Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Categories:

Поссал? В тюрьму!

Чудесное:


Вчера Ярославский областной суд оставил в силе приговор 32-летнему водителю из Ярославля Руслану Вахапову, осужденному к 5,5 года колонии строгого режима за то, что он справил нужду в неположенном месте. Вахапова обвинили по статье 135 УК РФ «Развратные действия в отношении несовершеннолетних», так как недалеко от придорожных кустов, которые Вахапов выбрал в качестве туалета, играли дети.

Суду потребовалось всего 20 минут, чтобы утвердить приговор. Защитой Вахапова занимался фонд «Общественный вердикт». Сотрудник фонда Олег Новиков говорит «НИ», что «дело Вахапова по числу нарушений уникальное». Более того, в отношении следователя, который первоначально вел дело Вахапова, уже возбудили уголовное дело по статье 303 УК РФ «Фальсификация доказательств». Однако г-н Новиков утверждает, что расследование по этому делу не проводится, а Вахапов – одна из жертв антипедофильской кампании.

В сентябре 2011 года Вахапов, остановив служебную машину у деревни Кузнечиха Ярославской области на обочине шоссе, решил справить нужду в придорожных кустах. Он уверяет, что не заметил детей, а когда услышал смех и обернулся, то увидел трех девочек, а затем мужчину, который бежал в его сторону, размахивая кулаками. Прибывший по вызову наряд полиции составил протокол об административном правонарушении. Однако спустя две недели Вахапова вызвали на допрос в следственное управление Следственного комитета России по Ярославской области.

Мать Вахапова Надежда Бойко утверждает, что у ее сына требовали взятку в 200 тыс. рублей и явку с повинной в обмен на прекращение дела. Но Вахапов отказался, и 26 октября 2011 года в отношении него возбудили дело сразу по двум эпизодам, добавив случай в поселке Красные Ткачи Ярославской области, где два месяца назад некий мужчина показывал детям гениталии. Свидетель утверждал, что в июле видел машину Вахапова в Красных Ткачах и даже запомнил ее номер, однако в суде от своих показаний отказался.



В общем, для чего нужны были "детишки" и "педофилия", надеюсь, понятно даже самым тупым.

Да, имейте в виду: посрать в кустах теперь пойдёт как гомосексуальная пропаганда. "Жопа ж".

)(
Eat da poopoo!

Заодно и пропаганда копрофагии, надо этот вопрос в думе обсудить.

А может, в лифтах и подъездах вашей страны станет почище. Люди вздохнут с облегчением. Чистая польза же.
русофоб ты!
Беженец, забей ебало.

lavir2

August 10 2013, 07:06:15 UTC 6 years ago Edited:  August 10 2013, 07:10:52 UTC

Согласен. Задолбали ссать посреди улиц и под окнами. Я понимаю, что пидорашки, ватники, менталитет, русская душа и всё такое, но некоторые вещи просто надо искоренять калёным железом, они вне политики.

Жаль, что посадили по совершенно другому, нерелевантному обвинению.
Отмизулили беднягу.
Хороший неологизм. Нужно будет использовать.
Почти как в "Несносных боссах". С той разницей, что там герой отделался условным сроком и это был вымысел.
Видимо у расеянских следаков ко всему прочему еще и чувства юмора нет.
Наоборот есть. Смешно же - поссал в кустах получил пятерик. Ха-ха-ха будет о чём рассказать внукам на пенсии.

hajdamak

August 8 2013, 04:54:51 UTC 6 years ago Edited:  August 8 2013, 04:56:27 UTC

Да, возможно. Или этот фильм они не видели, или наоборот они над ним каждый день уссываются. Простите за каламбур.
Решили претворить в жизнь любимые эпизоды.
Охота на педофилов в разгаре!

misssing_link

August 10 2013, 22:23:25 UTC 6 years ago Edited:  August 10 2013, 22:23:43 UTC

Если бы я был госчиновник-педофил - я бы ИМЕННО заплатил суду, чтобы этому мужику дали 5 лет!

Гладишь, народ-то и возмутится...
Срать и ссать нужно только в специально отведенных для этого партией и правительством местах.
"когда мы придем к власти" (К Крылов)
будем ссать и срать где захочем!

