А ведь это может быть одной из причин наезда - в науку опять пошла молодежь, а ну как российская наука не вымрет естественным порядком, как грезилось в 90-е? Значит, надо принимать радикальные меры...
Именно. А сколько "сетевых критиков" с их "неэффективные деды-академики разворовали страну" повылезло... Хотя проблема-то не в дедах, их-то лично как раз реформаторы демонстративно не обижают. Проблема в системе институтов. Все мы помним судьбу ведомственной науки, "подчиненной непосредственно государству (министерствам)". РАН сохранило то, что удалось. Видимо, это и раздражает.
разве что у гаттарова уровень оплаты повыше. У гаттарова есть деньги на покупку фальшивой диссертации, а "ext93419" за мелкий прайс переписывает в блоги свою методичку. В остальном разницы нет, абсолютно взаимозаменяемы.
"Едва кончилась история с дятлом, как последовал погром в академии де сиянс.
Однако ж сычи и филины защищались твердо: жалко им было с теплыми казенными квартирами расставаться. Говорили, что не того ради сиянсами занимаются, дабы их распространять, а для того, чтобы от лихого глаза их оберегать. Но коршун сразу увертки их опровергнул, спросив: «Да сиянсы-то зачем?» И они на этот вопрос не ответили (не ждали). Тогда их поштучно распродали огородникам, а последние, набив из них чучелов, поставили огороды сторожить." (Орёл-меценат)
"Тогда майор спросил, нет ли в лесу, по крайней мере, университета или хоть академии, дабы их спалить; но оказалось, что и тут Магницкий его намерения предвосхитил: университет в полном составе поверстал в линейные батальоны, а академиков заточил в дупло, где они и поднесь в летаргическом сне пребывают." (Медведь на воеводстве)
А какую альтернативу ты видишь этому ненавистному вам Путину? Наверное своего расового верного "Медведева"? Чтобы он окончательно решил русский вопрос у них же дома? И что, серьезно на это ставите?
евреи что ли? они тут все.слётают в израиловку отметятся и бегом назад. вон рубина прибыла с семейкой. в запломбированном вагоне. диктанты теперь пишут под её диктовку.уся россия.
в заграницах его "умишше" оказался не нужен, иностранцы пейсатого эмигрантка не слушают вот и изливает retiredwizard свои лузерские страдания в блоге русского националиста
в заграницах его "умишше" оказался не нужен, иностранцы пейсатого эмигрантка не слушают вот и изливает retiredwizard свои лузерские страдания в блоге русского националиста
"Европейцы" нашлись из помойной ямы. Сидят все на социальном пособии как бобики. На моей шее сидели 12 лет, пока я вынужден был их всех кормить из своего заработка. Европейцы работают, а не сидят на социальном пособии!
>это как попытки построить xороший российский автомобиль.
если бы русским не били по рукам, были бы и автомобили и всё остальное. Русские достижения в науках побольше, чем у корейцев с японцами. Да и в современных западных исследованиях постоянно мелькают русские фамилии.
Хватит придуриваться. Вся система выстроена совками и гэбешниками так, что здесь ничего не работает и работать не может. Не надо сваливать их говно на народ.
Твоих безмозглых жыдов не подпускали к советской стратегической науке по 5-й графе. Все ценное что было создано в стратегической науке, было создано самими русскими.
Эти достижения были похерены безмозглыми Шариками под управлдением подлых Шворндероа.
Вообше, нельзя не отметить тот факт, что всякому обьективно стоящему русскому не место среди казалось бы своих безмозглых возомнивших о себе Шариков под управлением не менее безмозглых, но более хитрых и подлых Швондеров. Те из русских, которые это своевременно поняли, находятся здесь на Западе и живут не плохо. Сикорский даже огромную стратегическую корпорацию создал (пожалуй крупнейшее достижение русского за границей).
Оборзевшая жыдовская собака! С какой стати Курчатов жыд? С какой стати Келдыш жыд? С какой стати Королев жыд? С какой стати Миллионщиков жыд? С какой стати Цандер жыд? С какой стати Туполев жыд? С какой стати Сахаров жыд? С какой стати Семенов жыд? С какой стати Вавилов жыд? С какой стати Челомей жыд? С какой стати Янгель жыд? С какой стати Черенков жыд? С какой стати Басов жыд? С какой стати Алферов жыд? Список можно продолжать до бесконечности.
Что вы о себе возомнили, оборзевшие жыдовские собаки! Вы же безмозглые наглые потомки воров и блядей в сотнях поколений! Чертовы собачие выблядки с самых омерзительных зловонных помоек Европы!
