Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Categories:

"Мы поднимали любые вопросы. Табу для нас не существовало"

Интересно, что остросоциальный и высококлассный журнал «Миллениум», поднимающий любые вопросы и отвергающий всякие табу, так подробно описанный у Стига Ларссона в его трилогии про Лизбет Саландер,уже знаком как шведскому, так и отечественному читателю.

-- Итак, мы приступили к работе, и сперва у нас шла изрядная грызня. Вообразите себе две дюжины отъявленных индивидуалистов, две дюжины непокорных умов, не приведенных заблаговременно к общему знаменателю. Главным редактором у нас был абсолютно безграмотный тип, который впоследствии занял в концерне весьма видное положение. Я могу отлично пополнить имеющийся у вас запас анекдотов, если расскажу, что ему удалось сделать такую карьеру в журналистике именно потому, что он точно так же, как шеф и издатель, страдает алексией, то есть словесной слепотой. Впрочем, тогда он не задирал нос.
Первый номер был подписан в набор только месяцев через восемь, отчасти потому, что нас очень задерживал производственный отдел. Номер получился что надо -- резкий, смелый, и, к нашему величайшему удивлению, он встретил самый благосклонный прием у руководителей концерна. Хотя большинство статей было написано в резко критическом тоне и подвергало критике решительно все, включая еженедельники самого концерна, по поводу содержания мы не услышали ни одного худого слова. Нам просто указали на ряд технических погрешностей и прежде всего предложили повысить темпы. Ибо пока мы не можем гарантировать выпуск двух номеров в месяц, нечего и думать об открытой публикации. И это тоже казалось вполне естественным.
Хозяин приветливо взглянул на Иенсена.
-- Прошло не менее двух лет, прежде чем мы с нашими возможностями, неповоротливыми наборщиками и несовершенной печатью сумели давать два номера в месяц. Журнал выходил регулярно. Мы делали десять пробных оттисков каждого номера и отдавали их в переплет для архива. Из-за строжайшей секретности мы не могли взять на вынос ни один номер. Ну, когда мы добились такой периодичности, руководство концерна выразило живейшее удовлетворение и, я бы даже сказал, удовольствие и заявило, что теперь осталось только одно -- разработать новый макет журнала, придать журналу современную форму, которая поможет ему справиться с жестокой конкуренцией на открытом рынке. И хотите верьте, хотите нет, но лишь после того, как некая таинственная группа экспертов восемь месяцев бесплодно прозанималась поисками этой современной формы, мы начали…
-- Что начали? -- спросил комиссар Иенсен.
-- …начали наконец постигать их замысел во всей его глубине. А когда мы стали возражать, они в два счета укротили нас обещанием увеличить тираж пробного выпуска до пятисот экземпляров якобы затем, чтобы рассылать их по редакциям ежедневных газет и по всяким высоким инстанциям. Со временем мы догадались, что нас обманули, но только со временем. Когда мы, к примеру, совершенно точно установили, что название нашего журнала никому не известно, что содержание его никем не комментируется, и по этим признакам догадались, что никуда его не рассылают. Что его используют в качестве коррелята, или, другими словами, в качестве указателя, как и о чем не следует писать. […]

-- Сейчас я достану первое вещественное доказательство. Итак, перед вами номер несуществующего журнала. Последний из выпущенных при мне.
Журнал был превосходно оформлен. Иенсен полистал его.
-- Хотя все это сломило нас, мы не настолько лишились зубов, чтобы они рискнули выпустить нас на свободу. Мы поднимали любые вопросы. Табу для нас не существовало.
Содержание журнала потрясло Иенсена, хотя лицо его по-прежнему ничего не выражало.
Он принялся изучать разворот, посвященный выяснению физиологической стороны вопроса: почему падает рождаемость и растет импотентность? По обе стороны текста были помещены две большие фотографии голых женщин. Женщины явно олицетворяли два различных женских типа. Одна напоминала картинки из заклеенного конверта, который попался Иенсену в столе главного редактора. У нее была стройная, но не худая фигура и узкие бедра. А на втором снимке Иенсен узнал номер четыре, женщину, в квартире которой ровно сутки тому назад он стоял, прислонясь к дверному косяку, и даже выпил стакан воды. Она держалась прямо и просто, чуть расставив ноги и свесив руки. У нее были большие черные соски, широкие бедра и округлый живот.
-- Это совсем недавний снимок, -- пояснил хозяин. -- Нам нужен был именно такой, но, пока мы его добыли, пришлось попотеть.

