Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Откуда есть пошёл на Руси фашизм окаянный. 2

Итак, зачем нужно было делать «русскую народную культуру» советского извода по образчикам немецкого Volkstum’а, причём именно в «фашистском» варианте? Зачем дразнить людей фашистскими красотами? Зачем пропагандировать «фашизм» в качестве чего-то соблазнительного?

Тут можно воткнуть лопатку на разную глубину. Сразу скажу: слишком глубоко я не копну - поскольку сколько-нибудь обстоятельное обсуждение «немецкой темы» вызывает непредсказуемые реакции. Хотя все факты вроде бы лежат на поверхности. «Но зачем», тем более, что у нас сейчас куда более ограниченная цель. Полштыка – и хорош будет.

Так вот, разгадка. Советская власть исполняла несложную, в общем-то, пантомиму. Одной рукой она брала все затаённые русские мечтания (о собственности, о красивой одежде и личном автомобиле, о собственной национальной культуре, о русском государстве, где русские были бы хозяевами и т.п.) и показывала русским (официально и неофициально), что всё это было у немцев и называлось «фашизм». А другой рукой – что фашизм это ужасно, что фашизм осуждён во всём мире, что ничего хуже фашизма нет и быть не может, и что вы же сами, русские, «победили фашизм» и в этом единственное оправдание вашего существования [1].

Теперь сложите то и другое. «Всё, о чём вы тайно мечтаете = проклятый фашизм, который вы победили».

Если принять это уравнение за истину, то русскому человеку остаётся всего два выхода – или отказаться от естественных человеческих желаний (и вменить себе это в заслугу, в чём и состоит "советизм"), или уж признать себя «фашистом». Понятно, что при советской власти реален был только первый вариант. Впрочем, второй допускался в качестве своего рода приправы: «а вот если бы у нас было как при Гитлере, то порядок был бы». Это считалось специфической разновидностью сталинодрочерства и не наказывалось.

Однако после официальной отмены советской власти актуализировался второй вариант – некоторое количество русских, осознавших, что советская власть с ними сделала и чего лишила, радостно свалилась в заботливо подготовленную для них ловчую яму: признала себя «фашистами». Конечно, их туда усиленно гнали – все восьмидесятые-девяностые загонщики-либералы так орали о «русском фашизме», так что даже у самого тупого прошилось, что русским может быть только фашизм, ничего другого русского просто нет. Но яма была вырыта ещё при глухом «совке».

[1] По советским меркам, русским всё время необходимо отрабатывать само право на жизнь. Остальным приходилось лучше или хуже, но чтобы массово гробиться и подыхать за само право существовать – в такое положение не ставили больше никого.


)(
В Турции времен Османов для христиан был введен налог на ношение головы.
Великолепно. Но, как что вы скажете на обвинения Яроврата

"Отмотаем время на пять-семь лет назад.

Кем тогда были современные "светочи национал-демократии"?

Крылов. Вёл гэбистскую газету "Спецназ России", хвалил Сталина и Путина. Обсирал национал-демократию: мол, русофобия и антисоветчина, нам этого не надо, русскому человеку демократия не нужна. Сейчас - глава Национал-Демократической Партии."

http://heideg.livejournal.com/213117.html
Враньё на 95%.

krylov

June 8 2013, 12:48:52 UTC 6 years ago Edited:  June 8 2013, 14:10:58 UTC

Яроврат, кстати, мне такого вопроса не задал бы - поскольку достаточно умён, чтобы понимать, как я его поверну в рамках его же риторики. Это он писал "на внутреннюю аудиторию".
>я его поверну в рамках его же риторики

А вы поворачивайте, поворачивайте.

А мы послушаем.

И ещё раз повернём.

Истина не боится микроскопа.
804. Пять вопросов Крылову.
http://heideg.livejournal.com/213485.html
5. Да. Я получал з/п как главный редактор АПН, пока Стас был владельцем ресурса. Иных прибытков от Белковского я не получал. О чём, добавлю от себя, очень сожалею.

4. Нет.

3. Я не в курсе. Замечу, однако, что тот же Просвирин относится ко мне и моим соратникам резко враждебно (в чём нетрудно убедиться, почитав его ресурс). Возможно, "секрет успеха" именно в этом.

2. Нет.

1. Да, по части "неучастия". Однако я не соглашусь относительно остальных оценок, как и относительно интегральной оценки "проекта".
Спасибо за ответ.

