Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

НДП - Москва. 31 августа в 12-00. Автопробег в поддержку Навального.

Оригинал взят у lasido в НДП - Москва. 31 августа в 12-00. Автопробег в поддержку Навального.

 Руководитель исполнительного комитета Национально-Демократической Партии (НДП) Владимир Тор и Председатель Наблюдательного Совета ЭПО «Русские» Александр Белов обратились к  соратникам с призывом агитировать и голосовать на выборах мэра Москвы за оппозиционера Алексея Навального.

1326443231_0161.480x350

Дорогие соратники, русские люди, москвичи!

8 сентября состоятся выборы градоначальника нашего города. Москва не просто столица России, это самый многонаселенный русский город. Русских в Москве большинство, и все мы с болью в сердце вынуждены наблюдать как меняется лицо нашего города. Последние 15 лет неуклонно возрастает доля инокультурных мигрантов, которые превращают наш русский город в подобие азиатского аула. Пришельцы не только отнимают работу у москвичей, они несут преступность, эпидемии и коррупцию. В Москве стало страшно отпускать в школу ребенка одного. Девушкам страшно вечером возвращаться домой. Мы вынуждены терпеть политику замещения коренного населения, постоянно подвергая себя или своих близких угрозе насилия со стороны этнического криминала. Действующая власть показала свою полную неспособность и нежелание решать эту проблему.

Этому пора положить конец! Мы не должны оставаться безучастными к судьбе своего города. Именно от нас зависит, кто станет мэром Москвы.

Сегодня у нас появилась уникальная возможность все изменить – в выборах участвует и имеет реальный шанс на победу наш друг и соратник, москвич, бескомпромиссный борец с коррупцией, поддержанный русскими националистами, Алексей Навальный.

Мы знаем его не один год. Он рос как политик на наших глазах. Он живет рядом с нами, в обычной московской квартире в Марьино. Он никогда не отказывался от своих позиций и своих слов. Он выходит вместе с нами на Русский марш. Он вместе с нами выводит русский национализм из маргинального поля, делает его приемлемым и привлекательным для большинства граждан России.

Поэтому сегодня мы должны оказать ему максимальную поддержку. Русские должны сказать свое слово!

Мы призываем Вас активнее включаться в избирательную компанию Алексея Навального!

Агитируйте в своем доме, на работе, в социальных сетях. Приходите на встречи, распространяйте агитационные материалы. Голосуйте сами и призывайте голосовать других!

31 августа в 12 часов в знак солидарности с Алексеем Навальным мы проведем автопробег по Садовому кольцу. Наш лозунг «Русские за Навального!» Ждем Вас!

Наш День Придёт!


Руководитель Исполнительного Комитета

Национально-Демократической Партии(НДП) Владимир Тор

Председатель Наблюдательного Совета

Этно-политического объединения Русские Александр Белов
"Действующая власть показала свою полную неспособность и нежелание решать эту проблему".

Правильная констатация. Слово "русский" почему-то считается в России чуть ли не экстремизмом. Алексей Навальный не боится сказать слово "русский", и принимал участие в Русских Маршах.

А. Навального могут бросить в тюрьму, но лучше бы он стал мэром.
Лучше пусть бросят в тюрьму.Навальный - иностранный агент западного империализма, проект Ельцин2. На его поддержку брошены значительные медиаресурсы Запада и РФ.
.. можно было годы создавать образ "националиста", который "за русских", но свистнул начальник - и все холуйское войско демаскировалось, потому что создано было обслуживать желания большого вашингтонского оккупанта.

Надо посадить своего - выбранного американцами - Навального в результате оранжевого процесса - ударим автопробегом по ненавидимым реальным русским

Мелькают всё те же хари: "Тор", "Белов", "Крылов.
А ты кто, чудик?

85-рублевый комментатор?

Deleted comment

а какое отношение мы, русские люди, поддерживающие политика Навального, имеем отношение к Западу?

Вы ненавидите свободных людей?

Deleted comment

Т.е., в вашей логике, постоять рядом с сотрудником ФБР (службой внутренних федеральных расследований США) - означает быть завербованым агентом США?

Расследования антикоррупционного характера разве не требуют взаимодействия и с зарубежными должностными лицами?

Deleted comment

-- Последнее во что я поверю так это в то, что запад хочет помочь России в борьбе с коррупцией.

А никто и не верит.
Вопрос наведения порядка в своей стране (в том числе и противодействие коррупции) - это, в первую очередь, вопрос самих русских людей.

Навальный - этим занимался. Но что-то я не припомню, чтобы Вы лично чем то ему в этом помогли.

Русские националисты хотят навести порядок. Для этого они создают партии (которые власть отказывается регистрировать).

