Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Устройство Эрефии в кратчайшем изложении

Модельная, можно сказать, история. Выделение болдом - моё.

Уникальное уголовное дело по нападению на полицейского возбудили на днях московские следователи. Необычность его в том, что главным обвиняемым по делу проходит 79-летний профессор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Александр Куликов. В последние годы у него защищались видные члены правительства России - Шойгу, Зубков и многие другие не менее заслуженные люди.



В конце июня Александр Георгиевич после защиты аспирантов возвращался к себе домой на улице Ивана Бабушкина. Во дворе он увидел полицейский патруль и соседа Владимира Зайцева - бывшего заместителя начальника госпиталя имени Бурденко. Зайцев что-то бурно обсуждал с полицейскими. Как оказалось, он позвонил в "02" после того, как жильцы подъезда возмутились ремонтом в квартире нового жильца и действиями гастарбайтеров, которые вываливали мусор и цемент прямо на пол лифта.

Профессор Куликов подошел к подъезду и спросил у соседа, что происходит. В ответ капитан полиции спросил: "А это еще кто?". Зайцев объяснил, что это один из самых уважаемых жильцов дома - профессор президентской академии. "Ха-ха! Профессор!" - засмеялся капитан.

Александр Куликов не стал вступать в дискуссии с капитаном и спокойно попросил предъявить документы, после чего переписал данные полицейского в блокнот. Удостоверение стража порядка гласило: "Инспектор ППС ОМВД по Академическому району капитан полиции Петр Кущев". После этого профессор, капитан и двое полицейских отправились в подъезд. "Посмотрите, что творится - это же невозможно, вы что потворствуете всему этому безобразию?" - спросил у капитана Кущева профессор Куликов.

Реакция полицейского привела в шок многочисленных жильцов-свидетелей, которые в это время находились в подъезде. Кущев вместе с сержантом и водителем полицейского экипажа заковал 79-летнего человека в наручники и в полусогнутом положении потащил наружу. При выходе из подъезда профессора "совершенно случайно" приложили головой о косяк двери, рассекли лоб, после чего затащили в полицейскую машину. Пережил бы Александр Куликов это задержание - неизвестно.

Пожилого профессора буквально отбили жители дома и подъехавшие врачи "скорой помощи", которые попросили людей в форме "не брать грех на душу", потому что человек находится в предынфарктном состоянии и может в любую минуту скончаться. Под давлением общественности полицейские сняли наручники и отпустили профессора. После снятия побоев и выхода из больницы Куликов написал несколько жалоб в МВД, прокуратуру и ФСБ на действия полицейских. Спустя месяц профессора вызвали в Следственный комитет для проведения экспертизы, но при этом задавали странные вопросы, не относящиеся к его избиению. Профессор попросил разобраться в ситуации адвоката Ирину Тихомирову.

Как итог - вчера следователь Гагаринского следственного отдела СУ СК России по Москве Вадим Грецов сообщил адвокату важное известие, о котором никто до этого момента не знал. Как оказалось, еще 31 июля в отношении профессора Александра Куликова возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 318 УК ("Применение насилия по отношению к представителю власти"), за которую грозит до пяти лет лишения свободы. Как оказалось, капитан полиции сообщил следователю, что ему "нанесено не менее шести ударов, в следствие чего он получил "физическую боль и глубокую моральную травму". Причем согласно материалам дела, следователь Грецов полностью доверился показаниям капитана Кущева и даже не стал допрашивать многочисленных свидетелей, снимавших все происходящее на камеры мобильных телефонов.

Как сообщила корреспонденту "РГ" адвокат Ирина Тихомирова, в четверг, 22 августа, ее попросили приехать в ГСУ СК Москвы, чтобы "урегулировать вопрос". А до этого с тем же вопросом к профессору подходили офицеры полиции - два майора из отделения Академического района - с просьбой "простить капитана Кущева, который случайно сорвался". Что касается самого заслуженного преподавателя президентской академии, то вчера после подтверждения информации о возбуждении уголовного дела его увезли на "скорой" в одну из московских клиник с подозрением на инфаркт.


Собственно, тут ВСЁ спрессовано. Начиная от завоза черноты и кончая "реформой РАН".