Оборзевшая жыдовская свинья! Меня в отличии от тебя не интересует чтобы тот или иной ученый авторитет был непременно моей национальности! Поэтому я пишу немца Цандера вместе с русскими. А тебя сраная жыдовская фашистня, собачий выблядок и из самых засраных зловонных помоек со всей Европы, интересует чтобы непременно твои родные паршивые собачие выблядки, потомки грязных венерических блядей и подлых гнусных воров, мошенников и авантюристов, были непременно учеными с мировым именем. Так вот, на помойке розы не растут! Не растут даже кактусы! Растет только зловонная безмозглая наглая хамская дрянь, которая в сто раз превосходит упомянутых монголов по степени своей звериной экспансивности и наглости. Рассказывай своим уродливым гнусным выблядкам, свинья, кто здесь какой национальости, а также какой национальености русский Сахаров, украинец Челомей, немцы Янгель и Цандер, русские Вавилов, Туполев, Келдыш, Черенков, Курчатов, Басов (не даже знает кто такой Басов, тупая обезьяна! Басов это академик, лауреат Нобелевской премии по физике за изобретение лазера, который сейчас везде кругом используется. Иди на свой сраный жыдовский одесский привоз рыбой торговать быдло!) И свои сказки про свой базарный идиш у русского Алферова рассказывай своим таким же наглым безмозглым дрянным звериным выблядкам! Менделеева еще к своей помойной дряни присобачить хочет! Что же теперь, всякого Абрамова или Наумова в жыды записывать? Или только ученых с мировым именем? Это вы здорово придумали, жыдовские бляди! То что лучшее себе, а что похуже - то вам. Не выйдет! Знай свое место, хитрая наглая безмозглая блядская помойная мразь! Вы жыды - зловонная куча человеческих отбросов, которым место на помойке, где вы и обитали сотни лет, паршивые собаки!
Наглая жыдовская свинья! Знай свое место! Бегом на родную помойку говно жрать! Полюбуйся на свое омерзительную морду, наглый потомок гнусных подлых воров и венерических грязных блядей в сотнях поколений, засранец!
Точнее не скажешь РАН имеет ценность ,только рядом институтов Естествествено научного профиля и занимающимися фундаментальными исследования ,молодые сотрудники которых уже давно работают за границей. А Вот крах Вузов это гибель всего.
Пусть академики плохи, да где других-то взять? В науке действует тот же противоестественный отбор, что и повсюду. И все-таки, закон всемирного тяготения никто не отменял, поэтому некая "здравость" в науке присутствует. (Хотя, ежели Грызлова бросить на науку, то отменит. И Ньютона, и Эйнштейна, и прочие законы, которые мешают власти творить). А каково будет жить в стране в которой "Некогда была Академия Наук?"
Это не прапор. Эта наглая жыдовская свинья. Этой свинье надо чтобы только его расово верные свиньи выступали в роли экспертов. Я таких "экспертов" насмотрелся там у вас в 90-е годы. Мне блевотных позывов от этой мрази на всю жизнь хватило с большим избытком. Как вы там терпите эту наглую мразоту - я вам удивляюсь. Это же сколько надо иметь от природы мазохизма, чтобы еще как-то жить в таких условиях!
К этой картинке, кстати, прекрасно подойдёт история посёлка Хальмер-Ю. В связи с нерентабельностью добычи угля, его решили расформировать. С этой целью, людей ОМОН выселял силой из квартир, и увозил в Воркуту. Это было в 1995 году. А в 2005, Путин лично бомбил брошенный посёлок, с Ту-160.
После закрытия посёлка территория посёлка используется как военный полигон под условным названием «Пембой». 17 августа 2005 года в ходе учений стратегической авиации бомбардировщик Ту-160, на борту которого находился Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин, произвёл запуск трёх ракет по зданию бывшего дома культуры посёлка Хальмер-Ю[4][5].
Если наш выбор демократия и толерастия и триста сортов колбасы, то какие еще академики - шмакадемики. Гнать всех бездельников ссаными тряпками . А уж тем паче кому трудно даже напрягаться подумать и поморщить лбы. Пусть откроют дороги молодым и талантливым, кому это дело в охотку и за радость .
Неужели Шарики настолько тупые, что не понимают даже таких совершенно элементарных вещей? Этой акцией жыды одновременно преследуют сразу несколько стратегических целей: первая это разгромить авторитетный орган из гойских авторитетов, т.е. аксакалов, как было здесь откровенно сформулировано одним из типичных жыдовских адептов. Я бы даже сказал орган древнеегипетских жрецов, по-моему более точная аналогия. Они естественно жыдам как кость в горле. Все авторитеты должны быть только свои, расово верные. Русский недочеловек вообще не должен иметь ни малейшего права голоса. Тем более быть такого уровня рещающим важнейшим авторитетом. Вторая цель: отобрать под свою жыдовскую руку работающие институты АН, особенно стратегические, и отдать их под крышу неработающих распильных "проектов" Роснано и Сколково. "Тот кто нам мешает, тот нам поможет!" Очередная восточная хитрость первобытной обезьяны. В идеале сделать так чтобы вообще ничего не работало, ни то что в Сколково, ни то что вне Сколково. Работать должно только американское, так как оно работает непосредственно на жыдов. Все остальное это конкуренция жыдам - должно быть уничтожено. Третья цель: смотрите: жыды не изображают на коне своего расово верного Менделя, хотя это была именно его инициатива, а не Путина. Они во всех постах, как всегда хором все вместе, стараются свалить всю ответственность за это чисто свое жыдовское начинание именно на Путина, а не на Медведева, при том что с другой стороны всячески поддерживают эту инициативу. Т.е. это уже просто откровенное блядство, в расчете на совсем уже слабоумных калек. Откровенно поддерживать эту инициативу и тут же, если что, делать за него ответственным ненавистного Путина, а не самих себя, которые ее поддерживают, и не своего расово верного Менделя, кто был самим инициатором этой мерзости.