Deleted comment

А, вы хто: фошыст али жыдяра?
C другой стороны подобные эксгибиционисты ведь реально существуют и их реально пытаются поймать. Иногда даже ловят.
Тут все дело в недоверии нашим правоохранительным органам и низкой квалификации последних.
+100500

тут с кондачка не решишь, виновен или нет. Следственный эксперимент, перекрестные допросы и полиграф.
Наши полицаи способны накосячить даже при расследовании самого явного преступления. ИМХО, отказ свидетелей от своих показаний в суде должен перечеркивать все сказанное ими ранее.

P.S. Не имеется никаких свидетельств эффективности полиграфа. Так же как и отпечатков пальцев, кстати.
это да. А вообще мой любимый пример, и практически в тему: http://www.prison.org/lib/index.shtml проффесор-криминалист Нильс Кристи:

В парке появляется мужчина. Он несет несколько пластиковых пакетов и садится с ними на скамейку. В пакетах бутылки пива. Он откупоривает одну, две, еще несколько, беседует заводит беседу сам с собой, потом заговаривает с окружившими его детишками. Он что-то рассказывает и поет, на потеху своим слушателям.

Потом мужчина встает, идет к кустам и расстегивает ширинку. Кто-то из ребятишек увязывается за ним.

Теперь нам понадобится два жилых дома, а не один, чтобы донести наш аргумент: два дома у парка выглядят совершенно одинаково, они построены по одному и тому же архитектурному проекту. Но их истории не одинаковы. Один дом был выстроен профессиональной строительной компанией. Жильцы въехали в новостройку на все готовое: их ожидали двери с врезанными замками, бесшумный лифт, ведущий прямо в подземный гараж. Давайте назовем его "Идеальным Домом". У второго дома история куда более беспокойная. Подрядчик обанкротился, и финансирование строительства прекратилось до того, как была завершена отделка. Лифт не работает, двери стоят без замков, кухонная техника не установлена - в общем, ситуация отчаянная. А будущие жильцы, которые заранее внесли полную оплату, были вынуждены устранять самые вопиющие недоделки: совместными усилиями они установили двери, отремонтировали потолки и полы, заасфальтировали дорожки вокруг дома и создали жилищный комитет для привлечения строительной компании к суду. Назовем это здание "Неблагополучным Домом".

А теперь вернемся к мужчине в парке.

Мужчина стоит за кустами в окружении ребятни и расстегивает ширинку - эта ситуация открыта для самых разнообразных интерпретаций. Для обитателей "Неблагополучного Дома" ситуация ясна как белый день. Мужчина в кустах - это Петер, сын Анны. В детстве с ним произошел несчастный случай, и с тех пор он стал вести себя немного странно, хотя по натуре он добрейший малый, который и мухи не обидит. Когда он напивается, надо просто позвонить кому-то из его близких, чтобы за ним пришли и забрали домой. Для жителей "Идеального Дома" ситуация совсем иная. Этого парня никто не знает. Незнакомый мужчина стоит в окружении детей. Он показывает им свой пенис. Благопристойные обитатели покидают свои балконы и бегут звонить в полицию. Регистрируется случай развратных действий в присутствии несовершеннолетних, а возможно, предотвращено преступление на сексуальной почве...

А что им еще оставалось делать, этим добрым жителям "Идеального Дома", изувеченным современным бытовым комфортом? Их строительная компания не обанкротилась. Они не были вынуждены предпринимать со своими соседями какие-то совместные действия. Они не были вынуждены одалживать друг у друга молотки и дрели и присматривать за соседскими детьми, пока их родители утрамбовывали асфальт на дорожках перед домом, они не встречались на бесчисленных собраниях жилищного комитета и не обсуждали свои финансовые проблемы. Они не были вынуждены перезнакомиться друг с другом, наладить тесные контакты взаимопомощи и обмена информацией. Поэтому сведения о семье Анны и ее сыне Петере и не могли стать достоянием всех жильцов - как это произошло в "Неблагополучном Доме". У жителей "Идеального Дома" как добропорядочных граждан остался один-единственный вариант реакции: звонить в полицию. И Петер стал потенциальным преступником только из-за того, что строительная компания "Идеального Дома" не обанкротилась. А вот случись эта история под окнами "Неблагополучного Дома", пьяного просто препроводили бы домой к маме. Или, говоря в более широком смысле: в подобных случаях ограниченное знание внутри социальной системы открывает путь для придания тому или иному инциденту значения преступления.

