Ответ. Русским делает (как необходимый минимум) лояльность по отношению к русской этнической группе и ее интересам.
Культура, как контрастно показывает опыт, сама по себе делает не русским, а "славистом": человек может владеть русской культурой, при этом не относя себя к
русскому народу и не отождествляясь с его жизненными интересами. Русская культура и русский народ -- два понятия не только разделимые, но и на практике весьма раздельные. (c) oboguev
)(
karaulov
April 21 2002, 23:34:54 UTC 17 years ago
Anonymous
April 21 2002, 23:38:28 UTC 17 years ago
manual
April 22 2002, 00:02:26 UTC 17 years ago
http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=yatsutko&itemid=105073
Anonymous
April 22 2002, 00:21:21 UTC 17 years ago
Еще вспомнился Бердяев, который против Константинополя не возражал. Является ли обладание Константинополем насущным интересом русского народа? И если да, до кто такие те, кому он даром не нужен?
manual
April 22 2002, 00:29:22 UTC 17 years ago
Речь о богоносности, в верхней части диалога..
http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=yatsutko&itemid=105073&thread=338801#t338801
Anonymous
April 22 2002, 00:36:50 UTC 17 years ago
manual
April 22 2002, 01:01:59 UTC 17 years ago
Между тем формулировка "богоносности" не требует эрудиции при условии, что формулирующий оной (идеей) сам проникнут..
Это превосходство на иррациональной основе, но не пассивная, женская, как у евреев (богоизбранность), а мужская, активная, экспансионистская..
Отсюда интерес "катехона", некоторым образом "держания" мiра, которое никто иной не в силах (и праве) выпонить..
Я считаю и советский пафос, и обретение РФ "независимости" слепым волнением названной национальной идеи..
Слепой - потому что официально декларировались несущественные материалистические цели..
Называется, припахали незаметно русский народ..
Мощной лошадкой и по сейчас работаем..
Это без оптимизма, но вот - есть..
Как мог объяснил, наверно..
Anonymous
April 22 2002, 01:22:17 UTC 17 years ago
manual
April 22 2002, 01:25:28 UTC 17 years ago
Если нужна помощь в открытии дневника, пишите..
Как-то отвык я от безымянности здесь..
Anonymous
April 22 2002, 01:32:47 UTC 17 years ago
Я тут спохватился, что за приятностию момента выпустил из внимания один момент, а именно: воля ваша, а Богоносность ну никак нельзя отнести к "интересам". Это характеристика? Особенность? Неотъемлемая сущность? Что-то в таком роде. А интересы - это нечто иное, разве нет?
manual
April 22 2002, 02:03:28 UTC 17 years ago
1а - (1) Право, титул, законная доля в чём-либо, (2) участие в преимуществах и обязанностях..
5а - Чувство, сопутствующее или вызывающее особое внимание к объекту или классу объектов; б - нечто, возбуждающее такое внимание; в - качество, в вещи, возбуждающей интерес..
http://m-w.com/cgi-bin/dictionary?va=interest
По-моему, я применял первое значение, а можно - пятое..
Anonymous
April 22 2002, 04:54:06 UTC 17 years ago
manual
April 22 2002, 05:06:57 UTC 17 years ago
http://www.livejournal.com/talkpost.bml?journal=manual&itemid=201130
Если, конечно..
manual
April 22 2002, 05:14:27 UTC 17 years ago
http://www.livejournal.com/editinfo.bml
Логиньтесь russkiy, пароль 0000..
Сразу меняйте пароль и вообще всё..
Если Вам напрямую загадочный r_l ничего не дал..
ex_russkiy257
April 22 2002, 05:45:10 UTC 17 years ago
oboguev
April 22 2002, 00:37:46 UTC 17 years ago
– воспроизводство идентичности;
– демографическое воспроизводство;
– контроль над возможно большими ресурсами в конкуренции за них;
– воспитание качественного и конкурентоспособного потомства.
Anonymous
April 22 2002, 00:47:48 UTC 17 years ago
Возможно, это только вопрос стиля, но вопрос этот зачастую определяющий. В связи с этим два варианта а)может, я тогда в сторонке постою? б)может, я вас тогда из русских вычеркиваю?
