Зато наши правоохранительные и судебные органы успешно работают над гомофобией. Во всяком случае, слово "пидарас" в общественном сознании все больше ассоциируется отнюдь не с Большим Театром.
Традиционная русофобия интеллигенции еще держится, но уже пошли трещинки: благодаря мудрой национальной и особенно миграционной политике все того же Путина даже некоторые либеральные журналистки начинают догадываться, что есть народы и похуже русских.
Но всё это почему-то не радует. Ибо "какова же цена".
)(
alextr98
May 22 2013, 15:25:52 UTC 6 years ago
Потому как самих семитов не осталось в РФ, практически все уехали.
Остались только в Москве, где ещё есть хлебные места, а из-за МКАДа уехали чуть менее, чем полностью.
katzanja
May 22 2013, 15:29:44 UTC 6 years ago
Почему мои соседи всё ещё здесь? Может, им чего передать?
Почему мои соседи всё ещё здесь?
alextr98
May 22 2013, 15:32:31 UTC 6 years ago
Re: Почему мои соседи всё ещё здесь?
katzanja
May 22 2013, 15:35:29 UTC 6 years ago
Так чё им сказать-то?
alextr98
May 22 2013, 15:37:17 UTC 6 years ago
Re: Так чё им сказать-то?
katzanja
May 22 2013, 15:44:06 UTC 6 years ago
можете предоставить
alextr98
May 22 2013, 15:53:54 UTC 6 years ago
Хоть здесь:
По переписи 2010 года численность евреев в России составляла 156801 человек или 0,11 % от общей численности населения России
... в 1989—2004 годах многие евреи СССР-СНГ заинтересовались программой репатриации в Израиль. За тот период в Израиль переселилось более 1 100 000 человек ...
По прогнозу Американского еврейского комитета, сделанному в 2000 году, через 30 лет в России останется 23 тысячи евреев, через 50 лет — 2-3 тысячи, а через 80 лет еврейская община полностью исчезнет.
5 миллионов граждан России отказались назвать...
tranfor
May 22 2013, 16:17:57 UTC 6 years ago
И таки есть все основания предполагать шо это наши родные жыды замаскировалися...)))
Re: 5 миллионов граждан России отказались назвать...
zalupin
May 22 2013, 21:28:37 UTC 6 years ago
ВСПОМИНАЮ...кто организовывал.
tranfor
May 22 2013, 21:59:48 UTC 6 years ago
"Необходимо, учитывая опыт гражданской войны с казачеством, признать единственно правильным самую беспощадную борьбу со всеми верхами казачества путем поголовного их истребления. Провести массовый террор против богатых кулаков, истребив их поголовно; провести беспощадный массовый террор по отношению ко всем казакам, принимавшим какое-либо прямое или косвенное участие в борьбе с советской властью. К среднему казачеству применить те же меры". РГВА. Ф. 60/100. Ед. хр. 10 С. Л. 151-153.
Сов. секретно.
СЕКРЕТАРЮ ЦК ВКП(б)
тов.С Т А Л И Н У
На инвентарных складах коменданта Московского Кремля хранился в запертом виде несгораемый шкаф покойного Якова Михайловича Свердлова. Ключи от шкафа были утеряны.
26 июля с/г. этот шкаф был нами вскрыт и в нем оказалось:
1. Золотых монет царской чеканки на сумму сто восемь тысяч
пятьсот двадцать пять ( 108.525 ) рублей.
2. Золотых изделий, многие из которых с драгоценными кам-
нями семьсот пять (705) предметов.
3. Семь чистых бланков паспортов царского образца.
4. Семь паспортов заполненных на следующие имена:
а) Свердлова Якова Михайловича,
б) Гуревич Цецилии-Ольги,
в) Григорьевой Екатерины Сергеевны,
г) княгини Барятинской Елены Михайловны,
д) Ползикова Сергея Константиновича,
е) Романюк Анны Павловны,
ж) Кленочкина Ивана Григорьевича.
5. Годичный паспорт на имя Горена Адама Антоновича.
6. Немецкий паспорт на имя Сталь Елены.
Кроме того обнаружено кредитных царских билетов всего на семьсот пятьдесят тысяч ( 750.000 ) рублей.
Подробная опись золотым изделиям производится со специалистами.
Народный комиссар
внутренних дел Союза ССР Подпись ( Ягода )
27 июля 1935 г.
№ 56568
Re: ВСПОМИНАЮ...кто организовывал.
zalupin
May 22 2013, 22:02:59 UTC 6 years ago
Но вот подпись под документом об обнаруженом вам ничего не говорит?
Re: ВСПОМИНАЮ...кто организовывал.
tranfor
May 22 2013, 22:09:46 UTC 6 years ago
А, что ,собственно, новенького вы можете сказать про Ягоду и остальных еврейских организаторов ГУЛАГА ?
Re: ВСПОМИНАЮ...кто организовывал.
zalupin
May 22 2013, 22:13:35 UTC 6 years ago
ПС. ДА, в слове "всём" я промахнулся с буквой М.
Re: ВСПОМИНАЮ...кто организовывал.
tranfor
May 22 2013, 22:26:24 UTC 6 years ago
К тому же ж , вот, никак не надо было евреям убивать русских царей, премьеров, министров, губернаторов, полицаев и др.
Рассчитываю, что вы разницу между ГУЛАГовскими концлагерями, Освенцимом и местечковым погромчиком представляете?
Re: ВСПОМИНАЮ...кто организовывал.
zalupin
May 23 2013, 19:39:48 UTC 6 years ago
Залупин, ну вы же ж уже взрослый мальчик и должны...
tranfor
May 23 2013, 20:58:08 UTC 6 years ago
Вот , тут и вспонинается всё.
