...тем более, что мне лично это не грозит.
"Блажен, кто посетил сей мир в его минуты роковые" - и никогда не будет недостатка в тех, кто станет угадывать "минуты роковые" в чём ни попадя. Всякий хочет почувствовать себя блаженным в преддверии столкновения с небесной осью. "Ненаказуемо".
Вот по Стекольне Свейской прокатывается несерьёзный по средневековым меркам городской бунт - и пошла писать губерния. Шпенглер, социалисты, толерантность, мульти этот самый, как его... мол, была Европа, да вся вышла.
Родные мои. Оглянитесь. Посмотрите на своих предков.
Большинство моих уважаемых читателей, смею утверждать, предками в третьем-четвёртом-пятом поколении имеют крестьян. Намного меньшая часть - мещан. Ещё меньшая - представителей образованных слоёв тогдашнего общества. Если я вам сейчас предложу расставить занятия и образ жизни ваших предков в порядке предпочтения, то - уверен совершенно - предпочтения будут обратно пропорциональны количеству поколений, вас от предков отделяющих.
Рабочий барак лучше, чем топлёная "по-чёрному" деревенская изба. Комната в коммуналке лучше рабочего барака. Хрущёвка лучше комнаты в коммуналке. Стоять у станка лучше, чем драть землю деревянной сохой и копаться в навозе - которого, кстати, всегда не хватает. Сидеть за конторским столом - лучше, чем стоять у станка. И так далее.
Проще говоря, подавляющее большинство моих читателей, как и я сам - итог того, как наши семьи поднимались. Оставим в стороне политику: "по сравнению с 1913-м годом" большинство из нас живёт лучше, чем предки в этом самом 1913-м. Благодаря политике партии или невзирая на таковую - неважно.
Далее тавтология. Условием "поднятия семьи" является фактическая лояльность существующему строю, режиму и проч.. А лояльность - это когда жизненные планы строятся и исполняются при граничном условии признания незыблемости строя, режима и проч.. Что бы там на кухнях ни бурчалось в процессе.
Это не закон со 100% мерой, это "однако тенденция" - и лояльные советские граждане, пережившие конец ХХ в., под этим "не закон" подпишутся. Тем не менее, лояльность и жизненный успех в "нормальной, цивилизованной стране" - нечто, близкое к тождеству.
Теперь давайте посмотрим на эту вашу Швецию. "Нормальную, цивилизованную страну". И представим себе, что по какой-то причине этой "нормальной, цивилизованной стране" лояльность гостей из мезолита не нужна. Ну вот не согласна страна за неё платить. Вы, гости, нам в Швеции нужны, сортиры мыть некому, а то, что вы халяльное жрёте и кричите "алалалах-шмалалах", это ваши проблемы. Нам плевать.
Погромы, говорите вы? Аж пять с половиной дней? Без убитых? Какой ужас. Государство думает годами и десятилетиями, вестимо.
И дело будет так. Точнее, оно и было так, и сейчас оно так, но для простоты изложения пусть "будет".
Даты погромов, их локализация, районы с наибольшей активностью, список проявивших себя персонажей с пополняющимся списком связей - или уже в соответствующих базах данных, или скоро там окажутся.
После чего на протяжении десятилетий любые поползновения выходцев из этих районов получить сколько-нибудь важную для общества работу, поступить куда-то, где действительно чему-то учат... "находились ли Вы на оккупированной территории?" Даже спрашивать не будут, пробьют двумя клавишами за три секунды.
Как это там у Пелевина? "Лондонские панки - личинки страховых агентов"? Так вот, стокгольмские погромщики - личинки мусорщиков. Детритофагов и редуцентов. Чтобы не сказать сильнее.
Будут ли исключения? А как же!
Одному из сотни иммигрантских детёнышей, что-то понимающему о "поднятии", подходящему по фактуре и желающему учиться, предложат подписать бумажку, - вовсе не обязательно местные службы предложат - после чего пустят учиться и назначат самобытным иммигрантским интеллектуалом.
Другому из сотни предложат подписать бумажку, после чего тоже пустят учиться и назначат духовным иммигрантским авторитетом. Потом их, учёных, выпустят в телевизор, и там они схлестнутся в бескомпромиссной дискуссии о духовных ценностях, ассимилянтности и толерации.
В перерывах между дискуссиями основной работой самобытного интеллектуала станет охрана своего хлебного места, то есть слежка, чтобы ни одна иммигрантская сволочь не вздумала публично рефлексировать свою детритофагию без одобрения куратора.
Основной работой духовного авторитета будет та же самая охрана, то есть передача куратору списков обратившихся к нему недовольных, с пометками, кого можно отправить куда-нибудь в Сирию.
И тот, и другой станут работать не за страх, а за совесть, с огоньком, переплясом и художественными публичными оправданиями.
А все остальные будут убирать мусор и жрать помои. Без возможности подняться, отрезанные от социального лифта. Год за годом, десятилетие за десятилетием. Всю жизнь. Дёшево.
Профит.
Впрочем, иногда нужные фирмы занесут кому надо на предвыборную кампанию, духовному авторитету позвонят из соответствующего офиса, и "сотни молодых иммигрантов" начнут кидаться камнями, жечь автомобили, топтать газоны - короче, создавать всё новые и новые правительственные заказы, а равно и поводы для рассуждений, что Европа опять всё.
Тоже профит. Только местных "скинхедов" успеть вовремя закрыть и заткнуть им хайло Гитлером-Гитлером-Гитлером. Холокост - он, знаете ли, не роскошь, а средство экскоммуникации.
Стоит ли говорить о том, что первыми жертвами правительственных заказов станут сами иммигранты из тех, которые хоть чуть-чуть по-честному поднялись - скажем, открыли лавочку на краю гетто, куда заходят и свои, и местные? Именно им и устроят аллахакбар по полной: сперва сородичи с полным осознанием своей морально-нравственной правоты, а потом местная полиция, которая даже в отсутствие негласных указаний иммигрантские разборки всегда расследует в лучшем случае во вторую очередь.
Я, конечно, утрирую, не опускаясь до деталей, однако эта картинка - по крайней мере для меня - выглядит несколько более убедительной, нежели очередной апокаляпсус. Машинка не разваливается, исгнив - машинка работает как часы.
Но то растленная и уже почти исчезнувшая с карты мира Европа, стоит ли о ней продолжать? Не лучше ли обратить взоры свои к Российской Федерации, победоносно шествующей своим особым путём в межгалактическом пространстве; уж здесь-то машин на улицах не жгут...
По вполне очевидной причине: они знают, что это будут их машины. Потом. Они приехали сюда подниматься из некогда оставленных русскими "под ключ" и прогаженных вусмерть государств. Отбирать вашу работу. Учить своих детей за ваш счёт. Занимать ваше место в очереди к врачу.
В РФ социальный лифт работает только и исключительно для кишлачных. Они не идиоты его ломать, бегая по улицам с оружием пролетариата... то есть идиоты, но не в этом смысле. Под настроение кого-нибудь изнасиловать или убить - без проблем, частное дело. Поймают, не поймают - ещё неведомо. А в открытую выходить на площади и вызывать системную реакцию государства, которое их холит, лелеет и назначило своими будущими гражданами - увольте.
Так что никаких аллахакбаров - зачем, если им всё отдают и так? Молодые шведонегры вырастут и станут старыми шведонеграми, и будут, моя сортиры, рассказывать, как они один раз знатно побузили. Молодые среднеазиаты станут старыми среднеазиатами и будут, сидя в ваших квартирах, рассказывать, как постепенно иваны и петры "сами собой" сменялись равшанами и джамшутами. Шаг за шагом.
"Просто одна большая трагедия рассыплется на множество трагедий индивидуальных", меньше и незаметнее той, что, например, произошла в селе Московщина.
Потом они прогадят и это государство, но нас - смотреть на это - здесь уже не будет.
"Сам процесс" однозначно определяет лояльность иммигрантов в описанном выше смысле и 99% голосов очередному преемнику-благодетелю. Какие уж тут поджоги машин и раскачивание лодки.
Так что лучше бы жгли. Они и будут жечь, но только тогда, когда потеряют надежду выжить нас из нашего дома.
И это станет хорошим знаком. Знаком нашего выздоровления и знамением нашего долголетия.
Национал-оптимисты, страхуйте ваш автотранспорт.
Блин, забыл содрать с какой-нибудь страховой конторы бабла за рекламу. Русский простодыра, их бин.
Ладно, спасибо за внимание.
"Блажен, кто посетил сей мир в его минуты роковые" - и никогда не будет недостатка в тех, кто станет угадывать "минуты роковые" в чём ни попадя. Всякий хочет почувствовать себя блаженным в преддверии столкновения с небесной осью. "Ненаказуемо".
Вот по Стекольне Свейской прокатывается несерьёзный по средневековым меркам городской бунт - и пошла писать губерния. Шпенглер, социалисты, толерантность, мульти этот самый, как его... мол, была Европа, да вся вышла.
Родные мои. Оглянитесь. Посмотрите на своих предков.
Большинство моих уважаемых читателей, смею утверждать, предками в третьем-четвёртом-пятом поколении имеют крестьян. Намного меньшая часть - мещан. Ещё меньшая - представителей образованных слоёв тогдашнего общества. Если я вам сейчас предложу расставить занятия и образ жизни ваших предков в порядке предпочтения, то - уверен совершенно - предпочтения будут обратно пропорциональны количеству поколений, вас от предков отделяющих.
