Это не какой-то безумный сталинист, это Александр Гордон, рукопожатый по самый локоть. На "Дожде", меж проч. С отчаянно подыгрывающей ему Ксю.
Кто ещё из соответствующих товарищей должен сообщить от своего имени то же самое, чтобы хоть кто-нибудь понял, кто вам Рамзанчега Сосо на шею подсаживает? (А подсаживают уже давно и успешно).
Сталин в итоге стал лицом и мозгом "резервного проекта", который обеспечил выживание и сохранение уже вроде бы совсем-совсем приговорённого к политической смерти народа.
Кадыров - заурядный кавказский гопник. Если успеют попытаться посадить (даже не "успеют посадить", а именно "успеют попытаться") его "на царство", всё просто станет ещё очевиднее, чем сейчас. А потом будет как обычно.
"в период послевоенной засухи государство располагало необходимыми запасами зерна, чтобы накормить население голодающих районов. Вместо этого рос экспорт зерна за границу: в 1946 году — 1230,2 тыс. тонн, в 1947 году — 609,5, в 1948 году — 2594,8, в 1949 году — 2401,2, в 1950 году — 2800 , 2 тыс. тонн. Помимо того, что экспорт зерна представлял важную статью валютных поступлений в казну, он использовался как средство большой политики и при Ленине, и при Сталине. В 40-е годы этот аспект заграничной торговли зерновой продукцией выступает на первый план. Как известно, согласно кредитному соглашению между СССР и Германией (август 1939 года), Советский Союз в обмен на кредиты, заказы и оборудование поставлял немецкому партнеру сырье, а также хлеб (за два предвоенных года общий экспорт зерна составил 1983,3 тыс. тонн). После войны цели государства оставались прежние. “Учитывая тяжелое продовольственное положение во Франции и просьбу французского правительства, — отмечалось в 1946 году при подписании соглашения о поставках зерна во Францию, — Советское правительство решило пойти навстречу Франции как своему союзнику”. Политическая направленность помощи понятна — поддержать французских коммунистов и повысить их престиж на выборах. На советского человека Кремль, можно сказать, плевал. Помимо Франции зерно поставлялось в Болгарию, Румынию, Польшу, Чехословакию, Берлин (летом 1948 года в связи с берлинской блокадой), другие страны. Крестьяне голодающих районов рассматривали поставки зерна за границу как политику, враждебную по отношению к ним: “Меньше продавать хлеба за границу. Кормить досыта свой народ”, “Куда идет наш хлеб — в Берлин для наших исконных врагов, кто уничтожил богатства нашего труда? А теперь сидите (дурака вы трудитесь), а мы будем пожирать ваш труд”
«Изучение положения дел на местах показывает, что голод охватывает всё большее количество сельского населения… Необычайно высокий рост смертности даже по сравнению с 1945 г., когда была эпидемия тифа. Основной причиной высокой смертности является дистрофия. Крестьяне большинства районов Молдавии употребляют в пищу различные суррогаты, а также трупы павших животных. За последнее время имеются случаи людоедства…».
"Весной 1947 г. в Воронежской области число больных дистрофией достигало 250 тыс. человек, многие из них умирали. Очевидцу Г.М. Попову, инженеру из г. Москвы было тогда 8 лет. Жил он с родителями в с. Скрипники, неподалеку от бывшего райцентра Старая Криуша (ныне Калачевский район) Воронежской области. Детское сознание с фотографической точностью запечатлело безлюдное село, полное отсутствие еды, смерть родных. “...Одноклассник, отец которого работал на мельнице в соседнем селе, приносил в школу лепешки. Их делили на всех, включая учителей. Помню отец сказал: “За селом умерли, в г. Калач ходили за хлебом, назад не дошли. Надо хоронить”. Спасаясь от голода к нам приехали двое братьев отца, но не выжили и оба умерли от истощения. Дедушка умер. Не помню, как сам потерял сознание в голодном обмороке. Меня спасла стоявшая неподалеку воинская часть, очнулся в госпитале...”. В 32-х районах Курской области голодало 47 тыс. колхозников, причем их численность с каждым днем увеличивалась. Проверкой было установлено 11 тыс. больных алиментарной дистрофией, из них госпитализировано в особенно тяжелом состоянии 400 человек, умерло 52. В Ракитянском районе остронуждающихся в хлебе было более 16 тыс. человек, из них большинство истощенных, а 510 человек в состоянии дистрофии ІІ-й степени, т. е. нетрудоспособны. Не менее критическое положение было в Скороднянском районе той же области, где не имели хлеба 1139 семейств. Среди них в состоянии дистрофии 1-й степени — 1365 человек, ІІ-й — 700 и ІІІ-й, почти неизлечимой, — 135 человек. Труднее всего пришлось семьям, в которых имелось 7-10 и более детей, в области их насчитывалось до 56 тыс. В безвыходной ситуации оказались семьи погибших воинов и инвалиды, которых было более 90 тыс. Эти семьи не имели средств на покупку хлеба, продаваемого иногда в порядке помощи по коммерческим ценам"
Это то. во что обошлось СССР Холодная война, накат США, объявленная ими стране вдов, сирот и калек. В этом же году пришлось под угрозой Войн уйти из Ирана. Сдать курдов и федаинов. И пришлось качать нефть под Архангельском. Жизнями за эту нефть платила страна.
"Холодная война, накат США, объявленная ими стране вдов, сирот и калек"
Не везде ж были вдовы да калеки. Обережённые Сралиным от призыва нацмены барашка кюшали, и ваша политручья мразота щёки нажирала.
А там пусть русские дохнут, не жалко-зато зернохранилища набиты и всю Европу русским хлебом накормили. Французы, правда, всё равно под американский зонтик ушли, дурных нема- и обосрался ваш гениальный" упырь.
"В этом же году пришлось под угрозой Войн уйти из Ирана"
Да, не удалось ещё на Иран из ванек с машками жилы вытягивать и кровь высасывать. И персам повезло, а вашему главупырю и вам, сучьим вертухаям, облом вышел.
"Сдать курдов и федаинов"
Да и хуй с ними.Особенно курдов жалко, бггг.
Я чем больше таких, как ты, читаю, тем ясней убеждаюсь, что позволять вам жить с людьми нельзя, вы смертельно опасны, и надо от вас кардинально обезопаситься.
Независимое государство. И Курдистан. Сдали вместе с нефтью, рыбой, лесами. А в итоге как у моего отца или матери в деревне: женщина пашет на корове, у коровы нет сил, корова плачет. Плачет и женщина: если корова умрёт, дети обречены на смерть. И не Сталин в этом виноват.
Меньше мазута для танков Сралина, меньше русского хлеба для чуркобесов и русских врачей-учителей, которых принудительно погонят служить чуркобесам, учить и лечить их немытое отродье. Меньше рыбы, которую продадут за границу по демпингу или смелют в костную муку кормить скот, молоко ми мясо которого не достанется русским рабам великого Сралина. Меньше лесозаготовок, на которые погонят русских рабов и рабынь великого Сралина.
"итоге как у моего отца или матери в деревне: женщина пашет на корове, у коровы нет сил, корова плачет. Плачет и женщина: если корова умрёт, дети обречены на смерть"
Если ты не врёшь(думаю, врёщь), значит, ты, гнида, предаёшь за путенскую похлёбку своих родителей и их родственников и друзей.Но для вас, совецких, это норма, вы же уроды, вылепленные из русских заготовок в еврейских лабораториях.
"И не Сталин в этом виноват"
Это не Сралин собирал горы хлеба в госхранилищах ,собираясь воевать с Запрадом за мировое господство, когда вырастившие этиот хлеб руские мёрли с голода ? Это не Сралин посылал в Европу другие горы того же хлеба, доля которых могла спасти умирающих русских крестьян, вообразив своим умишком урки, что так подчинит себе Европу ? Врёте вы, совецкие скоты, вдесятеро наглее любой цыганки на рынке.
Положив не менее 16 миллионов русских мужиков по самой скромной оценке. (Кривошеевской брехнёй подтирают жопу) Зато вам радости было-вагонами нижнее бельё пёрли.
" Трумену не позволили поделить Россию, как хозяева его велели?"
Хватит заливать, ты не на митинге среди своих совецких павианов, сюда ходят люди пообразованней тебя, троглодита с человеческой костью в зубах.
У США после войны было достаточно возможностей выбомбить СССР- Сралин не имел ни стратегических бомбардировщиков, ни бомб. Значит, не хотели. Что же касается дележа России, то её всю дорогу делит ваша вонючая кодла. Товарисч Сралин, к примеру, всю Южную Сибирь да Семиречье отобрал у русских, сотворяя "Казахстан" да "Киргизстан"(где большевики с помощью местных дикарей вырезали русских колонистов, русские люди аж в Китае спасались от вашей нечисти.
Заглохни, совецкий сучий выкидыш , жри хозяйский харч и не залупайся.
после чего с ним связываться стало стрёмно. Тем более пока еврейская община была за СССР. Оказалось, что лёгкой победы не будет. Что означало тяжёлое поражение этой команды и наследники Рузвельта снова начали приходить к Власти в США.
а все эти отзеркалки типа "самдурак" со знанием предмета - пошли-ка Крылову, а то он у нас зело чувствительный к говношлепам, когда его лагеря не касается
сначала надо было этих насадить чтобы потом насаждение кавказцев выглядело не так катастрофично и даже "спасением", ага. это всё одна азиатская шайка. что троцкий, что сталин что кадыров, с той лишь разницей что второй был похитрее, поумнее их всех.
Если покойный Ахмат Кадыров ещё мог претендовать на то, чтобы стать подобием Сталина (и то без гарантии успеха), то Рамзан - это просто сын, на котором природа отдохнула.
"...чтобы хоть кто-нибудь понял, кто вам ...Сосо на шею подсаживает?" Имя этого неприятного субъекта, очевидно, народ РФ? Ведь это он все время голосует за Сталина. И в том, что его мечту и надежду в очередной раз пытаются перехватить и/или извратить, ( как это делаете, например, вы) - его вины нет.
Абстрагируясь от данного конкретного анонимного комментария.
Казалось бы, кому как не философу, политику с большим стажем, да и просто наблюдательному человеку, давно пора было уже заметить, что с барского дозволения насаждается не "сосолюбие" а "сосодрочево". Примерно также, как и в случае с Днем Победы насаждается победодрочево. Различие очень простое, легко разобрать на примере того же "сосолюбия". Если человек любит Сталина, то он ведь что-то делать начнёт. Вплоть до того, что пойдёт и отыщет себе Нового Сталина(ТМ), такого совсем-совсем тру. А этого никому ну вот совсем-совсем не надо. Надо чтобы подрочили - и баиньки.