Вы , когда освежаете память русским, должны предполагать, что русские гои способны на какие-то мыслительные процессы и с памятью у них не так плохо, как бы хотелось,и не должны обижаться на них за это.
Re: Залупин, ну вы же ж уже взрослый мальчик и должны...
zalupin
May 23 2013, 21:14:12 UTC 6 years ago
Тут такая недолгА: когда разговариваю с достойными и спокойными оппонентами (пусть и свято верующими в противоположные моим догмы), я стараюсь воздерживаться от оскорблений, к коим - к примеру - отношу (в мягкой форме) слово "гой", так же, как и "жид". Я понимаю, что не все русские одинаковы, и никогда не предполагал, что у ВСЕХ мозги набекрень
Когда же встречаешь вот эдаких особей, а ля "Наталий", то жалеешь, что природа не прибрала их сразу при рождении
Вообще вопрос антисемитизма на Руси довольно ёмкий, и одними историческими оправданиями его корни не раскрыть (ИМХО)
Re: Залупин, ну вы же ж уже взрослый мальчик и должны...
tranfor
May 23 2013, 22:04:58 UTC 6 years ago
Да, у Наташечки, иногда сносит крышу и она погружается в жёсткий национал-транс.
Сам термин "антисемитизм" на Руси в бытовом сознании уже довольно задрипан и замызган и русские смотрят на него, как, примерно, как на ярмарочного дурачка в Нижнем Новгороде.
Сейчас активно осваивается доселе неизведанное слово - "русофобство".Это что-то новенького.
Кстати, тут где-то по ветке один тип вдруг выскочил и резко гавкнул, что ни абажуров, ни перчаток, ни сумочек и в помине не было.Типа всё это фальсификация и пропаганда.
Даже Константин Анатолич как-то обомлел.
Может на самом желе земля плоская?
На моё постоянное спокойствие и не хамство сильно рассчитывать не стоит.
Всё ж по ситуации... и потом здесь далеко не пансионат благородных девиц.
Здесь частенько посылают нах...приходится идти, что поделаешь.
Вы же помните из "Криминального чтива", что сказал главарь Марцеллос боксёру Бунчу:"Заткни свою гордость в жопу и в пятом раунде упади"
Не упал...:-)))
Re: Залупин, ну вы же ж уже взрослый мальчик и должны...
zalupin
May 23 2013, 22:20:29 UTC 6 years ago
б0 "гой" - на идише "не еврей", то есть конкретно только к русским не имеет отношение.
Скорее надо бы употреблять "кацап", но кто же это слово теперь помнит, е?
в) никогда не боялся быть в сетях посланным на... или даже в ... И научился улыбаться в ответ и понимать, что и "наталий" аргументы кончились :)
г) что касается "задрипанности" антисемитизма, то я этого не приму: он либо есть, либо нет. А поскольку - мы это здесь видим - он есть и крепчает словом и "аргументом", то говорить об отходе его на второй план, якобы будучи задинутым "новым" веянием - "русофобство", пока (и очень долгое пока) не приходится. Анисемитизм в госмасштабе (если убрать юродивого Ахмаджедина) в мире не существует более. А вот так называемый "бытовой/обывательский" - это есть самый настояший.
Re: Залупин, ну вы же ж уже взрослый мальчик и должны...
tranfor
May 23 2013, 23:01:29 UTC 6 years ago
Ещё до 1МВ в Петербурге срывала аншлаги опера "Жидовка" и никто не возмущался и евреи валом и с восторгом шли на неё.
"Жид" было всегда главным. На Украине так там жиды даже обижались, если их называли евреями.
Затем, еврейскому ЦК ВКП(б) вдруг оно показалось не приличным и были отданы соответствующие распоряжения об очистке русского языка от этого древне-исторического и первоначального слова.
Извините, но это чистейшей воды элемент русофобства.
Если бы такое случилось с евреями, то незамедлительно такое действо было бы классифицировано как антисемитизм.
Касательно, гоев, акумов и прочих древнетораидальных словечек, то важен смысл, который в них вкладывается.
Вообще, сегодня в мире большой спрос на национальную идентичность.
В рамках России очень много т.н. малых народов самоидентифицированы по классическому типу вплоть до создания своих государств.
Чего нет у русского народа.
Мы стали в РФ почти как евреи у себя до 1947 года.
Чёрт знает что.
Re: можете предоставить
katzanja
May 22 2013, 16:40:50 UTC 6 years ago
Вспомнилось: как-то Жирик в гостях у Соловьёва двинул идею: "Антисемитизма в России не стало. Почему? - уехали евреи" - на что Рудольфыч, подмигивая, ответил: "Ну кое-кто остался" - мол, мы-то с вами знаем.
alextr98
May 22 2013, 17:17:57 UTC 6 years ago
katzanja
May 22 2013, 17:25:59 UTC 6 years ago
они всё время в той или иной степени в подполье ))
alextr98
May 22 2013, 17:30:45 UTC 6 years ago
что характерно
katzanja
May 22 2013, 16:45:26 UTC 6 years ago
Deleted comment
становятся невиновными?
alextr98
May 22 2013, 15:54:52 UTC 6 years ago
Deleted comment
alextr98
May 22 2013, 20:04:35 UTC 6 years ago
а когда повеселишься на тему лохокоста? ;-)
fevral_sky
May 23 2013, 20:58:14 UTC 6 years ago Edited: May 23 2013, 21:00:21 UTC
ведь ты же сам себе кажешься таким остроумным и ироничным, так где же твоя самоирония, пейсатый? ;-) где же твои искрометные хохмы о лохокосте?
по-прежнему ждем! ;-)
Deleted comment
Re: Для начала в НКВД и семибанкирщине
alextr98
May 23 2013, 01:02:16 UTC 6 years ago
Начинать с Христа.