Рабочий барак лучше, чем топлёная "по-чёрному" деревенская изба. Комната в коммуналке лучше рабочего барака. Хрущёвка лучше комнаты в коммуналке. Стоять у станка лучше, чем драть землю деревянной сохой и копаться в навозе - которого, кстати, всегда не хватает. Сидеть за конторским столом - лучше, чем стоять у станка. И так далее.
Проще говоря, подавляющее большинство моих читателей, как и я сам - итог того, как наши семьи поднимались. Оставим в стороне политику: "по сравнению с 1913-м годом" большинство из нас живёт лучше, чем предки в этом самом 1913-м. Благодаря политике партии или невзирая на таковую - неважно.
Далее тавтология. Условием "поднятия семьи" является фактическая лояльность существующему строю, режиму и проч.. А лояльность - это когда жизненные планы строятся и исполняются при граничном условии признания незыблемости строя, режима и проч.. Что бы там на кухнях ни бурчалось в процессе.
Это не закон со 100% мерой, это "однако тенденция" - и лояльные советские граждане, пережившие конец ХХ в., под этим "не закон" подпишутся. Тем не менее, лояльность и жизненный успех в "нормальной, цивилизованной стране" - нечто, близкое к тождеству.
Теперь давайте посмотрим на эту вашу Швецию. "Нормальную, цивилизованную страну". И представим себе, что по какой-то причине этой "нормальной, цивилизованной стране" лояльность гостей из мезолита не нужна. Ну вот не согласна страна за неё платить. Вы, гости, нам в Швеции нужны, сортиры мыть некому, а то, что вы халяльное жрёте и кричите "алалалах-шмалалах", это ваши проблемы. Нам плевать.
Погромы, говорите вы? Аж пять с половиной дней? Без убитых? Какой ужас. Государство думает годами и десятилетиями, вестимо.
И дело будет так. Точнее, оно и было так, и сейчас оно так, но для простоты изложения пусть "будет".
Даты погромов, их локализация, районы с наибольшей активностью, список проявивших себя персонажей с пополняющимся списком связей - или уже в соответствующих базах данных, или скоро там окажутся.
После чего на протяжении десятилетий любые поползновения выходцев из этих районов получить сколько-нибудь важную для общества работу, поступить куда-то, где действительно чему-то учат... "находились ли Вы на оккупированной территории?" Даже спрашивать не будут, пробьют двумя клавишами за три секунды.
Как это там у Пелевина? "Лондонские панки - личинки страховых агентов"? Так вот, стокгольмские погромщики - личинки мусорщиков. Детритофагов и редуцентов. Чтобы не сказать сильнее.
Будут ли исключения? А как же!
Одному из сотни иммигрантских детёнышей, что-то понимающему о "поднятии", подходящему по фактуре и желающему учиться, предложат подписать бумажку, - вовсе не обязательно местные службы предложат - после чего пустят учиться и назначат самобытным иммигрантским интеллектуалом.
Другому из сотни предложат подписать бумажку, после чего тоже пустят учиться и назначат духовным иммигрантским авторитетом. Потом их, учёных, выпустят в телевизор, и там они схлестнутся в бескомпромиссной дискуссии о духовных ценностях, ассимилянтности и толерации.
В перерывах между дискуссиями основной работой самобытного интеллектуала станет охрана своего хлебного места, то есть слежка, чтобы ни одна иммигрантская сволочь не вздумала публично рефлексировать свою детритофагию без одобрения куратора.
Основной работой духовного авторитета будет та же самая охрана, то есть передача куратору списков обратившихся к нему недовольных, с пометками, кого можно отправить куда-нибудь в Сирию.
И тот, и другой станут работать не за страх, а за совесть, с огоньком, переплясом и художественными публичными оправданиями.
А все остальные будут убирать мусор и жрать помои. Без возможности подняться, отрезанные от социального лифта. Год за годом, десятилетие за десятилетием. Всю жизнь. Дёшево.
Профит.
Впрочем, иногда нужные фирмы занесут кому надо на предвыборную кампанию, духовному авторитету позвонят из соответствующего офиса, и "сотни молодых иммигрантов" начнут кидаться камнями, жечь автомобили, топтать газоны - короче, создавать всё новые и новые правительственные заказы, а равно и поводы для рассуждений, что Европа опять всё.
Тоже профит. Только местных "скинхедов" успеть вовремя закрыть и заткнуть им хайло Гитлером-Гитлером-Гитлером. Холокост - он, знаете ли, не роскошь, а средство экскоммуникации.
Стоит ли говорить о том, что первыми жертвами правительственных заказов станут сами иммигранты из тех, которые хоть чуть-чуть по-честному поднялись - скажем, открыли лавочку на краю гетто, куда заходят и свои, и местные? Именно им и устроят аллахакбар по полной: сперва сородичи с полным осознанием своей морально-нравственной правоты, а потом местная полиция, которая даже в отсутствие негласных указаний иммигрантские разборки всегда расследует в лучшем случае во вторую очередь.
Я, конечно, утрирую, не опускаясь до деталей, однако эта картинка - по крайней мере для меня - выглядит несколько более убедительной, нежели очередной апокаляпсус. Машинка не разваливается, исгнив - машинка работает как часы.
"– Это вы не чувствуете поэзии, – сказал Сайм. – Если клерки и впрямь обрадуются этому, они прозаичны, как ваши стихи. Необычно и ценно попасть в цель; промах – нелеп и скучен. Когда человек, приручив стрелу, поражает далекую птицу, мы видим в этом величие. Почему же не увидеть его, когда, приручив поезд, он попадает на дальнюю станцию? Хаос уныл, ибо в хаосе можно попасть и на Бейкер-стрит, и в Багдад. Но человек – волшебник, и волшебство его в том, что он скажет «Виктория» и приедет туда. Мне не нужны ваши стихи и рассказы, мне нужно расписание поездов! Мне не нужен Байрон, запечатлевший наши поражения, мне нужен Брэдшоу, запечатлевший наши победы! Где расписание Брэдшоу, спрашиваю я?
– Вам пора ехать? – насмешливо сказал Грегори.
– Да слушайте же! – страстно продолжал Сайм. – Всякий раз, когда поезд приходит к станции, я чувствую, что он прорвал засаду, победил в битве с хаосом. Вы брезгливо сетуете на то, что после Слоун-сквер непременно будет Виктория. О нет! Может случиться многое другое, и, доехав до нее, я чувствую, что едва ушел от гибели. Когда кондуктор кричит: «Виктория!», это не пустое слово. Для меня это крик герольда, возвещающего победу. Да это и впрямь виктория, победа адамовых сынов."
Но то растленная и уже почти исчезнувшая с карты мира Европа, стоит ли о ней продолжать? Не лучше ли обратить взоры свои к Российской Федерации, победоносно шествующей своим особым путём в межгалактическом пространстве; уж здесь-то машин на улицах не жгут...
По вполне очевидной причине: они знают, что это будут их машины. Потом. Они приехали сюда подниматься из некогда оставленных русскими "под ключ" и прогаженных вусмерть государств. Отбирать вашу работу. Учить своих детей за ваш счёт. Занимать ваше место в очереди к врачу.
В РФ социальный лифт работает только и исключительно для кишлачных. Они не идиоты его ломать, бегая по улицам с оружием пролетариата... то есть идиоты, но не в этом смысле. Под настроение кого-нибудь изнасиловать или убить - без проблем, частное дело. Поймают, не поймают - ещё неведомо. А в открытую выходить на площади и вызывать системную реакцию государства, которое их холит, лелеет и назначило своими будущими гражданами - увольте.
Так что никаких аллахакбаров - зачем, если им всё отдают и так? Молодые шведонегры вырастут и станут старыми шведонеграми, и будут, моя сортиры, рассказывать, как они один раз знатно побузили. Молодые среднеазиаты станут старыми среднеазиатами и будут, сидя в ваших квартирах, рассказывать, как постепенно иваны и петры "сами собой" сменялись равшанами и джамшутами. Шаг за шагом.
"Просто одна большая трагедия рассыплется на множество трагедий индивидуальных", меньше и незаметнее той, что, например, произошла в селе Московщина.
Потом они прогадят и это государство, но нас - смотреть на это - здесь уже не будет.
"Сам процесс" однозначно определяет лояльность иммигрантов в описанном выше смысле и 99% голосов очередному преемнику-благодетелю. Какие уж тут поджоги машин и раскачивание лодки.
Так что лучше бы жгли. Они и будут жечь, но только тогда, когда потеряют надежду выжить нас из нашего дома.
И это станет хорошим знаком. Знаком нашего выздоровления и знамением нашего долголетия.
Национал-оптимисты, страхуйте ваш автотранспорт.
Блин, забыл содрать с какой-нибудь страховой конторы бабла за рекламу. Русский простодыра, их бин.
Ладно, спасибо за внимание.
А кроме того, я считаю, что Аракчеев должен быть свободен.
yaromirhladik
May 27 2013, 23:17:40 UTC 6 years ago
Невозможно, потому что в Швеции нет "бескомпромиссных дискуссий" как явления, да и шведы с юных лет воспитываются в конформизме, послушании, да и дети шведов считаются де-факто собственностью Государства.