Пер Валё, "Гибель 31-го отдела".

Видимо, их всё-таки не взорвали, или кто-то успел удрать.

)(
Да ,заметный был рассказ.
Это не рассказ, это скорее повесть.

kosh_ko

June 16 2013, 04:49:07 UTC 6 years ago Edited:  June 16 2013, 04:50:26 UTC

Да,вы правы. Но ,видимо, у меня осталсь воспоминание о адаптрованном тексте,который печатали в журнале в виде рассказа.Кажется в "Вокруг света" В советское время бывали такие случаи.Хотя, книгу я тоже читал,но позже.
Помним-помним.
Май Шеваль, и ее соавтор Пер Вале - писатели-коммунисты. Сюжет "Гибель 31 отдела" пересказывает ряд статей Г. Честертона в британских газетах прошлого века.

Швеция в массе не читает книг, и при СССР не читала, поэтому имена западных прогрессивных писателей известны в основном советскому зарубежному читателю, но практически неизвестны самим аборигенам.

Демократия - равнение на средний уровень, на уровень масс, на угождение этим средним массам, и заискивание перед ними, поэтому нет необходимости создавать "31 отдел", чтобы что-то делать специально, сама сущность демократии предполагает сужение потребностей до растительного уровня, до уровня животных. Поэтому демократия антиинтеллектуальна в самой своей сути, и диктатат толпы, ничуть не уступающий государственному, проведет работу вымышленного "31 отдела".
Механизм демократии можно проиллюстрировать следующим примером : уважаемый Константин Крылов не любит "шансон", а народ, в массе, любит именно "шансон", блатные песни, "мужскую лирику", и ненавидит классическую музыку.

Соответственно, при демократии пострадают чьи интересы, или вкусы ?. В демократии "шансон" уверенно победит, который автору, К. Крылову, как раз и не нравится.

Или другой механизм демократии - все народы, где существует равноправие мужчин и женщин, физически вымирают. В исламских странах, регионах, нет равноправия мужчин и женщин, и эти народы увеличиваются, и деньгами дело не решается - нищая Африка, или нищая Индия успешно увеличиваются, богатенькая неисламская Европа вымирает.

Поэтому, при демократии - происходит физическое исчезновение населения, из-за равноправия мужчин и женщин, и навязываются массовые вкусы, и массовая культура.

Зачем же в Швеции создавать "31 отдел", когда демократия все сделает за него.
>>>>>богатенькая неисламская Европа вымирает

Смотрите как бы не вымерли вы от нашей "вымирающей" Европы. Сегодня Европа это настоящий монстр. Это одновременно финансово-экономическая и военная мощь США и огромное населения Китая (по крайней мере, не намного меньше - примерно полмиллиарда). Если американский кагал снова натравит этого монстра на Россию, то боюсь что произойдет сбой программы и наступит преждевременный конец человеческой цивилизации.
"и военная мощь США"

Технически США превосходили Вьетнам, но проиграли войну Вьетнаму из-за своего внутреннего разложения.
По аналогии с Вьетнамом, США проиграют даже Ирану, а не то что России.

Россия может управлять США, но недавно К. Крылов и М. Калашников правильно обсуждали, что в России принято заимствовать западные идеологические творческие концепции вместо своих собственных.
США пока еще не до конца развязаны руки, поэтому они не могут в буквальном смысле сравнять с землей те страны, куда они совершают агрессии, и уничтожить там поголовно всех без исключения. Я надеюсь понятно что в этом случае того же Ирана или скажем Афганистана больше не будет существовать в природе?