Пункт 2 попахивает переписыванием истории.

Ну, по крайней мере теперь я знаю Вашу позицию.
Вы какой-то стеснительный. Уточните вопрос, получите более точный ответ.
Не юродствуйте, Константин, я уже всё задал, и Вы мой вопрос отлично поняли.

Хотите, чтобы повторил? Повторю.

Вопрос 2. Согласны ли Вы с тем тезисом, что из современных "видных национал-демократов" (Навальный, Просвирнин, Холмогоров, Вы сами, ну и т.д.), столь популярных у либеральной еврейской интеллигенции, ни один не был национал-демократом в 2005-2007 гг., и все они оппонировали национал-демократическому проекту на стадии его зарождения?

Вы ответили коротко: "нет".

Так назовите имена, фамилии.

Кто из прикормленных сегодня жидами "нацдемов" был в ту пору нацдемом, или хотя бы не был врагом нацдемов?

А ответ простой: "никто".

Следовательно, Вы либо врёте, либо не в теме.

Но Вы-то как раз в теме, и в этом сомневаться не приходится. Поэтому...

Вы, "новые нацдемы", может и не любите друг друга, но это общерусская черта, мы вообще народ склочный, потому и сидим где сидим. Важно другое: вы все были против национал-демократии, и вас всех любят жиды. Вот потому и любят.

Идеология, которая должна была поставить либерализм на службу русским, используется вами чтобы поставить национализм на службу жидам.

А что вы с Просвирниным за благосклонность богоизбранных грызётесь как пауки в банке, вместо того чтобы картель наладить и жидов поставить на счётчик, является не смягчающим, а отягощающим обстоятельством.

Вы лишили некремлёвских русских последней возможности что-то в российской псевдополитике решать. По наивности ли, по корысти ли, по злому умыслу - другой вопрос. Я Вас плохим человеком не считаю, иначе не разговаривал бы сейчас с Вами, не толкал бы предъявы. Если бы Вы были сволочью, с Вас бы не было спросу. Грешниками могут быть только честные люди. Чтобы пасть, надо пасть откуда-то.

Факт остаётся фактом: сознательно или нет, но вы (не лично вы, а вся "новая волна" лже-нацдемов) продали русских в обмен на тёпленькое местечко. Квислинги всегда в цене. И разгребать за вами придётся нам, ибо больше некому.

Я считаю Вас единственным достойным из лже-нацдемов, и без сомнений проголосовал бы за Вас. Более вменяемых низовых политических лидеров в России я просто не вижу.

Потому и выдвигаю предъявы: хватит переписывать историю и покрывать всякую сволочь. Не кривите душой, и тогда приставка "лже" засохнет и отвалится.
все они оппонировали национал-демократическому проекту на стадии его зарождения?

Вы ответили коротко: "нет".

Так назовите имена, фамилии.

Кто из прикормленных сегодня жидами "нацдемов" был в ту пору нацдемом, или хотя бы не был врагом нацдемов?

А ответ простой: "никто".

Следовательно, Вы либо врёте, либо не в теме.


Я например тоже не был нацдемом, а сейчас им сочувствую (попутчик так сказать). Зачем вообще нужна была "национал-демократия", если Путин всем нам казался вполне достаточным русским националистом. О демократии в ту пору орали лишь те, кто хотел помочь чеченским нацистам, и ясно было, что не демократия им была нужна. Так кому была охота ?

Сейчас необходимость демократии, как способа попытаться оказать давление на русофобскую власть, попирающую конституционные права русских - более очевидна. Самый привлекательный правитель может оказаться хитрой сволочью или предателем. (для протокола) Не показываю ни на кого пальцем.

Вы, "новые нацдемы", может и не любите друг друга, но это общерусская черта, мы вообще народ склочный, потому и сидим где сидим. Важно другое: вы все были против национал-демократии, и вас всех любят жиды. Вот потому и любят.

А почему расколоты должны быть только русские ? Может быть и иудеям нужно в чем-то разойтись меж собой ? Вот и пусть среди них обозначатся русофобские нацисты - и честные либералы. Если это честный либерал - он равноправие русских (по крайней мере равноправие !) и приоритет закона и других демокр.ценностей должен предпочесть насаждаемой в его среде ненависти.