Ну где же ему Ксюша подыгрывает? Правильно она сказала - дедушка просто паясничает. Хочет быть оригинальным и ортогональным, выделиться из тусовки, зная, что все это пустая трепотня. Не отправят его прямо с интервью на лесоповал, а стоило бы, "пусть воздастся каждому по вере его".
При Сталине дешевая вульгарная шлюха уровня плечевой не изображала бы из себя "политика", "интеллектуала", "журналиста". Тут конечно нужен Сталин. Охуели вконец.
При сралине только плечевые и изображали из себя политиков, других перебили:
"Верховный суд выразил волю народа
Ночь. На заводах, на фабриках, на электростанциях, на шахтах метро, всюду, где бодрствуют ночные смены, люди полны ожиданием. Они уверены в том, что воля их будет выполнена, что приговор народа судьи услышали, что убийц, поджигателей, диверсантов постигнет жестокая кара. Но они ждут конца судебного заседания, чтобы снова и снова убедиться в том, что враг обезврежен и меч правосудия поразил его в самое сердце.
На заводе "Динамо" весть о приговоре птицей облетела цеха, люди прерывали ночной свой обед, а те, кто продолжал работать, теперь остановили станки. Тишина воцарилась в цехах.
Ровно через пять минут после того, как здесь узнали о приговоре, 300 рабочих ночной смены из электрического цеха, третьего механо-заготовительного и других цехов собрались на свободной площадке у конторы мастера. Митинг открыл дежурный по завкому Куликов. Слово для сообщения взял парторг первого механо-заготовительного цеха Линович. Сотни глаз были устремлены на него. Он говорил коротко, он сообщил, что вот сейчас, буквально несколько минут назад, окончился суд, длившийся семь долгих дней. Воля народная выполнена. Приговор вынесен. Гнездо заговорщиков, убийц и поджигателей разгромлено.
Слово взял рабочий третьего механо-заготовительного цеха Алешин. Речь его была спокойна, каждое слово исполнено удовлетворением. Он производил впечатление человека, облегченно вздохнувшего после долгих дней тревоги и напряжения. Итак, враг, пойманный на месте преступления, обезоружен, разбит, повержен во прах.
- Я долго ждал приговора. Теперь спокойно иду к станку. Воля наша, товарищи, выполнена.
Замечательно, как "Ксю" умеет опошлить любую тему. Любое глубокомысленное слово, типа "абстрагировать", исходящее из ее уст, сразу начинает напоминать презерватив.
Славо Кауказу!!! Славо Сталену!!! ЗЫ Всех вас нахуй собрать у кучу и на кауказ отправить. Пусть такими как ты выблядками рамзаны и абдуллы и прочие муслимы руководят. Там и ьудете и ноги раздвигать и подмахивать, все что пожелаете. А у нас сразу все станет зоебись. А ты гришь выхода нет.
У Ксении нет чувства постмодернизма Заткнула рот замечательному человеку, а ведь было интересно что он ещё скажет. Зачем вот только нацепил дедовские очки - непонятно. Я его видел в реале два года назад. Был внешне почти таким же как в своих передачах. Не думаю что он так постарел, просто специально имиджем шокирует
Как я понимаю, он вовсе не имел в виду репрессии. Он говорил что народу нужен мобилизационный проект. Это так. И то что западная демократия прогнила и сама по себе, и в русской обёртке тем более не приживётся - тоже так. У нас даже либеральные реформы нужно делать сильной рукой. Такова реальность
Думаю что некоторые выборы были относительно без фальсификаций (ведь победил всё-таки на выборах мэра у нас в 1993 Черепков, явно неугодный краевой власти). Другое дело, достаточно ли этого чтобы считать демократию настоящей? И может ли быть вообще представительская демократия с промывкой людям мозгов дурацкой рекламой перед каждыми выборами настоящей? Большой вопрос
почему любители "мобилизациенных проектовь" и срыватели покровов с глилых западных демоХратий так любят уютные виллочки, банчеги и колледжи на этом самом гнилом западе, подальше от оных проектов?
Нет, я не имел в виду туземное пропутинское гамно - с ними все ясно, оно любит "мобилизациенные проехты", совок и путина из своей загаженной хрущебы за мелкий прайс...
Скажите, зачем вы в композиции "Увертюра" альбома "2032. Легенда о несбывшемся грядущем" невозбранно скопипиздили песню "Das Boot" группы "U96"? Это, типа, трансгуманизм или просто плагиат?
Гордон вообще то русофоб,за что я его как Русский не уважаю,но в этой передаче он больше как гражданин России,который видит, что Страну убивают,и у него болит душа,естественно не наиграно,
я против Сталина,это однозначно,но Стране нужен действительно сильный человек,который наведёт порядок,и не надо что бы это были репрессии,достаточно что бы,судебная система работала справедливо,ведь все преступники сидят у нас в Кремле,можно смело садить всю путинскую вертикаль власти(что и будет в скором будущем)
из "оппозиции"что мы имеем сейчас нету достойного лидера,все они лезут к власти с той же целью что и нынешняя,власть,будет точно такой же сценарий,зачем терять силы и время на то что не защищает интересов простых людей,плюс все они жиды...
что нужно сделать,чтобы восстановить Страну,во первых отстранить Путина от власти,любыми методами, если это военный переворот,это наилучший вариант,например Русский генерал перебрасывает всю дивизию в Москву осаждает Кремль,перекрывает центр ,с целью отпора охраны Путина, созванивается с другими генералами,которые тоже придут на помощь соратнику по борьбе со своими воинами, никто не пойдёт защищать Путина,слишком много он сделал плохого России,вся Армия против него,все прозрели... это не смена существующего строя,это свержение авторитарного диктаторского режима, который направлен на уничтожение собственного Народа,где нарушаются права человека,где идёт геноцид Русских,через алкоголь,наркотики,преступность,беззащитности со стороны закона,уничтожения человеческого достоинства,бардачной азиатской миграцией,вседозволенностью выходцев с Кавказа, безнаказанным казнокрадством,слабой рождаемостью среди Русских,потому что Русские как правило самые обедневшие в этом режиме...
затем роспуск Правительства и Парламента,с подпиской о не выезде,и установление прямого Президентского правления,до выборов,которые будут назначены,по усмотрению временно исполняющего обязанности Президента,объявление Демократии,на всей территории России,национализация всех незаконно приватизированных компаний и замораживание счетов их владельцев с уголовным расследованием,национализация всех банков,ввод нового рубля,который будет разделён на 50 по сравнению с нынешним,100 рублей будут равны 2 рублям,соответственно и цены на товары...
принятие закона о особом статусе Русских в России,исключения в Татарстане Башкирии и республиках Северного Кавказа,принудительная депортация нелегальных мигрантов,и принятие закона о незаконной миграции с привлечением к тюремному заключению на год по упрощённой форме,нету соответственных документов, прямиком на зону...
так же должен принят закон о руководящих должностях,руководящую должность может занимать только коренной Русский как в Правительстве и Парламенте ,так и глава государства и СМИ(евреи не входят в эту категорию),плохо для тебя Крылов...
А чо блять вам одного сильного чилавека низкого роста мало??? Тоже пиздец какой сильный, дзюдоист, фехтовальщик на деревянных палках и вообще во всех отношениях силачЪ. Одним взглядом коррупционеров до раскаяния доводит, а уж как его олегархи бояцца... Еще сильнее нужен??
ему пиздец пришёл по любому,уже не выкарабкается,вопрос времени, чем дурней будет уходить ,тем больше намотают,хотя он уже себя приговорил, если не подохнет от рук соратников,позорный процесс будет куда хуже,
он же блять все Русские ценности опоганил,все чем гордились наши предки,Русские унижены уже больше 20и лет,жиды торжествуют рулят,чехи контролируют почти все города России вся наркота от них,а потом пересылают деньги в фонд Ахмата Кадырова,который
организовал академик,генерал Рамзан,и всё это им Аллах послал,у нас чё у Русских вообще всё отморозилось,какой в пизду Аллах,это всё ограблено из России, где наша гордость,величие, где наша великая Русская душа,этот чеченский клоун,
который убил первого Русского в 16 лет, чем бля даже гордится,позирует перед камерами как герой, и никто не поднял вопрос за какие заслуги этот баран получил высшую награду Страны Герой России и высшее воинское звание генерал,и кто после этого пойдёт защищать
Путина,с его миллиардами дачами,яхтами,и всей его еврейской олигархии,которые обворовали Россию унизили нас Русских,у наших стариков в глазах боль и отчаяние,они всю жизнь пахали,чтобы вот эта кучка жидов безнаказанно уничтожала нас Русских,и что бы эти вонючки с Кавказа зашугивали и ебали наших Русских женщин и девчонок,нам не простят наши потомки этого позора,если не одумаемся,завтра может быть поздно...
Это скорее наследие ельцинской РФ чем его собственные заслуги. Он постепенно выравнивает положение. Но как гебешный охранитель совковой системы (за исключением неработающей экономической модели, спасибо хоть это понимает), он по сути своей интернационалист, и в этом его решающий недостаток. Что приводит к самой главной ошибке его правления: он не решает множества указанных выше проблем, связанных с национальным вопросом. Он их игнорирует, тем самым он загоняет в угол все эти проблемы, которые все вместе все больше и больше набирают потенциал мины замедленного действия, которая чем дольше ее сдерживать, тем сильнее рванет.
Тем не менее я считаю что нельзя игнорировать шанс попытаться как-то повлиять на высшее руководство и постепенно направлять его к каким-то действиям в позитивном направлении. Надо обращаться к ним и пытаться им вежливо обьяснять, что такое положение дел долго продолжаться не может, потому что это полный бред и утопия, а значит вам, будьте добры, рекомендуется делать то-то и то-то.
если репрессиии или беломор-каналы начнут рыть--свалит любоваться из империи добра как в очередной раз запрягут русских пахать на "на благо империи"--то бишь на благо кавказа калмыков разнообразных и на "дружественных" косорылых среднеазиат.
вот новенькое ярмо накинули--по лопатке,по лопатке всё подкидывают и подкидывают..то челси,то прохоров -американ-спорт,теперь вот еврейский футбол будут"чечены" содержатьhttp://mvolcoff.livejournal.com/98536.html
Как это пиарит всё время латынина. И эта разница принципиальна. Ставленник ТНК и компрадоров и национальный политик (диктатор) это разные диктатуры и разная политика с разными последствиями для страны.