)(
Что-то Медведев больше не хвастается успешной реформой МВД.
строители просыпали мусор
жильцы вызвали милицию
начали качать права и наезжать на ментов
менты, раздраженные тем, что приходится заниматься всякой херней, малость погорячились
жильцы накатали жалобы по которым, наверное, была назначена проверка
попытки примирения были отвергнуты
менты подсуетились и чтобы оправдать себя сделали профессора главным дебоширом

самыми вменяемыми в этой ситуации выглядят менты
В реальности путинской эрэфии-да.
"самыми вменяемыми в этой ситуации выглядят менты"
С точки зрения россиянина - безусловно.

vasostr

August 22 2013, 08:21:33 UTC 5 years ago Edited:  August 22 2013, 08:25:57 UTC

Слово "вменяемый" происходит от слово "вменять" [в вину]. Как раз ментам вменить что-либо намного сложнее, чем всем остальным - по причинам вполне прагматическим. Проще ментам вменить что угодно первому встречному на улице.
То они самые вменяемые, то им вменить намного сложнее.

Зачем Вы пытаетесь меня запутать?
Уточню - вменяют как раз обычно менты, а не кто-то другой ментам. Поэтому забавно читать фразу ij_crok, что "менты самые вменяемые"
Я бы даже сказал - рашкованина
для меня это синонимы
С точки зрения жлобов вменяемыми всегда выглядят расово верные жлобы. Вопрос что делать тем для кого жлобы не есть существа расово верные.
Строители тоже ничего.
А профессорский дом, полный "заслуженных людей" с рылами партийных функционеров, плюс самки партийных функционеров - это кромешный ад, ага. Бесы.
ха-ха! профессор!
Ваш комментарий - великолепное дополнение к рассказу.
N.B. очень надеюсь, что шумиха приведёт к увольнению этих ментов, хотя системе они вполне адекватны.
а не этот ли профессор выдавал учОные степеня как карт бланш отцам реформ и их последышам?
а не явился ли он сам причиной сего трагикомизма?

Ситуация с картинкой той милой змейки, пожирающей свой хвост..
Милиционер - судья? Ему есть дело до истории "отца реформ"? Он с другим стариком обошёлся бы лучше?
Там еще и "милиционэр" был? видимо, старой формации..
Нет, он уж точно -не судья.

Чего не скажешь о полицае. Времена такие. Многое становится условным..
Этот. Этот профессор выдавал степеня. И наверняка считал, что он заслуженный старец, что он может через губу командовать.

А старца приложили о косяк двери.
(Понятно, что так вообще никогда делать нельзя, даже с 79-летним гитлером)
Ну, это в других исторических условиях нельзя.
Не комильфо, типо..

А в той грубой реальности, к созданию которой и он приложил свой могучий мск -вполне даже..))
"менты, раздраженные тем, что приходится заниматься всякой херней, малость погорячились".

Видимо, эта неуместная ирония не покинет Вас, пока что-то подобное не случится с людьми из вашего ближайшего окружения.
если б вы знали, сколько подобной херни со мной уже случилось... мастерство не пропьешь

да я вообще-то без всякой иронии писал, а так да, надеюсь, что она меня не покинет
Везение имеет пределы.
Не искушайте судьбу без нужды.
И, пожалуйста, не оправдывайте здоровенных детин, которые выкручивают руки 79-летнему старичку.
Ментовской смелости почему-то только на это хватает.
А вот кавказца призвать к порядку - тут какой-то ступор начинается и дрожь в коленках.
ну кто-то же должен и старичков крутить

и дрожь в коленках бывает, работа такая

вот у книжных червей таких проблем нет
"ну кто-то же должен и старичков крутить".

Крутить по-разному можно. Без фронтового азарта.

У книжных червей, как Вы изящно выразились, проблемы свои.
И, соответственно, риски другие.
Там не "жемчужным прапорщиком" пахнет - другим зверьем.
свои проблемы вы научились обходить

а мент обязательно должен бОшку расшибить

это не двойные стандарты?
Вы очень глубоко копаете, на целый штык...

Что значит "свои проблемы вы научились обходить"?
Ведь можно постараться жить, чтобы не создавать проблем. Ни себе, ни окружающим.
Понимаете, если человек бьет 79-летнего старичка (пусть и с непомерным гонором) - это не по-человечески, не по-мужски.

