Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

О скелетах в шкафу

Представьте себе такую – неприятную, сразу предупреждаю – ситуацию.

Жил-был человек. Как все живут: учился, работал, женился, детей завёл, потом развёлся и снова женился – на женщине с ребёнком. Прожил до семидесяти с копейками, умер от сердца.

Вот только был у него в жизни один период… в общем, был он серийный убийца. Тёмными ноченьками ходил по улочкам и резал молодых женщин. Наверное, взяли бы его рано или поздно, но ему повезло – случился инфаркт, после этого у товарища подсело здоровьице, ночами по улицам уже не побегаешь. Пришлось отказаться от любимого хобби. Но сохранились кое-какие вещицы, дневничок, да и под старость, когда с головой стало плохо, что-то он такое бормотал признательно-показательное.

Теперь то самое неприятное допущение. Представьте себе, что это ваш родственник. Не отец, нет, но достаточно близкий. Дедушка, скажем. Или дядя. И вот вы за ним это самое - знаете. Правда, знаете только вы, несколько ближайших родственников и сиделка, которую вы для старика нанимали. Но никто из них особенно не заинтересован в том, чтобы это обсуждать на публике.

Теперь вопрос. Как, по-вашему, нужно ОТНОСИТЬСЯ к неприятной информации о дедушке? Вот так, самому, лично?

Варианты:

1. У меня в роду маньяк-убийца. Как мне жить дальше? Лучше умереть… когда же я сдохну-то?
2. У меня в роду маньяк- убийцы. Я не должен жить… лучше тихо спиться. Кстати, уже утро, пора бы и за водкой…
3. У меня в роду маньяк-убийца, резал женщин. Пожалуй, пойду в монастырь, замаливать грехи предков, ну и от женщин подальше. (Нет, я не гей!)
4. У меня в роду маньяк-убийца. А также два ветерана войны, один изобретатель, бабушка, которая одна вырастила пятерых детей, и отец, которого я обожаю. Ну что ж, значит, этим дедушкой мы гордиться не будем.
5. У меня в роду маньяк-убийца, резал женщин. Гм, некоторые психические заболевания могут передаваться по наследству. Пожалуй, мне стоит проверяться у психолога. И у кардиолога тоже – у него ведь было слабое сердце, тоже симптомчик.
6. У меня в роду маньяк-убийца, убивал женщин на тёмных улицах. Поэтому мои дочки не будут гулять по тёмным улицам, уж я за этим прослежу. А вот навыки самообороны и газовый баллончик – в тему…
7. Ничему не верю. Дневничок – литературное произведение, вещицы – от любовниц, что бормотал – так это с головой плохо. И хватит об этом.
8. Ну что ж, убивал. Жизнь у него была тяжёлая, время – кошмарное, а у дедушки была тонкая душевная организация. Но ведь остановился, сам. Сила воли у человека была. Другой бы на его месте резал бы и резал, пока не сел бы.
9. Ну да, убивал, проституток и сифилитичек, которые заразу разносили и семьи разрушали. И правильно делал, между прочим, от блядей да шлюх – всё зло. Всех бы их повырезать, тогда бы нравственность была и порядок настоящий.
10. Готичный какой у меня дед! Горжусь предком. Жаль, что кровь не пил, ещё прикольней было бы.
11. Что бы не делал мой дедушка – это мой дедушка, и я им горд, как и всеми своими предками, ведь это мои предки. На «мораль» и «нравственность» мне насрать с высокой колокольни.
12. Меня вообще не интересуют мои предки, и что они там делали, каждый живёт свою жизнь и отвечает только за себя. Плевать мне и на папу, и на маму, и на дедушку.
13. Другое (напишу в комментах).
14. Да как вы смеете задавать мне такие вопросы! Я и думать не хочу о подобных гадостях, даже гипотетически! Я приличный человек, у меня приличные предки и со мной такого случиться НЕ МОЖЕТ. Не может и всё.

А вот и сам опрос:

Poll #1930704 Дедушка-маньяк
This poll is closed.

Какую ПОЗИЦИЮ вы займёте по отношению к деду – внутри себя, не на публику?

1. Надо сдохнуть...
3(0.8%)
2. Пойду за водкой
5(1.3%)
3. В монастырь!
5(1.3%)
4. Этим дедушкой гордиться не будем
205(51.5%)
5. Стоит проверяться у психолога
63(15.8%)
6. Мои дочки не будут гулять по тёмным улицам
30(7.5%)
7. Ничему не верю
7(1.8%)
8. Другой бы на его месте...
1(0.3%)
9. Убивал, проституток и сифилитичек, и был прав
2(0.5%)
10. Жаль, что кровь не пил, ещё прикольней было бы
11(2.8%)
11. Что бы не делал мой дедушка – это мой дедушка
20(5.0%)
12. Плевать мне и на папу, и на маму, и на дедушку
21(5.3%)
13. Другое
17(4.3%)
13. Да как вы смеете!
8(2.0%)


Как вы понимаете, это не только про дедушку-маньяка, это "в широком смысле". Но любопытно отношение к таким вопросам вообще.

)(
Другое. Дневничок сжечь, с другими посвященными тему не обсуждать, историю считать небывшей.
а смысл?
Чтобы сберечь свою психику от скатывания в варианты 1-3 или 8-9.
Как-то "внутри себя, не на публику" и "detailed results viewable to: All" не очень сочетается.
Очень много вариантов, а ключевой вопрос один - тащить его в полицию чтобы ответил по закону или простить родную кровушку. Если дед уже старый и явно не собирается устраивать рецидивы, то можно и оставить его в покое. Сократив при этом до минимума его общение с родственниками и особенно с детьми. Неопределённо говоря что за дедушкой всякие грехи водятся и пусть он в уголочке посидит, в стороне от всех. Если дед крепок, энергичен и вообще непонятно, раскаивается он или нет, тут уже 50/50. Вообще всяких сомнительных людей я стараюсь удалить от себя подальше.
Признаться. Дедушку сдать властям. Не тащить тайну которая будет сжигать изнутри а открыто признать. Принять ту реакцию которая возникнет в обществе. Дело должно быть закрыто родственники жертв должны знать что убийца найден а следственные органы проанализировать оперативные ошибки. Тащить тайное зло с собой это вредно и опасно.
Прям как Павлик Морозов .))
Речь ведь идет не о политике. А о морали. Есть золотое правило нравственности. Вы одобряете поведение людей укрывающих преступников? Вы хотите что бы человек причинивший вам горе ушел от расплаты потому что его укрыли влиятельные родственники? ну типа даги молодцы что не выдают русским своих соплеменников живорезов. Молодцы да?
Так Павлик тоже за ради высоких идеалов старался, а не себе в карман.

Вообще весь дискурс слишком провокативный .
Павлик вообще персонаж мифический. У меня к вам вопрос ваш сын напился сел за руль сбил ребенка наксмерть и съеб с места дтп. Будете сыночка сдавать или просто на словах поругаете?
Павлик хороший))).
А вы уж совсем ситуацию обострили. Не хочется даже о таком и подумать.

Deleted comment

Если это аналогия с советским режимом, то старая Россия была уничтожена левыми, и советский режим не родня старым русским традициям, истории и культуре, хотя красные и внешне заимствовали ряд достижений.

Достижения советского военного периода, включая войну с немцами, были получены старыми унтер-офицерскими кадрами царской русской армии, например, Жуков.

В науке-технике, космос - Королев, русский антисоветский инженер, Чижевский, Вавилов - убиты коммунистами-чекистами, их достижения оприходованы, и т.п.