Deleted comment
Re: Петросянить будешь, когда абажур из тебя
alextr98
May 23 2013, 10:13:47 UTC 6 years ago
с юмором относись к своим проблемам, еврей!
fevral_sky
May 23 2013, 20:56:13 UTC 6 years ago
веселый цинизм ведь тебе нравится, пейсатый? так как насчет веселых шуток о лохокосте? ;-)
Вот и Ройзман, например
ohtori
May 22 2013, 16:00:21 UTC 6 years ago
Я правильно понял?
Я правильно понял?
alextr98
May 22 2013, 16:05:06 UTC 6 years ago
ohtori
May 22 2013, 16:07:45 UTC 6 years ago
Suspended comment
Suspended comment
Suspended comment
Re: Я правильно понял?
alextr98
May 22 2013, 18:41:03 UTC 6 years ago
beloyar
May 22 2013, 16:05:50 UTC 6 years ago
http://www.xpomo.com/ruskolan/liter/jew.htm
это не национальность
alextr98
May 22 2013, 16:06:37 UTC 6 years ago
Re: это не национальность
beloyar
May 22 2013, 16:07:51 UTC 6 years ago
Re: это не национальность
slopatoy
May 22 2013, 17:01:55 UTC 6 years ago
Re: это не национальность
tranfor
May 22 2013, 17:29:45 UTC 6 years ago Edited: May 22 2013, 17:32:05 UTC
Re: это не национальность
wdvdv
May 23 2013, 08:13:15 UTC 6 years ago
Re: это не национальность
tranfor
May 23 2013, 09:43:39 UTC 6 years ago
Важна древнейшая инициатива... от кого она исходит...?
Re: это не национальность
beloyar
May 24 2013, 05:30:32 UTC 6 years ago
http://www.xpomo.com/ruskolan/liter/prost.htm
Re: это не национальность
slopatoy
May 23 2013, 09:56:27 UTC 6 years ago
да ну и какая разница, кем считаю их я - главное их собственное самоопределение, так сказать, кем себя считают они сами.
ivanov_ivan
May 22 2013, 16:16:56 UTC 6 years ago
Во-первых делов они наделали, руку властям поставили, это уже никак не забудется.
А вот по поводу "невлияния" ввиду отсутствия..ну, посмотрите на олигархов-банкиров, на экраны ТВ, на "повелителей дум" СМИ...Не надо забывать, что евреи, получившие израильское или другое гражданство (а то и несколько) взяли моду с охотой приезжать в Россию, где их сразу берут почему-то (такие же несуществующие, но весьма влиятельные соплеменники) на важные (СМИшные и не только)посты. И для гещефтов - чуть чего - "турецкоподданые" не замай или просто есть куда смыться. Т.е. их нету (они в переписях не участвуют), а они есть и еще как есть и будут, пока всё не выкачают и не переведут это в счастливые страны.
пока всё не выкачают
alextr98
May 22 2013, 16:48:13 UTC 6 years ago
ivanov_ivan
May 22 2013, 18:38:17 UTC 6 years ago
с юмором относитесь к проблеме
alextr98
May 22 2013, 18:42:58 UTC 6 years ago
Точно?
Двести лет как жизни нет, как говаривал Великий Писатель Земли Русской.
ivanov_ivan
May 22 2013, 18:48:46 UTC 6 years ago
юмор? отличная идея! похихикаем на тему лохокоста?
fevral_sky
May 23 2013, 11:52:49 UTC 6 years ago
опять же, ждем от тебя веселые скетчи на тему граничащего со слабоумием выходок религиозных евреев.
с юмором, с юмором относись к своим проблемам, еврей!
Re: юмор? отличная идея! похихикаем на тему лохокоста?
alextr98
May 23 2013, 12:00:03 UTC 6 years ago
ждем от тебя веселых шуток о лохокосте!
fevral_sky
May 23 2013, 12:05:41 UTC 6 years ago
не тупи, пейсатый! )))
верно! свежий пример двойных стандартов
fevral_sky
May 23 2013, 12:04:08 UTC 6 years ago
-----------------------
(1) Ургант: "Я порубил зелень, как красный комиссар жителей украинской деревни"
(здесь "красный"=еврейский, т.е. Ургант с наслаждением ассоциирует себя со своими соплеменниками, уничтожавшими русских в Гражданскую)
(2)Скойбеда: "Порою пожалеешь, что из предков сегодняшних либералов нацисты не наделали абажуров. Было бы меньше проблем"
-----------------------
(1) еврей СВАНИДЗЕ про Урганта:
Ну, я думаю, здесь жанр, в котором привычно выступает Иван Ургант, сыграл с ним дурную шутку. Он привык развлекать, он привык хохмить, шутить, он привык выступать всегда в легком жанре, и поэтому он пошутил в данном случае, не подумав, я так думаю, не отдавая себе отчет в том, на какую тему он говорит. Есть темы, которые шуткам не подлежат. Мне, на самом деле, Иван Ургант очень симпатичен. Мне симпатично его чувство юмора, он – талантливый человек. Он в данном случае, конечно, перешел грань допустимую. Он пошутил, это был очень серьезный прокол. Но он отдал себе в нем отчет и он извинился. Я считаю, что в данном случае, ну, этого достаточно.
(2) еврей СВАНИДЗЕ про Скойбеду:
Ну, это абсолютное нацистское высказывание, потому что ясно, что предки либералов – ну, это ясно, что имеется в виду... Со взглядами все абсолютно понятно. Но понятно также, что с этим надо делать дальше. Потому что я повторяю, это чистая уголовщина. Это противоречит не одной статье Уголовного кодекса, многим. И Конституции РФ, и всему на свете вообще. Вот, я органы правосудия не представляю, а я – журналист, такой же коллега. Вот, на мой взгляд, журналиста нужно выгонять с волчьим билетом на профессию.
