Оригинал взят у
nabatnikova в Бойкот "Перекрёстку" в ТЦ "Европейский"
Моя теннисная подруга, моложавая блондинка ярко выраженной славянской внешности зашла вчера вечером в "Перекрёсток" ТЦ "Европейский", что у Киевского вокзала. Купила себе на ужин кое-чего по чуть-чуть. На выходе её задержали два охранника в форменной одежде. Азиаты. И обыскали её сумочку.
Она была потрясена. Во-первых, ничего подозрительного в её поведении не было. Во-вторых, магазин по вечернему времени был пуст, всё на виду. В-третьих, её никогда нигде ни в чём подобном не подозревали. В-четвёртых, она приличная взрослая женщина.
Единственное, чем она могла объяснить это возмутительное происшествие: азиаты хотели показать славянской женщине, кто в доме хозяин.
Больше она в этот "Перекрёсток" ни ногой.
Я тоже заходила туда однажды вечером перед электричкой, и на выходе тоже обыскивали - женщину. Она негодовала. Только я не взглянула на охранников.
Она была потрясена. Во-первых, ничего подозрительного в её поведении не было. Во-вторых, магазин по вечернему времени был пуст, всё на виду. В-третьих, её никогда нигде ни в чём подобном не подозревали. В-четвёртых, она приличная взрослая женщина.
Единственное, чем она могла объяснить это возмутительное происшествие: азиаты хотели показать славянской женщине, кто в доме хозяин.
Больше она в этот "Перекрёсток" ни ногой.
Я тоже заходила туда однажды вечером перед электричкой, и на выходе тоже обыскивали - женщину. Она негодовала. Только я не взглянула на охранников.
July 7 2013, 21:44:34 UTC 6 years ago
Может охранники - просто быдлохамы и ищут возможности нахамить кому угодно не взирая на выраженную внешность?
July 7 2013, 21:48:19 UTC 6 years ago
Но только в "Европейском" это происходит слишком часто - и там весь персонал такой.
July 7 2013, 21:52:32 UTC 6 years ago
July 7 2013, 22:01:00 UTC 6 years ago
Но раз уж и Вы затронули национальный аспект, то задам риторический вопрос: а что является большим проявлением национализма - предположение, выдвинутое в тексте данного поста (и самой оскорблённой даме, вероятно, - это не случайно в голову пришло?), либо то, что в этом торговом центре в центре Москвы, который вовсе не называется "ресторан кавказской кухни", например, - обслуживающий персонал преимущественно не русский?
По какому принципу этот персонал набирается - как Вы думаете? Может быть случайно? Или всё-таки потому - что владеют им выходцы с Кавказа, проявляющие национальные предпочтения?
Так кто при этом больший националист в агрессивном аспекте? Кто устроил национальную мафию - что, вдобавок, - приводит к таким вот последствиям?
July 7 2013, 22:32:02 UTC 6 years ago
Набирают их, а не русских, потому, я полагаю, что им можно меньше платить - они же и тем довольны. Набирают азиатов русские бизнесмены не с меньшей охотой, чем кавказские.
Поправьте меня, если не так..
July 7 2013, 22:47:47 UTC 6 years ago
Все, кто бывал в "Европейском" - понимает о чём речь.
Но как бы то ни было - Вы же не будете отрицать, что именно такая ситуация, что описана в посте - в данном случае возможна (ибо в посте приведены четыре пункта, по которым иная мотивация отпадает).
И это возмутительно.
Лично я исключительно уважаю автора данного текста, знаю её как человека очень интеллигентного и выверенного - и у меня нет никаких оснований полагать, что она что-то преувеличила или не адекватно оценила.
Если в иных подобных случаях - мотивация у хамов и наглецов иная - то те иные случаи и нужно отдельно рассматривать. А мы сейчас рассматриваем этот случай.
July 7 2013, 23:42:44 UTC 6 years ago
> Вы же не будете отрицать, что именно такая ситуация, что
> описана в посте - в данном случае возможна
Конечно возможна. Хамье имеет свойство приставать к женщинам.