Советские именно новые кадры учили старые спецы, и ЦК большевиков давал директивную установку учащимся новым кадрам, чтобы они брали фактическую сторону знаний, а идеологическую направленность с цитатами Маркса-Ленина-Сталина им позже даст ЦК, поэтому и старые советские кадры вполне могли справляться с задачами страны и общества, но разумеется, духовной, идейной близости именно к России как стране, как отдельному цивилизационному континенту, у них не было. У них не было и эмоциональной близости с Россией, чем они отличались от беженцев первой волны эмиграции.

Это было начало "воспитания нового человека" в советском духе, изначально отрицавшем родину.

Поэтому, выбрал в опросе - "другое".
Если это аналогия с советским режимом, то она неверная. Серийный убийца - это хобби, этим занимаются по желанию, а любой режим, хочет или не хочет, а обязан решать встающие перед страной вопросы. Причем быстро. Так что правильной аналогией в самом враждебном к Советской власти варианте была бы такая: "Ваш дедушка был хирургом, и вы узнали, что у него были врачебные ошибки, приводившие к гибели пациента..."
"Если это аналогия с советским режимом"

К. Крылов : "Как вы понимаете, это не только про дедушку-маньяка, это "в широком смысле"".

"а любой режим, хочет или не хочет, а обязан решать встающие перед страной вопросы"

"Кадры решают все" ( И. Сталин ).
Любой режим всегда имеет возможность очень по-разному решать "встающие перед страной" (точнее, перед режимом) вопросы. Выбор - зависит от сущности режима.

Более правильная аналогия - маньяк устроил у себя в подвале "операционную".
"Оперировал" в соответствии со своими представлениями, учитывая только свои интересы и не стесняясь своих побуждений.
Кое-чему научился, но и опыт, и результаты слишком специфичны и не переносимы в нормальную медицину.
Нет, неверно. Вы все время упускаете из виду, что любая власть - не вольный казак: захотел - что-то устроил, не захотел - пиво пить пошел. Она обязана что-то делать. Правильно это было или неправильно - как комиссия решит, но "устроил в подвале" - это не из той оперы.
"любая власть - не вольный казак: захотел - что-то устроил, не захотел - пиво пить пошел".

Это только в том случае, если власть зависит от населения. Советская власть, разумеется, хотела, чтобы о ней думали хорошо, но вот зависить от населения, она не зависела.

"Она обязана что-то делать".

Кому обязана ?. В чем обязана ?. Чем обязана ?.
Советская власть очень зависела от населения. Особенно хорошо она это прочувствовала во второй половине 1941-го года.

Это нынешняя власть от населения почти не зависит.
Нет-нет. Здесь я учитываю всё и ничего из того, о чём вы сказали, не упустил из виду.
Тут надо отделять мух от котлет.

Мухи - это то, что Крылов сам по себе, конечно, имеет в виду советский режим.

А котлеты - что аналогия глубоко неверная и, как таковая, не должна приниматься во внимание. Надо просто рассматривать описанный случай "как есть", и знать, что к СССР это имеет только виртуальное значение (в головах антисоветчиков, а не в реальности).
В этом случае самыми разумными вариантами мне видятся 3, 4 и 5 - в зависимости от личного характера человека. 3 - если чувствуешь в себе что-то от этого родственника.
Если это аналогия с любым режимом, то она неверна по определению - режимы и господарства не имеют измерения "этика", "мораль", "хорошо" или "плохо". Только геополитические интересы элиты.
Этика+мораль имеют конкретное практическое значение.
Да, конечно, но это лишь средство.
В этом деле очень многое зависит от законов общества, где живут дедушка и внучек. Скажем, появление законов, по которому серийные убийцы окажутся национальными героями, а их семьям дадут ряд привилегий, обычно очень меняет так называемое "отношение внутри себя", которое есть ни что иное, как интериоризация внешнего.За примерами далеко ходить не нужно.
Отказываться от деда нельзя и гордиться не буду,хотя правду знать надо ,особенно родственникам жертв.

nataly_hill

August 25 2013, 12:30:23 UTC 5 years ago Edited:  August 25 2013, 12:37:40 UTC

Кто о чем, а тут все с совками воюют. :-)

Другое. Для начала тщательнейшим образом проверить информацию. Если это окажется правдой - разыскать родственников жертв, сообщить им об этом, по возможности компенсировать ущерб. Возможно, предать это огласке; но здесь решение за семьями жертв - нужно ли это им.
После этого - закрыть эту печальную страницу, жить своей жизнью и ни себя, ни других своих родственников ни в чем не упрекать.

PS: однако странно, что нет варианта, весьма распространенного на практике:
- При любой семейной ссоре тыкать родственничкам в нос тем, что у них дедушка был маньяк. На слова: "Но ведь он был и твой дедушка" - отвечать, что ты-то все осознал, отрекся и показательно покаялся, в отличие от. Зачморить их этой темой настолько, чтобы они в пику тебе принялись прославлять дедушку-маньяка.
А дедушка-то с той стороны смотрит...
И ножик точит? :-)
Ах да: еще часто и со слезами вспоминать бедных жертв маньяка, но их живых родных считать быдлом, которому ничего не полагается.
Я, конечно, могу ошибаться в толковании, но, мне кажется, что уж этот то пост был не о "совках", а является продолжением недавнего поста про отношение к преступникам. Но, Вам, наверное, лучше знать.
> Зачморить их этой темой настолько, чтобы они в пику тебе принялись прославлять дедушку-маньяка.

Ничего себе родственнички. Это даже покруче дедушки-маньяка.
nataly_hill :

"по возможности компенсировать ущерб".

Вот замечательная мысль, например, картины вывозили из Эрмитажа на Запад для продажи советские проверенные товарищи, вот бы и компенсировать, то есть вернуть картины. И не только картины. Была бы хорошая федеральная программа России, по возврату культурного наследия.
Да, было бы очень неплохо.
Да и деньги, вкачанные в развитие "братских республик", при первой возможности повернувшихся к нам .опой, тоже недурно было бы вернуть.
с родственниками пока не можем договориться, чтобы ВООБЩЕ ОСУДИТЬ МАНЬЯЧЕСТВО.

Оцените емкость ситуации.
" Зачморить их этой темой настолько, чтобы они " платили и каялись, платили и каялись.
Наташа, а Вы точно сами не сфокусировались на сэсэре? Лично я понял этот опрос несколько иначе.
Неразумно. Родственники не удовлетворятся компенсациями и не позволят закрыть страницу.
жаль. на самом деле мой ответ: п.5 + п.6 + меры по защите имущества от родственников пострадавших, чтобы не раздербанили на компенсации.
У вас пункт 1 и пункт 3 местами перепутались, логический порядок нарушился.
Понятно, на что вы намекаете (бессмысленно, конечно).
Но опрос занятный, не спорю.
Угрюм река. :) Со своим то дедушкой всё просто - можно выбирать любой из вариантов в меру своей (квази-)рациональности. Другое дело, если дедушка чужой, а ты потомок его жертвы.
п.4 лидирует с большим отрывом...
Вообще, идея спроса с покойника представляется мне неблагодарной.
Разбирая бумаги своих дедов IRL, мне довелось узнать про них много нового и неожиданного - но отношение к этому было чисто познавательное, и как-либо проецировать... хм... особенности их персон на себя мне никогда не приходило в голову.
Это вы сейчас про евреев и холокост?
Нет, это про евреев и про распятие. :-)
А что евреи каются и платят христианам как это делают немцы по отношению к евреям? Нет. поэтому ваши залепухи как минимум лицемерны.
Не знаю, что такое "залепухи", но немцы каются исключительно по своей собственной инициативе, а что до платы, так мне, например, и вовсе не платят. Свободная страна, свободный народ, что хотят - то и делают.