«И мне бы писать романсы за вас, доходней оно и прелест
oboguev
April 22 2002, 01:05:40 UTC 17 years ago
Re: «И мне бы писать романсы за вас, доходней оно и преле
Anonymous
April 22 2002, 01:18:33 UTC 17 years ago
oboguev
April 22 2002, 01:28:14 UTC 17 years ago
Тем не менее, человек, преданный национальный идеалам, но оппонирующий национальным интересам -- явление экзотическое; поэтому соотнесенность с группой проще и достовернее всего тестировать не на основе лояльности к идеалам, а лояльности к интересам.
В конце концов, об идеалах могут быть разногласия; базовые же интересы (особенно в эволюционистской перспективе) определяемы гораздо более бесспорно.
Anonymous
April 22 2002, 01:37:16 UTC 17 years ago
oboguev
April 22 2002, 01:44:28 UTC 17 years ago
Перечисленные интересы универсальны по отношению к любой сколь-либо здравой цели, и поэтому ею не определяются.
manual
April 22 2002, 02:43:09 UTC 17 years ago
То есть численность населения - интерес тактический, но вследствие слабости человека легко перерастающий в идеал "просто долгой и хорошей жизни"..
Это и есть легендарная krylovская россиянскость..
oboguev
April 22 2002, 08:57:20 UTC 17 years ago
Откуда это видно?
Re: «И мне бы писать романсы за вас, доходней оно и преле
holmogor
April 22 2002, 01:38:54 UTC 17 years ago
Anonymous
April 22 2002, 01:06:42 UTC 17 years ago
(Предположим сейчас, что я русский - т.е. возмем мою сознательную самоидентификацию).
Увы и ах - ничего наверное.
Т.е. я эти интересы целиком поддерживаю, но здесь именно вопрос "что делаю?".
Оправдание что не врежу как-то слабовато.
Или оправдание, что что-то вроде пытаюсь делать, тоже как-то так.
И так уж ли я в этом одинок?
Тут кстати есть еще целый ряд интересных аспектов.
Я думаю есть достаточное количество людей не согласных с этими или рядом этих интересов, но тем не менее реально что-то делающими для них (например воспитывают детей, а дети предположим станут патриотами и прочее).
Или есть много людей весьма себе за, но тем не менее активно вредящих.
Возьмем простой пример какого-нибудь русского (во всех смыслах) уголовника.
И вряд ли все это такие уж второстепенные аспекты.
Эдуард.
oboguev
April 22 2002, 01:36:35 UTC 17 years ago
Я, право, не знаю что Вы делаете; Вам должно быть виднее. Возможно, не голосуете за политику противостоящую русским интересам. Может еще что-то.
Речь однако шла прежде всего о лояльности как психологическом состоянии.
Активные выводные последствия из которого зависят уже от обстоятельств и иных личных качеств человека.
Anonymous
April 22 2002, 02:14:17 UTC 17 years ago
Это, увы, по разряду "не врежу".
Да и то. Голосовал в прошлый раз по глупости за "Отечество". Уже, наверное, навредил. Т.е. не СПС и не Яблоко, слава Аллаху, но все же. Хотя дела давна минувших дней.
А "лояльность как психологическое состояние" - это правильно сформулировано.
Что не снимает ряд проблем, о которых я в этом топике пишу.
Эдуард.
Anonymous
April 22 2002, 07:50:47 UTC 17 years ago
oboguev
April 22 2002, 09:21:53 UTC 17 years ago
Anonymous
April 22 2002, 09:42:54 UTC 17 years ago
oboguev
April 22 2002, 09:50:55 UTC 17 years ago
Тем не менее, отказывать или нет -- попросту бессмысленно. Бессмысленно отказывать в праве на существование естественному явлению.
При этом:
1) еврейские интересы конфликтны русским;
2) что, само по себе, не делает их нелегитимными;
3) мирное существование требует нахождения баланса противоречащих интересов;
4) выдвигаемый евреями уровень претензий не является приемлемым для русских и не может быть согласован с жизненно важными русскими интересами.
Безупречно в негативной части формулировки.
pycckuu_gyx
April 21 2002, 23:45:16 UTC 17 years ago
Официант ресторана, посещаемого преимущественно русскими людьми, - необязательно русский.