Насчет аргументации и "отпадает".
> Во-первых, ничего подозрительного в её поведении не было.
Это известно с ее слов или со слов свидетелей произошедшего?
> В-третьих, её никогда нигде ни в чём подобном не подозревали.
100.0% жителей земли до поры-до времени никто ни в чем не подозревает.
> В-четвёртых, она приличная взрослая женщина.
Этот аргумент вообще перпендикулярен. В скажем, США, при
посадке в самолет случайным образом досматривают некоторое
количество пассажиров, я уверен что все досмотренные --
приличные взрослые люди. Я не к тому что практика TSA
как-то логически оправдана, а к иллюстрации аргумента.
July 8 2013, 00:11:37 UTC 6 years ago
Потому что, в первую очередь, - поэтому она эту историю и рассказала, а могла бы не рассказывать - и тогда бы никто об этом не узнал.
Вот если бы история была известна сама по себе, а я бы делал выводы "с её слов" - тогда бы Ваше замечание было уместно.
Не говоря уж о том (я уж промолчу о своём полном доверии рассказчице в принципе) - что правота её слов подтвержена фактами: омерзительный обыск ведь ни к чему не привёл. Так что оставьте свои "аргументы" подобного рода при себе.
2. "100.0% жителей земли до поры-до времени никто ни в чем не подозревает" - а это что за аргумент?!!
Плевать - кто и кого подозревает. Для подобного действия мало того, что должны быть права у этих охранников (а таких прав у них нет), но и основания - помимо оснований, которые в качестве вероятной мотивации высказаны в тексте поста.
July 8 2013, 00:56:08 UTC 6 years ago
> это известно с её слов - и этого более чем достаточно.
А мне нет. Поскольку никто о себе не говорит, что в его поведении
было нечто подозрительное.
> в первую очередь, - поэтому она эту историю и рассказала, а могла
> бы не рассказывать - и тогда бы никто об этом не узнал.
Здесь открываются просторы для конспирологии, от банальгого "а была
ли девочка...?" до "а потом про этот случай раструбят по БиБиСи",
и возможно еще до чего-нибудь посвежее. Для стороннего наблюдателя
этот случай (предположим, имевший место) выглядит как банальная
бытовуха с участием быдляка на службе, с последующими попытками
прикрутить сюда политику.
> 2. "100.0% жителей земли до поры-до времени никто ни в чем не
> подозревает" - а это что за аргумент?!!
Да ваш это аргумент. В жизни любого преступника есть период когда
его еще ни очем не подозревают.
> Для подобного действия мало того, что должны быть права у этих
> охранников
1. подозрение это еще не действие.
2. подозревать щто обязанность охранника, иначе это не охранник
а зевака.
> но и основания - помимо оснований, которые в качестве вероятной
> мотивации высказаны в тексте поста.
Поедете в США, спросите об основаниях у работника TSA. Потом
расскажете, что вам ответили.
July 8 2013, 14:23:31 UTC 6 years ago
>
>И это возмутительно.
Да Вы правы. Если бы такое с моей женой произошло, было бы сильное желание сделать всему этому ТЦ что-то нехорошее.
July 8 2013, 09:14:56 UTC 6 years ago
July 8 2013, 09:32:08 UTC 6 years ago
Впрочем, хрен редьки не слаще. Я не понял - что за ссылку Вы мне дали - и так всем известно, что "Перекрёсток" принадлежит вору-Фридману.
July 8 2013, 09:35:26 UTC 6 years ago
с кавказцами сотрудничают все, кому не лень
кстати, не только на территории Европейского Перекрестки
И в перекрестках везде азиаты и в бывшей копейке и тд
но ведут себя сдержанно
Может быть вЕвропейском уже такая аура сложилась
это вообще место заколдованное, в смысле там постоянные этно-траблы
Я вот туда даже ехать не желаю, государство в государстве
July 8 2013, 10:10:45 UTC 6 years ago
Но факт остаётся фактом.