Причём бы здесь евреи? Поработили Германию и обложили данью?

А понятно. по собственной инициативе. Ну так евреи сами в печки шли. По собственной инициативе. Расскажите это горолопанам из центра симона визенталя. а то гонять что то уже лет 50.
Опять непонятно...

Горлопаны из Центра Симона Визенталя поработили Германию и обложили данью?

Не горлопаны дураки думают что евреи не добровольно шли в печки. Вот и громоздядт невесть что. А вы им глазки то откройте. Объясните что евреи сами шли в печки. Не? А чо тогда про добровольность немецких выплат гонишь?
Решительно непонятно, что есть общего между естественным правом любого горлопана громоздить что угодно (свобода слова называется - одна из основополагающих, так сказать, ценностей современного общества) - и добровольностью немецких выплат, понудить к которым никакое горлопанство, очевидно, никого и никак не может в принципе.
ну уже прогресс. Вы хотя бы признали что центр симона визенталя это лживые позорные горлопаны. Вы пожалуйста зафиксируйте эту оценку (а она весьма верная) публично и официально.
Вы, во-первых передёргиваете: ни слова про лживость или правдивость Центра Симона Визенталя мною сказано не было - и, во-вторых, всё время заводите новую тему, не ответив на вопросы по предыдущей.

Сейчас в этой ветке уже, как минимум, три не взаимосвязанных тезиса:

1. Утверждают ли "евреи" про ответственность всех ныне живущих немцев (или, хотя бы, потомков убийц) за Катастрофу? Правильный ответ: нет и в принципе не могут. Говорить за всех евреев сможет Царь, когда воцарится, и/или Синедрион, когда соберётся. Евреи верят, что это произойдёт в ближайшем будущем, и надеются, что уже в этом году, но пока - увы!

2. Добровольно ли немцы (если вообще) платят тем или иным евреям? Правильный ответ: да. Немцы - свободный народ, и Германия - суверенное государство, действующие во всём без всякого понуждения.

3. Лжёт ли Центр Симона Визенталя? Правильный ответ: нет. Говорит глупости - да, причём с заслуживающей лучшего применения регулярностью. А насчёт лжи - неплохо бы привести примеры.

1 ваша жыдовская чушь и никого не касается. 2. германия побежденная военной силой страна где победители провели суд и назначили вину и меру. горе побежденным. Они платят потому что проиграли войну и их оккупировали. 3. врань визентальского центра вы декларировали сами утверждая что жертвы несут свои страдания добровольно. визентальщики говорят обратное они полагают что евреев вели в печи принудительно а гитлер это плохой человек и виноват в этом. то есть визентальщики прямо противоречат вашему тезису о том что ""Вообще, идея спроса с покойника представляется мне неблагодарной."" либо ваша идея истинна и тогда визентальшики неправы и вы должны им на это указать. либо вы неправы и должны это признать либо вы лживый и лицемерный человек с двойными стандартами.
2. Когда Германия была оккупирована и победители вели суд, они (кроме СССР) не взяли с немцев ни пфеннига - наоборот, энергично вливали туда деньги. Платит (если вообще) именно свободная и суверенная Германия по своей доброй воле. Убедиться в этом в каждом конкретном случае можно, взглянув на основание платежа: решение ли это оккупационной администрации или суверенный немецкий закон.

3. Совершенно справедливо утверждая, что евреев умерщвляли насильственно, и Гитлер это плохой человек и виноват в этом, Центр Симона Визенталя вовсе не пытается "спросить" с Гитлера что бы то ни было, и вообще в чём - в чём, а уж в некромантии точно не замечен.

2. формы системного и внесистемного давления и принуждения весьма разнообразны. германия платит так же добровольно как евреи шли в печки. Евреев же не волокли волоком? Они шли самостоятельно. Чем не свободный выбор?
3. злодеяния совершали гитлеровцы. они давно мертвы. следовательно покаяние немцев по вашей системе не нужно и бессмысленно.
2. Можно подробнее про давление на Германию?

3. Покаяние немцев мне не нужно и для меня бессмысленно. Я его, если приглядеться, не требую и, уж тем более, не учреждаю. А учреждают его немцы - опять же, по своей свободной воле. Может быть, конечно, они к этому покаянию понуждают и не желающих каяться немцев - но уж пусть они в этих своих внутренних немецких делах сами разбираются. Ну, или в ЕСПЧ обращаются, если самим никак.

Из лежащего на поверхности это массированное информационное давление через сми (визиты немецких политиков в страны пострадавшие от войны постоянно сравниваются с гитлером) через общественные организации и фонды. через публицистику. как минимум создается отвратительно нетерпимая атмосфера травли и постоянного педалирования. в академической литературе постоянно ставится вопрос об исторической вине немцев. И везде инициаторами этих пропагандистских кампаний выступают евреи. Постоянные судебные иски к немецким промышленным компаниям. И везде застрельщики евреи. Вы как минимум должны признать, что вы маргинал ибо ваши соплеменники ваши взгляды не разделяют. вы странный чудик но почему то постите свою хуйню в русских блогах вместо того что бы просвещать своих соплеменников на предмет того что бы они оставили германию в покое.

paladin_sveta

August 25 2013, 16:23:21 UTC 5 years ago Edited:  August 25 2013, 16:24:21 UTC

Хуйня, пардон - это ваши, а не мои утверждения.

Евреи имели претензии, напр., к тому же Эйхману - но "отвратительно нетерпимой атмосферы травли и постоянного педалирования", тем паче "в академической литературе" вовсе не создавали - и уж вовсе не требовали от него покаяния! Тот же Центр Симона Визенталя тоже выдвигал претензии исключительно к конкретным персонам. Если среди евреев и были горлопаны (а были - вспомнить того же раннепослевоенного Бегина, которого за глупое горлопанства как-то даже слова в Кнессете лишали!) - то никто никому не мешал оставлять их горлопанство без внимания.

Среди же немецких политиков евреев - сюрприз! - не было. А всю кампанию покаяния и "исторической вины" придумывали и разворачивали именно они. По собственной инициативе, имея в виду благо и процветание немецкого государства и немецкого народа. Мотивация их совершенно прозрачна: за неполные 30 лет немцев били всем миром два раза и оба раза успешно, это никуда не годится, надо что-то сделать, чтобы впредь не. Хорошо или плохо у них получается - решать самим немцам. По мне так любое ограничение свободы слова и любое казённое финансирование какой-либо идеологии - плохо, но немецким избирательным правом я не обладаю.

И эти совершенно очевидные факты прекрасно известны как любому еврею, так и любому немцу. А вот некоторые русские почему-то уразуметь их не могут.

Я полагаю что еврейские политики должны развернуть кампанию покаяния перед русскими за жыдобольшевизию во благо и процветание еврейского народа.

paladin_sveta

August 25 2013, 16:35:57 UTC 5 years ago Edited:  August 25 2013, 16:36:29 UTC

Ура, новый тезис!

Когда и если русские окончательно выродятся, и Россия станет по преимуществу еврейской страной - то какие-то меры по искоренению остатков и профилактике рецидивов большевизма от евреев, скорее всего, понадобятся.

А пока - простите, господа русские, но лечить ваши общественные болезни придётся вам самим!