"Одному из сотни иммигрантских детёнышей, что-то понимающему о "поднятии", подходящему по фактуре и желающему учиться,"
В Швеции тем, кто хочет подняться, проще это сделать путем социальной и расовой демагогии, шведы не будут спорить, да и не смогли бы, и охотно признают нового как бы лидера на любом уровне - городском, федеральном.
Поскольку экономика таких режимов, как шведский, катится постепенно, но неумолимо, под откос, и обратной дороги нет, то система правления изменится в принуждение к созданию ценностей внеэкономическим путем, то есть Швеция станет тоталитарной диктатурой.
По теме...
arbator
May 27 2013, 23:56:53 UTC 6 years ago
evil_gryphon
May 27 2013, 23:34:04 UTC 6 years ago Edited: May 28 2013, 00:10:00 UTC
Начать следовало бы с официального объяснения. То есть, с того которое показывают по телевизору - по шведскому телевидению или по английскому ББС. (А там объяснение очень простое - Англия (Франция, Швеция) провалила задачу интеграции в себя мигрантов, это произошло по причине недостаточности мер по их интеграции и поэтому надо усилить, улучшить и углубить. Например развернуть программы по совместному проживанию мигрантов и местного населения чтобы не образовывались гетто, усилить борьбу с "правыми" "фашистами" - с недовольным местным населением обижающим мигрантов, предпринять корректирующие акции - упростить приём мигрантов на работу, обязательно устроить совместное обучение в школах с аборигенами, вложить ещё больше денег в рекламу политкорректности и мультикультурализма и лучше бороться с ксенофобией.
Это официальное объяснение, при проверке, может как раз оказаться точкой зрения западной элиты - то есть, тех людей которые принимают политические решения и которых показывают по телевизору. (Можно собрать систему доказательств, основываясь на выполнении решений по исправлению ситуации - например, если местных жителей объединающихся для самозащиты от мигрантов массово арестовывают то это аргумент за.) Далее уже следует разбираться, к каким долговременным последствиям это приведёт (для двух ветвей - если официальное объяснение настоящее и если оно ложное(ложное - если сама западная элита обманывается или введена в заблуждение)), и нет какой-либо за этим
криптоконспирологии (если решение на самом деле направлено на достижение долговременных целей в интересах какой-либо группы) и кто эти конечные выгодополучатели.0[5b"DhXha#ُSXMHb(82-lu>&TE8>UlNn?Qd
arbator
May 28 2013, 00:28:35 UTC 6 years ago Edited: May 28 2013, 00:30:30 UTC
Согласен
Alex80ru
May 28 2013, 20:06:47 UTC 6 years ago Edited: May 28 2013, 20:10:59 UTC
karpion
May 29 2013, 22:14:02 UTC 6 years ago
alextr98
May 27 2013, 23:38:13 UTC 6 years ago
acer120
May 27 2013, 23:56:23 UTC 6 years ago
Ага, 60% населения крупнейших городов Европы - мусорщики, ок.
Вот подрастают брюссельские мусорщики:
А вот их парижские коллеги:
Это такой очень хитрый план, когда мусульманское большинство работает на белое меньшинство, похожий в ЮАР у буров был...
А пока что вот так, ага:
Москва - 004 мечети
Париж - 200 мечетей.
heinza
May 28 2013, 05:01:43 UTC 6 years ago
Даже из приведенной вами картинки видно, что это ОКРУГА.
Мигрантские округа.
ramtamtager
May 28 2013, 07:33:01 UTC 6 years ago
heinza
May 28 2013, 09:32:04 UTC 6 years ago
acer120
May 28 2013, 11:07:36 UTC 6 years ago
Из приведенной мной картинки №1:
Brussels Hoofdstedelijk Gewest - это Брюссельский Столичный Регион, то есть ВЕСЬ Большой Брюссель 1.1 млн. человек. В отдельных районах которого мусульман уже более 50%. А это - уже родившееся ближайшее будущее всего Брюсселя.
Из приведенной мной картинки №2:
Seine-Saint-Denis - это Депертамент Сен-Сен-Дени, четверть Большого Парижа, 5й по численности во Франции. Население Сен-Сен-Дени - 1.5 млн. человек.
Вот такие гетто, ага. Москва - кристальная, идеальная, снежная, белая по сравнению с Европой и это факт, который вам подтвердит любой человек на планете, гулявший в районах на конечных станциях московского и парижского метро.
Итого, в центре Франции и Бельгии миллионные регионы уже сейчас. Это как если бы в СВАО или Рязанской Области уже сейчас было бы по 200-300 мечетей, а Рамзанов было бы в пять раз больше, чем Иванов. У нас такого никогда не будет. А у них это - суровые будни.
a_p
May 28 2013, 19:17:49 UTC 6 years ago
Нет
obzorknig
May 27 2013, 23:56:36 UTC 6 years ago
По первой части: ДА НЕ НУЖНЫ ГРОМЯЩИМ СТОКГОЛЬМ НИКАКИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ЛИФТЫ, в том-то и дело. И никаких «баз с отпечатками» они поэтому не боятся, как не боялись их чеченские бандиты. Не собираются они ВЫСЛУЖИВАТЬСЯ у этого государства, они собираются его ПОДЧИНЯТЬ. Не нужен волку авторитет в бараньем стаде, ему нужно МЯСО этих баранов. Чего тут непонятного?..
Погромщики делают ровно то, что в таких случаях и нужно: ДЕМОНСТРИРУЮТ СИЛУ. Как там, у Фрэнка Герберта в «Дюне»: владеешь только в том случае, если можешь уничтожить. Вот они и уничтожают, показывая, кто тут главный. И ведь выбьют, ВЫБЬЮТ себе ещё привиллегий, поблажек и пособий. Ровно то, что и хотели заполучить (не считая упоения вседозволенностью во время самих погромов, что тоже немаловажно, ЕВПОЧЯ).
По второй части: в Москве (и других городах России) пока ещё нет районов КОМПАКТНОГО проживания МАССЫ мигрантов. Вот если бы они были (увы, увы, могут и появиться!..) — и погромов всё равно не было бы несмотря ни на что — с уважаемым автором можно было бы согласиться. Пока же «горючий материал» слишком рассосредоточен, чтобы вспыхнуть, устроив пожар. Так что и здесь, скорее всего, мимо.
Всё впереди, Горацио, требуется ещё одно поколение...
arbator
May 28 2013, 00:11:34 UTC 6 years ago
Будет "весело", гораздо веселее, чем сейчас.
Re: Всё впереди, Горацио, требуется ещё одно поколение...
acer120
May 28 2013, 00:38:28 UTC 6 years ago
Вот вам задачка на импорт-экспорт мигрантов:
Дано:
Россия - 143 млн. Таджикистан - 8 млн.
Нидерланды - 16 млн.Индонезия - 237 млн.
Вопрос:
Какой процент русских в России и голландцев в Нидерландах будет, если половина жителей данных бывших владений переедет к ним жить?
Re: Всё впереди, Горацио, требуется ещё одно поколение...
c_xymopa
May 28 2013, 05:37:33 UTC 6 years ago
У соседа в деревне каждое лето работают молодые (до 30 лет) таджики из Северного Таджикистана (более бедного по сравнению с Южным). Все женаты и у всех уже по четверо детей. Среди русских это не представимо. Значит через каждое поколение -- 25 лет -- население Таджикистана, а также Киргизии и Узбекистана будет как минимум удваиваться. Т.е. ресурсов на месте у них уже не хватает, плюс ещё глобальное потепление делает климат у них суше, поэтому весь выхлоп будет идти к нам во всё возрастающем объёме.
Аналогичная картина по Северному Кавказу.
Я бы предложил следующую картину через поколение, учитывая пожелания ВВП. Озвученные им 25 млн новых рабочих мест через поколение превратяться в 50 млн человек. Сюда следует добавить совокупный Северный Кавказ -- миллионов 20. А русских через поколение будет наоборот -- миллионов 70-80.
Вот и получается плепорция для следующего поколения (наших детей) -- 1:1.
А у внуков, если они появяться в такой ситуации, всё будет ещё хуже.
ГЫ-ГЫ
Re: Всё впереди, Горацио, требуется ещё одно поколение...
mrock
May 28 2013, 06:51:27 UTC 6 years ago
Хотя если честно, тошнит как от черномазой нечисти, так и от кликуш и паникеров в стиле "чюрке захватят мир и всех зарэжут".
Re: Всё впереди, Горацио, требуется ещё одно поколение...
c_xymopa
May 28 2013, 08:35:33 UTC 6 years ago
Извиняюсь за нескромный вопрос, а што у Вас было в школе-институте по математике?
mrock
May 28 2013, 10:42:33 UTC 6 years ago
У меня высшее техническое.
А вообще в плане демографии и динамики тут и без меня знатных математиков хватает.
При желании параноики могут вообще Всемирный Халифат через пару лет насчитать.
vladislav_01
May 28 2013, 19:48:51 UTC 6 years ago
diana_spb
May 29 2013, 17:12:26 UTC 6 years ago
Сэр, вы исходите из катастрофического демографическог
arbator
May 28 2013, 08:03:09 UTC 6 years ago
При котором на конец века русских будет примерно 90 миллионов и не русских будет примерно 60-70 миллионов.
Смогут ли русские энергетически-интеллектуально и в цивилизованном русле перелопатить такую кучу не русского народа?