July 8 2013, 11:32:19 UTC 6 years ago
ЕВРОПЕЙский тц принадлежит вроде тэльману?
July 8 2013, 18:59:06 UTC 6 years ago
в его Матрас-отеле
о б ы с к и в а ю т постояльцев:-а не украл ли кто из них ложку или вилку?(!)
---->...http://mvolcoff.livejournal.com/74224.html
July 7 2013, 21:51:56 UTC 6 years ago
July 8 2013, 02:14:17 UTC 6 years ago
Процитированный случай — вполне жизненный. Нищенка-понаех? Отомсти всему миру, унизив местную жительницу — а то что она, свинья русская, как блядь вырядилась, в Аллаха не верит и считает себя ровней мужчинам? Слющи, наш жэнщин сыбэ такой нипазваляй, да? Пара кафыр юм-рязюм ущыт, э!
July 7 2013, 21:51:58 UTC 6 years ago
Suspended comment
July 7 2013, 21:53:18 UTC 6 years ago
July 7 2013, 22:04:28 UTC 6 years ago
Но в "Европейском" это слишком часто - вот в чём дело. В смысле - чаще, чем в других местах, хотя это везде возмутительно, разумеется.
July 7 2013, 22:12:31 UTC 6 years ago
July 7 2013, 22:22:54 UTC 6 years ago
http://krylov.livejournal.com/3005903.html?thread=155162319#t155162319
July 7 2013, 22:05:16 UTC 6 years ago
Почему граждане иностранного государства, ИНОСТРАНЦЫ, обыскивают женщину, ГРАЖДАНКУ РФ?
Вот только так, и не иначе.
July 7 2013, 22:09:11 UTC 6 years ago
July 7 2013, 22:12:11 UTC 6 years ago
Почему у них, а не у русских из Казахстана?
Замечу, кстати, что КОПАТЬСЯ в сумке охранники не имеют права.
Это наша повальная юридическая безграмотность.
Если есть подозрение в краже - да, вызывать полицию.
July 7 2013, 22:13:27 UTC 6 years ago
July 7 2013, 22:15:36 UTC 6 years ago
July 7 2013, 22:22:02 UTC 6 years ago
July 7 2013, 22:28:02 UTC 6 years ago
July 7 2013, 22:35:14 UTC 6 years ago
July 7 2013, 22:51:49 UTC 6 years ago
July 7 2013, 23:13:58 UTC 6 years ago
July 7 2013, 23:15:44 UTC 6 years ago
July 7 2013, 22:46:07 UTC 6 years ago
Извините, но Вы ломитесь в открытую дверь.
Да, думаю, что всё обстоит примерно так.
+ нашим властям предержащим нужен послушный электорат.
Об этом тысячу раз писано-переписано.
July 7 2013, 22:54:38 UTC 6 years ago
+7,62!
July 7 2013, 23:55:14 UTC 6 years ago
July 7 2013, 22:17:21 UTC 6 years ago
А много свободного времени бывает редко. Поэтому, возможно, - это и не было сделано. В качестве ответной реакции - женщина предложила иной вариант - поделиться описанием ситуации в блогосфере. Вполне себе нормальное проявление гражданской позиции.
И потом - зачем "звать администрацию" и т.д.? Это же не судебный вопрос (хотя лично я бы счёл это, среди прочего, - за невероятное оскорбление - и на мой взгляд такое должно быть наказуемо и по суду) - точнее - у нас его не примут к рассмотрению. А если бы и приняли - то виновные скорее всего ушли бы от ответственности - и ты это отлично понимаешь...
July 7 2013, 22:25:10 UTC 6 years ago
July 7 2013, 22:26:04 UTC 6 years ago
July 7 2013, 22:35:06 UTC 6 years ago
Однако, - написать что-то такое в интернете - это пять минут (тем-более, что в данном случае дама писала не сама, это с её слов сделала многоуважаемая моя подруга из Литинститута), а писать заявления в милицию, вызывать их, диктовать показания и т.д. и т.п. - занимает ОЧЕНЬ много времени.
