за этим стоит их оранжевая позиция: если Запад приказал "валить", холуи из шкуры вылезут, отрабатывая деньги, и превратят что угодно, хоть зонтик в дождь, в символ преступного режима.
Deleted comment
и как честный человек..
emdrone
May 10 2013, 10:45:08 UTC 6 years ago
..и просто не мог промолчать.
Спасибо вам, кристалльной души честнейший человек. Не каждый день такого встретишь.
Впрочем, на самом деле - далеко не каждый день, потому что в стране вас, подонков, может быть процента полтора. Власовское войско, холуи оккупанта и члены секты воинов за банкирский Новый Мировой Порядок.
Deleted comment
Re: и как честный человек..
emdrone
May 10 2013, 13:57:06 UTC 6 years ago
А также факт вашего численного ничтожества в населении страны
Re: Оранжевое предательство ведет к отрицанию Победы
krylov
May 9 2013, 22:20:12 UTC 6 years ago
Я склонен думать, что автор поста - которого я знаю как честного человека и хорошего адвоката - описал именно то, что видел.
И к тому же - где в этом тексте "предательство русских"? Да и вообще "предательство"?
...Совсем Вас этот Ваш Путин (причэём воображаемый - так как от реального Вы далеко) одолел. А жаль.
Re: Оранжевое предательство ведет к отрицанию Победы
emdrone
May 10 2013, 05:54:07 UTC 6 years ago
http://www.youtube.com/watch?v=biE3zw9BEp4
twinkie_twink
May 9 2013, 22:35:40 UTC 6 years ago
Раб отличается от свободного не тем, что стремится к зависимость или избегает независимости. А тем, что в равной и невыраженной степени приветствует что то, что другое. Грубо говоря, рабу все в пору, рабу всегда «ну и что».
Это доступно вашему пониманию, чужая собственность?
Deleted comment
и что же это нам доказывает?
emdrone
May 10 2013, 14:00:30 UTC 6 years ago
А это доказывает, что путинская рашка стрррашный режим, который надо "валить". Хотя и логика вашего перехода - 'и тут - чу! - мне привиделось как колонны пленных немцев...' шизофренична, вам некуда деваться, потому что желания обкома не обсуждают, их выполняют.
И вдвойне когда обком вашингтонский. Сказано "валить поганый режим" - будем валить. А доебаться как известно можно хоть к фонарному столбу
Re: Оранжевое предательство ведет к отрицанию Победы
konrad_karlovic
May 12 2013, 19:18:29 UTC 6 years ago
stanislav_udin
May 9 2013, 20:57:19 UTC 6 years ago
snigir
May 9 2013, 21:09:31 UTC 6 years ago
2) по ТВ говорили, что поливальные машины прошли ДО прохода техники, чтобы техника не подняла пыль. Неужели и водители поливаек в том же заговоре?
karpion
May 9 2013, 21:22:01 UTC 6 years ago
snigir
May 9 2013, 22:03:40 UTC 6 years ago Edited: May 9 2013, 22:04:36 UTC
andorro
May 9 2013, 22:08:31 UTC 6 years ago
berezark
May 10 2013, 04:17:46 UTC 6 years ago
Подворотни на Тверской не спасли от человеческих водоворотов и жертв.
Конечно, там масштаб событий был иной.
Кстати, "первая" Ходынка была организованной провокацией.
twinkie_twink
May 9 2013, 22:39:25 UTC 6 years ago
А если люди будут избирать себе правительство, случится хаос и анархия. А если люди будут вооружены, они друг-друга перестреляют. Это все одна и та же дрисная сказочка — про придурковатое быдло, которое окружает и которое всегда кто-то другой.
medovaiagora
May 9 2013, 21:52:55 UTC 6 years ago
Её лимиту, надо за 101км выставить, и к земле прикрепить. Вот оттуда и пуская смотрит по телевизору.
Мог бы ещё добавить, что на танчики надо было в другом месте смотреть, но уж тут грешен - не буду бросаться камнями из стеклянного дома)
twinkie_twink
May 9 2013, 22:41:20 UTC 6 years ago
medovaiagora
May 9 2013, 23:39:18 UTC 6 years ago
И потом, с какой стати тебя, иностранного гражданина, волнует порядок проживания в Российской федерации?
twinkie_twink
May 10 2013, 00:01:50 UTC 6 years ago
В настоящий момент — жидок вроде вас, лезущий в главные по рюсыкы-пирявосылявни подъезду.
