Россия это совокупность, метафизическое слияние людей с землей
Ну, что такое слияние людей с землёй, да ещё и метафизическое - мы знаем. Это кладбище:
Ну что ж, в принципе, понимание Родины как кладбища не столь уж и неправильное. "Любовь к родному пепелищу, любовь к отеческим гробам" - очень достойное чувство. Хотя, честно говоря, сводить Родину к кладбищу "вот так уж совсем" я не стал бы. Родина нужна ещё и для того, чтобы жить - хотя советским это, может быть, не очень понятно. Но всё-таки "какая-то правда тут есть", отнесёмся к ней уважительно.
Вот только и с похоронным делом в СССР тоже были большие сложности.
Рассмотрим один (из очень-очень многих) примерчик. Территория возле метро Сокол буквально стоит на костях - там было огромное Братское кладбище времён Великой Войны (так до сих пор называют во всём мире "первую мировую").
Вот так оно примерно было. И куда делось?
История кладбища заслуживает того, чтобы о ней рассказать. Оно было задумано как мемориал, место поклонения воинам, погибшим на фронтах. Хоронили не только православных, на кладбище было отведено место "всем верам". Умерших в московских госпиталях немецких солдат хоронили на особом участке кладбища - тогда существовало такое понятие, как уважение к противнику. К 1917 году комплекс стал огромным, там было захоронено около 18000 человек.
Большевики с присущим им остроумием превратили кладбище в предприятие непрерывного цикла, используя его как место для массовых казней. 5-го сентября 1918 года у стены кладбища были расстреляна первая партия заложников. В числе расстрелянных был протоиерей Иоанн (Восторгов) и селигерский епископ Ефрем (Кузнецов), а также несколько государственных деятелей. Но такой аристократизм продолжался недолго: всего в период с 1918 по 1920 годы на Братском кладбище и в его окрестностях были расстреляны десятки тысяч русских людей. В основном это были образованные русские: офицеры, чиновники, учителя, врачи, инженеры. Также убивали журналистов, студентиков и прочую контру. Разумеется, без всяких могил - просто прикапывали. Трупы лучше прятать среди трупов, ага-ага.
После Гражданской, когда истребление русских "бывших" было уже поставлено на поток и последних добивали в специально оборудованных учреждениях, на кладбище начали хоронить "своих" - всяких красных командиров, военных лётчиков, гибнувших на испытаниях новых самолётов на Ходынском поле и т.п. Центральную часть некрополя (где лежали кости русских воинов) снесли поверху (то есть уничтожили памятники, не выкидывая костей) и сделали там площадку для отдыха - чтобы русские плясали на костях. Площадка не пользовалась популярностью - русские плясать на костях не пошли… Потом территорию стали систематически застраивать. Под Олимпиаду-80 как раз добили. Не пощадили и своих
Из восемнадцати тысяч могил советские оставили одну - поручика Сергея Александровича Шлихтера, и то потому, что его отец был крупным советским деятелем, другом Ленина, а когда центр некрополя сносили - лёг на могилу сына и не дал её снести. Человека уважили, могилку оставили. "Мы ж не всегда звери, понимаем".
Единственная сохранившаяся могила. Можно сказать, памятник кладбищу.
Напоминаю, было 18000 могил русских людей, павших за Отечество.
А я ещё помню, как учился в 144-й московской школе и как детишки играли черепами, которые время от времени вырывали бульдозеры, перекапывающие улицы.
Ну а сейчас на этом месте намечено строительство развлекательного центра. Большевики упорные - решили, что русские тут будут на костях плясать, значит, будут плясать. Тогда не сделали - теперь сделаем.
Так что с метафизическим единством с землёй - увы, увы, увы.