Хотя идеально делать - и так, и так.
July 7 2013, 22:37:49 UTC 6 years ago
July 7 2013, 22:51:57 UTC 6 years ago
Ты же вот, например - выше отстаивал позицию противоположную - напирал преимущественно на обращения в правоохранительные органы и несколько критически высказывался относительно апелляций к общественности в интернете )))
Нет уж - если и так, и так - то, пожалуйста - и ты будь "и так, и так" )))
P.S. Повторяю - Я ТОЖЕ И ЗА ОБРАЩЕНИЯ В ПОЛИЦИЮ В ТАКИХ СЛУЧАЯХ. В том числе.
July 7 2013, 22:56:07 UTC 6 years ago
July 7 2013, 22:57:41 UTC 6 years ago
July 7 2013, 22:47:22 UTC 6 years ago
Идеально - ввести визовый режим.
Хотя бы на первом этапе.
July 7 2013, 22:52:50 UTC 6 years ago
July 7 2013, 22:54:10 UTC 6 years ago
это как раз деловой, конструктивный подход
July 8 2013, 00:00:19 UTC 6 years ago
----------------------------
В отличие от прекраснодушных мечтаний интернацистов и толерастов всех мастей.
July 8 2013, 00:13:24 UTC 6 years ago
Эрик, это будет мощным политическим ходом!
July 8 2013, 11:43:58 UTC 6 years ago
Поэтому обсуждайте бойкот. Отмена безвизового въезда сразиатов для Вас - это слишком сложно и непонятно.
Re: Эрик, это будет мощным политическим ходом!
July 8 2013, 12:56:20 UTC 6 years ago
Вы кроме как о них - ещё о ком-нибудь думаете!
таджики? почему сразу таджики? Вы на них зациклены?
July 8 2013, 13:14:16 UTC 6 years ago
July 8 2013, 13:20:39 UTC 6 years ago
Случай, о котором идёт речь - целиком и полностью про выходцев с Северного Кавказа.
Если Вы и для них предлагаете вводить визы - т.е. Первоначально отсоединить от РФ эти территории - то так и скажите, а не юлите.
А иначе - я вообще не понимаю - причём тут визы - о которых Вы мне настойчиво напомнили три раза.
у Вас каша в голове: то таджики, то калказцы
July 8 2013, 13:24:56 UTC 6 years ago
July 8 2013, 13:34:21 UTC 6 years ago
Вмешались в чужой разговор - ничего не поняли - и начали спорить.
Причём тут визы вообще - применительно к данному случаю?! Визы для кого - для жителей Дагестана и причин республик Северного Кавказа? Именно они владеют и на 99% являются владельцами "Европейского" - и только это мы и обсуждаем.
Эрик, Вы только свои посты читает? Остальные недосуг?
July 8 2013, 13:41:44 UTC 6 years ago
July 8 2013, 13:45:12 UTC 6 years ago
какой-то странный диалог с Вами
July 8 2013, 13:52:09 UTC 6 years ago
но Вы почему-то резко переключаетесь акционеров-татов, предлагая обсудить вопрос Сев Калказа,
-предлагают прекратить безвизовый въезд и выслать ВСЕХ сразиатов, но Вы ни с того, ни с сего вспомнинаете таджиков и циклитесь на них.
Что за расщепление сознания?
P.S. ДИЧ - да, отделять. Для здравых умом русских этот вопрос очевиден. Вопрос технологии и правовых форм отделения обсуждается.
July 8 2013, 14:32:22 UTC 6 years ago
В "Европейском" нет никаких азиатов, для которых по нынешнему законодательству и положению можно требовать введения виз.