Это просто чистая в дистиллированном виде пропаганда нацизма в самом законченном людоедском его варианте. Я думаю, вот то высказывание главного редактора, которое ты привела, это не извинение. Нужно наказывать очень жестко выпускающего и главного редактора. Нужно извиняться как следует. Не так, как он сделал это сейчас. Это, повторяю, не извинение.
-------------------------------
(1) еврей ШЕНДЕРОВИЧ про Урганта:
К чести, повторяю, Урганта: он извинился, дважды извинился. И я считаю, что эта тема закрыта - всё, точка. Но кто-то заметил (и я с ним согласен), что нервная реакция на это Украины - на официальном уровне! - выдает сильнейший комплекс неполноценности, сильнейшую внутреннюю недостаточность. Потому что, в сущности, тут - пожать плечами, печально усмехнуться и отвернуться, да? Ну, мало ли что! Ну, глупость сказал человек - и извинился. Всё, закрыта тема! То, как радостно набросились на это... Нет, ну, понимаете, - на обиженных воду возят. Если кто-то хочет обидеться, если у него есть такая задача, - политическая задача, подчеркиваю! - если... Есть, разумеется, на Украине и силы, и политики, для которых это просто хлеб!
(2) еврей ШЕНДЕРОВИЧ про Скойбеду:
Это извините… - рукописи не горят! Так вот. И работает там эта Скойбеда, которая сделала себе просто имя. Ну, она и раньше пыталась, но тут ей это удалось. Так вот, ничего тут не будет кроме этой Скойбеды через какое-то время, только гитлерюгенд... Вот он, милости просим, получите. Он вырос, «племя молодое, незнакомое» – оно уже входит в свой «могучий поздний возраст». И как оно войдет в этот могучий поздний возраст, то ой-ой-ой... Повторяю, не то, что какая-то хамка фашистская что-то такое изрекла. Но то, что это публикует, повторяю, многотысячным тиражом газета и после этого ничего ни с кем не случается... Ну так, стыдливо попытались заиграть. Нет, такое не заигрывается, ребята!
И более того...радостные известия приходят с Земли...
tranfor
May 22 2013, 16:49:04 UTC 6 years ago
Чечня строит в Израиле огромную мечеть...а, в ответку в Грозном закладывют фундамент ( сейчас не помутитесь разумом ).... синагоги!
Сакральный смысл сего явления закаббализирован, но кто-то же ж понимает...
а они есть и еще как есть и будут
alextr98
May 22 2013, 16:49:07 UTC 6 years ago
zalupin
May 22 2013, 21:17:12 UTC 6 years ago
gwathlobal
May 22 2013, 21:43:43 UTC 6 years ago
Ты же семит
wdvdv
May 23 2013, 08:10:37 UTC 6 years ago
Re: Ты же семит
alextr98
May 23 2013, 10:12:44 UTC 6 years ago
а то, что твоя самоирония куда-то испарилась
fevral_sky
May 23 2013, 13:54:38 UTC 6 years ago
Шутки о холокосте вас, местечковых псевдоинтеллектуалов, почему-то не прикалывают.
---------------------------
(1) Ургант: "Я порубил зелень, как красный комиссар жителей украинской деревни"
(2) Скойбеда: "Порою пожалеешь, что из предков сегодняшних либералов нацисты не наделали абажуров. Было бы меньше проблем"
----------------------------------------
Н. СВАНИДЗЕ (еврей) о высказывании Урганта:
"Ну, я думаю, здесь жанр, в котором привычно выступает Иван Ургант, сыграл с ним дурную шутку. Он привык развлекать, он привык хохмить, шутить, он привык выступать всегда в легком жанре, и поэтому он пошутил в данном случае, не подумав, я так думаю, не отдавая себе отчет в том, на какую тему он говорит. Есть темы, которые шуткам не подлежат. Мне, на самом деле, Иван Ургант очень симпатичен. Мне симпатично его чувство юмора, он – талантливый человек. Он в данном случае, конечно, перешел грань допустимую. Он пошутил, это был очень серьезный прокол. Но он отдал себе в нем отчет и он извинился. Я считаю, что в данном случае, ну, этого достаточно."
Н. СВАНИДЗЕ (еврей) о высказывании Скойбеды:
"Ну, это абсолютное нацистское высказывание, потому что ясно, что предки либералов – ну, это ясно, что имеется в виду... Со взглядами все абсолютно понятно. Но понятно также, что с этим надо делать дальше. Потому что я повторяю, это чистая уголовщина. Это противоречит не одной статье Уголовного кодекса, многим. И Конституции РФ, и всему на свете вообще. Вот, я органы правосудия не представляю, а я – журналист, такой же коллега. Вот, на мой взгляд, журналиста нужно выгонять с волчьим билетом на профессию.
Это просто чистая в дистиллированном виде пропаганда нацизма в самом законченном людоедском его варианте. Я думаю, вот то высказывание главного редактора, которое ты привела, это не извинение. Нужно наказывать очень жестко выпускающего и главного редактора. Нужно извиняться как следует. Не так, как он сделал это сейчас. Это, повторяю, не извинение."
