Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Category:

Абажурное

Из фейсбучки.

А ведь слово "абажур" теперь вошло в политический лексикон.

Ну, допустим, в околополитический, так ведь публичной политики у нас практически нет, а есть в основном околополитика, как в футболе: игры нет, зато какие болелы.

И, конечно, абажур не сам вошёл, его как запустили, так теперь и форсят. Но мало ли что форсили. Вон, "национал-уменьшителей" в адрес национальных демократов тоже пихают, а оно не едет, потому что шебуршавое и в горку. А тут само поехало - лихими саночками по скользким шуточкам. Зайдите в яндекс-блоги, там сейчас абажурно.

Так что дискурсоводов можно поздравить с хорошо проведённым мероприятием. В отчётике можно честно написать - "до подсознания целевой аудитории доведено успешно".

ДОВЕСОК. Теперь понятно, как должна называться телепередача в постоянном формате "крепкие патриоты типа Бабурина против упёртых либералов типа Гозмана" - давно пора такую завести на наших тивях, да, видать, не было для неё названья, а ныне - вот: "Самовары против абажуров".

)(
Не по теме поста, извини.

Тебе борщ нравится?
Эрик, почему Вы исчезли из ру политикс? Вас случаем не забанили?
Я перешёл в свой ЖЖ - там интересней общаться в комментариях )))
Возвращайтесь)) У Вас в журнале вероятно единомышленники, оппоненты интереснее))А то мне многие сказали, что их забанили за время моего отсутствия :-((
Нет, у меня в ЖЖ полно оппонентов, просто все ведут себя вежливо.
Умение общаться на свободной площадке , которой является ru politics полезно любому человеку, не говоря уж о занимающихся политикой профессионально, во время избирательной компании у Вас не будет возможности обеспечить вежливое отношение к себе оппонента угрозой бана;-)

Да я вовсе никого не баню - и никто этого не боится.

Просто намного меньше левых троллей, которые очень утомляют: это же не дискуссии, а трата времени.

Да и, кстати, - у меня вообще такое ощущение - что всё указанное сообщество перебралось ко мне в комментарии.

Suspended comment

Deleted comment

про полит лексикон

Ivan Invitro

May 23 2013, 07:08:09 UTC 6 years ago Edited:  May 23 2013, 07:11:03 UTC

Константин, а Вы про "Мухаббат 24" часа слышали? в Питере даже в газетах об этом пишут. Форсят новое понятие.
в газете МЕТРО (это такая многотиражная бесплатная, если кто не знает) на первой странице появился заголовок "В городе процветает Мухаббат". Обсуждалась проблема гастербайторской проституции - уже месяца три на улицах города активно расклеивают объявления "Мухаббат - 24 - тел 111-11-11". Я постик тиснул у себя на ФБ, там подробней, если интересно...
Ничего не вошло, забудут через месяц.
не забудут , хорошее определение и в условиях действия 282 ст в РФ крайне востребованное
А как вы определите, забыли или нет?
Гугл и Яндекс покажут.
Конкретнее.

karpion

May 23 2013, 18:00:44 UTC 6 years ago Edited:  May 23 2013, 18:00:52 UTC

Можно будет проверить, как часто употребляется данное слово (вероятно, надо будет учитывать контекст).
По индексу цитируемости, точно не забудут, возможно разовьют))

Надеюсь, что со временем абажуры будут четко ассоциироваться с понятием жидовской или еврейской организованной преступной группировки, именно так нужно абажуров позиционировать в Европе , не либералы, а жиды , члены ОПГ, контролирующей СМИ, укравших с помощью мошеннических схем собственность и тд

Жизнь в России под диктатурой жидовской ОПГ - как- то так;-)))
По какому индексу?
Индексу цитируемости
Какому именно? Где и кем он публикуется? У вас есть на него ссылка?

Deleted comment

Подскажите, как правильно пишется - "матрас" или "матрац"?
Сравнили матрас с абажуром.

Deleted comment

После отставки В. Суркова позиции А. Чубайса ослабли, а Гозман вроде как его заместитель.

"против упёртых либералов типа Гозмана"

В одной из телепередач его попросили объяснить отличие между демократией и либерализмом, но он так и не смог.
Видимо, это потому, что демократия порождает либерализм; а введённый сверху либерализм порождает демократию. И в результате это одно и то же.
в какой синагоге такие лекции читают?))) либерализм и демократия ПРОТИВОРЕЧАТ друг другу, демократия неразрывно связана с националистической идеологией, либерализм - это диктатура меньшинства над большинством, отрицание наличия у большинства ( нации) каких- либо прав, например, по защите традиций, ценностей .