ДОВЕСОК. А вот uda_os рассказал совсем уж ядрёное: тут тебе и плясочка на русских костях, и к большевицким убийцам (в самом прямом смысле слова) респект и уважуха по-советски - всё в одном флакончике:
Есть в Ростове-на-Дону парк культуры и отдыха имени Собино. Не в центре, но и не окраина. Тихое местечко, транспорт ходит плохо. Парк само дело, на месте кладбища. Карусели, колесо обозрения. Но одну могилку оставили, прям рядом с колесом обозрения. Это могилка братская, там похоронены 5 рабочих-большевиков погибших при изготовлении бомбы в железнодорожных мастерских. бомба предназначалась для деникинцев. О всем этом информирует надпись на памятнике поставленном еще в начале 20-х. А рядом карусель крутится.
Название памятника так же примечательно немало. "Им. Собино" - это в честь боевика анархиста, прославивлегося тем что ездил на пролетке по улица и стрелял сквозь дырку в кожаном тенте в городовых. Успел убить пару десятков...
Да, СМАЧНО. До такой красоты ещё додуматься надо. Какой-нибудь западный готичный злодей-сквернавец долго-долго такое измывательство измышлял бы, создавал бы композицию, зловеще хохоча и чувствуя себя "сущим диаволом". А у советских само выходит, безо всякого "демонизьму". Просто на уровне "а как иначе-то"?
ДОВЕСОК 2. Люди начали вспоминать - и красота заиграла новыми красками:
После службы на флоте я поступил в МЭМ и в тот период в течение 5 лет наблюдал драму связанную с кладбищем в г Люберцы . К одному из юбилеев наши власти решили устроить мемориал революционному машинисту Ухтомскому .Расчистили бульдозером подход к могиле и площадку вокруг, водрузили "металлический" красный флаг, а все надгробия с могил сбросили к железнодорожному полотну, напротив пассажирской платформы. Народ в электричках конечно возмущался.
Про "подзахоронения" с уничтожением старых могил я уж и вспоминать не буду - так как это производное, к тому же логически вытекает из обычного советского жилищного принципа "местов нет - жди кто умрёт". Это касается вообще всего жилья, включая и последний приют. ЛОГИЧНО.
)(
retiredwizard
August 25 2013, 07:53:01 UTC 5 years ago
Мне нравится, когда о гоблинах говорят правду.
krylov
August 25 2013, 07:57:32 UTC 5 years ago
Русские хоронили русских. И не только русских - всех хоронили, "солдаты же".
Пришли большевики, то есть нерусь плюс русские подонки (представьте себе, подонки везде есть). Начали убивать русских на кладбище, "чтобы далеко не ходить".
Потом попробовали устроить на этом месте веселушки. Оркестр несколько дней играл - русские не пришли.
Потом кладбище уничтожили.
Сейчас на этом месте что-то вроде мемориального комплекса, который хотят "коммерчески застроить", но пока не получается - в том числе благодаря усилиям общественности.
И кто тут гоблин?
retiredwizard
August 25 2013, 08:02:15 UTC 5 years ago
Так именно это нынешние русские и есть - потомки надзирателей, палачей, опричников, доносчиков.
Кто тут жил 100 лет назад и почему они называли себя русскими - бог весть, неважно.
Нынешние, настоящие русские - прежних хозяев уничтожили, а на их костях танцуют.
Имя оставили - не то что трофей, но так уж оно вышло.
Да какая разница нерусь или руские
ruspavel
August 25 2013, 09:15:12 UTC 5 years ago
Re: Да какая разница нерусь или руские
retiredwizard
August 25 2013, 20:18:05 UTC 5 years ago
Нет, я нерусь, так что ваши догадки неверны.
хехехе
krylov
August 25 2013, 09:23:48 UTC 5 years ago
Но возьмём случай, когда у кого-то в роду самый что ни на есть комиссар. Советская власть, конечно, за неправильного дедушку могла и убить - и уж точно наказывала. Но зачем уподобляться? Просто - "а вот этим дедушкой мы гордиться не будем". С особо злостных - бумажку подписанную брать: "советские злодеяния осуждаю, участвовать в подобном и замышлять подобное не собираюсь". И то.