Здесь нельзя даже говорить о других коренных народах , могущих ещё перелопачивать.
Начнут перелопачивать русских так , что мама - не горюй.
Re: Сэр, вы исходите из катастрофического демографическ
c_xymopa
May 28 2013, 08:33:00 UTC 6 years ago
Какой конец века? Характерный временной масштаб в задаче -- одно поколение (25 лет). Характерная русская семья -- один ребёнок (смотрю по тем, кто вокруг меня). Значит там, где сейчас есть двое русских, на следующем временном слое, когда мы с вами помрём, например, от старости, останется только один русский. Значит по русским сейчас коэффициент сжатия -- 2. А ф средней азии, там где сейчас есть 2 чела, через примерно 25 лет будет не менее 4-х (я знаю несколько мужикоф-таджикоф, и, будете смеяцца, -- у них у всех по четверо детей). Коэффициент расширения -- тоже 2.
Вот и считайте какие у Вас будет 90 миллионов русских на конец века? Откуда они возьмутся?
Почему я в оценках использую временной масштаб в 25 лет? Да просто это обычное время активности поколения в демографии. Т.е. во всех демографических расчётах предполагается, что человеческий матерьял обновляется вот с такой частотой.
Извините, сэр, но то , что мы с вами оба долбоёбы...
arbator
May 28 2013, 09:01:28 UTC 6 years ago
Re: Извините, сэр, но то , что мы с вами оба долбоёбы...
c_xymopa
May 28 2013, 09:17:03 UTC 6 years ago
А по существу можете возразить хоть что-нибудь?
Re: Извините, сэр, но то , что мы с вами оба долбоёбы...
arbator
May 28 2013, 09:41:50 UTC 6 years ago
Славяне достаточно кроликотрахательные и, если их хорошо кормить и главное обеспечить жильём, то репродуктивная функция и без того не убитая , будет работать достаточно хорошо.
Вы же утверждаете, что типа нам , русским, конец через расчётный демографический период - 25 лет.
Я вас уважаю и идентифицирую как долбоёба и , примерно. к этим дуракам отношу себя...)))
Re: Извините, сэр, но то , что мы с вами оба долбоёбы...
c_xymopa
May 28 2013, 10:07:56 UTC 6 years ago
А вот если бы у бабушки был хуй, то она была бы дедушкой...
Любой прогнозист скажет, что очень хорошее приближение, особенно для грубых оценок, это предположить, что завтра всё будет также как и сегодня. Поэтому завтра, скорее всего, кормить будут также, как сегодня, вчера и кормили до сих пор.
Если Вам нравиться идентифицировать себя как долбоёба -- я очень рад за Вас. Но себя я к этой, безусловно уважаемой мною, группе людей не отношу.
У нас тут через одного прогнозисты, правда, не все...
arbator
May 28 2013, 10:17:21 UTC 6 years ago
vladislav_01
May 28 2013, 19:44:21 UTC 6 years ago
Прогноз численности населения РФ до 2050 г.
vladislav_01
May 28 2013, 19:39:42 UTC 6 years ago Edited: May 28 2013, 19:48:20 UTC
Численность населения (человек):
2010 141903979
2011 141507906
2012 141079434
2013 140610953
2014 140096187
2015 139528739
2016 138905933
2017 138225392
2018 137485998
2019 136689346
2020 135836968
2021 134932177
2022 133979855
2023 132984432
2024 131951568
2025 130886282
2026 129792859
2027 128676548
2028 127543043
2029 126398374
2030 125246824
2031 124091041
2032 122932690
2033 121773061
2034 120613508
2035 119452979
2036 118290026
2037 117123359
2038 115951043
2039 114772762
2040 113586968
2041 112392238
2042 111189156
2043 109977587
2044 108758078
2045 107531480
2046 106298521
2047 105061012
2048 103820350
2049 102577878
2050 101335341
2051 100094200
2052 98856212
2053 97623054
2054 96395920
2055 95175709
2056 93963295
2057 92759302
2058 91564094
2059 90378460
2060 89202702
И дело не только в сокращении численности русских. а ещё в том, что русские станут нацией пенсионеров.
Re: Прогноз численности населения РФ до 2050 г.
arbator
May 28 2013, 20:19:23 UTC 6 years ago
Это т.н. катастрофический демографический сценарий.
Вы видели данные переписи 2010.
Всё не так плохо. Население стабилизировалось на уровне 143 миллиона и будет чуть-чуть дальше расти, в том числе и за счёт русских.
Если наши долбоёбы-правители решат проблему доступного( не дорогого ) эконом жилья ( а эта проблема бизнесом никогда не решится ), то в России будет достаточно стабильный рост коренного населения.
Мигранты при этом исполняют важную экономическую функцию, без которой русским уже не обойтись.
У нас только в охранниках сидят 2,5 миллиона здоровых парней и мужиков, а ведь они должны стоять у станков.
А, сколько у нас вместо девок у прилавков стоит молодых парней ?
И так далее...
Весь стройбизнес России рабочего звена держится почти исключительно на мигрантах.
Re: Прогноз численности населения РФ до 2050 г.
vladislav_01
May 28 2013, 21:16:22 UTC 6 years ago
Перепись 2010 г. вызывает массу вопросов. Куда-то пропали почти 200 тыс. детей в возрасте 9-2 года. Есть подозрения на двойной счёт в ряде возрастных групп и т.п. Кстати, численность населения по переписи включает и постоянно проживающих неграждан.
=Мигранты при этом исполняют важную экономическую функцию, без которой русским уже не обойтись.=
Не выдумывайте, от мигрантов жильё дешевле не становится.
=У нас только в охранниках сидят 2,5 миллиона здоровых парней и мужиков, а ведь они должны стоять у станков.=
У каких станков? Их нет.
Владик, насчёт 200 тыс. детей ибите моск своей бабушке...
arbator
May 29 2013, 13:50:31 UTC 6 years ago
Вы молодец и адекватно сделали вопрос:А. нахуя рожать, если нет рабочих мест ?
Может хуй завязать и пизду заштопать?
Re: Владик, насчёт 200 тыс. детей ибите моск своей бабушке.
vladislav_01
May 29 2013, 18:00:18 UTC 6 years ago
Хуй себе можете завязать и пёзды всем родственницам зашить, я не против.
arbator
May 30 2013, 03:46:24 UTC 6 years ago
Я для вас на 2-й странице выложил нацсостав России в скомпанованом виде.
http://vladislav-01.livejournal.com/7574.html
vladislav_01
May 29 2013, 18:04:56 UTC 6 years ago Edited: May 29 2013, 18:05:20 UTC
Вдогонку мой пост со сравнением до- и потпереписных оценок численности населения РФ.
diana_spb
May 28 2013, 10:46:05 UTC 6 years ago
vladislav_01
May 28 2013, 19:50:37 UTC 6 years ago
diana_spb
May 29 2013, 02:51:09 UTC 6 years ago
vladislav_01
May 29 2013, 18:10:57 UTC 6 years ago Edited: May 29 2013, 18:11:23 UTC
diana_spb
May 29 2013, 18:15:55 UTC 6 years ago
vladislav_01
May 29 2013, 18:20:01 UTC 6 years ago
Deleted comment
diana_spb
May 29 2013, 02:57:24 UTC 6 years ago
Deleted comment
diana_spb
May 29 2013, 17:08:29 UTC 6 years ago
rsokolov
May 28 2013, 00:23:38 UTC 6 years ago
Теперь давайте посмотрим на Луну. И представим, что она сделана из сыра.
В чем тогда был смысл американского лунного проекта?
То-то же.
yaromirhladik
May 28 2013, 00:42:56 UTC 6 years ago
Отличие психологии жителей постсоветских стран, и стран западного упадничества, в том числе, и в вопросе о допустимости компромиссов. Постсоветские граждане, в своем большинстве, склонны к бескомпромиссности, западные, в подавляющем большинстве, будут искать вариант расслабиться, и получать удовольствие.
Напрасно Россия не требует от Швеции крупных денежных выплат, и нематериальных уступок за вторжение Карла 9, и неслыханные страдания от этого, а иммигранты, и страны Африки, вспоминают какие-нибудь древние события, или просто социалистически стыдят шведов, и Швеции невозможно уклониться от выплат, и уступок.
Эффективная тактика стран Африки, и тактика иммигрантов доить Швецию на глазах у всего мира, а Россия, вместо того, чтобы взять Швецию за вымя, и подоить на миллиарды в своих интересах, и получить не только денежные преференции, избирает неверную политику подражания.
onanim.wordpress.com
May 28 2013, 00:45:17 UTC 6 years ago
Нет в России никакого "у нас, в отличие от них". Всё происходит в точности по тому же сценарию. А что машин не жгут - так их пока еще в большем числе стран, ранее известных как белые, не жгут, чем жгут.
Взять Швецию за вымя со стороны России.
yaromirhladik
May 28 2013, 01:02:28 UTC 6 years ago
Re: Взять Швецию за вымя со стороны России.
riskbuster
May 28 2013, 05:45:19 UTC 6 years ago
Re: Взять Швецию за вымя со стороны России.
yaromirhladik
May 28 2013, 05:59:56 UTC 6 years ago
В Африке Швеция вообще не имела колоний, но платит же, не такие уж они формалисты, как вы. Важнее принципиальный подход со стороны России - взять Швецию за вымя, и все Карлы сгодятся для правилной политики.
