Вашингтон. 16 мая. INTERFAX.RU - Власти Венесуэлы планируют в скором времени импортировать около 50 млн рулонов туалетной бумаги в связи с дефицитом этого товара первой необходимости, сообщает в четверг агентство AP.
Как отмечается, некоторые граждане тщетно ищут туалетную бумагу на прилавках магазинов уже две недели. В тех супермаркетах, куда завозят редкие партии дефицитного товара, сразу выстраиваются очереди.
AP отмечает, что туалетная бумага - далеко не единственный дефицитный товар в Венесуэле. Так, власти вынуждены также закупать за рубежом молоко, масло и кофе.
Эксперты в области экономики из американского университета Джонса Хопкинса считают, что причина дефицита - решение властей искусственным образом удерживать максимально низкие цены на товары повседневного спроса.
Особенно, конечно, нехватка кофе замечательна. "Это ж надо было умудриться". Но для социалистической экономики нет ничего невозможного.
)(
Deleted comment
bronepoezzd
May 17 2013, 09:24:54 UTC 6 years ago
anloy
May 17 2013, 11:06:06 UTC 6 years ago
green_hamster
May 17 2013, 17:44:55 UTC 6 years ago
Скромно замечаю
Anonymous
May 17 2013, 09:31:34 UTC 6 years ago
Deleted comment
Re: Скромно замечаю
yuridmitrievich
May 17 2013, 16:41:54 UTC 6 years ago
Deleted comment
Re: Скромно замечаю
yuridmitrievich
May 17 2013, 17:38:48 UTC 6 years ago
Deleted comment
Re: А социалистическая Северная Корея
karpion
May 18 2013, 21:27:28 UTC 6 years ago
Deleted comment
Re: А социалистическая Северная Корея
karpion
May 19 2013, 09:47:46 UTC 6 years ago
Deleted comment
Re: А социалистическая Северная Корея
karpion
May 22 2013, 18:06:18 UTC 6 years ago
В то же время в Юж.Корею в своё время влили ресурсы - вот она и преуспевает. Причём преуспевание началось при диктатуре - нет ни одной страны, достигшей успеха при демократии (ага-ага, смотрим на Грузию).
блокируют поставку технологий
dvellocool
May 19 2013, 16:57:36 UTC 6 years ago
ну нельзя же так смешить людей(выпадать из реальности) или вы так толсто тролите ?
ammosov
May 17 2013, 09:35:52 UTC 6 years ago
Suspended comment
nebuchadnesser4
May 17 2013, 09:39:23 UTC 6 years ago
http://theweek.com/article/index/244340/why-venezuela-is-running-out-of-toilet-paper
The government is blaming the media. "There is no deficiency in production, but an excessive demand generating purchases by a nervous population because of a media campaign that has been created to undermine the country," Venezuelan Minister of Commerce Alejandro Fleming said on state-run AVN News.
что, не знакомо? Очень знакомо. Паника, тем более целенаправеленно подогреваемая извне, делает чудеса.
И таки да, государственное регулирование цен - это вещь никогда идеальной не бывает по определению. Но обратная сторона:
The flip-side of state-controlled prices, writes the BBC's Irene Caselli, is that poor Venezuelans can afford foods that they couldn't before. A kilogram of pasta costs 30 cents at government-run supermarkets. At private markets, it costs 10 times as much.
That has led to a drop in the number of Venezuelans who are undernourished, to less than 5 percent today, from 15 percent in 1999, according to the BBC.
Выделено мной.
Наци-либералам по хрен будет или не будет народ голодать, им главное чтобы свою жопу было чем комфортно вытереть, у них весь смысл жизни в этом
the_third_way
May 17 2013, 09:55:22 UTC 6 years ago
Вам разница в уровне цен на "чорном рынке" с официальными ничего не говорит? Наверное нет.
bey
May 17 2013, 10:37:40 UTC 6 years ago
the_third_way
May 17 2013, 10:41:22 UTC 6 years ago
bey
May 17 2013, 10:46:11 UTC 6 years ago
http://www.ogoniok.com/4933/19/
Иван Карасёв
May 17 2013, 11:46:51 UTC 6 years ago
bey
May 17 2013, 13:41:33 UTC 6 years ago
yuridmitrievich
May 17 2013, 16:44:18 UTC 6 years ago
Иван Карасёв
May 17 2013, 21:52:30 UTC 6 years ago
Ни тебе леденящих душу историй, ни тебе жгучего глагола, ни (на самый худой конец) обвинений в измене и сотрудничестве с 55-ю разведками.
Старшие това(г)рищи того - могут ведь и не засчитать. Почитай, зазря трудодень пропадёт.
bey
May 20 2013, 07:54:53 UTC 6 years ago
1neurozentorro1
May 18 2013, 05:54:43 UTC 6 years ago
nebuchadnesser4
May 17 2013, 12:01:17 UTC 6 years ago
2. Госрегулирование цен - вещь КРАЙНЕ неэффективная по определению, но также может быть необходимой. Часто альтернатива такая: регулировать - дефицит, очереди, недовольство; не регулировать - голод и нищета. Наци-либералы разумеется выбирают голод и нищету, это понятно.
Почему пипифакс включили в список регулируемых товаров - это конечно вопрос. Скорее всего эксцесы, да. Но если у паровоза КПД всего 5-7%, то это не означает, что паровозы нельзя было делать когда ничего другого не было.
ab_2
May 17 2013, 09:58:52 UTC 6 years ago
anloy
May 17 2013, 11:07:30 UTC 6 years ago
green_hamster
May 17 2013, 17:50:27 UTC 6 years ago Edited: May 17 2013, 17:51:12 UTC
Включая холод зимой, жару летом, дожди осенью.