Z



Утверждение не станет [не]верным от того, что его произнёс сумасшедший.
Однако повторять вслед за психом его выкрики всё же не рекомендуется.
Но это так, мнемоника на тему "как не выглядеть идиотом".
Брысь падла!
Понятна стратегия найти самое худшее в современном понимании победителей, естественно, явление - фашизм и связать его со всем чего не нравится тем, кто желает и дальше сохранять столь выгодный им статус-кво, объявляя все телодвижения действительные или даже предполагаемые, нарушающие этот статус-кво, нехорошим словом фашизм. Ну а дальше всё просто - "фашизм не пройдет!". Это "обзывалки" к реальности отношения не имеют, а просто используются для запугивания потенциальных сторонников.
Термины "фашизм" или "национализм" применимы только в существующем государстве к его субъектам (при названии "извне") или части субъектов (при внутренних разборках).
Здесь государства нет, нет ни фашизма, ни национализма, а есть бесправное угнетаемое большинство, к реальным властным структурам отношения не имеющим. Возможны фашисты или националисты среди аборигенов в колонии? Максимум это пока борцы за независимость, обзываемые "бандитами", "партизанами", "врагами государства". А вот после победы в бывшей колонии могут действительно появиться "фашисты", "националисты", да хоть "социалисты", ибо будет субъективность соответствующего явления. А до этого все одинаковы и равны в бесправии, даже шестерящие у реальных правителей.

Anonymous

June 8 2013, 12:32:08 UTC 6 years ago

На самом деле "интернационалистов" не существует (кроме клинических идиотов). Это лишь мимикрия необходимая при жизни во враждебном окружении. Если вы не хотите чтобы вас сожрали местные папуасы, то живя среди них вы будете всячески способствовать распространению взглядов "толерантности и дружбы народов". В таком положении было бы просто глупо потакать местным в разжигании "межнациональной розни" от которой вы первый и пострадаете. Другое дело у себя дома. Так признанные профессионалы житья среди чужаков - евреи, являются самыми великими "интернационалистами", "толерастами" и т.п. Но не у себя в Израиле, где демонстрируют высший пилотаж расизма и национализма. А любой не близкородственный "интернационализм", всегда не более, чем сказки пришельцев предназначенные для задуривания голов коренному населению необходимые для ползучего захвата власти в стране.
Вообще-то, израильтяне долго и старательно пытаются ужиться с палестинцами - вместо того. чтобы взять выпилить дикарей на фиг. В Израиле сейчас ведётся политика национального предательства.

Deleted comment

Цивилизация - это заводы, фабрики, фермы, научные центры. У кого они есть - у палестинцев или у евреев?

Deleted comment

Чингисхан жил довольно долго, и хайтек у монголов появился в процессе его жизни. В целом можно сказать, что до Чингисхана монголы были дикими, а за период его правления стали вполне цивилизованными (по меркам того времени) - например, ввели наказание за оставление человека в опасности (за неоказание помощи), ввели принцип неприкосновенности послов (за что пострадал Козельск), создали почтовую инфраструктуру.
Кто там первый начал теракты со взрывами, не подскажете? Ой-ёй-ёй, это ж жиды были, какая досада!
p.s. Это про "дикарей" - без наезда на израильтян, побольше им фрагов и долгой жизни. Такие дела.
Как раз использование взрывов в терроре показывает высокий уровень развития технологий. Дикари устраивают террор с помощью ножей или камней.

Кстати, если Вас интересует история:

А что касается истории именно еврейского терроризма - то гуглить "зелоты" (они же - "сикарии").
Я специалист как раз в истории религий, но спасибо за совет:)
есть интернационалисты.

см. пример нашей гермаши, которая суть колония Америки.

В городке Оффенбахе стайка чурбанов толкала и оскорбляла раввина Гуревича -- в 19 часов, торговый центр, на глазах у изумлённой публики и охраны магазина.

Раввин сделал на мобильник фото нападавших -- полиция по телефону ПОТРЕБОВАЛА их стереть.

Оппа!

.. а дело не в юдофобии немецкой хипо, любой Михель за такое тотчас был бы взят под стражу и кинут в застенок по совокупности статей.

Дело в том, что оккупационная администрация умышленно жертвует евреев чурбанам, чтобы -- это САМОЕ ВАЖНОЕ -- предотвратить в обществе настроения, де за чурок наконец взялись!