Все это очень важно для понимания того, что есть преступление и кто такие преступники. В социальных системах с более тесными внутренними связями циркулирует больше информации относительно окружающих вас людей. А для не знакомых друг с другом людей единственной альтернативой становятся государственные чиновники, наделенные контролирующими функциями.
Очень неплохо написано. Сдержанно, но смыслов можно натырить массу.
Спасибо, очень интересно
Логично. Вот только вся жалостная история ломается после первой же проверки обвиняемого на вменяемость.
А про отпечатки пальцев можно поподробнее? Спасибо.
old.computerra.ru/offline/2007/695/327708/

В тексте есть ссылки на исследования.
Всю суть данной статьи можно охарактеризовать двумя словами: человеческий фактор. Который, как известно, не исключить.
1.В анализе ДНК вот нет никакого человеческого фактора. И в судебной медицине нет.
2. Никакие криминалисты не пытаются всерьез рассматривать версию компрометации, подделки злоумышленником чужих отпечатков. А ведь это сейчас весьма просто.
3. Похоже отпечатки некоторых людей сильно похожи, до такой степени, что никакой квалификации не хватит их различить. Тут уже дело не в человеческом факторе, а в самой методике.
1. Да, в общем-то и в дактилоскопии. Вот интерпретация результатов экспертиз - человеческий фактор чистой воды.
2. Ну, на место престуления и биоматериалы для анализа ДНК подкинуть - не проблема.
3. Сложно сказать, хотя да - дело в методике анализа. Но, это - чистой воды человеческий фактор.

Эксперимент обязательно.
а как вы думали? опознание, обязательно несколько подставных. Все за ширмой скрывающей выше пояса.
Обязательно эксперимент. Несколько подставных справляют нужду в придорожных кустах. Тучи подставных детей бегают вокруг. И ширма, многго ширм.
Считаете, что эксгибиционизм нужно сажать на 5 лет?
А если это женщина?
Это другая тема. Я вообще считаю, что наказания за преступления в сексуальной сфере сильно завышены относительно других преступлений против личности.
Но все-таки разница есть, одно дело, когда полицейские-дуболомы выполняют "план по педофилам", а другое когда идиотские законы.
Пусть решает жюри присяжных.

Deleted comment

Вы очень кстати - давно я не обновлял свой бан-лист.
Костя, не ропщи, если этакий Валахов в следующий раз поссыт тебе в лифте или под дверь.
За это надо отрывать, а не садить.
Не правильнее будет дать ему ведро и тряпку, пусть вымоет весь подъезд? Думаю, Валахов тоже будет не против такой альтернативы пятерочке.
За это статья другая.
Угадай страну по заголовку...

ЗЫ: "педофила" жалко
И кстати, ты не объяснишь, почему этот ссыкун не пописал в Ярославле, до которого 5 км, поскольку Кузнечиха фактически его пригородный район? В Ярославле с общественными туалетами все в порядке, уверяю.

http://maps.yandex.ru/-/CVbEQR4i
ты не понял
Если нельзя срать в кустах, то это русофобия!
А он знает расположение общественных туалетов в Ярославле?
А я думал, по ссылке - список ярославских туалетов.
А "как все в порядке" с обществ. туалетами в российских городах, мы знаем...
А "как все в порядке" с обществ. туалетами в российских городах, мы знаем...

Нерусь потрудилась.... это все сделано специально, чтобы низвести русского человека до срания в кустах
Забань заодно и Аммосова.
Ну ведь редкостно мерзкий товарищ, у которого что-то тяжелое с головой!
Последние комментарии это уже за гранью.
Аммосов в категории: маргинал-интернет-реликт.
Без него драйву будет чуток маловастенько.
Пора организовывать конкурс на самое абсурдное "преступление", признанное таковым российскими правохоронителями. Приз - хороший адвокат (хоть в ЕСПЧ напишет, м-да...)