Ситуация с туалетной бумагой любому ежу понятна - это грязные игры ЦРУ на деньги Госдепа или всемирного масонобанкирства.
По другому у совкованчиков и не бывает.
konrad_karlovic
May 18 2013, 10:52:52 UTC 6 years ago
nebuchadnesser4
May 18 2013, 11:00:40 UTC 6 years ago
меня не интересуют откровенно ангажированные статьи, наважно, написанные с ультраправых или ультралевых позиций
с откровенной пропагандой обращайтесь пожалуйста к кому-то другому
то же самое я скажу если вдруг мне будут подсовывать откровенно коммунистическую хуйню
впрочем, религиозным людям понять что такое "разум" достаточно сложно...
kelestian
May 18 2013, 16:27:09 UTC 6 years ago
Артём Фоменков
May 19 2013, 11:13:50 UTC 6 years ago
le_trouver
May 19 2013, 19:19:48 UTC 6 years ago
единороссам по хрен будет или не будет народ голодать, им главное чтобы свою жопу было чем комфортно вытереть, у них весь смысл жизни в этом.
uroidoshi
May 17 2013, 09:41:27 UTC 6 years ago
Deleted comment
17ur
May 17 2013, 11:07:25 UTC 6 years ago
Deleted comment
bey
May 17 2013, 13:43:29 UTC 6 years ago
snigir
May 17 2013, 14:03:37 UTC 6 years ago
Правда, никаких особенных нефтедолларов не водилось. Была же промышленность, она всё и потребляла. Это сейчас 2/3 добычи экспортируется.
Deleted comment
yuridmitrievich
May 17 2013, 16:46:51 UTC 6 years ago
Deleted comment
yuridmitrievich
May 17 2013, 17:48:09 UTC 6 years ago
Глава пресс-службы Россельхознадзора Алексей Алексеенко:
«Выявлены три вида колбас, в которых оказалась конина. Дело в том, что опасна не конина сама по себе. А то, что она поступила из неизвестного источника, от неизвестных животных, неизвестно где и когда убитых, неизвестно, чем страдавших, какими заболеваниями в течение жизни».
В СССР колбасу делали по ГОСТам.
sergey_lori
May 17 2013, 19:01:13 UTC 6 years ago Edited: May 17 2013, 19:03:09 UTC
При чём, жиринки из неё, я тебе выковыривать запрещаю.
Re: В СССР колбасу делали по ГОСТам.
yuridmitrievich
May 18 2013, 06:32:52 UTC 6 years ago
Та колбаса, что продается сегодня в магазинах, в лучшем случае содержит 70% мяса, - пишет газета Latvijas Avīze. Если «Докторскую» производить по советскому ГОСТу, ее цена составит около 8 латов за кг, поэтому производители используют для ее изготовления дешевые ингредиенты. Как заявили в Продовольственно-ветеринарной службе, из-за отсутствия единого стандарта у инспекторов нет права указывать предприятиям, что колбасу, которая сделана из птичьего мяса и сои, нельзя называть «Докторской».
Re: В СССР колбасу делали по ГОСТам.
killa_kan
May 18 2013, 07:49:57 UTC 6 years ago
dvellocool
May 18 2013, 20:30:29 UTC 6 years ago
.......производя что ? Каккое счастье что сейчас нет той уебищной промышленности.
zinaida111
May 17 2013, 14:50:26 UTC 6 years ago
Deleted comment
Зинаида Гиппиус
May 17 2013, 19:24:30 UTC 6 years ago
тебе же написали, чучело ты тупое, 100 долларов в месяц не хватит даже на медстраховку.
Deleted comment
Зинаида Гиппиус
May 17 2013, 19:42:20 UTC 6 years ago
Deleted comment
Зинаида Гиппиус
May 17 2013, 19:56:05 UTC 6 years ago
Deleted comment
killa_kan
May 18 2013, 07:56:31 UTC 6 years ago
Ах да, и еще промышленность сократить, неэффективную. Совок же. заодно можно освободившуюся нефть напрямую на запад гнать, за бабло.
Тогда будет счастье.
Что-то вроде нынешней ситуации.
Deleted comment
killa_kan
May 18 2013, 09:41:36 UTC 6 years ago
karpion
May 19 2013, 09:59:24 UTC 6 years ago
Deleted comment
karpion
May 19 2013, 11:03:18 UTC 6 years ago
Deleted comment
karpion
May 22 2013, 18:11:20 UTC 6 years ago
И не говорите мне, что ролью пиндосовского империализма можно пренебречь.
Deleted comment
bey
May 17 2013, 10:29:02 UTC 6 years ago
diewolpertinger
May 17 2013, 11:01:15 UTC 6 years ago
bey
May 17 2013, 14:59:19 UTC 6 years ago
anloy
May 17 2013, 11:08:11 UTC 6 years ago
diewolpertinger
May 17 2013, 11:12:35 UTC 6 years ago
Той же вашей волгоградской соли я только пару лет назад последнюю пачку доел. Спасибо бабушке, прикупила на 20 лет вперед.
Deleted comment
bey
May 17 2013, 14:58:48 UTC 6 years ago
Пожалуй, да
resda
May 17 2013, 14:35:26 UTC 6 years ago
В дефиците часто были виноваты и сами люди. Помню, как на три недели пропала соль и спички. Власть таки напряглась и навезла заново запасы. После люди со слезами на глазах бегали по магазинам и умоляли взять обратно, вышло особое распоряжение, разрешающие товары брать назад. Несли целые корзины спичек, жаловались "Что мне с ними делать, солить что-ли?" А озлобленные продавцы отвечали "А вы засолите. Соли-то то же небось накупили..."