>с какой стати тебя, иностранного гражданина,
>волнует порядок проживания в Российской федерации?
А вашей вонючей федерашке-нацмении недолго осталось. Пора уже готовить людей, придавленных ею, к свободным вдохам и выдохам, к уместным взглядам на распрожектировавшихся нацменских овец. Неужели это без разъяснений непонятно, куропатка жидовская?
medovaiagora
May 10 2013, 07:07:18 UTC 6 years ago
Это вашему пидаро-западу явно недолго осталось.
Хотя ты не с Запада же , а с Оккупированной Палестины.
twinkie_twink
May 10 2013, 09:33:08 UTC 6 years ago
>Это вашему пидаро-западу явно недолго осталось.
>Хотя ты не с Запада же , а с Оккупированной Палестины.
Половинка — от внутреннего рюсыкы, озабоченного «загнивающим» «западом». Половинка — от внутреннего еврейчика, ненавидящего самого себя.
medovaiagora
May 10 2013, 09:37:28 UTC 6 years ago
Половинка — от внутренней прямой кишки, которая болит и оттого озабочена свержением путена и "загнивающих" традиционных ценностей, и боротьбой с "реставрацией совка", в котором сажали за мужеложество.
twinkie_twink
May 10 2013, 09:39:01 UTC 6 years ago
medovaiagora
May 10 2013, 09:42:50 UTC 6 years ago
twinkie_twink
May 10 2013, 09:45:16 UTC 6 years ago
Deleted comment
medovaiagora
May 10 2013, 07:09:25 UTC 6 years ago
andorro
May 9 2013, 22:11:48 UTC 6 years ago
Чтобы попасть с Тверской на манежную тоже надо спускаться в уродливое подземелье. Особенно это приятно делать ночью, когда там лежбище бездомных.
А переносные ограждения из центра и вовсе не убирают, потому что в любой момент очередной начальственной жопе может взбрести что-нибудь перекрыть. Без объяснений без извинений. "Вам тут ходить не положено".
hrono61
May 9 2013, 22:13:42 UTC 6 years ago
krylov
May 9 2013, 22:15:23 UTC 6 years ago
hrono61
May 9 2013, 22:26:50 UTC 6 years ago
И моют машинами всегда.
Повторяю для особоодарённых - ВСЕГДА.
Вот репетиция этого года: "А после прохода техники на Тверскую вышли поливальные машины" - http://anothercity.livejournal.com/690378.html
Вот майская демонстрация этого года: "После шествия Тверскую оперативно очистили дворники и поливальные машины". - http://lenta.ru/news/2013/05/01/moar/
Креаклы просто не в состоянии вообще ничего делать, оттого для них эти действия кажутся непонятными и потому ненужными.
krylov
May 9 2013, 23:21:33 UTC 6 years ago
Я вот, например, ещё помню парады, где можно было увидеть эту самую технику. Давно это было, но помню же.
А теперь эвона как, причины, значит, великие отросли, чтобы "всегда так организовывать", да на креаклов покрякивать хозяевато, разжописто.
Ну, звиняйте, барин. Куда нам, креаклам недоделанным, до такой начальской премудрости-то.
hrono61
May 10 2013, 06:09:57 UTC 6 years ago Edited: May 10 2013, 06:21:37 UTC
Да нету у них уже давно никакой памяти.
Верную Игорь Ашманов подметил тенденцию: "...пользователи социальных сетей на все реагируют так, будто сталкиваются с этим впервые. Как будто они находятся в трансе и у них нет памяти" - http://ain.ua/2013/05/01/123059
Сейчас практически каждый такой пост/репост можно с уверенностью интерпретировать как попытку очередного страдающего креакла убедить себя, что в "этой стране" ("рашке", "эрэфии" и т.п.) всё не так и неправильно. Это - единственная цель подобных высеров. Интересно, что практически всегда оказывается, что тупой креакл снова сбрехал.
