Как-то в одной передаче я видел,вступивших в полемику Главного Адвоката (высокого, седогривого, элегантного) [Резника] и Очень Спокойного Внука (еще более элегантного,английский шик) бывшего Второго человека Советской Империи [Никонова].
И Главный Адвокат громогласно потрясал грвой,обличая власти,потом в разговоре затронул коммунистический строй в смысле негативном,и тут же ему Очень Спокойный Внук задал вопрос,чуть повысив тон,совсем чуть. "Вы что,хотите пересмотреть итоги Гражданской войны?".
Оставшуюся часть передачи Главный Адвокат униженно извинялся и говорил что его,дескать,неправильно поняли.
И дальше:
Кстати, забаваная формулировка вопроса "Вы что, хотите пересмотреть итоги__" и далее подставляется тема эфира - гражданская, ВМВ, приватизация…
Это у них в ложе, наверное, шифр такой.
На самом деле, конечно, именно в этом всё и дело. Настоящая цель - это именно пересмотр итогов "гражданской войны", начиная с самого термина "гражданская", кстати.
)(
August 23 2013, 22:17:15 UTC 5 years ago
***
(у вас тэги в тексте вылезают, поправьте пожалуйста)
August 24 2013, 01:06:39 UTC 5 years ago
August 24 2013, 05:21:34 UTC 5 years ago
August 24 2013, 07:23:39 UTC 5 years ago
Мне неизвестна ни одна династия владельцев капитала , сложившаяся по итогам Гражданской. Вам известна? Рад буду ее услышать
Мне видится, что сама структура собственности после Гражданской менялась несколько раз (уже не осталось ни одного нэпмана, к примеру).
Истории нынешних "собственников" начались в самом давнем случае после Отечественной войны (выходцы из семей директоров и генералов), да и это редкость.
А в дискуссии просто применен софистический прием, да еще двойной: во-первых собеседника вынудили оправдываться в том, что он вовсе не хотел реституции собственности дворянским фамилиям столетней давности (хотя церквям мы собственность возвращаем), во-вторых аудитория напугана страшилкой новой гражданской войны (абсолютно в наше время нереальной - ни с одной стороны некому воевать)
August 24 2013, 16:56:16 UTC 5 years ago
Кстати, да...
August 23 2013, 22:42:43 UTC 5 years ago
August 23 2013, 22:44:40 UTC 5 years ago
А по сути... чтобы спокойно относиться к пересмотру чего-то, надо быть готовым это что-то перепоказать. При всём моём отвращении к красным, я не хочу, чтобы в России перепоказывали гражданскую войну. Русских и так маловато осталось, я считаю.
August 24 2013, 05:23:38 UTC 5 years ago
Каков у Вас критерий рускости?
August 24 2013, 09:31:31 UTC 5 years ago
August 24 2013, 09:37:32 UTC 5 years ago
Да я сюда во второй раз (или в третий) зашёл (после долгого перерыва).
По сути то сказать нечего? Переходим сразу на личности?
Или "вы" — это у Вас местоимение множественного числа? Вынужден Вас разочаровать — я сам по себе, беспартийный.
August 24 2013, 12:18:58 UTC 5 years ago
August 24 2013, 14:35:45 UTC 5 years ago
Критерий японскости я могу легко для себя определить, посмотрев фильмы моего любимого Такеши Китано.
А вот какой критерий русскости возникнет у японца или китайца после посещения этого ЖЖ и чтения постов, а главное — коментов?
...Сразу же делаю необходимую оговорку: на сайтах японских националистов возможно — то же самое...
August 24 2013, 15:03:54 UTC 5 years ago
я вот говорю: "qwerty_writer, пошолнахуй!"
"правильно, нахуй!", кивают китайцы.
"нахуй-нахуй!", одобрительно улыбаются японцы.
... и сразу видят во мне русского ))
одобрительно улыбаются японцы
August 24 2013, 15:22:54 UTC 5 years ago
August 24 2013, 16:23:48 UTC 5 years ago
August 24 2013, 18:26:21 UTC 5 years ago Edited: August 24 2013, 18:28:39 UTC
Что же до Ваших надежд...
Нет, японец не станет менее японцем после принятия православия, недавно я читал в одной книге — там можно быть одновременно и православным и синтоистом.