Сталин такой же ставленник компрадоров как и Пиночет. Если страна живет как колония, ведет себя как колония, и управляется как колония - значит эта страна колония.
Хорошо - будь по вашему. Зависимое государство. Например в материально-техническом аспекте. Государство-марионетка. Кому от этого легче? Уж точно не русским.
Этого требует состояние экономики уже. А особенно то, в которое сваливаемся. Вопрос ЧЬЯ диктатура? Под какими лозунгами? С опорой на КАКИЕ социальные слои и силы. Самый худший вариант - компрадоры, газпром, Роснефть, Лукойл, ТНК.
Гордон хотя бы не несёт чушь про "грузинскую демократию" как это делает Собчак. Он высказывает свою точку зрения на российское общественное устройство, в котором на его взгляд, не хватает диктатора, но можно описать это и в лругих терминах, например как недостаток монархического начала (как кстати аристократического и демократического, т.е. общественная структура неразвита), и в этом с ним трудно не согласиться.
Дополняющие, почитайте анализ римской конституции Полибия и посмотрите на монархии Северной Европы, включая британскую, и кстати на США тоже (демократия по названию но с очень сильной президенсткой властью и бизнес-элитой)
Многие именуют себя демократами, другие - коммунистами, третьи - либералами, не являясь оными. Демократия - прямая и явная - была у греков, викингов и казаков. Сохранилась в Исландии - Альтинг. Прочее, в основном - подделка. Но это я, разумеется, уже заедаюсь.
Гордон намеренно выпускается на голубой экран, как не симпатичный персонаж ,(в силу набора своих специфических индивидуальных черт)В каком-то смысле дополняет Пургиняна и Сванидзе. Интересен он, как мне кажется, исчезающе малому количеству зрителей. И его точка зрения , конечно, чистая провокация внимания к себе. В конце концов , он же не полный идиот.
Как постоянно наблюдающий за броуновским движением я время от времени пишу обращение в аппарат президента РФ с просьбой не давать общественную трибуну хотя бы таким откровенным троянским коням как Сванидзе, Гозман, Собчак, Гельман, Хакамада, Гордон, Архангельский и др. Постепенно эти обращения приносят результат. Например сейчас уже наверное трудно себе представить появление в СМИ таких городских сумасшедших как например Новодворская, Боровой и Каспаров. Надеюсь что и менее откровенным троянским коням публично жить осталось не долго.
Все те же привычные омерзительные еврейские песни. Чем больше европейца - тем больше старайся его затравить и задвинуть, чем больше азиата - тем больше ему способствуй. Лучшего гоя убей. Поставь азиата над европейцем, поставь обезьяну над человеком. И УПРАВЛЯЙ ЕЮ! Можно подумать они сами представляют из себя что-то большее чем обезьяны. Сами ни на что не способны, кроме разрушения. Вредительством только могут заниматься в глобальных масштабах.
Если эксперты они же, то ясно что самих себя они на трибунал не поставят. Напротив попытаются добиться русского покаяния, чтобы поставить на трибунал русских и взвалить на них все мерзости, что наделали сами.
Да, но русских тоже хлебом не корми дай обвинить исключительно евреев и.т.п..
Потому евреи кстати и лезут во все дыры, чтобы русские со спокойной совестью продолжали смотреть как уничтожается их страна, успокоившись мыслью что "во всём виноваты евреи, ну ничего ничего скоро мы им покажем кузькину мать!"
Или например в том и дело, что вопрос не в Новодворских и Свандидзах.
Вопрос в том что фальшивая еврейская флейта была бы не слыша если ту тот же самый мотив подходили миллионы русских труб.
Но ведь русские вместо того чтобы трубить самим пытаются сломать флейту евреям.
Обьясняйте. Доводите до массового сознания определенные вещи. Бейте их их же оружием. Они насадили определенные штампы в сознании людей, которые теперь заставляют людей им подыгрывать. А вы их разрушайте, эти штампы. Приведу пару примеров. Вы выступаете с подобным заявлением против кукловода. А он вам нагло заявляет: "фашист!" Или "расист!" Или "антисемит!" Что это значит? Это значит что ими заранее были внедрены в массовое сознание определенные императивы, которые они многолетними внушениями со стороны своих авторитетных экспертов заставили считать толпу одиозными. Теперь остается только нажать на кнопку и условный рефлекс срабатывает у представителей толпы, зомбированной таким образом. Или скажем они говорят: "Все ясно! Заговор! Чушь! Бред!" - то же самое. Внедрили стереотип о том что разговоры о заговоре - это признак слабоумия. Теперь остается только первому кинуть какашку в желающего выставить себя клоуном, который указывает на подлые совместные кагальные действия евреев в достижении своих целей. Остальные какашки полетят в него благдаря сформированному штампу в сознании зомбированных ими людей. Так делайте то же самое. Разрушайте их штампы и внедряйте свои. Не признавайте их представителей в качестве экспертов, как бы сладко он не пел - просто посмотрите на его рожу и решайте надо его поддерживать или нет только на этом основании как необходимое, но не достаточное условие.
А просто не надо вступать в споры с насекомыми, как будто бы речь идёт о людях, отстаивающих какую-то точку зрения. Какие-то идеи и.т.п.
Естественно, что если вы будете пытаться это делать ведя осымсленную дискуссию, с людьми, которые мысленно уже делают из вас коврик то конечно это выглядит идиотизмом.
Всегда помните, что ваши оппоненты просто вам зубы заговаривают. На самом деле они примеряют где вам брюхов вспороть чтобы красивый коврик получился.
Мартин Лютер, основатель евангелической протестантской церкви (также еще называемой лютеранской) считал что с евреями вообще не следует вступать в дискуссии, т.к. это заведомо глупое занятие. И по-моему с ним нельзя не согласиться. Так что отчасти я поддерживаю такой подход. Проблема только в том что иногда приходится. Когда видишь, что они проводят свою разрушительную идеологическую работу, приходится все-таки им так или иначе противостоять. Но если даже и возникает "дискуссия" с ними, то совершенно согласен, надо всегда помнить что это именно что "дискуссия". С наглым оборзевшим подлым зверьем никогда нельзя рассчитывать на дискуссию вменяемых людей.
Как уже сказано, приходится противостоять. Как например в этом случае:
>>>>>>>Да, но русских тоже хлебом не корми дай обвинить исключительно евреев и.т.п..
Особенно если обьективных причин для подобных обвинений более чем достаточно.
>>>>>>>Потому евреи кстати и лезут во все дыры, чтобы русские со спокойной совестью продолжали смотреть как уничтожается их страна, успокоившись мыслью что "во всём виноваты евреи, ну ничего ничего скоро мы им покажем кузькину мать!"
Лезут во все дыры потому что такая экспансивная звериная физиология что не могут не лезть во все дыры. О том что при этом думают русские или кто-то еще - это зверье меньше всего заботит.
>>>>>>>Или например в том и дело, что вопрос не в Новодворских и Свандидзах.
Именно в них все дело. В первую очередь. Но еще первее в тех кто их (и не только их) финансирует, т.е. в т.н. "олигархах", еврейских наглых ворюгах, присвоивших себе многие миллиарды русской собственности, при этом ни разу не задавших себе вопрос что же о них подумают русские.
>>>>>>>Вопрос в том что фальшивая еврейская флейта была бы не слыша если ту тот же самый мотив подходили миллионы русских труб.
Какие кретины! Почему же они до сих пор не подхватили столь захватывающую песню своего собственного физического уничтожения?
>>>>>>>Но ведь русские вместо того чтобы трубить самим пытаются сломать флейту евреям.
Вот же паскудники!
>>>>>>>Потому евреи фальшиво солируют в итоге.
Понятно. Виноваты русские. Русские, всем каяться! Жыды из-за вас плохо исполняют свои программы по вашему истреблению!
>>>>>>>Кто русским виноват? Никто.
Это напоминает один детский анекдот про Чапаева, когда тот спрашивает у своего зама: "Ты рыбалку любишь?" Тот говорит "Нет." Делается вывод: "Все ясно. Ты пидарас." Доказательства - см. выше.
Особенно если обьективных причин для подобных обвинений более чем достаточно.
В том то и дело что не объективных. Ибо для того чтобы кого-то обвинять должен быть конкретный обвиняемый, должны быть законы, должны быть люди их исполняющие.
У вас ничего этого нет. Одни сплошные эмоции. И это печально.
тех кто их (и не только их) финансирует, т.е. в т.н. "олигархах", еврейских наглых ворюгах
А вы видели скромных ворюг? Или по вашему ворами могут быть только евреи? Где было ваше "русское" государство, если оно позволило разокрасть что-то.
Русские не женятся на еврейках, чтобы пролезть и поучаствовать в краже? Вообще обвинять кого-то достаточно глупо. Обвинять можно как раз тех, кто построил такое государство, в котором полтора еврея растащили всё на свете.
И любой бы на их месте растащил. И вы бы тоже. Если конечно не идиот. А утвердлать что человек имея возможно из ничего сделать миллиарды не должен этим пользоваться верх идиотизма. Это как раз нормальное свойство человека. Задача государственной системы это не допускать.
Но именно русские создали такую государственную систему, которая это допускает. А если их евреи в этом убедили что нужно государство создавать именно такое. то никто не виноват русским что они в это поверили.
Ещё скажите что русские не верят в весь этот коммунистический бред и не голосуют за Зюгановых и прочих красных скотов. Что это всё сугубо евреи.
Просто бред. Это русские верили что евреи "патриоты СССР" такие же к они. А с какого перепугу? И по сей день большинство русские никакие не национально мыслящие а тупые безмозглые совки. У которых не то что евреи. Папусы всё отберут.
конечно есть и умные русские. Но они тоже вот ничего не сделали. А просто кричать какие евреи сволочи. Это много ума не надо. Это как раз очень даже глупо. Потому что евреи вас не боятся. А русские уже привыкли, что есть определённая категория которая постоянно во всём обвиняет евреев, но потом за 30 шекелей поёт Хаваагилу потому русские никаким крикливым антисемитам не верят тем более.
>>>>>В том то и дело что не объективных. Ибо для того чтобы кого-то обвинять должен быть конкретный обвиняемый, должны быть законы, должны быть люди их исполняющие.
Обьвинения обьективные, доказательные и верх семитской звериной наглости утверждать обратное.
>>>>>А вы видели скромных ворюг? Или по вашему ворами могут быть только евреи? Где было ваше "русское" государство, если оно позволило разокрасть что-то.