Вот и подтверждающий пример ниже - очередной креакл выдал страдальческое сравнение. Но так как, как замечено выше, памяти у этих животных нет, поэтому он воспринимает эту информацию как новую и как правдивую. Вместо того, чтобы поюзать хотя бы гугль и узнать, что ровно также проходила и инаугурация Медведева, и предыдущие подобные мероприятия.
Кстати, помнится, год назад в очередном угаре беспамятства хомячьё подбадривало себя выводами о том, что это "Путин зассал" (ТМ) их храбрости, более того, верят в эту ахинею до сих пор.
Кошка бросила котят - это Путин виноват.
oboguev
May 9 2013, 23:28:07 UTC 6 years ago
Deleted comment
oboguev
May 10 2013, 05:12:14 UTC 6 years ago
hrono61
May 10 2013, 06:30:35 UTC 6 years ago
oboguev
May 10 2013, 10:01:34 UTC 6 years ago Edited: May 10 2013, 10:02:25 UTC
Конечно, можно находить утешение и в этом.
hrono61
May 10 2013, 13:05:20 UTC 6 years ago
Инаугурация 2012 года проходила ровно по тому же сценарию, что и в 2008, и в 2004, и ранее. Юзай в гугле сообщения УВД Москвы об ограничении прохода и проезда.
И только креаклы умудрились всё забыть и сделать год назад вывод, что Путин их снова зассал.
oboguev
May 10 2013, 18:48:14 UTC 6 years ago
freakup
May 11 2013, 10:56:29 UTC 6 years ago
дооо, ещё тот авторитет
anonim_legion
May 10 2013, 14:06:25 UTC 6 years ago
Deleted comment
medovaiagora
May 10 2013, 07:10:29 UTC 6 years ago Edited: May 10 2013, 07:13:42 UTC
Мне только коренных москвичей жаль, у которых из-за этой швали нет нормального хлеба в магазинах.
anonim_legion
May 10 2013, 14:06:57 UTC 6 years ago
medovaiagora
May 10 2013, 14:09:23 UTC 6 years ago
anonim_legion
May 10 2013, 14:14:03 UTC 6 years ago
medovaiagora
May 10 2013, 14:22:23 UTC 6 years ago
Эти же силы заинтересованы в подмене русского хлеба и других продуктов русской земли суррогатами.
burmistrsibles
May 10 2013, 02:30:24 UTC 6 years ago
hoochecooheman
May 10 2013, 02:47:21 UTC 6 years ago
Это, кстати, тоже примета времени - группы пожилых людей одеваются в одежды предыдущего поколения и изображают из себя ветеранов, ходя стайками то тут то там.
Шоу было бы неполным, если бы не было "ходячих ветеранов", и наплевать, что самому молодому фронтовику сейчас должно быть лет девяносто
infraxx
May 10 2013, 07:06:07 UTC 6 years ago
mindfactor
May 11 2013, 09:21:23 UTC 6 years ago
85-86.
vezaliy_aka_mai
May 10 2013, 04:22:57 UTC 6 years ago
Критерий победы.
berezark
May 10 2013, 04:26:53 UTC 6 years ago
Если нет - то событие победой не является, а, скорее, чьей-то разводкой.
Соотношение благосостояния сторон в принципе может изменить только еще одна война с новым результатом.
Re: Критерий победы.
burmistrsibles
May 10 2013, 06:05:22 UTC 6 years ago
Re: Критерий победы.
medovaiagora
May 10 2013, 10:58:07 UTC 6 years ago
Победа и материальные плоды победы - не одно и то же. Непонимание этой истины отдаёт жидовством.
Кроме того, плодом Победы являлось само существование нашей страны и народа.
Многие другие её как материальные, так и моральные плоды были слиты позднее Хрущёвым и его компашкой.
Re: Критерий победы.
berezark
May 10 2013, 13:37:33 UTC 6 years ago
Символ власти - всегда распоряжение материальными ресурсами. Все великие победы, это не дуэль за отстаивание своей чести, а получение или сохранение господства над всем, что связано с землей. Будь это 300 спартанцев или 1812 год у нас.
Иначе это какая-то безголовая, гладиаторская победа, недостойная великого народа, которым мы хотим быть. Где победителю даже не дали "вольную". Мы съели ферзя, пляшем и торжествуем, но прощелкали мат следующим ходом, который нам почти поставил "коллективный противник" . Это не победа свободных греков над персами, и даже не 1812 год (хотя и там был элемент национал-предательства со стороны царя Александра).