Deleted comment
retiredwizard
August 25 2013, 20:21:45 UTC 5 years ago
retiredwizard
August 25 2013, 20:18:46 UTC 5 years ago
Так вы типичная нерусь, между прочим.
хенхехе
Deleted comment
retiredwizard
August 25 2013, 08:04:01 UTC 5 years ago
То есть здесь та же ситуация. Русских мы не хотим называть русскими, Большевиков - большевиками.
Что вы так правды и верных слов боитесь, рашкованчеги?
Федор Шабанов
August 25 2013, 08:14:28 UTC 5 years ago
eroemin
August 25 2013, 08:24:27 UTC 5 years ago
Нет это в основном такие же русские как и мы с вами.
one-of-the-many.myopenid.com
August 25 2013, 09:07:12 UTC 5 years ago
dimrych
August 25 2013, 11:06:13 UTC 5 years ago
anonim_legion
August 25 2013, 14:25:41 UTC 5 years ago
Но прогремел вскоре выкрик народный:
"Эй, вставай, проклятьем заклейменный!"
И восстал он, цепи срывая,
Своих детей на битву призывая,
И народ тотчас повели его дети,
И все те, кто попал в его сети.
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Anonymous
August 25 2013, 08:09:35 UTC 5 years ago
eroemin
August 25 2013, 08:20:50 UTC 5 years ago
Родина это в том числе действительно кладбище. В этой земле поколения моих предков. Сражавшихся за эту землю или просто умерших от старости. Они все здесь. И связь поколений существует.
Ваши предки, уважаемый господин Крылов тоже здесь.
А что касается уничтоженных советскими чиновниками кладбищ, кто же в здравом уме будет с вами спорить это действительно мерзко.
krylov
August 25 2013, 08:36:46 UTC 5 years ago
samoljot
August 25 2013, 08:46:19 UTC 5 years ago
Вы, видимо, из больницы вышли или все еще болеете?
krylov
August 25 2013, 09:30:46 UTC 5 years ago
Да Вы титан. Жаль, что Вы не с нами. И не в Северной Корее, там такие нужны.
Что за избирательность ?
alkotrend
August 25 2013, 10:15:16 UTC 5 years ago
Признавайте все мерзости , кто бы их не творил. Хоть царские , хоть самые западные европейские .
Иначе это просто обычная совковая клоунада на костях .
samoljot
August 25 2013, 13:43:21 UTC 5 years ago
Короче, баланс советских мерзостей и хороших вещей ощутимо в пользу хороших вещей.
Это на макро-уровне.
А я сам внук жертвы сталинских репрессий, кстати. Дед лет десять на лесоповале провел по политической статье, а потом его сослали в Узбекистан, при том, что я вероятность того, что он был виновен в том, в чем его обвиняли, я оцениваю как менее одного процента. Вряд ли неграмотный крестьянин реально был шпионом. И оформил брак он с бабушкой только в 1956 году, почти через десять лет после того, как брак начался - чтобы ей права не урезали.
Однако, когда я на микро-уровне оцениваю историю своей семьи (а хорошего она от советской власти увидела потом немало), опять же выходит, что баланс советских мерзостей и хороших вещей ощутимо в пользу хороших вещей.
diana_spb
August 25 2013, 17:07:27 UTC 5 years ago
samoljot
August 25 2013, 17:52:58 UTC 5 years ago
При СССР не можешь позволить себе по рыночным, зато получишь по государственным намного дешевле - но с дефицитом, т.е., получишь на удовлетворение части потребностей вместо всех.