Ага вот настал час истины. Сначала ты гнида декларировал что за злодеяния покойников каяться не нужно. Потом долго расписывал что немцы каются и платят в силу своей врожденной добродетели а никак не под давлением. Более того ты усилил тезис и сказал что покаяние благое дело и на благо процветания немецкого народа. И вдруг оказалось что покаяние жыдовни выпадает из этого благого добровольного акта. Каяться добровольно вы не хотите хотя покаяние других считаете полезным для них. То есть мы видим банальные примитивные тупые азиатские двойные стандарты. ты еще раз подтвердил что жыдовня это маргиналы без принципов без чести без совести и все декларации жыдов это не ценности а манипулятивные прихваты. Только раскалываются ваши залепухи на раз. требуешь соблюдения принципов распространяй их и на других и на себя. простой прием и все жыдовские нагромождения рушатся обнажая ложь и позор.
Секундочку...

Немцы хотят каяться за то, что их предки за просто так истребили множество добрых и честных людей из других народов. Ну... хотят - пусть их.

Русские не хотят каяться в том, что их предки завели до сих пор не искоренённую (и, похоже, вовсе неискоренимую) привычку систематически истреблять всех добрых и честных людей в своём народе. Ну... не скажу, что так уж в своём праве, и от всей души надеюсь, что цивилизованные нации рано или поздно русских от этой привычки излечат - возможно, правда, это лечение не обойдётся без свинцовых пилюль, а возможно, что и плутониевые понадобятся, но что поделаешь! - но, пардон, причём тут евреи?

Давайте от оценки внутренней политики в России (кто там кого истреблял это вопрос который может вас сильно огорчить) зафиксируем ваше лицемерие. ваши двойные стандарты и подлость. Насколько я понимаю евреи не хотят каяться за то что их предки жыдобольшевики чекисты и палачи истребили множество русских украинцев и представителей других народов. Вы декларировали что каяться за грехи мертвых предков не нужно. Но вместе с тем подчеркивали что акт добровольного покаяния со стороны немцев на пользу немцам. значит каяться нужно. Но как только возник вопрос о покаянии жыдовни за жыдобольшевизию жыдовин тут же завизжал что это дело добровольное бесполезное и не нужное. вот и всё. двойные стандарты еврейского ублюдка еще раз показывают публике что евреи это существа без чести совести и с моралью дикарей где моральным считается то что выгодно.

paladin_sveta

August 25 2013, 18:02:59 UTC 5 years ago Edited:  August 25 2013, 18:03:36 UTC

Вы опять передёргиваете.

>Но вместе с тем подчеркивали что акт добровольного покаяния со стороны немцев на пользу немцам.

Где, пардон?

Я говорю о том, что так считает политическое руководство ФРГ с 1949 г. по сей день. В объективной пользе подобной политики я сомневаюсь, но считаю, что немцы как-нибудь без меня разберутся.

>жыдобольшевики чекисты и палачи истребили множество русских украинцев и представителей других народов

Посмотрим правде в глаза: евреев на это не хватило бы.

Сколько евреев было в РСФСР в самые кровавые лето-осень 1918 г.? Сколько оружия было в руках у тех евреев летом 1917 г.? Да сохранись у русских хоть какой-то коллективный здравый смысл - повесили бы несколько тысяч мерзавцев во главе с потомственным дворянином Ульяновым (среди которых, да, несколько сотен еврейских отступников, которым туда и дорога), и зажили бы себе припеваючи!

Но русские - именно русские - не только совершенно добровольно сделали иной выбор, но в массе своей верны этому выбору до сих пор.

фашистам помогали какие то итальянцы и даже украинцы. Но украинцев никто фашистами не называл. жыдобольшевикам помогали какие то русские но вожди режима идеологи апологеты красного террора евреи. Они не просто активные фигуранты они зачинщики и лидеры.
Вот у меня вопрос сколько евреек работали скотницами в колхозах в 1933 году? во время голодомора? А? жыды оказывается к большевизии не при чем. но в чк-гпу-нквд сидят жыды хлеб изымают жыды и голодают русские. да сохранись у жыдов хоть капля совести они нашли бы в себе силы признать что творили в России такие мерзости что не снились гитлеру. Но нет у жыдов совести. есть активное стремление избежать исторической оценки. страх преступников. вот что движет жыдовней. и вы этому прекрасный пример.
"Апологеты" - это, конечно, очень благородно, но, пардон, помимо всего прочего, евреи были много где - и почему взбесились только русские?
Много было народов но в чекисты продотрядовцы палачи т.е. абсолютное зверье записывались только евреи. русские там были маргиналы уголовники моральные уроды. А евреи все как на подбор образованные грамотные. Т.е. образованный культурый еврей по своим моральным качествам соответствовал самым низшим слоям русского общества бандитам и подонкам. как так получается? самые культурые евреи всегда стоят в моральном отношении на уровне самых позорных слоев других народов.
Фу. Начали за здравие, закончили за упокой.
Германцы каются по инициативе оккупантов.
За что именно евреи должны бабла христианам?
Синедрион настоял на распятии безобидного проповедника.
Любой нормальный американец наймет журналиста подешевле и выпустит книгу под своим именем - "Мой дедушка маньяк!"

Книга станет бестселлером, а потом ее экранизирует Голливуд.

Внук станет миллионером и отношение к дедушке у него будет понятно какое - "Кормилец" (с)из граффити на саркофаге Чернобыльской АЭС

Вот как поступают нормальные люди в нормальных странах...
Во-во. И это, кстати, вполне себе правильно. Все ужо случилось - давайте сделаем из этого что-то полезное для себя.
Да, мне тоже бросилось в глаза отсутствие связанных с извлечением материальной выгоды вариантов. Мораль-шмораль, профит-то почему никто даже не пытается искать?
профит уже получил заказчик опроса :-)
офигенный камент!
Идею спроса за прошлые грехи не понимаю. Каждый человек может раскаяться. Если человек полностью изменил свою жизнь и сознал неправоту прежней, в чем вообще могут быть проблемы?
Покаяние это искренняя готовность понести наказание за содеянное и возместить ущерб. Просто перестать делать злодеяния это не раскаяние.
у вас человеческие представления. Во-первых, наказание это месть, а право мести принадлежит Другому. Во-вторых, возмещение ущерба в большинстве случаев невозможно вообще, тем более в случае с убийствами. Покаяние же ("метанойя") это именно перемена жизни.
Искренняя готовность понести наказание это внутренне стремление раскаявшегося. Он признает что причинил страдание и выражает готовность принять на себя определенную меру страдания. Возмещение ущерба по убийства исторически сложившаяся практика в человеческом обществе со времен царя хаммурапи. Вира есть во всех правовых системах. Причинивший ущерб другому должен сам понести ущерб. то есть его материальное состояние должно стать хуже чем до злодеяния. Перемена жизни это не покаяние. Старые чекисты расстреливали невинных людей на работе и не чихали. Потом переменили жизнь вышли на пенсию уехали жить в крым но кто сказал что они раскаялись?
Вы хитрый. вся ваша псевдофилософская трескотня про "другого" "иного" "бога" имеет одну цель. обеспечить злодеям право избегать наказания. Как внутреннего так и внешнего. вы адвокат диавола. Воруй убивай потом езжай на гоа и это типа раскаялся. позорище.

lightbringer_96

August 25 2013, 17:07:23 UTC 5 years ago Edited:  August 25 2013, 17:10:15 UTC

Мне кажется, что у вас слишком много смешано.