Re: Взять Швецию за вымя со стороны России.
riskbuster
May 28 2013, 06:21:56 UTC 6 years ago
Re: Взять Швецию за вымя со стороны России.
yaromirhladik
May 28 2013, 06:34:52 UTC 6 years ago
Вот такой подход соответствует современным европейским ценностям. И к Швеции это также относится. И технически можно обосновать со стороны России в рамках левой идеологии, но никак не против левых.
Re: Взять Швецию за вымя со стороны России.
ramtamtager
May 28 2013, 07:30:04 UTC 6 years ago
Deleted comment
Re:
yaromirhladik
May 28 2013, 11:07:44 UTC 6 years ago
Вы , пардон, рассуждаете как ZOGожыдомассон...)))
arbator
May 28 2013, 08:10:18 UTC 6 years ago
yaromirhladik
May 28 2013, 01:18:21 UTC 6 years ago
После 2030 года в России перестанут ставить Швецию как пример себе, хотя это можно сделать и раньше.
le_trouver
May 28 2013, 01:37:41 UTC 6 years ago
Расскажите это сербам в Косово
dburtsev
May 28 2013, 01:40:06 UTC 6 years ago
Re: Расскажите это сербам в Косово
lm74xf
May 29 2013, 05:48:59 UTC 6 years ago
бунт мигрантов - легко
dburtsev
May 29 2013, 10:58:12 UTC 6 years ago
uralsky
May 28 2013, 02:16:36 UTC 6 years ago
Вы там совсем в своих столицах берега путаете, а что такое русский человек, похоже, и не знали никогда.
Благодарю за внимание и понимание
Deleted comment
v_vetkin
May 29 2013, 09:05:52 UTC 6 years ago
ramtamtager
May 28 2013, 07:26:56 UTC 6 years ago
Deleted comment
Re: Еврейки из передачи ШЗ не называли
ramtamtager
May 28 2013, 08:59:23 UTC 6 years ago
аж целых 15 штук? и не пошли?
alex_mukhanov
May 28 2013, 11:17:12 UTC 6 years ago
зарплату в 15 тыщ и послать коров
mvolcoff
May 28 2013, 18:59:21 UTC 6 years ago
а на её место--крестьянина с жизненным опытом хотя б--то же образованье в общем-то. и ему дунькину зарплату из телявизера.чо?
Re: зарплату в 15 тыщ и послать коров
ramtamtager
May 29 2013, 09:40:34 UTC 6 years ago
1.Свой хозяйство.на полном самообеспечении,сам себе господин.Если мало пьёт-важный и уважаемый человек-председатель первый руку падаёт.
2.
Re: зарплату в 15 тыщ и послать коров
ramtamtager
May 29 2013, 09:43:43 UTC 6 years ago
2.Чмо у конвейра.каждая штафирка,годящаяся тебе в дети командует тобой.
Всё приходится покупать,полная зависимость.
medovaiagora
May 29 2013, 10:01:04 UTC 6 years ago
Deleted comment
Прекрасная молодёжь растёт в Калифорнии...Техас
arbator
May 28 2013, 08:49:43 UTC 6 years ago
Re: Прекрасная молодёжь растёт в Калифорнии...Техас
ramtamtager
May 29 2013, 09:44:40 UTC 6 years ago
Re: Прекрасная молодёжь растёт в Калифорнии...Техас
arbator
May 29 2013, 14:04:21 UTC 6 years ago
Надо как то бы ещё еврейских националистов привлечь.
12xc33
May 28 2013, 03:56:17 UTC 6 years ago
Да, лучше быть промышленным рабочим, чем батраком. Но аналогом крестьянина с хозяйством достаточно большим чтобы прокормиться является не рабочий на заводе, владелец мелкой мастерской.
vladislav_01
May 28 2013, 08:18:43 UTC 6 years ago
Это почему? Лучше уж батраком быть, на свежем воздухе и на природе, а не в вонючем цеху.
Алла Гербер
May 28 2013, 18:16:27 UTC 6 years ago
vladislav_01
May 28 2013, 19:30:05 UTC 6 years ago
medovaiagora
May 29 2013, 10:06:04 UTC 6 years ago
Алла Гербер
May 29 2013, 11:39:09 UTC 6 years ago
vladislav_01
May 29 2013, 18:18:25 UTC 6 years ago
Алла Гербер
May 29 2013, 18:20:49 UTC 6 years ago
12xc33
May 29 2013, 16:35:41 UTC 6 years ago
vladislav_01
May 29 2013, 18:12:52 UTC 6 years ago
крестьянин 21-го века не равен
mvolcoff
May 28 2013, 19:06:00 UTC 6 years ago
комбайны с компьютером,семенной фонд --новые сорта растений,техника,и техника.
современный элеватор мощный--обслуживать могут1-2 человека--нажимая кнопки--"безлюдные технологии".
то же и в полях и в "огородах"-фабриках .так шта... .+свой дом,природа ,рабочий день с сиестой.
в рф просто нет с\х. уничтожил карго-капитализм.
а так то-ноне--с\х-удовольствие для души.но не в рф.
Deleted comment
latexzapal
May 28 2013, 04:45:19 UTC 6 years ago
Б-г смотрит на тебя таки как на гавно.
Возлюби ближнего своего как себя...о гавне и не думай...
arbator
May 28 2013, 09:26:18 UTC 6 years ago
Алла Гербер
May 28 2013, 18:17:28 UTC 6 years ago
а кто тебя спрашивает?
mvolcoff
May 28 2013, 19:07:40 UTC 6 years ago
karpion
May 29 2013, 22:49:54 UTC 6 years ago
9997999
May 28 2013, 04:23:33 UTC 6 years ago
latexzapal
May 28 2013, 04:46:23 UTC 6 years ago
9997999
May 28 2013, 04:55:40 UTC 6 years ago
antonovamaria
May 28 2013, 04:50:07 UTC 6 years ago
pevicei_budu
May 28 2013, 05:26:14 UTC 6 years ago
pivovaroffs
May 28 2013, 05:01:02 UTC 6 years ago
Ну а в один прекрасный момент все узнают, что Михал Иваныч уже неделю в дурке лежит, после месячного запоя. Сказать "ерунда несущественная" - не выйдет, душить жену, в которой черт зеленый привиделся, это все-таки не рядовой эпизод. Признать, что Михал Иваныч - алкаш еще тот, и искать другой непьющий образец? Так его найди попробуй...
Ну и тогда возникает теория, что запой - это такой продуманный на десятилетия план. Вот мол полечится, закодируется и будет снова сок пить, а ты алкаш, алкаш, алкаш!
prilezhny
May 28 2013, 07:41:40 UTC 6 years ago
а в Рашке, сколько внешний псевдоевропейский лоск не наводи, все равно лапотная сущность где-нибудь, да вылезет
пока не заселена потомками истинных хозяев с чистого листа и пока не залиты напалмом совки и их последыши
karpion
May 29 2013, 22:51:25 UTC 6 years ago
Именно так
obzorknig
May 28 2013, 11:32:28 UTC 6 years ago
ЕВРОДРОЧЕСТВО, простите за грубое слово.
И ведь не переубедишь их ничем. Как будто какой-нибудь избитой и изнасилованной арабом шведке важно, по Высшему Продуманному Плану её так отделали, или по другой причине.
burmistrsibles
May 28 2013, 05:27:53 UTC 6 years ago
у меня бабуся и дед при совке
mvolcoff
May 28 2013, 19:16:22 UTC 6 years ago
--постройки хозяйственные во дворе,колонка и колодец с водой.,..+ палисадник с разнообразными цветами--просто целый мини-ботанический сад цветов...
-- + баньки2-е: по белому и по чёрному(кому что нравится--по чёрному--как лечебная,более полезная)
+пчёлы...ну и пр.
-никаких ужасов не просматривалось,вечерами на веранде чаи распивали, ...ляпота.
внуков насылали на лето--бездельников в общем то.
Так, вы, батенька, из кулаков? )))
arbator
May 28 2013, 20:35:54 UTC 6 years ago
Re: Так, вы, батенька, из кулаков? )))
mvolcoff
May 29 2013, 04:36:52 UTC 6 years ago
просто дяревня алтайская.за бийском.
ps--а ещё овец в каком то стаде (или как там ?) держали--для шерсти--носки потом из неё вязали всей родне,а из уток присылали нам подушки пуховые...ох-хё..
--кстати сейчас говорят оттой деревни ничо путного не осталось--ни палисадников с цветами ,ни птицы с овцами...--заселена какими то пришлыми народцами.говорят.
бабка\дед давно на кладбище .на горе.
да.а до революции мальчиков в кожанках из местечек-- родители бабки наверно и были "кулаками"--стадо коров,100 лошадей и концессия с американцами--они им первым пивезли трактор"фордзон".всё"экспроприировали"в пользу колхоза--коней загубили--её отец по ночам пробирался в колхозные конюшни,смазывал лошадкам шеи потёртые в кровь ноывм общехозяином и плакал.
бабка до конца жизни простить не могла и примириться.
Re: Так, вы, батенька, из кулаков? )))
arbator
May 29 2013, 14:43:20 UTC 6 years ago
Может там еврей командиром танка был.
Так, кто ж его знает...