----------------------------------------
В.ШЕНДЕРОВИЧ (еврей) о высказывании Урганта:
"К чести, повторяю, Урганта: он извинился, дважды извинился. И я считаю, что эта тема закрыта - всё, точка. Но кто-то заметил (и я с ним согласен), что нервная реакция на это Украины - на официальном уровне! - выдает сильнейший комплекс неполноценности, сильнейшую внутреннюю недостаточность. Потому что, в сущности, тут - пожать плечами, печально усмехнуться и отвернуться, да? Ну, мало ли что! Ну, глупость сказал человек - и извинился. Всё, закрыта тема! То, как радостно набросились на это... Нет, ну, понимаете, - на обиженных воду возят. Если кто-то хочет обидеться, если у него есть такая задача, - политическая задача, подчеркиваю! - если... Есть, разумеется, на Украине и силы, и политики, для которых это просто хлеб!"
В.ШЕНДЕРОВИЧ (еврей) о высказывании Скойбеды:
"Это извините… - рукописи не горят! Так вот. И работает там эта Скойбеда, которая сделала себе просто имя. Ну, она и раньше пыталась, но тут ей это удалось. Так вот, ничего тут не будет кроме этой Скойбеды через какое-то время, только гитлерюгенд... Вот он, милости просим, получите. Он вырос, «племя молодое, незнакомое» – оно уже входит в свой «могучий поздний возраст». И как оно войдет в этот могучий поздний возраст, то ой-ой-ой... Повторяю, не то, что какая-то хамка фашистская что-то такое изрекла. Но то, что это публикует, повторяю, многотысячным тиражом газета и после этого ничего ни с кем не случается... Ну так, стыдливо попытались заиграть. Нет, такое не заигрывается, ребята!"
----------------------------------------
UPD: Андрей Макаревич (еврей) на сайте "Сноба" комментирует высказывания Урганта и Скойбеды
Наталья Белюшина 22:19 21.05.2013
"Скойбеда женщина противная и ужасную вещь брякнула. Но если её сажать, то вместе с очаровашкой Ваней Ургантом, "порубившим зелень как красный комиссар жителей украинской деревни".
Андрей Макаревич → Наталья Белюшина 00:08
"У Вани это первая (за восемь лет) неудачная шутка. Обидно, но бывает. У Скобейды шутками не пахло."
Re: а то, что твоя самоирония куда-то испарилась
alextr98
May 23 2013, 14:21:54 UTC 6 years ago
Иди в стойло, быдло!
т.е. шуток о холокосте от тебя не ждать?
fevral_sky
May 23 2013, 15:56:38 UTC 6 years ago
Рецепт мазохистской самоиронию только ты русским выписываешь, да? И глумливые русофобские шуточки - монополия твоей пейсатой братии?
Самого же тебя веселые шуточки о холокосте не вдохновляют. Почему-то...
Но ты пиши, пиши. Обнажай свое нутро. Люди нашу переписку прочтут. Немалая польза выйдет
Люди нашу переписку прочтут
alextr98
May 23 2013, 16:07:35 UTC 6 years ago
т.е. шуток о холокосте от тебя не ждать?
fevral_sky
May 23 2013, 20:49:09 UTC 6 years ago
Рецепт мазохистской самоиронию только ты русским выписываешь, да? И глумливые русофобские шуточки - монополия твоей пейсатой братии?
Самого же тебя веселые шуточки о холокосте не вдохновляют. Почему-то...
Но ты пиши, пиши. Обнажай свое нутро. Люди нашу переписку прочтут. Немалая польза выйдет
alextr98
May 22 2013, 15:28:52 UTC 6 years ago Edited: May 22 2013, 15:29:14 UTC
Никакой интеллигенции в РФ не стало, практически с 1917 года.
Появился обыкновенный пролетариат умственного труда, иногда, чтобы потешить его сознание, называемый "прослойкой".
Но мы его любим не за это.
А, дедушка Ленин называл интеллигенцию гавном...
tranfor
May 22 2013, 16:38:14 UTC 6 years ago
В чём здесь прикол?
И как утверждение классика рэволуций соотносить , например, с сегодняшней либерастно гозмановско-каспаровской интеллигенцией?
Какова связь времён,так сказать?
Re: А, дедушка Ленин называл интеллигенцию гавном...
alextr98
May 22 2013, 16:54:26 UTC 6 years ago
Suspended comment
katzanja
May 22 2013, 15:30:47 UTC 6 years ago
Потому, что "русских" нет!
Конференция «Проблемы и перспективы русской нации» (ч
Иван К
May 25 2013, 06:53:29 UTC 6 years ago
Материалы конференции: http://files.mail.ru/cgi-bin/files/fdownload?id=861656545
midobr
May 22 2013, 15:31:02 UTC 6 years ago
Так что не рефлексируйте и агитируйте за путинскую толерантность против русского фашизма!
Тогда и визового режима быстрей добьемся.
Тогда и визового режима быстрей добьёмся.
alextr98
May 22 2013, 15:35:49 UTC 6 years ago Edited: May 22 2013, 15:36:46 UTC
Просто появится ещё один бизнес для "мигрантов" - "оформляем визы в РФ".
Ну и полицаи обогатятся ещё - с пациента без визы будут больше брать.
Надо менять политику - эту странную модель.
P.S. От введения виз хуже не будет, это да.
Глядя на Гозмана и Гельмана любая деревенщина...
tranfor
May 22 2013, 15:42:05 UTC 6 years ago
Re: Глядя на Гозмана и Гельмана любая деревенщина...
xapiyc_np
May 22 2013, 15:49:39 UTC 6 years ago
alextr98
May 22 2013, 15:59:29 UTC 6 years ago
le_trouver
May 22 2013, 16:09:44 UTC 6 years ago
Овощи и рожЪ.
.. в третьем райхе Ад прессовал не только жыдофф и коммнюков.
А также и "реакционеров". Курт ф. Шляйхер, Канцлер Германии, напр.
Тоталитарзм предсказуем до зевоты.
в третьем райхе Ад также и "реакционеров".
alextr98
May 22 2013, 16:51:26 UTC 6 years ago
Методы тоталитаризма одинаковые.