Для этого поддерживают Навального...

Deleted comment

-- Американцы вон тоже хотят навести свой порядок в РФ

Вам известно с какого момента Путин стал проводником американских интересов в РФ?

С момента сокрытия Путиным факта атаки американской подводной лодкой нашей подлодки "Курск"...

Все назначения Путиным высших государственных чинов проходят кадровое одобрение американцев.

Но Вас почему-то интересуют либеральные тусовочные клоуны - отвлекающие персонажи.

Начните свои разоблачения с Путинского окружения.

Навальный - политик опирающийся на гражданскую поддержку. В отличие от предателя Путина.
Разве Навальный, должностное лицо?
Нет, а кто-то разве это утверждал?
Тогда что может связывать гражданина РФ (лидера якобы оппозиции) с дожностными лицами ФБР и Госдепа США?
А есть доказательства связи?

Фотографии в публичном пространстве на мой взгляд могут иллюстрировать что угодно, но никак не наличие какой-то преступной связи.

У Вас есть какие-то более серьезные аргументы?
А кто вы такой, чтобы вам предъявлять доказательства и аргументы? Надо полагать вам насрать на доказательства и аргументы.
Тот же Навальный почему то утруждает себя публикацией сканов документов, ведет процессы в суде против воро-чиновников.

А Вы, решили его обвинить, но не заботитесь о доказательствах или хотя бы приличных иллюстрациях своих подозрений.

Нехорошо как-то.

Вам платят за дискредитацию известного оппонента Путинской власти?
Откуда Навальный добывает сканы документов он вам не сказал? Так пойдите и спросите.
Мне никто не платит, а вот вам похоже платят. Жрать все хотят сегодня, а что будет с государством, с народом кремлёвскогосдеповских наймитов не ебёт. Заебёт, когда до вас очередь дойдёт.
-- Мне никто не платит, а вот вам похоже платят.

Очевидно, что у кремлевского режима очень много денег, поэтому у него есть ресурсы оплачивать интернет-троллей поливающих грязью протестных лидеров.

У гражданского протестного движения денег во много раз меньше. Поэтому подавляющее количество протестных блоггеров пишут по зову души. Я тоже в их числе.
У Кремля есть деньги и тролли согласен. У Запада денег ещё больше они оплачивают троллей со своей стороны. Ну если вы бесплатно поддерживаете Навального, то вы заблуждаетесь и ошибаетесь в отношении него.
На его раскрутку брошены значительные медиаресурсы Запада и РФ. Сами посудите. Никому неизвестный молодой человек, без определённого рода занятий стал "политической звездой" РФ. Это выглядит странно.
-- Никому неизвестный молодой человек, без определённого рода занятий стал "политической звездой" РФ. Это выглядит странно.


Ага. Я на Навального еще в 2006 году внимание обратил.

Человек давно в гражданское сопротивление режиму включился.

Его биография вполне понятна.

В любом случае он ярче любого другого кандидата на выборах в Москве сегодня.

Re: Друзья ФБР.

magadan31kvart

August 26 2013, 12:00:40 UTC 5 years ago Edited:  August 26 2013, 12:03:09 UTC

"У ФБР сложились прочные отношения сотрудничества с Министерством внутренних дел России, Федеральной службой безопасности, Федеральной службой налоговой полиции, Государственным таможенным комитетом и Генеральной прокуратурой Российской Федерации. ..
Если Вы располагаете информацией .. то с представительством ФБР можно связаться по электронной почте по адресу (MoscowFBI@state.gov) или по обычной почте по адресу:"

http://russian.moscow.usembassy.gov/fbi.html

Офисы ФБР в Москве.
А лучше в пивной в Усть-Зажопинске гулять!?
Справедливости ради следует отметить, что на фото не сотрудник ФБР Томас Файерстоун, а его однофамилец Джемисон Файерстоун.

Но тоже гнида ещё та.

Джемисон Файерстоун — говорящая голова антироссийской пиар-кампании, развернутой Уильямом Браудером. Присутствие рядом с ним якобы "российского" политика о многом говорит.
...
Консалтинговая компания “Файерстоун Данкен”, с которой и ассоциируется наш герой, — никакая не американская фирма, а ловкая русская подделка с уставным фондом в 8 тысяч рублей, созданная в начале 1995 года для того, чтобы помогать иностранцам торговать акциями российских предприятий.
...
Тут много прелестного - http://www.rospres.com/crime/6968/

Все, кроме подпиндосских подстилок, помнят, как йельский выкормыш отработал в поте лица на уголовника и бандита Браудера.