Сейчас, вот, засссучился народишко, забыдлился...что еврей, что другой хуй - всё погано, однако ж.
Re: Так, вы, батенька, из кулаков? )))
mvolcoff
May 29 2013, 15:41:58 UTC 6 years ago
и вернулся живой и невредимый в конце войны.
тольько в деревне мужиков малооо осталось,вот он и пошёл нарасхват.что очень огорчило бабку.она пожаловалась сдуру военкому что ли.и деда забрили снова--на дальний восток--довоёвывать с японцами,
вернулся таки снова--жив и здоров--привёз чемодвны необыкновенных невиданных тряпок японских жене и детям.вся деревня любовалась
на бабку зла не держал.мужик.
так и прожили до конца дней вместе.
Re: Так, вы, батенька, из кулаков? )))
mvolcoff
May 29 2013, 15:53:15 UTC 6 years ago
Re: Так, вы, батенька, из кулаков? )))
arbator
May 30 2013, 01:56:00 UTC 6 years ago
Это интересный вопрос.
Мы тут жужжим в основном про негатив о евреях, что не совсем как бы адекватно.
Re: Так, вы, батенька, из кулаков? )))
mvolcoff
May 30 2013, 03:02:40 UTC 6 years ago
причём не просто в жж--а в официозных сми---где про них плохо запрещено жужжать под прикрытием 282.
причём жужжание их про русских ,где 282 просто на лбу большинства авторов отсвечивает--никаких последствий
Re: Так, вы, батенька, из кулаков? )))
arbator
May 30 2013, 03:27:10 UTC 6 years ago
... было в ВОВ 152 героя
mvolcoff
May 30 2013, 03:04:52 UTC 6 years ago
Re: ... было в ВОВ 152 героя
arbator
May 30 2013, 03:40:23 UTC 6 years ago
Наверное, евреи были и в СМЕРШе.
Где-то читал, что евреев предпочтительно брали в артиллерию по какому-то приказу или распоряжению, считая что они хорошо подкованные в математике.
В гаубичной артиллерии требовались математические рсчёты для поражения целей.
PS
На 2-й странице выложил для Владика Нац состав России...
Хотите похохотать - посмотрите графу "евреи" и графу отказавшие назвать свою национальность.
Re: ... было в ВОВ 152 героя
mvolcoff
May 30 2013, 03:52:27 UTC 6 years ago
также как "поэт""быков" к примеру.чего прячутся за вымышленными фио?
и почему если псевдоним--то "быков",а не "рабинович" выбрать,"кац"...?
ammosov
May 28 2013, 05:36:13 UTC 6 years ago
Чадаев, помнится, тоже что ни напишет - а все читается как "дайте мне работу поближе к Кремлю и бюджетам".
cu3uf
May 28 2013, 05:38:36 UTC 6 years ago
hotjuice
May 28 2013, 06:08:15 UTC 6 years ago
prohogy
May 28 2013, 06:52:39 UTC 6 years ago
Потому!
son_of_bob
May 28 2013, 07:23:13 UTC 6 years ago
В РиЖ! За РиЖ!
Re: Потому!
prohogy
May 28 2013, 07:42:18 UTC 6 years ago
Re: Потому!
karpion
May 29 2013, 22:54:13 UTC 6 years ago
Anonymous
May 28 2013, 06:04:08 UTC 6 years ago
yaromirhladik
May 28 2013, 06:19:09 UTC 6 years ago
http://www.newsru.ru/world/09nov2006/zam.html
Вот и пример правильных отношений России со Швецией.
yaromirhladik
May 28 2013, 06:54:05 UTC 6 years ago Edited: May 28 2013, 07:08:33 UTC
Прогрессивные левые шведы требуют принять закон, обязывающий шведских мужчин мочиться только сидя, по их мнению, это поможет "равенству полов" :
http://www.rg.ru/2013/05/08/tyaleti.html
И конечно, такой закон появится в Швеции. России можно будет потребовать от Швеции компенсаций и выплат за то, что когда шведы бывали в России, они грубо нарушали равенство полов, и такое требование России соответствовало бы шведскому законодательству, и шведскому подходу. А Россия получила бы денежки, или иные выгоды.
P.S. Уверен, что сами шведы в своем большинстве поддержали бы любые требования России в рамках левого подхода о выплатах со стороны шведского бюджета России. Проблема не в Швеции - Швеция охотно готова платить, Швеция может платить, только Россия не требует, Россия проводит неправильную политику.
snegir9
May 28 2013, 07:03:24 UTC 6 years ago
хочу сразу сказать, что я ни в коем случае не пытаюсь как-то оправдать российскую власть, я лишь пытаюсь разобраться. лично для себя. пытался задать вопрос у вас на сайте, но формата в 300 знаков, мне, к сожалению, не хватило, чтобы высказаться развёрнуто.
так вот
"...и назначило своими будущими гражданами..."
с какой целью? должна же быть какая-то цель. т.е. можно конечно допустить распространённую версию о том, что это всё происки запада и мол "путин по указке сша"... но что ему за это пообещали? что-нибудь из того что он не может получить здесь? бессмертие? :) ну т.е. понятно, что версия не состоятельна.
можно допустить, что многие вещи делаются в неведении. что многие исполнители, чиновники мелких рангов, используют инициативы кремля ради собственной наживы, или ради ещё каких-то личных целей. для мелких сошек я вполне могу это допустить.
можно так же было бы допустить стремление быть у власти ради власти, это лет на 20, ну пусть даже на 30. но это ведь слишком глупо. этого ведь слишком мало. должна же быть какая-то Идея. ну например он осознал, что здесь всё будет плохо, что хорошо будет там, что будущее, это запад и только запад и понял, что всех умных людей надо выдавливать туда, в цивилизацию. Идея!
даже два величайших подонка из прошлого века имели Идею, и делали всё, что сделали, ради этой идеи. власть ради власти и деньги ради денег не может быть целью для таких людей, этого слишком мало. это мелко.
помогите, пожалуста, разобраться. расскажите, что вы думаете на этот счёт. почему вы однозначно считаете их действия злонамеренными и что вы вкладываете в это понятие.
я никак не могу уловить причину некоторых действий кремля. спасибо.
Deleted comment
snegir9
May 28 2013, 12:15:00 UTC 6 years ago
А распад страны мог бы сослужить хорошую службу народу России, меньше бы воровали, меньше хотелось бы воровать. И только ради людей России этот процесс можно было бы запускать. Управляемость легче, ах ты боже ж ты мой, кругом враги :)
Но нет, пока что я бы не сказал, что такой процесс имеет место.
Так что, ворос в целях, а цели не видны.
Deleted comment
snegir9
May 28 2013, 13:50:52 UTC 6 years ago
У вас не верное представлние о сырьевом придатке...
arbator
May 28 2013, 19:58:12 UTC 6 years ago
Доведение продукта до чистого металла, например, - это очень серьёзный технологический передел, например редкоземельных.
Не надо посыпать голову пеплом.
(С):".....
mvolcoff
May 28 2013, 19:25:02 UTC 6 years ago
Какова судьба полупериферии, т.е. второго мира в концепции Валлерстайна? ...."
Её элита, наиболее богатые люди, интегрированные в финансовую глобальную систему, в конце концов, окончательно сольётся с центром, а всё остальное пространство должно быть затоплено некими ордами обездоленных масс, которые движутся в пространство второго мира из третьего мира в виде дешёвой трудовой силы. По сути, мир должен в конечном итоге поляризоваться на центр, который будет производить деньги, и периферию, обеспечивающую своим трудом этот бесконечный рост.
Полупериферии места в этой мир-системе нет, т.е. она должна быть полностью уничтожена. Но именно в эту полупериферию и входят как Россия, так и страны бывшего советского лагеря.
Т.е. нам уготовлены перспективы вычленения отсюда финансовой глобальной элиты и её слияние с глобальным центром, и затопление оставшегося пустого пространства ордами с юга, которые будут здесь трудиться на благо этой финансовой верхушки.
Каким образом мы можем в принципе отвечать содержательно на этот вызов — на затопление России и её растворение в глобальной системе производства денег и всасывания последних наших производственных и сырьевых активов этим пожирающим всё монстром глобального турбокапитализма?
Re: (С):".....
snegir9
May 29 2013, 03:22:52 UTC 6 years ago Edited: May 29 2013, 03:23:52 UTC
"Каким образом мы можем в принципе отвечать содержательно на этот вызов" - если еще не поздно, то для начала надо перестать искать свой путь и начать образовывать народ. Не ждать что дядя в замке это сделает. Власть в стране, это квинтэссенция народа, в любой стране в любое время. что народ может, то над собой и держит. Не Путин ваша беда, а глупость. образовывать надо народ. А то револЬюционеры снова чего-нибудь наворотят, и если сейчас еще не поздно, то время будет упущено уже наверное в последний раз.
с другой стороны, а зачем? В контексте глобализации. Почему это вызов? Это естественный и логический процесс в её рамках.
народ образовывать -?так это антигосударственные
mvolcoff
May 29 2013, 04:44:52 UTC 6 years ago
народу сократили программы в школах,препоны в вузах на бюджет--всё отдано по квотам кавказу+с 2012 года--квоты азиатам из снг.
+их кавказские и азиатские какбэ"вузы-"(конторы по выдаче дыплома для началныком в рассии работат) заполнены строго моноэтнично.