В той синагоге, куда ходит Гозман, естественно. ;)
И действительно - непросто объяснить разницу между синим и круглым.
Дискурсовод - хорошее слово, пойдет в народ.
Тема не раскрыта. Надо подробнее.
Для "крепких патриотов" уже есть другое слово.

Deleted comment

>Для ваших

Это для кого же?
Тогда выражение "абажур недоделанный" станет грязным ругательством и жёстким антисемитизмом.
Прагматичный Аллозиевич полагал, что ничего не должно пропадать...!?
Сегодня зашкуривают русскизх - мама - не горюй, но , хвала аллаху, на выделку шкур ещё не отправили.
Эту радость русские и несут с радостью.
Правда, не все.
Ну какая же это ругательство, да еще и грязное, просто констатация факта

Очень неправильно воспринимать данную фразу как грязное ругательство , а антисемитизма нет, устала уже повторять, нет его.

momud

May 27 2013, 22:03:34 UTC 6 years ago Edited:  May 27 2013, 22:04:01 UTC

А европеизаторы тогда будут обзываться на соплеменную им азиатчину - "брёвнами", памятуя об Отряде 731!

Suspended comment

...и в Домодедове не разбрасывает...)
Потихоньку камасутрой заниматься как бы не вредно...

Deleted comment

Deleted comment

А, вы, мусьё, здеся не в пансионате благородных девиц.

Deleted comment

вот этот абажур нашли в кучах мусора после "Катрины":



нашедший посчитал его из человечьей кожи и выставил на продажу. нашёлся и покупатель, за 35 долларов. у того был друг-журналист, который и возил абажур по экспертизам. в конце-концов выяснилось, что кожа коровья. в конце фильма эксперт по фамилии Mason говорит в камеру: "знать правду лучше, чем жить в заблуждении. возможно, он шокирован".
Чёрт тебя подери.
Ты видел английскую версию "Анны Карениной".
Там Каренин использовал многоразовый кондом их чрева какой-то скотины...люди разбирались в шкурах.
не, не видел.

вообще-то мораль сей басни о бизнесе. если человечья кожа хорошо продаётся, то почему бы и нет?
...начнут продавать - этот бизнес тебе как?
я не торгую шкурами. а чтоб чужие дяди не торговали шкурами моих близких - придуман автомат Калашникова. ну или ракета "Воевода".

Deleted comment

логично. тогда изложим в такой редакции:

автомат Калашникова (ну или ракета "Воевода") изначально придуман чтоб чужие дяди не торговали шкурами моих близких.
Ну типа да - теперь еще больше неграмотных идиотов с обеих сторон будут убеждены, что нацисты делали абажуры из человеческой кожи. Хотя это такое же пропагандистское вранье, как и пресловутое мыло.
А вот книг с переплетом из чел. кожи в свое время наделали немало. Но не нацисты, а в основном врачи, средневековые и позднее. Единства формы и содержания для.
Юрочка, ну было, было в эксклюзивных вариантах и абажурчики, и перчаточки и сумочки... и мыло было.
Об чём пиздёж?
Было ли это из конвретных евреев?
Да, им по барабану было из кого .
Условно можно говорить, что евреев помимо печей пускали и на абажуры...а, кого они не пускали чёрт знает куда?
... еврюжня ...?
Слава Иегове абажуров не догадалися делать.
С невежественными пидорасами не дискутирую.
Ну, и вы тоже идите на хуй-с.
Угу. И среди иллюстраций представлен тот самый абажур, который на самом деле из коровы. И изделия с надписями по-английски ;)
На самом деле Ильза Кох - это единственная, кому инкриминировалось изготовление изделий из чел. кожи в нац. Германии. При этом а) ее судили сами нацисты и б) ее вина (по этому пункту) так и не была доказана - ни ими, ни впоследствии союзниками. Даже если считать, что она все же виновна - она была преступницей по законам Германии, и абсурдно обвинять в ее действиях германские власти. Их, конечно, можно обвинять (и справедливо) во многом другом, но "кожа" и "мыло" - это давно разоблаченные пропагандистские мифы.
А вот первый демократический губернатор Вайоминга самолично ошкуривал человеческую тушку на ботиночки, в которых потом инаугурировался. Умер, между прочим, в 1943 году. Папа его - из английских иммигрантов. Так что Ильзе Кох было делать жизнь с кого.
http://www.roadsideamerica.com/story/14910