Deleted comment

Во-первых, не поверю.
Во-вторых, после встречи с подельником Браудера йельский выкормыш отработал по полной заказ от уголовника Браудера, распространяя подготовленную им ложь среди своих хомячков.

Deleted comment

Чаво?
В июле 2013 года приговором российского суда заочно осуждён к 9 годам колонии общего режима.
И именно на этого уголовника в поте лица трудился йельский выкормыш.

Deleted comment

Ни разу не сомневался, что для русофобских подпиндосских подстилок приговор российского суда "не показатель".
Вот тут реальный оккупант ударяет по русским отнюдь не автопробегом. Это его Вашингтон заслал или крысы запустили и дали все права? Подожди чуток, как только с тобой так же обойдутся, посмотрим, что ты тогда запоёшь. Лижи пока своим, выбранным чурками, крысам. 
ЫЫЫ! "Бгатья и сегстгы! Голактеко опасносте!"
А. Навальный не будет подражать в делании денег офицерам СЭБ ФСБ, например таким -

"Дмитрию Фролову 43 года, в управлении «К» он начинал в так называемом банковском отделе, затем дослужился до заместителя Виктора Воронина, руководителя управления. Управление «К» входит в Службу экономической безопасности ФСБ, формально основная задача управления — контрразведывательное обеспечение кредитно-финансовой сферы России. Однако из-за нескольких реорганизаций сегодня задачи управления гораздо шире. Например, к управлению «К» было присоединено управление «Н» ФСБ России, в задачу которого входила борьба с наркотиками, контрабандой и организованной преступностью. Поэтому на нынешний момент управление «К» — одно из самых влиятельных в структуре ФСБ, оно курирует ЦБ, администрацию президента, таможню. ...

Однако, судя по всему, полковник Фролов итальянское имущество своей семьи не задекларировал: «Указанный в обращении военнослужащий ранее представил недостоверные и неполные сведения в отношении супруги, по результатам проведенной проверки он уволен с военной службы в связи с утратой доверия в июле 2013 года», — говорится в письме ФСБ на наш запрос".

"Новая газета" : http://www.novayagazeta.ru/inquests/59646.html

Deleted comment

По вашей второй ссылке, есть такое мнение :

А что, с человеком что-то непонятно?

Хотя, если интересно, вот что я о нём писал десять лет назад, в 2003 году: http://old.specnaz.ru/first/305/ Причём там я вынужден был ещё "сдерживаться".
Дьявола обмануть невозможно.
Заключив договор с Нечистым, можно стать только его слугой.
Печальный пример - смерть Братьев-мусульман.
Шансов нет.
То есть Навальный - это некая ипостась Диавола или его творение?

Что-то не верится. Вот Путин - да, это солидная кандидатура на тварь дьявола. Известно, что он сделал с русскими - этого на легион чертей хватит. Но Навальный-то что сравнимого совершил?

Воплощение.

syoma1

August 26 2013, 10:11:40 UTC 5 years ago Edited:  August 26 2013, 10:43:48 UTC


Вы мне показываете какого-то негра и беспокоитесь о геях. Вы гей или советский гомоозабоченный?
Понимаю, что Вы надеетесь его обмануть.
Использовать его поддержку.
И он обязательно Вам поможет.
Потому что сейчас ваши интересы совпадают.

Так же наивно думали Братья-мусульмане, подписавшие с ним договор кровью.
Чужой кровью.

Этот негр крыша Навального. Может и ваша?

Deleted comment

Я не европеец, не обзывайтесь.
«Русские за Навального!»

звучит примерно как "Евреи за Иисуса" - есть такое популярное религиозное движение, ага.
Трудно правда понять, кому тут до кого есть дело.
Надо у Вити Милитарева спросить.

Он заодно и казаков подгонит.
Поддерживаю полностью!Действительно предоставляется уникальная возможность переломить ситуацию.Голосуем за Алексея!
Вот позорище-то.

Русофобы идут ва-банк.
О, старый знакомый пожаловал, и всё с той же бутылочкой.
Превед русофобам!
Давай до свидания?
"Давай до свидания" будет через несколько недель, когда йельский выкормыш отправится на нары в обосранных шароварах, а нацдемы и прочие подпиндосники будут биться в истерике.
тьфу, блядь
Судя по комментариям сетевых идиотов - в обращении всё правильно написано.
Вододя, я никак не отношусь к 85-рублевым комментаторам и прекрасно помню текст Константина на тему, что если Навальный и "чей-то проект", то надо сделать его своим, нашим проектом; однако уж больно сам исходный материал неприглядный.

Что может быть смешнее мелкого жулика, заявляющего о своей непримиримой борьбе с жуликами более крупными?