Re: Пожалуй, да
bey
May 17 2013, 14:57:34 UTC 6 years ago
Как-то видел справку о начислении з.п. своей мамы, на пенсию собирала. Так там скачек просто экспотенциальный. Какая экономика это выдержит???
Воистину вредители.
Deleted comment
Re: Пожалуй, да
resda
May 17 2013, 15:26:27 UTC 6 years ago
Deleted comment
Ладно, объясню на пальцах
resda
May 17 2013, 16:16:02 UTC 6 years ago
2.Теперь о Хрущеве. Именно он вогнал страну в убыток, вложив много денег в перспективные, но очень дорогостоящие проекты, вроде космоса. И решил поправить дело, подняв цены на мясо и масло, что после сталинских снижений цен выглядело пощечиной.
3. Брежневское время. Решив навсегда решить проблему типа Новочеркасского мятежа, власти все повышали и повышали зарплаты, цены же росли очень медленно. В конечном итоге, денежная масса стала сильно превышать товарную, отсюда и дефицит.
4. Ну и о моем сталинизме. Отношение у меня не к нему не восторженное, а трезвое. Сталин не был ни святым, ни злодеем, а просто действовал, исходя и тогдашних нравов. Нынешний американец глаза вытаращит, если ему расскажут про расстрел голодного марша в Дейтройте 1932. Также как американец 30-х свихнулся, если бы ему рассказали про негра-президента и гей-парады.
Какие времена, такие и нравы.
Deleted comment
Re: Ладно, объясню на пальцах
resda
May 17 2013, 16:25:36 UTC 6 years ago
Deleted comment
Еще раз поясню
resda
May 17 2013, 16:35:42 UTC 6 years ago
Напомню, что в сталинское время премию надо было правда заработать. Очень сильно перевыполнить план или придумать некое рацпредложение. А вот в брежневское время любой стабильно получал премию, да еще и рекомендовали план сильно не перевыполнять, чтобы общий план не подняли.
Сталинское и брежневское СССР - разные страны. Вообще, только название одно.
Deleted comment
Очень просто
resda
May 17 2013, 16:47:06 UTC 6 years ago
Deleted comment
Re: Очень просто
resda
May 17 2013, 17:02:02 UTC 6 years ago
Или булгаковский Преображенский. Почему он себе требовал много комнат? А для бизнеса, он помимо работы доктором в клинике, еще и дома принимал, как частный врач. Все законно и богато живет.
Deleted comment
Полагаю, добросовестно ошибаетесь
resda
May 18 2013, 14:16:42 UTC 6 years ago
Ну вот вам ссылка на известного совкоборца Солженицина, из рассказа "Один день Ивана Денисовича" Далее читайте внимательно
"...А промысел есть-таки один новый, веселый -- это ковры красить. Привез кто-то с войны трафаретки, и с тех пор пошло, пошло, и все больше таких мастаков -- красиле'й набирается: нигде не состоят, нигде не работают, месяц один помогают колхозу, как раз в сенокос да в уборку, а за то на одиннадцать месяцев колхоз ему справку дает, что колхозник такой-то отпущен по своим делам и недоимок за ним нет. И ездят они по всей стране и даже в самолетах летают, потому что время свое берегут, а деньги гребут тысячами многими, и везде ковры малюют: пятьдесят рублей ковер на любой простыне старой, какую дадут, какую не жалко, -- а рисовать тот ковер будто бы час один, не более. И очень жена надежду таит, что вернется Иван и тоже в колхоз ни ногой, и тоже таким красилЈм станет"
konrad_karlovic
May 19 2013, 17:51:39 UTC 6 years ago
я зарыдаю, но...
resda
May 19 2013, 18:49:11 UTC 6 years ago
Очередной "миллиард расстрелянных лично Сталиным"
ohtori
May 19 2013, 11:16:16 UTC 6 years ago
А могли бы разлюбить мясо и полюбить социализм - и были бы дохленькие, зато с социализмом.
(пожимая плечами)
bey
May 20 2013, 05:27:37 UTC 6 years ago
Re: (пожимая плечами)
supermipter
May 20 2013, 06:53:43 UTC 6 years ago
хм...атеизма сейчас хватает не так ли?
Re: (пожимая плечами)
bey
May 20 2013, 13:28:17 UTC 6 years ago
Re: (пожимая плечами)
supermipter
May 20 2013, 21:22:49 UTC 6 years ago
Да вы и сами знаете что свинина материальна и существует, а духовность просто не существует.
domitori
May 17 2013, 10:07:46 UTC 6 years ago
- Что будет, если в Сахаре установить социализм?
- Первое время ничего особенного, а потом начнутся перебои с песком.
Иван Карасёв
May 17 2013, 11:49:15 UTC 6 years ago
- Почему пик Коммунизма так назвали ?
- Потому что там нет даже снега.
Deleted comment
----------
dvellocool
May 18 2013, 20:48:24 UTC 6 years ago
так этож великое счастье что что то кем то контролируется. Значит что это что то и сегодня и завтра будет в продаже(в свободной) в отличие от совковой реальности.
Deleted comment
Re: ----------
dvellocool
May 19 2013, 06:03:36 UTC 6 years ago
В отличие от совковой, когда ее ваще не было. Тогда песок можно было только спиздить с ближайшей стройки.
Deleted comment
А зачем вам песок в условиях социализма
dvellocool
May 22 2013, 20:54:21 UTC 6 years ago
anonim_legion
May 17 2013, 10:21:32 UTC 6 years ago
diewolpertinger
May 17 2013, 10:26:15 UTC 6 years ago
bey
May 17 2013, 10:31:51 UTC 6 years ago
Suspended comment
bey
May 17 2013, 10:55:47 UTC 6 years ago
Suspended comment
konrad_karlovic
May 18 2013, 20:58:58 UTC 6 years ago
Ажиотаж
karpion
May 19 2013, 10:21:39 UTC 6 years ago
Suspended comment
karpion
May 19 2013, 15:07:21 UTC 6 years ago
PS: Попробуйте сказать хипстеру, что айфон - это не продукт первой необходимости. Он Вас уебёт на месте. Ну, если сможет, конечно.