А почему бы тогда не ударить дубинкой 12-летнего пацана или беременную женщину?..

У Вас, видимо, уже профессиональная деформация.
Я знаю о чем говорю. Мой двоюродный брат - омоновец. И я наблюдал все стадии изменения его психики. Изменений не к лучшему, разумеется.



да и с вас какой спрос
Ваша реплика обращена к моему плащу, но не к моей биографии.
Любопытная весчь получается.

От изменения психики вашего братца сам братец не страдает, надо полагать?

После смены режЫма он получит статус жертвы этого режЫма - закономерная логика недавних общественных процессов позволяет делать такой вывод.

Все в логике "наказания невиновных и награждения непричастных" -вот она, спираль..
"От изменения психики вашего братца сам братец не страдает, надо полагать?"

Нет, не страдает.
Крыса не страдает от того, что она крыса.
Я сделала допуск на малый процент нестойко вписавшихся в систему:
бывает, мучаются остатками совести, что впоследствии может привести к окончательному раздвоению -шизофрении.

За такой ущерб в будущем еще и льготы полагаются))
отличный тред, засмаковал
Всякой херней, вместо серьёзного личного бизнеса? Малость погорячились? Чтобы оправдать себя, завели уголовное дело по фальшивому обвинению?

Вы этих упырей называете вменяемыми? Сажать таких надо и лет на 5 минимум.
самыми вменяемыми в этой ситуации выглядят менты

Самое страшное как раз состоит в том, что ваша фраза верна на 100%.
А зачем они нужны, менты эти?
сотрудник?
>менты, раздраженные
>приходится заниматься
>малость погорячились
>менты подсуетились
>cамыми вменяемыми в этой ситуации выглядят менты

Подментованный русачок? Мусорок? Родственник мусорка?
переаттестованные.
обратите внимание, что Константин взял ссылку (rg.ru/2013/08/22/professor-poln.html) с сайта Российской Газеты! это же вроде бы как чуть ли не офиц. орган. Как "Правда" в советское время. Представьте себе, что в сов. время в Правде такое про милицию и профессуру бы написали...
вот это и есть ключ
Вы в это верите?
конечно это выдумки
он сам себя об косяк ударил
посмотрите на фото
перечитайте текст.
внимательно.

когда это было.
обстоятельства и развитие сюжета

и первоисточник какой был
А что академическая общественность, молчит?

c_xymopa

August 22 2013, 09:55:32 UTC 5 years ago Edited:  August 22 2013, 09:56:04 UTC

А какое отношение професор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ имеет к академической общественности? РАГС -- самый обычный говновуз, но весьма уважаем среди чинуш. Ирония как раз заключается в том, что в РАГСе куётся чиновничья среда, жертвой которой и стал один из "кузнецов".

Так, что это -- самый обычное состязание между чинушами и ментами -- кто круче.

Профессор из РАН, да даже академик, вообще, не стал бы понтоваться перед ментами, а засунув язык в очко, потихонечку бы проковылял мимо.
Каков поворот, спасибо за разъяснение.
Так что, профессора, если он не из академии, можно бить?
Пожалуйста, прочитайте мою реплику ещё раз. Разве в ней содержиться утверждение или призыв, что ментам следует отлавливать по улицам и бить погрязших в коррупции сотрудников РАГСа и других говновузов?
если в слове "педерастия" совершить 7 ошибок, то получится слово "полиция".
И ошибок делать не нужно, достаточно аббревиатуры Полиция Дорожного Регулирования -ПДР))
"Ха-ха! Профессор!" - засмеялся капитан.

Вот именно. Здоровое чувство юмора. На рожу этого профессора посмотреть, уже плюнуть хочется. А если знать, что "у него защищались видные члены правительства России - Шойгу, Зубков и многие другие не менее заслуженные люди", то и кирпичом кинуть можно, не грех.
Ага, с учетом всего этого-кто у него защищался, в каком доме живет, кем работает-мне кажется что мужчина просто раззалупился, подумав что право имеет.
Право имеют только правоохранительные органы. Не зря же они так охраняют свои права.
Ну почему, еще право имеют те, у кого мигалки. Профессору показалось что у него она есть-Шойгу же у него защищался. А вот менты не были в курсе о чем думает профессор-вот так и вышло.
Конечно, приятнее было бы такую профессуру судить и предать позору и разорению, но посмотреть, как им выписывает пиздюлей ими же сконструированная государственная машина, неплохо. Отрадно.
истинно так
отличный коммент
С одной стороны - да, отрадно, а с другой стороны становится понятен масштаб проблемы, имеющейся у нас на руках.
Причем ваши руки - как бы часть все той же проблемы.
Это повод ударять 79-летнего человека об косяк.