Во-первых не мое. Если бы было мое, в смысле если бы в нем были все такие как я или хотя бы большинство, то вас бы в нем просто не было. Во-вторых не считаю этот вопрос относяшимся к делу. Факт в том что т.н. "олигархи" это евреи и это циничные наглые воры и убийцы все до единого, у которых проб негде ставить, Оспапы Бендеры в миллиардных масштабах. Их всех законное место даже не в тюрьме, а просто таки в крематории.
>>>>>Русские не женятся на еврейках, чтобы пролезть и поучаствовать в краже? Вообще обвинять кого-то достаточно глупо. Обвинять можно как раз тех, кто построил такое государство, в котором полтора еврея растащили всё на свете.
Разве русские женятся на уродливых толстых еврейках? Обвинять евреев совсем не глупо, потому что доказательная база просто бесконечная. Обвинять евреев просто необходимо, как необходимо обвинять кого угодно за совершенные преступления.
>>>>>И любой бы на их месте растащил. И вы бы тоже. Если конечно не идиот. А утвердлать что человек имея возможно из ничего сделать миллиарды не должен этим пользоваться верх идиотизма. Это как раз нормальное свойство человека. Задача государственной системы это не допускать.
Я бы не растащил. Ничего нормального нет в преступной деятельности. По себе не судят. Вы нация преступников, мошенников, воров и блядей. А мы здесь в Европе порядочные люди. Мне чужого не надо. Но и своего я никому не дам. Глотку перегрызу. Вот ваши "олигархи" забрали часть моего, хоть и малую часть и я не успокоюсь всю свою жизнь, пока не добьюсь для них заслуженного наказания со стороны нас всех, обманутых вами бывших советских граждан.
>>>>>Но именно русские создали такую государственную систему, которая это допускает. А если их евреи в этом убедили что нужно государство создавать именно такое. то никто не виноват русским что они в это поверили.
Это создали не русские, а это создали русским ваши семитские мерзавцы. Вы инсталировали систему отрицательного отбора, так чтобы у власти оказывались самые худшие и уничтожали самых лучших. Весь этот преступный фундамент был заложен от начала до конца вашими еврейскими мразями большевиками. Вы таким образом совершили тяжелейшее преступление перед человечеством.
>>>>>Ещё скажите что русские не верят в весь этот коммунистический бред и не голосуют за Зюгановых и прочих красных скотов. Что это всё сугубо евреи.
Все что было после разрушительной деятельности ваших "красных" мразей это всего лишь инерция, то что затем катилось и катится по инерции, либо как тяжело больной, находящийся в коме - выйти из этого состояния он сам уже не может и его вины в этом нет. Вина только тех кто загнали его в такое состояние. Когда у вас не было чужого добра вы все были "красные", чтобы спровоцировать дураков его для вас отобрать. А теперь когда это добро отобрано, вы как-то странно теперь все белые, такие ненавистники красных! А мы все здесь просто какие-то идиоты, которые не понимают таких примитивных звериных подлых хитростей!
>>>>>Просто бред. Это русские верили что евреи "патриоты СССР" такие же к они. А с какого перепугу? И по сей день большинство русские никакие не национально мыслящие а тупые безмозглые совки. У которых не то что евреи. Папусы всё отберут.
Бред только у вас, еврейских мразей. Бесконечный наглый циничный фашистский звериный бред и ненависть и к русским и вообще к всем остальным людям кроме вас самих, чертовых мразей.
>>>>>конечно есть и умные русские. Но они тоже вот ничего не сделали. А просто кричать какие евреи сволочи. Это много ума не надо. Это как раз очень даже глупо. Потому что евреи вас не боятся. А русские уже привыкли, что есть определённая категория которая постоянно во всём обвиняет евреев, но потом за 30 шекелей поёт Хаваагилу потому русские никаким крикливым антисемитам не верят тем более.
Зверье. Вот к чему сводится ваш хваленый вами самими "интеллект". К примитивнейшим звериным условным рефлексам, кто кого боится, получится или не получится (в данном случае не упустить возможность попытаться сформировать у откровенно ненавистных русских условный рефлекс относительно того что антисемимзм это плохо). Плевать мне на твой антисемитизм. Вообще на все твое плевать. Ты для меня свинья, на которую вообще не стоит обращать внимания. Мало ли что не нравится оборзевшей наглой нацистской свинье? Какому нормальному человеку в своем уме есть до этого дело?
Все так говорят. А я вот честнее вас. Я честно говорю что у меня "принципов" нет и была бы возможность я бы у этого вашего сранного государства украл бы всё что только можно.
Хотя за всю жизнь я украл у государства только вольтметр в школе в кабинете физики.
Это ваше сраное государство всё что только можно украло у меня и моих предков.
Потому что это ваше государство это государство воров и бандитов. И даже хуже. Сумасшедчих.
Вот которые как раз уверенно что можно строить государство по принципу "честности" и "порядочности" а не учитывая реальность.
То есть давая людям возможность обогащаться честным путём при этом жёстко карая преступников.
Это государство делало всё наоборот. Честных людей гнобило а на воровство закрывало глаза.
Не говоря уже о том что само постоянно грабило население.
Потому мне не удивительно что оно кончилось тем что разграбили ВСЁ.
Это как раз нормальное свойство человека.
Нормальное свойство человека думать прежде всего о своём интересе. И задач государственной системы обеспечить баланс интересов таким образом чтобы система работала. А не чтобы было расчитано на "нормальность" чтобы человек крал у себя в пользу государства это извиниите как раз совершенно не нормальная ситуация так думать что будет так кто-то делать..
Бред только у вас, еврейских мразей.
Вы просто больны. Во первых с чего вы взяли что я еврей? Во вторых эмоции и оскорбления обычно когда сказать нечего.
Если вы считаете что евреи несут бред то стало быть вы должны уметь парировать и выявлять бред. А тезис "вы все жиды и мрази" это вы показываете только своё скудоумие и как раз позорите русский народ.
А на счёт того что вы не понимаете. Так вот именно что не понимаете. Что в интересах русских быть за белых а не за красных.
Потому что даже те воры о которых вы говорите наворовали как раз с подачи красной власти. Щедро поделившись с комумнистами.
Во вторых что самое главное. Украденное ведь надо ещё уметь удержать. А вот как раз в этом-то опять таки если бы русские не поддердивали коммунистических провокаторов было бы намного сложнее достичь успеха. Все бы эти "олигархи" просто обанкротились бы если бы был нормальный капитализм.
Вся ценность их собственности только на том и основана что в стране продолжается коммунистическая деспотия. Малому и среднему бизнесу и иностранному крупному бизнесу не дают нормально развиваться вовсе не олигархи а как раз коммунисты. Чиновники.
Разумеется в конце концов это выгодно олигархам. Но не только им.
А поддерживает это всё именно глупый русский народ. Ведь за нынешних депутатов что путинских что зюгановских голосует именно он.
Даже за Жириновского ваши русские не хотят голосовать ибо "слишком контрреволюционен".
Вот потому красные и у власти по сей день.
А то что евреи как бы некоторые "в оппозиции". Так опять таки. Это позор русского народа, что в оппозиции сплошные евреи. Стало быть русские всем довольны.
Не хочу больше читать весь этот бессовестный наглый жыдовский звериный бред. Нет ничего глупее чем "дискуссия" с наглой лживой нацистской жыдовской свиньей. Под вас, подлые мрази, никто не собирается подстраиваться и играть в ваши чертовы игры, тем более по вашим "правилам", и затем выслушивать такую наглую звериную демагогию, нацеленную на то чтобы взвалить все свои преступления перед людьми на самих людей. Всякий понимает что легче просто закопать. Не сомневаюсь что все к этому идет. Это единственный закономерный результат для таких закоренелых нацистов, преступных от самого начала своего существования врагов рода человеческого, настоящих чертовых выблядков, олицетворения всевозможной подлости, наглости, лжи и мерзости.
Да Гордон всегда был дерьмом и сосал у власти, причмокивая. Помню заголовок в либеральной прессе лет 10 назад - "время использованных гордонов". Так что не знаю, кто может считать его рукопожатным - разве что те дебилы, которые вкладывают в этот термин издевательский смысл. Вот дочка у него вроде действительно либералка в хорошем смысле.
Мне почему-то казалось что слова "либерал" там больше нет, а есть только слово "либераст", которое сейчас похоже становится все более страшным ругательством.
Я не пью и не курю. Этот факт не мешает мне иметь зуб на тех мразей которые нас всех многократно обманули, а теперь еще смеют называть себя красивыми словами, такими как либералы, олигархи, диссиденты, большевики, что еще? Нужное подчеркнуть.
Любые другие тираны России и демократические деспоты Запада или упыри Америки все вместе не занимают в вашем жж творчестве столько, как один ужасный преужасный Сталин.
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.
kenigtiger
June 4 2013, 23:26:21 UTC 6 years ago
krylov
June 4 2013, 23:28:23 UTC 6 years ago
kenigtiger
June 4 2013, 23:46:42 UTC 6 years ago
Кадыров - заурядный кавказский гопник. Если успеют попытаться посадить (даже не "успеют посадить", а именно "успеют попытаться") его "на царство", всё просто станет ещё очевиднее, чем сейчас. А потом будет как обычно.
Сралин-кавказский урка, русорез почище Батыя,
farnabazsatrap
June 4 2013, 23:55:34 UTC 6 years ago Edited: June 5 2013, 03:03:22 UTC
"обеспечил выживание и сохранение уже вроде бы совсем-совсем приговорённого к политической смерти народа"
Обеспечил демографическую катастрофу русских и расплодил нацменов, отстроив им национальные государства на русских костях.
Кол упырю в могилу.
Re: Сралин-кавказский урка, русорез почище Батыя,
kenigtiger
June 5 2013, 04:01:01 UTC 6 years ago
Адика и власова простить не можешь?
paidiev
June 5 2013, 05:28:39 UTC 6 years ago
Не воняй, совецкая нечисть :
farnabazsatrap
June 5 2013, 09:41:13 UTC 6 years ago
«Изучение положения дел на местах показывает, что голод охватывает всё большее количество сельского населения… Необычайно высокий рост смертности даже по сравнению с 1945 г., когда была эпидемия тифа. Основной причиной высокой смертности является дистрофия. Крестьяне большинства районов Молдавии употребляют в пищу различные суррогаты, а также трупы павших животных. За последнее время имеются случаи людоедства…».