Китано здесь возник совершенно случайно, просто зацепился я за Ваш "критерий японскости" — всплыло в памяти.
А в разъяснении критерия русскости, я конечно же не нуждаюсь, надеюсь (тоже), на Ваше понимание.
Как там у Василь Василича (говорят, он был русским националистом):
"Посмотришь на русского человека острым глазком... Посмотрит он на тебя острым глазком..."
Код свой-чужой, на уровне дорациональном.
А потом уже можно поспорить — всласть, по-русски, вплоть до этих самых "аргументов".
UPD
Я и сам иногда к ним прибегаю, очень редко, правда...
August 24 2013, 20:48:47 UTC 5 years ago
"хотите пересмотреть итоги Гражданской войны?Не выйде
August 23 2013, 23:02:04 UTC 5 years ago
"Власть напрасно упрекают в безыдейности.Она прекрасно осознает,кто она и откуда.Рассказывали мне,как в начале путинского правления,когда новорожденный режим "искал себя",к Павловскому были званы интеллектуалы разных мастей для общей беседы.Так вот,когда среди прочего высказано было мнение,что не худо бы порвать с советчиной и ориентироваться на историческую Россию,тот сказал:
"Вы что же,хотите пересмотреть итоги Гражданской войны?Не выйдет!"
Так что идеология у неё есть,и вполне определенная- одна из разновидностей национал-большевизма."Сталинизм с человеческим лицом"- это именно сталинизм,с его конкретно историческим происхождением и симпатиями,а не какой-то абстрактный "авторитаризм".Просто идеология эта сейчас - "вялая",так сказать неакцентированная.Но именно эта "вялость" позволяет ей иметь почти безграничную широту маневра (чего был лишен прежний Совок).Оставаясь сама собой,она может поворачиваться по обстоятельствам момента то одной,то другой стороной".
"Дворкович не смог отменить одно из решений, подписанных Лениным: рука не поднялась, это кощунство
Вице-премьер Аркадий Дворкович рассказал о том, как не смог отменить одно из решений, подписанных Владимиром Лениным, которое действует до сих пор и противоречит другим актам.
«Я рассказывал уже где-то историю, что недавно мне принесли на визу проект решения правительства, не помню: постановление или распоряжение, в котором отменялся ряд других решений органов государственной власти, в том числе решения, принятые в 1918-м, 1920-м и 1931-м и, по-моему, в 1935 годах, подписанные в том числе Владимиром Ильичем Ульяновым-Лениным, а также другими ответственными товарищами, которые руководили страной в то время», – сказал Дворкович.
По его словам, один из первых пунктов в одном из постановлений Совнаркома гласил, что «объекты генерации мощностью до 150 кВт строятся в уведомительном порядке, по-моему, это в 31-м году было уже без Ленина, и могут вводиться в действие свободно и подсоединяться в том числе к электрическим сетям».
«У меня не поднялась рука завизировать это постановление, и до сих пор оно действует в Российской Федерации, хотя, конечно, противоречит многим другим актам, и вряд ли можно такой объект генерации ввести», – сказал Дворкович.
«Вообще невозможно отменить все, что подписано Лениным, это кощунство, я считаю», – добавил вице-премьер"
Re: "хотите пересмотреть итоги Гражданской войны?Не вый
August 24 2013, 04:25:06 UTC 5 years ago
August 24 2013, 00:52:51 UTC 5 years ago
Единственное, в конфликте 1918-22 гг. зеленые мне симпатичнее белых, но и последствия поражения для них были не лучше.
August 24 2013, 02:35:41 UTC 5 years ago
Оно ведь и впрямь, когда требуется выбирать между русскими и советскими, гораздо спокойнее выбрать зелёных, да ещё и приговаривая про жабу и гадюку.
August 24 2013, 01:43:09 UTC 5 years ago
Соскребите сфабрикованную туфту и обнаружите уши с пейсами.
August 24 2013, 04:26:23 UTC 5 years ago
August 24 2013, 05:31:04 UTC 5 years ago
Совки - предатели русского народа-проводники чужих интересов на территории России.
Правосознание не позволяет мне копаться в подброшенном на месте преступления трупе, как опарышу-аналитику, а заставляет преследовать выгодополучателя.