Это не говоря о том, что дефицит отчасти был из-за банального саботажа и вредительства.
white_rebell
August 26 2013, 07:50:20 UTC 5 years ago
samoljot
August 26 2013, 08:07:13 UTC 5 years ago
Я вообще человек достаточно капиталистического склада ума, однако речь же не обо мне лично, а о среднем человеке, кому в СССР было лучше.
white_rebell
August 26 2013, 08:09:51 UTC 5 years ago
А насчет переживаний за среднего человека в СССР- от колбасного эмигранта это выглядит глумом.
diana_spb
August 30 2013, 16:37:32 UTC 5 years ago
Тогда как же магазины не прогорают?
supermipter
September 2 2013, 00:25:11 UTC 5 years ago
eroemin
August 25 2013, 08:55:34 UTC 5 years ago
Странно как-то.
ruspavel
August 25 2013, 09:20:21 UTC 5 years ago
krylov
August 25 2013, 09:32:42 UTC 5 years ago
Вы, кстати, родом из каких? Из охранников, так сказать?
aabad
August 25 2013, 10:00:17 UTC 5 years ago
Меня до сих пор поражает вот это шизофреническое стремление жителей стеклянных домов разбрасываться камнями.
По-моему, 99% беспристрастных людей однозначно отнесут Вас с Вашей мамой на полковничьей должности в системе КГБ в категорию "родом из охранников". На мой взгляд, по своему социальному происхождению, менталитету, психологии Вы без сомнений являетесь порождением специфического социального слоя, сложившегося в советские годы вокруг ВЧК-ГПУ-НКВД-КГБ.
В чем, ИМХО, нет ничего особо страшного и никаких истерик этот факт у адекватных людей не вызывает, но вот это Ваше постоянное чекистское стремление допрашивать других людей о предполагаемых грехах их предков выглядит уж совсем непристойной совково-гебешной наглостью.
krylov
August 25 2013, 10:06:32 UTC 5 years ago
illy_drinker
August 25 2013, 21:35:44 UTC 5 years ago
samoljot
August 25 2013, 22:42:17 UTC 5 years ago
А вот моей маме, дочке бывшего политзэка, бывшего ссыльного и вполне настоящего неграмотного крестьянина (дед писать-читать не умел), советская власть в итоге дала возможность купить дом в центре Ташкента (4-й город СССР со всеми вытекающими из этого статуса плюшками, если вы забыли) и лучший ВУЗ в республике закончить с красным дипломом. И общий уровень развития получить такой, что, несмотря на тот пиздец, который начался при распаде СССР в Средней Азии, ее дети (отчасти в моем лице) сумели неплохо подняться, опять же получить отличное образование в Бельгии, и все такое.
Короче, я вашу ненависть к СССР теперь в самом деле понял хорошо. Ваши деды и родители не какие-то вертухаи, это реально элита охранников - московское КГБ, а мои деды не- и полуграмотные крестьяне, да еще з/к и ссыльные. А подлая власть в итоге сделала так, что мы с вами на равных (ну, я победнее намного, недвижимости, например, в Москве нет, но перспективы у меня куда лучше, доходы примерно равные ИМХО, в итоге получается примерно на равных). Как же ее за это не ненавидеть?
krylov
August 26 2013, 11:24:48 UTC 5 years ago Edited: August 26 2013, 11:25:06 UTC
Получается какая-то диспропорция: Вы ловите лулзы, а я морщусь, слыша Ваш "тоненький, неприятный голосок, говорящий тупые неприятности" (с) оттуда же.
Давайте, что-ли, Вы меня больше комментировать не будете? Пока не баню, просто говорю - помолчите какое-то время, ну надоело.
samoljot
August 26 2013, 13:25:48 UTC 5 years ago
Вас не очень деликатно, зато по делу и толково поправляют в тех сферах, в которых вы ничего не смыслите, но о которых рассуждаете как эксперт. Это почти все сферы, конечно, сегодня.
Но я поправляю только в тех, в которых разбираюсь сам хорошо, их в этом жж штуки три (Европа, Средняя Азия и СССР), и поэтому прихожу сюда не так часто - вы уж никак не можете сказать, что я тут вас каждый пост комментирую.
Ладно, помолчу до ноября вообще, чтобы вы ни писали - в благодарность за то, что я вчера ржал как конь, узнав о вашем бэкграунде и за то, что вежливо предупреждаете вместо бана. И потом тоже постараюсь знать меру и приходить буду еще более умеренно, только на самые вкусные посты, не чаще одного в календарный месяц.
supermipter
September 2 2013, 00:27:21 UTC 5 years ago
вообще говоря не в центре, и не 4-х комнатная.