ОК, записали.
ЭТОЖЕЖЕНЩЕНО, ЭТОЖЕРЕБЕНОК и ЭТОЖЕСТАРИК-плохие, негодные отмазки.
Это не отмазки, это факты, позволяющие отличить ситуацию, когда непонятно, кто виноват (мент или гражданин? А вдруг он бухой, агрессивный, гоповатый?), от ситуации, когда понятно, кто виноват (мент, приложивший 79-летнего старика об косяк и заявляющий про применение к себе насилия должен тут же быть уволен и посажен).
Старикан всего лишь почувствовал на себе, какую систему строил и он тоже.
С этим спорить трудно, но эти менты - наша проблема.

Старикан отправится скоро к проотцам, а проблема останется. У нас.
Ага. Старика Чаушеску с женой расстреляли без ненужных жестокостей.
вооот именно!
гораздо полезней чем черноту по рынкам гонять
Мента прошиб когнитивный диссонанс. Он увидел в профессоре такую же точно собаку как сам и не поверил что такая собака может быть целым профессором. С другой стороны, что собака знает точно так это то что с подобной себе собакой следует обращаться именно как с собакой, что он и исполнил.

Deleted comment

Ето мелкая чекисская мурзилка.

В РиЖ! За РиЖ!
Жыдовский провокатор из засраного гетто в Германии, морда лица имеющая статус беженца от антисемитского беспредела русских варваров, сидел бы уже в своем засраном гетто и помалкивал, бессовестная наглая лживая азиятская бабка сплетница.
Как хуево стали работать чекисские мурзилки!
Я не то что в германии не "жыву", я тамЪ не был ни разу в Жызни!

В РиЖ! За РиЖ!
У нас здесь в Европе полицист это наипервейший друг человека. Если вам это кажется дикостью, значит я отвык от ваших реалий.

Anonymous

August 22 2013, 08:23:41 UTC 5 years ago

Профессор академии государственной службы? Как мило. Патентованная гнида.
Пока менты выколачивали из людей деньги на содержание этого профессора, всё было тип-топ. А как только он огрёб малую толику того, чем промышляли его спонсоры, сразу "предынфарктное состояние".

Pointer
Народ богоносец, хуле
А Бог он, это, един и справедлив - одним даёт, других стрижет.

Да и то сказать, по заслугам и елей. Чай не дюже исстрадался "профессор президентской академии" в мыслях о судьбе богоносца.
Зато у него теперь появился сюжетец над которым стоит пораскинуть профессорским мозгом.
Впрочем, пустое это всё. Не для того он в блокнотик свой записывал конкретную фамилию и звание.
Печальнее всего, что Кущев -- русская фамилия. И какой-нибудь россиянин в комментах наверняка на это укажет. Именно для этого, даже когда полиция целико станет чёрной, там сохранят пару-тройку "с русскими фамилиями" -- естественно, последних отморозков. Это же амплуа в их блядской комедии: Панталоне, Арлекин, Доктор, Русский-тожепреступник.

Anonymous

August 22 2013, 09:09:59 UTC 5 years ago

спросите у этого старой крысы за кого она голосовала -то и получает как и вы все
В стране эмпирическим путем выстраивается иерархическая система - как в стаде павианов.
Мы уже знаем, что азербайджанский торговец выше русского крестьянина, чеченский спортсмен выше еврейского студента, а дагестанский постпубертат - выше десантника-татарина.
Теперь узнаем, кто важнее: полицейский капитан или профессор.

А в общем, поганая история. Даже шутить не хочется.
"В стране эмпирическим путем выстраивается иерархическая система".