Все обсуждаемое годится только в том распространенном, впрочем, случае, например, у русофобов, - если понимание 'русскости' расовое, чисто антропологически-биологическое.
dhr_eigen
April 22 2002, 04:40:18 UTC 17 years ago
Да, пожалуй это наилучшее определение. В чём же ещё может заключаться богоносность (не в смысле транспортного средства, как Христофор, а в смысле осознания в себе образа и подобия), как не в самом главном и изначальном - созидательности?..
Совпадение...
pycckuu_gyx
April 22 2002, 05:48:35 UTC 17 years ago
Констатирую наше единомыслие. Это бывает не часто.
Вослед предыдущей мысли дополню, что творцы русской
Благодарю за внимание.
Совпадение... повторно.
pycckuu_gyx
April 22 2002, 05:53:09 UTC 17 years ago
Вы сказали о важном.
Констатирую наше единомыслие. Это бывает не часто.
Вослед предыдущей мысли дополню, что творцы русской культуры прошлого - это маяки и ориентиры созидания для нынешнего творящего русского человека, а не эталон определения русскости мифическим методом "симпатического сопереживания".
Благодарю за внимание.
Anonymous
April 22 2002, 00:40:24 UTC 17 years ago
http://magazines.russ.ru/novyi_mi/2002/4/kino.html
Anonymous
April 22 2002, 00:44:47 UTC 17 years ago
А откуда формулировка? Не дашь ли ссылочку.
Я так понял, что она Обогуева, но у него в ЖЖ ничего нет.
На самом деле я с ней не согласен.
Русским человека делает именно "культура" или что-то в этом роде. Как ты писал набор усваиваемых в детстве бессознательных реакций.
А вот, как бы выразиться, "правильным русским" - нет, не годится, до правильности здесь еще далеко - или "сознательно русским" человека делает конечно "лояльность по отношению к русской этнической группе и ее интересам".
Но сказать что русский - это только правильный русский ... Увы, увы.
Ты впрочем об этом писал. Такой проект можно было бы только приветствовать - но даже до проекта еще, на мой взгляд, далековато. А уж до осуществления ...
Вообще тему бы неплохо развить. А то все крутиться вокруг да около. А здесь именно что детали (четкость - ибо тема чрезвычайно насущная) важны, а не общие фразы.
Эдуард.
ЗЫ. На майских праздниках хотелось бы тебя лицезреть. Свое физическое присутствие гарантирую.
krylov
April 22 2002, 01:09:08 UTC 17 years ago
Ждём-с.
Anonymous
April 22 2002, 01:00:25 UTC 17 years ago
Я так думаю.
-ПК
oboguev
April 22 2002, 01:37:35 UTC 17 years ago
Anonymous
April 22 2002, 01:55:01 UTC 17 years ago
> В конце концов, об идеалах могут быть разногласия; базовые же интересы (особенно в эволюционистской перспективе) определяемы гораздо более бесспорно.
Аргумент понятен - выяснить, поддерживает ли человек русские интересы алгоритминчески проще, чем что-либо сказать об идеалах. Такой аргумент годился бы, если бы обсуждался алгоритм оперделения русскости того или иного персонажа. То есть, стояла бы чисто техническая задача. А ведь разговор начался с того, что Константин сказал - вот определение, годящееся для FAQ. При чем здесь техническая сторона дела?
-ПК
holmogor
April 22 2002, 02:02:34 UTC 17 years ago
Русский - это носитель русской культуры в той ее интерпретации, которая не противоречит базовым интересам русских как этноса.
То есть культура важна, без нее не получается, но носитель русской культуры который при этом работает на базовые интересы татар, или идеолог, который на основании "русской идеи" призывает к национальному самоубийству, русскими не являются.
manual
April 22 2002, 02:09:37 UTC 17 years ago
Однако, несвобода души или дрессура человека римским правом - вещь, возможно, куда худшая для русскости..
Так, что я предложу зеркальную формулу на правах сосуществования с Вашей..