Когда нас обижают (совершают преступление против нас), то возникает несколько аспектов проблемы: эмоциональный (наш личный страх, обида, боль, гнев, ярость, сострадание и сочувствие-сопереживание), объективный (причиненный имущественный или телесный ущерб), общественный (предупреждение, профилактика новых преступлений), реабилитационный (жертвы и преступника), возмездный (наказание).
Если отбросить последнее (мне отмщение, Аз воздам), то причинять преступнику боль вообще ни к чему.

Воровство один из немногих случаев, когда ущерб возместить возможно.

И вы почему-то опускаете принципиально важную часть моих слов про "сознал неправоту прежней жизни", хотя это фактор решения общественного аспекта проблемы - профилактики новых ошибок со стороны человека.
Покаяние это внутреннее состояние преступника. Что касается вашей градации. Про не выдумывать классификации на ходу. Они нелепы. Эмоциональное состояние жертвы это частный случай психической жизни. А психическая жизнь в свою очередь важный элемент духовной сферы личности в которой эмоции не имеют решающего значения. Человек не животное. У него есть принципы ценности убеждения и волевые акты диктуются не только эмоциями.
Я не говорил о боли. я говорил о страдании. например преступник сдается властям сотрудничает с ними готов принять судебное наказание и не просит о снисхождении. Возмещение ущерба это так же показатель покаяния. раскаявшийся преступник добровольно отказывается от своих материальных благ в пользу жертвы и сам идет на решающее снижение своего качества жизни. Если этих аспектов нет значит не и покаяния. Может быть сожаление. Переоценка действий. Отказ от дальнейшей практики. но это всё не покаяние.
Предложите другую градацию)

От замены "боли" на "страдание" смысл не меняется. вы, похоже, непременно хотите заставить человека пострадать, а я говорю, что это совершенно не обязательно. И если это существовало и существует где-то, только по несовершенству людей и их общества, хотя давно было сказано, кому оставлять отмщение. Первые десятилетия советской власти, кстати, в уголовном кодексе целью объявлялось перевоспитание, а не наказание.

Еще мне кажется, что вас тянет к частным случаям вместо рассмотрения преступления вообще. Сотрудничать с компетентными органами должны все граждане, кто может им помочь.

Вы хотите именно отомстить человеку, это, как бы вы сами ни называли, особенность вашей эмоциональной жизни, практика работы с отдельными переживаниями. Но, видите ли, есть более совершенные способы.

Это даже если вы не христианин, только с точки зрения мирской логики.
Мне кажется что вы всё прекрасно поняли но продолжаете дискуссию из упрямства (что то эмоциональное наверное).
Я никого не собираюсь заставлять страдать или мстить. Я против того что бы терминами имеющими вполне ясное содержание назывались явления совсем другого свойства. Покаяние это термин описывающий совершенно конкретное душевное состояние преступника которое выражается в совершенно конкретных действиях. Если этих действий нет значит нет и покаяния. Есть другие душевные состояния. сожаление, усталость, перемена интересов, и т.д. Но тогда не надо говорить о раскаянии.
Так вы не считаете, что преступник обязательно должен страдать? Тогда мы с вами сходимся.

Мы с вами сходимся даже в желании называть вещи точными именами. Именно поэтому я говорю, что покаяние, "метанойя", это "перемена мыслей". Оно совершенно не обязательно сочетается с последующим страданием. Возьмите пример апостола Павла: одномоментное покаяние. И что, кто-то должен был бить его за грехи, которые он совершил до того?

Если вы считаете, что я вас неправильно понял, объясните, пожалуйста, с чем в моих словах вы не согласны?)
Что значит обязательно должен? Мало ли что в жизни должно быть но этого нет. Я еще раз повторяю покаяние это внутреннее душевное состояние преступника. Понял что натворил. Понял какие страдания причинил людям. Это душевное состояние можно характеризовать как страдание потому что ничего приятного в таких переживаниях нет. Это душевное состояние. Его нельзя вызвать внешним принуждением. так вот это душевное страдание и называется раскаянием. Если нет этого душевного понимания нет и стремления понести наказание и компенсировать ущерб. Принудить такого человека только внешней силой. Но это не раскаяние.
Меня вот смущает "стремление понести наказание". Это же кто хочет в здравом уме пострадать? Каждый святой, вроде, большим грешником себя признавал и знал, что по справедливости гореть должен, но просил о милости. Единственное, что мог добавлять, "но, впрочем, не как я хочу, а как Ты хочешь", то есть смиряться. Но чтоб прямо хотеть испытать боль? воля ваша, я этой части ваших слов совсем не понимаю. Это же даже мазохизмом не назвать, там муки-то покруче, чем представить можно, тем более откуда там сексуальному удовлетворению взяться.

Да и компенсировать ущерб не всегда можно. И не все этого требуют. "Искупление грехов" это что-то законническое. В христианстве, вроде, считается, что каждый столько нагрешил, что своими делами никогда не искупит, не возместит ущерба, если вашими словами. Только если помилуют и простят его. Вот и советуют: прощайте вашим должникам, чтобы и вас простили.

Если раскаявшийся человек делает добро, так это же не потому, что он "искупает" - это невозможно - а просто потому, что понял, где правильная дорожка.
Что значит в вашей трактовке "боль"? это физическая боль или синоним душевного страдания? Понимание что натворил это страдание. Эмпатия и сопереживание для преступника это новый душевный опыт. И это опыт страдания. И избавиться от этого страдания можно только деятельным раскаянием. деятельным. Отдать наворованное жертвам. принять наказание положенное обществом. Не скрывать не хитрить не избегать позора. А смиренно принимать его. Как например насильнику смотреть в глаза родителей ребенка? Это страдание или нет? Еще какое. Только нераскаявшийся преступник к этому чужд. Ничего в его душе не скребет. отказывать себе они ни в чем не желает. Он не раскаялся.
"Боль" во всех смыслах. После раскаяния человека она может быть, но совсем не обязательно. смысл раскаяния не в страданиях, страдание это только один из возможных путей к покаянию. Напротив, у меня есть сомнения, что раскаялся тот, кто пытается избавиться от страданий добрыми делами. я еще раз могу только повторить, что покаяние это перемена жизни, вызванная тем, что нашел правильную дорожку.

А если здесь больно, там приятно, так я что-то не уверен, что он изменился. Как там ошибался, гонясь за удовольствием, так здесь ошибается, убегая от боли.

Но это, в любом случае, отдельный разговор. Если вы не считаете, что общество должно бить этого человека, а исключительно говорите о его внутренней боли, то, мне кажется, вопрос исчерпан, ведь с этого началось обсуждение.
Что значит после? раскаяние это определенное душевное состояние. которое безусловно характеризуется душевным страданием. Это имманентное свойство раскаяния. Невозможно покаяться если душа не пережила то злодейство что причинила другим. Общество безусловно должно бить человека совершившего злодеяние т.е. общественно опасное и вредное действие причинившее вред другим людям. И с покаянием преступника наказание не связано. Общество должно наказать преступника независимо от того раскаялся он или нет.
"сознал неправоту прежней жизни" Это сожаление. и не более. Такого в жизни полно. сбил человека на дороге смысля с места дтп но в дальнейшем ездил осторожнее. Сожаление частный случай индукции. Обыденного опыта. Если человек подскльзнулся и потом стал ходить осторожнее это по вашему покаяние?
вы же понимаете, что я говорю в рамках христианской логики. Здесь "грех" это "ошибка". То есть человек хочет, скажем, послужить Создателю и ошибается; хочет стать счастливым и ошибается. Если Он захочет, то причинит человеку боль или вечные муки за эти ошибки. а не захочет, так и зачем?