Suspended comment
karpion
May 22 2013, 17:31:38 UTC 6 years ago
Suspended comment
diewolpertinger
May 17 2013, 10:56:19 UTC 6 years ago
bey
May 17 2013, 11:13:43 UTC 6 years ago
diewolpertinger
May 17 2013, 11:19:23 UTC 6 years ago
bey
May 17 2013, 11:28:47 UTC 6 years ago
diewolpertinger
May 17 2013, 11:37:11 UTC 6 years ago
Раз жители Венесуэлы страдают от дефицита туалетной бумаги, а планирование разумное, значит венесуэльцы - неадекваты.
bey
May 17 2013, 13:54:26 UTC 6 years ago
zxzx
May 17 2013, 10:33:03 UTC 6 years ago
zinaida111
May 17 2013, 13:22:52 UTC 6 years ago Edited: May 17 2013, 13:25:29 UTC
zxzx
May 17 2013, 13:53:06 UTC 6 years ago
а, еще цена и стоимость это разные вещи, почитайте словарь.
zinaida111
May 17 2013, 13:57:15 UTC 6 years ago
zxzx
May 17 2013, 14:00:51 UTC 6 years ago
zinaida111
May 17 2013, 14:02:45 UTC 6 years ago Edited: May 17 2013, 14:07:02 UTC
если вы догадались, то появился отирцательный баланс трудодней. итого имеем: -99 трудодней, дефицит.
zxzx
May 17 2013, 14:16:21 UTC 6 years ago
1neurozentorro1
May 18 2013, 06:03:23 UTC 6 years ago
О чем вы, девушко?
bey
May 17 2013, 14:24:12 UTC 6 years ago
значит если вещь сделанная мариванной нужна палпалычу очень сильно, то купит.
Re: О чем вы, девушко?
zinaida111
May 17 2013, 15:00:17 UTC 6 years ago
почему у вас у сосалистов плохо с объективной восприятием реальности? я уже начинаю думать что сосализм - это врожденный дефект мозга.
Re: О чем вы, девушко?
bey
May 17 2013, 15:07:49 UTC 6 years ago
v_lechenko
May 18 2013, 10:11:11 UTC 6 years ago
zxzx
May 18 2013, 10:22:59 UTC 6 years ago
v_lechenko
May 18 2013, 10:27:49 UTC 6 years ago
konrad_karlovic
May 18 2013, 21:02:06 UTC 6 years ago
karpion
May 19 2013, 10:25:06 UTC 6 years ago
Или возьмём афериста. В одном обществе он может заработать на квартиру, а в другом - только срок в тюрьме. Какое общество нормальное?
1neurozentorro1
May 18 2013, 06:02:43 UTC 6 years ago
--- Вот жители Венесуэлы и могут купить только по дешёвой цене, иная им не по карману. Государство, ради популистских целей, устанавливает "максимум цен", торгашам этот "максимум" не нравится --> товары массового спроса исчезают из продажи.
alextr98
May 17 2013, 13:27:38 UTC 6 years ago
вы плохо помните, когда появился и когда исчез дефицит.
zxzx
May 17 2013, 13:49:53 UTC 6 years ago
О, просканировали мою память
alextr98
May 17 2013, 13:50:39 UTC 6 years ago
Re: О, просканировали мою память
zxzx
May 17 2013, 13:54:14 UTC 6 years ago
Re: О, просканировали мою память
alextr98
May 17 2013, 14:03:07 UTC 6 years ago
Быдлу дали слово, оно вылезли из стойла и оно высказалось?
Re: О, просканировали мою память
zxzx
May 17 2013, 14:12:20 UTC 6 years ago
Deleted comment
zxzx
May 17 2013, 14:24:45 UTC 6 years ago
Deleted comment
zxzx
May 17 2013, 14:36:28 UTC 6 years ago
zinaida111
May 17 2013, 15:03:41 UTC 6 years ago
1neurozentorro1
May 18 2013, 06:06:42 UTC 6 years ago
Как в капиталистической РФ соль пропала
bey
May 17 2013, 10:42:57 UTC 6 years ago
Re: Как в капиталистической РФ соль пропала
diewolpertinger
May 17 2013, 10:57:31 UTC 6 years ago
Re: Как в капиталистической РФ соль пропала
bey
May 17 2013, 11:09:56 UTC 6 years ago
в СССР производилось мало соли?
Re: Как в капиталистической РФ соль пропала
diewolpertinger
May 17 2013, 11:17:46 UTC 6 years ago
Уж не 3 дня точно, цены назад вернулись позже.
> в СССР производилось мало соли?
Достаточно, но из-за таких, как ваша бабушка, в Волгоградской области был дефицит соли.
А моя бабушка, например, купила огромное количество ненужной ей материи.
На товары не было настоящей цены, поэтому и скупали ненужные вещи.
Дешево же.
Re: Как в капиталистической РФ соль пропала
bey
May 17 2013, 14:06:36 UTC 6 years ago
Насчет "на товары не было настоящей цены" - это пример неправильной экономической политики с середины 80-х, когда необоснованно вздували зарплату и создали скрытую инфляцию.
Re: Как в капиталистической РФ соль пропала
diewolpertinger
May 17 2013, 17:56:57 UTC 6 years ago
соотношения между товарами устанавливаются не в зависимости от предпочтений покупателей, а как бог на душу положит.