Русский - это выразитель базовых интересов русских как этноса в той их интерпретации, которая не противоречит русской культуре..
oboguev
April 22 2002, 02:25:56 UTC 17 years ago
(За исключением редких ныне случаев, наподобие горно-чеченского, когда уголовное поведение является существенной чертой этнической традиции.)
manual
April 22 2002, 02:38:27 UTC 17 years ago
Другой пример столкновения русских интересов с идеалами - Гражданская война..
Оперируя в рамках воспоминаний своего прадеда (уточняю поле), я рассматриваю "красных" как выразителей нежелания народа веками умирать на непонятных и чужих фронтах, то есть этнического самосохранения..
И "белых" как защитников (хотя бы) Православия и традиционного уклада русской жизни..
Победили (на тот момент) интересы, но к лучшему ль..
oboguev
April 22 2002, 08:51:44 UTC 17 years ago
oboguev
April 22 2002, 02:20:31 UTC 17 years ago
Другое дело, что иноплеменная интеллигенция, несмотря на внешне схожую ненависть к русскому народу, не может быть сочтена русской, ибо этиология ее ненависти другая и порождается не себя-ненавистью, а напротив, этнонационализмом иноплеменной группы.
holmogor
April 22 2002, 02:38:35 UTC 17 years ago
Случай же "инородца" - носителя русской культуры, который русским старается гадить - это совсем другой случай. Он ищет не альтернативного способа адаптации для русских, а способа адаптации к русским, при котором ему будет максимально удобно и хольно.
Я бы даже ввел бы понятие "навязываемой этничности" (в противоположность "навязанной"). Это ситуация, когда инородец объявляет себя русским (на том основании, что он там русскую поэзию любит, пишет без ошибок и в больших количествах пьет водку), после чего начинает командовать и распоряжаться на правах "сына отечества", расставляя по местам что нужно и что не нужно. На все попытки поставить его на место заявляет, что национальность не в крови, а культуре он приобщен лучше нас сирых... Интересно, что наше "виртуальное сообщество", в котором пребывает сейчас довольно большая часть "русской интеллигенции", плодит подобные этнические симулякры в большом количестве. Такая позиция очень сильно отличается как от позиции заинтересованного наблюдателя, так и от позиции находящегося "вовне" участника процесса и, я думаю, мы ее легко опознаем во всей ее специфической "приятности".
Anonymous
April 22 2002, 05:47:01 UTC 17 years ago
Хм. Это как бы предполагает знак равенства между "гадить" и адаптироваться "чтобы было хорошо".
Адаптироваться к доминирующему этносу так или иначе приходится всем другим, и согласитесь, что только идиот может хотеть, чтобы ему лично после этой адаптации стало максимально НЕудобно. Рыба ищет где глубже, а человек - где лучше,это же совсем не значит, что такой человек непременно хочет нам нагадить.
А упоминаемая Вами "интеллигенция" именно что гадит, паразититируя на нашей, не ею созданной культуре и пр. Терпеть не могу, когда нас начинают поучать люди и людишки, гвоздя ржавого здесь не вбившие. Совершенно не важно, русские они, "гусские" или ямало-тифлисские.
Влад.
Влад.
oboguev
April 22 2002, 09:15:36 UTC 17 years ago
Я не совсем понял, что Вы имеете в виду. Если речь о том, что существует
и совершенно инаковая
то это очевидно, равно как и то, что две этих критики имеют противоположные последствия.
* * *
Относительно Чаадаева -- он, конечно, в определенный период становления испытал пароксизмы себя-ненависти, однако в целом я вовсе не склонен считать его той фигурой, за которую его выдает интеллигентская пропаганда.
Наблюдения Кожинова мне представляются убедительными.
Anonymous
April 22 2002, 03:30:47 UTC 17 years ago
Тогда вначале "кровь", затем принятие базовых интересов.
Это в принципе допустимо.
А если проблема в том, кого вообще считать русским - и при этом "кровь" объявляется достаточно второстепенным фактором - то мы можем и чисто русского человека считать нерусским.
И тут то и возникает весь набор проблем.
Я подумал, что речь в топике идет именно о втором.
Это, кстати, тоже интересно. Что считать более важным и первичным. Разобраться с инородцами (1), косящими или нет под русских, или разобраться (не в уголовном смысле этого слова) с русскими (2).