"Весной 1947 г. в Воронежской области число больных дистрофией достигало 250 тыс. человек, многие из них умирали. Очевидцу Г.М. Попову, инженеру из г. Москвы было тогда 8 лет. Жил он с родителями в с. Скрипники, неподалеку от бывшего райцентра Старая Криуша (ныне Калачевский район) Воронежской области. Детское сознание с фотографической точностью запечатлело безлюдное село, полное отсутствие еды, смерть родных. “...Одноклассник, отец которого работал на мельнице в соседнем селе, приносил в школу лепешки. Их делили на всех, включая учителей. Помню отец сказал: “За селом умерли, в г. Калач ходили за хлебом, назад не дошли. Надо хоронить”. Спасаясь от голода к нам приехали двое братьев отца, но не выжили и оба умерли от истощения. Дедушка умер. Не помню, как сам потерял сознание в голодном обмороке. Меня спасла стоявшая неподалеку воинская часть, очнулся в госпитале...”.
В 32-х районах Курской области голодало 47 тыс. колхозников, причем их численность с каждым днем увеличивалась. Проверкой было установлено 11 тыс. больных алиментарной дистрофией, из них госпитализировано в особенно тяжелом состоянии 400 человек, умерло 52. В Ракитянском районе остронуждающихся в хлебе было более 16 тыс. человек, из них большинство истощенных, а 510 человек в состоянии дистрофии ІІ-й степени, т. е. нетрудоспособны. Не менее критическое положение было в Скороднянском районе той же области, где не имели хлеба 1139 семейств. Среди них в состоянии дистрофии 1-й степени — 1365 человек, ІІ-й — 700 и ІІІ-й, почти неизлечимой, — 135 человек. Труднее всего пришлось семьям, в которых имелось 7-10 и более детей, в области их насчитывалось до 56 тыс. В безвыходной ситуации оказались семьи погибших воинов и инвалиды, которых было более 90 тыс. Эти семьи не имели средств на покупку хлеба, продаваемого иногда в порядке помощи по коммерческим ценам"
Да, хорошие данные.
paidiev
June 5 2013, 15:09:27 UTC 6 years ago
В этом же году пришлось под угрозой Войн уйти из Ирана. Сдать курдов и федаинов. И пришлось качать нефть под Архангельском. Жизнями за эту нефть платила страна.
И в том, что на бабах пахали, госдеп виноват, ага
farnabazsatrap
June 5 2013, 21:13:12 UTC 6 years ago Edited: June 5 2013, 21:13:42 UTC
"Холодная война, накат США, объявленная ими стране вдов, сирот и калек"
Не везде ж были вдовы да калеки.
Обережённые Сралиным от призыва нацмены барашка кюшали,
и ваша политручья мразота щёки нажирала.
А там пусть русские дохнут, не жалко-зато зернохранилища набиты
и всю Европу русским хлебом накормили.
Французы, правда, всё равно под американский зонтик ушли, дурных нема-
и обосрался ваш гениальный" упырь.
"В этом же году пришлось под угрозой Войн уйти из Ирана"
Да, не удалось ещё на Иран из ванек с машками жилы вытягивать и кровь высасывать.
И персам повезло, а вашему главупырю и вам, сучьим вертухаям, облом вышел.
"Сдать курдов и федаинов"
Да и хуй с ними.Особенно курдов жалко, бггг.
Я чем больше таких, как ты, читаю, тем ясней убеждаюсь,
что позволять вам жить с людьми нельзя, вы смертельно опасны,
и надо от вас кардинально обезопаситься.
Deleted comment
Да нет, вполне успешен при Воване
farnabazsatrap
June 6 2013, 06:54:54 UTC 6 years ago
Это за что же гнида власовская меня обозвал?
paidiev
June 7 2013, 16:40:54 UTC 6 years ago
Re: И в том, что на бабах пахали, госдеп виноват, ага
ruspavel
June 6 2013, 11:54:02 UTC 6 years ago
Сдали Западный Азербайджан.
paidiev
June 6 2013, 15:14:10 UTC 6 years ago
А в итоге как у моего отца или матери в деревне: женщина пашет на корове, у коровы нет сил, корова плачет. Плачет и женщина: если корова умрёт, дети обречены на смерть.
И не Сталин в этом виноват.
Сдали-русским хорошо, меньше господ,
farnabazsatrap
June 6 2013, 18:21:53 UTC 6 years ago Edited: June 6 2013, 18:22:51 UTC
"Сдали вместе с нефтью, рыбой, лесами"
Меньше мазута для танков Сралина, меньше русского хлеба для чуркобесов и русских врачей-учителей, которых принудительно погонят служить чуркобесам, учить и лечить их немытое отродье.
Меньше рыбы, которую продадут за границу по демпингу или смелют в костную муку кормить скот, молоко ми мясо которого не достанется русским рабам великого Сралина.
Меньше лесозаготовок, на которые погонят русских рабов и рабынь великого Сралина.
"итоге как у моего отца или матери в деревне: женщина пашет на корове, у коровы нет сил, корова плачет. Плачет и женщина: если корова умрёт, дети обречены на смерть"
Если ты не врёшь(думаю, врёщь), значит, ты, гнида, предаёшь за путенскую похлёбку
своих родителей и их родственников и друзей.Но для вас, совецких, это норма, вы же уроды, вылепленные из русских заготовок в еврейских лабораториях.
"И не Сталин в этом виноват"
Это не Сралин собирал горы хлеба в госхранилищах ,собираясь воевать с Запрадом за мировое господство, когда вырастившие этиот хлеб руские мёрли с голода ?
Это не Сралин посылал в Европу другие горы того же хлеба, доля которых могла спасти умирающих русских крестьян, вообразив своим умишком урки, что так подчинит себе Европу ?
Врёте вы, совецкие скоты, вдесятеро наглее любой цыганки на рынке.
А, всё не можешь нам русским простить, что Адика
paidiev
June 6 2013, 18:53:09 UTC 6 years ago
Вы не русские, вы совецкая мразотина, гадины.
farnabazsatrap
June 6 2013, 20:11:14 UTC 6 years ago Edited: June 6 2013, 20:13:19 UTC
Положив не менее 16 миллионов русских мужиков по самой скромной оценке.
(Кривошеевской брехнёй подтирают жопу)
Зато вам радости было-вагонами нижнее бельё пёрли.
" Трумену не позволили поделить Россию, как хозяева его велели?"
Хватит заливать, ты не на митинге среди своих совецких павианов,
сюда ходят люди пообразованней тебя, троглодита с человеческой костью в зубах.
У США после войны было достаточно возможностей выбомбить СССР-
Сралин не имел ни стратегических бомбардировщиков, ни бомб.
Значит, не хотели.
Что же касается дележа России, то её всю дорогу делит ваша вонючая кодла.
Товарисч Сралин, к примеру, всю Южную Сибирь да Семиречье отобрал у русских, сотворяя
"Казахстан" да "Киргизстан"(где большевики с помощью местных дикарей вырезали русских колонистов, русские люди аж в Китае спасались от вашей нечисти.
Заглохни, совецкий сучий выкидыш , жри хозяйский харч и не залупайся.
Сталин заключил союзз сАнглией и Германией.
paidiev
June 7 2013, 14:29:38 UTC 6 years ago
Оказалось, что лёгкой победы не будет. Что означало тяжёлое поражение этой команды и наследники Рузвельта снова начали приходить к Власти в США.
зачем Вы разговариваете с гопником?
alex_mukhanov
June 6 2013, 06:21:21 UTC 6 years ago
Это вышибала с назначенными функциями.
Да, походже мурзилка.
paidiev
June 6 2013, 15:20:43 UTC 6 years ago
Жопоболь ? Стенка рядом, ты знаешь,
farnabazsatrap
June 6 2013, 22:30:50 UTC 6 years ago
гопника
alex_mukhanov
June 7 2013, 05:26:08 UTC 6 years ago
Да, и на хуй можешь.Но не на мой-
farnabazsatrap
June 7 2013, 06:07:14 UTC 6 years ago
не надо жмуриться и фыркать
alex_mukhanov
June 7 2013, 08:59:10 UTC 6 years ago
Не жмурься, не фыркай, раздвигай жопу молча.
farnabazsatrap
June 7 2013, 15:07:07 UTC 6 years ago
не вертись уже
alex_mukhanov
June 7 2013, 15:26:21 UTC 6 years ago
Ну что ты раззявился и пердишь ? Работай,
farnabazsatrap
June 7 2013, 15:30:29 UTC 6 years ago
о, какие познания
alex_mukhanov
June 7 2013, 15:48:24 UTC 6 years ago
У тебя опять аберрация савецкаго человека-
farnabazsatrap
June 7 2013, 15:56:17 UTC 6 years ago
это просто проверить
alex_mukhanov
June 7 2013, 16:02:17 UTC 6 years ago
Re: Сралин-кавказский урка, русорез почище Батыя,
papaxa
June 5 2013, 05:38:30 UTC 6 years ago
да и костику пейсожую у которого ты на подсосе
тоже анальное бурение
сушите сухари помоешники
Re: Сралин-кавказский урка, русорез почище Батыя,
vald_sv
June 5 2013, 10:21:47 UTC 6 years ago
Deleted comment
Deleted comment
vprityk
June 5 2013, 09:30:10 UTC 6 years ago
suhov
June 5 2013, 11:46:13 UTC 6 years ago
это всё одна азиатская шайка. что троцкий, что сталин что кадыров, с той лишь разницей что второй был похитрее, поумнее их всех.
twinkie_twink
June 5 2013, 20:55:51 UTC 6 years ago
_iga
June 5 2013, 17:21:27 UTC 6 years ago
А Кадыров кто?
vprityk
June 5 2013, 20:31:02 UTC 6 years ago
idemidov
June 6 2013, 12:45:53 UTC 6 years ago
karpion
June 8 2013, 20:05:02 UTC 6 years ago
jim_garrison
June 4 2013, 23:49:32 UTC 6 years ago
Кстати, Лошадь не плохо выглядит и имидж как бы целки...
arbator
June 5 2013, 10:20:31 UTC 6 years ago
Вроде , как бы , деффка чешет с чистого листа жыть начала.
Невжели ж взамуж повлиял так или чё другое?
Anonymous
June 5 2013, 00:06:58 UTC 6 years ago
Имя этого неприятного субъекта, очевидно, народ РФ?
Ведь это он все время голосует за Сталина.