всё учтено.мышь(русская?) не проскочит.так?
Re: народ образовывать -?так это антигосударственные
snegir9
May 30 2013, 04:32:19 UTC 6 years ago
Все хорошо, прекрасная маркиза!
yuan_lj
May 28 2013, 07:19:13 UTC 6 years ago
Re: Все хорошо, прекрасная маркиза!
ramtamtager
May 28 2013, 07:21:07 UTC 6 years ago
ППКС
obzorknig
May 28 2013, 11:37:13 UTC 6 years ago
Вот интересно. А когда погромщики таки УБИВАТЬ начнут — что тогда они писать будут?
Что «убили гораздо меньше, чем ожидалось», так, что ли?..
Re: ППКС
ramtamtager
May 29 2013, 09:48:23 UTC 6 years ago
А глаза закрывать можно долго, русские,живущие в чеченских сёлах каждую ночь слушали страшные крики убиваемых людей,но....терпели и вот итог.
ramtamtager
May 28 2013, 07:19:36 UTC 6 years ago
Вот когда в Москве азиаты устроят нечто подобное,что тогда запоёт наш ироничный товарищ?
Deleted comment
ramtamtager
May 28 2013, 07:34:54 UTC 6 years ago
Deleted comment
ramtamtager
May 28 2013, 10:03:28 UTC 6 years ago
Совершенное непонимание...
son_of_bob
May 28 2013, 07:29:03 UTC 6 years ago
Ето в Расеюшке устроицца в спецслужбы - это подняцца немеряно. Обеспечить себя, а если повезет, то и детей на всю Жызнь.
На западе работа в спецслужбах - свидетельство Жызненного краха. Человек в бизнес не попал, где Баблос. В политику публичную не попал, где слава. В шоубиз не попал, где и баблос, и слава, и сладкая Жызнь.
А всю жызнь теперь в подполье будет носить бумажки и шпионить за кем-то (в лучшем случае). Зарплаты маленькие (по западным меркам). Работа рискованная (если серьезная). Престижа ноль (ну не будешь же ты всем рассказывать, что ты агент ЦРУ!)
В результате западные спецслужбы работают "на отъебитесь". И все описанные Костей планы им и в головы прийти не могутЪ.
В РиЖ! За РиЖ!
Deleted comment
Re: "Половина правды" детектед.
arbator
May 28 2013, 09:57:07 UTC 6 years ago
Deleted comment
Re: Судя по истерике Бастрыкина
arbator
May 29 2013, 14:53:31 UTC 6 years ago
yaromirhladik
May 28 2013, 07:32:07 UTC 6 years ago
Хотя это неполиткорректно, немультикультурно, и может окончиться крупными денежными выплатами со стороны шведской полиции недовольным поджигателям.
yaromirhladik
May 28 2013, 07:47:27 UTC 6 years ago Edited: May 28 2013, 11:11:13 UTC
http://observer.com/2013/04/new-york-city-to-pay-365000-over-destruction-of-occupy-wall-streets-peoples-library/
Сколько протестующим можно получить со шведов, зависит от мастерства адвокатов. Поджигатели в Швеции могли быть потрясены наглыми действиями шведской полиции, и долг Швеции компенсировать им невероятные страдания. Все-таки, это же цивилизованная страна. И демократичная. Да и есть пример Америки - платят же. Бизнес-инновация.
samoljot
May 28 2013, 08:27:45 UTC 6 years ago
kamilo
May 28 2013, 13:59:52 UTC 6 years ago
yaromirhladik
May 28 2013, 11:32:04 UTC 6 years ago
Начальник отдела шведской контрразведки по борьбе с русской разведкой бывший моряк торгового флота. Пошел моряком в торговый флот, потом бросил судно, и сбежал с него в Испании, решив стать торреро. Потом бросил все это, вернулся в Швецию, и пошел в полицию. Потом бросил полицию, и поступил работать в контрразведку Швеции. Исповедует собственную личную теорию, что от оперной музыки получается оргазм, значительно сильнее физического. После создания этой своей теории, развелся со своей женой, и женился на молоденькой знакомой по службе в полиции. Бытовой пьяница, предпочитает напиваться французскими винами, игнорируя шведских производителей. Сочинил гимн борьбы с русскими шпионами на мотив "Марша советских летчиков", когда напьется, поет. После чего идет в оперу.
газета Навального
man_with_dogs
May 28 2013, 12:10:27 UTC 6 years ago
http://navalny.livejournal.com/802940.html
Deleted comment
korzh18
May 28 2013, 13:16:46 UTC 6 years ago
kamilo
May 28 2013, 13:59:28 UTC 6 years ago
Увы, абсолютно ошибочное.
hansrudel
May 28 2013, 16:41:46 UTC 6 years ago Edited: May 28 2013, 16:55:59 UTC
Три необходимых "не" в отношении мусульман: ничего у них не покупать, не нанимать, не сдавать жилье.
yury_nesterenko
May 28 2013, 16:52:45 UTC 6 years ago
Deleted comment
Re: Конечно же, это не план, а естественное
yury_nesterenko
May 28 2013, 18:04:13 UTC 6 years ago
Re: Конечно же, это не план, а естественное
arbator
May 28 2013, 19:06:12 UTC 6 years ago
Во Франции вовсе не серьёзная толерастия, а уже чёрт знает какая африканская оккупация тех, кому и работа то вовсе и не нужна...
Затем, возьмите Косово:примерно,со 2 века туда пришли сербы, основали государство, окрестились... и вот, тихой сапой албанцы- мусульмане выжили коренных сербов с родной земли и сровняли древние христианские монастыри с землёй - здрасте приехали.
В России "замечательный", нагляднейший, современный пример в Чечне и Ингушне...
На повестке Ставрополье - русские по тихой уже сваливают...
Управителяющий состав Этого государства не в состоянии справиться с проблемой, потому что не хочет.
У него другие воззрения на русских, как на навоз для для всех остальных. Московские плавильщики русского котла пока ещё никого не переплавили, но дров наломали на 100 лет.
Тенденция идентичности народов не ослабла, а наоборот.
Re: Конечно же, это не план, а естественное
yury_nesterenko
May 29 2013, 00:46:49 UTC 6 years ago
Вы путаете толерастию и нормальную толерантность.
Re: Конечно же, это не план, а естественное
arbator
May 29 2013, 15:18:45 UTC 6 years ago
Надо в этом блядском термине разобраться.
Терпимость.Терпение.
Национальная терпимость.
Межнациональная терпимость.
Влупят эдакое французское и жуйте на здоровье.
Deleted comment
Re: Конечно же, это не план, а естественное
yury_nesterenko
May 29 2013, 03:26:29 UTC 6 years ago
Те, кто открыли этот ящик Пандоры, может, и рассуждали с т.зр. маскировки обновленного колониализма. Но сейчас...
Deleted comment
Re: Ну привлекают и привлекают
yury_nesterenko
May 29 2013, 03:31:58 UTC 6 years ago
Для вменяемых - еще ссылка: http://3rm.info/20469-itogi-tolerantnosti-korennyx-datchan-islamisty.html
Deleted comment
Сдохни в мучениях, быдломразь
yury_nesterenko
May 29 2013, 05:14:26 UTC 6 years ago
Re: Конечно же, это не план, а естественное
karpion
May 29 2013, 22:58:18 UTC 6 years ago
alexan83
May 28 2013, 19:39:41 UTC 6 years ago
Вот недавно сотни европейцев в Швеции и Англии вышли чтобы лупцевать чужаков.
И почти каждая демонстрация леваков(да и антилеваков) заканчивается весело - слезоточивый газ, горящие автозаки, пламенеющие машины, битые витрины, летящие в полицию коктели молотова, водометы опционально.
Там это норма жизни - а теперь сравните нашим болотом. Ради интереса посмотрите разгон русского марша в 2008. более 700 человек добровольно идут в автозаки. Самые смелые - убегают. ВСЁ. Никаких избитых карателей, горящих машин(в т.ч. и полицейских), барикад, камней, водометов.
разное понимание "лояльности к власти".
На западе чтобы считаться лояльным и не иметь особых проблем достаточно не убивать людей и не выказывать "гомофобий".
В России пожещще.
А в КНДР любой не плачуший о смерти вождя будет сочтен нелояльнымсо всеми последствиями.
коммент к записи "Умер Алексей Аванесов"
alex_mukhanov
May 29 2013, 10:18:15 UTC 6 years ago
А заметить хочу одно. Умер человек, скорее всего, достойный, скорее всего, "от сердца". Как Вася Шукшин. Как и все мы вскоре.
Ушибленные коммунизмом. Да и Вы, К.А....
nosov_alexey
May 29 2013, 13:36:33 UTC 6 years ago
Целью может быть получение дополнительных властных полномочий, например.
Насчет пожизненного мытья сортиров - не совсем; недавно читал, что в Швецию дикарей завозят с жестким условием не работать и сидеть на пособии.
ohtori
May 29 2013, 20:32:14 UTC 6 years ago
Впрочем, хрен бы с ним. Я тут подумал о происходящем, и вспомнил, что стратегия "мы создадим опасность и будем её контролировать (т.е. управлять)" приводит к падению самолёта на Пентагон и прочим неприятным эксцессам.