А вот такие заслуженные сталинисты как Лопатников,Митина,Ольшанский,кран-борри как раз из центра.
eroemin
August 25 2013, 10:15:32 UTC 5 years ago
Я конечно могу бить себя пяткой в грудь и кричать, что я из графского рода, требовать всяческого уважения и прочей ерунды. Но зачем?
samoljot
August 25 2013, 13:46:51 UTC 5 years ago
Парадокс.
парадокс кажущийся
alex_mukhanov
August 25 2013, 21:53:38 UTC 5 years ago
Здесь то же самое.
Потомки прежних вертухаев, получивших бонусы и привилегии от соввласти, ненавидят её страстно, истово - именно за то, не всё получили, не всё им (или бабушкам-папам-мамам) додали, не всё вытянули из бедняков и преданных защитников и созидателей этой власти.
Ненавидят за недополученное.
А мы теряемся в догадках и всё стараемся им объяснить, как нас вытащила из нищеты и вывела в люди именно эта самая власть.
Re: парадокс кажущийся
samoljot
August 25 2013, 22:42:42 UTC 5 years ago
А больше всего ненавидят за то, что недополученное ими она дала нам. Обворовали мы их с советской властью, как же воров не ненавидеть-то?
См. также http://krylov.livejournal.com/3047194.html?thread=158034202#t158034202
Re: парадокс кажущийся
white_rebell
August 26 2013, 08:11:57 UTC 5 years ago
Re: парадокс кажущийся
samoljot
August 26 2013, 08:39:51 UTC 5 years ago
Re: парадокс кажущийся
white_rebell
August 26 2013, 08:46:31 UTC 5 years ago
Re: парадокс кажущийся
supermipter
September 2 2013, 00:30:17 UTC 5 years ago
вы так много хорошего сказали о советской власти, но ведь вы сами лично свалили в капиталистический ад.
white_rebell
August 26 2013, 07:49:19 UTC 5 years ago
samoljot
August 26 2013, 08:08:38 UTC 5 years ago
white_rebell
August 26 2013, 08:10:22 UTC 5 years ago
samoljot
August 26 2013, 08:39:43 UTC 5 years ago
white_rebell
August 26 2013, 08:44:51 UTC 5 years ago
samoljot
August 26 2013, 09:36:38 UTC 5 years ago
white_rebell
August 26 2013, 09:40:19 UTC 5 years ago
По поводу происхождения- а чего в нем такого, за что Крылов должен славить Джугашвили?
samoljot
August 26 2013, 13:42:10 UTC 5 years ago
Так что, извини, с тобой спорить не получится, на этом закончим.
lehnoved
August 25 2013, 10:19:34 UTC 5 years ago
eroemin
August 25 2013, 10:38:21 UTC 5 years ago
Кто ломал старую Россию?
Где был первый съезд большевиков?
В Лондоне.
К чему бы это?
lehnoved
August 25 2013, 11:17:00 UTC 5 years ago
eroemin
August 25 2013, 11:31:20 UTC 5 years ago
Покаяние это в принципе оружие наших врагов, которым они рушат Россию. ))))))
Deleted comment
неправда, неправда
aleks_arefjew
August 25 2013, 11:26:26 UTC 5 years ago
http://aleks-arefjew.livejournal.com/191970.html
alexf
August 25 2013, 22:32:37 UTC 5 years ago
samoljot
August 25 2013, 08:44:47 UTC 5 years ago
Вам откуда знать, как во всем мире называют Первую Мировую. У вас даже по таким мелким вопросам ни малейшего представления о жизни на Западе, хотя говорят, что немецким владеете (то есть, пару школьных учебников по истории прочитать могли бы).
pukkallo
August 25 2013, 08:58:43 UTC 5 years ago
При этом даже вопрос о перезахоронении трупака № 1 вызывает у них истерику. Видимо, надо с ним также, как и они с нашими предками - просто закатать бульдозером. Без всяких сантиментов, по прямой аналогии.