И в том, что его мечту и надежду в очередной раз пытаются перехватить и/или извратить, ( как это делаете, например, вы) - его вины нет.
krylov
June 5 2013, 00:22:24 UTC 6 years ago
kenigtiger
June 5 2013, 04:08:35 UTC 6 years ago
Казалось бы, кому как не философу, политику с большим стажем, да и просто наблюдательному человеку, давно пора было уже заметить, что с барского дозволения насаждается не "сосолюбие" а "сосодрочево". Примерно также, как и в случае с Днем Победы насаждается победодрочево. Различие очень простое, легко разобрать на примере того же "сосолюбия". Если человек любит Сталина, то он ведь что-то делать начнёт. Вплоть до того, что пойдёт и отыщет себе Нового Сталина(ТМ), такого совсем-совсем тру. А этого никому ну вот совсем-совсем не надо. Надо чтобы подрочили - и баиньки.
alexsas2645
June 5 2013, 00:09:12 UTC 6 years ago
ennemidupeuple
June 5 2013, 00:32:28 UTC 6 years ago
megapixel09
June 5 2013, 00:33:05 UTC 6 years ago
Anonymous
June 5 2013, 01:02:54 UTC 6 years ago
vprityk
June 5 2013, 09:31:50 UTC 6 years ago
Турбудылык - социализм!
Курбунпумбык - КОММУНИЗМ!
Интеллектуалы, да.
seer9
June 6 2013, 13:03:22 UTC 6 years ago
"Верховный суд выразил волю народа
Ночь. На заводах, на фабриках, на электростанциях, на шахтах метро, всюду, где бодрствуют ночные смены, люди полны ожиданием. Они уверены в том, что воля их будет выполнена, что приговор народа судьи услышали, что убийц, поджигателей, диверсантов постигнет жестокая кара. Но они ждут конца судебного заседания, чтобы снова и снова убедиться в том, что враг обезврежен и меч правосудия поразил его в самое сердце.
На заводе "Динамо" весть о приговоре птицей облетела цеха, люди прерывали ночной свой обед, а те, кто продолжал работать, теперь остановили станки. Тишина воцарилась в цехах.
Ровно через пять минут после того, как здесь узнали о приговоре, 300 рабочих ночной смены из электрического цеха, третьего механо-заготовительного и других цехов собрались на свободной площадке у конторы мастера. Митинг открыл дежурный по завкому Куликов. Слово для сообщения взял парторг первого механо-заготовительного цеха Линович. Сотни глаз были устремлены на него. Он говорил коротко, он сообщил, что вот сейчас, буквально несколько минут назад, окончился суд, длившийся семь долгих дней. Воля народная выполнена. Приговор вынесен. Гнездо заговорщиков, убийц и поджигателей разгромлено.
Слово взял рабочий третьего механо-заготовительного цеха Алешин. Речь его была спокойна, каждое слово исполнено удовлетворением. Он производил впечатление человека, облегченно вздохнувшего после долгих дней тревоги и напряжения. Итак, враг, пойманный на месте преступления, обезоружен, разбит, повержен во прах.
- Я долго ждал приговора. Теперь спокойно иду к станку. Воля наша, товарищи, выполнена.
«Известия», январь 1937 г."
berezark
June 5 2013, 01:08:03 UTC 6 years ago
Любое глубокомысленное слово, типа "абстрагировать", исходящее из ее уст, сразу начинает напоминать презерватив.
Deleted comment
danner_ru
June 5 2013, 01:28:48 UTC 6 years ago
aleksey_kubikov
June 5 2013, 01:54:52 UTC 6 years ago
gurgen_chel
June 5 2013, 05:35:42 UTC 6 years ago Edited: June 5 2013, 05:36:33 UTC
ЗЫ Всех вас нахуй собрать у кучу и на кауказ отправить. Пусть такими как ты выблядками рамзаны и абдуллы и прочие муслимы руководят. Там и ьудете и ноги раздвигать и подмахивать, все что пожелаете. А у нас сразу все станет зоебись. А ты гришь выхода нет.
Deleted comment
gurgen_chel
June 5 2013, 09:02:36 UTC 6 years ago
buruhtan_buru
June 5 2013, 05:56:18 UTC 6 years ago
ramtamtager
June 5 2013, 08:34:59 UTC 6 years ago
berezark
June 5 2013, 08:48:22 UTC 6 years ago
ragnaroek
June 5 2013, 17:23:35 UTC 6 years ago
alex_mukhanov
June 6 2013, 06:29:47 UTC 6 years ago
argonov
June 5 2013, 02:01:13 UTC 6 years ago
Заткнула рот замечательному человеку, а ведь было интересно что он ещё скажет. Зачем вот только нацепил дедовские очки - непонятно. Я его видел в реале два года назад. Был внешне почти таким же как в своих передачах. Не думаю что он так постарел, просто специально имиджем шокирует
argonov
June 5 2013, 02:03:33 UTC 6 years ago
_iga
June 5 2013, 17:22:15 UTC 6 years ago
По-моему, была только обёртка без демократии.
argonov
June 5 2013, 23:36:28 UTC 6 years ago
_iga
June 5 2013, 23:38:28 UTC 6 years ago
Хороший вопрос уже даже в первой части.
green_hamster
June 5 2013, 17:54:36 UTC 6 years ago
срыватели покровов с глилых западных демоХратий
так любят уютные виллочки, банчеги и колледжи на этом самом гнилом западе, подальше от оных проектов?
argonov
June 5 2013, 23:37:35 UTC 6 years ago
green_hamster
June 6 2013, 16:18:48 UTC 6 years ago
оно любит "мобилизациенные проехты", совок и путина из своей загаженной хрущебы за мелкий прайс...
argonov
June 6 2013, 16:55:09 UTC 6 years ago
seer9
June 6 2013, 13:12:56 UTC 6 years ago
Это, типа, трансгуманизм или просто плагиат?
argonov
June 6 2013, 16:52:50 UTC 6 years ago
urussshitan
June 5 2013, 05:12:43 UTC 6 years ago
он больше как гражданин России,который видит, что Страну убивают,и у него болит
душа,естественно не наиграно,
я против Сталина,это однозначно,но Стране нужен действительно сильный человек,который
наведёт порядок,и не надо что бы это были репрессии,достаточно что бы,судебная система
работала справедливо,ведь все преступники сидят у нас в Кремле,можно смело садить всю путинскую
вертикаль власти(что и будет в скором будущем)
из "оппозиции"что мы имеем сейчас нету достойного лидера,все они лезут к власти с той же целью
что и нынешняя,власть,будет точно такой же сценарий,зачем терять силы и время на то что не защищает
интересов простых людей,плюс все они жиды...
что нужно сделать,чтобы восстановить Страну,во первых отстранить Путина от власти,любыми методами,
если это военный переворот,это наилучший вариант,например Русский генерал перебрасывает всю дивизию
в Москву осаждает Кремль,перекрывает центр ,с целью отпора охраны Путина,
созванивается с другими генералами,которые тоже придут на помощь соратнику по борьбе со своими воинами,
никто не пойдёт защищать Путина,слишком много он сделал плохого России,вся Армия против него,все прозрели...
это не смена существующего строя,это свержение авторитарного диктаторского режима,
который направлен на уничтожение собственного Народа,где нарушаются права человека,где идёт геноцид
Русских,через алкоголь,наркотики,преступность,беззащит
человеческого достоинства,бардачной азиатской миграцией,вседозволенностью выходцев с Кавказа,
безнаказанным казнокрадством,слабой рождаемостью среди Русских,потому что Русские как правило
самые обедневшие в этом режиме...
затем роспуск Правительства и Парламента,с подпиской о не выезде,и установление прямого
Президентского правления,до выборов,которые будут назначены,по усмотрению временно исполняющего
обязанности Президента,объявление Демократии,на всей территории России,национализация всех
незаконно приватизированных компаний и замораживание счетов их владельцев с уголовным
расследованием,национализация всех банков,ввод нового рубля,который будет разделён на 50
по сравнению с нынешним,100 рублей будут равны 2 рублям,соответственно и цены на товары...
принятие закона о особом статусе Русских в России,исключения в Татарстане Башкирии и республиках
Северного Кавказа,принудительная депортация нелегальных мигрантов,и принятие закона о незаконной миграции
с привлечением к тюремному заключению на год по упрощённой форме,нету соответственных документов,
прямиком на зону...
так же должен принят закон о руководящих должностях,руководящую должность может занимать только коренной Русский
как в Правительстве и Парламенте ,так и глава государства и СМИ(евреи не входят в эту категорию),плохо для тебя Крылов...
gurgen_chel
June 5 2013, 05:38:19 UTC 6 years ago
urussshitan
June 5 2013, 07:00:44 UTC 6 years ago
чем дурней будет уходить ,тем больше намотают,хотя он уже себя приговорил,
если не подохнет от рук соратников,позорный процесс будет куда хуже,
он же блять все Русские ценности опоганил,все чем гордились наши предки,Русские унижены
уже больше 20и лет,жиды торжествуют рулят,чехи контролируют почти все города России
вся наркота от них,а потом пересылают деньги в фонд Ахмата Кадырова,который
организовал академик,генерал Рамзан,и всё это им Аллах послал,у нас чё у Русских вообще всё
отморозилось,какой в пизду Аллах,это всё ограблено из России, где наша гордость,величие,
где наша великая Русская душа,этот чеченский клоун,
который убил первого Русского в 16 лет, чем бля даже гордится,позирует перед камерами как герой,
и никто не поднял вопрос за какие заслуги этот баран получил высшую награду Страны
Герой России и высшее воинское звание генерал,и кто после этого пойдёт защищать
Путина,с его миллиардами дачами,яхтами,и всей его еврейской олигархии,которые обворовали Россию
унизили нас Русских,у наших стариков в глазах боль и отчаяние,они всю жизнь пахали,чтобы
вот эта кучка жидов безнаказанно уничтожала нас Русских,и что бы эти вонючки с Кавказа
зашугивали и ебали наших Русских женщин и девчонок,нам не простят наши потомки
этого позора,если не одумаемся,завтра может быть поздно...
Jo Bromberg
June 5 2013, 10:05:20 UTC 6 years ago Edited: June 5 2013, 10:11:28 UTC
Тем не менее я считаю что нельзя игнорировать шанс попытаться как-то повлиять на высшее руководство и постепенно направлять его к каким-то действиям в позитивном направлении. Надо обращаться к ним и пытаться им вежливо обьяснять, что такое положение дел долго продолжаться не может, потому что это полный бред и утопия, а значит вам, будьте добры, рекомендуется делать то-то и то-то.