В гермаше, как и в рф., мусульмане являются привилегированным элементом, который помогает подавлять НАЦИЮ и держать ее под контролем.
Это всё так, но я хотел сказать не это, а в духе поста Крылова о том, что в РФ, в силу отсутствия субъектности основного этноса - русских, все "измы", включая "фашизм" и "интернационализм" фактически карго-культы, ну как в колонии и должно быть. "Фашизм" карго-культ со стороны угнетенных, "интернационализм" со стороны истинных хозяев. И то и то не не являются истинными. А то людЯм, как я понял, оказался невнятен мой пост - как это так фашистов нет? Сами видали бритых и зигающих, а про интернационализм нам каждый день по ТВ втолковывают, а бывает и в КПЗ, более доходчиво.
>>«Всё, о чём вы тайно мечтаете = проклятый фашизм, который вы победили»

Абсолютно верно; вся советская (эрэфийская) антифашистская пропаганда есть антирусская пропаганда, упакованная в красивую коробочку с надписью "Деды воевали!".
З.Ы. Мой дед воевал.
Уже в начале восьмидесятых я довольно много встречал по второму варианту - даже были подростки, которые свастики рисовали, в бытовых разговорах защищали Гитлера и так далее. Временами это бурно обсуждалось на пионерских линейках с промыванием мозгов этим самодеятельным фашистам. Причем фашизм они стопудово усвоили из фильмов про Штирлица, больше неоткуда было.
О чём я и пишу. Откуда ж ещё.
Как раз только что пересмотрел "Семнадцать мгновений", в контексте изучения 73 года вообще, так что довольно интересно вас читать.
Как вы объясните "пастора Шлага", который там с экрана просто пропагандирует криминальные для совка христианские ценности?
А там всё очень конкретно - пастора убивают "фошшисты". Как Меня, право.
Ну все-таки там не доброго коммуниста убивают, а именно доброго попа, да еще протестанта. В СССР на тот момент самый пик репрессий местных протестантов-баптистов.
Фу, какая грубая ошибка. Фашисты убивают не пастора, а профессора Плейшнера, кстати, антифашиста. Пастор же вполне успешно добирается по назначению.
Да, забыл. Признаю, аберрация.
Извиняюсь за излишне эмоциональную реакцию, просто помню, что Харитонов писал об этом фильме, и никак не ожидал.
Ну пиздить они его пиздят, так что в принципе пропагандистский эффект тот же: фашисты издеваются над добрым христианином. Он там даже в тюрьме распятый, именно так и появляется в фильме, чтобы самый тупой совок уже понял, о чем это.
А деятельность немецкой разведки и пропаганды вы конечно не рассматриваете.
Отличный, ёмкий пост.

Но большинству тилигентов вкуснее верить в "непреднамеренный идиотизм" советской власти... Даёт дешевую возможность ощутить себя умным.

Anonymous

June 8 2013, 12:21:54 UTC 6 years ago

Далеко ходить не надо. Недавно индивидуальным предпринимателям повысили налог, после чего за каких-то пол-года из них закрылось более полумиллиона! А теперь перейдем к истории Н.-С. Костяк НСДАП изначально в основном состоял из мелкого бизнеса - фирмачей и торгашей. А КПГ тов. Тельмана из наемных работяг. Т.е. наша хитрая власть одним легким движением на всякий случай заранее уничтожила пол-миллиона потенциальных будущих "фашистов" вернув их в лоно голозадых наемных шудр - "совков". А поскольку у пролетариата согласно тов. Ленина ничего нет, кроме "своих цепей", то он априори "интернационален", т.к. терять ему нечего. К тому же согласно старой поговорке: "без денег, человек бездельник", что очень сильно сказывается и на его общественной и полит. активности.
Люмпены тоже часто поддерживали фашистов.

Deleted comment

Их время уходит прямо пропорционально возрождению белорусского сельского хозяйства.

Какие сложные обороты, не всякий и поймет, что вы сказали на самом деле. Не все же в курсе, что в РБ сельскому хозяйству мало да помалу пришел тот самый пролетарский п-ц.