August 24 2013, 09:29:10 UTC 5 years ago
Быдло, сменившее советскую ориентацию на антисоветскую, всё равно остаётся быдлом. "Всё поделить", как обычно.
August 24 2013, 11:25:40 UTC 5 years ago
Какой суд, какой парламент у пост-совков? Они в замкнутом информационном пространстве десятилетиями бездумно голосовали за выдвинутую сверху кандидатуру с бесперспективным спойлером и подгоняли постановления собраний под решения "Партии и Правительства"(тм). Что и наблюдаем...
Вы имитационную подделку от функциональной модели отличить не в состоянии, а о быдле рассуждаете.
Русские народы не bydło, как Вы считаете, а вполне конкурентноспособный народ, надо только помочь им избавиться от советских дефектов - раболепия и беспричастности, да ослабить внешнее вмешательство в социо-культурные процессы. Тогда Они сами решат,- что делить и с кем.
August 24 2013, 14:25:32 UTC 5 years ago
Критерий: Вы считаете, что принимать решения, касающиеся русских, русские не должны, а должна какая-то отдельная личность - Ельцин, или вот Сталину какие-то подвиги приписываете в предыдущем реплае. Ибо русские, по Вашему мнению, дефективны и оттого здесь и сейчас на такие решения не способны.
Именно эта точка зрения и принесла Вам почётное звание быдла. Носите его с честью, имитационный Вы наш этногенез.
Всего хорошего.
August 24 2013, 16:19:19 UTC 5 years ago
P.S. Щедрый шут, раздающий звания, пожизненно останется пресмыкающимся духовным нищебродом.
P.P.S. Колокольчиками на колпаке можно не звенеть. Больше не подам.
August 25 2013, 17:14:50 UTC 5 years ago
August 25 2013, 17:18:45 UTC 5 years ago
August 25 2013, 17:36:17 UTC 5 years ago
КПЗКПРФ по сравнению с этим - действительно "не щитова". Да, "Беня Пальцын" ещё и Народный контроль ликвидировал - тоже чтоб надзирать было некому.Стокгольмский синдром.
August 26 2013, 01:46:52 UTC 5 years ago Edited: August 26 2013, 06:11:10 UTC
Однако подключение к мировой информационной системе произошло не с сохранением и функциональным обновлением драйверов-институтов, а их сокращением (что логически оправдывает диверсию) и подменой с передачей ряда функций сторонним операторам (что является предательством государственных интересов).
Теперь эту лоботомизированную модель выдают за самостоятельную, но честный наблюдатель заметит - живой организм превратился в овощ.
КПСС была тем сисадмином, который допустил преступную передачу власти НАРОДА в частные руки не всегда трезвого программиста.
В результате мы имеем новый персонал склада (Единая Россия) распродажу имущества (экспорт), правоприемничество заведующими склада и ту же КПСС-КПРФ вместе с кургинятами играющих роль правозащитника для запертого в подсобке Народа.
Пока русские получая баланду в окошечко (импорт через ретейлеров) продолжают верить новому персоналу и их просоветски-окрашенным марионеткам, они будут терять силы и время жалуясь на заведующего. Однако, так не вырватся из бесправного заточения, что бы закрыть склад на ревизию, вернуть рабочие места и получить не выплаченную многолетнюю зарплату на правах Хозяина.
August 24 2013, 01:45:11 UTC 5 years ago
August 24 2013, 01:53:30 UTC 5 years ago
August 24 2013, 04:58:10 UTC 5 years ago
"Не забывайте, товарищи, что если мы с развёрнутыми знаменами шли против Керенского и свалили Временное правительство, то, между прочим, потому, что там за спиной мы имели доверие тех угнетённых народов, которые ждали от русских пролетариев освобождения. Не забывайте о таких резервах, как угнетённые народы, которые молчат, но своим молчанием давят и решают многое. Часто это не чувствуется, но они, эти народы, живут, они есть, и о них нельзя забывать. Не забывайте, что если бы мы в тылу у Колчака, Деникина, Врангеля и Юденича не имели так называемых "инородцев", не имели ранее угнетённых народов, которые подрывали тыл этих генералов своим молчаливым сочувствием русским пролетариям, - товарищи, это особый фактор в нашем развитии: молчаливое сочувствие, его никто не видит и не слышит, но оно решает всё,- если бы не это сочувствие, мы бы не сковырнули ни одного из этих генералов. В то время, когда мы шли на них, в тылу у них начался развал. Почему? Потому, что эти генералы опирались на колонизаторский элемент из казаков, они рисовали перед угнетёнными народами перспективу их дальнейшего угнетения, и угнетённые народы вынуждены были итти к нам в объятия, между тем как мы развёртывали знамя освобождения этих угнетённых народов. Вот что решило судьбу этих генералов, вот сумма факторов, которые заслонены успехами наших войск, но которые в последнем счёте РЕШИЛИ ВСЁ.