Можно также предположить, что 1) достигается через 2), а можно наоборот.
По моему при всей несомненной важности 1) все таки несрасвненно важнее 2).
И разобраться со 1) можно только разобравшись со 2).
Тут естественно можно спорить.
Эдуард.
ЗЫ. Константин, ты опять отмалчиваешься. Провокатор!
oboguev
April 22 2002, 09:01:26 UTC 17 years ago
Ответа два, оба банальных:
- Для того, чтобы заниматься N1 нужен инструмент, т.е. N2.
- И то делать, и этого не оставлять.
Anonymous
April 23 2002, 01:34:56 UTC 17 years ago
Но на начало моего топика Вы не ответили.
В чем вопрос, как отличить является ли инородец по крови русским или
кто вообще является русским?
Эдуард.
Anonymous
April 23 2002, 02:34:26 UTC 17 years ago
Другое дело, когда означенный товарищ ставит интересы "своих" (землячества, Российского_Имярек_Конгресса) выше общегосударственных и в упор не хочет видеть интересов "других" . Тогда его надо переместить в самый низ социальной лестницы,пусть чешет репу.
Влад.
Упрекаю Вас в бездуховности Вашего понимания человека
pycckuu_gyx
April 22 2002, 06:20:11 UTC 17 years ago
Характерное суждение бездуховности - это Ваши слова: "Русский - это носитель...", то есть, субстратные свойства человека противопоставлены его субстанциональности и отвергают ее.
Предваряя Ваши раздумья над моим текстом, считаю не обязательным отвечать мне.
Re: Упрекаю Вас в бездуховности Вашего понимания челове
holmogor
April 22 2002, 08:46:21 UTC 17 years ago
Дело в том, что христианин обязан быть "бездуховным", то есть не считать большинство человеческих свойств субстанциональными, поскольку противоположная позиция вела бы к субстанционализации греха.
Если Вы не считаете русских пранародом, который жил до вавилонского столпотворения, то тогда наша русскость (равно как и китайскость, английскость, арабскость, еврейскость и т.д.) есть все-таки нечто акцидентальное, причем данное нам как следствие греха и в качестве инструмента его ограничения и сдерживания. Другими словами - национальность не есть ни природа, ни добродетель (равно как и не порок, если не иметь ввиду криминальную этничность), но образ мышления и поведения. Если считать иначе, то тогда нельзя быть христианином и русским, ибо стать христианином (претерпеть некое онтологическое изменение) означало бы перестать быть русским (как либералы и трактуют, совершенно ложно, слова о том, что нет ни эллина, ни иудея).
Соответственно слишком "духовное" толкование нации есть толкование нехристианское и потому для меня неприемлемое.
Ваше понимание:человек бездуховен.
pycckuu_gyx
April 23 2002, 01:23:20 UTC 17 years ago
для Вас человек - это несущественное.
Ваше умозрение заменяет Вам факты бытия: 'быть "бездуховным"' для Вас - это то же самое, что 'не считать...'. В отличие от Декарта умозрение и существующее для Вас раздельны.
oboguev
April 22 2002, 02:14:06 UTC 17 years ago
Обыденное и философское
Anonymous
April 22 2002, 02:34:31 UTC 17 years ago
Понтятие - это ж должно быть живое противоречие, яйцо с зародышем, бомба с фитилем. Упаси Господь, не хочу никого диалектике учить, но ведь без этого побьют в споре-то...
-ПК
Re: Обыденное и философское
holmogor
April 22 2002, 02:45:03 UTC 17 years ago
Поэтому обсуждение ведется в основном среди "своих" и определенные категории уточняются прежде всего для внутреннего пользования.
oboguev
April 22 2002, 08:47:14 UTC 17 years ago
Нация и этнос - явления не философские, а социологические и социально-психологические.
Если 'народ - это проект',
pycckuu_gyx
April 24 2002, 08:26:18 UTC 17 years ago
Все ключи знания, истины и т.п. находятся у проектанта.