Мне нравятся комменты, которые подытоживают ход дискуссии.
После Вашей реплики - всякое обсуждение бессмысленно.
Всё уже сказано по существу.
Ну, дык, ёлы-палы :)
Нет-нет, проговаривать такие вещи я считаю своим долгом.
Ибо зачастую вместо "мозгового штурма" ЖЖ-юзеры просто "пилят опилки", не создавая никакого нового интеллектуального продукта. В отличие от Вас.
Тут ещё не там.
Вы зайдите в ЖЖ Игоря Пыхалова (pyhalov), например за 22 августа.

Поправка -- не профессорр, а профессор РАГСа, учитель Шойгу. То что материал попал на страницы РГ уже даёт ответ на Ваш вопрос. Обычный профессор даже не стал бы влазить в это дело.
Влезть в дело - не проблема.
Проблема - вылезти.
Мда. Профессор-то был уверен, что удачно вписался в систему.
самый лучший коммент
Добро пожаловать в наш говенный мир обратно! :))) (c)
Простите, но уважаемый Константин Анатольевич умолчал о самой важной части детали, весьма искажая и уменьшая этим реальную картину происшествия и, особенно, символизм и образ ситуации:

В последние годы у него защищались видные члены правительства России - Шойгу, Зубков и многие другие не менее заслуженные люди. (http://www.rg.ru/2013/08/22/professor-poln.html)
Вы слепой? Самое начало поста.
А. Не, Вы правы, я проглядел и лох.

shayd13

August 22 2013, 10:36:02 UTC 5 years ago Edited:  August 22 2013, 10:39:29 UTC

профессор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

ебала жаба гадюку похоже, это то самое превращающее самодовольное злорадство в растерянность "а нас-то за что", которое ожидает многих Патриотически Настроенных Граждан в весьма недалёком будущем. Чем дальше тем чаще. И подзаголовочек статьи, с учётом места публикации, толсто намекает, что где гадюка, а где жаба - ещё бабка надвое сказала.

Насчёт гадюки я могу быть не прав, ведь под "президента" "рф" эту академию могли положить не спрашивая мнения академиков (хотя что такое "государственная служба", если она "российская" и "при президенте"?). Что не отменяет неизбежности "а нас за что" для многих, считающих, будто "не за что".

А что собственно произошло? Ну приехали менты, ну разбираются. Но тут случайно проходящий мимо профессор РАГСа, учитель Шойгу (человек имеющий доступ 0-уровня к тушке миноборона) заметил ментов и начал как обычно их строить, как он привык строить всё, на что упадёт его дедовский глаз "крупного специалиста и учёного по чиновничьему ремеслу". Ну молодые мусорки не сообразили и начали дерзить, стали вести себя как обычно.

Кто здесь плохой и кто хороший?
"Профессор", которого неприлично называть профессором... Вы, что, верите в Шойгу-учёного?
Или привыкшие к определённым стандартам общения с гражданами мусорки?

Мои симпатии здесь на стороне мусорков, ибо не они были здесь заводилами скандала.
Поддерживаю охотно!

Однако чуть позже сообразили, все -таки, подослав вышестоящих майоров для урегулирования..

А это значит, что не так крепка броня вертикаль и не так быстры танки мозги у лейтенантов..
Вне зависимости от симпатий нельзя бить 79-летнего деда.

Можно скалить зубы - вот, получил по заслугам, чем хуже, тем лучше - да.

Но это же всё не всерьёз, правда? Всерьёз такое оправдывать нельзя.
Если ты выходишь на линию огня, то там нет ни стариков, ни детей, ни женщин.

Веди себя как 79-летний дед, и никто тебя пальцем не тронет. Но если тебе 79 лет, а ты ведёшь себя как кичливый подросток ("некоторые быстрее старяться, чем начинают взрослеть"), то пеняй на себя.
А в обвинение по заведённому уголовному делу верите? Старик действительно нанёс побои полицейскому?
А Вы в Шойгу как учёного верите? А в Зубкова? Чем же эти два достойных мужа обогатили мировую науку? И почему эта история оказалась в фокусе нашего официоза -- РГ?

То что дедок в запале мог пару раз пнуть дерзких мусорков -- отчего ж -- вполне возможно. Я таких видел. Что-то ведь их завело...
Чувааак, да 79-летний дед может впасть в детство, в паранойю, у него может быть возростная трясучка.
Будь сука осторожен сам вместо того, чтобы требовать от очень пожилого человека "пенять на себя".
>Будь сука осторожен

Вы так со всеми разговариваете? Ведь я могу быть старше вас. Или у вас уважение к возрасту только на словах? Чем же вы тогда лучше этих ментов -- те хоть на работе были...
"Уважение к старшим" - из того же самого мерзостного говна, из которого и берутся эти твои менты. Не разделяю.