Конечно, "других писателей у меня для вас нет", и всё-таки не могу отделаться от ощущения "большого разводилова". :( стар видать стал и циничен...

ohtori

August 26 2013, 12:05:15 UTC 5 years ago Edited:  August 26 2013, 12:06:29 UTC

А кого в нашем мире не называли жуликом, пусть даже мелким?

Если в кого-то не бросали камень - значит, он ничего не пытался сделать.

UPD: и, разумеется, "другого исходного материала у меня для вас нет" :-)
Ну вот я уверен, что Константин не занимался гринмейлерством, не создавал маловразумительных фирм-прокладок, не жахался в дёсны с, простигосподи, машейгайдар. Костю поносят именно за то, что он говорит строго и по делу, его текстов и идей реально боятся, отсюда бесконечные показательные выступления дрессированых кроликов, а у Навального... увы, что называется.
Да, Константину приписывают другие грехи.

Собственно, любому из нас что угодно припишут, если будет выделен бюджет.

Если ты не веришь, что на охаивание одного конкретно взятого кандидата Неназываемого выделен серьёзный бюджет - давай это обсудим.
Я с тобой совершенно согласен, что выделен серьезный бюджет.

Я лишь сожалею, что не пришлось даже особенно ничего выдумывать. Что с лесной фирмочкой, что с Черногорией. И, что ещё более обидно, охранителям даже не надо особенно стараться -- все ошибки Навальный совершил сам. Ну чего ему было не задекларировать эту черногорскую эскападу? Думал, не найдут? Если думал так, то, следовательно, большого ума там не наблюдается.

Я понимаю, что это сугубо моё личное, но голосовать за друга машигайдар не смог бы никогда. Потому что это диагноз. Это как каинова печать.

Deleted comment

Всё верно.

Кричат, как я уже сказал, большие жулики. Однако иногда даже они говорят хотя бы часть правды.

Но от этого мелкий жулик не становится честным человеком. А остаётся тем, кто есть -- одним из системы, изо всех сил пытавшемся влезть, что называется, "без мыла", не преуспевшем и решившем "идти другим путём".

Если обличаешь коррупцию и воровство и рассчитываешь на политический пост -- увы, сперва разгреби свои собственные авгиевы конюшни и вынеси скелеты из шкафов. Потому что читать оправдания по тому же черногорскому поводу совсем уже грустно.
Призываю голосовать за Сергея Митрохина. Последняя надежда демократии. Москвичи, не отдавайте свой голос коммунистам, путинистам и навальнистам, пособникам режима.
Москвичи, отдайте свой протестный голос за Сергея Митрохина! Демократы,отступать некуда, впереди Москва!
Семья Д. Медведева и участие в войне с немцами.

"Обратите внимание на отсутствие в автобиографии года и даты рождения. С чего бы это? Ведь, например, в оформленном в 1942 году заявлении Медведева о поступлении в Дзауджикауский техникум железнодорожного транспорта, фотография которого опубликована изданием "Северная Осетия" 20 мая 2008 года, эти цифры присутствуют, как и положено.

Разгадка проста: Анатолий Афанасьевич покинул материнскую утробу 19 ноября 1926 года, а по постановлению Государственного Комитета Обороны от № ГОКО-4322сс все родившиеся в тот год мужчины, за исключением сотрудников немногих важных для обороны организаций, подлежали поголовному призыву уже в ноябре 1943 года. Медведев-старший должен был отправиться сначала на армейский призывной пункт, потом в учебку, а на фронт попасть за полтора с лишним года до конца войны Советского Союза противГермании и Японии.

Однако, отец премьер-министра не провел в окопах даже одного дня. По болезни? Но сам Анатолий Медведев пишет, что проблемы со здоровьем у него начались только в 1949 году. Значит, ранее уважительных причин не имелось, а отсутствие даты рождения"

Источник : http://www.opentown.org/news/21431/?fm=22562
Жидокремль обоссался от страха:
Шёл Навальный с мечом и рублём,
Его скорость была в сотню махов,
И московским он стал королём,

Но телятину скушал неверно,
После пира не обнял подушки,
Нет, не русский, эстонец наверно,
И стреляли Навальным из пушки
Наш день придёт! Москва без москвичей! Россия без русских! Нерусские, голосуйте за Навального!
Агитируйте в своём доме, на работе, в социальных сетях. Приходите на встречи, распространяйте агитационные материалы. Голосуйте сами и призывайте голосовать других!
Руководитель Исполнительного Комитета
Нерусской Демократической Партии(НДП) Равшан Джамшуд
Председатель Наблюдательного Совета
Деэтнического - космоплитического объединения "Нерусские" Давид Кацман.))