Anonymous
April 22 2002, 03:10:07 UTC 17 years ago
"Славистом" делает человека знание русской культуры, а не ее наличие. Скажем, трудно обвинить автора "Прогулок с Пушкиным" в незнании творчества означенного поэта. Но что касается культурного уровня самого автора, то он недалеко ушел от одесского Привоза. Это я и имел в виду говоря о том , что культура делает человека русским. Любого человека, будь то эфиоп Пушкин или шотландец Лермонтов. Причем наличие внутренней культуры не обязательно предполагает принадлежность к высокобразованному слою :
русскими являются и академик немец Раушенбах, и простой хоккеист испанец Харламов.
Влад.
Anonymous
April 22 2002, 03:42:14 UTC 17 years ago
Мне в свое время книга весьма понравилась и совершенно не показалось, что:
1)она руссофобская,
2)автор "не любит" Пушкина,
3)это Пушкина как-то умаляет (я еще подумал, что Пушкин из всей Пушкинистики с удовольствием прочитал бы именно это).
Но:
1)дело было давно,
и возможно:
2)что-то я не понял,
3)сам я в глубине души "с Привоза".
Прошу высказаться по этому животрепещему (как это блин правильно написать?) поводу.
Эдуард.
Замечу...
pycckuu_gyx
April 22 2002, 06:07:38 UTC 17 years ago
2) Пушкин был человек, и читал, например, письма людей, клеветавших на него. И что для него было удовольствие?
Но Синявский Пушкина унизить, конечно, не смог бы и при большем старании.
Re: Замечу...
Anonymous
April 22 2002, 06:14:21 UTC 17 years ago
Эдуард.
krylov
April 22 2002, 10:56:14 UTC 17 years ago
(Эдик, если я на что-то не отвечаю сразу и быстро, так енто не потому, что я отсиживаюсь в кустах, а потому, что не всегда нахожу, что ответить, ибо "открывается мне незнание моё". Точнее, неуверенность в том, что "точно знаю". Так, я совершенно не предполагал, что обогуевская формулировка, показавшаяся мне самоочевидной, вызовет такую бурю.)
Anonymous
April 23 2002, 01:36:40 UTC 17 years ago
Эдуард.
dhr_eigen
April 22 2002, 04:13:41 UTC 17 years ago
здесь предполагается идеологическое-политическое-социальное-р
Сильнее всего мыслят кровью (Эмпедокл)
y_d_dargye
April 22 2002, 05:20:42 UTC 17 years ago
Арийские идеалы - в той мере,в какой они сохранились.
Все остальное (культура...) - фрагменты и осколки.
Кому мы нужны сами по себе? - Вопрос риторический.
В.В.
Эмпедокл - это круто...
pycckuu_gyx
April 22 2002, 05:56:57 UTC 17 years ago
Re: Уточните Ваш вопрос
y_d_dargye
April 22 2002, 06:12:47 UTC 17 years ago
Чтобы судить об этом, надо проанализировать, что именно высказывается. (Есть выражающее и выражаемое, которые соотносятся друг с другом.)
Субъективность и объективность - о чем они говорят в данном контексте?
Пристрастие - плохой советчик. Внимание, совпадающее с участием в судьбе (русских) - этого достаточно.
Например, кому нужны русские мусульмане сами по себе, а не как человеческий материал, подлежащий будущей реабилитации?
А русские христиане - это зрелище чуть менее печальное, чем иранские мусульмане.
В.В.
Уточняю...
pycckuu_gyx
April 22 2002, 06:28:03 UTC 17 years ago
Вы обсуждаете как "арийцы" относятся к еще чему-то там где-то, вместо очевидной необходимой попытки осмыслить себя самого как (декартов) ум. Что определяет Вас, в отличие от немца и японца?
Вы думали спастись объективностью, а в результате погрязли в собственном незнании. Это извечное наказание умозрительного пути ума, отделившего абстракцию понятий от бытия предметов мысли.
Re: Засосала опасная трясина :-)))))))))...
y_d_dargye
April 22 2002, 07:23:45 UTC 17 years ago
Во-вторых, язык.
В-третьих, религиозное самопределение ( с японцами, понятно, общего больше, чем с немцами).
(порядок условен)
Послушайте, а в чем разница "абстракций от бытия предметов мысли", - это не одно и тоже?
Или под предметами Вы имеете в виду реальные вещи, а не наши идеи (=абстракции) о них?