ГОрдон--гражданин сша,тащемто.
mvolcoff
June 5 2013, 14:26:19 UTC 6 years ago
вот новенькое ярмо накинули--по лопатке,по лопатке всё подкидывают и подкидывают..то челси,то прохоров -американ-спорт,теперь вот еврейский футбол будут"чечены" содержатьhttp://mvolcoff.livejournal.com/98536.html
argonov
June 5 2013, 23:38:55 UTC 6 years ago
Не Сталина, а Пиночета.
paidiev
June 5 2013, 05:27:46 UTC 6 years ago
Ставленник ТНК и компрадоров и национальный политик (диктатор) это разные диктатуры и разная политика с разными последствиями для страны.
Re: Не Сталина, а Пиночета.
bvv73
June 5 2013, 05:48:04 UTC 6 years ago
С 1938 по 1953 уже не колония.
paidiev
June 5 2013, 15:05:26 UTC 6 years ago
А тему не подменяйте.
Re: С 1938 по 1953 уже не колония.
bvv73
June 5 2013, 15:37:18 UTC 6 years ago
Re: Не Сталина, а Пиночета.
vprityk
June 5 2013, 20:32:20 UTC 6 years ago
Лукашенко, Кастро.
paidiev
June 6 2013, 15:12:06 UTC 6 years ago
Re: Лукашенко, Кастро.
vprityk
June 6 2013, 19:59:33 UTC 6 years ago
Я в эти все не попадаю.
paidiev
June 7 2013, 14:27:46 UTC 6 years ago
gurgen_chel
June 5 2013, 05:32:46 UTC 6 years ago
Deleted comment
Re: Это левое крыло еврейства
gurgen_chel
June 5 2013, 06:01:46 UTC 6 years ago
Чёт абажурные запизделися окончательно...то арбуз им...
arbator
June 5 2013, 10:10:00 UTC 6 years ago
Диктатура уже неизбежна.
paidiev
June 5 2013, 05:37:50 UTC 6 years ago
Вопрос ЧЬЯ диктатура? Под какими лозунгами? С опорой на КАКИЕ социальные слои и силы.
Самый худший вариант - компрадоры, газпром, Роснефть, Лукойл, ТНК.
Deleted comment
А их национализируют.
paidiev
June 5 2013, 15:06:39 UTC 6 years ago
Deleted comment
Вор должен сидеть в тюрьме!(с)?
paidiev
June 6 2013, 15:07:51 UTC 6 years ago
Deleted comment
А меня могут посадят, увы.
paidiev
June 6 2013, 17:25:04 UTC 6 years ago
Чем и попрекают.
Deleted comment
О! У друзей чекистов научились?
paidiev
June 7 2013, 14:38:25 UTC 6 years ago
Вы не зарабатываете, вы наворовываете
farnabazsatrap
June 7 2013, 15:57:43 UTC 6 years ago
Ясно, почему ты сралинист-Сралин русских примучил
farnabazsatrap
June 7 2013, 06:10:16 UTC 6 years ago
Ну а что посадят-так вы друг друга жрать любите, совки.
Ещё британским шпионом будешь и растлителем малолетних.
hansrudel
June 5 2013, 06:10:06 UTC 6 years ago
Ivan Invitro
June 6 2013, 04:46:36 UTC 6 years ago
olga0
June 5 2013, 06:44:56 UTC 6 years ago
hansrudel
June 5 2013, 07:05:05 UTC 6 years ago
Это взаимоисключающие начала. По определению.
olga0
June 5 2013, 08:38:03 UTC 6 years ago
hansrudel
June 5 2013, 09:18:25 UTC 6 years ago Edited: June 5 2013, 09:21:10 UTC
kosh_ko
June 5 2013, 07:14:01 UTC 6 years ago
Jo Bromberg
June 5 2013, 09:38:10 UTC 6 years ago
kosh_ko
June 5 2013, 13:26:01 UTC 6 years ago
Jo Bromberg
June 5 2013, 14:44:40 UTC 6 years ago
Jo Bromberg
June 5 2013, 08:19:07 UTC 6 years ago
rosticus
June 5 2013, 10:02:29 UTC 6 years ago
Кто забил камнями жертву? Все! Каждый кинул по камешку. Никто не отвечает.
Jo Bromberg
June 5 2013, 10:09:25 UTC 6 years ago
rosticus
June 5 2013, 10:16:49 UTC 6 years ago
Потому евреи кстати и лезут во все дыры, чтобы русские со спокойной совестью продолжали смотреть как уничтожается их страна, успокоившись мыслью что "во всём виноваты евреи, ну ничего ничего скоро мы им покажем кузькину мать!"
Или например в том и дело, что вопрос не в Новодворских и Свандидзах.
Вопрос в том что фальшивая еврейская флейта была бы не слыша если ту тот же самый мотив подходили миллионы русских труб.
Но ведь русские вместо того чтобы трубить самим пытаются сломать флейту евреям.
Потому евреи фальшиво солируют в итоге.
Кто русским виноват? Никто.
Jo Bromberg
June 5 2013, 10:47:30 UTC 6 years ago
Приведу пару примеров. Вы выступаете с подобным заявлением против кукловода. А он вам нагло заявляет: "фашист!" Или "расист!" Или "антисемит!" Что это значит? Это значит что ими заранее были внедрены в массовое сознание определенные императивы, которые они многолетними внушениями со стороны своих авторитетных экспертов заставили считать толпу одиозными. Теперь остается только нажать на кнопку и условный рефлекс срабатывает у представителей толпы, зомбированной таким образом. Или скажем они говорят: "Все ясно! Заговор! Чушь! Бред!" - то же самое. Внедрили стереотип о том что разговоры о заговоре - это признак слабоумия. Теперь остается только первому кинуть какашку в желающего выставить себя клоуном, который указывает на подлые совместные кагальные действия евреев в достижении своих целей. Остальные какашки полетят в него благдаря сформированному штампу в сознании зомбированных ими людей.
Так делайте то же самое. Разрушайте их штампы и внедряйте свои. Не признавайте их представителей в качестве экспертов, как бы сладко он не пел - просто посмотрите на его рожу и решайте надо его поддерживать или нет только на этом основании как необходимое, но не достаточное условие.
rosticus
June 5 2013, 11:22:34 UTC 6 years ago
Какие-то идеи и.т.п.
Естественно, что если вы будете пытаться это делать ведя осымсленную дискуссию, с людьми, которые мысленно уже делают из вас коврик то конечно это выглядит идиотизмом.
Всегда помните, что ваши оппоненты просто вам зубы заговаривают. На самом деле они примеряют где вам брюхов вспороть чтобы красивый коврик получился.
Jo Bromberg
June 5 2013, 11:32:30 UTC 6 years ago
Jo Bromberg
June 5 2013, 15:43:30 UTC 6 years ago
>>>>>>>Да, но русских тоже хлебом не корми дай обвинить исключительно евреев и.т.п..
Особенно если обьективных причин для подобных обвинений более чем достаточно.
>>>>>>>Потому евреи кстати и лезут во все дыры, чтобы русские со спокойной совестью продолжали смотреть как уничтожается их страна, успокоившись мыслью что "во всём виноваты евреи, ну ничего ничего скоро мы им покажем кузькину мать!"
Лезут во все дыры потому что такая экспансивная звериная физиология что не могут не лезть во все дыры. О том что при этом думают русские или кто-то еще - это зверье меньше всего заботит.
>>>>>>>Или например в том и дело, что вопрос не в Новодворских и Свандидзах.
Именно в них все дело. В первую очередь. Но еще первее в тех кто их (и не только их) финансирует, т.е. в т.н. "олигархах", еврейских наглых ворюгах, присвоивших себе многие миллиарды русской собственности, при этом ни разу не задавших себе вопрос что же о них подумают русские.
>>>>>>>Вопрос в том что фальшивая еврейская флейта была бы не слыша если ту тот же самый мотив подходили миллионы русских труб.
Какие кретины! Почему же они до сих пор не подхватили столь захватывающую песню своего собственного физического уничтожения?
>>>>>>>Но ведь русские вместо того чтобы трубить самим пытаются сломать флейту евреям.
Вот же паскудники!
>>>>>>>Потому евреи фальшиво солируют в итоге.
Понятно. Виноваты русские. Русские, всем каяться! Жыды из-за вас плохо исполняют свои программы по вашему истреблению!
>>>>>>>Кто русским виноват? Никто.
Это напоминает один детский анекдот про Чапаева, когда тот спрашивает у своего зама: "Ты рыбалку любишь?" Тот говорит "Нет." Делается вывод: "Все ясно. Ты пидарас." Доказательства - см. выше.
rosticus
June 5 2013, 16:16:30 UTC 6 years ago
Особенно если обьективных причин для подобных обвинений более чем достаточно.
В том то и дело что не объективных. Ибо для того чтобы кого-то обвинять должен быть конкретный обвиняемый, должны быть законы, должны быть люди их исполняющие.
У вас ничего этого нет. Одни сплошные эмоции. И это печально.
тех кто их (и не только их) финансирует, т.е. в т.н. "олигархах", еврейских наглых ворюгах
А вы видели скромных ворюг? Или по вашему ворами могут быть только евреи? Где было ваше "русское" государство, если оно позволило разокрасть что-то.
Русские не женятся на еврейках, чтобы пролезть и поучаствовать в краже? Вообще обвинять кого-то достаточно глупо. Обвинять можно как раз тех, кто построил такое государство, в котором полтора еврея растащили всё на свете.
И любой бы на их месте растащил. И вы бы тоже. Если конечно не идиот. А утвердлать что человек имея возможно из ничего сделать миллиарды не должен этим пользоваться верх идиотизма. Это как раз нормальное свойство человека.
Задача государственной системы это не допускать.
Но именно русские создали такую государственную систему, которая это допускает. А если их евреи в этом убедили что нужно государство создавать именно такое. то никто не виноват русским что они в это поверили.
Ещё скажите что русские не верят в весь этот коммунистический бред и не голосуют за Зюгановых и прочих красных скотов. Что это всё сугубо евреи.
Просто бред. Это русские верили что евреи "патриоты СССР" такие же к они. А с какого перепугу? И по сей день большинство русские никакие не национально мыслящие а тупые безмозглые совки. У которых не то что евреи. Папусы всё отберут.
конечно есть и умные русские. Но они тоже вот ничего не сделали. А просто кричать какие евреи сволочи. Это много ума не надо. Это как раз очень даже глупо. Потому что евреи вас не боятся. А русские уже привыкли, что есть определённая категория которая постоянно во всём обвиняет евреев, но потом за 30 шекелей поёт Хаваагилу потому русские никаким крикливым антисемитам не верят тем более.