Там только кавказские евреи и прочие северо-кавказские народы - как среди владельцев, так и 99% процентов персонала. Включая и охранников, естественно (а Вы вообще видели - чтоб где-то нанимали охранниками таджиков?! это не эффективно - и никто так не делает).
Так что Вы просто ничего не поняли.
July 8 2013, 12:53:13 UTC 6 years ago
Но, замечу, что и на берегах Невы этот оазис толерантности пользуется недоброй славой.
July 7 2013, 22:12:13 UTC 6 years ago
Обыскивать могут лишь правоохранительные органы - и в исключительных случаях.
А если это происходит в такой наглой форме, да ещё и есть основания считать правильной ту причину, что выдвинула оскорблённая женщина (мы не суд, но мы-то с Вами понимаем - что скорее всего она права), то виновные должны понести более суровое наказание - ибо их мотивация носит антироссийский характер.
July 7 2013, 22:16:39 UTC 6 years ago
July 7 2013, 22:18:11 UTC 6 years ago
July 7 2013, 22:25:47 UTC 6 years ago
Гоблинам правда эта технология неведома...
July 7 2013, 22:29:38 UTC 6 years ago
Да, в советские годы у нас у депутатов были более широкие полномочия, но сейчас этого уже нет. И я не представляю - что, собственно, - именно в такой ситуации может и должен сделать депутат законодательного собрания.
July 7 2013, 22:19:21 UTC 6 years ago
July 8 2013, 02:19:35 UTC 6 years ago
July 7 2013, 22:18:25 UTC 6 years ago
July 7 2013, 22:27:08 UTC 6 years ago
Ты считаешь, что в апелляции к общественности есть что-то плохое?
Я так не считаю.
И я тебе выше уже сказал, что для вызывания полиции и т.п., что само по себе правильно в таких случаях, конечно - попросту нужно иметь очень много свободного времени, а оно не всегда имеется.
Обращение к общественности - иногда тоже эффективно помогает исправить какие-либо недостатки, согласись. Гражданское общество в хорошем смысле этого слова - никому никогда не вредило, а в данном случае мы и видим нормальное проявление оного.
July 7 2013, 22:33:16 UTC 6 years ago
July 7 2013, 22:36:42 UTC 6 years ago
Я ответил тебе на это выше:
http://krylov.livejournal.com/3005903.html?thread=155164623#t155164623
Присоединяюсь!
July 8 2013, 00:03:24 UTC 6 years ago
Deleted comment
July 7 2013, 22:31:18 UTC 6 years ago
July 7 2013, 22:38:50 UTC 6 years ago
July 7 2013, 22:55:28 UTC 6 years ago
July 7 2013, 22:58:40 UTC 6 years ago
July 7 2013, 23:00:26 UTC 6 years ago
July 7 2013, 23:11:17 UTC 6 years ago
"- ... гражданин же имеет право в удовлетворении такой просьбы частному охраннику отказать.
- Имеет право, - но представляете..."
Гм-м. Со стороны "охранников"
Anonymous
July 7 2013, 22:03:13 UTC 6 years ago
Deleted comment
боюсь, что ср.азиаты смутно себе представляют УК РФ
July 8 2013, 13:17:39 UTC 6 years ago
Людям, навсегда застрявшим между родоплеменным строем и феодализмом (это констатация факта, а не ругательство), сложные юридические конструкции непонятны.
Deleted comment
Deleted comment
July 8 2013, 12:55:14 UTC 6 years ago
Там тоже был Тунгус, который тоже не любил кавказцев.
И что?
Его переиграли и замочили.
Я желаю Вам здоровья, долгих лет жизни, а также осторожности. Даже в интернете.
по делу сказал Дементий: иностранцев Сразии - домой
July 8 2013, 13:58:55 UTC 6 years ago
July 8 2013, 03:09:03 UTC 6 years ago
Deleted comment
July 8 2013, 06:17:08 UTC 6 years ago
July 8 2013, 16:45:26 UTC 6 years ago
July 8 2013, 03:12:21 UTC 6 years ago
> Европейский
Я абажаю английский юмор.