Мужик бедняга.
Такого абсурда везде предостаточно, начиная от "за отрицание Холокоста". Сам видел американскую передачу, мужик какой летел на повышенной скорости, и чуть задел полицейского. Не ранил, не убил, даже не поцарапал, снято на видеорегистратор. Чисто зацепил и сорвал фонарь торчавший на заднице полицейского. Я думал, мужика прав лишат, а ему семь лет тюрьмы, я прямо офигел.
Наступил на мозоль принцу Лимону? Террорист. Я за пожизненное.
Инородец-извращенец подсматривал за русскими детьми,хотел украсть и изнасиловать (таких случаев очень много).А когда возмущённые родители выловили его,то рафик как всегда включил неувиновника.
"Мать Вахапова Надежда Бойко..."
Охуенный инородец. Наполовину татарин, судя по фото
Точно. Уверен, что сраная жопа, по мнению Мизулиной, это сладкий запретный плод, который может неправильно возбудить неокрепшие... умы
О вкусах не спорят: для кого-то она(попочка ) сладкая и вкусная :-)
Может быть, и есть любители. Но КА писал именно про " посрать в кустах". Хотя, кто-то и это может посчитать "сладким и вкусным", да ещё и душистым
Фу, пгативный мальчишка, как можно так грубо о сладеньком :-)
В Израиле принято мочиться прямо на улице и не прятаться ни за какой кустик.
Доказуху в студию или ты - врунишка.
Заявляю как Православный ШапионЪ - да, мочацца. Но в укромных (относительно) местахЪ.

В РиЖ! За РиЖ!

illy_drinker

August 9 2013, 05:41:07 UTC 6 years ago Edited:  August 9 2013, 05:41:58 UTC

вообще беда с общественными туалетами - дело рук неруси
Они специально отучили русских срать в туалетах.
Нет общественных туалетов в наших городах,
в ресторан посрать тоже просто так не зайдешь как в Европе, пустят посрать только если закажешь что-нибудь
Это чтобы приучить русского человека к собственной ничтожности.
Вот русский человек захочет открыть собственный бизнес, или ракету на Луну, или симфонию написать, а ему "куда тебе?! ты срешь в кустах, подлец ничтожный!"
Я Вас, наверное, огорчу, но Вы случайно сказали самую что ни на есть кондовую правду. Так оно и есть.
Справедливости ради, сейчас с туалетами стало значительно лучше, чем, например, в 90-е. По крайней мере в больших городах.
В гипермаркетах они есть, в торговых центрах.
В последние годы у метро стали появляться приличные стационарные точки (т.е. не кабинки биотуалета, а нормальные сортиры с унитазами)
Макдональдсы опять же.
Ну и на крайний случай всегда можно договориться и в туалет в кафе зайти.
Общественных туалетов мало, но сейчас гораздо больше, платных. А по поводу в "ресторан зайти посрать, как в Европе" в диком недоумении. Туалеты на бензозаправках и только, далеко не всегда бесплатные. Блин, ну если бы я открыл ресторан, а ко мне повадились всякие рожи, тупо посрать, разве я не стал бы их гонять? Туалет-то я на свои деньги содержу, ты уж закажи хоть что, а потом пользуйся. Да, именно так, европейски - заплати и имеешь право. А на халяву...
Кстати, именно при советской власти русские спокойно сочиняли симфонии и запускали ракету на Луну. Нехватка общественных сортиров тут не при чем.
Впомнились публикации годичной давности, времён ЧЕ по футболу, когда понаехавшие на Украину болещики из западных стран (речь шла о шведах) массово обсывали кусты в центре Киева.
Видимо, коварные хохлы специально так подстроили, создав проблемы с общественными туалетами, чтобы жители цивилизованной Европы тм до их уровня опускались.
Просто следует иметь в виду, как любое действие может быть оценено с точки зрения вымогательства пентами взятки. Это в основном относится к представителям поражённой в правах национальности (как показали события в Пугачёве, русско-татарский метис идёт у хазар за русского). Если бы эксгибиционист был кавказцем, дело бы само собой рассосалось.
невидаль