Так вот, тот кто сложит все это вместе, не может не задать себе вопрос: что же это если не страна умственно отсталых калек похуистов, управляемых подлыми блядскими жыдами, вконец оборзевшими от своей звериной наглости?
Авторитетность вещь не материальная, к тому же субьективная, поэтому ни в чем не измеряется. Вопрос носит нагло демагогический характер. У жыдов своя авторитетность, у немцев своя, у русских пока что своя, пока у русских существует своя АН в основном из числа русских академиков. Причем русским такой авторитетный орган нужен намного больше чем немцам, чтобы иметь свою собственную национальную авторитетность, потому что русские не в такой степени националистичны как немцы, если у русских даже лидеры националистов не стесняются открыто дружить с некоторыми жыдами.
>>>>>Вот поэтому ее и надо разогнать пока не узнаю, про индекс цитирования. Или инвестиционную привлекатлеьность.
А ты собственно кто такой, чтобы так нагло и эгоцентрично ставить вопрос о том что тебя вообще не касается? Наверное не иначе как еще одна типичная наглая жыдовская обезьяна, блядски постящая свою мерзость испацтала как бы от имени русских?
>>>>>Что-то дохрена желающих залезть к русским на шею.
Ну точно! Так что лучше пусть будут расово-верные залезшие? Чисто распильные Сколково и Роснано Вексельбера, Чубайса и Гозмана со всей остальной жыдовской сворой, вместо авторитетной академии наук, обещественно полезной своими исследованиями и результатами научных работ?
Чего ты мне постишь, обезьяна? Ты не видишь что ты здесь явно не по адресу?
>>>>>потому что деньги на ваше содержание берутся из моего кармана.
Жыдовская свинья! Это ты наглая мразь у меня на содержании! Потому что я 12 лет проработал в Германии, где сидит твоя родная мразота все как один на социальном пособии, и которая целыми днями вот точно так же, нагло, с видом хозяев, обсуждает с такими же звериными выблядками о том что ему где получше купить на мои деньги, которые я там заработал в его пользу, потому как половину отдал в налоги.
>>>>>ничем не отличается от чисто деньгинадерьмо перводимой РАН
Так и пиши блядота про своих расово верных ворюг и блядей, а не про чужих академиков, которые авторитетны в обществе и приносят ему пользу, равно как и НИИ, которые они ведут!
Наглая жыдовская свинья! Я никуда не вернулся! Я уже 7 лет работаю в Швейцарии, где мне не приходится платить за халявное содержание на моей шее таких как ты наглых жыдовских выблядков!
И вообще здесь речь о тебе, блядота, а не обо мне. Это ты наглая мразь у меня на содержании! Потому что я 12 лет проработал в Германии, где сидит твоя родная мразота все как один на социальном пособии, и которая целыми днями вот точно так же, нагло, с видом хозяев, обсуждает с такими же звериными выблядками о том что ему где получше купить на мои деньги, которые я там заработал в его пользу, потому как половину отдал в налоги.
Наглая жыдовская свинья! Дела чужой тебе академии тебя не касаются. От их НИИ всегда была и есть польза. Только шариковско-швондерские собачие выблядки могут нагло игнорировать такой факт. К тому же они эксперты и авторитеты, в отличии от твоей расово верной оборзевшей хвостатой звериной дряни. Ты стой прямо и отвечай за вредительство и многомиллиардное воровство своих родных жыдов в чужой стране, в частности с помощью ваших распильных "проектов" Сколково и Роснано, этих жыдовских рассадников по экспроприации львиной доли средств от национализированной таки Путином трубы.
Наглая жыдовская блядота! Пока что только я кормил вашу ненасытную блядскую хвостатую чертову дрянь, а не вы меня со своим сраным музеем Гугенхайма в Нью-Йорке!
Наглая жыдовская свинья! Читай еще раз и отвечай на поставленные вопросы, наглый звериный потомок подлых воров и грязных блядей, выблядок шлюх и мошенников:
Дела чужой тебе академии тебя не касаются. От их НИИ всегда была и есть польза. Только шариковско-швондерские собачие выблядки могут нагло игнорировать такой факт. К тому же они эксперты и авторитеты, в отличии от твоей расово верной оборзевшей хвостатой звериной дряни. Ты стой прямо и отвечай за вредительство и многомиллиардное воровство своих родных жыдов в чужой стране, в частности с помощью ваших распильных "проектов" Сколково и Роснано, этих жыдовских рассадников по экспроприации львиной доли средств от национализированной таки Путином трубы.
Где желающие могут ознакомиться с результатами разрушительной деятельности жыдов в РФ под руководством Менделя в части этих чисто мошенических схем распильных "проектов" Сколково и Роснано?
Я тебе давно уже задал этот вопрос. Отвечай, наглая жыдовская блядота!