martin_luter
August 25 2013, 09:10:48 UTC 5 years ago
в приднестровье еще в 2011 г такой памятник поставили
aleks_arefjew
August 25 2013, 15:19:22 UTC 5 years ago
http://aleks-arefjew.livejournal.com/198584.html
Deleted comment
krylov
August 25 2013, 09:35:09 UTC 5 years ago
jo_bromberg
August 25 2013, 09:56:25 UTC 5 years ago
buranz66
August 25 2013, 11:58:59 UTC 5 years ago
jo_bromberg
August 25 2013, 16:23:00 UTC 5 years ago
buranz66
August 25 2013, 16:43:25 UTC 5 years ago
http://www.tourister.ru/world/europe/switzerland/city/zurich/map
посчитайте сколько на карте парков и зон отдыха
у совка нет никаких преимущест
и хватит выебываться ,что в цюрихе вы как рыба в воде -это очень заметно
jo_bromberg
August 25 2013, 18:15:32 UTC 5 years ago Edited: August 25 2013, 18:21:49 UTC
buranz66
August 25 2013, 18:56:38 UTC 5 years ago
вот мне непонятно кто вас такое быдло выпустил в швецарию с такой агрессией ваше место только в горах кавказа а не в швецарских альпах
но кавказцев вы боевитый ссыкунявый русачок ссыте на генетическом уровне
Deleted comment
buranz66
August 26 2013, 03:51:08 UTC 5 years ago
buranz66
August 26 2013, 06:29:48 UTC 5 years ago
либо сын этих же ушлепков учится охуевший от безделья и наркоты
jo_bromberg
August 26 2013, 19:14:53 UTC 5 years ago
buranz66
August 27 2013, 11:18:58 UTC 5 years ago
ты похоже идиот там на излечении находишься и тебя даже в парки не выпускают оттого ничего и не знаешь,выблядок новой элиты клептоманов
jo_bromberg
August 27 2013, 18:51:42 UTC 5 years ago
buranz66
August 27 2013, 19:23:19 UTC 5 years ago
borisvolhonin
August 25 2013, 10:18:07 UTC 5 years ago
Русский националист должен любить родную землю
borisvolhonin
August 25 2013, 10:27:20 UTC 5 years ago
к "nigtvish 2013-08-25 13:28 (местное)"
Deleted comment
borisvolhonin
August 25 2013, 11:36:14 UTC 5 years ago
данному поводу. Когда это будет касаться лично меня ,я непременно познакомлюсь с Вашими рекомендациями ,как человек любознательный.
Deleted comment
vprityk
August 25 2013, 12:19:46 UTC 5 years ago
Deleted comment
vprityk
August 25 2013, 13:23:59 UTC 5 years ago
Deleted comment
vprityk
August 25 2013, 13:42:11 UTC 5 years ago
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
white_rebell
August 26 2013, 07:47:15 UTC 5 years ago
По поводу америкки- брехня. США своих японцев лишь вывезли с потенциально опасной зоны, а не кинули их в голую степь. И после войны все ограничения отменили.
Крада
radota_indrin
August 25 2013, 12:03:04 UTC 5 years ago
Как ведический родновер согласен.
Иногда пляска на костях получалась.
uda_os
August 25 2013, 09:33:30 UTC 5 years ago Edited: August 25 2013, 09:40:23 UTC
Название памятника так же примечательно немало. "Им. Собино" - это в честь боевика анархиста, прославившегося тем что ездил на пролетке по улицам и стрелял сквозь дырку в кожаном тенте в городовых. Успел убить пару десятков...