Шел человек кривой дорогой, неверным путем, потом вышел на правильный и дальше пошел. Зачем его заставлять при этом дополнительно страдать?
Вы еще и безграмотны. Грех это не ошибка. Ошибка это добросовестное заблуждение. Преступление это осознанное злодейство. Человек знает что делает знает что это плохо опасно вредно губительно но всё равно это делает. Когда человек вставал на кривую дорожку знал он что эта дорожка кривая? еще как. Есть золотое правило нравственности. Оно помогает отделить добро от зла. Срабатывает всегда. И любой злодей прекрасно знает что делает зло. Он хочет получить для себя выгоды удовольствия и блага. Если переменив жизнь он будет продолжать пользоваться благами с удовольствием вспоминать о наслаждении которое испытал при злодеянии то он не раскаялся.
я прошу вас не ставить мне оценок) это поможет и вам выглядеть лучше и быть точнее.

Обратитесь к писаниям святых отцов, человеческий разум слаб и легко может подвести. Это я про значение слов.

Простите им, ибо не ведают, что творят, знаете эти слова? Это к тому, что далеко не каждый человек сознает, что творит зло. Нужно вам объяснять и приводить примеры, или вам они самому известны?

а ваши слова "хочет получить удовольствие" иллюстрация к тому, что я уже писал выше: человек хочет быть счастлив и ошибается. То есть конкретный человек думает, что какое-то действие принесет ему благо, и ошибается в этом, потому что обрекает себя на печальную судьбу.

Серьезно, я думаю, что вам стоит обратиться к вашему священнику, если вы христианин, и попросить его рассказать вам, что такое "покаяние" и "грех". Если не христианин, то обратиться к авторитетному для вас человеку. Ну, на случай, если мне не доверяете.
Вы скатываетесь в демагогию. "неведают что творят" значит находятся в добросовестном заблуждении и уверены что совершают благое дело. Есть золотое правило нравственности. Не делай другому того чего не хочешь получить сам. Это фундамент. Если человек насилует детей он прекрасно осознает что это злодейство и ни в коем разе такой судьбы собственным детям он не хочет. Если уголовник унижает жертву он прекрасно понимает что это зло ибо сам он эти унижения терпеть не хочет. Кидала не хочет быть прокинутым садист не хочет что бы его пытали. Это правило фундамент социальной практики. Любой человек в состоянии оценивать свои поступки по этому правилу а значит способен отличить добро от зла.
В своей искренности я могу вас заверить. Надеюсь, что вы мне в этом верите. Мне тяжело общаться с человеком, который считает меня лжецом или лукавым, я думаю, что ни для меня, ни для него в таком случае разговор не будет иметь смысла. Не верите моей честности, поговорите с тем, кому доверяете, и кто знает эти вопросы. Ведь в любом же случае худа для вас не будет, правильно?

из вашего поста я так понял, что примеры все-таки нужны. Представим себе палача и невинную жертву. Никто не хочет быть казненным ни за что. Более того, никто (ну, после ваших слов - никто кроме вас, может быть) не хочет быть казненным в принципе. Однако некоторые казнят, заставляют других страдать и даже думают, что делают этим доброе дело. Знакомая картинка? стоит ли продолжать?
опять демагогия. Палач на момент казни знает что жертва невинна ее оклеветали и бросили на расправу? если знает то он соучастник преступление ибо судить и казнить невинных это преступление. если палач на момент казни убежден что казнит виновного это добросовестное заблуждение.
мне тяжело с вами общаться, такое ощущение, что вы на меня наезжаете. я прошу вас воздержаться от этого, в противном случае давайте, прекратим разговор. Какой для вас смысл, если вы считаете меня "демагогом"? а для меня какой смысл, если вы так дешево цените мои слова, да еще стремитесь как-то уязвить меня? просто пожелаем друг другу успехов в хороших делах, и разойдемся по разным концам интернета)

серьезно, очень неприятно. Если же хотите продолжать разговор, то давайте, в другом тоне, пожалуйста.
Тон не нравится? а другого вы не заслужили. Вы прекрасно понимаете суть моих аргументов. По существу возразить ничего не смогли. постоянно юлите и ищете слабые места моей аргументации косвенными прихватами то про святых то про не ведающих. хотя прекрасно знаете о чем идет речь. Еще раз повторяю по существу есть что возразить? Я не могу вас уважать после того как вы пытались протащить идею о том что смена занятий тождесвенна раскаянию. Ясно видно кому такая трактовка выгодна. Вы пытаетесь найти для преступников этическую лазейку. Сама ваша мотивация это мотивация человека который стремиться избежать последствий своих злодеяний. Вы пытаетесь сделать это на теоретическом уровне. Что еще хуже ибо теоретический уровень это уровень на который опирается общественная оценка на практике.
да, я чувствую себя уязвленным. Вместе с тем я уверен в своей правоте и сожалею, что не смог донести до вас свои мысли. Может быть, вы просто не готовы. я бы постарался вам помочь, если бы вы проявили заинтересованность в этом, но вы предпочитаете грубить.

Мне больно от этого, так как "...ваша последняя строчка...", а значит, и вы еще согрешите в этом, и другие от вас могут пострадать. Это очень меня печалит.

Однако, что делать, я не знаю) В мире так много еще боли и страдания, и так мало еще мы живем по Завету. я надеялся, что немножко изменю это положение, но, видимо, ошибался в вашем случае) надеюсь, однако, что какое-то влияние эти слова окажут на вас, а не на вас, так на кого-нибудь другого. Может, хоть немного, чистоты и добра в мире станет больше)

а если нет, так что ж, я ошибался до этого и буду, видимо, ошибаться после. Буду страдать, в соответствии с вашими словами)

Простите, если обидел вас, я не хотел этого. Если задел, то нечаянно.
я бы хотел, чтоб все люди были счастливы)
у вас проблемы. Чисто психологические. Вы не умеете проигрывать и признавать свои заблуждения. Более того что бы компенсировать неспособность доказательно и аргументированно вести дискуссию вы прибегаете к манипулятивным методикам психологического давления "Может быть, вы просто не готовы. я бы постарался вам помочь" Это какие то нелепые приемчики из арсенала НЛП призванные пробудить во мне неуверенность? Иного смысла в этих эскападах я не вижу. То есть вы еще и подлец.
Сопли которые вы тут распустили так же носят чисто манипулятивный характер и никакой содержательной информации по существу обсуждаемого вопроса не несут. Может вы хотели вызвать у меня чувство вины? То есть по совокупность ваших слов вы хитрая лицемерная лживая тварь пытающаяся манипулировать людьми с помощью псевдовежливых словесных оборотов. Это арсенал манипулятров и мошенников.
опрос сосет, достоевщина какая-то. В наш меркантильный век и опрос должен брать не за душу, а за карман. Ну или и за карман тоже.

На самом деле дедушка делал на своем хобби неплохие деньги. И все ваше благосостояние построено на дедушкином капитале. Что должен делать в этом случае честный национал-демократ человек?

Разумеется, он должен раскаяться, отречься от дедушки - и как благородный и последовательный в своих убеждениях муж - переписать все дедушкино наследство на родственников потерпевших.

Ну примерно как в "графе Монте-Кристо" Мерседес с сыном ушли от мужа и отца Морсера, после того как открылось страшное, отказавшись от генеральских дачек и севрюжины с хреном.
Мёртвый дедушка и живой муж - это несколько разные случаи.
так ведь еще хуже, от живого то мужа уйти - а тут какой-то мертвый дед, тьфу.
Уйти от живого мужа с очень сомнительными понятиями о приемлемом в ряде случаев как раз оптимально с точки зрения собственной безопасности.