Re: Как в капиталистической РФ соль пропала
1neurozentorro1
May 18 2013, 06:10:15 UTC 6 years ago
Re: Как в капиталистической РФ соль пропала
diewolpertinger
May 18 2013, 06:18:28 UTC 6 years ago
Re: Как в капиталистической РФ соль пропала
bey
May 20 2013, 13:39:34 UTC 6 years ago
Настоящая цена - это цена по себестоимости.
Просто напросто надо по себестоимости продавать нормированные товары, а рядом, в этом же магазине - эти же товары свободно по цене с плавающей наценкой.
Нормы надо корректировать, а денежную массу регулировать, не создавать навесов. Вот и вся хитрость.
Re: Как в капиталистической РФ соль пропала
diewolpertinger
May 20 2013, 15:08:41 UTC 6 years ago
Re: Как в капиталистической РФ соль пропала
bey
May 20 2013, 16:23:03 UTC 6 years ago
Re: Как в капиталистической РФ соль пропала
diewolpertinger
May 22 2013, 17:19:16 UTC 6 years ago
За морем телушка - полушка, да рубль - перевоз. (с)
Если я зарабатываю 1 доллар в час, то стоять час в очереди ради экономии 1 доллара не очень-то умно.
Создавать очереди за дешевыми товарами вроде туалетной бумаги мягко говоря глупо.
Re: Как в капиталистической РФ соль пропала
bey
May 23 2013, 14:37:24 UTC 6 years ago
с какой стати вы будете стоять в очереди? придите, купите по талону положенную вам на месяц упаковку пипифакса по 1 рублю. Если же вы нуждаетесь в 10 упаковках - пожалуйста, покупайте по 30 рублей. Если же в торговой точке вам откажутся продать законом гарантированную 1 упакову - это уголовное преступление.
Откуда здесь взяться очереди?
Re: Как в капиталистической РФ соль пропала
diewolpertinger
May 23 2013, 15:02:07 UTC 6 years ago
так были же очереди и стояли в них гораздо дольше чем сегодня
Re: Как в капиталистической РФ соль пропала
bey
May 23 2013, 15:27:23 UTC 6 years ago
А что, в СССР была реализована та система, о которой я говорю?
Re: Как в капиталистической РФ соль пропала
bey
May 21 2013, 13:45:55 UTC 6 years ago
А себестоимость вы по каким ценам собрались считать? И как определить "стоимость" (абстракцию) из цены (наличной, реальной, ощутимой)?
>Просто напросто надо по себестоимости продавать нормированные товары, а рядом, в этом же магазине - эти же товары свободно по цене с плавающей наценкой.
Эффект 80-х повторится - нормированные из продажи по себестоимости пропадут и появятся рядом по экономически обоснованной цене. В результате вашего эксперимента придётся ставить возле магазина человека с ружьём, а потом - надсмотрщика над человеком с ружьём и так далее, образуя массу непроизводительных затрат.
Почему все так дорого
а эффект 80-х повторится только если как и в 80-х людям будут выплачивать необоснованно большие зарплаты, появится денежный навес.
А то что вы описываете - это уголовное преступление, на раскрытие которого не надо никаких затрат. Достаточно предъявить неотоваренный талон и пусть директор торговой точки объясняет прокурору почему он неотоварен. Талон - это обязательство государства.
Re: Как в капиталистической РФ соль пропала
diewolpertinger
May 22 2013, 17:06:15 UTC 6 years ago
такое возможно только благодаря госвмешательству, невидимая рука рынка в этом не может быть виновата.
Re: Как в капиталистической РФ соль пропала
bey
May 23 2013, 14:52:59 UTC 6 years ago
да, плохое вмешательство такое плохое, хорошее вмешательство такое хорошее
yaromirhladik
May 17 2013, 10:58:38 UTC 6 years ago
Это справедливо. Плохо еще, что социализм порождает "нового человека" - без чувства личной ответственности, без всякого желания что-то делать, инфантилизм, Верование в Правительство, и новый тип отношений между людьми.
v_vetkin
May 17 2013, 12:36:21 UTC 6 years ago
yuridmitrievich
May 17 2013, 16:50:29 UTC 6 years ago
1neurozentorro1
May 18 2013, 06:14:13 UTC 6 years ago
--- При чём тут "соцыализьм"? Это порождаёт любое этатистское государство, любое государство с "сильными законами". Япония, например. Современные японцы чудовищно, патологически инфантильны, ограничены.. Или арабо-муслиманские тирании.
17ur
May 17 2013, 11:04:54 UTC 6 years ago
chat_de_mer
May 17 2013, 11:08:44 UTC 6 years ago
"Как всё знакомо"
tiki_tarakihi
May 17 2013, 11:40:30 UTC 6 years ago
Ай, лукавите, Костя! Ай, лукавите!
А Гулаги где? А расстрелы по подвалам? Миллионы загрядотрядов, которые гнали венесуэльцев на выборы?
No good. ))
v_lechenko
May 17 2013, 12:16:15 UTC 6 years ago
Ибо негусский ненационалист сперва бы поинтересовался - не ввозили ли до Чавеса молоко, масло и кофе... И наверное бы узнал что не только ввозили - но в стране с тремя урожаями в год и экспортере нефти люди миллионами элементарно недоедали и бегали дети с костным туберкулезом и рахитом....
v_vetkin
May 17 2013, 12:34:09 UTC 6 years ago
white_rebell
May 17 2013, 15:40:13 UTC 6 years ago Edited: May 17 2013, 18:09:22 UTC
Deleted comment
white_rebell
May 18 2013, 19:03:53 UTC 6 years ago
Кстати, вот что сталинист Калашников написал:http://m-kalashnikov.livejournal.com/1495549.html
Deleted comment
white_rebell
May 18 2013, 19:36:39 UTC 6 years ago
Ну,что калшников графоман, я не сомневаюсь. Просто он как бы сталинист, а не либералофашист, и ему чавеса ругать не с руки.