А вместо кто? Расово верный карлик Мендель и расово-верные жыды "олигархи"? Полная легализация всех распильных "проектов" под жыдовских олигархов в виде полной передачи в собственность жыдам концернов Газпром, Юкос и Лукойл? Возвращение всей трубы законным так сказать хвостатым хозяевам?
И все-таки? Что вместо Путлера? И хорошо бы если бы действительно Путлера, а то ведь не Путлера, а именно что Путина. Повторяю свой вопрос:
А вместо "Путлера" кто? Расово верный карлик Мендель и расово-верные жыды "олигархи"? Полная легализация всех распильных "проектов" под жыдовских олигархов в виде полной передачи в собственность жыдам концернов Газпром, Юкос и Лукойл? Возвращение всей трубы законным так сказать хвостатым хозяевам?
Тогда не понятно почему я вижу только одни высеры против Путина, и не одного высера против настоящего, а не ряженого жыда Менделя? Складывается такое впечатление что всякий раз когда вот так однозначно критикуют Путина, преследуют на самом деле одну единственную цель: освободить дорогу к неограниченной власти этой настоящей подлой жыдовской мрази Менделю, при которой все дальнейшие события видны предельно точно:
1. Выпущение на свободу Ходорковского и "возвращение" ему в собственность стратегического концерна Юкос, т.е. всей бывшей российской нефтедобывающей отрасли. 2. Повторная денационализация в пользу жыдовских "олигархов" бывшего концерна Березовского Лукойл и фактически гос.концерна Газпром. 3. Разгон не только академии наук, но и вообще всех учебных и научно-исследовательских институтов РФ. 4. Полное руйнирование всего ВПК и всех стратегических войск, уничтожение специалистов, закрытие всех космических программ, уничтожение всех космодромов, стратегических военных заводов и всех оборонных НИИ. 5. Реформа образования с максимум 3-мя класами образования для детей кухарок (по Жириновскому). 6. Выращивание определенного числа пушечного мяса для армии и необходимого на первом этапе числа чернорабочих. Физическое уничтожение всех остальных путем жесткой массовой централизовано координируемой безработицы в масштабах всей РФ. Открытие по всей стране многочисленных кабинетов по эвтаназии. Максимальное упрощение процедуры добровольного ухода граждан в мир иной. 7. Сдача под концессии китайцам сначала отдельных регионов Сибири. 8. Военное нападение РФ на Украину и Белоруссию под лозунгами восстановления единства страны, на самом же деле в целях физического уничтожения русских (в широком смысле) по обе стороны от этих внутренних границ. 9. Развязывание новой управляемой войны против Кавказа с целью также физического уничтожения русского населения в центральной полосе. 10. Введение в РФ американских и европейских войск НАТО с целью наведения порядка, на самом же деле с целью полной зачистки всех оставшихся к тому моменту русских и кавказцев в пределах РФ, Украины и Белоруссии. 11. Передача территории и природных ресурсов РФ полностью под контроль госдепу и в частную собственность жыдовским "транснациональным" корпорациям и с Менделем в роли главы американского протектората на территории РФ, Украины и Белоруссии. 12. Строительство американскими и европейскими корпорациями промышленных обьектов по всей захваченной территории с привлечением китайской раб.силы для работы на строительстве этих обьектов, а затем и на самих этих промышленных обьектах. Массовое заселение китайцами бывшей РФ, Украины и Белоруссии на фоне поглощения китайцами также огромной территории Казахстана.
Так вот по-моему вы не кто иные как жыдовские провокаторы, которые все до единого преследуют цели, изложенные мною выше.
Все кто все время ставят вопрос о протесте против деятельности Путина и при этом обходят совершенно подозрительным молчанием гигантскую разрушительную деятельность жыдовского карлика Менделя, все кто изо дня в день тупо как дятлы вдалюливают обывателю в голову идею о том что Путин непременно должен уйти (именно Путин и только Путин!), это все до единого жыдовские провокаторы, потому что как только вас спрашиваешь "А что же тогда будет вместо Путина?", о чем внутренне спросит всегда любой обыватель (вслух спрашиваю только я, потому что обыватель боится, что ваше оголтелое наглое жыдовское зверье обвинит его в глупости и затопчет), то отвечают что-то невнятное "я вас не понимаю, у нас нет предмета спора, извините и т.д." Т.е. типа "Вы не парьтесь! Пусть он просто уйдет, этот ваш последний из могикан. А дальше вас не касается! Не берите в голову!", как пело ваше зверье с эстрады в 90-е годы, которые вам видимо так не терпится снова продолжить.
Короче с вами все ясно. Вопросов больше нет. Обыватель пусть берет в рот, если захочет.
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.
prilezhny
July 5 2013, 00:31:58 UTC 6 years ago
Suspended comment
Deleted comment
Re: А Фортов, который довел академию
vkryukov
July 5 2013, 04:29:54 UTC 6 years ago
За месяц после выборов, неутверждённым? Могуч Евгеньич.