Не надо бить пожилых людей об косяки.

И детей, и женщин.

Уважение к старшим (детям, женщинам) тут ни при чём. Просто надо немножко держать себя в руках.
Из этой истории следует, например, что спрашивать о чём-то полицая Евсюкова совершенно бессмысленно. Он слова от удара не отличает.
Забавно. Теперь можно следить как министр обороны повзаимодействует с министром МВД в нашей диктатуре закона. Боюсь пэпээсник будет виноват во всем и в мусоре в лифте тоже.
а почему вы этого боитесь? Если законопатят гниду - это будет хорошо!
Гниду которую?
Хочется пожелать вам ну хоть чуточку ума, в мусоре обвиняли гастарбайтеров, полицию же просили разобраться с ними.
Скажите пожалуйста!А я то и не понял :)))

Deleted comment

Вот именно, "чего это он о себе возомнил очкастая морда", не при совке чай живем."
Граждане, голосуйте за Собянина! Только он может навести порядок в нашем городе! Не то, что этот бывший мэр!
Я даже не знаю, кто мне противен больше. Менты, или "профессор".
Шойгу, говорите, защищался? И другие заслуженные люди?

Deleted comment

Комменты, конечно, хорошие. Стариков калечить нельзя, но если (нужное вписать), то можно, ура и давайте порадуемся этому.

Да будь это хоть негр преклонных годов, и то - служебную собачку после такого надо бы усыпить, а оказавшееся вместо неё служебное двуногое без перьев сперва уволить с волчьим билетом, а потом решать вопрос, был ли здесь *состав*.
Спасибо, хоть один человек.

Deleted comment

17ur

August 22 2013, 17:43:36 UTC 5 years ago Edited:  August 22 2013, 17:44:10 UTC

Ссылочку на его кампф, если не сложно?

Deleted comment

Ссылочку на его борьбу за что-то с чем-то. На высказанную гражданскую, политическую, охранительскую позицию этцетера.

"Боролся" - оно, вообще-то, подразумевает какие-то действия, причём целенаправленные.
А если исходить не из того факта, что он профессор?
А если просто сказать, что это был старик 79 лет?
Тогда как?
Своего отца на его месте представить можете?

Deleted comment

Давайте не будем устраивать балагана из вполне конкретной истории.

Еще раз: здоровенному бугаю бить 79-летнего старика (наплевать, как этот старик зарабатывает себе на жизнь) - не спортивно, не по-офицерски. Мерзко.

jo_bromberg

August 24 2013, 06:51:58 UTC 5 years ago Edited:  August 24 2013, 07:20:59 UTC

Это не офицер, это собака. Шариков, управляемый Швондерами, как впрочем и другая собака тоже.

Deleted comment

У любого компромисса, у любого морального капитулянтства есть пределы.
Когда молодые безнаказанно поднимают руку на пожилых - это распад общества.

Deleted comment

Есть такой рассказ. Мальчишки играли в "войнушку" и поставили в парке товарища часовым. Они позабыли о нем, разбежались по домам, а паренек продолжал стоять на воображаемом посту. Потому что дал слово.
Наступила темнота, он тихонько плакал, но не уходил. И только проходивший мимо военный разрешил ему сдать пост.
Ну не дебил? Подумаешь, дал слово... Дал - забрал. Делов-то...

Ваше попытка поглумиться над очевидными для каждого приличного человеками вещами - это либо свидетельство незрелости, либо отсутствие базовых принципов.
В любом случае нам друг друга не переубедить.

Deleted comment

Значит, мы росли примерно на одних книгах?
Тогда я позволю себе процитировать еще одну "нетленку":

- Софистика, пастор, софистика... Нам погибать не страшно - мы отжили свое, и потом, мы одинокие стареющие мужчины. А дети?