А чем может помешать мёртвый дедушка, совершенно неясно.

т.е. вы склоняетесь к тому, что дедушкины денюшки лучше прибрать, нахуй этих потерпевших? Тоже позиция, уважаю.
О каких деньгах и каких потерпевших идёт речь?

Есть претензии - адрес суда потерпевшие знают. Только обосновать эти претензии нынешним русским законом будет... э... непросто.

Ну да. Дедушка грабил убитых женщин. Точнее, бабушку. Которую убил. Отчим папы.
ненене, не плодите лишних сущностей, а то вы щас закольцуете путь наследства на самого себя, знаем мы вас, благородных мужей.
? Дедушка-маньяк. убивал женщин. Нажился на этом. В рамках метафоры убитые женщины- русские, кто еще?
ну и правильно, так и надо отдать ВАШЕ наследство неким наследникам тех убиенных. А вам гордость и благородство.
Строго говоря, это задачка для олигарха. Прохорова, например.
дедушка - это его советско-гулаговский предок, а имущество - Норильский Никель.
он в большей степени, да. Но и вы не скромничайте, не голым и босым в 1991 г. упали со звезды.
я потомок угодивших в эти лагеря, исторический факт. так-то.
о, потенциальные наследники уже собираются! Не забудьте собрать все справки, желающих будет много (скажу вам по секрету на порядок больше чем убиенных девушек)
Именно. Это и будет русская нация.
Потомок троцкистов?
Охохонюшки, как Вам мозги-то промыли. На пятерых убитых троцкистов Сталин извел миллионы русского народа.
Точно. Пусть внучок сначала квартирку 4-хкомнатную, наследованную от дедушки-маньяка, сдаст, а уже потом моралитэ разводит.
Можно одновременно ответить 4, 5 и 6, одно другого не исключает. А вообще, Вы умеете ставить вопросы так, чтобы добиться нужного себе ответа, проверено на АПН;)
Обнародовать ситуацию. добиться расследования. Может, кто-то до сих пор ищет свою дочь, а она в посадке закопанная? Может, кого-то посадили без вины? Короче, вывести на правду все, что можно.
У вас в опросе ДВА 13-х пункта.

Мне нужен вариант, где бы не было психозов и "гордюсь предками". Его почему-то нет, поэтому голосую за "другое".
Опрос не позволяет выделить несколько вариантов.
Я бы проголосовала за несколько вариантов: 4, 5, 6

xena_282

August 25 2013, 14:34:49 UTC 5 years ago Edited:  August 25 2013, 14:36:18 UTC

Так и знала, что никто не выберет первый вариант. И хоть он весьма утрированный, но я объясню, почему лично мне он показался наиболее подходящим. Потому что "эта кровь на вас и детях ваших". Проклятье рода и т.п.

П.С. Хоть я понимаю, что опрос был на национальную тему и об отношении к историческому прошлому.
Да что же это происходит? Смотрю, ЖЖ захватили топы о маньяках. То один молодой страдалец клянется отомстить всем девушкам, за то, что недолюбили, то уже о другом пишут, который шляется по метро и нападает на пассажиров с ножом, теперь вот это...

Deleted comment

Выборочно цитируете. Передёрг, нехорошо.

Там дальше такие строки:
Всю жизнь с раннего детства мы с моей женой Феодосией Семеновной упорно трудились, надеялись на призрачное светлое будущее, ждали всемирной Победы Коммунизма. Ничего мы не нажили, только унижали, преследовали нас, всякая инициатива в труде пресекалась — били по рукам и мозгам, чтоб было всеобщее равенство в нищете. Мне не хочется уходить из жизни, оставлять мою жену — подругу тяжелых многих лет, больную, беспомощную, она не переживет. Три года пытаются внушить мне и всему мировому общественному мнению, что Чикатило — преступник, насильник, убийца, людоед. Без всяких фактов и доказательств. В погоне за сенсацией никто не замечает голословных, надуманных утверждений. Содержат меня, больного человека, в камере смертника, по сфабрикованному делу, без суда и без следствия. У меня психопатия шизоидно-мозаичного круга с сексуальными перверсиями, головные боли от черепно-мозгового давления, бессонница, кошмары, аритмия сердца. Моя история болезни осталась в Шахтинской психбольнице, пожизненно, бессрочно. Чтоб запугать меня, сначала посадили меня на трое суток, без всякого оформления и позвонили детям в институты: «Здесь сидит ваш отец, проворовался». При мне звонили из милиции, чтоб я добровольно написал заявление на увольнение, чтоб не мешал хищникам. Да, в таких случаях я менял место работы, переводился переводом в другую организацию — хотя это и не нравится теперь судье. Генеральный директор называл меня при всех ФАШИСТОМ. Это меня — коммуниста № 1. Все партийные собрания проходили однотипно, с одним докладом: «Генсек Черненко успешно ведет нас к Коммунизму, а Чикатило контра, в оппозиции сидит». Я написал во все партийные органы снизу доверху: «Черненко был и останется редактором «Блокнота агитатора». Бывший редактор стенгазеты Генсек Чикатило: я закончил 5 факультетов пяти университетов марксизма-ленинизма. У меня 8 дипломов и ни одной профессии. Чему я посвятил жизнь? Разве после такой порции отравы-марксизма можно быть нормальным, ориентироваться в жизни? Я — один-единственный, кто безусловно верил в скорую победу Коммунизма во всем мире, я был фанатик Коммунизма, а остальные только агитировали и слушали, и притворялись. И вот моя трагедия совпала с кризисом Коммунизма. Я — жертва и орудие этого Монстра. Прошу реабилитировать моих деда и отца, отменить смешной приговор 1984 г. на 3 месяца тюрьмы за хищение того, что украл мой генеральный директор Палагин. Моя жизнь связана с жизнью Страны. Мы — мирные люди. Не ждали агрессии Наполеона и Гитлера, но ответили партизанщиной. Меня
Жаль, что нет малтипл чойса. При любом этическом отношении своевременно проверить мотор не помешает.
Впрочем, подозреваю, что в очередной раз идёт о СССР, поэтому проголосую за вариант 11.
сын за отца не отвечает

Anonymous

August 25 2013, 15:18:12 UTC 5 years ago

Другое. "Если один из моих предков был маньяк-убийца, я должна спасать жизни, чтобы искупить "карму рода". Пойду учиться на врача."

А к чему был этот вопрос? Чертовски интересно.
13. Дедушка то не сдержанный слабачок оказывается.
У меня из подсознания и не такое порой напрашивается; и ничего, держусь.
дедушка нес всем этим болгариям дурам истинные ценности. Коли они свое счастье проворонили, то плюнуть на них. а при случае - и растереть.
4-6 вместе. Но раз уж ответы стоят по отдельности, то скорее 6.
Слава дона Рамиро (Энрике Ларрета). Ромеро воевал, а потом оказалось, что не за тех.
Верный Руслан (Владимов) - Пес всю жизнь верно служил; и оказалось, что мерзавцам.
Сынки советских ветеранов - их отцы и деды были варварами, фашистами.
Правильное решение - уезжать их страны, где полицаи не ловят преступников, а крышуют.
И к мерзавцам-предкам уже никак не относиться. Потому как если менты такого деда не поймали, то вокруг могут быть ещё миллионы похожих людоедов. Потомки советских ветеранов это понимают и ищут убежища в цивилизованных странах, разнося гены клептомании, коррупции и злодейства по всему миру. Александр Ульянов мог бы поставить задачу всех потомков советских ветеранов отловить и уничтожить. Это вот отсюда такое суждение.
Почему меня должно волновать то что делал мой дедушка? Он ведь умер. Если обнаружиться проблема с этим связанная (скажем у меня возникнут приступы немотвированной агрессии) , то вероятно обращусь к специалисту. Важно во -первых чтоб информация об этом не вышла за пределы узкого круга родственников ( так как это негативно скажется на отношении к роду в целом ) во- вторых купировать проблемы обусловленные наследственностью у потомков . Ну быть внимательными к проблемам психики у родных.
Т.е. п. 5?
и то чтоб не вышла информация о дедушке. И п. 5 если возникнет проблема. Если нет то только хранить тайну .
"Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его."