Нельзя ли выражаться проще?
В.В.
Anonymous
April 22 2002, 07:19:49 UTC 17 years ago
Anonymous
April 22 2002, 07:22:16 UTC 17 years ago
Anonymous
April 22 2002, 09:11:30 UTC 17 years ago
Может быть стоит подумать об исторических аналогах? Т.е. попытаться понять нашу сегодняшнюю ситуацию в сравнительном анализе. К кому мы сейчас ближе: к грекам после подчинения Риму?
К поздним византийцам? К поздним римлянам? Мне кажется, такой анализ был бы нтересен с точки зрения моделирования будущего.
Алексей
levg
April 22 2002, 11:52:38 UTC 17 years ago
Кстати, это необходимое условие, а где можно узнать список достаточных?
национальная идея
Anonymous
January 5 2004, 09:48:45 UTC 15 years ago
Как хорошо думать, что мы, русские, неспособны думать и управлять своим народом самостоятельно. Мы не можем шагу ступить без учителей и вождей со стороны иноземных народов других национальностей. Подайте нам якобы варягов, немцев, евреев, грузин, украинцев, якутов, чтобы они управляли от имени и по поручению русского народа этой гигантской страной. Лишь одним славянам - полякам не удалось править на Руси - против них безоговорочно восстали, а может зря?
Бедные киевские, затем московские князья, собиравшие русские земли. Единство земли русской и не наблюдается в обозримом будущем. Удельные княжества тянут одеяла на себя. Называются они теперь краями, областями. В каждом княжестве есть свой губернатор, свое губернское правительство, своя губернская дума. Вместо единой конституции русского государства 73 устава губерний. Невдомек русскому народу, что он должен собраться на русское вече и избрать свое единое этническое русское правительство, свою русскую думу, своего русского президента. Невдомек ему, русскому человеку, что евреи и немцы до сих пор собирают свою нация по городам и весям всех стран, окружают своих соплеменников заботой. Взгляните на законы Германии о переселенцах и беженцах - прошлое не ограничено временными рамками, если в 1923 году твой предок был где-нибудь немцем, то можешь приехать на Родину в Германию.
Считается, что мы русские имеем правительство, президента, конституцию, думу. Но это в корне неверно РФ - это Федерация, но кто объединен в ней? Ответ один - достаточно многочисленный народ, разбитый на множество административно-территориальных единиц + небольшое количество малочисленных народов, объединенных по национальному признаку в мелкие государства с преобладанием одной нации, разбавленной этническими русскими. Над этой сложной административно-территориальной и национальной общностью возвышаются так называемые федеральные органы власти и управления, скопировавшие свою структуру с органов власти и управления бывшего СССР, и переварившие бывшие союзные органы и ведомства путем правопреемства не только всего имущественно-обязательственного комплекса, но в том числе всего бюрократического и чиновничьего наследия СССР.
Перед лицом безмолвного и лишенного права на этническое государственное управление русского народа безо всякой альтернативы появилось, словно из кролик из шляпы, туз из рукава, чудесным образом рожденное дитя бандитского чиновничьего олигархического капитализма и бывшей советской бюрократии и партократии в качестве новой альтернативы. Альтернативы этническому государству русских. Все, кто мог, бросились во власть - евреи, татары, лица кавказской национальности. У евреев вообще чудесно получилось - прибрали к рукам всю экономику, культуру, министерство внутренних дел. Иногда возникает ощущение, что борьба с Генпрокуратурой - это война еврейской этнической группировки с татарской группировкой.
Где они русские, где их созидательный труд на благо Родины, где их песни, пляски в национальных костюмах, где их поэты и ученые? Вообще то существуют ли этнические русские? Где их русская национальная идея? Не надо себя обманывать. Ответ, между прочим, кроется в самом вопросе - это идея русской нации, ее единства, создание единого этнического государства русского народа. Механизмы формирования органов власти и управления, надеюсь, известны всем нам и им. Только не надо брать за основу достаточно примитивные идеи средневекового Вольтера - есть гораздо более продвинутые мысли 21 века. Федеральное не означает этническое русское. Мечты, мечты, в чем ваша гадость…. А хотелось бы.