Эти строчки вспомнились мне, видимо, неслучайно - посмотрел на портале Красная Линия док. фильм о Китае.
Много интересного. Например, о пенсионерах, купивших квартиру в ипотеку. И выплачивающих за нее по 1000 юаней в месяц, причем пенсия только одного - 4800 юаней.
Но самый трогательный сюжет - о детях детсадовского возраста.
"Я уверен, жизнь моего сына будет гораздо лучше, чем моя", - улыбается простой портовый электрик.
Наши дети и внуки - они не должны жить в аду.
Это самая лучшая мотивация, чтобы не считаться с "реальностями" путинского мира.
В капиталистической РФ профессор - ни разу не авторитет.

За что боролись, на то и напоролись.
Можно назвать проституткой любую пострадавшую от произвола девицу
Можно назвать хулиганом и отбросом любого избитого подростка
Можно назвать жирным мажором любого убитого парнягу

Но натянуть сову на глобус, придумывая потенциальные пороки восьмидесятилетнему профессору... Это нужно очень сильно бояться чего-то.

Все эти люди напуганы, а фраза про жабу и гадюку - это такой защитный рефлекс израненной души.
если верить Галковскому ,то нужно объединяться по сословиям и отстаивать свои интересы.хорошо себя показали сословие "мусора"которые не дают себя в обиду,сословие "черные",которые умудрились поткрутить мусоров на свою защиту,ну и никак себя ни показало сословие академиков,которые ни вписались за своего коллегу с лицом председателя колхоза
и еще вопрос ,Константин,может поменять вектор не "за русских" ,а против когото .у меня нет никакого желания защищать русских мусоров, этого академика.просто по человечески противно, не полюблю я их никогда .с другой стороны чурбаны ,те еще хуже мусоров и академика .я думаю лозунг 2против" более актуален?
http://lifenews.ru/news/118264
Полиция спасла пойманного односельчанами педофила от самосуда

Чтобы защитить от расправы задержанного жителями поселка насильника маленькой девочки, астраханской полиции пришлось взять его под свою охрану.
После многочасовых поисков в окрестностях села Курченко Наримановского района Астраханской области педофил, неделю назад надругавшийся над восьмилетней девочкой, был наконец найден.

Полицейским пришлось удерживать местных жителей силой во избежание самосуда - самые смелые пытались лично расправиться с насильником.

Все возвращается, пусть никто не думает, что если сегодня он делает левые дисеры, то завтра у него будут права.
Если у него защищался Шойгу, то мента, конечно, закопают. Но Шойгу мог так защищать, что бы профессора ни разу и не увидеть. Хотя, по нынешним реалиям даже безликая подпись под бумажкой у Шойгу стоит больше чем целое отделение милиции.
Система пожирает собственных создателей и идеологов.
Так им и надо.

Deleted comment

Эталонный комментарий советчика.
При выходе из подъезда профессора "совершенно случайно" приложили головой о косяк двери, рассекли лоб, после чего затащили в полицейскую машину

Воспитательная мера. Профессор, а не понимает, где живёт.

jo_bromberg

August 24 2013, 06:36:36 UTC 5 years ago Edited:  August 24 2013, 06:37:46 UTC

Просто он на профессора не похож, так, собака какая-то, каких много. Вот если бы перед ментами какая-то скажем семитская морда образовалась, или просто какая-нибудь чужая ( не важно), тогда бы конечно они сразу поняли кто перед ними стоит.
Психологию собак надо знать и понимать.
-ЧОрт побери!Опять хернёй занимаюсь! Ведь так с утра ждал,что сегодня раскрою коррупцию на государственном уровне или разоблачу банду наркотоговцев из Азии!Так нет же! - воскликнул капитан и с досадой приложил академика ухом о косяк...
http://www.youtube.com/watch?v=OXcJtQG5Rvc#t=207
а РАГС разве это не бывашая Высшая Партийная Школа? Если нет, то не на пустом же месте она возникла? кто знает, какой аналог был в СССР?
Академия общественных наук при ЦК КПСС. Создана в 1946-м.
>>"В последние годы у него защищались видные члены правительства России - Шойгу, Зубков и многие другие не менее заслуженные люди."
Такой важный ПЖИВец мог реально оборзеть и полицейского в подъезде стукнуть. Менты разозлились, и ему прилетела ответка.
Это наиболее правдоподобная версия. Теперь полицейские ещё и пострадают.
да уж, концентрат российских реалий в одной событийной линии.