Скоебда разве записалась в "ватники"?
xapiyc_np
May 22 2013, 18:40:11 UTC 6 years ago
Так что это ватник в квадрате.
Так что это ватник в квадрате.
alextr98
May 22 2013, 18:44:06 UTC 6 years ago
кстати, да! и это почему-то мало кто помнит
fevral_sky
May 25 2013, 22:21:14 UTC 6 years ago
Re: Глядя на Гозмана и Гельмана любая деревенщина...
tranfor
May 22 2013, 16:30:32 UTC 6 years ago
Или всё же ж ей заявиться туда в форме СС-леди?:-)
абажур
xapiyc_np
May 22 2013, 18:43:04 UTC 6 years ago
Re: Глядя на Гозмана и Гельмана любая деревенщина...
krylov
May 22 2013, 15:53:42 UTC 6 years ago
alextr98
May 22 2013, 16:00:16 UTC 6 years ago
Может, если это коллективный Гозман.
Re: Глядя на Гозмана и Гельмана любая деревенщина...
tranfor
May 22 2013, 17:21:21 UTC 6 years ago
ded_mitya [lj.rossia.org]
May 22 2013, 16:03:33 UTC 6 years ago
> ассоциируется отнюдь не с Большим Театром.
... а с Думой.
le_trouver
May 22 2013, 16:06:15 UTC 6 years ago
И семитизм, и антисемитизм.
alexsas2645
May 22 2013, 16:11:19 UTC 6 years ago
le_trouver
May 22 2013, 16:13:55 UTC 6 years ago
"Править" может у ней хоть пу, хоть ме, хоть лабрадор конни.
alexsas2645
May 22 2013, 16:17:56 UTC 6 years ago
yidmama
May 22 2013, 17:53:28 UTC 6 years ago
оно по сути тоже самое, что и недовольство евреями
alextr98
May 22 2013, 18:51:28 UTC 6 years ago
Евреям завидуют, потому что они умные и хитрые, захватили весь мир и Россию особенно.
При этом они могут быть тише воды, ниже травы - всё равно будут виноваты.
А гомосексуалистов - именно за то, что они выступают.
Сидели бы тихо - всё было бы хорошо.
Re: оно по сути тоже самое, что и недовольство евреями
yidmama
May 22 2013, 19:02:04 UTC 6 years ago
большинство и евреев, и гомосексуалистов, сидит тихо
alextr98
May 22 2013, 19:12:03 UTC 6 years ago
Re: большинство и евреев, и гомосексуалистов, сидит тих
yidmama
May 22 2013, 19:17:29 UTC 6 years ago
Даже в Канаде, в которой, если я не ошибаюсь, мы с вами о
alextr98
May 22 2013, 19:18:33 UTC 6 years ago
то гнобят их гораздо больше, чем евреев
alextr98
May 22 2013, 19:18:59 UTC 6 years ago
Re: то гнобят их гораздо больше, чем евреев
yidmama
May 22 2013, 19:22:21 UTC 6 years ago
потом на интернете затравили, все
alextr98
May 22 2013, 19:37:30 UTC 6 years ago
Ваш пример не убедителен.
Затравят в интернете хоть кого, даже и страхового агента можно.
чтобы они сидели тихо, и тогда не будет антисемитизма
alextr98
May 22 2013, 19:12:51 UTC 6 years ago
довольно распространенным ругательством в СССР
alextr98
May 22 2013, 19:14:08 UTC 6 years ago
Re: довольно распространенным ругательством в СССР
yidmama
May 22 2013, 19:19:28 UTC 6 years ago
Re: оно по сути тоже самое, что и недовольство евреями
natalia_finance
May 22 2013, 20:10:50 UTC 6 years ago
Re: оно по сути тоже самое, что и недовольство евреями
alextr98
May 22 2013, 20:15:54 UTC 6 years ago
Тут притиворечие у вас.
Re: оно по сути тоже самое, что и недовольство евреями
zalupin
May 22 2013, 21:19:17 UTC 6 years ago
Re: оно по сути тоже самое, что и недовольство евреями
alextr98
May 22 2013, 21:30:55 UTC 6 years ago
Re: оно по сути тоже самое, что и недовольство евреями
zalupin
May 22 2013, 21:34:38 UTC 6 years ago
Re: оно по сути тоже самое, что и недовольство евреями
yidmama
May 22 2013, 21:39:10 UTC 6 years ago
Re: оно по сути тоже самое, что и недовольство евреями
zalupin
May 22 2013, 21:51:40 UTC 6 years ago
пусть на досуге погладит себя по русско-национальной каске :))
Re: оно по сути тоже самое, что и недовольство евреями
natalia_finance
May 22 2013, 22:00:27 UTC 6 years ago
Re: оно по сути тоже самое, что и недовольство евреями
zalupin
May 22 2013, 22:06:27 UTC 6 years ago
Re: оно по сути тоже самое, что и недовольство евреями
natalia_finance
May 22 2013, 22:35:45 UTC 6 years ago
Я понял, что она
alextr98
May 22 2013, 22:37:06 UTC 6 years ago
Re: оно по сути тоже самое, что и недовольство евреями
natalia_finance
May 22 2013, 21:31:54 UTC 6 years ago
У евреев не было своего государства, они никогда ничего не создавали, а только паразитировали на созданном другими, причем специфика была : украсть, смошенничать и пограбить побольше пока не выгнали взашей или не убили ( их выгоняли всегда через какое- то время), и это выработало и еще одну специфичную модель поведения : чтобы подольше не выгнали и не убили постоянно жаловаться на притеснения , вылизывать начальство и как можно сильнее гнобить и гадить местному населению исподтишка, чтобы подольше не понимали источник сыплющихся на них неприятностей и гадостей, евреи не работают и не создают, а паразитируют, крадут.