Независимости нет, скорее, были к ней предпосылки, да все вышли. Мы лишь расчистили широкую дорогу силам, абсолютно чуждым России и русским (на кону "существование нашей страны и народа"). Блестящий сам по себе эпизод мировой истории с плохими последствиями. Наличие "Хрущева и компашки" только подчеркивает, что "победу" мы, русские, встретили связанными.
Победа была, а праздновать нечего. Такой парадокс.
"Борьба с жидовством" в данном контексте отдает самообманом или деланием "хорошей мины".
Толково предложение автора: "что мы можем сделать из этой победы" - он предлагает праздновать не День Победы-45. а День всех русских побед, во славу доблести предков и русского оружия.
Re: Критерий победы.
medovaiagora
May 10 2013, 13:44:51 UTC 6 years ago
Победа - это утверждение своей воли и своей Правды.
Кроме того, и на материальном уровне СССР в результате Победы не только выжил, а вместе с ним и русский народ, но и стал сверхдержавой, получил контроль над половиной Европы и т.д..
Ещё раз, проимение мат. плодов ПОбеды началось с Хрущёва. До 1953г. они были и были русскими.
Можно привести и такую аналогию - если вы отбились от напавшего на вас хулигана и завалили его, это победа, даже если вы сами с фингалом и в изорванной одежде.
Re: Критерий победы.
berezark
May 10 2013, 13:57:50 UTC 6 years ago
Будете вы после этого собираться каждый год и пить за победу над первым хулиганом?
Re: Критерий победы.
medovaiagora
May 10 2013, 14:00:50 UTC 6 years ago
Re: Критерий победы.
berezark
May 10 2013, 14:17:28 UTC 6 years ago
Военная хитрость для них естественна.
А иначе получается, как у Горьковского солдатика "ежели бы не Германец, мы бы его землю наскрозь прошли".
Re: Критерий победы.
medovaiagora
May 10 2013, 14:25:20 UTC 6 years ago
Я уж не говорю, что война, о которой Вы говорите, ещё окончательно не закончена. По сути, она с 1914г. не заканчивалась, лишь разбивалась на отдельные эпизоды и идёт до сих пор. Мы одержали великую победу в одном из ключевых её эпизодов. В другом проиграли, сейчас начинаем брать реванш.
Re: Критерий победы.
berezark
May 10 2013, 14:33:41 UTC 6 years ago
glukind
May 10 2013, 04:41:05 UTC 6 years ago
я сам, лично, года три назад задавал впрос про поливалки большому ментовскому начальнику, после прохождения техники (после репетиции) по Н.Арбату, ответ был такой (дословно) - "воду льют чтобы снять "напряжение" с перекрытий подземных сооружений (видимо подземных перходов ) и с дорожного полотна, после нагрузки которая дала многотонная техника".
Ответ был кратким и четким, вдимо, либо не я первый спрашивал, либо спущен и заучен в виде инструкции.
viesel
May 10 2013, 05:14:44 UTC 6 years ago
burmistrsibles
May 10 2013, 06:43:56 UTC 6 years ago
viesel
May 10 2013, 07:38:06 UTC 6 years ago
Вот это уже шаг к настоящему шоу.
самозванный "главнокомандующий" Путлер боится всех
fevral_sky
May 10 2013, 11:40:36 UTC 6 years ago
Самозванный "главнокомандующий" Путлер до усрачки боится и армию. Путлер доверяет лишь своим наемникам из НВФ "ФСО" и "ФСБ": http://nl.livejournal.com/1227266.html - фоторепортаж об унизительной чекистской предпарадной проверке военной техники и военнослужащих, участвовавших во вчерашнем параде.
Re: самозванный "главнокомандующий" Путлер боится всех
hrono61
May 10 2013, 13:10:14 UTC 6 years ago
alyulka
May 10 2013, 13:10:59 UTC 6 years ago
грустные мысли, но ничто никуда не девается...
Lena Rudnicka
May 10 2013, 13:41:52 UTC 6 years ago Edited: May 10 2013, 14:00:10 UTC
И на этот раз настоящим подарком Риге была "Машина
времени" во вседоступном режиме!
У вас другая нота... Но на не одна! :)