Deleted comment
white_rebell
May 18 2013, 19:50:46 UTC 6 years ago
Deleted comment
white_rebell
May 18 2013, 20:09:46 UTC 6 years ago
Deleted comment
white_rebell
May 18 2013, 20:18:27 UTC 6 years ago
Окружение основателя советской государственности было практически полностью ликвидированно как зарубежные шпионы и вредители. Почему бы отцу основателю не быть вредителем?
А вообще, товарищь на родину возращаться не намерен, да и на роль отца основателя не тянет.
Deleted comment
white_rebell
May 18 2013, 20:32:44 UTC 6 years ago
Deleted comment
white_rebell
May 18 2013, 21:03:12 UTC 6 years ago
Deleted comment
white_rebell
May 18 2013, 21:36:25 UTC 6 years ago
"оторый даже в "колбасном раю", в Пресветлом Граде На Холме осознает (!) и аргументирует (!) свое видение мира, в часности - в "сталинизме"" Это больше напоминает шарлатана, рекомендующего средство от всех болезней-пареную урину, но при этом лечащимся у обычного врача медицинскими препаратами.
white_rebell
May 18 2013, 21:14:19 UTC 6 years ago
v_lechenko
May 18 2013, 10:06:37 UTC 6 years ago
white_rebell
May 18 2013, 19:02:18 UTC 6 years ago
Насчет Кубы до Кастро ЛПЖ, кстати сейчас куба главный бордель ЛА, что свидетельство успехов социализма.
Ажиотажный спрос
domitori
May 17 2013, 12:40:56 UTC 6 years ago
zinaida111
May 17 2013, 13:18:37 UTC 6 years ago
yuridmitrievich
May 17 2013, 17:25:01 UTC 6 years ago
"Стоимость бензина в Венесуэле, несмотря на общемировые тенденции к росту, искусственно поддерживаются на очень низком уровне. В феврале 2012 года 1 литр бензина стоил в Венесуэле в среднем 0,85 боливаров (6 рублей)".
Ето еще что!
son_of_bob
May 17 2013, 13:30:07 UTC 6 years ago
Вот где-то с месяц-другой лимонад пили. Но в общем нехорошо зимой без чая.
А потом анекдот помню (ето уже 88-й пошолЪ).
В гостяхЪ:
- Вы руки мыть с мылом будете?
- Да!
- Тогда чай без сахара!
В РиЖ! За РиЖ!
zinaida111
May 17 2013, 14:00:37 UTC 6 years ago
выходит - богатые вовсе и не объедают бедных?
это к вопросу почему при сосализме нету богатых, а жратвы после того, как разграбили всех богатых все равно болше не становится.
yuridmitrievich
May 17 2013, 17:20:46 UTC 6 years ago
v_lechenko
May 18 2013, 10:09:39 UTC 6 years ago
Богатые может и не жрут тоннами - но вместо одного ананаса и одной фуагры можно произвести полцентера картошки и свинины . Вместо дорогих прожорливых авто - запустиь траулеры и трактора. Вместо строительства дворцов в котором живет ТП с бойфрендами - много хрущоб -ну и ТП...
white_rebell
May 18 2013, 19:08:43 UTC 6 years ago
"но вместо одного ананаса и одной фуагры можно произвести полцентера картошки и свинины " Рукалицо).
Кстати, жрать картофан и свинину без фруктов-лучший способ окачуриться от инфаркта. Хотя ты личинко и так от злобы лопнешь)
konrad_karlovic
May 18 2013, 21:06:55 UTC 6 years ago
v_lechenko
May 19 2013, 07:14:41 UTC 6 years ago
На фуагра годиться не каждый гусь - да и процесс занимает время и силы...
А про квартиры совсем смешно. В Бразилии никогда не было социализма - как и в Италии. А народ там отнюдь не живет в пентхаусах как ты возможго знаешь... Да и при царях -ебарях русские жили по подвалам да курным избам
konrad_karlovic
May 19 2013, 11:48:04 UTC 6 years ago
2. "белых свиней" - то есть ты - цветной, что ли?
le_trouver
May 19 2013, 19:21:21 UTC 6 years ago
вова, нахуя горожанину трактор?
а горожан большинство населения.
1neurozentorro1
May 18 2013, 06:19:10 UTC 6 years ago
--- Это, мягко говоря, не так. Жрут, сблёвывают и снова жрут, сблёвывают и опять жрут. Называется "методика Онассиса"("в честь" известного греческого олигополиста) - он именно так и питался.
Так что объедают, да ещё как объедают!
spatzen
May 17 2013, 14:14:48 UTC 6 years ago
Следует заметить
resda
May 17 2013, 14:41:10 UTC 6 years ago
Понятно, что где-то наверху сидели умные "борцы с совком".
Re: Следует заметить
zinaida111
May 17 2013, 15:01:09 UTC 6 years ago
Re: Следует заметить
europeoid
May 17 2013, 15:57:16 UTC 6 years ago
Re: Следует заметить
Зинаида Гиппиус
May 17 2013, 19:34:33 UTC 6 years ago
Re: Следует заметить
europeoid
May 17 2013, 19:43:05 UTC 6 years ago
Re: Следует заметить
Зинаида Гиппиус
May 17 2013, 19:51:31 UTC 6 years ago
Re: Следует заметить
europeoid
May 17 2013, 20:04:37 UTC 6 years ago
Re: Следует заметить
le_trouver
May 19 2013, 19:55:41 UTC 6 years ago
Пинхас, готторпы построили железные дороги, присоединили к россии туркестан с его несметными природными богатствами, отменили крепостное право и вернули соборность в органы власти.