Re: Иногда пляска на костях получалась.
v_lechenko
August 27 2013, 13:56:12 UTC 5 years ago
Так ведь фашня которую Крылов защищает от совершенно заслуженной 282й похваляется что если ей дать стволы она и пойдер убивать "чиновников, совков, ментов, чюрок, азиатов, торгашей, велосипедистов..."(То что ствол может быть и у оппонентов - а тех же таджиков в Москве 300 тысяч в маленький нацыский моск не влезает) Чем же вам тогда Собино не нравится?
borisvolhonin
August 25 2013, 10:00:38 UTC 5 years ago
1. После службы на флоте я поступил в МЭМ и в тот период в течение 5 лет наблюдал драму связанную с кладбищем в г Люберцы . К одному из юбилеев наши власти решили устроить мемориал революционному машинисту Ухтомскому .Расчистили бульдозером подход к могиле и площадку вокруг ,водрузили "металлический" красный флаг ,а все надгробия с могил сбросили к железнодорожному полотну ,напротив пассажирской платформы . Народ в электричках конечно воэмущался .как полагаю были среди них и верующие и не верующие как например я.
2.Живу как и прежде в ближнем Подмосковье
На нашем сельском кладбище ,которому уже более 250 лет в настоящее время фактически идет торговля местами с уничтожением могил . Уничтожены могилы воинов погибщих и умерших от ран в Эвакогоспитале порядка 8 захоронений .
Делаются незаконные подзахоронения в чужие могилы посторонними людьми ,
В частности часть могилы моего отца ,ветерана ВОВ получившего тяжелое ранение ,порушена ,Органы МВД ,Администрация ,Прокуратуры отвечает отписками и более того оставляет заявления без ответа.
В тоже время глава администрации на 9 мая идет к памятной стелле погибших жителей и рассказывает Мантры "О том что никто не забыт и ничто не забыто" ,А на стеле выбито имя родного брата отца , погибщего на Курской дуге .
Глава Администрации считает себя человеком верующим ,пишет книжки о Церквях округи ,однако это нисколько не мешает ему заниматся вымогательствами и воровством
Власть у нас и по сей день "советская" и считает себя выше народа .
latexzapal
August 25 2013, 10:17:02 UTC 5 years ago
на улице Дзержинского
мемориальный скверик с камнем в память репрессированных и раскулаченных.
В городе Белозерске
borisvolhonin
August 25 2013, 10:20:45 UTC 5 years ago
И в Петербурге (добавьте)
yu_sinilga
August 25 2013, 10:54:07 UTC 5 years ago
http://parkpobedi.livejournal.com/
ammosov
August 25 2013, 11:26:04 UTC 5 years ago
Deleted comment
Re: А случалось ли г-ну Аммосову
ammosov
August 25 2013, 11:34:43 UTC 5 years ago
Deleted comment
Re: А случалось ли г-ну Аммосову
ammosov
August 25 2013, 13:16:57 UTC 5 years ago
Как ты полагаешь, сколько лет должны сохраняться в неп
borisvolhonin
August 25 2013, 11:44:08 UTC 5 years ago
latexzapal
August 25 2013, 12:33:53 UTC 5 years ago
borisvolhonin
August 25 2013, 15:19:26 UTC 5 years ago
syoma1
August 25 2013, 11:50:15 UTC 5 years ago
Выздоравливайте. Не теряйте надежду.
upitanny
August 25 2013, 11:50:33 UTC 5 years ago
snigir
August 25 2013, 12:45:05 UTC 5 years ago
РФ как Могила для Русского Народа
radota_indrin
August 25 2013, 12:07:49 UTC 5 years ago
---------------------------------------
Подумалось...
Режим РФ, как метафизический способ планомерно вогнать Русский народ в Могилу.