Таким народ сформировались за 1000 лет , а горбатого только могила исправит.
Re: оно по сути тоже самое, что и недовольство евреями
yidmama
May 22 2013, 21:37:45 UTC 6 years ago
1. дЕзинфекция
2. нервная система тараканов на 97 процентов совпадает с человеческой, они совершенно не глупые.
3. По остальным моментам, посмотрите, вот, кино, вам понравится, там те же аналогии, и с иллюстрациями http://www.youtube.com/watch?v=Bae_ebzam5U&bpctr=1369260425
Re: оно по сути тоже самое, что и недовольство евреями
natalia_finance
May 22 2013, 21:41:24 UTC 6 years ago
Re: оно по сути тоже самое, что и недовольство евреями
natalia_finance
May 22 2013, 21:47:01 UTC 6 years ago
А почему поляки сами тащили евреев в гетто и отлавливали пытавших спрятаться от нацистов , а когда гетто горело и евреи выбирались из него , то поляки загоняли их обратно?
Re: оно по сути тоже самое, что и недовольство евреями
natalia_finance
May 22 2013, 21:55:47 UTC 6 years ago
Re: оно по сути тоже самое, что и недовольство евреями
tranfor
May 22 2013, 23:02:03 UTC 6 years ago
Re: оно по сути тоже самое, что и недовольство евреями
natalia_finance
May 23 2013, 07:16:53 UTC 6 years ago
Re: оно по сути тоже самое, что и недовольство евреями
tranfor
May 23 2013, 08:04:41 UTC 6 years ago
Золотые зубы в переплавку и в швейцарские банки и при этом ещё и народец по лагерям интернированным...?
Ах, швейцарцы, каковы ссссукины дети?
Re: оно по сути тоже самое, что и недовольство евреями
natalia_finance
May 23 2013, 11:59:01 UTC 6 years ago
Пополнение еврейской диаспоры в Швейцарии произошло после событий в 1968 году в Чехословакии, евреи получали политическое убежище как беженцы из этой страны.
Re: оно по сути тоже самое, что и недовольство евреями
dvellocool
May 24 2013, 10:07:35 UTC 6 years ago
Re: оно по сути тоже самое, что и недовольство евреями
natalia_finance
May 23 2013, 12:02:12 UTC 6 years ago
посмотрите, вот, кино, вам понравится.........
dvellocool
May 24 2013, 10:05:52 UTC 6 years ago
Адольф воскреснет!!!
У евреев не было своего государства
alextr98
May 22 2013, 22:38:26 UTC 6 years ago
Вы изучите историю, для начала.
Re: У евреев не было своего государства
nikola1989
May 23 2013, 19:21:49 UTC 6 years ago
Исторческих данных не осталось, только народные еврейские басни.
только народные еврейские басни.
alextr98
May 23 2013, 19:41:59 UTC 6 years ago
То есть и римляне всё наврали?
Re: только народные еврейские басни.
zalupin
May 23 2013, 19:50:22 UTC 6 years ago
Re: только народные еврейские басни.
alextr98
May 23 2013, 19:53:23 UTC 6 years ago
Re: только народные еврейские басни.
zalupin
May 23 2013, 20:05:40 UTC 6 years ago
Со вчера больной даме не ответил, а когда сегодня ответил, то слегка по идиотизму прошелся, так и до римлян (которых не было) добрался
Больше не спрашивай, а то добавляем комментов в нужник
Больше не спрашивай, а то добавляем комментов в нужник
alextr98
May 23 2013, 20:08:19 UTC 6 years ago
И следи за моими комментами, я тут пасусь.
Re: Больше не спрашивай, а то добавляем комментов в нужн
zalupin
May 23 2013, 20:10:13 UTC 6 years ago
Польщен твоим доверием, но спасую на этом висте :)
Re: Больше не спрашивай, а то добавляем комментов в нужн
alextr98
May 23 2013, 20:12:14 UTC 6 years ago
Re: Больше не спрашивай, а то добавляем комментов в нужн
zalupin
May 23 2013, 20:14:53 UTC 6 years ago
мерзаветс!
Re: только народные еврейские басни.
nikola1989
May 24 2013, 06:14:24 UTC 6 years ago
Re: только народные еврейские басни.
alextr98
May 24 2013, 10:34:42 UTC 6 years ago
И римлян тоже не было?
Re: только народные еврейские басни.
nikola1989
May 24 2013, 10:58:02 UTC 6 years ago
Материальное наследие - можно потрогать, почитать, взв
alextr98
May 24 2013, 11:46:46 UTC 6 years ago
Re: Материальное наследие - можно потрогать, почитать, в
nikola1989
May 24 2013, 11:59:08 UTC 6 years ago
Re: Материальное наследие - можно потрогать, почитать, в
alextr98
May 24 2013, 12:45:46 UTC 6 years ago
Всë примерно как ХСС.
Re: оно по сути тоже самое, что и недовольство евреями
natalia_finance
May 22 2013, 20:14:13 UTC 6 years ago
испытывают чувство презрения и брезгливости
alextr98
May 22 2013, 20:17:03 UTC 6 years ago
Re: испытывают чувство презрения и брезгливости
natalia_finance
May 22 2013, 21:36:40 UTC 6 years ago
Re: испытывают чувство презрения и брезгливости
alextr98
May 22 2013, 22:39:30 UTC 6 years ago
Не узнал сразу.