Почему вы, жиды, об этом ничего не пишете?
Re: Следует заметить
europeoid
May 19 2013, 20:22:56 UTC 6 years ago
Вот и весь результат правления немцев к семнадцатому году: крестьянская, неграмотная, недоразвитая страна. О,бля достижения.
le_trouver
May 19 2013, 20:28:43 UTC 6 years ago
Вы тупой жидовский ублюдок?
europeoid
May 19 2013, 20:37:36 UTC 6 years ago
Ты ещё забыл написать что немцы порку отменили аж в 1905 году. Немцам и так хорошо. У них всё есть и Европа рядом, заебись устроились.
Вы грязная немецкая морда.
le_trouver
May 19 2013, 20:43:05 UTC 6 years ago
В стадии становления, естественно.
==============================
@Ты ещё забыл написать что немцы порку отменили аж в 1905 году.:
кем введенную?
а кто НЕ построил железных дорог?
Re: Следует заметить
1neurozentorro1
May 18 2013, 06:22:01 UTC 6 years ago
а Гитлер?
le_trouver
May 19 2013, 19:53:46 UTC 6 years ago
Re: а Гитлер?
europeoid
May 19 2013, 20:25:08 UTC 6 years ago
le_trouver
May 19 2013, 20:35:14 UTC 6 years ago
Тяжелая задача)
Поэтому коммунисты в США и находили еще меньшую социальную базу, чем свидетели НЛО.
europeoid
May 19 2013, 20:41:30 UTC 6 years ago
le_trouver
May 19 2013, 20:44:40 UTC 6 years ago
europeoid
May 24 2013, 20:29:21 UTC 6 years ago
le_trouver
May 25 2013, 14:55:45 UTC 6 years ago
Как сказал Davilla, народ жалуется не на деспотизм, а на плохое питание.
europeoid
May 25 2013, 15:44:24 UTC 6 years ago
le_trouver
May 26 2013, 14:36:28 UTC 6 years ago
europeoid
May 26 2013, 15:00:28 UTC 6 years ago
le_trouver
May 27 2013, 15:55:48 UTC 6 years ago
В жопе - у тебя - ежовский страпон
le_trouver
May 27 2013, 15:57:30 UTC 6 years ago
Re: В жопе - у тебя - ежовский страпон
europeoid
May 27 2013, 16:00:55 UTC 6 years ago
le_trouver
May 27 2013, 16:19:46 UTC 6 years ago
europeoid
May 27 2013, 16:22:54 UTC 6 years ago
le_trouver
May 27 2013, 16:27:16 UTC 6 years ago
И. В. Сталин, "Об основах ленинизма", 1924.
europeoid
May 27 2013, 17:35:27 UTC 6 years ago
le_trouver
May 27 2013, 17:36:44 UTC 6 years ago
Пинхас Мордехаевич, смешнее всего, вы, жидва, выглядите, когда начинаете ТОЛКОВАТЬ своего великого кормчего)
europeoid
May 27 2013, 17:39:50 UTC 6 years ago
le_trouver
May 27 2013, 17:42:38 UTC 6 years ago
europeoid
May 27 2013, 17:51:58 UTC 6 years ago
le_trouver
May 27 2013, 18:34:28 UTC 6 years ago
ВСЕ - они САМИ за себя скажут.
europeoid
May 27 2013, 22:36:46 UTC 6 years ago
le_trouver
May 27 2013, 22:42:57 UTC 6 years ago
Re: Следует заметить
le_trouver
May 19 2013, 19:53:22 UTC 6 years ago
А РФ - и та! не разваливается.
polytech_spirit
May 17 2013, 16:59:16 UTC 6 years ago
Вот какой должна быть реакция истинного патриота Венесуэлы
yuridmitrievich
May 17 2013, 17:08:06 UTC 6 years ago
Из интервью с бывшим Предсовмина СССР Н.И.Рыжковым о причине экономического кризиса 1990-1991 годов.
« – Вы хотите сказать, что дефицит был спровоцирован?
– Конечно! Вот как образовался, допустим, дефицит табака. Звонит мне Горбачев и спрашивает, ты можешь зайти? Я к нему поднимаюсь, смотрю – у него уже сидит Ельцин. Михаил Сергеевич мне говорит: «Вот Борис Николаевич пришел, и он возмущен, что чуть ли не табачные бунты в России идут. Как же так, почему нет ни сигарет, ни табака?» Я говорю: «Михаил Сергеевич, почему вы меня об этом спрашиваете? Вы спросите его. Ведь все табачные фабрики подчиняются республикам. Такое же положение было и в РФ. Так вот, Борис Николаевич, у вас 26 табачных фабрик. Вы сразу остановили в один присест на капитальный ремонт 24 фабрики. Зачем? Я понимаю, ремонтировать надо, но остановите сегодня две фабрики, завтра – пять, зачем сразу все? А потом приходите к президенту и говорите, что мы виноваты»
Независимая газета 20.04.2010
Зинаида Гиппиус
May 17 2013, 19:38:25 UTC 6 years ago Edited: May 17 2013, 19:46:22 UTC
europeoid
May 17 2013, 19:48:04 UTC 6 years ago
Зинаида Гиппиус
May 17 2013, 19:52:51 UTC 6 years ago
europeoid
May 17 2013, 20:06:31 UTC 6 years ago
............
dvellocool
May 18 2013, 21:15:57 UTC 6 years ago
Re: ............
europeoid
May 18 2013, 22:02:43 UTC 6 years ago
Re: ............
dvellocool
May 19 2013, 05:56:50 UTC 6 years ago
А кого это за последние 100 лет вытесснили, заморили ?