джугашвили 12 съезд. 23 арпеля 1923г.
August 24 2013, 05:27:27 UTC 5 years ago
Жидомасоны с православными.
Подпись: деревнская беднота.
August 24 2013, 09:38:28 UTC 5 years ago
August 24 2013, 04:24:45 UTC 5 years ago
Наглядный пример сути "революции"
August 24 2013, 04:49:14 UTC 5 years ago
August 24 2013, 10:41:54 UTC 5 years ago
Полагаю, при СССР Ваши предки этого не афишировали. Вам тоже разумнее не делать этого, а раз сделали, то спрятать документы в надёжном месте. В банковском сейфе за границей, например.
August 24 2013, 12:44:49 UTC 5 years ago
August 24 2013, 04:42:28 UTC 5 years ago
August 24 2013, 20:31:24 UTC 5 years ago
August 24 2013, 04:58:53 UTC 5 years ago
И много-много счастливых детских лиц, хотя уже было заполночь.
Твк что, этот рубеж ещё не взят, куда там нафиг ГВ с её итогами.
August 24 2013, 05:39:18 UTC 5 years ago
пересмотр итогов — методологическая реакционная глупость
Из попытки вернуться к тому, что придавлено могильной плитой(и не одной) может появиться очередной уродец, ничего более (типа фашизма).
PS. Да, вышесказанное вовсе не означает, что надо засунуть язык в жопу (путинскую) и мириться с несправедливостью существующего порядка вещей.
Просто — глаза надо иметь на лице, а не на затылке.
August 24 2013, 12:02:08 UTC 5 years ago
August 24 2013, 14:04:15 UTC 5 years ago
Христос вообще то был революционер, а не реакционер.
Он не "пересматривать итоги" чего бы там ни было, а "исполнить Закон и Пророков" пришёл.
Революционность Его была в том, как Он их понимал.
К тому же есть версия, что Он был Бог...
Что же касается христианства, а уж тем более "исторического христианства", то:
http://qwerty-writer.livejournal.com/78491.html (не знаю, как у Вас тут с настройками...)
Deleted comment
Deleted comment
August 24 2013, 11:06:55 UTC 5 years ago
August 24 2013, 10:44:18 UTC 5 years ago
August 24 2013, 11:06:13 UTC 5 years ago
August 24 2013, 12:45:13 UTC 5 years ago
August 25 2013, 05:57:33 UTC 5 years ago
August 25 2013, 09:42:58 UTC 5 years ago
August 24 2013, 14:16:35 UTC 5 years ago
August 25 2013, 17:42:45 UTC 5 years ago
August 24 2013, 14:37:15 UTC 5 years ago Edited: August 24 2013, 14:39:12 UTC
August 25 2013, 01:07:36 UTC 5 years ago
>и аристократической власти
>где просто не принято было обманывать вообще
>тем более обманывать огромные массы люде
>тем более с такой звериной наглостью и цинизмом
То-то эта православно-аристократическая мишпуха в 1860е году кинула крестьян через хуй, «освободив» из тяжелой кабалы в тяжелейшую. Собственно, это был нулевой опыт того, что партийные аристократики сотворили с заводскими крепостными в 1990е.
August 25 2013, 04:55:34 UTC 5 years ago
Anonymous
August 24 2013, 14:55:19 UTC 5 years ago
August 24 2013, 17:18:33 UTC 5 years ago
Константин, с чего Вы взяли что Никонов имеет английский шик и более того элегантен?
August 25 2013, 12:07:04 UTC 5 years ago
September 3 2013, 04:14:50 UTC 5 years ago
"Гражданская" "война" - эвфемизм продолжения Первой мировой войны на территории России.