Re: А Фортов, который довел академию
ozhukov
July 5 2013, 06:55:01 UTC 6 years ago
Re: А Фортов, который довел академию
vkryukov
July 5 2013, 07:43:27 UTC 6 years ago
Re: А Фортов, который довел академию
ozhukov
July 5 2013, 09:51:17 UTC 6 years ago
Deleted comment
Re: Аргументов в пользу существования так и нет
vkryukov
July 5 2013, 10:57:11 UTC 6 years ago
Те молодые ученые, что уехали в 90-е, уже не молоды.
Re: Аргументов в пользу существования так и нет
ak_possum
July 5 2013, 15:58:01 UTC 6 years ago
Re: Аргументов в пользу существования так и нет
vkryukov
July 5 2013, 16:09:21 UTC 6 years ago
Замечу, что ни один условный госдеп или агент госдепа против реформы РАН не вступился.
Re: Аргументов в пользу существования так и нет
ak_possum
July 5 2013, 16:43:56 UTC 6 years ago
Re: Аргументов в пользу существования так и нет
vkryukov
July 5 2013, 16:49:17 UTC 6 years ago
Deleted comment
Re: Это не ученые, а Русланы Гаттаровы
vkryukov
July 6 2013, 04:04:45 UTC 6 years ago
Пономарёв - это учёный?
Руслан Гаттаров - нашист, коллега ext93419
fevral_sky
July 6 2013, 11:30:26 UTC 6 years ago
В остальном разницы нет, абсолютно взаимозаменяемы.
кремлевский мурзилка против русланов гаттаровых?!
fevral_sky
July 6 2013, 11:06:26 UTC 6 years ago
нашисткий бот против многонационального нашиста гаттарова? Бгг )))
Фортов за месяц развалил академию?!
fevral_sky
July 6 2013, 11:08:09 UTC 6 years ago
могучи в разрушении
Deleted comment
Re: Когда г-н Крылов писал "17 ответов",
ozhukov
July 5 2013, 06:55:55 UTC 6 years ago
85рублевый мурзилка вещает про конструктив?
fevral_sky
July 6 2013, 11:25:37 UTC 6 years ago
Anonymous
July 5 2013, 03:46:08 UTC 6 years ago
vkryukov
July 5 2013, 04:31:32 UTC 6 years ago
Однако ж сычи и филины защищались твердо: жалко им было с теплыми казенными квартирами расставаться. Говорили, что не того ради сиянсами занимаются, дабы их распространять, а для того, чтобы от лихого глаза их оберегать. Но коршун сразу увертки их опровергнул, спросив: «Да сиянсы-то зачем?» И они на этот вопрос не ответили (не ждали). Тогда их поштучно распродали огородникам, а последние, набив из них чучелов, поставили огороды сторожить." (Орёл-меценат)
"Тогда майор спросил, нет ли в лесу, по крайней мере, университета или хоть академии, дабы их спалить; но оказалось, что и тут Магницкий его намерения предвосхитил: университет в полном составе поверстал в линейные батальоны, а академиков заточил в дупло, где они и поднесь в летаргическом сне пребывают." (Медведь на воеводстве)
Deleted comment
retiredwizard
July 5 2013, 05:16:48 UTC 6 years ago
Будем откровенны: русские слишком жадные и глупые чтобы иметь науку.
А европейская нерусь почти вся свалила из Рашеньки.
Deleted comment
jo_bromberg
July 5 2013, 17:41:46 UTC 6 years ago
ЧТО ЗА ЕВРОПЕЙСКАЯ НЕРУСЬ ТО?
mvolcoff
July 5 2013, 13:38:40 UTC 6 years ago
они тут все.слётают в израиловку отметятся и бегом назад.
вон рубина прибыла с семейкой.
в запломбированном вагоне.
диктанты теперь пишут под её диктовку.уся россия.
пейсатый эмигрантик retiredwizard страдает
fevral_sky
July 6 2013, 11:15:34 UTC 6 years ago
вот и изливает retiredwizard свои лузерские страдания в блоге русского националиста
jo_bromberg
July 5 2013, 17:12:37 UTC 6 years ago
пейсатый эмигрантик retiredwizard страдает
fevral_sky
July 6 2013, 11:14:29 UTC 6 years ago
вот и изливает retiredwizard свои лузерские страдания в блоге русского националиста
Re: пейсатый эмигрантик retiredwizard страдает
jo_bromberg
July 7 2013, 06:51:17 UTC 6 years ago
о том и речь
fevral_sky
July 8 2013, 13:32:04 UTC 6 years ago
omar_sp
July 6 2013, 06:28:38 UTC 6 years ago
urobor0s
July 5 2013, 07:54:06 UTC 6 years ago
если бы русским не били по рукам, были бы и автомобили и всё остальное. Русские достижения в науках побольше, чем у корейцев с японцами. Да и в современных западных исследованиях постоянно мелькают русские фамилии.