Re: ............
europeoid
May 19 2013, 12:39:51 UTC 6 years ago
Я против объединение России и Европы. Получится диффузия европейцев в Россию то есть колонизация. Я как патриот вас предупреждаю, вы рискуете своей шкурой. Мы патриоты объявим вам войну. Либо вы с колонизаторами, либо мы с Родиной...должен остаться кто - то один.
Re: ............
dvellocool
May 19 2013, 15:54:11 UTC 6 years ago
Может вы не очень взросленький и не знаете как запад пиздил на отмашь всякие ливии-гренады и пр. хуету в начале 80-х ничуть не смущаясь существованием сссра
2.За последнии двадцать лет Запад заморил бывшие страны соцлагеря.
Ой а в чем это проявилось ? Замор - это то что людей перестали гонять на партсобрания и стоять в очередях за любой хуйней.
3. Я против объединение России и Европы.
А я - ЗА!
4. Я как патриот вас предупреждаю, вы рискуете своей шкурой. Мы патриоты объявим вам войну.
Вы бы так не хорохорились, ни мое желание ЗА, ни ваше ПРОТИВ нихуя не ебут тех кто рулит миром. Захотят и сделают так как им удобно и ни вас ни меня ниразу не спросят. В самом охуенном случае побегаете полгода по тайге и в ужасе прибежите сдаваться обнаруженный тепловизором и зараженный энцефалитом посредством клеща высыпанного вам на голову с вертолета(на котором был тепловизор).
Re: ............
europeoid
May 19 2013, 16:13:26 UTC 6 years ago
Поздний Союз одряхлел вместе с руководителями. Старость любит тишину и покой. Надо было отомстить моджахеддам их покровителям и Пакистану за гибель советских пленных в Бедабере. Разбомбить Пешавар к чертовой матери. Горбачёв не решился. Эх.
Страны соцлагеры ободраны как липка, а народы стали остарбайтерами. Впрочем поделом.
Не обязательно убегать. Заморить нас могут посредством продуктов и напитков иностранных фирм. Добавляют какой-нибудь моносодиумгидрокарбонатнатрия(выдумано).
Я оставляю за собой право забрать на тот свет парочку коллаборационистов и их хозяев. Смерть оккупантам и их пособникам!
Да здравствует, Россия!
Re: ............
dvellocool
May 20 2013, 14:46:48 UTC 6 years ago
Цивилизационно не близких и поэтому подлых. Типо молодого Каддафи - подонок был еще тот.
2.Поздний Союз одряхлел вместе с руководителями.Старость любит тишину и покой
Ой-ли ?
Этим дряхлым убожествам их одряхлелость не помешала втянуть совок в афганскую авнтюру.
3. Надо было отомстить моджахеддам их покровителям и Пакистану за гибель советских пленных в Бедабере. Разбомбить Пешавар к чертовой матери.
)))наив. с афганом то не смогли справиться, а он пешавар. Ты свист пульки над головой хоть раз слышал? Воин бля.
4.Страны соцлагеры ободраны как липка, а народы стали остарбайтерами.
В каакой из этих стран ты был последний раз? В чем была ободранность?
5.Не обязательно убегать. Заморить нас могут...
Знаешь, как говорится: лошине лошинья смерть.
Ты и в следующие 20 лет будешь сидеть у себя на кухне и делать коллаборационистам последнее 3027-е предупреждение, а им будет на тебя пох, собсно как и сейчас.
Особенно вот это доставило:
))Я оставляю за собой право забрать на тот свет парочку коллаборационистов и их хозяев. Смерть оккупантам и их пособникам!(( Пол кремля блять щас в обмороке, остальная половина подала заявления об увольнении. Не хотят иметь ничего общего с оккупантами. Европеоид, ты парализовал страну.
Re: ............
europeoid
May 20 2013, 14:56:13 UTC 6 years ago
а то.
Артём Фоменков
May 19 2013, 11:15:11 UTC 6 years ago
vladimirow
May 17 2013, 20:57:15 UTC 6 years ago
killa_kan
May 18 2013, 07:42:53 UTC 6 years ago
white_rebell
May 18 2013, 19:05:55 UTC 6 years ago
С туалетной бумагой всё будет хорошо.
syoma1
May 18 2013, 18:14:47 UTC 6 years ago Edited: May 18 2013, 18:21:07 UTC
"В Венесуэлу поставили первые зенитные ракетные системы С-300"
karpion
May 18 2013, 21:28:41 UTC 6 years ago
у населения денег не будет.
dvellocool
May 19 2013, 16:01:35 UTC 6 years ago
Re: у населения денег не будет.
karpion
May 22 2013, 18:15:54 UTC 6 years ago
но производство существенно упало
dvellocool
May 22 2013, 20:32:49 UTC 6 years ago
Меня факты(наличие товаров) больше убеждают, чем какие-либо термины.
Re: но производство существенно упало
karpion
May 23 2013, 18:09:32 UTC 6 years ago
Re: но производство существенно упало
dvellocool
May 23 2013, 19:41:47 UTC 6 years ago
diewolpertinger
May 22 2013, 17:22:17 UTC 6 years ago
karpion
May 22 2013, 17:25:04 UTC 6 years ago
Suspended comment
le_trouver
May 19 2013, 15:35:46 UTC 6 years ago
Потому, что плановая капиталистическая (Германия -1933-39, Ю. Корея) и неплановая социалистическая (СФРЮ) рынок обезпечивают.
konrad_karlovic
May 19 2013, 17:24:17 UTC 6 years ago
_iga
May 21 2013, 11:13:00 UTC 6 years ago
Те же производители туалетной бумаги - частные.
diewolpertinger
May 22 2013, 17:21:35 UTC 6 years ago
> Те же производители туалетной бумаги - частные.
В таком случае может не надо устраивать социализм применительно к отдельно взятому товару - туалетной бумаге?