Jo Bromberg
June 5 2013, 21:01:45 UTC 6 years ago Edited: June 5 2013, 21:04:33 UTC
Обьвинения обьективные, доказательные и верх семитской звериной наглости утверждать обратное.
>>>>>А вы видели скромных ворюг? Или по вашему ворами могут быть только евреи? Где было ваше "русское" государство, если оно позволило разокрасть что-то.
Во-первых не мое. Если бы было мое, в смысле если бы в нем были все такие как я или хотя бы большинство, то вас бы в нем просто не было. Во-вторых не считаю этот вопрос относяшимся к делу. Факт в том что т.н. "олигархи" это евреи и это циничные наглые воры и убийцы все до единого, у которых проб негде ставить, Оспапы Бендеры в миллиардных масштабах. Их всех законное место даже не в тюрьме, а просто таки в крематории.
>>>>>Русские не женятся на еврейках, чтобы пролезть и поучаствовать в краже? Вообще обвинять кого-то достаточно глупо. Обвинять можно как раз тех, кто построил такое государство, в котором полтора еврея растащили всё на свете.
Разве русские женятся на уродливых толстых еврейках? Обвинять евреев совсем не глупо, потому что доказательная база просто бесконечная. Обвинять евреев просто необходимо, как необходимо обвинять кого угодно за совершенные преступления.
Jo Bromberg
June 5 2013, 21:03:01 UTC 6 years ago Edited: June 5 2013, 21:48:28 UTC
Задача государственной системы это не допускать.
Я бы не растащил. Ничего нормального нет в преступной деятельности. По себе не судят. Вы нация преступников, мошенников, воров и блядей. А мы здесь в Европе порядочные люди. Мне чужого не надо. Но и своего я никому не дам. Глотку перегрызу. Вот ваши "олигархи" забрали часть моего, хоть и малую часть и я не успокоюсь всю свою жизнь, пока не добьюсь для них заслуженного наказания со стороны нас всех, обманутых вами бывших советских граждан.
>>>>>Но именно русские создали такую государственную систему, которая это допускает. А если их евреи в этом убедили что нужно государство создавать именно такое. то никто не виноват русским что они в это поверили.
Это создали не русские, а это создали русским ваши семитские мерзавцы. Вы инсталировали систему отрицательного отбора, так чтобы у власти оказывались самые худшие и уничтожали самых лучших. Весь этот преступный фундамент был заложен от начала до конца вашими еврейскими мразями большевиками. Вы таким образом совершили тяжелейшее преступление перед человечеством.
>>>>>Ещё скажите что русские не верят в весь этот коммунистический бред и не голосуют за Зюгановых и прочих красных скотов. Что это всё сугубо евреи.
Все что было после разрушительной деятельности ваших "красных" мразей это всего лишь инерция, то что затем катилось и катится по инерции, либо как тяжело больной, находящийся в коме - выйти из этого состояния он сам уже не может и его вины в этом нет. Вина только тех кто загнали его в такое состояние. Когда у вас не было чужого добра вы все были "красные", чтобы спровоцировать дураков его для вас отобрать. А теперь когда это добро отобрано, вы как-то странно теперь все белые, такие ненавистники красных! А мы все здесь просто какие-то идиоты, которые не понимают таких примитивных звериных подлых хитростей!
>>>>>Просто бред. Это русские верили что евреи "патриоты СССР" такие же к они. А с какого перепугу? И по сей день большинство русские никакие не национально мыслящие а тупые безмозглые совки. У которых не то что евреи. Папусы всё отберут.
Бред только у вас, еврейских мразей. Бесконечный наглый циничный фашистский звериный бред и ненависть и к русским и вообще к всем остальным людям кроме вас самих, чертовых мразей.
>>>>>конечно есть и умные русские. Но они тоже вот ничего не сделали. А просто кричать какие евреи сволочи. Это много ума не надо. Это как раз очень даже глупо. Потому что евреи вас не боятся. А русские уже привыкли, что есть определённая категория которая постоянно во всём обвиняет евреев, но потом за 30 шекелей поёт Хаваагилу потому русские никаким крикливым антисемитам не верят тем более.
Зверье. Вот к чему сводится ваш хваленый вами самими "интеллект". К примитивнейшим звериным условным рефлексам, кто кого боится, получится или не получится (в данном случае не упустить возможность попытаться сформировать у откровенно ненавистных русских условный рефлекс относительно того что антисемимзм это плохо). Плевать мне на твой антисемитизм. Вообще на все твое плевать. Ты для меня свинья, на которую вообще не стоит обращать внимания. Мало ли что не нравится оборзевшей наглой нацистской свинье? Какому нормальному человеку в своем уме есть до этого дело?
rosticus
June 5 2013, 22:44:29 UTC 6 years ago
Все так говорят. А я вот честнее вас. Я честно говорю что у меня "принципов" нет и была бы возможность я бы у этого вашего сранного государства украл бы всё что только можно.
Хотя за всю жизнь я украл у государства только вольтметр в школе в кабинете физики.
Это ваше сраное государство всё что только можно украло у меня и моих предков.
Потому что это ваше государство это государство воров и бандитов. И даже хуже. Сумасшедчих.
Вот которые как раз уверенно что можно строить государство по принципу "честности" и "порядочности" а не учитывая реальность.
То есть давая людям возможность обогащаться честным путём при этом жёстко карая преступников.
Это государство делало всё наоборот. Честных людей гнобило а на воровство закрывало глаза.
Не говоря уже о том что само постоянно грабило население.
Потому мне не удивительно что оно кончилось тем что разграбили ВСЁ.
Это как раз нормальное свойство человека.
Нормальное свойство человека думать прежде всего о своём интересе. И задач государственной системы обеспечить баланс интересов таким образом чтобы система работала. А не чтобы было расчитано на "нормальность" чтобы человек крал у себя в пользу государства это извиниите как раз совершенно не нормальная ситуация так думать что будет так кто-то делать..
Бред только у вас, еврейских мразей.
Вы просто больны. Во первых с чего вы взяли что я еврей? Во вторых эмоции и оскорбления обычно когда сказать нечего.
Если вы считаете что евреи несут бред то стало быть вы должны уметь парировать и выявлять бред.
А тезис "вы все жиды и мрази" это вы показываете только своё скудоумие и как раз позорите русский народ.
А на счёт того что вы не понимаете. Так вот именно что не понимаете. Что в интересах русских быть за белых а не за красных.
Потому что даже те воры о которых вы говорите наворовали как раз с подачи красной власти.
Щедро поделившись с комумнистами.
Во вторых что самое главное. Украденное ведь надо ещё уметь удержать. А вот как раз в этом-то опять таки если бы русские не поддердивали коммунистических провокаторов было бы намного сложнее достичь успеха. Все бы эти "олигархи"
просто обанкротились бы если бы был нормальный капитализм.
Вся ценность их собственности только на том и основана что в стране продолжается коммунистическая деспотия.
Малому и среднему бизнесу и иностранному крупному бизнесу не дают нормально развиваться вовсе не олигархи а как раз коммунисты. Чиновники.
Разумеется в конце концов это выгодно олигархам. Но не только им.
А поддерживает это всё именно глупый русский народ. Ведь за нынешних депутатов что путинских что зюгановских голосует именно он.
Даже за Жириновского ваши русские не хотят голосовать ибо "слишком контрреволюционен".
Вот потому красные и у власти по сей день.
А то что евреи как бы некоторые "в оппозиции". Так опять таки. Это позор русского народа, что в оппозиции сплошные евреи. Стало быть русские всем довольны.
Так что вы хотите?
jo_bromberg
June 6 2013, 03:25:17 UTC 6 years ago Edited: June 6 2013, 03:45:25 UTC
Зомбоящик + два еврея...русский вопрос неизбежен
arbator
June 5 2013, 10:33:10 UTC 6 years ago
Кто им должен управлять? - вечные вопросы еврейской интеллигенции.
yury_nesterenko
June 5 2013, 11:19:31 UTC 6 years ago
Вот дочка у него вроде действительно либералка в хорошем смысле.
Jo Bromberg
June 5 2013, 11:22:15 UTC 6 years ago
yury_nesterenko
June 5 2013, 11:59:56 UTC 6 years ago
Jo Bromberg
June 5 2013, 12:15:05 UTC 6 years ago Edited: June 5 2013, 12:17:12 UTC
yury_nesterenko
June 5 2013, 14:12:02 UTC 6 years ago
Jo Bromberg
June 5 2013, 14:46:20 UTC 6 years ago
krylov
June 5 2013, 19:35:05 UTC 6 years ago
Jo Bromberg
June 5 2013, 21:22:29 UTC 6 years ago
green_hamster
June 5 2013, 17:57:24 UTC 6 years ago
Сие есмь порнография и растление....
"Этому народу нужен Иосиф Виссарионович"
alkotrend
June 5 2013, 18:46:39 UTC 6 years ago
Re: "Этому народу нужен Иосиф Виссарионович"
krylov
June 5 2013, 19:32:48 UTC 6 years ago Edited: June 5 2013, 19:33:01 UTC
Re: "Этому народу нужен Иосиф Виссарионович"
alkotrend
June 5 2013, 20:17:07 UTC 6 years ago
Любые другие тираны России и демократические деспоты Запада или упыри Америки все вместе не занимают в вашем жж творчестве столько, как один ужасный преужасный Сталин.
И никакого здесь бреда или тем более ложь.
Никто другой столько русских не убил и не замучил
farnabazsatrap
June 6 2013, 20:15:07 UTC 6 years ago
Re: Никто другой столько русских не убил и не замучил
alkotrend
June 7 2013, 13:33:09 UTC 6 years ago
Надо так понимать , что у либералов есть норматив на убийства русских и квота на умученье.
Сказать нечего-так ты хуйню понёс, совок ?
farnabazsatrap
June 7 2013, 15:06:00 UTC 6 years ago
Re: Сказать нечего-так ты хуйню понёс, совок ?
alkotrend
June 7 2013, 15:19:23 UTC 6 years ago Edited: June 7 2013, 15:19:50 UTC
Другого обращения вы не стоите.
farnabazsatrap
June 7 2013, 15:29:20 UTC 6 years ago
lkinar
June 5 2013, 19:24:06 UTC 6 years ago
kub
June 5 2013, 21:01:42 UTC 6 years ago
Alex Shayda
June 6 2013, 05:00:24 UTC 6 years ago