July 8 2013, 04:18:12 UTC 6 years ago Edited: July 8 2013, 04:25:57 UTC
Deleted comment
July 8 2013, 05:20:57 UTC 6 years ago
July 8 2013, 04:51:04 UTC 6 years ago
Кто ей мешал послать охранников на хуй?
July 8 2013, 07:39:18 UTC 6 years ago
А то разводят общение и прочие права человека с чурбаньём.
July 8 2013, 04:57:21 UTC 6 years ago
July 8 2013, 05:22:23 UTC 6 years ago
July 8 2013, 06:16:52 UTC 6 years ago
Это уголовщина
July 8 2013, 06:41:06 UTC 6 years ago
July 8 2013, 07:01:34 UTC 6 years ago
Если нет, то это клиника, если да, то зачем акцентировать национальности?
July 8 2013, 07:32:48 UTC 6 years ago
А вот то, что охранники были нерусские, только усугубляет данную ситуацию. И акцент на их национальности в данном случае вполне уместен.
July 8 2013, 07:49:03 UTC 6 years ago
July 8 2013, 09:05:23 UTC 6 years ago
July 8 2013, 09:29:39 UTC 6 years ago
July 8 2013, 09:33:12 UTC 6 years ago
July 8 2013, 09:49:32 UTC 6 years ago
Если вы видите "этническое господство" кого-либо, то у вас есть увесистая дубина-УК и общественное мнение, грамотно используя которые можно сделать многое.
Вы же (я имею в виду некоторую часть националистов) пытаетесь сделать странное: при виде кидающейся на вас собаки, призываете встать на четвереньки и погрызться с ней всласть. А в результате вас, вставших на четвереньки, лупят дубиной.
July 8 2013, 10:06:57 UTC 6 years ago
Тоже самое по поводу общественного мнения. Или Кондопога Сагра Манежка Ставрополье не показали как режим продавшийся этническим мафиям реагирует на общественное мнение. Так я повторяю свой вопрос вы дурак или подлец и тролль?
July 8 2013, 10:23:52 UTC 6 years ago
что касается неумения пользоваться дубиной - это не повод бегать на четвереньках и кусаться. Это повод научиться ею пользоваться. Наталья Холмогорова, кстати, на вашем фоне очень выгодно смотрится.
July 8 2013, 10:30:42 UTC 6 years ago
July 8 2013, 10:51:42 UTC 6 years ago
Что будет делать в данной ситуации умный человек, которого задела несправедливость обыска? Он напишет заявление в полицию о возбуждении дела, и будет контролировать его прохождение. С помошью запросов, с помошью прокуратуры. Подключит прессу, обратится к депутатам, в общество защиты прав потребителей. И, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БУДЕТ ПЕДАЛИРОВАТЬ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ, СВОЮ И ОБИДЧИКОВ. Потому что он понимает, что в этом случае он подставит себя под удар дубинки, которой только и ждут чтобы воспользоваться.
July 8 2013, 10:58:17 UTC 6 years ago
1. Вы не русский.
2. Режим вас устраивает и борьба русских вам не нужна.
Насчет вот этих вот шагов. Это вы сейчас про дело Константинова? Или про дело Аракчеева? Или про узников болотной?
"bey" шельмует русскую Победу в ВОВ
July 8 2013, 11:22:13 UTC 6 years ago
Посмотрите, например, как это существо пытается опорочить бесспорно Русскую Победу в ВОВ http://bey.livejournal.com/188149.html
Там "bey" расхваливает узбеков, семитов и других героев "ташкентского фронта", цедя сквозь зубы: "Не, ну, русские тоже воевали... Но полюбуйтесь на таджико-семитов - это ого-го какие герои!"
July 8 2013, 11:22:57 UTC 6 years ago
2. Не-а. Мне, как советскому патриоту, власовский и русофобский режим современной РФ не нравится.