Deleted comment

В "восстановленных" беларусских деревнях бываю по нескольку раз в год. Не дай бог, что бы мою кто-нибудь когда-нибудь так "восстановил" - тоже придется валить.
"Ведь смог "сукин сын" с фигой в кармане возродить свой народ"

Демоскоп знает больше:
http://demoscope.ru/weekly/2013/0553/panorm01.php#1
"В январе-марте 2013 года в республике родился 28051 ребенок, что на 1024 больше, чем в январе-марте 2012 года, умерло - 33617 человек, или на 840 человек больше. Естественная убыль населения составила 5566 человек"

http://demoscope.ru/weekly/2013/0545/panorm01.php#1
"Зарплаты белорусских работников, по данным Белстата, сократились: начисленная средняя заработная плата работников в январе 2013 года составила 4,368023 миллиона белорусских рублей, или $505 в эквиваленте (в декабре 2012 года - 4,741282 миллиона белорусских рублей, или $555)."

http://demoscope.ru/weekly/2013/0545/panorm01.php#4
"Белоруссия вошла в пятёрку самых бедных стран мира"

И вообще смешное:
http://demoscope.ru/weekly/2013/0545/panorm01.php#16
"Я вспоминаю высказывание Лукашенко о том, что хорошо было бы, чтобы население Белоруссии составляло 30 миллионов, а не 10 миллионов"
"возникают такие безумные проекты, как массовое переселение в страну китайцев. Перевести 500 тысяч китайцев в республику с таким количеством населения - это будет конец стране"

Можно говорить про то, что "сукин сын" делает хорошую мину при плохой игре и выжимает из этой игры, сколько может (а можно и спорить), но приписывать ему "прям уже возрождение" как-то рановато.
Особенно если он таки завезёт пару лимонов китайцев в твою любимую деревню, ну или хотя бы киргизов.
>>>> "Белоруссия вошла в пятёрку самых бедных стран мира"

Что, простите?

Там по ссылке можно почитать. Суть в том, что страны несчастнее они не нашли в Европе на тот момент.

Ссылки вообще можно читать, знаете ли.
Не, по ссылкам, где "в пятёрку самых бедных стран мира" ходить - это не только время терять. Это признавать себя идиотом. Гораздо логичнее - считать идиотом биологического объекта, такие линки постящего.
Ну не хочешь, так не теряй.

Верь в своего Бацьку, он не подведёт.

Удочку я тебе дал, а заставить рыбу ловить невозможно.
Я, конечно, понимаю, что дементные идиоты, постящие фейковые ссыли - могут плоды своего бреда называть удочками, но даже этим рыбам - рекомендуется обходится без амикошонства. Хотя... судя по характерному шевелению губками - вполне возможно что оно - лукашенковский тролина.
Так "Европы" или "мира"?

Как измеряли уровень счастья?
Вот по ссылке об этом обо всём и написано.
Белоруссия - единственная из европейских стран в первой пятёрке {самых бедных стран мира }. В ТОП-5 рейтинга попала еще одна постсоветская республика - Туркмения (4-е место).
Опупительный рейтинг. Значит, Туркмения, из которой никто не уезжает - среди беднейших стран; а Таджикистан и Киргизия, из которых разбегаются - богаче.
Ну, рейтинги навешивать - это не языком ворочать.

распределив страны по результатам суммирования данных инфляции и безработицы.
По этой методике СССР должен был быть намного богаче, чем США. А Сев.Корея и сейчас богаче, чем США - потому что инфляции и безработицы там нет.

Deleted comment

Спасибо за твоё интересное мнение. Жаль, что ты не удосужился почитать по ссылкам.
Соглашусь. С детства для меня фашизм - это Хуго Босс, Фольксваген и автобаны. А антифашизм - это Красный Треугольник, Москвич и федеральные трассы без покрытия.
На "Красном треугольнике" станки для галош и прочего как раз натурально фашисткие были, трофейные. Нас туда на профориентацию водили, при Ельцине - тогда порядок был. Путин всё развалил, закрыл.
Я никогда не забуду обувной магазин города Архангельска, где продавались калоши завода "Красный треугольник". Не маленький такой магазин, особенно по тамошним меркам. Там продавались калоши. "Красный треугольник". И все, другого товара в ассортименте, предлагаемом магазином, не было. Все калоши были черные, различались размерами и нутром - у одних белое, у других красное. Столь любимая отдельными совками брежневская пора.
Видите, вас калошами к высокой немецкой культуре приобщали, к Хуге Боссу, а вы и не поняли. :)
> о красивой одежде и личном автомобиле

Минуточку. Байка же была про зайцев в общественном транспорте.

Anonymous

June 8 2013, 13:26:32 UTC 6 years ago

Я послал Вам комментарий со ссылкой на выступление Гольдфарба на Эхе. Он был маркирован как спам.