Anonymous

May 23 2013, 11:38:52 UTC 6 years ago

Я, конечно, могу предполагать, что среди лагерной администрации нацистов могли быть какие-то садисты, заказывавшие абажуры из чел.кожи, но! Но хорошо известно совсем другое: именно с начала революции, а потом в ГУЛАГе, имели место массовые изделия не только абажуров, кошельков, сумочек, но даже перчаток. по воспоминаниям зэков, некоторые заключенные, имеющие интересные татуировки, сразу опасались за свою жизнь, т.к. являлись потенциальными клиентами такого садистского бизнеса. Так что кожгалантеря из человечены - поистине большевистский бренд.

Deleted comment

Вы правы, но в этом и заключается высшая справедливость, они солгали про абажуры из евреев для выкачивания денег под торговой маркой Холокост , в итоге стали ходячими абажурами , а идея Холокоста настолько разлекламирована в Европе и на ближнем востоке, что многим нравится и кажется безумно привлекательной, от Холокоста им тоже уже не уйти , рекламная компания принесла плоды, да и заплатили уже за него;-))

А у там и абажуры , и перчатки и масса всяческих забавных вещичек появится;-))

Deleted comment

Я не химик, но может быть состав придумают для пропитки улучшающий потребительские качества ))

Deleted comment

Разумеется бы купили , слишком много они окружающим в души плевали и издевались
...у солдата и жрал его перед камерой для понта.
Чечены таких типов Хаттаба приглашали повоевать.
Может, придти с ледорубом в какой-нибудь сраный Катар?
hammerzeit_kun: "Прибыль имеют до сих пор, но и архетип создали себе неприятнейший, потому что случись что, и абажуры будут делать по-живому — аль-каеда и прочие арабы, они ведь тоже в курсе, и уже на основании этнического признака."
-----------------------
Интересная мысль насчет архетипов! И правда что, по какой-то необъяснимой причине местечковые любят призывать на свою голову неприятности...

Кстати, сам термин "холокост"="всесожжение (древнегреч.)" материализовался, скорее всего, из семитских архетипов.

Вспомните семитский садизм карфагенян, любивших в ритуальных целях сжигать людей, за что карфагеняне были глубоко презираемы римлянами.
Опять же тягу древних евреев к сожжению живых существ отражает Тора/Ветхий завет.

Так что, как говорил Винни Пух, "это ж-ж-ж неспроста".

Не исключено, что при выборе местечковыми для раскрутки термина "холокост" современные маркетинговые соображения у них наложились на какие-то глубинные архетипы семитского садизма времен Карфагена.
Мне почему-то назойливо вспонимается Абаж из старого детского фильма "Королевство кривых зеркал"

Нушроки против Абажей, ага
коли есть милицейско-протокольная аббревиатура ЛКН,
почему бы не быть политическому мему ЛАН (лицо абажурной национальности)?

----------------------------------
P.S. вот и андрей макаревич вспомнил, что он лицо абажурной
национальности, попутно предлагая похихикать над шуткой соплеменника Урганта:

http://www.snob.ru/profile/5134/blog/60764
Андрей Макаревич: "Из кожи моей мамы предложили сделать абажур. И я не понимаю, что я должен делать теперь. Наплевать и забыть? Или удавить эту крысу?"

Наталья Белюшина 22:19 21.05.2013
"Скойбеда женщина противная и ужасную вещь брякнула. Но если её сажать, то вместе с очаровашкой Ваней Ургантом, "порубившим зелень как красный комиссар жителей украинской деревни".

Андрей Макаревич → Наталья Белюшина 00:08
"У Вани это первая (за восемь лет) неудачная шутка. Обидно, но бывает. У Скобейды шутками не пахло."

Владимир Владимирович Громковский → Андрей Макаревич 06:13
"Вопрос исключительно в двойном стандарте. Как в нём возможно упорствовать, нравственность не раскрывает. Но ведь упорствуете же?"
Сомневаюсь, что из Гозмана получился бы хороший абажур.
Сукабейда, которая отлично смотрелась бы с овчаркой в Аушвице или Биркенау, просто озвучила мнение миллионов, населяющих Россию. В черносотенной стране, где десятками лет правит наглая ложь, цинизм и культивируется человеконенавистничество, не может быть иначе. В одном соглашусь с русскими националистами - евреи давно должны были покинуть Россию.
У евреев есть Иерусалим, у русских Москва. Надо разойтись!