А беседу К. Крылова и М. Калашникова я прослушал. Хорошее обсуждение, достаточно грамотное. Вообще это очень хорошо что представитель снобов и представитель жлобов садятся за один стол и пытаются найти общий язык. Такую тенденцию можно только приветствовать. По-моему они там пришли к выводу что причина такой ментальной зависимости это рабская сущность русских, вчерашних крепостных. Так надо сознательно от нее избавляться наконец! О каком вообще развитии в своих собственнных интересах может быть речь, пока существует эта ущербная зависимость неполноценных людей от каких-то внешних типа сверхчеловеков?
У США инфраструктура очень уязвима к терактам, а население склонно к панике. Сейчас проходит апробацию новый метод терроризма: убийство военнослужащих на территории противника; например, недавно выпотрошили солдатика в Британии. Вообще-то, гораздо правильнее было бы кинуть гранату ему в дом, чтобы убить не только солдатика, но и его семью.

Вот и подумайте, много ли граждан в таких условиях захотят служить в армии.
Представитель снобов и представитель жлобов - это 5 !
Лучшая страна Европы никак не может наладить отправление электричек по расписанию, а туда же..

Deleted comment

Песни о каторжниках любили в России и до 1917 года. Государственным гимном Австралии является песня о уголовнике.
>Государственным гимном Австралии является песня о уголовнике.

Что не удивительно для места, долгое время служившего ссыльной каторгой Британской Империи.
Удивительно, как сильно эта страна бывших каторжан отличается от вашего, гм, гособразования ..
Самое смешное, что в реальной жизни Пахан - как раз выборный лидер. Общепризнанный авторитет, так сказать. "Смотрящие" зачастую тоже выборные.
И да, проапдейтите уже все себе эту смешную прошивочку про почётность активного гомосексуализма на зоне. Это уже давно признак маргинальности, удел тех половых страдальцев, у которых нет денег "затянуть" на длительную свиданку барышню по вызову или не хватает красноречия уболтать какую-нибудь даму на некоммерческие половые отношения.

Ну а про "шансон" уже всё сказано

Я вам так скажу, афтар. Как экспериментатор-практик в плане проверки любви народа к "шансону" и прочей музыке, проводивший эксперименты непосредственно в лагере. Видели ли вы, с каким выражением лица молодой урка слушает Nightwish? Я видел. Парень не знает слова "театр". Когда он пытается объяснить, зачем его мама, живущая в глубокой провинции, регулярно на последние деньги ездит в Москву, почти вся речь уходит в мимику. "Ну эта... там как телевизор... играют... эти... на сцене..."

Меня эти самые урки, настоящие молодые преступники, у которых не одна и не две "делюги" в биографии, а десятки, просили добыть им ПСС Nightwish в mp3.
Тянется, тянется народ к прекрасному, а "шансон" слушает просто потому, что слышит его с самого рождения. Равно как и попсу. На вопрос "Почему так?" мне отвечать или сами догадаетесь?
>> Когда мы, к примеру, совершенно точно установили, что название нашего журнала никому не известно, что содержание его никем не комментируется, и по этим признакам догадались, что никуда его не рассылают. Что его используют в качестве коррелята, или, другими словами, в качестве указателя, как и о чем не следует писать.

Крайне злободневное произведение. Он знал! Он просто знал! ;))
Мне что-то хреново. Колбасит. Пожалейте меня, пожалуйста.
Пусть тебе приснится Ангел.
Не ожидал. Ангел, наверное ма. Спасибо.
А как иначе? Но свет во тьме светит, и все новые и новые огоньки сами собой зажигаются от огня Небесного.
Всегда предпочитал более консервативную прессу. Вроде еженедельного литературного приложения "Таймс", когда ген.редом там был Уинстон Смит. До сих пор храню в архиве один из первых номеров со стихами Амплфорта.
А вот это http://grani.ru/opinion/m.215530.html вы видели? Я бы сказал, что это неиллюзорный п...ц, если бы под это определение не попадала практически любая новость из эрэфии.
Я так люблю страну свою,
Да и народ свой я люблю,
Пусть я татарин и нулю
Равны мои биологические смыслы,

Но мой давнишний, данный дедом код
Мне говорит – я русский, и вперёд
Я бы проверил
Бы биологическую истинность тех Руссов,

Что лезут всем в трусы
Кто же это Вам в трусики-то лезет? Не водитесь с такими!
тут один из Ваших пациентов: может быть, Вам будет в развлечение.
http://le-trouver.livejournal.com/502571.html
Даже перепощу, ибо ЖырЪ.
рад, что нашли любопытным)
Помню прочитал его в 2000-м году.