>Насчет вот этих вот шагов. Это вы сейчас про дело Константинова? Или про дело Аракчеева? Или про узников болотной?
Нет, это про дело обиженной в супермаркете.
Насчет перечисленных вами дел - про каждое разговор особый и не здесь. Аракчеева полностью поддерживаю, и подписывал петиции за него.
July 8 2013, 11:33:04 UTC 6 years ago
Ага. так вы спец и эксперт в загогулинах нынешней правоприменительной практики и прекрасно знаете когда власти будут действовать по ук а когда власти на ук будут плевать. и рецепт вы уже выдали. молчать про этнический фактор. Мааалчааать. Молчать. Русские свиньи должны молчать про нацменов этнические диаспоры. защищайте интересы русских только при условии что бы не задевали инете6рсы нацменов. советский ублюдок как всегда готов жертвовать русскими ради нацменов.
(пожимая плечами)
July 8 2013, 12:54:58 UTC 6 years ago
Вот это я понимаю, вот это Моя Борьба...
Re: (пожимая плечами)
July 8 2013, 12:57:00 UTC 6 years ago
bey: "мы, г'усские, не обманываем дг'уг дг'уга"
July 8 2013, 11:53:09 UTC 6 years ago
а когда им задают прямой вопрос, эти скоты начинают божиться "ну и что! и, вообще, я сам гусский, и мама-мапа гусские!"
July 27 2013, 19:09:29 UTC 6 years ago
Я собственными глазами видел как кое-кто избивал сотрудников полиции.
И собственными глазами же видел как полиция отпустила того кто их избивал.
А вы что русского народа не знаете?
July 8 2013, 10:51:11 UTC 6 years ago
Это, даже не знаю, как назвать... Азбука.
А все в подобных случаях сразу рассуждать "о сравнительном поведении русских охранников" (мимо это).
July 8 2013, 10:59:02 UTC 6 years ago
July 8 2013, 19:12:51 UTC 6 years ago
July 8 2013, 09:41:27 UTC 6 years ago
нападавшиеохранники - нерусские. То есть представители другой культуры, крайне неприятной для нас самой по себе.Уместность акцента на национальность заключается в том, что национальность не является чем-то неприличным или запретным, как это сейчас нам пытаются внушить. Да, этот человек - узбек (еврей, гвинеец, эскимос и т.д.) Почему я должен закрывать глаза на объективно существующие факторы и делать вид, что они не существуют?
July 8 2013, 10:33:12 UTC 6 years ago
в результате просто разведу руками - наверное для кого-то национальность обидчика настолько важна, что перекрывает саму обиду. Или наоборот, эту обиду полностью искупает.
Увы мне, я воспитан по другому, вот и все что я могу сказать по этому поводу.
ты обычный нацмен-трайбалист, bey
July 8 2013, 11:26:55 UTC 6 years ago
То "героизм" "бойцов ташкентского фронта" мусолишь, то, вот сейчас сюда примчался со своими примитивными "прихватами".
bey - нацмен, потому и отмазывает своих "коллег"
July 8 2013, 11:46:27 UTC 6 years ago
Это типовая реакция отрицания факта существования направленной против русских этнической преступности, характерная для:
-85рублевых запутинцев,
-семитов-чуркофилов,
-самих зверьков.
bey, судя по всему, относится к второй категории.
На русофобском манипулировании это существо попадалось уже не раз. Посмотрите, например, как это существо пытается опорочить бесспорно Русскую Победу в ВОВ http://bey.livejournal.com/188149.html
Там "bey" расхваливает узбеков, семитов и других героев "ташкентского фронта", цедя сквозь зубы: "Ну... русские тоже воевали... Но лучше полюбуйтесь на таджико-семитов - вот где настоящие герои!"
July 8 2013, 07:21:27 UTC 6 years ago
Deleted comment
Deleted comment
July 8 2013, 09:07:51 UTC 6 years ago
Другое дело ты русофобский жыдовин прибежал поучать русских что им постить а что нет. Ты не охуел часом? Ты чо о себе возомнил? Или ты борешься за русские интересы против шендеровича? Так ты это скажи открыто.