С дедушкой можно ваще ничего не делать - "пусть мертвые хоронят своих мертвецов". Совсем другое дело, когда Господь потребует в жертву первенца, потребует по вполне таки разумным основаниям - он де маньяк и всё такое. Весь новый завет именно об этом. Этим начинается Библия и этим же заканчивается. Китайский дракон должен откусить себе хвост. Ты не мой сын, ты сын шайтана...
Подарить нефть американцам!
Ещё можно самому замучить дедушку.

felix_ag

August 25 2013, 17:21:36 UTC 5 years ago Edited:  August 25 2013, 17:27:15 UTC

Сдал бы, как только узнал. Соответственно, подобного эпизода у меня в жизни не случилось бы.
А вот если бы узнал уже после его смерти... П.4, наверное.
>13. Другое

Относился бы как к забавному приколу. Не удержался бы, наверное, от рассказов этой кулстори некоторым друзьям. Но если бы кто посторонний бы потом поинтересовался "А правда?..." - отрицал бы. От вещдоков избавился бы сразу.

И никакой гордости или чувства вина за предков, разумеется.

bgfnmbuhfgbnm

August 25 2013, 17:51:51 UTC 5 years ago Edited:  August 25 2013, 19:10:41 UTC

Выбрал 11 вариант: "Что бы дед ни сделал - это мой дед". Не из люби к дедушке, а из любви к себе. Семейная репутация в глазах общества, а значит и моя репутация - дорогого стоит. Не стоит её мочить по пустякам. Зачем, что бы называли внуком Потрошителя? Это будет мешать...
дневник творчески переработать и написать книжку - или сценарий продать голливудам
вещички с историей можно по интернету продать - любители найдутся
если фамилия одинаковая - поменять там на другую

ну и наконец сдавать дедову квартиру под бордель в рамках кармической компенсации по низкой цене
Я выбрал "другое" потому что не очень понимаю, почему, например, пункты 4,5,6 противоречат друг другу и нельзя их выбрать все вместе (я бы вот выбрал как базовое решение). Кроме того человек сложное существо и в подростковый период я допускаю (особенно если бы у меня действительно был такой дедушка) что я бы и 10 выбрал - не говорю афишировал, но уж коли есть родственники психи и это накладывается на подростковое желание разрушения всяческих основ...
Ну, а если бы история широко разнеслась и начала причинять вред мне, моим близким, то вполне возможно для внутреннего круга близких и родных, посвященных в тайну принять как общее правило пункт 11. А уже если совсем припрет то и пункт 12, но уже не для "внутреннего пользования", а для внешнего, как стандартный ответ на очередную попытку приплести историю дедушки чтобы нанести какой-либо ущерб сейчас, в настоящем тем членам семьи которые никого никогда не убивали. Такие дела.
И к чему все это? Мораль сей басни такова..?
Прочитал, проголосовал, еще раз подумал, "как плохо мы знаем окружающих".

У любого приличного человека в предках либо Рюрик, либо Гедемин, либо Темучин. Или все трое разом. По числу трупов они и их потомки бьют всех маньяков "проходя мимо".

Что, всем себя не любить?
Провести работу с остальными, кто знает.
№5 однозначно. Остальное - его проблемы, не мои, хотя №12 слишком эмоционален.

wgyk

August 25 2013, 20:15:30 UTC 5 years ago Edited:  August 25 2013, 20:15:46 UTC

Не стоит противиться зову крови
Мне ближе всего п.11. Правда в несколько иной редакции.
А именно: "Что бы не делал мой дедушка – это мой дедушка, и я им горд, как и всеми своими предками, ведь это мои предки. Я буду молить Бога простить дедушке его прегрешения и не буду обсуждать ни с кем его действия, поскольку у всех остальных дедушки точно такие же."
"это мой дедушка, и я им горд"

Что для вас гордость в данном контексте?

r_orange

August 25 2013, 23:17:49 UTC 5 years ago Edited:  August 26 2013, 06:13:01 UTC

В данном контексте термин "гордость" означает чувство, противоположное чувству "стыд", свойственному некоторым представителям нашей так называемой "интеллигенции".
Варианты 4-5-6 весьма разумны и взаимно дополняются.
4, 5, 6, 7. Возможно также - 8 и 9, зависит от обстоятельств. И 12 - но только в смысле мёртвых, на живых плевать не получается.
Прежде всего, информацию надо проверять.
Лол, я вот ждал, на какой странице эта идея появится.
То что появилась только на третьей, честно говоря, предполагает довольно грустное будущее.
Это может быть практически неосуществимо без разглашения, которое, возможно, совсем Вам не нужно.
Вы опять лукавите. Среди данных Вами вариантов нет самого ныне популярного, описывающего поведение нынешних рьяных совкоборцов, включая Вас:

Внук дедушки-маньяка постоянно требует от потомков более-менее нормальных людей, чтобы они постоянно каялись в преступлениях его (а не их) дедушки и платили внуку контрибуцию.
И еще одна милая деталь: дедушка-маньяк жертв своих не только убивал, но и грабил. Награбленное успешно вложил в, например, 4-комнатную московскую квартиру. Совестливый внучок
квартирку унаследовал и именно из нее пишет свои пламенные призывы к покаянию.
Если коротко - пункт 4. "Этим дедушкой гордиться не будем"
Если подлиннее, то надо уточнить:
1. Откуда, все же, информация, и насколько ей можно верить.
2. Делал ли он что-то еще. Может быть, он нынешний дом династии построил, который уже век стоит и еще тыщу лет простоит. И это не повод дом порушить, а повод относиться к дедушке уже не так однозначно.
3. Уточнить исторический контекст. Все же одно дело, если он один молодых женщин резал, другое - если это тогда такой обычай был. И cosi fan tutti. Это его не оправдывает, но ракурс рассмотрения все же меняет.
Ну и опять же, надо оговориться, не гордиться - не значит говорить, что вовсе такого не было. Это все же часть истории семьи. Историю надо всю принимать, как данность.
4 + 5(по необходимости).
И еще неплохо бы, если то возможно, выяснить у дедушки - как ему удавалось вести такой образ жизни, чтоб ни разу не попасться, что могло заставить его отказаться от нападения, как он ухитрился не вызвать подозрений у родных и друзей. В общем, повысить потенциальную узнаваемость других маньяков (тут в комментах предлагали книгу написать - так, может, и написать что-то научно-публицистическое), факторы повышающие безопасность и - чем черт не шутит, свою безопасность, ежели кого-то надо будет зарезать.
кто искренне считает своего дедушку маньяком.
Что сказать? Жаль вас, ребята. Нам - честным людям из хорошей семьи жить куда как проще, мы такими дурацкими вопросами не мучаемся. ;)
Другое. Пожалуй, постараюсь понять, почему дедушка таким стал. Какая причина? Наследственность, пьянство, травма головы или еще что? Буду действовать в зависимости от того, к какому выводу приду.