Deleted comment
wanderv
July 5 2013, 08:32:18 UTC 6 years ago
retiredwizard
July 5 2013, 11:32:46 UTC 6 years ago
то есть русскими. ЧТД.
urobor0s
July 5 2013, 08:34:37 UTC 6 years ago
Deleted comment
urobor0s
July 5 2013, 09:18:31 UTC 6 years ago
Deleted comment
urobor0s
July 5 2013, 09:49:32 UTC 6 years ago
Deleted comment
urobor0s
July 5 2013, 10:28:19 UTC 6 years ago
jo_bromberg
July 5 2013, 17:24:23 UTC 6 years ago
Эти достижения были похерены безмозглыми Шариками под управлдением подлых Шворндероа.
Вообше, нельзя не отметить тот факт, что всякому обьективно стоящему русскому не место среди казалось бы своих безмозглых возомнивших о себе Шариков под управлением не менее безмозглых, но более хитрых и подлых Швондеров. Те из русских, которые это своевременно поняли, находятся здесь на Западе и живут не плохо. Сикорский даже огромную стратегическую корпорацию создал (пожалуй крупнейшее достижение русского за границей).
Deleted comment
jo_bromberg
July 7 2013, 08:04:51 UTC 6 years ago Edited: July 7 2013, 08:05:59 UTC
Что вы о себе возомнили, оборзевшие жыдовские собаки! Вы же безмозглые наглые потомки воров и блядей в сотнях поколений! Чертовы собачие выблядки с самых омерзительных зловонных помоек Европы!
Deleted comment
jo_bromberg
July 7 2013, 10:43:12 UTC 6 years ago Edited: July 7 2013, 10:50:58 UTC
Deleted comment
jo_bromberg
July 7 2013, 12:55:09 UTC 6 years ago Edited: July 7 2013, 13:11:21 UTC
Deleted comment
сорганизовались бы, если бы не вы, путлеровцы
fevral_sky
July 6 2013, 11:10:38 UTC 6 years ago
а если бы вы, жыды-"медведевцы"
jo_bromberg
July 7 2013, 12:57:08 UTC 6 years ago
Когда все российские ВУЗы торчат....
borisvolhonin
July 6 2013, 17:40:01 UTC 6 years ago
omar_sp
July 5 2013, 06:15:52 UTC 6 years ago
ozhukov
July 5 2013, 06:57:17 UTC 6 years ago
omar_sp
July 5 2013, 07:01:24 UTC 6 years ago
ozhukov
July 5 2013, 09:50:01 UTC 6 years ago
Deleted comment
wanderv
July 5 2013, 08:32:43 UTC 6 years ago
jo_bromberg
July 7 2013, 14:48:44 UTC 6 years ago Edited: July 7 2013, 14:51:18 UTC
Deleted comment
а кого вы, путлеровцы, сепарируете?
fevral_sky
July 6 2013, 11:09:21 UTC 6 years ago
путлера с кадыровым?
1neurozentorro1
July 5 2013, 06:43:54 UTC 6 years ago
doobr
July 5 2013, 08:17:09 UTC 6 years ago
Deleted comment
Re: Кря!
doobr
July 5 2013, 08:51:15 UTC 6 years ago
Deleted comment
Re: Кря!
doobr
July 5 2013, 09:08:57 UTC 6 years ago
Re: Кря!
urobor0s
July 5 2013, 09:20:28 UTC 6 years ago
Deleted comment
gilgatech
July 5 2013, 12:07:31 UTC 6 years ago
Deleted comment
Re: Кря!
gilgatech
July 5 2013, 13:04:09 UTC 6 years ago
Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатуху.
alkotrend
July 5 2013, 09:28:21 UTC 6 years ago
А то привыкли тут понимаешь.
prilezhny
July 5 2013, 15:26:32 UTC 6 years ago
а наука - это же напрягаться, лоб морщить, а русскому народу наконец надо ПРОСТО ЖИТЬ
ПРОСТО ЖИТЬ В СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ
наш выбор демократия и толерастия
alkotrend
July 5 2013, 16:37:39 UTC 6 years ago
Deleted comment
jo_bromberg
July 5 2013, 17:10:03 UTC 6 years ago
jo_bromberg
July 5 2013, 18:20:46 UTC 6 years ago Edited: July 5 2013, 18:26:27 UTC
Так вот, тот кто сложит все это вместе, не может не задать себе вопрос: что же это если не страна умственно отсталых калек похуистов, управляемых подлыми блядскими жыдами, вконец оборзевшими от своей звериной наглости?
Deleted comment
Re: В чем измеряется авторитность?
jo_bromberg
July 6 2013, 08:48:22 UTC 6 years ago
Re: В чем измеряется авторитность?
jo_bromberg
July 6 2013, 08:57:58 UTC 6 years ago Edited: July 6 2013, 09:12:35 UTC
Авторитетность вещь не материальная, к тому же субьективная, поэтому ни в чем не измеряется. Вопрос носит нагло демагогический характер. У жыдов своя авторитетность, у немцев своя, у русских пока что своя, пока у русских существует своя АН в основном из числа русских академиков. Причем русским такой авторитетный орган нужен намного больше чем немцам, чтобы иметь свою собственную национальную авторитетность, потому что русские не в такой степени националистичны как немцы, если у русских даже лидеры националистов не стесняются открыто дружить с некоторыми жыдами.