Deleted comment
July 8 2013, 09:34:31 UTC 6 years ago
говорят, в Германии до 33го так же абажуры нагличали?
July 8 2013, 12:03:30 UTC 6 years ago
Было дело, а, абажур? ;-)
Deleted comment
в Германии до 33го абажуры все же нагличали?
July 8 2013, 12:53:16 UTC 6 years ago
Т.е ты это подтверждаешь, абажур? Ценное саморазоблачение!
P.S. на фото ярко выражанные семиты - ты тут не удержался прорекламировать своих соплеменников, абажур? ;-)
И, как это всегда с тобой случается, выставил себя на посмешище? Бгг )))
Deleted comment
в Германии до 33го абажуры все же нагличали?
July 8 2013, 13:08:08 UTC 6 years ago
То есть в Германии до 33го абажуры все же нагличали?
И ты это своими действиями сейчас подтверждаешь, абажур?
Хочешь сказать, что абажуры неисправимы? Что ж, ценное саморазоблачение
July 8 2013, 09:51:24 UTC 6 years ago
Deleted comment
July 8 2013, 10:45:36 UTC 6 years ago
Так вот почему такие ваши обиды
July 8 2013, 11:06:07 UTC 6 years ago
Deleted comment
в Германии до 33го абажуры все же нагличали?
July 8 2013, 12:57:54 UTC 6 years ago
И ты это своими действиями сейчас подтверждаешь, абажур? Хочешь сказать, что абажуры неисправимы?
Что ж, ценное саморазоблачение!
July 8 2013, 11:28:55 UTC 6 years ago
А вообще, по-хорошему ни в какие магазины X5 Retail Group никогда ходить не надо. Они докатились уже до того, что даже на кассы сажают не говорящих по-русски людей.
Deleted comment
July 8 2013, 12:57:21 UTC 6 years ago
Но вы же в арабах не растворились?
дык, семиты же! ;-) что те, что другие
July 8 2013, 13:05:52 UTC 6 years ago
им почему-то ужасно обидно, что живут на свете народы с однородным геномом без "букета кровей"
Deleted comment
кассир в супермаркете - работа престижная, бгг ))
July 8 2013, 13:36:36 UTC 6 years ago
"Арабы не сидят на кассаx в Израиле." Отвоевали, стало быть, у арабов такое право? Молодцы, семиты! Ггг))
July 9 2013, 18:38:53 UTC 6 years ago
Deleted comment
July 10 2013, 06:35:57 UTC 6 years ago
July 8 2013, 16:50:42 UTC 6 years ago
Обычная нерезиновскя хрень с тухлятиной и ценами.
Естессно весь персонал - тараканы.
Ведут прилично, но один позавчера вечером сказал мне что-то грубое про тележку.
А у меня характер - говно, да еще вечер был испорчен одной особой...
Короче, кончилось тем, что он лежал с разбитым пахом под кучей этих тележек, а я сидел в ментовке и писал объяснительную.
Все обошлось, после того как я обещал его бить каждый вечер в случае написания какого-ть заявления...
July 9 2013, 05:23:31 UTC 6 years ago
Почему вы не забаните и не выгоните таким образом из своего журнала эту наглую жидовскую свинью, которая каждым постом старается опозорить в самых паскудных омерзительных выражениях не только ваших соотечественников, но и напрмер меня как гражданина страны ФРГ?
И вызывает столько справедливого возмущения своей сионистской нацистской наглостью со стороны ваших коллег и соратников по националистическому движению, которые здесь комментируют, а также со стороны их сочувствующих.
Поэтому я спрашиваю вас открыто и в лоб: сколько мы все еще можем терпеть эту наглую сионистскую нацистскую свинью?
July 9 2013, 06:26:23 UTC 6 years ago