Re: испытывают чувство презрения и брезгливости
natalia_finance
May 23 2013, 06:40:25 UTC 6 years ago
Во всех западных европейских странах вопрос решался именно так, решался успешно , евреев убивали - выгоняли и запрещали селиться в стране, они перебирались туда где их еще не знали и все повторялось, а лет через сто начинали возвращаться и в с раны из которых выгоняли, когда о них уже подзабыли и стараясь максимально мимикрировать под местное население, и последняя попытка была всего лишь 60 лет назад, к сожалению неудачная из- за Сталина , вместо того, чтобы евреев поместить в лагеря и пометить как во всех европейских странах он лишь немного очистил систему гос власти от троцкистов и Гитлеру пришлось напасть на Советскую Россию, потому что "она продемонстрировала неспособность славян самостоятельно избавиться от еврейской диктатуры" . ; Евреи виноваты в том, что русский народ из- за них был втянут в войну и потерял 20 млн. , а евреи на их костях наладили себе машинку для выкачивания денег и дальнейшего паразитирования - Холокост , но крайне быстро использовали ресурс машинки вследствие безудержной эксплуатации. ;-)
И сейчас все держится на репрессивном аппарате государств и запретах, наказаний, а по сути ничего не изменилось.
Re: испытывают чувство презрения и брезгливости
zalupin
May 23 2013, 19:48:59 UTC 6 years ago
С таким, как вы, имбицилами даже нет смысла что-то логично обсуждать
отлично
mir0nika
May 24 2013, 11:38:00 UTC 6 years ago
Re: испытывают чувство презрения и брезгливости
natalia_finance
May 23 2013, 06:45:54 UTC 6 years ago
Самая пострадавшая страна - это, конечно , Россия .
Deleted comment
Re: оно по сути тоже самое, что и недовольство евреями
natalia_finance
May 23 2013, 06:50:10 UTC 6 years ago
Наталья, мое Вам почтение! ;-)
fevral_sky
May 23 2013, 12:29:41 UTC 6 years ago
polenov
May 22 2013, 17:54:11 UTC 6 years ago
yaromirhladik
May 22 2013, 20:53:00 UTC 6 years ago
Отсюда : http://mzadornov.livejournal.com/109706.html#comments
natalia_finance
May 22 2013, 21:38:37 UTC 6 years ago
zalupin
May 22 2013, 22:07:28 UTC 6 years ago
конечно же, тоже евреи виноваты?
alextr98
May 22 2013, 22:42:57 UTC 6 years ago
с юмором относись к своим проблемам, еврей!
fevral_sky
May 23 2013, 20:53:29 UTC 6 years ago
Re: с юмором относись к своим проблемам, еврей!
alextr98
May 23 2013, 20:55:08 UTC 6 years ago
natalia_finance
May 23 2013, 07:19:04 UTC 6 years ago
alexsas2645
May 22 2013, 21:58:48 UTC 6 years ago
Как артист, автор своих скетчей и специалист по "срубить бабло по-лёгкому", он вырос среди московских юмористов, которые практически все были (а многие и сегодня живы-здоровы) этническими евреями. Но боюсь, что Михал Николаич по сервильности, наглости и цинизму мало чем от них отличается.
zalupin
May 22 2013, 22:08:17 UTC 6 years ago
Но это мимо темы
yaromirhladik
May 23 2013, 00:05:20 UTC 6 years ago
Американец Марк Адоманис на Ино. СМИ о чиновном аппарате США : "и какими бы ужасными они ни казались в изложении прессы, на самом деле все гораздо хуже. Я встречался с государственными служащими среднего ранга, которые не говорят по-английски, со «специалистами информационных технологий», не умеющими обращаться со смартфоном. Я даже видел слепого, назначенного редактором вебсайта.
Нет, нет, последний пример - это не опечатка и не полет фантазии: в федеральном законе написано, что федеральные ведомства не могут ни в коем случае проявлять дискриминационное отношение к претендентам на рабочее место из-за их физических недостатков или инвалидности (на самом деле, инвалидность - это даже плюс, потому что в большинстве ведомств имеются квоты, которые они обязаны соблюдать, дабы не нарушить принцип «равных возможностей»). Поэтому неудивительно, что в штате федеральных органов полно людей незрячих, глухих и умственно неполноценных".
Отсюда : http://inosmi.ru/op_ed/20130522/209239372.html
Если сами американцы так считают, что же ему выдумывать, что американцы умные ?. Тупые, да, и по их собственным американским оценкам.
Deleted comment
Re: чиновничий аппарат США
yaromirhladik
May 23 2013, 02:45:34 UTC 6 years ago Edited: May 23 2013, 02:46:48 UTC
Кто именно предлагал матроса Железняка ?. Ни Марк Адоманис, ни я. Вероятно, это просто ваша выдумка про матроса Железняка, но если вы спорите с собственными же выдумками, то от этого факты о государственном аппарате США не меняются.
Дать в морду Гозману за его высказывания - этого...
tranfor
May 22 2013, 22:39:14 UTC 6 years ago
таки да
Anonymous
May 23 2013, 05:31:19 UTC 6 years ago
+еще "а хули толку"
mc project
May 23 2013, 05:47:35 UTC 6 years ago
Нужно ли это понимать, что все люди, считающие все нации равными, эрго, считающие, что нет наций похуже русских, являются русофобами?
Националистический электорат власть, кстати, тоже прекрасно осваивает.
infraxx
May 23 2013, 08:13:56 UTC 6 years ago
wdvdv
May 23 2013, 08:23:53 UTC 6 years ago
-------
Могут переехать в Таджикистан, в цыганский табор, в чеченский аул.
"считающие, что нет наций похуже русских являются русофобами?"
------
Именно, так.
raspak
May 23 2013, 10:43:42 UTC 6 years ago
raspak
May 23 2013, 10:52:14 UTC 6 years ago
Suspended comment