Deleted comment
Re: Вот поэтому ее и надо разогнать
jo_bromberg
July 6 2013, 10:25:45 UTC 6 years ago Edited: July 6 2013, 10:32:22 UTC
А ты собственно кто такой, чтобы так нагло и эгоцентрично ставить вопрос о том что тебя вообще не касается? Наверное не иначе как еще одна типичная наглая жыдовская обезьяна, блядски постящая свою мерзость испацтала как бы от имени русских?
>>>>>Что-то дохрена желающих залезть к русским на шею.
Ну точно! Так что лучше пусть будут расово-верные залезшие? Чисто распильные Сколково и Роснано Вексельбера, Чубайса и Гозмана со всей остальной жыдовской сворой, вместо авторитетной академии наук, обещественно полезной своими исследованиями и результатами научных работ?
Чего ты мне постишь, обезьяна? Ты не видишь что ты здесь явно не по адресу?
Deleted comment
Это ты у меня на содержании, блядота!
jo_bromberg
July 6 2013, 21:14:16 UTC 6 years ago Edited: July 6 2013, 21:25:29 UTC
Жыдовская свинья! Это ты наглая мразь у меня на содержании! Потому что я 12 лет проработал в Германии, где сидит твоя родная мразота все как один на социальном пособии, и которая целыми днями вот точно так же, нагло, с видом хозяев, обсуждает с такими же звериными выблядками о том что ему где получше купить на мои деньги, которые я там заработал в его пользу, потому как половину отдал в налоги.
>>>>>ничем не отличается от чисто деньгинадерьмо перводимой РАН
Так и пиши блядота про своих расово верных ворюг и блядей, а не про чужих академиков, которые авторитетны в обществе и приносят ему пользу, равно как и НИИ, которые они ведут!
Deleted comment
Re: Это ты у меня на содержании, блядота!
jo_bromberg
July 7 2013, 05:08:47 UTC 6 years ago
И вообще здесь речь о тебе, блядота, а не обо мне. Это ты наглая мразь у меня на содержании! Потому что я 12 лет проработал в Германии, где сидит твоя родная мразота все как один на социальном пособии, и которая целыми днями вот точно так же, нагло, с видом хозяев, обсуждает с такими же звериными выблядками о том что ему где получше купить на мои деньги, которые я там заработал в его пользу, потому как половину отдал в налоги.
Наглая жыдовская свинья! Дела чужой тебе академии тебя не касаются. От их НИИ всегда была и есть польза. Только шариковско-швондерские собачие выблядки могут нагло игнорировать такой факт. К тому же они эксперты и авторитеты, в отличии от твоей расово верной оборзевшей хвостатой звериной дряни. Ты стой прямо и отвечай за вредительство и многомиллиардное воровство своих родных жыдов в чужой стране, в частности с помощью ваших распильных "проектов" Сколково и Роснано, этих жыдовских рассадников по экспроприации львиной доли средств от национализированной таки Путином трубы.
Deleted comment
Обьели вы нас немцев, наглые бляди!
jo_bromberg
July 7 2013, 05:56:43 UTC 6 years ago Edited: July 7 2013, 06:02:32 UTC
Наглая жыдовская свинья! Читай еще раз и отвечай на поставленные вопросы, наглый звериный потомок подлых воров и грязных блядей, выблядок шлюх и мошенников:
Дела чужой тебе академии тебя не касаются. От их НИИ всегда была и есть польза. Только шариковско-швондерские собачие выблядки могут нагло игнорировать такой факт. К тому же они эксперты и авторитеты, в отличии от твоей расово верной оборзевшей хвостатой звериной дряни. Ты стой прямо и отвечай за вредительство и многомиллиардное воровство своих родных жыдов в чужой стране, в частности с помощью ваших распильных "проектов" Сколково и Роснано, этих жыдовских рассадников по экспроприации львиной доли средств от национализированной таки Путином трубы.
Где желающие могут ознакомиться с результатами разрушительной деятельности жыдов в РФ под руководством Менделя в части этих чисто мошенических схем распильных "проектов" Сколково и Роснано?
Я тебе давно уже задал этот вопрос. Отвечай, наглая жыдовская блядота!
штоа? путлеровцы о паразитах на русской шее?!
fevral_sky
July 6 2013, 11:21:37 UTC 6 years ago
путлер, володин, калказ, сразиаты, олимпиада, саммит АТЭС, чемпионат-2018, Едро и ОНФ... Все слезайте.
кстати, тебя, 85рублевая мурзилка, это тоже касается
Re: штоа? путлеровцы о паразитах на русской шее?!
jo_bromberg
July 6 2013, 11:30:27 UTC 6 years ago Edited: July 6 2013, 11:31:58 UTC
это при путлере-то жыдов-олигархов нет?!
fevral_sky
July 6 2013, 11:32:09 UTC 6 years ago
И все-таки?
jo_bromberg
July 6 2013, 11:36:27 UTC 6 years ago
А вместо "Путлера" кто? Расово верный карлик Мендель и расово-верные жыды "олигархи"? Полная легализация всех распильных "проектов" под жыдовских олигархов в виде полной передачи в собственность жыдам концернов Газпром, Юкос и Лукойл? Возвращение всей трубы законным так сказать хвостатым хозяевам?