Anonymous

June 8 2013, 23:07:45 UTC 6 years ago

Попробуем зайти кружным путем. www.siapress.ru.blogs.24990

последние две точки заменить на /

Свежий пример риторики про русский фашизм.
Учитесь наконец понимать все толстости звериной физиологии.
Просто не могли. Я сталкивался. Это слишком много для них. И Андропов со товарищи не мог: я сталкивался с людьми, с ним работавшими. "Он был глуповат. Информацию часто имел ценную , но выводы делать из неё не умел".
Это ко же ДО ТАКОГО додумался и внедрил? Это какой интеллект иметь надо.
Криптоколниальная администрация воплощала спущенную сверху директиву.
Додумались, стало быть, до этой мерзости
(не Вы-боссы Ваших боссов, Вы только распространяете)
Сталин крупный и умный политик, адекватный своему миру. Спас нашу страну и народ. Это твои хозяева и не могут му простить.
>Спас нашу страну и народ.\

Вашу страну и ваш жрущий в распредах народ, верное слово.

>Это твои хозяева и не могут му простить.

У меня нет хозяев.
Это Вы жирный шпиц с примесью дворняги, тявкающий из-под хозяйского стола.
Да что там, страну-народ. Всю Империю УКГБНИ спас!
Интересное свидетельство. А как же легенда о высоком интеллекте Андропова-Либермана, любви к авангардизму в живописи, которую выпускник рыбинского речного техникума вынужден был скрывать?
804. Пять вопросов Крылову.
http://heideg.livejournal.com/213485.html
Ответил.
Простите, а почему "фашизм" - это яма?
Объективно говоря СССР и РФ - это режимы победившего национал-социализма по самым основным критериям, ну или, если угодно, фашизма. Возможно вскорости фашизм в РФ закончится, много к тому предпосылок.

Anonymous

June 8 2013, 17:35:59 UTC 6 years ago

"Фашизм" он как воздух, есть всегда и везде. Вопрос - ЧЕЙ? Например в России он явно не русский. Иначе от владельцев палаток, до олигархов мы наблюдали бы одни только "рязанские морды". А наблюдаем исключительно одних только "французов" и их различные южные модификации.
Чемберлен был Премьером Англии ,когда началась воына с гитлеризмом??

Deleted comment

@Америка пригрозила забрать английские колонии :

точно? не пизди́шь?

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

ты и так наизусть знаешь, понимаю.
и еще у него нет шляпы - это очень важно!
да, нету картуза - нечего ломать.

неунизительность.
Слева орлёнок - чистейший турок.
Саксы - это турки, тюрки, татары. Англы - белые. КОгда сакская элита свергала белую аристократию, то сразу входили в моду высокие каблуки, белые парики и пудра - это чтобы элита хоть немного походила на аристократию. В Англии аристократия была выреза при кромвеле и теперь там элита.

Deleted comment

в 1939 Молотов был Предсовнаркома СССР.

Deleted comment

нет никакого противоречия.

наркомвнудел был подотчётен предсовнаркома.

совмещение должностей.
Очень хороший текст. И, главное, действительно все это на поверхности лежит, грех не заметить.
да неужели? :)

с каких пор лежащая на поверхности вранье стало "хорошим текстом" ?
Спасибо, очень лаконично осветили Вы эту грань советских творцов "нового человека" (духовных компрачикосов, по сути).

Чтоб даже внутренне стыдились желания жить хорошо. И даже не только стыдились, но и боялись. (Последнее, вероятно - довольно весомый кирпич в мировоззрении россиянина.)
человек - гнусная тварь
Хоружий в лекции два часа талдычил о неполноте хайдеггеровского анализа Латона (=скрывающего бытие). Мол, у Хайдеггера не может быть онтического человека, ибо человек у него всегда в чем-то онтологичен, а вот он, Хоружий, открыл таки онтическое чудо, полностью разорвавшее связь с бытием через размыкание на Другого в постструктуралисткой конституции человека например у Делеза. Но это ставит под вопрос вообще понимание сущности человека: человек - скот или человек - мост?
Почему бы не обозначить эти два явления - нацизм и фашизм - так, как это было изначально ?

Нацизм - это убежденность в том, что ты принадлежишь к нации (расе) господ, которой позволено ВСЁ, и что есть нации недочеловеков, которые должны либо подчиняться (работать на тебя), либо умереть.

Фашизм - это стремление к подавлению всех иных мнений и общественных идей в стране, кроме твоего и твоей корпорации.

Z