Россиянская Стабильность, как идеальное сочетание Русских людей с могилой. (Стабильные положения трупов на кладбище)
snigir
August 25 2013, 12:37:33 UTC 5 years ago
white_rebell
August 26 2013, 07:43:06 UTC 5 years ago Edited: August 26 2013, 07:44:32 UTC
Подкину вам еще аргумент- цивилизации Южной Америки вообще ритуальные жертвоприношения в центрах своих городов устраивали.
f d
aleks_arefjew
August 25 2013, 15:45:10 UTC 5 years ago
а в симферополе на старом кладбище
aleks_arefjew
August 25 2013, 15:46:03 UTC 5 years ago
diana_spb
August 25 2013, 16:46:11 UTC 5 years ago
latexzapal
August 25 2013, 16:53:24 UTC 5 years ago
что вот Вы, вроде, вменяемый комментатор,
а вечно на юзерпики каких-то ебанашек клеите.
diana_spb
August 26 2013, 18:57:51 UTC 5 years ago
berezark
August 25 2013, 17:43:45 UTC 5 years ago
Мне Ваше лицо (если это Вы на юзерпике) очень нравится!
Я им любуюсь!
diana_spb
August 26 2013, 18:58:58 UTC 5 years ago
maximus_13
August 25 2013, 17:50:57 UTC 5 years ago
При постройке, разумеется, всё выворачивали бульдозерами. В местном универе на биофаке полно костей и черепов с разрушенного кладбища.
Оставили нетронутыми только могилы Кольцова и Никитина. Ну тут тоже "понятно".
Софья Власьевна предков уважала, но не всех.
berezark
August 25 2013, 17:56:51 UTC 5 years ago
Это в Казани, кладбище при Кизическом монастыре, где хоронили уважаемых людей и почетных граждан Казани.
Из него сделали парк и в нем одинокая могила отца Л.Н.Толстого.
И в Ульяновске.
Там от такого же обширнейшего кладбища оставили могилу И.Н.Ульянова, отца Ленина.
Был на нем лет 15 назад. По каким-то признакам нашли и откопали могилу местночтимого святого, симбирского юродивого, блаженного Андрея. Я как раз попал на торжества его прославления.
Re: Софья Власьевна предков уважала, но не всех.
retiredwizard
August 25 2013, 20:26:15 UTC 5 years ago
Это достойно, я считаю.
---о каким-то признакам нашли и откопали могилу местночтимого святого
Ткнули пальцем и все.
illy_drinker
August 25 2013, 19:41:12 UTC 5 years ago
Разрушают старые кладбища без всяких заговоров и русофобии, простая коммерция.
suhov
August 25 2013, 20:57:00 UTC 5 years ago
illy_drinker
August 25 2013, 21:04:48 UTC 5 years ago
все эти "бум-бум-бум" Галковский очень любит
http://krylov.livejournal.com/3046520.html?thread=157856888#t157856888
suhov
August 25 2013, 21:11:50 UTC 5 years ago
illy_drinker
August 25 2013, 21:36:31 UTC 5 years ago
Я даже подумал, что Галковский взломал дневник Крылова.
v_star_78
August 25 2013, 22:13:09 UTC 5 years ago
Радикальное решение большевистского вопроса
alex_mukhanov
August 25 2013, 22:21:45 UTC 5 years ago
За число "7" я не ручаюсь, но сама идея похерить такое число умерших, и не предоставить каждому честь быть похороненным в индивидуальной могилке, всех большевиков, сколько их там было от сотворения мира, следует поставить к стенке, не так ли?
Разве так можно? Конешно, нет.
berezark
August 26 2013, 05:40:08 UTC 5 years ago
Ты прах царей умерших мнешь безбожно:
Перст Фаридуна, сердце Кей-Хосрова
Забил в колодку! Разве это можно?
О.Х.
regedit666
August 26 2013, 09:09:30 UTC 5 years ago
Если б кладбища не сносили, половина центра Москвы только из них бы и состояла.
v_lechenko
August 27 2013, 13:57:24 UTC 5 years ago
Так ведь фашня которую Крылов защищает от совершенно заслуженной 282й похваляется что если ей дать стволы она сразу и пойдет убивать "чиновников, совков, ментов, чюрок, азиатов, торгашей, велосипедистов..."(То что ствол может быть и у оппонентов - а тех же таджиков в Москве 300 тысяч в маленький нацыский моск не влезает) Чем же вам тогда Собино не нравится?
dyemen
September 3 2013, 08:55:21 UTC 5 years ago