это я Вас хочу спросить "И все-таки?"
fevral_sky
July 6 2013, 16:20:12 UTC 6 years ago
не говоря о фридманах и прочих евтушенковых... десятки их
откройте уже, наконец, список "Форбс" и заканчивайте пребывать в ложной дихотомии "путлер за русских /медведев за евреев". Оба они НЕ за русских.
Причем сам путлер непонятно кто по нации, с отцовством у него все очень мутно...
Повторяю: и все-таки?
jo_bromberg
July 6 2013, 17:01:47 UTC 6 years ago Edited: July 7 2013, 06:28:39 UTC
1. Выпущение на свободу Ходорковского и "возвращение" ему в собственность стратегического концерна Юкос, т.е. всей бывшей российской нефтедобывающей отрасли.
2. Повторная денационализация в пользу жыдовских "олигархов" бывшего концерна Березовского Лукойл и фактически гос.концерна Газпром.
3. Разгон не только академии наук, но и вообще всех учебных и научно-исследовательских институтов РФ.
4. Полное руйнирование всего ВПК и всех стратегических войск, уничтожение специалистов, закрытие всех космических программ, уничтожение всех космодромов, стратегических военных заводов и всех оборонных НИИ.
5. Реформа образования с максимум 3-мя класами образования для детей кухарок (по Жириновскому).
6. Выращивание определенного числа пушечного мяса для армии и необходимого на первом этапе числа чернорабочих. Физическое уничтожение всех остальных путем жесткой массовой централизовано координируемой безработицы в масштабах всей РФ. Открытие по всей стране многочисленных кабинетов по эвтаназии. Максимальное упрощение процедуры добровольного ухода граждан в мир иной.
7. Сдача под концессии китайцам сначала отдельных регионов Сибири.
8. Военное нападение РФ на Украину и Белоруссию под лозунгами восстановления единства страны, на самом же деле в целях физического уничтожения русских (в широком смысле) по обе стороны от этих внутренних границ.
9. Развязывание новой управляемой войны против Кавказа с целью также физического уничтожения русского населения в центральной полосе.
10. Введение в РФ американских и европейских войск НАТО с целью наведения порядка, на самом же деле с целью полной зачистки всех оставшихся к тому моменту русских и кавказцев в пределах РФ, Украины и Белоруссии.
11. Передача территории и природных ресурсов РФ полностью под контроль госдепу и в частную собственность жыдовским "транснациональным" корпорациям и с Менделем в роли главы американского протектората на территории РФ, Украины и Белоруссии.
12. Строительство американскими и европейскими корпорациями промышленных обьектов по всей захваченной территории с привлечением китайской раб.силы для работы на строительстве этих обьектов, а затем и на самих этих промышленных обьектах. Массовое заселение китайцами бывшей РФ, Украины и Белоруссии на фоне поглощения китайцами также огромной территории Казахстана.
извините, но я Вас не понимаю
fevral_sky
July 6 2013, 17:55:30 UTC 6 years ago
Мое мнение: этот колониально-диктаторский режим, безотносительно к конкретному ЕБН, путлеру или менделю, должен уйти. Как таковой. Вообще. Навсегда
Мне кажется, у нас с Вами нет предмета для спора. Извините
Зато я вас хорошо понимаю!
jo_bromberg
July 6 2013, 18:20:33 UTC 6 years ago Edited: July 6 2013, 18:49:27 UTC
Все кто все время ставят вопрос о протесте против деятельности Путина и при этом обходят совершенно подозрительным молчанием гигантскую разрушительную деятельность жыдовского карлика Менделя, все кто изо дня в день тупо как дятлы вдалюливают обывателю в голову идею о том что Путин непременно должен уйти (именно Путин и только Путин!), это все до единого жыдовские провокаторы, потому что как только вас спрашиваешь "А что же тогда будет вместо Путина?", о чем внутренне спросит всегда любой обыватель (вслух спрашиваю только я, потому что обыватель боится, что ваше оголтелое наглое жыдовское зверье обвинит его в глупости и затопчет), то отвечают что-то невнятное "я вас не понимаю, у нас нет предмета спора, извините и т.д." Т.е. типа "Вы не парьтесь! Пусть он просто уйдет, этот ваш последний из могикан. А дальше вас не касается! Не берите в голову!", как пело ваше зверье с эстрады в 90-е годы, которые вам видимо так не терпится снова продолжить.
Короче с вами все ясно. Вопросов больше нет. Обыватель пусть берет в рот, если захочет.
Истинная мотивация жыдовских провокаторов обьясняется выше:
http://krylov.livejournal.com/3002776.html?thread=154880920#t154880920
что, если сами с собой спорите
fevral_sky
July 8 2013, 13:30:10 UTC 6 years ago
chipdenis
July 5 2013, 19:17:10 UTC 6 years ago
А вот по должности положено. Вот и страдают, зайчики.
Deleted comment
таблетки выпил, мурзилка?
fevral_sky
July 6 2013, 11:17:27 UTC 6 years ago