Да, пробьют они по базе данных "двумя клавишами за три секунды" кого угодно. Но потом выяснится, что базу данных давно уже обслуживают два индуса - Раджив и Джавахарлал. И кто их туда допустил - никто не знает, потому что базу данных эйч-ар тоже обслуживают два индуса...
karpion
May 29 2013, 23:00:11 UTC 6 years ago
arbator
May 30 2013, 04:00:40 UTC 6 years ago
Ото ж.
karpion
May 29 2013, 23:00:24 UTC 6 years ago
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ РФ (часть 1 )
arbator
May 30 2013, 03:15:42 UTC 6 years ago
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ НАСЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
( по данным переписи населения 2010 года )
Всего населения 142856000 чел
Лица, указавшие национальность при переписи 137227000 чел
Лица не указавшие национальность при переписи 5629000 чел 3,9% всего населения
Форма юридически-правового закрепления на территории РФ
Русские 111017000 80,9 % О Т С У Т С Т В У Е Т ( формально паспорт )
Татары 5311000 3,87% Республика Татарстан РФ, конституционно
Украинцы 1928000 1,4% Республика Украина, независимая, историч. родина
Башкиры 1585000 1,15% Республика Башкортостан РФ, конституционно
Чуваши 1436000 1,05% Республика Чувашия РФ, конституционно
Чеченцы 1431000 1,05 % Республика Чечня РФ, конституционно
Армяне 1182000 0,86% Республика Армения, независимая, историч. родина
Аварцы 912000 0,66% Республика Дагестан РФ, дагестанцы (у аварцев 14 племён)
Мордва 744000 0,54% Республика Мордовия, конституционно
Казахи 648000 0, 47% Республика Казахстан, независимая, историч. родина
Азербайджанцы 603000 0,44% Республика Азербайджан, независимая
Даргинцы 589000 0,43% Республика Дагестан РФ, конституционно, дагестанцы
Удмурты 552000 0,4% Республика Удмуртия РФ, конституционно
Марийцы 548000 0,4% Республика Марий Эл РФ, конституционно
Осетины 529000 0,39% Республика Осетия РФ, конституционно
Белорусы 521000 0,38% Республика Беларусь, независимая, историч. родина
Кабардинцы 517000 0,38% Республика Кабардино - Балкария РФ, конституционно
Кумыки 503000 0,37% Республика Дагестан РФ, конс-ционно коренной народ
Якуты 478000 0,35% Республика Саха Якутия РФ, конституционно
Лезгины 474000 0,35% Республика Дагестан РФ, конституционно ,дагестанцы
Буряты 461000 0,34% Республика Бурятия РФ, конституционно
Ингуши 445000 0,32% Республика Ингушетия РФ, конституционно
Немцы 394000 0,29% Германия ФР, независимая, историч. родина
Узбеки 290000 0,21% Республика Узбекистан, независимая, историч. родина
Тувинцы 264000 0,19% Республика Тува РФ, конституционно
Коми 228000 0,17% Республика Коми РФ, конституционно
Карачаевцы 218000 0,16% Республика Карачаево-Черкессия, конституционно
Цыгане 205000 0,15% О Т С У Т С Т В У Е Т ( формально паспорт )
Таджики 200000 0,15% Республика Таджикистан, независимая, историч. родина
Калмыки 183000 0,13% Республика Калмыкия РФ, конституционно
Лакцы 179000 0,13% Республика Дагестан РФ,конс-ционно, коренной народ
Грузины 158000 0,11% Республика Грузия, независимая, историч. родина
Евреи 157000 0,11% Государство Израиль, независимое, историч. родина
Молдаване 156000 0,11% Республика Молдавия, независимая, историч. родина
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ РФ (часть 2 )
arbator
May 30 2013, 03:21:21 UTC 6 years ago
( по данным переписи населения 2010 года )
Всего населения 142856000 чел
Лица, указавшие национальность при переписи 137227000 чел
Лица не указавшие национальность при переписи 5629000 чел 3,9% всего населения
Форма юридически-правового закрепления на территории РФ
Русские 111017000 80,9 % О Т С У Т С Т В У Е Т ( формально паспорт )
Корейцы 153000 0,11% Республика Корея, независимая, историч. родина
Табасараны 146000 0,11% Республика Дагестан РФ, конс-ционно, коренной народ
Адыгейцы 125000 0,09% Республика Адыгея РФ, конституционно
Балкарцы 113000 0,08% Республика Кабардино- Балкария РФ, конституционно
Ногайцы 104000 0,08% Ногайсккая степь – истор-кий р-н компакт. проживания , РФ
О Т С У Т С Т В У Е Т ( формально паспорт )
Киргизы 103000 0,08% Республика Кыргызстан, независимая, историч. родина
Греки 86000 0,06% Республика Греция, независимая, историч. родина
Хакасы 73000 0, 05% Республика Хакассия РФ, конституционно
Черкесы 73000 0,05% Республика Карачаево – Черкессия РФ, конституционно
Казаки 68000 0,05% О Т С У Т С Т В У Е Т ( формально паспорт )
Карелы 61000 0, 04% Республика Карелия РФ, конституционно
vladislav_01
May 30 2013, 04:37:34 UTC 6 years ago
arbator
May 30 2013, 04:57:27 UTC 6 years ago
vladislav_01
May 30 2013, 04:58:26 UTC 6 years ago
arbator
May 30 2013, 05:21:46 UTC 6 years ago
То есть, мы как и цыгане - как бы, "пыль на ветру", люди без юридической родины, без своего национального гнезда.
В противоположность евреи даже не считают нужным заявлять себя национально в ходе переписи и при этом имеют на территории России свою субъектность - ЕВРЕЙСКУЮ АВТОНОМНУЮ ОБЛАСТЬ.
Это что?
vladislav_01
May 30 2013, 08:58:50 UTC 6 years ago
arbator
May 30 2013, 10:10:36 UTC 6 years ago
Если вы ничего не поняли из моей интерпретации - на здоровье.
Давайте начнём и закончим на том, что надо доверять данным переписи 2010 года иначе мы переходим в не продуктивную стадию фантазирования.
У меня есть знакомый, который до сих пор не доверяет, что американцы высаживались на Луне.
И ничего с этим не поделаешь.
vladislav_01
May 30 2013, 10:22:59 UTC 6 years ago
Ага, Ваше мнение очень ценно. Однако многие демографы его не разделяют, например, Евгений Андреев.
arbator
May 30 2013, 11:01:31 UTC 6 years ago
Хорошо ещё что есть сомневающиеся.
Ну, что ж, уважаем мнение.
Но у сомневющихся нет другой переписи - вот в чём вся штука.
Поэтому позвольте тоже усомниться в оппонентах.
Мое мнение такое: в России у русских с демографией плохо, но ещё лет 10 назад было совсем плохо.
Сейчас некая стадия стагнации.
Какова долговременная перспектива: если численность русских хотя бы стабилизируется,то это всё равно не спасёт их от уже весьма заметного замещения другими этносами - но это не ранее конца века.
Надо рсским больше рожать.
Но тут возникает социальная составляющая: рожать для чего?
Для какого будущего?
vladislav_01
May 30 2013, 19:16:49 UTC 6 years ago
arbator
May 30 2013, 20:19:50 UTC 6 years ago
Владислав, меня в меньшей степени интересует средняя температура по больнице.
Вы мне дайте за русских.
Сейчас в России, например, 8,5 миллионов кавказцев в российскими паспортами (6,5 млн - севкавказцев и 2млн других ).
Вы знаете степень размазывания вашей всеобщей поло-возрастной структуры вот этой кавказской массой.
Они и на выборах значительно улучшают процент и в воспроизводстве населения молодцы.
Нет, вы мнедайте за русских и потом поговорим.
Также было бы интересно увидеть прогноз замещения русских другими этносами.
Аааа, вот, это заниматься там общей теорией относительности и вычислниями средней температуры по больнице мне не интересно.
Вы мне подайте за русских и про других по отдельности, договорились?
vladislav_01
May 30 2013, 21:01:45 UTC 6 years ago
arbator
May 30 2013, 23:28:53 UTC 6 years ago Edited: May 31 2013, 00:06:09 UTC
И знаю, что низкая.
Насчёт замещения русских - вопрос не праздный.
Вы же знаете кто и кого в течение 100 лет замещал в Косово и что потом стало там с замещаемыми.
Вы знаете кто кого заместил в Чечне, Ингушетии, Дагестане и активно приступил к осваиванию Ставрополья.
vladislav_01
May 30 2013, 21:41:18 UTC 6 years ago Edited: May 30 2013, 21:41:44 UTC
Я бы не стал равнять осетин и армян, с одной стороны, и чеченцев, ингушей, аварцев, даргинцев и др., с другой стороны.
"Степень размывания" примерно такая: среди пенсионеров болше русских, среди детей и молодёжи больше кавказцев.
arbator
May 30 2013, 23:49:48 UTC 6 years ago
И знаю кого с кем равнять.
И я догадываюсь, что процентное отношение молодёжи у кавказцев выше.
А, вот, насколько выше?
А, каковы демпрогнозы, например, если завтра московские дяди раздадут 10 миллионов паспортов среднеазиатам?
А, ведь в ихних бошках блуждают такие "светлые" мысли.
И так далее - вот - это практическая демография.
Павел Полуян
May 30 2013, 05:05:49 UTC 6 years ago
karpion
June 2 2013, 19:22:51 UTC 6 years ago